Полностью согласен с Вами, корпорации и фермеры так скот переписывают и метят, так сказать инвентаризация.
У кого есть мозги участвовать в этом цирке хитрого кукловода не будут, а у кого наоборот нет будут и на псевдовыборы ходить и переписывать свои данные для хозяина.
Не хожу на "выборы" после Плошчы-2010.
И не собираюсь переписываться. Ни онлайн, ни оффлайн.
У меня, как говорили с совковое время интеллигентные люди, произошла "внутренняя эмиграция". Т.е. я никуда не уезжал, но по своей воле стараюсь к минимуму свести столкновения с этим "замечательным" режимом и его прислужниками.
Жаль, что таких, как я, единицы.
Остальные с радостью ходят и на "выборы", и на "переписи", и на "танцы-песни-пляски" по "праздникам".
так вот для этого есть вопрос «Собираетесь ли вы уехать из Республики Беларусь?»
Если вы отвечаете - да - ваша позиция понятна.
Если вы отвечаете - нет - возможны варианты...
Как узнать, что вы остаетесь, потому что это ваша страна и вы собираетесь добиваться импичмента?
А никак...
Наверное нужно отвечать - да, собираюсь уехать.
Пусть это не правда, но для статистики - то что нужно...
Странные вопросы - странные ответы...
Вот и я думаю)))) Если они знают сколько тунеядцев, пенсионеров и т.д. Зачем проводить? Добро пожаловать в страну, где правят обделенные серым веществои чинуши!!!!! Бесит
Особенно посмешил пункт с регистрацией через телефон, который обязательно привязан к банковскому счету. Совсем не платятся, ни разу. И есть, оказывается, какая-то "межбанковская база"..
А вообще впечатления такие, что это всебеларуский соц. опрос на предмет того, сколько рабов собирается валить из сасута + сбор данных для банков и налоговой. Потому что для обычного соц опроса хватило бы и статистической выборки - ее результат можно было бы корректно применить ко всему обществу, а здесь им еще важен сбор индивидуальной личной информации.
Главное - это получение личного идентификационного номера, по которому судебные исполнители могут войти в базу - банковскую, судебную, ментовскую, земельного кадастра, кадастра недвижимости и т.д. и СИЛЬНО ОСЛОЖНИТЬ ЖИЗНЬ ГРАЖДАНИНУ.
НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не давайте ИДИНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР.
Вот пример из жизни: шура першый при совке имел день рождения 30 августа, а при президенстве-стал 31 августа. Почему? День рождения - начинает идентификационный номер и сменив день рождения вся ментовская база (до президентства шуры першага) уничтожается- ну как он там ломал ноги механизатору, вешался в шкловской колонии и прочие вытрезвители и приводы в легавку.
Так что народ бди! Фиг им а не номер идентификационный. Он есть у ментов - и этого достаточно.
Есть закон Об оперативно-разыскной деятельности РБ
Там четко указано, что только при объявлении чела в розыск, инфа о нем передается другим госорганам, а так как это работа для ментов (розыск), то требует кучи бумаги, виз начальства, расхода бензина и т.д. то не особо они будут делиться информацией, тем более судисполнителям-не их ведомство. Так что не давайте идентификационный номер, делаете копию с паспорта - закрывайте номер - непрозрачным скотчем.
Подумайте логично. Паспортисты на прямую связаны с милицией. И личный номер, что в паспорте изначально выдан вам гос органами. Так о каком сокрытии его можеиют идти речь??? Детский сад. Ейбогу!
Сходи в ментовку и спроси идентификационный номер ну хоть жены или соседа-получишь пенделя и будешь лететь пока столб не остановит. В ментовке, чтобы запросить чей-то номер, надо сначала представиться, ввести личный пароль (номер бляхи), все фиксируется и проверяется службой безопасности.
Перепись проводит ГОСУДАРСТВО. Ментовка принадлежит кому? Правильно - государству. То есть выходит, что государство у собственного же департамента не может получить данные и вынуждено действовать обходным путём? :)
По суду взыскивал через судисполнителей долг по расписке. Чел- официально не работал и не жил по месту регистрации, так судисполнитель (Фрунзенский р-н)-только разводил руками, говорил хоть он и ярый алименщик (две жены-трое деток), но в розыск объявить нет повода, даже авто у него по доверке.
Так даже номер мобилы узнать не мог исполнитель без идентиф. номера
"Так даже номер мобилы узнать не мог исполнитель без идентиф. номера" - не путайте ситуацию, когда ВАМ надо, и когда ИМ надо. Я имел случай сравнить - когда мне справка была нужна, запрос было ну никак не сделать, только самому ехать за тридевять земель. А когда угрозыску понадобилось про меня узнать некоторые вещи в той же связи, они при мне подняли трубку и всё узнали через пять минут. Всё они могут и всё они знают, просто обычных граждан им проще на фиг посылать.
Луис, да не волнуйтесь вы так. Ваш личный номер известен в МВД, он привязан к паспорту и месту регистрации. Так же он известен налоговой и ФСС, а так же банка, если у вас есть банковская карта, или пользовались кредитом. Все ваши страшилки не что иное как детские страхи неизвестного. Все и обо всех Старшему брату известно, кроме ваших мыслей и серной зарплаты. А в переписи их и не спрашивают.
А вообще впечатления такие, что это всебеларуский соц. опрос на предмет того, сколько рабов собирается валить из сасута
----------------------------
Вот и я, когда читал материал, ровно подумал о том же самом!
Кто такой Цербер в греческой мифологии и что он охранял? Именем «Цербер» древние греки пугали детей, а сегодня так называют охранника, который твердо соблюдает закон. Мало, кто знает, что это имя носил страж у ворот ада – жуткого вида злобный пес, которого невозможно было подкупить, но можно было обмануть. Главное – такие создания встречаются и в нашем мире! Цербер - кто это?
Это не перепись а допрос .какое кому дело до моей корвы и жены.сколько раз она собирается рожать.И какой дябл составлял эту ерунду.нет я в этом груповом с.... не участвую.
"И я тоже, отношусь к этой переписи крайне отрицательно,"- напаисал некий Гена. А вот нас сегодня утром собрали в учительской, и предупредили о том, что с не принявшими участия в переписи по решению вышестоящего начальства контракт продлен не будет. Да мы же учителя и так ведь являемся наиболее твердой опорой власти. Так зачем же с нами поступать вот так, гнуть нас через колено?!
МОЛОДАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА, 10:22, 4.10
А по примеру учеников, нельзя было было сделать запись этого собрания и в частности, "предупредившего" о непродлении контракта и выложить в интернет?
Не сделали?
Тогда гнитесь через колено и становитесь в позу пьющего оленя!
Гнут всегда то, что гнется!
То, что вы "твердая опора власти" - мы и так знаем.
Вот поэтому вас нагнули, оперлись и.....дальше по сценарию.
Наверное, потому,что вы, уважаемые учителя,сами готовы гнуться (или наклоняться),переступая через любые свои принципы,и исполнять любые прихоти начальства и правительства только ради нищенской премии и следующего контракта.
Да. Нарушают закон. Задают вопросы личного характера. Лезут в личную жизнь человека. Представьте. Ваш знакомый задаёт данные вопросы. Да ещё доложит в разные организации. Сильно потянет отвечать. Не станете.
Не хочу заниматься этой ерундой. Тем более и так все про всех они знают. Потом после этих всех переписей ходят непонятные люди по домам. Один раз почему-то возле моего дома менты ошивались. Я чуть тогда реально инсульт не схватила. Ко мне они идут, или за мной. В итоге пронесло. Страшно жить в этой стране. Все время в напряжении.
По странному совпадению началась перепись и в так называемых днр и лнр. Путину необходимо знать, сколько ему помимо своих холопов необходимо кормить и близлежащих. На россиях действительно заканчиваются деньги.
Хорошо помню перепись 1979 года. Еще тогда меня удивила "Инструкция переписчика". В ней пояснялось, что солдаты и матросы записываются как рабочие, а офицеры - как служащие. Т.е. обман был заложен в самой переписи изначально. Думаете,
сейчас что-то сильно изменилось? Да и не скажут нам честных итогов, а написать и озвучить можно любые цифры.
Ещё задают такие вопросы личного характера про детей и все такое. Это касается только меня. Когда будешь заполнять эти графы родственники будут в оба глаза смотреть если окажутся рядом. 10 потов сойдёт, ручка будет выскальзывать, или дар речи потеряю. Спасибо хоть об сексуальной ориентации не спрашивают. Тогда можно было бы застрелиться. Если бы спросили при родителях, я бы на месте умерла.
"долой луку"***"простите, а кто вас заставляет говорить правду. Система врёт и вы врите. Там вы можете написать национальность или не ответить, можете указать, что дома общаетесь на языке племени "тумба-юмба" (иной).можете указать кол-во детей, можете не указать.
Ответвеннлсти ведь никакой нет. Можете указать, что собираетесь выехать на Марс. А что касается личного номера, то в МВД он давно привязан к паспорту и месту регистрации. В Жэсе данные есть, в банке на карточке так же есть и номер и адрес, счёт и покупки в конкретных магазинах. Страховые номера есть в ФСС и налоговой и суммы заработной платы. Как то так. Так что перепишетесь, не перепишетесь, для вас ничего не изменится.
Я в информационных технологиях и в компьютерах разбираюсь немного лучше, чем в квантовой механике. Может я тупой дебил, но у меня тоже не вышло пройти перепись через интернет. На дисплее появляется такое же сообщение. Или ошибка, или - нет связи. Вот буквально 3 минуты назад завершил попытку облегчить работу переписчикам. Специалисты - объясните - в чём причина? Действовал строго по инструкции.
Против меня точно ничего не может быть использовано. Коров/коз/кур/гусей у меня нет и не будет. А так же дач, огородов и т.п. Единственный источник денег - зарплата. Детей уже не будет, достаточно их мне. Уезжать не собираюсь. Номер моего паспорта известен и без переписи. Во "внутренних органах" есть мои отпечатки пальцев.
Коров/коз/кур/гусей у меня нет и не будет. А так же дач, огородов и т.п.
===========================================
Вот это и будет использовано против вас! Пачэму нет! Должны быть! И будут искать. Готовьтесь к восьми обыскам.
Да кстати лысый дятел я для тебя умер никакой переписи но для импичмента для тебя- да ,четырьмя костями так что регистрируй тебе с мертвых душ не впервой
Как начальник переписного отдела одной из ранее проводимых переписей, со всей ответственностью заявляю: именно так и будет! Начальникам переписных отделов перед началом переписи доводится контрольная цифра численности населения на их территории (переписчикам и контролёрам не сообщается). После окончания работы переписчиков, в органы статистики начальник переписного отдела обязан был сдать переписные листы в количестве НЕ МЕНЬШЕ контрольной численности. Может быть что-либо изменилось сейчас, но вряд ли! Контрольные цифры численности известны. Без шансов начальнику переписного отдела документально подтвердить причину отсутствия гражданина и его не участие в переписи. Проще нарисовать левый переписной лист. И сколько таких "мёртвых душ" рисовали раньше и нарисуют сейчас остаётся лишь догадываться.
во фрунзенском районе Минска было 15 участков, в каждом участке не дотягивали до контрольной численности порядка 1000 человек. Это умножайте на 15 участков. Вот вам Каменная Горка!
чувствуется методички разослали и марш в интернет сказали)) что мой, что ваш комментарий изначально имели много плюсов, а сейчас минусуют лихо!
труженики невидимого фронта, отдыхать не забывайте, а то перетрудитесь)
Казалось бы, зачем задавать во-просы, ответы на которые есть в соответствующих организаци-ях(БТИ, паспортный стол, жэс и тд)?Не думали?А для того, чтобы вы формально дали свое согласие на использование этих сведений!До этого момента, хоть формально, но ваши личные данные подзащитой.
Как зачем? Чем предупреждать ошибку, гораздо выгоднее дать её совершить и взять за это штраф. Вроде бы какая-то статья есть, о предоставлении заведомо неверных данных. Вот, например, есть знак "въезд запрещён", и есть мент. Где будет стоять этот мент - перед знаком, или после него?
В ментовку есть дела на каждого гражданина что, где , когда, отпечатки пальцев , грязь под ногтями и анализы кала и мочи - эта вся инфа будет использована не по назначению - уверен на 100%
А у меня:
"The system is missing data for your authentication. You need to contact the service bank to clarify the data in person presence, and then after 3 banking days repeat the authentication procedure in the IIS".
Идиоты.
Перапіс, як і анкетаванне павінен быць АНАНІМНЫМ. Інакш гэта нешта іншае... Дзяржаве з такім рэжымам даверу НЯМА. Таму "учыцеля твёрдая апора власті" гуляйце вальсам... служыць сваім гаспадарам...
банкам и небанковским кредитно-финансовым организациям,
ОАО «Банк развития Республики Беларусь»
и государственным органам (в рамках выполнения функций, определенных законодательством) на использование этих данных для осуществления банковских операций и иной деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
+
Система автоматически заполнила даты рождения и возраст.
------------------------------
Это развод а не перипись (дополню камментарий) . В начале регистрации главное - это получение личного идентификационного номера. На использование которого вы даёте свое согласие по которому судебные исполнители и не только могут войти в базу - банковскую, судебную, ментовскую, земельного кадастра, кадастра недвижимости и т.д. и СИЛЬНО ОСЛОЖНИТЬ ЖИЗНЬ.
НЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДОВАЙТЕ ИДИНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР. И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРИВЯЗАНЫЙ К БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ.
БЕЗ НЕГО СИСТЕМА ВАС НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЕТ.
Остольные вопросы для отвода глаз!
В вы соглашаетесь предоставить свои данные следующим организациям:
Национальному банку Республики Беларусь,
банкам и небанковским кредитно-финансовым организациям,
ОАО «Банк развития Республики Беларусь»
Я не в восторге от переписи и не собираюсь в этом учавствовать, но ребята, откуда эти страшилки и ребяческий подход к данным в паспорте? Вы еще сомневаетесь в том, что в Беларуси о вас знают все и без вашего согласия??? Если данные о вас хранятся в гос структуре- это прямой выход на доступ к информации, абсолютно любому гос органу, пусть не за 5 минут, как у РОВД или уголовки, но он имеет и имелся ранее . Зарегил симку- данные уже в базе, получил кредит или рассрочку- ты уже в базе, сходил на флюорографию в конце концов... и так далее . Прятаться под зонтиком, когда на улице торнадо ? Тут вся система насквозь уже и сыпется, а вы все прячете идентификационные номера в паспорте !
Слишком вы хорошего мнения о всех этих службах. Все в этой стране делается через Ж, везде бардак и неразбериха.
Мне, к примеру, по тунеядскому декрету №3 никакой повестки не приходило.
Базы несовершенны, неполны и перепутаны. Думаю одни из способов их дополнить и систематизировать.
заходим на сайт белстата и видим, что они собралсись (СОБРАЛИСЬ!!!) купить новый сервер для целей переписи. При том, что перепесь уже должна идти полным ходом. Правда, непонятно, что именно они хотят купить. А пока один сайтик отвечает 404, а у другого даже на это сил нет.
всем, кто хочет переписаться
УКАЗЫВАЕТЕ ФИО, МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА И ОСТАЛЬНОЕ ИГНОРИРУЕТЕ
ЭТО НЕ ИХ СВИНОЕ ДЕЛО
ЭТО НАША КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПУСТЬ О СЕБЕ РАССКАЖУТ СКОЛЬКО У НИХ ЖИЛЬЯ ПОЯВИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ, КАКАЯ ЗП, КАК УСТРОИЛИСЬ ОНИ В ЖИЗНИ И ИХ ДЕТКИ, НЕ ИМЕЯ ПРИЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОТКУДА ОНИ ПРИПЕРЛИСЬ В МИНСК
КАК ОТ БЕЗДЕЛЬЯ И ЖИРНОЙ ЖИЗНИ ЗАНИМАЛИСЬ РАЗВРАТОМ И ПРИЖИВАЛИ ДЕТЕЙ НА СТОРОНЕ, ПОКА НАСЕЛЕНИЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ СВОДИЛО КОНЦЫ С КОНЦАМИ И НЕ МОГЛО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ДАЖЕ РОДИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНОГО РЕБЕНКА, ТАК И ОСТАЛИСЬ БЕЗДЕТНЫМИ
фига им в , а не ответы на 49 вопросов
Давать о себе сведения собственным же врагам? Чтоб они их использовали против вас? Или кто-то думает, они это делают ради вашей пользы? Когда такое было? Когда отпечатки пальцев сдавали? Нахрен их с их переписимя
Бу-га-га, упыри настолько опухли и обленились, что предлагают нам на свои деньги самим на себя дела шить и им сдавать! Похоже на римскую империю в период заката.
1 раз в квартал в фсзн подаётся информация о месте работы и начисления за каждый месяц. Информация идёт по идентификационному номеру. Вся информация уже есть
Я с 1994г. не учавствую в дурдоме под названием выборы или перепись. Когда помру , все данные обо мне можно собрать в регистрационной книге на кладбище.
Пабеглі галопам перапісвацца.Яшчэ і пры гэтым пацяшаюцца! Над сабой атрымліваецца што.Магла б дайсці да апошняга пытання і скасаваць, але страшна і " плафон" на халяву хоцца...
Люто ненавижу Лукошенка! Поэтому в переписи участвовать НЕ собираюсь.
Может это фига в кармане. но всё-таки он у меня её получит!
Недавно положила 250 рублей беларусских зайцев на депозит, а там такой вопрос -- НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ
Р Е З И Д Е Н Т О М американского банка?? БРАВО ТОМУ , КТО НАПИСАЛ ТАКОЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОММЕНТ --- ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПЕРЕПИСИ ДЕПОРТИРУЮТ В США!
Я асабiста прымаць удзел у гэтым цырку не буду, тым больш добраахвотна падаваць свае асабiстыя звесткi. Перапiс робiцца напярэдаднi "выбараў" галоўнае пытанне: колькi ідэнтыфікацыйных нумараў з выбарчым правам знаходзіцца ў краіне, каб ведаць колькi прыпiсаць "мертвых душ". Усе астатнія пытанні - гэта бла-бла-бла. Запоуненыя бюлетэні будуць гатовыя ўжо адразу пасля гэтага цырку з перапісам. Толькі ігнор.
Адзінае шкада не змагу заявіць аб сваей нацыянальнай прыналежнасці і прыярытэце беларускай мовы. :(
Хорошо бы в эту анкету добавить пункт об импичменте Лукашенко, ну что бы отдельно денег не тратить.
Адказацьесли бы был пункт об импичменте, вся бы Беларусь проголосовала.
Адказацьу всех, кто участвует в этой переписи баранов - просто отсутствует мозХ)
АдказацьПолностью согласен с Вами, корпорации и фермеры так скот переписывают и метят, так сказать инвентаризация.
АдказацьУ кого есть мозги участвовать в этом цирке хитрого кукловода не будут, а у кого наоборот нет будут и на псевдовыборы ходить и переписывать свои данные для хозяина.
Не хожу на "выборы" после Плошчы-2010.
АдказацьИ не собираюсь переписываться. Ни онлайн, ни оффлайн.
У меня, как говорили с совковое время интеллигентные люди, произошла "внутренняя эмиграция". Т.е. я никуда не уезжал, но по своей воле стараюсь к минимуму свести столкновения с этим "замечательным" режимом и его прислужниками.
Жаль, что таких, как я, единицы.
Остальные с радостью ходят и на "выборы", и на "переписи", и на "танцы-песни-пляски" по "праздникам".
Циркач ,Вы не один.Нас миллионы.
Адказацьне импичмент а уголовная ответственность и трибунал
АдказацьА я только напомню, что проходить эту процедуру необязательно. И никаких штрафов за это не будет
АдказацьПустая хата - высокие тарифы на воду, газ, э/э. Ограбят полюбому.
Адказацьтак вот для этого есть вопрос «Собираетесь ли вы уехать из Республики Беларусь?»
АдказацьЕсли вы отвечаете - да - ваша позиция понятна.
Если вы отвечаете - нет - возможны варианты...
Как узнать, что вы остаетесь, потому что это ваша страна и вы собираетесь добиваться импичмента?
А никак...
Наверное нужно отвечать - да, собираюсь уехать.
Пусть это не правда, но для статистики - то что нужно...
Странные вопросы - странные ответы...
Ответишь " Да", станешь потенциальным " тунеядцем"...
Адказацькакая перепись., если Белсат знает номер телефона и отправляет СМС
АдказацьВот и я думаю)))) Если они знают сколько тунеядцев, пенсионеров и т.д. Зачем проводить? Добро пожаловать в страну, где правят обделенные серым веществои чинуши!!!!! Бесит
АдказацьОсобенно посмешил пункт с регистрацией через телефон, который обязательно привязан к банковскому счету. Совсем не платятся, ни разу. И есть, оказывается, какая-то "межбанковская база"..
АдказацьА вообще впечатления такие, что это всебеларуский соц. опрос на предмет того, сколько рабов собирается валить из сасута + сбор данных для банков и налоговой. Потому что для обычного соц опроса хватило бы и статистической выборки - ее результат можно было бы корректно применить ко всему обществу, а здесь им еще важен сбор индивидуальной личной информации.
Главное - это получение личного идентификационного номера, по которому судебные исполнители могут войти в базу - банковскую, судебную, ментовскую, земельного кадастра, кадастра недвижимости и т.д. и СИЛЬНО ОСЛОЖНИТЬ ЖИЗНЬ ГРАЖДАНИНУ.
АдказацьНЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не давайте ИДИНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР.
Вот пример из жизни: шура першый при совке имел день рождения 30 августа, а при президенстве-стал 31 августа. Почему? День рождения - начинает идентификационный номер и сменив день рождения вся ментовская база (до президентства шуры першага) уничтожается- ну как он там ломал ноги механизатору, вешался в шкловской колонии и прочие вытрезвители и приводы в легавку.
Так что народ бди! Фиг им а не номер идентификационный. Он есть у ментов - и этого достаточно.
они у ментов и запросят.
АдказацьЕсть закон Об оперативно-разыскной деятельности РБ
АдказацьТам четко указано, что только при объявлении чела в розыск, инфа о нем передается другим госорганам, а так как это работа для ментов (розыск), то требует кучи бумаги, виз начальства, расхода бензина и т.д. то не особо они будут делиться информацией, тем более судисполнителям-не их ведомство. Так что не давайте идентификационный номер, делаете копию с паспорта - закрывайте номер - непрозрачным скотчем.
Подумайте логично. Паспортисты на прямую связаны с милицией. И личный номер, что в паспорте изначально выдан вам гос органами. Так о каком сокрытии его можеиют идти речь??? Детский сад. Ейбогу!
АдказацьСходи в ментовку и спроси идентификационный номер ну хоть жены или соседа-получишь пенделя и будешь лететь пока столб не остановит. В ментовке, чтобы запросить чей-то номер, надо сначала представиться, ввести личный пароль (номер бляхи), все фиксируется и проверяется службой безопасности.
АдказацьПерепись проводит ГОСУДАРСТВО. Ментовка принадлежит кому? Правильно - государству. То есть выходит, что государство у собственного же департамента не может получить данные и вынуждено действовать обходным путём? :)
АдказацьПо суду взыскивал через судисполнителей долг по расписке. Чел- официально не работал и не жил по месту регистрации, так судисполнитель (Фрунзенский р-н)-только разводил руками, говорил хоть он и ярый алименщик (две жены-трое деток), но в розыск объявить нет повода, даже авто у него по доверке.
АдказацьТак даже номер мобилы узнать не мог исполнитель без идентиф. номера
"Так даже номер мобилы узнать не мог исполнитель без идентиф. номера" - не путайте ситуацию, когда ВАМ надо, и когда ИМ надо. Я имел случай сравнить - когда мне справка была нужна, запрос было ну никак не сделать, только самому ехать за тридевять земель. А когда угрозыску понадобилось про меня узнать некоторые вещи в той же связи, они при мне подняли трубку и всё узнали через пять минут. Всё они могут и всё они знают, просто обычных граждан им проще на фиг посылать.
АдказацьНу гэта калі ты прыйдзеш табе на дзьверы там пакажуць. А "каму трэба" дадуць у прыгожай папачцы на завязачках.
Адказацьа вот составлять базу тунеядцев им и разрешения не надо было.шарился там кто хотел и по квартирам ходил кто хотел.вот и вся вам тайна.
Адказацьсейчас, практически любой силовик может посмотреть в базе скан паспорта без каких-либо бумажек.
АдказацьЛуис, да не волнуйтесь вы так. Ваш личный номер известен в МВД, он привязан к паспорту и месту регистрации. Так же он известен налоговой и ФСС, а так же банка, если у вас есть банковская карта, или пользовались кредитом. Все ваши страшилки не что иное как детские страхи неизвестного. Все и обо всех Старшему брату известно, кроме ваших мыслей и серной зарплаты. А в переписи их и не спрашивают.
АдказацьА вообще впечатления такие, что это всебеларуский соц. опрос на предмет того, сколько рабов собирается валить из сасута
Адказаць----------------------------
Вот и я, когда читал материал, ровно подумал о том же самом!
они нечего не знают, только операторы рассылают сообщения на все номера имеющиеся в базе в слепую незнавши конечного адресата
АдказацьВсё они прекрасно знают. Просто делают вид.
Адказацьа казачёк то засланный,да-да делают вид важный,что то знают и так не одна явка с повиной была написана
АдказацьКто такой Цербер в греческой мифологии и что он охранял? Именем «Цербер» древние греки пугали детей, а сегодня так называют охранника, который твердо соблюдает закон. Мало, кто знает, что это имя носил страж у ворот ада – жуткого вида злобный пес, которого невозможно было подкупить, но можно было обмануть. Главное – такие создания встречаются и в нашем мире! Цербер - кто это?
АдказацьУ меня у одного эти 2 сайта распознаются как ВИРУСНЫЕ (фишинговые).... Ошэнь сильно ругается антивирь))))))
АдказацьЭто не перепись а допрос .какое кому дело до моей корвы и жены.сколько раз она собирается рожать.И какой дябл составлял эту ерунду.нет я в этом груповом с.... не участвую.
АдказацьИ я тоже, отношусь к этой переписи крайне отрицательно,
Адказаць"И я тоже, отношусь к этой переписи крайне отрицательно,"- напаисал некий Гена. А вот нас сегодня утром собрали в учительской, и предупредили о том, что с не принявшими участия в переписи по решению вышестоящего начальства контракт продлен не будет. Да мы же учителя и так ведь являемся наиболее твердой опорой власти. Так зачем же с нами поступать вот так, гнуть нас через колено?!
АдказацьМОЛОДАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА, 10:22, 4.10
АдказацьА по примеру учеников, нельзя было было сделать запись этого собрания и в частности, "предупредившего" о непродлении контракта и выложить в интернет?
Не сделали?
Тогда гнитесь через колено и становитесь в позу пьющего оленя!
Гнут всегда то, что гнется!
То, что вы "твердая опора власти" - мы и так знаем.
Вот поэтому вас нагнули, оперлись и.....дальше по сценарию.
Наверное, потому,что вы, уважаемые учителя,сами готовы гнуться (или наклоняться),переступая через любые свои принципы,и исполнять любые прихоти начальства и правительства только ради нищенской премии и следующего контракта.
АдказацьА весь коллектив не пробовал сказать твердое нет???
АдказацьДа. Нарушают закон. Задают вопросы личного характера. Лезут в личную жизнь человека. Представьте. Ваш знакомый задаёт данные вопросы. Да ещё доложит в разные организации. Сильно потянет отвечать. Не станете.
АдказацьНе хочу заниматься этой ерундой. Тем более и так все про всех они знают. Потом после этих всех переписей ходят непонятные люди по домам. Один раз почему-то возле моего дома менты ошивались. Я чуть тогда реально инсульт не схватила. Ко мне они идут, или за мной. В итоге пронесло. Страшно жить в этой стране. Все время в напряжении.
АдказацьПо странному совпадению началась перепись и в так называемых днр и лнр. Путину необходимо знать, сколько ему помимо своих холопов необходимо кормить и близлежащих. На россиях действительно заканчиваются деньги.
АдказацьХорошо помню перепись 1979 года. Еще тогда меня удивила "Инструкция переписчика". В ней пояснялось, что солдаты и матросы записываются как рабочие, а офицеры - как служащие. Т.е. обман был заложен в самой переписи изначально. Думаете,
Адказацьсейчас что-то сильно изменилось? Да и не скажут нам честных итогов, а написать и озвучить можно любые цифры.
Ещё задают такие вопросы личного характера про детей и все такое. Это касается только меня. Когда будешь заполнять эти графы родственники будут в оба глаза смотреть если окажутся рядом. 10 потов сойдёт, ручка будет выскальзывать, или дар речи потеряю. Спасибо хоть об сексуальной ориентации не спрашивают. Тогда можно было бы застрелиться. Если бы спросили при родителях, я бы на месте умерла.
Адказаць"долой луку"***"простите, а кто вас заставляет говорить правду. Система врёт и вы врите. Там вы можете написать национальность или не ответить, можете указать, что дома общаетесь на языке племени "тумба-юмба" (иной).можете указать кол-во детей, можете не указать.
АдказацьОтветвеннлсти ведь никакой нет. Можете указать, что собираетесь выехать на Марс. А что касается личного номера, то в МВД он давно привязан к паспорту и месту регистрации. В Жэсе данные есть, в банке на карточке так же есть и номер и адрес, счёт и покупки в конкретных магазинах. Страховые номера есть в ФСС и налоговой и суммы заработной платы. Как то так. Так что перепишетесь, не перепишетесь, для вас ничего не изменится.
Но все таки люди периписываются онлайн!!!!!!! Ни какой солидарности.
Адказацьникто там не переписывается.оба сайта не работают.
АдказацьДействительно не работают.🤣Для интереса проверила. Выбивает- "не удается загрузить веб-страницу.
АдказацьСогласные "положили" сервер
АдказацьЯ в информационных технологиях и в компьютерах разбираюсь немного лучше, чем в квантовой механике. Может я тупой дебил, но у меня тоже не вышло пройти перепись через интернет. На дисплее появляется такое же сообщение. Или ошибка, или - нет связи. Вот буквально 3 минуты назад завершил попытку облегчить работу переписчикам. Специалисты - объясните - в чём причина? Действовал строго по инструкции.
АдказацьДа уж.😟 У нас не стоит говорить о забастовках...
АдказацьРабы сосута бегут переписываться первыми.Это люди без чести и достоинства.Народ пора игнорить все прихоти самозванца!!!!
АдказацьБайкот!
АдказацьЛюди! Помните - вся информация, которую вы предоставляете по переписи - будет использована против ВАС!
АдказацьЕдинственно граммотный ,трезвый коммент....
АдказацьПротив меня точно ничего не может быть использовано. Коров/коз/кур/гусей у меня нет и не будет. А так же дач, огородов и т.п. Единственный источник денег - зарплата. Детей уже не будет, достаточно их мне. Уезжать не собираюсь. Номер моего паспорта известен и без переписи. Во "внутренних органах" есть мои отпечатки пальцев.
АдказацьКоров/коз/кур/гусей у меня нет и не будет. А так же дач, огородов и т.п.
Адказаць===========================================
Вот это и будет использовано против вас! Пачэму нет! Должны быть! И будут искать. Готовьтесь к восьми обыскам.
Надо знать в России сколько душ в северо западном крае.
АдказацьДа кстати лысый дятел я для тебя умер никакой переписи но для импичмента для тебя- да ,четырьмя костями так что регистрируй тебе с мертвых душ не впервой
АдказацьКак начальник переписного отдела одной из ранее проводимых переписей, со всей ответственностью заявляю: именно так и будет! Начальникам переписных отделов перед началом переписи доводится контрольная цифра численности населения на их территории (переписчикам и контролёрам не сообщается). После окончания работы переписчиков, в органы статистики начальник переписного отдела обязан был сдать переписные листы в количестве НЕ МЕНЬШЕ контрольной численности. Может быть что-либо изменилось сейчас, но вряд ли! Контрольные цифры численности известны. Без шансов начальнику переписного отдела документально подтвердить причину отсутствия гражданина и его не участие в переписи. Проще нарисовать левый переписной лист. И сколько таких "мёртвых душ" рисовали раньше и нарисуют сейчас остаётся лишь догадываться.
Адказацьво фрунзенском районе Минска было 15 участков, в каждом участке не дотягивали до контрольной численности порядка 1000 человек. Это умножайте на 15 участков. Вот вам Каменная Горка!
Адказацьчувствуется методички разослали и марш в интернет сказали)) что мой, что ваш комментарий изначально имели много плюсов, а сейчас минусуют лихо!
Адказацьтруженики невидимого фронта, отдыхать не забывайте, а то перетрудитесь)
Казалось бы, зачем задавать во-просы, ответы на которые есть в соответствующих организаци-ях(БТИ, паспортный стол, жэс и тд)?Не думали?А для того, чтобы вы формально дали свое согласие на использование этих сведений!До этого момента, хоть формально, но ваши личные данные подзащитой.
АдказацьКак зачем? Чем предупреждать ошибку, гораздо выгоднее дать её совершить и взять за это штраф. Вроде бы какая-то статья есть, о предоставлении заведомо неверных данных. Вот, например, есть знак "въезд запрещён", и есть мент. Где будет стоять этот мент - перед знаком, или после него?
АдказацьВ ментовку есть дела на каждого гражданина что, где , когда, отпечатки пальцев , грязь под ногтями и анализы кала и мочи - эта вся инфа будет использована не по назначению - уверен на 100%
АдказацьУ меня сегодня с утра ни один из сайтов так и не загрузился. Больше часа пробовал и так, и сяк.
АдказацьСтрана ИТ-технологий ! Ни на что не способны дармоеды!
Полное нарушение ваших прав о защите персональных данных.
АдказацьУ меня оба сайта с утра не грузятся - вот вам и онлайн перепись...
АдказацьА у меня:
Адказаць"The system is missing data for your authentication. You need to contact the service bank to clarify the data in person presence, and then after 3 banking days repeat the authentication procedure in the IIS".
Идиоты.
Перепись оставшегося населения
АдказацьА на якой мове акупанты перапісваюць беларусаў?
АдказацьА на конт мовы, мы за яе і так пастаім. Проста размаўляем на сваёй мове...
АдказацьПерапіс, як і анкетаванне павінен быць АНАНІМНЫМ. Інакш гэта нешта іншае... Дзяржаве з такім рэжымам даверу НЯМА. Таму "учыцеля твёрдая апора власті" гуляйце вальсам... служыць сваім гаспадарам...
Адказацьациональному банку Республики Беларусь,
Адказацьбанкам и небанковским кредитно-финансовым организациям,
ОАО «Банк развития Республики Беларусь»
и государственным органам (в рамках выполнения функций, определенных законодательством) на использование этих данных для осуществления банковских операций и иной деятельности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
+
Система автоматически заполнила даты рождения и возраст.
------------------------------
Вопрос... НАФИГА?
Это развод а не перипись (дополню камментарий) . В начале регистрации главное - это получение личного идентификационного номера. На использование которого вы даёте свое согласие по которому судебные исполнители и не только могут войти в базу - банковскую, судебную, ментовскую, земельного кадастра, кадастра недвижимости и т.д. и СИЛЬНО ОСЛОЖНИТЬ ЖИЗНЬ.
АдказацьНЕ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ДОВАЙТЕ ИДИНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР. И НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПРИВЯЗАНЫЙ К БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ.
БЕЗ НЕГО СИСТЕМА ВАС НЕ ЗАРЕГИСТРИРУЕТ.
Остольные вопросы для отвода глаз!
В вы соглашаетесь предоставить свои данные следующим организациям:
Национальному банку Республики Беларусь,
банкам и небанковским кредитно-финансовым организациям,
ОАО «Банк развития Республики Беларусь»
Идите на стационарный пункт переписи-всего то делов!
АдказацьЯ не в восторге от переписи и не собираюсь в этом учавствовать, но ребята, откуда эти страшилки и ребяческий подход к данным в паспорте? Вы еще сомневаетесь в том, что в Беларуси о вас знают все и без вашего согласия??? Если данные о вас хранятся в гос структуре- это прямой выход на доступ к информации, абсолютно любому гос органу, пусть не за 5 минут, как у РОВД или уголовки, но он имеет и имелся ранее . Зарегил симку- данные уже в базе, получил кредит или рассрочку- ты уже в базе, сходил на флюорографию в конце концов... и так далее . Прятаться под зонтиком, когда на улице торнадо ? Тут вся система насквозь уже и сыпется, а вы все прячете идентификационные номера в паспорте !
АдказацьСлишком вы хорошего мнения о всех этих службах. Все в этой стране делается через Ж, везде бардак и неразбериха.
АдказацьМне, к примеру, по тунеядскому декрету №3 никакой повестки не приходило.
Базы несовершенны, неполны и перепутаны. Думаю одни из способов их дополнить и систематизировать.
заходим на сайт белстата и видим, что они собралсись (СОБРАЛИСЬ!!!) купить новый сервер для целей переписи. При том, что перепесь уже должна идти полным ходом. Правда, непонятно, что именно они хотят купить. А пока один сайтик отвечает 404, а у другого даже на это сил нет.
АдказацьМощей не рассчитали. Вот быдлецо с утра сервак и уложило.
АдказацьА Вы тоже заметили, что на сайте, сегодня (в день переписи) активно минусуются комментарии в поддержку Украины и Беларуси?
Адказацьа зачем лично мне ета Перепись ф-т зачем мне кому-то рассказывать про мою жызнь-доходы-бизнес?---ето моя сугубо секретная инфа---идут ровненько лесом
АдказацьВот если бы "... беларусы проИГНОРировали перепись населения онлайн..." я был бы с беларусами, а так --- ну тестируйте дальше.
Адказацьвсем, кто хочет переписаться
АдказацьУКАЗЫВАЕТЕ ФИО, МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА И ОСТАЛЬНОЕ ИГНОРИРУЕТЕ
ЭТО НЕ ИХ СВИНОЕ ДЕЛО
ЭТО НАША КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПУСТЬ О СЕБЕ РАССКАЖУТ СКОЛЬКО У НИХ ЖИЛЬЯ ПОЯВИЛОСЬ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 30 ЛЕТ, КАКАЯ ЗП, КАК УСТРОИЛИСЬ ОНИ В ЖИЗНИ И ИХ ДЕТКИ, НЕ ИМЕЯ ПРИЛИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОТКУДА ОНИ ПРИПЕРЛИСЬ В МИНСК
КАК ОТ БЕЗДЕЛЬЯ И ЖИРНОЙ ЖИЗНИ ЗАНИМАЛИСЬ РАЗВРАТОМ И ПРИЖИВАЛИ ДЕТЕЙ НА СТОРОНЕ, ПОКА НАСЕЛЕНИЕ ЕЛЕ-ЕЛЕ СВОДИЛО КОНЦЫ С КОНЦАМИ И НЕ МОГЛО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ ДАЖЕ РОДИТЬ ХОТЯ БЫ ОДНОГО РЕБЕНКА, ТАК И ОСТАЛИСЬ БЕЗДЕТНЫМИ
фига им в , а не ответы на 49 вопросов
По состоянию на 15:15, 4 октября в переписи приняли участие
Адказаць59 702 человека
ха ха ха
По их лживой статистике видимо проголосовавших ведет аферистка Лидка Ермошина)
АдказацьДавать о себе сведения собственным же врагам? Чтоб они их использовали против вас? Или кто-то думает, они это делают ради вашей пользы? Когда такое было? Когда отпечатки пальцев сдавали? Нахрен их с их переписимя
АдказацьВсё, что о нас знают, есть и так в мвд и исполкомах. Давать злоумышленникам ещё больше инфы - вредить самим себе.
АдказацьБу-га-га, упыри настолько опухли и обленились, что предлагают нам на свои деньги самим на себя дела шить и им сдавать! Похоже на римскую империю в период заката.
АдказацьНа Госкомстат не нужен нож,
Адказацьему немножечко наврёшь, и делай с ним, что хошь!
я буду запісвацца па нацыянальнасці вейшнорцам ці літвінам. беларусам не буду.
Адказаць1 раз в квартал в фсзн подаётся информация о месте работы и начисления за каждый месяц. Информация идёт по идентификационному номеру. Вся информация уже есть
Адказацьхрен угадали. Не все там есть
АдказацьМы, находящиеся во внутренней эмиграции, тому подтверждение. )
Я с 1994г. не учавствую в дурдоме под названием выборы или перепись. Когда помру , все данные обо мне можно собрать в регистрационной книге на кладбище.
АдказацьПошли они лесом эти бездельники со своей переписью.
АдказацьИ не собираюсь даже на сайт заходить и тем более дверь этим туниядцам открывать.
Пабеглі галопам перапісвацца.Яшчэ і пры гэтым пацяшаюцца! Над сабой атрымліваецца што.Магла б дайсці да апошняга пытання і скасаваць, але страшна і " плафон" на халяву хоцца...
АдказацьНикаких данных диктатор Лукашенка от меня не получит! Хрен тебе, плешивый!
АдказацьПоздравляю поляков. Трамп подписал для поляков безвизовый въезд в США.
АдказацьСегодня видел в комментария стёб- всех отказавшихся от переписи- депортируют в США!!!!
Адказацьо, а где дают справку об отказе участия в переписи?
АдказацьОвца в восторге, что её посчитали, приняли в стадо, сама, добровольно.
АдказацьЛюто ненавижу Лукошенка! Поэтому в переписи участвовать НЕ собираюсь.
АдказацьМожет это фига в кармане. но всё-таки он у меня её получит!
Недавно положила 250 рублей беларусских зайцев на депозит, а там такой вопрос -- НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ
Р Е З И Д Е Н Т О М американского банка?? БРАВО ТОМУ , КТО НАПИСАЛ ТАКОЙ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ КОММЕНТ --- ОТКАЗАВШИХСЯ ОТ ПЕРЕПИСИ ДЕПОРТИРУЮТ В США!
Я не смог пройти перепись,система не нашла мой регистр номер, послали меня куда то в банк!
АдказацьЯ асабiста прымаць удзел у гэтым цырку не буду, тым больш добраахвотна падаваць свае асабiстыя звесткi. Перапiс робiцца напярэдаднi "выбараў" галоўнае пытанне: колькi ідэнтыфікацыйных нумараў з выбарчым правам знаходзіцца ў краіне, каб ведаць колькi прыпiсаць "мертвых душ". Усе астатнія пытанні - гэта бла-бла-бла. Запоуненыя бюлетэні будуць гатовыя ўжо адразу пасля гэтага цырку з перапісам. Толькі ігнор.
АдказацьАдзінае шкада не змагу заявіць аб сваей нацыянальнай прыналежнасці і прыярытэце беларускай мовы. :(