20 красавiка 2024, Субота, 1:10
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 45
+38 +
Fabulous Sorcerer, 10:57, 21.05

Смысл статьи выражен в последней фразе. Дизель - сила!
По факту имеем те же расходы, что и на бенз, только с огромадным геморроем. И, самое главное.
Бегать по глубинке со шнуром в руках - что может быть глупее? И, если какой сломавшийся электробус в городе притащит дизельный КрАЗ, то вытащить Теслу из средней лужи может и трактор не помочь. Нежная очень.
В общем, пока это - красивая игрушка для богатеньких. У которых в гараже стоит ещё пару Мерсов с Ауди на ДВС.

Адказаць
+11 +
лихач, 12:29, 21.05

FABULOUS SORCERER, 10:57, 21.05

Надо ещё помнить, что тесла (кстати, а чего это Маск присвоил себе право использовать бренд "Тесла") постоянно тягает с собой 500 кг веса батареи, что неизбежно сказывается на неизбежно большем её расходе энергии (просчитайте всю цепочку её получения и доставки к месту заправки, и убедитесь в том). Не проще ли возить с собой условную канистру бензина, прямо внутри машины генератором превращать его в напряжение, а далее всё как у теслы, только без массивной батареи и без зависимости от электрозаправок.

Адказаць
+4 +
пешеход, 12:47, 21.05

Уже созданы такие авто, вроде Мерседес.

Адказаць
+10 +
Y, 13:58, 21.05

Не, лучше брать Ягуар электрический, у него интерьер получше будет, да и багажник 1500л. И не огурцы, а картоху выгодней возить.

Адказаць
-2 +
Fabulous Sorcerer, 12:54, 21.05

Оно бы и хорошо. Да КПД ниже, чем у просто движка ДВС.
Потому что двигатель с определённым КПД крутит генератор, тот с определённым КПД вырабатывает электро. Оно с определённым КПД поглощается электродвигателем. Ещё и над всем этим - достаточно прожорливый комп. Не выгодно.

Адказаць
+3 +
Эээ, 13:06, 21.05

Вы себе представляете генератор на 50 квт ???

Адказаць
+1 +
Fabulous Sorcerer, 13:22, 21.05

Легко.
Даже на 50 Мвт.

Адказаць
+1 +
Сусанин, 13:47, 21.05

И надо еще помнить где Минск, а где Ольшаны и как можно добираться в Ольшаны из Минска через Микашевичи, Пинск т.д.?

Адказаць
0 +
Жирный, 19:24, 21.05

А как вообще человеку,владеющему Теслой,мог влететь в голову такой бизнес-план? Похоже,и Тесла - тоже бизнес-план.Вот только в регионах с зарядками беда,вот и не покупает никто.

Адказаць
+12 +
Mikalai, 13:50, 21.05

Вообще-то такой авто называется "гибридный". И принцип работы используется в тепловозах. При этом КПД как раз максимальный, потому что ДВС работает в оптимальном режиме.

Адказаць
+21 +
Гы-гы , 12:43, 21.05

Дизель дизелем но он выбрал Тесла с пневмоподвеской чбобы затариваться дешёвыми огурцами в Ольшанах))) дальше не читал, осмысляю его бизнесплан ищя рациональное зерно.....

Адказаць
0 +
Э, 13:07, 21.05

Если электричество бесплатно — то сойдет 👍

Адказаць
+6 +
ек, 11:02, 21.05

А еще не решен вопрос с утили
зацией и переработкой старых батарей. А они содержат тяже
лые металлы. И попадая просто
на свалки они создатут катастро
фу много брльшую чем Черно
быль. А при этой власти ожидать
хорошего не приходиться. Так что надо сильно подумать.

Адказаць
+5 +
Э, 13:08, 21.05

Баян.

Нет такой проблемы.

Адказаць
+26 +
эаи, 11:09, 21.05

Теперь понятно почему вводят налог (15%) на ввоз электромобилей.
С инфраструктурой белорусская "экономика" облажалаь от слова "полная жопа".

Адказаць
+10 +
лихач, 11:25, 21.05

Муж теслы (её водила): хоть моя жена (тесла) готовит так, что лучше с голоду помереть, чем стряпню её есть, сама прожорлива до безудержу, крайне неряшлива, одевается нелепо и во что ни поподя..., зато суетлива как ракета, вся в бранзулетках снизу доверху, в электронном прикиде, макияже, плюмаже и куче безделушек. Ну как же её не любить после того.

Адказаць
+5 +
Гы-гы , 12:46, 21.05

Если бабки есть на общепит или самому нравится готовить почему бы и нет

Адказаць
+23 +
Лазутчик, 11:46, 21.05

Обзор сила!))
Взять бу битый электрокар с неизвестно какими батареями и ругать производителя за низкое качество!)
Да и думать надо, куда на нем ехать. В пустыне сахара больше зарядных станций чем в беларуси.

Адказаць
+5 +
вася, 12:07, 21.05

Элехтрамабили для езды только по городу, в булочную например.

Адказаць
+37 +
Ну ну, 12:22, 21.05

На дороговизну зарядки жалуются, с дизелем сравнивают. Какая "власть" в стране, такие и порядки, такие цены и такой "бизнес", в кавычках, потому что все от государствишка бизнесом не является для нас, для них - это освоение и усвоение наших денег под прикрытием лжезаконов. Вспомните как всю страну подсадили на дизели. Соляра в общем почти что побочный продукт нефтепереработки, почти отходы, потому и должна быть дешева как и было до луканавтов. Но когда машин стало большинство на дизелях - результат "правления" вы видите на ценниках АЗС.

Адказаць
+20 +
А.И., 13:07, 21.05

А когда АЭС подключат, вообще дешевле будет на авто с 5 литровым двигатем ездить. На 98 бензине.

Адказаць
0 +
777, 21:48, 21.05

Не факт.....откуда бензин брать если нефти никто не даёт???

Адказаць
+10 +
офт, 12:25, 21.05

Белорусы такие белорусы. Они бы еще на Майбахе огурцы продавать поехали.

Адказаць
+17 +
Аlex, 12:26, 21.05

За огурцами за 300 км? У вас с головой все в порядке?

Адказаць
+11 +
Vc, 12:49, 21.05

От скуки наверное.
А так, квест...

Адказаць
+12 +
Ермаков, 12:48, 21.05

Это чудо-техники не для Лукоморья и Луканомики, а в скором времени для свободной и прекрасной Беларуси!

Адказаць
+12 +
lol, 13:05, 21.05

автор походу контрабандист, торгаш или сын торгашей из 90х. Бабла немеряно. У него нет другой мысли как что-то привезти перепродать. Даже если это огурцы на Тесле with a salvage title.

Адказаць
+11 +
Тракторист, 13:40, 21.05

А за дровами на тесла ездить не пробовали ?

Адказаць
+7 +
Сашуньчик, 13:42, 21.05

В Хойниках завод "Салют "специализировался ни изготовлении зарядных устройств аэродромных. То что не делают для авто заслуга министра ароиышленности. Предлагаю присвоить звание "Заслуженный тормоз прогресса "!

Адказаць
+8 +
Александр-Справедлив, 14:00, 21.05

Прадпрыняматель ))).

Адказаць
+3 +
Calgari, 14:45, 21.05

Так существуют переходники и можно заряжаться от любой розетки, только дольше, есть ролики на ютубе где чел по российским регионам ездит без проблем, подключается хоть в деревне в любой хате, или в магазине каком попросит.

Адказаць
+3 +
dober, 15:04, 21.05

Да, есть еще любители мазохисты. Экономия 20 р., но зато на стоянке на заправке час-полтора можно гулять, кофе выпить на тех же 20 рублей

Адказаць
+3 +
Dober, 15:09, 21.05

Да, любители-мазохисты оказывается еще не перевились. Зарядка час-полтора , экономия 20 рублей и прогулка по заправке в это время. Кофе на четверых за 30 рублей. Класс ))

Адказаць
+3 +
tesla fun, 15:14, 21.05

Покупать битую Теслу это все равно что покупать битый и пересобранный айфон: будешь морально готов, что что-то забарахлит, как у него забарахлила эта система. На такое часто идут понторезы, разного рода скупщики огурцов, чтоб казаться солидными :-)

Адказаць
-1 +
Чел, 15:19, 21.05

Спикуль решил заработать ещё на одну теслу.

Адказаць
+10 +
Обыватель, 15:42, 21.05

Не устану повторять, всем хороши электромобили, но нормальных аккумуляторов для них еще не изобрели. Поэтому ДВСу он не конкурент в наших условиях. Минусуйте!

Адказаць
-1 +
Жорик, 16:06, 21.05

Практически все комментарии не о авто а о недостатках собственной страны. Нет зарядки, нет переходника, нет не битых машин и т.д. Кто-то ещё и по автору прошёлся, мол не туда поехал, надо было за дровами в булочную.
Умора!
Тесла - во всех отношениях революционный авто.
Не завидуйте, владельцы Жигулей.

Адказаць
+2 +
выпф, 16:30, 21.05

"Обыватель, 15:42, 21.05

Не устану повторять, всем хороши электромобили, но нормальных аккумуляторов для них еще не изобрели. Поэтому ДВСу он не конкурент в наших условиях. Минусуйте! "

поддерживаю!
самое фантастическое-это придумать такие батареи,которые бы питались от солнца и хватало надолго!)

Адказаць
+1 +
А.И., 17:06, 21.05

Так уже есть самолёт на солнечных батареях. "Гелиос", если не ошибаюсь. Облетел без посадки Землю. Правда, там размах крыльев огромный.

Адказаць
0 +
Обыватель, 17:35, 21.05

Не устану повторять, всем хороши электромобили, но нормальных аккумуляторов для них еще не изобрели. Поэтому ДВСу он не конкурент в наших условиях. Минусуйте!

Адказаць
+2 +
Яша, военпенс, 17:42, 21.05

А я не признаю не только Теслу, а и все современные инжекторные машины с процессорами и прочими лямбдами-зондами. Ну вот потёк к примеру бензобак. И что делать в лесу? Бутылку с горючкой к бензонасосу не приставишь...Печаль... Поэтому езжу на своей Волге 2410 1989 года и ни о чём не парюсь. Работаю да, на современном тягаче Скания, напичкан компьютерами и всякими датчиками с процессорами, суперская машина, сказка ....НО! Это работа. Если этот чудо-грузовик сдохнет на дороге, моё дело маленькое - связаться с диспетчером и ждать помощь. А если своя личная, да вдалеке от дорог - даже и думать не хочу какой это гемор ,трата денег и времени....ездить только по городу и автострадам, да быть готовым всегда оплатить за эвакуатор....нафиг такие путешествия...

Адказаць
+1 +
dg, 19:28, 21.05

смысл есть, если у вас свой дом в Пинске с электроотоплением за 3 копейки

Адказаць
+3 +
cn, 19:32, 21.05

купить прицеп Зубренок, поставить на него дизельный генератор и возить с собой

Адказаць
-1 +
Димон, 20:16, 21.05

Электричка выгодна тем , кто крутится на ней в пределах города, проезжая км 100 в день, малые затраты на передвижение и никаких там замены ремней , тормозных колодок, и масла в двигается и коробке.

Адказаць
+2 +
Сашуньчик, 20:34, 21.05

В Хойниках завод "Салют "специализировался ни изготовлении зарядных устройств аэродромных. То что не делают для авто заслуга министра ароиышленности. Предлагаю присвоить звание "Заслуженный тормоз прогресса "!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны