Хлопец,атарваны ад бацькоўскай хаты, скардзіцца на свае жаўнерскае жыцце, але не распавядае як ен вучыцца арейскаму рамяству.. На такую асобу ў будучыні нельга разлічваць,калі краіна будзе ў становішчы вайны з ворагам..Сумна гэта панове
Слышь , Васялий , я служил 40 лет назад, и даже тогда в Советской Армии в сортирах у солдат были двери , деды не были суками которые воровали бабло у салаг , и не посылали молодых ы Чепок , что бы они купили им пожрать , а давали им свои деньги на это , вода была холодная , но нормальная и чистая , а Офицер был Офицер , а не конченный жлоб и вымогатель.
В учебке в Несвиже был у нас прапор Миленько , маленький но плодовитый, гнида. Детей, говорили тогда было 5, может больше, боюсь соврать. Гуталин и носки тянул, на рынке продавал! А ещё любил, когда дежурил по роте значки из петлиц воровать. Потом продавал курсантам, а то нарушение формы одежды, наряд или лишение увольнения! Может сдох уже, мразь!
Была сволочь и не одна в армии на подобии прапора Миленко, да мне не верится, что ты в армии вообще служил. Если бы служил знал бы, что носки солдатам к парадной форме раз в год выдавались и гуталином много не наторгуешь. Мало сейчас о хороших прапорах и офицерах пишут, а их в армии 80х-90х годов было большинство.
11gorv, сообщаю, служил , связь. Миленько реальная гнида, существовал. В Несвиже его наверняка кто то знал. И он реально барыжил на рынке носками и гуталином!!! Был старшиной учебной роты. За время службы, встречал нормальных , но их единицы. Ст.прапорщик Козаков, 120-я, 34 полк, рота
связи, один из немногих!
Алексей ! Эрих Мария Ремарк " На западном фронте без перемен " события происходят сто лет назад, но при этом в солдатском комплекте в обязательном порядке была туалетная бумага. А мы о ней узнали только в семидесятых и если где-то "выбрасывали " то счастливцы ходили по городу как папуасы.
То, что творится в лукашенковской армии, может присниться только в страшном сне.
Алексей, терпения Вам и мужества!
2 года и более, 2,2 - 3 года из трудового трудового стажа, для назначения пенсии у нас отняли, хотя закон обратной силы иметь не должен!
Да и пенсионный возраст повысил лукавый!
Зачем защищать такое отечество?
Власть Лукашенко должна быть устранена!
Вот поэтому и нужна профессиональная Армия, состоящая из тех кто может и хочет служить. От порошка у него аллергия... Что же тогда мне говорить о моих бойцах ВДВ, прошедших Афган... Тот бы чудак и сотую долю испытаний не вынес, выпавших на нас в то время. В топку такую современную Армию в РБ. Это не Армия, а жалкое её подобие.
Всех МУЖЧИН с праздником! Здоровья всем и удачи!
справа в тім, что коли більшість какаяразніца, обороноздатність без мобілізацій низька. А те, що у вас совкова дупа, більша за нашу - розумію. В нас телефони теж обмежені/заборонені НА ФРОНТІ, але користуються по-трошки.
Сенс заборони в тому, що 2 найбільших мобільних оператора під Москвою. Я про Київстар та МТС. Вони зливають коди доступа до мережі Москві, а ті за допомогою РЕБ все перехоплюють, шлють погрози на номери. А МТС ще й працює в лугандоні і виконує вимогу МДБ про прослушку, а радіохвилі не обмежуються фронтом.
Даймонд! А почему солдат которого призвали в армию, без его желания должен в мирное время терпеть унижения и лишения??? Почему государство, которое его призвало, не может обеспечить нормальный быт???
P.s. Служил в 120-й, которой сейчас командует контуженный алкаш крауле! В моё время «это» было замкомполка. Его лечить надо, а оно комдив или комбриг!!!
