28 сакавiка 2024, Чацвер, 14:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 180
+385 +
Палешчуки, 20:49, 25.06

Беларусы, где вы?

Лидеры беларусов, где вы?

Срочно думайте и принимайте меры!

ТАРАКАН НЕ ДОЛЖЕН ПРОЙТИ!

БЕЛАРУСЬ БЕЗ блудного шкловского стыдобишча саши 3 % и его семейства витидимыколи, холуёв и прикорытников у власти!

СТОП, ТАРАКАН!

Адказаць
-105 +
За Зянона!, 21:55, 25.06

Зянон Пазьняк - вось мой лідар, які падцвердзіў сваю любой да Радзімы.

Лука-банду пад суд!!!

"Выбарам" і "кандыдатам" - байкот!!!

Бабарыка - вяртайцесь у Газпрём, да сваіх гаспадароў!

Адказаць
-89 +
За Зянона!, 22:17, 25.06

Зянон Пазьняк:

“Ад сябе яшчэ магу дадаць, што ніколі нельга абіраць на прэзыдэнта банкіра, ды яшчэ кіраўніка мафіёзнага банка чужой краіны.
Гэта гроб для Беларусі”.

Адказаць
+158 +
гомель, 22:28, 25.06

Поливать грязью человека, сидящего в СИЗО КГБ - это низко!

Адказаць
-8 +
Влад, 23:32, 25.06

Почему? Опять-таки в где вы увидели "поливание грязью"? Человек просто написал что есть более достойные люди.

Адказаць
+39 +
Коля, 0:11, 26.06

Мы уже устали от достойных Лукашенко Саши и Вити

Адказаць
+173 +
сноб, 22:34, 25.06

В девяносто четвертом надо было выбирать, а то выбрали "небанкира" , блин.

Адказаць
+96 +
Seal, 22:52, 25.06

Зинон уже вряд ли победит, но если хотите, то мечтайте - это Ваше право!
Если бы Зинон был стратегом и мудрым, то он не сыпал бы угрозы в адрес русского населения Беларуси!!! За, что и поплатился!
Моя мама русская, но она выучила Беларускай язык Сама!!! И ходила с папой на все акции!!!! А после слов, что русских департируем, она сказала, что он о вернёт от себя людей.
Любая крайность губительна!!!!

Адказаць
+88 +
За Зянона!, 22:58, 25.06

1. Па-першае "Зянон", а не "Зінон",
2. Па-другое, калі гэта Пазьняк казаў пра дэпартацыю? І пагрозы расейска-моўнага насельніцтва?

Калі?
Прывядзіце факты, а не хлусню!

(Ў Беларусі - беларускае насельніцтва, ў тым ліку расейска-моўнае, а не "русское", як Вы напісалі).

Ў БНФ праграмма па пераходу на беларускую мовы была разлічана на 21 год.

Адказаць
+97 +
Freedom, 23:12, 25.06

Умилило!Считать голоса🤣🤣🤣Этим давно никто не утруждается.Печатают готовый протокол и впуть🤣🤣🤣Развитие общества соответствует уровню его руководства🙄☝️

Адказаць
+12 +
sd, 9:14, 26.06

/Этим давно никто не утруждается.Печатают готовый протокол и впуть/

Добавить просто нечего.

Адказаць
+3 +
Anton, 6:09, 28.06

Согласен -вот именно поэтому надо контролировать систему подсчета голосов на конкретных участках!
Делать фото,время и фамилию, и пересылку на специальный сайт кандидата каждого голоса!Благо мобильник есть у каждого,но может что то еще..
"Иначэ зноу руки скруцяць и рот заляпиць"..это видно из анализа прошлых выборов!!

Адказаць
+77 +
сноб, 23:35, 25.06

Скажите, а зачем вы сейчас нам здесь рассказываете про спадара Зянона, если он не баллотируется на этих выборах? И для чего вы поливаете достойного человека, сидящего в лукашенковской тюрьме? Не знаю, осознанно или нет - но вы льёте воду на мельницу лукашенко.

Адказаць
+7 +
Нелли, 0:13, 26.06

Ну нам же привыкли навязывать все- время. . не ходите на площадь, идите на велодорожки кататься. )

Адказаць
+11 +
8, 6:54, 26.06

Это эти лукашисты от злости на Бабарико. Типа, ну зачем вот вам народу он... С Позняком он уже научился справляться.

Адказаць
+15 +
бабця , 8:09, 26.06

гэта титушка под видам защиты зянона

Адказаць
0 +
Seal, 10:17, 26.06

Вы сейчас сами своей реторикой ответили!

Адказаць
-13 +
Sergey, 4:29, 26.06

Зенон - такой же не нормальный, как и лукашенко

Адказаць
+23 +
Провокатору, 8:56, 26.06

Не надо тролить, никто о депортации русских у нас, в Прибалтике, и в Украине не говорил. Не пишите бред,работая на фашистов Путлера

Адказаць
+13 +
Вольнов , 9:03, 26.06

Был бы Зенон умным, то вообще бы не трогал языковой вопрос лет 5 и ратовал бы за несколько государственных языков, в том числе и польский, и английский. Но, для этого же нужно иметь мозг.

Адказаць
+33 +
Алеся, 9:05, 26.06

Не пісаў Пазняк пра дэпартацыю. Ён пісаў, што родная мова ў дзяржаве, дзе жыло на той час 8 млн. беларусаў, павінна быць беларуская. Чыноўнікі на працоўных месцах павінны размаўляць па-беларуску. На побытовым узроўні карыстайцеся любой. Ён гаварыў гэта і на сустрэчах. Але камунякі на той час перавярнулі ўсё так, як пераварочвае ўжо 26 гадоў Лукашэнка, абліваючы брудам сваіх апанентаў.

Адказаць
-2 +
Не имигрант, 7:51, 26.06

Только фотограф 3 категории тянет на президента.

Адказаць
+14 +
Вясковы, 8:07, 26.06

Хачу адказаць на камент "за Зянона", так заслугі Зянона Станіслававіча будуць ацэнены гісторыяй. яны велізарныя. Але, сення, калі у нашай краіне усе, за кім мог пайсці народ за кратамі. дзе паважаны пазняк, вучыць як жыць з камфортнага і утульнага замежжа, чаму ен, калі такі прынцыповы не з намі, чаму не тут, дома, не кіруе працэсам. А наконт кандыдата у прэзідэнты Бабарыкі, дастойны чалавек, большасць людзей не абманеш, людзям надакучылі лозунгі ад дырактара абаср... саўгаса, ды і заклікі да барацьбы невядома з кім. Трэба будаваць Дом. трэба прывесці у парадак бедную нашу зямельку, каб на усім беларусам жыць у Беларусі было гэтак жа утульна і камфортна як і ў Еўропе ці Амерыцы

Адказаць
+6 +
бабця , 8:08, 26.06

26 лет прошло проснитесь , пусть зенон отдыхает

Адказаць
+6 +
220 вольт, 8:59, 26.06

Позняк, не гони на достойного человека! Ты свой шанс бездарно упустил из за своей же глупости и упоротости.

Адказаць
-23 +
Влад, 23:30, 25.06

Полностью согласен! И это обращение - лишнее подтверждение что никаких идей и решимости что-либо делать у штаба Бабарики нет! Весь пар вышел в свисток!

Адказаць
+31 +
Нил, 6:59, 26.06

В стране где власть много лет принадлежит Саше и Вите лУкашенко ? Где пар пускают из всех щелей, убирают всех неугодных им. Где нет законов, правосудия! Ермошина никак не может быть председателем ВЦИК, который столько лет фальсифицирует выборы. Напечатали на русском языке опровержение якобы швейцарского банка))))) на чек от 2014 года). Который мог и в реале переложится в другой банк много раз. Народец же, идиот у него.

Адказаць
+21 +
Таракан вон!, 6:50, 26.06

За Зянона! , ответ - Лука туда полетит 30 июня на своем Боинге в рашку на поклон, вот ему и адресуйте этот свой клич, пусть там и остаётся самоизбранный переседент ! Как это Трамп стал президентом? С его то огромной недвижимостью в личной собственности. Оказывается, если гражданин работает в компании с частичным иностранным капиталом - он враг народа?( БАБАРИКО - сын Беларуси, умный, образованный, корректный. А эти собаки превращаются ещё в больший мусор, делая свои поганые делишки.

Адказаць
+57 +
Комментарий, 23:07, 25.06

Нужно организовать возможность параллельного открытого голосования.
Скажем, человек зашел в кабинку, отметил бюллетень, затем подошел к независимому наблюдателю и показав бланк отметился, что такой-то проголосовал за такого-то кандидата. При явном перевесе голосующих за одного кандидата, сложно будет украсть его голоса и приписать другому.

Адказаць
+67 +
Елена, 23:23, 25.06

Зайти в кабинку, проголосовать, положить рядом паспорт открытый на странице с ФИО, сфотать и переслать на хартию

Адказаць
+37 +
Комментарий, 23:33, 25.06

Можно и так, но пока эти фото обработают и подсчитают, уйдет много времени. Тут же подсчет можно вести "он-лайн".

Адказаць
+38 +
DEN77, 23:48, 25.06

Совершенно с Вами согласен.. 3 млн. против плешивого уже достаточно!

Адказаць
+6 +
Следопыт, 1:48, 26.06

Илегко этот подсчет ботами вам накрутит нужный результат

Адказаць
+6 +
3, 7:01, 26.06

Он- лайн работать не будет. Давайте смени А1 на МТС все !

Адказаць
+31 +
ден, 2:29, 26.06

Допустим, я пришел, положил паспорт, биллютень, сфотографировал и т.д. И что? Какую юридическую силу это имеет? Кому вы эти фото будете слать и т.д? Допустим сделали, прислали из 500 избирателей на моем участке пришло 300, 270 проголосовала за Бабарику, 50 сделали фото и прислали остальные нет. Типа " коммисия" посчитала: явка 95 % ( приписали) т.е. 475 человек проголосовало за Лукаша нарисовали 400 голосов, Баьарико 75. Ииии??? Что вы булете докащывать своими 50 фото биллютеней? ( Не налейтесь, что все сфоткают) Дальше что? Ничего. Поэтому не отвлекайте и не уводите уличные протесты в непонятно куда. Только площать может что то решить, массовая, чтобы тысяч 300 и стрять неделю, не 3 часа.Остальное все баловство.

Адказаць
+24 +
Выходи!, 8:49, 26.06

Только площать может что то решить!

Адказаць
+5 +
Народ, 8:58, 26.06

Народ! Делайте и фото при голосовании. Это будет некоторым для очищения совести при люстрации)))

Адказаць
+12 +
Прокурор добавит, 7:54, 26.06

Предлагаю, распечатать по несколько экземпляров "ст. 192 УК РБ заведомо неправильный подсчет голосов или иное искажение результатов голосования.." , положить на стол наиболее приглянувшийся членам комиссии, как предупреждение

Адказаць
+14 +
Отличная идея!!! , 9:15, 26.06

Гласность - враг тёмных сил. Тайное голосование - это инструмент фальсификации лукашистов. Оно полностью дискредетировало себя и работает против народа. Поэтому :1.Никто из нормальных людей не идёт на досрочное голосование. 2. ВСЕ, кто против Лукашенко, показывают и громко говорят наблюдателям, за кого они проголосовали! Пусть лукашисты зеленеют от злобы.

Адказаць
+133 +
Бульбаш, 23:47, 25.06

Они 25лет подтасовывали итоги выборов, а тут резко стали "парадачными" , ни фига это обращение не поможет, нет у них совести. Этих гадин надо выжигать каленым железом, только так!

Адказаць
+34 +
Циркач, 4:36, 26.06

Это какой-то детский сад. Взывать в совести упырей.

Тут думать надо, КАК провести экзит-пол!!!
Надо думать, КАК подсчитать голоса!!!
КАК провести альтернативный подсчёт с фиксацией КАЖДОГО ГОЛОСА против таракана.

А то взывание к совести упырей. Вы серьёзно? Они уже начали выборы подделывать. Уже сегодня. Уже сейчас. Когда "поселили" в избирательные комиссии чисто своих, проверенных.
А вы надеетесь на них при подсчёте голосов!!! Как дети малые, ей-Богу!!! Как будто бы в Беларуси никогда не жили.

Адказаць
+33 +
stalker, 1:01, 26.06

Мой близкий родственник был дважды членом участковой избирательной комисси по выборам президента РБ.
Воспроизвожу дословно его рассказ: " Подсчет голосов у нас проходит так: Мы не смотрим, где стоит галочка. Большинство бюллетеней кладем в стопку за Лукашенка. Оставшиеся распределяем между остальными кандидатами, испорченные, недействительные и против всех. Потом проходит заседание. Председатель комиссии
благодарит нас за работу. Мы ставим подписи на чистых бланках протоколов. Председатель по отдельности благодарит каждого члена комиссии и вручает конверт с денежным вознаграждением. Мы расходимся. Остаются председатель, его заместитель, секретарь. Они подводят окончательные результаты голосования. "

Адказаць
+24 +
Петрович, 8:53, 26.06

В этот раз будет иначе. Не конверт с денежками получите, а 5 лет строгого режима. Мы вас предупредили, выбор за вами.

Адказаць
+6 +
Гриша, 9:00, 26.06

Поэтому Лидка просит и дистанцию. А сейчас при пандемии карты в ее руки. Как- то она в группе по возрасту риска должна освобождена уже быть.

Адказаць
+286 +
Guron, 20:51, 25.06

Лидка и КОгб в своём репертуаре.
Что борщеварочка, жареным запахло, твой пахан просипел, что нужно любым способом "выиграть" , ой о чём это я, нарисовать за сипатого какеиста 75 или ....%.
А ты и рада стараться.ПОЗОРИЩЕ!!!!!
Ну ничего, скоро поменяешь уютное гнёздышко на карцер.

Адказаць
+152 +
станислав, 21:57, 25.06

Будет трудно, но победа над тьмой и маразмом на пороге, несмотря на то, что Лукашенко такой отъявленный злодей и мерзавец, каких Беларусь еще не видела за свою многовековую историю.

Адказаць
+76 +
Гром, 22:58, 25.06

Победа на самом деле очень близка. Режим сейчас слаб как никогда, только пыжится изо всех сил и пытается запугать брутальными налетами безмозглых дуболомов. После флешмобов силовиков и разглашений Nexta о готовящейся провокации лука понимает, что его силовые органы дырявы. Сам он уже исходит на известную субстанцию и фонтанирует бредом. Но самое главное, чего он боится, так это своих заклятых братьев из россии. Которые явно контролируют некоторую часть белорусских "элит". В нужное время эти элитки могут расконсервироваться и попросить братьев защитить их от лукавого. Но, думаю, мы, Белорусский народ, реализуем свой сценарий и скинем таракана.

Адказаць
+19 +
Инна, 0:01, 26.06

Брутальными?! Это карательные акции гестапо "брутальные" ? Это как "Славянский позор" - фестиваль искусств,ну вот это всё... бузовабасковгазманов. Давайте не будем дерьмо называть фекалиями.
Брутальные там только тапки/ботинки. Колхозное бичье, вчера увидевшее унитаз и вилку, получило право уничтожать и унижать людей с интеллектом, достоинством и честью.

Адказаць
+9 +
Гром, 9:37, 26.06

Но не они главные в этом противостоянии. Их на самом деле немного. Со всей республики этого бичья хватит только на Минск. И то если выйдет тысяч 30. Поэтому нам надо стараться выйти всей республикой по всем городам и чтоб нас в Минске было более 100000. Эти идиоты очень трусят перед числительными, если не перед идеями. Хотя, оставлю некоторое поле, не все наверное идиоты. Нашлось 15 человек.

Адказаць
+158 +
налог на жизнь, 22:20, 25.06

Бессмысленно бабу Лиду призывать к сознательности.Она продала свою душу и совесть дьяволу и теперь верно служит своему сатане.Но вы правы,что за удержание власти и пособничество ее ждет тюрьма и смертная казнь!За все в этой жизни нужно платить или расплачиваться!

Адказаць
+88 +
Алесь, 22:55, 25.06

Бабушка Лида не допустила в избирательную комиссию студента из Гарварда. Масса причин. Парнишка получает высшее образование. Гадина, добросовестного человека и порядочного. Хочется спросить, а каким образованием обладают реальные члены комиссии, заранее согласованные. На моём участке всегда были члены со знанием законодательства на уровне Пастуха. Аж стрёмно как-то. Затем после подстосовки голосов напивались, как свиньи, и ползли домой. Ну а что тут удивляться, это уровень Гармошки! Кивающие головой и выполняющие команду Фас. Знакомый есть, председатель комиссии будущей. Заранее знал, что он председатель. Образование ноль. Умом особо не отличается. У него мозгов хватит только на подтасовку. Как узнал, был в шоке. Организация бюджетная.

Адказаць
+196 +
№;%;, 20:51, 25.06

Следующий этап победить конституционно власть Лукашенко.Это честный подсчёт голосов , членами комиссий...Уважаемые члены комиссии ,чейчас на данном этапе зависит от вас где мы будем жить и с кем! Вы видите Лукашенко сошёл с ума,вы видите людей хватают на улице от того что он просто стоял и выражал мирно свой протест..ИМЕННО ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ ,перед своими детьми ,родителями ,где мы окажемся...
То что во власти много подонков мы знаем,не отождествляйте себя с подонками и мразями с омоном,с караевым шейманом и 3%

Адказаць
+170 +
Петрович, 20:58, 25.06

ИМЕННО ВЫ БУДЕТЕ ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД СВОЕЙ СОВЕСТЬЮ
===
И перед законом тоже, до 5 лет тюрьмы за фальсификацию волеизъявления граждан Беларуси. Не забывайте он этом. А забудете - мы напомним.

Адказаць
+200 +
Андрей, 21:15, 25.06

Если Лука опять наберет свои 80%, то после смены власти, всех членов комиссии под суд. И пусть потом не обижаются на народ.

Адказаць
+61 +
Сергей, 21:55, 25.06

Ты ещё Ермошыну к совести призови
Наши урны наши независимые наблюдатели на каждом участке.
Где наших наблюдателей не будет пусть голосующие белютни унесут домой.

Адказаць
+92 +
налог на жизнь, 22:27, 25.06

Как вы не понимаете,что не важно как проголосуют,важно как посчитают.Даже если все избирательные участки сдадут честно,то баба Лида объявит сколько захочет процентов.Вам не понятно как при диктатуре считают,тогда посмотрите как судят в судах активистов и вы поймете,что все решено заранее!

Адказаць
+30 +
Prohozyi, 22:57, 25.06

Между прочим, правильное обращение к членам избиркомов.
А по поводу ермошиной - да, надо каждый день напоминать ей о том что существующей власти осталось недолго, сколько верёвочке не виться, а конец будет. Зря она рассчитывает на своего начальника, он о себе родном будет прежде всего заботиться. А вот кому она нужна будет? Как она будет дальше жить в своей стране, ведь люди вслед плеваться будут.
Ведь все знают, что бюллетени не считаются и каждые выборы она озвучивает заданную ей цифру.
Сегодня у неё ещё есть шанс честно выполнить свои конституционные обязанности.

Адказаць
+123 +
Алеся, 20:51, 25.06

Выборы покажут кто есть кто. Если хотят жить достойно, то будут голосовать за умного человека. Если хотят подчиняться Сане 3%, ежедневно слышать ложь по ТВ, ежедневно быть оскорбленными и униженными, получать зарплаты в 290 рублей, то мне жаль. Мы сами строим свою жизнь, мы сами выбираем себе будущее. На выборы нужно идти всем и сделать правильный выбор. Виктор, мы с Вами.

Адказаць
+82 +
Сергей, 20:53, 25.06

Возле каждого изберательного пункта . Ставим свои изберательные урны, и за ними следят наши независимые наблюдатели,.а избератели кто проголосовал не за Лукашисты, берут бюлютень на изберательном участке, с обратной стороны пишут свои паспортные данные и бросают в правильную урну.
Мой белютень куда хочу туда и брошу,э

Адказаць
+132 +
Бефар., 20:54, 25.06

Плешивый сценарий "выборов" продолжается. Ещё есть время, чтобы нам всем ещё не раз предупредить предателей и преступников, которые будут "считать" голоса беларуского народа в пользу зла - диктатора и преступника номер1. Все фамилии нам известны и пощады им не будет, если вновь произойдёт очередное плешивое преступление - фальсификация в пользу плешивой мрази.

Адказаць
+118 +
Viktor, 20:54, 25.06

Ставленники ермошиной,прислушайтесь к умному человеку--5 лет!!!

Адказаць
+214 +
Стары i нягеглы., 20:58, 25.06

Таки, и к КОМУ этот пламенный призыв?
Глас вопиющего в пустыне?!
У этих бабылидиных выкормышей не было, нет, и не будет ни совести, ни порядочности, ни чести, ни честности.
Парадоксально, но дело даже не в тех копейках, или преференциях, которые они получат от сипатого и бабы лиды.
Дело, скорее всего, во внутренней мерзопакостности, которую подобные особи впитали с младых ногтей, и которая не излечивается даже могилой!
Это призыв к волкам питаться травою!

Адказаць
+130 +
Лесной, 21:23, 25.06

Согласен. Я еще не видел, чтобы наркомана или алкаша вылечили уговорами. А эти все хворые на власть. Их зависимость от власти покруче будет от наркотической зависимости.

Адказаць
+24 +
Alexander, 22:42, 25.06

СТАРЫ I НЯГЕГЛЫ., 20:58, 25.06
Таки, и к КОМУ этот пламенный призыв?

Вот к кому:
"Мы обращаемся к судьям, которые будут рассматривать жалобы на принятые решения. Вы – профессионалы. "

Они, как всегда, сделают свое дело "профессионально"

Адказаць
+22 +
Стары i нягеглы., 22:59, 25.06

сделают свое дело "профессионально"
*********************************************************
Таки,да!
Сомненья здесь неуместны!

Адказаць
+276 +
Николай, 20:58, 25.06

Наивные, вы еще не поняли? Диктатора свалит только сила. Полмиллиона, идущие на Дрозды. Всё остальное летний лагерь для детей.

Адказаць
+48 +
ВІТАЎТ, 22:10, 25.06

Нажаль я згодны. Для дыктатара законы існуюць толькі як дэкарацыя на паперы, як гульня для вонкавага показу. Так, галасы трэба лічыць сумленна, не фальшаыаць, таксама як дыктатар павінен быць чэсны ганаровы чалавек. Ніхто не павінен спадзявацца што так адбудзецца. Трэба рыхтавацца скідаць прусака 3%, наступіць на яго нагою й будзе канец.

Адказаць
+12 +
Дима, 22:21, 25.06

Вы чемпион по политкорректности!)

Адказаць
+19 +
Бессиропа, 22:57, 25.06

Стратегия одна полный отказ от досрочного голосования, создание независимого сайта, желательно за пределами РБ,где каждый мог указать голосовал на такомто участке за тогото.Вместе мы сила!

Адказаць
+15 +
Следопыт, 1:51, 26.06

Ваша беда что вы считаете что лукашенку можно свергнуть лежа на диване с помощью сайта.

Адказаць
+21 +
Дима, 22:59, 25.06

Скорее всего это так.
НО - народ должен показать себе, международному сообществу, сомневающимся и тем, кто в этой системе работает (и думает что "лукашенко и так победит, зачем мутить воду, лучше премию получить") - то, что всеми законными и честными способами победить систему невозможно.
Когда для всех это станет очевидным (а сейчас это еще не все воспринимают как истину), тогда народный протест будет единственным способом решения этой проблемы. И сила такого протеста будет в разы сильнее.

Адказаць
+12 +
ден, 2:36, 26.06

Единственное верное мнение. Поддерживаю 100%. Кто наивно полагает, что призывами к порядочности, попытками через продажные суды уличить кого то в подтасовке любых фактови т.д что то изменит, наивные ребята.

Адказаць
+14 +
злой, 7:58, 26.06

Всё правильно! Честные выборы - это выборы без луки. Любой ценой. Всеобщая забастовка - очень действенный ход!

Адказаць
+136 +
Кунцевич, 21:02, 25.06

Сказано профессионально и по существу.
3%-ный пойдёт на всё, понятие закона для него не существует!
Иначе придётся отвечать.
Я уже не спрашиваю, что за обвинение сыну Бабарико.
Даже не спрашиваю, куда делась чистая вода в Минске.
Но куда делась Наша Нива ??

Адказаць
+107 +
z, 21:02, 25.06

Похоже, что эти представители избирательных комиссий не понимают, что они первые под раздачу попадут. Ну -ну пусть хихикают.

Адказаць
+119 +
Лихач, 21:13, 25.06

Z, 21:02, 25.06

Всё эти твари понимают. Они давно в уголовщине. И дорога их к "спасению", как они думают, - в сохранении оккупационной банды. Они повязаны с ней выпитой из нас кровью. Падёт режим - всем им кранты. Тому, если допустим эти выборы - нам (а не им) кранты. Сносить надо силой народной уголовный режим и его прихлебателей. Снесём - оживём. Не снесём - сами додумайте.

Адказаць
+134 +
Йож, 21:08, 25.06

Полный бред. Вы к чьей совести взывпете? У скотов которые уже не первый раз,, подщитывали,, т.н.выборы хотите найти то чего у них никогда не было. Только полный бойкот этих,, выборов,,. Вот здесь мы можем проконтролировать сколько человек зашли на участки, а вот кто за кого голосовал не проверишь уже никогда. Лукавый только и мечтает затянуть туда людей

Адказаць
+29 +
sabre, 21:45, 25.06

Это не бред.
Это публичный документ, позволяющий потом сказать:
"Вас же предупреждали!".

Адказаць
0 +
Ъ, 20:35, 28.06

В беларуси по сути установлен рабовладельческий строй

. Пора протрезветь от чарки шкварки
все что происходит, не игра луя.

Жетокая персона на троне будет гнобить вас, не сомневайтесь ни на секунду ,
его место в клетке.
Свобода политзаключенных, будет,
их риск встать на защиту прав человека мы поддержали солидарнотью
Буря скоро грянет буря ✌️💪🤝✊💯

Адказаць
+6 +
Папка, 0:36, 26.06

Миф о том, что власти нужна явка на выборы уже 100 раз развенчан, как в куче видео/статей, так и непосредственно опытом выборов в РБ: выборы 2015, выборы депутатов. Сколько можно уже нести бред про бойкот?

Адказаць
+61 +
ЛиляБубен, 21:09, 25.06

Противопоставляющие себя беларусскому народу холуи должны понимать, что, кроме моральных страданий, они понесут и вполне материальное наказание, по закону наших предков.
Живе Беларусь!

Адказаць
+92 +
Витёк, 21:10, 25.06

Ну вот, уже прогресс. Наконец-то штаб Бабарико начинает понимать, что законы в РБ не работают. С наблюдателями уже пролет. Еще какой месяцок, и до них дойдет, что и с референдумом будет то же самое. Во всяком случае, надеюсь, что дойдет. Да и не удивлюсь, если Лукашенко сам намекнет, что референдум возможен. А за полгода тишины, пока все будут к нему спокойно готовиться, он успеет в обычном режиме в очередной раз сам себя переизбрать, и сделает работу над ошибками. А в плане референдума затем возникнет столько вопросов, что за ближайшие 5 лет, как минимум, согласия на его проведение явно никто не дождется.

Адказаць
+97 +
Коммунисты 80-ых, 21:30, 25.06

Неужели Штаб Бабарико такой наивный и не видит и не понимает этих уловок лукавого саши 3 % ?

Неужели беларусы такие наивные и за 26 лет страданий так и не рассмотрели этих хитростей лукавого саши 3 %?

БЕЛАРУСЫ , ПРОСНИТЕСЬ ЖЕ НАКОНЕЦ РАДИ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ВНУКОВ, ИХ БУДУЩЕГО !

Адказаць
+32 +
Петрович, 22:11, 25.06

С наблюдателями уже пролет.
===
Пока что с членами комиссий. В наблюдатели еще есть шанс попасть, но только потому, что у наблюдателей практически нет никаких прав. Даже "подсчет" бюллетеней от них закрыт толстыми ж.... холуев из комиссии. По меньшей мере нужно будет эти ж..... снимать на видео, иденцифицировать - и на ютуб.

Адказаць
+6 +
Ветер, 5:50, 26.06

Обращается к людям, сидя в тюрьме!!!!!делает единственное, что возможно. Взывает к совести. И у кого-то этот призыв разбудит совесть, возможно. Как почитаешь , что пишите, ну все знаете...как надо, как не надо. В тюрьме люди за вас сидят. Не лицемерьте, не умничайте. Подобрее было бы честнее.

Адказаць
0 +
Ъ, 20:39, 28.06

Нет тирании. Мы осаободимся от коллекционера наших жизней, рабовладельческому строю в рб пришёл конец

Адказаць
+60 +
совч, 21:12, 25.06

ВОТ СЕЙЧАС ИМЕННО СЕЙЧАС РЕШАЕТСЯ СУДЬБА МОИХ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ВАШИХ РОДСТВЕННИКОВ И НАС САМИХ. Схема подсчёта голосов ,предполагает фальсификацию..Уважаемые члены комиссии если у вас хоть грамм совести есть и если вы боитесь нажима со стороны оккуапационной власти,лучше уйдите с подсчёта голосов,заявление на стол...Вы сейчас будете отвечать перед собой богом народом...

Адказаць
+94 +
бывший МВДшник, 21:13, 25.06

Походу в Беларуси люстрация каснется не только ментов. Исполкомовским чубам приготовится с вещами на выход вместе с учителями!

Адказаць
+60 +
Sergh, 21:13, 25.06

Если соберётся несколько сотен жителей района вокруг этих комиссией , то можно добиться честности у этих комиссий одним присутствием. И потом в стране качественно иная социально- психологическая обстановка. Лукашенки , включайте мозги , и лучше бегите, бегите подальше.

Адказаць
+21 +
Недоволен, 22:47, 25.06

А сколько было вспомните выявленных нарушений и сильных. И борщеварка наглой мордой все замяла. Она ... Нет слов(, а не юрист! Подделывает голоса( какой это юрист? Равноценно врач не лечит, а калечит.

Адказаць
+21 +
Лариса Ник., 23:40, 25.06

А как с ночными заменами бюллетеней?
Может, альтернативное голосование, минуя их лохотронные избирательные участки, лучше и надежнее продумать? Это, если вообще говтрить всерьез про выборы при тараканьем режиме.
1-ый звоночек- назначение тараканьих избирательных комиссий- прозвенел.
2- ым звоночком и , надеюсь, последним будет регистрация кандидатом таракана.
Все, дальше с шулерами- махинаторами играть бесполезно. Надо гнать их любым способом, чтобы даже не надеялись обмануть и остаться. Смешать им все карты, лишить привычной уверенности.

Адказаць
+49 +
дзядзька дэанон, 21:14, 25.06

Замечательное, умное выдержанное заявление штаба ВДБ. Вот опять-таки привлекает и подкупает то, что ВДБ не хочет идти ни на какие компромиссы и сделать всё по закону. Верит в лучшее в людях. Верит, что у них есть совесть. Честного человека грубо, по-хамски, незаконно закрыла мерзкая система и продолжает гнобить в тюрьме его и его сына. Я не знаю какими гадами надо быть, чтобы, прочитав такое послание, плюнуть, похихикать и продолжать делать своё грязное дело за 30 серебренников. Но боюсь, что так оно и будет. Поэтому нам надо сделать всё возможное, чтобы пробить эту стену мерзости и равнодушия продажных чиновников. Пробить често, по закону, так, как нас просит ВД. Надо разработать общий алгоритм действия для всех участников голосования и тех, кому удастся попасть в комиссии и надеяться на наличие совести у некоторых товарищей. Понимаю, что это звучит наивно, но другого пути нет. Вплоть до окончания выборов 9 августа. А там... Извините, что много букафф...

Адказаць
+12 +
Витёк, 21:50, 25.06

Это да, много чего звучит наивно. И вся проблема в "привлекает и подкупает". И если в плане того же Тихановского всё более-менее понятно, его желание построить страну для жизни, то в плане Бабарико вопрос. Ведь всем давно известно, что бывает с теми, кто идет против режима. Так что пойти в кандидаты, рискуя с заоблочной вероятностью потерять дом, которому позавидуют некоторые даже в тех же Дроздах, потерять финансовую обеспеченность не только себя, но и своих детей, да и вообще, рисковать жизнью и будущим своих детей (на сыне уже сказалось), одного патриотизма как-то маловато. Вопрос, какой же был стимул или даже пинок? Явно были и какие-то гарантии. Так что ни разу не удивлюсь, если при президенте Бабарико мы утром проснемся уже не в независимой стране, а в одной из губерний России. Я готов голосовать за Бабарико лишь по одной причине, и эта причина вполне очевидна. Но если сложится все с Цепкало, отдам голос ему (пока темная лошадка, но во всяком случае есть надежда).

Адказаць
+6 +
Шуть, 9:34, 26.06

Я фигею... ты о чем? Какой голос и куда ты его отдашь?

Адказаць
+110 +
мнение, 21:18, 25.06

Наивные, в стране нет выборов. Только уличными протестами можно добиться смены власти !

Адказаць
+28 +
Петрович, 22:29, 25.06

И протестами, и всеми другими методами. Чем больше давления, чем больше активности с нашей стороны, тем лучше!

Адказаць
+27 +
чс, 21:21, 25.06

У нас на работе такой есть в избирательной комиссии поговорю с ним перед выборами на предмет подсчёта

Адказаць
+64 +
Грпмацей, 21:23, 25.06

Кража голосов на выборах - это тягчайшее государственное премтупление. Потому что оно лишает граждан конституционного права избирать и быть избранными.
Очень скорр ветер подует в другую сторону, и пресьупники надолго сядут Так что думайте, члены...

Адказаць
+17 +
Гром, 22:52, 25.06

У нас большое преступление - желание честных выборов! Отсюда травли и Бабарико, и Тихановского , да аресты, хапуны, провокации . Стыдно Лукашенко. Мы понимаем, что ты прирос к золотому горшку, но дай и другим посидеть! Баста!

Адказаць
+44 +
Людиила, 21:25, 25.06

Обратите внимание на то, что с 2019 г. большое количество судей подало в отставку. На их места конечно, взяли других, но, наверное, неспроста же председатели судов " побежали", которые по 10-20 лет работали в одном и том же суде.И не только судьи, а из исполкомов тоже. Информация из первых источников, достоверная. Наверное, заняли такие места проверенные и от'явленные негодяи, из одного теста слепленные с "психоЗом". Вы же обратите внимание на то , что и фамилии у них какие- то не совсем человеческие и выглядят они, как фантомасы из фильма ужасов и речь у них не совсем членораздельная.

Адказаць
+24 +
Правда, 22:54, 25.06

Сомневаюсь, что у них совесть проснулась. Хапнули куш, да осели в кусты, с гос. Пенсией

Адказаць
+15 +
Biathlete, 21:27, 25.06

Не понял, так Бабарико же говорил, что выборы честные? Уже передумал?

Адказаць
+21 +
Сергей*, 22:36, 25.06

BIATHLETE,ранее вы говорили,что он спойлер,потому,что его подозрительно не трогают,а законопатили Тихановского.Теперь тронули.Стало легче? Трехпроцентный пошел дальше, он как и вы думает,что если человек работал в российском банке,то он точно российский наймит или польский шпион.А вся его "вина"в том,что у его рейтинг 55-58%,что позволяет ему выиграть в первом туре.Если бы у него был рейтинг 5%,Лукавому было бы фиолетово,чей он наймит.Человек родился в Минске,всю жизнь прожил в Беларуси,потерял жену,у него под арестом все имущество,самого с сыном лишили свободы,поместили в ад. Он все еще спойлер?Завтра его агентом госдепа сделают

Адказаць
-23 +
Biathlete, 23:50, 25.06

Не вводите людей в заблуждение. Я описывал минимум 4 сценария и говорил, что все они равновероятностны
1)Бабарико спойлер с очень хорошей многоходовочкой
2)Бабарико ставленник рашки
3)Бабарико представляет и собирается лоббировать интересы крупного бизнеса
4)Бабарико бежит от уголовного преследования в президенты.
Этого же мнения и продолжаю придерживаться.

Адказаць
0 +
Biathlete, 23:52, 25.06

Кроме того Бабарико неоднократно переобувался, во время подписной кампании, поэтому это может быть лишь месть Бабарико 3-%, за то что тот сломал Бабарико сценарий. Как помните по поведению Бабарико было видно, что он не рассчитывал, что он окажется в тюрьме.

Адказаць
-4 +
Biathlete, 23:58, 25.06

Про польский шпион вы выдумали сами. Никакого отношения к Западу Бабарико не имеет. Бабарико не трогали до дня России, т.е. начали трогать за неделю до конца сбора подписей. Тихановского через 9 дней после начала кампании. Реальный рейтинг Бабарико, не как кандидата "за кого угодно только не за 3 %" хорошо если 20 %, я склоняюсь к цифре 10-15 %. Рейтинг Тихановской около 65-70 %. На первом этапе можно было ставить подписи за всех кандидатов одновременно, вот и поставили за Бабарико попутно. Теперь задумайтесь над тем, как мешали собирать подписи Тихановской (малое количество зарегистрованнхы членов инициативной группы и огромное у Бабарико). Воровство подписей и сборщзиков подписей у Тихановской и ничего такогр у Бабарико. Задумались? Вот то то и оно.

Адказаць
+2 +
Даймонд , 8:03, 26.06

Биатлет, а сколько платят за попытки дискридитировать Виктора Дмитриевича? Прикольно, когда холуи лукавого резко становятся якобы сторонниками Тихановского и начинают лить грязь на Бабарико...

Адказаць
+10 +
Чел, 21:32, 25.06

Делать то что, кроме того, что вам стыдно? Взяли карты в руки - банкуйте.

Адказаць
+26 +
Нон стоп , 21:38, 25.06

Свободу Б💯абарико

Адказаць
+89 +
мурмулёк, 21:39, 25.06

Если Сашу 3% зарегистрируют, то по-любому ему напишут победу, даже не надо ходить на выборы, всё равно бесполезно.
После регистрации только площадь, не будет площадь -прощай Беларусь.

Адказаць
+99 +
Рубцов Юрий Михайлович , 21:39, 25.06

Я за выборы, но без лукашенко. Только отсутствие фамилии в бюллетене лукашенко может означать честные выборы. Если в бюллетене есть фамилия лукашенко честных выборов не может быть априори. Это отлично понимают многие, но к сожалению не все. Именно поэтому Северинец и предложил выйти на площадь не после выборов, а на следующий день после того, как лукашенко объявят кандидатом. Для этого выхода на площадь есть и юридические основания. Это сбор подписей под угрозой увольнения.

Адказаць
+49 +
я777, 22:50, 25.06

Если в избирательном бюллетене будет присутствовать фамилия "лукашенко",то лукашенко одержит на выборах "элегантную" победу,потому что выборов в Беларуси при существующей власти нет! Выборы с участием Лукашенко не могут проводиться! Поддерживаю Павла Северинца!

Адказаць
+47 +
Сосед, 21:42, 25.06

Колхозники играют со спичками сидя на открытой пороховой бочке........

Адказаць
+29 +
Петик, 21:49, 25.06

3%-ый выборы себе нарисует.
Но вот дальше, что и не снилось.
Денег нету, отдавать нечем. Повёл себя как бандит, захватив банк с капиталом РФ, сейчас молчат, месть должна быть холодной.
Но, раздача неизбежна.
Таракан 3%, Я/МЫ 97 !!!

Адказаць
+23 +
Сосед, 21:57, 25.06

Интерестно как судебная система Беларуси справиться если каждый непопавший в коммисию подаст индивидуальный иск? Даже 10000 исков это лавина....

Адказаць
+26 +
Гоша Волков, 22:58, 25.06

Народ! Может какую петицию подать о неуместности Ермошиной столько лет. Мы ей не верим. Она не дала ни одного адекватного ответа на запросы. Читать просто стыдно. Не скрывает свою привязанность к Лукашенко, а так нельзя.

Адказаць
+62 +
Андрей, 21:58, 25.06

Забудьте слова: "СТЫДНО" "ПОЗОР" "СОВЕСТЬ" Только СОЛИДАРНОСТЬ и 1000000 на протест.

Адказаць
+55 +
Минчуки, 21:58, 25.06

ВЫБОРЫ БЕЗ ЛУКАШЕНКО!

Адказаць
+44 +
nerguss, 22:03, 25.06

Давно пора понять, что они не понимают ни по хорошему ни по человечески. Цирк с "выборами" - просто красная линия, за которой для всего этого отребья не должно остаться места на нашей земле

Адказаць
+11 +
Анатоль з Любчы, 22:04, 25.06

Калі галасаваць, то выйсці з кабінкі і адкрыта сказаць за каго,паказаўшы білюцень назіральнікам.

Адказаць
+9 +
Леня , 22:59, 25.06

На лбу писать себе нужно!) И подсчитывать не придется .....) Или перечеркнутый лука

Адказаць
+40 +
Стас, 22:04, 25.06

Выборы честные могут быть только без самозванца, а так остается только площадь.

Адказаць
+20 +
KU, 22:10, 25.06

в этих комиссиях , и исполкомах одни роботы сидят, может пару людей и есть, но они ни на что не повлияют...

Адказаць
+43 +
ну, дык, 22:12, 25.06

... давайие и дальше по закону с беззаконниками.
Пора уже начать соображать, что при власти недо... выборов не может быть. Никто из них ничего не будет считать в ЕГО избирательных комиссиях. Тотальный игнор, максимальное присутствие независимых наблюдателей и то не спасет. Кроме упитанных задниц наблюдатели ничего не увидят, запомните. Решать все надо задолго до выборов. На политзаключенных не прореагировал, на формирование состава комиссий забил. Предъявить равные условия по агитации, когда она начнется, если требование не выполняется или выполняется на его условиях, сразу же брать за жабры и никаких уговоро-переговоров больше быть не должно! Выборов не будет, напоминаю последний раз!

Адказаць
+30 +
3%г-н, 22:14, 25.06

Друзья, рассказывайте всем, что в Беларуси не будет честных выборов. Мы должны требовать наше законное право на честные выборы!

Адказаць
+29 +
я777, 23:21, 25.06

На прэс-канферэнцыі В Бабарыкі 20.05.2020г Аляксандра Дынько спытала:"...на папярэдніх выбарах былі значныя фальсіфікацыіў падліку галасоў,якія паўплывалі на вынікі галасавання?" Вось што адказаў Віктар Бабарыка:"Я вас расстрою.Нет.Значительных - нет.Я не верю в то,что если за меня проголосует 10%,кто-то может написать,что 80.И обратное.Если за кого-то проголосует 80,напишут 5.Я верю,что можно написать не 60,а 70.Я верю,что можно написать не 15,а 10. ...Я уверен в приблизительной точности. Погрешность ну в пределах допустимых 20%....Я не верю в возможность фальсификации народного голосования." Что это? Хоть сейчас он убедился,что идёт сплошная ложь,сплошные фальсификации. Эти фальсификации происходят на всех этапах избирательной кампании: выдвижение кандидатов в президенты,подсчёт подписных листов,выдвижение членов избирательных комиссий,подсчёт голосов на предварительном голосовании,подсчёт голосов на голосовании в день выборов. Сплошная ложь! ВОПРОС: Бабарико такой наивный или..

Адказаць
+18 +
Дзед Балаш, 23:58, 25.06

Что это?Это бабарикинская "вода".У него вообще кругом вода,что не спасло его от посадки.Был ли у него реально план на этот случай?Не уверен.Пока что не вижу.

Адказаць
+5 +
я777, 12:23, 26.06

Да. Какая-то "вода". И неизвестно,во что она превратится. Не понимаю,почему так активно продвигают Бабарико. По-моему это просто протест против существующей власти. Вспомните 1994 год.Там люди голосовали больше против Кебича,чем за Лукашенко.Это форма протеста такая. Теперь скажите,что получилось из этого протеста? Несменяемая диктатура продолжительностью больше четверти века! Не понимаю,почему в тени у избирателей находится Валерий Цепкало.Образованный,культурный,грамотный,приличный человек! Дипломат.Лично я хотел бы видеть его на должности президента.

Адказаць
+1 +
я777, 16:59, 27.06

Валерий Цепкало сказал: «Я не ў апазіцыі да дзейнай улады і наогул ні да каго не ў апазіцыі. Я проста хачу, каб Беларусь была іншай краінай: каб мы нармальна жылі, нармальна працавалі, бізнес нармальна развіваўся, каб у нас былі эфектыўныя сельская гаспадарка і прамысловасць, каб у нас была лепшая сістэма адукацыі, аховы здароўя і г. д. [ … ] Я лічу, што ў нас павінна быць такая палітычная сістэма, дзе было б месца розным поглядам, рознаму бачанню развіцця краіны».

Адказаць
+19 +
Петрович, 22:23, 25.06

Поддерживаю обращение штаба Бабарико к тем, кто попал в комиссии не по своей воле. Призываю вас крепко задуматься перед тем как ставить подпись под фальшивыми цифрами подсчета бюллетеней. Если раньше все эти фальсификации сходили вам с рук, в этот раз может сильно не повезти! Помните, все ваши действия будут зафиксированы на видео и вывешены в интернет, Ф.И.О ваши тоже известны. Начальство ваше защищать вас не будет, им свои бы задницы сохранить. А по закону вам грозит до 5-ти лет тюрьмы за фальсификацию волеизъявления народа Беларуси! Так что хорошо подумайте, что вам важнее - фальсификации, позор и тюрьма, или отказ от членства в этих комиссиях и чистое небо над головой!

Адказаць
+8 +
я, 22:32, 25.06

кто вырабатает стратегию кто подскажет как с лукоподсчётом бороться...,как вообщеиэту плешь убрать..

Адказаць
+17 +
Што рабіць, 22:40, 25.06

1. Здыміце ўсе(!) грошы з беларускіх банкаў (зараз там у народа 31 мільярд).

2. Распаўсюджвайце праўда пра злачынства лукашайкі.

Ўсё.

Праз 2 месяца луёк будзе за кратамі.

Адказаць
+18 +
бак, 22:41, 25.06

Вот ещё что лукоскотская власть взяла насильственно в белгазпромбанке 3 млрд денег и будет выплачивать на свои нужды.. может за счёт этого подняла пенсии пенсионерам. Это бандитизм... и ВЫ ЧЛЕНЫ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ ЭТО БУДЕТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ? Знайте есть суд народный по понятиям,,мы не пугаем но бак с мусором вас будет ждать... если не будете честными.. Всех мы вас знаем ,кто сделку со своей совестью сделает

Адказаць
+27 +
сусід, 22:42, 25.06

в комісії не пустили, але ми все одно досягнемо свого...
Блаженний той хто вірує.

вже перший раунд програно. збирайте сили і продумуйте тактику. український досвід не забувайте. часто тільки сила перемагає силу

Адказаць
+45 +
ден, 22:45, 25.06

Лукашенко - наперсточник из подворотни. Вы с ним сколько не играйте по его " правилам", все останитесь ни с чем. Потому как " правил" нет, вернее они как бы есть, но выйграть что то по ним невозможно т.к. все сплошной обман. Видели как формировались комиссии? Остались сомнения у кого то как будут " считать"? Да как обычно. Единственный шанс забрать у подобного наперсточника свое это не смотреть на его манипуляции наивно надеясь, что вот в этот раз победа точно за мной, нет. Много вы знаете таких которые выигрывали? Никого. Все реальные кандидаты на последних 3 выборах в итоге отсидели ни за что. Это нормально? Единственный шанс забрать свое у шулера - дать по голове. Понимайте все как знаете.Кто этого еще не понял до сих пор и пытаеться все еще за стаканчиками и руками следить в надежде на правду.... таких Лохи все время называли. Готовьтесь...Или лохами нам и жить. Никто нам по честному ничего отдавать не собирается.

Адказаць
+25 +
ВИКТОР, 22:51, 25.06

возникают смутные сомнения, если в комиссиях будут сидеть фальсификаторы, то как бы мы, народ, не проголосовали фальсификаторы произведут подсчет голосов за таракана 3% и что тогда,голосование прошло, митинговать будет поздно, ермошкина объявит таракана. вместо митинга предлагаю бессрочную забастовку, да будет трудно , денег нет, но это время надо пережить и страна вернется в нормальное русло для жизни страны, иначе вернемся в старое болото, где таракан 3%
будет называть нас народцем. вся страна должна подняться, час настал, время не ждет. жыве беларусь

Адказаць
+42 +
Шуть, 22:52, 25.06

Какая вам стратегия нужна?- есть только одна стратегия- критическая масса на площади в Минске и других городах и не расходится до отказа от власти узурпаторов.

Адказаць
+23 +
Сашуньчик , 22:58, 25.06

Как сказал председатель городской избирательной комиссии одного крупного города "не важно как голосуют, важно кто считает! "Председатель участковой избирательно комиссии после "подсчета говорит :Мы повезет бюллетени и протокол, если что не так сбюрократией что.бы ночью вас не поднимать распишитесь в чистом протоколе а мы в городской все допишем "Вот и все выборы.

Адказаць
+18 +
ЭКССТАРШЫНЯ, 23:07, 25.06

Каманда Бабарыкі вельмі разумна дзейнічае! Нават праўласныя структуры паспрабавалі ўблытаць не з таго не з сяго імя З.Пазьняка! Відаць хацелі задаць напрамак дыскусіі. Каб чытачы не разабраліся ў сутнасці гэтага зкстраннага паведамлення! А пачалі як бы выступаць ад імя паплечнікаў Пазьняка супраць Бабарыкі! Але хопіць лічыць народ за дурняў, як быццам яны нічога няведаюць і не могуць разкусіць чорныя тэхналогіі Ярмошынай! Бабарыка малайчына, што ўступіў у адкрытую барацьбу са злачыннай сістэмай за законнасць! Усё пачынаецца менавіта так! Раённыя адміністрацыі падбіраюць старшынь участковых камісій з ліку праверанных і таму ўжо вопытных і ўступаюць з імі ў злачынны сговар! Як правіла старшынь фарміруюць з ліку сярэдняга кіруючага саставу, А гэта дырэктара, альбо іх намеснікі СШ і іншых вучэбных устаноў. Тыя павінны падабраць склад камісій з ліку сваіх падначаленых! І нікога незнаёмага яны туды не ўпусцяць! Уся банда: МУС, КДБ, Пракуратура, нават суды і іншыя будуць у гэтым задзейнічаны

Адказаць
+24 +
22, 23:14, 25.06

Пока не понятно есть ли смысл призывать людей участвовать в голосовании. Все указывает на тот же сценарий "выборов", что всегда. Ермошина на посту, комиссии те же, и ведут себя как непуганые идиоты, с наблюдателями будет то же, что и с составом комиссий, силовики как обычно готовят провокации и разгон, реальные претенденты в тюрьме и "результаты" уже видимо пишутся. В этом случае вариантов вижу немного:
- сделав соответствующее заявление о срыве властями выборов, сняться всем реальным претендентам
- идти на участки (при условии регистрации реальных кандидатов) с целью добиться все же большей прозрачности процедуры. Предложил бы, например, приходить голосовать не раньше, чем за 2 часа до закрытия, заходить группами, человек по 20-30, - это позволит довлеть над членами комиссии. Голосуя, громко объявить за кого, выйдя, не расходится сразу, а вести экзит-пол ро данному участку. Затем двигать на Плошчу.

Адказаць
+16 +
Денис три промиля, 23:16, 25.06

Вот если мы так и доживем до дня выборов - может и вправду запустить флэшмоб: человек выходит из кабинки и перед тем как опустить бюллетень в корзину - показывает его из своих рук наблюдателям, комиссии и другим присутствующим и озвучивает свой выбор вслух.

Адказаць
+16 +
сооо, 23:26, 25.06

вполне допускаю... но это должна знать вся беларусь как себя вести... озвучивать... за кого...по всем телеграмм каналам распустить

Адказаць
+29 +
Неравнодушная, 23:17, 25.06

Взывать к совести людей, не имеющих понятия что это такое, наивно.
Не будет честных выборов.
Лука победит. Опять.
ОН не уйдет, идти некуда, кроме как в тюрьму.
Плошча?
Гражданское неповиновение?

Адказаць
+12 +
Влад, 0:39, 26.06

Забастовка!

Адказаць
+27 +
Это кошмар, 23:37, 25.06

Гармошкина видимо решила точно своей смертью не помереть. Полностью отмороженная она. Не зря её Бог покарал.

Адказаць
+23 +
За Санникова, 23:43, 25.06

22, 23:14, 25.06
Ваш комментарий наиболее подходит под реальные события. Мы все прекрасно знаем, кто и как считает. Выход в предложенном кем-то из компьютерно грамотных людей. Если пришли на выборы, снимаете на телефон свой бюллетень с обозначенным кандидатом и паспорт, и отправляете по заранее определенному в сети адресу. Не знаю, пока какому. Но он должен быть известен ВСЕМ. В чем это может помочь? Да только тем, что будут реальные свидетельства грубых нарушений закона о выборах и Конституции.
Но решаться судьба Беларуси так или иначе будет только на ПЛОЩАДИ! Девятого августа ВСЯ СВОБОДОЛЮБИВАЯ БЕЛАРУСЬ должна выйти и громко, на весь мир сказать своё СЛОВО - Лукавый, УХОДИ!!

Адказаць
+3 +
Не неси пургу! , 10:09, 26.06

Бабушки и дедушки будут фотографии делать и на почту слать ? Самому не смешно?

Адказаць
+5 +
За Санникова., 12:35, 26.06

Не несу и не смешно. Мне самому, на всякий случай, 75 лет. В числе избирателей "бабушки и дедушки" составляют около 5-7%. Остальные - от 28-ми до 55-ти лет. Этого мало?
В 2010 году Ермошкина "нарисовала" 6,5 миллиона проголосовавших. Из них за таракана - 70,5% При реальных 27-33%. Так же будет и в этот раз. Но заявив о своем выборе там, на участке, моральная инициатива за нами. А дальше, только ПЛОЩАДЬ!

Адказаць
+11 +
Владимир, 23:48, 25.06

Задача Бабарико затащить людей на участки.

Адказаць
+9 +
За Санникова, 0:10, 26.06

Владимиру 23:48, 25.06
Если вы твердо уверены в своём предположении, то и на это можно возразить. А что, полностью невыход на избирательные участки может помешать "борщеваркиным деткам" нарисовать выгодные им цифры? Нет, захотят нарисуют. В 2010 году просидел на входе на свой участок семь с лишним часов. В итоговом протоколе стояла цифра "проголосовавших" почти на полторы тысячи больше реальной! Плюс 30% "проголосовавших" досрочно!
Уверен, что штабами претендентов будут предприняты всевозможные меры для "сужения фронта" приписок и искажения результатов. Но и в этом случае всё решит ПЛОЩАДЬ!

Адказаць
+1 +
7, 9:08, 26.06

А если там Лука только и останется?(

Адказаць
+5 +
ПРОХОЖИЙ, 23:59, 25.06

ЗАШЕЛ В КАБИНКУ ПРОГОЛОСОВАЛ И ПЕРЕД УРНОЙ ГРОМКО НАЗВАЛ СВОЕГО КАНДИДАТА ВБРОСИЛ БИЛЮТЕНЬ В УРНУ.

Адказаць
-2 +
Следопыт, 1:55, 26.06

Нарушается тайна голосования

Адказаць
+2 +
Мила, 9:09, 26.06

Ну, если они нарушают подсчет голосов и им все сходит. Пусть наблюдатели слышат.

Адказаць
+7 +
ПАЛІТТЭХНОЛАГ, 0:01, 26.06

На жаль пакуль не прагучала каштоўных прапаноў, якія б хоць як паспрыялі законнасці! І гэта не дарма! Што, ці хто можа перамагчы банду пры ўладзе! Вы ж паглядзіце нават у Афрыцы выкарыстоўваюцца празрыстыя урны для бюлетэняў! А нашыя чорныя тэхнологіі гэтага не прадугледжваюць! Ніякай празрыстасці на беларускіх выбарах быць няможа! Бо ў краіне ўсталявана злачынная сістэма ўлады! І гэта ёсць той нонсэнс, які можна вырашыць толькі тады, калі пазбавіць вертыкаль улады абавязкаў арганізацыі правядзення выбараў! Гэтым павінны займацца незалежныя структуры! Магчыма такую роль можа выканаць дэмакратычна абраны ЦВК ! Бо сёняшні склад ЦВК, разам са злачынцай Ярмошынай уваходзяць у банду!

Адказаць
+19 +
Антидиктатор, 0:30, 26.06

Очень интересно почитать некоторые комментарии, особенно относительно того, что банкира нельзя пускать во власть и т.д. Ребят, в первую очередь нужно избавится от психически больного бандита у штурвала корабля под названием Беларусь. По сути плевать кто будет следующим президентом из альтернативных кандидатов, нужно дать первый толчок переменам, сейчас есть на это шанс... Пока есть.... А спорить, защищая свои предпочтения среди кандидатов можно будет уже после, на следующих, надеюсь, честных выборах. Сейчас надо сплотиться и всем вместе показать и доказать (на площади) свое мнение. А на площади его доказывать придется практически со 100% вероятностью, потому что Лукашенко пойдет до конца, т.к. у него уже просто нет вариантов. То что будет фальсификация даже не обсуждается. Сейчас нужно максимально провоцировать власть на ошибки, путем флешмобов, пикетов солидарности и пр. И быть готовым к финальной битве этого противостояния между. Всем готовым защищаться - решительности и мужества.

Адказаць
+20 +
Марта, 1:07, 26.06

У меня нет никаких сомнений, что оно зарегистрируют кандидатом от слова "совсем'. Поэтому не вижу никакого смысла приходить на этот спектакль. И все эти призывы к совести членов избирательных комиссий пустые. Нету ее там. И озвучивать вслух свой выбор, и фотографировать. Много пожилых людей так сделает, в деревнях? Главная цель властьудерживающих затащить вас на избирательные участки, а дальше элегантная победа, как обычно. Сергей Тихановский изначально не собирался участвовать в самих выборах, он лишь хотел воспользоваться этим временем, чтобы разбудить людей и дать им возможность поверить в свои силы и изменить сценарий власти. Нельзя играть по их правилам, это как спорить с идиотом: до вашего уровня он не поднимется, потому как не способен, а опустившись до его уровня шансов нет у вас. Поэтому не к их игре приспосабливаться, а вести свою, ломать их стериотипы. И все это надо делать до дня выборов. Только массовые протесты и снятие кандитатов с гонки могут что-то решить,

Адказаць
+10 +
Марта, 1:11, 26.06

Бойкот без этих двух составляющих ничего не даст, достаточно оглянуться на прошедшие выборы в парламент.

Адказаць
+12 +
Прокурор, 2:31, 26.06

1. Никакие призывы к совести назначенных бандой членов ермошинских комиссий не помогут.
2. Необходимо проинформировать и ЦИК, и членов т.н. избирательных комиссий и всех других преступников от бандитской власти, которые кормятся и подкармливаются из ресурсов украденных у народа средств, что они все и их родственники будут консолидированно возвращать сотни миллиардов долларов США и евро, выведенные мафиозной семьёй и их доверенными подельниками из экономики Республики Беларусь в юрисдикции других стран, а также сокрытые от налогообложения доходы узурпаторов власти на иностранных счетах со штрафами в размере не менее 100% и полными индексациями.
Ввиду грандиозности награбленного семейной мафией, возврат денежных средств преступниками и соучастниками будет осуществляться пожизненно в специально созданных зонах особого режима с предварительной конфискацией у преступников, соучастников и их родственников всей имеющейся недвижимости и денежных активов, включая пенсионное обеспечение.

Адказаць
+15 +
Прокурор, 2:34, 26.06

3. Чтобы отрешить банду от власти необходима бессрочная забастовка большинства трудящихся страны и массовый бойкот криминального серийного симулякра выборов, как продолжение уличных акций народных активистов и непрерывного информационного и политического давления на банду по всем доступным каналам.

Адказаць
-4 +
юра, 5:48, 26.06

Зинон уйди в прошлое

Адказаць
+4 +
Лазутчик, 7:50, 26.06

Новой власти неплохо было бы ввести публичное голосование. Тоесть, стенд, сколько кандидатов, столько и кнопок. Говоря в слух, за кого голосуешь, нажимаешь соответствующую кнопку. Или сканер, для прикладывания паспорта. Над стендом цифровое табло с указанием проголосовавших и сколько за каждого кандидата. Все под видеокамерой, все прозрачно и проверяемо.
И законодательно защита от любого преследования за свои решения.
И тогда эти цики-пшики можно смело упразднять.

Адказаць
+16 +
дзядзька дэанон, 8:09, 26.06

Прочитав комменты, приходишь к выводу: правы те, кто считает, что честных выборов быть не может по определению. Не садись играть с напёрсточником, он только того и ждёт, чтобы тебя охмурить и в очередной раз мерзко хихикнуть: "Лох! Проголосовал? Свободен. А сейчас назад в клетку". Без Плошчы не выйдет НИЧЕГО. Розовые очки долой. После объявления результатов "выборов" и победителя вся страна должна выйти на улицы. Особая надежда на Минск. Выйдет полмиллиона - режиму конец. Не выйдет - конец стране. Освобождение политзаключенных. Создание Комитета спасения Родины. Приблизительный состав: Статкевич, Тихановский, Северинец, Позняк, Бабарико, Цепкало, Санников, Некляев, Алексиевич (кого забыл?) Роспуск правительства и парламента. Создание временного правительства. Назначение даты общенационального референдума по будущей гос.форме правления (предпочтительнее парламентская республика (?), народ решит). Закрытие сухопутной границы. Открытый суд над гос.преступниками. Изменение конституции.

Адказаць
0 +
Позняк? , 10:14, 26.06

Позняк здесь лишний.

Адказаць
+2 +
дзядзька дэанон, 11:00, 26.06

Список предварительный. Но вижу, что достаточно много людей, которые категорически против Позняка. Поясните свою позицию, пожалуйста. Может, я чего-то не понимаю. Спасибо.

Адказаць
+6 +
совч, 9:10, 26.06

Если мы не пойдём на выборы ,говорите! Потянутся всякие спойлеры и прочии одурманенные пропогандой и запуганные..ЛЖЕ БТ сразу нарисует картинку.Для всего мира эта картинка будет основанием для признания,по факту! А вот если я выйду и скажу я проголосовал За Бабарико---то это моя позиция и я имею право сказать за кого...Хотя тут могут приписать Агитацию.... А вот сфоткать свой бюлллитень -это может будет результат... Но без площади не обойтись

Адказаць
0 +
Б, 9:29, 26.06

Поставлен самый трудный вопрос: как при Саша3% провести честные выборы и , вообще, возможно ли?

Адказаць
+6 +
Сценарий победы , 9:47, 26.06

1.Игнорировать досрочное голосование. Оно для бюджетных, трусливых баранов и лукашистов.

2. Открытое голосование. ЗАШЕЛ В КАБИНКУ ПРОГОЛОСОВАЛ И ПЕРЕД УРНОЙ ГРОМКО НАЗВАЛ СВОЕГО КАНДИДАТА ВБРОСИЛ БЮЛЮТЕНЬ В УРНУ.

3. Площадь!!! как минимум в 200 - 300 тысяч человек.

Адказаць
+6 +
ччч, 10:05, 26.06

площадь во всех районах и сёлах везде...

Адказаць
+4 +
ludmila, 10:07, 26.06

Людзи я апошни раз прагаласавала кали выбирали Першага Президента Беларуси И была сярод тых 10 працэнтау Гавораць што якраз прыкладна 10-20 працэнтау у кожнай нацыи и адносяцца к Элице (я была тады барышня-сялянка) Я бачу як на сайце Тролли любой цаною "стравливают" людей . Бабарыка безумоуна чалавек разумны---а вам уталкоуваюць "любице зноу дурняу и абадранцау ----яны зусим як вы " Бо такими чяперашняя "элита" са свинарникау бачыць вас и здекуецца з вас убогих .Так вось пытанне--на бюлюценях есць нумары А што кали зайсци у кабину- зрабиць фото свайго бюлюценя --потым парваць яго у знак нядаверу камисии и кинуць у скрыню и так зробяць усе тыя людзи хто ни хоча каб Лу стау "элегантным" и у знак пратэсту супраць яго удзелу у выбарах .И што тады личыць…А к совести.Падумайце каб усе народы "слали письма -уговоры" Гитлеру и Сталину-а не змагалися...

Адказаць
+5 +
Ник, 10:12, 26.06

Если невозможно попасть в избирательные комиссии, нужно создавать свои и свои голоса можем посчитать сами: взяли бюллетень на участке, поставили галку напротив своего кандидата, вынесли его с избирательного участка и передали под роспись свой бюллетень представителю своего кандидата. Так соберём свои голоса в одном месте и потом пересчитаем. Потом увидим сколько нас на самом деле.

Адказаць
+4 +
Сергей Викторович, 10:28, 26.06

У нас в Жодино вбросы делают каждые выборы. Осенью сын одного такого "щётовода" вечером принес на избирательные участок спортивную сумку, выняли из нее требуемое количество и поехал по другим участкам. И такой бардак на протяжении 26 лет. Саша, беги по добру, по здорову, иначе повторишь историю Кадаффи млм Чаушеску.

Адказаць
+6 +
mancub, 10:39, 26.06

Люди будте Народом, а не народцем. Хватит размышлять кто агент востока, а кто запада. Не за то голосуем. Сейчас важно что б заставить систему реализовать право выбора. Любая система имеет баги, нужно только поискать. Присылайте свои варианты. Нужно строить планы. План Б как всегда простой -- тотальный байкот. Но нужен план А. Есть идея организовать параллельный изберательный процесс, с палатками и урнами, установленными рядом с изберательными местами борщеварки. Придет омон, а люди в ответ мы стоим на выборы. Плюс возможность кому надо сразу писать заяву в СК на преспешников борщеварки за подделку подписей. Как такая идея.

Адказаць
+5 +
дзядзька дэанон, 11:16, 26.06

Тут ещё вот какая проблема возникает: мы все здесь пишем и обсуждаем возможные действия как будто В. Бабарико уже зарегистрировали. Я сомневаюсь ввиду того, что ему реально шьют серьёзную статью. ОК, зарегистрировали, но к выборам не допускают т.к. см. выше. Могут не зарегистрировать и С. Тихановскую, причину высосут из пальца. Останутся 2-3 спойлера, 3%-ый и Цепкало. И? Што робим, спадарства?

Адказаць
0 +
Алескандр , 13:44, 26.06

А ткачиха с поварихой,
С сватьей бабой Бабарихой,
Извести ее хотят,
Перенять гонца велят

Адказаць
+8 +
SM, 20:27, 26.06

Неужели у кого-то после 2010 и 2015 остались какие-то иллюзии что "в рамках закона" можно что-то изменить? Даже если Бабарико и зарегистрируют, даже если 97% за него проголосуют, никто эти голоса считать не будет, ермошина нарисует очередную "элегантную" победу, и дальше что? Выходить на площадь с цветами и шариками как в 2010 и кричать "милиция с народом"? А потом "в рамках закона" отгребать от этих "театралов" дубинками?

можно продолжать надеяться на то что все само собой разрешиться "в рамках закона" но тем не менее начинать готовиться к украинскому сценарию. Иначе все останеться как и прежде.

Адказаць
+4 +
петрович, 11:25, 28.06

какие могут быть выборы? в участковую комиссию по моему участку от трудового коллектива выдвинули и утвердили человека, который привлекался к уголовной ответственности как должностное лицо за хищение тракторного прицепа и его продажу под видом металлолома два года назад. он постоянный член сколько помню избирательных комиссий, в прошлм году также ходил по домам с урной для голосования на так называемых выборах. об этом я говорил на приемах у многих инстанций, для того чтобы не допускать его в будущем в избирательные комиссии, но слова оказались в пустоту. честные люди там не нужны, лучше пусть будет вор но зато свой. за то что его эта власть оставила на свободе любой протокол подпишет, даже не читая.

Адказаць
+1 +
Васіль, 15:42, 28.06

Падрабязна аргунтаваны зварот.

Пад гэтым зваротам падпісваюся я і заклікаю грамадзян РБ зрабіць тое самае - падпісацца!
Няхай тыя, да каго накіраваны зварот, ведаюць, што гэтага патрабуе не адно толькі штаб Бабарыкі.

Адказаць
0 +
земляк, 23:54, 4.07

Нужно любыми силами сорвать эти выборы. Освободить всех политических заключённых, доверить власть временному правительсту, а потом провести референдум нужен нам этот президент или нет , может парламентское правления больше подходит, как народ решит, а после выдвигать кандидатов в том числе и тех людей которые находятся в вынужденной миграциии , как-то так я вижу эту ситуацию.

Адказаць
0 +
Юра, 5:57, 9.07

Был бы Зенон умным, то вообще бы не трогал языковой вопрос лет 5 и ратовал бы за несколько государственных языков, в том числе и польский, и английский. Но, для этого же нужно иметь мозг.
Ну класс! 100!!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны