29 сакавiка 2024, Пятніца, 13:37
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 74
+54 +
ясь, 11:23, 13.02

Сейчас можно подумать жизнь намного лучше стала у нас.

Адказаць
+158 +
Просто, 12:00, 13.02

Сейчас у Вас логичное продолжение сссера.

Адказаць
-80 +
INK, 11:29, 13.02

Запрещенную в СССР картину "Очередь" я видел в советском журнале "Огонек" в конце 1980-х (перестроечное время). Современный блогер в СССР, очевидно, не жил.

Адказаць
+108 +
пенсионер, 14:25, 13.02

Ты главного не понимаешь. Очередь была. Я, в своем детстве, стоял в очереди за хлебом, вместе с матерью, по 3-4 часа. Давали буханку в руки взрослому и 0,5 на ребенка. Мать брала меня и старшего брата. Это было в 50-е и даже 60-е. За дешевым вином очереди были в 70-е . Кроме ливерки и икры баклажанной в магазинах ничего не было. Это ты , наверное, не жил при СССР.

Адказаць
-39 +
asd, 15:55, 13.02

Т.е. ты, Пенсионер, настаиваешь на том, что блоггир жил в СССР , как и ты, "в 50-е и даже 60-е"? Так надо понимать?

Адказаць
-30 +
беларусь, 18:26, 13.02

Не припомню очередей за хлебом и таких ограничений как по оной буханке.

Адказаць
+6 +
блохер-шмохер, 19:34, 13.02

Чел пусть напишет , где он в этой очереди за хлебом стоял , не под Тамбовом ?
Может по картинам Босха то же кто то будет судить о жизни предыдущих поколений. "Кукрыниксы" капитализм еще и не так рисовали !!!)))
Потрошить давно ушедший "совок" конечно безопасней , чем нынешний "лубок" !)))
Эти картины то же достаточно однобокое изображение человеческого реального "дна" , в которое нас сейчас и хотят загнать : бырло-пойло , чарка-шкварка ( чей лозунг ?) и работа без конца до смерти за пять копеек и похлебку от Шурика и Костевичей.
Скоро будете молодежь завидовать , когда вся шелуха "социальности " слетит и покажется "Арбайтен махт Фрей"!!!)))

Адказаць
+20 +
цепкая память, 20:19, 13.02

А я помню! Ещё и как помню! И как родители с собой детей в очередь ставили! Всё это мы проходили! Замечательные рисунки, жизненные, скажу я ! Вот посмотрела и словно в кино - всё предстало перед глазами - всё так и было! Может, не везде, не повсюду, но было всё это наяву! И мне где-то лет 5-6 ! Начало 50- х ! Послевоенные голодные годы... А в 70-е довелось проехать от Москвы до Урала - такого беспробудного пьянства у нас в Беларуси не видела! И заросшие бурьяном поля..., а под садовые участки на Урале людям давали по 3 сотки!...Русь-матушка! Всё же в нашей Беларуси такого не припомню. Тяжело было, но поля пустыми не гуляли. Любили трудиться белорусы! Но сейчас что-то приуныли! Встряхнуться бы, да задуматься белорусам...к чему пришли.

Адказаць
+13 +
балда, 19:35, 13.02

насколько я помню, хлеб у нас впервые завезли после денежной реформы 1961 года.
До того времени мама получала зерно в мешках на трудодни,потом зимой возила к мельнику и молола на муку,а бабушка выпекала свой хлеб.
Зерна было много и ещё удавалось выгнать чисто-хлебный самогон (сахара не было).Вода из колодца и не было света.Электричество провели примерно в середине 60-х,а колонки установили к 70-М годам

Адказаць
-7 +
GARIK, 22:17, 13.02

а у нас в деревне и рыбы в магазинах и шоколада было полно,ну и колбасу тоже покупали, и это в конце 60 ,начале 70

Адказаць
+1 +
вадим, 9:09, 25.06

Мама забирала меня с садика и по дороге домой раз в неделю занимала очередь в мясном магазине . Да да , вечером , нужно было стоять целую ночь в очереди , что бы купить 2 кг костей , но на всех не хватало и половина отстоявших целую ночь уходила с пустыми руками . Еще мороженое привозили раз в неделю , в воскресенье , часов в 10 утра . Нужно было занять очередь с 6 утра , это уже была моя работа-в очереди за мороженым стоять , зато по 13 коп . У мамы был блат на птицефабрике , потому яйца и курей покупали ворованные у знакомой . Это было начало 80-х . Папа военный , попали на 5 лет в ГДР . Это был шок . В какой нищете , серости , убогости мы жили по сравнению с восточными немцами . А восточные немцы говорили в какой нищете они жили по сравнению с ФРГ . Правда за такие разговоры можно было загреметь кое-куда .

