25 красавiка 2024, Чацвер, 18:12
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 166
+235 +
женихайло, 9:26, 5.01

Уважаемые заграничные мадамы и мадемуазели!
Отдамся в хорошие руки. Обещаю быть опрятным, послушным и любящим и мужем.
На вашей территории.

Адказаць
+151 +
согласен тоже, 9:34, 5.01

И за ваш счет :)

Адказаць
+105 +
Шос, 10:40, 5.01

Слова слова.... обычные слова. Моя подруга с квартирой, зарплатой, симпатишная и вы могли бы жить на её территории (она не жадная) но как показала практика беларусские мужчины быстро дуреют от этого и начинают маяться дурью. Бухать начинают, вообще не работать и водить других баб. Так что уважаемые мужчины РБ - отдыхаем.

Адказаць
+98 +
Некто вроде дьявола, 11:22, 5.01

ШОС-чужого даром не нужно,хотя бы девушка свои прихоти обеспечивала сама,а то у нас принято считать что мужчина всем и везде должен,хотя по идее партнеры равноправны.
Кстати,девушек с описанным в статье характером встречал крайне редко,а вот "колхозниц" с ЧСВ цариц и без царя в голове-постоянно.

Адказаць
+32 +
Беглый раб, 12:30, 5.01

Я бы сказал не то что бы редко, но 90% из них уже заняты)))))

Адказаць
+44 +
Остана., 16:08, 5.01

Наши девушки умеют оценить преимущества возможностей стран Евросоюза и разницу в уровне жизни,поэтому эта сильная мотивация быть хорошими и заботливыми жёнами,но когда они встречаются с нашей серостью и безысходностью ,они могут быть банально скушны ,завистливы и агрессивны. Всё относительно в нашем мире,недаром есть народная поговорка:" все хороши,когда спят зубами к стенке."

Адказаць
+26 +
Астиаг, 16:54, 5.01

Ну так "Бытие определяет сознание".

Адказаць
+94 +
freedom, 14:49, 5.01

Даааа.Правильная статья.Но есть одно большое но.При выборе жены,надо учитывать национальность,а не гражданство.На территории РБ,много проживает русских,с беларуским гражданством.И не дай бог Вам заполучить в жены дочь русского военного,осевшего в РБ....

Адказаць
+6 +
васёк, 20:41, 6.01

у нормальных баб мужики нормальные))))))))))) (таварыщ камандзир табе письмо... ...нармальных нармальным камандзирам направили, а нас табе!)))))))))))

Адказаць
+80 +
Боря, 13:03, 5.01

Просто европейцы продуманные и рассчитывают все наперед, в белорусках они видят хороших горничных и служанок, а если что не так то покажут на дверь и досвидос

Адказаць
+46 +
Вова, 14:26, 5.01

А куда страшненьких девать?
А их ой...много.
Они ж добрым и богатым европейцам не нужны.
Вот тут белорусы и пригодятся!
Возьмём в жены этих толстых, завистливых прынцэс.
Бо мы дурные, хлопцы.
Куды нам да эврапейцау!

Адказаць
+59 +
ЕС, 14:43, 5.01

Европеец отличается от вас следующим- если выбрал страшненькую то выбрал и ты его места не сдвинешь. Они точно знают чего хотят. Нашему дай модель, потом пару алкашей дружбаноу от зависти скажут что у неё волос нитуда уложен и Вася уже тут же смотрит на лево.
Европеец выбрал жирную и страшную и рядом модели в бикини ходят ему до лампочки.
У меня симпатичная знакомая всё удивлялась - как это я такая иду по пляжу худая и ухоженная а они(европейцы) красивые сидят со страшнымиЖонами и никуда не смотрят!!!

Адказаць
+48 +
456, 13:06, 5.01

да кому ты нужен? чаркошкварочник) будешь на диване с пузом и в трико лежать, и пивко попивать?) таких мужчин 85% нашего населения, вот наши девушки и смотрят на иностранцев, потому что беларусы ничего толком не хотят делать, а только требуют

Адказаць
+77 +
женатик-1986, 14:12, 5.01

Так и девушки у нас такие. Ничего из себя не представляют, а понтов выше крыши.
А красота? Так она быстро уходит, и в сухом остатке остаётся алчная дура.

Адказаць
+28 +
супер-жених Миша Ч., 15:03, 5.01

Маленькое уточнение, стесняюсь спросить - супер-жёны в кровати или супер-жёны на кухне?

Адказаць
+105 +
геннадий, 9:32, 5.01

Статья из серии-то чего нет,но хотелось,чтобы было.

Адказаць
+204 +
бухтелкин, 9:40, 5.01

Да. Про хозяйственность ,нежность и семейственность молодых беларусок ,это классный фейк и легенда.
Знаю не понаслышке ,по невесткам и соседкам по новому дому в "Гаменной корке". Тут их много."Хозяйственность и нежности" хоть отбавляй !!!
Особенно от провинциалок , которые приехали "покорять" Минск и "случайно залетели".

Адказаць
+80 +
Шос, 10:02, 5.01

У меня была подруга семейная спокойная и все положительные качества которые подходят европейцу не не подходят беларускому невротику мужчине. Её всем мужчинам было с ней скучно и они через некоторое время заводили именно неспокойных любовниц которые с них только требовали. Поэтому она уехала к ес и счастлива это ее страна и муж тоже европеец. Живут душа в душу.

Адказаць
+60 +
бухтелкин, 10:19, 5.01

Вы наверное не в курсе , что Европейские мужчины , еще большие невротики , чем беларуские ? Кроме того , они очень расчетливые и жмотистые ( сотрудничал с Немцами и Поляками, да и Французами)точнее сказать прижимистые и экономные , да и один ваш пример еще ни о чем не говорит. Про "Душа в душу" , вы вряд ли знаете.как там на самом деле. Есть такое слово -приспособились.С возрастом оно более точно отображает отношения между полами.

Адказаць
+142 +
Шос, 10:28, 5.01

Большенство моих знакомых женщин уехавших в ес и США не разводятся и живут долго со своими половинами. Это факт. А беларусок живущими одинокими, разводными, с прицепом просто кучи. Кстати с детьми европейцы берут от предыдущих (от беларусских отцов которым свои дети до лампочки, многие даже за деньги подписывают разрешение ребёнку выехать. Знаю лично что Беларуська заплатила бывшему мужу 7.000€ что бы вывезти их общего ребёнка в Австрию и жить там с европейским мужем.) Угадайте кто заплатил 7.000€? Европеец расчетливый.

Адказаць
+22 +
бухтелкин, 10:58, 5.01

Усыновление стоит гораздо дороже и все тогда сложнее .Тут "Рассчетливый европеец" за не такие уж и большие деньги для него (7000 Евр.) получил Ребенка , благодарную и изначально преданную женщину и весь комплекс услуг и удовольствий.
А никто не едет из Америк или Европ просто потому .... да потому что не куда !!!!! И не к кому уже.Да и кто из цивилизации вернется в бедлам , где все не предсказуемо ? Только про "Бярозки и патрИетизьму " не надо !

Адказаць
+15 +
О расчетливости, 12:46, 5.01

Потому и расчетливый, что рассчитал, если не выделить эти 7 тыс. Э , то потеряет намного больше.

Адказаць
+63 +
Шос, 13:12, 5.01

Вам ещё рассказать как детей инвалидов забирают и лечат в ес и США за свои собственные деньги??
Мне кажется вы очень жадны и расчетливы а не они

Адказаць
-30 +
папа витя, 15:29, 5.01

Ты расскажи, как эти деньги, потраченные на лечение вычитаются из налогов и возвращаются обратно. Не знаешь ты вопроса вот и мелешь чухню всякую )))

Адказаць
+31 +
Igor, 15:54, 5.01

Так вы сударь, хотите сказать, что детей инвалидов забирают и лечат не из-за сострадания а только рассчитывая на возврат налогов? Очнитесь, не везде граждане платят налоги. Я 19 лет живу за кордоном и основная часть жителей города вообще не платят налоги, но это не является препятствием, в вышеуказанном случае.

Адказаць
+2 +
людмила, 10:53, 12.01

считаю что оно то и не плохо.если человек лечит больного..даже пусть ради не уплаты налогов.всё равно помощь..либо платить налог.либо лечить..всё хорошо в любом случае..благое дело

Адказаць
+26 +
Canada, 16:43, 5.01

Ето в какой стране "потраченные на лечение вычитаются из налогов и возвращаются обратно"? Живу 15 лет в Канаде - ни разу такого не было. это вам по РашаТВ сказали?

Адказаць
+6 +
Freedom , 17:46, 5.01

....зачет троль.В США до 21 года бесплатная мед. страховка от всего.После 21 года ,если человек болен так же бесплатная.

Адказаць
+3 +
США , 23:02, 5.01

Бесплатная страховка только для бедных и пенсионеров.

Адказаць
+16 +
смешные эти дефки, 10:22, 5.01

ЕС - это вообще-то не страна, а объединение стран.
Но откуда знать об этом провинциальной девчушке, удачно стартанувшей из своей глухой деревни в столицу, а потом с неимоверным "трудом" вырвавшейся от мужа "деспота" в загрантурне. За его же деньги.

Адказаць
+117 +
as, 9:33, 5.01

на мой взгляд - редкостная чушь. Сочетание еще советских избитых клише, которые зачастую никакого отношения к реальности не имеют и самовнушения.
Самое главное качество, ценимое некоторыми (подчеркиваю) европейцами, а еще больше восточными мужчинами - бесконечное терпение и покорность. ИМХО...

Адказаць
+124 +
вася, 9:45, 5.01

- бесконечное терпение и покорность. ИМХО...
=======================
если не хочет вернутся на родину в РБ .в Гулаг ..
еще не так раскорячишься ....!!!! ..

Адказаць
+63 +
богиня, 9:35, 5.01

Такое ощущение, что ищут бесплатных горничных. И посмотреть бы на этих "красавцев". Своих девушек они не привлекают

Адказаць
+68 +
Шос, 10:05, 5.01

Уверяю вас не ищут горничных. Они (европейцы и американцы) уважают заботу даже минимальную и хвалят свою женщину от этого она добреет ещё больше и делает с охотой ещё больше для мужа;)

Адказаць
-70 +
настёна, 10:28, 5.01

Ну так давай, дерзай, Шоса!
Зачем нас уговариваешь?
Или сама уже побывала, "счастья" заграничного по полной хлебнула и сейчас думаешь, чтоб и мы по твоей дорожке прошлись?
Нееее, я от своего Валерика никуда не уйду!

Адказаць
+107 +
Шос, 10:32, 5.01

Мне почему то кажется что Вы Настена именно Валерик 🤣

Адказаць
+35 +
каждому - своё!, 14:23, 5.01

А тебя, Настёна, ещё никто никуда и не зовёт! Держись за своего Валерика - каждому своё счастье! На твоё никто не претендует!

Адказаць
0 +
людмила, 10:56, 12.01

там тоже разные люди..как и тут..просто тут ты свой. а там по сути никто.. с нашими им удобнее мы без прав..без высоких запросов..им экономнее..но повторюсь -случаи есть разные..

Адказаць
+18 +
valery, 9:40, 5.01

Да после трёх разводов они все хорошие.. или те которым деваться некуда. Самые лучшие из семей верующих и не важна какая страна.

Адказаць
+165 +
Васявася, 9:42, 5.01

Да все проще .белоруски бегут из страны за гражданством и уровнем жизни.

Адказаць
+45 +
ЕС, 12:10, 5.01

Ну смотрите. Ну вот прибежала я в ес за европаспортом и что? Я же могу развестись и жить дальше как хочу но я уже 13лет живу со своим европейским мужем, забочусь о нем он обо мне. И таких девок с паспортами ес масса. Никто не убегает от мужей. Единицы разводятся. А у нас каждая первая с прицепом злая разводная

Адказаць
-9 +
петяколя, 12:29, 5.01

Бежать то вам всем не куда. Хотя я очень за Вас рад, если только это правда.
Хотя с трудом верю, что вы тут постите прямо из ЕС ? И потом в какой конкретно части ЕС вы в данный момент сидите и читаете комменты ?ЕС ба-а-а-альшое .

Адказаць
+28 +
ЕС, 12:40, 5.01

Я живу на несколько стран сразу Швейцария-германия. Муж хорошо зарабатывает и при разводе все будет поделено 50/50. Деньги он вообще не прячет. Открываю комп и там все расходы переводы и т д. Мало того он при разводе не будет думать как меня обдурить на бабки(русские обычно думают) незря квартиры оформляют на своих папок-мамок. Так что если я разведусь я могу спокойно жить тут на своей части развода. Но мне нет необходимости уходить от такого крутого европейца. Как то так.

Адказаць
+13 +
Ded Mazaj, 16:47, 5.01

Но при этом ты прекрасно изучила этот момент, законы, отступные,периодически проверяешь счета в компьютере мужа, и готовишь себе запасной аэродром на случай развода. Гены пальцем не задавишь)))

Адказаць
+28 +
ЕС, 19:25, 5.01

Я вообще ничего не изучала. Мой муж мне сам все показал что если что с ним случится что бы я смогла выжить. Он меня ЛЮБИТ. Вам знакомо кроме корысти это чувство???❤️❤️❤️❤️❤️Боже слава Богу я вот от таких удрала

Адказаць
+15 +
Москвич, 9:52, 5.01

ВАСЯВАСЯ, подороже продаться, но не всегда получается, заморские "принцы" частенько разочаровывают.

Адказаць
+56 +
Анна, 10:46, 5.01

А уж как разочаровывают свои - вообще не передать. 90% современных постсоветских мужчин вообще не пригодны ни к созданию семьи, ни к рождению детей - брак и шлак. 100 лет отрицательного отбора сделали свое дело. Ни одна нормальная женщина современного совка вообще подпускать к себе не должна, чтобы дурные гены дальше не передавать.

Адказаць
+19 +
биг, 11:09, 5.01

Из совка у всех "замечательные гены", мы , такие плохие и никуда негодные ,да и вы с постоянно "у миня сегодня голова болит" или " ну ,тагда уеду кМаме" !!!!)))
Про "нормальная женщина" , можно поподробнее ?

Адказаць
+45 +
Энергия, 11:35, 5.01

Нормальные в этом совке не размножаются.

Адказаць
+10 +
трям, 15:50, 5.01

а как же "получились " такие прекрасные белорусские жены, если не от "совка".. а вот подрастающие жены уже такими не будут

Адказаць
0 +
Ника, 11:47, 5.01

Анна, как я с вами согласна))

Адказаць
+7 +
Шос, 12:12, 5.01

Анна я с Вами согласна. Рожать только от европейца. Что бы в жизни не случилось и даже развод рожать только европейцу.

Адказаць
+17 +
Анна, 13:20, 5.01

И вы только посмотрите, как местных мужчинок аж на части рвет от осознания, что НА САМОМ ДЕЛЕ женщины о них думают :) Аж заминусились все. Ну ничо, нам с такими все равно не по пути :)

Адказаць
+24 +
Даймонд, 13:36, 5.01

Шос, Ваши комменты даже маленько гадко читать. С нормальной женщиной всегда будет и нормальный мужчина. Видал я тех "европейцев". Ни рожи, ни кожи, абы бабло было... Уважающая себя женщина не будет предлагать себя как товар. О какой любви там речь? Ведь менталитет совсем разный... А мужчина есть такой, каким его сделала женщина. Выходите замуж за "лейтенанта" и делайте с него "генерала". Так это же трудно. Проще же за эурапейца плюгавого замуж выскочить, абы грошы у таго были... Тьфу... (: Хватает у нас толковых мужчин и женщин. :)

Адказаць
+12 +
Ника, 14:35, 5.01

То есть вы заранее отрицаете что могут существовать нормальные отношения с европейцем, основанные на любви? Что можно выйти замуж и за "европейского лейтенанта" и сделать из него генерала? И менталитет не помеха.

Адказаць
+16 +
даймонд, 15:46, 5.01

Ника, уважаемая, я не отрицаю того, что могут существовать нормальные отношения с европейцем, основанные на любви. Это скорее исключение, чем правило. Как обычно происходит? Познакомились в интернете. Пару раз встретились. Затем дамочка выходит замуж и переезжает к мужу в ЕС. У нее, видимо, вспыхнула великая любовь к европейцу за эти пару встреч? А то, вообще, по интернету, глядя на фото будущего мужа, влюбилась? Вам самим не смешно?
И выходят то сеи дамы, в основном, не за европейского "лейтенанта"... :) Удачи Вам, Ника! И достойного мужчину рядом... :)

Адказаць
+9 +
Ника, 17:56, 5.01

Спасибо)) как раз мой случай видимо исключение из правил))), замужем за европейцем, и встречались 5 лет потом только переехала, и 2 года из них муж вообще без работы был, и поездки все отели и т.д. все оплачивали пополам , целое состояние потратили, никогда не имела цель в жизни уехать ,но найти свою половинку да... так получилось,что не в Беларуси.

Адказаць
+7 +
Даймонд, 19:11, 5.01

Ника, спасибо за добрые то слова. :) Здоровья и удачи Вам всем! И только так...Вы знаете, но со своей половинкой я познакомился в ДРА, когда меня, молодого старлея ВДВ, заперли в Кабульский госпиталь... Выжил... Спасибо моей половинке. Военврач то она от Бога тогда была...
Мне приятно смотреть на свою любимую ЖЕНЩИНУ! Удачи, Ника... Я уверен в том, что Удача Вас не покинет то... :))))

Адказаць
+9 +
dth, 16:41, 5.01

Моя соседка так и сделала. Довела своего из лейтенанта до подполковника. Дальше не получилось, т.к. любовник был всего-навсего полковник. А для генерала внешность у дамы была не впечатляющей.

Адказаць
+4 +
Воля, 0:12, 8.01

Даймонд, вы там в своей Америке давно оторвались от реалий белорусской жизни :)
Какие "лейтенанты", превращаемые в "генералов" ? У нас ни один "лейтенант" в настоящего "генерала" усилиями женщины априори превратиться не сможет-это Беларусь, детка!
Это -не Америка, Даймонд! Ничего тут от усилий женщины НЕ ЗАВИСИТ!
И от усилий мужчины тоже.
Если вовремя подлизывать кое -что кому -надо-то да, можно кое-чего достичь. Но этим подлизыванием надо заниматься всю свою жизнь...
Витаете вы где-то в облаках в своей Америке, в своих розово-карамельных представлениях о жизни в Беларуси. :)

Адказаць
+27 +
ну, вот, 14:40, 5.01

Да, Анна! Всё так! Возможно. наши мужчины и были бы другими, но безысходность, нищета, безденежье, бесперспективность, невозможность получить нормальную работу и т.д., и т.п. - всё это опускает наших мужчин в рутину нашей жизни, делает их безвольными и, зачастую, алкоголикам.

Адказаць
+13 +
Отто, 12:09, 5.01

Анна, нормальный мужчина из совка тоже знает про 100 лет отрицательного отбора и не захочет заводить детей с женщиной из совка. На вас могут жениться только свои, кому всё до лампочки, или заграничные, которые мало представляют, что происходило и происходит в совке в плане деградации.

Адказаць
+1 +
Анна, 13:29, 5.01

Дорогуша, ну вот я - суперженщина из статьи, которую европейцы днем с огнем ищут. С внешностью, фигурой (фитнес 3 раза в неделю, теннис, велосипед, коньки, верховая езда, все дела), хозяйственная и заботливая, с отличным вкусом, прекрасно готовлю и умею создавать уют в доме. Муж и дети ухожены, облизаны и обласканы. При этом у меня отличное образование, прекрасная карьера и очень высокий доход (даже по европейским меркам), я самостоятельна и материально независима. Могу прекрасно обеспечивать и себя, и детей - включая оплату их образования, лечение, поездки-путешествия, покупку недвижимости.

Ну и вот теперь скажите мне - а накой фик мне сдалось 99% советского поголовья, которое мнит себя мужчинами? Безмозглые и безответственные в большинстве своем, ничего из себя не представляющие, зарабатывающие три копейки, почти поголовно алкоголики, зато каждый первый мнит себя мачо и подарком судьбы. Да нормальной женщине с такими не то, что пару создавать, на одном поле присесть стыдно.

Адказаць
-1 +
ЕС, 19:29, 5.01

Анна я с вами 👌👍🏼👏👏👏👏👏👏. Вы 10000000 лайков заслужили

Адказаць
0 +
Мудрец., 16:23, 11.01

Анна , 13:29,не сомневаюсь в ваших успехах и достоинствах.Но не даром говорят ,на вкус и цвет товарищей нет. В наших женщинах всегда ценилась
недосказанность и женственность. А очень много современных дам напористы и прагматичны,у которых планы по полочкам разложены на 10-20 лет вперед. Извините, меня утомил ваш колейдоскоп ,вышкаленный и отсортированный . Есть семьи живущие счастливо ,интересно и при этом размеренно.

Адказаць
+16 +
Влад, 12:33, 5.01

Интересно откуда же вы такие "вумные и красивые" берётесь? От Святого Духа, непорочным зачатием?

Адказаць
+20 +
Пан Спортсмен, 12:55, 5.01

Среди наших женщин преобладает теория, что наши мужчины берут от родителей всё плохое, а женщины только хорошее. Но статистика говорит о том, что когда наш среднестатистический папа, приняв для храбрости, приступает к выполнению своих супружеских обязанностей, то он ещё не знает, кто у него получится, если вообще что-то получится.

Адказаць
+43 +
Ответ Анне, 13:09, 5.01

Анна, ищите причины "неправильного" поведения наших мужчин в общей социальной безрадостной ситуации. Не очень раскрутишься, где давят налогами и грозными предупреждениями там, где надо, и не надо. "Наверх" попадают не самые деловые и предприимчивые парни. У кого лапа помохнатей. Но как попадают, так и отпадают, если "лапа" вдруг отпала. У девушек глаза мечтательно блестят, а вдруг принц заморский в НЕТе или как турист попадется. Но идеализировать белорусок, как и других красавиц, не стоит. Действительно, хороши кругом, пока есть с чем сравнить. А дома у себя ведут наши невесты (о замужних нет разговора - у них другая доля), хуже не придумать. Один паренек-водопроводчик со мной поделился. Пока не съездил в Россию на хорошие заработки и не привез оттуда супер авто, на него НИ ОДНА наша красавица не взглянула. Он и стихи, он и цветы (парень-романтик, хоть и простой рабочий), ноль внимания. А тут целый хоровод вокруг его авто и им самим в авто закружился. Вот вам и идеал невест.

Адказаць
+30 +
Анна, 14:35, 5.01

Парням выбирать себе девушек тоже надо головой. Если девка запала исключительно на твою тачку - ну так накой ты ее в качестве невесты вообще рассматриваешь? Мужчины же выбирают пару как телку в мяском ряду: а какой у нее зад, а какие сиськи. А потом удивляются, что рядом оказалась не фея, а меркантильная стерва. У нормального приличного мужчины выбор колоссальный (просто потому что процент нормальный мужчин такой маленький), за него будет дикая конкуренция среди оголодавших женщин. Просто выбирать надо с умом и потом дорожить своей половинкой, и все будет прекрасно.

Адказаць
+51 +
ЕС, 9:57, 5.01

У меня есть близкая подруга. Модель. Данные:приятная внешность, 180см, грудь3го,высшее юр образование, спокойная, с характером (в умном направлении), не пьёт вообще с рождения, отлично водит авто не курица ни грамм и не капли. Был у неё беларусский парень. Смотрелись они вместе чесно сказать классно. Встречались лет 5ть. Не буду врать он её очень любил и она его тоже НО был он алкозависимым. В одной из своих пьянок он «заделал» первой попавшейся ребёнка. Та девушка решила рожать. Моя подруга ему это не простила. Уехала в ЕС и нашла просто абалденного европейца. Вот так заканчиваются истории безалаберного и без ответственного поведения сильной белоруской половины.

