9 June 2026, Tuesday, 22:55
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

187

Comments 187
0 +
frigov, 15:02, 21.08

А как правильно по-английски писать имя Александр: Alexandr или Alexander?

Reply
+7 +
111111, 15:07, 21.08

Вообще, ФИО вроде как должно переводиться с белорусского.
Так что и ни "Alexandr", и ни "Alexander".

Reply
+2 +
зига, 15:24, 21.08

так а где отчество, чего-то я его не увидел

Reply
+3 +
циркач, 16:48, 21.08

всё верно. загляните в свой паспорт (если он у Вас есть:) на последней странице не пишется отчество, т.к. это 33-я страница. отличие в том, что у нас у всех (у нормальных людей) указано написание имени и фамилии латинской транскрипцией. а у него (помимо того, что это дип.паспорт и там истёк срок действия в 2002-м году) написано почему-то по-русски и по-латински.
на 31 стр. у всех нормальных людей проставлено полностью ф.и.о. по-белорусски и по-русски.

Reply
+1 +
Andrey, 19:31, 21.08

Потому что паспорт дипломатический. У вас паспорт обозначен просто "Р", а в этом паспорте "DP".

Reply
+5 +
неўра, 0:06, 22.08

зига, 15:24, 21.08 ...........так а где отчество, чего-то я его не увидел?
На халеру яно вам? Ні ў беларусаў, ні ў літвінаў, ні ў крывічаў спрадвеку ніякіх "отчастваў" не было. Нават слова такога няма ў беларускай мове. Гэта Расея вам гэтыя "адчызвы" панавешвала.

Reply
+17 +
катомка., 20:04, 21.08

Про "Отчество" тут и говорить нефиг. Интересно ба на прописку глянУть , а до этого "призидент" ,было написано - "Конюх" ? Или "Замполит" ?

Reply
+25 +
папаколи, 21:40, 21.08

ни разабраць зацерта салам

Reply
+7 +
папаколи, 21:42, 21.08

на другой страницы "макидонски"

Reply
+10 +
зк, 21:57, 21.08

нахер отчество!!!!кто ему 1-го января то паспорт выдавал какой алень???новый год же.......

Reply
+15 +
Дед , 8:45, 22.08

Так паспорт выдан в 1992году. Какой нахрен презедент.
И тут фальшывка.

Reply
+2 +
фёдор, 12:09, 22.08

А страничка с регистрацией где?

Reply
+9 +
паспортистка, 16:15, 22.08

Должность неверно указана,
а надо так :

"ДИКТАТОР-УЗУРПАТОР-
ФАЛЬСИФИКАТОР-ПЕРЕСИДЕНТ"

Reply
0 +
ZOSJA, 19:35, 27.08

паспортистка, 16:15,22.08------------------------------------------
самый лучший комментарий! Я в восторге от остроумия наших людей!

Reply
+3 +
frigov, 15:40, 21.08

Не обязательно с белорусского. Если хочешь - можешь написать транслитерацию самостоятельно в пределах разумного, главное чтобы вместо Александра не написал Alexey

Reply
+63 +
Chel, 16:16, 21.08

А почему не по цыгански?

Reply
+11 +
xm, 16:24, 21.08

если нет времени сходить в цирк, можно просто переводить имена с русского на белорусский, потом на английский, очень интересно получается, но в Россию с такими документами... представьте, останавливают вас на посту в России и смотрят ваши документы, права, техпаспорт, и в каждом документе ваше имя написано по разному... и тогда уже не до смеха /такое действительно было/...

Reply
+46 +
хряк, 16:41, 21.08

А меня больше всего автограф пОциента порадовал - ОЛександр??? Он, оказывается, у нас не только лучший в мире историк и экономист, но и лингвист!

Reply
+6 +
Andrew, 19:14, 21.08

он же ЛукашенКО :)) забирать не будем и не просите!! сразу говорю!!1 разве только в обмен на Януковича :))

Reply
+53 +
Timo, 19:22, 21.08

Придурок сам себе паспорт выписал, в дурдоме у всех написано "президент", "император", вождь и "герой всего мира".

Reply
+26 +
шукаем логікі, 21:05, 21.08

Timo, больш таго! ў маёй маці (яна медык) быў падручнік 50-х гадоў - "нервные болезні" - дык там пад надпісам "Манія велічія" - быў здымак дакументу, які хворы вырабіў сабе сам - дык на тым дакуменце фота - чалавек з вусамі адзін ў адзін наш хворы... і на дакуменце напісана было - трыжды герой міра.... хто яго ведае адкуль карані, можа папка і не пагіб на вайне....

Reply
+11 +
Жэстачайшы нарушытель, 21:49, 21.08

"Ол." ( т.е. олень)

Reply
+14 +
серг, 20:00, 21.08

Да ладно вам с орфографией имени, вот какого хера место рождения Могилев, он же у нас Шкловский парень?

Reply
+9 +
Grond, 20:53, 21.08

Знает, что его ждет в будущем! Поэтому запутывает следы! И с днем рождения и с местом!!!

Reply
+9 +
DFA, 15:09, 21.08

Написано вообще Aleksandr, и так правильно, просто по-колхозному других вариантов не может быть.

Reply
+7 +
кто-то из толпы..., 15:41, 21.08

обычный фейк.
В беларуском пачпарте, сначала переводится на беларуский язык, а затем уж на английский: Александр-Аляксандр-Aliaksandr

Reply
+10 +
nik_K, 16:02, 21.08

And that is why emigrant names completely f*cked up!

Reply
+49 +
Incordia, 16:09, 21.08

и фото не в анфас. фальшчыука. здзеланая в польшчы )))

Reply
+11 +
Олег, 18:14, 21.08

И как он с непродленным паспортом в президенты баллотировался?

Reply
+9 +
Лукашенко, 20:51, 21.08

Как, хочу так и сижу!!!

Reply
+1 +
link, 14:06, 28.08

КЛАСС !!!! Кроме того ,что хочу ,то и пишу !!!

Reply
+9 +
frigov, 16:13, 21.08

Это по-дефлоту так.
А можно и с расширенными настройками: заполнить анкету паспортную самостоятельно и в графе транслитерации вбить так, как ты считаешь нужным, чтобы тебя произносили - с белорусского или с русского.
Я вообще по-белорусски имя Александр признаю как Алесь, а не как Аляксандар. И транслитерацию в паспорт хотел бы на Алеся сделать как Alex. Но не получилось - слишком говорят разные по длине имена :)

Reply
+3 +
Дмитрий , 16:33, 21.08

и срок действия до 01.01.2002, а должен быть до дня рождения, во сколько там его менять надо, типа 30.08.2002, ну или 31.08.2002

Reply
+6 +
лекс, 18:42, 21.08

в Беларускам паспорте не переводится на белоруский а пишется по Беларуски (ЛИТВИНСКИ) - это для маскалей.

Reply
+3 +
педагог, 18:55, 21.08

Я по паспорту Aliaksandr

Reply
+1 +
Санчо, 22:21, 21.08

Вранье - у меня Alexsandr

Reply
+4 +
ELLEN, 15:34, 21.08

Там должно быть написано Aliaksandr, так как в Беларуси все имена пишутся по-беларуски с транскрипцией на латиницу. Сколько я, к примеру, уродам не доказывала что мое имя --Елена--греческое, а не беларуское, все равно написали Alena. Ну что с них возьмешь, как хотят, так и пишут....

Reply
+2 +
Вася, 15:58, 21.08

у меня в паспорте латиницей написано именно так как я написал. правда я его давненько получал. с тех пор наверное правила поменялись.

Reply
+4 +
ян, 16:08, 21.08

скорее нет, просто надо указывать как пишеться а не думать что они напишут правильно

Reply
+2 +
циркач, 16:57, 21.08

правильно!!! надо указывать в документах, которые вам выдаются для заполнения на паспорт, транскрипцию своего имени, а не пускать всё на самотёк.
тем более там графа есть в этих документах. туда можно вписать, как должно по-нормальному транскрибироваться ваше имя по-латински.
у меня друг и подруга внесли в эту графу свои нормальные имена: Olga и Eugene, вместо Volha и Yauheni (или как-то так). когда они шли получать паспорта, все уши прожужжали мне: "если не напишут на латинском имена по-нормальному, устроим скандал (а он это могут:)))) и будут нам ещё раз паспорта переделывать. я не хочу быть Волгой, а я не хочу быть Яухением".

по итогу ничего переделывать не пришлось. как они написали в этой графе, так им и перенесли в паспорт.
ну, конечно, если Вы Дмитрий, то в паспорте в транскрипции по Вашему желанию Вам не напишут, например, Donald :)

Reply
+1 +
Ufyekmrf, 15:36, 27.08

Ольгам в России паспорт получать надо, а в Беларуси у нас Вольгi .

Reply
+2 +
Лёля, 16:02, 21.08

Да уж. У меня в паспорте написано VOLHA, это издевательство над именем. Если уж переводить на латиницу правильно, то должно быть VOLGA. Доказать ничего не смогла.

Reply
+7 +
Volha, 18:37, 21.08

Ну и что? У меня тоже написано VOLHA, а почему меня это должно смущать, я же белоруска. Более того, когда мой муж-иностранец делал себе татуировку с моим именем он спросил, как имя писать: OLGA или VOLHA, я без сомнений сказала VOLHA.

Reply
-6 +
Иванюк, 2:15, 22.08

Да, сразу видно интьеллект женщины. Да хотя кто ж ее купит-то со всеми причалами, пароходами!

Reply
+4 +
пенсионерка из Италии, 19:21, 21.08

у меня та же проблема,а если учесть,что на итальянском буква h не читается,то от ОЛЬГИ ничего не осталось,да еще паспорт действителен до моего столетия.Это вообще улет для итальянцев!!!

Reply
+5 +
Ганулька, 15:38, 27.08

VOLHA, а не VOLGA, потому что у нас "г" специфическое

Reply
+8 +
Олимпиада, 16:16, 21.08

Одному фотографу за мишек пообещали 7 лет, ну а уж для этого ГБ расстарается на пожизненное.

Reply
+32 +
5-я колонна, 16:20, 21.08

последний паспорт диктатора

Reply
+13 +
папаколи, 21:45, 21.08

ни паследни. есць ишчо пяць: винасуэльски, персиццки, карэйски, азирбайжански и нидавно купил па дзишовки экуадорски (братэла Хьюга памог)

Reply
+10 +
www, 16:57, 21.08

В данном случае, только так: Nationality: Gypsy. First name: Shura.

Reply
+16 +
hellaxe-666, 19:28, 21.08

Nickname: SHOS

Reply
+8 +
John, 17:04, 21.08

Правильно - Алехандро. :))))

Reply
+3 +
Санек, 17:13, 21.08

У меня написано в паспорте ALIAKSANDR. у кого не правильно из нас двоих? Либо паспорт у него под%бка))

Reply
+9 +
Чыган, 22:20, 21.08

Думаю под егойны данные креддит взять - думаю прокеатит -спасибо Хартия в Америке все доверчивые

Reply
+43 +
архивариус, 15:03, 21.08

так всё же 30 августа, а не 31. И где же правда в этом государстве !?

Reply
+9 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 15:58, 21.08

Очень хочется надеятся, что оное не раздвоится подобно дате рождения, а то как-то стрёмно становится!

Reply
+5 +
Nik, 16:43, 21.08

Он со всём пытается копировать других диктаторов - Сталин тоже себе менял дату рождения

Reply
+7 +
VICTORY, 20:28, 21.08

Да, поменял, но все равно старая дата рождения наложила болше на судьбу. Сталин поменял чтобы стать лидером, до этого он был просто пешкой. Ну и чтобы дату смерти отодвинуть подальше. НЕ ПОМОГЛО!!! СДОХ КАК СОБАКА!!!! И этому не поможет до 90 лет жить. Как родился под забором, так и помрет!

Reply
+152 +
уга-га.., 15:05, 21.08

не зразумела, а з якога бадуна пасада прапісываецца у пашпарце?

Reply
+10 +
?, 15:08, 21.08

это дипломатический паспорт
там указывается должность

Reply
+74 +
имя изменено, 15:55, 21.08

Простите, какой? Дипломатический?!))))))))) да ему не паспорт надо, а отпечатки пальцеф, фас и профиль. И чтобы на всех границах их сверяли

Reply
+1 +
проза, 21:34, 21.08

Надо срочно вводить пятый параграф, как в совдеповском паспорте, что бы было понятно у кого должность президента РБ.

Reply
+2 +
Никто, 20:48, 21.08

А почему паспорт выдан в 1997 году? Сроком на пять лет. До этого он никуда не ездил? А если ездил, то по предыдущему паспорту, выданному пять лет назад? В 1992 году?

Reply
+28 +
шукаем логікі, 17:46, 21.08

ой! да проста пака не напісалі - НІ ХТО НЕ ВЕРЫЎ! што эта чм.. прэзідзент

Reply
+1 +
Alex, 19:24, 21.08

Простите заминусовал Вас прошу прощения хотел+ а нажал -

Reply
+1 +
Grond, 20:57, 21.08

Что бы все знали, что он прИзидент!

Reply
+7 +
сима, 15:07, 21.08

А с каких это пор в паспортах стали вписывать занимаемую должность или профессию...?

Reply
+136 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:16, 21.08

Ну не диагноз жэ туды писать! Или титул "САМОЗВАНЕЦ"...
Но @бнутым все можно... :D

Reply
+24 +
шукаем логікі, 21:21, 21.08

Сіма, гэта ў яго і пашпарт і трудавая кніжка... гэта мы яшчэ не бачылі што ён там на астатніх старонках панапісваў... можа там і малюнкі ёсць

Reply
+113 +
сии, 15:08, 21.08

И сфотографирован он неправильно, в полуобороте. Левое ухо не видно. Это недопустимо...

Reply
+48 +
OK, 15:30, 21.08

сии, 15:08, 21.08
а ён зачос з валоссяу,што з левага вуха растуць на галаву сабе робиць)
уникальны прычэсон,няма аналагауумирэ))таму сакрэт)

Reply
+15 +
Grond, 21:00, 21.08

"...Левое ухо не видно..."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А его и нету! Колян откусил!

Reply
+19 +
Миротворец, 15:08, 21.08

Может и нам в паспорте указать регалии и должности? Да мания величия у колхозного люда неистрибима!

Reply
+1 +
Andrey, 19:35, 21.08

Легко. получайте дипломатический паспорт - и вперед. В диппаспортах ВСЕХ стран указывается должность.

Reply
+164 +
буц, 15:09, 21.08

Зная номер паспорта можно ли по нему получить ипотечный кредит ?

Reply
+26 +
Bob, 18:03, 21.08

Вот, здравая мысль! уже подумал об этм, думаю что не получится, у него плохая кредитная история. Много взял и невернул. Ну если только в россии.

Reply
+11 +
Grond, 21:01, 21.08

Можно! Если принесешь в мешке голову с усами!!!

Reply
+21 +
!, 15:09, 21.08

Да - шикарный паспорт - номер 00000001 !!!

Reply
+39 +
Чегеварвар, 15:23, 21.08

!, 15:09, 21.08, нічога тут "шыкоўнага" няма. Гэты нумар, як і падобныя нумары на аўто, сьведчаць толькі адно - уладальнік такога нумара любіць панты.

Reply
+12 +
Kirill, 17:51, 21.08

лучше бы сразу 1010011010 ( 666- в двоичной сис-ме)

Reply
+1 +
13, 19:06, 21.08

Настоящий белорусский паспорт не может содержать такой буквенно-цифровой код. Личный номер паспорту присваивается по определенной системе, и содержит данные о поле, дате рождения, и месте выдачи паспорта.

Reply
+8 +
потЕмки, 22:26, 21.08

Тут ,блин , так все сИкретно. Один номер 1 ,что на Мерсе ,что на майке ,что в Пачпорте...Человек номер 1 в Мире и его окресностях .Элита !

Reply
+10 +
olsup, 15:10, 21.08

А разве такая фотография подходит для паспорта? Смотри он куда-то в бок и в любом ОВиРе заставили бы снимок переделать.

Reply
+14 +
ян, 16:17, 21.08

так это музейный экспона и не оригинал, оригинал в зашит в карман нижнего белья, на случай ...
а понтов там много, и номер и подпись с Ол.. начинаеся , да и вся жизнь понты , только вот другим от этого только тяжелее

Reply
-3 +
Gavrik, 15:10, 21.08

Toka edinstvennoe, na etoy stranichke u vseh pocemu to belorussko/anglisskaya versia v otlichie ot ....

Reply
+16 +
Сябр, 15:12, 21.08

Вообще-то по Беларуски - Lukashenka Aliaksandr должно писаться, этот уже заранее в Россияне готовился

Reply
+11 +
Чегеварвар, 15:26, 21.08

Мяне ўразіла іншае - кантраст паміж надпісам BLR і прозьвішчам "Lukashenko".
Кантрасту можна пазьбегнуць, калі напісаць больш карэктна:
"Lukashenko". AntiBLR.

Reply
+18 +
Nick Mak, 17:04, 21.08

Так Лукавый сам же как-то говорил, что язык, на котором он изъясняется - не русский и не белорусский, а "трасянка". Вот и паспорт ему выдали на его "родном" языке :-)))

P.S. Для тех, кто не слышал или не читал этот его "перл" - дословная цитата: "Чисто русский язык очень отличается от того, на котором мы говорим. Кто-то, знаете, издевается: вот там «трасянка». Но это мы создали этот язык. На базе русского языка." (c)

Reply
+102 +
Макс, 15:12, 21.08

В фотоателье не cмогли ровно усадить... или попросту побоялись попросить повернуть голову вправо и немножко наклонить )))

Reply
+114 +
УБИЙЦА НА ТРОНЕ, 15:25, 21.08

НУ ВЫ СКАЖЕТЕ : "НЕМНОЖКО НАКЛОНИТЬ")))

Reply
+37 +
Васька, 15:30, 21.08

Как это наклонить? Он же ненаклоняемый! Гы-Гы.

Reply
+42 +
ЛЫДЖНЕГ, 15:51, 21.08

Становицца понятней за што жысточайшый посадил фотографа.
Ну нивзлюбил их за попытки наклонов и нагибаний...:D
Счас ждемс пояснений, чо с ним риэлторы утворыли... :D

Reply
+1 +
папаколи, 21:47, 21.08

гэта аутафотапартрэт

Reply
+4 +
TYT, 15:14, 21.08

А почему у него имя и фамиилиия на английском в паспорте переведены по правилам русского языка а у остальных беларусов по белорусским.
Его фамилия должна быть: LUKASHENKA ALYАKSANDAR - не так ли? Ведь у всех фамилии в паспорте переводят на английский с белорусского обычно?

Reply
-4 +
TYT, 15:26, 21.08

подскажите пожалуйста, кто знает, как поменять написание имя и фамилии на английском в паспорте таким образом, чтобы они читались как переведенные с русского. Я знаю что многие так хотели бы, чтобы коренная русская фамилия оставалась в русском варианте при переводе на английский.
Подскажите please

Reply
+2 +
Viktor, 15:39, 21.08

Обратитесь в отдел гражданства и миграции (бывший ОВИР) по закону Вы имеете право изменить латинскую транскрипцию....я так изменил себе

Reply
+2 +
Я, 15:44, 21.08

При выдаче нового паспорта можно попросить. Я сразу попросил, чтобы была с русского транскрипция. Т.к. с транскрипцией с белорусского на границе могут быть проблемы (у сестры так было при выезде в Польшу, например).

Reply
-1 +
TYT, 15:57, 21.08

Спасибо

Reply
+2 +
вик, 16:50, 21.08

Перед выдачей дают заполнить форму. Так вот, если её заполнить всю, а не как большинство - не заполняют транскрипцию имени и фамилии, - то и будет Вам так , как Вы хотите. Если эти поля не заполнены - то программка типа транслита заполнит их за Вас - уж не обессудьте, она написана по разумению её авторов - программеров.

Reply
+1 +
jul, 23:03, 21.08

Можно поменять, но тогда надо менять у всех родственников тоже, иначе потом возникнут проблемы с наследством.

Reply
+1 +
Ганулька, 15:44, 27.08

А еще лучше обратитесь в Российикое посольство для смены гражданства на российское. Тут уж вам точно русский вариант фамилии напишут. А дальше "чемодан - вокзал - Россия"

Reply
+1 +
derby, 23:10, 21.08

TYT, 15:14, 21.08 ... Таму, што ен - НЕ БЕЛАРУС i ганарыцца гэтым!!!

Reply
+3 +
Юрка з-пад Менску, 15:18, 21.08

D00000001 :)

Reply
+18 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:07, 21.08

D ето наверно сокрашчэние, скорэй за всё от слова Дурынь, но могут быть вареянты пожосча... :D
А остальное - шоб подчыркнуть, што самый-самый наипирвейшый... :D

Reply
-1 +
Какеист, 8:57, 22.08

шос у тебя с глазами и грамматикой, лыджнег? Серия DP - вторая буква означает - поуны, а первое слово пишется па-беларуску через "А"

Reply
+39 +
Ненавижу плешивого, 15:20, 21.08

"рожу" эту, из колхоза вывести можно........., но "колхоз" из него - никогда!!! что молодой, что теперь..........."породу" ни чем не задушишь.

Reply
+18 +
1111111, 15:21, 21.08

Понятно, что не оригинал.
И фотку вклеили, которую нашли в исполкоме (над головой висящую). Клоуны.

Reply
+30 +
Володя, 15:22, 21.08

А на кой ему паспорт? Его ж никуда не пускают.

Reply
-19 +
белоруска, 15:25, 21.08

А потому,., что прическа ухудшит вид.А президент-это лицо страны

Reply
+3 +
катомка, 20:10, 21.08

Не дай Бог !

Reply
+39 +
ХЦЗ, 15:25, 21.08

Белорусская государственность это:
Клюшка какеиста,
Ракетка Мирного,
Пасспорт плешивого.
Все, на этом белорусская государственность заканчивается.
Ах да, еще белье Ирки Афанасьевой.

Reply
+8 +
ВОля, 16:08, 21.08

Афанасьева, наверное Инна... Ну не так важно.

Reply
+6 +
Сварщег, 8:19, 22.08

+
Борщ от Ермошиной
Туфли от Ермаковой
И Хаацичэския цэны Каткавец

Reply
0 +
Партизан, 19:21, 27.08

Предлагаю зарезервировать в этом музее ещё несколько залов для экспозиции уголовного дела владельца этого паспорта!

Reply
+14 +
вася, 15:28, 21.08

А, почему у меня в паспорте не написано что я строитель???

Reply
+6 +
serg, 15:29, 21.08

не понял? А где асабiсты нумар???

Reply
+7 +
гражданин, 15:30, 21.08

Интересно какой он себе подарок подготовил на ДР??? Страшно будет на улицу выйти...

Reply
+16 +
111, 15:31, 21.08

Во первых он просроченный ещё 10 лет назад!!! А просроченные паспорта должны уничтожаться!!! Почему не уничтожили?????? Уголовно-наказуемо иметь 2 паспорта!!!

Reply
+27 +
нео, 15:31, 21.08

затертый какой то,мой и то лучше выглядит. носил наверное в заднем кармане или где то рядом))) И какой на.....й Могилев????? он же из Копыся под Шкловом(липовый документ- а это статья)

Reply
+6 +
Патриот, 16:00, 21.08

У всех пишут страну рождения, а этот родился не в ней

Reply
+20 +
Зеля, 15:31, 21.08

Да стремный он какой-то и левый. Наверно его у цыган в переходе купил.

Reply
+2 +
я, 15:31, 21.08

фейк

Reply
+1 +
Taboo, 15:33, 21.08

Обратите внимание, что при выдаче этого паспорта - предыдущий был просрочен более 3 месяцев. Т.к. д.р. в августе, то и паспорт должен выдаваться примерно в этот период.

Reply
0 +
переводчик, 15:34, 21.08

в то время имя александр в паспортах писалось Aleksandr, это уже потом имена стали переводить по новым правилам, например aliaksandr

Reply
+14 +
Следопыт, 15:34, 21.08

совсем запутали с этой датой рождения. выходит в избирком в 2010 году Лукашенко подал неверные сведения?

Reply
+11 +
борода, 15:36, 21.08

роспись о многом говорит Ол.ександр

Reply
+15 +
alex, 15:37, 21.08

А кто ему паспорт то 1 января выдал? Или сам печатал.

Reply
+3 +
derby, 23:28, 21.08

alex, 15:37, 21.08 - +12 +
А кто ему паспорт то 1 января выдал? Или сам печатал.

Оччень тонко подмечено.

Скорее всего сам себе под Новогодней елкой "с бодуна" на печатной машинке печатал.

Reply
+6 +
mmm, 15:39, 21.08

Пропуск в цирк какой-то.А где отчество?

Reply
+8 +
Рысь, 15:52, 21.08

А что это за штампик, в правом верхнем углу? Думаю, на границе поставили, что "невыездной".
Жыве Беларусь!!!

Reply
0 +
метелочки, 15:52, 22.08

Рысь, 15:52, 21.08
А что это за штампик, в правом верхнем углу?
--------
Это пропитанный штампик с оборотной стороны листка
там неразборчиво
"BEROSAD SERGIN" 01......98или 38

Reply
+7 +
Coccinellidae, 15:55, 21.08

Подпiс у рыгоравiча дужа прымiтыуны . Як i сам .

Reply
+9 +
мерін , 16:00, 21.08

где родился под ОРШОЙ , на лензаведе, но не в героическим городе МОГИЛЕВЕ и опять фласификация на 83%, видно хочет переименовать, " пора уже давно".

Reply
+17 +
Ишак, 16:37, 21.08

Фальсификация и в том, что начинается паспорт с 32 страницы, и что какая-то мразь называется Президентом...

Reply
+13 +
flurry , 19:39, 21.08

Тоже удивило место рождения. По официальной биографии, размещённой на сайте президента - Витебская область, д.Копысь; в паспорте - Могилёв.

Что за человек? Где родился, когда родился, от кого родился - масса вариантов, и не исключено, что ни одного верного.

Глядя на такой паспорт, можно предположить, что своим "верным псам" из "чёрного списка" давным-давно выданы подобные, с явно фальсифицированными сведениями. Всё-таки биометрические паспорта не лишены смысла.

Reply
-2 +
zmeevik, 16:04, 21.08

У меня такая фамилия, что при транслитерации с белорусскогого произношения получаюсь мексиканский румын какой-то. Поэтому фамилию в паспортном столе транслитеровал самостоятельно с русского произношения.

А вот с именем Александр наманался. С белорусского варинт один - ALYАKSANDAR. Понять с первого раза что это за имя - сложно, особенно для иностранцев. Да и говорю я по-русски, т.е. Аляксандрам сябе не успрымаю. А с русского вариантов много: кто-то предлагал что надо писать так, как слышишь, т.е. Aleksandr, т.к. транслитируешь с русского. Кто-то говорил что надо Alexandr от имени Алекс. А словарь выдал Alexander. Я сколняюсь к тому, что с какого языка произносишь, с такого и транслитировать надо. Говоришь по-русски - транслитируешь с русского. Говоришь по-белорусски - с белорусского. Но может лучше было бы взять Alexander, т.к. наверное иностранцы удивляются почему у меня в имени пропущена одна буква. В связи с тем, что загранкомандировок стало побольше, буду пробовать менять Alexandr на Alexander.

Кстати, в прошлом году менял водительское, так транслитерация берется туда из паспортных данных - т.е. как в паспорте транслитеровали, так там и будет.

Reply
+10 +
ales, 16:15, 21.08

Treba bylo luke mozg peranesti.Moza bylo by lepej.

Reply
0 +
Kolan, 16:20, 21.08

И дзенюха трытцатава августа, а не трытцать первава как у Коли. Снова ашипка паспартнава стала.

Reply
+4 +
alnik, 16:20, 21.08

Уверен, что Лукашенко долго не знал как его имя правильно пишется. Знакомый как-то перешёл улицу не там где надо. Гаишник, тоже явно видно, что из колхоза, останавливает и так как денег нет, пишет протокол. Спрашивает: "Как правильно писать - Олегович или Алегович ?"
Пол обозначают везде и всюду одной буквой. Видно у кого-то сомнения были, так Лукашенко дал проверить. Посмотрели, пересчитали количество... ну сами знаете... что висит... Написали "дважды мужчина".

Reply
+9 +
а, 16:25, 21.08

место рождения Копысь, а не Могилев

Reply
+26 +
micloch1, 16:26, 21.08

Подделка,однозначно 1 января ЗАГСв Беларусии не работает

Reply
+2 +
СТЁПА, 16:38, 21.08

Если паспорт в этом чудо -музее, как он за границу скачет?

Reply
+14 +
Лофтур, 16:41, 21.08

А почему в музее нет паспортов остальных невыездных???
Сдали бы на хранение- спали бы спокойнее

Reply
+10 +
Слесарь, 16:49, 21.08

Паспорт ерунда! Вот свидетельство о рождениии - вот это документ. Его б посмотреть.

Reply
+17 +
Палата №6 ждёт мнения экспертов, 19:00, 21.08

Наверное ещё более интересны электорату были бы карточки учёта Могилёвского и Брестского облпсихдиспансеров, в которые были вписаны сведения об этом ПОЦиенте.

Reply
+2 +
svr, 16:51, 21.08

А шенгенская виза там стояла?

Reply
+17 +
ЯДвига, 16:56, 21.08

Насколько я понимаю, "музей государственности" - это тот самый музей, о котором мы разговаривали с моим однокурсником, имевшим отношение к архивам, лет 10 назад. У меня есть кое-что, имеющее отношение к деятельности Григорьевича в его бытность директором "Городца", и я вскользь сказала об этом однокурснику. И тот сообщил, что создается Музей Лукашенко, куда собирается АБСОЛЮТНО ВСЁ, что касается "кормчего". Но экспонатов пока очень мало. Я тогда высказала предположение, что, по всей вероятности, не столько собирают экспонаты, сколько выискивают сохранившийся у людей компромат, который может навредить Луке, и который подлежит уничтожению и забвению. А паспорт - это круто! Как же он без паспорта-то летает? Или ему еще один сделали? Тогда который из них - фальшивка?

Reply
+7 +
Алексей, 17:00, 21.08

Почему нет асабiстага нумара?
Срок действия вообще-то до дня рождения.
Где отчество??
Почему место рождения - Могилёв??
Почему орган выдавший паспорт - МИД (Министерство иностранных дел)??

Reply
+2 +
i007, 17:01, 21.08

А, где же личный номер? Значит не гражданин РБ? Или 0000000000001?

Reply
0 +
KKK, 19:09, 21.08

Точно!Номера не просматривается! Он не числится? Или член мирового правительства?

Reply
+8 +
777, 17:03, 21.08

По всему видно что у фальшивого президента и паспорт фальшивый!
Или это игра такая: найди 10 ошибок!
Я нашёл 4. Так что паспорт точно фальшивый!

Reply
+4 +
Владимир Чуденцов, 17:03, 21.08

Наверное, нужно дать пояснения.
Паспорт - дипломатический, в нем, во-первых, несколько другая форма заполнения, чем в общегражданском (вписывается занимаемая должность), а во-вторых - другие требования к фотографии. Необходимо фото именно вполоборота (анфас).
Само собой, что в музее находится старый, уже недействительный паспорт Лукашенко с истекшим сроком действия. Сейчас у него на руках, разумеется, уже другой.
И, кстати, там еще много всего интересного - не понимаю, почему вы все так зациклились именно на паспорте. Подробнее читайте в нашем репортаже.

Reply
+4 +
потемкин, 20:13, 21.08

А Партбилет зам полита там то же выставлен ? Или Съел в начале 90 х ?

Reply
+9 +
про, 17:16, 21.08

А ЕСЛИ завтра его вернут в колхоз быкам хвосты крутить, то в паспорте на предпоследней странице вместо "Президент РБ" напишут скотник?

Reply
+7 +
шукаем логікі, 17:18, 21.08

харашо-о-о быць ... ой называцца чэсным прызідзентам - пішы сібе ў паспарці што хочыш!

Reply
+1 +
Vovka, 17:19, 21.08

А подпись явно не ПреЗдиДенцкая.

Reply
+6 +
Алексей, 17:20, 21.08

Владимир Чуденцов в дипломатическом паспорте можно указывать неверное место рождения??)))))

Reply
+5 +
Владимир Чуденцов, 17:32, 21.08

В наши (журналистов) задачи не входит определение того, что можно писать в паспорте президента, а что нет. Наша задача - донести до людей факты, а люди могут делать выводы и сами.

Reply
+7 +
Стас, 17:27, 21.08

Эх, не показали прописку....))))

Reply
+4 +
шукаем логікі, 18:39, 21.08

Думаеш яно напісала там - Амерыка . Белы дом

Reply
0 +
стол паспорта, 16:01, 22.08

Стас, 17:27, 21.08 - +7 +
Эх, не показали прописку....))))
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Это "чудо..ще" изначально в Минске проживало
БЕЗ ПРОПИСКИ
............потом прописалось назавсёды

Reply
+1 +
руб, 17:30, 21.08

Да, "реликвия"... Прямо всю жизнь мечтал увидеть.

Reply
+15 +
буд, 17:41, 21.08

А может мовзолей извояем и засушим его.?

Reply
+4 +
Алена, 18:28, 21.08

Не пашпарт, а адная недарэчнасць! Выдадзены ў 92 г з адзнакай пасады - а мы і не ведалі, што Лу стаў прэзідэнтам нашай краіны ў 92-м. І пашпарт прасрочыў аж на тры гады, трэба ж было меняць у 99-м па дасягненні 45 год., у яго ён аж да 2002 дзейнічае. Карацей кажучы адны памылкі, але тым у каго Васіль Быкаў пісаў вершы, такія дробязі ўжо не пашкодзяць.

Reply
+4 +
vadim, 18:33, 21.08

А чего напечатано. что президент? Почему мне не напечатают, что гражданин РБ?
Скоро у Лукашенко будет новый заграничный паспорт с визой в Гаагу.

Reply
+1 +
Я, 18:38, 21.08

Если прочитать подпись можно разобрать, что там написано "Он лучший". как высоко он себя ценит

Reply
0 +
митя , 18:47, 21.08

Действительно с головой не в порядке ,,,,

Reply
+1 +
буд, 19:29, 21.08

Владимир Чуденцов, 17:03, 21.08 И, кстати, там еще много всего интересного - не понимаю, почему вы все так зациклились именно на паспорте. Подробнее читайте в нашем репортаже..........................................................................................А я кажется понял. Мне цыфры говорят что владельца тогда наверное в манголию впускаи!

Reply
+11 +
Россиянин, 19:32, 21.08

Дорогие сябры, мне Вас искренне жаль. Если в паспорте написано - президент, то это пожизненно. Такой паспорт нужно заносить в книгу рекордов Гинеса, возможно с такой записью это единственный. А еще есть вариант что он и помереть хочет в этой должности. Скорей бы , вот отметили бы....

Reply
+7 +
ЯДвига, 20:33, 21.08

Пожизненно - не президент, пожизненно - это срок. То есть в паспорт скоро будут внесены коррективы: президент - зек, и в скобках (пожизненно). Вот такой паспорт можно и в Книгу рекордов Гиннеса, такому точно цены не будет: загоним, скажем, японцам (они раритеты любят) и все долги отдадим!

Reply
+9 +
vfhbz, 20:28, 21.08

дата выдачи 1.01.1992 г.,должность ПРЕЗИДЕНТ ?

Reply
+2 +
ВДВ, 21:04, 21.08

На День Рождения подарим билет до Луны, там сейчас как раз лунные участки скупают (хотя не удивлюсь что он его там давно приобрёл)

Reply
0 +
varravan, 21:20, 21.08

Ничёсе!!! А ещё у кого-нить в паспорте написана должность? Я в шоке

Reply
0 +
Леший, 21:23, 21.08

Фальшыука зробленая у Польшы!

Reply
+2 +
УРа, 21:42, 21.08

Во теперь можно пойти на его имя взять кредит, паспортные данные уже есть)))

Reply
0 +
KinGB, 22:26, 21.08

Опомнитесь?!!!! Причем тут вообще президент и все остальное?
сами выбрали - и получите
1 - Фото не соответствует нормам? - да
2 - Дата выдачи паспорта тоже
3- Дата рождения - вообще притча!!

И по моему на данный момент все нюансы нашей жизни>>?

Да и при получении паспорта предыдущий уничтожается? И какие могут быть вопросы про наше будущее?

Reply
+1 +
шукаем логікі, 22:28, 21.08

ага трымай кішэнь шырэй! ды нават, каб ў цябе быў сапраўдны яго пашпарт - то наўрад ці - бо добра ведаюць - што гэты не аддасць!

Reply
+3 +
Валерий Оттович, 22:40, 21.08

Что вы прицепились к этому паспорту ? Самое главное - музей пустой, в нем нет ничего о государственности Беларуси, лишь последние 18 лет.

А что до лукашенки не было Беларуси ?

Reply
+1 +
радькоу,министар правапису, 23:17, 21.08

НАРОД! подпись не "Ол" ,а "ал" !!!!! Т.е- прописная буква "а" написана верхним регистром . Поцыент не знает ,как пишется заглавная А. Посмотрите,как подписаны псевдодекреты,указы...всё та же маленькая "а" ,но крупнее чем "л". АГЛ:": А я вот 100% беларус!И не хочу,чтобы в паспорте в 5 графе было что-то там написано!" *

*Д,Щигельский.Врачебное заключение.газета СВАБОДА 1996.

Reply
+2 +
мишка-пилот, 1:01, 22.08

Вспомнился булгаковский кот Бегемот в "Мастер и Маргарита", когда говорил, что такому типу паспорт бы не выдавал...

Reply
+2 +
Лия, 7:49, 22.08

Ну перенес дурак дату рождения с 30 на 31 августа. Девой был, девой и остался. А вот перенес бы на 31 июля, так львом бы стал.

Reply
0 +
Твайкер, 7:50, 22.08

как в той песне
Да ён капитальны "красаучык" и "чалавек харошы" и "палитыкау" мала таких знаем

Reply
+4 +
Сергей, 8:59, 22.08

Жалко полудурка.
Думал хоть дети у него нормальные, но увы.
Жалко по человечески, что на площади не висит как Чаушеску.

Reply
+1 +
Знаю точно, 9:54, 22.08

Ребята, бред не пишИте, пожалуйста.
При подаче данных на паспорт гражданин РБ имеет полное право приложить транслитерацию на латиницу своих фамилии, имени, отчества так, как он этого желает сам.
У меня водительское удостоверение было транслитерировано с русского. И если в паспорте было бы с белорусского - то только в фамилии было бы 7 (!) несовпадающих букв в сравнении с написанием в в/у.
Что было бы очень чревато при, к примеру, выезде в Европу на автомобиле. Или права не мои, или границу пересек не я - в любом случае полиция имела бы полное право на "посадки".

Поэтому подал бумажку отдельную (а можно и в установленной форме заполнить строки) - и получил именно то, что хотел.
Май 2010 года. Первомайский РОВД г.Минска.

Reply
0 +
z, 15:08, 22.08

странно у него место рождения-могилев а у меня на этой странице republik of belarus!!!!!!!

Reply
0 +
Дмитрий, 19:06, 26.08

Липовый пачпорт ну что он в 92 знал что коля родится 31-го что ли.

Reply
0 +
Руслан, 11:21, 28.08

В 90х годах выдавался вид на жит-во в формате А4.В России менты говорили по этому поводу:какой президент,такие и документы.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published