BRN, согласен с Вами. По уму солдат не должен терпеть лишения и унижения не только в мирное время, но в военное. Унижение должно быть исключено по умолчанию. В военное время это долго так то не терпят... Но... Лишение. Смотря, что под этим подразумевать. Армия это не институт благородных девиц. Туда должны идти те, кто хочет и может. И они знают на что и за что они туда идут. А это совсем другая песня... И наличие у чела аллергии от порошка просто смешно...
Разумеется не институт, это типичная совковая "зона". Раз уж пошел служить, то должен терпеть и лишения и унижения как само собой разумеющееся. А потом без возражений быть пушечным мясом, по воле мудрых военачальников.
А почему бы не взять пример с армий США, Германии, Израиля ?
Вспомните ВОВ, потери немцев и СССР 1 к 10.
Берегли фашики своих солдат, в отличии от советов.
А что смешного в аллергии? Кожа чешется, шелушится и гноится, человек не может сосредоточиться ни на чем кроме физического дискомфорта, как можно что-то учить при этом? Аллергия в общем-то легко может привести к отеку тканей и смерти, и никак от вашего боевого духа не зависит. Самое смешное что они с Америкой кое чем меряются и воевать готовятся... представляю как американские солдаты носки под холодной водой стирают и в душ по неделе не ходят... А наши герои-победители элементарно двери в туалеты вставить не могут. Вы боитесь армии Северной Кореи? В РБ такое же жалкое зрелище, минус энтузиазм (идеологи не считаются). Нищие, полуголодные, вонючие, бесправные солдаты ну никак не вызывают гордость за страну. И никто ж ведь ничего менять не собирается, развитие, прогресс - зачем? Не дай бог придется с кем-то воевать, весь этот лагерь скаутов расстреляют одним дроном.
Это не белорусский праздник. Служил, ничего хорошо не скажу об армии. Потерянный год, издевательства от дебиллов. Встречу в городе командиров, плюну в рожи.
"Это не белорусский праздник...." Но приятно же.... Ну что, вот лошки, трусы-носки свои вы получили? Ждем вот теперь на 8 марта золотишко и айфоны... Вы же мужики все-таки, или как?!
Даймонду, продолжу! Не уже ли сегодняшнее офицерьё надеется, что в случае реального военного конфликта кто-то пойдёт за них и лукавого воевать??? В лучшем случае солдаты с оружием разбегутся, а могут и суд Линча устроить!
А в Афгане ваши бойцы стирали? Да ещё и порошком?
У нас кроме хозяйственного мыла ничего не было! А насчёт аллергии, так это к снабженцем!
У нас "афганки" были чистое х/б, а сейчас синтетика со стеклом, да ещё и крашеная китайской краской аллергенной.
Лёша из Плиссы, прости, браток, но я с вашего коммента просто не въехал. Как то ваш коммент не похож в деталях на "афганца". "У нас" афганки" были чистое х/б". У кого вас??? "А в Афгане ваши бойцы стирали?" Так не говорят среди наших. По умолчанию. Следите за базаром, юноша.... (:
Даймонд - ТИПА КРУТОЙ СОЦИОПАТ - НЕ РВИ ТЕЛЬНЯШКУ - НА ПОРТКИ СГОДИТСЯ.
совковая (читай - беларуская) и армия, и припогонники её - оскорбление достоинства человеческого - годны служаки сии лишь гнобить слабых да народ собственный.
О, а я о чем ! Типичный "вертухай"!
...."не въехал", "следи за базаром"....
Для красочности не хватает "упал отжался"!
А насчёт "среди наших" - так среди "ваших" в блокадном Ленинграде и голода не было. :(
"Ваши" в этом самом Афгане под сто тысяч мальчишек в гробы положили неизвестно за что.
Кому как --- я про нашу армию. Ст. лейтенант у нас может быть генералисимусом, а витя не принимая присягу и не посетив ни одного занятия по воен подготовке в звании генерал- лейтенант.
Вот она какая наша армия, а равкову всё пофиг.
вы не стесняйтесь говорите как есть . что лейтенант тюремный лукашенко был комисован и военным быть не может по состоянию здоровья психической неполноценности . а витек по родственному по папандопаловски красные шаровары с пулеметиком это а не звание по выслуге или заслужено
я тоже вспомнил афган когда читаю что у бедолажек алергия на чистенькое бельишко.когда сидишь в окопчике чёрный как грязь.банка с солярой горит для сугрева а ты снял хэбэшку и спичками вошей по швам смалишь.а они трещат как дрова в печке.вода желтоватая.рассказал бы ему как духи зажали в горах без воды .с вертушек бурдюки бросают они рвутся об скалы.мочу во фляжки собирали чтоб раненых напоить.чтоб дожили до утра.кровь с ишаков да овец.сливали чтоб напиться.а потом прорвались вышли к реке .все кинулись пить а организм настолько обезвожен ты воду пьёшь а желудок её уже не принимает .блюёшь водой.и пьянеешь весь берег пьяные обезумевшие от воды люди.лежат покатом.а сейчас армия детская. смех читать.жалко если мой комент забанят .это было. это правда.редкий афганец из солдат 60 перешагнул.а страна их сначала послала а потом на нас положила.не сбеднела бы нас не так много.да и скоро передохнем.
АРТ, братишка, прочёл твой коммент. Не поверишь, разревелся... Ох как по настоящему... Насколько пронзительно...
Но кто нас поймёт....
Здоровья тебе, брат, и пусть удача будет твоим постоянным спутником... :)
Почему пошел в Афган? Тебя заставили, скажи? И фамилии тех, кто заставил, назови.. Судись... Все преступники тебе должны, Ведь ты даже не родину , не семью защищал...
Или ты добровольно ушел и теперь льготно что-то построил , и почет и славу себе имеешь? Расскажи всем. Но в любом случае сочувствую всем воевавшим в окопах.
на данный момент я инвалид колясочник не собираюсь вешать свои вопросы на другие плечиб но если присутствует интерес пообщатьсяб набери 3580120.пью курю.говорю
Все, служившие в Афганистане , могли подать в суд на тех, кто их отправил туда, на всех, кто подпись поставил и этим убивал...А могут и сегодня подать. И поименно судить вершителей судеб-генералов и правителей...
За что сражаться и умирать солдату, за то, чтоб лукашенко нарастил ещё пару складок жира на счетах? Люди сегодня не имеют родины, им нечего защищать. А луку ненавидят боьше всего как раз молодые, которым он уготовит роль трупов, если будет война. Как заставить солдата умирать за мифы о родине, если он прекрасно знает - он никак не влияет на эту родину, значит у него родины и нет. За что ж умирать? Чтоб начальство его не убило за "измену" ? Так начальство - оно всё смертно и даже смертно вполне внезапно - по мере того, как будет давить на солдат. Это в случае войны предстоит понять власти. Силовой метод сталина с захватом семей в качестве заложников - ну, путь попробует. А кроме силы никак не заставить умиратьза лукаша, ведь на всех денег у него не хватит
Скажу как оно есть, без прикрас и гнилой пропаганды в любую сторону - Родина - место, на законы жизни которого ты можешь влиять совместно с другими людьми, Родина - это коллективная собственность. А собственность - это в самом принципе и есть право распоряжаться ей по своему усмотрению, даже, если это коллективно - твоё мнение обязательно учитывается и ты можешь свободно его высказывать, убеждая людей в своей правоте и таким способом влияя на большее количество голосов в пользу твоего мнения. Если не можешь - родины у тебя нет, её наличие - твоя иллюзия. Призванная теми, кто её внедрил, заставить тебя иной раз и умирать, чтоб они, обманщики, могли жить. За твой счёт. А ты сдохнешь. Как вам такая правда?
ъъ, 21:23, 23.02 Честно такого еще не читал! 1941год,22июня,начало страшной войны.Внутренний враг-сталинизм,при котором жили люди,которые не могли,а многие и не хотели влиять на законы места.И тут внешний враг,фашизм!Миллионы погибших по разным причинам.Шли на фронт и по своей воле,допустим добровольцы,имеющие семьи,детей, стариков и те которые ничего не могли поменять на месте.Значит это люди без родины?А зачем,ради чего, одни люди спасали жизни других на этой войне,рискуя своей.Почему старались спасать, в первую очередь детей и женщин?Есть фильм,называется "Жаворонок"1964года.Снят по реальным событиям времен войны к 20 летию победы над фашизмом.Предлогаю посмотреть,может что поймете!
ЪЪ, Вы абсолютно правы. На все сто %. Нет мотивации у современных войнов Беларуси. От слова СОВСЕМ! За колхозный рай никто не пойдёт воевать, однозначно. Ни офицеры, ни солдаты. Увы, но это так...
Прочитал все коменты. С Вашим о ношением к Бело...Армии гвардейской согласен. Мы прошли это гораздо раньше ( лично я 1982-1984) было все: деды нас гоняли, мы потом мы их вылавливали по одному, подвешивали таких людей, после которых не трогали. И служили после этого ,прикрывая друг друга!
ну написал же он, что дедам отомстили!
"после которых не трогали"
он имел ввиду что дальше дедовщину в лице себя и окружения не распространяли.
Нет отличия от деда?
Биатлет, какая мечта? Опять у вас физкультпривет взыгрался? Оно то понятно... Теплая погода, "празрыстая"...
Кстати, Биатлет, с доктором Димой Щигельским я хорошо знаком уже много лет. Может вам его телефончик дать? Расходы на лечение я возьму на себя. Пойдёт???
Смотрю на этих извращенцев размалеванных с генераллисимусом на параде, все с медалями, за какие подвиги . Хорошо знаю, что подвиг для них хорошо лизнуть старшего начальника, хорошо пожрать , гаркнуть и запугать солдата .
Тушенка и грязная вода: Как выглядит белорусская армия изнутри. А ещё куски потаскуны, тянут всё что можно, ничего не поменялось с совка.
АдказацьХлопец,атарваны ад бацькоўскай хаты, скардзіцца на свае жаўнерскае жыцце, але не распавядае як ен вучыцца арейскаму рамяству.. На такую асобу ў будучыні нельга разлічваць,калі краіна будзе ў становішчы вайны з ворагам..Сумна гэта панове
АдказацьСлышь , Васялий , я служил 40 лет назад, и даже тогда в Советской Армии в сортирах у солдат были двери , деды не были суками которые воровали бабло у салаг , и не посылали молодых ы Чепок , что бы они купили им пожрать , а давали им свои деньги на это , вода была холодная , но нормальная и чистая , а Офицер был Офицер , а не конченный жлоб и вымогатель.
АдказацьВучыцца?
АдказацьА чаму там вучаць?
Мацюкацца, п'янчыць ды фарбаваць плот?
Вучылі ў "Слуцкім зброеным чыне", і ў войске Тадэвуша Касьцюшкі, вось такое войска нам трэба.
В учебке в Несвиже был у нас прапор Миленько , маленький но плодовитый, гнида. Детей, говорили тогда было 5, может больше, боюсь соврать. Гуталин и носки тянул, на рынке продавал! А ещё любил, когда дежурил по роте значки из петлиц воровать. Потом продавал курсантам, а то нарушение формы одежды, наряд или лишение увольнения! Может сдох уже, мразь!
АдказацьБыла сволочь и не одна в армии на подобии прапора Миленко, да мне не верится, что ты в армии вообще служил. Если бы служил знал бы, что носки солдатам к парадной форме раз в год выдавались и гуталином много не наторгуешь. Мало сейчас о хороших прапорах и офицерах пишут, а их в армии 80х-90х годов было большинство.
Адказаць11gorv, сообщаю, служил , связь. Миленько реальная гнида, существовал. В Несвиже его наверняка кто то знал. И он реально барыжил на рынке носками и гуталином!!! Был старшиной учебной роты. За время службы, встречал нормальных , но их единицы. Ст.прапорщик Козаков, 120-я, 34 полк, рота
Адказацьсвязи, один из немногих!
23 февраля. Отец — сыну школьнику: "С праздником!"
АдказацьСын: "Папка, а ты не загадывай, может быть, еще поступлю куда-нибудь…"
Алексей ! Эрих Мария Ремарк " На западном фронте без перемен " события происходят сто лет назад, но при этом в солдатском комплекте в обязательном порядке была туалетная бумага. А мы о ней узнали только в семидесятых и если где-то "выбрасывали " то счастливцы ходили по городу как папуасы.
АдказацьТо, что творится в лукашенковской армии, может присниться только в страшном сне.
Алексей, терпения Вам и мужества!
2 года и более, 2,2 - 3 года из трудового трудового стажа, для назначения пенсии у нас отняли, хотя закон обратной силы иметь не должен!
АдказацьДа и пенсионный возраст повысил лукавый!
Зачем защищать такое отечество?
Власть Лукашенко должна быть устранена!
Вот поэтому и нужна профессиональная Армия, состоящая из тех кто может и хочет служить. От порошка у него аллергия... Что же тогда мне говорить о моих бойцах ВДВ, прошедших Афган... Тот бы чудак и сотую долю испытаний не вынес, выпавших на нас в то время. В топку такую современную Армию в РБ. Это не Армия, а жалкое её подобие.
АдказацьВсех МУЖЧИН с праздником! Здоровья всем и удачи!
справа в тім, что коли більшість какаяразніца, обороноздатність без мобілізацій низька. А те, що у вас совкова дупа, більша за нашу - розумію. В нас телефони теж обмежені/заборонені НА ФРОНТІ, але користуються по-трошки.
АдказацьСенс заборони в тому, що 2 найбільших мобільних оператора під Москвою. Я про Київстар та МТС. Вони зливають коди доступа до мережі Москві, а ті за допомогою РЕБ все перехоплюють, шлють погрози на номери. А МТС ще й працює в лугандоні і виконує вимогу МДБ про прослушку, а радіохвилі не обмежуються фронтом.
Даймонд! А почему солдат которого призвали в армию, без его желания должен в мирное время терпеть унижения и лишения??? Почему государство, которое его призвало, не может обеспечить нормальный быт???
АдказацьP.s. Служил в 120-й, которой сейчас командует контуженный алкаш крауле! В моё время «это» было замкомполка. Его лечить надо, а оно комдив или комбриг!!!
BRN, согласен с Вами. По уму солдат не должен терпеть лишения и унижения не только в мирное время, но в военное. Унижение должно быть исключено по умолчанию. В военное время это долго так то не терпят... Но... Лишение. Смотря, что под этим подразумевать. Армия это не институт благородных девиц. Туда должны идти те, кто хочет и может. И они знают на что и за что они туда идут. А это совсем другая песня... И наличие у чела аллергии от порошка просто смешно...
АдказацьРазумеется не институт, это типичная совковая "зона". Раз уж пошел служить, то должен терпеть и лишения и унижения как само собой разумеющееся. А потом без возражений быть пушечным мясом, по воле мудрых военачальников.
АдказацьА почему бы не взять пример с армий США, Германии, Израиля ?
Вспомните ВОВ, потери немцев и СССР 1 к 10.
Берегли фашики своих солдат, в отличии от советов.
Аллергия это не смешно,это болезнь.А лишения и издевательство это разные понятия.
АдказацьА что смешного в аллергии? Кожа чешется, шелушится и гноится, человек не может сосредоточиться ни на чем кроме физического дискомфорта, как можно что-то учить при этом? Аллергия в общем-то легко может привести к отеку тканей и смерти, и никак от вашего боевого духа не зависит. Самое смешное что они с Америкой кое чем меряются и воевать готовятся... представляю как американские солдаты носки под холодной водой стирают и в душ по неделе не ходят... А наши герои-победители элементарно двери в туалеты вставить не могут. Вы боитесь армии Северной Кореи? В РБ такое же жалкое зрелище, минус энтузиазм (идеологи не считаются). Нищие, полуголодные, вонючие, бесправные солдаты ну никак не вызывают гордость за страну. И никто ж ведь ничего менять не собирается, развитие, прогресс - зачем? Не дай бог придется с кем-то воевать, весь этот лагерь скаутов расстреляют одним дроном.
АдказацьЭто не белорусский праздник. Служил, ничего хорошо не скажу об армии. Потерянный год, издевательства от дебиллов. Встречу в городе командиров, плюну в рожи.
Адказаць"Это не белорусский праздник...." Но приятно же.... Ну что, вот лошки, трусы-носки свои вы получили? Ждем вот теперь на 8 марта золотишко и айфоны... Вы же мужики все-таки, или как?!
АдказацьДаймонду, продолжу! Не уже ли сегодняшнее офицерьё надеется, что в случае реального военного конфликта кто-то пойдёт за них и лукавого воевать??? В лучшем случае солдаты с оружием разбегутся, а могут и суд Линча устроить!
АдказацьBRN, прочтите мой комментарий от 19:27, 23.02 там весь ответ на Ваш вопрос. :)
АдказацьА в Афгане ваши бойцы стирали? Да ещё и порошком?
АдказацьУ нас кроме хозяйственного мыла ничего не было! А насчёт аллергии, так это к снабженцем!
У нас "афганки" были чистое х/б, а сейчас синтетика со стеклом, да ещё и крашеная китайской краской аллергенной.
Лёша из Плиссы, прости, браток, но я с вашего коммента просто не въехал. Как то ваш коммент не похож в деталях на "афганца". "У нас" афганки" были чистое х/б". У кого вас??? "А в Афгане ваши бойцы стирали?" Так не говорят среди наших. По умолчанию. Следите за базаром, юноша.... (:
АдказацьДаймонд - ТИПА КРУТОЙ СОЦИОПАТ - НЕ РВИ ТЕЛЬНЯШКУ - НА ПОРТКИ СГОДИТСЯ.
Адказацьсовковая (читай - беларуская) и армия, и припогонники её - оскорбление достоинства человеческого - годны служаки сии лишь гнобить слабых да народ собственный.
О, а я о чем ! Типичный "вертухай"!
Адказаць...."не въехал", "следи за базаром"....
Для красочности не хватает "упал отжался"!
А насчёт "среди наших" - так среди "ваших" в блокадном Ленинграде и голода не было. :(
"Ваши" в этом самом Афгане под сто тысяч мальчишек в гробы положили неизвестно за что.
Кому как --- я про нашу армию. Ст. лейтенант у нас может быть генералисимусом, а витя не принимая присягу и не посетив ни одного занятия по воен подготовке в звании генерал- лейтенант.
АдказацьВот она какая наша армия, а равкову всё пофиг.
вы не стесняйтесь говорите как есть . что лейтенант тюремный лукашенко был комисован и военным быть не может по состоянию здоровья психической неполноценности . а витек по родственному по папандопаловски красные шаровары с пулеметиком это а не звание по выслуге или заслужено
Адказацья тоже вспомнил афган когда читаю что у бедолажек алергия на чистенькое бельишко.когда сидишь в окопчике чёрный как грязь.банка с солярой горит для сугрева а ты снял хэбэшку и спичками вошей по швам смалишь.а они трещат как дрова в печке.вода желтоватая.рассказал бы ему как духи зажали в горах без воды .с вертушек бурдюки бросают они рвутся об скалы.мочу во фляжки собирали чтоб раненых напоить.чтоб дожили до утра.кровь с ишаков да овец.сливали чтоб напиться.а потом прорвались вышли к реке .все кинулись пить а организм настолько обезвожен ты воду пьёшь а желудок её уже не принимает .блюёшь водой.и пьянеешь весь берег пьяные обезумевшие от воды люди.лежат покатом.а сейчас армия детская. смех читать.жалко если мой комент забанят .это было. это правда.редкий афганец из солдат 60 перешагнул.а страна их сначала послала а потом на нас положила.не сбеднела бы нас не так много.да и скоро передохнем.
АдказацьАРТ, братишка, прочёл твой коммент. Не поверишь, разревелся... Ох как по настоящему... Насколько пронзительно...
АдказацьНо кто нас поймёт....
Здоровья тебе, брат, и пусть удача будет твоим постоянным спутником... :)
Арт и Даймонд у вас изуверская мышление:"Я нахлебался,так и вы ребятки хлебните!".У вас дети есть?
АдказацьТолько у меня буквы не сходятся? Вы уж определитесь, братья. Один вшей в окопах гоняет, другой порошком гипоаллергенным стирает.... Хтота урот?
АдказацьДзеля Даймонда і Арт:
АдказацьЧым вы, хлопчыкі, ганарыцесь?
Тым, што забівалі людзей?
Вы НЕ баранілі Радзіму, а АККУПІРАВАЛІ іншую зямлю!
Дзеля гэтага і трэба было ТАКОЕ войска ў расейскай імперыі = СССР, якое НЕ задае пытанняў!
Якое НЕ адмаўляецца выконваць злачынныя загады! і расстрэльваць жанчын, дзяцей, старых і ЎСІХ !
Калі-б ВЫ адмовілісь, вось ГЭТА было-б геройства!
Вам трэба каяцца! а не маляваць сабе геройчыкамі!
Шмат людзей на гражданке працавалі ў жудасных ўмовах гадамі - схадзіце на любую шкодную вытворчасць.
І шкада, што вы гэтага не разумееце!
Почему пошел в Афган? Тебя заставили, скажи? И фамилии тех, кто заставил, назови.. Судись... Все преступники тебе должны, Ведь ты даже не родину , не семью защищал...
АдказацьИли ты добровольно ушел и теперь льготно что-то построил , и почет и славу себе имеешь? Расскажи всем. Но в любом случае сочувствую всем воевавшим в окопах.
на данный момент я инвалид колясочник не собираюсь вешать свои вопросы на другие плечиб но если присутствует интерес пообщатьсяб набери 3580120.пью курю.говорю
АдказацьВсе, служившие в Афганистане , могли подать в суд на тех, кто их отправил туда, на всех, кто подпись поставил и этим убивал...А могут и сегодня подать. И поименно судить вершителей судеб-генералов и правителей...
АдказацьУ него аллергия....Это объективный процесс, с которым ничего не поделаешь....просто аллергия. Он в этом виноват?
АдказацьКому твой конченный афган сдался??? Сколько невиновных советских ребят росчерком пера в эту мясорубку отправили коммуняки, А???
АдказацьНу что сынок, хочешь в такую "армию" ?
АдказацьЗа что сражаться и умирать солдату, за то, чтоб лукашенко нарастил ещё пару складок жира на счетах? Люди сегодня не имеют родины, им нечего защищать. А луку ненавидят боьше всего как раз молодые, которым он уготовит роль трупов, если будет война. Как заставить солдата умирать за мифы о родине, если он прекрасно знает - он никак не влияет на эту родину, значит у него родины и нет. За что ж умирать? Чтоб начальство его не убило за "измену" ? Так начальство - оно всё смертно и даже смертно вполне внезапно - по мере того, как будет давить на солдат. Это в случае войны предстоит понять власти. Силовой метод сталина с захватом семей в качестве заложников - ну, путь попробует. А кроме силы никак не заставить умиратьза лукаша, ведь на всех денег у него не хватит
Адказацьъъ, 19:12, 23.02////////////////////Так объясните Родина -это.......?
АдказацьСкажу как оно есть, без прикрас и гнилой пропаганды в любую сторону - Родина - место, на законы жизни которого ты можешь влиять совместно с другими людьми, Родина - это коллективная собственность. А собственность - это в самом принципе и есть право распоряжаться ей по своему усмотрению, даже, если это коллективно - твоё мнение обязательно учитывается и ты можешь свободно его высказывать, убеждая людей в своей правоте и таким способом влияя на большее количество голосов в пользу твоего мнения. Если не можешь - родины у тебя нет, её наличие - твоя иллюзия. Призванная теми, кто её внедрил, заставить тебя иной раз и умирать, чтоб они, обманщики, могли жить. За твой счёт. А ты сдохнешь. Как вам такая правда?
Адказацьъъ, 21:23, 23.02 Честно такого еще не читал! 1941год,22июня,начало страшной войны.Внутренний враг-сталинизм,при котором жили люди,которые не могли,а многие и не хотели влиять на законы места.И тут внешний враг,фашизм!Миллионы погибших по разным причинам.Шли на фронт и по своей воле,допустим добровольцы,имеющие семьи,детей, стариков и те которые ничего не могли поменять на месте.Значит это люди без родины?А зачем,ради чего, одни люди спасали жизни других на этой войне,рискуя своей.Почему старались спасать, в первую очередь детей и женщин?Есть фильм,называется "Жаворонок"1964года.Снят по реальным событиям времен войны к 20 летию победы над фашизмом.Предлогаю посмотреть,может что поймете!
АдказацьЪЪ, Вы абсолютно правы. На все сто %. Нет мотивации у современных войнов Беларуси. От слова СОВСЕМ! За колхозный рай никто не пойдёт воевать, однозначно. Ни офицеры, ни солдаты. Увы, но это так...
АдказацьФаварытам хлопца стала...тушонка з «Ролтанам»!
АдказацьДобра жыве.
Калі я служыў,быў толькі «Ролтан» (калі ў цябе ёсць грошы на яго).Ці смярдзючы бігас у страўні.
- У цябе ёсць 30 секунд, каб памыць ногі, падпахі, пачысціць зубы і памыць шкарпэткі,
на 10 чалавек усяго адна ракавіна.
А гэта простае здзекаванне.Потым з'яўляюцца кожныя грыбкі на нагах,скурныя заражэнні,карыесы....
Прочитал все коменты. С Вашим о ношением к Бело...Армии гвардейской согласен. Мы прошли это гораздо раньше ( лично я 1982-1984) было все: деды нас гоняли, мы потом мы их вылавливали по одному, подвешивали таких людей, после которых не трогали. И служили после этого ,прикрывая друг друга!
АдказацьBuh, 21:07, 23.02 Так чем вы от деда отличались?
Адказацьну написал же он, что дедам отомстили!
Адказаць"после которых не трогали"
он имел ввиду что дальше дедовщину в лице себя и окружения не распространяли.
Нет отличия от деда?
Вот она мечта Даймондов.
АдказацьБиатлет, какая мечта? Опять у вас физкультпривет взыгрался? Оно то понятно... Теплая погода, "празрыстая"...
АдказацьКстати, Биатлет, с доктором Димой Щигельским я хорошо знаком уже много лет. Может вам его телефончик дать? Расходы на лечение я возьму на себя. Пойдёт???
Не пойдёт!!! Ты сговорился с моей женой! Она тоже меня к локтору отправляет! Вы все сами больные!
АдказацьВот оно.... Чудное действие "празрыстай"...
АдказацьБиатлет, а там "белочка" часом не видна??? Не??? :)
Хана будет этому Алеше...
АдказацьТуалеты без дверей. 2020 год.
АдказацьЦентр явропы.
Пускай главный военный тоже какал без дверей...
Смотрю на этих извращенцев размалеванных с генераллисимусом на параде, все с медалями, за какие подвиги . Хорошо знаю, что подвиг для них хорошо лизнуть старшего начальника, хорошо пожрать , гаркнуть и запугать солдата .
АдказацьАрмия - это лицо общества.
АдказацьВсе пороки и прелести как на ладони.
Умный - стерпит и сделает выводы. Дурак - понесет грязь дальше на гражданку.
" Умный - стерпит и сделает выводы. Дурак - понесет грязь дальше на гражданку" .
Адказаць======
Гэта калі трывала лічыўся "умным"?
Чалавек мае права на чалавечую Годнасць!
"Дурак - понесет грязь дальше на гражданку" .
====
не "бруд"! а праўду!
Вы, Руслан, не інакш ў ідэалягічным аддзеле працавалі? (пераконвалі людзей, што прыніжэнне чалавечай годнасьці - гэта добра)
Мы, беларусы, маем ГОДНАСЦЬ і будзем яе бараніць!!!
Вычеркни слово "стерпит" и остальное заиграет другими "красками".
АдказацьА "бруд" застанецца ...
АдказацьVASILY, 19:34, 23.02
АдказацьХлопец,атарваны ад .....
___________________________
Да, пошел ты ....
Уместно оставить этот праздник для служивших при СССР. А в данное время самое подходящее название-день откосившего.
Адказаць