9 June 2026, Tuesday, 17:45
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

391

Comments 391
-1 +
Гюнтер Штолбц, 10:33, 3.07

косяк!!!

Reply
+18 +
Прислуга, 12:01, 3.07

Коля в штанишки навалил,пришлося стирать находу

Reply
+30 +
Sluhi, 14:15, 3.07

Не, не ў тым справа.
Проста доўга спрабаваў "убіць" сваю растлусцелую тушку ў вопратку генералісімуса . Не атрымалася, плюнуў, перапрануў маленькага ад'ютанта ў грамадзянскую форму адзежы, ды паехаў.

Reply
+2 +
111, 16:58, 3.07

Вот и я о том же подумал. Чего это он не в своей гейнералиссимусской шмотке.

Reply
+4 +
htnsijntr, 23:05, 3.07

Точняк. Разбирались чего надеть покрасивш ,и обнаружилось что прошлогодние шмотки не налазиют никаму. Личный имеджмейкер на автобусе уехал в Навинки сам.

Reply
+1 +
Вася, 23:25, 3.07

Да не, всё гораздо проще - портки моль посекла, но её уже наказали - объявили выговор с занесением

Reply
+3 +
Котя, 9:55, 4.07

Единственное что мне понравилось во всём этом параде ,так это то что лукашенке было очень трудно выстоять этот парад.Жара .костюм с галстуком и бронетрусы. Он стоял лысину платком все вытирал, дёргался ,не мог стоять ровно.Я вообще то не злобливый человек ,но как то приятно было это наблюдать

Reply
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:52, 3.07

Можэ ражжаловали обеих ховнюков в радовые? :D

Reply
+75 +
Вован, 13:41, 3.07

Это какая независимость ? От немцев что ли? День независимости Беларуси от немцко -фашистских захватчиков?
Чё то лукашенко никак про войну забыть не может.Можно подумать что он там сам в окопах гнил с братьями россиянами

Reply
+22 +
народ, 14:16, 3.07

Власть (тем более плохая) ДОЛЖНА бояться народа!

Reply
+10 +
Pеволюции быть !, 14:41, 3.07

мы пойдём своим путём, революция уже началась

Reply
+15 +
tak, 16:59, 3.07

Байкот! Pэвалюцыя! Воля!

Reply
+32 +
Ёжка, 14:35, 3.07

Это день независимости от независимости!

Reply
+11 +
Элочка, 20:33, 3.07

...День независимости от здравого смысла!

Reply
+3 +
Жыве Беларусь !, 21:53, 3.07

День независимости сначала от "гейнералиссимусской шмотки",а в ближайшей перспективе - от её носителя!!!

Reply
+14 +
вик, 14:39, 3.07

вован, не может забыть, да. у него отец на войне погиб же :)

Reply
0 +
Скарлетт, 15:31, 3.07

)))))))

Reply
0 +
я, 20:05, 4.07

В Войну погиб ,а 54ом году сыночка родил.Вы что хотите сказать что он исчадие ....

Reply
+9 +
сдачa суверенитета, 17:30, 3.07

Лукашенко 2-го июля открыто провозгласил стратегию сдачи суверенитета:
«вступая в те или иные союзы либо интеграционные объединения, мы должны смотреть не только на то, сколько у нас останется прав, полномочий, суверенитета или еще чего-то, а на то, что это принесет нашим людям, нашему народу, каждому человеку. И если для этого нужен какой-то компромисс, какой-то союз, то мы, безусловно, должны идти на него...

Reply
+3 +
derby, 21:11, 3.07

Не, яго "бацька" там "загiнуу".

Reply
+4 +
Vladimir, 1:18, 4.07

=========
Решение о праздновании Дня независимости 3 июля, в день освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков, было принято в ходе республиканского
референдума 1996 года.
=========
и с каких пор день освобождения минска от немецких захватчиков стал днем освобождения Беларуси от немецких захватчиков?

Reply
+3 +
Кахеист, 10:25, 4.07

Вот именно с каких??? День освобождения Бреста 28 июля, день освобождения Беларуси 3 июля. Что скажет плешивый историк,Брест это не Беларусь???

Reply
0 +
Шум, 8:25, 4.07

Ён жа сам гаварыу, шо явоны бацька на вайне пагиб

Reply
+2 +
Шоп я таки жил, 10:47, 4.07

КаКда я был на фронтЕ.и меня ранило в шинель....

Reply
+7 +
Анатолий, 9:26, 4.07

ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО БЫ НАЗЫВАТЬ ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИИ.
ДРУГИХ ПОВОДОВ ПРОСТО НЕТ. ВСЁ РАВНО ВСЕ ТАК И СЧИТАЮТ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИИ. МОЕМУ СЫНУ В ШКОЛЕ ИМЕННО ТАК И ОБЪЯСНИЛИ.
ЛУКАШИСТЫ СОЗНАТЕЛЬНО ПЫТАЮТСЯ ЗАМЕНИТЬ ОДНО СОБЫТИЕ ДРУГИМ. ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЕ БЕЛАРУСИ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТСКИХ ЗАЪХВАТЧИКОВ -- ЭТО ОДНО, А ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ РОССИИ -- ЭТО ДРУГОЕ. ОБА СОБЫТИЯ НАДО ОТМЕЧАТЬ И ДЕТЯМ СВОИМ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО ОТКУДА БЕРЁТСЯ.

Reply
+5 +
Xвёдар, 11:47, 4.07

3 ЛIПЕНЯ 1557 ГОДА МЕНСК БЫў ВЫЗВАЛЕНЫ АД РАСЕЙСКIХ ЗАХОПНIКАЎ IВАНА ЖАХЛIВАГА . ГЭТА БЫў НАСТУП ВОЙСКАў ВКЛ . ВЫЗВАЛЕНА ТЭРЫТОРЫЯ АД СЛОНIМА ДА СМАЛЕНСКА.
(гл. "Iлюстраваная гiсторыя Беларусi" у 2-х тамах выдання 90-х)

Reply
-2 +
фёдор, 18:01, 3.07

косяк--это первый танк без гусениц,

Reply
+6 +
Пятро, 19:19, 3.07

Нет,это не косяк,это танк БТ-5.Конструкция танка была такова,что при движении по пересечённой местности он использует гусеницы,а при выезде на автостраду сбрасывает их и начинает передвигаться на калёсах.В начальный период войны это самый массовый танк Красной Армии.Возникает только один вопрос,на каких автострадах его собирались использовать?Ответ напрашиваеться сам сабой-на Германских.

Reply
-16 +
belarusmax, 20:41, 3.07

пятро, ты из среды "резуноидов"?танки только по автострадам в Европе должны были ездить?

Reply
+2 +
Grinder, 21:14, 3.07

А ну ка, давай, "антирезуноид", расскажи, а где в СССР конца 30-х - начала 40-х годов были такие дороги, по которым можно было рассекать на танках БТ, находившихся на вооружении РККА в огромном количестве и оказавшихся абсолютно бесполезными в оброне?

Reply
+4 +
Контра, 23:13, 3.07

я из среды "резуноидов"....когда не резуноиды наконецто начнут изучать историю 2й мировой войны (особенно историю СССР) вопрос резуна и не резуна отпадёт сам собой....а так вывод только один - такие как папаколли (путина-мидведи...януковичи...) очч нуждаются в палке ВОВ и ветеранах ВОВ (которые както все пладяцца та и пладяцца)

Reply
0 +
Кира Иванова, 7:39, 5.07

Не-а, не только!!! Теперь я понимаю зачем в Минске такие широкие проспекты!!!

Reply
+1 +
Вольный, 21:09, 3.07

......это БТ-7

Reply
+3 +
№Х, 23:59, 3.07

Пятро, 19:19, 3.07 ....это танк БТ-5. .....
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Пятро, это танк БТ-7, специально погуглил и скачал две книги:
1) Танки БТ Год выпуска: 2001 Автор: М. Павлов, И. Желтов, И. Павлов
2) Вооружение стран мира - Танки БТ Год выпуска: 1993
Автор: И. П. Шмелев.
О массовости.
Всего было произведено:
БТ-7 - более 5328 машин.
БТ-5 - 1 884 машины.
Без обид, подтяни матчасть.

А про колёса точняк. "Боевое крещение БТ-7 получил на Халхин-Голе в составе 6-й и 11-й танковых бригад. Причём последняя совершила 500-километровый марш к месту боевых действий на колёсах."

Reply
+1 +
знаю, 10:05, 4.07

Идея колёсно-гусеничного танка, в частности, БТ-7, была американская. Успешно он ездил на колёсах и по грунтовым дорогам СССР. Главный замысел - скорость. Но не надо забывать и о военной доктрине того времени - воевать малой кровью и на чужой территории. Имелись ввиду привентивные удары по противнику в оборонительных целях.

Reply
+3 +
отмороженый, 10:45, 3.07

ну чего уж там, пробки.

Reply
+1 +
Свой, 13:40, 3.07

"Диктатор впервые за многие годы прибыл на парад не в военной форме." и опоздал. Просто ночевал не дома, ясное дело!

Reply
+12 +
ЛЫДЖНЕГ, 14:42, 3.07

А вот полосочки на робе у ШОСа занадто мелкие, низачот! :D

Reply
+3 +
derby, 21:17, 3.07

Да нет и Колюне и бате "одновременно приперло" ( ну от страха так бывает - а вдруг под трибуной "рванет"), а унитазик золотой - один - вот и стояли в очереди друг за другом. Поэтому и опоздали.

Тьфу, противно писать такое! Но "каков объект", такой и коммент напрашивается.

Reply
+25 +
Dbn, 10:47, 3.07

Подгузнички менял..))))

Reply
+14 +
ко, 11:35, 3.07

Прынц усия Дразды абгадиуся?

Reply
-17 +
Я., 10:56, 3.07

Лу не опоздали-они чуток задержались. Им можно!!

Reply
+46 +
321, 10:56, 3.07

Наследник видно психовал и ехать не хотел, требовал перенести парад в дрозды...

Reply
+25 +
Лунь, 11:26, 3.07

Нет.Наследник скорей всего требовал военную форму.Для себя и для папика.

Reply
+8 +
Токарь, 14:01, 3.07

Коля потерял пистолет . Пока искали -опоздали . Как без оружия на парад .

Reply
+18 +
Хе-хе, 10:57, 3.07

Опоздал? Обделался по дороге.. Не иначе!

Reply
+4 +
Ну-ну, 11:35, 3.07

Обделался! Своими мыслями или того хуже. Представляю сколько вони было.

Reply
+12 +
Точно! Обделался!, 15:46, 3.07

Ну-ну! А у него что ни мысли - всё ПОНОС ! И вчера столько напоносил, кошмар!

Reply
+6 +
№Х , 10:58, 3.07

Тупо проспал.

Reply
+6 +
6566666, 11:36, 3.07

Всю ночь бухал

Reply
+9 +
Юрась з логава, 18:15, 3.07

Праздновал, что его таки посадили в соседнюю ложу с президентами евростран и он возомнил, повысил самооценку и по приезду с радости напился так, что опоздал на парад.
Как версия, по-моему, вполне правдоподобная:-)))

Reply
+15 +
с, 11:44, 3.07

Не проспал Он просто боится днем выходить Цветочки к вечному огню ночью приносил Тошнит Вампир и вампиреныша еще ночью за собой таскал

Reply
+95 +
А, 11:00, 3.07

Цитата:
Оппозиция не признает официальный День независимости, считая, что отсчет независимости государства следует вести с момента провозглашения Белорусской Народной
Республикой Декларации о государственном суверенитете 25 марта 1918 года.
я всё таки с этим не соглашусь. попробую аргументировать. давайте вспомним, что происходило в 1918 году? а теперь давайте ответим на вопрос: возможна ли была независимость государства в то время? поэтому я за то, чтобы днём независимости стал 27 июля. день, когда мы наконец-то избавились от влияния россии , хотя я бы и это назвал формальностью, потому что до сих поор россия на нас оказывает в какой-то степени влияние, диктуя свои условия.

Reply
+12 +
гость, 12:07, 3.07

не в какой-то , а на все 100% мы под Россией, святая простота..

Reply
+5 +
Юрась з логава, 18:18, 3.07

"гость", на 100% это когда ты наклоненный, но вырваться из данной позы уже не можешь, поэтому прими мои пожелания найти способ все-таки как-то выпрямится:-))).
Главное, в душе ощущать, зависимый ты и насколько или нет.

Reply
+9 +
ответ, 12:44, 3.07

главное, что не 3 июля!

Reply
+5 +
са 7311, 15:56, 3.07

Историю пишут под себя .

Reply
+18 +
Antiluk, 17:39, 3.07

А какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ РАЗНИЦА СЕЙЧАС?

Ни в 1918 году ни сейчас беларусь не является независимой. После падения монархии и революции, в Беларуси образовались чахлые органы самоуправления, но большевики спокойно торговали территорией Беларуси заключив Брестский мир в своих интересах. Потом без сопротивления Красная Армия присоединила Беларусь в СССР. Когда пришли немцы в 1941 была Локотская республика, но Красная армия опять вернула Беларусь в стойло совка....
Надо отметить покорность беларусов - наши соседи на украине сопротивлялись красным гораздо яростнее и дольше и в 20е годы и в 40е...

Получив независимость в 90х, беларусь положила ее к ногам имперского соседа даже без Красной Армии (и опять раньше украинцев - тенденция однако).

Что сказать хочу - надо сначала иметь независимость и свободу, а потом решать вопрос о том в какой день года это отметить, а пока НЕЧЕГО ПРАЗДНОВАТЬ!

Reply
+1 +
ваяр, 0:12, 4.07

Москалек, не надо врать, сопротивление было: и под Слуцком, и под Вилейкой, и под Гродно
А партизаны воевали с вами до 1956 года, целые города и концлагеря брали

Reply
0 +
Ясь, 10:13, 4.07

Беларусь с БОЛЬШОЙ буквы! И праздновать есть чего. А даты, названия история расставит всё по местам.

Reply
+6 +
Chel, 18:20, 3.07

Тем не менее главам ряда стран (Японии, Китая, Вьетнама, России в лице Путина и др.) не помешало поздравить лукашенко, наш народ или страну в целом с днем независимости. То ли они совершенно не знают истории, то ли им наплевать на детали. Беларусь кутит, значит надо поздравить. Еще мягко говоря я в недоумении от ветеранов, которые давая интервью БТ, говорят об освобождении Беларусии от фашистов. А уж как не им должно быть хорошо известно, когда она была освобождена.
Что это происходит, почему с каджым годом мы больше и больше становимся похожими на Северную Корею? Подтверждение тому даже был факт наличия на параде какой-то пирамиды, олицетворяющей наше процветание. Ну а длиннющий флаг меня вообще убил. Этож сколько можно было пошить труселей, контроль за производством которых, в свое время, было поручено гражданину Мясниковичу.

Reply
+6 +
циркач, 18:52, 3.07

согласен.
логично отмечать 27 июля, в день подписания Декларации о суверенитете.

Reply
+3 +
Сергей Малолеткин, 7:41, 4.07

Тоже согласен.

Reply
+6 +
dzed, 20:20, 3.07

При луке все равно ничего не изменится. За новую дату можно будет взять день когда тнп скинем. станем более независимыми от россии и фашистов у власти. А пока предлагаю называть Беларусь - ФСБ т.е. Фашистско-Советская Беларусь.

Reply
+7 +
young jaguar, 21:04, 3.07

Днем Независимости будет день освобождения от Ирода... Ну, или день его ухода в бытие ада...

Reply
+3 +
спб, 21:42, 3.07

25 марта - Дзень незалежнасьцi, а тут день независимости - разницу чувствуешь?

Reply
+7 +
чи, 11:02, 3.07

А Колямба валыну взял?

Reply
+15 +
zmena, 11:02, 3.07

Экстренное сообщение. Вся лукашистская авиация успешно вернулась на свои базы, т.е. без потерь!!!! Минчане, нам здорово повезло!!!!! УРА....

Reply
+1 +
Степан, 11:32, 3.07

Кстати, трасса проложена теперь гораздо правее от трибуны, высота полёта чуть выше и количество летательных аппаратов сокращено. А, группа самолётов "рисующих" флаг проходит один раз по прямой и не возвращается, чтобы пройти прямо над трибуной, как это было при известном инциденте 9 мая 2010 года.

Reply
+8 +
кто-то из толпы.., 13:33, 3.07

.."рисующих флаг".. улыбнуло)
я просто представил как они орнамент "рисовали")..

Reply
+2 +
Сергей, 15:29, 3.07

Почему никто не спикировал прямо на трибуну? Минута страха и проблема решена.

Reply
-1 +
Zorg, 20:27, 3.07

Все 4-е самолета и один из них с золотым толчком )))). Хотя 1-го вечером одного самолета не было, видимо в киев улетел ))))

Reply
+333 +
Юрась з логава, 11:04, 3.07

Не может быть никакого дня независимости 3 июля, когда на день 3 июля 1944 года еще пол страны находилось в немецкой оккупации, это высший цинизм и идиотизм. Да и день независимости и день освобождения-это совершенно разные дни по своей сути. Наш День Независимости 27 июля.
Сегодня День освобождения Минска от немецких оккупантов, с чем всех и поздравляю!
Совершенно непонятно, зачем тратить миллионы долларов на проведение даже не юбилейного дня освобождения Минска, может быть было лучше выдать материальную помощь реальным ветеранам, которые прошли военное пекло 2-ой Мировой?
Смотришь по ящику парад и такое ощущение, что наши деньги потрачены для развлечения маленького Коли.
Не понимаю людей, которые идут на парад и что-то пытаются праздновать. Само участие в параде даже в роли зрителей, это оскорбление себя, народа и предков. Было бы правильным не ходить ни на какие массовые зрелища (чего доброго шизоид еще решит рвануть народ в очередной раз).
Вчера сосед показал пригласительный на парад.
Я ему говорю: А нафига ты туда пойдешь?
Он мне: Мне все равно, но на работе сказали, кто придет, тот получит два дня отгула?
Я в ответ: - Так что, свою совесть и достоинство ты ценишь в два отгула?
Человек взял и обиделся. Выходит я вчера обидел человека:-(((
Праздновать можно этот день выходом с семьей в город и возложением цветов к могилам и обелискам в честь погибших в годы войны и праздновать этот день исключительно как День освобождения Минска от фашистов.
Праздник взяли и испортили еще и тем, что дали Вовану Новицкому комментировать спортивные выступления:-) на которые смотришь и возникает ощущение, что ты окунулся в период молодости наших мам и бабушек, в сталинское "счастливое" детство.
Еще раз всех с праздником, дорогие земляки! Всем здоровья, любви, благополучия и приближения светлого дня освобождения от лукашизма!

Reply
+73 +
Петр, 11:54, 3.07

Очень точное замечание - что все это смотрится, как Сталинский праздник - ощущение невероятного дурдома. Лука еще и девочку теперь с собой будет везде возить = а то Коле одному скучно.

Reply
-112 +
тут, 11:54, 3.07

Уважаемый! Вы пожалуйста не обижайте уж всех подряд . Вы бы видели сколько родителей с детьми пришло лишь посмотреть на военный парад. При чем большая часть сразу же ушла после того как последний самолет пролетел. А во всем остальном - вы правы.

Reply
+77 +
Юрась з логава, 13:42, 3.07

Да я и не обижаю всех подряд, да и на правоту не претендую, просто высказываю свое мнение, которое не навязываю. Невозможно требовать от большинства высокой гражданской позиции и действий, да и невозможно это, но люди должны понимать, ради чего устраиваются эти шоу и тратятся миллионы их заработанных денежных средств.
Праздновать можно и нужно этот праздник, важно что говорить детям и какой сценарий празднования выбирать. Верхом цинизма будет пойти вечером на салют, который больше напоминает победу Лукашенко над белорусским народом и пожалуй, именно так Лукашенко и воспринимает огненное шоу в вечернем небе Минска.

Reply
-67 +
тут, 14:25, 3.07

Вы снова о своем... Я к тому, что лично я с ребенком все равно пойду вечером на салют. И только лишь потому что моему ребенку это нравиться. Т.к. в его возрасте ему без разницы по случаю чего это зрелище - будь то Новый год, "День Независимости" и т.д. С Уважением.

Reply
+69 +
Юрась з логава, 15:09, 3.07

Я о тех, кто без ребенка собирается смотреть салют, и таких молодых людей знаю немало. Всем советую (и Вам в том числе) держитесь подальше от эпицентра толпы, а то кто знает, когда шизоиду покажется, что власть уходит из рук. Сейчас вроде нет оснований так ему думать, но он же профессиональный шизоид и за него вообще очень трудно думать психически здоровому человеку.
Думаю, что ребенок будет рад увидеть салют в честь ОСВОБОЖДЕНИЯ МИНСКА ОТ ФАШИСТОВ, пусть порадуется бэби, а вместе с ним и его отец:-)
Я же не призываю всех сидеть дома и никуда не ходить. Вот мои соседи со вчерашнего вечера дома...бухают, но я же не называю их граждански активной частью общества:-))) они просто бухари и им все равно какой повод, водку жрут как воду пьют. Типичные сторонники "стабильности". Другие соседи - россиянцы, которые водку пьют просто так, потому что выходной, а на день независимости им плевать. Они тоже дома, но и их я не назову граждански активной частью общества, так что можно быть граждански активным даже на вечернем салюте с ребенком:-)))
С праздником, всех "тут" и там:-)))

Reply
-62 +
мда, 15:27, 3.07

да по моему на солют ходят все, и мы с компанией тоже собираемся, и ничего в этом плохого не вижу, если вам не нравится не ходите))

Reply
+32 +
Юрась з логава, 18:28, 3.07

"мда", почему же, мне нравятся салюты, но пока не сброшен лукавый, то даже с ребенком не собираюсь на него ходить и объясню ребенку почему, а, во-вторых, я видел такие салюты в разных странах, что не стоит портить память впечатлений.
Возложить цветы к памятнику Победы и погулять в парке, это как раз то, что надо.

Reply
-40 +
мда, 19:35, 3.07

Юрась вот честное слово, Вы такой наивный, что даже смешно)) Он уйдёт когда сам захочет, и это факт, в чем уже давно нужно было убедиться, глупо быть таким наивным. Да и причем тут салют? Вы видели что на любой салют, праздник, масса людей приходит, стать не где даже, поэтому считаю ваше мышление по этому поводу глупым ( без обид)

Reply
+10 +
белорус, 20:41, 3.07

Вношу поправку : он уйдет, когда Россия захочет...

Reply
+32 +
Юрась з логава, 21:20, 3.07

Никаких обид, "мда", а то, что многие ходят на праздник ради салюта, то что можно требовать от рабов, которыми по свое1й сути они являются. Многие ходят, но при этом все понимают, что страны захватила банда и совершает одно за другим государственные преступления, но при этом ходит смотреть салют. Я этого не понимаю.
А то, что Вы называете моей наивностью, я называю принципиальностью и идейностью, я не позволю никакой пропаганде промыть мне мозги.
И возвращаюсь к мнению большинства, то оно (мнение) в подавляющем большинстве ошибочное, ведь по-настоящему люди счастливы тогда, когда позволяют образованному и ответственному меньшинству определять курс страны и жизни в целом большинства.
Большинство выбрала Лукашенко и что, это правильно? Большинство людей курит и что, снова правильно?
Беларусь снова втягивают на передовую геополитических интересов империи и покупают мнение большинства через дешевый газ, но когда придется воевать на этой же передовой империи, я хотел бы услышать мнение большинства. Не дай Бог, чтобы так случилось, но находясь в любом союзе с Россией к этому всегда нужно быть готовым.

Reply
+52 +
ирина, 15:29, 3.07

Юрась, вы написали всё правильно. Я с Вами полностью согласна. Такая нелёгкая жизнь и так бездарно тратятся наши деньги, лучше бы ветеранам подарили.

Reply
-26 +
там, 18:31, 3.07

и я тоже пойду.

Reply
+20 +
Лукавому, 19:12, 3.07

Не лукавьте. Ваш малолетний ребенок делает то, что нравится вам. Не нужна тут ниикакая выскокая гражданская позиция, чтобы не участвовать в фарсе.

Reply
-19 +
Grandma, 15:58, 3.07

Ой, ну вы и даете! Жалко вам что сирота-мальчик в солдатиков поиграл. Сбросились добрые люди и организовали игру. Все же пацаны играли в казаков-разбойников, в Чапаева и другие подобные игры, вот и мальчик захотел который год подряд играться, а нам что слабо... играй, дружочек, и так мамки и детства нет! Да и салют можно пацану организовать, все равно же деньги потрачены...

Reply
+19 +
azhbeta, 18:16, 3.07

"Праздновать можно и нужно этот праздник"
Для меня Юрась с логова - это не праздник, а вот именно победа ШОСа над белорусским народом.
Для меня будет праздник, когда мы избавимся от коммуно-фашизма на Беларуси, когда будет свобода, а в гетто у меня нет праздников - ни одного.

Reply
+7 +
Юрась з логава, 21:27, 3.07

Знаете "azhbeta", независимо от того, кто будет управлять или править страной, 3 июля - День освобождения Минска от фашистов всегда будет праздником и я отмечаю эту дату как праздник, хотя бы в память о погибших родственниках на войне. Лука и его подпевалы празднуют некий день независимости, а я праздную освобождение моего родного города.У каждого из нас просто свой праздник.
А что касается ШОСа, то не исключаю, что в новой Беларуси будет два праздника Независимости, один 27 июля в день принятия Декларации о независимости Беларуси, а второй в день ухода сусанина.
В отличие от Вас я не живу в гетто, внутри я более чем свободен и живу по своим ощущением и пониманию и Вам советую.
Целую ручки.

Reply
+3 +
Домохозяйка, 23:28, 3.07

День независимости - праздник всех беларусов! Потому что от них 17 лет действительно абсолютно ничего не зависит! Так что, с праздником, сограждане!

Reply
-7 +
юрасю, 18:30, 3.07

можно подумать если люди не будут ходить на праздники сипаты перестанет тратить их деньги.

Reply
+17 +
barbara, 19:58, 3.07

Ну а вы представьте, на огромных площадях - только организаторы и больше никого! Я не хожу на эти праздники, мне противно, чему радоваться? Сегодня посмотрела с крылечка на площадь, торжественную часть отвели и все сразу разбежались, рады, что отгулы заработали. Чем тратить эти деньги на подобные мероприятия, лучше бы детские больницы привели в порядок.

Reply
+1 +
для барбары, 21:06, 3.07

здесь имелось ввиду что деньги он будет тратить не на парады а допустим на боинги да мало ли на что.больницы его беспокоят в последнюю очередь.

Reply
+112 +
Отщепенец, 15:07, 3.07

Скажем, был бы повод... Но есть ли моральное право устраивать эти низкопробные вакханалии в такое время? На днях проведывала племянника в 3-й больнице. Редко бываю в таких заведениях, поэтому сразу удивила убогость внутренних помещений. Фасад - супер, но кушетки в многоместных палатах, запах, доисторическое постельное белье привели в уныние. Добила окончательно нянечка, которая зашла в палату и спросила: "после операции есть? давайте кружки, налью сока!" Оказывается, в детской больнице положено по 100 грамм сока в день детям после операции... Нет слов... Нет, ну мы своему Вовке можем и сок купить, и фрукты, и много чего еще... И многие, наверное могут. Но это же как насмешка! 100 граммов сока в день под гул самолетов, тренирующихся перед парадом. В окружении дворцов, которые уже скоро строить будет негде. Позор!
P.S. это впечатление свежее. Не хочу писать о многих других безобразиях, с которыми сталкивалась, не хочу расстраиваться. Позор!

Reply
+40 +
Лукашистский цинизм., 19:17, 3.07

Смотреть на военный фарс, тем более с детьми, а потом возмущаться лукашизмом - это и есть лукашистский цинизм. Вы своим детям внушаете, что цинизм допустим, что это способ жизни. И не удивляйтесь что на улице лукашизм. Вы его сами взращиваете своим присутствием на лукашистских зрелищах.

Reply
+7 +
Юрась з логава, 21:32, 3.07

БРАВО! В самую суть.

Reply
+10 +
Лёля, 7:49, 4.07

Абсолютно согласна с двумя предыдущими постами. Во время реального кризиса, когда людям, в частности пенсионерам и семьям с маленькими детьми, зачастую не за что купить лекарство, которое лечит, а не беланалог, устраиваются подобные вакханалии - это верх цинизма. И хождение на эти "праздниСТва" - верх цинизма. Вместо просмотров "парада для Коли" лучше отвезите своих детей на природу, пусть воздухом свежим подышат, а не выхлопами от довоенных танков, пусть на солнышке позагорают, а не щурятся на солнце, пытаясь разглядеть самолетик в небе. Любите своих детей и не приучайте их к этим позорным парадам, которые по сути являются всего лишь приветом из советского прошлого. Или вы хотите обратно в советы? Так дети, ходящие на эти парады, слушащие сегодняшнюю идеологию, вас вернут туда и это будет не самым худшим (хуже Российская оккупация).

Reply
+1 +
Старый удивленный, 22:05, 4.07

Спасибо за поддержку. Именно нехождением на такого рода фарсы можно по капле выдавливать из себя раба.

Reply
+10 +
olas, 12:03, 3.07

Поддерживаю на все 100.СПС.

Reply
+110 +
Minchanka, 12:20, 3.07

"Наш День Независимости 27 июля.
Сегодня День освобождения Минска от немецких оккупантов." -

Юрась, полностью с Вами согласна. Узурпатор хитро подменил понятия и решил "изменить" ход истории - то есть нагло врать, называя реальные события другими придуманными им самим событиями.

А все эти "парады" - действительно для развлечения отпрыска. В то время, как другие мальчики играют в игрушечных солдатиков и с игрушечными самолетиками и танками, этот так называемый отпрыск - играет с настоящими солдатиками и принимает настоящие парадики - на радость мозаичному папе...

И я тоже считаю, что любой порядочный, мало-мальски думающий человек никогда не пойдет смотреть на это уродливое "совковое" действо...

Reply
-191 +
Юра, 12:50, 3.07

И не стыдно вот такое писать?

Reply
+66 +
derby, 13:34, 3.07

<<< .Юра, 12:50, 3.07 - -1 +
И не стыдно вот такое писать?.>>>

Юра, а не стыдно задавать такой вопрос? А тем более не стыдно принимать участие, пусть даже в качестве зрителей, тем более "за отгулы" в этом "северокорейском" празднике???!!!!!!!!!

Воистину - "равнодушие страшнее войны"....

Reply
+14 +
иябеларус, 16:11, 3.07

Юра, 12:50, 3.07 ... И не стыдно вот такое писать?... - -- А не стыдно здесь читать? Сайты не попутал случаем?

Reply
+7 +
Minchanka, 18:00, 3.07

To: Юра: "И не стыдно вот такое писать?"

"Не стыдно писать" что?!.. Конкретнее, пожалуйста - Ваши контраргументы! "Оппонируйте!" А то голословность получается...

Reply
0 +
Алексей, 9:21, 4.07

А между этим,авторо сие паста,стоит с родителями и с шариком в руке,в толпе и тихо мирно жуёт сопли.

Reply
+3 +
Sergogo, 12:23, 3.07

Полностью согласен с вышесказанным.С Освобождением!

Reply
+23 +
дети военных лет, 14:02, 3.07

В Беларуси очень мало осталось людей, родишихся в военное время. (1941-1945 гг.)Их и так мало родилось в те лихие годы, когда их матери вынашивали под бомбами и разрывами вражеских снарядов . Это - подвиг белорусских матерей, не меньший, чем сражающихся мужчин. Ведь именно это малочисленное поколение "утерла" нос людоеду Гитлеру и его зловещим планам полного геноцида белорусов. Именно оно дало росток новым поколениям после победы над людоедом и рожало не меньше 3 детей, назло Гитлеру, как они говорили. Поэтому и не прервалась золотая линия возрождения новых
последующих поколений до нашего времени. Слава их матерям! Слава этому поколению, которому в Украине не пожалели хороших пенсий и эти редкие 70-летние люди ни в чем не нуждаются.Ведь и денег из казны не так много надо для этого. Вместо безумных средств на все эти праздники.

Reply
+1 +
Лара, 22:23, 3.07

На 14:02, 03.07.2012.
В Украине, с приходом к власти Янукоовоща, надбавки к пенсиям детям войны сократили, а некоторым вообще сняли.

Reply
-1 +
Алесь, 22:39, 3.07

дети военных лет, 14:02, 3.07
Ведь именно это малочисленное поколение "утерла" нос людоеду Гитлеру и его зловещим планам полного геноцида белорусов.
О каком геноциде вы говорите , какой там был геноцид ? Какое потверждение этим словам. Что вы скажете тогда на то, что немецкие оккупационные власти разрешили бчб флаг , открывали школы , землю вернули крестьянам и давали работу . Это миф о так называемом плане "ОСТ", так как на Нюрнбергском Процессе не было никакого документального потверждения.

Reply
+1 +
07, 10:33, 4.07

Алесь, школы, рестораны, казино, земля, работа за границей (у немцев) - всё было. Но вспомните, что за нарушение порядка было, виселицы на площадях, лагеря, а чего стоит гетто7 Плохо вы читали материалы нюрнбергского процесса.

Reply
0 +
Нет, не согласен с пропагандистким трепом., 22:19, 4.07

Не знаю и не хочу спорить о подвигах рожания детей во время войны. Когда война, то как-то не до размножения, хотя некоторые могут считать иначе. Гитлеру никакое военное поколение нос не утирало - люди просто выживали как могли, а Гитлер кончил как военный преступник. В принципе, никакие идеи, подобные гитлеровским не могут иметь шансов на успех. Все равно пусть даже через океаны крови, но люди чуточку умнеют после воен, потом снова забывают прописные истины и верят во всякую военную муть. К этой же мути можно отнести ваш напыщенный пропагандой язык "лихих годов под вражескими снарядами". Назло детей никто не рожает, а если кто так говорит, то им движет такая же военная ненависть и неуважение собственных детей. Как должен уважать ребенок родителя, если бы узнал, что родился не от любви родителей, а наздо Гитлеру?

Reply
+34 +
Отщепенец, 14:46, 3.07

Это было точно представление для Коли. Во время спортивного парада - клоуны и цирковая музыка.
Клоуны, безусловно, очень уважаемая профессия. Но что они делали в легкой атлетике??? Или в гимнастике??? И парад-алле все сопровождал. Какой-то сюр. Похоже было на "Мастера цирка - За Беларусь!".)))))))
Короче, вся эта тупая вакханалия снова сильно огорчила. Стыдно.

Reply
+4 +
циркач, 19:01, 3.07

я бы даже сказал: "Циркачи за Беларусь!"

p.s. не обижаем клоунов. профессия хоть и кажется смешной, но только на первый, непосвящённый взгляд.
p.p.s. я по профессии не клоун ;)

Reply
+5 +
Алексей, 14:58, 3.07

Абсолютно согласен. Если сейчас он перенесет день "Независимости" на день рождения бастарда и проведет референдум, то старушка Ермошина насчитает 90% за при 90%-ой явке. Полный маразм и неоправданная трата денег. Асфальт отремонтируют за тот же счет, что и покупку нового самолета и полет на нем в Киев.

Reply
+6 +
Сергей, 15:36, 3.07

Страна еще не вылезла из окопов.Отбери у них военные побрякушки,они не будут знать ,чем заняться.

Reply
+9 +
Юрась з логава, 18:39, 3.07

А они ничего больше не умеют, кроме как играться в войнушку, держать в руке стакан и (или) женскую грудь, вот и все атрибуты современной воинской профессии.

Reply
-25 +
Скарлетт, 15:36, 3.07

Народ сам проголосовал на референдуме 1996 ,чтобы День независимости приурочили к 3 июля!!! Но можно опять созвать референдум, и День независимости 27июля))))

Reply
-24 +
опоздавший на парад, 18:41, 3.07

согласен.лично я сильно сомневаюсь что в 1996 референдум фальсифицировался как и референдум по флагу и гербу.потому-что это никак ни влияло на власть лукаша.

Reply
+10 +
Юрась з логава, 21:46, 3.07

Как же не влияло на его власть? Если бы он не сменил гос.флаг, то это очень не понравилось бы России, резидентом которой он и является. К тому же, он явно хотел понравиться россиянам, т.к. в то время просто бредил шапкой Мономаха на своей башке. Все, что делает Лукашенко-исключительно для укрепления личной власти, даже не сомневайтесь.

Reply
+2 +
Vladimir, 1:32, 4.07

А Вы не помните, что там был за вопрос на референдуме? Да тот референдум был стебом над всеми. Вопроспо флагу был такой: вы за новый флаг? Все голосовали "Да", думая, что новый - это Бело-Красно-Белый, а старый - это советский. А оказалось новый - это новый, чуть подправленный советский, ну вот он вам теперь и светит. и всех делов-то. развели как ло#ов и фальсифицировать ничего не надо.

Reply
0 +
Светлана, 13:44, 4.07

Я тоже наступила на "эти грабли". Была уверена что новый флаг это Бело-Красно-Белый. Проголосовала за новый, как и многие мои знакомые. А когда увидела результаты голосования - было чувство что меня обокрали. Хотя сама виновата.

Reply
0 +
oleg, 6:51, 4.07

Я вспоминаю те референдумы народ голодный,раздетый, бегающий из магазина в магазин, чтобы купить хоть что нибудь не имеет значение что, соль или цемент. И если бы был пункт на "референдуме" за присоединение к России - 90% за, точно знаю - Магазины пустые, всем всё равно. Кстати выиграл выборы этот лжец (надо называть это существо своими словами) у Кебича из за популистских лозунгов объединении с Россией. Вообще историю помнить надо не такая она далёкая.

Reply
+6 +
ДЕД, 21:17, 3.07

Не забывайте, что тот референдум был КОНСУЛЬТАЦИОННЫМ, а тнп сделал его обязательным. Много было полемики по поводу этого референдума, Поэтому он НЕ был признан демократами и международными наблюдателями, как справедливый и демократичный.

Reply
+2 +
Скарлетт, 22:14, 3.07

А что у нас ,скажите, справедливое и демократичное?!! При диктатуре не может быть демократии!!! У нас ярко выраженный авторитаризм!!!

Reply
+1 +
Отморозок, 11:43, 4.07

Это было не в 1996-м, это был 1-й НЕЗАКОННЫЙ референдум мая 1995 года, после которого были избиты протестовавшие депутаты ВС.

Reply
+21 +
иябеларус, 16:07, 3.07

Юрась з логава, 11:04, 3.07 ...............Всё абсолютно верно, день освобождения и день независимости - совершенно разные вещи! И ПРАЗДНОВАТЬСЯ ДОЛЖНЫ в разное время. Любителям зрелищ - это вопрос совести каждого гражданина! Фейерверк или хоккей - безразлично! Но я своей совести не изменяю уже с 98 года, и далее до конца правления плешивого цыгана! Праздник должен быть в душе, а его нет! А создавать массовость не хочу и не буду.

Reply
+8 +
циркач, 18:58, 3.07

Я ему говорю: А нафига ты туда пойдешь?
Он мне: Мне все равно, но на работе сказали, кто придет, тот получит два дня отгула?
Я в ответ: - Так что, свою совесть и достоинство ты ценишь в два отгула?
Человек взял и обиделся. Выходит я вчера обидел человека:-(((
------------------------------------------------------------------------------------
Согласен с комментарием Юрася.
Помимо всего остального, хочу отметить, какую вещь я заметил давным-давно. Те, кто исповедует демократические ценности, зачастую люди с совестью. И думают о чувствах других людей (как бы это пафосно не звучало).
Опять же доказательство этого - в его комментарии.

Может это, конечно, мелочь. Но вот такое у меня наблюдение...

Reply
+6 +
ШОС!, 21:09, 3.07

НЕ МЯШАЙЦЕ ЛIЗАБЛЮДАМ "ЛЮБIЦЬ" ЛУКАШЫЗМ ЗА ПРЭМII,АДГУЛЫ,"ПТУШАЧКI".ГЭТА Ж ТАК ПРЫКОЛЬНА -БЫЦЬ "ПАТРЫЕТАМ" ЦЫГАНШЧЫНЫ ЗА ПАДАЧКУ

Reply
+3 +
время, 22:35, 3.07

Пора уже называть все своими именами , никакое это не освобождение , когда в Минск вошли большевики , большевики это не беларусы . Нельзя это называть никак освобождением , когда жизнь в советском рабстве продолжалась еще 50 лет.

Reply
-1 +
Валя, 10:20, 4.07

А у нас на предприятии билетов не достать. А в парках гуляния классные, вот только с курением в запретных местах не боролись, а жаль, ведь много маленьких детей было.

Reply
+6 +
gen, 11:05, 3.07

Объявить выговор, лишить премии, минус 1 день из отпуска, вобщем жэстачайшэ

Reply
+44 +
Вопрос, 11:05, 3.07

Людей гражданских на этом сборище, кроме сидевших в креслах пенсионеров и военных - совсем небыло видно.

Для кого вообще устраивалось это шоу и сколько денег из казны было выброшено на ветер?

Reply
+19 +
Прыдворны канюх Расеи, 11:58, 3.07

Было противно видеть рыла присутствовавших на луфашистском празднестве.
Лица с наличием интеллекта просто отсутствовали.

Reply
+17 +
1956, 14:12, 3.07

И все выступающие повернуты лицом к ТНП и подпевалам, а задом к остальной публике....
Совдепия прёт из каждого показанного номера...Где нормальные, современные режиссеры ?!?!........Когда ,наконец, перестанут портить дорожное покрытие главных магистралей столицы ?!?! В воскресение ехали с облаке пыли от асфальта, испорченного гусеницами танков.....

Как надоели эти стареющие чинуши на главной трибуне......................

Reply
+1 +
кузя, 18:43, 3.07

это дым от двигателей а не пыль.

Reply
-1 +
для кузи, 0:54, 4.07

кузя, дым рассеивается в течение нескольких минут, а это была настоящая асфальтная пыль из-под колёс автомобилей, которую не смогли смыть даже поливальные машины....

Reply
+36 +
пртн, 11:07, 3.07

Пришлось вернуться, Коля ствол забыл.

Reply
+5 +
м, 15:05, 3.07

Бригада!!!

Reply
+71 +
Вадим, 11:07, 3.07

Опять радоваться "достижениями" страны, которые были сделаны 30 лет назад? Как же совковость эта вся задолбала....

Reply
-17 +
Разиня., 11:08, 3.07

Не опоздали-задержались малость! Подууумаешь!!!

Reply
+46 +
Юрась з логава, 11:08, 3.07

Вот и юной гимнастке Валерии Михневич испортили репутацию уже в 9 лет, определив её в качестве вручителя диктатору букета цветов. Пусть родители пойдут в церковь и покаятся.

Reply
+31 +
er, 11:09, 3.07

Всё чаще о революциях вспоминает - значит яблочко наливается!

Reply
+13 +
ww, 13:03, 3.07

По ощущениям я бы сказал не яблочко наливается, а созревает нарыв и должен прорваться

Reply
+2 +
ЦЦЦ, 13:15, 3.07

Нарыв, величиной в яблоко

Reply
+8 +
белорус, 11:11, 3.07

Коля какать захотел, а без него никак, страшно...

Reply
+6 +
1234, 11:11, 3.07

Как относится к независимости РБ, так и приехал.

Другого отношения не ожидаю.

Reply
+40 +
Котя, 11:12, 3.07

Я так понимаю что вся военная техника страны ,та что на ходу и была представлена на этом парадике для коли.Грустно. Пять ветолётов и самолётов -вся обороноспособность страны. Зато пляски с оружием отработаны прекрасно.
Да и вот интересно : когда C 300 ездит перед колей на парадике кто и что охраняет рубежи нашей Родины?

Reply
+7 +
Донн, 11:16, 3.07

По-понятиям совковых руководителей, опаздывать на мероприятие не только неприлично, а наоборот - придаёт ему значительности и важности его персоны.

Reply
+14 +
Денис, 11:17, 3.07

Позорище!

Reply
+8 +
И. Губерман, 12:02, 3.07

Суке, недоноску и бездарности
выдано Творцом для утешения
дьявольское чувство солидарности
и хмельная пена мельтешения.

Reply
+14 +
Василий, 11:20, 3.07

Новый броник под мундир ещё не сделали.

Ай, тут что не гадай, вывод один - ШОС!

Reply
+4 +
влад, 11:21, 3.07

Больше говорить не о чем!!!Тем более ...Мыслишка то крутится санька о революциях???? И бескровных, что бы нашлись все таки среди твоих упырей люди желающие народу действительно Европейских свобод,и безо всякого оружия.......

Reply
0 +
derby, 22:12, 3.07

<<< что бы нашлись все таки среди твоих упырей люди желающие народу действительно Европейских свобод,и безо всякого оружия..... >>> .... или просто "желающие" заработать денег... может скинемся?

Организовать, думаю - не проблема.

Reply
+81 +
павипи, 11:22, 3.07

Зачем этот парад нужен, если участников больше чем зрителей? Пару тысяч шутов развлекают короля.

Reply
+33 +
дима, 11:24, 3.07

#ЛУКАШЕНКОДАВАЙДОСВИДАНИЯ

Reply
+6 +
Граждан, 12:30, 3.07

+СТО тысч ПЯТЦОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я бы еще добавил: Кто ты такой?!,давайдосВИ -ДАНИЯ!!!

Reply
+7 +
provokator, 14:25, 3.07

какое досвидание? ответить за всех убиенных вначале нужно!

Reply
+42 +
5, 11:25, 3.07

А холодильники с телевизорами ездить будут?

Reply
+15 +
гость, 13:49, 3.07

И мраморная говядина своим ходом стройными колоннами! :)

Reply
+2 +
nik, 20:37, 3.07

И стадо баранов. Цоп-цобэ

Reply
+26 +
папаколи, 11:27, 3.07

какое бескрайнее поле деятельности для психиатров и психологов, сколько докторских можно защитить изучая лишь одного пациента, причем можно делать это на расстоянии - не приближаясь близко к нему (заразно), так сказать заочно

Reply
+3 +
T_Andriy, 11:27, 3.07

напевно, вже не довго чекати залишилось...

Reply
+124 +
Юрлик, 11:30, 3.07

сколько денег налогоплательщиков? Невиданно! Ладно, если бы раз в пять лет на юбилейные даты парад проводили, ан нет, каждый год. Лучше дали добавку к пенсиям оставжимся в живых участникам войны. Идиотизм крепчает. Сколько переработок оплатится, сколько топлива сгорит, сколько асфальта пойдет на восстановление улиц и проспектов. Это все - деньги налогоплательщиков из казны, а потом думаем - почему девальвация? Что это такое? Почему я стал беднее в 2,5 раза? И много еще вопросов. Как сказал профессор Преображенский - "Дело не в клозетах, а в головах!". бестолковые правители, а значит бедный народ.
Ничего не имею против праздников, но давайте в меру. Чарку и шкварку даст любой президент, а вот достойное существование могут дать лишь некоторые, лишенные этого права. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
+7 +
марыля, 11:51, 3.07

какой народ, такой и правитель, бачили очи, что выбирали

Reply
+6 +
я, 13:23, 3.07

Коляна же нужно развлекать.Каникулы у пацана,а он любит войну и оружие. с пистолетом везде ходит.А вы говорите раз в 5 лет

Reply
-143 +
Иван, 11:36, 3.07

А мне понравился Парад. Людей было больше чем в прошлом и 2010 году.

Reply
+26 +
Батя, 12:56, 3.07

А тебе что больше понравилось, танчики или сэмали, а может вертали малыш?

Reply
+7 +
Степан, 13:52, 3.07

Нет, больше всего китайские джипы, слизанные с американских "хаммеров" -лучшие в мире.

Reply
+15 +
Юрась з логава, 14:35, 3.07

Коленька, а что это ты "Иваном" подписываешься? А как ты определил, что больше, поди и считать не научился, все в разъездах с папашей.

Reply
+2 +
я, 9:42, 4.07

В прошлом году давали один отгул за то что сходишь а в этом году два .И кол-во людёй по разнарядке увеличили,а главное ментов в гражданском заставили придти .Вот вам и кол-во людей увеличилось

Reply
+11 +
AK47, 11:39, 3.07

Элементарное неуважение к военным и людям (хотя какие там люди? ) "Каков поп, таков и приход"

Reply
+7 +
гость, 13:44, 3.07

+100. Отношение к народу и к генералам как к холопам. Показал, кто в РБ "хозяин". Хотя я считаю опоздание это в первую очередь неувжение к себе.

Reply
+2 +
swt, 22:09, 3.07

А, по-моему, те , кто там присутствовал, уважения и не заслуживают (кроме ветеранов войны, конечно), и он это знает и подчеркнул лишний раз. Тут он , отчасти, прав.

Reply
+25 +
Михась, 11:42, 3.07

Тварь Плешивая занимается самогипнозом, когда говорит о бесперспективности революции.Если бы не боялся, то и не говорил!

Reply
+10 +
Юрась з логава, 18:43, 3.07

100%, если слушать его перлы с точки зрения психиатра, то все, о чем говорит, того и боится, выдает себя.
Какие революции? Европа отреволюционировалась:-) люди просто живут и наслаждаются жизнью, потому что живут по совести и по закону.Придет и к нам это время.

Reply
+25 +
Алла, 11:44, 3.07

... пир на костях... скоро кушать будет нечего... для кого это все... уже несколько лет не хожу на этот маразм...

Reply
+39 +
бабка в кедах, 11:46, 3.07

до смешного доходит
день независимости, а по бт российские фильмы про войну
какая незавизимость - наоборот деньЗависимости
Это он празднует свою независимость от данных народу обязанностей!!!

Reply
+7 +
А, 11:55, 3.07

Цитата:
какое бескрайнее поле деятельности для психиатров и психологов, сколько докторских можно защитить изучая лишь одного пациента, причем можно делать это на
расстоянии - не приближаясь близко к нему (заразно), так сказать заочно
согласен, но это после, а пока на эту тему сто процентов у нас не защитишься, а если быть более точным, у нас сейчас , чувствую, вообще не на какую тему не защитишься. мол, слишком вас, учёных , много развелось.

Reply
+17 +
qwertyu, 11:56, 3.07

Наконец-то снял шутовской мундир, понял, что держать руки "на яйцах" в нем неприлично.

Reply
+9 +
Стас, 12:03, 3.07

А Яно сення не у форме (у прамым i пераносным сэнсе)?

Reply
+11 +
ШОС!, 12:05, 3.07

Глядите какой зад отрастил на народных харчах,из машины чуть вылазит

Reply
+3 +
Сончик, 19:24, 3.07

Это у него тонные бронекомбинзоны одеты. Пока надел его, вот и опоздал. Народ его так любит, что надевать приходится бронекомбинзон.

Reply
+16 +
Диана, 12:05, 3.07

Сколько можно реанимировать не самое лучшее из советского прошлого? Если в СССР эти бесконечные парады,вездесущая показуха и т.д.и т.п.выглядели естественным проявлением коммунистической системы,то в настоящее время это воспринимается как дикость. Неужели нет национальных праздников,которые, по-настоящему, могут объединить людей?!

Reply
+8 +
АУ,лукашистики?????, 12:11, 3.07

У меня наивны вопрос по так называемому параду: Почему так называемый триколор- "Закат над болотом" понизили до дуколора? И в оформлении осветительных мачт в городе,и при пролете самолетов используются два цвета: красненький и зелененький.Где белый? Заметил,что когда приезжал Путинг,для его флага использовали три цвета,для Лукашистского-два. Это надругательство или издевательство над этой тряпкой?Почему никто не наказан?

Reply
+31 +
сидя на завалинке, 12:11, 3.07

Усатый наверное понял, что в военной форме - вылитый фюрер.
Хотя на него, что не надень, как начнет брехать - сразу видно его больное диктаторское мышление.

Reply
+16 +
прохожий, 12:11, 3.07

Всё банально просто, утром примерил мундир, а он оказался явно маловат, вот и опоздание.

Reply
+7 +
я, 13:25, 3.07

Точно.Он же пожирнел на наших харчах в мундир не влез потому и в гражданском.

Reply
+4 +
Жужу, 19:27, 3.07

Не друзья, приходиться одевать кроме бронежилета еще и бронештаны, а они двойной или тройной брони.

Reply
+1 +
я, 9:44, 4.07

Бронекальсоны?

Reply
+20 +
Мiклуха Маклай, 12:14, 3.07

Чаму на парадзе не паказалI усю тэхнiку? Дзе сэмаль Б-767 з залатымi унiтазамi? Хай бы народ пабачыу якiх вышынь дасягнула наша авiяцыя?Хай бы ахнулi,як крута "мы" жывем!

Reply
+3 +
1, 12:16, 3.07

Отыгрался в Киеве никому не надо был, здесь придворные подождут!

Reply
+34 +
лола, 12:17, 3.07

Постоянно диктатор во всех своих выступлениях говорит о том, что в нашей стране револиции не будет. Значит будет и он это чувствует одним местом, не стал бы часто говорит об этом. Ну, а День независимости будем отмечать, когда освободимся от шкловского ига.

Reply
+1 +
anonymous, 12:19, 3.07

" а ти кто такой? Да-вай до-свидания!" ))))

Reply
+3 +
затемнённые окна в центре города, 12:22, 3.07

опоздаешь тут. после ночного шабаша ребёнку нужно было отдохнуть. нормальный сон детей в таком возрасте 10 часов...тут и считать нечего.....

Reply
+29 +
проза, 12:41, 3.07

А как обнадёживала тишина в прямом эфире.........

Reply
+9 +
vit, 12:48, 3.07

Грустно на все это смортеть, да и противно.

Reply
+17 +
fakir, 12:48, 3.07

Самый убогий парад, что я видел за все время. НЕТ СЛОВ!!!

Reply
+6 +
Ага, 14:01, 3.07

А што вы туземцы хацелі? Гэта ж "празник московского оккупанта".

Reply
+46 +
Бывший, 13:03, 3.07

Я неоднократно учавствовал в парадах в Минске в советские времена. Прошло 22года, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Кроме пары ПВОшных российских систем всё вооружение старьё морально и физически устаревшее, За авиацию вообще молчу. Печальное зрелище.
ТНП пыжиться, изобразить могучие вооруженные силы. Блеф.

Reply
+6 +
azhbeta, 19:31, 3.07

Да вы што, Амерыка ды НАТО так спалохаліся беларускай ваеннай магутнасці, што абаср...ся можно.

Reply
+55 +
cas , 13:10, 3.07

Сашок, какая революция? Тебя ж поддерживают 90% населения. О чем ты говоришь? Кто революцию будет устраивать, если все счастливы и довольны, в построенном тобой социально-ориентированном государстве? Если б все было так на самом деле, то и не было бы тебе смысла постоянно говорить про революции и всякие там наклоны с разной стороны. А говоришь ты все это, потому что знаешь реальное положение дел, знаешь, что ты всем надоел и тебя большинство уже откровенно ненавидит. Вот и пытаешься всех запугать своими страшилками.

Reply
0 +
рпц, 18:55, 3.07

он не упустил возможность лишний раз строго предупредить.

Reply
+9 +
Виктор, 13:27, 3.07

Плешивый явно растолстел. Наверное, его шутовской наряд "верховного главнокомандующего" на него с утра не налез. А, поскольку этот бывший тюремный замполит всерьез считает себя человеком военным, то ехать в гражданском было как-то не с руки. Наступил, можно сказать, на горло собственной песне.....

Reply
+6 +
Слесарь, 15:29, 3.07

Оно в бронике. Посмотри как высоко воротник рубашки к затылку поднят.и вылазило неповоротливо.

Reply
+6 +
Юрась з логава, 18:46, 3.07

Плешивый явно растолстел.
**************************************
Будем надеяться и верить, что это течение неизлечимой болезни, которая быстро прогрессирует и ничто не может её остановить.

Reply
-92 +
Федя, 13:28, 3.07

Всех с праздником !!!!!!! С ДНЕМ НЕЗАВИСИМОСТИ НАШЕЙ ДОРОГОЙ И ЛЮБИМОЙ БЕЛАРУСИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+18 +
Алесь, 16:19, 3.07

Независимости!!! Так ещё не освободились от этой кодлы ворюг и убийц. А вот когда выгоним их, так это будет праздник я вам скажу. Покруче Дня Победы.

Reply
+10 +
derby, 21:45, 3.07

Федя, ты заблудился - тебе на сайт БРСМ!

Reply
+12 +
п.о., 13:39, 3.07

Байстрюк показал байстрючонку какими солдатиками можно гуляться, как спортсменов погонять перед собой вместо игрушек, а потом теток в перьях вместо мамки - хай себе в будущем ни в чем не отказывает и компенсирует уже СВОИ детские обделенности. Сам саша уже всем показал собственные детские комплексы неполноценности, жизненные обделенности и замешанные на этом совковые вожделения. Думайте, что будет с байстрючонком, у которого всего в избытке, кроме настоящей любви и ласки, и не ценно Н И Ч Е Г О !!!
Ну, а ощушения совка налицо. Клоун клоунское все только и признает.

Reply
+17 +
Минск-Питер-Минск, 14:28, 3.07

Тоже никак не могла понять какое отношение к Дню освобождения Минска имеют пляшущие полу оголенные тетки в перьях, тетки в каретах и т.п. маразм..........Сколько полезных дел можно было сделать на деньги, потраченные для развлечения кучки надоевших всем
чинуш.........

Reply
0 +
циркач, 2:49, 4.07

А шо ж тут нипанятнава? Это просто называется выездное Рио-де-Жанейро :) подделка по-диктаторски.
Как в одном знаменитом фильме был хороший диалог:
- А что это за кино? Интересное?
- Ай, ерунда. Опять наши играют французскую жизнь...

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:04, 4.07

Ето наверно типо портизанки комисарские с лесу повылазили...
А одеть и нечыво, окромя перьев курочэк коньфискованных у лехтората по ночам, покудова немцы спали... :D

Reply
+45 +
Лайт, 13:54, 3.07

Настоящим Днём Независимости будет первый день без лукавого.

Reply
+5 +
27 июля, 13:54, 3.07

А о чем диктатору еще говорить, он спит и бодруствует на одной теме- о революциях , потому что понимает залез душой в такое болото вместе с народом , что кроме революции из него некому нас вытащить.

Reply
-52 +
виртухай, 13:58, 3.07

а зачем ребёнка засирать не понимаю? Он в чём виноват? Родителей не выбирают!

Reply
+17 +
Саша, 14:23, 3.07

Глядишь почитает и поймет, что быть сыном Лукашенко позорно и не достойно!
Ну а если не поймет, то значит такой же дебил как папа.

Reply
+2 +
Мужик, 20:51, 3.07

Не поймет . Была инфа , что этот необыкновенный ребенок ни читать,ни писать не умеет .

Reply
+1 +
я, 9:47, 4.07

Да не .Это не ён не умеет.Это папа римский не умеет. колян ему яще буквар падарыу

Reply
+10 +
Вопрос?, 14:45, 3.07

Ты думаешь, что от дьявола мог родиться человек?

Reply
+8 +
walk, 14:49, 3.07

Интуиция мне подсказывает, что у ребенка еще и мама должна быть! В нормальных семьях оба родителя несут ответственность за воспитание детей! Впрочем, ребенок действительно ни в чем не виноват, подождем лет 20-25, когда он вырастет. Так же было нам обещано? Как-бы папыколины деяния, не показались нам детской шалостью......

Reply
+7 +
к, 19:14, 3.07

Да подожди, год-другой, у плешивого окончательно крыша съедет, скажет что сам рожал! Он же сам заводы строит, арены и т.д. Всё сам!

Reply
+4 +
рпц, 19:03, 3.07

если-бы у плеши был в наличии головной мозг.он бы не таскал ребенка везде за собой.народ озлоблен и бореться за выживание.к тому же я не припомню что-бы главы развитых государств таскали на официальные мероприятия своих чад.

Reply
+1 +
речичанин, 22:35, 3.07

если бы был нормальным - хотя бы в школе вёл бы себя поскромнее, а так учиться нифига не умеет, учителей бьёт(информация не выдумана), одноклассников тоже.. а кто ему что-нибудь скажет, если это не ребёнок - дьявольское отродье

Reply
-8 +
Fenrir, 14:01, 3.07

А в России и в Запорожье (Украина,кто не знает))) 3 июля отмечают День победы русов во главе с князем Святославом над Хазарским каганатом!!!

Reply
-5 +
Юй, 18:39, 3.07

Fenrir, 14:01, 3.07 Хазары это те же иудеи,в Беларуси и на этом сайте их много,поэтому зря Вы тут об этом))

Reply
+17 +
gumanoidd , 14:06, 3.07

""""Самый убогий парад, что я видел за все время. НЕТ СЛОВ!!!"""

""""Грустно на все это смортеть, да и противно.""""

Ети нашы парады такой анахронизм---уважающий себя чел непойдёт на ето убожество в наше время---никак непойму зачем ети парады вообще нам нужны

на парады ходят одни жополизы режыма!!!---а адекватные челы байкотируют все режымные рекламные мероприятия---пойти на такое мероприятие ето самого себя осквернить своим присутствием в такой жуткой компании челов лукашыстов

Reply
+8 +
Юрась з логава, 14:11, 3.07

Наиболее всего возмущает то, что несмотря на нейтральный статус страны по Конституции, в параде участвую расчеты С-300 оккупационных войск России, что лишь подтверждает признаки государственных преступлений режима.

Reply
-1 +
рпц, 19:11, 3.07

на параде в честь 60-летия правления английской королевы то-же были российские с-300.и что.великобритания значит тоже под российской оккупацией.торговля вооружением нормальная практика во всем мире.

Reply
+5 +
Юрась з логава, 21:57, 3.07

"рпц", разница лишь в том, что Англия или Великобритания не являются нейтральными государствами, а в нашей Конституции записано, что Беларусь - нейтральное государство и это значит, что один солдат, ни одна единица военной техники не должна присутствовать в стране, если только это не требует защиты конституционного строя и то, только с согласия Парламента страны.
Мы не о торговле оружие говорим, а о принципах независимости и нейтральности, что составляют национальную гордость и достоинство каждого гражданина страны.

Reply
-3 +
azhbeta, 19:42, 3.07

Да, Юрась з логова, я тоже заметила, да не абы какие, а воздушно-десантные войска плюс к тому. Поняли, к чему бы это?

Reply
+9 +
зяпа, 14:12, 3.07

Вот бы из су-85 или из ИСа фугасом по компашке этой...
Хотя думаю там всё заварено...а жаль, одним снарядом столько проблем решилось бы...

Reply
+8 +
Лариса, 14:14, 3.07

Доходит до самозванца народное мнение и вояк, видно, уже боится сердить, раз не напялил на себя с прЫнцем военную форму.

А почему, интересно, нет реакции на утверждения, что коля уже не учится? Или, действительно, показать народу нечего?

Reply
+9 +
Юрась з логава, 14:16, 3.07

Наиболее всего возмущает то, что несмотря на нейтральный статус страны по Конституции, в параде участвую расчеты С-300 оккупационных войск России, что лишь демонстрирует признаки государственных преступлений режима.

Reply
-1 +
Федя , 14:36, 3.07

С-300 эот для защиты а не для нападения...простите

Reply
+5 +
Юрась з логава, 15:16, 3.07

Для защиты кого? Беларуси от посягательств России?:-))) Какая разница, защитные или атакующие вооружения представлены, вопрос в том, что они вообще не должны здесь быть. Статус страны даже шизоид не додумался изменить.

Reply
-1 +
рпц, 19:15, 3.07

между прочим россия поставляет свое вооружение от мозамбика до англии.

Reply
+5 +
Анапа, 14:43, 3.07

А белоруссы что нить выпускают кроме тракторов с вертикальным взлётом? Что вы хрень пишите... В Рб все вооружение сделано либо в Ссср либо в России, и другого не будет!

Reply
-9 +
Юрась з логава, 15:17, 3.07

Что б Вы знали, что в основном все высокоточное оборудования этого вооружения сделано в Беларуси.

Reply
-2 +
рпц, 19:19, 3.07

краме траншейного копателя на базе мтз которого к военной технике можно отнести с натяжкой беларусь ничего не производит.

Reply
+1 +
ЯДвига, 16:21, 4.07

рпц, 19:19, 3.07
Да ваша агентура и на корку хлеба не зарабатывает, если снабжает вас такой информацией! А, может, она специально дезинформирует?

Reply
+9 +
fanny, 14:17, 3.07

Впечатлили-китайские машины на выгодных условиях, девушки в черном, красно-зеленый флаг, комментарии, особенно заключительная часть-завершение.Такое впечатление, что товарищ забыл по поводу чего было сие действо. Позже фильм про Беларусь.
Особенно восхитили дифирамбы несгибаемому борцу за демократию и социальную справедливость, несгибаемость и многовекторность политики, а так же великолепные успехи в экономике и стабильности.

Уважаемые ветераны, спасибо Вам за мужество, смелость,отвагу. Спасибо всем тем,кто освободил мир от страшной чумы - фашизма.

Reply
+4 +
Fishka, 14:17, 3.07

как будто целый год зависим, а тут на те 1 день не зависимые-я себя зависимым не считаю,не кому ни чего не должен., впрочем как и все мы Беларусы.

Reply
-75 +
Рома, 14:19, 3.07

Да ладно , все было красиво, мне понравилось.

Reply
+17 +
walk, 15:14, 3.07

Правильно, Рома! На вас и расчет делается в ставке фюрера. Дешевле и проще чарку и шкварку в толпу подкидывать периодически, чем допустить объединения народа в гражданское общество. Какая в этом разница - долго объяснять, додумайся сам, Рома (если сможешь)!.

Reply
-37 +
ссс, 14:22, 3.07

Юрась з логава, 11:08, 3.07 - +10 +
Вот и юной гимнастке Валерии Михневич испортили репутацию уже в 9 лет, определив её в качестве вручителя диктатору букета цветов. Пусть родители пойдут в церковь и покаятся.

Трудно более идиотский отзыв и придумать. Причем тут родители? Причем церковь? Сами бы сходили куда.

Reply
+18 +
Юрась з логава, 18:51, 3.07

А не кажется Вам, что вручать цветы тирану, убийце мирных людей, может очень больно ударить кармически, как по девочке, так и по родителям? да еще и неизвестно, какие последствия получит страны от избавления от Луки и тогда повзрослевшей девочке станет просто стыдно. Я бы просто не пустил своего ребенка на парад, если бы он мне сказал, что ему определили вручать шизоиду букет, потому что люблю своего ребенка, как и родственников и не хочу, чтобы ни пострадали от вручения цветов дьяволу.
"ссс", когда наберетесь житейской мудрости, то Вам будет проще понять меня.

Reply
+7 +
swn, 21:03, 3.07

100500! Юрась, Вы абсолютно правы!

Reply
+5 +
ШОС!, 21:25, 3.07

Это "шоу" для ДИБИЛОФФ.Кто туда приперся добровольно показал свой "интелектус"

Reply
+7 +
w, 14:25, 3.07

......говорил о революциях. Не надо быть психологом - говорят о наболевшем!

Reply
+1 +
derby, 22:34, 3.07

"У кого что БОЛИТ- тот о ТОМ и говорит!"

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published