20 April 2024, Saturday, 9:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

64

Comments 64
+1 +
Ант, 10:32, 8.05

Одно из немногих конструктивных начинаний белорусской власти. Давно уже следовало ввести подобные нормы. Детям ночью на улице делать нечего.

Reply
+1 +
нет, 10:56, 8.05

если вашим делать нечего - пускай не ходят

Reply
-1 +
бармалей, 11:42, 8.05

вашим есть что? воровать?

Reply
+1 +
христианин, 12:46, 8.05

Извините но это хамство и неуважение.
Ждёте ответа вроде: ваши воруют только днём?

исхожу из постулата о любви к ближнему
не возвожу напраслину

в миру постулат видоизменён и зафиксирован в конституции и всех созданных на её основе законодательных актах

презумпция невиновности называется это во всём христианском мире
и привентивная посадка в тюрьму всех, якобы они воруют и насилуют - говорит либо о проблеме с головой, либо о том, что ваша культура основывается на нейких постулатах отличных от основной части общества

Ваши могут смотреть на мир и через телевизор - никто не возбраняет.
Мои дети вполне могут и на рыбалку пойти, и просто погулять под звёздным небом...
Не нужно лишать других их жизни, мира, мировозрений, свободы

боитесь мира и нехотите ничего делать - запритесь в клетке, но не требуйте чтобы все заперлись.

Reply
-1 +
sveta, 13:04, 8.05

Во написал! А Вы часом не идеологом потрабатываете? Пока до конца все это дочитаешь - забудешь, что в начале было. А вообще смотреть на мир нужно при свете дня, а ночью в таком возрасте с родителями. Нечего малолеткам ночью делать на улице. А родители до совершеннолетия своих детей несут за них ответственность. Ночная рыбалка в 15 лет - пожалуйста, с родителями, просто погулять под звездным небом - гуляйте, заодно и с мамой или папой пообщаетесь, а то днем всем некогда. Порядочные родители, те, которым не безразлично чем занят их ребенок в позднее время, одобрят такое решение!!! Скажете, что воспитывать детей надо правильно, чтобы "глупостями" не занимались, так знаете от ошибок и дурной компании никто не застрахован, поэтому такое "ограничение" свободы передвижения - очень правильное решение!!!!!!

Reply
+1 +
порядочный родитель, 13:14, 8.05

днём за детьми можно не смотреть?

причём тут день / ночь?

Reply
+1 +
Олег, 13:39, 8.05

Ещё один повод стричь бабки с бедного народа!

Reply
-2 +
Vadim, 17:41, 8.05

В чем повод? В том, что родители не смотрят за детьми. Правильно тогда стричь бабки с таких родителей!!!!!!!!!!!!!

Reply
+1 +
Andrew, 11:58, 8.05

все еще мечтаете о "твердой руке"!? мало вам? жаль ваших детей

Reply
0 +
педагог, 18:54, 8.05

Меня, как я уже писал ранее, волнует только одно: чтобы ответственность легла на плечи родителей, наконец! Хватит уже с педагогов снимать премии за правонарушения чужих детей. Он выпил, поймали, родителям - ничего, а классному руководителю - 100%-ное лишение премии за недостаточную профилактическую работу, возня бюрократического толка с постановкой на учет несовершеннолетнего (десятки бумаг и папок), еженедельные посещения семьи с составлением актов и прочие прелести. Родители, ВЫ и только ВЫ в ответе за тех, кого породили.

Reply
0 +
ГРАЖДАНИН, 10:35, 8.05

В ЗАКОННУЮ СИЛУ ЗАКОН ВСТУПИТ, КОГДА ЕГО ПОДПИШЕТ ПРЕЗИДЕНТ. А ОДОБРЕНИЕ - ЭТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПО СУТИ, МНОГИМ ПОНРАВИТСЯ ТАКОЙ ЗАКОН. НО ОН ЛИШЬ ИЗ РАЗРЯДА- БОЛИТ ПАЛЕЦ, ОТРУБИМ РУКУ. ПОКОЛЕНИЕ НАДО ВОСПИТЫВАТЬ, А НЕ ПУГАТЬ ПОЛИЦЕЙСКИМИ НА УЛИЦАХ И В СТРАХЕ, СЛЕЗАХ ПРИВОДИТЬ К РОДИТЕЛЯМ, ВОЗМОЖНО ОБКОЛОТЫМ, ПЬЯНЫМ И БОЛЬНЫМ НА ГОЛОВУ.. ТАКАЯ "ЗАБОТА" МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ОЗЛОБЛЕНИЕМ. СЫРОЙ ЗАКОН.

Reply
0 +
красавец, 10:47, 8.05

хотелось бы общественного обсуждения данного вопроса

где проект документа, кто собирает и обрабатывает обращения граждан по данному вопросу?
нужно услышать аргументы внедрителей
и нужно чтобы государство сообщило обществу и позицию оппонентов проекта
важно понять как МВД (карательный орган по факту) будет реализовывать мероприятия (но не на словах, а в проектах документов)

сначала мордой в землю ребёнка, покурим на него, поругаемся матом, доставим в опорник вместе с пьянтосами, отпечатки, фотография, видео, причем без соц работника...
камер в опорниках и ГОМах нету, доказать родители ничего не смогут

я не вижу никакой пользы.
вижу ущемление конституционных прав граждан на свободу перемещения

Reply
0 +
Хенк, 11:09, 8.05

А что ребёнку до 16 лет одному ночью делать на улице ?

Reply
0 +
ответ, 12:53, 8.05

если вы не можете себе чего-то представить, то это нужно осудить?

вы не пользуетесь своим правом, значит нужно лишить таких прав всех и каждого?
никто не должен перед вами отчитываться.

хочет человек ночью пойти на кладбище - пускай идёт
хочет ловить рыбу - пускай ловит
хочет расстелить коврик и молиться - пускай молится
задержался у друга дома в гараже - пускай задерживается

это их жизнь

Вам мерещится что каждый ребенок вышедший на улицу угроза вашей личной или имущественной безопасности? Вы параноик.

От МВД вреда намного больше. Про президента - молчу (слушаю речь, проникаюсь)

Reply
0 +
Хенк, 13:40, 8.05

Кроме прав у вас есть и обязанность и если вы хотите чтобы ваш ребёнок гулял ночью вы обязаны сопровождать его или найти другого взрослого человека который может это сделать, в этом случае ни у вас ни у вашего ребёнка проблем с мвд не будет. Так обстоят дела в большинстве цивилизованных стран мира.

Reply
0 +
аутар, 14:52, 8.05

обязан сопровождать для чего?

чтобы он кого-нибудь не изнасиловал? (это же текущая постановка вопроса - предотвращение преступности)

так вот мой не изнасилует

а вы на своего ребёнка можете намордник нацепить если не можете его воспитать, но это не решит проблему

Reply
0 +
Хенк, 17:00, 8.05

В первую очередь чтобы с ребёнком в 2 часа ночи нечего не случилось.
Также об каком воспитании вы говорите если ребёнок в 10-15 лет беспризорно ночью шатается по улице ?
Также если ваш ребёнок посещает школу что ему делать на улице ночью в течении учебного года ?

Reply
0 +
бармалей, 11:43, 8.05

всегда пока я учился в школе, нас классный руководитель перед каникулами наставляла, что необходимо до десяти (потом до 11ти) быть дома, иначе будут проблемы с мусорами. ВСЕГДА.
на деле - никто не трогал если ты в своём дворе сидишь и не буянишь.

Reply
0 +
аутар, 11:02, 8.05

в некоторые законы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

разъясните
как профилактируется этим ноу-хау безнадзорность?

обратите внимание
профилактика правонарушений несовершеннолетних!!! (не защита детей от правонарушителей - заметьте это)

т.е. несовершеннолетние это и есть причина массовых правонарушений
мы из-за 10 правонарушителей запираем доступ на улицы тысячам.

основная масса правонарушений совершается совершеннолетними, но комендантский час для них не вводится.

А мы в итоге получаем полицейское государство и мычащее в квартирах стадо.

Reply
0 +
круть, 11:05, 8.05

маленький гражданин теперь приравнян к опасной собаке

выгуливать только на поводке и в присутствии хозяина
ибо он может покусать взрослых граждан !?

Reply
0 +
1111, 11:06, 8.05

Он заверил, что «в каждом конкретном случае будет разбирательство, не значит, что всех детей будут хватать и направлять в специальные учреждения».

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А зная наши реалии, можно на 100% быть уверенным, что будет как раз наоборот.

Reply
0 +
птщь, 11:07, 8.05

У нас вроде острой криминальной обстановки нет, войны нет, к чему такие страхи как "комендантский час" ?..

Reply
0 +
Лени, 11:21, 8.05

В США и в некоторых странах Европы тоже нету, что не мешает вам получить кучу проблем вплоть до лишения родительских прав если ваше чадо слишком много гуляет в одиночку или в компании таких же молокососов на улице ночью без сопровождения взрослых.

Reply
0 +
да, 12:59, 8.05

давайте смешаем всё в кучу и будем умно тыкать пальцем в международный опыт постановка вопроса в ряде стран принципиально иная
там родителя наказывают за то, что он допускает возникновение угрозы для ребёнка
- оставить ребенка одного в квартире/доме без няни - низя
- дать ребёнку ремнём по заднице - низя

есть страны в которых детей защищают чрезмерно даже от родителей
но в большинстве стран такого нет.

тут же Белорусское Ноу-Хау и постановка совершенно иная:
ребёнок - угроза! (профилактика преступности несовершеннолетних)

читайте и думайте.

Reply
0 +
Дмитрий, 11:20, 8.05

По моему очень правильно, 1 несовершеннолетним на самом деле нечего на улице шляться в ночное время
2 на много меньше будет правонарушений с их участием
3 всякие отморозки кто постарше их не тронет так как дети дома сидеть будут

Reply
0 +
Incordia, 11:20, 8.05

у меня одной такое чувство, что все кто пртив- это 13-17летние подростки и педофилы?
смотрите за детьми нормально, и нужды в таких законх не будет.
не знаю ни одну норм мамашу, которая отпустила бы несовершеннолетнюю дочь на ночь,либо гулять до часу ночи.
ведь совершеннолетних это не касаеться, так чего вы возмущаетесь?

Reply
0 +
Н, 12:04, 8.05

Поддержу. Молокососы после 23,00 явно не книги читать собираются на улице. Бухло/курево/наркотики и упомянутые выше возможные правонарушения с их участием.

Reply
0 +
Валерия, 12:37, 8.05

Совершенно, абсолютно с Вами согласна!
Однозначно против или педофилы или сами подростки! Это совершенно нормально в данном возрасте находится дома, а не шататься по улице. А если уж пришлось задержаться на ДР, вполне могут заехать забрать родители.
Я также не понимаю причины возмущений. Или уже по инерции...лишьбы баба яга против?

Reply
0 +
к, 13:04, 8.05

не педофил, двое детей

не выпускаю детей, но против ограничений

в головах людей запутаны
причины и следствия
права и обязанности
можно и нужно

близкие примеры: обязательная дактилоскопическая регистрация
презумпция доверия сотруднику милиции (действует по факту)
президент выбран на справедливых выборах

лень думать людям. легче согласиться и обосновать своё согласие
абы небыло войны

Reply
0 +
лара, 13:50, 8.05

У меня тоже двое детей. И я только за.
В такое время малолетним детям делать нечего. Это первое.
И второе. Знаете, кого я боюсь больше всего поздно вечером, выгуливая собаку.
Вот-вот, именно, таких деток. Не раз замечала, что не только я сразу сворачиваю в сторону, видя толпу этих кричащих-визжащих подростков. И упаси бог им сделать замечание, пусть даже совсем невинное. Итог непредсказуем. Как-то знакомый рассказывал, что даже наряд милиции (пару человек) их боится. Если пьяны, то кидаются в драку, даже не видя, кто перед ними. И причем все, сразу и скопом.

Reply
0 +
аутар, 14:56, 8.05

а на меня кидалась милиция когда им делал замечания. они сила они правы
и потом оказалось 17.1

вы сами говорите о том, что проблема не в том, что дети на улице
а в том, что они не заняты, не воспитаны как граждане

домашний арест названную вами проблему не решает
а занавешивает тряпочкой

в то время когда вы выгуливаете пёсика, вы не видите их
а они в это время есть. и лучше они не становятся от того, чо вы пёсика выгуливаете

Reply
0 +
Юрась з логава, 11:21, 8.05

Давно пора, как давно пора задерживать по всему городу барышень малолеток и пацанов, курящих на каждом углу, в то время как улица является общественным местом и направлять их, скажем, на неделю работы в госпитали, хосписы, больницы поухаживать за больными и смертельно больными людьми, чтобы они почувствовали запах смерти и более ответственно подошли к своему здоровью и демографической ситуации в стране.
Это лишь одна голая идея, но подобными следовало бы наполнить и координировать жизнь молодежи. Я не старый маразматик, но меня передергивает, когда я вижу в своем дворе совсем юных барышень, идущих на занятия в школу и колледж, сосущих дешевый и некачественный гродненский табак. Родила двоих детей - кури или прячься и тогда ты поймешь, что делаешь неправильно и для себя, и для семьи, и для общества.

Reply
0 +
lis, 13:07, 8.05

Прально.. В лепрозорий своих детей отправь поработать...

Reply
0 +
Юрась з логава, 13:32, 8.05

Не передергивай, умник, а предложи что-нибудь конструктивное. Лепрозорий - это закрытое медучреждение и не безопасное и не стоит доводить обсуждение до абсурда.

Reply
0 +
lis, 16:19, 8.05

Странное у вас понятие демократии, я не за гуляк ине против них, но почему возраст должен быть ограничением выбора времени прогулок?? Если есть притензии к родителям, то и решать проблему нужно непосредственно с родителями...

Reply
0 +
Z, 13:53, 8.05

Уважаемый, а что такое "лепрозорий" вам известно? Или вы тоже из этих ночных гуляк?
Мозгов ноль, а апломба, как в мультике - к нам не подходи, а то зарежем.

Reply
0 +
lis, 16:21, 8.05

Лепразорий как было замечено выше, закрытое медицинское учереждение, восновном для больных лепрой, вирусом Эбола в простонародье известном как проказа... Как видите я не из школоты, я просто против каких либо запретов, каждый сам волен выбирать свою сутьбу.. Контролируйте, но не запрещайте..

Reply
0 +
цццц, 11:21, 8.05

Ну и правильно делают, нечего малолеткам по улицам шлятся по ночам. А то вечно занимаются не известно чем. Да и родители задумаются тоже после оплаты первого штрафа.

Reply
0 +
е, 13:08, 8.05

запретим выходить
и родители от этого займутся детьми?

чтобы сократить преступность нужно запереться всем в камеры, а МВД будет по улицам ходить и следить, чтобы все по камерам сидели - сразу порядок.

Reply
0 +
абы хто, 11:32, 8.05

в мире есть целый клуб, основанный США, государств поддерживающих идею комендантского часа для детей. В тех же штатах в 84% городов существует коммендантский час для несовершеннолетних. Во франции подобный закон действует с 2001 года. В исландии 13-летним нельзя находится одним с 20.00, а 16-летним - с 23.00. Это только несколько примеров. А может в вышеперечисленных странах демократии меньше, чем у нас?

Reply
0 +
Dimka, 11:36, 8.05

А у меня вот какой вопрос: как же они будут поступать с малолетними оболтусами из неблагополучных семей, где дети предоставлены сами себе? У этих так называемых родителей денег хватает только на бутылку. Как с них штрафы драть будут? В нормальной семье ребенок после 23:00 будет дома, а большинство преступлений совершают малолетки именно из неблагополучных семей.

Reply
0 +
бармалей, 11:44, 8.05

а никак. зачем за ними смотреть? лучше поискать другую добычу

Reply
0 +
Алесь, 11:54, 8.05

А не благополучных родителей на уборку улиц - отрабатывать штраф!!!!

Reply
0 +
alla, 12:14, 8.05

... а это для того что бы эти самые родители потом отрабатывали эти самые штрафы на сельхоз работах....

Reply
0 +
светлана витебск, 11:40, 8.05

Да, дожили, как обычно "бараны" начинают дом с крыши строить.......нет слов. Да и кто будет задерживать ребят будет вот эти имбицилы где погоны шире плеч.....

Reply
0 +
GG, 12:22, 8.05

А кто за родителей должен строить основу ? Почему принято в ошибках воспитания ребёнка винить всех кроме непутёвых родителей которые забросили воспитание ребёнка и позволяют своему чаду шататься по улице в 3 часа ночи и распивая спиртные напитки.

Reply
0 +
сотрудник милиции, 13:20, 8.05

проблема не в том чтобы запретить выходить на улицу с _ по _

а втом чтобы они не нарушали законы, не наносили вред себе и другим
запрет находиться где-то не преследует данную цель и не создаёт условий к достижению данной цели иными методами

посему не вижу никакой логики

предложу альтернативний идиотский вариант
выходя ночью на улицу все должна быть одеты в одежду не менее чем на 80% из световозвращающей ткани или носить зонтик с фонариком
чтобы всем было видно где вы и что у вас мирные намерения

Reply
0 +
Юлия, 11:56, 8.05

чем отличается 16 летний ребенок от 17 летнего??для 17 летнего безопасно находиться на улице в это время?странный законопроект... Дети начнут прятаться в подъездах или в каких-нибудь других "злачных" местах. Ситуация с количеством и "качеством" правонарушений может и ухудшиться. От этих запретов им будет еще интереснее - это будет новая игра в прятки...

Reply
0 +
Лени, 12:25, 8.05

Видимо брали пример с соседей там в большинстве своем с 16-18 лет.

Reply
0 +
Анонимушка :), 12:04, 8.05

А что же в таком случае с 17-летними?
Вроде как еще не совершеннолетний, но уже и не 16!

Reply
0 +
Ксения, 12:46, 8.05

А что делать тем, кто, к примеру работает? Я с 15 работала в ресторане, и возвращалась домой к 12. А что делать? И дело не в том, что мне говорили идти пахать, или семья была неблагополучной, самой хотелось и нормально работалось. Раз уж тут паспортный возраст с 14, так как-то регулируйте, ведь те, кто не шатается, а пусть даже идет с работы, или занятий, мало ли - им что делать? А те, кто бухает у подъездов, перелезут в подъезды, и что дальше? Не таким образом надо менять моральность ребят, уж явно.

Reply
0 +
да, 13:24, 8.05

люди не понимают, что запрет на выход не решает проблему законопослушности

вышел = преступник
разрешил выйти = родитель педофил

сидит_дома = законопослушный гражданин, любит родину, президента и МВД
не_выпустил = спас других граждан от своего ребёнка

Reply
0 +
педагог, 19:01, 8.05

Браво. Так сказали, что слезы навернулись.

Reply
+1 +
Ванилька, 13:05, 8.05

Поддерживаю полностью. Только вот рамки бы поставил с 00:00 до 05:00, а то есть подростки, которые в это время возвращаются/выходят из дома.

Reply
0 +
lis, 13:15, 8.05

Ввести комендантский час для всех, и маршрут работа - дом-работа, и всем ошейник с передатчиком, да чтоб шаг в лево, шаг в право и током шарахало.. Детей с детства к стойлу приучают и вместо того, чтоб менты занимались своим непосредственным делом, а именно ловили малолетних преступников, просто запирают их дома. Хотя чего хотеть...

Reply
0 +
an_anatoliy, 13:20, 8.05

... в мире есть целый клуб, основанный США, государств поддерживающих идею комендантского часа для детей. В тех же штатах в 84% городов существует коммендантский час для несовершеннолетних. Во франции подобный закон действует с 2001 года. В исландии 13-летним нельзя находится одним с 20.00, а 16-летним - с 23.00....
Пожалуйста, приведите адреса сайтов, где можно независимо от вас проверить, насколько соответствует действительности ваша информация.

Reply
0 +
БенедиктYI, 13:37, 8.05

Судя по комметам, все кто против так называемого "коменданского часа", сами не достигли 16-ти летнего возраста. А если честно, то уже достали малолетки с пивом в руках, еле стоящие на ногах, заплеванные и заблеванные улицы, дворы и подъезды, а вы говорите права ребенка, пусть изначально научится реализововать обязанности, а уж затем права.

Reply
0 +
sveta, 13:47, 8.05

В точку. Согласна полностью.

Reply
0 +
ом, 15:00, 8.05

комендантский час не отменяет сигарет, пива, оттупения
обязанность быть гражданином, соблюдать законы есть
и именно соблюдения нужно требовать и этому учить, а не делать вид что проблемы нет

Reply
0 +
Кто-то, 14:33, 8.05

Хм-хм... По-вашему, с наступлением совершеннолетия те, кто, предположим, пару лет назад во всю пил и курил резко это дело бросают. Вас не смущают 20-ти летние оболтусы (обоих полов) сидящие по дворам как минимум до часа ночи? Видимо, эти дамы и господа уже полностью научились реализовывать свои обязанности и теперь вовсю реализуют своё право на отдых.

Reply
0 +
гражданін, 14:27, 8.05

Бенедикту YI

Вы правы в том, что необходимо что-то делать с пивным, да и не только пивным, алкоголем. ВСЕМ хочется чистых подъездов и дворов и речь противников подкреплена обыкновенным сомнением. Практически всегда срабатывает принцип в нашем законодательстве - боремся с блохами, травим собак и кошек. Вот о чем речь. Или как в известном Городке - Ликвидируем безграмотность, расстреляем безграмотных.

Reply
0 +
nik_K, 16:47, 8.05

>>никто не будет применять карательные меры, а, наоборот, ребенку даже помогут добраться домой

Interesno, a scol'ko sei eskort-biznes budet stoit'?

Reply
0 +
хведар, 17:54, 8.05

Все законы направлены на устрашение населения. Типично для диктатуры. Все комментаторы делятся на поддерживающих диктатуру и на противников ее.

Reply
0 +
леонид, 1:29, 9.05

какой родитель отпустит ребенка гулять в 23--00---00--06????????????????? совершенолетие в 18 лет====половая зрелость===21----25лет====думал ли законодатель о этих цифрах===этот вопрос не лежит в сфере обсуждения национальной безапастности республики исходя из функций и задач этой организации------а как работа обстоит в социальной сфере--работу эту определил сам президент еще в2006году---я думаю национальная безопастность республики по достоинству оценит это заключение--2010--2011год лукашенко сказал что с головой у него все в порядке---национальная служба по роду своей деятельности должна фиксировать все репортажи с лукашенко--отсутствие таких документов означает что лукашенко аг был не прав в своих выводах о работе данной организации

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published