25 красавiка 2024, Чацвер, 6:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 114
+236 +
Изворотливость, 10:22, 15.05

Информация- не ,как надо жить, а ,как надо изворачиваться, что бы выжить!!! Уже в крови у наших людей!!!!

Адказаць
-24 +
Вы не правы, 14:56, 15.05

"Информация- не ,как надо жить, а ,как надо изворачиваться, что бы выжить!!!" Прошлое не вернется, будущее-неизвестно, оно может быть, а может и не быть, поэтому верно, в данной ситуации надо жить настоящим, жить сегодня!

Адказаць
-169 +
ds, 10:24, 15.05

Дядя откуда-то из 90-х. Сегодня эти квесты с заграницами никому не нужны.

Адказаць
+143 +
Форева, 11:11, 15.05

Становятся опять актуальны, как никогда. Дядя.

Адказаць
+94 +
историк, 13:09, 15.05

актуальны для Гродно и Бреста. А вот нам Украину "закрыли" всякие орки. Ни себе ни людям. парашка поганная.

Адказаць
+7 +
белАрус, 18:49, 15.05

Не дурите людям голову! Уже давно подсчитано, что ехать из Минска или Гомеля или Витебска или Могилева в Польшу не выгодно!!! Зеленая карта, топливо, ночлег в гостинице, питание, амортизация авто + нервы на границе и здоровье. На всё уходит 130-150$ или около 400 бинов по курсу. Ехать в складчину, ночевать в авто или не спать, не обедать в нормальном кафе, стоять как олень по 8 часов на границе - не принимается!

Адказаць
+10 +
ты не БЕЛАРУС!, 19:20, 15.05

Ехать в складчину.., ужас...
Вы у корыта?
Для таких, как мы, это выживать!!!
Собираем деньги по 3!!!месяца.
Да, едем на таких условиях.
Выживаем, как некоторые во время войны.
Потому, что у нас война без войны.
Вам плевать, что у нас дети и их кормить надо даже во ВРЕМЯ ВОЙНЫ.
Слава Богу, бомбы ПОКА на головы падают.

Адказаць
+21 +
вопрос из зала, 19:54, 15.05

В 2020 году в августе где были???
Теперь тогда выживайте!

Адказаць
+105 +
бытовуха, 10:26, 15.05

А где-то там идёт война ...

Адказаць
+60 +
Оклахоммас, 11:06, 15.05

И что? Вчера был конкурс "Евровидения" - его тоже не надо было проводить?
Всем умереть?

Адказаць
-39 +
Biathlete, 12:05, 15.05

Сразу видно, что не читали вы тут комментарии к спортивным новостям, там лжейцукены уже 20 лет ноют, что надо весь беларуский спорт закрыть, жэсточайшэ запрэциць!!!

Адказаць
+7 +
лджэйцукенберг, 17:47, 15.05

пошутил неудачно

Адказаць
+42 +
Федя, 11:51, 15.05

Когда война была в Ливии или в Сирии - вас это очень расстраивало? Вы не могли спать, в отпуск поехать...?
А ведь там тоже мирные, гражданские люди умирали от пуль.
Если в Украине война, всему остальному миру надо повеситься в знак солидарности? Или все же сделать этот мир чуть лучше, начав с себя: начать жить, а не существовать, например.
Человек поделился как это можно сделать. Спасибо огромное ему за это.

Адказаць
+57 +
смерть оккупантам , 14:32, 15.05

Безусловно, мирныз людей везде одинаково жалко и больно смотреть, как разрушают школы больницы.
Но в данном сравнении вы неправы.
Так всегда было, что переживаешь всегда больше за близкого человека, друго, соседа.
Так и теперь, мы больше переживаем за друга и соседа - Украину,
тем более, что не она напала на кого то.
Украина защищается !!!

Адказаць
+61 +
Казімір, 15:10, 15.05

Как можно сравнивать войну в Сирии и в Украине. В войне против Украины участвует Беларусь на сторону агрессора, России. И Беларусь в сязи с этим попадает под жесткие санкции. Вы, наверное, не поняли, что Западом принято решение "умертвить" экономики стран-агрессоров. Эти санкции предполагают, что процентов 70 в стране потеряет работу. Я бы восхитился, если бы "дядя" нашел бы хорошую работу в Польше, поскольку велика вероятность, что в Беларуси у него скоро средств на "закупы" не будет. А люди по-прежнему продолжают жить иллюзиями, что несмотря на войну они будут жить как раньше и это их не коснется.

Адказаць
+44 +
Федя, 16:40, 15.05

В Беларуси люди уже давно не живут иллюзиями. И этих людей огромное большинство.
И, пожалуйста, не валите в одну кучу "Беларусь" и "плешивый псих". Уже лет двадцать, а то и больше, эти два понятия не имеют с собой ничего общего. Если бы Вы это поняли, Вам стало бы ясно, что война - она везде одинаково жестока. Что в Украине, что в Руанде, что в Сирии. И что диктатура психа-параноика - это еще похлеще войны.

Адказаць
+2 +
Беларус, 18:40, 19.05

Федя, если ты всего лишь желудок на ногах, то лучше промолчи. Не сравнивай далекие африканские страны с братской и близкой нам Украиной, страдающей от рашизма. Ясно, что тебе это все безразлично, главное чтобы набит был.

Адказаць
0 +
Віктор, 21:40, 21.05

Сирия далеко а Украина рядом. Ты уверен что война не придёт к вам , с вашим президентом провокатором.

Адказаць
+165 +
Пенс_1953, 10:28, 15.05

С ценами на лекарства (и вообще на аптечные товары) в РБ просто бандитизм какой-то. В Польше один и тот же товар (причём не польский, а какой-нибудь французский, немецкий, словенский, швейцарский и т.д.) по сравнению с РБ дешевле в 2 раза.
Зато водка в РБ ... :))) Лечись не хочу.

Адказаць
+34 +
ну, так ))), 14:24, 15.05

им же рф не продает топливо со скидками, как луке
видимо, поэтому все дешевле, чем у нас )))

Адказаць
-81 +
Страна терпимости, 10:31, 15.05

Дядя, а откуда на всё это деньги? Честно не заработаешь - "живя" в Беларуси.

Адказаць
-127 +
Игорь, 10:36, 15.05

Почему? Я живу в Беларуси, работаю вахтами ра севере РФ(Новый Уренгой) 3 месяца работаю, полтора отдыхаю. За 3 месяца чистыми по нынешнему курсу почти 7000$ выходит. Так что всё возможно. Да и у нас в Беларуси реально такие деньги заработать. По знакомству разумеется если устроят.

Адказаць
+160 +
Peter, 10:45, 15.05

Извините,но большей чуши я не читал. Назовите хоть одно место,где в Беларуси можно за три месяца заработать 7000$? Если только устроят директором предприятия. И если ,по вашим словам,можно такие деньги зарабатывать в Беларуси,так чего же вы мотаетесь к чёрту на кулички? Работайте в Беларуси.

Адказаць
-76 +
Игорь, 11:03, 15.05

Вы не прочли мои последние слова? " По знакомству разумеется если устроят" В Уренгое у меня брат двоюродный живёт, он помог устроится. В Беларуси у меня знакомых кто помог бы на такую зарплату устроится нет. Так бы я разумеется работал дома, а не морозил пятую точку на северах.

Адказаць
+146 +
дед, уже Беларус!, 12:41, 15.05

Игорь, вы бы лучше там и оставались, раз умудряетесь с орками уживаться.
Я в поезде или самолете несколько часов еле выношу их.
Отель стараюсь найти без этих псих больных. Там вся нация безнадёжна.
Неизлечимы.
Сам русский, но повезло, родители переехали в Беларусь, когда был ребенком.
Теперь практически перестали общаться со всеми родными и знакомыми на россии, даже с теми, кто против путина. Они все-равно имперцы, это из каждого прёт.
Моя Родина теперь тут, а Омск, это просто МЕСТО, где родился, вроде роддома, не более.

Адказаць
+55 +
BDFY, 15:24, 15.05

ДЕД, УЖЕ БЕЛАРУС!, 12:41, 15.05

Моя Родина теперь тут, а Омск, это просто МЕСТО, где родился, вроде роддома, не более.
==
ДЕД, УЖЕ БЕЛАРУС!, 12:41, 15.05, Выражаю вам моё совершеннейшее почтение. Снимаю шляпу !

Адказаць
+40 +
дед, уже Беларус, 18:54, 15.05

Спасибо.
Читал и слезы вытирал.
Мог бы поменять, как гражданство, знание русского языка на украинский, беларусский, польский или английский. - сделал бы это с удовольсвием.
Часто читаю в ВК комментарии руЗких, борцов в защиту русскоговорящих в Украине. Ужас. Таких безграмотных поискать надо.
К удивлению обнаружил, что Украинцы гораздо лучше пишут по русски, чем ордынцы.
РуЗгие даже собственный язык выучить не могут, а борются с теми, кто знает его лучше их самих.
Что с этими рюзгими не так? Как понять?

Адказаць
-3 +
Антонина, 10:47, 17.05

Вот думаю , что с Вами не так. Вы видите только то , что хотите видеть. Грамотных и малограмотных достаточно в каждой из этих стран, а также тупых на всю голову. Белорусы недавно были в Казахстане . Вопрос , туда поехали грамотные и умные и по своему желанию или-же никто ни у кого не спрашивал. Поэтому глумится над целым народом не стоит. Войну начал не народ , а один очень больной на всю голову и ниже ... недочеловек - карлик. А хлеб и зрелища , это из древнего Рима . Поэтому народ и разучился делать анализ действий и проступков власти , по принципу все равно ничего от меня не зависит. Мне хорошо да и ладно. Но в России очень многие все отлично понимают и не надо их обвинять в чем-то. Сначала посмотрим на себя. Что мы смогли сделать с нашим режимом ? Много ??? Мы даже не смогли отстоять наших соратников и они сидят в тюрьмах , кстати чтобы нашу жизнь сделать лучше. Поэт

Адказаць
+23 +
Vlad Canada , 18:20, 15.05

Для Игоря. Расскажу как работают вахтами в Канаде, на нефтедобывающих предприятиях. Оплата по часовая от $35 до $55 в час, в зависимости от специальности. Если работаешь в профсоюзной компании, то после 8 часов, первые 2 часа в 1.5 раза оплата увеличивается, после 10часов в 2 раза. Выходные и праздничные вдвойне. Ночные на $3.5 в час больше. Есть вахты 2 недели работаешь , неделю дома, есть 2 недели работаешь, 2 недели дома, ну и есть 20 дней работаешь 10 дома. Условия в лагере отличные, отдельная комната, туалет, умывальник, душ, ТВ кабельное, интернет. Есть спортзал, бильярд в комнатах оттыха, кофе машины, соки, безалкогольные напитки, питание хорошее и все это бесплатно за счет компаний, самолет тоже бесплатно, можно и на своей машине, кто желает, но самолётом с Эдмонтона 1 час всего. Обычно рабочий день по 10 часовой, но есть и 12 часовой.

Адказаць
+69 +
MIT, 11:07, 15.05

,$7000 за три месяцв вахтами в мерзлоту?Одуреть! Ну, ну. Продолжайте батрачить на рашку.😂

Адказаць
+40 +
Вот вот , 11:39, 15.05

В Польше можно заработать тебе деньги и не морозить жопу))))

Адказаць
-25 +
вахтовик, 13:01, 15.05

Поправка. 7 шт за 4.5 месяца, это 1.5 шт в месяц всего лишь. Без всяких "кумов" можно найти в Беларуси такое. По 12 ч. без выходных. в разъездах.

Адказаць
+5 +
АУ, 0:13, 16.05

Можно, когда IT - шник или хороший родственник, еще и у стоматологов хорошая ЗП.

Адказаць
+14 +
Алемь, 15:40, 15.05

Игорь!! Ты ничего не попутал????

Адказаць
+22 +
Vlad Canada , 17:58, 15.05

Игорь, интересно вы считаете, за 3 месяца 7000$ , а когда полтора месяца отдыхаете , то почему их не считаете, т.е выходит 4,5 месяца. И вы хотите сказать , что эта хорошая оплата за ту работу, что вы делаете, те часы которые вы вырабатываете, и те условия в которых живете. Это всего то чуть более 1550 $ в месяц.

Адказаць
+15 +
ШАТЕ-М, 18:53, 15.05

Батрачить в орде так себе удовольствие. Тем более в условиях низких температур. Вдали от дома и семьи. Не видя родных. Не чем тут гордиться по сути.
7000/4,5 мес - 1500$ в месяц. Вынимаю и тут спокойно сидя в офисе с 9 до 18 и с выходными нормальными.

Адказаць
+7 +
педант, 19:27, 15.05

Забыл уточнить.
Это в каком штате?

Адказаць
+6 +
MIIT, 21:21, 15.05

Наверное, Сургут или Нижневартовск, такие Штаты себе, крутые😂

Адказаць
+3 +
Зухель, 13:44, 16.05

А вы имя прочитайте: Шато-М. Вспомните, чем занимается эта контора и кому принадлежит..

Адказаць
0 +
Гроши, 20:49, 21.05

Нефиг делать за такие гроши работать, это обычная зарплата в Копенгагене, ещё небось физически пашет, и нет фруктовых четвергов

Адказаць
+108 +
ЛЕРА, 10:43, 15.05

Беларус, съездивший в Польшу за покупками, открыл для себя новый мир. Похоже, что этот предприимчивый беларус и дальше будет ездить в Польшу за покупками, чтобы экономить колоссальные суммы. Увы, приспосабливаться проще, чем менять жизнь в стране, в которой живёшь.

Адказаць
+26 +
Форева, 11:14, 15.05

Не надо упрекать человека, а то можно подумать, что завидуете?

Адказаць
+67 +
Шура, 11:36, 15.05

Я вот завидую. На мою пенсию не то что в Польшу, на дачу не наездишься.

Адказаць
+2 +
RER, 0:02, 16.05

У вас и дача есть?! Так вы зажиточный буржуйчик.

Адказаць
+28 +
ЛЕРА, 11:47, 15.05

Завидовать? Он что, Илон Маск, чтобы ему завидовать?

Адказаць
-4 +
Форева, 12:20, 15.05

Нет. Он человек, который имеет возможность съездить на закупы и не только.

Адказаць
+15 +
офтальмолог, 12:48, 15.05

Есть такая категория людей, которые завидуют даже тому, что у человека зрение хуже и он носит очки, а вам вроде как они не положены.

Адказаць
+13 +
Алемь, 15:41, 15.05

Визу как. Открыть???? Проблема

Адказаць
+38 +
bvb, 13:44, 15.05

Завидовать, что ездит за базовыми товарами в соседнюю страну, потратив свой выходной, простояв в очередях, потрепав нервы (взвешивая, пересчитывая, изучая новые нормы и правила, переплачивая за перевес)?

Адказаць
+78 +
Дмитрий, 10:48, 15.05

Почему? Я живу в Беларуси, работаю вахтами ра севере РФ(Новый Уренгой) 3 месяца работаю, полтора отдыхаю. За 3 месяца чистыми по нынешнему курсу почти 7000$ выходит. Так что всё возможно. Да и у нас в Беларуси реально такие деньги заработать. По знакомству разумеется если устроят.
------
Не свисти, тролль.

Адказаць
-108 +
Игорь, 11:06, 15.05

Не завидуй, нищеброд. Если у тебя нет знакомых кто поможет в тёплое местечко устроится то это исключительно твои проблемы. Не завидуй. Если денег не хватает, устраивайся на вторую работу и всё дела. Так многие работают.

Адказаць
+107 +
))), 11:21, 15.05

О, чувствуется скрепное перерождение. Туда вам и дорога. Нищеброда в зеркале увидишь. )))

Адказаць
+63 +
оро, 13:48, 15.05

"...устраивайся на вторую работу "-

Вот прям по методичке. Как же вам хочется, чтоб на вас бесплатно пахали.

Адказаць
+18 +
Da, 20:28, 15.05

Смешно читать твои пасквили про швабростан. Нормальный Человек в орду батрачить не поедет. Кидалово, бандитизм, и на головушку слабенькие. Да и доход чахоточный

Адказаць
+114 +
С ноября уехал, 11:10, 15.05

Инфа про Уренгой: задержка зарплаты с октября прошлого года, столовка с отвратительной едой (кормят как рабов), кормят обещаниями заплатить. Недавно собирали и агитировали ехать помочь стране в освобождении от фашистов - в Украину. Дураков не нашлось вообще. Так что про семь тысяч врёт полностью.

Адказаць
-67 +
Игорь, 11:41, 15.05

В какой компании работал?)) если задержка больше полугода?)) или свистишь?) Я в Газпром добыче работаю в Газ-Сале. Зарплата не то что день в день, чуть ли не минута в минуту приходит)) Если ты у частников работал то понятно, что кинут. Без лоха и жизнь плоха)) А вообще если ты официально устроен, обращайся в прокуратуру. Они такие дела быстро решают.

Адказаць
+65 +
андерсон, 12:52, 15.05

Ахахахаха, на россии? На газПрём? В прокуратуру?

Адказаць
+74 +
змагар, 12:07, 15.05

Это для тебя возможно...ведь деньги видимо не пахнут. А для меня например одна мысль противна ехать в страну которая является агрессором и оккупантом да ещё и участвовать в работе на её экономику.....

Адказаць
+86 +
Василь, 10:50, 15.05

Так недавно плявузгал ,что там соли даже нет. Откуда там варочная поверхность и витамины? Опять врал , что-ли?

Адказаць
+60 +
90%обнищание, 10:58, 15.05

Беларусь зарплата 90% 450-650р, что бы выжить в стране нужно 750р, интересно как они живут?, если 300-100р недостаточно для существования.
Это по лукашенко Страна для жизни, все пирамиды которые оно настроило для ограбления страны порядком дали трещину. Всё что тут находится оно, контролирует в свой карман, для Беларуского народа он оставил зарплаты от штрафов и поборов этого уже колоссальное не достаёт, а делится вор не умеет оно очень жадное и алчное.
PS
На закупы, нет уже "героев" ветер в кармане.

Адказаць
+35 +
Uladzimir, 10:59, 15.05

Зачем вам ездить в Польшу, на Запад?? В Беларуси люди сидят в тюрьмах, покинули страну в общем-то за то, чтобы и у нас было также, как в Польше. Вы и вам подобные тихо согласились с текущим положением вещей, остались равнодушны с судьбам патриотов-беларусов.. Так, что вам в туда, в зажопинск надо ездить, в руzzкий мир.

Адказаць
+41 +
KORA, 11:28, 15.05

Люди ездят туда, куда хотят. Если вам надо "в зажопинск", сами и езжайте. Многие люди покинули и покидают страну, чтобы самим нормально пожить. В Беларуси это просто нереально.

Адказаць
-3 +
Uladzimir, 12:08, 15.05

Нет, ребята, так не пойдет: тихо соглашаясь или выступая за войну, за руzzкий мир - кушайте его по полной. Это соответствует как минимум вашим моральным принципам, а также, той политике, которую проводят ваши диктаторы-убийцы.

Адказаць
+37 +
WORT, 12:47, 15.05

А кто вы такой, чтобы диктовать "ребятам" свои условия? И с чего вы взяли, что те белорусы, которые ездят в Польшу, соглашаются или выступают за войну? Что за бред вы пишите?

Адказаць
-13 +
Uladzimir, 13:08, 15.05

))) Вам пока ещё не диктуют, а дают понять, что с руzzкомирными взглядами, которые привели к войне, ни вам, ни вашим детям, ни вашему бизнесу и т.п., не место среди цивилизованных людей. Это понятно?)

Адказаць
+24 +
WORT, 13:57, 15.05

"С руzzкомирными взглядами"?
Это вы про кого? Ярлыки развешиваете? Не вам судить о взглядах людей, которых вы не знаете. Надеюсь, это вам понятно.

Адказаць
+13 +
Федя, 20:36, 15.05

если бы ULADZIMIR знал, сколько украинских беженцев, которые сейчас в ЕС, не намерены возвращаться в Украину - он бы ну ооочень удивился. А сколько украинцев выехало из Украины в первые дни войны на шикарных авто (поинтересуйтесь у жителей польских местечек на границе с Украиной) и в странах ЕС открыли двери своим ключом в свои дома, квартиры - у Уладзимира челюсть бы отвисла.
Вот только почему-то как беларус расскажет землякам как можно сэкономить или как уехать в Польшу жить и работать - так сразу все беларусы сволочи, хотят хорошей жизни и им наплевать что в Украине война.
А когда был август 2020, много Украинцев помагало беларусам?
После такой агрессии со стороны украинцев здесь, в комментариях, становится как-то не очень хорошо. Уже достало "Беларусь пособник Путина" . И хочется сказать что-то очень крепкое и некрасивое.

Адказаць
+48 +
диванным патриотам, 13:02, 15.05

Диванные экперДы подтянулись.

Мы в 2020 ом, боролись до последнего, только ваш гайлейтер при поддержке пуйла нас убивал, насиловал, калечил бросал в тюрьмы, штрафы выписывал такие, что надо квартиру продать и жить на улице и все это с молчаливой " озабоченности" мира.
Любому понятно, что в одиночку Беларусы не могли справиться.
Слава Богу, мир открыл глаза и перестал " выражать глубокую озабоченность".
стал
РЕАЛЬНО ПОМОГАТЬ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ УКРАИНЕ, НАКОНЕЦ ТО!

Адказаць
+25 +
Или смеяться или пла, 11:00, 15.05

32 рубля - сбор на границе за "ковид".
---------------------------------------------------------------------------
А что это такое?

Адказаць
+37 +
ЛЕРА, 11:15, 15.05

Иначе это называется "сто долларау с носа". После чего можно ехать куда угодно.

Адказаць
+23 +
Жирный , 11:02, 15.05

А что это за бредовые 32 рубля за "ковид"?

Адказаць
+24 +
Вот, 11:15, 15.05

Это новый побор на границе, как-будто бы за то, что ваша машина прошла дезинфекцию при пересечении границы.

Адказаць
+64 +
Ulad, 11:03, 15.05

Открыла бы Польша границу, то это был бы больший удар по режиму, чем все эти "санкции". Во-первых, народ так бы не дрожал, что выгонят с работы и останется без копейки. Во-вторых, потихоньку бы вывозили валюту и привозили товары, нормальный такой удар по лукономике. Да и поляки бы сами были в плюсе от развития приграничной торговли..

Адказаць
+22 +
Вано, 11:18, 15.05

Не надо дрожать. Устройтесь в Польше по рабочей визе.

Адказаць
+42 +
Рад бы, 11:51, 15.05

Вано, а если под 58, то что предложишь? А путешествовать то еще силы найдуться! Так что УЛАД прав.

Адказаць
+31 +
Язвёскі, 13:17, 15.05

Дык ента, Польшча ў Еўрасаюзе, таму не так поста ўзяць і адчыніць граніцу, аднак, Польшча прапанавала беларусам - мы вам дармовыя візы - вы нам безвіз. Дык - вусаценькі не пагадзіўся.

Адказаць
+18 +
Vlad Canada , 18:30, 15.05

Если Польша бы открыла границы для беларусов, то лукавая тварь быстренько бы ее закрыла с Беларуской стороны, ведь большинство бы работоспособных беларусов уехало бы, а кого тогда бы режим стриг? Колхозенфюрер это прекрасно понимает.

Адказаць
+29 +
litovec, 11:17, 15.05

v litve minimalka 730 evra,s 1ijulia 746,s pervava janvaria 2023 800 evra,pravitelstva obesciajet s 1 janvaria 2025 minimalku 1000 evra,tolka sto priliteli s semjoi s portugalii tam putesestvovali i otdichali u portugalcev minimalka 640 evra,litovskamu pravitelstvu paklon,malaci.

Адказаць
+3 +
ЛабаДена, 11:26, 15.05

не удивительно. выборы в Литве в 2024

Адказаць
-10 +
Alex, 19:45, 15.05

А ты не забудь написать сколько это на руки , налоги зверские там даже на твою минималку !!

Адказаць
+34 +
---, 11:30, 15.05

Свежие огурцы в Германии цена-0.40 евро,бананы 0,70 евро.

Адказаць
-28 +
- - -, 13:32, 15.05

бензин сколько?

Адказаць
+42 +
андрей, 14:20, 15.05

Провокаторов уже много тут видали таких, как вы.
Не переживайте, подорожал, но так, что на семейном бюджете это не отразилось хоть сколько нибудь всерьез.
Только б Украина победила. Готов платить и буду даже, если еще на 50% подорожает.

Адказаць
+39 +
Только из германии, 16:01, 15.05

Вот ты странный человек ,соляра сейчас стоит в германии 2.11евро средняя зп 4000евро можно заправит 1900литров ,в концлагере средняя 650руб и то невезде ,итого 280литров. В 7- 10раз живет немец лучше концлагерного.непиши чушь.

Адказаць
+12 +
Vlad Canada , 18:39, 15.05

Бензин у нас, например, в Альберте тоже подорожал сильно , стал $1.6 канадских, за литр, вопрос не правильно поставлен. Нужно спросить сколько я могу купить литров например за неделю, вот тогда будет правильно. Покрайней мере моя Тойот 4RUNNER, с 4-х литровым движком мне не в тягость, а в год я тысяч 30 накручиваю.

Адказаць
+3 +
Уе, 7:06, 16.05

А ты что,бензином питаешься?

Адказаць
+27 +
Ян, 12:15, 15.05

Кожны дзень забiваюць украiнцаў на iх жа зямлi, прынiжаючы цэлы народ. Памятайце, беларусы, прачынаючыся ранiцою!

Адказаць
+43 +
Uladzimir, 12:35, 15.05

А также и тех, кто в Беларуси пострадал: репресирован, убит, сидит.. Помните и о геноциде беларуского народа со стороны руzzкого мира: физические расправы, искажение и запрет на национальную историю, культуру, мову, героев.. Если будете это помнить и что-то делать, то и ездить никуда не придется, ни вам, ни вашим детям.. все будете иметь.

Адказаць
+27 +
БЛА-БЛА, 15:57, 15.05

"Если будете это помнить и что-то делать..."

Помним. А делать-то что предлагаете? Выйти с БЧБ флагом на площадь? Надеть бело-красные носки в знак протеста? Так выходили уже. И носки надевали, и шарики надували. И толку? Болото останется болотом.
Вот поэтому и уезжают. И детей увозят.

Адказаць
-8 +
Uladzimir, 16:29, 15.05

Для начала сами станьте патриотом: начните читать беларуские книги, узнай больше об истории, станьте сторонником всего пробеларуского... дальше, начните просвещать "болото", хотя бы свое близкое окружение.. затем узнаете, что делать дальше.

Адказаць
+5 +
VOLUM, 23:02, 15.05

Для начала перестаньте считать людей идиотами. У кого есть возможность выбора, тот уедет за лучшей жизнью. У кого нет выбора, тот, возможно, и начнет следовать вашим советам. Хотя вряд ли...

Адказаць
+23 +
Умник, 12:18, 15.05

Пять лет назад уехал жить в польшу. И вот читаю этот бред и офигиваю. Реально хочется так изворачиваться и тратить кучу времени на это??? Это просто капец... Да просто иммигрируй и всё.

Адказаць
+23 +
Легко, да?, 13:29, 15.05

То,что вы уехали, ещё не означает, что все могут и всех туда пустят! Вы как уехали? Утром проснулись, пришла в голову мысль: "надо уезжать". В этот же день собрали чемоданы и просто перешли границу? Не рассказывайте сказки! Уезжают не просто так. Да и в Польшу, как и любую другую страну, пускают не всех, тем более жить. Зависит от настроения консула и ещё ряда факторов.

Адказаць
+4 +
Vlad Canada, 18:45, 15.05

Можно не обязательно в Польшу, люди и в Канаду эммигрируют и в другие страны, Канада каждый год 350 тыс новых иммигрантов принимает. Подавайте документы, учите язык, главное желание, а сидя на пятой точке ничего не выйдет. Правильно говорят, что под лежачий камень и вода не течет. Нужно действовать.

Адказаць
+13 +
VLAD COWARD, 22:51, 15.05

Идеализирую ваше послание: все учат язык, уезжают. А что тогда Беларусь? А нет тогда Беларуси! Страна - это люди, ее населяющие и если все уезжают, страна схлопывается и населяется приезжими. И пыщ - нет страны.

Адказаць
+5 +
FORTE, 0:12, 16.05

Страна должна быть для людей, а не люди для страны. А если страна не дает людям то, что им нужно, то зачем такая страна нужна? Человеку жизнь дается один раз, и он вправе сам выбирать, где и как жить.

Адказаць
0 +
Зухель , 13:53, 16.05

Плюсую, ответ на все вопросы. Я бы ваш комментарий закрепил в начале обсуждений.

Адказаць
+14 +
AndRay, 13:10, 15.05

Смотришь на это всё и думаешь, а ведь мир не меняется. Достойна ли Беларусь такого изувера, как Лукашенко? Судя по путешествиям людей за границу и получении удовольствия от материальной выгоды - наверное, да. Начну с главного. Идёт война, страна агрессор Россия напала при помощи хунты Беларуси на независимую Украину. Гибнут люди, разрушаются города, а мы ищем выгоду, как лучше отовариться в Польше. Работай в Беларуси на хунту, приноси ей прибыль, едь в Россию и зарабатывай ей деньги на войну, а за дешёвым товаром - на Запад. И всё в шоколаде? Омега 3 - это очень необходимый витамин? Без него не выжить? Убитые и искалеченные украинские дети не будут сниться? Если бы у меня и была возможность поехать и купить дешевле, мне бы не позволила совесть. Перечислить деньги на помощь Украине - это по-человечески. Поляки приютили более 2 млн украинских беженцев. А как помогла Беларусь? Ракеты на дома укранцев. Позор таким челнокам! Не в такое время. Слава Украине!

Адказаць
+5 +
Ирина, 13:34, 15.05

Это вы к чему вообще? Всегда, к сожалению, где-то в мире идёт война. А остальные люди как-то при этом живут. Так сохраняется человечество

Адказаць
+10 +
AndRay, 13:58, 15.05

Это к тому, какое мы имеем отношение к войне. А Беларусь имеет самое непосредственное. И если бы не события нашего августа 2020 года, мы ни чем бы не отличались от российских фашистов. Нас ненавидел бы весь мир и считал оккупантами. Но у белорусского народа, не ябатек, есть индульгенция и мы должны сохранить это. Мы не имеем с Лукашенко и Россией ничего общего. Наше отношение ко всему, что нас касается напрямую. А вот это общее, где-то война, сохраняется так человечество, это всё из оправданий "всё не так однозначно". Всё очень однозначно.

Адказаць
-2 +
К тому, 14:09, 15.05

К тому, Ирина.Он радуется,что бухла накупил дешевого,этот,предприниматель, из статьи.Жизнь состоялась.Виват и форевер. Уровень эволюции безграничный, всмотритесь!!!

Адказаць
+27 +
К этому, 14:53, 15.05

Вам как бензин от луки нормально заходил? А беларусов в это время менты и вв-шники били и насиловали. А вам было - машинку заправить....

Адказаць
+26 +
пустозвону, 14:02, 15.05

Предлагаю вам заняться спонсорством.
Может поможете и мне прокормить трех детей.
Или детям сказать, пусть поголодают пока война закончится?
Надоели эти тролли.
Лучше введите санкции реальные, а не дырявые и не делайте видимость, что очень уж стараетесь.
Ну, тогда перекройте в своем доме газ, воду, электричество и не спонсируйте ненавистный режим.
Можно подумать, Беларусы очень рады, что ВЫНУЖДЕНЫ так выживать при диктатуре.

Адказаць
0 +
Uladzimir, 14:22, 15.05

На этот путь и встали на Западе - максимальный отказ от российских энергоносителей и всего прочего. Это недешо им обойдется. Но и перспективы быть пушечным мясом руzzкого мира, как у ваших детей, с большим трудом которых вы растите, они не хотят. И они, я думаю, правы.

Адказаць
+17 +
иди отсюда,надоел, 14:48, 15.05

Пока все их санкции очень символичны.
Самоизбранный, как гнал калий на запад, так и гонит. Пуйло тоже на все запреты по пять прокладок сделал. Так что ге гоните тут сказки и не размахивайте своим ,вроде как, патриотизмом.
Все мы про вас тут поняли.
Спасибо миру, что хоть финансово Украине стали помогать и чуть-чуть оружием. Особенно Польша и США.
Вот зачем вы пытаетесь здесь поссорить рядовых обывателей?
Какая цель?
Соловьевская?

Адказаць
+16 +
Юленька, 14:37, 15.05

Я так понимаю, ты все свои доходы переводишь детям Украины? Продал имущество и перевёл полученное ВСУ? Продал почку, часть печени и перевёл деньги украинским госпиталям? Молодец!
Скажи мне, дружочек. А где была Украина в 2020 году? Сколько украинских больниц приняло покалеченных белорусов?

Адказаць
+11 +
Uladzimir, 13:43, 15.05

Согласен. Чарка и шкварка. Манкурты. Люди в Беларуси, большинство, не то, что свою историю не знают и не ценят - даже беспрецедентные жертвы беларусов во 2-й мировой войне не предотвратили теперешнее соучастие в агрессии против Украины.. Ой, что-то давно не то происходит в Беларуси, ой не то.. Хотя о чем можно говорить, если те же школьные учителя массово фальсифицируют выборы..- врут, люди, которые призваны нести детям правильное, доброе, честное..

Адказаць
+11 +
раскусили, 14:06, 15.05

Позор таким лже украинцам. Прикрываетесь лозунгами Украины, а пишете текст, скрывая его истинную суть - разобщить и поссорить народы.

Адказаць
+19 +
Не жили хорошо…, 15:54, 15.05

Мы доживаем и выживаем, а не живем

Адказаць
+20 +
Николай, 19:51, 15.05

Благодаря паскуде лукашенко и выстроенной им при поддержке кремля системе люди вынуждены ездить за границу за покупками, а не на отдых.

Адказаць
-4 +
Жэстачайшая, 22:08, 15.05

Товарищ экономист, смотрите, каб после этой статьи Вам не пришла "весточка счастья" из налоховой инспекции с требованием уплатить такс-фри в наш бюджет:) Кто живёт в приграничье-да выгодно ездить, а как мне из Гомеля ещё доехать до Польши...Вот, к сожалению, БЫЛА Украина под боком (я увидела как разбомбили Чернигов-я прослезилась, ведь какой БЫЛ красивый городок!) Да и экономия такая конечно так себе-купили варочную панель по приемлемой цене-поздравляю конечно...но в случае её поломки( к сожалению современная техника-надо учитывать все варианты) у нас Вы отдадите до половины её стоимости если не больше! И ещё - вискарь Клэймор там считается не очень-типа как у нас "чарнила", а вот "Джон Джэймсон" уже получше качества-но по тамошним меркам он считается средним, если я не ошибаюсь...

Адказаць
+8 +
*****, 22:48, 15.05

Глупость пишете.
Подскажу заготовки для новых опусов:
"...а вот в Америке летом на пляжах в Калифорнии отдыхают, как так?"
"...а вот тут конкурс Евровидение и песни поют, как так?"
"...а вот тут аисты гнездо свили, как так?"

- А вот так, несмотря на все люди живут как могут. Вы нам не помогали - не помогали. С лукой торговали - торговали. Барыжили - да. Так в чем вопрос? Да в Украине война, но вы что хотите - везде войну? Чтобы все плакали и умерли? Мне своих родственников попросить повеситься, потому что какой-то дурачок в чате про войну пишет и беларусов винит? А беларусы давно под давлением, ваш Харьков примерно это понял, когда оказался под оккупацией. А Беларусь давно под оккупацией "крэпкага хаазайственика".

Адказаць
+3 +
марина, 22:17, 15.05

Муж постоянно ездит в Польшу по бизнесу.
В этот раз вез пылесос. Простоял с 10 до 4 утра, чтобы оформить. Машин было мало. Таможенники еле работали, стали уже люди из машин выходить возмущаться.
Уровень жизни в Польше всё выше, соотв. цены тоже. Уже нет особой разницы купить здесь лекарство и там, есть уже и что-то даже дороже.
Да, детям там фрукты,сок, колбасы,порошок какой берет. Еда дешевле выходит.
А так хорошие фирменные джинсы или обувь и стоят тоже не мало там.
Поедет сейчас за великом дочке). А то здесь только аисты и стелсы....Надо будет заполнить электрон.декларацию,чтоб опять пол дня не простоял у наших......

Адказаць
0 +
вопрос из зала, 23:17, 15.05

Вы радуетесь или сожалеете? Судя по всему в восторге!
Стоять ночь, чтобы оформить ср... пылесос??? Народ, вы в своем уме??? Такой значит бизнесмен, раз экономит мнимые копейки. Хватает в РБ и пылесосов и великов.
Лучше бы про здоровье мужа подумали...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны