9 June 2026, Tuesday, 16:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

60

Comments 60
0 +
sniper, 12:41, 2.12

Тут только снайпер всех спасет

Reply
0 +
потемкин, 13:25, 2.12

Не спасет,Слишком их много....

Reply
0 +
Dbn, 13:36, 2.12

Это верно..Уже дело не в одном человеке. За эти годы годы выросла целая армия паразитов, подобие своего хозяина.

Reply
0 +
1, 14:14, 2.12

Рыба гниёт с головы.

Reply
0 +
Dark, 16:13, 2.12

Я очень хорошо обращаюсь с снайперским снаряжением, я справлюсь;)

Reply
0 +
сталкивались, 12:47, 2.12

Они так делают давно.
На внутренних таможнях тоже.

Reply
0 +
Андрей, 12:48, 2.12

Что изменилось со времён СССР на территории БССР?

Можно (пока) ездить за границу.

Можно (пока) совершать операции с валютой.

Ну вот в принципе и всё.

Reply
0 +
потемкин, 13:29, 2.12

Во времена СССР,внутренних границ не было.А за внешнюю тогда ездило не так много народа.Только пару раз.На танках.

Reply
0 +
поп, 12:51, 2.12

правильно если не умеете оформлять документы читайте литературу. Таможне ещё спасибо скажите, за предоставление нормативки.

Reply
0 +
Анна, 13:07, 2.12

Согласна и поддерживаю. Подпишетесь, прочитаете и целый год будете просвящаться. Самыми

Reply
0 +
Вит, 13:37, 2.12

Это вы типа своих коллег оправдываете???)))

Reply
0 +
Анна, 13:56, 2.12

да нет, не защищаю. Я не коллега им, а наоборот.Просто очень многое видела на границе и разные там есть люди.На проступки многих наших граждан ,пенсионенров в основном,таможенники закрывали глаза.Те начинали наглеть.Тогда была подписка.И смешно и грешно,но зато терпимо.И это скорее сюжет из *вожыка*

Reply
0 +
Олег, 14:28, 2.12

to Анна
Поначалу вникните в суть вопроса. Как указано в статье, наказывали перевозчиков, а не физических лиц. Поясню что это значит: наказывали водителей фур. К недочетам по документам они имеют посредственное отношение, т.к. грузятся все в основном в Германии, Голландии, Италии и т.д. Вы когда нибудь пробовали объяснить немцу на загрузке, что у него неправильно документы составлены и у вас будут проблемы на границе. Предвижу ответ - нет. А я пробовал. Нихера не получилось. И не один раз. Не настолько хорошо я и остальные водители знают языки, чтобы что-то доказывать. Однако, несмотря ни на что, по таким документам в европе затомаживают грузы. Что мешает нашим таможенникам пропустить этот груз через границу? Вопросы по документам пусть решаются по месту растаможки. Таможенники на границе просто офигевают. Водитель тут при чем? Как он перед шефом отчитается за эти 20 евро? Тот его нах пошлет, и скажет, что нечего было платить.
А тот факт что вы пишете в таком ключе, подтверждает лишь то, то вы работница таможни. Отпишите, если не так. Мужики-таможенники, всю жизнь на границе проработавшие, либо сами поувольнялись, либо их вынудили уйти, либо посадили. А сейчас женщин понабирали, таких принципиальных как вы, и пацанов после универа, т.к. мужик, живущий возле границы, не будет работать за эти копейки зарплаты, т.к. не прокормит семью (если только взятки не брать, да и счас их не за что брать-давать). А женщине на помаду на этой работе само то. Вам на помадку то хоть хватает?
До свидания, Анна, инспектор таможенной службы 3 ранга (я угадал со званием?)

Reply
0 +
шос, 16:03, 2.12

на границе взятки?? 0_о
не, не слышал

Reply
0 +
Анна, 20:44, 2.12

Я не работаю в этой системе.Про фуры не знаю.Я говорю про физ лиц.Это было в прошлом году.Женщине положено было везти 1 вещь 1 раз в неделю.Она ехала третий раз в неделю и везла несколько вещей.Ей грозил протокол с судом и штрафом в полтора миллиона или подписка.Она выбрала подписку.И она была не единична.

Reply
0 +
Вит, 13:41, 2.12

Даже не знаешь.., радоваться или грустить от того, что есть такие вот позитивные защитники беларуского негатива..))) И к кучке дерьма сможет найти полезный кусочек..))) Или сам таможенник???))) А в других странах тоже такое практикуется???Или у нас же свой, особый путь....??))) Путь в никуда...

Reply
0 +
Анна, 13:58, 2.12

В других странах сразу протокол и штраф, а может быть ещё и департация.

Reply
0 +
прото-кол, 19:33, 2.12

Можно узнать в каких?

Reply
0 +
Алёша, 14:21, 5.12

иногда лучше жевать, товарищ поп. Зачем болгарскому/литовскому и т.д. перевозчику "Таможенный вестник " РБ?? вы его читали?

Reply
0 +
смотрящий, 13:06, 2.12

Скоро Лу будет заставлять покупать через таможню свой портрет за 20 евро.

Reply
0 +
дед65, 23:04, 3.12

по 20 маловато будет,

Reply
0 +
mig, 13:06, 2.12

так этот таможенный Вестник уже который год постоянно всем втюхивают - то к документам прицепятся, то за право пройти куда-нибудь, то за ускорение. Куда же его девать? Кому в голову придет его покупать по делу? Читать эту хвалебную чушь и рассматривать сытые таможенные рыла чиновничих деток?

Reply
0 +
Анна, 14:01, 2.12

Это также как на предприятиях в принудиловке заставляют выписывать советскую беларусь, перспективу и т.п.

Reply
0 +
Лапотники, 13:11, 2.12

если не умеете оформлять документы
===================================
Гапон, это только в БССР заполняют CMR машинкой и таможня устанавливают свои правила.

Reply
0 +
iolani, 13:26, 2.12

Это происходит с 90-х годов
я считаю нужно таможенные и пожарные издания запрерить
(как иная форма взятки)

Reply
0 +
Вит, 13:38, 2.12

Так это ж кормушка для многих...Как же запретить..??))

Reply
0 +
ryd, 13:35, 2.12

Тех кто ворует миллиардами они не трогают и всободно прпускают через границу, а тех кто купил в магазине пару блоков сигарет и вез чтоб с голоду не сдохнуть в " нашем раю" ,где жизнь стала адом из-за кумавства,взяток и беспредела тех кто в погонах у них забирают все ,страна нас ограбила и с их помощью дальше продолжает грабить,нет там чесных и порядочных людей , мзду-имцы ваше имя .

Reply
0 +
German, 13:38, 2.12

Все верно. Инспектора таможенной службы распространяют гребанные журналы "Таможенный вестник" и "Таможня и ВЭД" принудительно, тем кто не впарит подписку вынуждены будут подписаться сами т.е из своей зароботной платы.

Вобще сейчас в этой системе такая текучка, что по областным таможням разослали предложение о вакансиях в Государственном таможенном комитете, ибо за те гроши что платят таможеннику работать желающих нет.

Reply
0 +
Таможенник РБ, 14:52, 2.12

Очень правильно все написано Вами,"German"! Нас самих в принудительном порядке ГТК(Государственный таможенный комитет) заставляет подписывать физических или юридических лиц пересекающих гос.границу для "ознакомления с действующим таможенным законодательством". Поверьте,что нас самих это воротит! Мы даже открыто высказываемся на своих внутренних собраниях-"не распостраняют же насильно сотрудники ГАИ "Правила дорожного движения"!". Но до ушей работников ГТК почему-то это не доходит. Оно и понятно-издательский бизнес приносит им неплохие барыши. Нам открыто заявляют, что если не продадим эти журналы, то будем их подписывать за свою зарплату. А кому это хочется? Вот и выискиваем "мелких нарушителей". Естественно, у кого существенные проблемы(с документами,с товаром) решить вопрос подпиской не удастся. Что касается "мздоимства", то об этом пишут,как правило, люди ни разу не дававшие взятки, но любящие "острое словцо",либо любители приврать,что их "обобрали на границе" . Мы привыкли,что недовольство верхами высказывают почему-то нам-рядовым исполнителям. А самим поехать в ГТК не хватает смелости! Что касается "текучки кадров", то она у нас очень большая. Редкий человек сейчас хочет по ночам не спать,нести большую ответственность и получать за это 150-200 долларов США в месяц(в эквиваленте,естественно). Вот и идут к нам те, кто закончил ВУЗы и обязан отработать 2 года. А жаль-когда-то профессия таможенника была очень престижной(признаюсь,устроиться можно было только "по-блату"). Сейчас люди предпочитают систему "лучше съездить самому-больше будет в кармане".

Reply
0 +
игрь, 15:31, 2.12

Как-то не впечатляет, таможенник.Не хочешь за 200 баксов работать, не работай.Едь в РФ или здесь поищи что-нибудь.Тебе не противно эти деньги с водителя вымогать.Лучше он что-нибудь на эти деньги детям купил бы своим. И ему плевать на то,что тебя такой же, как и ты- г.........н заставляет это делать.

Reply
0 +
Таможенник РБ, 16:00, 2.12

Я написал не для того,чтобы оставить впечатление. А для того,чтобы люди поняли поначему мы распостраняем журналы таким вот способом. Тем, кто хочет "что-нибудь на эти деньги" посоветую не забывать:Вы не только водители,Вы - "водители-экспедиторы",которые должны разбираться вдокументоах на груз хотя бы на начальном уровне. Но когда водитель,отстоявший целые сутки в очереди только на оформлении документов обнаруживает(точнее,ему указывает инспектор таможни), что в книжке МДП,CMR нет его подписи,либо вообще отсутствует информация о таможне назначения-понимаешь,что речь идет об элементарном разгильдяйстве. Не надо кивать на незнание иностранного языка-например,в вышеупомянутых случаях этого не требуется! Кстати, у иностранных перевозчиков подобные случаи крайне редки. Потому,что они смотрят за документами, а не торопятся вскочить в кабину,хлопнуть дверью и "Ура,поехали!" Это относится не ко всем белорусским водителям, но зачастую наши бывшие комбайнеры и водители троллейбусов не знают элементарных правил заполнения документов, хотя "С отличием" заканчивают курсы международных перевозчиков.

Reply
0 +
Игрь, 16:25, 2.12

Да все это понятно,что Вам самим это противно делать, что заставляют и т,д. и т.п. Но это все равно не правильно. И это не правильно Вы делаете своими руками. Я когда-то служил в армии еще при союзе на офицерских должностях. Так вот,меня пытались заставить проверять карманы у солдат, причем это было вполне "по уставу". Я отказался наотрез, мотивируя ,что это работа мусолров, но никак не моя. Ну влепили строгач, ну пытались делать какие-то гадости.И что?Подергались- и отстали.Зато потом вообще старались не трогать, не вызывать по выходным, потому ,что знали все равно не сделаю по-ихнему, по-козлиному.А звания все равно все вовремя дали,правда я этого не оценил и "свалил" из этой дурной организации в 30 лет.

Reply
0 +
Таможенник РБ, 16:53, 2.12

Эх,"Игрь", в каждой професии есть то, что не нравиться делать "своими руками". Но что-то не припомню, чтобы в Воинском Уставе разрешалось "проверять карманы у солдат". У нас, например, личный досмотр пассажиров производится ТОЛЬКО с ПИСЬМЕННОГО согласия начальника таможенного органа(таможни) или лица его замещающего. И за соблюдением этого очень строго следится.

Reply
0 +
_Andrey_, 17:42, 2.12

А что прописано в кодексе или законе о нарушении оформления документов? Неужели там сказано - "обязан подписаться на ведомственное издание". Замечу - подписаться, а не купить документ, в котором будет сказано, как нужно оформлять бумаги.

Не является ли нарушением ваших прав принудительная подписка, если вы не смогли ее сбагрить водителю?

Reply
0 +
Жэнщына, 15:38, 2.12

Может Вы, Таможенник РБ, проясните ситуацию со спецпропусками, которые позволяют пересекать литовскую границу без очереди??? Заметила, что машины с "красивыми" белорусскими номерами и хорошо одетыми молодыми людьми имеют такие пропуска. КТО эти пропуска "выдает", кому и за какие заслуги? Или обладать им может любой, кто готов заплатить 1000евро? Ходят слухи, что именно такая цена этого документа.

Reply
0 +
Таможенник РБ, 16:32, 2.12

Все, что касается внеочередного перемещения через границу, относится к компетенции Пограничной службы-порядком в режимной зоне занимаются они. У них есть свой сайт,телефоны. Думаю,при желании можно получить исчерпывающий ответ!

Reply
0 +
кино-театр-Жэнщына, 17:06, 2.12

Не очень в курсе "спецпропусков" Но услуга и вполне официальная за быстрое прохождение границы-знаю была. Стоило это "удовольствие" на 2009 год- 200 долларов на весь год.(при курсе 2800руб) Оплату принимали,через банковские реквизиты.

Reply
0 +
volk, 13:38, 2.12

Отвечаю...
Еще лет 5-6 назад таможенники Минск-2 за оставшуюся зелень (~10-20 баксов) "продавали" таможенный вестник.

Reply
0 +
гражданин, 13:46, 2.12

Шеврон на картинке к статье старого образца...

Reply
0 +
Бывший, 13:47, 2.12

А что делать???? С паршивой овцы хоть шерсти клок.

Reply
0 +
senia272, 13:51, 2.12

А что разве никто не знает, что таким способом реализуются издания не только в таможне, но и в МЧС, налоговой и в других государственных организациях. Это же обыкновенная коммерческая деятельность! Выпускают печатные издания организации специально созданные при соответствующих ведомствах и комитетах, а реализуют через организации учредители. Почитайте, кто является учредителем "Таможенного вестника", "Налогов Белоруссии" и т.д. Как же так, государственным служащим запрещено заниматься коммерческой деятельностью для себя лично, а государственным организациям, которые полностью финансируются из бюджета страны, можно зарабатывать деньги используя бюджетный капитал да еще заставлять гос служащих заниматься "активными продажами", вроде как исполняя свои непосредственные служебные обязанности. Слышали бы Вы как смешно это происходит на совещаниях, при распределении норм, кому сколько надо продать и под роспись раздают

Reply
0 +
radical, 13:59, 2.12

подписная компания на Таможенный вестник -эта традиция у таможенников началась не вчера и не сегодня.
очень давно я покидал Беларусь уезжая на ПМЖ заграницу...с собой разрешалось брать $2000, ну я их по $20 купюрами и
положил в карман, добавив лишнюю $20. В карманах так же лежало зайцев на $100- сувениры
Расчёт был отвлечь таможенника (в то время шмонали безбожно, заставляли распаковывать
чемоданы, сумки итд перепаковывать перед самым вылетом-малоприятное занятие).
Я полагал что поймав меня с этой лишней двадцаткой таможенник не будет шмонать
упакованную аккуратно сумку с вещами, а сосредоточится на это мелком нарушении.
выговорит меня, ну может конфискует ету двадцатку.
Собственно так и произошло как планировал. Пересчитав деньги,мужик обрадовался
обнаружив лишнюю 20. Ну и начал грозиться. Я , изобразив изумление и признав ошибку
расскаялся: извиняюсь, мол ошибся в пересчёте- как никак много купюр, не заметил, волнение,
эмиграция итп.
Простить меня решили только после покупки 2 журналов!!!! таможенного вестника!!!!
Спросив,а ещё деньги есть? и поморщившись от вида зайцев, таможня дала добро.
Так я прошёл контроль не распаковывая сумок и без переупаковки их в попыхах после возможного шмона.
( в цивилизованных странах давно техникой всё проверяют )

потом уже из за границы описал этот случай друзьям. результатом стала заметка на эту тему в КП в Беларуси.
Ребята говорили что таможня угрожала судом за распространение "клеветы", но вроде как не решились или
не захотели более широкой огласки.

Reply
0 +
coba, 14:11, 2.12

да вы достали с вашей непроверенной инфой, хорош писать всякую херню, то у вас гардеробщица до еврорадио дозванивается,, то в школе администрация без своего разрешения детей за границу не пускает, то в каком то городке учителей заставляют проводить разьяснительную работу с родителями должниками жкх, может начнете инфу проверять......... фамилии, номера школ, а то это смахивает на дэзу................ вот я например вчера утром ехала по ул. Захарова там сбили насмерть мужчину............ было 8 утра фонари не горели вообще, а сегодня проезжаем там же........... в это же время и О ЧУДО ФОНАРИ ТО ГОРЯТ УЖЕ...... а вчера значит ради экономии электричества они не горели................ вот это трагедия потерянная человеческая жизнь, нелепо ужасно......... нестало чьего то брата, отца, дедушки...... и водителя жалко, сбил то не на пешеходном переходе............ в темноте......... а вы со своей дурацкой подпиской............ кускай лучше перевозчики документы оформляют правильно вот и претензий к ним не будет....... извините за ошибки..... на монитор не смотрела

Reply
0 +
Irina*, 15:05, 2.12

вы действительно настолько наивны и не понимаете, что если нужно выполнить "план" ,то оформляй ты документы или нет всё равно "сшибут"
эти 20 у е.
И дело "не в дурацкой подписке",а в том, что дотируется таможня государством, и на этом, государственном уровне, работники занимаются вымогательством денег.

Если документы оформлены не правильно, обычно их переоформляют. И при чём здесь штраф? Просто Государство -нищее.
Многие люди живут за чертой бедности и выживают только благодаря огородам.

Reply
0 +
Анна, 21:00, 2.12

Всё дело в том, что мы живём в таком государстве, где ни один закон защищающий людей не работает.

Reply
0 +
aaa, 23:54, 2.12

не мы одни, польские таможенники еще хуже наших, напорядок наглее, особенно по отношени к нашим гражданам. Причем отношение к нашим, как людям второго сорта они даже не пытаются скрывать.

Reply
0 +
вадим, 14:26, 2.12

О да... Это просто вилы как ужасно... Вообще то недочеты в документах обычно "стоят" минимум день простоя. А это, в зависимости от груза, сумма куда большая 20 евро... Ну или вообще не сумма, учитывая какие таможенные платежи обычно приходится платить :)

Подписывают все и вся... Меня на почте уговорили хоть что-то подписать, потому, что если женщины, занимающиеся отправкой посылок не выполнят план, их заставят выписывать все самим.

В общем, уважаемая хартия, Вы хоть выбирайте действительно серьезные проблемы для новостей, а то только укорените свой иммидж "БТ-наоборот".... Не серьезно это в 21 веке...

Reply
0 +
WWW, 14:45, 2.12

А как на счет того что ,- совершил ведомственное преступление,- по суд, с конфискацией в доход государства???!!! Вот это, было бы, по понятиям.

Reply
0 +
ВитКо, 14:54, 2.12

А как еще повысить рейтинг белорусских газет и журналов, только принудительной подпиской. А не подписавшийся лишается различных доплат и премий. С райисполкомов на каждое предприятие приходит разнарядка по выписки газет, где ответственный за идеологию распространяет по службам и цехам. Для контроля заставляют ксерокопировать выписанный бланк. Таможня решила таким способом увеличить тираж. Но если в белорусских изданиях пишут хе.ню и никто не хочет читать её, потому что на яву у нас происходит все да наоборот. Кому интересно в Витебске читать Витбичи, где с приходом очередного мэра и губернатора пишут о количестве поменяной тротуарной плитки. Но не пишут, что эти мэры и губернаторы в приказном порядке обязывают предприятиям оплачивать укладку плитки в городе. А руководство предприятия в свою очередь уменьшает % по премиальным выплатам рабочим. Вот за чей счет все в Витебске и обустраивается. С предприятия деньги на счет гор-райисполкома, гор-райисполком на строительную контору по укладки плитки, а те процентовки под себя и откат в гор-райисполком своему протеже. И таких тем очень много, как можно обогатиться на чиновничей должности на уровне мэров, губернаторов их замов и помощников.

Reply
0 +
cаша, 14:58, 2.12

Это не новость. меня где-то лет семь назад его заставляли выписывать.

Reply
0 +
xxl, 15:17, 2.12

вот гады!
а как же "Советская Белоруссия", реализация книжек Чергинца, автомобилей "Саманд"?
а как же "районки"?
всё под себя гребут!

Reply
0 +
ttt, 16:21, 2.12

Люди не будьте баранами. Если вас "насильно" на что-то подписали значит иного обращения вы не заслуживаете.

Reply
0 +
Алекс, 16:49, 2.12

Я бывший начальник отдела маркетинга "Белтаможиздат" РУП "Белтаможсервис"
Данная практика существовала всегда. По таможням рассылались подписные бланки в количестве доведенного плана подписки на следующее полугодие. Как таможня распределяла данные бланки было известно. На постах их раздавали оформляющимся фирмам. А на границе проштрафившимся людям. Которые единственный раз в жизни могли пересечь нашу границу. Были и иностранцы которые давали адреса доставки за рубежом им журнал не отправлялся по причине высокой стоимости доставки. Вот так формировалась и формируется подписка на журнал "Таможенный Вестник" и "Таможня и ВЭД" под руководством директора Устина А.Н. которая придя на эту должность разогнала опытный коллектив. Журналы стали просто не интересные и не информативные. А новые сотрудники тупо косят бабки публикуя разную ерунду и получая сумасшедшие гонорары.

Reply
0 +
Сергей, 16:52, 2.12

5 лет работал в таможне в Гродно. Есть фирма, которая этот вестник издает. Она коммерческая. Принадлежит одному высокопоставленному таможеннику. Конечно, через подставных лиц. Нас заставляли покупать по несколько номеров. А уж фирмы ха оформление просили пачками покупать. Если таможенник "план" по подписке не выполнил - сам покупал. Как с лотерейками. Фирмы уносили по 50-100 экземпляров . Был прикол. Коллега пришел купить по "обязаловке" 3 штуки. Попросил 3, 6 и 7 номера, но ему дали 3 двенадцатых и сказали что бы не выпендривался - их много очень. Бабки за это идут в карман фирмы, читай высоких чинов. Если тут есть таможенные декларанты - не дадут соврать. А потом подавали "наверх" данные, вот мол как интересуется народ изданием, которое, нах никому не надо было. Разве что в конце пару анекдотов было иногда прикольных :) Вот такие вот дела. Так что кто там поет про непроверенные данные не прав.

Reply
0 +
Виталий, 17:06, 2.12

Раз перевозчики ничего не предпринимают - значит так и надо терпилам

Reply
0 +
привет из Сов. Союза(, 17:06, 2.12

у нас на работе не на кого подписку спихнуть( Адм-ия открыто наглеет: на подписку собирают налом и куда на самом деле деньги распределятся трудно даже догадаться.
А эти умники здорово придумали: сами ничего не теряют, но указивку выполняют.

Reply
0 +
саша, 19:53, 2.12

это нам знакомо по прошлым годам в аэропорту

Reply
0 +
бывший, 21:47, 2.12

было дело работал в таможне на границе, написано все правильно-заставляют людей подписываться на всякую чушь как физлиц таки представителей транспортных компаний, а по поводу высказываний "Таможенника" выше-нечего жаловаться нато место где работаешь, если работаешь,значит тебя все устраивает. Меня не устраивала зарплата(150-200$-правильно отметил)-и я уволился.Все просто !!!

Reply
0 +
дмитрий, 11:26, 3.12

ой ли..может уволили..))судя по грамотности из набора 90-х годов, где на образование не смотрели))

Reply
0 +
джордж, 12:46, 3.12

Для таможенника!Пару слов.Дружище не морщи кожу!Основным недочетом в документах на груз в большинстве случаев является, повашему, отсутствие коммерческого описания груза,хотя коды ТЭНВД есть.Этого достаточно для пересечения любой границы
,только не белорусской.Другой вариант:есть все,и описание и коды, но на языке отправителя,в основе, немецком,английском,вам и этого недостаточно,хотя у вас у всех высшее образование.И,что делает инспектор?Отправляет водилу в "Белтаможсервис"за переводом.Кому принадлежит эта фирма,сами знаете,и гребет она лавэ по полной прграмме.Одни позорные конвои до границы с Россией чего стоят,хотя мы в едином таможенном союзе.А насчет комбайнеров и троллейбусников,изучите трудовые книжки своих коллег,там вы найдете для себя много интересного и окажется,что там каждой твари по паре.Вам для информации оформление на границе составляет примерно в среднем 9 часов:30 мин у поляков остальное у вас.Если готовы обсудить прелести оформления в BY пожалуйста иповерьте аргументы будут не в вашу пользу

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published