18 красавiка 2024, Чацвер, 4:36
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 109
-229 +
Isa, 13:06, 6.12

Думаю, Бабарико сейчас устроил бы все стороны. Надо понимать, что Россия не выпустит Беларусь из своего влияния. Поэтому, Бабарико, меньшее из зол. каждый день под захватом банды- это чьи-то поломанные жизни.

Адказаць
+235 +
Biathlete, 13:16, 6.12

Поправка. Все стороны кроме народа Беларуси - самой главной стороны.

Адказаць
-160 +
сноб, 13:43, 6.12

Не говорите за весь народ. Я, например, против Бабарико ничего не имею. Хотелось бы узнать - чем он насолил лично вам.

Адказаць
+154 +
Астиаг, 14:36, 6.12

Он пока ещё не насолил лично, но это кремлёвская креатура, что само по себе вызывает отторжение. Хитрый банкир на службе российских олигархов менее всего подходит в качестве нового президента.

Адказаць
+60 +
все верно, 18:11, 6.12

Согласна. Это то же самое, что сам Путин на службе российских олигархов, а всему государству-- мрак. Беларусь должна пойти другим путем. Есть примеры в Европе.

Адказаць
+70 +
Аргумент Иванович, 15:35, 6.12

Резануло то обстоятельство, что не успел стать политической фигурой, как "засветил" сына. Вместе пошли сдавать подписи, вместе оказались в заключении... Накой этот примитив? Семья- важно, но не в таком контексте. Следуем примеру "лучших" ?
Президентский институт в этой стране не нужен, даже опасен. Исключительно парламентская республика.Устало общество от родственно- облаченных властью. Был бы толк- не было бы протестов. А так, пилят бабло населения и делают обязанными обычных жителей в своим хотелкам.

Адказаць
+92 +
Biathlete, 16:46, 6.12

Сноб. Вам уже открытым текстом говорят, что россия хотела бы заменить шило на мыло (агл на Бабарико). А так в 94-м, таких как вы "непротив саши" было к сожалению. много. Не повторяйте ошибок прошлого. Тем более таких ошибок.

Адказаць
-68 +
сноб, 17:51, 6.12

В девяносто четвертом я был категорически против. До такой степени, что пришлось голосовать за Кебича. А сейчас, если бы пришел к власти Бабарико, моему счастью не было бы предела. Потому что о других вариантах даже мечтать не приходится.

Адказаць
+9 +
Вопрос, 21:52, 6.12

І почему за Кебіча, когда был Шушкевіч, інтеллігент і умніца?

Адказаць
+5 +
сноб, 23:59, 6.12

И где он был во втором туре, позвольте спросить?

Адказаць
-28 +
виталий, 18:49, 6.12

Вы слишком забегаете вперёд , споря сегодня о выборе за Бабарико , сегодня лукашенко в первую очередь думает , как всех развести и остаться дальше ! Поэтому наш первый пункт - выходить на протесты , требовать отставки луки и просить ЕС об экономических санкциях на луканомику и лукасекам , как пособников луки . А омон , ВВ , кгб , МВД объявить террористическими организациями ! ЕС бульдозером не сдвинуть , будем ходить на акции и настаивать , пока не увидим де-факто работающие санкции от ЕС , иначе все жертвы бессмысленны , впереди только свободная Беларусь со свободной выбора ! Выход на свободу Бабарико - только благо , он будет настаивать на освобождении других политузников , а без этого выборам не бывать !

Адказаць
+9 +
Циркач, 0:05, 7.12

Да, ладно.
Тут невооружённым взглядом видно, НА КОГО будет работать Бабарико, если станет президентом.

Я свою подругу также переубедить не могу. Она мне талдычит, что "у него в прошлом только благочестивые помыслы и работа на культуру Беларуси".

Я же ей говорю, что ВСЕГДА, любой филиал, ЛЮБОЙ, а тем более, государственной рос.компании, ВЕЗДЕ в мире, МОЖЕТ ВОЗГЛАВЛЯТЬ только тот человек, который придерживается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пророссийских взглядов.
Нельзя управлять, к примеру, отделением рос.компании и не любить рашку или лилипутина. Это невозможно!

Адказаць
+1 +
Biathlete, 11:48, 7.12

По такой же логике надо и газпрем надо на руках беларусам носить. Как помните в Витебске на свои деньги газпрем и фестивали какие-то организовывал и еще что-то там делал.

Адказаць
+223 +
В сад, 13:19, 6.12

Всех пророссийских казачков — нахлебались

Адказаць
+187 +
а хо-хо не ху-ху?, 13:51, 6.12

Это какие еще стороны должны устраивать выборы в Беларуси кроме Беларуского народа? Вообще тролина офонарела. Забирайте своих бабарих, лукашенок и вали вон.

Адказаць
-119 +
Isa, 15:39, 6.12

Тогда к вам вопрос: как долго вы готовы водить хороводы? Тирану от этого ни жарко не холодно. А мы все страдаем. Вы готовы и дальше страдать, подставлять врачей, студентов, пенсионеров? Или найти компромисс. Понятно, что наши прогулки не скинут тирана и так же понятно, что Тихановская не лидер. Терпим дальше диктатора? Или все же согласимся на компромиссную кандидатуру Бабарико? Вы знаете мое мнение-только Санников. Но сейчас это невозможно.

Адказаць
-82 +
сноб, 16:41, 6.12

Здесь не в почете аналитика, здесь лозунги провозглашать привыкли.

Адказаць
+40 +
Biathlete, 16:51, 6.12

Именно поэтому вы, Сноб с Даймондом и Бефаром постоянно минусуете мою аналитику?

Адказаць
-60 +
сноб, 17:29, 6.12

Ваша аналитика, Биатлет, имеет ярко выраженный конспирологический характер. Поэтому и минусуем.

Адказаць
+50 +
Makhno, 18:02, 6.12

У BIATHLETE позиция ясная и четкая и поэтому вы ничего возразить ему по существу не можете.

Адказаць
+49 +
++, 18:14, 6.12

MAKHNO, 18:02, 6.12

Полсностью с Вами согласен. Только сам собирался написать. Как только тролля загнать в угол и ему нечего отвечать, он сразу соскакивает на "аналитику".

Адказаць
-37 +
сноб, 18:37, 6.12

И в чем же четкость его позиции? В том, что он не хочет Бабарико, а хочет Санникова со Статкевичем? Я тоже хочу, да кто ж мне даст?

Адказаць
+5 +
Biathlete, 19:49, 6.12

Сноб, а вы Белсат смотрите? Помните мою аналитику о приезде лаврова, предъявлении обвинения Бабарико и высказываниях 3% о Белгазпреме. Уже политологи на Белсате об этом же рассуждают.

Адказаць
-69 +
Isa, 17:02, 6.12

Да, я уже давно это поняла. А на лозунгах мы ни на йоту не продвинулись. В координационном совете одни дилетанты, вокруг Тихановской непонятные и случайные люди. Давайте искать выход. А не кидаться с критикой. Сколько вы ещё хотите искалеченных судеб, дорогие друзья? Бабарико договороспособен, как минимум. Иначе мы ещё очень долго будем бегать от дубинок. Почему штаб Тихоновской не захотел контактировать с партией Санникова? Ответ очевиден- не хотят делиться портфелями.

Адказаць
+21 +
Павел, 19:54, 6.12

Ни на йоту? Тайная инаугурация, санкции по нарастающей , явный трибунал по преступникам просматривается.... Вы зачем это все девальвируете? В чем лично вам выгода такой девольвации? Единственный выход - парламентская республика и плевать что там хочет Путин и Газпром, не Путин источник власти ,а народ. Бабарико Путин слил и цепкало слил ,а сейчас мы должны озаботиться проблемами Путина? Шел бы он вместе со своей шайкой. И да, Путин сам сказал,что эпоха нефтегаза окончена и бюджет в РФ дефицитный уже, они не перспективный партнёр - кидают и нищие в среднесрочной перспективе.

Адказаць
+16 +
Ответ, 17:14, 6.12

Нужны честные выборы без сипатого! Народ сам определить в этих выборах своего лидера и без борщеварки и без обманщиков- учителей, которые через окна по лестницам выносят действительные бюллетени, проголосовавших людей

Адказаць
+143 +
Советник Вася, 14:04, 6.12

В этот раз РОССИЯ пролетает. Украина, Грузия, Молдова, Беларусь... Ванька гэбэшный потерял все рычаги воздействия на постсовок. Люди желают жить в свободной , развивающейся стране, чего уже не отнять и не считаться с этим невозможно. Очевидно, ждут затухания, падения протестной составляющей в Беларусь, что наивно и бесперспективно. Никто , обратно в стойло уже не вернется. Опасения имеются, что могут разыграть карту радикализации ситуации, что б, на кривой кобыле еще на троне усидеть, да влияние сохранить.

Адказаць
+133 +
Бефар., 14:09, 6.12

ISA, по твоим рассуждениям беларусы должны стать на колени перед Москвой и согласиться с кандидатурой Бабарики, хотя беларусы скорее всего имеют своё желание на счёт Президента Беларуси (возможно Статкевич или Северинец или Санников)... Так мы что... не имеем право сами выбирать себе своего президента и своё будущее ? Ответь, пожалуйста.

Адказаць
-116 +
Isa, 15:42, 6.12

Пора понять, что мы сейчас в тупике. Наши марши и партизанщина не привели к результату. Запад не торопится помогать, рабочие не бастуют. Что дальше?

Адказаць
-72 +
Михаил, сын Davida , 16:30, 6.12

ISA, 15:42, 6.12

Не стану скрывать : мне близки и понятны ваши комментарии . Давно их читаю и во всех вижу смысл и хорошее знание вопроса . К тому же, в них нет цинизма и хамства ; всё по существу и без лишних эмоций . Ну а то, что не все понимают вас - не вижу ничего страшного . Сейчас на Хартии много новых авторов, которые устали от лукашизма и их агрессивность можно понять .

Кстати, в 2005 году, когда я призывал местную публику голосовать за Козулина, получил около 500 минусов .

Адказаць
+12 +
Oleg S., 16:34, 6.12

" Тупик " нині в Луки , та його прикоритників . Треба бути сліпим щоб не помічати це .

Адказаць
-64 +
Кабан, 17:20, 6.12

Иса- очень здравые комментарии. Жаль что наши люди привыкли летать в розовых тумана,и поэтому очень не любят горькую правду, поэтому вам кидают минсу. Как по ним- будут водить хороводы годами. Только результата НЕТ... А решение принимать все равно нужно.

Адказаць
-18 +
Энки, 18:35, 6.12

Решение принимать нужно. Так, может быть примем, наконец, решение стать на всеобщую забастовку, чтобы не терять достоинство и иметь возможность самим !!!! выбирать, а не раскорячиваться между тем, что имеем и что подсунет Мацква ? Всего лишь "забить" на всё и не ходить на работу - ну, что ещё может быть проще ?!

Адказаць
+14 +
*зевает*, 19:14, 6.12

Это ТЫ в тупике. А не МЫ. У нас всё идёт своим чередом. Не так быстро, как хотелось бы, но вполне уверенно. Поляки времен Солидарности по вашей логике должны были еще в 82-ом лапки сложить. Хорошо, что таких как вы там никто не слушал. И мы слушать не будем и тоже победим.
Самое позднее в следующем (21-ом) году у нас будет уже другой президент. И я надеюсь, что беларусы поумнели достаточно, чтобы НЕ голосовать за того, кто говорил:
"Беларусь как самостоятельная страна всё равно проиграет — либо в политической сфере, либо в экономической. Как она может выиграть? Я не вижу перспектив.
А люди выиграют однозначно. С позиции обыкновенного человека, любая история, объединяющая и облегчающая жизнь с точки зрения переездов, единых норм и правил, использования инфраструктуры и так далее — однозначно «за».
И это необходимо понимать. Мне кажется, став частью России, большинство из них скажет радостно «наконец-то!». Скажут, поверьте!"

Адказаць
+43 +
*зевает*, 19:10, 6.12

Задача ISA объяснить нам, что без одобрялки кремля мы ничего и никого не выберем. А еще, что наши протесты ни к чему не ведут (хотя мы явно видим другое своими глазами, достаточно в воскресенье на улицу выйти).
Понятно, в чью пользу такие упаднические рассуждения.
С такими в дискуссии вступать вообще не надо - ничего полезного они вам не скажут.

Адказаць
+26 +
yes, yes, yes, 19:17, 6.12

Yees! Самый нужный коммент за сегодня.

Адказаць
+60 +
ххх, 14:17, 6.12

Россию с ее отсталыми технологиями и закончившимся веком коптилок. В 21м веке ждёт война на ее территории. Как с 16 по 20й века.

Адказаць
+195 +
Водолей , 13:07, 6.12

Мы сами разберёмся как нам жить и будет у нас парламентская власть нам хватило и одного таракана

Адказаць
-199 +
папа витя, 13:14, 6.12

Так чего не разбираетесь то? Все ходите и ходите. Взяли бы да и освободили бы своих лидеров! Или не знаете где они сидят?

Адказаць
+119 +
кэп, 13:32, 6.12

Ооо... Снова эти "ценные" советы от лишнехромосомных. Сами вообще нифига не могут и не делают, но как обычно другим рассказывают, что делать.
Страна Советов (с).

Адказаць
+91 +
Макс, 13:51, 6.12

Витя,на диване легко советовать,а на улице,
хлопотное дельце.

Адказаць
+90 +
Что это было?, 14:23, 6.12

А ваши где? Иди "поучи жену щи варить". Развелось, блин, советчиков с тремя диванными образованиями.

Адказаць
+19 +
пенсионерка, 17:15, 6.12

Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны.

Адказаць
+149 +
s., 13:14, 6.12

Совершенно верно, Конституция 94 года позволяет установить ПАРЛАМЕНТСКУЮ ВЛАСТЬ. Хватит нам всякого президентства.

Адказаць
+85 +
Ъ, 13:12, 6.12

Неа , пока не Бабарико!
Россия тут ,что пахан ?
У нас хватает и без него лидеров

Адказаць
+164 +
Влад, 13:15, 6.12

Менять колхозника на банкира - ещё раз прыгать на грабли как в 1994!

Адказаць
+65 +
V, 13:51, 6.12

У нас есть законно выбранный Президент - Светлана Тихановская.
Ракша свои хотелки профукала, когда в очередной раз поставила на таракана.
Пусть присылает своих братков к теререшним нелегетимникам и выбивает с них должки.

Адказаць
-28 +
Isa, 17:20, 6.12

А разве Тихановская не проросский кандидат? 1. Зачем она ищет контакты с Путиным? 2. В ее команде чета Цепкало, которые уехали не на запад( вначале) , а в Россию. 3. Ольга Ковалькова положительно отзывается о Путине. 4. команда Тихановской не налаживает контакты с Санниковым. И 5. Я ходила на митинги Тихановской, но когда на вопрос- чей Крым, был ответ: по факту российский, все, для меня сработал триггер. Не верю.....

Адказаць
+7 +
Павел, 20:03, 6.12

Тизановская все правильно делает,она готова сотрудничать и с западом ( что уже делает продуктивнее Путина :) ) и с востоком, но Путин боится . Но главное граждане нашей страны которые уже никогда не смирятся быть под пятой Москвы. Долго зрела нация, но теперь Путин тут никто ,а люди явно хотят парламентскую республику как бы вам это не резало глаза. Хватит уже царей за наши деньги содержать. Точка . А если протесты неэффективны ,то к чему ваши призывы? Расходимся или берём штурмом СИЗО? Что конкретно вы предлагаете?

Адказаць
+17 +
*зевает*, 20:29, 6.12

А не важно, что она предлагает. Включю режим бабы ванги: чтобы она вам сейчас не написала в ответ, по поводу того, что нужно делать, могу вам гарантированно сказать одно: она сама это не делает.
Это самый очевидный способ отличить троллей или диванных бойцов: они много чего предлагаю, но наулице вы их, ДЕЛАЮЩИХ то, что они предлагают - не увидие.

Адказаць
-41 +
Vlad, 13:19, 6.12

Вопрос должен стоять не о Бабарыке как пророссийском кандидате, а о своем, независимом от РОссии, человеке на пост президента Беларуси. А от РОссии нужно держаться подальше в рамках добрососедских отношений на основе мирового законодательства.

Адказаць
+75 +
Garry, 13:33, 6.12

Ров с крокодилами по всей восточной границе.
И для торговли мост подъёмный один.... Или два.
Без электронных устройств. И подъёмники на нашей стороне. Цепные. И чтобы одному опустить мост сил не хватало.....
=====
Мечты, мечты....
Но суть такова.

Адказаць
-5 +
тосканка, 18:43, 6.12

Очень обрадовалась Вашему комментарию, GARRY, т.к. сама выссказывала такую же мысль, что необходимо соорудить ров по всей границе с Россией. Так, что Вы в своих мечтах не один... Еще прочла здесь, что невозможно, чтобы представителем от Беларуси был Санников. Это почему сейчас не предоставляется возможным? Он, что, не беларус? Народ ему доверяет, да и вопрос ему понятен... Или не так повернет игру?

Адказаць
+76 +
добрососед, 13:57, 6.12

Ну если добрососедских, то граница с забором. И крокодилы не помешают.

Адказаць
+131 +
ленину привет, 14:08, 6.12

Для добрососедских отношений нужен добрый сосед. Может "товарищ" хочет сказать, что тот сосед, который бомбит больницы Сирии, оккупировал Крым и восточные районы Украины, оккупировал часть Грузии, Молдовы может называться добрым?

Адказаць
+7 +
Анна, 19:42, 6.12

С добрыми соседями Польшей, Литвой и Латвией есть граница, но рва нет. А с Россией (доброй, миролюбивой и адекватной в хлам) нет границы и рва нет.
Вместо этого проблемы.
Ров - хлопотное дельце, а вот граница - 2 субботника и готово!

Адказаць
+101 +
Влад, 13:21, 6.12

Президентов, даже одного беларусам хватило наверное выше крыши, теперь, на мой взгляд, если бы Тихановская сейчас создала народную партию, название может быть любым, но партия должна быть по настоящему народной и тогда - парламент тоже будет народным и соответственно народ будет решать. как жить. с кем и без кого. И наверное самое время этим заняться, не успеем оглянуться как нужно будет проводить выборы, Сегодняшнюю палатку нужно разогнать и чем быстрее тем меньше она принесет народу вреда

Адказаць
+55 +
все верно, 13:34, 6.12

Была у нас народная партия. БНФ называлась.
Надо возродить. И Позняк наверняка вернется, при наличии такой возможности.
И да, хватит с нам пересидентов. Надо будет чистую парламентскую республику делать.

Адказаць
+27 +
Михась, 13:28, 6.12

Па першае, у гэтай краине русского начала як раз вельми мала. Наследие орды з яе жорсткасьцю и презрением к простому народу.
Кто и как с вами разговаривать будет решать белорусский народ!

Адказаць
+74 +
БУР, 13:34, 6.12

Все рвутся к власти,деньгам и дворцам., говоря о любви к народу,Не верю.Хватит нам "братской" любви.
Не нужен нам Ба барыга.Власть в одних руках пока не для нас.

Адказаць
+19 +
Агата, 13:42, 6.12

Действительно, назрела необходимость создания народной партии и Тихановская срочно должна заняться этим.Реально народная партия всегда будет располагать большинством в парламенте и соответственно, народ будет решать судьбу страны.а не Бабарико,не Путин или кто-либо другой единолично.Жыве Беларусь!

Адказаць
+19 +
*зевает*, 19:18, 6.12

Вот не надо нам эта очередная "одна народная партия". Хватит с нас КПСС - зачем нам белорусская версия "Единой России"?
Надо нормальная многопартийная система. Или хотя бы двухпартийная, с периодический сменой.

Адказаць
-121 +
совч, 13:45, 6.12

слова бабарико----есть интересы беларуси.... от раши европы от всех понемногу... поддерживаю

Адказаць
-69 +
Ej, 13:50, 6.12

Никаких Бабарик, Цепкал и т.п. ! Эти гражданин ток как консультанты или министры.

Адказаць
+30 +
ошибки, 18:51, 6.12

И никаких министров из этих граждан, а исполняющие свои обязанности по своей специальности. Точка. Уже провели свои консультации за нашей спиной перед выборами. Бог не дал всему совершиться, раскрыл глаза народу.

Адказаць
+50 +
xxx, 13:55, 6.12

Зачем тут этот второй додон.
Есть легитимная Светлана стоящая за интересы Беларуси!!!

Адказаць
+102 +
Вера, 13:56, 6.12

Никаких Бабарик!
И никого другого пророссийского!
Ничего хорошего для Беларуси никогда не исходило от России. Только разворот к Европе!
Если не сейчас, то когда?

Адказаць
+90 +
Михаил Кузьменчук, 13:57, 6.12

Бабарико президент? лукашенко № 2!

Адказаць
-129 +
Дева, 13:58, 6.12

А я считаю, что пусть будет, хоть и Бабарико. Мы 26 лет терпели подсчёты ермошиной. Может стоит посмотреть, что будет со страной при новом президенте Бабарико, которому в отличии от лукашенки придётся считаться с новым парламентом, в который мы сами сможем выбрать достойных людей.

Адказаць
+98 +
Астиаг, 14:40, 6.12

Из двух зол не надо выбирать. Что Лукашенко, что Бабарико -- отправить пинком под зад в Россию.

Адказаць
+3 +
, 23:57, 6.12

Точно так же в 94-м:
"А я считаю, что пусть будет хоть Лукашенко, лишь бы не Кебич" (председатель Совета Министров с 1990 по 1994, который рвался к ещё большей власти).

Адказаць
+95 +
Воля, 14:06, 6.12

Путин с Лукашенко сделали всё, чтобы народ Беларуси их возненавидел.
Какой нах... пророссейский кандидат!? Пусть катиться колбаской!

Адказаць
+89 +
Бефар., 14:18, 6.12

Мы имеем более достойных Лидеров - Патриотов Беларуси, чем Бабарико. Где он был раньше, где был его голос и действия против плешивой банды, когда наши лучшие патриоты боролись за свободу и прошли через плешивые тюрьмы в то время, когда Бабарико сидел в уютном теплом кабинете, не замечая борьбы беларусов и плешивых преступлений !?

Адказаць
-12 +
КАМРАД, 14:25, 6.12

При отставке таракана и всей нелегитимной власти, все политзаключённые выйдут на свободу! И у народа сейчас, главная задача, не лидеров менять на «переправе», а отстранять от власти самозванца, вора, и преступника, и дальше его трибунал вместе с его подельниками! А лидер, у народа, уже давно есть! И все эти протесты, они не с бухты-барахты, и все выходят на него, ради нашего светлого будущего, ради нашей новой страны для жизни, для нас, наших детей и внуков, которую мы будем строить вместе с нашим президентом! А после отставки самозванца, инаугурация нашего президента и точка! А все наши лидеры будут потом во власти, и каждому будет отведено своё место! И не Путин сейчас решает судьбу нашей страны или преступник таракан, а решает сейчас её, весь народ!!! Победа, будет только за народом! В единстве наша сила! Жыве Беларусь!

Адказаць
-16 +
МИКОЛКА ПАРОВОЗ, 15:02, 6.12

Я согласен с вами! Здесь много, троллей от таракана и Путлера, и все они пытаются сбить народ с толку и подменить лидера! Народ, не введитесь на это!!! Начинают они старую песню про "зайца". - В тёмно-синем лесу, где трепещут осины, Где с дубов колдунов облетает листва. На поляне траву, зайцы в полночь косили, И при этом напевали странные слова! Вот поют они, эти эмиссары эту песню пытаясь посеять разброд в сознании народа, и подменить понятия, где истинно, а где ложно! И знаете, у меня это уже начинает вызывать не здоровый смех! Потому что они все бездари, и плохо учились в школе. А придумать что-то новое, уже ничего не могут, и работают они по старым «схемам», и не идут в ногу со временем, а значит, все они, уже обречены, вместе со всей с этой фашисткой системой, которой уже наступает полный писец! Причём полнее уже не бывает!

Адказаць
-18 +
ЕФИМ АБРАМОВИЧ, 17:15, 6.12

Вы правы! Тролли, тут устраивают "мышиную возню"! Но это уже не изменит, ни волю на рода, ни его желание что-то менять, как было уже сказано выше! - На "переправе" уже ничего не меняют! И пока своего не добьемся, другие задачи, нет смысла решать или решать за ранее, или говорить "гоп", пока ещё "не перепрыгнув"! Но победа наша уже близка, это очевидно, и это безоговорочно!

Адказаць
-19 +
МИХАИЛ ГОЛЬЦМАН, 17:51, 6.12

Кстати все тролли тут, своими посиневшими руками, ставят свои минуса, практически находящие сейчас в "каматозном" состоянии. Почему?.. Да потому что всей фашисткой системе наступает конец! Всё и это бесповоротно!

Адказаць
+34 +
Отставка, 17:26, 6.12

О какой отставке может идти речь, если гр.лукашенко воровством захватил властные структуры страны и превратил их в свои бандформирования.Отставка, если человек законо занимает свою должность, а здесь должна идти речь о совершении преступления против страны!

Адказаць
-118 +
Михаил, сын Davida, 14:56, 6.12

Безусловно, каждый из присутствующих на ветке имеет полное право на собственную позицию . И это очень хорошо .

Я, например, считаю Виктора, наряду с Санниковым, Статкевичем, Северинцем одним из самых достойных кандидатов на высший пост Беларуси . И дело даже не в том, что знаком с Бабарико почти двадцать лет ; дело в том, что банкир, полагаю, на сегодняшний день одна из самых креативных фигур, способных привлечь в Беларусь серьёзный капитал, включая не только Россию . Хотя, и это не секрет мадридского двора, в России достаточно адектватных предпринимателей с белорусскими корнями, которые, мягко говоря, не очень симпатизируют Луке .

И ещё . Давайте не будем веселить товарищей из КГБ, которые прекрасно понимают, что если Бабарико таки станет президентом Беларуси, то бОльшая часть из них останется без работы, не говоря уже о структуре МВД РБ ; там вообще всем будет трындец .

Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ : + ))

Адказаць
+98 +
ольгинский тупняк, 15:11, 6.12

"наряду с Санниковым, Статкевичем, Северинцем"

Это что сейчас было? С каких пор он с ними в одном ряду, просто потому что подал заявление на выборы?

Адказаць
+30 +
Biathlete, 17:07, 6.12

Махал Махалыч, чтобы привлечь инвестиции и капиталы не нужно быть президентом страны.

Адказаць
+25 +
)))), 18:21, 6.12

Не нужно даже банкиром быть )

Адказаць
-3 +
Михаил Родкин, 14:59, 6.12

Бабарико как наименьшее зло для Кремля? Вариант бы прошел ... в августе, но Пу и Ко предпочли поддержать Лукашенко, в надежде что разобьет оппозицию, как ранее сами в РФ. Впрочем, даже и пророссийский кандидат если не слишком "КГБ" повязан будет проводить не вполне пророссийскую политику ... впрочем ... Лукашенко ведь тоже скорее паразитировал на Кремле.

Адказаць
+43 +
В кремле лохи, 15:08, 6.12

...паразитировал на Кремле...

1) а на нас не паразитировал?
2) у кремля кроме паразитов иных друганов не бывает.

Адказаць
+72 +
Влад, 15:15, 6.12

Чем выше забор - тем лучше соседи! Именно по этому принципу надо обустраивать восточную границу!

Адказаць
+41 +
ludmila, 15:28, 6.12

Думаю что оказав поддержку Луке в начале протестов и "ничего не промычав " по поводу Беспрецендентного насилия над соседним народом Россия навсегда отвернула от себя Беларусов . Ничего не могу с собой поделать ---но чувство у меня к "соседушке " как и к Самопровазглашенному "---Презрение и порой ненависть . А вот глядя на Мой Народ испытываю глубокую благодарность Люди ! Откуда у вас силы и бестрашие и Главное Вера ! И мы выстоим ! С нами бог и правда ! А вот Европу и Америку хоть и "поливаю" за медлительность _--но она наша Единственная Надежда и Опора ! А Россия полностью дискредиатировала себя !

Адказаць
-8 +
Влад, 15:50, 6.12

А еще, страна без президента, разве что в переходный период обязанности будет исполнять избранный нами - Тихановская, а потом - не нужны резиденции, можно разместить больницы, профилактории, туристские базы и т.д. Майбахи. Теслы и прочий автопарк, тысячи дармоедов - охранников, горы оружия, а главное красть и грабить будет некому. Экономия огромная!!!!. Жыве Беларусь

Адказаць
-78 +
Логик, 16:29, 6.12

Комментаторы, которые поливают грязью Бабарико и кричат, что "решает только беларуский народ!" А если на честных выборах, пускай даже с перевесом всего в один голос, победит Бабарико, что делать будете? Поливать грязью беларуский народ?

Адказаць
-75 +
Михаил, сын Davida , 17:03, 6.12

ЛОГИК, 16:29, 6.12

Нет сомнений, что Виктор Бабарико выиграл выборы - 2020 с огромным преимуществом . Банкир - единственная РЕАЛЬНАЯ фигура, которую боится кучерявый поц . Поэтому серьёзный бизнес, имеющий белорусские корни, давит на окружение Путина и, надо сказать, небезуспешно .

За ЕС говорить нет смысла : сплошные обещания и бессмертная коррупция .

Адказаць
+49 +
Biathlete, 17:13, 6.12

Наверное останется только эмигрировать. Но я верю, что с 94-года наш народ стал умнее и мудрее, И новая мулька россии (в 94-м россия проталкивала мульку "человек от сохи, свой деревенеский парень из народа", "президент банкир обязательно будет работать на обогащение страны, а не на обогащение рашки, рашкинских олигархов, свое обогащение", в этот раз не прокатит.

Адказаць
-4 +
МЕГАТРОН, 20:11, 6.12

Что вы простите тут «дурака» валяете! Какой, такой, эмигрировать??? Сколько вам таракан платит за ваши посты, лучше это скажите!?.. Это и коню понятно, кто тут кто, и какую политику здесь проводит, сталкивая людей лбами! Не вешайте «лапшу» людям! Ваши домыслы и ломаного гроша не стоят! Никто из народа, уезжать никуда не собирается, и кандидатов тасовать, как в колоде карт, вам тоже народ не позволит! Тому же, например Путину, что ему выгодно сейчас, а что нет! Да кто его будет спрашивать об этом?.. Вот пусть и признаёт нашего президента, и ведёт с ним переговоры, если на то пошло, а не "выбирает" для себя кандидатов! Президент народом давно выбран! И точка!

Адказаць
+9 +
тосканка, 19:07, 6.12

Вас, Логик, Ермошина считать научила? Что значит, победит Бабарико с перевесом в один голос? В данной ситуации, самому Бабарико даже не тактично подавать свою кандидатуру. Ах, да, вероятно другой у вас сейчас нет... Но у беларусского народа есть свои кандидатуры, их несколько.

Адказаць
+73 +
Птица, 16:40, 6.12

Ага раша видит, нет хватит гнуться под Рашу, у нас есть много достойных людей без проросийских, решать должен народ, а не раша, народ это власть.

Адказаць
-62 +
Aleks ss, 17:25, 6.12

Пусть и Бабарыка только не семья Луки и только не эта Сатана, будь Лукапроклят, ЛукаМойцы вы проклятые и хто вас ражау...

Адказаць
-21 +
mikalai, 17:42, 6.12

Мазепин,этнический беларус?Вы что серьёзно?С такой фамилией?У этнических беларусов (а наши предки это ятвяги,дайновы и кривичи)фамилии заканчиваются на "ич".И только.Другие ,это вливание в наш этнос.Это финно-угр.И если он родился в Беларуси,это не даёт повод называть этнический.Если уже пишите этнический,поинтересуйтесь историей Беларуси.

Адказаць
-19 +
каліна, 18:06, 6.12

У нашай дзяржаве Мазепіных не было. Былі - Руцічі, Савічі, Кожычі, Монічі - гэта самыя старажытныя беларускія прозвішчы. Потым пайшлі - Заяц, Шуляк, Чыж, Дрозд, Сініца, Мядзведзь, Варабей,Сарока, Лось,Баран, Шпак - калі такое прозвішча - ведайце, гэта беларус!

Адказаць
+15 +
AN_ANATOLIY, 18:33, 6.12

Михаил, сын Davida , 17:03, 6.12
ЛОГИК, 16:29, 6.12
Нет сомнений, что Виктор Бабарико выиграл выборы - 2020 с огромным преимуществом
___________________________
1.Виктор Бабарико не мог выиграть выборы, в которых не участвовал.
2.Выборы де факто выйграла С. Тихановская. Ее встречи с лидерами Запада - лучшее доказательство этого.
3. Сегодня протестом упрвляют не лидеры, а рядовые Граждане страны.
4. Есть план для всех людей, кто хочет перемен : уход таракана, освобождение п/зэков, новые прозрачные выборы.
5. "Так оставьте не нужные споры". Не собирается таракан уступать трон ни Кремлю, ни Бабарико. Вообще никому.

Адказаць
-38 +
Isa, 18:41, 6.12

Почитала комментарии.... Получается, пусть лучше диктатор этот, чем адекватный Виктор Бабарико? Этот человек умён, имеет высшее образование, вырос в семье интеллигентов. Я всегда говорю, что к власти нельзЯ допускать кухаркиным детей, таких как Лукашенко, Кочанова, Эйсмонт и далее по списку....

Адказаць
+5 +
mikalai, 18:43, 6.12

Вот поэтому,и необходимо знать свою историю.Правдивую,а не придуманную,улусом Золотой Орды,жемайтами и аукштайтами.И тогда,тараканы всякого рода,не будут на нашей земле.

Адказаць
+27 +
Biathlete, 18:59, 6.12

Как помните я уже многократно развенчивал миф "Бабарико бы обязательно выиграл выборы". В прошлый раз я подробно расписал и проанализировал это на примере этапа сбора подписей (кто не читал, если коротко: у Светланы было в 1000 раз меньше сборщиков подписей, ей в отличие от Бабарико мешали нормально собирать подписи, на политическом поле она появилась чуть ли не случайно и позже чем Бабарико и при всем при этом Бабарико набрал лишь в 3 раза больше подписей). Хочу обратить ваше внимание на следующий важный момент: факт в том, что Бабарико как протестный кандидат (за кого угодно, лишь бы не за 3%) на ермошинских, выборах набрал бы больше голосов чем на честных выборах с большим количеством достойных кандидатов. На ермошинских как помните по моим прогнозам он набрал бы не больше 10-15% (впоследствии многие беларуские блоггеры соглашались со мной в оценках). На честных выборах Бабарико набрал бы еще меньше.

Адказаць
+27 +
Biathlete, 19:02, 6.12

Подумайте сами. На ермошинских вы оставляете подписи и голосуете по принципу "за кого угодно, хоть за Бабарико, лишь бы не за 3%". А на честных выборах, где будут участвовать например, Статкевич, Санников, Северинец вы уже будете голосовать совсем по-другому принципу. Таким образом выиграть выборы Бабарико может лишь при одном условии, народ как и в 94-м купится на популисткую мысль, что президент-банкир сделает таким же богатым каждого гражданина.

Адказаць
-18 +
учит история, 19:17, 6.12

Все правильно, MIKALAI. Это даже видно по тому, что поставила Вам "+", но сразу выскочило семь минусов.)))

Адказаць
-10 +
mikalai, 19:58, 6.12

Учит История.Спасибо за поддержку. Приятно, что есть люди,которые знают свою историю.Значит нас не сломать.Здоровья и удачи вам.

Адказаць
+8 +
KU, 20:26, 6.12

Будет тот кого выберут на честны и прозрачных выборах, плюс поменяется конституция на парламентско-президенскую, где Президент будет ездить встречать в аэропорт делигации других стран, ездить за границу улыбаться и говорить то, что решил парламент.

Адказаць
+1 +
ВІТАЎТ, 23:11, 6.12

Калі прэзыдэнт, то фігура толькі ў справах рэпрэзантацыі. А паўнамоцтвы ад парлямэнта будзе мець прэм’ер і ён жа пад поўнай кантроляй парлямэнта.

Адказаць
-11 +
user, 23:01, 6.12

Бабарико - выбор россиян.однозначно он лучше путина... очень рекомендую... Бабарико - украинская фамилия, беларусские корни, российский президент... он всех передружит.

Адказаць
+7 +
, 0:02, 7.12

Статкевич, Северинец, Санников, Шушкевич, Позняк - вот люди, которым можно доверять.

Адказаць
+3 +
, 0:30, 7.12

Для всех высших должностей установить ограничение в 1 срок - потом пинком под зад.

Разделение власти: законодательная, исполнительная, судебная.

Народ должен сам выбирать:
президента
премьер-министра
министров
парламент
верховный и конституционный суд
мэров
начальников полиции (милиция будет упразднена и создана полиция)
глав Нацбанка, Таможни, Следственного комитета, Прокуратуры, ЦИК, госСМИ
местные исполнительные органы
и т.д.

Используя современные технологии (интернет, блокчейн, технологии авторизации) граждане сами могут не только выбирать всевозможных руководителей и чиновников, но и проводить референдумы по тем или иным вопросам, принимать законы. Парламентарии и юристы пусть занимаются подготовкой законов, обоснованием необходимости внесения изменений, аргументацией за или против, а проголосовать мы сможем и САМИ.
Выбирать какую-то кучку непонятных людей, которая за всех всё решает - это даже не прошлый, а позапрошлый век.

Адказаць
+2 +
Александр , 19:02, 10.12

Единственный и достойный кандидат это Статкевич. А Бабарико нет.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны