9 June 2026, Tuesday, 13:29
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

21

Comments 21
0 +
Василий, 16:35, 11.04

В Украине власть сейчас реально пытается ДЕЛАТЬ для людей что-то - посколько она на САМОМ ДЕЛЕ ИЗБРАНА этими людьми (компенсируют вклады, есть надежда на отмену призыва, проезд в гор. трансп. в 3 раза дешевле, льготы студентам, пенсионерам и инв. действуют, про условия для ИП и бизнеса я вообще молчу)

Reply
0 +
Reshetnikov, 18:12, 11.04

Vse ochen horosho. Ostaetsya tolko vovremya platit Rossii za gaz i ubrat iz Sevastopolya rossiyskiy chernomorskiy flot. Pervoe delat ne hochetsya, a vtoroe nikogda ne poluchitsya. A v ostalnom prekrasnaya markiza.... Ukraina tolko v samom nachale puti na diryavom korablike. Ya bi ne toropilsya ocenivat ee shansi kak viigrashnie!!!

Reply
0 +
Эдуард Брокарев, 19:03, 11.04

Ну, не 2-3 года, но хохлы поднимутся. Там работает экономика, бюджет наполняется и никому не надо бегать по базару, чтобы содрать с предпринимателя 10 баксов на покупку мерса для очередного смотрящего от батьки.
Но хохлы есть хохлы - ноют что им плохо все - от работяг до тех, кто зарплату тысячами баксов получает. При этом каждый крутится.
А русским в большинстве окромя чарки ничего не надо. Даже шкварки. Поэтому, как только кончится халявная нефть, или хотя бы упадут цены (представьте, что сейчас за барель дают не 100, а 20 как недавно) - развалится империя, как снеговик в апреле.

Reply
0 +
ас, 19:12, 11.04

Reshetnikov, 18:12, 11.04

согласен, все не так просто,
с одной стороны оголтелая часть Украины, которая(как и у нас) хочет разговаривать только на великом типа и могучем,
с другой КГБ(или как они там сегодня называются "старшим братом"),
но процесс там идет и чем хуже будет в России, тем более интенсивным будет этот процесс.
Искренне желаю удачи братьям украинцам!

Reply
0 +
идущий порознь, 20:42, 11.04

россия будет ложиться костьми но держать украину не перестанет
и выражаться это будет буквально во всем - включая этнического разделение страны и жесточайшие экономические условия
легким этот процесс не будет и европа за исключением нескольких стран просто будет смотреть на это и мягко журить россию за имперские замашки - ведь нефть кровь экономики а на газ россия подсадила всех своих соседей и европу включительно
последние события показали что германия не будет рада становлению украины как самостоятельной единицы - ей выгодно видеть украину в орбите россии и германия не одинока в своей позиции

Reply
0 +
Алесь, 22:57, 11.04

Полностью согласен с А.Пионтковским- действительно наше будущее зависит от того, удастся ли Украине стать членом НАТО и в перспективе ЕС. Россия уже начала бешеное давление на Украину. К сожелению лицемерная позиция Германии и примкнувшей к ней Франции, будет очень серьезным припятствием на пути Украины к европейской интеграции.
Также многое будет зависить от настойчивости и воли нового американского руководства помочь в становлении независимости Украины.
Бог вам в помощь, братья-украинцы!

Reply
0 +
Евгений, 1:06, 12.04

Бабушка Украина !
Покажи им свою стать.
Я, белорусский хохол, люблю тебя.
Хоть и говорю по-русски.

Reply
0 +
Boo (Донецк, Украина), 9:35, 12.04

to ac
"..с одной стороны оголтелая часть Украины, которая(как и у нас) хочет разговаривать только на великом типа и могучем.."

В нашей, как ты называешь, "оголтелой" части Украины, русский - это наш родной язык, и таки да - великий и могучий. И нам, оголтелым, принадлежат земли Донецка и Харькова, Одессы и Николаева, Луганска и Екатеринослава (Днепропетровска), а ещё Запорожье и Крым. У нас, в отличии от многих здесь, нет проблемы с самоидентификацией. Мы все учили мову в школе и все её знаем, но переходят на неё только те, кому это надо, ни мне ни моим друзьям этот диалект не нужен, спасибо. Россия не ограничивается Путиным, так же как и ваш урод - не вечен, я готов при необходимости изучать туземные наречия, но ни на украинский, ни на беларусский, ни на туркменский не перейду, мои дети - тоже.

Извините, если нарушил ваш междусобойчик..

Reply
0 +
Сергей, 12:13, 12.04

Эдуард Брокарев, 19:03, 11.04
Ну, не 2-3 года, но хохлы поднимутся
Смешно...
А русским в большинстве окромя чарки ничего не надо. Даже шкварки.
Стереотип...
Глуп человече...

Полностью согласен с идущий порознь, 20:42, 11.04

Reply
0 +
STAS, 15:07, 12.04

Дырка от бублика принадлежит "великой и могучей"москальской России, а не земли Донецка,Харькова,Николаева,Луганска,Екатеринослава,Запорожья,Крыма,Пскова,Смоленска,Брянска и всего того , что находится восточнее Волги...
ТРЕТИЙ РИМ ПАЛ, А ЧЕТВЁРТОМУ НЕ БЫВАТЬ!

Reply
0 +
nik_k, 19:26, 12.04

2Boo (Донецк, Украина), 9:35, 12.04
я готов при необходимости изучать туземные наречия, но ни на украинский, ни на беларусский, ни на туркменский не перейду, мои дети - тоже.
============================================
Хорошо сказал!

Добавлю. Язык - это инструмент. Вот вы, домохозяйки, будете изучать как пользоваться гидравлическим прессом и держать его на кухне? А как вам беларуский помогает чистить картошку?

Я бы фиг изучил английский если бы был уверен что сей инструмент бесполезен в моей работе.

Reply
0 +
ас, 22:01, 12.04

то nik_k, 19:26, 12.04

бог с ним, с Boo (Донецк, Украина), его право учить или не учить детей родному языку(хотя я в это сомневаюсь, скорее не родной он для него).
Так уж исторически сложилось, что на завоеванные территории Россия оказывала сильное давление на все национальное, включая и язык. И сильнее всего это давление на Западе было у нас, в Беларуси(видимо потому, что мы были сильны когда-то).
Украинцы были любимчиками Масковии(им нужно было оправдание своим захватам, ведь Русь тогда была только Киевской), прибалты не долго были под пятой империи.
С развитием средств связи, это давление стало для нашей нации катастрофой, мы уже потеряли мову, герб, сцяг, историю,слава богу остались гены - наша надежда на то что может хоть наши дети смогут разорвать это кольцо ужаса. Малые народы России уже потеряли и гены, это уже не народности, а быдло, которое с утра до вечера пьет от безысходности.
Если не Вы, уважаемый nik_k, то может хотябы кто-либо, прочитав мое послание задумается о том, к чему пришел к концу жизни В.Быков:
"самае горшае для краины - страциць сваю мову и сваю гисторыю..."

Reply
0 +
беларусачка, 23:49, 12.04

Дай та Божа, каб гэтак было, Андрэй...

Reply
0 +
москаль, 8:22, 13.04

Добыча нефти и газа в ВВП заметно ниже , чем это было в начале 90 - Х и это при том , что цены выросли на порядок. Поэтому говорить , что с падением цен на нефть до 20$ приведет к колапсу . Это не верно. Шок будет . Но не более. Иметь третье место в мире по золото - валютным резервам да еще стабфонд , Россия сможет пережить любой кризис. Правда для этого нужно , что бы во власти были трезвомыслящие. Жириновские тут не помогут.
А вот зачем Украине вступать в военный блок НАТО не понято. Расположить на своей територии иностраныые войска , а в будущем и ядерное оружие. Это угроза России. И Россия будет противодействовать ипользуя нефть и газ. Это куда безупречнее , чем военная интервенция ,против независимых государств ,как любит практиковать "оборонительный блок" НАТО ,

Reply
0 +
Марійка (Украіна)., 11:30, 13.04

Для Воо (Донецк), -------я украинский вообще не учила т.к. всю школьную жизнь провела с родителями по гарнизонам и частям. Я его выучила самостоятельно и сама. Т.к. прежде всего в отличии от вас уважаю и обожаю свою любимую и самую красивую страну на свете. Смотреть фильм или передачу на любом из двух языков, например, абсолютно всё равно. Я только категорически против "озвучивания" старых фильмов. Но вроде нашим реформаторам ума хватило эти фильмы не дублировать. А вообще язык это надуманная проблема. Украинский язык обязана защищать только Украина. А кто ещё? Вы что разве ощущаете какое то неудобство? Ведь платёжки, заявления вас ни кто не заставляет писать на мове. В быту тоже не заставляют говорить по другому. А насчёт России, то это всё ерунда надуманная. Пусть лучше сами в школах вводят один из славянских языков. Ведь мы понимаем и белорусскую речь, и словатскую, и польскую, и любую другую славянскую. В этих языках общий не только корень, но и смысл. А скажи россиянину что- нибудь на этих языках то если поймёт 10-20% и то хорошо. Почему мы все должны уважать и преклоняться перед Россией? Почему бы нам всем, славянам, не уважать один другого? А вам ,Воо (Донецк), хороший совет. Не мучте Украину и не мучтесь сами. Поезжайте на свою историческую Родину. Тем более что она ждёт таких как вы. Каждому желающему поселиться на ПМЖ в России выделяется помощи (2000 дол) . Вот только этих желающих со стороны Украины почти нет. --"Украине грозит перенаселение народами из бедных стран. Об этом сегодня на пресс конференции заявила заместитель регионального представителя Управления Верховного комиссара по вопросам беженцев Организации Объединенных Наций в Украине, Беларуси и Молдове Изабель Михуби.

. Через пять лет количество нелегальных иммигрантов в Украине превысит показатель ее собственного населения, если Украина не примет меры.

Михуби сообщила, что в этом году в Украину приехало, по данным пограничников, более 1 миллиона человек, а выехало меньше полумиллиона. Наибольшее количество иммигрантов в Украину прибыло из стран бывшего СССР, а также России, Литвы, Латвии, Молдовы и т. д., причем более половины из них - РФ."

-----"В 2007 году Россия заняла второе место в мире среди стран, граждане которых наиболее часто пытались получить убежище за границей.
Об этом сообщило Управление Верховного Комиссара ООН по делам беженцев. По этому показателю Россия заняла второе место в мире, уступив только Ираку."

Скатертью дорожка !!!

Reply
0 +
STAS, 13:38, 13.04

Россия и самоиндефикация ? Вы её ещё и не начинали.Там живет сотни народов ,которые так перемешались,что ни о какой самоиндефикации речи быть не может. Назывались бы хотябы россияне-понятнее было бы.Недаром путин сказал, что посмотри на любого русского поглубже и увидишь там татарина... Так кто вы русские?Определитесь сначало, сколько там осталось русского, а сколько другого...И ЕСЛИ КТО СМОЖЕТ, ПУСТЬ УКАЖЕТ В КАКОМ ГОДУ И В КАКИХ ЛЕТОПИСЯХ ПОЯВИЛОСЬ ВПЕРВЫЕ СЛОВО РУССКИЙ И КОГО ЭТИМ СЛОВОМ ВПЕРВЫЕ НАЗЫВАЛИ? Буду очень благодарен, чтобы хотябы знать с кем имеем дело.НОВГОРОДЦЫ-знаю,МОСКАЛИ-знаю, ПСКОВИЧИ-знаю и т.д. , а вот русский -не знаю. А то везде "великий русский","старший брат" а что это такое и с чем едят не понятно.Есть народы и по больше и с историей по старше, однако никто на каждом углу не кричит-"Я ВЕЛИКИЙ"
Это уже шовинизмом попахивает, если не фашизмом- те тоже на каждом углу кричали- мы великая нация и великий могучий немецкий язык,а чем это закончилось мы уже все хорошо помним...

Reply
0 +
Bacya, 14:25, 13.04

стас прав, ведь
великая история русских выдумка времен тоталитаризма, когда фашиствующие коммунисты придумывали унизительные истории для всех наций и народностей совка. кто нашел силы после тотального унижения в течение десятилетий вспомнить свою историю и поднться с колен-больше с россией не заигрывают и не мечтают о союзе.

ассимилияция в россии-это вообще единственная возможность, чтобы территория была хоть как-то заселена-не до качества, а это уже признак деградации по причине отсутствия свободы выбора.

Reply
0 +
Сергей Владимирович, 18:46, 13.04

Время покажет полноценность Украины. Будем ждать кто прав.

Reply
0 +
aw269, 6:17, 16.04

Надеяться на радужные перспективы в Украине пока просто наивно,- "революционная романтика". Политическая нестабильность обильно приправлена москальскими денежками, а в России дефицита денег на то чтобы сделать гадость соседу не наблюдается уже года три (пример: Янукович). Российская пропаганда промывает мозги достаточно эффективно (пример: nik_k). Стоит задуматься украинцам о том, чтоб доплачивать поклонникам "великой" россии за защиту её интересов на территории сопредельного государства и с благодарностью дарить билет аж до самого сердца их милой родины...;-) Короче чемодан-вокзал-москва. Пусть там поют свои песни о том чего никогда не было, или поминки по "величию" устраивают, которого тоже не было. Из всех успехов россии можно привести примеры:
1) гости у Ивана грозного, как-то раз князь московский пригласил к себе князей Псковского и Ярославского. Обоих убил. Княжесва "добровольно" объединились. Несогласные (бояре) познакомились с опричниками и тоже умерли.
2) без объявления войны войска Суворова в 1795 перешли границу Великого Княжесва Литовского под предлогом передвижения на помощь Болгарам в борьбе с Османской империей. Более 4 млн. трупов литвинов (ныне белорусов) за 2 недели (треть населения ВКЛ без Украины). Вырезали прямо в домах и прямо семьями. В ВКЛ была регулярная армия, но не успела мобилизоваться, впрочем Вильно (тогдашняя столица, ныне Вильнюс) захватить не смогли.
3) 1795 Запорожские казаки, заявившие о себе как о анклаве ВКЛ на территории независимой Украины, а позже России отравлены подаренным Екатериной вином, семьи вырезаны. Запорожская Сечь прекращает своё существование. (Украина вышла из состава ВКЛ и Речи Посполитой- союзного государства ВКЛ и королевства Польского в 1749. Сейм признал за Украиной право на самоопределение. Дипломатические отношения установит не успели. Украина "добровольно" присоеденилась к России, как малороссия)
Можно писать и дальше, но уже ясно, что россия это политический артефакт взрощенный на подлости. Пока и если украинцы будут терпеть, они могут снова нечаянно, но "добровольно" оказаться "малороссами". Впрочем на этот раз им придумают что-то пообидней, а то 200 лет толком не прошло а они опять оживают!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published