Адказаць
+14 +
mind movie, 12:18, 5.01

так закончилось жеж happy end-ом (с неба нафоне восходящего солнца над морем, в этот момент должны сыпаться стразы)
И без "безалаберного и без ответственнорго" мужа она не нашла бы "обалденного европейца" "в ЕС".
Поэтом в титрах ее экранизированной саги он должен быть на первом месте.
А фильм имеет право закончиться кадрами, как "беларусский парень" уезжает в закат на вороном или гнедом жеребце с загорелым лицом и обветряный ветрами сухого дамского презрения. А в переди у него сто лет одиночества...

Адказаць
+12 +
ЕС, 12:54, 5.01

Это суровая реальность. Я не могу описывать ситуацию свою т к меня внешними данными не наградила природа как мою подругу. Обычно мужчины жалуются что во внешности что то не так. Тут все было так и больше и что с этим «всё так» сделал белорусский Вася? Поэтому вы зря иронизируете. Это реальная история. Это про то как мы пользуемся чем то хорошим что попало нам в руки.
Другой Вася из роисе от переизбытка ресурса и денег Крым взял. Ведь схема же у русского и беларуского мужика одна—— всё нужно хорошее спро@ть.

Адказаць
+2 +
Георгий, 12:28, 5.01

Вот и сказке конец а кто слушал молодец

Адказаць
+13 +
Влад, 12:31, 5.01

А я могу рассказать ровно противоположную историю. Финалистка мисс-Беларусь уехала в Европу. Встречалась там с парнем. Забеременела. Он сказал что ребёнок ему не нужен. Сделала аборт, приехала обратно.

Адказаць
+28 +
ЕС, 12:55, 5.01

А давайте мы обратимся в процентном соотношении к Ваши историям и к моим. Сколько по пьяне в РБ сделано и кинуто?)

Адказаць
+31 +
Vision, 10:00, 5.01

Каждая женщина умная с рождения и природно способна себя содержать и ребенка. Эта аксиома должна закладывается родителями с детства. Не радуга, не луга в королевстве фей и не единороги должны быть в головах у девчонок с подросткового возраста, а цель - образование, конкурентная, интересная ей специальность и два ин. языка должны быть как минимальный ресурс, приобретенный после универа. Женщины способны к обучению порой лучше мужчин и ответственность им прививается ленче. А то, что культивируют посредством подобных текстов и порой недальновидными родителями это иждивенчество, которое нигде не приветствуют - хоть в Габоне, хоть в США.

Адказаць
+44 +
as, 10:24, 5.01

Не радуга, не луга в королевстве фей и не единороги должны быть в головах у девчонок с подросткового возраста, а цель - образование, конкурентная, интересная ей специальность
========================
люди (не важно мальчики или девочки) обделенные детством, как правило вырастают поголовно закончеными циниками и зачастую подонками.
Опыт моей "продвинутой" сестры, которая не смотрела мультики и не целовала котов, тому подтверждение.
Не отнимайте у детей детства. Каждому возрасту - свои игрушки...

Адказаць
+13 +
Прр, 10:48, 5.01

Думаю, что там речь идёт о стандартных клише, которые некоторые дамы тянут с собой через всю свою жизнь.
А детство - да, это незыблемо и детство, по своему наполнению бывает разным -зависит от степени развития родителей и из достатка.

Адказаць
+96 +
Ales, 10:02, 5.01

Суцэльнае глупства!!Працую у Эуропе i бачу што эурапейскiя кабеты--папросту самадастатковыя--што не падабаецца шмат каму з мужчынау. Нашыя у большасьцi--рабынi iзауры....ну а прыгажунь i у эурапеек хапае сваix..

Адказаць
+71 +
пенсионер, 10:12, 5.01

Хозяйственность и нежность говорите? Видел я перед Новым годом такую , на рынке ,, Тутэйшiе,, с двумя детьми, килограмм под 120. Садилась в авто , потом как заорёт на своего мужика , я такого мата от своих грузчиков никогда не слышал. Я ей пытался напомнить, что дети же её рядом, досталось и мне , узнал о себе много интересного , из которого ,,олень безрогий,, было самое цензурное. И таких ,,нежных,, я часто встречаю, в Заводском р-не.

Адказаць
+42 +
биг, 12:06, 5.01

Да их полно не только в Заводском районе !!!!!
У меня соседи сверху , такие приятные , здороваются (!!!!!) , жена-красавица , умница, картины писать тока !!!! Когда начинаются ( обычно по пятницам или праздникам) разборки , с жестким женским Матом ..... моя собака молча залазит в шкаф , ворча и опастливо посматривая на верх....))))

Адказаць
+16 +
Бывает и такое, 13:34, 5.01

Дополню. Наблюдала комическую сцену у входа на комаровский рынок. Муж еле и нехотя туда тащился, жена его сзади грубо толкала и громко командовала - " А ну! Ноги в руки, .... в брюки, полный перед!"

Адказаць
+43 +
Главная проблема, 10:15, 5.01

Одна из основных проблем РБ и роиси тоже это: алкоголизм мужчин и женщин, безответственное воспитание своих детей (манипулирование детьми в своих интересах) пото из них вырастает то что сейчас выросло. Люди не знают чего на самом деле хотят. Меняется время и мужчины начитавшись психологии начинают излишне подавлять а женщины «зеркалить» и ничего не получается. Никто никому уже давно не верит. Все злые. Все друг друга кинулись черезмерно проверять.

Адказаць
+10 +
акпр, 10:36, 5.01

в наших т.н. частных конторках уже такие же женщины западного типа. ну и что они заработают к 40 годам-бабки учредителю.

Адказаць
+31 +
Шура, 10:38, 5.01

Самыя лепшыя японскія жанчыны. Паглядзіце, як яны прыносяць гарбату. Упадзе на калені, затым адчыніць бумажныя дзверы, ізноў падымецца, паднясе і паставіць паднос, спытае, што яшчэ прынесці. Эээхх..

Адказаць
+19 +
Анна, 13:33, 5.01

А то, что японские мужчины вкалывают по 80 часов в неделю и несут ПОЛНУЮ ответственность за содержание семьи, вы упустили из виду? Наши же зарабатывают три рубля (которыми постоянно еще жену попрекают) и требуют, чтобы перед ними на колени падали. Да с какой стати?

Адказаць
+8 +
Энергия, 10:43, 5.01

Едут на заработки.

Адказаць
+6 +
148/5 за год, 11:00, 5.01

на подработку,
кстати, бьют мужей

Адказаць
+23 +
Alex, 10:46, 5.01

Я 10 лет прожил в Канаде, и слабо могу представить совместную жизнь с иностранкой или иностранцем. Есть такие случаи но очень редкие. Дело даже не во внешнем проявлении менталитета а в чем- то внутреннем. Почти все иммигратны живут социальной жизнью в своих коммюнити и женятся в основном на своих. Дети, там выросшие хотя бы с 12-14 лет становятся канадцами и тогда им всё равно, какой ты национальности.

Адказаць
+42 +
Пачэснаку, 10:54, 5.01

Тут писали пару дней назад про такую невесту из Синяокай, что вернулась в РБ "на железном коне и при колесах" из Европы, дождавшись кончины мужа-голандца. Наивные европейцы никак не въедут, что женщинам из СНГ нужны только их деньги: развести мужа на алименты, жить дальше нахаляву и рассказывать подружкам, каким он оказался жмотом.

Адказаць
+14 +
Adgar, 13:45, 5.01

Сто процентов в точку и правду написал.
Я когда на своей женился, по началу тоже все было хорошо. Зарабатывал хорошие деньги и все было замечательно. А когда в стране начался глубокий кризис, который и по сей день становится все хуже. То у меня с супругой начались терки и она постоянно начала меня попрекать, что я не мужык и не могу денег нормальных заработать.
Спустя время она подала на развод и алименты. А спустя еще какое то время, я вообще потерял работу и тут она вообще завыла от злости и начала бегать по всяким инстанциям, мол денег мало, хочу больше. А потом я вовсе собрал вещи и уехал за рубеж.
После того как она узнала что я за границей, человек вообще с цепи сорвался. Она уже достала ни только суды со своими глупыми заявлениями, но и судебных исполнителей по алиментам. Я плачу алименты как неработающий в РБ, но ей этого мало и пытается добиться, что бы алименты высчитывали с моей европейской зарплаты.
Вот они какие беларусские барышни, только грошы и усе тут.

Адказаць
+31 +
Анна, 14:21, 5.01

Пардон, ваша жена родила вам ребенка (иначе на алименты она претендовать бы не могла), вы платите ей 3 копейки ("как неработающий в РБ", ага), сами при этом нормально зарабатывая? Т.е. ваш ребенок в Беларуси живет впроголодь (сами ж говорите про глубокий кризис и что жить не на что), ваша бывшая в этом кризисе пытается как-то прокормить ваше чадо и самой с голоду не подохнуть, вы ныкаете алименты, и она же еще и сука? Вы не охренели там часом, нет?

Адказаць
+19 +
Adgar, 15:27, 5.01

Ни поверишь, ни охренел ни капли!!! А про то сколько я зарабатываю и как я живу, вообще ни кого не интересует. Все только смотрят на то, сколько денег можно урвать себе в карман. Я своего ребенка одеваю и обеспечеваю всем необходимым, а вот алименты мои должны идти только на пропитание моего ребенка. А куда они в реальности уходят, мне остается только догадываться. А вот все вещи которые я покупаю для ребенка, почему то каждый раз я слышу от бывшей, что дай денег, я сама решу что купить.
Я отец и сам в праве решать, что я хочу купить своему ребенку.
А в остальном Анна, охренели вы, тоесть женский пол. Хотите только денег поиметь. А то как в дальнейшем жить мужчине и как после развода существовать в синеокой РБ, вас баб вообще не волнует. И только если мужчина добивается какой то нормальной жизни, вы как пиявки хотите присосаться обратно, мол я дурой была.
Это вы Анна научитесь деньги зарабатывать и после этого будите говорить, как и на что вы хотите потратить свои деньги.

Адказаць
+1 +
тяп-ляп, 17:30, 9.01

папаша, иногда лучше промолчать, чем говорить! вот тут тот случай, когда тебе надо бы было промолчать!

Адказаць
+9 +
Ефим, 17:36, 5.01

Вот и вся "логика" - родила вам.. Кому-то, за приличные деньги, рожают суррогатные матери, а так себе она рожала, себе. Когда мужчина попал по работе в непонятку, надо поддержать, а не по инстанциям. Была бы стоящая, не кинул.

Адказаць
+2 +
тяп-ляп, 17:32, 9.01

вам, а кому же еще? мне?
именно, вам, папаша! это же не сосед её сделал мамой!
небось, уламывал , чтобы родила!

Адказаць
+3 +
тяп-ляп, 17:28, 9.01

мужик, ты совсем и не МУЖИК!
1. какая бы она ни была, но ты ее выбрал! и значит, что ты соответствуешь ее уровню! ну не принцессу же выбирал! по моему, так любой мужчина, да и женщина, если обсуждает своих бывших жен, любовниц(мужей, любовников) ничего не стоят сами! пустое место- зеро!
2 дети святое! и как бы твои отношения с бывшей супругой ни складывались, содержать детей (уж коли устранился от их воспитания), твоя прямая обязанность!
и не твое дело, куда она потратит эти деньги конкретно: на шоколадку ребенку, подгузники, одежку или еду, или же сделает себе прическу- ты же не сидишь над ребенком, когда он болеет, не ходишь в школу, не решаешь его глобальные детские проблемы...

так что, ADGAR, 13:45, 5.01 и иже с тобою, мужики вы лишь потому, что природа одарила двумя головами- одна на шее, другая в штанах, но вот мозга, жаль, ни в одну не вложила.. печалька!!!!

Адказаць
+18 +
утюг в руку, 10:57, 5.01

белорусские почтовые невесты делят с русскими второе место с конца, первое у украинских)

Адказаць
+27 +
Серега, 10:58, 5.01

Мне Украинки нравятся,все которые поподаются красавицы как на подбор

Адказаць
+14 +
Depends on, 11:27, 5.01

посетите наконец Киеве ... 500 км всего

Адказаць
+66 +
Михаил, сын Davida ., 11:18, 5.01

Прошу прощения, но посмеялся от души . Любому воспитанному, добропорядочному человеку хорошо известно, что национальная принадлежность фейк, придуманный политиками и ортодоксальными священниками любой конфессии . Данный материал - не исключение . Нужен пример, не вопрос ; скажите, плиз, какой кайф поимел народ Беларуси от того, что александра лукашенко родила и "воспитала" мама - беларуска ?!

Адказаць
+47 +
бг, 11:32, 5.01

+ 1000500!!!)))) "Рабатящщщая"... но родила лодыря и кутилу -бабника.

Адказаць
+58 +
Бывалый, 11:32, 5.01

Народ Беларуси кайфа может и не поимел, но вот Лукашенко этот народ поимел в кайф. Ведь в любви взаимные чувства не обязательны, достаточно и молчаливого согласия.

Адказаць
+21 +
Михаил, сын Davida ., 12:09, 5.01

БЫВАЛЫЙ, 11:32, 5.01.

Увы, в нашем случае всё так и получается . Вы правы ; но, знаете, я таки убеждён, что нашим мужчинам нужно быть повеселее, что ли . Нет, не в пьяном угаре : здесь всё в полном порядке ; большевики профессионально обучили пипл радоваться пленному бахусу . Речь о телесном и духовном здоровье . Ведь достаточно всего - то какой - нибудь месячишка воздержаться от алкоголя и нацистское гетто покажется сущим раем в сравнении с лукашизмом 🐼

Адказаць
+6 +
Шос, 12:19, 5.01

Можно поговорить о тенденции. В любой стране есть алкаши, вопрос сколько в проценте. Уверяю вас есть и Лукашенки в ес и США только процент разный.

Адказаць
+2 +
Михаил, сын Davida ., 13:01, 5.01

ШОС, 12:19, 5.01.

Ну, судя по вашим комментариям, у вас с этим делом полный порядок . Но за информацию благодарю_: теперь буду знать .

Адказаць
0 +
тяп-ляп, 17:35, 9.01

никто не спорит, что идиотов во всех странах хватает, даже больше скажу, везде их примерно одинаково в процентном отношении, но есть маленькое но и вы, думаю, понимаете о чем я

Адказаць
+14 +
декрет, 11:45, 5.01

Двигаться и работать надо, а не на диване философствовать, тогда и не убегут от вас красавицы, деньги, незалежность, молодость. Всё "испарится" вдруг и внезапно. Кроме думки да дивана. Поздняк будет, когда постигнет прозрение. Девушки у нас молодцы. С мужиками беда - инфантилы. А жизнь идёт, проходит.

Адказаць
+24 +
Некто вроде дьявола, 11:48, 5.01

А мне кажется что дело не в половой принадлежности,просто такие у нас люди:что девушки,что парни.Бывают исключения,но они не многочисленны и таким людям трудно найти друг друга в этой биомассе.

Адказаць
+25 +
любопытная бабуля, 16:19, 5.01

Вы правы. Самое странное то, что нормальные непьющие хорошие парни долго не могут найти себе пару и женятся на стервах, а умные, красивые хозяйственные девушки выходят замуж за алкашей.

Адказаць
0 +
тяп-ляп, 17:36, 9.01

америку открыли!!! это закон природы: одинаковое отталкивается, а противоположности притягиваются!))

Адказаць
+29 +
разведенный, 12:07, 5.01

Это неправда что наши в РБ жены самые лучшие. Есть всякие. Но больше плохих. В смысле ленивых много, воспитанных на высокой ноте и нескромных.

Адказаць
+6 +
Анна, 13:35, 5.01

Чтобы претендовать на принцессу, самому нужно быть принцем. Вы принц? Сильно сомневаюсь. Ну так по сеньке и шапка.

Адказаць
+22 +
РБ, 13:54, 5.01

Вот именно, есть всякие, но больше всего таких, которые сами про себя гордо любят говорить, что я себе цену знаю. Так этой массе хочется сказать, приклейте к себе ценник и ходите с ним, что бы любой мужчина мог оценить вас по достоинству.
А вообще, женщинам нужны только деньги и выгода.
Я вчера разговаривал с подругой которой 33 года и я у нее спросил: когда ты уже остепенишся и выйдеж за муж. Так она ответила, что сейчас не выгодное время, ни у кого нету денег. И к сожалению таких большинство в стране.

Адказаць
-8 +
форин, 12:16, 5.01

У меня жена 100 % белоруска. Женат уже 30 лет. Благодаря ей, я стал долларовым миллионером и мы теперь живем по всему миру. Она никогда, ничего не требовала, очень скромная и милая жена. Фигура и внешность,- на 30 лет, хотя ей 50. Балет, йога и правильное питание делают свое дело. Если все белорусские девочки такие как она, то это самые лучшие жены в мире!

Адказаць
+13 +
Влад, 12:25, 5.01

Наверно от того что такие "хорошие" жёны половина браков распадается? К чему эта статья?

Адказаць
+18 +
Анна, 13:38, 5.01

В браке двое людей вообще-то, вы не в курсе? И если вы по умолчанию перекладываете абсолютно ВСЮ ответственность за семью, ее счастье и благополучие на женщину, - сразу понятно какой вы мужчина. Именно вот от этого инфантилизма женщины и бегут. Кому вы такой надо.

Адказаць
+10 +
Даша, 12:46, 5.01

Представление о белорусках неверное, так как белоруски в основном истеричные, с завышенным самомнением, не умеют готовить и вообще вести домашнее хозяйство, любительницы выпить и покурить, работать при этом не хотят

Адказаць
+17 +
Паша, 13:18, 5.01

А еще они любительницы лёгкой наживы.

Адказаць
+31 +
tt, 12:48, 5.01

Они хорошие потому что чуют запах денег.
Реальные условия вскрывают всю их поганую натуру.

Адказаць
-28 +
форин, 12:52, 5.01

Мой сын 27-летний долларовый миллионер из Питера, ищет жену похожую на маму. Я ему советую прилететь в Минск и найти там, как это сделал я, 30 лет назад.

Адказаць
+27 +
Пачэснаку, 13:15, 5.01

Вы действительно хотите, чтобы ваш сын потерял веру в приличных женщин и свои миллионы? Тогда пускай приезжает.

Адказаць
+14 +
ЕС, 13:19, 5.01

Бедный парень )))))). Хочу сначала посмотреть МАМУ. А то потом девушке придётся же жить с мамой;)))).

Адказаць
-3 +
форин, 13:24, 5.01

С мамой жить не придется. Мы живем в Ницце.

Адказаць
0 +
ЕС, 13:33, 5.01

Я тоже в ЕС;))). А можно уточнить- у Вашего сына бизнес легальный в роиськой Федерации? Я почему спрашиваю? Потому что все гениальные парняги выехали и остались кто любит шахер-махер. А то родишь условному «Абрамовичу» а на него наручники, санкции и т к)))) мне такие нервы никчему.
У меня знакомая лежала лицом в пол. Приехала к подруге а её мужчина коллега Захарченко в Моцкве;)))).

Адказаць
-5 +
ЕС, 14:47, 5.01

Что то Форин пропал))))). Исчез. Передумал женить сына)))))).

Адказаць
+5 +
форин, 15:32, 5.01

Не пропал, а ходил с женой гулять по набережной. Бизнес уже 20 лет легальный. Заводы по производству строй-материалов. Тот, кто занимается производством, по сути не будет рисковать активами из-за ерунды. Мордой в пол, лежат бандиты и жулики.

Адказаць
+19 +
Михаил, сын Davida ., 15:53, 5.01

ФОРИН, 15:32, 5.01.

На своём веку довелось повидать сказачников, но "Форин" затмил всех . Вам бы, уважаемый, бестселлеры
пописывать, а вы, бедолага, на Хартии мучаетесь🐏

Адказаць
+9 +
ЕС, 15:55, 5.01

Мордой в пол лежат все в диктаторских странах где законы не работают. Россия не исключение и тем более сейчас год будет «веселый» а зарплаты и аппетиты у «контролирующих» структур великие а в стране денег меньше. Так же я слышала что тех у кого производства носят откаты мвд и прочей «взятконечисти». Она же их потом и накрывает медным тазом.
Так что я пока подумаю а вы если хотите моякните куда при желании можно послать своё CV. Конкретный адрес не нужно писать. Я умная и так догадаюсь при умном намёке. ;) не будем облегчать определенным структурам жизнь)))

Адказаць
+2 +
форин, 16:28, 5.01

Фонд "Mandarin"

Адказаць
+12 +
Смех, 13:42, 5.01

Есть такие мамы что и из Антарктиды достанут ;)))

Адказаць
+55 +
Алексей, 13:44, 5.01

Красивая богатая жизнь, стабильное финансовое положение и спонсирование своей женщины - это могут дать европейские мужчины беларускам. Поэтому они выходят замуж очень часто едва ли познакомившись в течении нескольких месяцев. В то время как условия жизни в Рб просто не позволяют мужчинам так обеспечивать свою семью. Уж поверьте, беларусы работают очень много, проблема в том, что труд не окупается из-за идиотского распоряжение созданным этим трудом продукта. Зп от того низкие, где уж там будут красивые вечера на фоне Эйфелевой башни, рестораны, образование для детей, когда банально за выживание борешься, от того и спиваются мужчины. Ну а женщины, как и самки в природе, ищут более перспективного, либо уже обеспеченного, поэтому европейцы очень хороший вариант. Для европейцев же легче взять такую женщину, которая будет всё по дому делать и работать, чем европейскую женщину, которая более независима финансово от мужчины и имеет свои взгляды на жизнь. В общем, банальный естественный отбор.

Адказаць
+23 +
Шос, 14:16, 5.01

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!!
КТО ОБЕСПЕЧИТ ТАКОЙ ЖЕ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ В РБ КАК В ЕС????
КТО ЭТИМ МОЖЕТ ЗАНЯТЬСЯ????
КТО В РОИСЕ И РБ ГОТОВ ПОСТАВИТЬ ЗАЖРАВШУЮСЯ ВЛАСТЬ НА МЕСТО???
НЕ ЛИЗАТЬ ЕЙ ЗАД (как русские и беларусские некоторые мужчины расцветают когда видят Путина по экрану в его дорогом костюме от Бриони с его правильной поставленной гэбэшной речью для слабых дураков) А ПОСТАВИТЬ ЧИНУШЕЙ НАМЕСТО И СТАВИТЬ ИХ ВСЕГДА КОГДА ЭТО НУЖНО???

Адказаць
+20 +
Анна, 14:30, 5.01

Скажите, а почему от кризиса, безденежья и безнадеги спиваются именно мужчины, а не женщины? Чуть что, чуть проблемы - мужик на диван с бутылкой в запой. У него кризис и депрессия. А баба всю семью, дом, детей и это упившееся животное на себе в точно такой же кризис на себе тянет (и вытягивает). Если вы такие хилые и слабые, и от малейших трудностей ломаетесь, то что вы за самцы?

В Беларуси плохо, трудно, не заработать? Так мир велик. Едьте в Польшу, в Прибалтику, в ту же Россию или Украину, да хоть в Таиланд! Ааааа, это ж зад с дивами поднять надо, напрячься, язык учить, там еще вкалывать как не знаю что. Проще с мужиками за гаражи и ныть про тяжкую мужскую долю, заливая в себя все, что горит, литрами. (А жена тем временем пусть дома с детьми упахивается).

Адказаць
+4 +
Ник, 15:18, 5.01

Потому, что вы не прощаете ни одной ошибки, ни одной слабости. Вы все записываете, молчите, держите в себе и записываете. И когда после не прибитого гвоздя чаша сия переливается вы, молча, идете на лево, оправдывая своё предательство мужем-козлом. Нож в спину- это так по-вашему. Мужик, чувствуя интуитивно нарушение границ прайда чужаком и не имея доказательств, изводит себя ревностью, и теряет все, и себя самого тоже. Двуличность - ваше имя, женщины...

Адказаць
+13 +
Анна, 15:47, 5.01

Пфф, от хороших мужчин женщины не гуляют. Если вы, упившись, валяетесь под забором, и толку от вас семье как от кактуса, то что потом сопли размазывать, что жена к другому ушла, спасая детей и остатки собственного разума? У нее одна жизнь, не 15. И не надо ля-ля про "ошибок не прощают". Женщины терпят до последнего и тянут все на себе. Вообще, нигде в мире у женщин нет такой терпелки, как у советских, ни одна европейка не будет годами выносить свинское обращение. И вот когда, как вы сами говорите, чаша уже переполняется, женщина уходит. Ну так сами виноваты, не надо было издеваться с нее столько лет. "Нож в спину", да куды бечь.

Адказаць
+21 +
Adgar, 16:56, 5.01

Анна, я и вижу как вы тяните всю семью за лямки сидя в комментариях. Обвиняя всех мужчин, что они не кчемные и не кудышные.
По вашим комментариям понятно, что вы из категории принцесс которая ждет принца на делом порше.
И если у вас такая распрекрасная жизнь как вы написали выше, то на кой ляд, вам сидеть на хартии и поносить все мужское население.
Вы милочка из категории дамочек, которые привыкли жить на халяву, а в замен можете только предоставить час ночного блаженства.
Женщины всегда и во всем венят только мужчин, но только не себя. Во всех ваших не сбывшихся планах виноват только мужчина. Но при этом вы вообще ни хотите ничего делать, а лишь голосите, я хочу то и то и то и это. Но при этом вас даже не интересует, может потянуть финансово ваш мужчина или нет. А вот когда вы видите, что ваша половинка не в состоянии оплачивать ваши прихоти, то вы ищете ему более успешную замену.
Анна, а что ты сама заработала лично?, впахивая на работе ради своей мечты. Да уверен ни чего

Адказаць
+4 +
Ник, 15:31, 5.01

Ну а про "мир велик"... Ножик в спину можно воткнуть и с дальнего расстояния, не так ли... На развалины любимой семьи возвращаться тяжело))

Адказаць
+13 +
форин, 15:43, 5.01

Анна молодец!!! Точно в цель! Я тоже имел много проблем в жизни, а в РБ Лукашенко в 2001-ом году забрал у меня все. Пришлось поднять попу и все начинать в нуля в новой стране. Теперь я миллионер и живу где хочу. А эти ваши "сопливые" уже надоели.

Адказаць
+26 +
бабця, 14:06, 5.01

Невозможно любить и уважать мужчину-труса, лишённого чувства собственного достоинства, неспособного постоять за себя и свою семью. Таких у нас большинство - приспособленцы памяркоўныя, все прошли через унижения в армии, и никто не возмутился. Сколько можно терпеть безобразия в стране, или женщины должны бороться за достойную жизнь для вас, мужчины?

Адказаць
0 +
микоша, 14:13, 5.01

Белорусские женщины очень нескромные в основном. Это просто бесит. Очень тяжело найти самостоятельную, правильно развитую женщину. Все хотят чтоб на них падало и радуга в глазах светила. Очень сомнительно с такими дамами создать хорошую семью.

Адказаць
+16 +
Ник, 15:00, 5.01

Моя захотела учиться на заочном платном, 5 лет. Подумал, что если мечтает, то пусть учится. Родной человек как никак. Хотя туго с деньгами было, квартиру снимали, она в декретом, потом и ребёнок появился... Решил, что вытяну. Работал, как папка Карло, чтоб все оплачивать. Но вот получила диплом и корона на лбу выросла. "Я отучилась, Я молодец!" А чего это мне стоило, ей наплевать... Ходит вон задрав нос, да и налево похаживает. Я нафиг уже не сдался... О нежности и ласка уж и забыл...

Адказаць
+5 +
Ника, 15:10, 5.01

Вот была я самостоятельной правильной женщиной и было мне очень тяжело найти правильного мужчину, в итоге уже 2 года замужем за европейцем,но не потому что он европеец а просто встретила своего мужчину, и встречались мы пять лет прежде чем решились на следующий шаг и денег была уйма потрачена на поездки ( никто мне ничего не оплачивал) , просто в жизни вообще нелегко найти именно своего пассажира.

Адказаць
+24 +
Влад, 15:06, 5.01

В Беларуси в принципе нельзя создавать семью. Это не та страна, где люди могут жить счастливо и в достатке. Мой совет мужчинам - живите сами по себе, развивайтесь, самосовершенствуйтесь. Я, например, так и живу. Быдло часто мне говорит: а как же дети? А я уже устал отвечать таким тупым баранам, что нечего делать детям в этом убогом преступно-феодальном недогосударстве. Вопрос о женщинах в такой ситуации отпадает сам по себе. Я уже человек в возрасте, по белорусским меркам, можно сказать пожилой - 42 года. За всю свою долгую жизнь в Беларуси не встретил ни одной нормальной девушки. Как правило, через 5-7 минут общения вызывают отвращение. Характерные черты белорусских женщин: завышенная самооценка, хитрость, интеллектуальная ограниченность. 9 из 10, независимо от уровня образования, не могут поддержать беседу даже на бытовом уровне. Умному, самодостаточному мужчине даже стыдно должно быть по улице с самкой даже самой ослепительной красоты, т.к. их красота - это полное фуфло и пустышка.

Адказаць
+9 +
Михаил, сын Davida ., 15:42, 5.01

ВЛАД, 15:06, 5.12.

"Влад", я всего - лишь почти на двадцать лет старше вас и мне очень интересно понять и узнать следующее . Скажите, пожалуйста, если в вашем благочестивом тексте существительное "самка" заменить на " самец", что получится ?

Адказаць
+6 +
cаня, 15:07, 5.01

Милые дамы я понимаю что хочется сразу и в дамки )) и понятно что наши мужчины просто проигрывают конкуренцию перед европейцами а еще такими как в статье , я все понимаю но не нужно свои хотелки выплескивать даже и на таких плохоньких мужиков из беларусии . Каждая из Вас просто продала себя как женщина легкого поведения и это нормально , продают же наши мужчины себя за водку ))Вообщем хотел сказать следующее не нужно всех грести под гребенку одну , есть дамы которым нужны по просту условия финансовые и уровень жизни , а так как здесь они проигрывают конкуренцию они обратили свой взор на запад , и правильно сделали , только вот мужчин наших не стоит унижать сильно , я бы посмторел что ваши Немцы- Англичане и Швейцарцы делали если бы родились в РБ и выросли ))

Адказаць
+6 +
Анна, 15:53, 5.01

Не надо мужчинок унижать, даже плохоньких? А вы сейчас что сделали, обозвав ВСЕХ поголовно женщин, которые предпочли нормальных европейцев невдалым белорусам, продажными? Т.е., по-вашему, заявлять, что абсолютно КАЖДАЯ уехавшая - продажная проститутка - это нормально и правильно, а недосамцам сказать, что они недотягивают, - это ни-ни, ага. Конечно, это ж еще один удар по самолюбию - признать, что не только и не столько за деньгами женщины уезжают, а прежде всего за нормальным человеческим, а не скотским отношением.

Вот я уехала в Европу полжизни назад. Сначала студенткой, потом получила вид на жительство как высококлассный специалист. И уже имея вид на жительство, познакомилась и вышла замуж за европейца, с которым счастлива уже 12 лет. А продажная проститутка? А не пошли бы вы?

Адказаць
+10 +
Ingvar, 15:19, 5.01

Ради жизни заграницей на Западе они играют роль "идеальной жены" пока не получат вид на жительство или гражданство. Корыстный интерес. И не только белоруски, женская природа для всех одигакова. Знаю о чём говорю, сам живу в Штатах 15 лет - насмотрелся.

Адказаць
+9 +
Шос, 15:58, 5.01

Им больше нет чего делать как делать вид по 10-20 лет совместной жизни уже даже после всех полученных документов.

Адказаць
+21 +
форин, 15:47, 5.01

Белорусские мужчины! Ваши женщины лучше вас. Женщина будет такой, какой вы захотите, но для этого надо самим соответствовать мужчине, а не ныть и винить всех подряд в вашей "импотенции."

Адказаць
+21 +
Анна, 16:27, 5.01

Вооот! Золотые слова! Как редко такое услышишь. В основном всегда и во всем женщины виноваты (и в разводах, и в том, что мужик гуляет, и в том, что пьет напропалую). Он вообще ни за что не отвечает и не несет ответственности, все грехи списывая на свою половину.

Вот мне муж еще в начале знакомства заявил: "Я должен и буду делать для семьи и по дому больше, чем ты. Потому что я мужчина. Я сильнее. С меня и спрос больше". Всё! Он одной-единственной фразой заслужил мое вечное уважение. Так и живем. И какая вменяемая женщина, скажите мне, сможет не ценить и не дорожить мужчиной, который так относится к своей жене? И при чем тут деньги, дома-машины, виды на жительство и прочее? Деньги заработать на более-менее адекватную жизнь не так сложно, а вот такое отношение днем с огнем не сыщешь. Да плевать, сколько там шуб в шкафу, и есть они они вообще, когда муж готов последнюю рубашку с себя снять и жене с ребенком отдать. С кожей вместе, если понадобится.

Адказаць
+8 +
Inna, 19:55, 5.01

Анна, Вы умница! Дай Вам Бог счастья!

Адказаць
+8 +
отоноче, 17:31, 5.01

наш мужчинка как вы пишете никогда младенца в мусоропровод не выбросит...так что заткнитесь вы...нежные вы наши,

Адказаць
+5 +
партызан, 17:33, 5.01

Важна адно: яны з'ехалі з Радзімы.

А навошта - не так важна, бо яны будуць працягваць чужы генафонд. Спадзяюся, хоць мужыкі ў іх белыя еўрапейцы... Але жаночая прырода не ведае меры, таму можа быць і чорны, і азіят, да хоць чорт рагаты :)

Адказаць
0 +
Игорь, 17:39, 5.01

FREEDOM, даже так, а сами вы, что из себя представляете, может сначала следует критичнее отнестись к себе, прежде, сем ярлык навешивать на дочерей российских военных, можно подумать вы их всех лично знаете.

Адказаць
-1 +
Татьяна, 17:47, 5.01

CANADA, в РФ, потраченные на лечение деньги, а вернее налоги, уплаченные за год в следующем году возвращаются.

Адказаць
+10 +
Трюдо, 20:30, 5.01

В Канаде, Татьяна, медицина полностью бесплатная, поэтому в конце года мудрить с налогами не нужно. Но лучше не болеть.

Адказаць
+15 +
Маша, 17:47, 5.01

Вот золотые слова абсолютно Анна тут написала про совковых мужчин. Разных мужчин повидала на своем веку, замуж вышла довольно поздно. И алкоголиков, и нерях, и зануд, и клинических скряг, и самовлюбленных эгоистов из разряда "бабы, вас много, а я один такой, орел, красавец и герой". Нормальных, адекватных, ответственных и заботливых тоже видала пару раз. Искреннюю доброту и поддержку встретила только в чужой стране. До последней минуты никуда ехать не хотела: люблю тебя, родина! Но так уж сложилось. Ни о чем не жалею, назад не вернусь, хотя и есть куда вообще-то.

Адказаць
+7 +
Ефим, 18:37, 5.01

Вот ведь простая вещь - выходят женщины за иностранцев и уезжают. Это их выбор.
Зачем этот выбор начинать оправдывать, какие у нас плохие мужчины?
Да нормальные у нас мужики!
Уехали, ну и флаг вам в руки!
А, если всё кто-то оправдывает своё решение, так не сильно им там и здорово. Кому хорошо - не льёт грязь на наших, а радуется своему счастью!

Адказаць
+3 +
Андрей, 21:09, 5.01

Народ, не забывайте что любовь это в основном выбор, точно также как и измена. Пожалуйста не унижайте друг друга, если кто-то хочет встретить идеал, то пожалуйста посмотрите сначала в зеркало. Врядли вы сами идеальны. Поэтому Библия учит: Любовь всё покрывает, всё переносит...
Везде есть хорошие и здоровые семьи! Боль и измены тоже к сожалению есть везде.

Кстати: Я Беларус, нашёл жену Беларусочку, а дети думают что они уже американцы. Я с них прикалываюсь иногда.

Адказаць
+11 +
Бефар., 21:14, 5.01

Хочу предупредить наших девушек, которые собираются выходить замуж за иностранца с тем расчетом, что он будет их содержать.
Не надейтесь сидеть на шее мужа. Их с детства приучают, что у мужа и жены разные бюджеты. Что зарабатывает муж он тратит только на себя (исключая половину стоимости коммуналки, содержание детей и подарки жене). Он не будет вас кормить, оплачивать ваши походы по магазинам, покупку одежды, косметики и прочего. Вы на себя обязаны зарабатывать самим. Так что учите мат. часть.

Адказаць
0 +
усё прасцей, 23:26, 5.01

Трэба больш уважліва ставіцца адзін да аднаго і ня пераносіць знешнія беды адзін на друга.Зразумела, усім хочацца жыць без натугі, але не ва ўсіх гэта атрымліваецца.А што да замежжа, то ніхто цябе лепш не зразумее, чым той, хто вырас з табой у адным асяроддзі.Што лепш, разуменне ці матэрыяльны дабрабыт, вырашаць вам самім.

Адказаць
+6 +
все так непросто, 20:00, 7.01

Прочла почти все комменты, давно живу за границей, СВОИМ мужем европейцем очень довольна , даже не могла представить, что такие мужчины реально бывают!! Хотя бывший беларус был поначалу тоже заботливый и любящий........... но -не судьба!
А за границей разных " наших" +( русские и украинские) насмотрелась, кто по рассчету ( не только деньги, а скорее документы), кто от безисходности ( наши бабы и здесь тянут свои кресты!)
А ЛЮБОВЬ - это как лотерейный билет, ниспосланное счастье!!!!!!!!!! Ведь кошмарно жить с кошельком в штанишках???!!!
Но каждому СВОЕ счастье, главное точно знать - как ты представляешь себе свое счастье!!
А обсуждать семейное счастье других - это как считать деньги в чужом кармане! Ведь все люди разные и залезть в мысли других невозможно, каждый проживает свою жизнь!!! Не суди и несудим будешь!+--

Адказаць
+4 +
люблю феминисток, 20:53, 7.01

Выбирайте лучше француженок. Они меньше склонны к иждивенчеству, истерикам и выносу мозгов.

Адказаць
+4 +
феминист-нищеброд, 20:54, 7.01

Если хочешь по любви, а не ради денег, выбирай француженку)

Адказаць
-2 +
ШОС, 14:00, 10.01

очень большая грусть.
Наши девушки белорусских мужчин за мужчин не считают, потому что они не могут обеспечить их так, как это могут американцы и европейцы. И не вина наших мужчина в этом.
Есть друг, чья уже почти будущая жена, случайно встретила американца, с домом в америке. Белорусский мужчина был просто выкинут. Куда ему с квартирой в Минске, против дома в США и американца с деньгами. А они уже были в двух шагах от ЗАГСа. Он до сих пор не может оправится от такого шока. И не вина наших мужчина в этом.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны