20 красавiка 2024, Субота, 2:14
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 100
+131 +
мазу, 9:52, 18.01

мтз - Белджи - дожили

Адказаць
+192 +
литвин, 10:22, 18.01

Хочешь нажить геморр - купи "Гнили" и будет тебе "счастье".

Адказаць
+137 +
Юрий, 12:50, 18.01

Владелец «Белджи»: На автомобиле передвигаешься, как на старых «Жигулях» - Тут я с этим владельцем не согласен. Зачем же так оскорблять старые «Жигули»)))

Адказаць
+17 +
анатолий, 20:08, 18.01

Лукашенко в Борисове сказал, что это отличная машина и коллективу завода надо спокойно работать, а на "блявузгание" писак и критаканов меньше обращать внимания.

Адказаць
+32 +
Следопыт, 3:47, 19.01

В Борисов он поди на Майбахе приехал?

Адказаць
+179 +
Вячеслав, 9:52, 18.01

"Когда мы говорим о дерганной работе АКП, речь идет не о браке коробки передач, а о некорректной работе программного обеспечения. Мы уже запросили у китайцев новые коды для блока управления и постараемся решить эту проблему..."
Простите, а что же Вы продаёт?
Автомобиль- средство повышенной опасности.Как же можно продать его БРАКОВАННЫМ?!!!
Он же ,вероятно, прошёл предпродажную подготовку...

Адказаць
+13 +
Вопрос?, 1:35, 19.01

А при прохождении техосмотра вопросы были?
Или органу плявузганщему про "безопасность" автомобилей этот вопрос по ху..., лищь бы бабки платили.

Адказаць
+4 +
Виктор, 15:08, 21.01

На новом автомобиле тех осмотр проходить не нужно

Адказаць
+214 +
Валерий, 9:55, 18.01

Как я его понимаю, сам имел неосторожность приобрести Чери Тигго в 2015 году новую из салона, проблемы также начались сразу после покупки, есть один только способ уберечь себя от таких проблем: НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЕ АВТО СДЕЛАННЫЕ В РБ или РФ

Адказаць
+37 +
Интычмент, 21:11, 18.01

Хартия же писала, что сами китайцы предпочитают немцев выпуска 90-х.

Адказаць
+25 +
ggg, 22:22, 18.01

Ну, и на какое сочувствие вы рассчитываете.
Вы сами покупаете Г...., сделанное неизвестно где, неизвестно кем, известно как, на коленке молотком, и потом, когда не едет - возмущаетесь.

Ну, так кто вы?
И что, идиоты достойны сосувствия? С каких?

Адказаць
+258 +
корч , 9:57, 18.01

Имея деньги и купить это гнили. Народ,проснись!

Адказаць
+90 +
водилкин, 10:15, 18.01

Человек сказал конкретно , что "Джыли" ему не нравился , но понравилась возможность купить это .... китайское , изначально за 1500 баксов и ездить ))) То есть не машина была во главе идеи приобретения , а "финансовый продукт" . К "финансовому " продукту есть претензии ?)))Нет ?
А вообще мне (дилетанту) сразу было понятно , что не может моторчик в 2 литра нормально пихать этот сарайчик , тем более с автоматической коробкой.

Адказаць
+39 +
Value chain offer, 11:08, 18.01

так и не понял, что являлось конечной целью - т.н. финансовый продукт или передвижение в пространстве?
Кто - то путает причинно-следственные связи и конечную цель.
Фин. продукт это только инструмент и не больше, в данном случае, и который налагает обязательства.

Адказаць
+35 +
водилкин, 11:52, 18.01

Походу "финансовый продукт"оказался важнее собственно "средства передвижения")))
В свое время лично попробовал китайский квадрацикл и скутер. И решил (для себя ) больше с этим ..... не связываться .)))

Адказаць
+103 +
blur, 10:02, 18.01

Короче купил не финансовый продукт а головняк

Адказаць
+144 +
бари, 10:02, 18.01

ха-ха-ха! только идиот может позволить купить джыли. по весне ещё и ржавчина проявится!

Адказаць
+68 +
vs, 10:03, 18.01

Это вы ещё, не дай бог!, в аварию не попадали! Сильно сомневаюсь , что сработают подушки безопасности! Попробуйте найти краш-тесты на эти модели...

Адказаць
+166 +
риелтор, 10:04, 18.01

Приобретение джыли - уже аномалия . А можа "первый блин комом ? " . Но скорее всего - не комом , а "блин на лопате" . Проект "джыли" - это одно из унижений беларусов "властью" , наравне с БелАЭС , аккумуляторным , целлюлозным , ......

Адказаць
+80 +
dim, 10:10, 18.01

Странные люди. А чего вы ожидали? И это только начало...

Адказаць
+121 +
Engine-r, 10:12, 18.01

У меня достаточно большие пробеги, и машина нужна постоянно.(С)
Ну и как можно быть таким недалёким, чтобы с такой интенцией покупать китайщину? Почему не проверенные мировые марки? Ту же тойоту, тот же фолькс?
Подкупила дешевизна кредита? Забыл, что скупой платит дважды?
Чтож, думаю его опыт охладит наших любителей дармовщинки.

Адказаць
+75 +
лука вор, 10:13, 18.01

купить ЭТО -это ДНО последнее

Адказаць
+68 +
мнение, 10:18, 18.01

наоборот хорошо, что есть «умники» которые этот китайский металолом покупают. другим хороший пример.

Адказаць
+54 +
водилкин, 10:33, 18.01

ТЕСТ -Драйв ?!))))
Люди ставят странные опыты , причем не на "кошках" , а тупо на себе )))
Интересно будет еще и КРАШ-Тест глянуть на этот китайский чудо -"аппарат"))))КРОСС-ОВЕР )))

Адказаць
+58 +
Щукарь, 10:27, 18.01

огромное спасибо за статью, сам уже был на мази это купить, теперь вопрос снят само собой.
подкупает только их "финансовый продукт", действительно, взять кредит в белках под 2 годовых это отлично но увы, хочеть еще пожить да и нервы сохранить :)

Адказаць
+58 +
Engine-r, 10:33, 18.01

Не гонитесь ни за дешевизной, ни за первыми руками. За ваши деньги вполне купить 3-5-летку хорошей мировой

Адказаць
+21 +
Engine-r, 10:36, 18.01

модели. Именно хорошей, а не французский или боже упаси китайский ширпотреб, не выхаживающий и пяти лет.

Адказаць
+53 +
бг, 10:42, 18.01

Французский то тут при чем ?)))

Адказаць
-21 +
Engine-r, 10:44, 18.01

Ознакомьтесь пожалуйста, уважаемый, с ТТХ трёхцилиндрового двигателя Пежо-301. Думаю вопрос отпадёт.

Адказаць
+39 +
бг, 11:56, 18.01

зачем мне 3 х цилиндровый недоПежо . если я имел маленькую удобненькую Рено , купленную за копейки, и ездил на ней пять лет без проблем , и продал без ее выезда на рынок ? )))) И Ситроен с таким же успехом после Рено )))

Адказаць
-16 +
Engine-r, 12:10, 18.01

Действительно, зачем?
Только речь, если вы, уважаемый, её уловили, о НОВЫХ каких-никаких бюджетных машинах, французских в т.ч.

Адказаць
+24 +
бг, 12:44, 18.01

На "новую кЕтайскую" у меня (к счастью)))) денег точно НЕТ )))

Адказаць
-43 +
Engine-r, 13:05, 18.01

Так, для справки.
В семье - две машины: две Audi A3. Одна турбированная на механике, для трасс, другая атмосферная на автомате, для города. 2001 и 2002-го года. И менять их я не собираюсь.
Если по городу всякие французские коробчонки я ещё замечаю, то на трассе для меня их не существует.

Адказаць
-36 +
Engine-r, 14:46, 18.01

Минусология моих лайков про авто на сайте меня не впечатляет. Имел в своё время -77 лайков за пост на профильном мне autogrodno. О моей манере езды и восприятии действий встречных.
Имею обширнейший опыт безаварийного вождения в экстремальных ситуациях.
Всем лёгких дорог и опытных встречных.

Адказаць
-20 +
Da, 14:58, 18.01

Спасибо engine-r. Полностью с вами согласен.

Адказаць
+10 +
asemor, 17:26, 18.01

))) первое хороший продукт конечно же под 2% фантиков в год не отдадут и второе вопрос к ENGINE-R на чем ездить если не являешься адептом церкви четырех колец?

Адказаць
+15 +
бг, 17:06, 18.01

Ездите по бералуским автобанам ?)))
Или есть персональное разрешение на 200 км.в час ?))) Не смешите вы людей , ради Бога.

Адказаць
-17 +
ggg, 22:28, 18.01

Зачем знакомиться с г-ном?
Что, поллитровая французская дешевка - это автомобиль? Купите лучше мопед.

А если хотите автомобиль - покупайте BMW.
И вопрос отпадет.

Адказаць
+55 +
), 11:18, 18.01

Да нормальные у французов авто. Вся Европа ездит на этих бюджетниках. Принцип простой - купил, застраховал, 3-5 лет (в зависимости от гарантии) поездил и продал, если кто купит. Обычно такие находятся среди стран победнее или малоимущих своих граждан. И это все, что требуется от сегодняшних авто.

Адказаць
-15 +
Engine-r, 11:26, 18.01

Нет, не всё.
Читаем первый посыл этого покупателя. У меня большие пробеги, мне постоянно нужна машина.
Лично у меня достаточный опыт эксплуатации авто. Французских в т.ч. И, однозначно, для длительных пробегов они не приспособлены. Для коротких - тоже.
В Европе, случись что, сразу к дилеру. Либо ремонт, либо замена на подобное авто. Чего абсолютно не наблюдается в Беларуси.

Адказаць
+7 +
И да , 16:06, 18.01

У Рено есть assistant, правда звонить на московский номер надо, что нонсенс))), но работают четко. Вывезут из любого медвежьего угла в РБ.

Адказаць
-17 +
ggg, 22:33, 18.01

Три, пять лет поездил, и еще ПРОДАЛ?
Вы серьезно?
Что, за 50 баксов?

Кто купит французское г....., пятилетней давности?
Это же шрот!

Адказаць
+6 +
Weekend , 8:56, 19.01

Оглянитесь вокруг) все увидите воотчию

Адказаць
+86 +
user, 10:28, 18.01

надо быть совсем недалёким, чтобы покупать белжили и спонсировать режим.

Адказаць
+20 +
алесь, 11:26, 18.01

Джылi жылi не дажылi,пачакаем хто далей

Адказаць
+63 +
Семен, 11:32, 18.01

Но это ладно, у них даже в инструкции по эксплуатации написано, что запотевания до 50% площади фары — норма.-----------------------------------
Почему бы в мануале просто не прописать: кривые руки производителя и любая поломка на данном авто - норма.

Адказаць
+42 +
верес, 12:10, 18.01

Прежде чем купить авто, тем более БССР - Китай, нужно было подумать. Даже первое визуальное знакомства с авто ЗАПОТЕВШИЕ ФАРЫ, уже о многом говорит. Это доступно глазу. А уж что там внутри коробки и двигателя, можно только догадываться!!! Не удивлюсь, если половина деталей там из пластмассы. А слушать красивые обещания и заверения ваше право. Короче, банк зарабатывает на процентах, завод на красивом дизайне, а потребитель наматывает на уши обещанки-цацалки.

Адказаць
+44 +
Яша, военпенс, 12:04, 18.01

"Жигули" так не ездят)) У меня "Волга". 30 лет не дёргается и не потеет) Меня тошнит от этих машин "с программным обеспечением коробки передач"). Я ржу с этого новодела. Как на таком "компьютерно-финансовом продукте" поехать на дикую природу, куда эвакуатор не пришлют? Сейчас на дальнобое работаю, езжу на "Скании". Тоже напичкана всякими программами по самое немогу. Но это не моя личная машина, станет колом в дороге, брошу её нафиг и приеду домой на паровозе. Лучше нет старых простых машин. Отвёртка, молоток, гаечный ключ - и легко устраняются все дёрганья.

Адказаць
+15 +
Надоел врать., 14:22, 18.01

Не надо этот металлолом здесь рекламировать. Гнили отстой, но и совковая помойка такая же гниль.

Адказаць
+24 +
Васiль, 15:16, 18.01

Голубчик, НАДОЕЛ ВРАТЬ, вы оглянитесь вокруг: по дорогам нет-нет, а ерзают "копейки", которые начали выпускать в семидесятых годах двадцатого века! Без малого полста лет советские машинки ползают по дорогам страны. Что будет с этим Чудо-жили через пятьдесят годиков? Хоть эмблемка дотянет или сгниет?
Виталию же хочется посоветовать перечитать сказку Пушкина А.С. Там для реальных пацанов конкретно сказано:- Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!

Адказаць
+14 +
Посмеялся , 15:47, 18.01

У меня корпоративная машина была Волга в 1990-2002.
Итог - после 100тыс на баке не мог проехать 250км. В пороги можно было пальцы вставлять - дырки прогнили. Постоянно что-то ломалось. Ремонт делали в Колядичах - тот ещё совок был)))

Адказаць
+12 +
Интычмент, 21:17, 18.01

А вы в курсе, что в 90-х, на ГАЗе часто целые партии машин красили без грунтовки? Я в курсе))) Ещё там рабочие могли вместо термостата забахать обрезок штапика от швабры и даже в поддон гайку кинуть "За то, что зарплату плохую платят и пусть буржуи подавятся..."

Адказаць
+8 +
ggg, 22:40, 18.01

А вы в курсе, что такое чудо автомобилестроения, как "москвич", не грунтовали вообще?
АЗЛК 2141.
Не то, что не цинковали. Не ГРУНТОВАЛИ!
Сам видел ржавчину под отколовшейся краской.
Как давно вы видели на дороге "москвич"?
Вот то то. Они все сгнили.
Да здравствует российский автопром!

Адказаць
+32 +
упс, 12:42, 18.01

Не совсем понимаю смысл покупки авто с современной навороченной АКПП для небогатого человека. Что бы стать на трассе и загорать? Что бы месяцами копить на ремонт?

Адказаць
+21 +
Откройте глаза, 14:14, 18.01

А обратите внимание лобовое столкновение этих Киа Хендэ Рено разрывает их как фольгу и гибнут люди, что же вы слепые что ли,кто допустил продажу этих пластмасса жестянок гражданам Белоруссии, кто введя непомерную растаможку загоняет нас покупать этот недохлам в который садить жену и детей ОПАСНО.Или сейчас мне кто то будет доказывать что это неправда? Или сравним краш тест Ауди а6с6 или с5 с Киа который новый стоит 10 тысяч $ или бу Ауди 10 - 12 тысяч.Откройте глаза и включите разум главное это безопасность транспортного средства а не его финансовая доступность.Примеров в этом году нам дорога преподнесла очень много!

Адказаць
+8 +
ggg, 22:48, 18.01

Вы совершенно правы.
Но уйма тупоголовых до сих пор уверена, что машина должна быть новой, и подешевле.
Особенно пожилые.
Им говоришь, что есть большая разница.
И что пятнадцатилетний немец, собранный не в россии, не спроста стоит дороже "нового" француза, собранного в россии.
Ну, руль есть, колеса есть, КАКАЯ РАЗНИЦА?
Ну, как им обяснить, что разниц ОГРОМНАЯ!

Адказаць
0 +
я, 22:14, 22.01

А сколько км на спидометре у пятнадцатилетнего немца, думаю что этак тысяч восемьсот, не меньше , если его за десятку продают.

Адказаць
0 +
я, 22:20, 22.01

Какой Киа новый стоит 10 у.е. равный по классу А6 или С5 ?

Адказаць
+27 +
Александр, 13:30, 18.01

Вот оно-волшебное слово ,,ХАЛЯВА". Оно отключает у некоторых мозг полностью! И человек думает,что купил надёжную и хорошую вещь за копейки. Ту вещь,которую впаривают в ,,Евроопте" за пачку кофе или печеньку,ту,которую скоро распространители будут носить по квартирам и т.д ЛЮДИ! Когда вы поймёте-за всё надо платить! В т.ч за чей-то белоруско-китайский лохотрон.
Судитесь! И когда к-во судебных исков превысит количество машин, возможно эту шарагу прикроют.

Адказаць
+9 +
Ростислав, 13:33, 18.01

Яша, военпенс, 12:04, 18.01

Какой расход по городу у Вашего гнилого рожна? Литров 20? Что будет с Вами в случае серьезной аварии? Шансы выжить нулевые!
Что-то мне подсказывает, что никакой "Волги" у Вас нет, а Вы обычный тролль.

Адказаць
-4 +
Васiль, 15:25, 18.01

Ростислав, Вы, очевидно, не имеете представления о "Волге", там металл кузова-трёхмиллиметровый. Любую теперишнюю машину (в основном) "Волга" сомнет как конфетную обертку! Что касаемо расхода, то всё зависит от того, что человек может себе позволить. Иная "бэха" жрет поболе и что? Теперь не ездить на них?

Адказаць
+7 +
твин, 20:41, 18.01

если вы считаете что безопасность авто зависит от толщины металла кузова,то мне вас жаль.Об активной и пассивной системах наверное даже и не слышали..

Адказаць
+12 +
Макс, 22:10, 18.01

Деформация кузова обусловлена гашением кинетической энергии. Плюс подушки безопасности. Вот и смысл в Волге, если вам в салон прилетит двигатель в грудь, и вы будете мертвы, в почти не деформированной машине?
Я не защищаю джили. Просто волга устарела для этого времени.

Адказаць
+8 +
ggg, 23:03, 18.01

Ни один жили не способен втолкнуть внутрь двигатель двадцать первой волги.
Скорее его двигатель пройдет через салон и выскочит через багажник. При лобовике.
Потому, что джили - фанерка, и срок ее работы - три года.
А двадцать первая волга - это танк.

Адказаць
+6 +
Ц, 9:25, 19.01

У Волги двигатель в салон не входит про лобовом это болезнь жигулей и еще в Волгу очень хорошо подходит старенькие и надёжные движки от мерса

Адказаць
+7 +
ggg, 22:59, 18.01

Никакая ни активная, ни пассивная система не спасет от удара двух с половиннойтонной Волги.
Волге даже не потребуются подушки безопасности.
А в той машине, в которую врезалась Волга - мертвы будут все. Хоть сорок подушек вешай. Лепешка.

Безопасность авто в первую очередь связана с толщиной металла в кузове и с массой автомобиля.
Сколко подушечек не вешай, жигули не выживут против Камаза, а Камаз против поезда.

Адказаць
+11 +
Сэрвисеризация, 13:54, 18.01

Любишь кататься , люби и джилиночки возить.

Адказаць
+19 +
Бармалей, 14:17, 18.01

Это каким же наивным нужно быть,что бы зная хваленое беларуское какчэство,умудриться купить это авно,да ещё за такие бабки???с одной стороны жалко покупателей,но с другой стороны на ошибках учатся)))может в другой раз будут умнее и купят иномарку с пробегом,чем это ведро с болтами)))так и будете ездить к дилеру и вечно что то менять)))а бред про адоптацию коробки под водителя улыбнула)))пока есть лохи,можно загибать бабки)))главное лапшу вешать грамотно)))купляйте беларуское))))

Адказаць
+14 +
Гы-гы, 15:44, 18.01

Зарекся покупать бедаруское качество, хватило котла альфа калор и холодильника атлант

Адказаць
+3 +
Nonconformist, 21:39, 18.01

Действительно, котёл и меня обидел. Он рассчитан на 10 лет. А потом или плати ещё половину, или думай, как я сейчас, про другое.

Адказаць
+11 +
ggg, 23:14, 18.01

Сколько ж тебе лет, братан?
Я понимаю, когда мои родители, которым за 80, покупают стиралку"атлант". Я говорю: ЗАЧЕМ?! Отвечают: ну так это же наше, опять же гарантия...
Это ж государство гарантирует!
Через месяц машинка прыгает по ванной, как зайчик, подпрыгивает высоко, дребежжит сильно.
Ой, сынок, что же делать?
Звонить в гарантию. Звонят. И слушают ответ.
"Ну, мы починим, привозите..." ПРИВОЗИТЕ?!!!
Центр, шестой этаж, без лифта. Только "привозите" - двадцать баксов. Это гарантия?
Купляйте беларусское Г....!

Адказаць
+2 +
Ц, 9:29, 19.01

Я тоже наелся часы луч за год стерлось покрытие браслета спец корпус ничто другое не подходит добружский фарфор за год использования поющим средством смылась почти вся позолота

Адказаць
+2 +
антось, 16:49, 18.01

Васiль, 15:25, 18.01
А вы, видимо, специалист по "Волгам"?
30-летняя устаревшая "Волга" (баржа) без подушек безопасности, зон деформации кузова и складывающейся рулевой колонки сомнет быстрее своего водителя вместе с пассажирами.

Адказаць
+9 +
xxx, 19:12, 18.01

Василь свято верит что если его волга убьёт и покалечит окружающих, значит, внутри будет хорошо. В крайнем случае ушанка и ватник защитят водителя. А волга дедовская в гараже догнивает, поэтому он о расходе 25 литров по городу ничего не знает.

Адказаць
+7 +
иван, 17:07, 18.01

говоришь как на старых "жигулях"?
не ездил на белджи. Но меня устраивают мой ВАЗ 21063. 1984г.
КЛАССИКА!!!!!!!

Адказаць
+11 +
старый, 17:14, 18.01

Здесь упомянули советские машины. Уверен, что подавляющее большинство комментаторов на них не ездило. Потому и не понимают, что чем проще любая техника, тем надёжнее. Это аксиома не требующая доказательств. То, что нынешняя машина напичкана электроникой меня лично не радует. Более того - я её боюсь. Ибо по своим увлечениям езжу туда, куда не один эвакуатор не поедет. Да, меня просто не найдут или не смогут подъехать. И что мне тогда делать?
Пишут, что сейчас и иномарки стали суперэкономно делать, а значит и ненадёжно. Много машин не имел, а потому как на самом деле - не знаю. Но вот точно знаю, что у старых советских машин краска возле ручек не царапалась от ногтей, а кузов не прогибался от щётки при сметании снега!

Адказаць
+13 +
Чел, 17:45, 18.01

Ну палку то не надо перегибать. Я на Ниве ездил в перестройку. А теперь на RAV4. И что-то меня назад не тянет.
По поводу проблемы у этого мужика. Вполне может оказаться, что попросту барахлит датчик подачи воздуха. И софт там не причем. Что делать компьютеру, если приходят неправильные данные по подаче воздуха? У меня такое когда-то в Pontiac было. Заменили датчик, и все стало нормально.

Адказаць
+14 +
xxx, 21:56, 18.01

Тогда лучшее авто это трактор, можно в поле двигатель разобрать. Раз уж пошла такая ностальгия вспоминайте всё, как на 2 тыс пробега меняли подшипник, а на 15 тыс делали капремонт двигателя. А уж 1-2 раза в год полностью разобрать, смазать всю машину маслом и солидолом была норма. Поэтому выехать на машине в совке это было событие, её накануне готовили, а потом ещё перед выездом грели, поливали из чайника и т.п. Проделывать эти манипуляции ради 5 км по городу или тем более зимой считалось расточительством. Come back to Sovok без нас.

Адказаць
+6 +
xxx, 22:02, 18.01

В тему "надёжности" совковых авто вспомните типичное ДТП того времени - столкнулись волга и запорожец на 50 км/ч, в волге калеки, в запорожце несколько трупов. И сравните современные - современное авто бизнес-класса на 100 км/ч въезжает в столб - у водителя ссадины.

Адказаць
-3 +
скарына (..., 17:36, 18.01

Pardon,это comment о заявлении АГЛы по поводу единой валюты РБ и РФ..!

Адказаць
+7 +
НЕТ китайскому!!!, 18:29, 18.01

Именно жигули -- это ФИАТ.
За восемь лет жесткой эксплуатации ниразу неподвёл.
А это на фото белорусское недорозумение.

Адказаць
+9 +
zheka009x, 18:50, 18.01

Хочу посмотреть на того кто придумал этот чудо-мобиль..Ещё и находятся ведь кто покупает..

Адказаць
+5 +
совч, 19:50, 18.01

Здесь такая связь имеется, я предполагаю, для стран с низким потенциалом китайский продукт сомнительного качества. Товар идущий для стран с высоким уровнем дохода , имеет качество на порядок выше. Авто китайское руками белоруссов- это пока рожно.Может быть когда-нибудь будет для наскачественно

Адказаць
+7 +
Dimon, 20:29, 18.01

У меня в прошлом году была возможность приобрести не дорогой автомобиль,а налички насобирал 10000руб.В итоге переездил на многих машинах-Крайслер,гранд черокки,ситрое,пежо,мерседес,фольксваген,рено.Для моей семьи нужен большой автомобиль.Порывшись по объявлениям нашел рено эспейс 3 в хорошем состоянии 2.2дци дизель.По мелочи пересмотрел,сгонял на диагностику и езжу без проблем.Отличный автомобиль на 7мест,просторный салон и малый расход топлива 7.5/9/10.5-11.Настоящий дережабль-не едешь а паришь как по волнам.Хоть большинство обсуждают её с худшей стороны,но если за ней следить то она будет просто зверем.Ей уже 17 лет.По моему лучше взять старенькую бушку чем теперяшнюю консервную банку у которой проблем больше и гниет быстро особенно джили или уаз патриот,а насчет советских Жигулей-они по сей день ездят не плохо и в хорошем состоянии.Все зависит от хозяина.Это мое мнение но каждому свое.

Адказаць
-4 +
ggg, 23:29, 18.01

Далеко не лучший выбор.
Но и не самый худший.
Не знаю, как вы успели за ней следить, если купили недавно. Но как только станете вкладывать в ее ремонт больше 2 000 долларов в год - продавайте!
Потому, что следующий год - заплатите 3 000.
А потом - 4 000.
Французы. Не немцы.
После 15 лет возраста - избавляйтесь. Все. Шрот.
Не современные китайцы, которым жизни - три года.
Но и не немцы.
Продавайте. Если кто-ниудь купит. За 500. Поторгуетесь. Могут предложить и 400.

Адказаць
-2 +
xxx, 8:45, 19.01

В 15-летний корч не вкладывают, а выбрасывают, даже если он когда-то был немцем.

Адказаць
+1 +
Чёртер 666, 21:12, 18.01

Суперсовременный автомобиль. Адаптируется к чему-то там. Проще надо было быть.

Адказаць
+1 +
Пролёт за пролётом , 21:27, 18.01

Пора на самолётики переходить для белавии и главного туриста.

Адказаць
+14 +
Чих, 22:02, 18.01

Вот что бывает когда ставишь на первое место финансовый продукт, а не машину. Джили я бы никогда не назвал автомобилем, здесь больше подходит название финансовый продукт.

Адказаць
+4 +
89, 22:54, 18.01

и неужели не понятно кому отдал свои денежки? вот ведь всё равно находятся такие. и ведь определение дадут для каких целей там и прочее. а просто нельзя "не купить"?

Адказаць
+7 +
xxx, 8:47, 19.01

Гнилли это типичный белорусский "бизнес". Купили у китайцев за 3-5 тыс, добавили распилы и откаты, прокорм полка замов и идеолухов - получите халяву за 20 тыс под 2%.

Адказаць
+5 +
янка, 3:52, 19.01

Грамада аб чым спор,не трэба iзабратаць кола,увесь рынка машын дауна падзеляны. Тэхналогii на захадзе,адставанне толькi паглыбляецца ! А с джылi будзе тое Самае што i з фордам i самандам. Кто жадае купляць крашаны самакат калiласка,купляйце бералускае!

Адказаць
+3 +
zheka009x, 5:21, 19.01

Лучше взять немца или японца 10-ти летку чем этот корч..

Адказаць
+7 +
Димон, 10:04, 19.01

Бывает убитое б/у и немецкое и японское и французское, но есть и хорошие досмотренные варианты, а покупать новое с такими допусками и адаптациями под водителя это полный бред, жалко даже 2%!!!

Адказаць
+2 +
Александр, 18:08, 19.01

Как у кого то хватает мозгов покупать это китайское барахло? 20 касарей эта джили атлас! Это что покупать кота в мешке! Даже новые модели известных марок не рекомендуют брать в течении нескольких лет,авто должно пройти обкатку!Сколько отзывов было определенных моделей ,потому что выявлялся брак! Жигули,маз это понятное дело!А вот эту херь брать,вваливая приличные деньги,это верх дурости! Вон в обьявках Джили 2013 года за 1350,накрылась коробка!Новая явно стоила не менее 10 касарей! Видно посчитали что ремонт не рентабельный,а теперь ищут кому впутиль хоть за столько! Всякая хрень еще...хавалы,зоти,чанганы...! Лучше на детский дом куда пожертвовать! А это что в фоорточку деньги!

Адказаць
0 +
я, 22:30, 22.01

Новую обувь тоже покупать не стоит , пусть ее сначало кто нибудь разносит.

Адказаць
+4 +
Сергей, 6:52, 20.01

"запотевания до 50% площади фары — норма" - оригинальная машина

Адказаць
+2 +
ааа, 17:58, 20.01

как говаривал мой главный механик на фирме, он знает три машины, мерседес, бмв и ауди,
но так как первые две заднеприводные, езжу на ауди....

Адказаць
+2 +
ааа, 18:01, 20.01

Ах да, перед последним поднятием растаможки на жданах и малиновке остались только три марки авто,
лев, рено и птички,
народный рейтинг, блин

Адказаць
0 +
Сергей, 8:22, 24.01

Читаю, и поражаюсь : эксперты,специалисты и профессионалы! Я не претендую на право учить кого то,но высказать свое мнение- однозначно:
Во первых, старые машины более просты,а значит на много надёжней чем современные, в плане безопасности наоборот...
Во вторых , затраты на обслуживание преступив из 90 -х сопоставимо с поборами дилерских сервисов.
В третьих: стоимость. Покупая авто бюджетного класса,тратя 10-15у.е подумайте о том, что купив премиум из 90-х за 5-9у.е. и вложив соответственно ещё (берём финансово максимально) 5-6у.е. получим авто не уступающим, а во много раз превосходящем современный бюджетник.
Четвертое: Джили был бы не плохой альтернативой при цене в 2-3 раза ниже существующей( ни кто бы не требовал от него качества , как от жигулей в98-99,когда 6,7-и стоили на заводе 2-3 у.е.
И наконец пятое: зарабатывая по 600-800 рублей РБ , Вы пытаетесь рассуждать и сравнивать авто ценового диапазона 45-90 у.е. с 10-20? А сравнивать новое срочным,а старые со старыми- сразу станет оч

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны