10 June 2026, Wednesday, 3:11
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 36
0 +
Kassandra, 15:18, 20.07

А судья по делу о "пяти патронах..." попал в этот реестр?

Reply
0 +
abirvalg, 15:18, 20.07

Одна из причин судебных ошибок - высокая нагрузка на судей
======================

Глупости! Это- второстепенно.

Есть такая поговорка "Посади свинью за стол - она и ноги положит на стол!"

Проблема в мозгах, и только после них начинаются проблемы в жизни.

Reply
0 +
Фея, 15:18, 20.07

Огласите список!!

Reply
0 +
сосед, 15:38, 20.07

В вашем Верховном суде, тов.Сукало сидят не только хамы, но и циничные перевертыши, которые любое дело могут поставить с ног на голову. Закон они используют только сугубо в личных целях и наплевать на него для них не составляет никаких трудов. . В этом я убедился лично. Ну а что касается районных, судов, то там как говорится, клейма негде ставить.Коррупция, круговая порука, наплевательское отношение к людям, все это насквозь проела всю судебную систему. Бороться с этим бесполезно, это надо только уничтожать на корню.

Reply
0 +
плут, 15:39, 20.07

Не ошибки судей вина , а вина во всём , что приговоры и решения выносятся по телефонным звонкам или указкам. Судья не руководствуется законами а только указками и это факт Единицы только честные и справедливые а остальные в рот смотрят что скажут. Видовал я и тех и других. А насчёт жалоб в верховный суд- то какая реакция и исход дела - про которое я читал как группа женщин не может ни куда на приём попасть - это как расценивать??? И сами же потом судьи те в которых всёже преобладает совесть заявляют что не совершенна наша процессуальная система

Reply
0 +
Олег, 15:47, 20.07

Правильно, нужно выгонять таких не компетентных судей которые намеренно рассматривают и берут вз. а не судят как надо согласно закона. Очень мало компетентных судей в основном очень много коррупционеров. Уважаемый председатель Верховного суда, наведите порядок в судах, от их не законщины страдают обычные люди и в целов государство. Есть много информации у меня по конкретным не законно поступающим судьям.

Reply
0 +
Володька, 15:49, 20.07

Какая показуха. Однажды после гражданского процесса где я выступал в роли ответчика Судья весь процес не давала мне возможности изложить свою точку зрения на нарущения со стороны истца, что в свою очередь привело к игнорированию всех моих доводов. Причем в самом процессе эта судья сказала мой общегражданский паспор это бумажка и что мне им дорожит не стоит и если бы Истец порвал бы его или как то испортил бы ни чего страшного она в этом бы не увидела. Я после процесса написал жалобу на поведение судьи по отношению ко мне как к гражданину и васказываниям по моим ощегражданским документам в книгу жалоб и предложений в канцелярии.
Что при этом делает судья: она с секретарем судебного заседания на следующий день (ведь для этого дается им 10 дней) составляет протокол этого заседания таким образом, что я оказываюсь вел себя в процессе очень грубо и хамовито и задиристо, грубил перебивал судью недавал вести судебное заседание, несколько раз останавливал этим судебный процесс. А судья мне неоднократно делала только замечания. Если бы я действительно вел себя так в судебном заседании как это было написано в протоколе, то любой бы другой на её месте просто оштрафовал бы меня или посадил бы на 15 суток за неуважение к суду. А тут было чистое прикрытие собственной задницы, чтобы не отчитали на очередном собрании у руководства. Сглупил я что не написал жалобу в Минюст через 10 дней после вынесения определение по делу, к тому времени и протокол заседания можно было правильный отснять. Вообщем за подписью председателя я получил ответ на свою жалобу, что условно сам дурак.

Reply
0 +
сс, 16:02, 20.07

сосед, 15:38, 20.07
плут, 15:39, 20.07
**************
Согласен полностью

Reply
0 +
Серый, 16:43, 20.07

Олег, 15:47, 20.07
.....Уважаемый председатель Верховного суда, наведите порядок в судах,

Олег, вы думаете этот человек - ангел, сошедший с небес. Смешно и наивно такое писать.

Reply
0 +
Юрась з логава, 17:10, 20.07

«89 дело-материалов на одного районного судью - это серьезная нагрузка, которая отражается и на самом процессе правосудия, - признал Валентин Сукало. - В то же время это не дает права судьям по-хамски, грубо относиться к людям и не отменяет задачи, которые стоят перед правосудием».
*****************************
Сука ло, а почему такая загрузка районных судей? Может быть от того, что исполнительная власть ведет себя по-хамски с людьми?

Reply
0 +
гога, 17:10, 20.07

ну это тема вообще закрыта для обсуждения- как в газете ПРАВДА- правду нет , так и в судах наших тоже не очень много. Почему суд присяжных не сделать и присяжных не суду выбирать а например тойже организации или конторе самим решать кого более достойного и чесного отправлять туда.

Reply
0 +
гога , 17:14, 20.07

и что самое интересное !!!! За врачебную ошибку наказывают, за нарушение ПДД, наказывают, ещё за что то наказывают А вот за судебную ошибку почему не наказывают ВОТ отсюда и безнаказанность пораждает всякого рода пороки. Вот знал бы судья что его по полной накажут за неправильное вынесенное решение- вот тогда бы задумался А так что ну ошибся ну не усмотрел состава преступления ну ещё что то .... А человеческая жизнь порой исколечена уже!!!!

Reply
0 +
vouk, 18:54, 20.07

Олег, 15:47, 20.07
.....Уважаемый председатель Верховного суда, наведите порядок в судах,
-----------------------------------------------------------------------------------
Очень живучее трагическое заблуждение, что у нас в стране НЕКТО может "навести порядок". Под это магические слова 16 лет назад АГЛ пришел к власти и гипнотизировал этим заклинанием свой "лекторат".
И где же этот порядок? Где "запущенные заводы", побежденная коррупция?
Какой может быть "порядок" в судебной системе, если сидит Автухович, убийцы "пуховичского поджигателя" на свободе, а факты, изложенные в известных фильмах, показанных по НТВ никто не думает расследовать?
Порядок - это Закон, который действует на всех одинаково: от бомжа до президента. Это - независимые законодательная, исполнительная и судебные системы. Это - свободные СМИ, неподконтрольные никаким властным институтам, а только своему читателю.
Только в такой среде "порядок" начнет постепенно устанавливаться. И то не сразу, а по мере того, как вымрет наше зажравшееся чиновничество, испорченное всевластием и поднимет голову народ, привыкая к мысли,что в суд можно подать на любого человека, пусть он даже - президент.

Reply
0 +
vouk, 18:56, 20.07

ЗЫ А до тех пор любое "наведение порядка" будет чистой показухой.

Reply
0 +
lis, 19:08, 20.07

Полностью согласен с Олегом, токо с одной поправкой, гнать нужно всех, и верховного тоже, а потом всю судебную систему переделывать с нуля, невозможно из гнилых брёвен дом построить..

Reply
0 +
Kazis, 19:10, 20.07

"Председатель Верховного суда Беларуси признал" - Это он только сейчас признал! А сколько судеб и жизней эти суды поломали, сколько они ещё будут по "хамски и грубо" относиться к людям - ??? Вот когда это признают люди, тогда и будет "на корню" !!! А сейчас это он только "признал"! А теперь так: - если это ты, СУКА признал! Тогда собирай манатки и У. Ё.

Reply
0 +
I-23, 19:11, 20.07

Сукало, для начала не мешало бы научить своих заместителей давать конкретные ответы по надзорным жалобам, а не пространные юридически безграмотные отписки.

Reply
0 +
Kazis, 19:16, 20.07

А что будет с постродавшими людьми, от этих судов? Кто им вернёт здоровье, деньги, потраченые годы? Признал он! Наказали более 40 судей! - "В готях у сказки" !!!

Reply
0 +
СЛМ, 19:36, 20.07

Судьи многие ведут себя по хамски??? Просто у них есть живой "пример", председатель ВС РБ Сукало!!! На своей шкуре испытала поведение этого так называемого "законника", который соблюдает не закон а инструкции чиновников власти.

Reply
0 +
Dimka, 19:55, 20.07

Посмотрим, как эти "судьи" осудят мразь в погонах, что застрелила ни в чем неповинную девушку! Хочу также сказать свое "фе" (а попросту, просто плюнуть в харю) тому (или той) судье, что посадила Сергея Коваленко только за то, что он с гордостью вывешивает свой национальный символ - БЧБ сцяг. Мы все посмотрим и все запомним. А вы дрожите, и да пусть горит под ногами вашими земля...

Reply
0 +
Дед, 20:00, 20.07

Хамло - и в Африке хамло ! И ,ведь , ничем не отличаются в отношении к людям от "всенародноизбранного" , за что же им делать "замечания" и "выговоры" ? Они же говорят на языке Лукашенко !

Reply
0 +
Людмила, репрессированный акционер без работы, прав и дивидендов за участие в собрании своего общест, 23:23, 20.07

Он сам такой...Рыба гниет с головы..Так что надо купить селедку, взятьее за хвост и добро огреть ее об угол своего дома...

Reply
0 +
Кричко, Гончарова и другие, 23:26, 20.07

Президенту Республики Беларусь Лукашенко А.Г.
Главе Администрации Президента Республики Беларусь Макею В.В.

Президент нашего государства неоднократно указывает на необходимость неукоснительного соблюдения законодательства, регулирующего порядок работы с обращениями граждан.
Так почему же на Администрацию Президента РБ не распространяется Конституция РБ и прямые указания Президента?!
Мы, 69 граждан, отправили 20 апреля 2010 г. телеграммы на имя Президента, так как собранные нами доказательные документы содержат информацию, требующую немедленного вмешательства Главы Администрации в действия Генеральной Прокуратуры, Верховного Суда и МВД РБ.
Ситуация в стране такова, что мы, простые граждане защищаем себя по Закону, а нас за это преследуют те органы, которые должны решительно пресекать любые нарушения действующего законодательства, от кого бы они не исходили, фабрикуя на нас и наших близких административные и уголовные дела.
На каком законном основании наши 69 телеграмм, а также предыдущие 23 обращения, адресованные лично Президенту, до адресата не дошли, так как сотрудники Администрации Президента РБ не передают их ему, злоупотребляя своим служебным положением?!
Действуя вопреки интересам службы, сотрудники Администрации Президента способствуют сокрытию фактов нарушения Законов и Конституции РБ, о которых мы сообщаем в своих неоднократных обращениях на имя Президента, Гаранта наших прав и свобод, Конституции, Главы антикоррупционного Комитета Республики Беларусь.
В результате такой безответственной переписки по нашим обращениям на имя Президента РБ Лукашенко А.Г. выявляются документальные доказательства о наличии преднамеренного умысла в нарушении существующего законодательства:
1.формальные отписки оформляются на обычных листах, а не на номерных бланках без указания обязательных реквизитов, как входящие и выходящие регистрационные номера, без исполнителя и их контактных телефонов с фальсификацией фактов и списанием наших обращений в дело или архив Администрации Президента РБ, и в судебно-правоохранительных органах РБ;
2.осуществляется преднамеренная смена доводов и темы, подложность фактов и извращение письменных доказательств, когда даются отписки без ответов на поставленные вопросы, а сплошная ложь и правовое хулиганство возведено в ранг государственной политики;
3.осуществляются незаконные отказы в предварительной записи на личные приемы к высокопоставленным должностным лицам государственных органов, формально ведущих прием согласно графику. Полагаем, что это производится с целью скрыть выявленные факты противоправных действий должностных лиц по нарушению ими законодательства (коррупции) в Генеральной Прокуратуре, МВД и Верховном Суде РБ;
4.наши обращения, содержащие факты и документальные доказательства коррупции должностных лиц Генеральной Прокуратуры и Верховного Суда РБ, перенаправляются туда же, где они тоже списываются без рассмотрения с очередной дачей нам отписок, не смотря на то, что их противоправные действия неоднократно обжаловались в установленном законом порядке;
5.наши повторные обращения в Администрацию Президента РБ с жалобами на нерассмотренные факты и доказательства Генеральной Прокуратурой и Верховным Судом РБ на учет не ставятся, соответствующая отчетная статистика руководству страны не докладывается и меры к пресечению нарушений законодательства, прав и свобод граждан не принимаются;
6.после крайне редких, но метких личных приемов высокопоставленными должностными лицами Администрации Президента РБ, предоставленные некоторым из нас, даются формальные отписки, что даны разъяснения за подписью начальника главного управления по обращениям граждан Буко С.И.;
7.книги замечаний и предложений не проверяются высокопоставленными должностными лицами, и на неоднократные жалобы, соответственно, они никак не реагируют.
На основании вышеизложенного считаем, что некоторые должностные лица вводят в заблуждение Президента РБ, Гаранта Прав и Конституции РБ с целью сокрытия от него реальных фактов нашего бесправия, которые, возможно, имеют скрытые источники дополнительной прибыли и дивидендов за счет «крышевания» наших вопросов в судах и прокуратуре..
Считаем, что Президент РБ лишен реальной и объективной информации, и как следствие, не имеет возможности принять своевременные меры по наведению порядка в госорганах и немедленному восстановлению нарушенных прав человека.
Поэтому убедительно просим Вас и настойчиво требуем предоставить нам, избирателям, в настоящее время беззащитным гражданам, встречу с Президентом Республики Беларусь Лукашенко А.Г.

22.07.2010 г. Подписи граждан: всего на листе №3 и его обороте:

Reply
0 +
Зимницкий, 23:47, 20.07

ОЧЕРЕДНАЯ показушная утка
Мол посмотрите: КАКЯ У НАС ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ и КАК МЫ РАБОТАЕМ С НАШИМ ЛЮБИМЫМ НОРОДИШКОМ

Reply
0 +
SamLudVal, 23:49, 20.07

Нами, группой граждан, были направлены обращения в адрес Президента РБ, а именно: 23ноября 2009г о возбуждении дисциплинарного производства в отношении первого заместителя председателя Верховного Суда Федорцова АА, согласно ст.111,115 Кодекса " О судоустройстве и статусе судей". 18декабря 2009г о привлечении к ответственности согласно ст.ст. 174,408-2 УПК РБ 61судью первой инстанции, вынесших заведомо незаконные постановления в отношении нас, а также наших близких. У нас есть ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ. Он обязан выполнять свою работу! Но до сих пор от Президента мы не получили ответа! Поэтому 22 июля 2010г мы намерены во время предвыборного приёма у Макея ВВ в очередной раз поставить вопрос о разложении судебной системы в РБ ! В рамках подрыва Конституционного строя РБ, мы беседовали об этом на личных приёмах у председателя КГБ. Мы требуем встречи с Президентом!

Reply
0 +
SamLudVal, 0:06, 21.07

11 февраля 2010г 28 женщин ПОВТОРНО обратились к президенту Беларуси с предложением освободить от занимаемых должностей руководство Верховного суда.

Reply
0 +
abirvalg, 4:12, 21.07

Володька, 15:49, 20.07

Какая показуха. Однажды после гражданского процесса где я выступал в роли ответчика Судья весь процес не давала мне возможности изложить свою точку зрения на нарущения со стороны истца, что в свою очередь привело к игнорированию всех моих доводов. Причем в самом процессе эта судья сказала мой общегражданский паспор это бумажка и что мне им дорожит не стоит и если бы Истец порвал бы его или как то испортил бы ни чего страшного она в этом бы не увидела.
==========================

ну дык я об этом говорю уже лет 15! (лет 5 изнутри беларуского коллектива). Будучи за бугром, если мне придётся делать выбор между буржуйским паспортом и беларуским, у меня не сомнения! Угадайте почему? Потому что у меня есть дети и я хочу быть уверенным в их безопасности и в их будущем!

Reply
0 +
gog, 8:10, 21.07

если законы Республики Беларусь исполнять не обязательно, по крайней мере так было указано в ответе Верховного Суда Республики Беларусь, тогда за что наказали судей...

Reply
0 +
Владимир, 8:58, 21.07

Дело не судьях, а в судебной системе.
Очередная показуха.

Reply
0 +
SamLudVal, 9:56, 21.07

На приёме 19 июля у Федорцова АА я вручила ему жалобу на имя Сукало ВО.-- Жалобу на действия первого заместителя Председателя ВС РБ Федорцова АА. При этом я сказала, что хочу видеть его глаза, зачитывая жалобу на него же! Дело заключается в том, что при наличии целого пакета документов за подписями уполномоченных лиц ( зам. министров и т.д.) , за подписью Федорцова АА Верховным Судом была ДВАЖДЫ распространена, как ответ на запросы Парламента, односторонняя, неполная и ложная информация! Суды всех уровней ИСПОЛЬЗУЮТ, вопреки постановлению Верховного суда, КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА фальшивые, анонимные письма, где вместо подписи гражданина может стоять абсолютно непохожая закорючка! Не правосудие, а поощрение нарушителей порядка,установленного государством, практикуется Верховным судом! По ст.ст. 111,115 я подаю повторно на господина Федорцова АА документы о принятии действенных мер Президентом РБ.

Reply
0 +
сосед, 10:09, 21.07

Наивные, где вы ищите правду и законность.Неужели они сами с собой бороться будут.

Reply
0 +
макс, 10:45, 21.07

а чём тут толковать,при таком режиме,какие могут быть суды,кроме карманных...даже обсуждать нечего..а 43судьи,это так,для отвода глаз ЛОХтората,предвыборная бадяга...вместо них предут ещё более преданные режиму.

Reply
0 +
АНДРЕЙ, 10:46, 21.07

К дисциплинарной ответственности? И все?? А почему наш доблесный верховный суд никак не реагирует на информацию о взяточничестве в судебной системе? Многие суды г.Минска уже пора преобразовывать в ООО или ОДО - откровенно коммерческие учреждения. Может, просто кое-кто сам в доле...

Reply
0 +
полная дура, 15:38, 21.07

Кричко, Гончарова и другие, 23:26, 20.07, ну, я полная дура. Но вы после такого обращения кто? На кого вы надежды возлагаете? На фальсификатора выборов? Я, конечно, понимаю, что вы таким образом хотели призвать к исполнению своих обязанностей некого виртуального президента. Дак он плевать хотел на все ваши обращения. У него есть сейчас главное, к чему может стремиться д...ак - полная власть. Какое ему дело до вас и ваших ближних? Чтобы устранить проблему (я не президент и потому очень вам сочувствую), нужно устранить источник зла. Цалую.

Reply
0 +
SamLudVal, 17:57, 21.07

Мы не питаем никаких надежд! Но нас достали так, что мы решили вместе, хоть каплю правды рассказать, хоть что-то попытаться делать! Где 5 замов Миклашевича ПП ? И где он сам? А почему он удержался? Мы являемся носителями документально подтверждённой информации об этом бардаке! И знаем, что пока нет команды "пли", можно сопротивляться этому классу выпестованных мерзавцев! А что вы предлагаете - молчать ? И пусть невинные отсиживают сроки? Пусть фабрикуют сволочи дела? Пусть отнимают у инвалидов и ветеранов Чернобыльское жильё? Пусть избивают тех, кто обратился за медицинской помощью? Пусть угрожают методами медицинского воздействия гражданам, которые всего лишь требуют выполнять закон и Конституцию? Люди поднимаются с дубьём на власть, когда жизнь становиться хуже смерти! Но ведь сейчас не та обстановка, а делать что-то надо! Пробуем цивилизованно настаивать. Повезло тем, кто не побывал в грязных руках белорусских чиновников и правоохренительных органов!

Reply
0 +
Александр, 20:31, 21.07

Сукало врун!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published