20 красавiка 2024, Субота, 8:56
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 137
+71 +
Александр, 7:55, 8.01

В своё время, в несвижской больнице, моего ребенка чуть не угробили. У ребенка была аллергия на пенициллин, но врачи в упор этого не видели, кололи и кололи. Хорошо мы сообразили и срочно увезли в Минск. Здесь это понял уже врач "скорой" и через пару дней ребенок пошел на поправку.

Адказаць
+149 +
о, 8:24, 8.01

В Беларуси нет хороших диагностов и диагностики. А это главное... Поставив правильный диагноз, дальше лечение назначается по протоколу.... Мне так не повезло. Врачи не смогли поставить правильный диагноз. Теперь я инвалид.....

Адказаць
+200 +
Гш, 8:32, 8.01

Полностью согласна!!!
Диагностика в Беларуси очень страдает
Огромных сил семье,невосполнимая утрата!

Адказаць
+37 +
ШГ, 8:44, 8.01

Для того, чтобы стать диагностом, надо учиться, учиться и еще раз учится. Ведь от правильно и ВОВРЕМЯ поставленного диагноза зависит жизнь человека. Мужу моему повезло на хорошего специалиста, после операции живет и забыл о ней. А вот отец сгорел за сутки. Хотя там врачи уже были бессильны.

Адказаць
+155 +
Федя, 9:13, 8.01

Чтобы стать и быть хорошим диагностом, надо иметь необходимую современную медицинскую аппаратуру. В Беларуси с ее так называемым "финансированием" здравоохранения, можно стать только высококвалифицированным шаманом-гадателем. На всю страну только у прикорытников есть больница, где оборудование такое, что даже медсестра поставит правильный диагноз. Для тех, кто на эту больницу деньги заработал - только допотопные градусники и стетоскопы, которым место в музее.

Адказаць
+40 +
ивалид, 10:44, 8.01

Раньше, еще когда не было УЗИ и КТ, встречал врачей, которые ставили правильный диагноз сходу, по жалобам пациента.... Сейчас таких нет.

Адказаць
+5 +
Врач-убийца, 18:18, 8.01

Точно подметили. Вот великий клиницист С.П. Боткин говорил своим студентам - "Хорошо если треть моих диагнозов верна". Ставили диагноз с ходу. И прямым ходои пациента с таким диагнозом в патологоанатомическое отделение. И там диагноз подтверждался. Или не подтверждался.

Адказаць
-1 +
Я ! , 6:23, 9.01

Согласен на 100%. И более того,врач обязательно и чётко записывал:жалобы больного,что он установил(диагноз) и каково лечение.Сейчас "умные" врачи,чтобы застраховать себя от всяких обстоятельств,в т.ч. и от собственных ошибок,умилённо выслушав больного,записывают скорее всего жалобы и тот диагноз,который они знают как лечить,да ещё таким почерком,что больной не способен был его прочитать и понять,а все ли его жалобы правильно записаны.После такого никогда не докажешь,что врач был не прав. Подтверждение этого - когда я чётко записал в мед.книжку жалобы моей старой тяжело больной мамы и свои наблюдения,увидев это,она минут 5 на меня орала за .эту запись !

Адказаць
+18 +
о враче, 12:27, 8.01

Федя, при чем тут та или иная техника. Главная техника - ЧЕЛОВЕК. А он стал отсутствовать особенно в медицине. В вузах сейчас не учат, а показывают слайды (за редким исключением), в школах - куча бумаг, все в компьютер и из него в виде ксерокопий и пр. Разве спасет человека техника, какая бы не была современная и крутая, если человек в халате врача определяет главное - ЧТО И КАК лечить, и прежде всего, УМЕНИЕ ОПЕРАТИВНО ЛЕЧИТЬ. . Техника лишь ПОМОГАЕТ, а не лечит. А лечит ЧЕЛОВЕК - врач. А его все меньше и меньше во враче.

Адказаць
+5 +
Ненавижу фашистов !, 14:27, 8.01

Вы правы.
С сегодняшним "уровнем" белорусской медицины - высококвалифицированные только гомеопаты с фитотерапевтами.

Адказаць
+4 +
мнение, 14:41, 8.01

Для того что бы стать диагностом- необходимо иметь талант прежде всего, без него имеется хорошо обученный, работающий с хорошей аппаратурой человек осуществляющий шаблонную деятельность. Как и в любом деле вообщем-то.

Адказаць
+203 +
555, 8:46, 8.01

Жарко по приказу Лукашенко успешно развалил здравоохранение , о чем лично диктатору отчитался, за это и получил повышение. А имеем остатки и огрызки от квалифицированного лечения.

Адказаць
+35 +
Рома, 9:07, 8.01

Правильная диагностика - огромный шаг в сторону выздоровления. Наших специалистов нужно более тщательно подготавливать.

Адказаць
+69 +
Так жить нельзя!, 10:07, 8.01

В Беларуси сейчас страдает всё! И все. Потому "верхушка" и строит себе отдельную больничку, где надеется спасти свои жизни в случае чего. Вряд ли там будет уровень выше мирового, дай бог средний для цивилизованного мира. Куда нас не ведут.
Искренние соболезнования родителям ребёнка. Нам тоже пришлось пройти через такое отношение и такие муки, но сына потеряли. Это было раньше, но вижу, что для нас ничего не меняется. Отношение как к стаду.

Адказаць
+29 +
Ивановна, 9:10, 8.01

всегда на негативный случай найдется "пример", почему-то хорошими итогами не спешат люди делиться. В моей жизни, к сожалению была история "на грани", хотя речь идет не о жизни ребенка, но именно благодаря бригаде солигорских реаниматологов, с которыми профессионально держали связи несвижская бригада скорой помощи, все завершилось благополучно.
В каждой истории есть много нюансов....
Родителям малыша соболезнования!

Адказаць
+8 +
вопрос, 13:52, 8.01

Этих "нюансов", как вы написали, становится все больше. Мне интересно! Сколько по статистике выявлено взяток в сфере здравоохранения? Сколько врачебных ошибок, какова цена этих ошибок? Какую ответственность понесли и те и другие? Понесли ли наказание те, кто оказывал содействие в сокрытии преступлений, либо выполнял(ли) иную роль? Какова статистика по результатам прокурорских проверок? ...и т.д.

Адказаць
0 +
врач, 10:19, 14.01

Вопрос: сколько ошибок допускает бухгалтер за свою работу ( а если бы нельзя было исправлять отчеты-?), сколько заготовок токарь подпортит за свою жизнь? Сколько раз таксист ПДД нарушит?
Вы думаете врач не будет ошибаться? Давайте тогда за каждую ошибку в любой профессии на расстрел? Вы кричите, что врач призвание и деньги им не нужны.. Тогда почему за каждую ошибку врача распнут, а кассиру максимум выговор сделают? А зарплаты на уровне.... Где справедливость?

Адказаць
0 +
Ян , 14:57, 8.01

И не Вам одному.

Адказаць
+47 +
Соболезную, 8:33, 8.01

право родителей знать всю правду в сложившейся ситуации.
Но как-то уж очень странно, что за 6 мес родители не заметили пусть даже мельчайших нарушений в здоровье ребенка...
Сил всей семье!

Адказаць
+9 +
Да уж, 9:03, 8.01

Горе...
Врачи спасли бы, если могли...
Соболезнования...

Адказаць
+63 +
4 часа ! Карл !, 10:16, 8.01

"Если ба могли..." Если бы это былколя или еще какой "елитный", подняли бы дикий шухер и выслали бы вертолет.А не ехали бы к ребенку "прАстых человеков" 4 (ЧЕТЫРЕ)(!!!!!) часа !

Адказаць
+19 +
103, 8:41, 8.01

А знаете почему, потому что все продукты напичканы антибиотиками. Наши организмы уже привыкли к ним и лечить приходится сложно. У самой чувствительность к пенициллину отсутствует. Колю только цефтреаксон. Хорошо, что вовремя проверили и теперь сама врачам про это говорю. У сына, кстати, такая же ситуация. Посев делали несколько раз.

Адказаць
+48 +
Мария, 8:47, 8.01

А у меня положительные эмоции от работы врачей, они спасли мою новорожденную дочь. Спасибо Клецким врачам и врачам из Минской областной детской больницы. Не надо так огулом о всех врачах.

Адказаць
+77 +
9911, 8:53, 8.01

Есть у нас везде хорошие врачи. А про клецких слышала, что на страх и риск мужчину со сложнейшей пневмонией ввели в искусственную кому, потом приехала бригада врачей с Минска и его туда перевезли. В итоге мужчина остался жив, правда долго еще лечился. Но говорят, что спасли его именно благодаря коме и правильному лечению в реанимации.
Поддерживаю что нельзя так о всех огулом.

Адказаць
+34 +
Вова, 9:09, 8.01

Проблема в том, что многие обобщают проблему, а нужно смотреть на каждый случай отдельно. Хороших докторов у нас много.

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 22:42, 9.01

Кома - очень тяжёлое осложнение болезней, травм, отравлений, с нарушением, часто необратимым и ведущим к смерти, работы всех органов и систем. Термин искусственная кома придумали безграмотные журналисты, не давшие себе труда узнать, что такое кома даже не из медицинского справочника, или энциклопедического словаря, а даже посмотреть, что такое кома в толковом словаре. Ввести в искусственную кому = тушить огонь керосином/бензином. В медицине это называется полная вегетативная блокада. Как говорят в Одессе - это две большие разницы.

Адказаць
+28 +
Ужасно, 8:50, 8.01

самые искреннние слова поддержки и соболезнования!
это случай чрезвычайный! ЭКСТРЕННЫЙ!
работа детской реанимации должна быть - только врачи-специалисты с соответствующей аппаратурой могут спасать, а еще дело случая... и даже элементарная реакция... Даже не беритесь судить!!! Не дай Бог пережить такое...

Адказаць
+14 +
Дима, 9:00, 8.01

На докторах лежит большая ответственность, но и они могут ошибаться это всего лишь люди, а вы молодцы что оперативно отреагировали.
Искренне соболезную молодой семье.

Адказаць
+28 +
Андрусь, 9:06, 8.01

Цяпер падбрэхіваць справа няхітрая - а колькім дапамаглі і выратавалі - на жаль у такія хвіліны не успамінаюць пра станоўчую статыстыку- а займаюцца брудатраўствам

Адказаць
+33 +
Валерия, 9:14, 8.01

Тут подтверждается принцип: сто раз сделай добро - забудут, один раз откажи - вспомнят. Так и тут. А родителям соболезнование, надо держаться.

Адказаць
+14 +
пан , 9:22, 8.01

у нас в тайоне всем известно несвижская црб это далина смерти.

Адказаць
-16 +
Untidoc, 12:56, 8.01

Врачи - это бандиты в белых халатах под прикрытием. Так это у них называется . А , вообще, наказывать за такое надо. Решительно и безпощадно. Раз и все. Чтоб другим неповадно было.

Адказаць
+3 +
Астматик, 17:13, 8.01

Каждый такой случай надо разбирать на курсах усовершенствования врачей, а то нынешние[не все] врачи приступ астмы от обструктивного бронхита отличить не могут.
Жалко малыша! Соболезнование родителям!

Адказаць
+2 +
Врач-убийца, 20:34, 8.01

Как можно отличить бронхиальную астму от помянутого вами обструктивного бронхита? А никак. Потому что такой болезни - обструктивный бронхит, нет.

Адказаць
+3 +
толик, 14:15, 8.01

Видно по комментариям, что работают тролли.

Адказаць
0 +
врач, 10:14, 14.01

Доброе утро! глядя на кучу ценителей качестве нашей медицины позвольте спросить: а как вы, люди, ничего в медицине непонимающие, способны оценить квалификацию врача, кроме как улыбается он вам или нет?
И кстати, где наши гениальные рабочие и токари, которые хорошо если не губят 90% сырья, почему наши изделия нигде не покупают? Может хватит производить некачественный товар, из-за которого вся страна страдает?

Адказаць
+130 +
Марья, 7:58, 8.01

а кто-то говорил , што у нас самая лучшая медицина и к нам даже из-за границы приезжают лечиться .
Соболезнования родителям ребёнка . Не дай Бог хоронить своих детей .

Адказаць
+51 +
щ, 8:25, 8.01

...так это для избранных из дроздов....

Адказаць
+56 +
парацетамол ?, 8:33, 8.01

Самая лучшая медицина может быть и есть ,но только "не про нашу честь". "Прастому бералускаму чИлавеку " (АГЛ)эта медицина не доступна.
ПАРАЦЕТОМОЛ ,наверное не используется уже нигде ,кроме СНГ ?! Тем более для таких маленьких деток.
Парацетомол , при неправильной дозировке , может убить ПЕЧЕНЬ .

Адказаць
+5 +
Усталый доктор, 11:38, 8.01

Парацэтамол- гэта першае, што вам прапануе доктар, да прыкладу, у Галандыi, або Вялiкабрытанii. Ен,а яшчэ Iбупрафен там у супермаркетах на касах ляжыць, яго там як цукерки купляюць, нават без рэцэпту

Адказаць
+4 +
биг, 12:25, 8.01

Почитайте про Парацетамол ,особенно в сочетании с чем нибудь . Парацетамол для печени детей и пожилых людей , это конкретный УБИЙЦА.Особенно "ударные дозы" , которые так любят применять наши врачи , в отсутствии нормальных лекарств.

Адказаць
-3 +
Ирина, 12:45, 8.01

А чем тогда температуру сбивают по-вашему?

Адказаць
0 +
STOPPARATSETAMOL, 14:18, 8.01

Аспирином, Чудо.)))
Нобелевские премии просто так не дают.
А парацетамол вскоре будет запрещен. Эффективность не высокая, а побочка страшная. На подходе новые средства.

Адказаць
+4 +
Ненавижу фашистов !, 14:31, 8.01

У аспирина есть противопоказания.
А вот у малины - нет.
И у водки (обтирание) - тоже нет.
И у многих других народных средств - тоже нету.

Адказаць
+9 +
Docs, 14:51, 8.01

Противопоказания есть и у малины и водки для растирания. Но ту эффективность, что дает аспирин не даст ничто. В купе с малиной эта эффективность, кстати, многократно увеличивается.
Аспирин, попросту, продавать не выгодно. Он дешев, в отличие от ибупрофена или аспирина-упсы или кардиомагнила. Единственное, детям он не положен. это да.
Фармацевтам не выгодно его предлагать в чистом виде. Зато кардиомагнил, а пожалуйста!
Бизнес и качество - разные понятия, как правило. Увы, сами не разберетесь - ни один врач не поможет.

Адказаць
+3 +
Врач-убийца, 18:01, 8.01

У маленьких детей водка вызовет химический ожог кожи. Или вы предлагаете её пить малышам? У многих народных средств противопоказаний нет. Ну, предположим. Но и пользы тоже.

Адказаць
+5 +
Усталый доктор, 14:41, 8.01

ТБМ! Слоу не хапае! Аспiрын нi у якiм разе!Нельга!Даваць малым дзецям!Пашукайце "Синдром Рейно".Першыя гэта зразумелi як раз у ЗША- i таму ва усiм свеце( i, дарэчы, у Беларусi)ен АФИЦЫЙНА забаронены для лячэння высокай тэмпературы у дзяцей.

Адказаць
+2 +
Усталый доктор, 15:14, 8.01

Синдром Рея, канешне.

Адказаць
+2 +
Врач-убийца, 17:59, 8.01

Аспирин как антипиретик детям противопоказан.

Адказаць
+2 +
Dr, 14:40, 8.01

Случай черезвычайный, но и в самых лучших странах такое бывает. Расследование от компетентных и независимых людей - единственное, что может ответить на вопросы мамы. Да, и с лейкемией можно попасть в катастрофу, но чаще - с инфекцией.
Парацетамол, он же ацетаминофен - всем известный тайленол - самое популярное жаропонижающее в мире. А большой дозой даже водой можно убить.
Гораздо важнее, что власти не финансируют системы повышения качества и образования в медицине. А также не привлекают, по известным причинам, настоящих руководителей. Результат - рост числа таких и многих других несчастных случаев. Будьте здоровы.

Адказаць
+1 +
Усталый доктор, 14:50, 8.01

Гэта не адмяняе той факт, што парацэтамол звышпапулярны на Захадзе-бо аспiрын дзецям даваць нельга, баяцца сiндрома Рэя(цi "Рэйе").I асноуная прычына перасадки печанi у той жа Великабрытанii- як раз атручванне парацэтамолам.

Адказаць
+30 +
DDT, 8:38, 8.01

Не надо на всех врачей гнать пургу. Много у нас есть профи и врачей с большой буквы. Просто молодежь не хочет сильно учится. Вот и нет у нас диагностов. Приходят и отбывают смену просто. Вроде выпускников мудвузов много, а врачей всё равно не хватает. Увы очень жаль....

Адказаць
+20 +
Светлана, 8:51, 8.01

Неужели ни каких признаков не предшествовало температуре, может где-то не долечились, что так скоро «сгорел». Бедный малыш, соболезнования родным.

Адказаць
+3 +
Маry may, 13:03, 8.01

Признаков может и не быть. Помню, спать ложились, нормальный весёлый ребёнок. Встали утром, красная распухшая щека. Рожистое воспаление.

Адказаць
+37 +
депутат, 8:02, 8.01

"Наша медицина одна из лучших в СНГ,да и в Европе".А.Г.Лукашенко.

Адказаць
+88 +
вася, 8:26, 8.01

так это он про свою а не про вашу. для вас есть только бесплатная, то есть опыты над людьми.

Адказаць
+34 +
Ягуар, 8:33, 8.01

Это дело случая...страшно...пусть таких случаев в нашей жизни не будет...

Адказаць
+137 +
скорбь, 8:13, 8.01

Как это страшно жить в стране где никто никому не нужен!!! Искренние соболезнования семье...

Адказаць
+17 +
T, 9:44, 8.01

Золотые слова 👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼.
После войны люди лучше были. Я сейчас...

Адказаць
+3 +
Ненавижу фашистов !, 14:34, 8.01

Ещё лучше были люди не "после", а "во время".
Ибо только на войне сразу станет видно кто есть кто: кто смелый, а кто гнилой.

Адказаць
+23 +
Thh, 8:17, 8.01

Как бы не была это реакция на препарат ибупрофен, если большую дозу дали... Встречал уже, когда после применения такого лекарства даже у взрослого тромбоциты падают в 10-ки раз...

Адказаць
+6 +
Антидот, 10:22, 8.01

В десятки не врите я донор и знаю ,что это такое.
Семье пройти это горе держитесь дорогие

Адказаць
+77 +
pawka, 8:22, 8.01

Пока ни один чиновник (мент, врач, депутат и прочая шобла) не понесёт конкретной ответственности за свою "Работу" для народа - ничего не изменится!

Адказаць
+15 +
Плигов, 8:24, 8.01

Не надо сотрясать воздух. Причину смерти установят, рано или поздно. А уж потом будем раздавать кнуты и пряники.

Адказаць
+22 +
Lolita, 8:26, 8.01

"наши знакомые в больнице говорят, что ему укололи «что-то антиимунное», что назначается при лейкемии, но «убивает» иммунитет." - что-то кололи. кто-то сказал... конечно верить такой информации нельзя, только врач который колол должен подтвердить, а так это догадки все...
жаль конечно ребенка, соболезнования

Адказаць
+15 +
Кира, 8:31, 8.01

Соболезнование родителям, а строить свои догадки не в нашей власти, пусть компетентные люди в этом разберутся.

Адказаць
+12 +
Андрусь, 8:32, 8.01

Яшчэ нічога не высветлена, зразумела. што цяпер бацькі будуць вінаваціць медыкаў, аднак не ведаем што гэтаму немаўлятку давалі дома - бывае што мамачкі начытаўшыся інтэрнэту самі сабе дактары а як набедакураць сваім самалячэнне тады ужо гвалтам патрабуюць дапамогі у медыкаў

Адказаць
+33 +
Лана, 8:41, 8.01

Как это ни прискорбно, но детская смертность существует по всей планете, независимо от уровня развития медицины. Есть инфекции, против которых мы бессильны. Протекают молниеносно. Не надо сразу обвинять доктора. Он не ясновидящий. И он тоже под Богом ходит и это хорошо понимает.
Искренние соболезнования родителям.

Адказаць
+20 +
Гш, 8:42, 8.01

Ну давайте еще маму обвиним,что она 6мес.сына угробила.
Скорее ребенку не додали лекарст.средства.
Есть анализы,вскрытие они и должны подытожить причину,беда что выводы официальные могут быть посередине от истины.

Адказаць
+19 +
гость , 8:52, 8.01

Так маму никто не обвиняет. Это ужасно, когда умирают дети. Результатов анализов ещё нет, что бы кого либо обвинять, да и не нам об этом судить. Мои искренние соболезнования родным

Адказаць
+142 +
Антон, 8:36, 8.01

И как на этой не оправданной смерти ребенка и горе родителей, а таких случаев по стране хватает, мерзко слушать наше ТВ об успехах президентской хоккейной команды.. Вот куда уходят налоги этих родителей, у которых не спасли детей по причине отсутствия самой элементарной
не дорогой и необходимой аппаратуры ,по сравнению с затратами каждый год на без полезные анти хоккейные развлекательные турниры. А что же в этом случае врачи. Оказалось,что это вовсе не врачи, а так бестолковые и без грамотные люди в белых халатах.Зачем же нам лгать, что у нас забота о детях превыше всего? Думаю, что люди уже понимают какая у нас забота. 6 января целый день показывали как члены правительства дарили детям конфеты. Что вы травите детей сахаром залежавшим на коммунарке, вы дайте детям аппаратуру,которой нет в стране.Не губите, а лечите детей.

Адказаць
+31 +
Шос, 9:48, 8.01

В Роисе в этом случае говорят БАБЫНОВЫХНАРОЖАЮТ.
Кокей людям и родителям интереснее. На площадь толпой требовать свои права эти родители не идут зато многие на Кокей любят сходить или на Хутбол толпой. Только возмущаются на Хартии. И пока так будет, детей будут хоронить.
Соболезнование этой маленькой душе. Это единственное правильно адресное соболезнование.

Адказаць
+14 +
гость , 8:39, 8.01

Следствие покажет кто виноват. Мои соболезнования родным...

Адказаць
+16 +
фёдор, 8:48, 8.01

соболезную. Пусть все семьи обходят стороной такие прискорбные сообщения. терпения всем и мудрости в эти рождественские дни.

Адказаць
+36 +
андре, 8:53, 8.01

дать медикам включая медсестер достойную зарплату 1500-2000 а депутатам отдать ныне существующую медсестер чтоб не рвались в депутаты защитники народа в ковычках .Что бы медработникам на работе не мешали мысли а чем кормить семью просто произойдет естественный отбор останутся достойные соболезную родителям по не восполнимой потере ребенка

Адказаць
-2 +
геша, 8:56, 8.01

У меня друг лежал вбольнице и росказывал што наши врачи нехрена не умеют да ине хотят учится што не скажеш о иностранцам те обследуют полностью .

Адказаць
+15 +
Пример, 9:03, 8.01

За деньги обследуют везде. Но не факт что лечить будут. Мне тоже в нашем минском известном медцентре поставили диагноз раз щитовидки ... на ощупь. Я чуть с ума не сошла. И сдавала у них же кучу анализов. А потом оказалось, что у меня просто узел. И все. Я больше не хожу по частным центрам. Лечусь в государственной больнице.

Адказаць
+15 +
глеб , 9:18, 8.01

Есть разные врачи, хорошие и не очень, как впрочем и разные специалисты в разных областях, так что не надо всех под одну гребёнку... Саболезную родным

Адказаць
+7 +
не геша, 13:01, 8.01

друг то твой, без сомнений, спец высшей квалификации в медицине. иначе как он определил, что ваши врачи нехрена не умеют и не хотят учится. да?

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 21:43, 8.01

Впечатления друга, не медика, но лежавшего в больнице - сильнейший аргумент! И, конечно, самый точный источник сведений о квалификации врачей. А вот у меня однокурснику лет 30 назад удалось эмигрировать в США и там он работает врачом. Последний раз я его видел лет 8 назад. Так что могу очень квалифицированно судить об уровне медицины в США. Кто не понял - типа ирония.

Адказаць
+22 +
А.С., 9:09, 8.01

Примите соболезнования...

Адказаць
0 +
геша, 14:38, 8.01

Яимею виду отношения да ипрофесианальную деятельность ани уедут из Беларуси в Германию Китай Африку к себе дамой итам займутся лечебнай деетельнастю набравшись здесь опыта откроют сваи клиники а наши врачи кроме бумажной волокиты ничего не умеют самовучки больше знают.

Адказаць
-5 +
Андрусь, 9:11, 8.01

Свісцець пра тое што медыцына за мяжой лепшая яно то можна - аданак там узялі і кінуліся вас без бабла ратаваць - бягуць і валасы назад - яны без штрахоўкі каторага б і не глянулі не тое што ратаваць узяліся - добра там, дзе нас няма

Адказаць
+13 +
Ложь, 9:51, 8.01

А Вы обратитесь за медпомощью там сперва, прежде , чем так утверждать. Знаю два достоверных случая(Варшава). Девушка-студентка польского ВУЗа из Минска без страховки с подозрением на перелом пальца ноги обратилась в госпиталь. Сделали снимок(оказался сильный ушиб), наложили повязку, снимок с собой - до свиданья, поправляйтесь. И всё. Парень из Минска упустил, что страховка закончилась, не оплатил новую. Случилась острая почечная колика, поехал в госпиталь, приняли, только Pessel спросили. Анализы, УЗИ, капельница, уколы - всего хорошего, поправляйтесь. Через день второй приступ. Опять та же схема. Ожидали, что в последующем придёт счёт, однако уже прошло 2 года, но никаких требований оплаты.

Адказаць
+7 +
Дарья, 9:14, 8.01

Раньше сама боялась в поликлинику ходить. А теперь вот практически все врачи молодые, но при этом толковые. Сколько раз приходилось сталкиваться, только положительные эмоции. Поэтому не стоит обобщать.

Адказаць
+4 +
бабушка Юлия, 12:13, 8.01

Дарья, они молодые, но грамотные и очень отзывчивые. Пришлось обратится дважды за помощью в 23-ю городскую поликлинику и я осталась довольна обслуживанием молодой специалистки.

Адказаць
+3 +
Mary May, 13:14, 8.01

Тут уж простите, кому как повезёт. Ночью привезли с дачи мать, пошёл камень по мочеточнику. Боли дикие. Молодой, самоуверенный "доктор Хаус" гордо заявил, увозите Не наша больница(!!). Хорошо у меня муж золото. За шиворот одной рукой взял и тряхнул разок. Живо помощь оказали.

Адказаць
+15 +
Умка, 9:17, 8.01

Я не врач, осуждать никого не буду... Тут уж все воздастся по заслугам... Мои соболезнования родителям....

Адказаць
+31 +
Я, 9:18, 8.01

В Беларуси очень слабая медицина!!!

Адказаць
0 +
мы, 11:35, 8.01

Я, 9:18, 8.01

вы лечились в западных европейских клиниках?
и как вам понравилось у них? как вас обслужили?

Адказаць
+4 +
Алла, 12:46, 8.01

Как-то пришлось госпитализировать племянника в немецкий мед.центр по причине болезни почек(камни). Мы приехали с сестрой рано утром и он, изнемогая от боли находился в предбанники почти семь часов без обследования, лежал на узенькой кушетке, а мы вдвоем, пожилые женщины ожидали врача, который все это время не смог подойти к парню. Пришлось ожидать стоя, так как присесть было негде. Устали и нервничали, у потому что смотреть на мучения племянника было больно. И это при том, что страховка у него приватная, считается самой лучшей и обслуживание должно быть срочным.

Адказаць
+6 +
Врач-убийца, 20:38, 8.01

Обслуживает официант в ресторане. Или лакей хозяина. В клиниках, даже самых лучших западных, не обслуживают, а оказывают медицинскую помощь.

Адказаць
+24 +
Полина, 9:21, 8.01

В Беларуси очень слабая медицина!Дело даже не в зарплатах,а в полном неумении, незнания своего дела!!!Не раз сталкивалась!

Адказаць
+22 +
Из Союза., 9:29, 8.01

Для народа как получится. Всё для приезжих гостей с деньгами.

Адказаць
+41 +
ООО, 9:31, 8.01

Со слов Жарко наша медицина достигла Мирового уровня,так покажи Жарко где этот уровень???Для дроздунов???для народа все печально,очень страшно жить в стране для жизни,где жизнь человека грош цена .Совести тебе Жарко желаю.

Адказаць
0 +
Галина, 9:33, 8.01

Тут еще ничего не понятно: кто прав , а кто виноват. И всех собак вешать на медиков нельзя. Специально обученные люди разберутся. Соболезнование родителям.

Адказаць
+16 +
Дударев К.И., 9:37, 8.01

Все порываюсь написать отказ от медицины в Беларуси. Причина. Фальсификация диагнозов. Подпись нейрохирурга. И Главврача Областной Больницы. Что позволяет фальсифицировать судмедэкспертизы. Убьют и не какай ответственности не понесут.

Адказаць
+37 +
пенсионер, 10:00, 8.01

Но у нас есть медицинский центр за 100 млн. евро для чиновников. В смерти малыша виноваты два человека. Это тот, кто построил (для чиновников, а не для детей) этот медицинский центр и министр здравоохранения. Это лично они довели медицину до такого состояния, что умирают маленькие дети.

Адказаць
+16 +
Дударев К.И., 10:07, 8.01

Когда диктаторы стареют. Жить хочется.

Адказаць
-12 +
куку, 10:41, 8.01

Предлагаю всем комментаторам переучиться на врачей. Такие гении тут пропадают.

Адказаць
+8 +
Тиа, 11:19, 8.01

С удовольствием переучились на врача ,но все места заняты прикорытными родственниками, лечимся с интернета и пока ещё жывы.

Адказаць
+4 +
Врач-убийца, 18:06, 8.01

Правильно написали - ПОКА ещё живы. Сколько верёвочке не виться, а конец будет.

Адказаць
+19 +
Andrew, 10:45, 8.01

Очень жаль малыша, сердце разрывается... Сил вам перенести эту утрату, боль...

Адказаць
+4 +
PraDzed, 10:58, 8.01

Очень вероятно что вирусная пневмония. Антибиотики от неё не помогают, даже наоборот. Гноя нет, температура растёт резко, даже взрослый сгорает за пару дней, не то что младенец
Помогают только дорогие противовирусное препараты и масло корицы наружно.

Адказаць
+16 +
лщ, 12:21, 8.01

От вирусной пневмония сгореть за 1 день? Шутите!А мало корицы прям 10 баллов...это как лейкозы чайными грибами на столбах объявы советуют лечить.
Пневмония пусть даже вирусная кроме одной температуры сопровождается другими клиническими проявлениями: у грудничков это и рвота, удушающий кашель,одышка, синюшность и бледность кожных покровов и еще целый букет.
Беда нашей системы скрывать и прятать,что узнали и увидели. Хотя в интересах медиков разбирать досконально такие случаи и доводить до сведения любого участкового врача.

Адказаць
+15 +
Света, 11:00, 8.01

Какая это реанимация, если она ехала 4 часа?!!!! Жесть. Примите соболезнования! Если не живёшь в городе или рядом с ним, то медицина на ноле!!!!

Адказаць
+17 +
Медик, 11:16, 8.01

При СССР если роженица умирала в родах это было ЧП всесоюзного масштаба. А сейчас?Так и с детской смертность. Медики не должны учиться платно!Не прошёл по конкурсу-вон!А ЕЩЁ И УЧАТ в университете ....кое-как.А кто учит?Где те профессора?

Адказаць
+3 +
Усталый доктор, 15:04, 8.01

Ой, толькi свiсцець не трэба,Медык.Памiралi,i яшчэ як, i нiхто з Масквы нiкога страляць не прыязджау.Максiмум, на абласным узроунi, разбiрауся выпадак.Яшчэ у шасцiдзесятых не дзiва было убачыць пасведчанне аб смерцi з заключным дыягназам: " Памерла родамi"- i усе...

Адказаць
+14 +
лучше не болеть, 11:29, 8.01

У нас в РБ лучше не болеть. Лучше не попадать в больницы. Очень слабый уровень лечения. Залечат а толку никакого. Хорошо если со временем само наладится. А еще лечат только белорусскими лекарствами которые неэффективны. Если самим покупать то много чего у нас нет и приходится за границу ехать.

Адказаць
-5 +
Ненавижу фашистов !, 11:31, 8.01

Никакие вирусные пневмонии, никакие паразиты и прочий бред.
Причина довольно банальна:
у ребёнка резались зубы, а эти "врачи" решили пичкать бедного ребёнка всякой дрянью.
Вот и "залечили" до смерти.

Адказаць
+12 +
fyt, 11:34, 8.01

А ещё могут просто карточку ликвидировать, сказав что больной её не вернул и всё! Ни вопросов ни ответов, в Солигорске так уже было.........

Адказаць
+9 +
мать и дитя, 11:49, 8.01

А у нас в мать и дитя в Минске так приняли роды, что ребенок не задышал. Интубировали, лежал в реанимации....Никто правды не сказал. Что было и как. В реанимации одно говорили, врач, которая принимала роды другое. Когда передали из родового отделения карточку в реанимацию, то там все было замазкой замазано, исправлено. Виноватых нет. Страшно что эта врач и дальше роды принимает. А в реанимации мать и дитя так поставили капельницу, что у ребенка некроз огромный начался на ручке. Чуть без руки не остался. Спасибо врачам из ДХЦ, что спасли руку нашему ребенку. Но огромный шрам остался до сих пор. В ДХЦ реально очень хорошие доктора. Спасибо им огромное. А Мать и дитя.....обходите это заведение стороной. Очень пажалели что решили там рожать. Хотя были уже наслышаны про него.

Адказаць
+6 +
Мать без дитя, 14:43, 8.01

То, что творится в белорусской гинекологии и акушерстве - это просто ужас. Завотделениями десятилетиями на своих должностях, врачей много, но квалифицированных - где они? В больницах чиновничий беспредел, в женских консультациях - чиновничий беспредел, довелось столкнуться.

Люди! Собирайте свои медицинские документы в подлинниках, храните подлинники меддокументов у себя. В медучреждения предоставляйте только копии. Этому произволу чиновников от медицины скоро придет конец. Не дайте им уйти от действительно честного правосудия за их преступления! А врачей, работающих на эту систему должны осудить их же зарубежные коллеги, если им дорога своя профессиональная репутация врачей.

Адказаць
+7 +
Каф, 11:54, 8.01

Много врачей, да мало хороших. Как это, не установив диагноз вводить какие-то препараты, которые могут вызвать у ребенка анафилактический шок.

Адказаць
+5 +
Врач-убийца, 18:10, 8.01

А что - разве есть какие-то признаки, по которым можно решить - будет или нет анафилактический шок? 1-я доза аллергена, попав в организм, видимой реакции не вызывает. Но идёт выработка антител и прочие реакции, ничем не проявляющиеся. А вот 2-й раз попадёт аллерген - реакция. И выраженность реакции не зависит от дозы аллергена. Реакция будет одинакова как на 1 микрограмм, так и на 1 килограмм.

Адказаць
+8 +
Горе, 12:32, 8.01

Сейчас карточку подректируют и к сожалению,вины скорее ничьей не будет,единственное,я надеюсь,Бог накажет со временем человека из за которого случилась такая трагедия..

Адказаць
+8 +
Павел, 12:34, 8.01

В очередной раз убеждаюсь,что хороших компетентных врачей, которые действительно знают свое дело очень мало у нас,а особенно на переферии. Очень жалко малыша!
Теперь каждый "врач" будет прикрывать свою ж...
А то что корректируют амбулаторную карту не удивительно!

Адказаць
+4 +
Марыся, 12:42, 8.01

А ў мяне свой дыягназ - поўная адсутнасць сумлення. І ў простых людзей так сама, не толькі ва ўладных Але ж Інфекцыя распаўсюдзілася з верху. ад ўлады. І мы ўсе гэта добра ведаем.

Адказаць
+10 +
==, 12:56, 8.01

скажу откровенно:, в белорусские поликлиники опасно заходить, я не оговариваю(нищая поликлиника при нищей зарплате врачей),а если заставила нужда идти то нужно читать между строчек.Сам сталкивался с этой ситуацией.

Адказаць
+6 +
Ирина, 14:13, 8.01

Что можно требовать от врача, если у него даже градусник не всегда имеется, а измерить давление надо идти в другой кабинет и он один на всю поликлинику и соответственно - очередь. Скорости приема пациента можно позавидовать, а когда эпидемия гриппа, то она мгновенная... )) Диагностика - помощница, а её нет!

Адказаць
+5 +
гена, 13:48, 8.01

В фашистских концлагерях такие врачи были!!!

Адказаць
+4 +
Влад, 14:18, 8.01

Ничего и не кому не докажите. У вас теперь есть свой ещё один ангел. А упыри (убийци) пусть живут с этим.

Адказаць
+8 +
Катерина, 14:18, 8.01

Пусть мама ребенка вспомнит, не делали ли Артему незадолго до трагедии (одна-две недели примерно) какой-нибудь прививки. Если да, то это и есть категоричная причина смерти. Однако врачи никогда не признают этой связи.

Адказаць
+5 +
Л.Н., 14:46, 8.01

Я,не будучи врачом, ставлю диагноз. Новый год, ёлки,цитрусовые и др.аллергены.Результат-аллергия,астматический компонент, но если не повезёт с врачом,то ставят малышам режутся зубы или,как было в моём случае, обструктивный бронхит с лечением антибиотиками, которые ещё больше ухудшают ситуацию.Так было 20 лет назад, также остаётся и сейчас.Родители,врачи! Сейчас век такой, аллергиков очень много, а молодые и не очень образованные врачи ставят неправильный диагноз. Сначала надо снять подозрение на аллергию, назначив соответветствующее лечение. Мой распухший,как арбуз, 4-месячный малыш умирал в больнице от антибиотиков и я, имея опыт астмы в семье, проанализировав ситуацию и поняв,что врачи не знают,что делать,а меня не хотят слушать, начала давать в микроскопических дозах гормон, который спас сына.Потом,правда,было долгое,многолетнее лечение астмы, пришлось многому учиться.Я не советую несведущим людям заниматься самолечением, но врачи должны это знать. Малыша нет,большое горе в семье

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 20:40, 8.01

Л.Н., вы говорите точно как во времена советского социализма: Я Солженицина не читал, но осуждаю.

Адказаць
+4 +
Марина, 15:16, 8.01

Родители - держитесь!

Адказаць
+10 +
Andrey, 15:21, 8.01

Прочитал все 100 Коментарии и понял, что все Коментарии пишут люди которые не живут в Республике Беларусь, либо не умеют читать.... Я не могу понять почему ребенка осматривал врач ТЕРАПЕВТ??? Что в ГОРОДЕ! Несвиже! НЕТ ВРАЧА ПЕДИАТРА??? Можете меня поправить но детский врач это Педиатр а не Терапевт..... Я так понял что в Несвиже нет такого специалиста.......

Адказаць
+8 +
многовекторность, 15:22, 8.01

Курс на уничтожение , истребление населения успешно выдерживается по всем направлениям .

Адказаць
+1 +
родственник, 19:03, 8.01

Водной стране ДЛЯ ЖИЗНИ. Женщине сделали операцию - удалили грудь. Перевязали и положили в палату. А тут новогодние праздники. Женщине стало плохо, состояние резко ухудшилось. Стали звать врачей, никто не шёл. Женщины пошли на пост и стали просить - Сделайте что нибудь. Их прогнали и обругали. Два дня она кричала и просила о помощи. Медперсонал даже не подошёл. Тогда соседки по палате сами сняли повязки и из раны фонтаном пошёл гной. Вытирали пелёнками, застирывали их и снова вытирали. Потом женщины её волоком потащили по этажам в ординаторскую.Только тогда что то начали делать. А вернее, зачищать свою преступную халатность. Женщина конечно умерла и диагноз написали - ТИПА ОТРАВИЛАСЬ КОЛБАСОЙ!!! Всем свидетелям пригрозили аналогичным завершением конца лечения. Все молчат. А теперь угадайте - КАК ЕГО ЗОВУТ, ЭТОТ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ.

Адказаць
+8 +
казик, 15:31, 8.01

Лучше бы табор вместо своих ледовых дворцов и дажынок аппараты МРТ поставили в каждом районе и реанимобили купили хотя бы один на три районнных центра. В стране полный бардак, о людях никто не думает, в армии бардак, в медицине бардак,люди мрут как мухи, такое ощущение,что есть какой то тайный указ о сокращении жителей РБ. Врачи ничего не знают,лишь бы день отсидеть и зарплату свою получить, в мединститутах обучение слабенькое и т.д. Беларусы покинуты на произвол судьбы!

Адказаць
+8 +
Мать без дитя, 17:44, 8.01

"...Белорусы покинуты на произвол судьбы"
Белорусы покинуты? А чего они ждут? Тех, кто им нормальную, цивилизованную жизнь на блюдечке преподнесёт? Так перемрут как мухи, пока ждут.

К великому сожалению, понимают, как всё "замечательно" в системе местного здравозахоронения только те, кому неповезло заболеть серьёзной болезнью. Те, которым повезло быть здоровыми, не понимают и не хотят понимать, что на месте погибшего малыша мог оказаться он сам или его малыш.

Мне противно жить среди таких людей, которые малодушно отворачиваются от чужого горя и строчат здесь комментарии вместо того, чтобы выйти на площадь и самим устроить себе нормальную, цивилизованную жизнь!

Адказаць
+6 +
вера, 15:47, 8.01

У нас в 17 поликлинике врач высшей категории выписывает рекомендации 5 лимонов на пол литра водки натирать пить фитогор это лечение от врача в 21 веке

Адказаць
+1 +
Айфон , 21:19, 8.01

Моему ребёнку в этой больнице не могли восстановить руку мучали, потом отправили в Минск а там сказали ещё день то остался без руки, не зря говорят, что Несвиж, долина смерти

Адказаць
+3 +
Алексей, 21:50, 8.01

Читаешь и кровь стынет, самим пришлось пройти через высокую температуру в 8 месяцев, подтверждаю , что диагноз поставить не могут и проводят эксперименты над ребенком. Вытравят антибиотиками все, что можно и чего нельзя, а потом восстанавливаешь ребенка пол года. Красиво все списывают на зубки.

Адказаць
+4 +
врач, 5:38, 9.01

А зарплата участкового врача педиатра 500 рублей это нормально? Работа с утра до вечера на голом энтузиазме.... без оборудования, без времени на полноценный отдых, без возможности повышения квалификации и какого либо уровня самообразования... Человек который учился 6 лет и отвечает за жизнь ваших детей, а получает на уровне уборщиков которые метут улицы - это нормально? И которого прессуют со всех сторон и руководство и пациенты... Систему медицинского обслуживания надо менять и отношение к профессии врач.

Адказаць
-1 +
надежда, 10:43, 9.01

Может хватит кричать на весь мир про НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ .Когда выбирали профессию не знали что ли.Сейчас в Беларуси зарплаты падают из за нехватки денег. Так что всем ничего не делать и ждать когда поднимут .Так у каждого разное понятие о величине доходов.Кому то и 600 р хватает ,а кому и миллиярд мало.А про свои обязанности они не помнят.А как же клятва ГИПОКРАТА? ЭТО ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА В ИХ РУКАХ .Вот ВРАЧ предлагает менять систему Изложите концепцию на деле, а не советы давать.Знаете как сделать огласите.Сегодня такое время настало, что все помешены на бабле.Все смотрят на запад.Там с неба не падает.Вкалывают до пенсии и откладывают ,чтобы потом отдыхать и экономят на всем.

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 13:42, 9.01

Судя по вашему комментарию - вы не знаете содержание клятвы ГиППократа. Прочитайте - удивитесь. Причём удивитесь с первых же слов. Врачи, в т.ч. и я, окончившие институты до распада СССР никакому Гипропрокату ничего не давали, а приняли присягу врача Советского Союза. Думаю - вы знаете - этой страны давно нет. Никаких других присяг не принимали и никакому Домкрату ничего не давали. Т.е. никаких формальных обязательств у нас нет от слова СОВСЕМ. Врачи вроде бы суверенной РБ дают клятву врача Республики Беларусь. И присяга и клятва имеют мало общего с клятвой Гиппопотама. О деньгах Именно ГиППократ предлагал неплатёжеспособному больному сразу давать яд, а не лекарство. Как вам гуманизм отца медицины? И ГиППократ иногда лечил бесплатно, очень редко, для рекламы и пиара.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны