9 June 2026, Tuesday, 18:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 96
0 +
Andrus, 11:56, 24.11

Тем более что ситуация в мировой экономике, в Евросоюзе и США довольно–таки непростая, и неизвестно еще, что будет с их деньгами
================================
Зато нам прекрасно понятно и очевидно ЧТО происходит с нашими деньгами!!!!!! Блин, откуда таких дебилов и дур берут... Может это порода людей такая ?

Reply
0 +
Оля -ля, 12:18, 24.11

---Это не порода-это Специально обученные люди!!! "Говорящие головы"

Reply
0 +
Катерина, 12:52, 24.11

Не это канечна - из Клёцка да в Минск!!! Не ,так нельзя.
В Минск только из Шклова можна .А из Клёцка не, иж чего захотели.

Reply
0 +
Дуня, 13:44, 24.11

глупые вы!!! она маякует нам как может!!! помните как Прокопович в марте? все сделали выводы и купили баксы!

Reply
0 +
потемкин, 11:56, 24.11

Непонятно каким боком к нам Европроблемы ? Ермакову то же зомбировал ихни папаня с БТ на пару ? Если терпим убытки по нефтепереработке ,то какого куя заказали нефти у России еще больше на пару миллионов тон ? Трындежь в расчете ,что окончательно "затупили" нацию ?!

Reply
0 +
Не вкладчик, 11:56, 24.11

Думать надо раньше. Когда бабло несете в банк. А потом нечего хныкать.

Reply
0 +
taobao, 13:03, 24.11

+100500

Reply
0 +
пиии, 11:56, 24.11

было глупо полагать что будут индексировать, да и урок всем любителям BYR, сам прошел это 2 января 2009

Reply
0 +
жертва "кидалова", 13:28, 24.11

Поддерживаю. Обжегсись в 2009 году, свои уже настоящие деньги сняла еще в ноябре прошлого года. Видела, к чему катится. У Ермаковой ни стыда, ни совести. Такая же участница "кидалова". При чем тут европейский кризис? У нас свой, высосанный из пальца. Его могло не быть, если бы та же Ермакова весной сделала деноминацию на 20%. А так захотелось "погреть руки" на кризисе. Так, что нечего на зеркало пинять... Да и Таможенный союз подлил жару в огонь.

Reply
0 +
Юрась з логава, 11:57, 24.11

Ни банки, ни государство не планируют индексировать или как-то компенсировать потери вкладчиков от девальвации.
************************************************
Нельзя не согласиться с тем, кто тихой сапой, вместо того, чтобы активно противостоять шкловской банде, грел ручки и жил на проценты. Не жалко! Нкарод взял на себя все риски еще в 1994 году, так что спрашивать можно только с самих себя. Сознательнее надо быть.
--------------------------------------------------------
Так, Беларусбанк не будет проводить индексацию обесценившихся в результате девальвации вкладов, потому что "его средства в белорусских рублях тоже обесценились", заявила глава Нацбанка.
***********************************************
А это вообще сильно улыбнуло. А может Беларусбанку предъявить иск Правительству? Самое главное, лгика у тетки железная, мол, индексировать не будем, потому как сами прогорели.

Reply
0 +
потЕмкин, 12:44, 24.11

Копила Ермакова,копила , опять осталась без туфелек и зимних сапожек.Эх,жалко бабу ! А в деревне дома счас так добра ! Дым столбом из труб,доярки жизнерадосно считают увеличенные на 28% зарплаты,оставшиеся еще пока в живых буренки радостно подставляют сосцы под лазерный доильник,тухлей не надо -сплош кирза и резина, 800 000 -супербогатство...КРАСОТА !ВАС мадам дома заждались уже !

Reply
0 +
oxidiser, 11:58, 24.11

За это время ситуация изменилась....
Это называется...
Мы вас просто на@б@ли)))))
Да уж...Слов ермаковой можн назвать...Ацкий отжиг!!

Reply
0 +
tamara, 12:01, 24.11

Какой цинизм!!! И какие же придурки у власти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
катомкиН, 12:46, 24.11

Они не при власти. Они придураке а не при дурке ,к сожалению...

Reply
0 +
jhmhm, 12:03, 24.11

Инфузория-туфелька, зачем тебе одна пара туфлей?

Reply
0 +
ёклмн, 12:40, 24.11

Антирэсно! А дочки ее с усами?

Reply
0 +
абвг, 14:01, 24.11

З яйцами.

Reply
0 +
Т, 12:05, 24.11

Вот так - взятки гладки! Кто ещё сомневается, что у нас "государство для народа"?

Reply
0 +
Chel, 12:10, 24.11

Единственное, что может Ермакова, так это в качестве моральной и материальной компенсации накормить всех борщом со своей кухни. Готовьте ложки и приятного всем нам аппетита.

Reply
0 +
катомкин, 12:48, 24.11

Не путайте Гермакову и Гермошкину (именно она повар -кислых щей,творец нынешнего нашего рая)...

Reply
0 +
Chel, 15:28, 24.11

Да они на пару как соседки друг у друга рецепты борща тырят.

Reply
0 +
минчанин, 12:14, 24.11

Ребята, а кто-нибудь может привести примеры, когда государство или банки где-нибудь компенсировали народу потери от инфляций, девальваций и т.п.?

Reply
0 +
A eto?, 12:47, 24.11

Надо начать с того, "знаете ли вы, где и в каких странах были перманентные инфляции/девальвации?" ... кажется в Африке, Германия до Второй Мировой ..

Reply
0 +
саша с России, 15:08, 24.11

У нас в России уже много лет действует программа компенсации вкладов, обесценившихся в 1991 года. Сам в прошлом году получил в сбербанке компенсацию по этой программе - примерно 1 тыс. долларов, в рублях, конечно.

Reply
0 +
Serg, 12:16, 24.11

Скажу вам точно: если бы мы не зависели от нефти и газа, у нас бы не было таких проблем в финансах, не было бы проблем с валютой. Надо понимать и принимать как факт, что в энергетике мы полностью зависим от мировой конъюнктуры на рынке энергоресурсов, от цен на них"
............

Это воспринимать как постановку задачи университетам ? Деньги на программы частичного замещения нефтегазовой энергетики выделите или только языком чесать будете и вину перекладывать ?

А если выделите пилить кто деньги будет ? Специалисты которые будут заниматься поиском решений и внедрением или конторы типа силовиков, БРСМ, и т.п. ?

Reply
0 +
VD, 14:08, 24.11

Насколько я знаю в Швейцарии тоже нет ни нефти,ни газа.Но тем не менее у них никаких проблем ни с финансами,ни с валютой.Странно как то .

Reply
0 +
empiric, 14:46, 24.11

Насколько я знаю Швейцари никогда не входила в состав СССР.
Вы ещё БССР с США сравните, ага.

Reply
0 +
Serg, 15:17, 24.11

тож цеж дивиденды + оч много "странных" людей со всего света там держат очень много "странных" денег, + швейцария в война как то не сильно учавствовала...

Умелая работа банков одним словом...

Reply
0 +
Немец, 15:58, 24.11

... + и все покупает "странных" швейцарские продукты питания. В Беларуси половина импортированного ассортимент продуктов питания производится швейцарской Nestle.

Reply
0 +
Serg, 16:55, 24.11

ага, и не только это, но в основе правильные подходы к финансовой системе...

поправка к "производится швейцарской Nestle" - производится региональными производствами швейцарской Nestle

Reply
0 +
кок, 12:16, 24.11

Они сейчас прыгают от радости, что идут сообщения о проблемах на Западе. Так нам до их проблем ещё нужно дорости. А ещё им нравятся жёсткие действия со стороны тамошних властей при разгоне демонстраций. Опять же сюда бы тех демонстрантов или наоборот.

Reply
0 +
потемкин, 12:50, 24.11

Они прыгают не от радости ,а от того что российский остро заточеный кол снизу все ближе к попе становится ,надеются хоть на время подпрыгнуть....

Reply
0 +
ВитКо, 12:18, 24.11

Был батька в РБ и все ему верили, а время показало, что не батька это вовсе, а пахан, а председатель нац. банка оказалась Сонькой Золотой ручкой. И вокруг виноваты запад, америка, россия и мы народ, что крызис у нас. Но год назад пахан сидел на золотых слитках и заверял, что кризиса в РБ не будет и народ ему верил и постепенно садился на кредитную иглу. А теперь Сонька втерает простому люду, что вклады их спасут т.к. ставку реф. она поднимает, но не говорит, что от этого проценты по кредитам ростут еще быстрее процентов по вкладам. А что сейчас за вклады - это погребальные деньги стариков отложенные на смерть. Вот это Сонька их и сохраняет, что бы пахану за свой счет не хоронить народ.

Reply
0 +
шорт, 12:19, 24.11

Те кто помоложе и сообразительней вовремя подсуетились с этими вкладами. А вот пенсионеры и те, кто окончательно на БТ подсели-пролетели.

Reply
0 +
Праведник, 12:20, 24.11

У т.н.п. виноваты водители, журналисты, а Ермакова на газ и нефть грешит. Клоуны какие-то)

Reply
0 +
Pilzman, 12:21, 24.11

Предположим я одолжу своему знакомому денег. Он вложит их в свой бизнес. Прогорит. Придёт ко мне и скажет: "Извини , Pilzman, я тебе денег не верну, т.к. сам прогорел". Приблизительно такая логика?

Reply
0 +
victim, 12:32, 24.11

и Дай еще - больше такого не повторится! )))

Reply
0 +
катомкин, 12:52, 24.11

Звиняйце лохи и пинсиянеры ,на вас печатать белкав не прыказана !Што забрало ,то пропало !

Reply
0 +
стас, 12:29, 24.11

Хотите вернуть свои деньги по той же покупательной способности , как вы отдали их в банк ? Нет ! Мало ли , что вы хотите .Ищите справедливость на поле дураков вместе с Буратино . . "Желания могут быть разные ", - укоряет доверчивых вкладчиков Ермакова . Будьте скромней , товарищи .

Reply
0 +
df, 12:34, 24.11

да приблизительно не такая..а точнее некуда логика!)))))баба отжигает "на полную кастрюлю" в одной паре туфлей вбитых каблуками в башку себе самой)))

Reply
0 +
Матрос ТОФ, 12:43, 24.11

Блин. Так кто людям ответит куда девались 8штук зелени и кто в этом виноват? Может Гондурас?

Reply
0 +
МП, 14:40, 24.11

Еслиб Вы спросили куда девать 8 шт. зелени, я бы посоветовала закопать в огороде и сверху малину посадить. Дома не держите. Говорят, любители обысков без санкций приобщают "вещественные доказательства" зажиточной жизни к своим карманам. Это - полный гондурас!
Мне не жалко людей, которые в прогоне за процентами (халявой), совсем головы потеряли.

Reply
0 +
Ганулька, 12:45, 24.11

А мне Ермакова нравится, не юлит, а называет вещи своими именами. Надо соизмерять свои желания с возможностями. Разве это не так ? Взрослые люди не должны хлопать ушами, надо иногда мозги включать и думать, как лучше использовать свои деньги, а не кивать на государство, Нацбанк и пр.

Reply
0 +
ДМ, 12:49, 24.11

"Она хотела жить на Манхеттене,
А родилась мужиком в Саратове".

Reply
0 +
Вася, 15:35, 24.11

Это трагедия!!!!

Reply
0 +
прохожий, 12:55, 24.11

Я считаю, что государство ни в коей мере не должно компенсировать никакие "сгоревшие" вклады. А то получается, рантье ничем не рискует? Поверили этому государству, поддерживали его своими вкладами - получите по-полной!

Reply
0 +
потемкин, 14:06, 24.11

Не для того они эту кашу замутили ,что б потом компенсировать . МММ -отдыхает по сравнению с нацбанком.

Reply
0 +
роман, 12:57, 24.11

Эта женщина косит под дурочку . Банки на территории Беларуси - это лукашенковские ,банки , который везде и повсюду рулит , всё знает , везде вмешивается . Это фактически прогосударственые учреждения, отрабатывающие Лукашенковские установки . Но стоимость белорусского имущества (заводов , домов , оборудования и пр .) в валюте не уменьшилась , а даже увеличилась в связи с инфляцией доллара и евро . Отдай деньги , Ермакова.

Reply
0 +
мужычок, 12:58, 24.11

Есть заверения Прокоповича,есть заверения Лукашенко о том что население может ничего не боятся и хранить свои сбережения в рублях. Однако как показала жизнь это был фарс.это был обман доверчевых обывателей.Своё заверение Как Прокопович ,так и Лукашенко не выполнели. Они оказались обманщиками. Так что Галине Владимировна из Клецка,если ей терять нечего я бы порекомендовал обратится в суд с иском по отношению к указанным выше лицам.

Reply
0 +
тити, 12:59, 24.11

....а тем временем идиоты и пенсионеры постоянно пасутся в банках, делая вклады . что тогда, что сейчас. они ничему не учатся.

Reply
0 +
Viking, 12:59, 24.11

Меняю благАпАлуЧЪную жЫзнь в бАгАтАй Белоруссии на нищенское существование в бедных ЕС или США с моей доплатой!

Reply
0 +
ВасилиЙ, 13:04, 24.11

Больше всего убивает логика типа "у нас кризис потому что нет нефти и газа а цены на них ростут". А как же другие страны которые импортируют нефть и газ (Швейцария, Люксембург, Бельгия и т.д.)? Неужели везде инфляция 100-300%?
Когда же эти клоуны ум начнут включать? Наверное никогда, ведь невозможно включить то чего нет...

Reply
0 +
empiric, 14:50, 24.11

Швейцария, Люксембург, Бельгия и т.д.никогда не были в составе СССР. А Беларусь была. И не так давно. Это вы просто мало ещё на свете живёте. И думаете, что времена БССР - это было в Средневековье или во времена Древнего Рима.

Reply
0 +
Немец, 16:36, 24.11

Вы правы: это все было только несколько лет назад.

Но почему, скажем, в Латвии уровень инфляции 1990-2001 составил 42%, а в Беларуси был настолько высок, что калькуляторы бастуют?

Reply
0 +
Федорович, 13:10, 24.11

Декрет Президента Республики Беларусь № 22 от 4 ноября 2008 г.
1.1. государство гарантирует полную сохранность денежных средств физических лиц в белорусских рублях и иностранной валюте, размещенных на счетах и (или) во вклады (депозиты) в банках Республики Беларусь, и возмещение 100 процентов суммы этих средств в валюте счета либо вклада (депозита) в случае принятия Национальным банком решения об отзыве у банка специального разрешения (лицензии) на осуществление банковской деятельности, предоставляющего право на осуществление банковской операции по привлечению денежных средств физических лиц в банковские вклады (депозиты), в целом либо в части осуществления такой банковской операции;

Reply
0 +
Костя, 13:37, 24.11

ну дык 100% от вложенного нам всем и вернут, т.е. имею ввиду, положил 1 млн. руб. РБ - иди снимай смело 1 млн. руб. РБ. Просто некоторые несознательные, понаслушавшись народа, который говорит, что у нас кризис (которого на самом деле нет), требуют вернуть втройне, якобы учитывая какую то девальвацию. Ну дык нефти то нет и газа, сами виноваты, борЩ варить надо лучше, а не деньги считать, деньги они сами ваши посчитают. Ну в общем вы поняли….

Reply
0 +
иябеларус, 14:08, 24.11

ну правильно! всё по декрету! положил лимон - снял лимон! а про компенсацию от инфляции там нет ничего! Пролетели лукашисты, которые до упора держат деньги в банках. мне их не жаль

Reply
0 +
шос, 14:43, 24.11

абсолютно верно

Reply
0 +
катомкин, 14:09, 24.11

С таким же успехом можно читать тут Конституцию РБ и Международную Декларацию прав Человека. Смешно. "В Валюте счета" вы и получите,в дохлобелке.

Reply
0 +
Федорович, 15:02, 24.11

Стоит обратить внимание на вот это:
и возмещение 100 процентов суммы этих средств в валюте счета либо вклада (депозита) в случае ПРИНЯТИЯ Национальным банком решения об отзыве у банка специального разрешения (лицензии) на осуществление банковской деятельности,
То есть если ком банк,не может вернуть тот самый мильен,решение принимает нацбанк.Сколько он будет принимать и какое решение примет это еще вопрос.И комбанк деятельность которого приостановлена ссылаясь на данную статью,вправе деньги не отдавать.

Reply
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:11, 24.11

Надежда Андреевна,а с какого фонаря,вы указываете жительнице Беларуси,где ей жить?Вам задали совершенно конкретный вопрос и вы,как,первый бухгалтер страны,ОБЯЗАНЫ были дать такой-же конкретный ответ.Т.е.объяснить жительнице Клецка,что она живёт в концлагере.И в этом концлагере ни у кого не интересуются его мнением.А кто себя плохо ведёт,того переводят во внутренний концлагерь и лишают чарки,шкварки, подмытой доярки или вечно не мытого конюха.
Так что,Надежда Андреевна,вы про проблемы Штатов и Европы"втюхивайте"своему другу Новикову.У вас получится замечательный дуэт и название уже готово:"Мы из Беларуси!"

Reply
0 +
Шериф, 13:13, 24.11

<Мы сразу внесли 35 миллионов. И под эту сумму вклада нам должны были дать кредит на 105 миллионов. На момент вклада это примерно равнялось 12 тысячам долларов в эквиваленте. А сегодня это всего 4 тысячи долларов, на которые мы ничего приобрести не сможем. Срок у нас истекает 18 января 2012 года.>
Типичная пирамида. Рискнули, пролетели. Сами виноваты.
А Вот вклады в банках - открытое и наглое воровство. Но это можно было понять и принять к сведению в 2009.
Похоже ничему наших людей научить невозможно. Вот и сейчас заманивают "высокими" %%

Reply
0 +
maroon, 13:15, 24.11

"А по рублевым вкладам сегодня гораздо большая процентная ставка"
____________________________________________________________

Ну Ермакова молодец! нет слов! а пофиг, что инфляция в этом году у бел рубля составила 89%, в то время как у доллара 1,5 %! какие познания в экономике, просто атас!

Reply
0 +
Vic, 13:27, 24.11

При развале СССР мы как потеряли вклады, с тех пор на эти грабли не наступаем. Чтобы мои деньги шклоффская тетя для себя крутила? Хрен ей.

Reply
0 +
Kruger, 13:34, 24.11

Тем более что ситуация в мировой экономике, в Евросоюзе и США довольно–таки непростая, и неизвестно еще, что будет с их деньгами
================================
Твою мать!!! Я счастлив, что живу в Беларуси, а не в какой-то там Италии, Испании или Португалии........

Reply
0 +
Молодая врач, 13:37, 24.11

Граматная жэншчына у ХЕРОномике)

Reply
0 +
krespin, 13:37, 24.11

В 2006 году я тоже положил свои сбережения, в самых стабильных деньгах мира, на такой вклад. Но через полгода появилась делема. Долго думал, что купить, доллары или евро. Девальвация 2009 как раз мне подкинула недостающую сумму в бел.руб. на первоначальный взнос за квартиру. А 70% нашего народонаселения даже на своих ошибках не учатся. Появись сейчас что-нибудь на подобии "МММ" и люди пошли бы туда влаживать деньги.

Reply
0 +
потемкин, 14:16, 24.11

Я уже много раз говорю -беда нашего высокообразованного народа (скока там % с высоким образованием ?) в том ,что выучив кибернетику,ядерную физику и информатику ,они забыли простую математику за 3 примерно класс и то ,как пользоваться простым китайским калькуляторам. Ну и никому не верить ,особенно начальникам Лохономики и Нацбанков...

Reply
0 +
МММ-2011, 16:09, 24.11

так уже появилось - называется МММ-2011. Вбейте в поисковик и почитайте. Ей Богу, в их теории больше правды, чем в нашей банковской практике.

Reply
0 +
ИГАР, 13:51, 24.11

Уй бы борщи варить, а не по нацбанкам шастать.....

Reply
0 +
Кент, 13:59, 24.11

Короче, откровенно и открытым текстом послали народ на х.....й. Типо еб...сь как хотите , а, ей еще экономику подымать надо, ей не до пустяков

Reply
0 +
роплд, 13:59, 24.11

убаюкивающая лекция , просто хочеться сразу даждаться начала след. года

Reply
0 +
12345, 14:04, 24.11

Отстали от жизни...уже 9 месяцев Мавроди обЪявил МММ-2011. Обращался с предложением к лукашенко - открыть отделения в Беларуси.Так вот МММ-2011 выплачивает % от 20-30 в месяц до 75% годовых в твердой валюте - вкладчиков по всему миру - нет отбоя - схема круче госбанков - народная касса взаимопомощи называется - погуглите, разберЕтесь, восторг!!!особенно для безвыходников-беларусов!

Reply
0 +
ПАПУлиз-м-м!, 14:15, 24.11

Старый добрый анекдот про Василия Ивановича.
-"Орлы", птицам деньги нужны?
- О предводитель, конечно нет!
- Так вот орлы, я ваши деньги прос..ал!!!

Reply
0 +
Злюка, 14:16, 24.11

Очень жаль этих людей, если это правда, но неужели они не могли забрать этот вклад хотя бы в апреле - мае и перевести в доллары на черном рынке, по 4500 -5000, чего ждали, когда уже обменники закрылись? Чтобы иметь квартиру в Минске надо держать нос по ветру и не играть в игры с госбанками (разве что брать у них льготные кредиты)

Reply
0 +
weard, 14:31, 24.11

Ну всё правильно ответила. Положила 35 млн, сняла 35 млн. Где там что-то сказано про доллары? Надо было же немного думать, прежде чем в белке деньги держать. Квартиру в Минске захотели? Так тут своих дураков-застабилов хватает..

ps Лично я еще в феврале перевёл всю белку в доллары и не то что не потерял, еще и приобрёл во время осенней паники и долларом за 10 тыс. И принципиально ни одного доллара не положу в наши т.н. банки. Себе дороже. Трёхлитровый банк, у нас в стране, надёжнее..

Reply
0 +
Вася, 14:33, 24.11

— Добрый день, Надежда Андреевна......
--- Идите на х.......

Reply
0 +
Вася, 14:38, 24.11

О вкладах,конечно можно забыть,надо думать,где живете,а если верите в беларусь для народа до сих пор,так это уже диагноз.На счет нефти-опять вранье,перепродажа ее в др.страны сулит не малые прибыли,по этому ее сейчас и прокач.в большем об е чем раньше,на этом и живут,в отлич.от остальных[прозибающих и влачащих существование]

Reply
0 +
Anacefal, 14:44, 24.11

Кто бы сомневался! Только дурень, спаливший стог у соседа, собирается вернуть ему сено!

Reply
0 +
Кол, 15:10, 24.11

Скоты

Reply
0 +
v, 15:16, 24.11

глава нацбанка принялась за решение вопроса миграции внутри страны?

Reply
0 +
сао, 15:18, 24.11

на прокоповиче вывешен полный текст вопросов и ответов. очень интересно почитать. особенно бесят вопросы из разряда "а как же это мы дом строили-строили, а щас экономика рухнула...а что ж это мы его не достроим? а мы же многодетная семья! а мы же малообеспеченные!"

угу, а коренные минчане, не строгающие детей, конечно, обеспечены просто прекрасно. и готовы по доброте душевной проспонсировать квартиры и шкловским и клецким.

когда же люди, наконец, поймут, что халявы больше не будет?

Reply
0 +
Фрау Абажур, 16:07, 24.11

Наглая и злющая, и от этого страшная.
Нельзя видите ли из Клецка в Минск...офигела совсем.

Reply
0 +
Harry, 16:12, 24.11

ну, ермакова, во де баба умная и начытаная!!!
зачем вклады индексировать если народец дурной сам ажиотаж устроил и рубль обвалил? по што, люди добрые на провокацию повелись и евро/доллары скупали, - а? у них там кризис, стагнация, а вы деньги працвитаюшчэй страны на эти бумажки обменяли - вот и доигрались, сами виноваты.
Вот один совет в связи с этим хочу ермаковой дать, она как умнейшая жэншчына не может им не воспользоваться: в то время когда финансовые коллапсы и ураганы гуляют по странам евросоюза, в то время когда дефолт уже почти сожрал грецию и поражает испанию и италию, - никакие эти катаклизмы империализма не трогают Центральную Украину: гривен стабилен, товаров полно и не дорого!!! Считаю, что генеральной линией государства в многовекторной политике должна стать беспрецендентно социально направленная и отвечающая решениям всенародного собрания ориентация на украинскую гривну!!! Ура, товарищи, слава мудрому руководству и незыблемому вождю народа!!!
п.с. теперь все встают и поют гимн со слезами на глазах и умилением от счастья жить в процветающей стране под наимудрейшим надзором божественно одухотворённого руководителя

Reply
0 +
алекс, 16:26, 24.11

Учат дураков, учат, да все без толку. Дебилов, которые тащат деньги на "поле чудес в страну дураков" жалеть нечего

Reply
0 +
231321, 16:32, 24.11

умные люди деньги в беларуских банках не хранят

Reply
0 +
Andrey, 16:49, 24.11

Прежде чем требовать выплаты компенсации, задумайтесь:

1. Вклады выплачивают по первому требованию?
2. Кто-то Вас заставил отнести деньги в белорусский банк?
3. Что было бы с деньгами, если бы они просто лежали под матрасом?
4. У Вас был выбор, в какой валюте хранить деньги?

А уже потом ищите виноватых...

Reply
0 +
555, 17:03, 24.11

Нормальная простая баба. Она по своей искренности и простоте говорит вам реальные вещи , по сути констатирует в какой ж ...мы находимся и что выхода из этого пока нет.
И не указывает она кому где жить, а говорит лишь о том, что мечтать не вредно,но думать надо. И какая разница кто во главе банка в нашей стране? Это что нибудь может изменить? А Ермакова хоть врать еще не наловчилась и глаза у нее неврущие, а скорее жалостливые...

Reply
0 +
Аня, 17:29, 24.11

Не перевелись еще в рб буратино и коты базилио к сожалению. А программа стройсбережений была продумана хорошо, если в какой другой стране без гиперинфляции - то эффект был большой.

Reply
0 +
hgf, 17:30, 24.11

a----------------------------------kakie-------------------podarki---------gotovit----------k--------novomu-godu---------------------------------------------------naz-bank--------------------22 tis------------------za----------------dollar----------------------------------------------------------------oni---------uze-ne-------------raz-------------tak---------------------opuskali------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ belaruski-----narod------------vo-------

Reply
0 +
......банк, 23:22, 24.11

Мы тут новый костёр замутили, а вы старый забыть не можете, ждём новой бумаги товарищи вкладчики.

Reply
0 +
ваиаи, 23:27, 24.11

ЕЩЁ РАЗ ОБ НАРОД ВЫТЕРЛИ НОГИ.

Reply
0 +
доктор пентХаус, 23:36, 24.11

господи.. как же вас земля носит таких тупорылых... что ты, что Котковец...

Reply
0 +
lie1, 10:52, 25.11

что она вообще несет, деньги обесценил Нацбанк по приказу диктатора, Прокопович и Лукашенко совершили незаконную растратухищение валютных средств из Нацбанка в особо крупном размере, искусственно снизив реальную стоимость рублевой денежной массы включением печатногой станка.
возбуждить уголовное дело за преступные банковские операции в отношении указанных лиц.

Reply
0 +
assa, 21:51, 28.11

Во дает, совсем совесть потеряла.Только она и ей подобные имеют право жить в Минске, а остальные должны знать свой шесток.А ведь самое главное утаила, что когда белорусы скупали доллары и евро избавляясь от мусора, они ведь не только свою экономику подрывали, а засадили экономику Греции,Италии и всех остальных зарубежных соседей.Ну это небось припасла на потом.Скоро мы узнаем какие мы .......

Reply
0 +
МИЛА, 16:00, 15.03

ОБМАНУТЫЕ ВКЛАДЧИКИ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!! НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПОШАГОВАЯ ,ПОНЯТНАЯ КАЖДОМУ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ В СУД, БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published