Адказаць
-85 +
postman, 11:47, 13.02

Одинокий блогер (Дон Кихот) в борьбе с ветрянными мельницами (СССР)

Адказаць
+155 +
Жуть, 11:52, 13.02

Так и было.

Адказаць
+206 +
Ukraine, 12:03, 13.02

Прекрасно помню весь этот мрак, благо, школу закончил еще в совке. Тому, кто за этим всем ностальгирует, надо гвоздь в голову забить.

Адказаць
+24 +
Семён, 12:09, 13.02

Скотства хватало, это так. Я немного старше художника и тоже насмотрелся на "реализм" 70-х и 80-х Но это не было характерно для всего населения. Жаль, не сказано, где писались эти "картины". Да, в 70-х и 80-х пьянство зашкаливало и у нас, в Беларуси , но не так повально, как в России. Да и люди были поприличнее, чем изображено.

Адказаць
+148 +
12345, 12:21, 13.02

Вы не поняли что картины не про людей, а про страну создавшую скотские условия для людей?

Адказаць
+13 +
балда, 19:48, 13.02

Да он ещё мягко изобразил реальность того времени!
На том же Арбате пришлось сходить в пивной бар Жигули в 1981 году (после Олимпиады)
Так вот стояли 2 часа в очереди и бар считался лучшим!!!
Меня сразило наповал,когда зашли туда и сели за столик (пришли отведать пиво с крабами!)
Зал был прокуренный до такой степени,что соседний столик с людьми было почти не видно.
На стол поставили замусоленные бокалы и графин с пивом.
Принесли по тарелке мелких креветок (вместо крабов!)
Оказалось,что в нашей компании НЕ все знали,ЧТО такое креветки.
Короче,кто не знал,тот брезгливо морщился,а мы со знакомой уплетали за обе щеки и долго потом хохотали!!!
Это у нас была такая туристическая путевка в Москву на неделю ( мне досталась,как активной комсомолке)
за 30% стоимости.

Адказаць
+37 +
asd, 15:58, 13.02

Не переживая, Семён, с 2006г. Беларусь плотно удерживает 1е место в Мире по потреблению алк. на душу населения. Несомненный прогресс по сравнению с СССР.

Адказаць
+141 +
Вал, 12:15, 13.02

Вырос в таком "счастье" вечного дефицита,очередей и хватания зачастую того,чего не надо.Серая "адежа",унылые лица работяг,пьянки возле гаражей и "модные" тетки - прародители катковцов,ермаковых и щоткиных.У нас в социуме мало что изменилось,-те же подходы.Ну только смартфоны да компы добавились.Вся надежда ,что молодежь уже все же не та!

Адказаць
+5 +
А, 16:41, 13.02

Молодежь разная бывает.
Около магазина алкоголиков хватает.
А что им ещё делать.?
Картина маслом .
Диктатура с 1917-2018.

Адказаць
+4 +
верно!, 20:31, 13.02

Ой. пьянство ужасное! Такого даже в послевоенные тяжёлые годы не припомнить! В 5 -- 6 утра уже тянутся вереницы алкашей к пивным ларькам, порой приставая к похожим и клянча у них хоть сколько-нибудь копеек! Что-то жуткое! Ни за что---ни про что погибают люди!

Адказаць
+68 +
sabre, 12:37, 13.02

Это, как раз то, что можно было увидеть, заглянув за кулисы театра по построению светлого будущего под руководством КПСС.

Адказаць
+68 +
Да так и было, 12:55, 13.02

Я родился в середине 70-х но помню что так почти и было! газировкв 3 копейки мороженное 10 коп киноликторий к-р Партизан 10 коп и карточки на продукты питания т.д. Жэсть было!

Адказаць
-73 +
ere, 12:56, 13.02

Ну, такие люди, какхудожник и блоггер, в любой стране и любом обществе найдутся.

Адказаць
+41 +
недароблены, 13:02, 13.02

Утой час,як іншыя народы паспяхова развіваліся і паказвалі беларусам з-за пазухі вырабы свайго дасякнення, ад якіх у тутэйшых слінькі цяклі, беларусы ўпэўненай хадой рухаліся да камунізму і шчыра шанавалі сваіх правадыроў. Па некаторыя і дагэтуль па іх смуткуюць.

Адказаць
+78 +
Was born in USSR, 13:16, 13.02

Да все видел. Ибо при СССР прожил 31 год. Естественно некоторые художественные преувеличения. Художнику простительно доводить до абсурда. А в целом... суть идей правильная. Было, и никуда от этого не деться. Очереди бесконечные за всем. Вязанки туалетной бумаги на шее, у тех кому повезло затариться. Драки за бананами и мандаринами.... вас тут не стояло. ОХ еще не забыто.

Адказаць
+4 +
да, всё это в памяти, 20:36, 13.02

Верно! Всё это было! И это не забыть!

Адказаць
-85 +
асса, 13:34, 13.02

Каждый видит, то что хочет видеть. Все картины и виды притянуты за уши. Фантазия развита. Картины - коллажи юмора.

Адказаць
+50 +
алекс, 14:03, 13.02

О каких и чьих ушах, аССа, вы тут толкуете. Я помню в начале 60-х очереди за черным хлебом, причем в магазин не пускали, возле магазина стоял милиционер, по две булки черного хлеба в руки. Очереди за субпродуктами в банках, сапоги во дворе продавали, рядом с рынком, пряча в сумке, на рынке могли схватить и пр. пр. пр.

Адказаць
-54 +
Нююю, 14:33, 13.02

Пожил бы ты в 30-х в Америке.Войны мировой там небыло,кстати ;

Адказаць
+21 +
Петрович, 19:27, 13.02

Пожил бы ты в 30-х в Америке.Войны мировой там небыло,кстати ;
===
Зачем далеко ходить? Пожелаю вам пожить в 30-х на родине, при Сталине. Если удасться пожить, конечно.

Адказаць
+9 +
балда, 19:54, 13.02

Ага,моих в 37 на Соловки отправили,а остальных на Урал!
С Соловков никто живым не вернулся...
Мало того,так ни за ЧТО репрессировали!
Ну,а США кормили Союз во время войны!!!
В США просто американцам раздали инструкции и обеспечили семенами,чтобы они не голодали.Излишки отправляли на фронт!!!

Адказаць
+3 +
так было!, 21:07, 13.02

Да, АССА, 13:34, 13.02, всё так и было - от этого не откасаться! И это - не забыть! Возможно, Вас это стороной обошло! Но мы - из тех времён и пока ещё живые тому свидетели! Такой коллаж не придумать - воображения не хватит!

Адказаць
+48 +
старый, 14:35, 13.02

Ты был чинушей и затаривался через заднее кирилицо? Или учишься в партийной школе БРСМ? Я в 70-е жил в Смоленской губернии и видел картинки еще хуже этих. А приходилось бывать в поволжье, так в мордовских деревнях было такое, что эти картины показались бы раем. Привести пример? В колхозе кастрировали бычков (нас, солдат, отправляли оказывать помощь колхозу). "Операцию" бычкам делал пьянющий мордвин, еле стоящий на ногах, заточенным на наждаке куском ножовочного полотна. Надрезал, вылущивал, а потом, упершись в задницу бычку, вырывал с корнем. При этом сам падал в грязь. Бычки теряли сознание на 5-10 минут. Машонку присыпали грязным стрептоцидом из обувной коробки. Это было в 1972-ом году. Петровский р-он Саратовской области. была бы написана такая картина, ты бы поверил? Так вот.

Адказаць
-68 +
ату, 13:44, 13.02

Насколько же у многих современников оцифрованы мозги и развито чувство выделиться, стать известным, значимым. Но вы роботы-боты. И не можете сопоставить ху ис ху. Это реальная жизнь СССР? Какой половины века?

Адказаць
+62 +
беларус, 14:38, 13.02

Это реальная жизнь СССР в 50-е - 70-е годы. Все абсолютно верно нарисовано. У меня есть не картины, а точно такие же фотографии, которые я делал в начале и конце 60-х.

Адказаць
-47 +
Ойладно, 14:47, 13.02

Не ври.Не делал ты в 10-ть свойх пацанских лет фотографии очередей,пьяных мужиков и прочее.Гонял ты во дворе резиновый мяч и делал пугачи из спичечных головок,а к фотоаппарату,если и был у вас в семье,пленку и фотобумагу покупали редко.Так как особо не разгонишься фоткать (36 кадров всего) и хлопотное это дело было.Скючившись в ванной печатать фотки.

Адказаць
+12 +
макс, 19:30, 13.02

--Скючившись в ванной печатать фотки-- Серьезно? это был особый кайф, вам видимо с зеркалкой или айфоном и губами уточкой не понять. А когда научили делать фотомонтаж, это вообще для пацана была вершина счастья. Что касается покупок пленки и бумаги то верно, покупали редко, зато каждый кадр примерялся чуть ли не по полчаса.

Адказаць
+65 +
дед, 13:52, 13.02

Не припомню что-то ни одной счастливой семьи за всю уже долгую жизнь, той счастливой "киношной", что показывали в сов.кино. А вот семьи с рано умершими мужиками, спившимися, погибшими по пьяне, семьи со скандалами и драками - это сплошь и рядом.

Адказаць
+30 +
Наше лицо, 15:05, 13.02

В советское время в семьях были постоянные скандалы! Я помню когда маленький был! Это в основном пил народ сильно! На работах большенство пьяные были, водителей немного контролировали и то умудрялись напиться.

Адказаць
-13 +
Сергей, 15:10, 13.02

Художник нарисовал то, что хотел и такое действительно было, сам тогда жил (мне 53 года). На лавочках пили, пивные ларьки на улице тоже были,только причем здесь СССР? У нас во дворе и сейчас уже с утра пьяные шатаются и наркоманов полно.Если, как я понял из статьи, раньше пили от безысходности и гнилостности социалистического строя, то сейчас от чего? От радости, что СССР нет? Или ностальгия замучила? Меня ностальгия не мучает, вернуться в СССР я не хочу, но в пивбаре,когда были студентами, скидывались на троих по 3 р.(при стипендии 55 р.), брали большое блюдо раков или креветок,баранок с крупной солью и пиво по 20 к. дюжину по 0,5.

Адказаць
+33 +
дед, 16:23, 13.02

СЕРГЕЙ, 15:10 "Раньше пили от безысходности и гнилостности соц.строя, то сейчас от чего?"
Сейчас пьют от того же самого: от безысходности и гнилостности сегодняшней власти.

Адказаць
+5 +
Сергеййй, 19:41, 13.02

Сергей 15.10 13.02 Задрал, это мой ник " Сергей ". Я такую чушь не пишу!

Адказаць
+29 +
нуну, 15:30, 13.02

Креветок в то время?????
Ты часом не бот малолетний?
Не знаешь,что в эсэсэре рыбы нормальной не было,не то что КРЕВЕТОК!!!

Адказаць
-6 +
Сергей, 16:40, 13.02

В ответ НУНУ. Нет, я не бот малолетний, я 1965 г.р. и в пивбаре у Киевского вокзала в Москве (мы его называли САЙГОН), также как и в пивбаре САЯНЫ у Щелковской было то что написал, а в магазине "ДАРЫ ПРИРОДЫ" были и креветки, и мясо кабана ,и лося , и фазана и т.п. А что значит "нормальной рыбы не было"? Не дорогие треска, ледяная,навага,минтай мороженые были, живые карп и карась тоже были, но стоять приходилось.

Адказаць
+8 +
zz, 18:47, 13.02

че войто этого в жигулях не видел
за то очередь выпирала на пр калинина метров на 150

Адказаць
-4 +
Vladimir, 17:35, 13.02

НУНУ, 15:30, 13.02 В 60х в Москве, в пивбаре на Новом Арбате были..!
Сами студентами там часто болтались, срываясь с пары...

Адказаць
+5 +
Сергеййй, 19:46, 13.02

VLADIMIR. Еще бы пример какой привел, Москва Арбат!!! А кроме Москвы жизнь у всех как в Москве была в 60-х? Как всегда в своем репертуаре. Пора уже место заказывать а он все отстаивает социализм. Неплохо жил наверно из партноменклатуры. До 80 тянешь. Даже сейчас например нищета в провинции и гораздо выше уровень жизни в Минске.

Адказаць
+3 +
Vladimir, 21:52, 13.02

СЕРГЕЙЙЙ, 19:46, 13.02 Да мне под 80..! И я только констатирую, факт наличия креветок в Москве.. А вообще, я 50 лет живу заграницей и Слава Богу..! А по существу, манал я вашу несчастную Россию с ее креветками! Как Тогдашнюю, так и тепершнюю...

Адказаць
+2 +
П, 22:38, 13.02

Вы свободный человек.
Я пологаю не каждый будет комментировать в 80 лет.

Адказаць
+16 +
Минск, 15:42, 13.02

Мало что изменилось. Особенно в пастарунку

Адказаць
-17 +
Леонид, 15:49, 13.02

НУНУ, вы когда на свет вылупились, "знаток", судите обо все по наслышке.
Что этот Мирович, знает про страну, в которой никогда не жил. Жить не жил , а желчи в нем столько.....

Адказаць
+9 +
Dark, 16:19, 13.02

Только я вижу на картине с женщиной говорящей по телефону потоп? Она наверное в ЖЭК звонит;)

Адказаць
+17 +
....., 16:25, 13.02

Суть жизни в СССР - одна часть населения проводит время за бухлом, вторая часть - в магазинных очередях. Всё делалось для того , чтобы у людей не было свободного времени задуматься...И те , кто кричат , что раньше лучше было, пускай не обманывают себя- просто сравнивать не с чем было в то время...

Адказаць
-22 +
Из Союза., 16:31, 13.02

Да-а-а-а............. Особенно умиляют комментарии лжепенсионеров и
разного рода "поживших" и "видевших".Есть же масса доступных и правдивых источников. Зачем показывать своё незнание и невежество? Да,были и очереди, но что бы за хлебом стояли по 3-4 часа.......? Талоны -это уже после развала,и в 40 -вые. И такого,что б всё время- никогда.Самые поганые времена- это военные и перестроечные. А картины? Задворки можно
найти и изображать из любой, любой страны,куда пальцем попадёшь.

Адказаць
-20 +
у каждого свой мир, 16:55, 13.02

Жаль человека.
Видел только одно плохое.
Или в его жизни не было ничего хорошего.
Можно только посочувствовать.
Несчастный человек.

Адказаць
-4 +
атжур, 17:25, 13.02

его жанр - между струйками.
он ничего не видел.
он глумлив.
он отчаянно мелок.
его будущее - в среде лавочников

Адказаць
+13 +
дед, 18:19, 13.02

У КАЖДОГО СВОЙ МИР, 16:55
Если и было что-то хорошее при СССР, то это не благодаря, а вопреки. Качество прожитой жизни проверяется в старости: здоровье, семья, доход от пенсии. Детство и юность всегда счастливые, а многие это счастливое проецируют на совок. И радуются, тоскуют. Это от элементарного невежества.

Адказаць
+36 +
ss, 16:56, 13.02

Я очень рад,что эта страна развалилась.Жаль,но у нас у власти точно такие же как и в ссср.Агрофюрер возомнил себя Брежневым,хотя если честно, то плешивому очень долеко до тех руководителей.Не вышел не видом, не умом.

Адказаць
-13 +
Engine-r, 17:46, 13.02

Да, это было. Может в не столь утрированном виде.
И дефицит, и очереди, и отсутствие самых необходимых вещей в продаже.
И танки, и самолёты, и ракеты были. Которые потом порезали в металлолом.
Но была и полностью открытая внутри страна. Везде был один рубль, одни цены. Ты был дорогим гостем на Кавказе, ты не боялся пройти глухими улочками Львова, Риги или Махачкалы.
Тебе давали бесплатно образование, работу, квартиру. Ты сдуру мог по романтике поехать на какую-нибудь союзную стройку, и достичь там многого, если хоть что-то имеешь в голове.
СССР был разным.

Адказаць
+9 +
минск, 18:28, 13.02

ENGINE-R>17:46
То, что ты не боялся пройти глухими улочками, ты судил в основном по себе. В то время не передавали в новостях об убийствах, грабежах, катастрофах и пожарах. Все это было там, у проклятых буржуев.На самом деле преступность в СССР была на высоком уровне.

Адказаць
-13 +
это наше прошлое, 18:44, 13.02

СССР был разным.
===
Он был сплоченным, великим и с ним считались.
У каждого гражданина были возможности учится, трудится, развиваться и достигать поставленных целей. Многое было бесплатно, доступно каждому и для детей были созданы условия заниматься в кружках, секциях, ездить отдыхать к морю в санатории на лечение. Никто не собирается создавать новый союз, но посмотрите на ес как он цепляется за свое существование, несмотря на то, что десять стран ес живут на стадии выживания, хуже чем было у нас.

Адказаць
-1 +
A, 20:10, 13.02

Сказал 1976
Мама а ленин здох.?
Когда мороженое железным рублём покупали.
С носа кровь потом пошла от удара.
За что ?

Адказаць
+3 +
Петрович, 0:01, 14.02

десять стран ес живут на стадии выживания, хуже чем было у нас.
===
Без комментариев.

Адказаць
+16 +
dth, 18:20, 13.02

А еще к автору статьи: расскажите как в СССРе не было ни мыла, ни шампуни, ни туалетной бумаги, а потом как грянул педикулез, я не успевала вшей гонять, когда мой сын приносил их со школы, а в аптеке нет средств и что делать? Мне сказали керосином, а я не знала как это делать вообще-то, намазала керосином голову ребенку. Это просто жуть! Я ненавижу СССР и все, что с ним связано - это ад, это тюрьма для людей, а еще расскажите про ГУЛАГи, где люди работали за бесплатно и колхозы, чтобы такие любители СССРа потом говорили, что им бесплатно квартиры давали. Кошмар просто, неужели еще дебилы не перевелись, чтобы желать вернуться в этот мрак.

Адказаць
+12 +
Zmicer. Berasce, 18:38, 13.02

Больно. Помним. Это жжет. НО! ЭТО Правда! Так и было.

Адказаць
-1 +
Engine-r, 19:00, 13.02

Мне 59 лет. Я отвечаю за каждое слово из предыдущего поста.
Я пил настоящее Жигулёвское пиво. Я ел настоящую Оршанскую тушёнку. Да, я слушал АББА с пластинки, купленной у фарцовщиков. Но под Dancing Queen я танцевал с моей лучшей подругой, невестой на её свадьбе.

Адказаць
+5 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 19:55, 13.02

Все таки СССР- ужасная страна. Говорят, что при СССР запрещали рок музыку. Это же просто ужас!!! Эти коммуняки запретили слушать любимую музыку. Это очень жестоко было.

Адказаць
0 +
Опять 25, 20:13, 13.02

Уже неоднократно здесь писали: СССР плох не очередями, не дефицитом, а тем, что была ОККУПАЦИЯ, а сейчас НЕЗАВИСИМОСТЬ. И не пишите, что она "формальная" - сменится власть и сменится курс. Хвалить времена оккупации и ругать время независимости - это государственная измена в любой стране.

Адказаць
+7 +
Хм, 20:42, 13.02

Я бы не был так категоричен в утверждении, что мы избавились от оккупации. До независимости нам еще очень далеко.

Адказаць
+3 +
KEN., 20:15, 13.02

...Да все так и было, помню как керосин разливной в кирпичной будочке по ул.Нахимова в Минске продавали..........

Адказаць
+7 +
Вовка, 20:32, 13.02

Нет картины, как в дни зарплаты весь цех на перегонки бежал в магазин за чернилами, а после дружно на этот же магазин отливал...Да плохо это вся совдепия, сейчас все ее остатки смоет вместе с нашим дурнем и покойным ильичем.Жалко только, что и на внуках эта вонь может отразиться.

Адказаць
-1 +
люд, 15:02, 21.02

Это настоящая мазня...

Адказаць
0 +
Марина, 17:10, 2.02

Авторы часто изображают себя на картинах ))) Вот и эти картины "писали" те, кто ничего кроме этих сценок не видел. Правильно, тут нечего выставлять! МАЗНЯ! Мазня с похмелья! И при чем тут Советский Союз? Вот, интересно, автор этой публикации где жил при СССР? Если он вообще тогда жил! Есть же огромное количество картин, отражающих не легкую для некоторых, но яркую и прекрасную жизнь советских людей и детей! Я жила и живу в не большом индустриальном городе и мне есть, что прекрасное и светлое вспоминать о советской жизни, а тем более сравнивать! Моё детство и юность как раз пришлись на пик социализма - 65-75-85е годы. Мои родители были простыми рабочими, но у нас было всё, что нужно - отдельная квартира, современная мебель, телевизор последней марки, техника. Я получила высшее образование и работала ИТР по специальности, получила собственную квартиру, как молодой специалист! А моя бабушка с дедушкой жили в селе и бабушка часто говорила "КАК ТЕПЕРЬ ХОРОШО ЖИТЬ. ЦЕНИТЕ, ДЕТИ!" это были 70е годы СССР. И такую жизнь тогда практически все имели! Как говорят - КТО ХОТЕЛ, ТОТ И ИМЕЛ! И я всегда говорю, что в СССР ЖИЛИ, а не проживали, как теперь.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны