24 красавiка 2024, Серада, 13:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 67
+230 +
литвин, 19:46, 5.07

Звереют менты! Видно, чклоффский сказал, чтобы сами зарабатывали - денюх в казне нет! Всё пошло на майбахи - парады - салюты - резиденции.

Адказаць
+123 +
Мужик, 20:28, 5.07

И чем дальше, тем сильнее Беларусь становится похожа на Гаити времён правления Франсуа Дювалье. Страшно...

Адказаць
+60 +
точно, 20:38, 5.07

Прочитал статью подумал так же, открываю комментарии и первым же комментом мои мысли)

Адказаць
+48 +
или, 20:39, 5.07

Это точно,гаишники выбивают себе возможность для взятки на месте.
Выпившему за рулём - преступник, по этим фактам должно работать уголовное право, особенно в Беларуси и рашке. Не созрело население, отсутствие чувства ответственности, безразличие не только с собственным судьбам, а и к чужим, они пуйло и аглы готовы терпеть, абы им не мешали пить. Введение любой градации это узаконенное пьянство.

Адказаць
+107 +
влад, 20:59, 5.07

0,3 промиля это не пьяный за рулем а вот 0,5 это надо рассматривать. Балбесы себе уловку нашли обокрасть народ.

Адказаць
+3 +
08 постоянно, 1:09, 6.07

0,8 это остаточное слишком ранним утром. 0,5 или 0,8 разницы не имеет. 0,8 в 6 утра превращается в 0,0 к 10 часам.

Адказаць
+5 +
Саня, 10:21, 7.07

0.5 промилле - допустимая норма для вождения в большинстве стран Западной Европы.
0.8 промилле- норма для Великобритании.
И ничего, живут как то люди, и аварий с участием пьяных не больше чем в РБ .

Адказаць
+73 +
Жыхар, 21:57, 5.07

Эти все деления по степени опьянения - поводы для мздоимства , которое так любит лукашенко и всё прикорытное болото.

Адказаць
+35 +
Градации , 19:48, 5.07

Надо ввести больше градаций наказания от 6мес до года добавить

Адказаць
+30 +
!, 22:15, 5.07

Надо считать стаканами!

Адказаць
+113 +
555, 19:51, 5.07

КАКАЯ ООГОНИЯ ТОЛЬКО НЕ ПРИ СЛЕДУЕТ ЭТИ ПУСТЫЕ ГОЛОВЫ , КОГДА ЗАКАНЧИВАЮТСЯ ДЕНЬГИ!

Адказаць
+97 +
Дударев К.И., 19:53, 5.07

Придумали. Что деньги закончились на пенсии силовикам.

Адказаць
+112 +
Сват, 19:58, 5.07

Опять бабло...Хочешь. чтоб было меньше 0.8?
" Помоги мне тебя услышать"... Ещё одна кормушка...Вы понимаете к чему я?........................

Адказаць
+9 +
Аркадий, 7:22, 6.07

Согласен, это как в фильме "Кремень".
- Простите, товарищ прапорщик.
- А ты помогай, братан, помогай тебя простить.

Адказаць
+61 +
saof, 20:12, 5.07

Покупайте в Цирк билеты

Адказаць
+25 +
Предложение , 20:18, 5.07

Введите больше градаций : 6 месяцев, год, два, три и пять. Это будет иметь гораздо больший воспитательный и психологический эффект.

Адказаць
+24 +
лжейцукен, 20:35, 5.07

У меня ученая степень про опьянению. В тех университетах где вы учились, я преподавал!

Адказаць
+56 +
а их самих, 20:37, 5.07

вас как наказывать будем? Вы трезвые не ездите,а ловят вас когда кого-то убъёте Как ваш презик,как парад?Чего молчим??

Адказаць
+68 +
воот, 20:49, 5.07

Разогнать большую половину этих дармоедов ментовских и законы стану нормальными.Слишком много неадекватов там заседает.

Адказаць
+23 +
бела рус, 20:54, 5.07

а от этого трезвее станут

Адказаць
+77 +
умявопрос, 20:59, 5.07

Тема разделения хороша в стране где работают прозрачные законы. В нашем случае (в Беларуси) это не будет работать. Мухлеж и подтасовки результата будет повсеместно. Расцветут буйным цветом взятки, а с ними и аварийность на дорогах и уверенность в безнаказности бухих ментов за рулем. Эту тему можно снова поднять ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после смены хитрозачесанного мушчыны. Я против сомнительных результатов степеней опьянения, после которых можно трактовать результат опьянения от размера кошелька. Жизнь на дорогах ничто - пополнение бюджета всё !??????????????????

Адказаць
+35 +
xxx, 21:16, 5.07

Правильно, за 1 промилле 1000 базовых, за 3 промилле миллион базовых. Нет денег не пей. ТД "Восточный" принимает также почки и роговицы в счет долга.

Адказаць
+15 +
БАРИ, 21:18, 5.07

пьяных за рулём наказывать надо,но надо думать,что вы наказываете и детей этих пьяных. они. то в чём виновны?

Адказаць
+16 +
Nemo, 22:30, 5.07

А пьяный думает о детях тех кого он убьет? Они в чем виноваты. Пьяный за рулем потенциальный убийца.

Адказаць
+1 +
Врач-убийца, 0:09, 6.07

Вот это совершенно правильно. Много я видел таких "я не пьяный, а немного выпивший". Любое промилле, выше допустимой ошибки - пьян за рулём и в тюрьму, лет на 5. Пострадал кто-то из-за пьяного - на 15 лет. Погиб по вине пьяного водителя - смертная казнь. Ненавижу пьяных люто! Я их вообще за людей не считаю.

Адказаць
+2 +
Рукалицо, 11:39, 6.07

Самый правильный камень, дальше даже читать не буду. 0,00 промилле - единственное состояние в котором можно ехать. И пофиг на ваши остаточные, и бутылочки пива. Сам триста лет за рулём, не ангел, нарушаю, но ни разу за всю жизнь не садился ни после пива, ни после вчерашнего. Пьяный за рулём? Забрать все и по миру пустить!
Есть такие знакомые, знаю о чем говорю. И логику их знаю, и уровень вождения и ответственности. Только драконьи меры.

Адказаць
+2 +
Стаж 20 лет, 13:03, 6.07

Вы нарушаете? И какое право имеете судить других??? Я не нарушаю никогда! За 20 лет одно превышение скорости - не заметила новый знак за автобусом. Но после пива днем могу выехать вечером.
И чем вы лучше меня?

Адказаць
+14 +
сноб, 23:01, 5.07

Выпил за ужином пару кружек пива - утром по дороге на работу -2550 рублей. Нет денег - жильё в счет погашения долга родному государству!

Адказаць
-9 +
Врач-убийца, 0:38, 6.07

После пары куружек пива за ужином и если утром сел за руль, то не на работу, а в тюрьму! По статье приготовление к убийству. В любой стране приготовление к преступлению карается как само преступление

Адказаць
+13 +
ГАИ, 2:03, 6.07

Не ври.Пара кружек пива вечером-НОЛЬ утром.


Адказаць
+8 +
Рик, 4:47, 6.07

Че ты бред пишешь, пару кружек вечером за ужином и утром покажет? Хоть думай немного прежде чем написать

Адказаць
-1 +
Врач-убийца, 13:54, 6.07

В отличие от некоторых, написавших про безопасность пары кружек пива, у меня есть чем думать. И метаболизм этанола, в отличие от Вас, я знаю лучше. Почти все комменты о том, как крывавы рэжым не даёт свободно ездить пьяным. Это же нарушение прав человека! Прав пьяным сесть за руль, прав не нести ответственности за это. А похвальбы типа - я выпивши езжу лучше трезвых,я слышал много разю В том числе и от тех, кого поптом привозили в виде тушки безжизненной и, ещё хуже, когда по вине таких особей травмированы были или вообще погибли. Выпил алкоголь? Твоё дело. Но за руль не менее чем через сутки

Адказаць
+30 +
Десант, 21:27, 5.07

Надо пьяным ездить,тогда з/п 200 базовых платить будут,чтоб на штраф хватало.З/п мизер-штрафы-космос

Адказаць
+69 +
1212, 21:27, 5.07

вопросов нет только тогда дать виновнику право самому выбрать наказание.идиоты откуда у людей такие деньги .хотите загонять в кабалу изымать за долги имущество у людей.держать в узде...дожились девяностые возвращаются.люди не дураки и знают почему у нас бандитов нет -потому что они переоделись с малиновых пиджаков в серо-синие

Адказаць
+44 +
Putnik, 21:28, 5.07

Будет как и с дорожным оброком...ездить будут без прав. Пьянка за рулём это безусловно плохо, но какая то адекватность должна присутствовать .....мурло ,которое пьет безпробудно и попался и человек, ,семьянин после женитьбы сына в понедельник и 0.3 не осмотрительно..ладно штраф,большой штраф , для адекватного человека это уже будет наукой на всю жизнь...а лишение прав с ПЕРВОГО РАЗА ЗА ЧТО!!???

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 14:06, 6.07

За то, чтобы не было второго раза. Чтобы во второй раз вас не сбил, не убил, как и ваших родственников и друзей. Нет, если пьяный водитель сам погибнет, не причинив ущерба другим - туда ему и дорога. Естественный отбор не отменён, идиоты размножаться не должны.

Адказаць
+80 +
Внук., 21:30, 5.07

Совсем рехнулись, человек либо пьян ,это когда лежит, либо трезв, это когда в состоянии перемещаться по земле в принципе, шутка,наказывать конечно нужно,но откуда берутся 100 ,200 базовых,что за величина такая,базовая, к чему привязана,к часовой ставке 1 разряда? Не может штраф превышать 50% месячного оклада в нищей стране,это раз,дважды наказывать за одно нарушения нельзя,это два. Определитесь уже либо штраф,либо лишение,либо майдан с нашей стороны.

Адказаць
-1 +
Злость, 2:21, 6.07

Я бы алкашей за рулем вообще на месте....И нех здесь свои бредни про зарплаты плести.

Адказаць
-12 +
не пей бари, 21:36, 5.07

А в чем виноваты дети людей которых калечат или вообще гибнут под колесами этих бухих УРОДОВ !??
Вмазавший сел за руль (потенциальный гробовщик).
Бухого водятла жалеешь, а остальные детки не в счет !???

Адказаць
+87 +
свидригайло, 22:11, 5.07

Пьяный проспится, дурак никогда.А если детки гибнут под колёсами не пьяных, а неадекватных идиотов(смотри статистику), это что меняет?.Поменяйте уже методички, ваша луказабота о населении уже всех достала.Сам за рулём не бухаю, 20 лет стажа.Судя по законам и штрафам в этой стране намного опаснее для общества те неадекваты , которые придумывают весь этот бред.Вас не заботит, что человек испугавшись неадекватного наказания ударит по газам и наделает ещё больше бед,это на уровне инстинктов, попробуй хищника загони в угол.КАК ВАМ ТУПАРЯМ ЕЩЁ ОБЪЯСНЯТЬ???

Адказаць
-23 +
</>, 22:19, 5.07

<< Вас не заботит, что человек испугавшись неадекватного наказания ударит по газам и наделает ещё больше бед,это на уровне инстинктов >>

И что?
Наказывать не надо?

Тогда и воров наказывать не надо, а то вор испугается наказания и случайно убить может.

Адказаць
+11 +
Garry, 0:37, 6.07

А кто жалеет "бухих(бухающих) за рулём"???
Тебе пытаются вдолбить,что есть разные" бухие":один вываливается из-за руля наперегонки с бутылкой,когда дверь открывается, а другой вчера сил не рассчитал,и просто с выхлопом должен добраться из точки а в точку б.
И уж поверьте,вторая категория и пешехода пропустит за 20метров,и на моргающий зелёный не попрет....
А их под одну гребенку ВСЕХ...
Вот о чем речь, а не о "сбитых детях"
Кстати (уже повторяюсь) трезвых летунов надо гораздо больше бояться,чем "пьяных убийц", что частенько и подтверждается жизнью.

Адказаць
+47 +
fyt, 21:49, 5.07

А выше 0.8, вообще расстрел, прямо на месте, а семью в трудовые принудительные лагеря

Адказаць
0 +
flop, 3:26, 6.07

Согласный!

Адказаць
-1 +
Упертый водитель, 13:05, 6.07

Ага. До седьмого колена

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 0:32, 8.07

Сегодня в новостях - погибли 5 человек, из них 3 дети. По вине пьяного водителя с 1,4 промилле алкоголя в крови. Что с этим убийцей делать? По вашему - понять и простить, не так ли?

Адказаць
+24 +
</>, 22:15, 5.07

Как в басне "Квартет".

Вроде бы все делают правильно - и музыкальные инструменты взяли, и очки напялили, и ноты достали.
А вот как доходит до исполнения - получается то какафония, то еще какая кака.

Потому, что вертикаль идиотов состоит из идиотов.
И любые самые правильные ноты превратятся в шум.

Адказаць
+6 +
xxx, 2:00, 6.07

Солдафонам с одной извилиной от фуражки не понять что типичный бесправник и 100 базовых не отдаст, а также то что жестокость наказания социопатов не пугает, алкаши просто об этом не думают. Наказывают родителей, жён, детей, у которых отберут имущество, никаким образом к алкашу не относящееся. Уже сейчас полно случаев когда у родственников незаконно с помощью психологических пыток выбивают чужие долги, например, банковские кредиты.

Адказаць
+36 +
Дядя, 22:25, 5.07

У нас в основном пьяными ездят менты,вот и придумывают гаические черти ходы как отмазать своих.

Адказаць
+12 +
ЮНА, 22:33, 5.07

Пьяным ни в каком виде за руль никак.
Понимаю-штрафов в бюджет заложено немерено-и что не хватает Ловите на зыбицкой,продолжайте.
Понимаю,страна пьяная насквозь (от такой жизни только дебил не выпьет),но причём здесь нетрезвые водители.
Они,в любой степени опьянения потенциальные убийцы,

Адказаць
-5 +
не пей бари, 23:49, 5.07

Браво Юна, золотые слова начертаны. А вот свидригайлы против. Пьяный проспится, дурак никогда?
Нефиг пить чтобы потом проспаться с дураком который никогда. Бухло за рулем преступление!

Адказаць
+3 +
фвлоп, 1:15, 6.07

Если вы выпьете глоток пива и подуете в трубу- получите 2,0.

Можно выпить 1 бутылку пива, сесть за руль и прибор покажет 2,0 через пол часа. Через 2 часа будет 0,0 от бутылки пива.

Будем расстреливать или мозги вправлять напуганным идиотам в палатке.

Говорю вам как человек, который экспериментировал над сабой в Канаде 20 лет. Только 2 раза за всё это время меня обнюхивал полицейский.

На современных дорогах бОльшая проблема в психически неадекатных водятлах.

Адказаць
0 +
Стаж 20 лет, 13:07, 6.07

Ну так любой водитель по вашей логике потенциальный убийца.

Адказаць
+7 +
Влад, 2:05, 6.07

0.3 - это же трезвый человек! А многие даже с 0,5 проедут лучше чем большинство трезвых!

Адказаць
-1 +
Шитс, 2:12, 6.07

Я не согласен.Бухим за рулем лишонку НАВСЕГДА.Тачку не трогать.Второй раз попался-тачку в казну,алкаша лет на пять на зону.

Адказаць
+3 +
795, 11:09, 6.07

Тачку куда? В казну? )))) Ментам на зарплату?)))

Адказаць
+1 +
Будет правосудие, 2:17, 6.07

Мою жену убил пьяный урод.Через месяц этот урод выходит домой.Не осуждайте меня сильно люди.Жду урода.

Адказаць
+7 +
Василь Пупкин, 11:01, 6.07

Один здоровый урод ради своего самолюбия салютом убил не вчем не повинную женщину. А кто за неё отомстит?

Проблемма не в пьяный водятлах, а в самом пьянстве.
Это тоже, что штрафовать больных СПИДом. Просто очень деньги нужны.
Александрия собирает друзей!

Адказаць
+2 +
Десант, 2:43, 6.07

Я пьяный на площадке с любым трезвым могу посоревноваться.

Адказаць
0 +
Врач-убийца, 22:03, 6.07

Таких хвастунов, как Вы, Десант, я видел много раз. Как там в сказке про Буратино? Пациент скорее мёртв, чем жив. Если Вы один насмерть пьяный разобьётесь - сами так хотели, туда Вам и дорога. А если кого-то убъёте. Тоже будете говрить в своё оправдание, что Вы пьяный водите лучше любого трезвого?

Адказаць
+13 +
Артём , 2:55, 6.07

Например в США, в штате Иллинойс допустимая норма промилле 0.8!!!! В Пенсильвании вообще этой нормы нет.все на усмотрение полицейского. Если почуял запах, то поговорит,попытается выяснить твоё состояние. Может по линии сказать пройти. Если ведёшь себя адекватно, то поедешь дальше. Но если нет,то это оооочень серьёзные проблемы. Так что люди частенько выпивают за рулём, но делают это в меру. Это так,для справки.

Адказаць
+9 +
обозреватель, 9:36, 6.07

Вполне разумный подход, когда то и нас было до 0.5, а еще раньше, до Ясноликого, когда даже приборов не было, был штраф. Статистика одинакова. Это очень тонкий вопрос связанный и с экономикой , психологией, настроениями в обществе, который требует очень выверенных, грамотных решений, одни запреты и угрозы, работать не будут. норму 0.5 нужно вернуть, и повысить ответственность за совершения аварий в пьяном виде и не важно сколько промиль, вплоть до уголовной ответственности., Когда все лживое, кругом безнадега, теряется ценность жизни, ответственность, наверное в этом проблема...

Адказаць
+12 +
Leo, 3:24, 6.07

Во время так называемых европейских игр на улицах Минска ни одного мента. Но при этом ни одного нарушения.Все водители предельно вежливы, если превышают скоростной режим , то корректно , ни кому не мешая. Так может и надо в 10 раз сократить этих "бездельников " - не потому что они не работают, а потому что пользы от них 0 , а то и вред...

Адказаць
+9 +
я за, 7:13, 6.07

А на выезде из Дроздов слабо сплошной контроль провести, что бы показать что все равны перед законом.

Адказаць
+5 +
Василь Пупкин, 11:05, 6.07

Установит стационарную нарколабораторию и круглосуточно обследовать дроздунов!

Адказаць
+3 +
Александр, 13:36, 6.07

Бабла срубить вот одна задача умников в погонах!

Адказаць
+2 +
голодные мусора, 19:39, 6.07

Какие 1000 баэовых!!!???давайте сразу миллион, миллиард...!!!???
Бурло плодово-ягодное уберите из продажи.Даже в богатой Германии нет таких штрафов, как в этой помойке.Подурели напрочь...ШТРАФЫ,ШТРАФЫ,ШТРАФЫ,
в Германии когда уровень алкоголя в крови водителя превышает 0,5 промилле налагается штраф от 500 евро.
Размер денежного штрафа зависит от финансовой ситуации правонарушителя. В случае повторного правонарушения водителю грозит даже заключение.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны