Так - у меня есть предложение - ИРЛАНДЦЫ , VELCOM TO BELARUS!!!!
Ирландцы, если вы такие "памяркоуныя" -VELCOM to Окрестина,
VELCOM to ЖОДИНСКАЯ ТЮРЬМА, VELCOM to ВСЕ НАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТЮРЬМЫ!!!
РЕБЯТА - ИРЛАНДЦЫ - приезжайте к нам в Беларусь - мы вас встретим и покажем - как мы живем!!!!
Хартия, присылайте координаты желающих сюда приехать, или дайте мой адрес.... Встречу, все объясню и ПОКАЖУ...
Блин - ЖЭСТЬ - ГАРМОШКИНОЙ СДЕЛАТЬ ВИЗУ И принять в ЭУРОПЕ,,,,, Я МОЛЧУ
А строили с сябя таких всех из сябя кельтов... :D
Одну кину "ирландец" глянуть - так чуть ли не козу-ностру пирэплюнули...
Угнитённые бритами, мля...
Недонагнутые, я бы сказал... :D
Лидия Ермошина включена в список невъездных на территорию Евросоюза.
------------------------------------------
Знатоки, внимание, вопрос!
КАК она может туда выехать, если ей закрыть въезд на территорию ЕС? :(
Для чего тогда вообще эти списки создавать? Т.е. сегодня мы прикидываемся, что никого из этой банды не пустим, а завтра уже говорим, что-то вроде "ай, пускай приезжает".
Это всё фигня ! Скоро БТ - Байстрючья Тарахтелка, будет демонстрировать, как тнп показывает "принцу" Лондон, а также Итон и Кембридж, где "принцу" планируется обучение в специальном колледже для дебильных принцев !!! Волимпийском костюме Папаколи уже засветился !!! Держись , Лондон , хоккеист на летней Олимпиаде, это круто !!!
ответы на все ваши вопросы лежат немного в другом месте- в посольстве РБ в Лондоне. посол Михневич представляет интересы РБ в Ирландии и очень часто там бывает, пытаясь привлечь инвестиции и "решить" полит вопросы в обмен на любые условия. к примеру, дешевое диз топливо из Голландских нефтебаз через местных трейдеров. Да и Бел нефт. компания с представительством в Лондоне во главе с Дашутиным помогает, чем может. как обычно, в целях запутывания следов и лехтората искать надо не там, где оно кажется очевидным. Ирландия сама банкрот полный
Нечего от них ждать помощи, свое будущее мы должны делать сами.Вот , когда наконец народ поймет, что всю эту шваль надо гнать, как чуму заразную, и , чтобы даже духу их не было , пускай помогают, если хотят.Но сводную Беларусь мы должны делать только сами.
Я никогда не мечтал, ибо не сомневался, что при раскладе российском или европейском, нам отводится роль обслуживающая тех или других. Соединиться бы бывшим территориям ВКЛ под крышей США и это был бы совершенно иной расклад. Никак нам не получается вырваться из тисков Германии и России и так будет дальше, если не посмотрим на варианты новейшей истории шире.
1-ый штат США или доминион Британского Содружества Наций мне вдится наиментьшим из зол. Не хочется , чтобы Беларусь и дальше было кладбищем евро-азиатской цивилизации.
Хочется мира и нарастающего процветания.
Доктор, многое поначалу кажется невероятным и идиотским, а потом все говорят, что это было ясно с самого начала, хотя и не исключаю, что идея может оказаться только идеей, но важно знать и помнить, что тот кто утрачивает идею - утрачивает темп и со словами Льва Троцкого сложно не согласиться.
Не надо понимать все буквально, само наполнение любой идеи может быть лишь незначительным, но достаточным для решения вопроса. Я задаю направление мысли, которая иногда и мне кажется идиотской:-))) Когда-то ересью считали и то, что Земля круглая и даже не одного чела сожгли за подобные утверждения, что Земля держится на трех китах, что на Луну невозможно полететь и т.п., а здесь все значительно просто и выполнимо, нужно просто дождаться, а лучше создать, необходимые исторические предпосылки и если в истории нет аналогов, то нужно создавать прецеденты, нужно верить в себя:-))))).
А по поводу лечения - спасибо за заботу, время нас всех вылечит.
Польша всю жизнь мечтала быть под английским протекторатом, но, в итоге, легла под Евросоюз.)) Для маленькой страны, как Беларусь, выбор невелик -лечь под кого-то, кто сильнее. Только на раннем, начальном, этапе, когда Россия провалилась в пучину кризиса, мы сумели объявить о нейтралитете и запад нас поддержал, поскольку сам не готов был к стремительности событий на востоке. А в итоге, все получилось, как всегда. Мы превратились в веревку, которую рвут две геополитические собаки. И этот процесс пока не имеет видимого окончания.
Примерно так и обстоят дела, к сожалению. Правда, Европа, если бы рассматривала Беларусь в качестве стратегического направления внешней политики, то в начале 90-х могла вытащить нас из когтей двуглавого орла, набросав некий план выхода из кризиса, но мы не являемся для Европы стратегическим направлением и Европа молчаливо отдала нас на съедении России. Так было последние пол тысячи лет, если не больше.
Модест минский, 7:33, 13.07
--------------------------------------
Ну почему же лечь?! А пример Австрии, Швейцарии? Швейцарию даже Гитлер не стал трогать во время последней войны. Правда причина этого в швейцарских банках, которые нужны были фашистам для выхода в мир, но всё же....
Можно конечно и лечь. Хороший вариант, осмелюсь продолжить мысли "Юрася..." - это размещение у нас американских военных баз. Думаю, что недаром во времена Клинтона-Шушкевича американцы нами заинтересовались. И...быстро отошли от нас, так как Шушкевич оказался ярым приверженцем нейтралитета. А взамен баз, если хорошо постараться и не особо стесняться, выторговать неплохую экономическую помощь, либо одноразовую, либо в виде инвестиций.
alnik, 21:47, 12.07 Послы стран Евросоюза пригласили к себе уголовного преступника. Кто то ещё мечтает, что Запад и НАТО нам поможет?
---------------------------------------------------
Если там ничего не случится. То я в них разочаруюсь.
Хотя, австрия, это и не НАТО. Родина Гитлера, масонская ложа, и всё такое.
...а может, кому-то в этом "мире" новый гитлер как раз и нужен?! Например, для того, чтоб сплотить друзей и раздавить врага! Ни разу не задумывались об этом.
Лидия Ермошина участвует в совещании ОБСЕ «Демократические выборы и наблюдение за их проведением»
*************************
Йозеф Геббель учавствует в заседании израильского кнессета, посвященному теме "Холокост - наша боль"
*************************
Ирланский бомж учавствует в совещании платы лордов по теме "Современная сервировка аристократического ужина"
*************************
Визу она получила в посольстве Австрии в Москве.
**********************************
Что ж, такова Европа и если отбросить излишние иллюзии, то таковой она всегда и была - циничной, неповоротливой и продажной. Похоже, режим Луки неплохо обосновался в Астрии и через подставные предпроиятия ведут активный бизнес в Беларуси и не только через карманные фирмы, но и через продажных австрийских политиков и бизнесменов, которым явно польстило восторженное заявление Луки о Гитлере, родиной которого Австрия и является.
У меня нет сомнений в том, что Ермошину пригласили исключительно для того, чтобы с глазу на глаз договориться о технологиях выборов, чтобюы и режим сохранился и при этом выборные процедуры какие-то были соблюдены, чтобы Европа не "краснела" перед белорусским народом. Эта циничная и продажная встреча по отбеливанию режима и бизнеса сторон. Австрия пригласила, Австрия - принимающая страна и Австрия поставила визу, что может говорить только о том, что сама Австрия наиболее заинтересована в сохранении режима Лукашенко.
Вот он - враг Беларуси №1 в Европе - АВСТРИЯ.
Кстати, если комнуть историю, то именно австро-венгерская монархия вносила переломы по разделам Речи Посполитой, так что Австрия - просто затаившаяся гиена. Ничего не изменилось в геополитике сегодня в сравнении с временами ВКЛ и Речи Посполитой. Пора всем нам делать выводы из истории, прежде чем выстраивать тактику и стратегию борьбы.
Неофициально стало известно, что Лидия Ермошина получила приглашение на конференцию ОБСЕ в Вене от Ирландии, которая сейчас председательствует в организации.
**********************************************
Ирландцы ведь сами борцы с английской империей, как можно? Явно на предсетательствующих надавили австрияки, чтобы уж совсем на себе все не замыкать.
Никакой ГААГИ! (Европе больше нет доверия- продаются, однако). Отныне СУД будет исключительно в МИНСКЕ. Подлость, преступность, унижение, бесчеловечность- в современной истории Европейского региона только мы ( БЕЛАРУССКИЙ НАРОД) знаем, видим, испытываем как это есть. И нам ( ТОЛЬКО НАМ) должно быть право вынести приговор преступникам. Пусть он будет предвзятый, но зло должно иметь цену, за которую придется расплачиваться мразям. В противном случае - самосуд (хотя и это иногда помогает)
А вы думали, что ЕС всерьез конфиликтует с солнцеликим?
ЕС на Беларуси обкатывает схему тотального концлагеря. Ведь у вас уже есть паспорт с личным номером как у пленных в концлагере, вы уже откатаны на дактилоскопии и сфотографированы, все передвижения спокойно пишутся (на МТС даже услуга есть чтобы отследить где находится мобильник) и номера ваши зарагены на вас и никак иначе. А с 2013 года - получите карточку УЭК, + и чипы уже рекламируют. А "Электронное правительство" - один из самых развиваемых Ай-ти-проектов в кризисное время - с жиру по глупости бесимся, или это важно для ЕС в первую очередь? Ротшильды и мальтийский орден - официальные массоны, а с ними очень ручкалось наше высокое руководство. Поэтому все эти списки невъездных и пустые пуки в виде нот и резулюций - это всё бутафория. Реаллайф показывает, что отношения у РБ и ЕС очень теплые, товарооборот ещё больше увеличился.
Мы все уже давно под колпаком, любого жителя Белоруссии можно отследить, чипы уже на пороге каждого дома. Западу нужна диктатура, свободному человеку не поставишь чип, он будет сопротивляться, а в государстве где нет свободы выбора очень легко заставить принимать чипы любого человека или если не согласен тогда в тюрьму, а там уже под любым предлогом зачипуют, поэтому для запада нужен полигон для проведения своих опытов, поэтому эту власть запад будет поддерживать......
Почему никто не обращает внимание на другую сторону дела - никто из тех, кого сегодня именуют лидерами оппозиции, не выступил с заявлением, осуждающим такое поведение Европы. Не то, что лидеры, но и партии, которых тьма, коалиции и пр.
Вот одна из причин, почему подобное будет продолжаться. Официально, белорусам, получается, до лампочки, пригласили или нет. Только И-нет всколыхнули. Так для этого он и есть, частные мнения высказывать. Официально все ОК!
я боюсь конечно Вас сильно разочаровать но и оппозиция не совсем далеко ушла от нынешних. ну по крайней мере большая часть ее. та которая существует не в застенках ибо ей позволяют быть. а зачем?
А почему бы ОБСЕ не пригласить невъездного главного гаранта фальсификации выборов и геноцида белорусского народа??? Что нового Европа хочет услышать от Ермошкиной? Что она будет чЭсна считать голоса? Дурдом! Это не поддается никакому анализу. Разве, что с целью одеть наручники?!
Думаю, что Европа хочет сделать все, от нее зависящее, чтобы выборы прошли демократично, а наблюдатели смогли наблюдать, а не стоять в сторонке. Даже если они понимают, что это - нереально: просто, чтобы совесть была чиста. Впрочем, народ там разный, может, кто-то решил, что именно этого нам для свободы и не хватает: просветится Лида, расплачется, переосознает, - и все пойдет, как по маслу. Тема-то: «Демократические выборы и наблюдение за их проведением». И если после всех усилий Европы выборы опять пройдут, как всегда, она с чистой совестью сможет занести это в список грехов нашего режима, как это сделала недавно в своей "резолюции". Там ведь собирают факты и доказательство скрупулезно, а потом приплюсовывают их друг к другу и оценивают: нарушают они демократические принципы и права человека или нет? Последняя резолюция - прекрасная иллюстрация этого. Так что надо, я думаю, выждать, и посмотреть, что будет дальше. Как поведет себя Евросоюз в связи с выборами, и какова будет его оценка. А еще мне интересна реакция Ермошиной после возвращения: облает или нет Европу? По законом жанра должна облаять. А вот если этого не случится, - по-моему, надо насторожиться: тогда действительно можно будет делать выводы, что они что-то там втихаря замутили.
На этот раз не согласен с Вами, ЯДвига. "Просветится и расплачется" - это не политика.
Впрочем, на Европу чего мне пенять, жирные либералы. Самим гнать хитрозачесанного надо. Пока молчим - нас продают.
Vic, 11:53, 13.07
Вик, эти два слова - ирония и не больше. Вы же умный человек и должны понимать. А суть в том, что Европа - дама, рассудительная и привыкшая к порядку. Ну, с какой стати, ей Еромошина там нужна? Из-за древних фашистских инстинктов? Бред! Не было там никаких инстинктов, а было сплошь оболванивание населения. Природная глупость? Никогда не поверю: Гитлер Европу многому научил, тем более, что речь идет не о мощной нацистской Германии, созданной на международные деньги, и поэтому выгодной транснациональным компаниям (необходимо было втянуть ее в войну, поскольку война - это самый прибыльный для банков и, в первую очередь, военных предприятий бизнес, который, ко всему, позволяет перекраивать и географическую карту) а о небольшой стране в центре Европы, живущей на подаяние соседей, хотя и потенциальной опасной своим режимом. Да и время не то. Еще раз повторяю: вспомните резолюцию! Вспомните, как скрупулезно и четко там перечислены все грехи белорусского режима! Так почему бы не предположить, что Европа просто использует все варианты дабы формально приобщить последнюю диктатуру к демократическим ценностям? Естественно Западу спокойнее, когда и у нас все спокойно: прошли выборы без нареканий по мнению наблюдателей, - значит, учеба европейская пошла для Ермошиной впрок, и можно строить отношения с нами соответственно. Не прошли, - Европа заносит в реестр еще один грех режима, чтобы определиться в дальнейших действиях. И не боится Европа России: бояться с российской стороны ей нечего, кроме непредсказуемости. А с этим справиться - не проблема: для этого есть смирительная рубашка. Повторяю: Запад уже сделал свой выбор в отношении Луки, он предъявил свои требования, от которых отказываться не собирается, то есть "волна поднята", и сейчас методически накапливается документальный негатив, потому что эмоции к делу не подошьешь. Поэтому мне такой вариант кажется наиболее вероятным.
Вот вы нытики)) Вы бесполезное сборище "жителей этой страны". Любое движение власти воспринимается вами улюлюканьем и мерзким кликушеством. Все ваши обвинения смехотворны.
Милый вы мой, у меня синий паспорт гербом РБ. И никакого иного в помине нет! И зарабатываю тем, на что Бог сподобил. И показать что делаю не стыдно, и работаю не покладая рук и спец в своей области сносный.
Вся эта компания под названием "евросоюз" напоминает очень сильно больного человека, у которого отдельные части тела не зависят от головы. Однако для белорусов такое поведение "радетелей за свободу" - хороший сигнал, что надеется не накого, кроме себя.
Забашлял плешивый горячим ирландским парням (конечно через посредников).
Вот такая она "демократическая Эуропа". Навроде дешёвой политической проститутки. Кто заплатит - под того и ляжет.
сяргей-паляшук, 21:38, 12.07 - +17 +
"Произошло это после консультирования с послами стран Евросоюза."
НА послов "влияют " милинкевич, стужинские, мельянцовы, пикулики, чаусовы...
Ответить
______________________________________________________________
Чушь. Все фамилии, какие вы перечислили, для послов ЕС стоят ровно 0. Как и наши с вами. Они - часть госаппарата бюрократии и выполняют приказы своих министров. Решение принято на самом верху в ЕС. Цинизм - с одной стороны, паническая боязнь России - с другой стороны и элементарная житейская глупость - с третьей. Вот три составные части этого решения. Чемберлен и Даладье были никак не глупее ныныешних лидеров в Европе, однако, вспомните, что они сотворили в Мюнхене в 38.
Можно предположить почему именно Ирландия пригласила -- там самая большая литовская диаспора в Европе. А с литовцами с каждым годом у режима Луки все лучше и лучше коммерчиские отношения!!! Это видно даже на этой же странице Хартии в статье про магазины Максима в РБ.
А то что визу дала именно Австрия тоже легко объяснимо: кто еще Луку принимал на своих курортах?! Видимо, сейчас в Австрии собралась самая крупная лукашенковская "коммерческая диаспора"!
Это позор Евросоюза. Вначале такие лозунги......................мы боремся с диктатурой, мы списки создаем, мы блокируем кошелек и т.д. А потом легко предоставили информацию по финансам одного человека и того осудили, правда потом извинились и считают себя святыми, но человек то сидит. Я понимаю так что я предоставил по ошибке информацию и человека осудили, я потом должен дать официальное заявление что отзываю ту информацию, она не верна. Но если ею будут пользоваться и преследовать человека я должен заявить чтобы того человека освободили, если этого не произойдет то я соответственно чтобы исправить вину перед человеком брошу все силы на его освобождение. Мне же нужно исправить свою ошибку. Вплоть до того что армию брошу на освобождение. Есть такое изречение: за базар надо отвечать. Человек в тюрьме, его там начали прессовать, а страна мило сотрясает словами воздух. Теперь вторая часть балета: составили списки и прокричали что не будет ноги этих подонков в Евросоюзе. Потом приглашают эту простиУтку. И будут с ней здороваться и беседовать! Беседовать с кем?????????????????????? С тем человеком который благодаря своими действиями позволил(а) в 2011 году совершить физический захват власти, которая внесла заведома ложные сведения в результате которых теперь к власти как бы законно пришел диктатор который в свою очередь устроил фашистский режим, при котором население страны уменьшилось на треть ( уменьшилась рождаемость, увеличился отток за границу, без регистрации, юридически они живут в стране а по факту - за рубежом). Теперь можно хвататься за избитую фразу: пока суда не было и вина не доказана - человек не виновен. Вот так и про Ермолкину - суда же не было, она невинная овца и мы (Евросоюз) немножко ее постращали, а теперь будем с ней целоваться. Так вот господа из Евросоюза, вы тоже запустили свои руки в кровь людскую, Вы принимаете непосредственное участие в поддержке фашизма в Белоруссии и вам тоже потом надо будет держать ответ.С ней же, этой простиУткой стоять рядом стыдно а вы будете и руки ей подавать и лобызаться с ней. Позор вам!!!!!!!!!!!!!! Вы такая же мразь и подонки!!!!!!!
Последнее предложение просто убило!
ReplyNo comment!
ReplyНу вот и по-поржали...Официально уехала в Европу,остальные невыездные выедут так же...
ReplyТрепи,старушка Европа,дальше языком,впрочем,как и мы тут....
Так - у меня есть предложение - ИРЛАНДЦЫ , VELCOM TO BELARUS!!!!
ReplyИрландцы, если вы такие "памяркоуныя" -VELCOM to Окрестина,
VELCOM to ЖОДИНСКАЯ ТЮРЬМА, VELCOM to ВСЕ НАШИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ТЮРЬМЫ!!!
РЕБЯТА - ИРЛАНДЦЫ - приезжайте к нам в Беларусь - мы вас встретим и покажем - как мы живем!!!!
Хартия, присылайте координаты желающих сюда приехать, или дайте мой адрес.... Встречу, все объясню и ПОКАЖУ...
Блин - ЖЭСТЬ - ГАРМОШКИНОЙ СДЕЛАТЬ ВИЗУ И принять в ЭУРОПЕ,,,,, Я МОЛЧУ
а причем тут сотовый оператор?
ReplyСотовый ёпиратор тожа ниразу низнал как етое слово прально пишацца... :D
ReplyА строили с сябя таких всех из сябя кельтов... :D
ReplyОдну кину "ирландец" глянуть - так чуть ли не козу-ностру пирэплюнули...
Угнитённые бритами, мля...
Недонагнутые, я бы сказал... :D
Лидия Ермошина включена в список невъездных на территорию Евросоюза.
Reply------------------------------------------
Знатоки, внимание, вопрос!
КАК она может туда выехать, если ей закрыть въезд на территорию ЕС? :(
Для чего тогда вообще эти списки создавать? Т.е. сегодня мы прикидываемся, что никого из этой банды не пустим, а завтра уже говорим, что-то вроде "ай, пускай приезжает".
даже Ермошина им не по зубам! а ещё ЕС!!
ReplyЭто всё фигня ! Скоро БТ - Байстрючья Тарахтелка, будет демонстрировать, как тнп показывает "принцу" Лондон, а также Итон и Кембридж, где "принцу" планируется обучение в специальном колледже для дебильных принцев !!! Волимпийском костюме Папаколи уже засветился !!! Держись , Лондон , хоккеист на летней Олимпиаде, это круто !!!
Replyответы на все ваши вопросы лежат немного в другом месте- в посольстве РБ в Лондоне. посол Михневич представляет интересы РБ в Ирландии и очень часто там бывает, пытаясь привлечь инвестиции и "решить" полит вопросы в обмен на любые условия. к примеру, дешевое диз топливо из Голландских нефтебаз через местных трейдеров. Да и Бел нефт. компания с представительством в Лондоне во главе с Дашутиным помогает, чем может. как обычно, в целях запутывания следов и лехтората искать надо не там, где оно кажется очевидным. Ирландия сама банкрот полный
Reply"Произошло это после консультирования с послами стран Евросоюза."
ReplyНА послов "влияют " милинкевич, стужинские, мельянцовы, пикулики, чаусовы...
сяргей-паляшук, 21:38, 12.07
ReplyПодайте ИХ в студию - народ ИХ разорвет!!!
I snova Austria?!! Posledovateli Adolfa konkretno pomogajut lukavomu!
ReplyЛучше бы ее и плешь со своей кодлой брехунов пригласили марсияне- пусть там свои гнилые выборы проводят!
ReplyСпасибо! Чтобы еще и Космос загадили!
ReplyПослы стран Евросоюза пригласили к себе уголовного преступника. Кто то ещё мечтает, что Запад и НАТО нам поможет?
ReplyНечего от них ждать помощи, свое будущее мы должны делать сами.Вот , когда наконец народ поймет, что всю эту шваль надо гнать, как чуму заразную, и , чтобы даже духу их не было , пускай помогают, если хотят.Но сводную Беларусь мы должны делать только сами.
ReplyЯ никогда не мечтал, ибо не сомневался, что при раскладе российском или европейском, нам отводится роль обслуживающая тех или других. Соединиться бы бывшим территориям ВКЛ под крышей США и это был бы совершенно иной расклад. Никак нам не получается вырваться из тисков Германии и России и так будет дальше, если не посмотрим на варианты новейшей истории шире.
Reply1-ый штат США или доминион Британского Содружества Наций мне вдится наиментьшим из зол. Не хочется , чтобы Беларусь и дальше было кладбищем евро-азиатской цивилизации.
Хочется мира и нарастающего процветания.
Юрась,хватит везде писать ересь,идите полечитесь.
ReplyДоктор, многое поначалу кажется невероятным и идиотским, а потом все говорят, что это было ясно с самого начала, хотя и не исключаю, что идея может оказаться только идеей, но важно знать и помнить, что тот кто утрачивает идею - утрачивает темп и со словами Льва Троцкого сложно не согласиться.
ReplyНе надо понимать все буквально, само наполнение любой идеи может быть лишь незначительным, но достаточным для решения вопроса. Я задаю направление мысли, которая иногда и мне кажется идиотской:-))) Когда-то ересью считали и то, что Земля круглая и даже не одного чела сожгли за подобные утверждения, что Земля держится на трех китах, что на Луну невозможно полететь и т.п., а здесь все значительно просто и выполнимо, нужно просто дождаться, а лучше создать, необходимые исторические предпосылки и если в истории нет аналогов, то нужно создавать прецеденты, нужно верить в себя:-))))).
А по поводу лечения - спасибо за заботу, время нас всех вылечит.
Польша всю жизнь мечтала быть под английским протекторатом, но, в итоге, легла под Евросоюз.)) Для маленькой страны, как Беларусь, выбор невелик -лечь под кого-то, кто сильнее. Только на раннем, начальном, этапе, когда Россия провалилась в пучину кризиса, мы сумели объявить о нейтралитете и запад нас поддержал, поскольку сам не готов был к стремительности событий на востоке. А в итоге, все получилось, как всегда. Мы превратились в веревку, которую рвут две геополитические собаки. И этот процесс пока не имеет видимого окончания.
ReplyПримерно так и обстоят дела, к сожалению. Правда, Европа, если бы рассматривала Беларусь в качестве стратегического направления внешней политики, то в начале 90-х могла вытащить нас из когтей двуглавого орла, набросав некий план выхода из кризиса, но мы не являемся для Европы стратегическим направлением и Европа молчаливо отдала нас на съедении России. Так было последние пол тысячи лет, если не больше.
ReplyМодест минский, 7:33, 13.07
Reply--------------------------------------
Ну почему же лечь?! А пример Австрии, Швейцарии? Швейцарию даже Гитлер не стал трогать во время последней войны. Правда причина этого в швейцарских банках, которые нужны были фашистам для выхода в мир, но всё же....
Можно конечно и лечь. Хороший вариант, осмелюсь продолжить мысли "Юрася..." - это размещение у нас американских военных баз. Думаю, что недаром во времена Клинтона-Шушкевича американцы нами заинтересовались. И...быстро отошли от нас, так как Шушкевич оказался ярым приверженцем нейтралитета. А взамен баз, если хорошо постараться и не особо стесняться, выторговать неплохую экономическую помощь, либо одноразовую, либо в виде инвестиций.
а что, быть рабами США круче, у них на этот счет богатая история!
ReplyАпасля таго, як амбасадары (чытай - урады) ЭЗ запрасілі ГНІДУ у Вену, то яны такія ж ГНІДЫ.
ReplyНяма праўды на зямлі.
все оказалось гораздо прозаичнее... :( вот те бабка и Юрьев день
ReplyГнилую старуху пригласила гнилая Европа?
ReplyДаже политические санкции не могут как следует организовать, а экономические и подавно не организуют.
вот скотина. везде пролезет.
ReplyUSA is our only hope.
ReplyHow USA can support us?
Replywatch "Checkmate - Strategy of a Revolution". you can find it on youtube.
Replyunfortunately our situation will not be resolved without some major sacrifices, which we are not willing to accept. not yet.
Интересно, кто из 4,5 млн ирландцев знает о существовании такого государства ка Беларусь ? Кто нашёл эту страну и выдал приглашение не глядя ???
Replyalnik, 21:47, 12.07 Послы стран Евросоюза пригласили к себе уголовного преступника. Кто то ещё мечтает, что Запад и НАТО нам поможет?
Reply---------------------------------------------------
Если там ничего не случится. То я в них разочаруюсь.
Хотя, австрия, это и не НАТО. Родина Гитлера, масонская ложа, и всё такое.
Европа забыла Гитлера ? А зря.
Reply...а может, кому-то в этом "мире" новый гитлер как раз и нужен?! Например, для того, чтоб сплотить друзей и раздавить врага! Ни разу не задумывались об этом.
Replyмиф это
Replyи кому это он нужен кроме идиотам
Расслабтесь сябры, бувае й худше.
ReplyНапишите еще "лишь бы не было войны". Или - "где-то живут еще хуже". На таких и расчет у упыря лысого и ДЕРьмошиной.
ReplyНаши невъездные все чаще становятся въездными
ReplyМиром правят деньги! а типа санкции это пустословие.
ReplyЗря вы переживаете. На конференции о демократических выборах должно быть наглядное пособие по тому, как не надо проводить выборы
ReplyМожет неспроста зачесанный Адольфа хвалил? Австрийцы больно благодарны последнее время.
ReplyЛидия Ермошина участвует в совещании ОБСЕ «Демократические выборы и наблюдение за их проведением»
Reply*************************
Йозеф Геббель учавствует в заседании израильского кнессета, посвященному теме "Холокост - наша боль"
*************************
Ирланский бомж учавствует в совещании платы лордов по теме "Современная сервировка аристократического ужина"
*************************
Зачетно,Чегеварвар, 23:27, 12.07
ReplyВизу она получила в посольстве Австрии в Москве.
Reply**********************************
Что ж, такова Европа и если отбросить излишние иллюзии, то таковой она всегда и была - циничной, неповоротливой и продажной. Похоже, режим Луки неплохо обосновался в Астрии и через подставные предпроиятия ведут активный бизнес в Беларуси и не только через карманные фирмы, но и через продажных австрийских политиков и бизнесменов, которым явно польстило восторженное заявление Луки о Гитлере, родиной которого Австрия и является.
У меня нет сомнений в том, что Ермошину пригласили исключительно для того, чтобы с глазу на глаз договориться о технологиях выборов, чтобюы и режим сохранился и при этом выборные процедуры какие-то были соблюдены, чтобы Европа не "краснела" перед белорусским народом. Эта циничная и продажная встреча по отбеливанию режима и бизнеса сторон. Австрия пригласила, Австрия - принимающая страна и Австрия поставила визу, что может говорить только о том, что сама Австрия наиболее заинтересована в сохранении режима Лукашенко.
Вот он - враг Беларуси №1 в Европе - АВСТРИЯ.
Кстати, если комнуть историю, то именно австро-венгерская монархия вносила переломы по разделам Речи Посполитой, так что Австрия - просто затаившаяся гиена. Ничего не изменилось в геополитике сегодня в сравнении с временами ВКЛ и Речи Посполитой. Пора всем нам делать выводы из истории, прежде чем выстраивать тактику и стратегию борьбы.
Неофициально стало известно, что Лидия Ермошина получила приглашение на конференцию ОБСЕ в Вене от Ирландии, которая сейчас председательствует в организации.
Reply**********************************************
Ирландцы ведь сами борцы с английской империей, как можно? Явно на предсетательствующих надавили австрияки, чтобы уж совсем на себе все не замыкать.
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ -- ЕРМОШИНУ В ГААГУ!!! ОНА УКРАЛА НАШЕ ПРАВО НА ВЫБОР!!! ДАЖЕ, ЕСЛИ ПРЕСТУПНИКУ И ВЫДАЛИ ВИЗУ, ЕГО ОБЯЗАНЫ АРЕСТОВАТЬ!!!
ReplyНикакой ГААГИ! (Европе больше нет доверия- продаются, однако). Отныне СУД будет исключительно в МИНСКЕ. Подлость, преступность, унижение, бесчеловечность- в современной истории Европейского региона только мы ( БЕЛАРУССКИЙ НАРОД) знаем, видим, испытываем как это есть. И нам ( ТОЛЬКО НАМ) должно быть право вынести приговор преступникам. Пусть он будет предвзятый, но зло должно иметь цену, за которую придется расплачиваться мразям. В противном случае - самосуд (хотя и это иногда помогает)
ReplyА вы думали, что ЕС всерьез конфиликтует с солнцеликим?
ReplyЕС на Беларуси обкатывает схему тотального концлагеря. Ведь у вас уже есть паспорт с личным номером как у пленных в концлагере, вы уже откатаны на дактилоскопии и сфотографированы, все передвижения спокойно пишутся (на МТС даже услуга есть чтобы отследить где находится мобильник) и номера ваши зарагены на вас и никак иначе. А с 2013 года - получите карточку УЭК, + и чипы уже рекламируют. А "Электронное правительство" - один из самых развиваемых Ай-ти-проектов в кризисное время - с жиру по глупости бесимся, или это важно для ЕС в первую очередь? Ротшильды и мальтийский орден - официальные массоны, а с ними очень ручкалось наше высокое руководство. Поэтому все эти списки невъездных и пустые пуки в виде нот и резулюций - это всё бутафория. Реаллайф показывает, что отношения у РБ и ЕС очень теплые, товарооборот ещё больше увеличился.
Мы все уже давно под колпаком, любого жителя Белоруссии можно отследить, чипы уже на пороге каждого дома. Западу нужна диктатура, свободному человеку не поставишь чип, он будет сопротивляться, а в государстве где нет свободы выбора очень легко заставить принимать чипы любого человека или если не согласен тогда в тюрьму, а там уже под любым предлогом зачипуют, поэтому для запада нужен полигон для проведения своих опытов, поэтому эту власть запад будет поддерживать......
ReplyПочему никто не обращает внимание на другую сторону дела - никто из тех, кого сегодня именуют лидерами оппозиции, не выступил с заявлением, осуждающим такое поведение Европы. Не то, что лидеры, но и партии, которых тьма, коалиции и пр.
ReplyВот одна из причин, почему подобное будет продолжаться. Официально, белорусам, получается, до лампочки, пригласили или нет. Только И-нет всколыхнули. Так для этого он и есть, частные мнения высказывать. Официально все ОК!
я боюсь конечно Вас сильно разочаровать но и оппозиция не совсем далеко ушла от нынешних. ну по крайней мере большая часть ее. та которая существует не в застенках ибо ей позволяют быть. а зачем?
ReplyА почему бы ОБСЕ не пригласить невъездного главного гаранта фальсификации выборов и геноцида белорусского народа??? Что нового Европа хочет услышать от Ермошкиной? Что она будет чЭсна считать голоса? Дурдом! Это не поддается никакому анализу. Разве, что с целью одеть наручники?!
ReplyКакие могут быть претензии к Евросоюзу? Они и так делают, что могут. Что делаем мы для своей свободы? "Потерпим, лишь бы не было войны"? Тьфу!
ReplyДумаю, что Европа хочет сделать все, от нее зависящее, чтобы выборы прошли демократично, а наблюдатели смогли наблюдать, а не стоять в сторонке. Даже если они понимают, что это - нереально: просто, чтобы совесть была чиста. Впрочем, народ там разный, может, кто-то решил, что именно этого нам для свободы и не хватает: просветится Лида, расплачется, переосознает, - и все пойдет, как по маслу. Тема-то: «Демократические выборы и наблюдение за их проведением». И если после всех усилий Европы выборы опять пройдут, как всегда, она с чистой совестью сможет занести это в список грехов нашего режима, как это сделала недавно в своей "резолюции". Там ведь собирают факты и доказательство скрупулезно, а потом приплюсовывают их друг к другу и оценивают: нарушают они демократические принципы и права человека или нет? Последняя резолюция - прекрасная иллюстрация этого. Так что надо, я думаю, выждать, и посмотреть, что будет дальше. Как поведет себя Евросоюз в связи с выборами, и какова будет его оценка. А еще мне интересна реакция Ермошиной после возвращения: облает или нет Европу? По законом жанра должна облаять. А вот если этого не случится, - по-моему, надо насторожиться: тогда действительно можно будет делать выводы, что они что-то там втихаря замутили.
ReplyНа этот раз не согласен с Вами, ЯДвига. "Просветится и расплачется" - это не политика.
ReplyВпрочем, на Европу чего мне пенять, жирные либералы. Самим гнать хитрозачесанного надо. Пока молчим - нас продают.
Vic, 11:53, 13.07
ReplyВик, эти два слова - ирония и не больше. Вы же умный человек и должны понимать. А суть в том, что Европа - дама, рассудительная и привыкшая к порядку. Ну, с какой стати, ей Еромошина там нужна? Из-за древних фашистских инстинктов? Бред! Не было там никаких инстинктов, а было сплошь оболванивание населения. Природная глупость? Никогда не поверю: Гитлер Европу многому научил, тем более, что речь идет не о мощной нацистской Германии, созданной на международные деньги, и поэтому выгодной транснациональным компаниям (необходимо было втянуть ее в войну, поскольку война - это самый прибыльный для банков и, в первую очередь, военных предприятий бизнес, который, ко всему, позволяет перекраивать и географическую карту) а о небольшой стране в центре Европы, живущей на подаяние соседей, хотя и потенциальной опасной своим режимом. Да и время не то. Еще раз повторяю: вспомните резолюцию! Вспомните, как скрупулезно и четко там перечислены все грехи белорусского режима! Так почему бы не предположить, что Европа просто использует все варианты дабы формально приобщить последнюю диктатуру к демократическим ценностям? Естественно Западу спокойнее, когда и у нас все спокойно: прошли выборы без нареканий по мнению наблюдателей, - значит, учеба европейская пошла для Ермошиной впрок, и можно строить отношения с нами соответственно. Не прошли, - Европа заносит в реестр еще один грех режима, чтобы определиться в дальнейших действиях. И не боится Европа России: бояться с российской стороны ей нечего, кроме непредсказуемости. А с этим справиться - не проблема: для этого есть смирительная рубашка. Повторяю: Запад уже сделал свой выбор в отношении Луки, он предъявил свои требования, от которых отказываться не собирается, то есть "волна поднята", и сейчас методически накапливается документальный негатив, потому что эмоции к делу не подошьешь. Поэтому мне такой вариант кажется наиболее вероятным.
Да, и эти существа у власти....!
ReplyВот вы нытики)) Вы бесполезное сборище "жителей этой страны". Любое движение власти воспринимается вами улюлюканьем и мерзким кликушеством. Все ваши обвинения смехотворны.
ReplyА вы какой страны житель? Или у корыта дармоедов пристроились? Пользы именно от таких, как вы, никому, только вонь на разных сайтах.
ReplyМилый вы мой, у меня синий паспорт гербом РБ. И никакого иного в помине нет! И зарабатываю тем, на что Бог сподобил. И показать что делаю не стыдно, и работаю не покладая рук и спец в своей области сносный.
ReplyВся эта компания под названием "евросоюз" напоминает очень сильно больного человека, у которого отдельные части тела не зависят от головы. Однако для белорусов такое поведение "радетелей за свободу" - хороший сигнал, что надеется не накого, кроме себя.
Replyкулешов, гармошкина... Кто NEXT??? Лука со своим выводком?
ReplyБеззубая старушка Европа опять в ...опе? (Каламбур! Но как точно!)
Это игра господа. Хотите иных результатов? В ней нужно участвовать , чтобы что то изменить, а не созерцать.
ReplyЯ спросил у ясеня, где моя херМошкина, ясень не ответил мне, качая головой...
ReplyА помните недавняя статья об опросе на улицах Минска: Сколько лет у власти Лукашенко, кто был до него? и т.д. Так что вы после этого хотите от Европы?
ReplyАрыштаваць злачынцу ў Вене! Слушная прапанова. Але эўрапейцы на гэта не здатны, бо больш гнілыя, чымсьці самы гнілы рак
ReplyРаз это сделала Ирландия, тогда можно предположить, что ирландских бюрократов купил делец Романов, у которого там футбольный клуб и делишки...
ReplyЗабашлял плешивый горячим ирландским парням (конечно через посредников).
ReplyВот такая она "демократическая Эуропа". Навроде дешёвой политической проститутки. Кто заплатит - под того и ляжет.
сяргей-паляшук, 21:38, 12.07 - +17 +
Reply"Произошло это после консультирования с послами стран Евросоюза."
НА послов "влияют " милинкевич, стужинские, мельянцовы, пикулики, чаусовы...
Ответить
______________________________________________________________
Чушь. Все фамилии, какие вы перечислили, для послов ЕС стоят ровно 0. Как и наши с вами. Они - часть госаппарата бюрократии и выполняют приказы своих министров. Решение принято на самом верху в ЕС. Цинизм - с одной стороны, паническая боязнь России - с другой стороны и элементарная житейская глупость - с третьей. Вот три составные части этого решения. Чемберлен и Даладье были никак не глупее ныныешних лидеров в Европе, однако, вспомните, что они сотворили в Мюнхене в 38.
" Деньги, деньги,деньги, деньги - остальное ерунда!!!"
ReplyПусть едет -сначала Вена,потом Гаага...
ReplyМожно предположить почему именно Ирландия пригласила -- там самая большая литовская диаспора в Европе. А с литовцами с каждым годом у режима Луки все лучше и лучше коммерчиские отношения!!! Это видно даже на этой же странице Хартии в статье про магазины Максима в РБ.
ReplyА то что визу дала именно Австрия тоже легко объяснимо: кто еще Луку принимал на своих курортах?! Видимо, сейчас в Австрии собралась самая крупная лукашенковская "коммерческая диаспора"!
..., а вы, ребятки, хлопайте в ладоши! Это так по-европейски!
ReplyЭто позор Евросоюза. Вначале такие лозунги......................мы боремся с диктатурой, мы списки создаем, мы блокируем кошелек и т.д. А потом легко предоставили информацию по финансам одного человека и того осудили, правда потом извинились и считают себя святыми, но человек то сидит. Я понимаю так что я предоставил по ошибке информацию и человека осудили, я потом должен дать официальное заявление что отзываю ту информацию, она не верна. Но если ею будут пользоваться и преследовать человека я должен заявить чтобы того человека освободили, если этого не произойдет то я соответственно чтобы исправить вину перед человеком брошу все силы на его освобождение. Мне же нужно исправить свою ошибку. Вплоть до того что армию брошу на освобождение. Есть такое изречение: за базар надо отвечать. Человек в тюрьме, его там начали прессовать, а страна мило сотрясает словами воздух. Теперь вторая часть балета: составили списки и прокричали что не будет ноги этих подонков в Евросоюзе. Потом приглашают эту простиУтку. И будут с ней здороваться и беседовать! Беседовать с кем?????????????????????? С тем человеком который благодаря своими действиями позволил(а) в 2011 году совершить физический захват власти, которая внесла заведома ложные сведения в результате которых теперь к власти как бы законно пришел диктатор который в свою очередь устроил фашистский режим, при котором население страны уменьшилось на треть ( уменьшилась рождаемость, увеличился отток за границу, без регистрации, юридически они живут в стране а по факту - за рубежом). Теперь можно хвататься за избитую фразу: пока суда не было и вина не доказана - человек не виновен. Вот так и про Ермолкину - суда же не было, она невинная овца и мы (Евросоюз) немножко ее постращали, а теперь будем с ней целоваться. Так вот господа из Евросоюза, вы тоже запустили свои руки в кровь людскую, Вы принимаете непосредственное участие в поддержке фашизма в Белоруссии и вам тоже потом надо будет держать ответ.С ней же, этой простиУткой стоять рядом стыдно а вы будете и руки ей подавать и лобызаться с ней. Позор вам!!!!!!!!!!!!!! Вы такая же мразь и подонки!!!!!!!
Reply