28 сакавiка 2024, Чацвер, 13:57
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 130
+87 +
иди к чавесу, 9:38, 9.10

Правды ради колхознички сильно переплюнули коммунистов,собрав в одно целое самое худшее из социализма и капитализма.

Адказаць
+50 +
неМирович неданченко, 9:48, 9.10

Если на первом фото снимке заменить Ленина на доске , на Лука- шэнка , будет ооочень наглядно и понятно )))) В чем отличие "совка" от "лубка"!))

Адказаць
+56 +
иди к чавесу, 9:59, 9.10

И там и здесь результат один - мёртвая голова.

Адказаць
+33 +
Makhno, 10:27, 9.10

Я бы заменил газету правда в кулаке ленина на дулю, которую он показывает то ли зэку то ли колхознику из " блока беспартийных , которых записали к коммунистам".

Адказаць
+73 +
Андрей, 10:32, 9.10

Блогер назвал 10 причин, которые и сегодня присутствуют в нашей жизни. Недалеко мы отъехали от прошлого!

Адказаць
-27 +
Владимир11, 20:14, 9.10

Вы совершенно правы Андрей. Единственное что хочу добавить, что блогер сам этого не видел и в это время не жил. Если черпать информацию из каких то источников, то выбрать можно то что вы хотите и игнорировать то, что вам не подходит, чем и полна эта статья. Если захотеть можно столько г-на накапать про жизнь в США, Германии да и в других странах.
Одно не понятно, почему такой "умный" блогер ничего не пишет про нынешнюю жизнь в Белоруси, или это не модно, или что ещё хуже, может привести за решётку. Наверно ему в нынешней жизни всё нравится.
Нынешняя экономика это пик лукашизма? Ну конечно, то что тогда было 2 предприятия производящие компьютеры и 2 предприятия производящие ЭВМ, это мелочи. Производство современных зеркальных фотоаппаратов, да ещё много чего. Зато производство ламп накаливания, запрещённых в мире, верх нынешней экономики.
И в конце хочу сказать старое, но важное высказывание, что свинья везде грязь найдёт.

Адказаць
-13 +
Михаил, сын Davida ., 22:05, 9.10

Забавный малец этот Мирович) .

Но, увы, дешёвый популизм таки катит. Любому образованному и воспитанному человеку очевидно, что уважаемый блогер понятия не имеет об истории США, Канады, Австралии и т.д. Но поскольку - постольку я люблю шахматы, то слегка отвечу Максу в миттельшпиле .

Макс, дорогой, а что будем делать с Булатом Окуджавой, Владимиром Высоцким, Эльдаром Рязановым, Михаилом Булгаковым, Юрием Визбором, Анной Ахматовой, потрясающей Клавдией Шульженко, Лидией Руслановой, Людмилой Гурченко (не путать с Людмилой Ермошиной), Александром Ширвинтдом, Сергеем Соловьёвым, Михаилом Талем, Михаилом Ботвинником, Анатолием Карповым, Гарри Каспаровым, Владимиром Крамником, АНДРЕЕМ САХАРОВЫМ, ВАСИЛЕМ БЫКОВЫМ, АЛЕСЕМ АДАМОВИЕМ, МАКСИМОМ ТАНКОМ, Львом Яшиным, Валерием Харламовым, выдающимся мистером "нет" Андреем Андреевичем Громыко . . .

А что в итоге ! ? Александр Григорьевич Лукашенко ! ?

Адказаць
+56 +
!, 10:05, 9.10

Эти последователи расейских колхозов - прямые потомки расейских большевичков.

Адказаць
+97 +
George Washington, 9:38, 9.10

Всё, что здесь написано - абсолютная правда.

Адказаць
+18 +
бг, 9:53, 9.10

Согласен.
Вы к нам из Вашингтона подъедьте , Георг , и очуттитесь ровно в таком же "Совке" , только "Ленина " заменили на другого усссатого персонажа и в мазазе Чупа Чупсов ( пососать))) полно ! Ааа , и носки -ЕСТЬ !)))

Адказаць
+4 +
Хохо, 16:11, 9.10

По доллару за пару!

Адказаць
-57 +
Даймонд , 9:55, 9.10

Почти всё так. Только тотальной бедности и нищеты я не припомню.

Адказаць
+48 +
Xenos WIGHT, 10:47, 9.10

Бедность ощущается, когда есть возможность сравнить собственное положение с более богатыми. Только сравнивать с другими странами тогда не было возможности (цензура в СМИ и закрытые границы), а внутри страны все были в одинаковом положении.

Адказаць
-60 +
бг, 11:12, 9.10

Вы реальнло думаете , что в "совке" все были дибилами ? Или они не видали в журналах разницы между Крайслером и Запорожцем ? Не смешите никого. Практически все ходили (не смотря на "нищэту"))) в фирменных Джинсах , в чешских "Цебо" или в обуви из Австрии , душились духами "Клема" и не носили кетайское хавно за 10 долларов)))

Адказаць
+36 +
Xenos WIGHT, 11:30, 9.10

И видели, и "знали" (из газет и ящика), что на загнивающем Западе такое могут себе позволить только буржуи-капиталисты, а негры тем временем гнут спину под кнутами и в промежутках нещадно линчуются, так что у них всё хуже, чем, у нас, и надо радоваться тому, как прекрасно мы живём.

Адказаць
-19 +
бг, 12:03, 9.10

Вы реально жили с такими людьми ? Которые считали "ТОМ СОЙЕРА И ГЕКЛЬБЕРИ ФИННА" книжой о реальной Америке ? Мне вас искренне жаль. Не повезло.
А я работал в ведущем Институте БССР , и конченных дурней с промытыми мозгами там не припомню ))) Были конечно идеолухи , но за пузырем "Экстры" они были еще похлеще и злее "диссидентов" ))) Понимали свою ущербность. Кстати половина нашего Института уже лет 30 как в Америках обитает.

Адказаць
+16 +
11111, 14:02, 9.10

Вы реально жили с такими людьми ? Которые считали "ТОМ СОЙЕРА И ГЕКЛЬБЕРИ ФИННА" книжой о реальной Америке ?
-----------------------------------------------
Для БГ: я верю, что в вашем "ведущем" институте вообще никто книжек не читал.

Адказаць
+31 +
Makhno, 11:47, 9.10

Косвенные признаки нищеты при советах служили мерки " достатка" , которыми хвалились по сравнению с Западом. Сколько стоит метро и спички и хлеб в Лондоне и " у нас". Только вопрсос - зачем Лондончанину метро если он на свою зарплату может купить б/у автомобиль, а поедание хлеба буханками в Британии не в тренде.

Адказаць
+8 +
Xenos WIGHT, 13:12, 9.10

Видел я как-то одно такое сравнение - на полном серьёзе сравнивали, что могла бы купить американская семья В СССР на некий "средний" доход в долларах, если доллары поменять на рубли по 61 копейке :) И ещё несколько подобных. Люблю, кстати, ностальгирующих подкалывать, предлагая посчитать, какой сейчас должна быть зарплата, чтоб на неё купить столько же хлеба (я уж не заикаюсь о мясе или водке), сколько на СССР-овские 120 рублей. На рубль пять буханок, то есть 600 буханок на зарплату, при нынешней цене в 32 рубля за действительно хороший хлеб выходит всего-то 19200 :)

Адказаць
-25 +
Даймонд , 12:58, 9.10

Ага. Сравниваю своё положение с Гейтсом. На его фоне я просто нищий. Ну нет у меня десятков лярдов зелени, нет... Вот я и ощутил свою бедность. Всё по Вашей логике, я прав?

Адказаць
+21 +
Xenos WIGHT, 13:25, 9.10

Сейчас очень интересную информацию о реальном отставании СССР от остального мира можно получать из западных фильмов тех времён - не из сюжета или диалогов, а просто из второстепенных деталей обстановки. Например, если посмотреть самый первый "Терминатор", там можно увидеть пластиковые окна (в доме одной из Сар Коннор). Фильм, на секундочку, аж 1985 года, а в каком году эти окна к нам пришли и начали считаться последним писком?

Адказаць
+16 +
ы, 10:53, 9.10

склероз

Адказаць
-16 +
Бабуля, 18:55, 9.10

Не правда.Я с настольгией вспоминаю то время.

Адказаць
-43 +
Из народа., 9:43, 9.10

мы не любим
Мы, это не ты. И уж если что и не любить, так это нынешнее житьё.

Адказаць
+33 +
Вопрос, 10:16, 9.10

А, ведь , именно МЫ не любим !!!
А вы , любите ?

Адказаць
+40 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:38, 9.10

Я СССР не люблю, и лукашистскую Беларусь. Так тоже можно.

Адказаць
+63 +
я, 10:49, 9.10

Верните им эСэСэСэР!
Муку и мыло по талонам,
Сгноите в тюрьмах миллионы.
Верните им эСэСэСэР!

Верните взад эСэСэСэР!
Закройте дуракам границы,
Позвольте дефицитом насладиться.
Верните взад эСэСэСэР!

Верните недоумкам эСэСэСэР!
Хрущёвки, коммуналки и бараки,
Уборку корнеплодов в позе раком.
Верните идиотам эСэСэСэР!

Пустые полки грязных магазинов,
Галоши из штампованной резины,
Бесправие, разруху, беспредел,
Верните, наконец, эСэСэСэР.

Чтоб старый вспомнил жизни безысходность,
Страх, голод, рабскую покорность,
Доносы, пытки в лагере, расстрел.
Пора вернуть в Россию эСэС...эР!

Чтоб дети не по книжкам изучали,
А лично ощутили и познали,
Что значит жить в эпоху "важных дел".
Верните молодым эСэСэСэР.

Просящему да сторицей воздастся.
Горбатого не вылечишь. Напрасно
Ждать от глупца мышления пример.
Хотели? Получайте эСэС... эР!

Когда ж, как дым, империя растает
Мы над могилой братской водрузим
( Где будет захоронен "руЗкий мир")
На палочке огромнейший пломбир.

Яковлев Борис

Адказаць
-1 +
БГ, 11:20, 9.10

"Ннее ! Нужен нам Лубок !
Совок, который эксгуматом !)))
Безмозглый цар , его сынок
Толпа его ту..пых сАТИРОВ
Дикрет тупой , нам глупым ,"мил"!
Что раз ты, раб, не при работе
Плати втри дорого за все !
Плевать , что подвело животик !"
ну вот так примерно мы тут и процвятаем )))
А совок уже на пороге , "господа"...

Адказаць
+13 +
Київ, 11:21, 9.10

Браво ! Понравилось!
Спасибо !

Адказаць
+68 +
Таша , 9:53, 9.10

Мы живём в таком же ссср,практически ничего не изменилось.ссср в головах у людей и пока это не исчезнет, ничего не измениться

Адказаць
-30 +
Biathlete , 9:59, 9.10

А за что СССР любить! В СССР даже интернета не было!

Адказаць
+20 +
Ой, 10:14, 9.10

Очень НЕ остроумно ! Биатлет.

Адказаць
+26 +
иди к чавесу, 10:19, 9.10

Конечно,это ведь конюх придумал интернет,мобильный телефон и всё остальное,включая колесо.

Адказаць
+26 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:31, 9.10

И не факт, что был бы в будущем. Разве что закрытый как в Северной Корее. Может еще было бы нужно вводить все свои данные, чтобы дать запрос в поисковик. Смысл от такого интернета тогда? Когда каждый шаг отслеживался бы. Я бы просто побоялась в таком интернете сидеть.

Адказаць
+14 +
Улыбка из прошлого , 10:13, 9.10

Только сейчас нам стала понятна наша "прекрасная" жизнь по сравнению с прошлой!

Наше…, уже не советское время…-
Фальшивость, предательство, - тяжкое бремя
Злословье и хамство, лживость, растленье,
Когда же наступит мозгов просветление?

Адказаць
+33 +
Однако, 10:19, 9.10

Улыбка из прошлого ?
А жертвы Голодомора (геноцида) в Украине и ГУЛАГа не улыбались , ....

Адказаць
+58 +
Дед Михед, 10:16, 9.10

Отголоски СССР в полной мере существуют в лице сегодняшних выкормышей совка, находящихся во всех властных структурах...

Адказаць
+38 +
Xenos WIGHT, 10:31, 9.10

И не только во властных. Среди старшего поколения таких почти каждый первый, все на разные лады повторяют, как в СССР всё было хорошо и прекрасно, пока проклятый Запад всё не развалил. А самое плохое, что молодняк, не заставший в сознательной жизни ничего, кроме путинизма, этим сказкам верит.

Адказаць
-7 +
Дед Михед, 11:06, 9.10

Так они хоть гребаные законы и указы не рожают. Один вред - голоса на выборах. За таких же уродов как сами и голосуют.

Адказаць
+43 +
Доктор Овер., 10:24, 9.10

Максим ,точно ,но как то нежно о том дурдоме.
Реальность была ещё страшнее.
Бандиты в 17 году захватили власть устроили всеобщую зону и дурили часть темного народа ,а сейчас вторая серия этого театра абсурда со смотрящими за территориями и не какой страны уже нету .
А про спаивание и тогда и теперь ,хочу добавить ,что не спаивают ,а уже споили.
Ну зато у вовкии 250 ярдов и нахера нормальному человеку столько денег .Это уже точный признак ,что с головой плохо ,как и у остальных воров при власти.
Как когда то написал Герберт Уэльс про Россию побывав в ней и посмотрев на бандитскую сущность власти и уже как пророк понял чем закончится этот кровавый эксперимент написал книгу Россия во мгле и вот и наступает и мгла
и финиш этого экперимента. Занавес.

Адказаць
+8 +
Гость, 10:47, 9.10

А кто этих бандитов вырастил, которые в 17ом взяли власть? 5% шиковало и 95% дохли от нищиты - вот и получили революцию. Вся история РИ - это обогощение группы людей за счет обнищания населения Империи. Посмотрите уровень образования на начало века - 95% безграмотных, продолжительность жизни - 25-35 лет. Алкоголизм в стране и высокая детская смерность. Сейчас все продолжается.

Адказаць
+4 +
Run, 12:56, 9.10

Не так все ужасно было в империи. Посмотрите фотки тех лет все аккуратно чистота ухоженность в городах. Алкаши вряд ли бы поддерживали такой порядок. Пахали тогда как проклятые. А не все алкаши. Я не говорю что там было прекрасно. Но был шанс на развитие как сделала Финляндия. Ведь была культура частной собственности. И был капитализм какой никакой. Большевики ревратилм страну в зону.

Адказаць
+24 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 10:26, 9.10

СССР- Союз Советских Ср*ных Рабов. Еще знаю, как расшифровывается аббревиатура БССР.....

Адказаць
-47 +
советский человек, 10:43, 9.10

Пробежал быстро глазами текст Мировича.Посыл понятен везде преследовала нас пропаганда.В силу своей молодости сейчас и ясельного возраста в конце 80 чёткого представления о жизни в СССР , как и у многих молодых сейчас, нет.Ориентируються на жёлтую прессу ., выискивая только негатив.Трудно что то доказывать молодому поколению о нашей жизни, ибо они не жили . , а теперь о том что я знаю:
Да была пропаганда, но только наверно это не пропаганда а идеогогия., во главу неё стоял тезис Сделать народ счастливым. и тому подтверждения усилия партии руководства. Социальная часть практически вся бесплатная.У меня товарищ на работе каждый год в санаторий бесплатно в прибалтику и здесь в Беларуси( по линии ожога).Другой товарищ по линии профкома на протяжении 4 лет ездил по путёвке заграницу.
В завтрашнем дне я был уверен, не задумываясь о квартире , работе. Да не было некоторых качественных товаров ширпотреба(косметики,обуви- легпрома)., проблема в покупке АВТО, но это вся такая мелочь .

Адказаць
+34 +
читатель, 11:00, 9.10

Да только одного Вы не понимаете, что советская "халява" (бесплатные поездки, медицина и т.д.) продолжаться долго не могла. Экономика (если ее так можно было назвать) загнила, общество деградировало и опустилось. Социальный эксперимент не удался - а теперь имеем его последствия (и долго еще общество от этого будет вылечиваться).

Адказаць
+35 +
Xenos WIGHT, 11:34, 9.10

Ну да. Работаешь так, что штаны на заднице рвутся - получаешь "бесплатную" социальную часть. Делаешь вид, что работаешь - получаешь ровно всё то же самое. В чём смысл хорошо работать, если это не принесёт ничего, кроме грамот и значков?

Адказаць
+30 +
совок = фашизм, 11:56, 9.10

Вы у себя в комментарии вместо имени диагноз написали.

Адказаць
+22 +
еще какой диагноз, 13:53, 9.10

Так там каждое слово диагноз. Посмеемся:

1) "чёткого представления о жизни в СССР , как и у многих молодых сейчас, нет.Ориентируються на жёлтую прессу ., выискивая только негатив." - бездоказательный поклеп, мягко говоря, высосано из пальца

2) "Трудно что то доказывать молодому поколению о нашей жизни, ибо они не жили" - аналолгично первому пункту. Добавлю, что даже чье-либо личное присутсвие не гарантирует, что он понимает, что происходит и в состоянии адекватно оценить

3) "Да была пропаганда, но только наверно это не пропаганда а идеогогия.," - подмена понятий - была пропаганда фашистской идеологии.

4)"во главу неё(пропаганды/идеологии) стоял тезис Сделать народ счастливым." - классический бред и демагогия. Представляю вопрос Форду, как же вы смогли, у вас ведь тезис не стоял ))

5)" и тому подтверждения усилия партии руководства" - феерический бред. усилия чем будем мерять? особенно отсутсвующие.

Адказаць
+16 +
Анна, 19:12, 9.10

Я отнюдь не ясельного возраста,но согласна с Мироновичем полностью,а жизнь в совдепиии вызывает тошноту.

Адказаць
+6 +
Василий, 0:15, 11.10

Мне 62. Родился и вырос в СССР. Ненавижу лукашенковский режим. Но в то же время благодарен Горбачеву за то, что объявил гласность. Благодаря этому у многих (в том числе и у меня) открылись глаза на реальную действительность. Все, что пишет Мирович - правда. Вот только хотелось бы от него последовательности и такого же критического анализа современной Беларуси. Совок остался тот же. И нынешнее изобилие в этом малая утеха. Там, в совке, оболваненные пропагандой и демагогией, мы все равно умели быть счастливы (было бы странно, если бы было по-другому: и в несравненно более диких условиях люди умудряются найти что-то светлое). Точно также и сейчас можно быть счастливым, но когда ты все понимаешь, личное счастье не может не омрачаться осознанием того, чего лишился не только ты сам, но и вся страна по воле бездарных правителей, начиная от Ленина и кончая Лукашенко (кончая ли?). Поэтому нынешняя власть - отвратительна, но и возврата в совок я не хочу.

Адказаць
-32 +
Советский человек, 10:52, 9.10

Лозунг коммунистов от каждого по способностям каждому по потребностям.Товарищи новые беларусы назовите мне сейчас ВЫ, в стране зачёсов.Наверно о много говорит.Рабочий был защищён по линии парткома , профсоюза от нанимателя.Да конечно ты не двинешься дальше не имея Партбилет. НО что такое коммунист,:Это социальные и экономические убеждения, основанные на общности и равенстве, а также на общественных правах на любые средства производства.Другое дело , что у власти в конце 80-в это были вырожденцы,которые не смогли И не знали как это реализовать.ВСЕМ злопыхателям Вы не жили в защищённом государстве , и не будете жить
.Я гражданин Советского союза и горжусь этим.

Адказаць
+39 +
читатель, 10:58, 9.10

Простите, но благодаря таким коммунистам как Вы все это и появилось. И то, каким был СССР, и то, что есть сейчас, ибо сейчас - прямое наследие и последствия того самого СССР.

Адказаць
-36 +
Советский человек, 12:24, 9.10

БЛагодаря таким как поколение СССР в Беларуси были созданы на то время передовая промышленность- переводя её из аграрной страны в промышленную .
А сейчас уймитесь ... наконец-то любители светлого будущего

Адказаць
+26 +
Хватит врать., 12:40, 9.10

Промышленность вывезена из европы после Второй Мировой или поднята приезжими капиталистами. Уже давно известный факт. Уймись берхать.

Адказаць
-24 +
Советский человек, 13:39, 9.10

Говорите то хоть знайте что говорите О таких как вы читатели входят в крутое ПИКЕ... К сведению БРЕСТ ЗАВОД ЦВЕТОТРОН отстроен в 80 годах ,использовались технологии , я думаю совместно, точно не утверждаю, Станочных парк металлорежущих свои там были и прибалтийские БЭМЗ технология своя ( часть станков Японских).
КОГДА ГОРИТЕ ИМЕЙТЕ ПОНЯТИЕ О ЧЁМ ГОВОРИТЬ ... в крайнем случае ГУГЛ в ПОМОЩЬ.
к сведению станочный парк с европы вывезен до 46 года . К 80 годам была своя неплохая база.К примеру станки координатно расточные с ЧПУ полностью своя БАЗА.... ДИЛЕТАНТ с большой БУКВЫ.
Советский человек звучит гордо!!!!!!!!!!!

Адказаць
+22 +
совок = фашзим, 14:15, 9.10

К 80 годам была своя неплохая база.
************
брехня, где же она эта баз была, если ее никто не видел? Достал ты уже брехать. А гугл вот что сказал:
Данные, зафиксированные Главным трофейным управлением СССР, гласят: в рамках репарации Советский Союз вывез из Германии 2885 заводов.
А еще и специалистов, котоые это все настроили. Ибо специалисты от сохи лапти только умели делать.

Адказаць
-15 +
Советский человек, 16:04, 9.10

Уважаемый я работал в середине 2012-13 х на одном предприятии по производству промышленного оборудования, на то время станкам было по 20-30лет.И это не просто станки это обрабатывающие центры 3-х осевые с ЧПУ.Элементная база контроллера плат СПУ, плат ввода ,вывода была полностью отечественная. на отчественной электронике Уймитесь дилетант... , то что не видели , а может слышали , да не поняли где.

Адказаць
+20 +
Анна, 19:23, 9.10

Имею право ответить:прожила большую часть в совдепии,занималась всю жизнь станками с ЧПУ,но ,при этом,знала импортные станки с ЧПУ.Разница была на лицо.А координатно-расточной станок с ЧПУ в 80е годы,скорее всего был ГДВ 400.Поэтому не надо умничать и упрекать молодняк в том,что они поздно родились.Коммунизм и иже с ним искоренять калёным железом хочется

Адказаць
+28 +
Xenos WIGHT, 11:35, 9.10

"Лозунг коммунистов от каждого по способностям каждому по потребностям" - достаточно просто посмотреть на этот лозунг, чтобы понять, что при таком подходе выгоднее иметь не большие способности, а большие потребности. Что в итоге и произошло.

Адказаць
+32 +
Даймонд , 11:55, 9.10

Советский человек, а как "гордятся" Союзом родители тех молодых парней, которые погибли в Афгане, которые вернулись без рук и ног, Вы не в курсе??? И все это "бесплатные" квартиры не способны заглушить ту боль... Не вижу повода для гордости СССР. Нужно только объективно оценивать то время. Ну, а теперешним колхозным раем уж точно гордиться нет повода...

Адказаць
+30 +
лучший пример, 12:00, 9.10

Вот и демагогия по полной программе. Что можно с совка взять, только брехня.

Адказаць
+27 +
Хватит врать!, 12:38, 9.10

Это вообще идиотизм. Лозунги он обсуждает. Лозунг это морковка привязанная перед ослом. Нормальным людям лозунги не нужны. А коммуняки лозунгами пудрили мозг темному населению.

Адказаць
+7 +
м., 20:24, 9.10

Нашёл чем гордиться: "гражданин" развалившейся тюрьмы. Больше похвалиться нечем? Без руководящей и направляющей роли компартии, без указаний да бесконечных запретов от заплесневелых маразматиков из ЦК КПСС жить невмоготу?

Адказаць
-34 +
Советский человек, 11:21, 9.10

Лукашенко тоже наверно коммунистом был, у него остались эти мечты в начале 90-х.Но это утопия построить социализм в беларуси. Только сильное экономическое государство может себе заботиться о людях. Сейчас Беларусь ни чем не распологает. Смотрим развитые страны Европы: Германия заботится -ДА. США заботится да! итд., но при условии что люди работают.Пожалуйста тот же где-то социализм, только средства производства в большей степени в частных руках,,, но опять же там сильна состовляющая по линии профсоюза.Смотрии далее ,если сравнивам 2 системы: СССР на ранней стадии развития -голодомор- ДА!!В капстранах великая депрессия, гды выброшены на улицу граждане-ДА!!!Так что не так всё однозначно.Они капстраны в своём развитии прошли этап депрессий . Мы как и ПУ так Лукашенко до сих пор на дне. И не понятно когда перестанем дышать газами с болота. Вперёд к коммунизму.!!!!!!!!!! ОТ каждого по способностям каждому по потребностям!!!!!!

Адказаць
+9 +
читатель, 11:45, 9.10

По-моему, вы троллите)

Адказаць
-25 +
советский человек, 11:56, 9.10

я не знаю что такое- троллите. Я ВЫСКАЗЫВАЮ И ОТСТАИВАЮ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ. Говорю о том что знаю , и привожу аргументы,,,,,, а не говорю что написано на заборе.
СССР -социальное государство!!!!!!!!!!!!!
Беларусь государство..............? по смыслу

Адказаць
+26 +
nikpet, 12:31, 9.10

уже растете - голодомор признали, остается признать в справедливом государстве гулаги, расстрел в новочеркасске, психушки и статьи за свои убеждения и т.п.

Адказаць
+27 +
позовите доктора, 12:07, 9.10

сплошная демагогия и коммунарские лозунги, явно выпускник партшколы.

Адказаць
+7 +
Только правда !, 12:12, 9.10

"Советский человек" тонко издевается (прикалывается) над Совком , только в своеобразной манере , сразу и не поймёшь.
А , про СэСэСэРу , в которой я прожил мои 25 лет , скажу так : этот "эксперимент" 20 века ...( в слове "эксперимент" я бы подкорректировать буквы). так вот, это всё я ассоциирую с понятием "русский шансон" ... тоска , безнадёга, ностальгия по лагерям , по нарам , по этапу... водочка-селедочка, маты ,...
И (!) ПРИКОЛЬНО ! сам видел, ТАНЦЫ под " ВЛАДИМИРСКИЙ ЦЕНТРАЛ" !!!! :) "МЕДЛЯК" С ДАМОЙ !!!
Ребята !!! УРОВЕНЬ !!!

ВОТ С ЧЕГО ПОШЁЛ "КРЫМНАШ" !!!
ВОТ ГДЕ ЕГО КОРНИ !!!

Адказаць
+24 +
совок = фашизм, 12:34, 9.10

Ни разу не прикалывается. Столько вранья и пропаганды в шутку никак не завернешь. Он пропагандирует фашизм.

Адказаць
+21 +
Xenos WIGHT, 12:51, 9.10

"Пожалуйста тот же где-то социализм, только средства производства в большей степени в частных руках" - это то же самое, что сказать, что та же вода, только сухая, или та же темнота, только светло. Основополагающий принцип социализма ИСКЛЮЧАЕТ частную собственность на средства производства. Если есть частная собственность - это уже что угодно, только не социализм.

Адказаць
+15 +
антитотталитаризм, 15:41, 9.10

коммунисты и социалисты это всего лишь банальные фашисты, с пораженным пропагандой мозгом.

Адказаць
+14 +
Xenos WIGHT, 16:01, 9.10

И коммунизм, и фашизм, и СССР, и гитлеровская Германия - всё это порождение одного монстра, имя которому социализм.

Адказаць
-19 +
1917, 11:22, 9.10

бред.

Адказаць
-30 +
советский человек, 11:50, 9.10

На примере Вас, вижу наше новое поколение, не способное ни аргументировать, не мысль высказать.Сегодня живой пример в автобусе мужчина сознание потерял, только пришли на помощь граждане за 40 т.е. примерно моё поколение. Молодые как стояли истуканом так и стояли. В моё время наверно ворох людей прибежал бы на помощь.Время сейчас такое ... человек человеку волк." А мы говорили так человек человеку друг товарищ и брат".ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ

Адказаць
+32 +
совок = фашизм, 12:05, 9.10

Ты тут вообще от безнаказанности забрехался. Что-то не помню твоего комметария с прибеганием на помощь когда миллионы в гулаг отправлялись. А где эти так называемые "помощники" были когда все отказывались общаться с семьей полизтека? Может они показывали стойку на задних лапках перед фашиствующей партией и гнобили семьи, оказавшиеся в беде? Миллионы доносов еще лучшее доказательство помощи. Так что не надо выдумавать, ты все брешешь.

Адказаць
-13 +
Даймонд , 12:08, 9.10

Охотно верю. Молодежь не перестаёт удивлять. Довелось как-то в метро прокатиться. Козлобородые юнцы рахитичного телосложения с смартфонами сидят, уступить место пожилому человеку или беременной женщине им даже в голову не приходит. Это не нормально. В СССР так не было принято.

Адказаць
+17 +
Have, 13:14, 9.10

Троллики? Прычым тут моладзь? Гэта сыход ад тэмы. Моладзь розная, і ёй былі незадаволеныя ва ўсе гадзіны. Гэта так уладкавана грамадства. Не загаворвайце тэму. Гэта прамы сыход пекла тэмы. Ёсць маладыя прыхільнікі камунізму ёсць праціўнікі, як і старыя.

Адказаць
+21 +
Xenos WIGHT, 13:42, 9.10

Классический советский перескок на тему "а у вас негров линчуют" :)

Адказаць
+9 +
wrw pumpkin-даймонду, 13:45, 9.10

Подтверждаю-в советское время юнцы в метро в СМАРТФОНАХ не сидели))))) Уймитесь уже. Главное в статьях Мировича-он предлагает смотреть на наше прошлое свободными от пропаганды глазами. формировать СВОЕ мнение. А не верить телевизионной и газетной лжи. За что автору респект! АФФТАР, ПИШЫ ИСЧО!)))))))

Адказаць
+14 +
1965, 13:50, 9.10

"Если я встану-ты у меня ляжешь"
к/ф "Операция «Ы» и другие приключения Шурика"

Адказаць
+21 +
совок = фашизм, 13:55, 9.10

тролеферма снова пробует пластинку с разницей покалений продвинуть. нет разницы покалений. есть адекватные люди и неадекватные. был хороший комментарий где-то: для поколения совкового гулаг розовый? нет. только для неадекватов.

Адказаць
+8 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 14:25, 9.10

Молодежь может работает. Может человек устал после работы. А почему бы и не присесть. В нашем обществе принято считать, если человек еще молодой, то не может лишний раз в общественном транспорте, передохнуть немного. Как будто мы стальные. Люди среднего и пожилого возраста ооочень любят говорить, что наше поколение невоспитанное. Но каждый раз вижу и на себе иногда испытываю как старшие люди не стесняясь хамят молодым. Пожилых и среднего возраста людей с одной стороны тоже можно понять. Люди среднего возраста, тем более пожилого основном разочарованные своей жизнью. Поэтому становятся такими злыми. Пытаются хоть каким-то способом прибавить себе комфорта, даже если за счет молодежи. Завидуете козлобородным юнцам со смартфонами, так в чем дело, отрастите себе такую бороду и купите смартфон. Лучше поздно чем никогда.

Адказаць
-7 +
Даймонд, 15:43, 9.10

Увы, не получится из меня "козлобородого", ибо борода растёт настоящая мужская да и по комплекции я ну никак не тяну на "козлобородого". Завидовать как-то совсем не получается. Скорее я их жалею как маленько убогих. Притом морально убогих. Я понимаю, что юнцы так устали, что слабенькие ножки их не держат. Обязательно им присесть в метро надо, бо сил на смартфон не хватит... Как представлю себе такого юнца с полным боекомлектом да на марш броске, так рыдать хочется... Тьфу... :)

Адказаць
+4 +
Долой Луку, 22:44, 9.10

Как представлю себе такого юнца с полным боекомлектом да на марш броске, так рыдать хочется...
----------------------------------------------------------------------
Зачем им бежать марш бросок. Те кто хочет связать свою жизнь с армией, то пусть бегают, и выглядят такие люди соответственно по другому. Военным же нельзя бороду растить. Давно пора военную службу по контракту сделать, а не всех под одну гребенку.

Адказаць
+10 +
Анна , 19:29, 9.10

Ты,советский человек,наверное,у тебя всё сейчас в жизни хреного,вот поэтому и ностальгия по дермовому прошлому.А,может просто постарел -ведь в молодые годы всё видится по другому.

Адказаць
-4 +
СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК, 20:41, 9.10

У меня лучше чем у вас!!!!!... ДЛЯ ЖИЗНИ У МЕНЯ ВСЁ ЕСТЬ .... и память есть .

Адказаць
+5 +
Антисоветский челове, 23:51, 9.10

Мне вас жаль человек Совка !
Я рождён в СэСэРе , но Родина моя Украина (бывшая расийская колония).

Адказаць
+31 +
чучело век, 12:12, 9.10

Не люблю ссср, это мягко сказано. Будет более точным - НЕНАВИЖУ!!!
Так срабатывает инстинкт Личности осознающей себя в западне условий, система которых предполагает к рабству и убогому прозябанию.
Поскольку Рассейя заявляет о себе как о правоприемнице ссср, то вообщем-то, это логично. Ведь, вся история Рассейи это - шлейф деградации и насильственного беспредела, подтверждавшего один важный момент, указывавший на ФАТАЛЬНУЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ВЛАСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ КОНСТРУКТИВНО.
Сейчас, когда технический прогресс шагнул далеко, понятно, что старыми методами не вырулишь, а обратишься к новым - потеряешь власть. Вот современные "лукашенки" и разворачиваются туда, откуда подует ветер. Все эти ностальгические завывания, говорят лишь о том, что цивилизованного выхода не может быть у общества, которому ментально претит цивилизация со своими достижениями в области культуры. Нынешнее положение, это - Агония! От которой просто так не избавишься, ибо здесь нужно истечь кровью ради идеалов Свободы...

Адказаць
-17 +
Айн момент, 13:18, 9.10

При плохом сссере всем известный председатель совхоза в лучшем случае лес валил лет 15.А может быть и к стенке стал.

Адказаць
+26 +
Xenos WIGHT, 13:32, 9.10

Работал в 90-х на одного директора, очень похожего на этого председателя. Во время работы, ещё при Ельцине, отправлял его характеристику на представление к ордену (никто так и не понял, за что) - оказывается, за всю жизнь при СССР он работал всего два года после армии, потом пошёл в инструктора райкома и дальше по партийной линии дошёл до директора фабрики, которую потом под дерибан 90-х себе и оторвал. Так что нормально такие председатели при СССР жили, он их, можно сказать, и выращивал в промышленных масштабах.

Адказаць
-18 +
Советский человек, 13:44, 9.10

ПРИ СССР воры в особо крупном к стенке!!!!,
и убийц . ВОТ СОЦИАЛЬНАЯ ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
я не рассматриваю Гулаг и им еже подобным( здесь ошибка коммунистов)
А сейчас при воровстве в сотни тысяч баксов с
министра в ДИРЕКТОРА. с правом реабилитации

Адказаць
+24 +
совок = фашизм, 14:21, 9.10

Не любишь партию - к стенке, обсуждаешь идологию - в дурку, сын врага народа - нечего в институте делать. Запей боярышником свою справедливость.
Для особо упроторых. Нет никакого асейчас. Ткнули же тебя уже носом в "асейчас негров линчуют", ты вменяемыей вообще?

Адказаць
-16 +
Даймонд , 16:01, 9.10

Совок с фашизмом, а в каком хлеве Вы воспитывались? Какого лешего Вы соизволите тыкать людям? И оскорбительный тон маленько сбавьте, а то на фоне "Советского человека" Вы явно омерзительно смотритесь...

Адказаць
-14 +
СОВЕТСКИЙ ЧЕЛОВЕК, 20:03, 9.10

Спасибо,ВАМ!!!... хоть вы здесь понимаете о чём речь идёт.Вообщем вот чем мы отличаемся от нынешнего поколения.Просто приведу пример: Нашему ДИРЕКТОРУ 65 ЛЕТ. Я не слышал за всё время работы ни одного мата .Я не видел что бы руководитель махал шашкой как мачетой.Прежде чем уволить человека на это были ооочень веские причины и он рассмотрит в комплексе человек рассотрит все отзывы о данном работнике. И всегда уважительно высказывался о женщине..." будьте мужчиной ведь прежде всего женщина итд...." А вот другой человек -директор из новых белоруссов насмотрешись Лукашенко, сам безбожно хамил и для него уволить просто раз плюнуть. Умышленно не называю предприятия

Адказаць
+9 +
Ух, ты, 23:59, 9.10

Коммунизм равен фашизму !
Отдыхай , "савецкий " человек ,...
Не понимаю типов , отстаивающих "идеалы Совдепии" .
Большевизм - это мерзко , античеловечно.

Адказаць
+13 +
лука-вишь, 20:04, 9.10

А чего бы этот комментарий про высшую справедливость не написать к статье с рисунками узника гулаги комментариями к нему? Можно было еще написать этим людям, которые там умирали, ну ошибочка с гулагом вышла? Тролеферма вообще обозела. Омерзительна это попытка перевести стрелки на хлев. Моральных уродов нужно называть маральнымии уродами.

Адказаць
+24 +
Хватит врать!, 15:42, 9.10

Моральные уроды уже гулаг ошибкой называют. Нет!! Это было целенаправленное, организованное преступление против человечества. Несколько, именно несколько, "вышек" за осовобо крупное против миллионов убитых. Система явно во втором случае видна. И в первом случае не за "народ" беспокоились.

Адказаць
+26 +
антитоталитаризм, 15:48, 9.10

Раб без ошейника, скулит по утраченному кайлу.
Едь в Северную Корею, там сейчас "коммунизм". Попроси гражданство.
Докажи, так сказать делом, а не словом, как ты умеешь, используя книгу "1000 и 1 занимательный рецепт блюд из травы и одуванчиков" выживать и любить партию и идею Чучхе))

Адказаць
+18 +
прочь, 17:02, 9.10

Ну-ка ври про социальную и высшую справедливость в статье за три колоска. Давай подребней. И в чем ошибка гулага? Люди добровольно не отдавали скот и не шли в колхозы, другие тоже не хотели быть рабами. Есть ли способ не применяя насилие их заставить? Нет. Насилие здесь было целенарпавленным: заставить и запугать, уничтожить. A..., понял. Статья должана была быть за два колоска а не три. Вот где ошиблись. Согласен полностью с человеком, написавшим совок = фашизм.

Адказаць
+3 +
Васiль, 15:57, 9.10

Если объективно, то я не пойму что и с чем сравнивать? Тогда и теперь? Опять же тогда была огромная страна, а с чем или с кем сравнивать сейчас?
Если лично мое мнение, то совок это извращение, были там хорошие моменты вроде копеечной коммуналки, бесплатного образования, медицины, доступного жилья и наличия рабочих мест, но все это перечеркивают все те зверства, которые коммуняки вытворяли с народом. Но сказать, что народу сейчас стало намного лучше, по крайней мере в Беларуси, я не могу. Особенно для молодежи. Им сейчас намного труднее и в плане жилья, и в плане работы, и в плане образования. Деревни запустевают, умные и работящие вынуждены мыкаться по сопредельным государствам в поисках работы, воровство и коррупция не просто страшная-ужасающая!!! Да, можно выехать за границу, но без денег куда особо разъездишься? А заботливое государство всё больше и больше навешивает на нас долгов. Так что мало что изменилось с тех пор.

Адказаць
+23 +
AN_ANATOLIY, 17:56, 9.10

советский человек, 10:43, 9.10

Пробежал быстро глазами текст Мировича.Посыл понятен везде преследовала нас пропаганда.В силу своей молодости сейчас и ясельного возраста в конце 80 чёткого представления о жизни в СССР , как и у многих
___________________________________________
Ну, ладно, Максим был молод. Но я родился при Сталине и что, это основание любить его и СССР ? В концлагере, под условным названием СССР, в мирное время, были уничтожены десятки миллионов женщин, мужчин и детей всех возростов. Кто их убивал ? Их убивали отцы и деды тех, кто сегодня с благоговением призносит имя Сталина и четыре буквы - СССР. Вот и вся тайна вашей любви.

Адказаць
-15 +
Советский человек, 18:52, 9.10

Где в 60-70-80 был Гулаг? Гулаг это мрачные страницы нашей ,моей ,истории СССР. оправдание здесь нет. Я в отличие от вас имею честь признать , страницы этой беды. Вам же не делает честь не признать кошмарную современную историю Беларуси. а также промахи других стран, того же Китая, годы чисток. Вот чЁм я отличаюсь от вас

Адказаць
+12 +
Все врешь., 19:53, 9.10

Ты все врешь. Все твои комментарии это наглая тупая и даже скотская ложь. Коллективизация, гулаг, войны разявянанные совком. Типо не было этого? Забыли? Нет не забыли. Сколько загубленных жизней. И хватает тебе наглости сказать, что ну да было, но я признал и пропагандировать совок дальше? Нет. И про твое вранье за 60-80. Просто перестали расстреливать и садить эшелонами. Стали больше использовать карательную психиатирию. Не было такого в 60-80? Воин сколько было в это время. Карибскиqй кризис не совковые дегенераты устроили?
И не надо стрелки на современную историю переовдить. Особенно в Белоруси это последтвия именно совка. Колхозы не оттуда? Заводы в государсвенной собственноси не оттуда? Председатель совхоза не ваш?

Адказаць
+11 +
да, 21:44, 9.10

В 80-е еще существовала расстрельная статья за обмен валюты.

Адказаць
-12 +
Советский человек, 20:13, 9.10

Я смотрю градус повысился диалога. Боже сколько озлоблености сколько хамства Я просто вас жалею потеряное поколение. На этом ,на этой ветке заканчиваю не могу метать бисером перед злобной аудиторией

Адказаць
+10 +
снова лажа, 21:22, 9.10

забудь шарманку с поколениями. на этот бред никто не ведется. нет здесь конфликта поколений.

Адказаць
+15 +
agent, 20:28, 9.10

Военный коммунизм, индустриализация, коллективизация. Беломорканал, БАМ, ГУЛАГ, Голодомор. Страна построена на костях.

Адказаць
-11 +
СОВЕТСКИЙЧЕЛОВЕК, 20:38, 9.10

PS. ЕСЛИ БЫ у меня не было счастливого детства, если бы у меня не было счастливой юности, также как и У моих друзей ..... Не было бесплатной квартиры У МЕНЯ. Я БЫ НАВЕРНО БЫЛ ПОХОЖ НА ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И Я НЕ СОБИРАЮСЬ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ ОТ СВОЕЙ ИСТОРИИ. ПУСТЬ У ВАС БУДЕТ ЛУЧШЕ!!! с пожеланиями советский ЧЕЛОВЕК

Адказаць
+7 +
Антитоталитаризм, 12:49, 10.10

Нам не надо вашего "бесплатно"! Спасибо, наелись досыта за 100 лет "красного террора".

Адказаць
-1 +
советский человек, 21:20, 11.10

вы то что... бесплатно сьели.?.. возможно когда я родину защишал вы в пелёнках были!!! смешно. Кушайте АГЛ полной ложкой

Адказаць
+5 +
советскому человеку, 11:16, 10.10

Бесплатные квартиры были у партийных чиновников, людей с погонами МВД, КГБ, МО и т.п.
Для других квартиры не были бесплатными. За них всю жизнь платили обычные граждане (за себя и того парня), работая за копейки на государство.
Простые люди должны были становиться в очередь на жилье в исполкомах или на предприятиях и ждать. Часто очень долго. И квартиры не давали в собственность, а предоставляли в пользование.

Адказаць
-4 +
Анатолий, 14:12, 11.10

"Бесплатные квартиры были у партийных чиновников, людей с погонами МВД, КГБ, МО и т.п.
Для других квартиры не были бесплатными"

И кто же вам такое рассказал, или сами придумали.
Самое отвратительное, что молодые люди, не жившие в то время, сочиняют друг другу небылицы и сами верят в них.

Адказаць
-8 +
!!!!!!, 12:24, 10.10

хоть не хочу больше отвечать.. но придётся ... моя тёща в 86 получила бесплатно 3-х комнатную квартиру... стояла на очереди лет 10

Адказаць
-8 +
!!!!!!, 12:25, 10.10

PS тесть слесарь ...тёща продавец

Адказаць
+9 +
dfg, 13:41, 10.10

!!!!!!, 12:24, 10.10

Бесплатный сыр в мышеловке. Строительство жилья оплачивалось за счет низких зарплат трудящихся и скотских условий труда.

Адказаць
-10 +
!!!!совет.чел., 14:43, 10.10

не сочиняйте про низкие зарплаты... на 1986 год А лучше почитайте что статистика пишет...
средняя зарплата по промышленности
-служащие 226руб
--рабочие 200-210
я бы несказал что это низкие зарплаты, в переводе на покупательскую способность рубля.
Вот мой тесть и тёща рабочие и служащие приобрели квартиру и не за чей то счёт ...и ябы несказал что это скотскик условия. ОНА тёщ- продавец магазина. Он тесть- мастер на заводе.Где там скоские условия?Они стояли от исполкома на расширение.

Адказаць
-8 +
советский человек, 14:51, 10.10

У меня коллега на работе по прошлой, работал на заводе инженером ,ездил по загранкомандировкам соц.стран. в месяц мог получать по 400-500р где больше ,где меньше, точно не помню,.К 40 годам скопил деньги на кооперативную 3-х комнатную квартиру, у него 2 сыновей. Но законы таковы были ,что квартиру не мог приобрести даже кооперативную 3комнатную.Квадратные метры не позволяли.. Это давно было тонокостей не попмю.Ну и где он буржуй и вояка и комуняка. В партии он не состоял. Но был успешный специалист. О таких говорят-Талантлив

Адказаць
+6 +
таблетку не забыл?, 15:48, 10.10

Что за кретинизм единичный случай выдавать за систему?

Адказаць
-4 +
советский человек, 16:24, 10.10

посвящается- ТАБЛЕТКУ НЕ ЗАБЫЛ-
Это уже не единичный случай.В моём случае только 2факта.А что по вашему граждане с1950-1989 все квартиры у нас покупали? или зарплаты на производстве 40руб. после 1976 года. Критик в кавычках
откройте ГУГЛ он ВАМ очень полезен... может быть рассуждать начнёте по взрослому

Адказаць
+4 +
таки забыл таблетку?, 15:23, 11.10

Два, точно не три? Клоун. Вот оно советское образование. Вот самая начитанная страна. Какая статистика, главное чтобы тезис стоял. Ты прощался уже, таблетки забыл?

Адказаць
-3 +
Анатолий, 13:53, 11.10

Я не буду утверждать, что в СССР было все прекрасно, но молодежи, утверждающей что там было все ужасно, желательно познакомиться с тем, с какой разрухи начинал Союз, после революции и гражданской войны. Затем Отечественная война, которая разрушила все города от Бреста до Москвы и нужно было все восстанавливать в самые короткие сроки. Восстанавливали и строили заводы, которые выпускали все необходимое для жизни народа. НО самое главное тогда было, это самоотверженный труд на благо всей страны и всего народа.

Адказаць
+4 +
YTM, 13:56, 11.10

Советский человек врет. Средняя зарплата в БССР была ниже
- рабочие и служащие около 170 рублей.
- сельское хозяйство около 150 рублей.
75-80% зарплаты уходило на оплату немногочисленных услуг и потребительских товаров.
Квартиру невозможно было приобрести, т.к. не существовало права собственности на жилье.

Адказаць
-2 +
советский человек, 19:37, 11.10

Спасибо уважаемый , что хоть от немногих ,здесь товарищей ,удосужились погуглить.Странно!!!!! из моего окружения уже 2 гражданина построили себе кооперативные квартиры. ВЫ наверно очень молоды коль не имеете своего суждения . Я ОПИРАЮСЬ НА ответы РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ.Если бы здесь откликнулись вруны рождения до 1976 ...я был бы рад. Но в силу своего возраста и других обстоятельств им не представляется возможность высказать свою точку зрения. А вижу здесь аудитория рождения после 87 года примерно.Вам за неопытность и таким же просто можно простить.

Адказаць
-3 +
советский человек, 17:03, 11.10

Ради бога не кидайтесь , то чего не видели. Вчера лично разговаривал с нашим токарем.. В 1986 за 3 года посторил кооператив, 2 комнатную квартиру ..заплатил 3000руб. Вы наверно лучше спросите у старшего поколения кто родился до 1978 года ...это будет верно.

Адказаць
+3 +
YTM, 20:53, 11.10

Кооперативную квартиру невозможно было приобрести, т.к. она в итоге принадлежала кооперативу и не становилась собственностью члена кооператива.

Адказаць
-4 +
ссср, 21:17, 11.10

только вот этот мой коллега в возрасте 56 лет до сих пор живёт в кооперативной квартире и дети будут жить и дети детей

Адказаць
+2 +
gm, 11:56, 12.10

ссср, 21:17, 11.10

Очередной указ Луки, и Ваш коллега бомж, поскольку квартира ему не принадлежит.

Адказаць
0 +
советский человек, 12:26, 12.10

будем надеяться ,что не дойдёт до такого маразма,хотя от него всё возможно.Мы семьёй вьехали в дом который ещё советы строили, так пришлось его насильно приватизировать, т.е. выкупать, а не иначе тарифы до небес. Этот лукашенко , кровожаднее , хуже всяких советов.Спрашивается какого лешего,,. твоя власть этот дом строила?, ты рубля не внёс на строительство этого дома.Вот так он во мне разбудил зверя.

Адказаць
+2 +
###, 16:03, 14.10

Я еще в первом классе понял, что все эти басни про Ленина - абсурд и сатанизм.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны