25 красавiка 2024, Чацвер, 2:13
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 99
+242 +
Гомель, 9:13, 6.01

Да торговли действительно нет, так как у людей нет денег. ИП обложили непомерными поборами со всех сторон, навязали, никому не нужные, документы удорожающие товар. Вот и приходиться комплект нижнего белья ценой 150 рублей продавать по "халва"

Адказаць
+165 +
реалист, 10:35, 6.01

да там и рушится нечему
ни одного принципиального вопроса не решено
как минимумум надо равные условия для всех форм собственности, снижение налогов, а то и вообще убрать для малого бизнеса и т.д.
а в декрете только процедуру регистрации трохи упростили, и то это больше не упрощение а ловушка - дескать начитай, а потом мы придем и проверим

Адказаць
+722 +
й, 10:36, 6.01

Я прочитал статью, некоторые комментарии, и с большим удивлением обнаружил, что люди не понимают сути и целей этой системы, луканомики, в принципе!

Так вот, слушайте внимательно, суть этой системы есть комфортное паразитическое существование чиновников во главе с усатой семьёй, за счёт дешевой эксплуатации труда всех остальных в РБ !

По предпринимателям - вас отжали, и вы больше этой системе неинтересны, так как с вас нечего больше взять. Ваши жалобы - это отличный показатель этого. Никто и ничего для вас делать не будет, особенно теперь. Для системы вы такие же рабы, как и жители села, которые давно свыклись со своим уделом быть рабами и получать по 100-200 руб в месяц.

Вы заметили, как усатый умело разжигает рознь между социальными группами? ("спекулянты, тунеядцы, жирные коты, итп)? Так вот это все ему надо для того, чтобы обобрать всех по отдельности, а другие ещё и радовались этому. Понятно теперь? Это и есть настоящая суть лукашизма .

Адказаць
+186 +
Интычмент, 15:15, 6.01

Грамотнее и сказать нельзя!

Адказаць
+64 +
Беларус, 17:18, 6.01

В новой истории когда появится,слово Лукашизм,оно по свой сути намного хуже чем фашизм.В этой стране ничего не покупаю,только лиь продукты,не собираюсь переплачивать в разы за такой же товар купленный в другой стране

Адказаць
+139 +
ШОС, 10:44, 6.01

декрет писали оторванные от жизни люди
конкретные воросы не решены, одна демагогия
надо менять лысую резину

Адказаць
+105 +
И., 16:10, 6.01

Наоборот ,декрет писали люди ,с обкомовско-комсомольской закваской и они уж знают,как ещё прижать тех,на кого укажут комиссары,стоящие рангом повыше. Не сомневайтесь,они бы и подписывали бы смертные приговоры,с лёгкой рукой,если бы пошла такая политическая компания.

Адказаць
+33 +
Алесь, 19:35, 6.01

А Россия жжет.. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ на Доход

Опираясь на статью 3 Конституции Российской Федерации и на её пункты:

Пункт 1:  «Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её многонациональный народ.».

П.2: «Народ осуществляет свою власть непосредственно. А так же через органы государственной власти и органы местного самоуправления»

Заявляю:

В связи с подозрением в мошенничестве государственных лиц и утратой доверия к Государству в целом, Я, Когут Валентина Ивановна, временно отказываюсь отчислять налоговые выплаты из моего дохода в государственный бюджет, в связи с тем, что государственные органы заподозрены в нецелевом использовании моих средств, регулярно выделяемых мною для благоустройства своей страны и для поддержания достойного уровня жизни своих сограждан.

Налоговые отчисления будут мною возобновлены при выполнении Государством следующих условий:

- Равное распределение полученной прибыли от продажи природных ресурсов на личные счета всех граждан

Адказаць
+396 +
ВячеСлав, 9:16, 6.01

Скажем прямо- никакого бизнеса при Лукашенко и его политике быть не может!
Вся система построена не на благо,а на уничтожение наРОДА!
Поэтому ,чем раньше устраним его,тем лучше и быстрее приедем к ЗДОРОВОМУ образу жизни в стране

Адказаць
+139 +
ШОС, 10:39, 6.01

пока армия чиновников осталась прежней- ни одного пустого стула в кабинетах, ничего не изменится
я уж не говорю про их настрой - довели страну эксперементами до кризиса и никакой ответственности
кируют по прежнему, какой им смысл что то менять

Адказаць
+12 +
Ваня, 1:17, 7.01

Слишком много бюрократов развелись. Зачем нужна биржа труда и втоже время налог за тунеядство.

Адказаць
+45 +
Кирилл, 9:28, 6.01

Статья не про предпринимателей а про торгашей. Предприниматель от слова Действовать, 20 лет назад предприниматели по селам с граблями и лопатами ездили, и сметану попрошу заметить экспортировали. Если в регионе востребована колка дров, поднос воды и перекопка огорода для пенсионеров,
А вообще считаю, что те кто не проявил политической активности, сожаления не достоин.

Адказаць
+240 +
Юрий, 10:13, 6.01

Ха, колка дров и перекопка огородов пенсионеров может и востребована, но денег на неё у пенсионеров нет. Потому эту нишу занимают алкаши за бутылку.

Адказаць
+41 +
Лука, 13:17, 6.01

Колю дрова
Пеку пироги

Без лицензии и без квотирования.

Адказаць
+6 +
говорить не охота., 15:27, 8.01

Потому эту нишу занимают алкаши за бутылку
------------------------------------
Правильно! Пока дети этих пенсионеров сидят в минских кабинетах и придумывают новые подляны для народа. Это не власть, а крахоборы!

Адказаць
+46 +
Altman, 10:14, 6.01

Те, кто именуют себя "предпринимателями" , во времена СССР укладывались в статью - СПЕКУЛЯЦИЯ ! Предприниматель - это деятель , создатель , ремесленник , фермер !!!

Адказаць
+18 +
Павел, 21:19, 6.01

Так тогда очень много деятелей и создателей сидело за антисоветские убеждения, а ремесленников с фермерами вообще раскулачивали и в Сибирь ссылали... А аборигены вообще людей едят от голода...

Адказаць
+54 +
Юрий, 10:19, 6.01

Сожаления не достойны те, кто не проявил личной активности. Скажу прямо, вытащить из дерьма себя намного проще, чем вытянуть из болота всё государство.

Адказаць
+29 +
Кеша, 19:07, 6.01

В след за декретами 7 рухнет и трон усатого. Многие поняли, что он издевается над народом

Адказаць
+31 +
сим, 20:55, 6.01

Поняли многие, да что толку, как жевали сопли, так и продолжают их со слезами размешивать. Бороться с системой не только решиться, а даже подумать менталитет мешает. Все ждем умненького правителя. Правители умнеют только после доброго народного пинка. Чем чаще, тем умнее

Адказаць
+8 +
Зри в корень!, 16:17, 8.01

Когда это государство тебя в болото и загоняет! Это демагогия, Юрий. Я не предприниматель. (Не надо, кстати разделять беларусов по кастам! Никто здесь с Лукашенкой не сравнится). Эта система управления обречена, неужели этого не видите. Поэтому её так жёстко крышуют. Не будь репрессий, хитрых указов, тупых поборов, массированного оболванивания людей и прочих "хитрыков" и мерзостей, мы давно бы выбрались из этой Ж... в которую нас бросили. Но время работает на Беларусь!

Адказаць
+105 +
юрист, 10:42, 6.01

пользы декрет пока не принес, а вот вред уже реальный
на соседа директора составили протокол и направили в суд за то что в начале 2017 года были долги за продукцию - дескать не так организовал работу фирмы
а там штраф до 200 базовых
дак он в шоке
беспредел- по другому не назовешь

Адказаць
-16 +
mm, 16:50, 6.01

'Город под боком, и там есть большие торговые сети, которые обваливают цены на продукцию.'
Ага не выходит 300% прибыли?....

Адказаць
+14 +
Павел, 21:26, 6.01

Так и выручки, как в сетях, не выходит. А еще сети наполняют ассортимент с помощью формулы (товарной матрицы), а ИП-шник сам выбирает чем разнообразить свой ассортимент и купят ли это у него - ВОПРОС. Плюс к тому для "сетей" у поставщиков более привлекательные условия, а точнее - они продиктованы "сетями".

Адказаць
+133 +
тунеяд, 9:40, 6.01

пора его удалять как в хоккее.

Адказаць
+216 +
ДИМАС, 9:52, 6.01

Согласен с Кириллом. Когда масло на хлеб мазали хорошо было? А вот попробуйте за 400 - 500 рублей в месяц прожить и деток прокормить. Так это в минске 500 рублей, а в регионах мамина пенсия + 200 рублей и унитаз за 96 рублей в рассрочку на год.. если работаешь. Вот тогда вы и вспомните про площадь...

Адказаць
+27 +
Юрий, 10:04, 6.01

Во-вторых, государство не хочет регулировать этот вопрос. Считается, что это спор двух субъектов хозяйствования. Имеется в виду рантье, который сдает место, и частный бизнес, который покупает. Мол, сами разбирайтесь.
---
И что не так в этой позиции? Капитализм так и работает, нужно тебе место - арендуй, договаривайся с собственником

Адказаць
-32 +
Юрий, 10:09, 6.01

Если сейчас еще электронное декларирование введут, вообще «кирдык» наступит.
---
Довольно странное желание в 21 веке в налоговоую ножками топать и в очереди с бумажками стоять, вместо того, чтобы подавать декларации в пару кликов.

Адказаць
+187 +
arelav, 10:12, 6.01

Сопли тут не надо распускать, а то привыкли к комфортному обирательству людей. Съездят раз в Одессу за турецким товаром, 700 %наценку сделают и сидят как сторожа в своих "рулетах", как повидло в булке. Как выйти на площадь с протестом , так не их это дело, им есть чем кормить семьи, это же их речи. Остается одно - пропадать ( по Ильфу и Петрову )

Адказаць
+36 +
Порох, 17:36, 6.01

Все так...
Крик души предпринимателя, мол услышьте, посочувствуйте и помогите... Система мол относится к нам также плохо как и ко всем остальным.
Ваш "крик души" тонет в криках тех, об кого уже вытерла ноги эта власть. Вы долго отмалчивались и невстревали. На что вы теперь рассчитываете?

Адказаць
-85 +
Юрий, 10:17, 6.01

— Московская фирма дала мне документы на товар, а потом к ним пришла проверка. Теперь мне говорят: «Светлана, из-за ваших трех копеек нам нужна эта головная боль?». Россиянам это не нужно, там иная жизнь, где другие законы и налоги. В итоге я бегаю по Москве: «Ой, какая красивая вещь, а у вас есть сертификаты?».
---
А зачем вы торгуете с сомнительными российскими фирмами?

Адказаць
+117 +
биг, 10:28, 6.01

На товары из "не сомнительных Московских фирм" с сертификатами , боюсь у "прастова бералускава чИлавека" денег НЕ ХВАТИТ . :))))))

Адказаць
+52 +
Гиб, 10:47, 6.01

Какие Московские фирмы?Большинство ип закупаются в Москве на садоводе,у китайцев,где возле торгового центра за короткий промежуток времени документы делаются очень легонько на любую фирму,какую скажете

Адказаць
+129 +
Андронн, 10:27, 6.01

Палаточники вымирают как класс, их задушили крупные торговые сети Кари, Вайкики, Мегатоп и тд., где цены дешевле, выбор побольше, а цены пониже, а качество примерно у всех одинаково плохое или ниже среднего. Условия в магазине для покупки лучше - тепло, светло, примерочные теплые, можно все перемерять без назойливых продавцов! Уже сам очень давно не ходил по открытым палаточным рынкам.

Адказаць
+130 +
Саня, 11:00, 6.01


Люди закупаются в больших сетях, а если безденежье , то в сэконде.
Можно сколько угодно вспоминать "жирные" 90-ые, но такого уже не повторится , мелкий торговец не будет зарабатывать намногим больше учителя, врача итд.

Адказаць
+35 +
вася, 11:01, 6.01

очень точно подмечено.

Адказаць
+31 +
dima, 15:04, 6.01

Стремиться надо повышать благосостояние,нищета унижает.Уже проходили уравниловку пролетариата.

Адказаць
+210 +
ИП Гродно, 10:31, 6.01

Судя по большинству комментариев, становится понятным почему АГЛы беларусов народцем называет.

Адказаць
+116 +
Был чп в 90-е, 10:49, 6.01

Народ поумнел , осталось посмелеть . И Народ ни в чью дудку дуть уже не будет , ни в вашу , ни в лукавую , Народ насмотрелся , как вы хлопали в ладоши лукавому в ТЦ . Одного этого "зрелища" уже хватает .

Адказаць
+125 +
дарья, 12:53, 6.01

В ТЦ, если вы имеете в виду BIGZZ, хлопали не предприниматели, а подставные люди, которых они никогда ранее не видели - так мне рассказывала знакомая, которая там работала. Перед встречей с них взяли подписку о неразглашении. Я сама случайно попала на эту встречу - на входе поставили турникеты и людей с металлоискателями - все, кто проходил, покорно поднимал руки, я стала громко возмущаться и меня не обыскали. Я даже не знала, что это за встреча, т.к. шла за покупками. Потом издали увидела его... многие предприниматели стояли в стороне или оставались в своих бутиках, на многих лицах было презрение. На улицах было полно милиции, у меня в подъезде на площадках стояли солдаты, на крышах наших домов дежурили снайперы и т.д.

Адказаць
-17 +
был чп в 90-е, 14:47, 6.01

Красивая сказка . Жить во лжи не надоело ? Сам был в этой каше (предпринимательстве) , знакомые , друзья . Все кто более-менее смышленные давно это дело либо бросили совсем , либо выросли выше . Я понимаю и вижу кто там остался .

Адказаць
+7 +
Хитрозачесанный 2, 23:09, 6.01

Разделяй и властвуй вас видно из далека.

Адказаць
+50 +
Бефар., 20:03, 6.01

Вы только вдумайтесь - в Беларуси не осталось ни одной группы и прослойки в обществе (кроме халуёв), кто бы мог сказать усатому "спасибо" за что-то и потом отдать свой голос ему, чтобы он правил дальше. Это неоспоримый факт. И вот второй факт - на очередных так званых "выборах" он "побеждает" с 80-90%... И все эти группы и прослойки наши молчат, ждут, бояться, возмущаются только на кухне, оглядываясь по сторонам... Вот два факта и вот МЫ... И как нас назвать ? Народом ? Нельзя... А вот украинцы ЭТО сделали и даже иранцы смело пытаются стать Людьми... А мы - народец...? Не стыдно ?

Адказаць
+84 +
..А.биднА? да..., 11:05, 6.01

1000+. Видимо пересидент так надолго и задержался, что так умело манипулировует нашим "народцем": главное вовремя найти врага. Эх...

Адказаць
+62 +
ответ, 15:16, 6.01

Потому что не дружные, а каждый за себя.

Адказаць
+50 +
ИП, 10:47, 6.01

Какие 700%,дурик,тебя,что в 90-ых заморозили,если сейчас 20% накрутишь,то это хорошо

Адказаць
+33 +
Валькирия, 12:22, 6.01

20% от закупки хватит только на доставку товара и обязательные платежи (ЕН, НДС, аренда, коммунальные платежи, обслуживание КСА, обслуживание платёжного терминала), ещё и на питание надо, квартплату. Про развитие я и не вспоминаю

Адказаць
-3 +
ИиПп, 19:23, 6.01

Ага расскажи мне тут...
У меня теща торгует в палатке тряпками, тоже постоянно плачет что душат их бедных таких, однако 50 000 рос.руб. потраченных на товар отбивает всего за 1-2 недели, на закупку ездит раз в 2 месяца
Покупает шорты за 50-100 рос.руб., а тут продает по 10 наших зайцев, о каких 20% речь?

Адказаць
+87 +
ИП, 11:03, 6.01

АНДРОНН, 10:27, 6.01
Палаточники вымирают как класс, их задушили крупные торговые сети --------- Интересное наблюдение. А почему в Украине такого не происходит? Может там ,,торговых сетей,, нет? Или причина совсем не в этом?

Адказаць
+15 +
Саня, 11:33, 6.01

Я не знаю, как живут палаточники в Украине, но предположу , что они тоже икру ложками не едят.
Литва, Латвия, Эстония , Польша - они там практически везде на издохе и винной тому масса объективных причин.

Адказаць
+16 +
Намкрыш, 17:58, 6.01

Что то на Гарюнай в Вильнюсе палаточники ни фига ни на издохе-в выходные час машину ищешь где поставить. Спрашивал у друга -литовца -чего вы на этот Гарюнай претесь,ведь прошлый век,столько торговых центров-Акрополис,Озас и т.д. Ответ шокировал-это для вас,озасы,богатых белорусов. А мы поэкономней,на Гарюнай. Вот так то..так что думаю дело не в том что в РБ ТЦ пооткрывались,а в чем то другом.. Да и заехав как то на жданы,не заметил ,как местные предприниматели с голоду пухнут-движ в выходные будь здоров..

Адказаць
+7 +
Хитрозачесанный 2, 23:15, 6.01

Ты следи за развитием стран Балтии там минималка 500$

Адказаць
+26 +
АНДРОНН, 14:35, 6.01

Потому что многие с приграничья украинских палаточников подымают, и я туда езжу, а к нашим не хожу. Нашим палаточникам еще везет, что все границы на замке, и замок только растет, а если его чутку приоткрыть замок, то придется закрыться всем....а я лучше б в Польшу съездил за покупками, чем по нашим палаткам ходить...цены не сравнить...польша дешевле раза в 2-а, а на барахло китайское и раз в 5.

Адказаць
+4 +
Людмила, 16:32, 6.01

Украина не показатель. Раскажите мне про палатки в Германии,Австрии или еще,где нибудь в приличном месте. В совковые времена и то от туда иногда товар нам перепадал, и цены были доступными,только товара мало. А то загадили всё дрянью из китайских и турецких подвалов и еще стонут

Адказаць
+3 +
Хитрозачесанный 2, 23:21, 6.01

Господа в Европе перепроизводство всего можно купить все дёшево особенно когда скидки.

Адказаць
+77 +
linochka, 11:16, 6.01

ха ха - трусы за 10 баксов на рынке покупать ? это что за La Рerla ? Пучок таких трусов 5 евро максимум :)

Адказаць
+88 +
пенсионерка, 11:52, 6.01

Пять за "пучок" это в ЕС, где нармальное налогообложение и законодательная система. У нас за 5 можно купить только пучок одноразовой ветоши, потому что в нём 4,9 - только налогов прямых и косвенных, да и затрат заложено. А мы ж хотим за эти 5 ещё и кАчество! Откуда? Господа, научитесь и считать и ДУМАТЬ, - в первую очередь. Народ, ну раскройте глаза. Ну, сталкивают же нас чинуши лбами! Что вы, как лука все ўрагоў шукеце? Ага, зараз у нас прадпрыймальнік ва ўсім апошні. А можа мы ўсе разам, Не?

Адказаць
+48 +
ы, 12:27, 6.01

предпрінімателі как вы не можете понять что вы загібаетесь потому что позволілі загнуться потребітелю

Адказаць
+53 +
даешь з/п 100руб!!!, 15:13, 6.01

Да, Вы правы предприниматели тоже загибаются, хотя их с гулькин нос. А все остальные почему в @@днице не приходит голову. Так я вам скажу, это потому что подавляющее большинство населения согласно ходить на работу за рабскую зарплату - 250-500 листков туалетной бумаги. Это потому так всем во всем виновата кучка предпринимателей или ваши массы честных, принципиальных, благородных героев? Ну,ну. Вот так будете и дальше жить, только уже за 100. Так кто виноват?

Адказаць
+124 +
Дударев К.И., 11:16, 6.01

Лука страну разрушил.

Адказаць
+76 +
Дима , 11:49, 6.01

Поздно скулить, надо было на митинги ходить.

Адказаць
+51 +
ИП, 12:51, 6.01

К вашему сведению, ИП на митингах всегда очень много, кроме Шумченко который вне политики, да и не ИП,а так казачек засланный.

Адказаць
+49 +
Вектор, 12:05, 6.01

Интересно получается ИПэшникам как раньше работать не дают, но сами прикорытники хотят сидеть у кормушки и ничего не менять. А так не бывает, будут перемены и у них.

Адказаць
+97 +
Дудареву, 12:46, 6.01

Лукашенко страну не разрушил а угробил.

Адказаць
+70 +
Я, 12:49, 6.01

Скоро все в Беларуси рухнет.

Адказаць
+41 +
Народ, 13:00, 6.01

Он сам скоро рухнет вместе со своими декретами из новинок!

Адказаць
+23 +
Сергей, 13:24, 6.01

Я много знаю ИПэшников и все они плачут, что их постоянно душат налогами.
Но еще ни одного не видел задушеного! И ни каким колом их не выгонишь с рынка!
А в каких домах они живут и сколько квартир строят! И по несколько раз в год летают на острова от тяжкой работы отдохнуть! ЭТИХ никто и НИКОГДА не задушить!

Адказаць
+36 +
Ип, 13:33, 6.01

А вот вас скоро жаба задушит))) Не деньги чужие считать нужно, а думать кто страну до такого состояния довёл.

Адказаць
+38 +
дай миллион, 15:25, 6.01

Надо ещё обратить внимание и на тех , кто ему в этом помогал .

Адказаць
+21 +
Дударев К.И., 13:37, 6.01

Пространственное заявление не о чем. Не выгонишь. Муравьев в тюрьме. Спартак и Коммунарка. Марат Новиков. Продолжать можно и продолжать.

Адказаць
+58 +
Lola, 14:30, 6.01

После посадки директора Витебской птицефабрики Анны Шарейко и директора и совладельца ЗОВа Зуховицкого Олега бюджет Беларуси не досчитался сотен миллиардов. Кого из диверсантов посадили за это?

Адказаць
+65 +
lola, 14:26, 6.01

Посмотрите даже официальную статистику на сколько меньше стало ИП за последние несколько лет. А сколько "мертвых душ ИП" - давно уже работают в Еропе, США или перевели бизнес в Украину, Россию, Польшу, а здесь они еще числятся предпринимателями. Многие не закрывают ИП так как даже на это денег нет. Откуда такой огромный минус в пенсионном фонде образовался, не подскажете?! Считаю, что Лука главный диверсант в Беларуси

Адказаць
+1 +
Агава, 11:39, 9.01

ОЙ ДА НЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ. ЗАКРЫТЬ ип - ЭТО МОРОКА, ДА, но это однозначно дешевле, чем содержать неработающее юр.лицо с его обязательным платежом в ФСЗН.
другое дело, когда есть постоянная работа с записью в трудовой (а значит и фсзн-платежи). тогда ИП ничего не тянет, а при благоприятных условиях, когда можно провести заказ через него, приносит дополнительную прибыль в виде разницы налогов. (как физлицо платишь подоходку 13%, как ИП по УСН - 5%)

Адказаць
+28 +
Беднота, 18:08, 6.01

Самый страшный зверь на земле-Ж А Б А. Запомни Сереженка на всю жизнь.

Адказаць
+9 +
инопланетный гость, 22:59, 7.01

а ты помотайся по районам, поспи по 6 часов в сутки.
брось и попробуй устройся на приличную зарплату когда тебе под 50.....
узнаешь тогда как эти острова даются.

Адказаць
+46 +
Pro, 14:29, 6.01

Пора продырявить лысую резину!

Адказаць
+20 +
потребитель, 14:42, 6.01

Странно, что ИП не видят простой и очевидной связи между вступлением Беларуси в ТС/ЕЭП и собственным несладким положением.

Адказаць
+35 +
ИП, 14:50, 6.01

Любителям употреблять слова "спекуляция" советую спросить у Гугла, что оно означает реально. И не уподобляться одному известному любителю навешивания ярлыков!!!

Адказаць
+41 +
Валентина, 14:50, 6.01

Сейчас мировые производители не отличаются особым качеством, не говоря уже о китайских партиях, покупательская способность тает на глазах. Очень дорогие продукты питания и коммунальные платежи. Старшее поколение стремится одеть и обуть более молодое, зачастую в ущерб себе.
Ко мне зашли в квартиру и спрашивают: почему в квартире пусто. Да потому, что цены на все неподьемные. Посмотрите сколько стоит бытовая техника, сколько мебель не самого лучшего качества. Надо затратить пол-жизни, чтобы всё иметь.
Но поражает то, как российские фирмы обустраиваются на нашей земле, в нашем же жилье, ведут себя здесь, как хозяева, шумят. Им все можно, белорусам на собственной земле ничего нельзя. Это всё-таки наша земля и надо стимулировать своих налогоплательщиков и производителей, пресекая демпинг.

Адказаць
+64 +
alex-2, 14:52, 6.01

Никакая бизнес-структура не будет существовать и развиваться, не имея сбыта. Неплатёжеспособность населения - удавка на шее любого бизнеса. Это и ежу понятно. Потому заниматься в Беларуси независимым бизнесом - утопия. Доходы белорусов отстали от уровня цен на всё и вся в РАЗЫ! И не в 2-3 раза, а гораздо больше. Ныне люди за свою работу получают 250-300 рублей (иногда чуть больше). А должны получать хотя бы 1550-1800 рублей в среднем. Только в этом случае возникнет паритет между доходами населения и ценами. Разговоры властей "по 500" уже устарели на сегодняшний день.

Адказаць
-11 +
123, 16:29, 6.01

Торгаши - это ещё не все ИП-ники. Обобщать не нужно.

Адказаць
+20 +
Дмитрий, 16:59, 6.01

Купить садовый шезлонг за 200 рублей, чтобы погреться на солнышке? В этом приходится себе отказывать.
==========

Зачем же отказывать? В Вильнюсе точно такой же китайский шезлонг (там же тобой и купленный) - 40 евро. Сиди дальше в своей будке, "кааператар". Вы не предприниматели - вы барыги. Раз вы еще не на марше протеста - значит, так вам и надо. "Покупательная способность" у них упала! Опять народец виноват, куда не ткни!

Адказаць
+52 +
кошмар какой-то, 17:12, 6.01

Такая каша у людей в головах, что даже троллям работать не нужно. Мои поздравления лукопропагандистам.

Адказаць
+71 +
Сергей, 17:25, 6.01

Замечу одно обстоятельство. Уже много раз , бывая на вещевом рынке и на авторынке, и желая что либо купить, уходил с рынка, не купив ничего. Потому что:
1. Не висят ценники на товар. А ходить и сто раз спрашивать что почём мне не нравится. Хочется молча обойти весь рынок и сравнить товар без вопросов и советов.
2. Чуть задержишься у палатки, бросив взгляд на товар, как сразу назойливо лезут с вопросами "чем помочь". Мне это не нравится. Я хочу выбирать сам, без советов , и видеть цену на товар. В итоге иду в гипермаркет и молча покупаю, что надо.

Адказаць
+8 +
антек, 17:28, 6.01

О чём вы думали, когда всё начиналось?

Адказаць
+45 +
Шуть, 17:36, 6.01

Печально.... раньше эти же аналитики предрекали- режим скоро рухнет... вот-вот... логично... трудно себе представить было, что такая кривая и уродливая система может долго просуществовать без железного занавеса в век открытых границ и интернета... теперь же ... только декрет рухнет... люди сами себе сделали железный занавес в мозгу... ездят в Польшу, Литву, по всей Европе, радуются, что в Германии можно больше заработать, а в Польше купить что-то дешевле, а в мозгу даже не срабатывает, как дома убого и как далеко шагнули наши соседи, кто захотел.

Адказаць
+52 +
да , было время, 18:11, 6.01

Зенон оказался прав .

Адказаць
+14 +
тарас, 19:10, 6.01

Что-же вас бедных на площадях не видно, все торгуете?

Адказаць
+18 +
Владимир, 20:09, 6.01

Читаю некоторые комментарии и диву даюсь... То "ценники у ИП на рынке не висят", то 700% накручивают ИП, то, вообще "торговля не производство". Авторы подобных комментариев, да вы сами делаете все, работая на разъединение людей!
Считаю, что ценники на рынках это идиотизм, так как берут ИП товар зачастую у одних и тех же поставщиков, а товарооборот (проходимость) в разных частях рынка абсолютно разная (порой, количество покупателей различается в разы!). Кроме того, есть постоянные клиенты, которым вынуждены цены скидывать, порой до закупочной.
Про 700% у ИП вообще ахтунг. Вы такие проценты лучше у "мегашлепов" поищите за ту бумажную обувь, которую вам впаривают. А за почти 30-летнюю историю существования современных рынков только самый ленивый не смог найти "своего продавца" с адекватной торговой надбавкой и приемлемым качеством товара (только не говорите, что таких нет!).
Ну а тем, кому не нрав торговля, кто такой ярый "производственник", чего ж вы не боретесь так яростно с сетями?

Адказаць
+29 +
@@@, 21:11, 6.01

Вот поэтому так и живём,что виноваты И П.Иди умник на рынок работай,будешь 700%накручивать.Такое могут писать только дебилы.Сьезди в Москву,посмотри по сколько закупка товара,и у тебя челюсть отвиснет.Может ты и накрутешь тогда 700%.Винить надо одно недорозумения в стране,которое довело народ до такой жизни.А вы на ИП всё валите.Не на кухнях сидите,а выходите на пощадь и требуйте отставки этого бандита,выйдут все выйдут и ИП.А то умники,ни раз не вышли на площать,а бред писать умеите.Вот такой у нас народ,без жабы не проживут.Мало значит плешь вас душит,но будет и больше душить,пока будите на кухнях сидеть.

Адказаць
+31 +
Alex, 22:16, 6.01

Если Вы вне политике-политика придет к Вам!!!
Граждане РБ-обьеденяйтесь!!!

Адказаць
+8 +
талант, 23:33, 6.01

Самый короткий и самый трезвый лозунг. 1000+.

Адказаць
+6 +
кк, 1:06, 7.01

А по лживому БТ и в газетенках гос-под контрольных расписывают что все очень хорошо.что живем прекрасно!Беларусь-страна для жизни!(ТОЛЬКО ПОЧЕМУ-ТО НЕТ ПОПРАВОЧКИ ТАМ.ЧТО ДЛЯ ЖИЗНИ ЧИНУШ МЕНТОВ СИЛОВИКОВ И ВСЕЙ ЭТОЙ БРАТИИ С ИХ СЕМЬЯМИ И ИХ ОКРУЖЕНИЕМ!!Только все это окружение вплоть до корреспондентов лживых газетенок какие с душком..Страна должна знать своих героев.Вот что нашли в интернете
retwork.com/reviews/detail?id=32571
Жалоба / отзыв: Газета Минский Курьер.кореспондент Евгений Олейник...
skargi.by›Газеты и журналы копия
Уверен что помимо нас есть пострадавшие от машеннеческих действий и воровства корреспондента газеты МИНСКИЙ КУРЬЕР Евгения Олейника.
ВОТ ОНО ЛИЦО ЛЖИВОГО СМИ!!!

Адказаць
+4 +
Адам, 14:21, 7.01

Господа палаточники.Мы без вас знаем,что политиков и памперсы надо менять чаще.Но никто из вас не привёз из-за бугра станок и не стал делать пуговицы или другой ширпотреб.А зачем?Ваше купи-продай , даже в райцентрах,обеспечило вашим детям получить диплом в Горках и купить всем квартиры на Каменной горке,и вам дом за МКАД.Но ни-кто из вас (а также и заинтересованные вами таможенник и налоговик) не вернётесь на завод.Но вас всего 1,5%...а шуму!

Адказаць
+10 +
Злой Тролль, 22:43, 7.01

Покупательская способность не просто низкая, она уже почти на дне. В деревне не только шмот купить не представляется возможным, но элементарные продукты питания становятся просто недоступными! Кроты в дроздах таки должны получить новый Нюрнбергский процесс вместе с цыбульским-главным, и таки ответить за то, что уничтожают страну и гнобят людей.

Адказаць
-2 +
Натали, 12:07, 8.01

Была в2017 году,летом ,в Болгарии, так там кроссовки в гипермаркете стоят на наши белорусские деньги 20 рублей ,а наши спекулянты предприниматели продают такие же у нас за 100рублей,даже дороже.

Адказаць
+5 +
Агава, 11:32, 9.01

Теперь товар у всех идентичный, ведь закупаемся в одних и тех же местах...
Областным потребителям не до крупных торговых центров, они иногда даже добраться туда не могут...

все верно.
свекровь живет в Витебской области. раньше на местных рынках были вещи практически только российские и польские, причем они туда привозились небольшими партиями и там и оседали. Дочке покупали куртку, платье, пальто - ни у кого таких не было, а если было, оказывалось, что у другой девочки бабушка из Постав. сейчас в зимних куртках, как у дочки, полшколы ходит. разнообразия ноль. и кстати, по качеству те польские вещи были получше наших.

да, в Минске открыли кучу бутиков типа Зары, Систерса, Вайкики и прочих, вайлберри... да, там цены небольшие. но глаз почему-то не цепляется. да и качество тоже не "на века", две-три стирки и все, не отличишь от рыночного. Единственная вещь, которая носится мужем третий год - коламбиевские зимние штаны, но они стОят денег...

Адказаць
+4 +
Евгений, 12:08, 9.01

Когда уже эти жалобные ипешники поймут, что торговать тряпьем на рынке с накруткой это больше не настоящий бизнес.
И как законодательство не меняй люди покупать вещи на рынок, чтоб стоять на картонке не вернутся.
Во всем мире ИП это первый шаг перед созданием полноценной фирмы.
И если за все эти годы вы не смогли развить свое. ИП вам дорога на обычную работу

Адказаць
+2 +
ivan, 19:48, 11.01

Сами друг друга, готовы перегрызть. Идеологи справились с работой. БЕЛАРУСЬ -ЧТО С ТОБОЙ...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны