23 красавiка 2024, aўторак, 13:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 81
+236 +
Иван, 8:29, 24.06

Был однажды в магазине и столкнулся с такой же ситуацией. Мальчишка украл еду в гастрономе, так как хотел есть. Продавщица подняла крик. Подошел, заплатил магазину "ущерб" за пацана и на этом все кончилось.
"Господа! Господа, вы звери, господа... "

Адказаць
+117 +
Егор, 9:13, 24.06

Охранники - бывшие менты
Обходите стороной ГОПты ШМАРоны
Режимолизам и холуям не давайте денег
Покупайте в ларьках у частных торговцев
Хоть и дороже но они частники (цены у них выше лишь потому что они не могут закупать товар оптово)

Адказаць
+69 +
Марья , 9:16, 24.06

на таких Иванах держится наша земля. спасибо вам.

Адказаць
+77 +
Яя, 9:41, 24.06

На моих глазах, после расчёта на кассе, охранник попросил выложить украденное у пожилой тётки. Тётка выложила ,извинилась ,сказала что больше так не будет, и охранник отпустил её.
А здесь форменный беспредел. Ублюдки, одним словом.

Адказаць
+116 +
KU, 8:58, 24.06

эти сети сами накалывают нормально, сколько раз замечал какую нибудь выбитую в чеке мелочь, которую я не покупал. После нескольких раз теперь всегда проверяю на месте, кассирши извиняются, но частота таких ошибок вызывает сомнения....

Адказаць
+96 +
Безработный, 10:06, 24.06

А кому в нашей стране принадлежат ВСЕ торговые сети? А? То-то же! Он, особь, всю страну каждый божий день накалывает. Причем по-крупному. Так что же, вы хотите, чтобы его торговые сети были образцом честности? Вы же посмотрите на каких автомобилях ездят владельцы этих сетей, менеджеры. Они все долларовые миллионеры. И именно за счёт нас с вами. Как они надувают людей все этими рекламными играми. Единственный способ встряхнуть их объявить солидарный массовый бойкот, хотя бы неделю-другую. Но у нас солидарности среди людей нет. В этом проблема.

Адказаць
+7 +
Николай, 12:34, 24.06

А как иначе компенсировать недостачу?

Адказаць
+114 +
Бульба, 8:58, 24.06

Чему тут удивляться? Это система, которая работает на подавление личности. Вот уже 100 лет как работает.

Адказаць
+13 +
Влад, 11:26, 24.06

При чём тут система? родители должны внушить ребёнку что брать чужое нельзя! Если не внушили , то воспитанием займутся чужие дяди!

Адказаць
+18 +
неоднозначно, 11:59, 24.06

Береженного бог бережет. 9 лет - это уже не тот возраст, когда маме невозможно внушить ребенку, что красть нельзя. Иногда маленькие детки не понимают (не 9-летние), берут за спиной матери в магазине булочку и едят, подходя с ней к кассе, мама оглядывается, видит это и оплачивает почти съеденную булочку. А потом дома начинаются воспитательные разборки и наставления, ребенок понимает и потом так не делает. Значит, тут мама пропустила такой период личностного становления ребенка. Никто не оправдывает обращение "стражей порядка" с мальчиком как с последним взрослым правонарушителем. Их за это самих надо наказывать. Но, дорогие мамочки, и в европейских странах задерживают за это даже детей, а потом выходят на их родителей. Ведь кругом видеокамеры. Штрафы немалые, но обращение с детьми и с родителями вежливое.

Адказаць
-29 +
Biathlete , 12:07, 24.06

Нужно лучше ребенка кормить. Сытый ребёнок еду воровать не будет!

Адказаць
+26 +
, 14:01, 24.06

Слушайте. За границей никто не прокомпостирует вам мозг за выпитую в магазине бутылку воды или что-то откушенное. И не только ребенку, но и взрослому. Спокойно оплачивают люди на кассе и никто из кассиров слова не скажет. Это у наших работничков комплекс вахтера

Адказаць
+12 +
Щара, 20:01, 24.06

Не прикрывайтесь словами "личность", "становление", "европа" - не пудрите людям мозги. Это ребенок! 9 лет - второй класс! Люди Вы или НЕлюди? У ребенка в голове все по другому устроено, по другому думает, поступает, мотивы у него другие.
Если уж так пошло, возьмите пример с Израиля - там ребенок если что-то съел в магазине - это бесплатно!

Адказаць
+8 +
Андрей, 20:28, 24.06

Воспитывают 2 дочерей. 10 и 4. Старшая уже, конечно, так не делает. Но ходивши долго по гипермаркеты ребенок то попить, то булочку просит. Никогда не было проблем с этим, ни один кассир слова не сказал что с пустой упаковкой на кассу пришёл или с открытой пачкой конфет. Причём доходило до того что покупали несколько булочек ребёнок одну сьедал, на кассе об этом сообщал и никаких проблем - считали оставшиеся и + 1, на слово верили. На клевету похоже что продавцы такие плохие.

Адказаць
+6 +
Александр , 15:02, 25.06

И что такого что ребёнок возьмёт булочку а родитель на кассе её оплатит ? Почему везде это норма а только в совке это плохо ? В Штатах в сетевых магазинах куча фруктов и булочек которые лежат специально для детей !!!!! Они могут их брать бесплатно и кушать , пока родители заняты покупками !

Адказаць
+80 +
Марат, 9:00, 24.06

Я в этой ситуации не на чьей стороне. Не знаю, как правильно поступать в подобной ситуации. Но воровство в магазинах процветает. Мой товарищ, владелец супермаркета, рассказал, что при ревизии, в месяц он недосчитывается товара примерно на $ 2 500.
Воруют дети, взрослые, свой персонал.
Он говорит, что он тоже отец, у него дети и тоже есть сердце.., но когда мягко обходится с задержанными, вел долгие разговоры, давил на совесть. Даже давал продукты просто так. Откликаясь на жалобы о бедности. Эти истории повторялись. И эти же люди попадались повторно. Но когда попадались, то они улыбались, понимая что им ничего не будет. Когда он дал команду охране действовать более жестко. Вызывать милицию, сдавать, писать заявления.., суммы украденного в месяц уменьшились почти в два раза. Люди перестали попадаться повторно.
Так что, судите сами.
Мне кажется,что имеет место быть, переходный период от "социализма" к капитализму. Родители должны пояснять детям, что чужое брать нельзя!

Адказаць
+45 +
Марат, 9:22, 24.06

P.S. Причем, пояснять не тогда, когда ребенок уже попался, а просто на перед, проводить профилактику.
...и тогда не придется жаловаться в интернете, на жесткость охраны и недоброжелательных ментов.
И рассказывать, что она дама с тонкой душевной организацией, педагог.., вот только забыла научить собственных детей постулату, что брать чужое - не хорошо!

Адказаць
+54 +
Engine-r, 9:43, 24.06

Почти поверить можно в бедных владельцев магазов. Аж на слезу пробило бы. Если бы не одно но.
Риск от воровства входит в обычную страховку любого магазина. А то, что владельцы экономят на страховке, предпочитая вытрясать ущерб со своих работников и держа цепных держиморд - это их проблемы.

Адказаць
+32 +
базилио. кот., 9:50, 24.06

Шибко вумный ты, марат.
Тебя бы в помощь качановой.
Пока наталка извиняется, ты дела государевы
творил бы.

Адказаць
+36 +
Яя, 10:03, 24.06

Пусть откликнуться те, кто ни разу в жизни ничего не украл . И не важно, конфетка у соседа, ручка,карандаш, гвозди, цистерна бензина.Покупка краденого,и есть соучастие.Это всё воровство.Таких просто нет или процент таких, просто ничтожен.И не в матери дело.Которую Вы, обвиняете в плохом воспитании. Лучше посмотрите на свои грехи.

Адказаць
+15 +
sinn fein, 14:32, 24.06

вот вот, это вы еще про покупку конфиската не вспомнили. тоже ведь скупка отобранного.

Адказаць
+50 +
Галина, 10:20, 24.06

Всегда возникает странное чувство, когда читаю подобные "правильные" комментарии. У Вас дети есть? Или Вы просто "даете советы" сами не имея опыта воспитания детей! Тогда всему этому грош цена! У каждого ребенка (или почти у каждого) есть в опыте такие поступки. И от того, как мы, взрослые, будем себя вести зависит: попадет он в тюрьму или останется нормальным человеком! Вы забываете, что ребенок - это не взрослый. Дети часто могут поступать неправильно, не понимая до конца последствий своих поступков. Так что, их сразу в тюрьму, на зону - чтобы знали! А то, что ребенок получил психологическую травму, об этом Вы подумали? Хорошо судить, когда тебя это не касается!

Адказаць
+31 +
HRONOS, 10:22, 24.06

Не скажу про женщин, но мужчины , вспомните себя. Что, все были страшно примерные, и не разу ничего не воровали.
Не от голода, а от того мальчишечьего
"геройства". В наше время не было самообслуживания. Уворовать было проблемой. И это было захватывающе.
Разработали с другом "операцию" успешно провели. Какие то печенюшки.
Сперва гордость, мы крутые. А потом УЖАС, от сделаного. Было лет 10. Я прекрасно знал- чужое не бери. Отец строго воспитывал, но не разу и пальцем не прикоснулся, голоса не повысил. Наверное хорошо , что нас не поймали.
Мы сами себя осудили. Вывод на всю жизнь сделали. А вот так поступи со мной, с охранником, ментами, издевательством и такой мегерой из ментовки. И тот позор перед отцом. Не знаю, но я бы начал наверное воровать специально, что бы доказать себе, что все взрослые придурки, а я самый ловкий и отчаянный и попался случайно. У меня два сына , в таком же возрасте подловил на воровстве в магазине. Спросил-легче стало? Умеете?
Больше к этой теме не возвращались

Адказаць
+12 +
Щара, 20:06, 24.06

Не передергивай. Мать согласилась, что ребенок виноват и поступил неправильно. Возмутило ее то, что охрана, да и милиция неправильно поступили как с ребенком, так и с родителями. если не в курсе, задерживать более трех часов нельзя, тем более ребенка. Садисты и моральные уроды.

Адказаць
+19 +
qwert, 9:35, 24.06

Хе, Марат, сама концепция супермаркета, рассчитана на
раздувание "хотелок" покупателя. Т.е. нельзя рассчитывать на порядочность покупателя, исходя из "шкурных" интересов. Впрочем ни где на это и не рассчитывают, закладывая "потери" в прибыль. Ну и если охрана, будет навязчивой и наглой, мало кто пойдет в такой "маркет".

Адказаць
+22 +
aga/install, 10:12, 24.06

С одной стороны вы правы, немальнькая часть населения "обыдлилась" и воровство для них норма, но это совсем не значит, что нужно уподобляться и давать команды на "жесткие действия". Не знаю как в Беларуси,есть такая опция или нет, но в Польше и вроде Литве товар застрахован, для покрытия расходов достаточно предъявить видео с камер. Главное не жлобиться на видеонаблюдение и на страховку.

Адказаць
+27 +
адзнака, 10:26, 24.06

Вы, наверное, знаете, что в 14 лет дети уже получают паспорт. Но в 9 лет это ещё дитя неразумное, только закончившее 3 класса начальной школы, и вообще ещё с головой не дружащее в плане денег, совести и чего-нибудь там ещё. И явно воспитательный процесс должен быть другой, чем сидеть смирно на стуле с мотором гиперактивности в попе и смотреть прямо "деду" в глаза.
Да, я ещё застал те времена, когда в школе на уроке непослушных учеников ставили в угол, но на 15 минут и двигаться ему разрешали, и стыдно ему было. Но ментов - автоматчиков никто из учителей на помощь не звал.

Адказаць
+11 +
Марат, 12:47, 24.06

Спасибо всем за реакцию на мой комент. Каждый из вас, по своему прав. Во всяком случае, ваши коменты - это мнение части нашего общества. Это интересно, познавательно и важно!

Адказаць
+78 +
страна рабов, 9:02, 24.06

Зато прикорытники тянут эшелонами! И если кого-то из них однажды берут за причинное место, то нежно и ненадолго с последующим предоставлением нового корыта. А вот нищего работягу или колхозника упакуют за полмешка полусгнившего зерна.
Рабов приучают к абсолютной покорности, одновременно развязывая загребущие руки рабовладельцев.

Адказаць
+77 +
qwert, 9:06, 24.06

Хе, что тут сказать... Вообще не имеют права задержать несовершеннолетнего, выяснили данные, немедленно освободили. В 99г такое еще прокатывало. Ну а на сегодня, допрыгались...В основе такого отношения лежит "всенародная ненависть населения друг к другу". Все таки плешь вырастил "народец", всего лишь за 25 лет, и на дешевой "туалетной бумаге".

Адказаць
+72 +
Engine-r, 9:14, 24.06

9 лет, уже должен хорошо понимать, что такое хорошо и что такое плохо. Мама не научила.
Наша служба подавления работает на износ. Каждый укравший шоколадку приравнивается к преступнику, посягнувшему на устои власти. Именно так, видя в каждом преступника, она и работает. Свора цепных псов.
Ну а для мальчика, мамаши и всех, ещё верящих в гуманность нашей милиции - тяжёлый, но необходимый урок. Увидели воочию истинное лицо "защитников" государства.

Адказаць
-5 +
тоже мамаша, 11:04, 24.06

"Увидели воочию истинное лицо "защитников" государства"
------------
Увидеть-то увидели. Но это пол дела. А вторая половина дела - увидела ли мамаша и СВОЮ личную ответственность за произошедшее?
Похоже, она полна лишь священным негодованием против "ворогов"?

Адказаць
+46 +
Бука, 11:35, 24.06

Люди,очнитесь.Сама суть не в плохом поступке ребёнка,а в мерзком поведении взрослого наделённого небольшой,но властью.Такого рода конфликт,должен решаться среди взрослых и поучать должен родитель,а не некоторые биологические субстанции.Совершил плохой поступок ребёнок,вызывайте родителей и решайте вопрос с ними,ведь это РЕБЁНОК.Взрослые куда больше мерзости творят,притом-осознано.А надзирателю зала,ещё повезло,что на месте отчима был не я.И большая просьба авторам подобных статей,указывайте фамилии и имена,моральных уродов...

Адказаць
+54 +
сож, 9:20, 24.06

"Охранник с гордостью рассказал, как он следил за мальчиком и ждал, когда воришка выйдет не через кассу"
-----------------------
"Охранник" ес'ць адмарозак і цемрашал, аб чым і с'ведчыць ягонгае "выхаван'не"!
Нармальны чалавек, падыйшоў, бы да 9 годн. хлопца (гэта ж - ні 18-годні, які мусіць адказваць за свае дзеі) і сказаў, бы, што "так рабіць нельга", запісаў, бы "даныя бацькоў" - усе!

Адказаць
+29 +
рецидивист сом, 9:38, 24.06

по самый не балуй в тряпье тумана воруют все, особенно охрана

Адказаць
+11 +
Мужик, 9:55, 24.06

...воруют асе... А лично вы- что воруете?

Адказаць
-16 +
J23, 9:43, 24.06

Чего это "запісаў, бы "даныя бацькоў" - усе!"? Интересно, а кто бы платил (и платит) за недостачу: владелец магазина или простые продавцы? Ясное дело, последние, с коих потом удерживают с зарплаты.
В чем простые продавцы виноваты то?
А у охранника работа такая. А то что инспектор ИДН долго шла - так это в МВД обращайтесь.
P.S.Ни к торговле, ни к охране отношения не имею.

Адказаць
+8 +
, 14:12, 24.06

Продавцы платят, потому что у торговых сетей нет страховки. Терпите и платите дальше. Перейти в нормальный профсоюз страх не позволяет? Тогда не жалуйтесь. Расскажу как в банке в аэропорту Копенгагена в отделении банка работают. У них очень часто бывают недостачи. Специальный человек отсматривает все записи с камер и видит, где ошибся кассир. Бывали случаи, что и фальшивые деньги принимали. Потом все ошибки с сотрудниками разбираются. Никто у них не высчитывает и не увольняет.

Адказаць
+4 +
J23, 18:21, 24.06

При чем тут датский банк к беларускому магазину? :)
При чем тут страховка? Какая страховая компания в Беларуси оформит такую страховку?
Просто воровать не надо ни детям, ни их родителям.

Адказаць
+5 +
Андрей, 20:36, 24.06

Уважающий себя мужчина никогда в жизни охранником в магазине работать не будет. А это "выполнял свою работу..." бла-бла. Гораздо больше уважения к дворник и уборщицк чем к охранника. Первые делают реально нужную работу.

Адказаць
+34 +
Poison , 11:30, 24.06

Охранник... Посмотрите на них! Здоровенные молодые ещё лбы-дуболомы, питающие в большинстве своём стойкое отвращение к физическому труду. Почти менты, только ещё хуже, вроде легализированных стукачей. Ещё не мент, но уже и не человек. Были бы мозги, не стал бы представитель этого меньшинства пугать ребёнка. У малыша вся жизнь впереди, напугается ещё и не раз, и не по такому поступку. Не мужик, однозначно. Мужчина бы объяснил тоже ещё маленькому, но мужчине, без всяких нотаций, кратко и понятно, хватило бы ему и десяти минут минимального задержания. Самому-то не противно от своей ущербности, уродец?

Адказаць
+37 +
вахтерша, 9:31, 24.06

из за своего слабоумия и не умения ничего делать их выбросили из НКВД, теперь они с гордостью работают охранниками в магазинах

Адказаць
+18 +
qwert, 10:10, 24.06

Мало того, это их "золотая мечта", свалить с обременительной ныне гос. службы. в охрану чего нибудь. Хоть столба фонарного....

Адказаць
+74 +
Игорь С., 9:34, 24.06

Женю завели в подсобное помещение на втором этаже магазина, где охранник проводил с ним беседу наедине, при этом заставлял сидеть прямо, когда с ним взрослый разговаривает, руки за спину заложить, а ноги скрестить, не двигаться и не вставать (так описал процесс воспитания мой сын). Охранник не стеснялся в выражениях, оскорбляя моего сына, а также высказывая свое мнение о тех, кто его родил и так неумело воспитал.
====================================
Ну, мент. Бывший мент. Вы же посмотрите на эти создания в магазинах. Коротко стриженные, лицо не обезображено интеллектом, копии Шуневича и Ко. Настоящие ССовцы. Церберы. Зато когда отморозок с бензопилой орудовал в "Европе", вот этих героев не было. Они в подсобку спрятались. Это же не над ребенком издеваться. Мальчика не оправдываю, но надо различать кто перед тобой. А этому дерьму всё равно. Он за свою погонную жизнь ни одному почки в месиво превратил. Мы становимся просто копией России.

Адказаць
-36 +
Виктор, 9:47, 24.06

в европейских магазах работают точно такие же братья по разуму :)) !

Адказаць
+50 +
Канада, 9:55, 24.06

Виктор. В европейских магазинах охранник не подложит вам в сумочку шоколадку или жвачку. А если вы сами себе положите и это обнаружится, то на кассе вас вежливо попросят заплатить или положить на место. Никто из-за этого не будет тянуть вас в подсобку и вешать всё то, что он украл за год работы в этом маркете. Этим и отличается любой магазин в нормальной стране.

Не думайте, что все комментаторы здесь дальше своего угла не видели и не ездили. Многие из них уже давно там живут.

Адказаць
+31 +
Fair play games , 9:41, 24.06

Действия сторон данного конфликта регламентированы законом, как и их права и обязанности. Если идёт подготовка иска в суд на действия охраны данная статья имеет смысл. Если о последствиях для родителей - также. Много эмоций и суждений. Но факт есть факт - 9-летний мальчишка попался на краже, был задержан охраной и вызваны родители.
Мать стоит за ребёнка - это ее позиция и обязанность в данном конфликте. Это надо уважать. Но, из моего жизненного опыта общения со сверстниками в 90-х - кто воровал в детстве с большой вероятностью закончил плохо. Исключений, у сожалению, мало(
Воровство развращает.

Адказаць
+27 +
адзнака, 9:44, 24.06

Этот охранник - быдлоид сам живёт с психологической травмой. Показал своё превосходство перед ребёнком. Браво! Ещё и менты пришли и не ушли, видя всю абсурдность ситуации. "Совпадение? Не думаю."

Адказаць
+12 +
Ulad, 9:48, 24.06

Уж лучше бы промолчала мать малолетнего воришки! Посмотрим с другой стороны. У меня сестра работает в торговле. Зарплаты никакие, на руки около 400 рублей. И полная материальная ответственность! Чуть ли не после каждой проверки девчонки со своего кармана должны выплачивать недостачу из-за таких воришек. Украл пачку чипсов и шоколодку --это минимум на два рубля. А какой-нибудь наркот норовит потащить палку колбасы или бутылку...

Адказаць
+44 +
ужас, что за совок, 10:31, 24.06

В любом магазине в любой точке мира что-нибудь да крадут, но высчитывают с персонала только в снг, знаете почему? Потому что администрации проще высчитать с рабов, чем оплатить страховку товара.
Воровство не оправдываю, но торговые сети не должны приписывать себе полицейские права.

Адказаць
+3 +
Алена, 18:58, 24.06

Ulad, 9:48, 24.06, полностью поддерживаю. Сама видела в Гиппо около кассы передо мной, как парень и девушка лет по 12-14 нагло напихали в карманы сникерсов и жвачек. Оплатили какую-то мелочь и ушли ухмыляясь. Охранник,естественно, этого не заметил. Когда я сказала об этом охраннику, они побежали смотреть запись на камере видеонаблюдения. И таких воришек море, а страдают кассиры и продавцы.

Адказаць
+25 +
ИМЯ, 9:50, 24.06

Думаю у мальченки уже несколько раз прокатывал, его план по выносу, также не исключено что уже и мягко беседовали...

Адказаць
+27 +
Engine-r, 9:58, 24.06

В нормальных магазинах ущерб от воровства входит в страховку. Это только наши владельцы магазов наживаются, отказываясь платить страховку и перелаживая ущерб на персонал.

Адказаць
+15 +
aga/install, 10:01, 24.06

А что за магазин? Плохо что нет названия, можно было бы "повоспитывать" их немножко и организовать "рекламу" в виде массовых перепостов этой новости в соц.сетях. Я бы с удовольствием начал.

Адказаць
+18 +
Leo, 10:01, 24.06

Ненаказанное воровство приводит рано или поздно за решетку. Поэтому , чем раньше малому дадут по рукам и достаточно жестко, тем лучше и для него, и для матери, которая не может воспитать в ребенке порядочность. А то что охранник следил, так он для этого нанят на работу и зарплату именно за это получает. И если это в рамках законности, то какие могут быть вопросы?..

Адказаць
+34 +
Как у вас просто, 10:14, 24.06

В нашей стране ненаказанное воровство приводит в депутаты, олигархи, а то и сразу... в президенты. Вы живёте в каком-то выдуманном мире справедливости и законности. Вы где всё это видели? В кино? Но жизнь не кино. Ребенка не оправдываю, большая часть вины лежит на его матери, она его не воспитывает, не объясняет что к чему, но кто даст гарантию, что тот же охранник не подложил бы ребенку конфету или шоколадку, чтобы потом списать с его родителей всё наворованное персоналом магазина и реальными воришками за последнюю неделю? И если родители хотят спасти своё чадо от милиции, (а с этими ни один нормальный человек не хочется связываться), то заплатят даже за то, к чему никакого отношения не имеют. Так работают "охранники" в этих магазинах. Хотя они даже не охранники. Нет такого понятия. Они контролёры торгового зала или кассовой зоны.

Адказаць
+18 +
Www, 10:07, 24.06

Чего мама возмущается? Спасибо должна сказать охраннику. Этот жёсткий урок возможно убережёт мальчика в будущем от тюрьмы. Почему сама не объяснила сыну что воровать нельзя?

Адказаць
+21 +
777, 10:27, 24.06

вы умники посмотрите на себя, безгрешные, да, сомневаюсь. мне не понятно откуда берутся такие
охранники, инспекторы - упыри. украл ребенок конфетку, да, плохо и что в милицию ребенка таскать? У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ОХРАННИК -БЫДЛО НЕВОСПИТАННОЕ, ИНСПЕКТОР-БЫДЛО НЕ ОБРАЗОВАННОЕ, ВЫ НЕ УМЕЕТЕ СЕБЯ ВЕСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ С РЕБЕНКОМ.

Адказаць
+27 +
Вовчик, 10:28, 24.06

Ахтунг, ахтунг.
Весь житель деревня Беларусь выходи на регистрацию.
Кто будет себя вести хорощо, тот будет есть хлеб без масла.
А кто будет делать плохо, тот будет получать палка и немножко Пиф-паф.
Страна непобедимого фашизма, мазаичных ди....в и прочей нечести.

Адказаць
+39 +
дед, 10:54, 24.06

Очень смешно кривляться под немцев. Только это несправедливо потому, что немцы давно выжгли каленым железом нацизм, раскаялись и Гитлер у них давно не кумир, а преступник. А у нас и в России Сталин по-прежнему кумир для многих, на знамени КПРФ портрет усатого палача, а к его бюсту на Красной площади несут придурки гвоздички. А сколько памятников Сталину и Ленину. Не на немцев надо смотреть, а на себя.

Адказаць
+15 +
нат, 10:39, 24.06

День защиты детей! 1 июня! Малыш на всю жизнь запомнит эту дату! Молодцы "хренники",простите охранники! Справились с ребенком! Есть чем гордиться!!!

Адказаць
+18 +
-=-, 10:46, 24.06

ВИКТОР, прежде прежде чем квакать о европе надо по бывать там и окунуться в их действительность. на западе нет белорусских упырей-охранников, инет там белорусских быдло-инспекторов по делам ребенка. виктор , по живи там, на западе, потом и увидишь отношение к покупателю у них и у нашем СОВКЕ, так то.

Адказаць
-5 +
Стас , 10:55, 24.06

Такими нас делает режим Лукашенки.
Доколе будем?

Адказаць
+23 +
прохожий, 11:15, 24.06

Это мы такие, поэтому и имеем такого урода и такой режим

Адказаць
+23 +
Васiль, 11:01, 24.06

Читаю комментарии и поражаюсь, основной посыл-все воруют. Люди, ну это же нездорово. Неправильно это. Охранник, конечно, скотина, но с другой стороны мальчишке будет действительно хороший урок. Может в дальнейшем он десять раз подумает, прежде чем взять чужое. И слёзы и сопли здесь неуместны. Представьте себя на минуту обворованным. Причем на какую-нибудь мелочь (лейба от машины, клубника на участке, лопата на даче), вы отреагируете на это с пониманием? Нет, довольно сложно из-за такого вот ..овна лояльно относиться к воришке. Это так, мысли вслух. Что же до воров-чиновников, то я вообще молчал бы, все всё знают, но никто не выражает протест в открытую. "А што мы зробим ?" Да хотя бы конкретно и с фактами выложить инфу в сеть, слабо?

Адказаць
+18 +
nadezhda, 11:14, 24.06

Почему снова нет ни названия магазина или торговой сети, ни имен охранников - чего вы все боитесь? Они и дальше станут делать то, что делали. Сделайте фото, разместите в сети, узнайте имена, "прославьте " их на весь Пинск и всю страну.

Адказаць
+19 +
Болт, 13:21, 24.06

Был с приятелем в магазине ГИППО. Он диабетик и резко упал сахар. Он взял с полки какой то батончик, типа "МАРС", съел и обертку положил в корзинку.
На кассе попросил просканировать упаковку с целью оплатить товар. Кассирша подняла такой вой, что оглянулись ползала.
Я взял упаковку этого батончика и положил себе в карман.
Кассирше: рассчитываться буду я. Никто ничего не ел.
Упаковки нет.
Ситуация резко поменялась. Теперь она уж очень сильно захотела, что бы я оплатил товар.
Отдал обертку, оплатил заказ.
Чего было горло рвать?
Заметьте, - скандал она организовала только за то, что добросовестный покупатель хотел рассчитаться за товар.
Представляю, что бы было, если бы если бы этот батончик был украден.
Вот такое хамло у нас повсюду.

Адказаць
+4 +
Виктор, 14:33, 24.06

У диабетика уровень сахара в крови может резко упасть только в том случае, если была передозировка укола инсулина. А так, сахар может только вырасти и дополнительный батончик только усугубит ситуацию. Это так, к слову....

Адказаць
+8 +
лариса, 18:22, 24.06

Вы,конечно же,не правы.Это я вам как внучка и дочь инсулинозависимых бабушки и матери говорю.Беда диабетиков в том,что у них сбоит процесс поддержания нормального уровня сахара в крови.И если человек давно не ел,его посещает Кондратий в виде гипогликемия.Человека трясёт и вполне реально впасть в кому.Вот помните,Меркель трясло,когда она Зеленского встречала?Мне кажется,у неё тоже диабет,а никакое не обезвоживание.Так что случай,описанный Болтом-он вполне реален.Часто диабетики таскают с собой конфетки или кусочек сахара,А кассирша-дура конченая и лошадь.

Адказаць
+3 +
toz-bm, 18:25, 24.06

Не только от передозировки. Уж поверьте, есть печальный опыт

Адказаць
+7 +
Андрей, 14:44, 24.06

Ничего дураков жизнь не учит. Ведь посадили же недавно двоих работников магазина.

Адказаць
+3 +
Покупатель, 21:45, 24.06

А эти уроды с охраны не знают ,забздели бы сразу.Подключить только адвоката.Он бы им показал ,где истинное их место.

Адказаць
+9 +
Владимир, 15:27, 24.06

А как вы ещё хотели в фашистской стране?

Адказаць
-9 +
Дядя, 15:36, 24.06

Дети всегда повторяют за взрослыми, наверняка мамаша сама крадет в магазинах, а сейчас у нее все плохие, а она со своем ребенком ангелы.

Адказаць
+5 +
охранника судить, 17:27, 24.06

В развитии человека (всех людей) присутствуют определенные моменты, называются они - кризисы (кризис одного года - когда человек начинает ходить, кризис шести лет - когда человек идет в школу), т.е. в жизна что-то меняется. В такие моменты ребенок не знает как реагировать. Т.е. если родители не брали чужого, то ребенку не было и примера, что за этим последует.
Но любое "наказание" должно соответствовать возрасту.
Невозможно наказывать ребенка, так же как взрослого.
Мое мнение - охранник НАНЁС УЩЕРБ ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ.

Адказаць
+1 +
Futuro, 17:38, 24.06

А теперь на этом случае можно показать, что у людей в Беларуси ещё осталось достоинство.Особенно это может коснуться молодежи, т.к. она проводит в интернете много времени.Всем знакомы репосты и продвижение рекламы ssm.Давайте просто накажем эту сеть магазинов.Пусть думают впредь о поведении своих лхранников.Лучшее наказание- материальное.Для этого просто надо перестать подьзоваться этими магазинами, ну или придумать стратегию, например, если в шаговой доступности нет магазинов, и кому-то тяжело идти, то покупать только самое необходимое и никакого алкоголя и сигарет (большая прибыль для них).Маме просто надо дать согласие,чтобы ролик с доказательствами и которким рассказом облетел все соц.сети Instagram, Facebook,Vkontakte и т.д.Продвинуть этот репосты будет не сложно.А уж отследить потом как это повлияло на прибыль будет возможно.В век современных технологий вы можете за себя постоять приложив минимум усилий.Кто поддерживает???

Адказаць
+6 +
J23, 18:29, 24.06

Лучше эту маму научить детей воспитывать, чтобы вели себя в магазине подобающе (сознательно не пишу "не воровали"). А то она вынесла эту историю на свет божий и ей, похоже, совсем не стыдно.

Адказаць
+11 +
Rybka, 18:44, 24.06

Я считаю, что "травма" нанесена поделом. И хорошо, что совесть на месте... раз травмирован... Вырастет совестливым человеком и воровать не будет. Мальчик уже большой, уже знает, что воровать нехорошо. А раз взял, то гены с гнильцой. Но эта ситуация будет ему уроком! И родителям уроком. Лучше бы извинились...

У меня в таком же возрасте сын пошел в магазин через соседку. Она без заднего ума одарила его коробкой конфет. Он и пошел с коробкой за покупками. Охранники задержали на кассе, проверили по мониторам, что входил уже с конфетами, поучили, что так делать нельзя, что похоже на воровство... Ребенок вернулся на адреналине - стыдно! - щеки красные, глаза горят, рассказ взахлеб. Травмирован! И я очень благодарна охранникам. Есть шанс, что чужого не возьмет в будущем.

Адказаць
+2 +
Щара, 20:17, 24.06

Повезло, камеры были, а то могли бы и свору натравить, оправдывался бы часов 8 в подсобке тогда. И кого ты тогда винили бы?

Адказаць
+9 +
Борис, 19:13, 24.06

Буквально несколько дней назад, был свидетелем похожей ситуации, Минск, универсам Рига, два милиционера, экипированные, с автоматами, выводят мальчонку 9-10 лет, я напрягся, но потом когда один из них, обнимая пацана за плечи, начал говорить, что ты поступил неправильно, родители расстрояться, если узнают, дай нам слово, что это не повториться, ну и все в таком духе... после дал ему пять и отпустил!!!! И все улыбались, не всё так плохо, и не все уроды! Хотя , как понимаю, их тоже дебилы-охранники вызвали,

Адказаць
+4 +
Мать, 21:42, 24.06

То что украл, я не приветствую .Но на охрану подал бы в суд за пытки этого пацана.Кто ему давал право издеваться .У этого козла есть инструкция ,как действовать.Подавайте на суд ,пишите заявление в ментовку о издевательствах над пацаном ,маты ,угроза избиением ,а может и растрелом.Заставляли сидеть часами не шевелясь с руками назад .Оскорбление родителей матами в их адрес.И на эту ментовскую шкуру ,что пришла.Ее угрозы про соп.Она конечно будет отговариваться и менты подтвердят.Не надо бояться настаивать ,что грозили избиением .Я не сомневаюсь ,что это бывшие менты ,и знакомы с этими ,что пришли.Они практически его арестовали и держали до ночи.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны