29 сакавiка 2024, Пятніца, 3:17
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+52 +
круглыйизквадратного, 16:28, 12.06

Где жук-долгоносик? Налетай!
Лучше в детский дом отдали! Какой? А шура першы подскажет.

Адказаць
+89 +
Барак Обамович Трамп, 16:31, 12.06

Не хило.У нас на рынке от 4.00. до 6.00 руб за кг.

Адказаць
+13 +
спадарАлеш, 21:55, 12.06

В Чехии-1 кг в плетёных туесках-80 коп, нет ни очереди, ни покупателей. Круглый год испанская в вакууме в декабре- январе-феврале-марте: 6 руб за 1 кг.(Теско.британский гипер). Поляки привозят, стоят повсюду. продают (никто закатки там не делает). Если купят, то поесть со сливками, сметаной. Ну, нет там такого "дурдома", как в Беларуси. И у нас ЭТО уже заканчивается: варенье-соленье-закатки. У нас дома по 2-3 года стоят закатки, надо есть свежее, и цена должна быть адекватной. А у нас-жадность-жадность....Этим всё и должно было закончиться рано или поздно. ЗАКОНЧИЛОСЬ

Адказаць
+4 +
тур по бакалеи ((((, 22:06, 12.06

что за бред ? В вакууме - свежая ? Полно всяких консерваций промышленного изготовления .

Адказаць
+125 +
Сено, 16:33, 12.06

Как то попал на урожай клубники в Польше. Такая же история с перепроизводством. Но они продавали ведрами за копейки. Без всяких перекупщиков. Жаба не душила. Но под забор никто не выбрасывал.
Продавайте сами по рублю и всем будет хорошо.

Адказаць
+63 +
Алесь , 18:12, 12.06

В самом деле продовайте сами на рынках под магазином на дорогах пошли эти гос.конченные конторы.

Адказаць
+23 +
какие все умные.., 18:33, 12.06

какие все умные.. которые не сажали не убирали... вас первых бы жаба задавила отдать за копейки свой труд... хотя... вы и отдаете сегодня этой власти свою жизнь.. здоровье.. свое и своих детей не задумываясь.. работаете за похлебку .. только что бы с голоду не помереть.. и терпите.. т.к. вы рабы.. а то свободные люди..
в дет дом тоже в этой стране не прокатит отдать.. с их законами.. могут и взятку пришить...

Адказаць
+19 +
hgfd, 19:34, 12.06

"отдать за копейки свой труд"
Ну да, пусть "забесплатно" сгниет. Нет, если бы Вам действительно было не за что жить- продали бы и за копейки- копейка всегда лучше, чем "ни копейки". Увы понять Вас можно, но реалии таковы...

Адказаць
+11 +
и будет тебе счасть, 19:52, 12.06

HGFD, 19:34, 12.06
"отдать за копейки свой труд"
Ну да, пусть "забесплатно" сгниет.
---------------------
нда уж... реалии таковы что сегодня ты уважаемый HGFD
палец о палец не ударишь "забесплатно" . но если ты такой правильный приди к соседке или соседу в возрасте от 70 лет и прояви свое "забесплатно" увакжение к челу... нет не пойдешь и "забесплатно" палец о палец не ударишь.... но на своем заводе или еще где то будешь "забесплатно" ПАХАТЬ.. и молчать... о получке не заикнешься... т.к. побоишься...
--------
а проще взять надел.. засадить клубникой.. потом всей семьей в 4-5 утра на грядки что бы собрать ее вынести на улицы города и отдавать чисто символически.. ведро рубль... и будет тебе счастье...
-----------
кто не пробовал этот труд... тот может долго рассуждать о томчто хоть за копейку отдай но не выбрасывай...

Адказаць
+30 +
Вика, 20:12, 12.06

Приезжайте в Минск.За 2-2.50 оторвут с руками.

Адказаць
0 +
HGFD,, 20:31, 13.06

Я всего лишь предложил вариант.... Боюсь "соседку" Вы беспокоите зря- демегогия. Выбор у Вас небольшой... Никто в условиях рынка (какая бы ни была заявлена себестоимость) такую цену "как хочу" не даст. Вот и все. Вы можете получить "минус" в рентабельности, отдав за копейки, а можете "минус х2" и далее требуя себе "свою цену". Это, увы, рынок и избыток предложения закономерно опускает цену. Что не так "у соседки"?

Адказаць
+11 +
Ронель, 18:29, 12.06

6.50 злотых кило в Варшаве на сегодня. Не везде, но цена упала. Это 3.50 руб.

Адказаць
+32 +
)))))))))))), 16:36, 12.06

китайсы ждут клубнику!))))))))) один пояс!

Адказаць
+53 +
Дударев К.И., 16:37, 12.06

Нужен новый правитель. Ягоды под забор. Коровы гав..

Адказаць
+15 +
Можно, 20:46, 12.06

Пора Лукадрыща под забор выбрасывать.

Адказаць
+111 +
Viktor, 16:39, 12.06

Давайте будем справедливыми. 25 коп за кило, это конечно мало, но 10 руб за литровую банку- это не перебор? Тогда всё устраивало?

Адказаць
+99 +
Barista, 16:46, 12.06

Вот именно. Когда по 10 руб за литр впаривали про заводы даже и не заикались: все устраивало. В Лунинце народ так и не понял, что совок давно закончился...

Адказаць
+7 +
Пареш, 18:33, 12.06

Это первая клубника. Удивительного ничего нет. Первые ягоды везде и всегда намного дороже сезонных. Это, как с молодой картошкой. Она всегда дороже, чем сезонная осенняя. Так же и с черешней, вишней...

Адказаць
+21 +
Barista, 18:43, 12.06

Согласен.
Ну а это разгар сезона, так что тоже особенно удивляться не приходится, тем более что год выдался урожайный, а все засевались по-полной.
У нас так же с яблоками год через год: в урожайный год свиньям скармливают, а в неурожайный (следующий) яблоки в цену персиков продают.

Адказаць
+4 +
xxx, 22:10, 12.06

Тут прямо все крэпкие хозяйственники собрались. Ну давайте посчитаем. Допустим, урожай 100 кг. На бензин до Минска 40 руб, за разрешение на торговлю ещё, допустим, 10руб. Дальше продаём 50 кг по 1 руб, остальную подпортившуюся вечером по 50 коп. День надо что-то пить-есть на жаре. Итого 25-10=15 руб чистой прибыли за 2 рабодня (день собирать, день продавать).

Адказаць
+19 +
Водолей, 16:46, 12.06

Вот некоторые смеются и пузы чешут а что поработать нужно это их не интересует вы на заводах ламье выпускаете на склад и зарплату хорошую чтоб дали мтз 132н стоит 8тыс руб сколько клубники или молока нужно продать чтоб его купить тонны

Адказаць
+14 +
Barista, 17:02, 12.06

а как Вы увидели что мы пузы чешем мы их совсем даже не чешем бо чесать нечего а зачем Вам мтз клубнику собирать

Адказаць
-5 +
Пушной зверек, 18:34, 12.06

Чешете, чешете, знаем. Так что не надо лапшу вешать..

Адказаць
+9 +
Barista, 19:19, 12.06

Что-то зверьё в этом году окончательно распоясалось. В тутбаевском загоне тесно стало? Поищите, плиз, себе другие угодья для охоты, а то тролевские уши из шерсти неприлично выпирают.

Адказаць
+27 +
nerguss, 19:18, 12.06

На заводах ломье на склад выпускают по дурным указивкам сверху, а вы точно так же СОВЕРШЕННО ДОБРОВОЛЬНО, не из под палки насадили клубники на склад, не думая, как и куда ее продать (наверно лелеяли мечту о цене в 10р за литр все лето). В итоге ваша бесхозяйственность ударила по вам же, так что не надо кивать на тех, кто к вашим собственным ошибкам не имеет никакого отношения (работяги на заводе).

Адказаць
+54 +
Ужо не тутэйшы, 16:50, 12.06

Ничего в стране нет. Нищета и бесперспективность во всем гос секторе а частника в сферу переработки вы не пускаете...

Адказаць
+7 +
Коза-ностра, 20:52, 12.06

А это бесполезно на сегодняшний день. он купит ягоду по рублю за кг. на 1 джема нужно около 2-2,5 кг ягод+ сахар+ зп работникам+НАЛОГИ. Цена конфитюра будет убийственной. основные покупатели подобной продукции торговые сети с пекарнями. Они не возьмут. Потому что никто не станет покупать булочку за три рубля, бо немае грошай. Им проще из Польши ввезти химические отходы.
Это все результат неплатежеспособности населения. Да сдерживание доходов имеет свои плюсы. Но наши хозяйственники даже тут облажаться умудрились.

Адказаць
+96 +
Игнат, 16:50, 12.06

Торговая мафия вычислила, что $2 за кг. очень выгоднее трат на большие закупки и низкие цены на рынке. Поэтому чтобы не упала цена искусственно создаются условия для самоуничтожения "лишней" пищи и витамины.
Цена высокая. Я знаю детей, чьи родители работают в бюджете, которые попробовали в этом году лишь несколько ягод. Родители не могут позволить себе клубнику.
Вспоминается О'Генри и его "Трест, который лопнул".
P.S.
Когда-то в такую жару я высушивал клубнику, разрезав ее на 4 дольки. Но большие объемы так не переработать. Пастила, соки, варенья, вино, самогон ... Но главное думайте своей башкой, а не ждите роды мысли у чиновника. Проявите инициативу, скооперируйтесь на фуру в город. Или аренду холодильника, да хоть в морге. В конце концов напишите объявлении о распродаже, купите в складчину рекламу на радио и местно ТВ - городские сами приедут с ведрами.
Думайте!
Самостоятельно САМИ ищите решение!
Не надо даже в таком деле оставаться ЖДУНАМИ милостей от подкупленных властей.

Адказаць
+56 +
токарь, 16:54, 12.06

а слабо на площадь выйти ? долой луку !

Адказаць
+20 +
Пушной зверек, 18:36, 12.06

Они выходят, а в Минске кто?

Адказаць
+85 +
Дмитрий, 16:56, 12.06

(Люди негодуют - где наши заводы.)
Диктатор ясно дал понять рабам что заводы он запустит.
Заводы стоят в запущении как обещал лукавый.

Адказаць
+19 +
Воин, 18:54, 12.06

Заводы не нужны, есть резиденции????????

Адказаць
+27 +
лайдак, 17:14, 12.06

Неужели внутри ничего не ёкало , когда пыхтели над этой клубникой буквой "ЗЮ" ? Никак с совка не спрыгивается ?

Адказаць
+6 +
Пушной зверек, 18:40, 12.06

С совка они даааавно "спрыгнули", иначе бы не занимались своим делом. Вы видимо нет, если этого не понимаете.

Адказаць
+10 +
лайдак, 19:05, 12.06

Они этим делом занимались и при совке , ничего и теперь не изменилось . А я при совке не работал ни на кого и теперь никого не обрабатываю . А что для вас "видимо" - ваши проблемы . Большинство ведь у нас , которые "видят" , " знают" , учат других , .... . Мир изменился , причём в худшую сторону , пора замечать . К эксплуатации человека государством , как было при совке , добавилась эксплуатация человека человеком .

Адказаць
-4 +
Пушной зверек, 20:04, 12.06

Не сомневаюсь, что "... при совке не работал ..". Возрастом не вышли.

Адказаць
-2 +
))))))))))), 17:15, 12.06

в Караганде...

Адказаць
+32 +
Палач, 17:17, 12.06

Даже уже клубничное "БЫРЛО" не могут сделать из готовой клубники. Преступники народа.

Адказаць
+13 +
Пушной зверек, 18:46, 12.06

А вы сделайте, пускай не "было", как вы выражаетесь, а нормальный напиток? Во-первых, вы его не сможете произвести, милиция приедет, уничтожит, включая оборудование, потом влепит штраф по самое нихачу! Во-вторых, вы его не сможете продать, даже если и произведете. На эти два момента необходима воля государства и правовая основа, которых НЕТ. Поэтому, не видать в ваших замызганых, но пафосных минских кафе, хороших напитков! Как в тех же странах ЕС, где в кафе могут подать аперетив из местных ягодных, травяных наливок.

Кушайте, не абляпайтесь...

Адказаць
+54 +
ОБХСС, 17:27, 12.06

Одни из-за высоких цен не могут купить, а другие им продать даже подешевле в несколько раз.
Парадокс?
Нет. Отсутствует конкуренция среди продавцов на конечном рынке. Торговля контролируется бандитами. МОНОПОЛИЯ торговой мафии под крышей обл.- и райисполкома.

Адказаць
+29 +
Игнатиус, 17:56, 12.06

Всё один к одному, происходит и в масштабах страны.
В экономике монополия государства, как при советах.
Вместо честной конкуренции сомнительная совковая же плановость недоученных недоумков в правительстве. Планы не обоснованные никакой эконоомич. необходимостью. Такие, как АЭС, Брестсткий АкЗ, и т.д.
Откаты и схемы крышуются задницей на презо-троне.
Все молчат - значит устраивает.

Адказаць
+2 +
Гы-гы, 17:41, 12.06

Я в прошлом году зафигачил плантацию, цена не интересна уже не покупаю, со сбытом проблем нет, один звонок и уже под калиткой ведрами гремят. В следующем году под пленочку пущу под пленочку, а подешевеет в банки, в банки и еще раз в банки. Закончатся банки - в бутыли.....

Адказаць
+12 +
Пушной зверек, 18:50, 12.06

Сомневаюсь, что выращиваете вы что-либо.

Адказаць
+3 +
иди ты в лес, 19:08, 12.06

Сомневайтесь и дальше , только в методичку почаще заглядывайте .

Адказаць
+23 +
лайдак, 17:56, 12.06

Про квоты ЕС по производству сельхозпродукции не слыхивали ? И про фермерские ассоциации , отстаивающие права фермеров тоже не ? Ах да . Ни первое , ни другое в "стране для жизни" невозможно . Ну тогда удачи , трудитесь далее . А прикорытники как возили клубнику из за бугра , так и будут возить .

Адказаць
+41 +
Ден, 17:56, 12.06

Увы, но это рынок с его жестокими правилами. Классический кризис перепроизводства.Беда в том, что в нормальной стране давно бы уже рядом с такими " залежами" клубники частник уже построил бы заводик по ее переработке. Но в РБ это не реально, заберут же через год- два как только кредиты выплатишь. Сразу тебе государство и цену установит закупочную и продажную на варенье, и садик повесит, и колхоз, потом на парад скинься, на благоустройство и пошло поехало - останешься без трусов.

Адказаць
+10 +
Баварский трутень, 18:34, 12.06

Деда в этом году с овцами и клубникой. Лукашенко не знает куда девать овец, а лунинецкие фермеры не знают куда девать клубнику. Давайте поможем друг другу. Управление делами Лукашенко заберёт у лунинецких фермеров клубнику а последние заберут у Лукашенко овец. И все в плюсе. Управление делами Лукашенко ест вкусную богатую витаминами ягоду, а лунинецких фермеры будут сыты шашлыком с президентского подворья.

Адказаць
+12 +
2365нуевр, 19:01, 12.06

Пока вы ноете, ваша "кулубника" гниёт. Объединяйтесь и валите в город на минифуре на минирынки.
Перерабатывайте, замораживайте и потом продавайте даже мёрзлую, в коробках. Сахара не надо.
Конечно, для всего нужно иметь разрешение санстанции, тут я согласен. Чтоб вы всякий яд не продавали. Вы себя знаете.

Адказаць
+4 +
чтец и жнец , 19:23, 12.06

Прочитал комментарии . У нас очень много "спецов" . Всё будет хорошо , прорвёмся .

Адказаць
+13 +
Пушной зверек, 20:12, 12.06

Какие уж есть, вернее остались... После 25 лет сами знаете чего. А как хорошо все начиналось?... фермеры, индивидуальные предприниматели, по всей стране... Как вдруг а-та-та всем, пришел парень в трико с тормозами и баяном наперевес...

Адказаць
+26 +
клюква, 19:30, 12.06

Все заводы остались в СССР. Навсегда За 25 лет новая власть не удосужилась строить новые и современные. Деньги ушли на ледовые дворцы. В них и можно замораживать клубнику.

Адказаць
+6 +
брежнев, 19:32, 12.06

Напоминает совковое:"Сделайте мне красиво!". А сами?

Адказаць
+11 +
Пушной зверек, 20:21, 12.06

Условия должны создаваться государством, как ни крути. Против течения не пойдешь. Считаю, что клубничный и огуречный край при нынешнем управлении ждёт судьба картошки... Помните, как ее выращивали повсеместно, а как сейчас???

Адказаць
+9 +
Дауж, 20:27, 12.06

Зачем заводы северному габону?

Адказаць
+5 +
анахронисты , 21:14, 12.06

Да там каждый год такая вахканалия в сезон , да ещё огуречники рядом подпевают . Раньше ещё семена чемоданами возили , но эти уже образумились . А тепличники с клубничниками всё ещё по старому каждую весну вбрасываются в мечты содрать с дохлого пушного зверька шкурку .

Адказаць
+2 +
Пушной зверек, 22:28, 12.06

Чтобы не было "по старому", надо создавать под новое условия. Ну это же работает, в той же Польше?

Адказаць
+12 +
из сссра, 21:20, 12.06

Помнится ещё Горбачёв "строил" заводы по производству соков в рамках борьбы за трезвость . Построил ? Да у нас и продукция заводов таким же колом станет , как и эта клубника . Не надо телегу ставить впереди лошади . При теперешней власти - всё в болото уйдёт . Не надо ничего . Дайте умереть безнадёжно больному режиму . Остановитесь и подумайте , а не лезьте в грязный омут , который вас обессиливает и тянет ко дну .

Адказаць
+3 +
из сев. габона, 22:17, 12.06

Завода - карош. Габон -людоед нет. Очэнь нет долго. Извините за плёхо руска

Адказаць
+2 +
Qwerty, 22:23, 12.06

Возле Варшавы на скупах принимают по 4,3zl. Это 1€. Моют и морозят. Эжедневно перевозим с одного скупа на переработку 35 тонн клубники. И на самом скупка перерабатывают столько же. Очередь на сдачу клубники с вечера до 3-4 ночи.

Адказаць
+1 +
Толик, 22:57, 12.06

Потом по частным кондитерским, коих много в Польше и магазинам, в межсезонье, продадут.

Адказаць
+3 +
Ц, 23:58, 12.06

Можно былобы и заморозить только ведь замороженную хранить негде .Дожили.

Адказаць
+3 +
Ы, 23:59, 12.06

Гродно минирынок фолюш вчера клубника была 3-4рубля за кг

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны