29 сакавiка 2024, Пятніца, 4:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Аляксей Навальны расказаў, як ачомаўся пасля комы і нікога не пазнаў

6
Аляксей Навальны расказаў, як ачомаўся пасля комы і нікога не пазнаў

Расейскі апазіцыянер прыходзіць у сябе пасля атручвання «Навічком».

Атручаны «Навічком» расейскі апазіцыянер Аляксей Навальны, які цяпер знаходзіцца на лячэнні ў Нямеччыне, зрабіў у Instagram допіс пра тое, як прыйшоў у сябе пасля комы.

«Я ляжу. Мяне ўжо вывелі з комы, але я нікога не пазнаю, не разумею, што адбываецца. Не кажу і не ведаю, што казаць. І ўсё маё баўленне часу палягае ў тым, што я чакаю, калі прыйдзе Яна. Хто яна - незразумела. Як яна выглядае - таксама не ведаю. Нават калі мне атрымоўваецца разглядзець нешта расфакусаваным поглядам, то я проста не ў стане запомніць карцінку», - расказаў Навальны аб сваёй жонцы Юліі.

З ягоных слоў, у прысутнасці сваёй жонкі яму рабілася лягчэй, напрыклад, адыходзілі галюцынацыі ды паляпшаўся настрой.

«Кожны прыход станавіўся даслоўна лячэбным, а эфект чакання ўзмацняў дафаміновае ўзнагароджанне. Але як бы ні гучала класнае навукова-медыцынскае тлумачэнне, цяпер я дакладна ведаю проста на сваім досведзе: каханне ацаляе і вяртае да жыцця. Юля, ты мяне выратавала, і хай гэта ўпішуць у падручнікі па нейрабіялогіі», - распавёў ён.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост про любовь ❤️. У нас с Юлей 26 августа была годовщина - 20 лет свадьбы, но я даже рад, что пропустил и могу это написать сегодня, когда знаю о любви немного больше, чем месяц назад. Вы, конечно, сто раз видели такое в фильмах и читали в книжках: один любящий человек лежит в коме, а другой своей любовью и беспрестанной заботой возвращает его к жизни. Мы, конечно, тоже так действовали. По канонам классических фильмов о любви и коме. Я спал, и спал, и спал. Юля @yulia_navalnaya приходила, говорила со мной, пела меня песенки, включала музыку. Врать не буду - ничего не помню. Зато расскажу вам, что точно помню сам. Вернее, вряд ли это можно назвать «воспоминание», скорее, набор самых первых ощущений и эмоций. Однако он был для меня так важен, что навсегда отпечатался в голове. Я лежу. Меня уже вывели из комы, но я никого не узнаю, не понимаю, что происходит. Не говорю и не знаю, что такое говорить. И все мое времяпрепровождение заключается в том, что я жду, когда придёт Она. Кто она - неясно. Как она выглядит - тоже не знаю. Даже если мне удаётся разглядеть что-то расфокусированным взглядом, то я просто не в состоянии запомнить картинку. Но Она другая, мне это понятно, поэтому я все время лежу и ее жду. Она приходит и становится главной в палате. Она очень удобно поправляет мне подушку. У неё нет тихого сочувственного тона. Она говорит весело и смеётся. Она рассказывает мне что-то. Когда она рядом, идиотские галлюцинации отступают. С ней очень хорошо. Потом она уходит, мне становится грустно, и я снова начинаю ее ждать. Ни одну секунду не сомневаюсь, что у этого есть научное объяснение. Ну, типа, я улавливал тембр голоса жены, мозг выделял дофамины, мне становилось легче. Каждый приход становился буквально лечебным, а эффект ожидания усиливал дофаминовое вознаграждение. Но как бы ни звучало классное научно-медицинское объяснение, теперь я точно знаю просто на своём опыте: любовь исцеляет и возвращает к жизни. Юля, ты меня спасла, и пусть это впишут в учебники по нейробиологии😍

Публикация от Алексей Навальный (@navalny)

Напісаць каментар 6

Таксама сачыце за акаўнтамі Charter97.org у сацыяльных сетках