9 June 2026, Tuesday, 17:46
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 61
0 +
саша, 14:19, 1.08

как бывший сотрудник мвд.....не верю ни одному слову представитилям мвд

Reply
0 +
alex777, 16:37, 1.08

Как бывший сотрудник мвд рб согласен с вами... не верю ни одному слову. И скажу больше, ни кто ни будет наказан за этот бес придел из числа вэвэшников и оперов СК. Максимум, будет назначена служебная проверка от УСК.Попьют водки в баньке с нач.ИТУ, и рапорта будут однозначные не в пользу заключённых. Круговая порука в действии.

Reply
0 +
Дмитрий Николаевич, 14:23, 1.08

"Разуев нанес себе царапины на животе также лезвием одноразового станка, добавили в министерстве"
Хм, интересно как лезвием можно нанести царапины.
В Министерстве совсем что ли страх потеряли?

Reply
0 +
Sl, 14:32, 1.08

Ага, порезался, когда брился...

Reply
0 +
ktch, 14:33, 1.08

У осужденных это называется "мастырка" - разламывается одноразовый станок и лезвием наносятся поверхностные царапины на коже (ребенок об гвоздь в заборе глубже царапается). Потом эта царапина преподносится как офигенно опасная для жизни рана.

Reply
0 +
инвалид, 14:58, 1.08

от хорошей жизни себе живот царапают, режим должен соблюдатся , а не дополнительные меры воспитания, порой сексуальные как маньяки, посмотрел бы на вас после постоянных издевательств, заключённые граждане тоже люди которые после освобождения ничем от вас не будут отличаться, разве что ненавистью к власти которая их унижала, поцарапайте себе пальчик лезвием и посмотрите сколько он будет гнить и болезненно заживать.

Reply
0 +
zeuty, 16:36, 1.08

Пришла пора "наказывать" вертухаев.
Неужели они не боятся, что кто-нибудь из заключённых поставит целью рассчитаться за побои и унижения человеческого достоинства.
Одного отhуячили бы, на месяцок в больницу. Другие бы сразу хвосты поприжали...
Хотя вряд ли.
Это садисты, выродки закомплесованные. Только и живут, утверждаются, мрази унижением беззащитных заключённых...

Reply
0 +
Виктор, 17:26, 1.08

Не знаю как современные з/к мастырятся,при советах вскрывались основательно с кишками на полпостели и для администрации было всё хорошо.Круговая порука в действии.Спросите у своего АГЛы,как мастырятся,должен по Шклову знать

Reply
0 +
ktch, 14:27, 1.08

Вот только не надо из глубокских зэков мучеников делать. Там сидят особо опасные рецидивисты со сроками от 20 лет (основная масса). Тоже мне, блин "белые и пушистые" - поцарапали себя слегонца, так прокурора им подавай. А когда людей грабили-убивали прокурор что-то не требовался. Я понимаю права человека там и все такое, но условия содержания в Глубоком не самые плохие из белорусских зон, да и "греют" их общака их несравненно больше, чем остальных.

Reply
0 +
инвалид, 15:07, 1.08

значит насильников надо насиловать, грабителей грабить, убийц убивать, как то плохо себе представляю где можно взять исполнителей этих экзикуцый, да на плёночку можно снять и валюту зарабатывать, извращенцы среди надзирателей, ментов , прокуроров, врачей и учителей полно, не кажется вам господа пора обратить на это внимание, на западе с людьми этих профессий постоянно работают психологи, а у нас им доверяют и поощряют, сегодня зека поизвращают ,завтра соседского ребёнка, ну раз можно с одними значит можно и с вами.

Reply
0 +
Сергей, 15:23, 1.08

Никто из зеков мучеников не делает. Речь о том, кого берут в надзиратели. Достаточно видеть, как они с нами на акциях работают, чтобы представить, что они в колоних творят, где руки развязаны.
Самое последнее отребье, по сути преступники, дауны, больше ни на что не способные, прикрытые законом идут работать в колонии. Не факт, что все, конечно, но мне думается, что и у нормального изначально человека башню снесет от общения с зеками с одной стороны и возможности безнаказанно издеваться с другой.

Reply
0 +
zeuty, 16:38, 1.08

В Европе почему-то не сносит крышу, и условия у зэков получше, чем в санаториях.

Reply
0 +
Сергей, 17:12, 1.08

думаю, сносіт і в Европе. не стоит запад идеализировать. но там, говорят, с ними и правда психологи работают. и там по идее зекам проще права отстаивать.

Reply
0 +
гога, 15:25, 1.08

Человек несет за свои преступления наказаниев виде лишения свободы Зачем же под прикрытием закона издеваться над заключенными?

Reply
0 +
Ира, 19:39, 1.08

полностью согласна! то же самое хотела написать!

Reply
0 +
nikitko, 16:21, 1.08

особенно 18 летний парень, угнавший машину!
все делают ошибки в жизни! Иисус сказал - "пусть первый кинет камень кто безгрешен" и никто не кинул, таковых не нашлось! так если человек попал в колонию, то надо над ним издеваться? и что это даст? он выйдет еще более озлобленный на всех вокруг и не только на власть, но и людей, особенно тех, из-за которых он там оказался (потерпевших). и совершит второй, а потом и в третий раз преступления и более тяжкие! так может следуя Вашей логики, их всех сразу на месте расстреливать и воров, и грабителей, и мелких хулиганов до кучи, чего там мелочиться?!

Reply
0 +
антилу, 17:11, 1.08

ты что дурак совсем???угнал паренек машину и сразу опасный рецидивист???

Reply
0 +
ольга, 18:10, 1.08

Зачем людей вводите в заблуждение?! Не знаете, не говорите! В Глубоком раньше был особый режим, а сейчас там обыкновенная колония с общим или усиленным режимом. Один из этих зеков -- мой 18-ти летний племянник, который год назад, будучи малолеткой угнал ржавые жигули, чтобы покататься. Дали два года. И что,??? За что можно убивать 18-ти летнего ребёнка. ?????!!!! Кто право дал?! Это исправительное учреждение или Гестапо?! И с каким отношением к родной милиции выйдет это дитя на свободу? ИСПРАВЛЯЕМ.......

Reply
0 +
бубка, 22:15, 1.08

а что, бывают разве разные отношения к милиции?

Reply
0 +
Вася, 21:26, 1.08

Не пишите глупости. Те времена, когда там был особый режим, безвозвратно уплыли. Сейчас там сидят все: и жук и жаба. Либо вы понятия не имеете об этой системе, либо сиживали так давно, что это равносильно НЕсидению.

Reply
0 +
oleg, 16:17, 12.08

такая дешёвка.как вы ktch.никогда не дослужиться даже до гордого звания прапорщик вв .а сам бы очканул поцарапаться-к гадалке не ходи.
.со службы идёшь форму снимаешь-я знаю.. таких кухонных героев-мусорилок.с женщинами и детьми-вы рембы .а с мужиком на улице вплоть до анала согласишься.только не бей.и не обижайся -ты сам знаешь.что это правда

Reply
0 +
junas, 19:39, 14.08

slushaj umnyj, glubokoe teperj zona otkrytaja i odinakovo kak volkovysk,ivacevichi....

Reply
0 +
Миха, 14:28, 1.08

У Дашкевича почти такая же ситуация. Но эти гады хотят его еще и в ПКТ запрессовать. А то что в ШИЗО избитых прячут это везде так. Реально менты трусы гнилые. Сначала бьют а потом как побабски выкручиваются.

Reply
0 +
Виктор, 17:28, 1.08

На БУРе будет человеком.БУР лучше КИЧи по любому.

Reply
0 +
Миха, 18:25, 1.08

Люди говорят что в ШИЗО его уже нет. Там менты чето вроде затевают. Может через матрас и в БУР.

Reply
0 +
Вася, 21:27, 1.08

Ты что, неадекватный? Что за чушь ты здесь написал?

Reply
0 +
Йух, 14:30, 1.08

Твари! дойдет и до вас, только тогда уже никто не осудит жестокого к вам обращения, еще и очередь выстроится, чтобы пинка дать под зад или в морду плюнуть!

Reply
0 +
zeuty, 16:40, 1.08

Очень сильно жду, когда можно будет вернуться и с лукашкиных шлюх спросить за всё.

Reply
0 +
Мужик, 14:41, 1.08

ktch, 14:27, 1.08
Вы дебил конкретно. Если человек чтото натворил то по закону наказание это помещение в колонию а не избиение издевательства и доведение до самоубийства. Эти мусора и вас легко на улице отжарят так что мало вам не покажется, это самые отбросы общества и есть которые больше нифига делать не способны и тащатся от власти своей. Потом будет сами про закон везде верещать и по больницам жить.

Reply
0 +
ktch, 14:53, 1.08

А вот "мужики" на зоне - самое быдло-то и есть. ))) А говно среди людей есть и на зоне и в жизни. Поймите, на зону идут работать не лучшие граждане, а просто люди и среди них попадаются как порядочные, так и весьма сомнительные типы. И я сильно сомневаюсь, что пару царапин на коже можно рассматривать как попытку самоубийства. И когда менты поганые хватают на улице теток за волосы - это одно, а пресечение каких-либо противоправных действий осужденных строгого режима - это две большие разницы. И пусть вам "мужик" встретится такой гражданин после глубокской зоны в темном переулке, когда ему захочется выпить. Вы первым заорете про закон и про "душить всех".

Reply
0 +
Мужик, 15:16, 1.08

Очень правильная речь. И звание ваше не трудно угадать и место работы. Продолжайте в том же духе, пока ваш комитет не пустили под нож. Потом может на зоне работу и найдете. Опыт то большой.. будете зэков воспитывать. А кому вы еще нужны...

Reply
0 +
инвалид, 15:22, 1.08

не надо их изнасиловать и показать как можно поизвращаться над заключёнными вновь прибывшим надзирателем, законом предусмотрен режим который и так не очень напоминает санаторий, а пид....стические замашки среди надзирателей естественно у зэков вызывают возмушения, разговаривать и оскарблять заключённых , закон не разрешает, так что рекомендую надзирателям следить за выполнением режима, а игры с наручниками домас женой и то по согласию, а то в петухи можно загреметь.

Reply
0 +
Миха, 16:07, 1.08

У меня друган сидел 2 года. С этой бедой там столкнулся первый раз в жизни во время шмона в шизо. Говорил что его от этой мерзости тошнило 2 дня потом. Он щас когда на улице мента видит у него прямо глаза кровью наливаются.

Reply
0 +
Саша , 16:09, 1.08

согласем, тем более я знаю немножко чё там было, так этот петух нарушал режим, и всех зеков подговаривал, был повод за что таких ;погладить; ,

Reply
0 +
инвалид, 16:34, 1.08

петух мог подговаривать только петухов, а вы откуда это знаете, нормально мы тут общаемся с п........

Reply
0 +
Danila, 18:21, 1.08

А вы откуда знаете что у него пару царапин? Принимали участие в этом беспределе? Защищаете оборотней в пагонах?

А я считаю что это только верхушка айсберга, основной кошмар пока еще не вышел в массы,так как легавые конкретно прессуют бывших заключенных.

Reply
0 +
Вася, 21:29, 1.08

Ты точно спятил!!!

Reply
0 +
капи, 9:26, 2.08

Уважаемый чел. со званием, объясните нам, по какому праву ОМОН ездит в тюрьмы отрабатывать удары????
Это совершенно точный факт. Это делалось даже в Минске на Кальварийской.
Каждую пятницу, вечером приезжает Омон под предлогом шмона.
Всех выгоняют из камер и прогоняют через коридор дубин.
Бьют всех подряд без разбора.
Не спрашивайте почему в пятницу вечером, вы знаете, а для остальных объясню.
В пятницу вечером нет тюремного начальства (оно в курсе, но их нет и ответственности нет), нет наемных работников с производства и обслуги(это обычные люди, которые туда могут попасть после распределения по окончанию вуза, это библиотекари, это врачи работающие на полставки и др.) и до понедельника заключенные смогут отлежаться от побоев, что бы в понедельник приступить к работе.
Человека лишили свободы за то, что он совершил преступление и это правильно.
Человек попал в тюрьму, что бы стать на путь исправления и это правильно.
Это в идеале, а зачем избивать???
В результате там калечат людей физически и морально , в результате из тюрьмы выходят озлобленные люди на весь мир, с которыми обычному человеку будет очень страшно встретиться, как вы заметили, в темном переулке.
Зачем вы их такими там делаете, что бы людей пугать не только в переулках, но и на площадях. (ведь те гопники, которые сегодня хватают на улице людей, из тех кто беспричинно бил зеков и чем они лучше самого страшного убийцы в темном переулке ( а он средь бела дня, что еще хуже), если он подготовлен убивать и психика у него нарушена, как у зека-убийцы).
Покалеченные психически зеки и надзиратели с Омоном это страшная сила.
Власть должна бояться и тех и других, ведь может настать неуправляемый момент, если тем и другим не будет чего выпить и съесть. А пьют они одинаково, что бы залить в себе все оставшееся от человека.
Они когда-то были людьми.

Reply
0 +
Михаил,сын Давидов, 14:48, 1.08

Все знают,что "триннадцатка"-особая зона.Там зэки без причины вскрывать себе животы и вены не будут.Однозначно,имелся факт мусорыльского безпредела,который привёл к таким тяжёлым последствиям.А это уже статья УК РБ,и вертухаи об этом прекрасно знают.Перспектива оказаться за забором в положении зэка их совсем не греет.ГЛУБОКО знают,что там ждёт...
Но ничего,близок тот Великий день,когда Глубокский ад наполнится "достойными"пассажирами.Вот тогда и посмотрим кого эти уроды будут просить о милосердии.Ведь для того,чтобы вскрыть себе пузо нужна порядочность,по крайней мере.А где им её взять: у "совести" саши?

Reply
0 +
!!!, 15:18, 1.08

заявлениям МВД не верю однозначно........в этой системе со времен совкового периода ничего не меняется, а за последние 17 лет она и вовсе деградировала.

Reply
0 +
Безразличный, 15:35, 1.08

>> Разуев нанес себе царапины на животе также лезвием одноразового станка,

А если бы зарезали, так бы и написали в протоколе: "Упал на нож... спиной... 17 раз... ".

Reply
0 +
ЭПИЛОГ, 15:50, 1.08

Всё достаточно просто. 200-300 простейших web камер на каждую зону. И контролировать это общественностью..дать доступ гражданским и правозащитникам. Это будет после смены власти.

Reply
0 +
123, 20:54, 1.08

...200-300 простейших web камер на каждую зону...
Предлагаешь спонсорство?

Reply
0 +
nik, 0:46, 2.08

хорошее предложение и не стоит относится к нему с сарказмом! я думаю, что в цивилизованных странах так и есть! и надеюсь, что Беларусь когда-нить тоже станет цивилизованной!!!

Reply
0 +
ЮА, 16:06, 1.08

Это уже выходит за границы политики. Ради этого точно нужно выходить на улицы.

Reply
0 +
ната, 16:24, 1.08

камеры уже устанавливают...только не факт что при прасмотре они будут показывать реальные действие мусаров...

Reply
0 +
Мужик, 16:57, 1.08

САДИСТЫ И ИЗВРАЩЕНЦЫ В ФОРМЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ НА ЗОНЕ В ОДНОМ ОТРЯДЕ СО СВОИМИ ЖЕРТВАМИ !!! И ТАК СКОРО БУДЕТ !!!

Reply
0 +
Сергей, 17:14, 1.08

а кто их посадит? ты?

Reply
0 +
power, 18:06, 1.08

не стоит опускаться до их уровня

Reply
0 +
Вася, 17:12, 1.08

очень много разговоров и только. но все в глубине своей душонки понимают, при любой власти ничего в тюрьмах и на зонах не изменится, потому что это государство в государстве, и пусть даже луку-мудищева снимут, разорвут и к власти придет нормальный справедливый человек, даже после этого ничего не изменится там, зекам на роду написано такое отношение, а вертухаям так относится к ним. что бы вы тут не писали, настанут времена там, или ледниковый период потеплеет, или мента замочат на лавочке, хуже будет только зекам, так было во все времена и так будет...

Reply
0 +
Мужик, 17:29, 1.08

Очень даже изменится. За последние лет 10 почти никогда не ошибался. Стратегия популизма такова что в одно время менты нужны для подавления народа в целях видимой стабильности и власть с ними заигрывает, а в другое время беспредел ментов выгодно давить потому что нужно успокаивать народ. Как раз это время и подходит. Власть скоро сменится и отношение к оборотням в погонах резко изменится, хотя бы для того чтобы успокоить народ во время больших экономических потрясений, а в это смысле будет реально сложно. Надо видеть ситуация в развитии...Вы еще с удивлением будете узнавать как по другому запоют судьи...а на самом деле все это вполне логично.

Reply
0 +
Пора ли?, 17:24, 1.08

zeuty, 16:36, 1.08
Пришла пора "наказывать" вертухаев. ================
======================= Да не пришла вот ещё эта пора, к сожалению! И когда придёт --- очень большой вопрос!

Reply
0 +
Мужик, 17:45, 1.08

Логика людской жизни всегда одна и та же. Именно в тот момент когда Лука подумал что он вечный правитель и победитель он потеряет власть. Именно в тот момент когда менты начинают думать что они полностью прикрыты властью и могут беспредельничать все резко и поломается. Так было всегда и в других странах и в другие времена. Единственное с чем согласен - и зэки и вертухаи - это навсегда, их конфликт тоже вечный. Но не надо доводить дело до омерзительных крайностей, с этим пора заканчивать. Надо пререкрыть доступ к правоохранительным органам псхически ненормальным людям! Народ этого хочет и власть это сделает.

Reply
0 +
555, 19:43, 1.08

права есть прва и они будут соблюдаться только без лыкашенко.

Reply
0 +
МРАК, 19:56, 1.08

Где они набрали столько садистов или их специально обучают этому?

Reply
0 +
777, 20:00, 1.08

Есть люди, значит есть свидетели для суда в Гааге. Этому быть!!!!!!

Reply
0 +
Сяргей з Лукомля, 21:37, 1.08

Для всех кто в танке--обьясняю в ИК-13 не только условия строгоча,но и общий режим.А это никак не убийцы и т.д.Согласен,что быдла хватает,но на самовредительство идут люди не от хорошей жизни.Процентов 96 сидят под веником и из-за страха просрать УДО даже рот не
откроют.Апацаны за себя и "за того дядю" страдают.
Бывал не раз и знаю!!!!

Reply
0 +
ins, 23:24, 1.08

Даже в аду есть сострадание.

Reply
0 +
ЕРЁМА, 22:54, 1.08

ПОДСУДИМЫЙ РАССКАЖИТЕ КАК ВСЁ БЫЛО.... ШЕЛ . УПАЛ НА НОЖ... И ТАК ШЕСТЬ РАЗ.)))

Reply
0 +
baka, 2:15, 2.08

Dazhe esli chelovek i prestupnik, on vsyo zhe chelovek!!! A eti nadzhirateli ved' eshcho i strashnee etix zekov!

Reply
0 +
бабулька, 19:58, 2.08

о чем вы вообще спорите. У нас как во всем государстве: все хорошо прекраснаа маркиза, все хорошо, все хорошо.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published