9 June 2026, Tuesday, 22:22
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

81

Comments 81
+45 +
Рабочы, 17:56, 10.07

Предлагайте достойную заработную плату, хорошие социальные условия и люди поедут, а почему нет?

Reply
+8 +
инж, 18:34, 10.07

Может быть, стоит поискать на Украине, в Беларуси и Молдове, пока и оттуда рабочих еще не увели?"
================================================
Америка берет по зеленой карте и по визе Н-1В, Европа берет по голубой карте, Рашка берет просто так. Вот она и "ловушка бедности". Александр Григорьевич порастеряет кадры.

Reply
+22 +
уй!, 19:14, 10.07

Александр Григорьевич - гэта хто?

Reply
+2 +
Дора Евлинская, 9:14, 11.07

Людзи кличуть яво па-разнаму: пляшывай, хитразачосаннны, тнп, солнцэопалённый, лыджнех, каххеист, папаколе, цмок, ненакланяемы и т.д.

Reply
+12 +
ll, 19:18, 10.07

Да здравствует Великое Княжество Литовское!

Reply
-1 +
dummy99, 15:25, 11.07

Не принимайте слова экс-премьера близко к сердцу. Как только беларусы начнут массово замещать латышей на рабочих местах маломальски им интересных, ...короче вы сильно удивитесь как они к вам в чувствах переменятся :)

Reply
+48 +
семья Иваненко, 17:59, 10.07

С удовольствием поедем в Латвию всей семьёй. Готовы работать и поднимать страну, если латвийские власти примут соответствующие законы и создадут цивилизованные условия. В Беларуси осталось только браться за оружие, а это нам не подходит.

Reply
-1 +
Фома, 9:14, 11.07

Особо на них не рассчитывайте. У них там не лучше.

Reply
+2 +
trid, 9:25, 11.07

Сьездий родной и крякнешь там! Для начала просто отдохнуть поедь лучше без семьи.

Reply
-6 +
Michail, 17:59, 10.07

"При вступлении в ЕС и в борьбе за свободный рынок труда мы потеряли полмиллиона граждан. Однако главным получателем выгоды остался Запад, так как именно туда подалась не только вся наша дешевая рабочая сила, но и блестящие интеллектуалы. Это катастрофа", - заявил он в интервью газете "Neatkar

Reply
+15 +
Упс, 18:18, 10.07

И к чему вы это написали еще раз? Все умеют читать. Если наше государство бестолково, так в чем тогда вопрос??? Извините, но я кормить зарвавшегося чиновника не намерен.

Reply
+4 +
DOLDON(ACHTUNG), 18:21, 10.07

Сашык Вас не устроит?

Reply
+10 +
шепелявый, 18:24, 10.07

Китай, вот ваше спасение. Усатый это давно понял, прежде чем свои окончательно рабежались, он открыл шлюзы для саранчи. Сейчас эта саранча строем ходит купаться в Дрозовское водохранилище.

Reply
+5 +
Упс, 18:30, 10.07

Ну-ну, стратеги. )) Не такие Латыши и лапти, китайцам шлюзы открывать.

Reply
+22 +
Виктор, 18:28, 10.07

Мы не вступили в ЕС, но потеряли больше, чем полмиллиона граждан. Тоже уехали лучшие. Только, из Латвии народ бежит за более высокими доходами, а у нас - от этого колхозного строя (сезонных работяг не считаем, - они возвращаются домой на зиму).

Reply
+4 +
И схех и.. смех., 19:56, 10.07

Мы не вступили в ЕС

Приходит на мысль лишь одно!!! - мы вступили НЕЧТО !!! )))

Reply
+16 +
да., 18:42, 10.07

Да.. все мои друзья латыши работают по всему миру.. только не в Латвии.. В ЛАТВИИ МНОГО РУССКИХ..НО ОНИ НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ..только бухают и дебоширят.. ещё был халявный бизнес с бензином в баках гоняли машины туда сюда через границу..но сейчас.. эту халяву им прикрыли..сами латыши трудолюбивые..и очень экономные !

Reply
-2 +
Ямеррор, 21:37, 10.07

Ага, конечно, трудолюбивые. На мостах только цветам торгуют.

Reply
0 +
и не плохо !, 22:55, 10.07

Так цветами в прибалтике торговали и во времена СССР И ЛЮДИ ПОКУПАЛИ и цветы не дёшево стоили..любят в прибалтике цветы !

Reply
+1 +
латвиец, 22:19, 10.07

не рассказывай сказки латыши в латвии сидят на теплых местах у власти и поголовно воры а те что заграницей и не думают возвращаться т к банановая республика набрала долгов и не знает как отдать 2000000 жителей а долг40 милиардов русские в латвии имеют весь частный бизнес а латыши только ноют про оккупацию 1940 года нищеброды цены на одежду и продукты как в москве а зарплаты как беларуси кто верит что латвии все хорошо ошибается люди не живут а выживают

Reply
+5 +
не бреши !, 23:00, 10.07

латвиец ! ты русский ?? так вот и не перегибай..тебя никто не держит ..переезжай в рашку и живи счастливо..там твой собратья алкаши примут тебя с распростёртыми руками !

Reply
-2 +
Язь, 23:20, 10.07

А рашка это где?

Reply
+7 +
Янa, 23:43, 10.07

а что??? вы..... по другому зовёте свою кремлёвскую отчизну ????
ИЛИ ваш зомб ТВ не шутит "наша раша "???? любимая пидарача российского ляхтарата !:)))))

Reply
+7 +
Fenrir, 23:17, 10.07

цены на одежду и продукты как в москве а зарплаты как беларуси ==============Был на новогодних в Риге...Цены ощутимо выше чем в Москве на услуги и в кабаках аналогичного уровня и расположения (в центре) в магазинах на продукты примерно одинаковые...ассортимент несмотря на импорт из ЕС чуть скромнее мне показался чем в РФ,гипер-супер-маркетов маловато.Народ немного понурый, уставший отчего т,хотя не понтяно отчего,особенно никто нигде не напрягается,в 6 ч. уже все закрыто, освещение миниамлистски устроено даже в центре, очень экономные люди действительно,живущие как мне показалось очень скучной серой жизнью,но с виду вроде как их это и устраивает......Основные доходы как города так и страны портово-транспортная логистика и все что с ней связано,поэтому кто с ней связан,уже более менее сносно себя чувствует по рижским меркам,З/п не знаю какие,но пару таксистов сказали, что примерно 300 лат средняя по городу,на объективность не претендую...В остальном же поразило, что не увидел ожидаемой чистоты улиц, которой славилась и гордилась Прибалтика в советскуие годы,даже в Венц-Риге,-Минск в этом плане намного чище и даже Москва.Больше туда не хочу.Отношения с латышей с русскими на бытовом уровне абсолютно нормальные,даже можно сказать такие же как и у латышей с латышами,о чем и русские и латыши говорят,да это и видно в принципе...Даже в Литве и Эстонии мне показалось есть куда бОльшая дистанция в этом смысле.Риторика титульности какая была в 90-х заметно поостыла,т.к. народ сосредоточен на решении повседневных рутинных задач и как и где заработать.

Reply
0 +
аум, 23:53, 10.07

на новогодние в Риге РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ С 25 ДЕКАБРЯ У КАТОЛИКОВ..И НА ЭТИ ПРАЗДНИКИ ВЕЗДЕ СКИДКИ И РАСПРОДАЖИ..ТАК ЧТО НЕ ТРЫНДИ на счёт цен ..ТЫ ЗА ПРАЗДНИКИ ТОЛЬКО У ТАКСИСТОВ ГАСТРАБАЙТЕРОВР УЗНАЛ ЧТО 300 ЛАТ....А ТЫ С КОРЕННЫМИ ЛАТЫШАМИ ПОГОВОРИ ... А ТО ЧТО ЛАТЫШИ НЕ ТАК БУХАЮТ И ГРОМЯТ ВСЁ КАК РУССКИЕ ..ТО ЭТО ПРАВДА !

Reply
+1 +
Fenrir, 0:08, 11.07

на новогодние в Риге РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ С 25 ДЕКАБРЯ У КАТОЛИКОВ..И НА ЭТИ ПРАЗДНИКИ ВЕЗДЕ СКИДКИ И РАСПРОДАЖИ..ТАК ЧТО НЕ ТРЫНДИ на счёт цен ..ТЫ ЗА ПРАЗДНИКИ ТОЛЬКО У ТАКСИСТОВ ГАСТРАБАЙТЕРОВР УЗНАЛ ЧТО 300 ЛАТ....А ТЫ С КОРЕННЫМИ ЛАТЫШАМИ..Во-первых, я не имею обыкновение трындеть,во-вторых: таксисты были коренными рижанами, возили оба меня по городу и пригороду всю неделю поперемнно (из одной очень хорощей таксомоторной конторы,я предпочитаю машины представительского класса,привык знаете ли по работе,и,на отдыхе себе не отказываю)так вот ,времени поговорить было достаточно...католическим рождеством в Риге я не интересовался,хотя и без Вашего просвещенчества знаю,что оно 25 декабря..А в целом,что сказать,то желали? P.S.Из пьяных видел только латышей и немцев в те дни (при чем очень пьяных, в ресторане), громящих ФФСЁ русских там не видел..не повезло наверное так как Вам.

Reply
-1 +
ответ на российский троллинг !, 16:35, 11.07

всё ясно что вы хотели сказать .. российский троллинг о том что латыши совсем потерялись и поэтому сидят как нищие ЗА 300 lat..и пьяные.. а вы русские по риге рассекаете на представительских машинах..:) вся беда Латвии ..что там русских много..и русские не те добрые и спокойные..а те обнаглевшие варвары..которые пьют пиво с водкой ..потому что водка без пива деньги на ветер..
И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ О ЕВРОПЕ.. ВЫ ЛУЧШЕ В СВОЕЙ КРЕМЛЁВСКОЙ ОТЧИЗНЕ НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК ..НЕ ПРИМКНЁТ ПРИБАЛТИКА К ВАМ..НЕ МЕЧТАЙТЕ .. И БЕЛАРУСЫ ПРИ УДОБНОМ МОМЕНТЕ ПОМАШУТ ВАМ РУКОЙ..

Reply
+13 +
приглашайте, 19:08, 10.07

поедут и рабочие, и инженеры при нормальных условиях работы , быта и зарплаты.

Reply
+22 +
Николай, 19:21, 10.07

Сделайте национальную трудовую визу для белорусов с последующим правом пмж и пожинайте плоды. Поедет пол страны. Я сам готов хоть завтра. Могу открыть бизнес и взять на работу латышей. Сделайте только всё как надо. Не пожалеете. Белорусы -- трудяги и легко интегрируюся. В Латвии они никогда не будут пятой колонной России.

Reply
+16 +
Алена, 19:41, 10.07

В Латвии они никогда не будут пятой колонной России.
-------------------------------------------------------------------------

Это точно. По вине российских бандитов у власти белорусы стали изгоями в собственной стране.

Reply
+8 +
Крават, 20:01, 10.07

Тем более, что беларус сам по себе законопослушный.. наверное заслишком уж. По дорогам видно как ездят. Наверное так нигде правила не соблюдают в основной своей массе, как беларусь, особенно западной Беларуси.

Reply
-1 +
Язь, 21:37, 10.07

бараны...для русского главное справедливость а не закон..и если закон не справедлив,то русский человек его обойдет или проигнорирует...потому как самый свободолюбивый народ в мире

Reply
+5 +
Думаю так, 23:45, 10.07

Вот так, после революции и живете, по понятиям. О чести и порядке забыли. Это плохо. Что такое по-вашему свобода? Око за око, зуб за зуб, взятки, кумовство, ворье и полный беспредел во всех сферах жизни общества? Законы для того и принимают, дабы упорядочить отношения в обществе. Закон - есть правило ограничивающее, направляющее то или иное поведение в обществе. Чем плохо, если закон, правило одобрено основной массой общества? Очень хорошо. А когда кто-то под себя и свои прихоти создает правила для общего поведения - это уже беспредел, а по-вашему - это свобода. Так что не дурите людям голову. Не занимайтесь подменой понятия свобода на беспредел (ваша свобода).

Reply
-1 +
привет, 0:26, 11.07

Видели справедливость и при царизме, социализме и сейчас видим. На курортах явно выделяются люди которые путают наглость и хамство со свободой. Не про всех конечно сказано. Где не начинают работать русские все в асфальт укатывается. И меньшинству интеллигенции придется очень постараться, чтобы стереть этот стереотип. Только дураки добьют всех порядочных людей раньше.

Reply
+12 +
Юрий, 19:26, 10.07

При грамотном отношении со стороны латвийского правительства полмиллиона белорусов могут мигом восполнить трудовой ресурс Латвии. Только примите решение, а мы не подведём. Приедем сами, привезём семьи и деньги, пооткрываем бизнесы. Сделаем из Латвии конфетку на зависть всему ЕС.

Reply
+7 +
Латыш, 21:47, 10.07

Сделаем из Латвии конфетку на зависть всему ЕС. -------------А свой дом на своей земле не хотите в конфетку)))фантазеры

Reply
-4 +
angey, 10:04, 11.07

Из Беларуси мы конфетку сделать пока не можем - по рукам бьют...

Reply
-1 +
спакуха, 18:56, 11.07

приедем, захватим Латвию и присоединим ее к РБ :)

Reply
-16 +
dima, 19:31, 10.07

Один их телеканалов провел социологический опрос, результаты которого стали настоящей сенсацией. Оказывается, большинство жителей независимой и ныне европейской Латвии считают вступление страны в ЕС большой ошибкой и
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного в передаче "Без цензуры" канала TV5. Так, 88,2 процента опрошенных считают, что нужно исправить ошибки прошлого и присоединить Латвию к России. 2,9 процента телезрителей признали вступление в ЕС ошибкой, и заявили, что из Европейского союза нужно выйти. В том же, что Латвия сделала правильное решение, присоединившись к ЕС, уверено лишь 8,9 процента респондентов. Всего в опросе приняло участие 1875 телезрителей.
В целом, жители Латвии считают, что если бы государство присоединилось к России, а не к Евросоюзу, то жизнь в стране была бы лучше. Об этом сообщает NovoNews.

Reply
+5 +
Мавец, 20:03, 10.07

(Так, 88,2 процента опрошенных считают, что нужно исправить ошибки прошлого и присоединить Латвию к России)

Ну конечно! Остались только русские, как писал человек выше.

Reply
+16 +
тезка, 20:07, 10.07

Вот только не надо нам приводить «данные» кремлевского рупора которого все еще мучают фантомные боли по отрезаным ушам.

Какие проблемы если русские хотят присоединиться к россии то всегда пожалуйста кремль ждет не дождеться своих поданных ..только для этого придеться переехать границу

Reply
-13 +
dima, 20:29, 10.07

у вас везде рупор кремля,что не совпадает с вашим миропониманием..Латвия фактически банкрот и денег из Брюселя из-за кризиса нет.Раньше захватывали в плен,сейчас пленные едут сами добровольно.Счастливого пути

Reply
+17 +
тезка, 21:45, 10.07

Люблю я ‘dima’ с кремлевскими рупорами разговаривать да и с людьми с промытыми кремлем мозгами... сам был такой

Так вот насчет пленных .. беларусы в кремлевской империи не просто пленные а намного хуже .. по замыслу кремля нам уготована роль рабов забывших свое прошлое. И все это делаеться прекрасным мичуринским способом – называеться селекция, активная и прогресивная част населения вытесняеться а продвигаються “шариковы” . пример наш фюрер- замечен и подхвачен кремлем как считалось “дегенерат но управляемый”- замечу я только повторяю мнение определеных людей.

Так что если кто и вплену так это вы ... дай бог вам освободиться когда нибудь ..

Reply
+7 +
Олег, 22:48, 10.07

Интересно почему тогда на недавнем референдуме за придания рускому языку статуса государственного не проголосовало 88,2% латышей ?Как это так хотят в состав рф ,а руский не хотят делать вторым национальным, Господи вы хоть сами пораскиньте мозгами,съездите пообщайтесь с людьми в Риге ,и тогда с вашего бреда смеяться никто не будет.Хотели бы латыши в состав рф давно бы были бы там, не хотели бы оставаться в ЕС давно вышли.

Reply
+6 +
Mrs.Hudson, 23:39, 10.07

Хотели бы латыши в состав рф давно бы были бы там----------------------Какой Вы шустрый...А мнение самой РФ я так понимаю здесь и не важно...т.е. сегодня к одним в состав завтра братно..Э нет...По опросам россиян которые Вам не показывают, даже за вхождение РБ в состав России не более 30 % по итогам 2010 по-моему..А уж Латвию даже рассматривать никто не будет даже в долгосрочной перспективе,а скорее всего никогда...Вы удивитесь,но народ латышский и его политики,якобы от лица этого народа в Сейме выступающие,очень разные категории,очень.Последние 5 лет латвийское общество в некой фрустрации,эйфория давно прошла от независимости, жить они стали хуже как не крути,единственный плюс возможность уехать,но не все желают куда рвать на поиски работы,ведь не ха этим они хотели независимости.Это общество лишенное иллюзий и немного с обмантутыми надеждами в плане ожиданий счастливой жизни...многие оценивая 20 лет независимости приходят к очень пугающему их самих выводу,что раньше было лучше,при чем не только в материальном плане...рижан уже раздражают англичане и немцы,приезжающие на выходные ради рижскиъ борделей (фактически легально под вывеской массажных салонов работают,хотя официально запрещена проституция,но только официально),которым наплевать на их архитектуру и всякие муззеи оккупации советской,главное дешевое пиво (еще бы в Лондоне оно 6-7 фунтов в приличном пабе),надувшись которым писают прямо на памятник Милды (ну вот нраицца почему то,распевая громко всякие песенки,шокировать аборигенов) и клубы ночные...Космополитизм и низкопоклонство перед иностранщиной свойственное постсовку в Латвии как и в России кстати в крупных городах давно прошло,хотя и было в начале 90-х,такая вещь как заглядывание в рот иностранцу только в Украине как мне показалось очень актуально до сих пор,и то в Киеве после евро наверное тоже поубавится,а в РБ только еще будет актуальна,когда хлынет толпа "цивилизованных" обывателей из зап.Европы,которые ездят всегда за одним и тем же,особенно у девушек это проявляется,для которых любой иностранец даже если он быдло,-всегда принц.

Reply
-1 +
Упс, 0:02, 11.07

за вхождение РБ в состав России не более 30 % по итогам 2010 по-моему

Упаси Бог от ваших революций.

Reply
-1 +
АУМ для Mrs.Hudson,, 0:10, 11.07

ой !!! ну чья бы корова мычала..:)))))))посмотрите свои российские шоу и всякие так называемые сенсационные передачи..и посмотрите во что превратился народ России от беспробудного пьянства.. И ГДЕ ТУАЛЕТ В МОСКВЕ ???:))И КАК ЧИСТО ВЫГЛЯДЯТ ВАШИ ГОРОДА..ДВОРЫ..ПОМОЙКИ И БОМЖИ В ПОМОЙКЕ С НЕДЕЛЬНЫМ МУСОРОМ ...ОТ КОТОРОГО ВОНЬ НА ВЕСЬ ДВОР !!!
МАДАМ ВЫ ВЫБРАЛИ НЕ ТОТ САЙТ

ТУТ ЛЮДИ ЗНАЮТ ВСЁ И ПЕРВЫМИ.. А ВАША КРЕМЛЁВСКАЯ АГИТКА УЖЕ ПОДНАДОЕЛА !
И НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ ПРО ПРИБАЛТИКУ И ЕВРОПУ.. ТУТ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕ РАЗ И ВСЁ ВИДЕЛИ СВОИМИ ГЛАЗАМИ ! ТАК ЧТО ВАШ РОССИЙСКИЙ БРЕД НЕ ДЛЯ ЭТОГО САЙТА !

Reply
-1 +
Вы не правы, 0:12, 11.07

в РБ только еще будет актуальна,когда хлынет толпа "цивилизованных" обывателей из зап.Европы
Ошибаетесь. Ставят на место и немца и россиянина. Всех, кто нарушает законы в Беларуси.

Reply
+3 +
дезертир, 20:42, 10.07

Дима никогда не поверю ,по линии матери все родные с Латвии . Да у них есть проблемы но не в таком маштабе как у нас.Постоянно с ними на связи.Приезжают ко мне в беларусию.И поверь мне если беларусы туда ломануться то90 процентов там и останеться если Латвия даст им такую возможность.

Reply
0 +
Канас, 19:47, 10.07

Из Литвы уехала треть населения,из Латвии ненамного и меньше.Судьба прибалтийских народов раствориться и исчезнуть в западной Европе.Люди оттуда не возвращаются.Это называется эвакуация-чемодан,вокзал,Ирландия.

Reply
+3 +
Антон, 20:06, 10.07

Ошибаешься. Миграция - это признак здорового обновления общества, а не застоя. Результат будет. Будет положителен. Латыши просто не занимались миграционными вопросами ранее. Ранее все не занимались, пока не приспичит. Так всегда. А мигарция пойдет на пользу. Только я в китайцах сомневаюсь совсем.

Reply
+18 +
тезка, 20:19, 10.07

типа из Беларуси не эвакуируються - только из моего поъзеда 4 семьи уехало и причем навсегда..

вот это и есть геноцид беларуской нации когда происходит выдавливание беларусов а остальных можно и дальше обрусивать, и так сказать тихонько промывать мозги что мы одна "нация" "братья" и т.д. путем простой гебельсовской подмены ценностей и исторических фактов

Reply
+4 +
некто, 22:08, 10.07

Хотя да... Лукаш начинает себя вести как геббельс.

Reply
0 +
уехавший Давно, 4:05, 11.07

Лукаш начал вести себя как положено по инструкции КГБ, ещё до избрания.
Поэтому и уехал сразу, не дожидаясь отрыжек совка.
Чего и вам желаю.

Reply
+3 +
ЮСТАС Канасу, 21:46, 10.07

вы ЛУКАвите Канас и очень нагло..да прибалты по всему миру..но жить остаются только молодые которые родились в свободной прибалтике...ВСЕ ПРИБАЛТЫ имеют свободное передвижение..не то что мы.. у них купил билет на кукурузник и полетел..кстати на Украину они могут ехать свободно без виз....

Reply
0 +
Ксения, 0:25, 11.07

Канас, 19:47,10.07
Не путайте экономическую эмиграцию с политической. Экономическая эмиграция-это нормальное явление. Эти люди могут вернуться всегда, а вот политические... Ну и конкретно: у нас гостили итальянцы. Очень активные, любознательные. За 10 дней многое посмотрели. Восхищались нашей природой. Но сказали, что мы очень отстали и что в Италии так было лет 40 назад. Когда я спросила, что им помогло подняться, они, в числе других факторов, назвали миграцию, объясняя это так: многие итальянцы,уехав и заработав за рубежом деньги, вернулись и открыли свой бизнес.

Reply
+9 +
Touareg, 20:02, 10.07

Не приглашайте много, пригласите ОДНОГО! Их есть у нас. Стабильность и процвитание вам обеспечены, кому как не нам белорусам это знать. На запад уже никто не уедет, а на востоке вас не ждут. Лет через 17 ошалевшая от счастья молодёжь будет благодарить этого мессию: "Скажем спасибо за хлеб на полях и за хорошую жизнь в деревнях. Йоу, йоу".
Только надо поторопиться, таких людей во всём мире не много, как впрочем и процветащих стран - Куба, Венесуэла, Корея северная, будет ещё Латвия.
А то 18 год шчасця для Беларсi гэта ужо занадта, хопiць.

Reply
0 +
фантазёр, 4:06, 11.07

Не обольщайтесь. Его бы там сразу "импичнули".

Reply
-7 +
Каспар, 20:04, 10.07

Латвию ждёт полный упадок, в отличие от Эстонии и даже Литвы.

Reply
+3 +
Лукодав, 20:21, 10.07

Пора уже пора, Сашко первый Пшол!

Reply
-1 +
Стоянович, 20:28, 10.07

Это уже очередная попытка Литовцев заявить, что нужно привлекать украинцев, беларусов в Литву на работу. Еще в 90-х эти разговоры были. Да же помню одно из вакансий, набор продавщиц в Литву на зарплату в 400 уе, необходимо знание русского и литовского. И что, и все провалилось. Трудовой мигрант из наших стран туда не едет, хоть ты тресни. Потому что это не тот уровень зарплат, по которым нужно срываться из родных мест, напрягаться изучать Литовский язык. А вот Польша бы была совершенно другим делом. Народ из РБ однозначно бы поехал.

Reply
+1 +
мдяяяяя, 21:51, 10.07

почему очередная попытка литовцев?
статья о Латвии!
Стоянович закусывать надо .

Reply
+4 +
Стоянович, 22:07, 10.07

Литва как аналогия. Ну дык уровень зарплат в Латвии еще ниже. А языковый барьер никто не отменял. Так же существует Латышский "бонус" - нелюбовь к русскоязычным, Литва этот комплекс уже подзабыла. Посему с точки зрения трудового мигранта из Беларуси не будет разницы между Литвой и Латвией, если не сказать, что хуже.

Reply
+1 +
аум, 23:05, 10.07

там проще.. латыши знают русский ..и это нормально когда страна уважает СВОЙ ЯЗЫК ! НЕ ТО ЧТО ЗА КНIГI НА БЕЛ МОВЕ АРЭШТ I ТУРМА !

Reply
+6 +
приболт, 23:54, 10.07

Так же существует Латышский "бонус" - нелюбовь к русскоязычным----------------Сразу видно что в Латвии Вы не были а судите по новостям политическим где эта карта языковая разыгрывается..Люди там нормально дружат и молодежь и старшее поколение...абсолютное большинство в стороне от этих разногласий,и русские и латыши одинаково клянут также власть но не за то что в РБ ЛУашенко а в основном за коррупцию (самый большой скандал из-за того что порт приватизирован по сути, и отчисляет на социалку крохи,имея огромные миллиарды долларов прибыли за год,которые уходят тамошним олигархам и прикормленным ими политикам вмес то народа,но об этом пишут и говорят по тв в отл.от РБ,правда толку никакого),если бы не было возможности уезжать в ЕС на работу то давно бы уже революция там была.Понимаю беларусов,вам в вашем положение и по сравнению с вашим режимом,любая страна волшебной и счастливой кажется,ну или очень хочется в это верить,потому как иначе совсем тошно и безнадежно в лукалэнде.

Reply
+2 +
кекс, 20:30, 10.07

Упростите белорусам получение ВНЖ в Латвии и ждите волну миграции. Поедут все. Людям нужны условия для нормальной самореализации. От латвийского правительства требуется только продуманная программа и законы, которые позволят белорусским мигрантам чувствовать себя уверенно.

Reply
+2 +
vova, 21:11, 10.07

Кто хочет реализоваться и имеет квалификацию вполне это может сделать в нормальной стране...Кстати,это и делают прибалты,уезжая в основном не в самую нормальную ирландию,В латвии безработица 15%,о какой реализации идёт речь?

Reply
+3 +
АУМ, 21:53, 10.07

в Ирландии уже не так
самая стабильная Норвегия и социальная защита там самая высокая

Reply
+1 +
ВО, 21:57, 10.07

КСТАТИ О ПРИБАЛТИКЕ :)))
В ЛИТВЕ любят баскетбол....
В ЛАТВИИ ХОККЕЙ :))))

Reply
0 +
Эстик, 23:56, 10.07

А В Эстонии бальные танцы,лыжи и биатлон))

Reply
-2 +
Svobodnyj, 22:00, 10.07

Kakoj "ymnyj" politik.
Evropa polychila deshevyu rabochyu sily iz Latvii, a vzamen Latviya hochet eshe bolee deshevyu sily iz Belarusi. Znachit otjezd iz Latvii ludej eto katastrofa, nado ludej priglasitj iz Belarusi, shtoby tam byla katastrofa.

I shto za zarplaty oni gotovy predlozhitj v Latvii esli sami rabotaut v Evrope za misky risa. Evrosouz sozdavalsya bogatymi stranami, a vas tuda vzyali dlya togo shtoby vy ih obsluzhivali vo glave s polyakami. Shto hoteli to i polychili.
Y menya vstrechnoe predlozhenie k eks-premjery, vy-latvijcy edjte v Evropy, a my vas tyt k sebe na raboty vozmem tak kak vash tryd deshevle tryda korennogo naseleniya. Predlozhenie dejstvyet ogranichennoe vremya,t.k na kazhdogo iz vas po 5 polyakov.

Reply
+3 +
jga, 22:49, 10.07

Svobodnyj, 22:00, 10.07 ETO TY KREMLYOVSKUYU LAPSHU VESAJ
DEREVENSKIM BABKAM i to oni tebya poslyut podalshe^)) za misku risa rabotayut tut v Belarusi

Reply
+4 +
кккк, 23:17, 10.07

люди, Латвия вроде не предалась прибалтийской дуристики, если в Риге или в Юрмале
не говорят на русском языке , я просто разворачиваюсь и ухожу в другой магазин...
Там на русском туризме делают хорошие деньги , у меня отец политрук из риги ,моя мать латышка , у него в 45 пенсия +работа, доход такой что в латвии неснилось, а у меня жена из Гродно, классный бухгалтер, в латвию ездим как на праздник, но ,ВСЕ ЖИВЕМ И РАБОТАЕМ В РОССИИ ,вот такие мы европейцы!!!

Reply
-1 +
:))), 0:14, 11.07

ага латыши со своими паспортами Россию обходят ..знают что прибалтов менты трясут как грузинов за регистрацию ! так что смотри если ты с лат гражд ..то можешь вернутся без штанов из России !

Reply
+1 +
Лайма из Питера, 0:45, 11.07

если в Риге или в Юрмале---------------------------------------------------------------------------------------------Об чём ВЫ? В Юрмале всегда говорят по русски,она за счет русских денег и существует как от туризма,так и от фирм разных.Юрмала и Даугавпилс самые пророссийские города в Латвии. Вся недвижимость как жилая так и коммерческая уже на 90% русским принадлежит,с которй платятся местные налоги на собственность.Кстати удивлена почему так не любят на этом сайте русских,у нас даже не различают беларусов с русскими..Я в гостях в Петербурге у подруги,приехала на белые ночи,и задержалась...Есть в нашей компании и беларусы,к ним тут очень хорошо относятся,потому как тоже не отличают от русских вообще наверное,а когда узнают что из Беларуси,так даже еще лучше, по гостеприимному..Люди будте добрее

Reply
+6 +
Из Латвии, 23:26, 10.07

Нашли кого слушать, Калвитиса )))) В Латвии хорошую работу без блата, без знакомств не найти. Плюс необходимо знание латышского языка, подтвержденное соответствующим удостоверением. Калвитису и ему подобным не хватает рабов, которые будут пахать за минимальную зарплату в 200 лат(3000 000 бел рублей) до уплаты налогов, что в итоге выйдет 144,75 лата (
2171250 белорусских рублей) на руки. На такие деньги в Латвии не проживешь. Так что не слушайте пустозвонов, Латвия это не то место куда стоит ехать на заработки.

Reply
0 +
Боль, 0:43, 11.07

А что дальше пацаны?

Reply
-1 +
Андрэас, 2:56, 11.07

Я в Рашке работаю, попробую прокатиься по Европе поискать работу или за океаном...
В России всегда будет работа и зп, так как есть нефть-газ... А жить собираюсь переехать в Вильнюс или Польшу, а работать в России...ничего сложного....

Reply
-1 +
Из латвии, 8:12, 11.07

Ну конечно... свои все разбежались из-за нищеты в той латвии, так теперь надо найти дурачков, которые будут за миску супа работать. Ну-ну...

Reply
0 +
усатый, 8:14, 11.07

Лулу платит столько же. На таких условиях в Рашу люди скорее поедут.

Reply
+2 +
polak, 12:18, 11.07

Латвия...Латвия...конкуренты, что б их, Polska! 900 000 или около того беларусов могут притендовать на карту поляка, да же если цифра сильна завышена, всё равно, если вам уж так надокучила современая беларуская действительность поинтересуйтесь происхождением ойца, матери, деда, бабули. Документ подтверждающий польское походжание одного из перечисленных родсвенников + базовое знание польского дадут реальную возможность при желании, конечно, получить карту. Вы ничего не потеряете попытавшись, кроме, времени, но получив карту получите право на безвизовый въезд и фактически все гражданские права, кроме избирательного. Польша страдает от оттока трудовых кадров ни как не меньше Латвии, да и гипотетический трудовой десант послужит "народной дипломатией". В Польше критически мало информации и внимания к народу с котором разделяли некогда герб: щит с чередующимися бялым орлом и бялым всадником, увенчаный золотой короной.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published