Такое впечатление, что тупят не только в КГБ. Блин, ну кто мешает установить на комп хотя бы второй операционкой линух и спокойно юзать интернет? Честое слово, как дети.
Tam-tei-shi, 18:54, 28.04
Следуя Вашей логике НЕ помешает установить и "dos-3.20"...Данная "приблуда" 25-летней давности уж точно НЕ отобразит Ваш "mac-adr..."......Кстати есть ещё более мощная( на тот момент) ОС...Альфа-дос версии 2.0....
Да, РУС саму проблему в статье и не понял, запудривая всех кикими-то адресами, когда речь идет о том просто о том, чтобы НЕ запустить ненужную софтину на компе будь то случайно или по собственной глупости.
Обыватель не сможет поставить линукс второй системой, Обыватель вообще не сможет поставить операционку, какой бы она ни была. Но у меня стоит линуха (Ubuntu), потому что я сис админ. Люди привыкли к винде.
Ну, я обыватель, и что? Могу поставить операционку, будьте уверены. Я работала на пингвине, привыкнуть можно, но под него не идут современные гамалки, так что винда. Просто я ей поотрубала все обновления; браузеры не пишут историю и чистят кэш на выходе. А главное, никаких самораспаковывающихся архивов. Ну и еще по мелочи. Некоторые сами умудряются сдать контрольный вопрос или оставить логин-пароль на фишинговой странице. По левым ссылкам переходят или по якобы скинутым друзьями. Чего проще спросить у друга, кидал он такое или нет.
Фигня все это - партизаны во время ВОВ - без компьютеров нормально обходились, а фашистких прихвостней и поддерживающие их семьи расстреливали без суда и следствия!
Жаль что Поздняк в начале своего пути выбрал иной путь - результат и пожинаем.
Особенно порадовала ПОСЛЕДНЯЯ строчка...---Если по каким-либо причинам "зараза" появляется снова, обратитесь с специалисту....В принципе описАли ВСЁ правильно, но для данных действий( и последующих) у пользователя должны быть хорошо "заточенные" ручки...Это НЕ упрёк или насмешка, просто КАЖДЫЙ специалист хорош в СВОЕЙ области...Есть хороший анекдот на эту тему---У IT-специалиста спросили---"Как быстрее приготовить яичницу и что-бы она не подгорела"??? Спец, не задумываясь, ответил---Смазать дно сковородки термопастой....
Так же не помешает установить фаервол, и самому решать(разрешать) какой из процессов может выходить в интенет, а какой нет.
Я уже лет 5 использую "Agnitum Outpost", его вместе с серийным номером легко найти и скачать в сети, там минимум настроек и всё понятно...
СВ, 18:47, 28.04
Вы правы на все 100%!!!Нооо....Есть одна незадача....Практически ВСЕ "халявные" фаерволы и являются "ботами"....Не проще-ли обратиться к Вашему сис.админу, что-бы данный товарищ-господин( ежели грамотный спец) "слабал" фаервол без всяких "ботов", или по крайней мере "почистил-бы" используемый???
какие халявные файкволы ламак ты ))) agnitum firewall лучший софтовый файрволл серийники можно достать с пожизненной лицензией,только прежде чем ставить серийник заблокируйте этим же самым файрволом ACS.exe и OPMON.exe что бы незаблокировали серийник,и апдейты не делайте.
Новая социальная реклама КГБ: "Вы всё ещё пользуетесь Windows? Тогда мы идём к вам!" :).
Спасибо, поржал. Как, наверное, и все пользователи Linux и MacOS.
А если серьёзно, то уровень технической подготовки тех, кто делает подобные пакости, удручает. Даже вшивенький руткит (не вирус вовсе) не могут написать сами, а заимствуют чужую "Андромеду". Если такие "специалисты" в этой стране отвечают, в числе прочего, и за мою безопасность, то... Лучше уж я сам как-нибудь :).
Kaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations 6.0.4.1424 - у кого стоит такая штука тот читает эту статью с улыбкой. И второе, для простого человека, который максимум може вывесить на балконе настоящий белорусский флаг "красная полоска, потом белая, а затем опять красная" этот вирус не повредит. Для слежки, им нужна крупная рыба...
Настоящий белорусский флаг - белая полоска, потом красная, а затем опять белая. И никак иначе. А то что вы описали есть либо австрийский либо латвийский флаг.
Видимо вы давно свой антивирус не обновляли ))).
Извини действительно ошибся ))) Хотя знаешь что я считаю, какой бы флаг ни был, лишь бы люди сдесь жили мирно и счастливо. А все эти знамёна, это второстепенное.
Исключительно под XP написана статья.
C:Documents and SettingsAll UsersLocal SettingsTemp - нет такой директории, а если есть, то всю убирать. Системные директории: C:Documents and Settings<Username>Local SettingsTemp , а лучше проверять %TMP% , %TEMP% и %WindowsDir%Temp - можно попасть в temp-папку даже если вирус перепрописал путь к ней, и такие пути корректны и для Vista/7.
До чего же безграмотно! Уважаемые - ваша статья не содержит решения проблемы - как то - правильная настройка ОС, строгий запрет работы под Администратором, переход на более безопасные ОС. Об этом в статье - ни слова. Что толку удалять т.н. ботнет, если дыры в windows, безалаберность и безграмотность пользователей остаются теми же?
Удачи
P.S. И да, сам много лет использую только Linux
Антивирусы - вредны. Они заменяют мозг. Создают иллюзию защиты. А ловят далеко не все вирусы. И никогда не будут ловить всё. Антивирусные базы пухнут год от года и будут пухнуть. Компы чем дальше тем больше будут отдавать своих ресурсов на службу антивирусам.
Правильно говорит Викторович! Незачем водителю любителю иметь доступ в подкапотное пространство!!! Там работать должен автомеханик! Сертифицированный.
установите заново винду, установите все необходимые проги и тут-же создайте бэкап всего диска С, можно с помощью АСRONIS, далее каждые день -два с нуля восстанавливать систему из бэкапа, процесс занимает 10 минут. если хотите добавить новые проги на диск С - восстанавливаете диск С - устанавливаете прогу - опать архивируете диск С с помощью акроникса. раз в неделю форматируете С з дапамогай тагож акроникса.
- устанавливаете Microsoft Virtual PC (он бесплатен !!!)
- устанавливаете систему и нужный софт на виртуальную машину
- делаете иногда откат изменений (или копирование виртуальной машины из ее первоначальной копии)
Все это легко делается, и каждый день ваша система - как сразу после установки.
444, 20:16, 28.04 Ой, вот тока ХР хаять не надо. В семерке еще куча дыр, о висте у меня тока неприличное. А икспа как работала, так и работает. Я не звездолеты запускаю, мне достаточно.
Не стоит нести малообразованную чушь, в плане надёжности 7 превосходит XP в разы. Если у вас более менее современное оборудывания то никаких проблем с ней у вас не возникнет.
Открою вам секрет 7 превосходит устаревшую XP почти во всем включая безопасность и надёжность, все критические дыры которые могли серьёзно повлиять на безопасность давно уже были от туда убраны. Единственные минусы 7 для наших широт это требование более менее нормального компьютера.
Шаттл, 23:37, 28.04
По данным Net Applications, "ось десятилетней давности" XP занимает 47%, 7 – 38%....ХРюша не лучше 7 -просто море ретроградов,а что касательно процентного соотношения ,то прикиньте сколько просто пользователей у кого НОД32 рулит..и сколько тех.кто предпочитает КИС,Нортон или Рисинг...
Вот статейка на 3DNews:
«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатную утилиту для лечения зараженных "маков"
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели анализ ботнета Flashfake/Flashback, по итогам которого было выявлено порядка 670 тысяч зараженных компьютеров, работающих под управлением Mac OS X. На сегодняшний день это крупнейший в истории случай заражения компьютеров компании Apple, которые до настоящего момента среди пользователей считались мало подверженными атакам вредоносных программ ... ну и так далее
Мужик. При желании можно написать вирус под что угодно. Кстати, я уже лечил телефоны на Java. А это простофоны, никакие на смартфоны с установленной ОС. В нашем случае идёт речь о компьютерах. Так что и на твою МакОС вирус найдётся. Читай свежие новостишки из области высоких технологий. :)
Пользуюсь Pentium II 330MHz под ХР без всякого антивируса для специальных сетевых целей уже много лет! Все проблемы описанные здесь мне кажутся забавными.
да какой линукс в стране где царит беззаконие и правит пахан??? в этой стране все принадлежит одному человек плешивому уроду лукашенке,приедет к вам домой наряд заберут все что понравится да и не отдадут,и даже жизни ваши ему принадлежат,а уж повод найдется.и никакой линукс не поможет,о чем вы говорите.
processexplorer+autoruns? Не, не слышал. Конечно, лучше корявками в реестре ковыряться. Предполагаю, скоро кегебе руткиты освоит. Уже вижу инструкцию от "специалистов" по вычищению: "перезагрузитесь в безопасном режиме без поддержки сети..." :)
Трояшка закриптуется, переименуется и практически все действия, описанные выше - нужно будет делать немного по другому. Кроме того после крипта, он опять не будет палиться антивирусами, так что пустое это занятие.
Файрволл и любой антивирусник не поможет, сам столкнулся с такой проблемой, у нас в университете преподаватель с этим "играет", проникает на компьютеры студентов, чтобы отслеживать их досуг.
Я бы не стал доверять антивирусам написанным в России под пристальным присмотром ФСБКГБ)) Ставьте бесплатный Аваст (Чехия если не путаю) - 98% вирусов он найдет, и уж точно найдет такие примитивные. И не надо лазить ни по каким папкам искать файлы, просто запустить сканирование. А вообще лучше переходить на линукс, сейчас уже другие времена и линукс имеет очень даже дружественный интерфейс, большинству домашних пользователей он даже лучше - ничего лишнего, интернет, фильмы, музыка, но с играми конечно не побалуешь особо, для игр винду надо держать.
наверное старые версии ОС или левые взломанные установлены у большинства.
Лицензионный софт, лицензионная защита серьёзно снижает уязвимость. У меня AVG был и Нортон. АVG отлично работает, Нортон защищает хорошо, но тормозит комп
Самый нормальный антивирус это Kaspersky Internet Security, а всё остальное ЛАЖА. В нём есть 30 дней пробного периода. Скачайте, обновите базы и забудьте про вирусы на всегда.
Ребяты, ставим фаервол, настраиваем на допуск только те порты которые нужны для работы программ браузеров асек и почты, и всё, никиаой вирус даже не проломится наружу,
Одно большое правило, софт берём в провереных местах, винду только энтерпрайс версию из MSDN сборок, или лицензию.
уже кучу лет просто позапрещал всё лишнее в системе, поставил фаервол, и настроил его, ни 1 гадость не пробивается, переживал самые лютые вирусные эпидемии.
На всякий случай: абсолютно точно известно, что Касперский передает информацию о конфигурации ПК и используемом пользователем ПО в свой собственный центр сбора информации.
Для Фом неверующих: посмотрите сами, каков объем трафика при обновлении - раз в три дня по 10-12 мб. Это при том, что антивирусная база не имеет графики. 10мб - это "Война и мир". Раз в три дня.
МсАфе - та же фигня. Только инфа уплывает в госдеп. И никому там не нужна с белорусских компов.
Я снес КИС и поставил Комод. :) Он тоже сливает инфу, но в Штатах я никому не интересен :-)
Как все сложно... В Windows. Вирусы... Какие-то...
ReplyPS. Передаю вам привет из Линукса.
И остальным гражданам рекомендую.
Хотелось ещё передать привет прямо из сети I2P, но Хартии эта сеть чужда, походу.
Ага.. привет неуловимому Джо. А почему неуловимый?
ReplySlon, 18:34, 28.04
ReplyДико извиняюсь....Данная "сетка" чужда НЕ "Хартии", а Вашим, Уважаемый, НЕправильно "заточенным" ручкам..."ЛИНУКС", дабы Вам было известно, "хавает" ЛЮБЫЕ сетки....
Дабы избежать наполненного техническими деталями флейма, отмечу просто - БоRUS, ты неправ!
ReplyТакое впечатление, что тупят не только в КГБ. Блин, ну кто мешает установить на комп хотя бы второй операционкой линух и спокойно юзать интернет? Честое слово, как дети.
ReplyTam-tei-shi, 18:54, 28.04
ReplyСледуя Вашей логике НЕ помешает установить и "dos-3.20"...Данная "приблуда" 25-летней давности уж точно НЕ отобразит Ваш "mac-adr..."......Кстати есть ещё более мощная( на тот момент) ОС...Альфа-дос версии 2.0....
RUS, 19:07, 28.04
ReplyМда, логика у РУС отсутствует напрочь. Что же, юзайте свою веню, только не надо тогда на КГБ нести - таких ничто не учит.
Когда руки из одного места, никакая ос не поможет, такой пока не изобрели.
ReplyНЕ отобразит Ваш "mac-adr..."
ReplyНе позорься перед людьми. Ну и марш учить сетевой стек.
Да, РУС саму проблему в статье и не понял, запудривая всех кикими-то адресами, когда речь идет о том просто о том, чтобы НЕ запустить ненужную софтину на компе будь то случайно или по собственной глупости.
ReplyСистемы Linux более быстро реагируют на проблемы безопасности. В частности в Ubuntu.
ReplyОбыватель не сможет поставить линукс второй системой, Обыватель вообще не сможет поставить операционку, какой бы она ни была. Но у меня стоит линуха (Ubuntu), потому что я сис админ. Люди привыкли к винде.
ReplyНу, я обыватель, и что? Могу поставить операционку, будьте уверены. Я работала на пингвине, привыкнуть можно, но под него не идут современные гамалки, так что винда. Просто я ей поотрубала все обновления; браузеры не пишут историю и чистят кэш на выходе. А главное, никаких самораспаковывающихся архивов. Ну и еще по мелочи. Некоторые сами умудряются сдать контрольный вопрос или оставить логин-пароль на фишинговой странице. По левым ссылкам переходят или по якобы скинутым друзьями. Чего проще спросить у друга, кидал он такое или нет.
ReplyДа, проверено: мин нет.
prisojedinajus, wse podozritelnoe smotru s ipad2.
ReplyИ на твой Линукс найдётся вирус. Вон, даже на МакОС нашлись толпы цыфровой нечисти. :)
ReplyФигня все это - партизаны во время ВОВ - без компьютеров нормально обходились, а фашистких прихвостней и поддерживающие их семьи расстреливали без суда и следствия!
ReplyЖаль что Поздняк в начале своего пути выбрал иной путь - результат и пожинаем.
а кто мешает использовать фаервол?
ReplyДам 100 баксов тому, кто сможет проникнуть ко мне в пк или в ноут.
Особенно порадовала ПОСЛЕДНЯЯ строчка...---Если по каким-либо причинам "зараза" появляется снова, обратитесь с специалисту....В принципе описАли ВСЁ правильно, но для данных действий( и последующих) у пользователя должны быть хорошо "заточенные" ручки...Это НЕ упрёк или насмешка, просто КАЖДЫЙ специалист хорош в СВОЕЙ области...Есть хороший анекдот на эту тему---У IT-специалиста спросили---"Как быстрее приготовить яичницу и что-бы она не подгорела"??? Спец, не задумываясь, ответил---Смазать дно сковородки термопастой....
ReplyЕсли смазать термопастой подгорит быстрее наоборот
ReplyВот такие сейчас IT-специалисты :)
ReplyТак же не помешает установить фаервол, и самому решать(разрешать) какой из процессов может выходить в интенет, а какой нет.
ReplyЯ уже лет 5 использую "Agnitum Outpost", его вместе с серийным номером легко найти и скачать в сети, там минимум настроек и всё понятно...
Ай-яй-яй, на грех толкаете. НЕТ серийникам из сети.... , наверное
ReplyСВ, 18:47, 28.04
ReplyВы правы на все 100%!!!Нооо....Есть одна незадача....Практически ВСЕ "халявные" фаерволы и являются "ботами"....Не проще-ли обратиться к Вашему сис.админу, что-бы данный товарищ-господин( ежели грамотный спец) "слабал" фаервол без всяких "ботов", или по крайней мере "почистил-бы" используемый???
какие халявные файкволы ламак ты ))) agnitum firewall лучший софтовый файрволл серийники можно достать с пожизненной лицензией,только прежде чем ставить серийник заблокируйте этим же самым файрволом ACS.exe и OPMON.exe что бы незаблокировали серийник,и апдейты не делайте.
ReplyМодератор: беседу о серийниках прекращаем :)
А чем не устраивает Comodo Firewall? Ключей искать не надо, он бесплатный.
ReplyКстати из всех бесплатных является самым лучшим, и даже лучше чем некоторые commercial ones.
Reply>>tasklist.exe, входящей в состав Microsoft Windows начиная с версии Windows XP
ReplyВ копию Home не входит. Пока не установите кит, который его содержит. Да, в принципе, он и не нужен. Можно определить и по предыдущим инструкциям.
Новая социальная реклама КГБ: "Вы всё ещё пользуетесь Windows? Тогда мы идём к вам!" :).
ReplyСпасибо, поржал. Как, наверное, и все пользователи Linux и MacOS.
А если серьёзно, то уровень технической подготовки тех, кто делает подобные пакости, удручает. Даже вшивенький руткит (не вирус вовсе) не могут написать сами, а заимствуют чужую "Андромеду". Если такие "специалисты" в этой стране отвечают, в числе прочего, и за мою безопасность, то... Лучше уж я сам как-нибудь :).
КГБистские ублюдки отвечают только за безопастность одной плешивой персоны.
ReplyTeamViewer, а следовательно и троян на его основе есть и для линуха, и для мака.
ReplyВ Лине гораздо сложнее сделать автоматический запуск TeamViewer так, чтобы это было незаметно :) Ведь насколько я помню он там работает через wine.
ReplyKaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations 6.0.4.1424 - у кого стоит такая штука тот читает эту статью с улыбкой. И второе, для простого человека, который максимум може вывесить на балконе настоящий белорусский флаг "красная полоска, потом белая, а затем опять красная" этот вирус не повредит. Для слежки, им нужна крупная рыба...
Reply>Kaspersky Anti-Virus 6 Windows Workstations 6.0.4.1424 - у кого стоит такая штука тот читает эту статью с улыбкой.
Replypf - у кого стоит такая штука, тот читает эту статью и комментарии про Agnitum / Kaspersky с улыбкой.
Со вторым совершенно согласен.
Настоящий белорусский флаг - белая полоска, потом красная, а затем опять белая. И никак иначе. А то что вы описали есть либо австрийский либо латвийский флаг.
ReplyВидимо вы давно свой антивирус не обновляли ))).
Извини действительно ошибся ))) Хотя знаешь что я считаю, какой бы флаг ни был, лишь бы люди сдесь жили мирно и счастливо. А все эти знамёна, это второстепенное.
ReplyИсключительно под XP написана статья.
ReplyC:Documents and SettingsAll UsersLocal SettingsTemp - нет такой директории, а если есть, то всю убирать. Системные директории: C:Documents and Settings<Username>Local SettingsTemp , а лучше проверять %TMP% , %TEMP% и %WindowsDir%Temp - можно попасть в temp-папку даже если вирус перепрописал путь к ней, и такие пути корректны и для Vista/7.
АНДРОМЕДА - ЦЕНТРУ:ШОСОСИТЕ ШОС ШОС ШОС ШОСШОС.......
ReplyДо чего же безграмотно! Уважаемые - ваша статья не содержит решения проблемы - как то - правильная настройка ОС, строгий запрет работы под Администратором, переход на более безопасные ОС. Об этом в статье - ни слова. Что толку удалять т.н. ботнет, если дыры в windows, безалаберность и безграмотность пользователей остаются теми же?
ReplyУдачи
P.S. И да, сам много лет использую только Linux
Ну, про это надо целый цикл статей. Для начала надо перестать запускать все что не попадя + установить антивирус.
ReplyАнтивирусы - вредны. Они заменяют мозг. Создают иллюзию защиты. А ловят далеко не все вирусы. И никогда не будут ловить всё. Антивирусные базы пухнут год от года и будут пухнуть. Компы чем дальше тем больше будут отдавать своих ресурсов на службу антивирусам.
ReplyПравильно говорит Викторович! Незачем водителю любителю иметь доступ в подкапотное пространство!!! Там работать должен автомеханик! Сертифицированный.
Другими словами Администратор знающий.
Было бы хорошо, если бы ваши спецы с хартии написали прогу по выловкн кгебистских вирусов
Reply100% совет всем ---
Replyустановите заново винду, установите все необходимые проги и тут-же создайте бэкап всего диска С, можно с помощью АСRONIS, далее каждые день -два с нуля восстанавливать систему из бэкапа, процесс занимает 10 минут. если хотите добавить новые проги на диск С - восстанавливаете диск С - устанавливаете прогу - опать архивируете диск С с помощью акроникса. раз в неделю форматируете С з дапамогай тагож акроникса.
Как только люди не извращаются, лишь бы не использовать Linux/BSD...
ReplyЧтобы пароль "утёк" достаточно несколько секунд - как 200% совет прикажешь восстанавливаться непрерывно?
Ну если так, то можно еще проще сделать:
Reply- устанавливаете Microsoft Virtual PC (он бесплатен !!!)
- устанавливаете систему и нужный софт на виртуальную машину
- делаете иногда откат изменений (или копирование виртуальной машины из ее первоначальной копии)
Все это легко делается, и каждый день ваша система - как сразу после установки.
Я слышал что вроде все хакеры на Маках работают.
ReplyТакой "вирус" поразит тока компьютеры тех пользователей, которые ничего не смыслят в этом, и следовательно ваша статья им не поможет...
ReplyДа, я во всем этом ничего не понимаю. Но! Поищу спеца, который поможет. А за предостережение спасибо.
ReplyТем более все инструкции для ХР, которая сходит уже в историю.
Reply444, 20:16, 28.04 Ой, вот тока ХР хаять не надо. В семерке еще куча дыр, о висте у меня тока неприличное. А икспа как работала, так и работает. Я не звездолеты запускаю, мне достаточно.
ReplyНе стоит нести малообразованную чушь, в плане надёжности 7 превосходит XP в разы. Если у вас более менее современное оборудывания то никаких проблем с ней у вас не возникнет.
ReplyРазговор слепого с глухим.
ReplyОн Вам - о безопасности, Вы ему - о надежности.
Открою вам секрет 7 превосходит устаревшую XP почти во всем включая безопасность и надёжность, все критические дыры которые могли серьёзно повлиять на безопасность давно уже были от туда убраны. Единственные минусы 7 для наших широт это требование более менее нормального компьютера.
ReplyНифига не понял. эти статьи для кого?
Replyвирус на компе не найден. что касается статьи. статья не очень. речь идет судя по всему об оси 10 летней давности под названием xp.
ReplyПо данным Net Applications, "ось десятилетней давности" XP занимает 47%, 7 – 38%
ReplyШаттл, 23:37, 28.04
ReplyПо данным Net Applications, "ось десятилетней давности" XP занимает 47%, 7 – 38%....ХРюша не лучше 7 -просто море ретроградов,а что касательно процентного соотношения ,то прикиньте сколько просто пользователей у кого НОД32 рулит..и сколько тех.кто предпочитает КИС,Нортон или Рисинг...
5 лет на мак ос и вот не давно еще и айпад добавился...какие нахрен вирусы? Что это такое?
ReplyВот статейка на 3DNews:
Reply«Лаборатория Касперского» выпустила бесплатную утилиту для лечения зараженных "маков"
Эксперты «Лаборатории Касперского» провели анализ ботнета Flashfake/Flashback, по итогам которого было выявлено порядка 670 тысяч зараженных компьютеров, работающих под управлением Mac OS X. На сегодняшний день это крупнейший в истории случай заражения компьютеров компании Apple, которые до настоящего момента среди пользователей считались мало подверженными атакам вредоносных программ ... ну и так далее
Мужик. При желании можно написать вирус под что угодно. Кстати, я уже лечил телефоны на Java. А это простофоны, никакие на смартфоны с установленной ОС. В нашем случае идёт речь о компьютерах. Так что и на твою МакОС вирус найдётся. Читай свежие новостишки из области высоких технологий. :)
ReplyЕсли ставить всякий шлак, то да возможно поставить себе вирус на unix-подобные системы, в частности OS X. Без твоего ведома вирус в систему не попадет
ReplyПользуюсь Маком уже много лет. Все проблемы описанные здесь мне кажутся забавными.
ReplyПользуюсь Pentium II 330MHz под ХР без всякого антивируса для специальных сетевых целей уже много лет! Все проблемы описанные здесь мне кажутся забавными.
Reply:)
да какой линукс в стране где царит беззаконие и правит пахан??? в этой стране все принадлежит одному человек плешивому уроду лукашенке,приедет к вам домой наряд заберут все что понравится да и не отдадут,и даже жизни ваши ему принадлежат,а уж повод найдется.и никакой линукс не поможет,о чем вы говорите.
Replyprocessexplorer+autoruns? Не, не слышал. Конечно, лучше корявками в реестре ковыряться. Предполагаю, скоро кегебе руткиты освоит. Уже вижу инструкцию от "специалистов" по вычищению: "перезагрузитесь в безопасном режиме без поддержки сети..." :)
ReplyПользуйтес CIS и избавитесь от многих проблем.
ReplyНу и как? Вируса кто нить обнаружил? Лично у меня всё чисто.
ReplyТо-то ко мне менты привязались,чтобы я поставила скайп.Отказалась.И правильно сделала,не хрен меня высчитывать.Я и так пообщаюсь,если нужно.
ReplyТрояшка закриптуется, переименуется и практически все действия, описанные выше - нужно будет делать немного по другому. Кроме того после крипта, он опять не будет палиться антивирусами, так что пустое это занятие.
ReplyФайрволл и любой антивирусник не поможет, сам столкнулся с такой проблемой, у нас в университете преподаватель с этим "играет", проникает на компьютеры студентов, чтобы отслеживать их досуг.
ReplyMcAfee антивирус плюс 2011? Не, не слышал :)
ReplyА Slon-то походу троллит про пингвиноф..
ReplyЯ бы не стал доверять антивирусам написанным в России под пристальным присмотром ФСБКГБ)) Ставьте бесплатный Аваст (Чехия если не путаю) - 98% вирусов он найдет, и уж точно найдет такие примитивные. И не надо лазить ни по каким папкам искать файлы, просто запустить сканирование. А вообще лучше переходить на линукс, сейчас уже другие времена и линукс имеет очень даже дружественный интерфейс, большинству домашних пользователей он даже лучше - ничего лишнего, интернет, фильмы, музыка, но с играми конечно не побалуешь особо, для игр винду надо держать.
ReplyВсе спецы работают просто работают на первой OS Unix. Mac тот же самый.
ReplySymantec Endpoint Protection 12,1,Вам в помощь
Что такое firewall это просто порты к которым либо разррешен либо запреррщен доступ.
ReplyМеньше нужно лазить по порно сайтам)))
Да и если что все логи ведутся в Apache. Пыво. Рулит
Replyнаверное старые версии ОС или левые взломанные установлены у большинства.
ReplyЛицензионный софт, лицензионная защита серьёзно снижает уязвимость. У меня AVG был и Нортон. АVG отлично работает, Нортон защищает хорошо, но тормозит комп
Самый нормальный антивирус это Kaspersky Internet Security, а всё остальное ЛАЖА. В нём есть 30 дней пробного периода. Скачайте, обновите базы и забудьте про вирусы на всегда.
ReplyЭто Вы пошутили или правда так считаете?
ReplyЯровой, 7:36, 29.04 .... Ложились и КИС и Нортон....всяко-разно бывало,ОСЬ чистилась не кривыми руками.но и на старуху бывает порнуха(нет 100%защиты)
ReplyC:Documents and SettingsAll UsersLocal SettingsTempmsdubmn
ReplyТакого адреса не существует, не бывает в папке All Users папки Local Settings
Хватит бояться этого Пукашенко. Этого КуГуБу. Мы не рабы.
ReplyСтавьте MeeGo и будет вам счастье. Это операционка с открытым исходным и очень удобным интерфейсом. И вирусы ей не страшны
Replyваши рекомендации по налаживанию данной работы служба безопастности президента обязательно возмет на заметку
ReplyПодскажите при установке на комп программ клиент банк есть ли вероятность контроля над вашим компом или доступ к моей информации .? Спасибо .
ReplyБуквально неделю назад НОД обнаружил Круптик. Стремно что-то стало...
Replyэто из раздела "одна баба сказала". Вообще работают с wmware и подобных с впн, либо(и) через дедик.
ReplyРебяты, ставим фаервол, настраиваем на допуск только те порты которые нужны для работы программ браузеров асек и почты, и всё, никиаой вирус даже не проломится наружу,
ReplyОдно большое правило, софт берём в провереных местах, винду только энтерпрайс версию из MSDN сборок, или лицензию.
уже кучу лет просто позапрещал всё лишнее в системе, поставил фаервол, и настроил его, ни 1 гадость не пробивается, переживал самые лютые вирусные эпидемии.
а жил в локальной сети на 900 компов,
На всякий случай: абсолютно точно известно, что Касперский передает информацию о конфигурации ПК и используемом пользователем ПО в свой собственный центр сбора информации.
ReplyДля Фом неверующих: посмотрите сами, каков объем трафика при обновлении - раз в три дня по 10-12 мб. Это при том, что антивирусная база не имеет графики. 10мб - это "Война и мир". Раз в три дня.
МсАфе - та же фигня. Только инфа уплывает в госдеп. И никому там не нужна с белорусских компов.
Я снес КИС и поставил Комод. :) Он тоже сливает инфу, но в Штатах я никому не интересен :-)
Мыло Президента lukysh@mail.ru
ReplyДзякуй за навуку
ReplyЯ нашла wuauclt.exe в процессах диспетчера задач и в папке C:Windows system32. Это о чём то говорит?
Reply