поддержит весь завод - все будет по вашему. а поддержат все беларуские заводы, да еще бы и колхозы, и предпринематели, и соцработники - кое кому кердык.
дело в том что как только им выдадутт требуемую оплату - каждый снова станет сам за себя.
и даже если бы, как вы говорите, все уволились - это было бы показательно, но только если бы это произошло сплоченно.
найти замену всему заводу невозможно. а вот группы заменят легко.
ненадо увальняться. этим мало что докажеш.Там увас есть свабодный правсаюз обратитесь кним. Мы на граните добились зарплату в 8милионов. Но мы стаяли на сваём. нас запугивали пресовали но мы нездались. и результат начальство научилось говорить без матов и без эмочий.
Конечно сидя за клавой размышлять просто, но всё же.От того что Вам удалось выбить деньги, сменить начальника-это хорошо.Но. Через неделю поставят нового стукачика, через месяц-другой урежут з.плату, инициативных уволят.В сухом остатке: опять мизерная з.п., инициативы ноль и (прошу прощения) "как скот молчаливый на бойню идём" идём работать.Эта болезнь так не лечится.Это будет повторятся от предприятия к предприятию,из месяца в месяц. На мой взгляд в идеале должна быть сплочённость всего коллектива.И солидарность всех предприятии страны."Гранит",Бобруйск,...... .Это начало, это небольшо волнение в "болоте" должно перерости в ЦУНАМИ,которое сметёт всё это го..но.Но при условии всеобщей СОЛЕДАРНОСТИ !!!!!!!!
Молодцы, гранитовцы. Добились-таки достойной оценки своего труда. Моё Вам уважение. Уже нескольким псам Ненаклоняемого халявы не перепадёт. Придёт время, а оно уже не за горами, и голодная свора псов наброситься на своего хозяина.
Ничего не будет. Эти все люди будут, если провести аналогию, как раздробленное феодальное государство. Бессильные и немощные. А всё потому что их никто под единым крылом не объединяет.
Они не бунтовщики, это на пиратских кораблях были бунтовщики...Эти рабочие гордость и пример для всех честных людей. Их смелость и решительность достойна уважения! Рабочие Гомеля с вами!!!
бунтовщики?!?! смутьяны?!?! как такое можно придумать? люди отстаивающие свои права, люди котороые не боятся открыть рот.... нет слов просто..... такое может быть только в нашей рабской стране...
Просто жесть.... Являюсь работником ТДиА, на ЦСТ(цех сборки тракторов)!
Раньше Асташов был обычным слесарем, за 2 года стал начальником цеха, при том, что у него нету даже высшего образования!( Т.к. на заводе есть какие-то связи)
Когда мы пошли разбираться, на каком основании нас лишили, ведь мы работали по 8-12ч, и перевыполнили план, нам просто ответили, Я ТАК ЗАХОТЕЛ!!! Я что хочу, то и делаю! за пол года производительность труда увеличилсь почти в 2 с половиной раза, если раньше собирали 100-130 машин в месяц, то сейчас собираем по 300-350....А зар плата в долларовом эквиваленте, как была раньше так и осталась.... А с приходом Асташова, стала и то меньше....
Мы будем отстаивать себя до конца....
Так держать! И всех подключайте! Именно от вас должно пойти народное сопротивление! Мы выходили на все акции протеста, однако рабочий класс молчал! А вот теперь бумеранг прилетел и к вам! Надеюсь,что весь рабочий класс осознает ситуацию в Беларуси! И тогда самизнаетекому будет плохо!
Удачи, ребята, даёте хороший пример другим заводам. Свяжитесь со свободным профсоюзом, если что - это будет просто отлично, показать как рабочие могут реально отстоять свои права.
Очень легко предугадать развитие событий: через несколько дней с треском снимают асташова, людям выплачивают премиальные и заодно повышают з/п, хитрозачес выступает по быдлТиВи и заявляет: "я ничаго не знал, я усих сняу чыновникав якие обманывали хлопцау-работяг, цяпер мы усе звживем ящэ лучше чым эти казлы у ЕС..." и в все в таком роде!
А дальше под шумок поувольняют активистов с "волчьим билетом" и Вам друзья в этой стране вообще ничего не светит НИГДЕ и НИКОГДА!...
По-этому у Вас друзья два варианта:
1. Стоять до конца (вы все равно ничего не теряете), либо:
2. Сваливать с этой страны прямо сейчас!!!
1. Стоять до конца (вы все равно ничего не теряете)
____________
это до этого:
через несколько дней с треском снимают асташова, людям выплачивают премиальные и заодно повышают з/п
______________
так по вашему сценарию этот результат и так будет. зачем стоять до конца?взаимоисключающие параграфы
за пол года производительность труда увеличилсь почти в 2 с половиной раза
==================================================================
Офигеть! Это только говорит о том, организация труда на предприятии и система стимулирования находятся ниже канализационной трубы. Если бы у меня были такие вещи, то планово-экономическая служба и отдел ОТиЗП пошли бы на х... в полном составе...
первая искра уже была в Микашевичах, и что?
у властей на каждую вашу искру 100 способов её загасить.
пока народ не поймет Н.Е.О.Б.Х.О.Д.И.М.О.С.Т.И стать одним общим организмом (как колония муравьев), собственно стать НАРОДОМ, ничего не будет.
К сожалению, как показала история человечества, народ может стать единым организмом только в двух случаях: 1) когда народу уже совсем нечего терять; 2) когда находится настоящий вождь, способный повести за собой массы.
Пока что в Беларуси ни того, ни другого не вижу.
ЗП руководства это тайна за семью замками. Никогда не опубликовывают статистику по их средней зп в отличии от всех остальных. Так же мало кто знает, что эти же начальники цехов, их замы, руководство повыше получили бонусы к зп +20млн. руб. Но и это огромная тайна, которую знают единицы на заводе.
Как это парадоксально бы не звучало, но начальство заводов работает против режима гораздо эффективнее, чем оппозиция, пытающаяся выхватить себе пару мест в парламенте.
Иногда мне кажется, что такими действиями как задержка или невыплата зарплаты, ухудшение условий труда, задержание за нецензурную брань и другие негативные действия, создаются продуманно и целенаправленно, для того чтобы разбудить гражданское общество, напомнить ему о таких, давно забытых понятиях, как совесть, честь, достоинство, т.е. таким образом номенклатура также пытается бороться с режимом, открыто себя не проявляя.
Такие действия чиновников мы должны поддерживать больше, чем постоянное блеяние оппозиции о том, что их не выпускают за границу, что их партии не регистрируют, что у них отбирают офисы.
То есть, я хочу сказать, что народ реагирует на действия властей, а не на призывы оппозиции, и наша задача поддерживать не оппозицию, стремящуюся обелить режим, и идущую с ним на диалог, а поддерживать вот такие стихийные забастовки, которые могут перерасти в общенациональную стачку.
вот и я о том же задумался.
это ж надо додуматься до такого маразма! тех, кто против, переводят в другие цеха :) чтобы те, кто против рассказали тем, кто не в теме, что на самом деле есть :)))
а люди, которых перевели, пусть не теряются и рассказывают в новых цехах, почему это происходит. и почему пытаются раздробить один коллектив.
дай Бог ума всем, чтобы вас действительно поддержал ВЕСЬ завод. ну, а если и не весь, то значительная часть рабочих!
Это лишь слова.
Имеет значение только главная площадь страны. Забастовка столичных
- МАЗа или МТЗ,
- транспортников
- энергетиков.
А остальные это пыль для луя.
Даже если РАЗОМ станут главные для бюджета, но переферийные 2 нпз, азот, бмз и шахты, луй сможет месяц продержаться.
Но если столичные, то неделя и будем отмечать новый праздник в РБ.
согласен с андрейкой в 16.18. надо бы . и рабочим помочь, а то одному самолёты, а другим шкварка и чаркА. просто позор, нам, НАРОДУ!!! что мы терпим, когда над изголяються
А где же заблудилась рабочая солидарность? Или на других предприятиях не такая же ситуация? Зарплатой довольны, в цехах кондиционеры, начальство к рабочим только на Вы, еще и шапку снимает? Где профсоюзы свободные, независимые и прочие? Судятся с "неправильными" судьями, делят путевки или готовятся к дожинкам? Где солидарность оппозиции с бастующими рабочими? Или их задача сводится к тому, чтобы в нужный момент хлопнуть в ладоши, получить от омоновца в морду или пинка под зад, а потом перед зарубежными телекамерами, вытирая слезы и размазывая сопли, взахлеб расказывать, что он хлопнул на два хлопка больше остальных? Где наши левые, ультралевые и прочие комуняки в уставах которых записана основная задача-борьба за интересы трудящихся? Или они заняты дележем скамейки в лукашенковской палатке? Страна замерла в ожидании - уволят или кого-нибудь из забастовщиков посадят? Вот тогда можно будет вомущенно квакать на весь интернет, как в Беларусии притесняют рабочих! А, че? Поквакал - и в тину!
ПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!
А где же заблудилась рабочая солидарность?
=======
Да нет её! Всю разницей в з/п убили. Все эти добавки своим - кту, профмастерство из фонда руководства и пр. кумовство...и разряды туда же.
Главное получать больше соседа. Солидарности 0,0000!!!!
Отказываются одни работать. Эту работу дают другим и всё тип-топ, работа сделана, пролетарии разругались. Есть сотни способов как разделять и влавствовать среди пролетариев. Главное стукачей и т.п. рационально распределить.
Единство главная сила. И вместе ЛЮБОЙ завод смог бы поднять з/п в 2-3 раза.
Нам платят не сколько мы зарабатываем, а сколько мы позволяем себе платить.
Барбосы луя чутко контролируют ситуацию, начинается шумок - добавляют. Остановки основных заводов страны никогда не будет (По воле рабочих).
Пора наконец остановить беспредел со стороны начальства. Рабочие поставлены в такие нечеловеческие рабские условия,при которых обман,унижения со стороны руководства-норма. ТДиА покажите пример всем остальным. Удачи!
Праблема не у начальстве,( асташоу, ци други маскаль) праблема у" вертыкали", якую выстраиу пахан . Чаму яны, (асташовы) паводзяць сябе так, бо яны ведаюць "закон и судздзи" заусёды будуць на яго ,асташова старане.Галоуны мафиёза прыкармливае усю гэту зграю, каб яна ,зграя прыкрывала яму жырную с..ку, ад працоунага бунту. Яна , зграя халуёу, паводзиць сябе па "мустару" ,яки праписуе галоны идыёлах краины. 1. выявиць "зачыншчыка". 2 зволиць яго, и каго нибудзь з сямъи. 3. Падкинуць капейку (заткнуць рот), кали не спрацавали першыя пункты. И на апошняе, зволяць, ци перавядуць у други горад, "асташовых". Бо , "упасци" вернаму халую рэжым не дасьць. Можна писаць и надалей, пра рабауладальны строй у РБ, але ничога не зменицца, пакуль ва уладзе цыганска-гэбисцкая банда з канстытуцыяй написанай для аховы аднаго "гомоэректус".
Молодцы мужики. Для многих вы становитесь примером , особенно для бобруйчан.многие работники зао Бобруйскмебель уже готовы выразить свое недовольство , ставя в пример ваши действия
Наш царек любит частенько кричать- у большинства мозгов хватает не бастовать... Вот взять родной Витязь (Витебск) . Это можно сказать одно из основных, градообразующих предприятий города. Здесь сейчас работает около 3200 рабочих.- У работяги в среднем 1,2 млн чистыми и ту сейчас задерживают на 2 месяца. И такое уже 15 лет... Вот царек бы сказал- как можно смотреть в глаза полуголодным детям? Как выжить? Зато Славянский базар... Пир во время чумы.
А ты в курсе, что в Беларуси еда стоит как в Москве, а цены на многие товары даже выше, потому что к нам их везут из Москвы и перепродают с наценкой. В этом - уникальность беларуского народа. Даже когда денег перестанет хватать на еду - мы всё равно будем ходить на работу и на что-то надеяться.
Почаще бы жители России переводили Беларуские зарплаты в свои рубли, так глядишь и перестали бы верить в байки об "успешной" Беларуси и "мудром батьке" тнп.
Я действительно был в шоке!Как то особо и не задавался этим вопросом,думал,что 1.2 млн,на росрубли тысяч 20(не люблю конвертировать)но это настоящий беспредел!!!
Как и от подводной лодки "Курск" в начале своего первого правления...А потом от дома на Каширке, театра на Дубровке, Буденовска, Первомайского...все и не упомнишь, от чего он беду отвел:(((
Уважаемая домохозяйка, мне стало просто любопытно понять Вашу логику. Может объясните хотя бы, как Путин мог отвести беду от подлодки *Курск*??? Про остальное даже боюсь спрашивать.
Кстати, мой комментарий *Правде, 22.22, 10.07* относится полностью и к Вам.
Ваш "Витязь" остался в 90 годах..зачем вообще ваши телевизоры нужны? Пока тепличные условия вам создают,и сбыт продукции обеспечивают,вот вы и работаете
На многих заводах начальники цехов манипулируют с зарплатой м премиальными, но рабочме молчат - боятся увольнений. А вообще то, в этом случае нужно рабочим обратиться в прокуратуру - куда ушли деньги. Уверен - в карман этого Шарикова.
Вит, 17:25, 10.07.
<<.. У работяги в среднем 1,2 млн чистыми и ту сейчас задерживают на 2 месяца. И такое уже 15 лет...>>
И еще 20 лет так будет. а может и хуже.. ну так и пусть будет!! пока вы там с голодухи траву жрать не станете и не начнете качать свои права никто вам ничего не поменяет. или вы там думаете мол тут в минске все за вас сделают , а вы на всем готовом опять "приедете", а случись что так сразу в кусты- мол не мы, мы что тут, сидим себе на своем родном витязе г*вно шлепаем какие ни какие денЮХи получаем и ладно.. сколько слышу - ну что вы там в минске не можете порядок навести, когда уже? и т.д. и т.п. надоели вы колхознички. нравится вам так и не жалуйтесь. никто за вас ничего делать не будет. не нравится зп в полтора ляма иди работай на себя. не можешь? а что можешь? даже за себя постоять не можете. надоело...
Прикольная у нас поддержка получается: держитесь, говорим, мужики! А сами за электронными псевдонимами от товарища майора прячемся. Каково же работягам из других цехов, которые только шепчут в курилках протестуют в страхе за свое бесстрашие. Интересно, сколько децибел составит протестующий шепот площади на сто тысяч голосов? Сажусь, рисую карикатуру...
На БЗТДиА админиситрация относится к рабочему как к быдлу.на завод идешь как на зону-покажи что в сумке,предъяви пропуск и т.д.и тп.А вот когда идут работники управления-все стоят по стойке смирно с улыбками на рылах.Со стороны администрации кроме матов ничего хорошего не услышишьа стоит побороться за свои права-пиши,пропал. Сколько это будет продолжаться когда наш народ правительство начнет уважать?Сколько можно терпеть этот беспредел ?Надо с этим бороться как за границей и не надо бояться мы- рабочие кормим этих упырей!!!!
Держитесь, земляки. У цыгана уже нет золотого запасу, чтобы платить своим церберам. Вот он и отнимает у Вас для задабривания дармоедов и шакалов. Не отдадите свои кровные Вы, и к цыгану предъявят претензии его же церберы.
Перемен, мы требуем перемен !!!
а где госконтроль? почему на предприятии нарушается тех процесс и за это не кто еще не ответил?
машины собранные с нарушением тех процесса не могут считаться качественной продукцией
тем самым предприятие портит и подрывает имидж нашей страны
Вот чем должны заминаться контрольные службы проверять качественность выполняемых работ, что бы наша продукция была надёжной и качественной....
нет слов просто какая бесхозяйственность.
Обеды у них тоже такие же быстрые ? место часа 20 минут отдыхаю ? и спят тоже вместо 8 часов по 3 ?
и зарплаты тоже так же выдаются положено 5 млн, на руки 3 :-) хватит и так сойдет
Невыносимые условия работы. Начальник может спокойно шлепнуть женщину или ухватить ее за грудь. Невыносимая жара летом и холод зимой. На обед выскочить невозможно. В туалет выпускают, как в тюрьме, несколько раз в день. Постоянные задержки оплаты и обещания. Сколько можно терпеть! Мужчины становитесь с нами плечом к плечу!!!
......но если к вам на улице будут приставать, вы же дадите ему по морде? ...или тоже будете молчать? а начальник он кто???? девочки, надо уважать себя, тогда и жизнь к вам изменится...
На Беларуских заводах царят совдеповские традиции. Тупое хамское начальство, запуганные рабочие, унизительные условия труда, мизерные зарплаты, никаких прав, одни обязанности. И так по всей стране! О каком современном, конкурентноспособном производстве можно говорить? Ну что ж, сами выбрали такой путь в 1994-м, теперь не жалуйтесь.
вы петрович ничего не знаете о совдепии, если так судите о совдеповских традициях на заводах. В совдепии были хамы- начальники, но их было мало, обычно рабочие их быстро ставили на место, если не помогало - был местком, профком или проверенное средство "рессора от трактора БЕЛАРУС". Рабочие не были запуганными, а были РАБОЧИМ КЛАССОМ.. Условия труда были нормальными, зарплаты были нормальными, были права и соответственно обязанности. Если есть возможность, спросите у старых рабочих МТЗ, МАЗа, БеЛаЗа...
Условия труда были нормальными, зарплаты были нормальными, были права и соответственно обязанности.
===
Байки свои в "Совдеповской Беларуси" публикуйте, там примут.
держитесь хоть по одному, но до конца. сами они вместо Вас трактора не соберут, а другие это не сделают лучше и быстрее. массовой поддержки не будет. большинство устраивает даже урезанная шкварка и неполная разбавленная чарка.
Луфашизм всегда держался на лжи и дубинках. Теперь уже ложь даёт сбой и надежда у власти только на дубинки. А на дубинки деньги на исходе. Вот такая "печальная" история.
"поддерживает половина рабочих " Вопрос : почему только ПОЛОВИНА, где вторая ? Вопрос : в чём выражается эта поддержка - в п@здеже в курилках, в пивнушках и в своих кухнях ????????????????????????????????????????????????????
Да уж.... 1,2 млн. бел. рубл? И люди работают за это месяц? Я сам живу и работаю в зап. Европе. Вчера купил ремень "Montblanec" за 200 евро (это очень хорошая и престижная фирма, одна из лучших) и радовался, что дешевле чем прошлый ремень купил... А в Беларуси люди пашут за пол ремня месяц? И 1 цех на 1 заводе начал бастовать??? Странные вы люди - в Греции пособие по безработице 600евро...
увидел и свой расчетный. оклад в прошлом месяце подняли на 5%, а премию вдруг опустили на 33%. я худею с этого руководства. к рабочим в цехам отношения никакого не имею. ИТР
Извините за оффтоп, но где они были - эти самые "притесняемые рабочие", когда были акции протеста и оппозиция сто миллиардов триллионов раз повторяла : " если не придешь - рано или поздно беспредел коснется и тебя"? Акции протеста проходили не только в Минске. Рабочие с заводов с зарплатой в хаха 1.2 млн. Предприниматели, которые вечно ноют, что работать невозможно, а пока одни люди дрались с недочеловекамимусорами на площади, те отсиживались думая какбы выгоднее иномарку ввезти и т.д.? Учителя, врачи и т.д., которые постоянно жалуются на маленькие зарплаты, разные "жители районов Уручье", которые вечно недовольны всяким уплотнением. Где вы все были? Я ходил, приходит 1.5 - 2 тысячи чел., => недовольных у нас в стране 1.5 - 2 тыс. Мне так обидно, когда читаю одни и те же новости, до глубины души, так вам и надо!
Мы продолжаем требовать свои деньги. Асташов упирается, не идет на контакт, еще больше угрожает увольнением и переводом в другие цеха, по его словам ему "честные и добросовестные работники не нужны", а нужны те, кто будет работать за копейки! Качество сборки его не интересует, его интересует количество! Поэтому он наберет себе детей с училищ и будет платить им чупа-чупсами! Всем огромное спасибо за поддержку!!! Мы идем до конца!!!
Уважаемые рабочие! Самая приятная на сегодня новость для меня - это Ваши требования, Ваша забастовка. Вы настоящие, сильные, мужественные. Держитесь вместе, отстаивайте дружно свои требования и помните: администрация всегда боялась рабочего негодования, они трусы, потому что воры! Это не зарплаты за Ваш труд, это насмешка и они знают об этом. Ни в одной европейской стране так не издеваются над Рабочим Классом как у нас, очень обидно что у правления страной, заводами - проходимцы. У Вас всё будет так как Вы желаете, как задумали, только надо идти до конца и всем вместе, я так думаю..
что это за перец такой Асташов? Начальник цеха? Он там что вместо директора всем распоряжается и управы на него никакой нет?
Мне думается что этот Асташов просто отмороженный человек, который используется вашим более хитрым директоратом для проведения своей воли и в качестве громоотвода. Спрашивать нужно с самого главного - директора
Представьте, что всех, кого грозят уволить. уволят. Кого поставят? Выпускников школ или алкоголиков? Завод встанет! Так что не бойтесь, ребята, а держитесь вместе. Помните про притчу про веник и отдельных прутиков. Ваш пример может подействовать и на других. Хватит быть рабами у самодуров всех уровней, начиная с папыколи!!!
Беларусы любят отсиживаться в сторонке. Мне говорят - у нас такой менталитет, мы памяркоуныя. А я говорю - нет, не памяркоуныя, а трусливые и равнодушные.
И до тех пор, пока люди не перестанут бояться, ничего не изменится.
Сейчас лукашенковская кодла так зажала людей, что за любое неповиновение можно схлопотать срок. Все законы для того, чтобы творить беззаконие на их стороне.
Но все могло бы быть иначе, если бы 19 декабря 2010 г. люди не отсиживались в стороне.
помнится мне года 4 назад,при дележке кту,прораб с бригадиром решили всех нае#ть,о чем проболтались за общим столом(дело было в командировке),за что сразу получили люлей,и кту разделили поровну.вывод:козлам по козлиной шее.
Заводское начальство упорно добивается всеобщей забастовки с требованием повышения заработной платы и всеобщего бойкота «выборов»!
Цеха должны проявить солидарность – и всем дружно в этом пойти навстречу!
первая искра уже была в Микашевичах, и что?
у властей на каждую вашу искру 100 способов её загасить.
пока народ не поймет Н.Е.О.Б.Х.О.Д.И.М.О.С.Т.И стать одним общим организмом (как колония муравьев), собственно стать НАРОДОМ, ничего не будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно верно.Стать одним общим организмом.Солидарность-это всегда вместе и никогда против.
А по поводу нашей искры смею вас заверить-она не погашена!Верим в вас!
Одна радостная новость за все время. А переводом в другие цеха поднимут весь завод. Чуть что, делайте все по инструкции, тычьте ей начальству в морду, работу этим завалите, а нарекать не смогут.
О КАКОМ КАЧЕСТВЕ ИДЕТ РЕЧЬ? КТО СВЯЗАН С ЦСТ,ТОТ ПОМНИТ,КАК ГОДА ДВА НАЗАД С ПТУ ПРИГОНЯЛИ ТОЛПАМИ УЧЕНИКОВ-ПРАКТИКАНТОВ,ЧТО-Б ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ РАБОЧИХ РУК ИМИ ЗАПОЛНИТЬ ШТАТНОЕ КОЛ-ВО БРИГАД! И РУКОВОДСТВО ТРЕБОВАЛО ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! КАКОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ ТРАКТОРОВ МОГЛО БЫТЬ?
А мне их почему-то не жалко. Нет и не будет солидарности
среди рабочих. Возникла ситуация на "Граните" и кто их поддержал? Никто. Ни оппозиция (так называемая), ни другие заводы, ни общественность. Так, пописали с интернете, свободной газете и на этом все утихло. Сейчас та же ситуация.
Каждый живет по пословице: "моя хата с краю", пока его самого
не коснется одна и та же проблема. Только полная солидарность
всех рабочих, болеющих за своего брата, может привести к
кардинальным изменения. Такой резонанс не даст тому же
заржавшему начальнику цеха грозить увольнением или переводом , а заставит уважать труд рабочего человека.Вспомните далекие дореволюционные времена, когда рабочие добивались увеличение зарплаты, снижение
продолжительности рабочего времени. Сила рабочего класса
только в полной солидарности. А так, происходит то, что происходит и это будет продолжаться. Кроме того те же рабочие должны выразить полное недоверие официозным
профсоюзам во главе с Козиком. Иначе будут платить членские
взносы, молча идти на выборы и молча осуждать существующий режим.
Сегодня знаете, какие сословия являются основными в Российской Федерации? Бюджетники и представители мелкого бизнеса. Рабочих в процентном отношении, увы, немного, потому что у нас от производства мало что осталось. Про то, сколько сегодня в стране крестьян, давайте и вспоминать не будем, а то расплачемся.
у вас рабочие
поэтому у вас может быть 1917 год, а у нас только февральская революция!
ребята вы молодцы, НО! Посмотрите свои расчетные у вас как и везде оклад это процентов 30-40 от зарплаты. Добиваться надо не выплаты премиальных. так как премии и добавки это хочу дам хочу не дам, можно найти много причин их не дать и вы будете виноваты в том, что бастуете, надо требовать повышение оклада до нормальных размеров. Во всем мире нет нигде сдельной оплаты труда, везде повременка. Еще при проектировании предприятия закладывается количество продукции которое оно будет выпускать и увеличить выпуск продукции можно либо нарушив техпроцесс, что ведет к выпуску бракованной продукции, либо к пахате сверурочно, что тоже не особо улучшает это же качество. Этим "блатным" тупицам
окончившим кое как техникумы надо бы знать хоть это, но они слушая клоунов сверху пытаются повысить производительность труда на станках 30-40 летней давности. ДЕРЖИТЕСЬ!
на заводе не работают общественные организации рабочим нет кому обратиться они со своими проблемами ни кому не нужны начальство живет по понятиям никакого закона не соблюдая это не забостовка .это зов помощи прошловремя лозунгов я мужик белорус пан сохи и косы.....верните рабочим деньги стыдно воровать у тех кто любит завод итрудиться по12часов.
поддержит весь завод - все будет по вашему. а поддержат все беларуские заводы, да еще бы и колхозы, и предпринематели, и соцработники - кое кому кердык.
Replyникто ничего не сделает.
Replyзавтра пообещают зарплату всю выдать и ещё премиальных добавят - сразу стато пахать пойдет, да ещё и в 24 часовую смену
А что они должнысделать? Забрать деньги и уволиться?
Replyдело не в этом.
Replyдело в том что как только им выдадутт требуемую оплату - каждый снова станет сам за себя.
и даже если бы, как вы говорите, все уволились - это было бы показательно, но только если бы это произошло сплоченно.
найти замену всему заводу невозможно. а вот группы заменят легко.
ненадо увальняться. этим мало что докажеш.Там увас есть свабодный правсаюз обратитесь кним. Мы на граните добились зарплату в 8милионов. Но мы стаяли на сваём. нас запугивали пресовали но мы нездались. и результат начальство научилось говорить без матов и без эмочий.
ReplyВам уже надо поделиться , а то вы получаете больше 500 уе
Reply500 баксов - это деньги?
ReplyКонечно сидя за клавой размышлять просто, но всё же.От того что Вам удалось выбить деньги, сменить начальника-это хорошо.Но. Через неделю поставят нового стукачика, через месяц-другой урежут з.плату, инициативных уволят.В сухом остатке: опять мизерная з.п., инициативы ноль и (прошу прощения) "как скот молчаливый на бойню идём" идём работать.Эта болезнь так не лечится.Это будет повторятся от предприятия к предприятию,из месяца в месяц. На мой взгляд в идеале должна быть сплочённость всего коллектива.И солидарность всех предприятии страны."Гранит",Бобруйск,...... .Это начало, это небольшо волнение в "болоте" должно перерости в ЦУНАМИ,которое сметёт всё это го..но.Но при условии всеобщей СОЛЕДАРНОСТИ !!!!!!!!
ReplyМолодцы, гранитовцы. Добились-таки достойной оценки своего труда. Моё Вам уважение. Уже нескольким псам Ненаклоняемого халявы не перепадёт. Придёт время, а оно уже не за горами, и голодная свора псов наброситься на своего хозяина.
ReplyНе долго музыка играла. В сентябре снова будет девальвация и ваши миллионы опять будут стоить 150-200 долларов...
Replyкак известно со школьного курса одно дело экономические требования и совсем другое --политические
ReplyДа, было бы хорошо, если б сплоченно.
ReplyОбъединиться и выдвинуть свои требования...По пунктам. Пока хотябы экономические...
ReplyНичего не будет. Эти все люди будут, если провести аналогию, как раздробленное феодальное государство. Бессильные и немощные. А всё потому что их никто под единым крылом не объединяет.
Replyбудете работать не за зарплату а за еду
ReplyЭто хорошо если за еду..многие,особенно женщины просто за стаж работают.
ReplyЕсли начнутся еще и увольнения - ждите забастовки всего завода...
ReplyПоддерживает вся страна....
ReplyСтесняюсь спросить: а сколько денюх получает начальство?
Replyот 12 лямов
ReplyПора откидывать 3 ноля ))), а то лехторат скоро 9-тизначные не сможет сосчитать.
Replyнач.цеха от 12-до 15мил
Replyммз могилев таже х-я рабочий 2.5 мил и весь грязный и как всегда принимают за козла
ReplyОни не бунтовщики, это на пиратских кораблях были бунтовщики...Эти рабочие гордость и пример для всех честных людей. Их смелость и решительность достойна уважения! Рабочие Гомеля с вами!!!
Replyбунтовщики?!?! смутьяны?!?! как такое можно придумать? люди отстаивающие свои права, люди котороые не боятся открыть рот.... нет слов просто..... такое может быть только в нашей рабской стране...
ReplyПросто жесть.... Являюсь работником ТДиА, на ЦСТ(цех сборки тракторов)!
ReplyРаньше Асташов был обычным слесарем, за 2 года стал начальником цеха, при том, что у него нету даже высшего образования!( Т.к. на заводе есть какие-то связи)
Когда мы пошли разбираться, на каком основании нас лишили, ведь мы работали по 8-12ч, и перевыполнили план, нам просто ответили, Я ТАК ЗАХОТЕЛ!!! Я что хочу, то и делаю! за пол года производительность труда увеличилсь почти в 2 с половиной раза, если раньше собирали 100-130 машин в месяц, то сейчас собираем по 300-350....А зар плата в долларовом эквиваленте, как была раньше так и осталась.... А с приходом Асташова, стала и то меньше....
Мы будем отстаивать себя до конца....
Так держать! И всех подключайте! Именно от вас должно пойти народное сопротивление! Мы выходили на все акции протеста, однако рабочий класс молчал! А вот теперь бумеранг прилетел и к вам! Надеюсь,что весь рабочий класс осознает ситуацию в Беларуси! И тогда самизнаетекому будет плохо!
ReplyИ вот так на всех ступенях власти: тупые дилетанты со шкловскими амбициями.
ReplyАбсолютно правы
ReplyУдачи, ребята, даёте хороший пример другим заводам. Свяжитесь со свободным профсоюзом, если что - это будет просто отлично, показать как рабочие могут реально отстоять свои права.
ReplyОчень легко предугадать развитие событий: через несколько дней с треском снимают асташова, людям выплачивают премиальные и заодно повышают з/п, хитрозачес выступает по быдлТиВи и заявляет: "я ничаго не знал, я усих сняу чыновникав якие обманывали хлопцау-работяг, цяпер мы усе звживем ящэ лучше чым эти казлы у ЕС..." и в все в таком роде!
ReplyА дальше под шумок поувольняют активистов с "волчьим билетом" и Вам друзья в этой стране вообще ничего не светит НИГДЕ и НИКОГДА!...
По-этому у Вас друзья два варианта:
1. Стоять до конца (вы все равно ничего не теряете), либо:
2. Сваливать с этой страны прямо сейчас!!!
Искренне с Вами, удачи!!!
+1000% так и будет.. и из них следующий асташов вырастит.. так и будет.
ReplyНу куда ты советуеш ехать из этой страны,......Вы 21 год жили на шару и вам бы пи......ть
ReplyСваливать из страны должны другие ! Если лучшие свалят, что останется ?
ReplyСредние останутся, не переживай так.
Reply1. Стоять до конца (вы все равно ничего не теряете)
Reply____________
это до этого:
через несколько дней с треском снимают асташова, людям выплачивают премиальные и заодно повышают з/п
______________
так по вашему сценарию этот результат и так будет. зачем стоять до конца?взаимоисключающие параграфы
МОЛОДЦЫ !!! Дай Бог вам сил !!!
Replyза пол года производительность труда увеличилсь почти в 2 с половиной раза
Reply==================================================================
Офигеть! Это только говорит о том, организация труда на предприятии и система стимулирования находятся ниже канализационной трубы. Если бы у меня были такие вещи, то планово-экономическая служба и отдел ОТиЗП пошли бы на х... в полном составе...
Только вместе !!!!!!!!
ReplyЭто и есть ПЕРВАЯ ИСКРА, о которой говорил Санников. Вот увидите...
Replyпервая искра уже была в Микашевичах, и что?
Replyу властей на каждую вашу искру 100 способов её загасить.
пока народ не поймет Н.Е.О.Б.Х.О.Д.И.М.О.С.Т.И стать одним общим организмом (как колония муравьев), собственно стать НАРОДОМ, ничего не будет.
По любому пожар начнется. Не было в истории такого чтоб один (чудак) правил вечно
Replyтак и мы не вечны.
Replyа чудак может еще лет 20 изголяться над нами, если будем терпеть.
К сожалению, как показала история человечества, народ может стать единым организмом только в двух случаях: 1) когда народу уже совсем нечего терять; 2) когда находится настоящий вождь, способный повести за собой массы.
ReplyПока что в Беларуси ни того, ни другого не вижу.
ЗП руководства это тайна за семью замками. Никогда не опубликовывают статистику по их средней зп в отличии от всех остальных. Так же мало кто знает, что эти же начальники цехов, их замы, руководство повыше получили бонусы к зп +20млн. руб. Но и это огромная тайна, которую знают единицы на заводе.
Replyмесячные оклады офисных руководителей обычно в пределах 2-6 тыс usd в эквиваленте
ReplyТолько вместе добьемся правды. Ребята, НИ ШАГУ НАЗАД!
ReplyКак это парадоксально бы не звучало, но начальство заводов работает против режима гораздо эффективнее, чем оппозиция, пытающаяся выхватить себе пару мест в парламенте.
ReplyИногда мне кажется, что такими действиями как задержка или невыплата зарплаты, ухудшение условий труда, задержание за нецензурную брань и другие негативные действия, создаются продуманно и целенаправленно, для того чтобы разбудить гражданское общество, напомнить ему о таких, давно забытых понятиях, как совесть, честь, достоинство, т.е. таким образом номенклатура также пытается бороться с режимом, открыто себя не проявляя.
Такие действия чиновников мы должны поддерживать больше, чем постоянное блеяние оппозиции о том, что их не выпускают за границу, что их партии не регистрируют, что у них отбирают офисы.
То есть, я хочу сказать, что народ реагирует на действия властей, а не на призывы оппозиции, и наша задача поддерживать не оппозицию, стремящуюся обелить режим, и идущую с ним на диалог, а поддерживать вот такие стихийные забастовки, которые могут перерасти в общенациональную стачку.
вот и я о том же задумался.
Replyэто ж надо додуматься до такого маразма! тех, кто против, переводят в другие цеха :) чтобы те, кто против рассказали тем, кто не в теме, что на самом деле есть :)))
а люди, которых перевели, пусть не теряются и рассказывают в новых цехах, почему это происходит. и почему пытаются раздробить один коллектив.
дай Бог ума всем, чтобы вас действительно поддержал ВЕСЬ завод. ну, а если и не весь, то значительная часть рабочих!
Примите!!!!
ReplyДа что там пол завода, ребята - С ВАМИ ПОЛСТРАНЫ!
ReplyЭто лишь слова.
ReplyИмеет значение только главная площадь страны. Забастовка столичных
- МАЗа или МТЗ,
- транспортников
- энергетиков.
А остальные это пыль для луя.
Даже если РАЗОМ станут главные для бюджета, но переферийные 2 нпз, азот, бмз и шахты, луй сможет месяц продержаться.
Но если столичные, то неделя и будем отмечать новый праздник в РБ.
согласен с андрейкой в 16.18. надо бы . и рабочим помочь, а то одному самолёты, а другим шкварка и чаркА. просто позор, нам, НАРОДУ!!! что мы терпим, когда над изголяються
ReplyА где же заблудилась рабочая солидарность? Или на других предприятиях не такая же ситуация? Зарплатой довольны, в цехах кондиционеры, начальство к рабочим только на Вы, еще и шапку снимает? Где профсоюзы свободные, независимые и прочие? Судятся с "неправильными" судьями, делят путевки или готовятся к дожинкам? Где солидарность оппозиции с бастующими рабочими? Или их задача сводится к тому, чтобы в нужный момент хлопнуть в ладоши, получить от омоновца в морду или пинка под зад, а потом перед зарубежными телекамерами, вытирая слезы и размазывая сопли, взахлеб расказывать, что он хлопнул на два хлопка больше остальных? Где наши левые, ультралевые и прочие комуняки в уставах которых записана основная задача-борьба за интересы трудящихся? Или они заняты дележем скамейки в лукашенковской палатке? Страна замерла в ожидании - уволят или кого-нибудь из забастовщиков посадят? Вот тогда можно будет вомущенно квакать на весь интернет, как в Беларусии притесняют рабочих! А, че? Поквакал - и в тину!
ReplyПРОСНИТЕСЬ ЛЮДИ!
А где же заблудилась рабочая солидарность?
Reply=======
Да нет её! Всю разницей в з/п убили. Все эти добавки своим - кту, профмастерство из фонда руководства и пр. кумовство...и разряды туда же.
Главное получать больше соседа. Солидарности 0,0000!!!!
Отказываются одни работать. Эту работу дают другим и всё тип-топ, работа сделана, пролетарии разругались. Есть сотни способов как разделять и влавствовать среди пролетариев. Главное стукачей и т.п. рационально распределить.
Единство главная сила. И вместе ЛЮБОЙ завод смог бы поднять з/п в 2-3 раза.
Нам платят не сколько мы зарабатываем, а сколько мы позволяем себе платить.
Барбосы луя чутко контролируют ситуацию, начинается шумок - добавляют. Остановки основных заводов страны никогда не будет (По воле рабочих).
в РБ оппозиции нет - это факт. Кто утверждает обратное, тот или наивен как ребенок, или проплачен.
ReplyПора наконец остановить беспредел со стороны начальства. Рабочие поставлены в такие нечеловеческие рабские условия,при которых обман,унижения со стороны руководства-норма. ТДиА покажите пример всем остальным. Удачи!
ReplyПраблема не у начальстве,( асташоу, ци други маскаль) праблема у" вертыкали", якую выстраиу пахан . Чаму яны, (асташовы) паводзяць сябе так, бо яны ведаюць "закон и судздзи" заусёды будуць на яго ,асташова старане.Галоуны мафиёза прыкармливае усю гэту зграю, каб яна ,зграя прыкрывала яму жырную с..ку, ад працоунага бунту. Яна , зграя халуёу, паводзиць сябе па "мустару" ,яки праписуе галоны идыёлах краины. 1. выявиць "зачыншчыка". 2 зволиць яго, и каго нибудзь з сямъи. 3. Падкинуць капейку (заткнуць рот), кали не спрацавали першыя пункты. И на апошняе, зволяць, ци перавядуць у други горад, "асташовых". Бо , "упасци" вернаму халую рэжым не дасьць. Можна писаць и надалей, пра рабауладальны строй у РБ, але ничога не зменицца, пакуль ва уладзе цыганска-гэбисцкая банда з канстытуцыяй написанай для аховы аднаго "гомоэректус".
ReplyНа Белазе сегодня с утра что то шарахнуло, большая часть Жодино целый день без света и пожарки по городу мотались...
ReplyМолодцы мужики. Для многих вы становитесь примером , особенно для бобруйчан.многие работники зао Бобруйскмебель уже готовы выразить свое недовольство , ставя в пример ваши действия
ReplyНаш царек любит частенько кричать- у большинства мозгов хватает не бастовать... Вот взять родной Витязь (Витебск) . Это можно сказать одно из основных, градообразующих предприятий города. Здесь сейчас работает около 3200 рабочих.- У работяги в среднем 1,2 млн чистыми и ту сейчас задерживают на 2 месяца. И такое уже 15 лет... Вот царек бы сказал- как можно смотреть в глаза полуголодным детям? Как выжить? Зато Славянский базар... Пир во время чумы.
Replyсейчас перевел 1.2 млн на росрубль,глазам своим не поверил.Ребята и вы это терпите? Да тут все белорусские предпиятия давно должны революцию устроить
ReplyА ты в курсе, что в Беларуси еда стоит как в Москве, а цены на многие товары даже выше, потому что к нам их везут из Москвы и перепродают с наценкой. В этом - уникальность беларуского народа. Даже когда денег перестанет хватать на еду - мы всё равно будем ходить на работу и на что-то надеяться.
ReplyПочаще бы жители России переводили Беларуские зарплаты в свои рубли, так глядишь и перестали бы верить в байки об "успешной" Беларуси и "мудром батьке" тнп.
ReplyЯ действительно был в шоке!Как то особо и не задавался этим вопросом,думал,что 1.2 млн,на росрубли тысяч 20(не люблю конвертировать)но это настоящий беспредел!!!
Reply1.2 млн это 4 тысячи на ваши) так что целуйте путена
ReplyПутин отвел беду от Кубани!
ReplyКак и от подводной лодки "Курск" в начале своего первого правления...А потом от дома на Каширке, театра на Дубровке, Буденовска, Первомайского...все и не упомнишь, от чего он беду отвел:(((
ReplyУважаемая домохозяйка, мне стало просто любопытно понять Вашу логику. Может объясните хотя бы, как Путин мог отвести беду от подлодки *Курск*??? Про остальное даже боюсь спрашивать.
ReplyКстати, мой комментарий *Правде, 22.22, 10.07* относится полностью и к Вам.
Вам только бы языком трепать, уже не знаете за какое место Путина укусить! Он что, должен был остановить дожди на Кубани?
ReplyЖах, 19:47, 10.07 Сам целуй этого гнома поганого. В России зарплаты выше, а свободы, как и у нас, нет.
ReplyВаш "Витязь" остался в 90 годах..зачем вообще ваши телевизоры нужны? Пока тепличные условия вам создают,и сбыт продукции обеспечивают,вот вы и работаете
Replyна окраине москвы врач получает 8к рублей, повизгивают редко. памяркоуные ? это 2.4млн белками. в провинции платят меньше
Replyнет хуже господина, чем бывший раб
ReplyБобруйских забастовщиков поддерживает половина завода дулямі ў кішэнях сідзячы на кухне!
ReplyА в перспективе всеобщая забастовка и требования политические: "Лука пошёл вон!"
Reply"начальник" этот конкретный *ондон ! Сам из работяг и такие замуты.
Replyа у нас прэжиджент тоже из простых.
Replyкак видим, ничего хорошего из этих "простых" не выходит, когда они до верхушки добираются.
На многих заводах начальники цехов манипулируют с зарплатой м премиальными, но рабочме молчат - боятся увольнений. А вообще то, в этом случае нужно рабочим обратиться в прокуратуру - куда ушли деньги. Уверен - в карман этого Шарикова.
ReplyВит, 17:25, 10.07.
Reply<<.. У работяги в среднем 1,2 млн чистыми и ту сейчас задерживают на 2 месяца. И такое уже 15 лет...>>
И еще 20 лет так будет. а может и хуже.. ну так и пусть будет!! пока вы там с голодухи траву жрать не станете и не начнете качать свои права никто вам ничего не поменяет. или вы там думаете мол тут в минске все за вас сделают , а вы на всем готовом опять "приедете", а случись что так сразу в кусты- мол не мы, мы что тут, сидим себе на своем родном витязе г*вно шлепаем какие ни какие денЮХи получаем и ладно.. сколько слышу - ну что вы там в минске не можете порядок навести, когда уже? и т.д. и т.п. надоели вы колхознички. нравится вам так и не жалуйтесь. никто за вас ничего делать не будет. не нравится зп в полтора ляма иди работай на себя. не можешь? а что можешь? даже за себя постоять не можете. надоело...
Прикольная у нас поддержка получается: держитесь, говорим, мужики! А сами за электронными псевдонимами от товарища майора прячемся. Каково же работягам из других цехов, которые только шепчут в курилках протестуют в страхе за свое бесстрашие. Интересно, сколько децибел составит протестующий шепот площади на сто тысяч голосов? Сажусь, рисую карикатуру...
ReplyНа БЗТДиА админиситрация относится к рабочему как к быдлу.на завод идешь как на зону-покажи что в сумке,предъяви пропуск и т.д.и тп.А вот когда идут работники управления-все стоят по стойке смирно с улыбками на рылах.Со стороны администрации кроме матов ничего хорошего не услышишьа стоит побороться за свои права-пиши,пропал. Сколько это будет продолжаться когда наш народ правительство начнет уважать?Сколько можно терпеть этот беспредел ?Надо с этим бороться как за границей и не надо бояться мы- рабочие кормим этих упырей!!!!
ReplyДержитесь, земляки. У цыгана уже нет золотого запасу, чтобы платить своим церберам. Вот он и отнимает у Вас для задабривания дармоедов и шакалов. Не отдадите свои кровные Вы, и к цыгану предъявят претензии его же церберы.
ReplyПеремен, мы требуем перемен !!!
Молодцы ! Так держать! Хватит терпеть издевательства.
Replyа где госконтроль? почему на предприятии нарушается тех процесс и за это не кто еще не ответил?
Replyмашины собранные с нарушением тех процесса не могут считаться качественной продукцией
тем самым предприятие портит и подрывает имидж нашей страны
Вот чем должны заминаться контрольные службы проверять качественность выполняемых работ, что бы наша продукция была надёжной и качественной....
нет слов просто какая бесхозяйственность.
Обеды у них тоже такие же быстрые ? место часа 20 минут отдыхаю ? и спят тоже вместо 8 часов по 3 ?
и зарплаты тоже так же выдаются положено 5 млн, на руки 3 :-) хватит и так сойдет
Гос...чево?? Контроль? Тык они частникоф лупять, им не до гос...прэприятий :)
ReplyНе главное весь завод главное кастяк каторый пойдет до канца. А они могут только пугать не больше. Если будеш стоять на своем они пойдут на зад.
ReplyА ваше председателя независимого профсоюза пускают на работу?
ReplyНевыносимые условия работы. Начальник может спокойно шлепнуть женщину или ухватить ее за грудь. Невыносимая жара летом и холод зимой. На обед выскочить невозможно. В туалет выпускают, как в тюрьме, несколько раз в день. Постоянные задержки оплаты и обещания. Сколько можно терпеть! Мужчины становитесь с нами плечом к плечу!!!
ReplyНачальник может спокойно...
ReplyА по морде?
Знаешь, не у каждая может врезать такому бугаю. И много совсем еще девченок, сразу после училища, руками не намашешься. Отпираемся как можем!
Reply......но если к вам на улице будут приставать, вы же дадите ему по морде? ...или тоже будете молчать? а начальник он кто???? девочки, надо уважать себя, тогда и жизнь к вам изменится...
ReplyСделайте за проходной темную асташову , остальные перестанут борзеть
ReplyНа Беларуских заводах царят совдеповские традиции. Тупое хамское начальство, запуганные рабочие, унизительные условия труда, мизерные зарплаты, никаких прав, одни обязанности. И так по всей стране! О каком современном, конкурентноспособном производстве можно говорить? Ну что ж, сами выбрали такой путь в 1994-м, теперь не жалуйтесь.
Replyвы петрович ничего не знаете о совдепии, если так судите о совдеповских традициях на заводах. В совдепии были хамы- начальники, но их было мало, обычно рабочие их быстро ставили на место, если не помогало - был местком, профком или проверенное средство "рессора от трактора БЕЛАРУС". Рабочие не были запуганными, а были РАБОЧИМ КЛАССОМ.. Условия труда были нормальными, зарплаты были нормальными, были права и соответственно обязанности. Если есть возможность, спросите у старых рабочих МТЗ, МАЗа, БеЛаЗа...
ReplyУсловия труда были нормальными, зарплаты были нормальными, были права и соответственно обязанности.
Reply===
Байки свои в "Совдеповской Беларуси" публикуйте, там примут.
Насыпьте гаек в цилиндры или еще че нить пусть попыхтят поработают ваши начальники
Replyдержитесь хоть по одному, но до конца. сами они вместо Вас трактора не соберут, а другие это не сделают лучше и быстрее. массовой поддержки не будет. большинство устраивает даже урезанная шкварка и неполная разбавленная чарка.
ReplyЛуфашизм всегда держался на лжи и дубинках. Теперь уже ложь даёт сбой и надежда у власти только на дубинки. А на дубинки деньги на исходе. Вот такая "печальная" история.
ReplyХодить на работу за 1.200 мл. это же надо так себя не уважать .Люди , очнитесь !!!
Reply"поддерживает половина рабочих " Вопрос : почему только ПОЛОВИНА, где вторая ? Вопрос : в чём выражается эта поддержка - в п@здеже в курилках, в пивнушках и в своих кухнях ????????????????????????????????????????????????????
ReplyГоризонт с вами!!!!!
ReplyДа уж.... 1,2 млн. бел. рубл? И люди работают за это месяц? Я сам живу и работаю в зап. Европе. Вчера купил ремень "Montblanec" за 200 евро (это очень хорошая и престижная фирма, одна из лучших) и радовался, что дешевле чем прошлый ремень купил... А в Беларуси люди пашут за пол ремня месяц? И 1 цех на 1 заводе начал бастовать??? Странные вы люди - в Греции пособие по безработице 600евро...
Replyнам солнца не надо - сами знаете кто нам светит.
ReplyО 200,эт еще ничего,я вот 7 лет за сто работал,да еще и начальник все время недоволен был,говорил что плохо работаем.
Replyувидел и свой расчетный. оклад в прошлом месяце подняли на 5%, а премию вдруг опустили на 33%. я худею с этого руководства. к рабочим в цехам отношения никакого не имею. ИТР
ReplyИзвините за оффтоп, но где они были - эти самые "притесняемые рабочие", когда были акции протеста и оппозиция сто миллиардов триллионов раз повторяла : " если не придешь - рано или поздно беспредел коснется и тебя"? Акции протеста проходили не только в Минске. Рабочие с заводов с зарплатой в хаха 1.2 млн. Предприниматели, которые вечно ноют, что работать невозможно, а пока одни люди дрались с недочеловекамимусорами на площади, те отсиживались думая какбы выгоднее иномарку ввезти и т.д.? Учителя, врачи и т.д., которые постоянно жалуются на маленькие зарплаты, разные "жители районов Уручье", которые вечно недовольны всяким уплотнением. Где вы все были? Я ходил, приходит 1.5 - 2 тысячи чел., => недовольных у нас в стране 1.5 - 2 тыс. Мне так обидно, когда читаю одни и те же новости, до глубины души, так вам и надо!
ReplyМы продолжаем требовать свои деньги. Асташов упирается, не идет на контакт, еще больше угрожает увольнением и переводом в другие цеха, по его словам ему "честные и добросовестные работники не нужны", а нужны те, кто будет работать за копейки! Качество сборки его не интересует, его интересует количество! Поэтому он наберет себе детей с училищ и будет платить им чупа-чупсами! Всем огромное спасибо за поддержку!!! Мы идем до конца!!!
ReplyУважаемые рабочие! Самая приятная на сегодня новость для меня - это Ваши требования, Ваша забастовка. Вы настоящие, сильные, мужественные. Держитесь вместе, отстаивайте дружно свои требования и помните: администрация всегда боялась рабочего негодования, они трусы, потому что воры! Это не зарплаты за Ваш труд, это насмешка и они знают об этом. Ни в одной европейской стране так не издеваются над Рабочим Классом как у нас, очень обидно что у правления страной, заводами - проходимцы. У Вас всё будет так как Вы желаете, как задумали, только надо идти до конца и всем вместе, я так думаю..
Replyчто это за перец такой Асташов? Начальник цеха? Он там что вместо директора всем распоряжается и управы на него никакой нет?
ReplyМне думается что этот Асташов просто отмороженный человек, который используется вашим более хитрым директоратом для проведения своей воли и в качестве громоотвода. Спрашивать нужно с самого главного - директора
Могут увеличить 1,2 ляма до, допустим, 2 или даже 2,5 ляма. И что? Ура, победа?
ReplyТы такой интересный.
Replyвсе саша к тебе пришел в гости ПИ.....ец а твой родные псы тебя и потопят (причем первыми)
ReplyПредставьте, что всех, кого грозят уволить. уволят. Кого поставят? Выпускников школ или алкоголиков? Завод встанет! Так что не бойтесь, ребята, а держитесь вместе. Помните про притчу про веник и отдельных прутиков. Ваш пример может подействовать и на других. Хватит быть рабами у самодуров всех уровней, начиная с папыколи!!!
ReplyФото Асташова в студию и на "Доску позора", разместить в интерне ! И Только так - каждому индивидуальноте.
ReplyБеларусы любят отсиживаться в сторонке. Мне говорят - у нас такой менталитет, мы памяркоуныя. А я говорю - нет, не памяркоуныя, а трусливые и равнодушные.
ReplyИ до тех пор, пока люди не перестанут бояться, ничего не изменится.
Сейчас лукашенковская кодла так зажала людей, что за любое неповиновение можно схлопотать срок. Все законы для того, чтобы творить беззаконие на их стороне.
Но все могло бы быть иначе, если бы 19 декабря 2010 г. люди не отсиживались в стороне.
Счастливая жизнь дается не от бога,ее саму в руки взять нужно.
Replyкак у коласа--панския халопы! живите и радуйтесь! и ждите....
Replyммз могилев зарплата 2300000р и все а за требование поднять зарплату за вората либо как миниум урезают потому что мы для них быд
Replyпомнится мне года 4 назад,при дележке кту,прораб с бригадиром решили всех нае#ть,о чем проболтались за общим столом(дело было в командировке),за что сразу получили люлей,и кту разделили поровну.вывод:козлам по козлиной шее.
ReplyЗаводское начальство упорно добивается всеобщей забастовки с требованием повышения заработной платы и всеобщего бойкота «выборов»!
ReplyЦеха должны проявить солидарность – и всем дружно в этом пойти навстречу!
первая искра уже была в Микашевичах, и что?
Replyу властей на каждую вашу искру 100 способов её загасить.
пока народ не поймет Н.Е.О.Б.Х.О.Д.И.М.О.С.Т.И стать одним общим организмом (как колония муравьев), собственно стать НАРОДОМ, ничего не будет.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Совершенно верно.Стать одним общим организмом.Солидарность-это всегда вместе и никогда против.
А по поводу нашей искры смею вас заверить-она не погашена!Верим в вас!
Одна радостная новость за все время. А переводом в другие цеха поднимут весь завод. Чуть что, делайте все по инструкции, тычьте ей начальству в морду, работу этим завалите, а нарекать не смогут.
ReplyА вторая половина...???Как же быть с ней???
ReplyО КАКОМ КАЧЕСТВЕ ИДЕТ РЕЧЬ? КТО СВЯЗАН С ЦСТ,ТОТ ПОМНИТ,КАК ГОДА ДВА НАЗАД С ПТУ ПРИГОНЯЛИ ТОЛПАМИ УЧЕНИКОВ-ПРАКТИКАНТОВ,ЧТО-Б ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ РАБОЧИХ РУК ИМИ ЗАПОЛНИТЬ ШТАТНОЕ КОЛ-ВО БРИГАД! И РУКОВОДСТВО ТРЕБОВАЛО ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! КАКОЕ КАЧЕСТВО СБОРКИ ТРАКТОРОВ МОГЛО БЫТЬ?
ReplyА мне их почему-то не жалко. Нет и не будет солидарности
Replyсреди рабочих. Возникла ситуация на "Граните" и кто их поддержал? Никто. Ни оппозиция (так называемая), ни другие заводы, ни общественность. Так, пописали с интернете, свободной газете и на этом все утихло. Сейчас та же ситуация.
Каждый живет по пословице: "моя хата с краю", пока его самого
не коснется одна и та же проблема. Только полная солидарность
всех рабочих, болеющих за своего брата, может привести к
кардинальным изменения. Такой резонанс не даст тому же
заржавшему начальнику цеха грозить увольнением или переводом , а заставит уважать труд рабочего человека.Вспомните далекие дореволюционные времена, когда рабочие добивались увеличение зарплаты, снижение
продолжительности рабочего времени. Сила рабочего класса
только в полной солидарности. А так, происходит то, что происходит и это будет продолжаться. Кроме того те же рабочие должны выразить полное недоверие официозным
профсоюзам во главе с Козиком. Иначе будут платить членские
взносы, молча идти на выборы и молча осуждать существующий режим.
В чем отличие России от Беларуси?
ReplyСегодня знаете, какие сословия являются основными в Российской Федерации? Бюджетники и представители мелкого бизнеса. Рабочих в процентном отношении, увы, немного, потому что у нас от производства мало что осталось. Про то, сколько сегодня в стране крестьян, давайте и вспоминать не будем, а то расплачемся.
у вас рабочие
поэтому у вас может быть 1917 год, а у нас только февральская революция!
ребята вы молодцы, НО! Посмотрите свои расчетные у вас как и везде оклад это процентов 30-40 от зарплаты. Добиваться надо не выплаты премиальных. так как премии и добавки это хочу дам хочу не дам, можно найти много причин их не дать и вы будете виноваты в том, что бастуете, надо требовать повышение оклада до нормальных размеров. Во всем мире нет нигде сдельной оплаты труда, везде повременка. Еще при проектировании предприятия закладывается количество продукции которое оно будет выпускать и увеличить выпуск продукции можно либо нарушив техпроцесс, что ведет к выпуску бракованной продукции, либо к пахате сверурочно, что тоже не особо улучшает это же качество. Этим "блатным" тупицам
Replyокончившим кое как техникумы надо бы знать хоть это, но они слушая клоунов сверху пытаются повысить производительность труда на станках 30-40 летней давности. ДЕРЖИТЕСЬ!
Уважаемая Хартия. А пусть Миша Ковальков расскажет как он вызывал ментов на завод для пьяных зам.директора и гл.бухгалтера.
Replyужо усе спакойнА ?))) денюх пообещали, асташова пожурили.. все на завод, на працу!!! за еду и каб не было вайны))))))))))))
Replyна заводе не работают общественные организации рабочим нет кому обратиться они со своими проблемами ни кому не нужны начальство живет по понятиям никакого закона не соблюдая это не забостовка .это зов помощи прошловремя лозунгов я мужик белорус пан сохи и косы.....верните рабочим деньги стыдно воровать у тех кто любит завод итрудиться по12часов.
Reply