19 красавiка 2024, Пятніца, 12:25
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 115
+210 +
LEYU, 13:21, 27.06

А были ли у него сборы 3 месяца.Я окончил вуз с военной кафедрой и сборы после четвётого курса составили 25 дней

Адказаць
+532 +
Рой, 13:43, 27.06

Не хотел бы я ни этих денег,ни этого депутатства,ни этих благ,какие они имеют Это надо всю свою жизнь держать язык на готовые,что бы всунуть его в одно место своему хозяину Тьфу,какие вы гадкие Вы опущенные людишки,вы рабы этой системы.

Адказаць
+245 +
qwert, 14:00, 27.06

Мда, вот именно это чувство брезгливости, которое вызывают эти деятели, и мешает бороться с ними адекватно последствиям, от их деятельности. Вот если надеть перчатки , может получится ? Фиг с ним, что потом долго отмываться....

Адказаць
+403 +
pol, 14:07, 27.06

депутатишка конституцию вспомнил, а то что в ней не только обязанности но и права, которые у нас попираются без зазрения совести он не хочет знать.
Мой дед воевал в последней войне, так он мне говорил, хоть и звучит грубо но очень точно - нам раз в сто лет нужна война, чтобы в начале пострелять своих гнид, которые расплодились, а потом уже заканчивать войну.

Адказаць
+262 +
Васiль, 14:40, 27.06

Как же прав был Ваш дедушка, как же прав !!!
Я думаю наши деды теперь в гробах ворочаются от того, что за землю, которую они отвоевали кровью и пОтом, их внуки теперь лукашенковской кодле даляры должны платить. Зато китайским товарищам и арабским шейхам полный профит!

Адказаць
+36 +
Серж, 14:45, 27.06

👍

Адказаць
+29 +
Sofia, 20:38, 27.06

Правильным словом ваш дед их назвал, лучше не скажешь!🐜

Адказаць
+89 +
Егор, 16:29, 27.06

За пособничество на пожизненное в Хойницкий Наровлянский районы снимать радиактивный грунт лопатой

Адказаць
+3 +
dastalblin, 6:49, 3.07

в далеком 85 после 5 курса харьковского авиационного института перед дипломом (а на подготовку и защиту его отдавалась еще полгода на практику на производстве и собственно на "папку" с листочками с названием Дипломная работа) были "сборы" в Черниговском авиационном училище. дней 30-35 - но уж точно не три месяца = др@чили на плацу, гоняли на кухню картошку чистить. один раз дали автоматы с тремя холостыми потронами и бегали под аэродромом в лесу в "красных" и "белых" в войнушку играть, ходили в самовол за самогоном и водкой = а под конец сборов дали автомат с надзирателем за спиной пять патронов на пристрел и три контрольных - на следйющий день присяга = вручение ВБ лейтенанта запаса - и по домам. Назвать этот дурдом службой в армии = ну я зык не поворачивается = по сути после госэкзаменов перед дипломом мы отрывались как могли. армия пришла потом - после диплома, в качестве дипломированного специалиста. и не на три месяца а на полноценные 25 месяцев с настоящей службой

Адказаць
+348 +
Сказочный..., 13:22, 27.06

Наверное с Марзалюком на перегонки спринты по верности узурпатору бегает: кто бредовей идею толкнёт. Вот такая у нас "палатка". Главное сказать "есть"... мозг уже давно на дальней полочке паутиной покрылся. Да и был ли он, вообще.

Адказаць
+259 +
санитары ждут, 13:24, 27.06

«Палаточника», в палату №6 с диагнозом: мазаичная шизофрения

Адказаць
+95 +
Обозреватель, 19:01, 27.06

Господин депутат...Ответьте на вопрос, кто будет кормить детей, жену, новобранца в 40 лет и как быть с законом который говорит, что кормильца имеющего 2 детей от армий освободить, а как быть бизнесмену, ученному с мировым именем, людям с профессией где за 2 года теряются проф. навыки, допустим летчик Боинга 747, как он должен после службы, заново пойти учиться... Дам Вам совет лучше молчите может и сойдете за умного.или хотя бы за серьезного.

Адказаць
+24 +
беларус, 0:01, 28.06

и еще дополню-на время службы по нынешним законам рабочее место не сохраняется

Адказаць
+9 +
Ольга, 23:36, 1.07

Даже больше скажу: в трудовой стаж это время не засчитывается...

Адказаць
+315 +
салтыков-щедрин, 13:24, 27.06

Солдафонский патриотизм - это верный признак, что Рассоха проворовался или готовится стырить.

Адказаць
+216 +
pol, 14:26, 27.06

У Рассохи только один долг - ЛИЗАТЬ

Адказаць
+302 +
вася, 13:28, 27.06

кто громче всех призывает других ...умереть за родину
.тот
меньше все сам собирается делать.

Адказаць
+343 +
михайловна, 13:29, 27.06

конституцию они вспомнили.а где ваша конституция по закону о тунеядстве.молчите в тряпочку и депутат так называемая назаренко с мозыря и рассоха.гнать вас надо поганой метлой.пустышки.в армии он служил.ха-ха-ха.

Адказаць
+177 +
Жми кнопку "Да", 14:34, 27.06

А у них Конституция-невидимка. Вот такой волшебный предмет. Он вроде есть, но его вроде и нет. Вот не видят они Конституцию на определенных этапах, когда вопросы касаются сменяемости власти, прав и свобод человека, антинародных декретов, которые противоречат Конституции и вообще здравому смыслу. Но как только дело касается "пушечного мяса", принудительного труда, (а читай рабства), неограниченного самопереизбрания, вот тут вдруг они ссылаются на Конституцию. У них всё как в сказке. Наверное потому, что, как тут многие привильно написали - сказочные...

Адказаць
+195 +
Drs, 13:29, 27.06

Конституцию он вспомнил, чм@.
Смотрите все кто писал на другой ветке ( по поводу вакцины от ветрянки), вот он, уже минчАн. Интересно что полезного это создание сделало для своих земляков?
А успел ли хату расслужебить в Минске? Кредит взял льготный?

Адказаць
+267 +
Сф, 13:36, 27.06

Сказочный д.. б. Откуда они берутся, где живут, кто их воспитывает? Дупализы.

Адказаць
+153 +
м1нчук, 13:41, 27.06

селекция нынешней власти.

Адказаць
+16 +
Ян , 19:26, 27.06

Не выдумывают, а подписывают,, зачем думать,,, пусть думает Пересидент

Адказаць
+125 +
Васiль, 14:44, 27.06

Хуже всего, что эти дупализы правят нами и выдумывают для нас законы, а мы терпим всё это бл@/ство. Неужели надеются на безнаказанность?

Адказаць
+121 +
н@блюдатель, 15:28, 27.06

И вот этот дебил, который двух слов связать не может будет решать за меня как мне жить? Он рассуждает об армии не имея никакого представления что это такое? Да с таким же успехом в этой палате №6 может заседать любой, даже алкаш пропитый.

Адказаць
+138 +
Дударев К.И., 13:38, 27.06

Все по методичке. Что тут говорить. Если прислушаться. Слово в слово, как Лукашенко А.Г. В Конституции Республики прописаны обязанности государства. Выполняйте.

Адказаць
+95 +
военная кафедра, 13:39, 27.06

"аграрный ВУЗ с военной кафедрой"? х.з. что там у него за военно-учётная специальность...опять же, я тоже окончил в СССР ВУЗ с "военной кафедрой" и провёл полгода в Чите (остаться в БССР было совершенно нереально, только "волосатая лапа" могла такой финт провернуть)...

Адказаць
+33 +
дятелнапогоне, 14:45, 27.06

В советское время педвуз с военной кафедрой ?
Да военные кафедры в вузах в то время по пальцам можно было пересчитать.
А в обще в то время говорили, что армия хорошая школа жизни и её лучше пройти заочно.
Молодёжь делай как я. Полтора месяца в ВМФ - ОВР,
минёр, и больше боевое оружие в глаза не видел, чем и очень доволен.

Адказаць
+218 +
qwert, 13:39, 27.06

да уж, давно пора разогнать всех этих "образованных" "хлопцев" по родным колхозам, откуда они и по вылазили...." Как вообще это стало возможным ? Очевидная тупость стала нормой.

Адказаць
+163 +
Васiль, 14:47, 27.06

Ну так профессор Шушкевич не понравился в 94-ом, выбрали себеподобного конюха, "хлопца з народца".
Несколько поколений будут разгребать, если ещё будет кому.

Адказаць
+17 +
Ясь Вiленскi, 11:16, 29.06

Шаноуны Васiль, колькi казаць, шклоуца абрала Арда, а не Беларусь.
Што тычычча Шушкевіча, то як сумленны iнтэлiгент, ён за скрыню цвiкоу, пайшоу з пасады.
Як у 1996 годзе, ардынскi АМАП, баранiy шклоуца ад iмпiчменту, так i на першых выбарах , каб Зянон Пазняк, не прыйшоў да улады.

Адказаць
+8 +
Алесь, 22:51, 30.06

Рассоха!!! Ты конституцию вообще читал???или у тебя другая? Или голова болит???

Адказаць
+109 +
андрей, 13:39, 27.06

прикорытыши шкловского туниядца соревнуются кто глубже лизнет. Общество обречено, с такими недалёкими приспособленцами.

Адказаць
+118 +
интересно, 13:41, 27.06

-А данный чел 3 месяца своей службы случаем не ломал кирпичи о свою голову, коль заговорил о стену и кулак?
-Может данный чел 3 месяца своей службы сдавал кросс при полной выкладке до ближайшего пивняка??
-Можно конечно в армию и сороколетних гинекологов набрать, применение для них то ж найдется-идиотам через черепушку потайные места рассматривать.
Нынче концепция баранов рассматривается..

Адказаць
+135 +
Волкодав, 13:46, 27.06

Кратко о нём: М.....К!

Адказаць
+80 +
Примитивно, 13:47, 27.06

А связист разве не служит? А повар разве не служит?
---
Капец: поварёшками и переговорами напугаем врага!

Адказаць
+211 +
товарищ летнаб, 13:47, 27.06

СпециОлиЗД по армии, сразу видно. "Служил" 3 месяца, дедовщины не знал. Особенно доставляет, что в армии "никто кросс не заставит бегать, если не хотите".
То есть, человек об армии не знает НИЧЕГО.
Вот какие некомпетентные, безграмотные и самоуверенные болваны нам законы пишут.
Гнать эту тупую колхозную Илиту поганой метлой назад под лавку, откуда вылезла.

Адказаць
+55 +
Biathlete, 13:49, 27.06

Даймонд, что может сделать армия с человеком всего за три месяца.

Адказаць
+103 +
нат, 13:51, 27.06

Пора,пора Рассоха в дурку! Она давно по тебе рыдает горькими слезами!!! Там с Напалеоном встретишься!!!

Адказаць
+63 +
Алесь, 13:53, 27.06

Недослужил«бедняга» комисовали а теперь совесть замучила?

Адказаць
+109 +
Старлей, 13:54, 27.06

Особь без совести и чести. И здесь сорвал-сборы после военной кафедры не превышают месяц. Опасен для общества.

Адказаць
+96 +
Громовая ящерица, 13:55, 27.06

@Вспомните наше время, когда человек получал так называемый «белый билет». Парни смотрели на такого человека косо.@

Тут уж от души посмеялся.
Парни косо смотрят на того, кто не красил траву, не рвал одуванчики, не хоронил бычек в яме на кубометр, не пробивал лося, не отдавал дедам честь, не драил туалеты зубной щеткой)))) Все прекрасно знают, какая у нас "служба".
Я не служил, была военная кафедра в вузе, но всегда с гордостью и спокойно отвечал, что не служил.

Адказаць
+108 +
капрал, 13:59, 27.06

Сомнительно что он попадает под определения "адекватный" и "с интеллектом" , о чём он упомянул . Так сам на себя может гадить только недоумок . Этот режимный выкормыш ещё заикается о законах и конституции , которой они там все подтёрлись . Дно , моральное дно .

Адказаць
+79 +
Ліцьвін (Менск), 14:07, 27.06

А, што ж ты вырадак, толькі тры месяцы на сборах пабыў? Чаму ў воіску ня застаўся служыць? Што іншыя перспектывы маляваліся? Зь дапамогай вайсковай катэдры адкасіў ад войска?

Адказаць
+106 +
Mlynar, 14:07, 27.06

Как это недоразумение смогло быть избрано в парламент?

Адказаць
+90 +
Гром, 15:08, 27.06

Избрано? Назначили как туповатого и лояльного. Амеба.

Адказаць
+70 +
Zmitrok, 14:09, 27.06

Цябе рассоха косцюмчык не к твару,надзявайка ты кiрзачы ,вiлы у рукi i наперад, на гной ад абас..ных кароу !!

Адказаць
+103 +
1, 14:10, 27.06

Стиль речи такой же, как и главного долбня - интеллект в зачаточном состоянии.

Адказаць
+98 +
1%, 14:11, 27.06

40летние в течении полугода развалят любую армию как вы представляете 18 летний сержант отдаёт приказ 40 летнему

Адказаць
+89 +
Беларус, 14:13, 27.06

Гнилой какой-то депутат. Что такое АРМИЯ не имеет вообще никакого представления.

Адказаць
+66 +
Serge, 14:17, 27.06

Редчайшего ума человек...

Адказаць
+49 +
Ваван, 14:24, 27.06

При "корыте" все служили, только бегать не могут и стреляют зажмурив правый.

Адказаць
+73 +
Lexx, 14:26, 27.06

Основная задача этих прихвостней - заставить нас бесплатно работать любыми способами. Этого ..озла самого на полтора года в сапоги бы обуть..

Адказаць
+106 +
Из простых, 14:26, 27.06

Эта г....да вспомнила конституцию ,какой_то долг.Пусть он про конституцию спросит у лысого и его дружков ,как они ее исполняют.Как они по ей разгоняют и дубасят народ дудинками,как они по ей сдирают семь шкур с безработных,как они по ей проводят выборы, и как по ей запросто можно подделать конституцию под себя и выборы под 90% .Как по ей можно уничтожить экономику и с/х.Как им ,дармоедам ,на подобе это россохо можно вечно сидеть в этих долбаных депутатах ,ничего не делать и получать по 2000 долларов,а может и выше.Он еще како_то долг вспомнил .У них долг _это подсунуть лысому козлу ,то ,чего он требует.Их долг_по лакейски выполнять то,что им прикажет их хозяин.Их долг _быть от народа подальше и ближе к барскому столу ,может по пьяне с его стола кость упадет.Народ хорошо знает в какого зверя превращается этот депутат ,заняв кресло.

Адказаць
+55 +
Алексей, 14:27, 27.06

Лучше с умным потерять чем с дураком найти.ну и депутат.

Адказаць
+55 +
браслав-даугавпилс, 14:28, 27.06

Латвия . Контрактная армия . Рекрутируя новобранцев , Минобороны Латвии делает упор на то , что люди выбирая военную карьеру получают стабильность , а также конкурентоспособную зарплату - начиная с 910 евро после уплаты налогов , это зарплата рядового . Средняя зарплата на руки в Латвии сегодня 794 евро .

Адказаць
-28 +
капрал, 15:00, 27.06

Возрастной ценз для поступления на контрактную военную службу по контракту в Латвии от 18 до 40 лет . Да господа ! ДО СОРОКА ЛЕТ !!!

Адказаць
+40 +
ефрейтор, 16:11, 27.06

Имея 20 лет службы военнослужащий ЛР имеет право претендовать на госпенсию . И успокойтесь по поводу 40 лет , там в армию идут добровольно . Данный ценз принят для того , чтобы максимально снизить дискриминацию по возрасту .

Адказаць
+36 +
Влад, 16:58, 27.06

Не путайте службу по контракту и срочную службу!

Адказаць
+107 +
Баварский трутень, 14:33, 27.06

Нужно выполнять Конституцию (Н. Рассоха).
Коля, кто против? Вот только почему ты не вспомнил о Конституции когда голосовал за декрет о тунеядстве? Почему ты не вспомнил о Конституции когда голосовал за указы Лукашенко о строительстве завода беленой целлюлозы в Светлогорске и аккумуляторного завода Бресте? Почему ты не вспомнил о Конституции когда голосовал за ужесточение идентификации в интернете? Почему ты не вспомнил о Конституции когда голосовал за невозможность для блогеров вести информационную деятельность? Таких почему предостаточно! Ответь хотя бы на указанные почему в этом комментарии, Коля? Не можешь? Ну так нечего было и вести разговор о соблюдении Конституции, которую вы же депутаты и нарушали бесчисленное количество раз ради того чтобы угодить Лукашенко и его сыночкам!!! А так ты Рассоха для меня трепло, такое же как Марзалюк или Шевцов! Вы бы не трепались языками (ты, Марзалюк и Шевцов) а показали бы класс и остались бы в армии до сорока лет. Так нет же в депутаты рванули!

Адказаць
+63 +
н@блюдатель, 15:48, 27.06

Именно таких дуболомов и набирают в палатку. Эти дебилы забрали у людей из стажа годы службы в армии, а теперь заикаются про то, что служить некому. А представляю набор 30-40 летних. Человек работал, делал карьеру, получал зарплату, заводил семью и тут раз, приходит ему повестка. Во-первых, эти армейские дебилы будут сразу посланы в грубой форме. Во-вторых, даже если с помощью милиции и удасться его загрести, то он там построит всех офицеров по ранжиру и будут они траву красить. 30-40 летние армейским дебилизмом заниматься не будут.

Адказаць
+11 +
Ого, 23:14, 27.06

Враги народа....

Адказаць
+58 +
дзед, 14:36, 27.06

Маразматик под стать дроздовскому.

Адказаць
+20 +
Если, 14:43, 27.06

Маразматик не маразматик но если они такой закон примут то всем его нужно будет исполнять.

Адказаць
+1 +
Димон, 4:59, 2.07

Вот и нефиг давать им возможность пропихивать такие законы.

Адказаць
+57 +
стас, 14:50, 27.06

Страна психбольница... (с)

Адказаць
+59 +
***, 14:51, 27.06

ПЛОШЧА и покончим с этим.

Адказаць
+80 +
Валентин, 14:53, 27.06

Вот потому, что не служил (даже 3 месяца сборов после ВУЗа, я за службу не считаю) потому и несет этот бред!
Я отслужил 2 года еще при СССР, в перерыве между учебой в ВУЗе, тогда наличие военной кафедры не давало права на отсрочку (1987 - 1989 гг) и считаю, что по большому счету армия должна быть все же профессиональной... Это один момент, а второй - представьте вам уже за 30, у вас семья, дети и вдруг вас призывают пусть не на 2 года, пусть на 1 год... Реально для семьи это проблема... Этого Рассоху надо отправить в регулярные войска на 2 года, пусть хлебнёт солдатского или даже офицерского лиха...

Адказаць
+44 +
н@блюдатель, 16:00, 27.06

Да, и чтобы КМБ по полной программе, и дедовщина и весь армейский дебилизм: строевая, чистка картошки по ночам, дискотека (не танцы, поймёт кто знает), и уборка территории, ПХД с натиранием деревянного пола до блеска, можно и с покраской травы и обрыванием листьев с деревьев осенью и натирание плаца гуталином и с помощью офицерскому составу на их дачах и т.д. В общем всё вот это, то что у нас называется по какому-то недоразумению боевой подготовкой или обучением защиты Родины.

Адказаць
+5 +
Игорь, 15:27, 30.06

Я служил студентом вуза в те же годы что и автор.Очень с ним согласен!
Закрытая база тюрьма за колючкой без увольнений с дедовщиной классической в ГСВГ возле Вюнсдорфа в ГДР.раз в месяц броски с техникой и развертывание,первая линия готовности.
Кроссы 6-7 раз в неделю.маршброски со всеми причиндалами часто и густо.И мне это не включили в трудовой стаж! 4 года должно пойти!
Только там эти Мерзколюки смогли бы,и то после полугода,понять что такое служба в реальной армии...

Адказаць
+6 +
вадим, 20:03, 30.06

Я прослужил в красной армии после БПИ в 1981-83 гг - два года и три (!!!) месяца, командиром взвода в десантно -переправочном батальоне в отдельном понтонно-мостовом полку. Ежедневно я был на службе 12-14 часов, на выходные , как правило караул и т.д. Выезды, лагеря, учения шли беспрерывно. В 1981 ждали атаки на Польшу, три месяца безвыходно сидели в казармах, на учениях 82 года во взводе было 2 трупа, чудом не сел. Т.е. служба была не как у этого м....а. И теперь эти .... считают , что армия не зачитывается в трудовой (страховой) стаж??

Адказаць
+85 +
Ден, 14:54, 27.06

Поваром.., преподавателем...!? Этот долбодятел вообще себя слышит? Вам армия нужна или бесплатная раб сила на год, полтора? Давайте еще полки- колхозы организуем, где мужики будут полтора года коровам ..опы мыть, а че? Тоже долг родине, а обороноспособность то как вырастет!! Ого-го! Клоун.

Адказаць
+54 +
АНДРЕЙ, 15:00, 27.06

в армию в 40 надо идти.как ракетчик я помню как заряжать стволы и наводить координаты.а координаты дроздов мы все знаем.ну что мужики идем?

Адказаць
+42 +
Ден , 15:02, 27.06

Армия это хорошо, но обеспечьте пожалуйста процесс так чтобы я год реально учился воевать, а не шлялся по казарме и в компании дедов пол года учился портянки наматывать, траву красить, картошку в колхозах убирать и т.д. А то за год солдат 5 раз в руках автомат держал 2 раза стрельнул, остальное время снег чистит и подворотнички пришивает. Так этому можно за 5 дней интенсива обучиться. Дай мне автомат на неделю я и стрелять и разбирать собирать его буду быстрее чем любой отслуживший срочную, еще на неделю в полевые условия, где с тобой будут специалисты заниматся как положено с утра до вечера и все- готов. Зачем год полтора выбрасывать на такую подготовку?

Адказаць
0 +
Ясь Вiленскi, 11:25, 29.06

Згодны, з Вамi, Ден.
Лепш зрабiць зборы, дзе тыя хто па стане зрароу'е можа трымаць зброю, будзе навучацца дзейнічаць у тыле ворага, знiшчаць камунiкацыi, шляхi правіянту, каб акупанты гiнулi, ледзь трапiyшы на гэтую землю.

Адказаць
+59 +
сильвер, 15:04, 27.06

Палаточника призвать и только в рядовые, чтобы дослужил.

Адказаць
+52 +
беларус, 15:07, 27.06

Ко всему вышесказанному добавлю:тупой,совсем тупой.

Адказаць
+28 +
Андрей, 15:11, 27.06

На машине часу адправiць бы гэту с... у у СССР. Каб паслужыу восем разоу па тры.Можа б i мазгоу паболела.

Адказаць
+32 +
права дыр, 15:24, 27.06

Што у яго у галаве ? Сам сабе на дарогу гною накладвае .

Адказаць
+42 +
#6, 15:25, 27.06

Что еще сказать о "Палатке",где "депутат "Дрофеева тюремный концлагерь называет санаторием,а ее калега Раssоха считает,что в Армию можно призывать чуть ли не до пенсии!Кстати ,у силовиков от МУС до МЧС это как раз и совпадает!Селекция чиновников от Клюшкина- она такая!

Адказаць
+48 +
андрей, 15:36, 27.06

И еще кто-то сомневается, что депутатов назначают?
За таких недалеких ни один адекватный человек не проголосует.

Адказаць
+46 +
Продумалось, 15:36, 27.06

Очередной овощь из овощной палатки Лукашенко.

Адказаць
+46 +
Гоша, 15:55, 27.06

....... - Я окончил вуз с военной кафедрой и пошел на сборы на три месяца в Бресте.....
------------------------------------------------------
И этот хорёк будет рассказывать нам о призыве в армию в 40 лет.
Депутатишка, ты хочешь сотворить из страны огромную казарму? Подлизнул знатно. Тебе дорога к доктору.

Адказаць
+27 +
думка, 15:57, 27.06

Пусть сначала сформулируют,кого эта Армия должна защищать и от каго(чаго)!..Если какаиста и от Нато-я пас!))`А если народ и от Улуса-то другое дело!!/PS.:Но все равно-только профессиональная!Тем более с таким SOSeдом!

Адказаць
+28 +
Игар, 15:59, 27.06

Вот уровень мышления этих подобранных депутатов. Им главное гдето ,,отметиться,,,засветиться. При этом думать не обязательно. Интересно кем он работал до палатки.

Адказаць
+44 +
Shum, 16:05, 27.06

Конституцией машешь? Так почитай ее внимательно! А написано там следщее : ежели прэзидент болеет болеее шести месяцев подряд, то он автоматически лишается этого поста. Ваш вышебога болеет уже 25 лет на посту и 65 от рождения!!! И болезнь его неизлечима и это все психиатры знают. Слабо встать и помахать луке этой нормой вашей конституции? Попался бы ты мне на срочной—зачморили бы до конца службы!

Адказаць
+44 +
mkn, 16:06, 27.06

Мне кажется напрасно столько комментов. уделяется этому дяденьке. Ущербный он какой то. Ведь его основная задача по глубже лизнуть семейку. Что Марзалюк что ЭТОТ все едино.

Адказаць
+23 +
жужу, 17:06, 27.06

Ну чё, он правильно говорит. За службу в армии денюх платить не надо. Казна пуста. Пора уже и бабушек с дедушками призывать, лет этак до 80.

Адказаць
+47 +
Яша, военпенс, 17:10, 27.06

Страна в долгах и кредитах, работать и служить некому: на пенсию в 65, призывники 40-летние, дома-новостройки по швам трещат, начальники воруют поголовно... Зато как гуляем! Евроигры, фанзоны, автобусы новенькие бегают по спецмаршрутам с 2-мя пассажирами, а скоро парад, славянский базар, а там Дожинки!! Урраа! Слава Дурдому!

Адказаць
+25 +
Служивший, 18:01, 27.06

Он БРЕХЛО не служившее .
1. Сборы после прохождения обучения на военной кафедре не являются воинской (военной) службой.
2. Продолжительность таких сборов обычно около 1 месяца.
Даже не "пиджак", ибо не призывался на два года.

Адказаць
+25 +
Аюсь, 18:09, 27.06

Из какой пещеры вылезло это расомахо..... И сразу ......в ....депутаты!!!! Вот бы всем так!!!!!

Адказаць
+16 +
РБ, 18:23, 27.06

А может кто собрать информацию, служили ли их дети в армии вообще?

Адказаць
+22 +
Олег, 18:35, 27.06

--Родину любишь?
--Люблю!
--Умрешь за неё?
--А хтож тада Родину любить будет?!

Адказаць
+17 +
klim, 18:38, 27.06

Ну, что тут скажешь? Ещё одного неадеквата с "высшим образованием", к тому же "ПАЛАТОЧНИКА" показали народу, кто пролез ближе к кормушке. Сидеть бы этому"палаточнику", как и мозаичному в своих деревушках и заниматься животноводством, полеводством, но не пролазить в руководство страной. Тем более, что высшее образование им УМА не прибавило, а просто в их не умных головах породило ещё больший ХАОС. Поэтому, что в Беларуси, что в рашкостане такой БАРДАК из-за таких выходцев из народа,которые залезли во власть, а по уму не знают, что делать дальше. И за границу, представлять Беларусь, их не выпустишь. Ещё наговорят с три короба "про Скарыну, который жил в Питере, про Гитлера, который поднял Германию. Но поделаешь, если сейчас время НЕАДЕКВАТОВ.

Адказаць
+16 +
С партбилетом., 18:47, 27.06

Да. Посему мы все и находимся в месте,называющимся ж......,благодаря таким вот существам,находящимся у власти.

Адказаць
+9 +
sabre, 18:51, 27.06

В качестве альтернативы предлагаю проходить военную службу заочно.

Адказаць
+21 +
Шуть , 18:52, 27.06

Ларчик просто открывался.... рабсила им нужна... бесплатная...

Адказаць
+14 +
Петр, 19:37, 27.06

Нормальным же людям надо объединяться и сообща (коллективно) выступать против произвола чиновников. В одиночку защититься сложно. Только коллективные действия!!

Адказаць
+14 +
antek, 19:46, 27.06

до чего-же мерзкая ..... они наверное там все такие.

Адказаць
+4 +
турнем лукаша, 23:14, 27.06

Всех упоротых кретинов собрали в палатку, теперь выдать им по 7Б и на километр к власти не пускать!

Адказаць
+14 +
беларус, 23:39, 27.06

я прекрасно знаю этого депутатика.он поступил на факультет с военной кафедрой именно для того.что бы не служить. тварь та еще..

Адказаць
+7 +
snake, 0:42, 28.06

"Основной закон у нас какой? Конституция. Давайте его выполнять."

Сколько раз вытирали ноги о Конституцию, даже принудительный труд ввели, а тут вдруг запели дескать служите и защищайте наши дроздуновские дворцы и лимузины. Никто и ничто вас мерзопакостные упыри не спасёт, даже прикормленные шунявки и гэбисты сразу разбегутся почуяв серьёзный шухер. Сгинь зараза!

Адказаць
+3 +
V2, 10:37, 28.06

У холуев антинародного оккупационного режима может быть своя позиция?

Адказаць
+6 +
Serge, 13:11, 28.06

Вот этого мегадепутата и надо призвать в армию...минимум на полтора года прямо сейчас, отправив в тот учебный центр в Печах, где убили Коржича...пусть красит заборы...марширует по плацам...и дедовщины вкусит по полной (такому придется весело среди "добровольно" призванной молодежи)
При этом лишить всех полномочий и платить солдатскую зарплату ...Стажа работы как у всех не будет...И плюс ко всему семью считать семьёй тунеядца со всеми вытекающими...
А потом спросить (если доживёт))) нужно это народу или нет..
Существующая армия не в состоянии обеспечить реальную, а не показную безопасность государства...
А Равкову нужно орден дать за принятие этого закона, потому что, как минимум от противопоставления действующей власти и молодежи этот закон уже в среднесрочной перспективе приведет к оттоку молодежи за рубеж = безвозвратной утечке мозгов, снижению количества работоспособного населения, демографическому провалу, и соответственно, серьезному ущербу для экономики в дальнейшем..

Адказаць
+2 +
Serge, 13:16, 28.06

Очевидно, кто вредит будущему этой страны, зато получает личный бонус для себя от кормушки здесь и сейчас...
Не сложно оценить уровень умственного развития этих так "называемых" депутатов...
Вполне можно посчитать ущерб...но к сожалению депутаты на это не способны..

Адказаць
+3 +
Служивый. , 20:48, 28.06

Призвать этого палаточника на год.

Адказаць
+5 +
Михаил Брюссельсий, 12:06, 29.06

Сказочный идиот. Я отказываюсь верить, что у этого существа есть высшее образование. Грош цена такому образованию. Ещё раз убедился, что палаточники - мерзкие и отвратительные людишки.

Адказаць
+1 +
charm, 14:29, 29.06

Да этот Николай, "депутат" обыкновенная особь, люзоблюд!
Он понятия не имеет, что такое законность. Не законы ему создавать, а коровами хвосты закручивать в компании с такими же деятелями...

Адказаць
+4 +
Минчанин, 15:50, 29.06

При тираниях наверх вылезают самые подлые в нравственном отношении люди.

Лучшие люди - с умом и совестью - шансов тут не имеют.

Вот что пишет Ильин "О Фашизме"
"монопольная партия живет самообманом: начиная «качественный отбор», она требует «партийного единомыслия»; делая его условием для политической правоспособности и дееспособности, она зовет людей к бессмыслию и лицемерию;
тем самым она открывает настежь двери всевозможным болванам, лицемерам, проходимцам и карьеристам;
качественный уровень партии срывается, и к власти приходят симулянты, взяточники, хищники, спекулянты, террористы, льстецы и предатели."

Эта статья - "«Палаточник», который предложил призывать в армию 40-летних: Сам служил три месяца" - лучшая тому иллюстрация.

Адказаць
+2 +
Вася, 18:49, 29.06

С таким уровнем развития и депутат верхнего уровня? Хана Беларуси.

Адказаць
+1 +
пенсионерка, 13:28, 30.06

Предлагаю призывать пенсионеров,наши хлопцы яще Ого-Ого,а на пенсии скучно,будут новобранцам байки баить,политинформацию,вместо политруков на зарплате-все же экономия.Ну как,могу я быть депутатом???

Адказаць
+2 +
саня, 12:16, 1.07

Интересно а этот деятель проломает кулаком стену а ? Вот уж клоуны , они хотят от белорусского мужчины что бы он в 40 лет крушил стены а в 60 пахал как конь )) а не страшно если на самом деле будут такие сильные рабы , появится Спартак и вам все амбец ))

Адказаць
+6 +
ASBIS, 12:31, 1.07

Почему я должен отдавать долг Родине, когда я у нее ничего не занимал?
Какой долг перед родиной я должен отдать в армии, если и так плачу налоги?

Адказаць
+1 +
Димон, 5:06, 2.07

Надо срочно начать процедуру отзыва. Кто он? Откуда взялся? Кто его знает?

Адказаць
0 +
Адам, 18:40, 3.07

Только один вопрос:,,Каким образом эти .....,отличавшиеся от реалий,попали в депутаты,,?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны