.... Да что вы запели дифирамбы этому кроаснозеленому .... Он такой же упырь как и все остальные председатели участковых комиссий.
... Им незачем подставляться перед остальными участниками комиссий (типа учителей ... ) и наблюдателями ... говорят реальные цифры ... а все приписки уже делают на уровне областных комиссий ... ну..... а остальное!... лукадрыщ с гормошкой приписывают.
Знакомый рассказывал, как работал председателем на позапрошлых выборах. Так вот, от председателей почти ничего не зависит. И человек ничего сделать не может, кроме того, чтобы получить много проблем для себя и родственников.
Думаю, не совсем так. Я тоже наблюдал. По моей просьбе (не требованию!!!) мне разрешили ВСЁ! Я видел всё. Считали открыто, громко объявляли, дали мне лично перелистать все стопки с бюллетенями и т.п. Единственное, что я не видел, - что происходило с урной по ночам. Потом, в неформальной, непринужденной беседе с некоторыми членами комиссии, мне сказали, что только благодаря нам, наблюдателям от оппозиции, комиссия решилась на такое. Они, эти ребята, были очень довольны, что впервые им не стыдно за проделанную работу. Похоже обман надоел всем. И им, членам комиссий, - тоже.
И так было на многих участках в Бресте. Думаю, что основная фишка, вокруг которой надо строить работу к 2015 году - честные выборы без Лукаша. Эй, политтехнологи, аналитики, эксперты! Вперед за работу!
Это видео -основание для расследования прокуратуры, международных стркутур и самого центризбиркома.... Пусть скажут правду всему народу. А пока мы не верим этой власти.
Настоящая оппозиция сделала верный шаг, не участвуя в выборах. Разве можно садиться за стол и играть с человеком (Лукашенко), который сам сдает карты и у которого 8 тузов в рукаве и все козырные. Исход такой игры заранее предрешон...Нужно просто убрать этого шулера...
Скажут -это вам померещилось,на самом деле он скзал 50% вот и бюллетни у нас есть,но показывать мы их вам не будем.
На чёрное белое говорить - это особенности лукашизма
покажут накачанного наркотиками председателя с пустыми глазами, который скажет на суде, что он сознательно вводил в заблуждение всех и искажал (уменьшал) цифры, посадят надолго и забудут про него все.
Она заявит, что всё это сделано в фотошопе, покадрово. Или ещё лучше - в той голливудской студии, что вируальных аватаров рисовала. И всё это оплачено польским МИДом.
Сегодня подвозил одну молодую даму из какого то ЖЭСа ,так вот она рассказала ,как их под страхом отъема квартиры и работы возили по участкам,и они там гоЛосовали по чужим паспортам.Централизовано.
Что мешало сделать видеозапись на большинстве участков? И сам процесс голосования -сколько пришло зафиксировать! Просто нет слов - детский сад! Будут друг другу поджопники раздавать , а элементарных вещей за 18 лет не могут сделать!!!
Это у меня злость в адрес оппозиции.
В адрес режима у меня ненависть и месть!
Зачем обязательно участки? Нельзя на участках? Так возле участков есть дома, где есть окна, балконы, куда можно поставить обычную бытовую видеокамеру или камкодер (у них сейчас неплохие возможности оптического увеличения кстати чтобы их можно было ставить и не прямо над входом на участки, главное чтобы не этой записи как минимуму на этой записи должна быть различима одежда), замаскировать, если нет домов - закопать в землю, лишь бы был виден вход на участок и снимать с момента открытия до момента закрытия участков. Проанализировав потом эти записи можно было бы увидеть, что в двери участка зашло меньше людей, чем написали в протоколе. Сложно? Дорого? Вряд ли, да и к тому же это дало бы весомые аргументы к крикам "обманули", "нечестно" и так далее. Но имеем что имеем - на танк с вилкой в надежде что танкист окажется честным человеком и выйдет на честный бой. Либо даже без такой надежды, а просто ради своих каких-то неафишируемых интересов.
зачем снимать на участке, веб-камеру из окна соседнего дома - и в интернет ее, а потом еще на ютуб, там видно будет, сколько реально людей пришло голосовать
Пофиг. В каком суде вы надеетесь это предъявить, в наших продажных судах? Это должен видеть народ и весь мир. А судьи пускай говорят что "не катит" и называют чёрное белым - тем хуже для них.
А зачем вообще всё это доказывать? Чтобы на Западе сказали: Ах так! Ну тогда мы еще жесточайше осуждаем и ещё больше не признаём, но заодно прикупим у вас на миллиардик растворителей для наших машинок.
Ну что тут говорить... Основная задача оппозиции выполнена - выборы не признаны Европой. Для этого даже не потребовалось на каждом участке устраивать видео съемку.
У тебя злость в адрес оппозиции и ненависть в адрес режима... Ай красавчик! А ты тогда какую позицию занимаешь? Моя хата с краю - ничего не знаю. Не плохо пристроился. Определись и мотай на ус, что за тебя такого крайнего ничего никто не будет делать. Хочешь жить достойно - действуй, а не нет - сиди и не вякай.
лукашенко, сколько будешь обманывать людей?!?!?!,
22:43, 24.09
Да, что говорить: Презик и "парламент" НЕЛИГИТИМНЫ!!!
В Беларуси НЕТ ВЛАСТИ!!!
Вот что бывает, когда власть оказывается в руках не совсем умного и здорового на голову человека, возомнившего себя "этакой мессией".
лукашенко и "парламент" ВНЕ ЗАКОНА!!!,
22:45, 24.09
Считаю оппозиции надо начать кампанию "Парламент?! Так он же незаконен!!!" Дальше больше: выхолащивайте и ослабляйте власть самозванца Сашки Отрепьева.
Ну люди , ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО ВАМ ?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?
НЕ БУДЕТ У НАС выборов-демократии-свободы слова!
Просто они боятся говарить это в открытую, а так и хочется им ...!
а вот и нет. война может только сократить и так проредевшее население и очень помочь кому-то в его целях. оппы должны работать с населением, а не бодаться за портфели, или изображать "бурную деятельность" ради грантов,
Во, дают...Перещеголяли даже Сталина. Не важно не только как проголосуют, но уже и не важно как посчитают, а важно только какие цифры поставят в протокол. А может и вовсе ничего не ставить ни в какие протоколы? - пусть Лидка скажет с экрана все, что захочет...Кто ж ей помешает?
Протокол с этого участка был «украден», а потом «обнаружен» в окружной комиссии уже с совершенно другими цифрами. Явка загадочным образом выросла до 50,9%.
АВТОРИТЕТИК"палатки" не стоял,а реально падал.Куда это годилось,вот и удовлетворились,после кражи ))))
(да простят меня женщины,за написанное)
Ага, а теперь пройтись по всем округам и собрать подписи для снятие депутата от этого округа. Или там есть сроки через которые процедуру для снятия можно запускать
Уважуча председателю комиссии - врать не смог, сказал правду. Ему то ничего не будет, а вот областному исполкому таких вставят зато что не смогли найти нужного и зависимого чела...
Занимаем места, обещаное шоу начинаетcя,
23:22, 24.09
Про фотошоп мы уже слышали. Про фальшивку из Польши тоже.
Что дальше? Проверка всех участков на явку и подписи c понятыми из независимых наблюдателей.
Иначе гнева народа не избежать.
Фиксируем элегантный бойкот.на 90% участков.
Я в какой-то мере даже сочувствую этому председателю,станет одним дворником больше,если конечно не посодють.Такие откровения при видеокамере независимых наблюдателей - это нечто невероятное для нашей лживой,воняющей прокисшим борщём избирательной системы.Очень интересно,как дерьмошкины и глазовики будут выкручиваться из этой ситуации.Наблюдатели - Молодцы и умницы!!!
да расслабьтесь Вы. не видел он этой камеры. она скрытой была.
иначе почему "председатель" и его подручные выносили бюллетени неизвестно откуда! из-за какой-то ширмы!
пошла на выборы за дешевыми макаронами(обещали!!!) а оказалось за меня уже проголосовали.поскандалила бы-БОЮСЬ-ребенок там учится,замордуют И ТАК обманули дважды-макароны по цене, как в магазине ,а выборы.......
"БОЮСЬ", "БОЮСЬ"
Заявление в прокуратуру и избирком. А то еще Ваши дети за своих боятся будут.
А Вы лапшу с TV утюжить будете.
Ваше неотъемлемое право обрашаться а гос органы.
Господа предъявляйте факты их может быть много..
.
Не противно продаваться за пачку макарон,у вас есть чувство собственного достоинства?Если бы макароны были подешевле (а они итак очень бюджетный продукт ,надо сказать) то вы бы не оставили комментарий,вас бы "выборы" удовлетворили?Ляхторат убогий, дай чварку-шкварку и все,у вас в голове сплошные макароны!
пошла на выборы за дешевыми макаронами...
===
2015 год: пошла в концлагерь за дешевыми макаронами. И макарон не дали, и троих детишек газом задушили до смерти. Где ж справедливость?? В следующий раз пойду прямо к начальнику концлагеря, он то не обманет, по закону макарон отвесит, и оставшуюся девочку прихвачу, с ней больше дадут!
В выборах белорусского парламента участвовали 72,9% граждан Белоруссии, проживающих в Латвии.
На избирательном участке в Риге проголосовали 192!!! гражданина или 74,7%??!!!, в Даугавпилсе — 106 !!! граждан или 71,1%??!!!, сообщил агентству LETA первый секретарь посольства Белоруссии в Латвии Иван Гриневич.;)
Надо не просто байкотировать но и САБОТИРОВАТЬ! Сабодитировать ВСЕ решения и законы преступной власти, оккупанты должны чуствовать народное сопротивление, что бы земля горела у них под ногами. Пусть они захлебнутся в народном гневе!
И когда Вы последний раз видели народный гнев в Беларуси?
Весь гнев белоруса постепенно уходит в бутылку, причем все ухудшающегося по качеству пойла, да в семейные скандалы. А те, кто пытался разбудить священный гнев, давно не с нами, или в тюрьмах.
наконец-то стало доходить, не прошло и 20 лет. Пока вы ходите как стадо, вас и будут гонять как баранов. не надо никакого вооружённого сопротивления. просто не надо мычать и молчать и выполнять что скажут - а посылать подальше.
Не все могут постоянно лгать и переступать через свою гордость. Судя по всему ему уже на пенсиюу пора, поэтому и на мнение гармошкиных начхать... ну хотя бы в тот момент...
Все уже давно все понятно! Мертвые души - за них голосовали бедны учителя - которых заставили (т.к. все на контрактах) - проголосовать за неявившихся людей! 100% информация от первых источников!!!
Мне смешно читать про запугивание "не продлением контракта",особенно в сельской местности,где учителей нехватка.У многих контракты заканчиваются в 2014 году,но они все равно "побоялись" и пошли как стадо на досрочное голосование.Да ничего бы не было,это методы запугивания ни о чем на уровне одного колхоза.Но наши запуганные граждане уже наверное и дышать боятся.
у меня сестра пошла голосовать, им прямо сказали, что будут проблемы, если на выборы пойдут преподаватели. голосовать было не за кого: пенсионеры и безработные рвутся в депутаты. остальные в семье голосовать не ходили
МЁРТВЫЕ ДУШИ !!! Федор, и это правда! Проголосовало всего 29-31% ЖИВЫХ ДУШ !!!
Это -- досрочно-порочные, принудительно-подмётные подложно-тихушные, а также мёртво-усопшие с-покойники,
которые, единственные, пришли ВСЕ(!!!), полным составом о чём свидетельствуют их собственноручные автографы
в книге регистрации избирателей, и ЭТО -- 100% информация от первых и последних источников!
Хороший человек----таких бы побольше кто умеет правильно оценивать обстановку--неперевелись еще людт которые умеют говорить правду--но вопрос тоже есть сказал ли бы он правду о выборх без наблюдателя--поэтому стоит обратить на это внимание--так как он покозал себя честным перед избирателями--то можно сказать что его ждут большие неприятности--и за судьбой этого человека надо отслеживать--не надо чтобы история с исчезнувшими или скоропостижно скончались--повторялось--просто хочу что и так интелект общества нашего уничтожен--давайте просто сохраним что осталось___
Да, председатель комиссии красава. Молодцы, что всё честно провели, без вбросов и приписок, т.е., показали реальную картину хотя бы на одном участке. Можно, оказывается, и в комиссии поработать и в глаза потом людям смотреть. Хотя как теперь с ними будут "расправляться" - ещё вопрос. Во всяком случае, за судьбой этих достойных людей нужно следить.
А я бы не радовался на месте избранных таким варварским способом "парламентёров". Они-то расчитывают на хорошие льготы и большие пенсии в будущем, а получат после люстрации максимум социальную, чтоб не сдохли, с конфискацией всего движимого и недвижимого имущества. Так что, кто хочет будущего для себя и своих детей, рекомендую добровольно сдать "партбилеты " депутатов и отказаться от должности, ведущей вас в ад вместе с ШОСом
Просто честный человек ,,,,,Конечно колхозаны с ним расправятся ,, да не только с ним ,,, Вот это реальное голосование по всему царству ,,, В финале крадут протокол ,,А в реальной жизни скоро все Дерьмошины и им подобные халуи ,,будут пытаться сбежать от всего того ,,, что они творили,,,,, Но я думаю что белорусы им не дадут сбежать от наказания ,,,
ЗАНИМАЮСЬ ИЗАТОРИКОЙ--ЧТО ЭТО ТАКОЕ --РАСШИФРОВКА СТАРИННЫХ ЗНАНИЙ--КАК ПОНЯТЬ --ОН ЕЩЕ НЕ ГОЛОСОВАЛ--ПРИДЕТ ПОСЛЕДНИМ---ПРОГАЛАСУЕТ--И СТАНЕТ ПЕРВЫМ---ДАЛЬШЕ ТЕКСТ ОБРЫВАЕТСЯ--КАК ПОНЯТЬ ЭТУ ЗАПИСЬ
>>>>>Протокол с этого участка был «украден», а потом «обнаружен» в окружной комиссии
Вот тут мне совершенно выносит мозг. Если протокол украли то кто его тогда принес в окружную комиссию? Кто его нашел? И почему комиссия вообще не выбросила нафиг украденый протокол который неизвестно кто украл и неизвестно кто нашел?
ну скажем так неявка была-ну совсем уж очевидной. Сам в школе работаю, на выборах проголосовал раз 25, и только для обеспечения явки))))! причем в разных учреждениях!
Абсолютно уверен в том что выборы проходили без участия людей, хотя на что надеяться?
все ребята! все идет к гражданской войне или восстанию, даже моим родителям надоело это все! а они самые простые рабочие! мы дураки редкие (в общем про народ), но даже самые простые люди не интересующиеся политикой просто пока злы. А баксы люди побежали покупать! В витебске уже очереди! опять начинается блин!
Это школа, так что с авто не проходит, туда люди в тот день заходили не только проголосовать. Надо было снимать на участке. Судьба председателя должна быть отслежена.
Работаю в Королёв Стане, что рядом с Минском. Поинтересовалась у местных, как проходило голосование на месте? На что мне рассказали, что с избирательного участка звонили по домам и настоятельно "приглашали" прийти проголосовать. Когда люди отвечали, что нЕкогда и смысла нету, говорили, чтобы пришёл хоть кто-нибудь из семьи, только паспорта всех остальных взяли с собой. Мать одной из наших сотрудниц так и сделала. ПРОГОЛОСОВАЛА ЗА ВСЕХ!!!!!!!!! ОДНА!!!!!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Я была наблюдателем на участке в Светлогорске.
С самого начала создалось впечатление, что руководство комиссии - порядочные люди, причём не
связанные с системой образования. За все дни голосования результаты комиссии и наблюдения полностью совпадали. Результат - явка 43% и 21% проголосовало " против всех" и это не смотря
на то, что многих погнали на досрочное голосование. Протокол составлен, результаты объявлены,
а вот в какие цифры это превратилось в окружной комиссии большой-большой вопрос.
Если бы везде считали честно - выборы не состоялись. Не верю офиц. результатам!!!
До какой уже грани надо было довести государство, где ЧЕСТНОСТЬ чиновника считается просто чудом, а не нормой???
Если есть божья справедливость, в которой уже большие сомнения, то и Ермошина, и Лозовик, и "несвятое семейство" с их кодлой уже должны были бы понести не один раз наказание.
Про Филарета - сказ особый. Ощущение, что его давно отлучили от церкви, и он просто самозванец, как и его дружбаны из Дроздов.
Когда смотрю на главу ЦИК, накатывает тошнота. Когда ж эта особь женского рода, в которой нет ничего ни женского, ни человечного, захлебнётся свой ложью???
в городе ельске гомельской обл я непошол голосовать а жену заставили на работе так она и за меня проголосовала асына и дочи вообще небыло в списках .какая здесь может быть свобода слова и демократия диктатор есть диктатор
Кто нибудь объясните, как он сначала объявил общее количество проголосовавших, а потом достал ещё одну корзину. Я так понимаю первоначально он оглашал промежуточные итоги, или как? Запутался я совсем...
Общее количество проголосовавших можно посчитать по подписям, которые ставят избиратели, когда получают на руки бюллетень. Таким образом ясно сколько человек приняло участие в выборах ещё до подсчёта голосов из урн для голосования.
А я утром после выборов утюг включил, а даже оттуда сразу сообщили, что выборы состоялись и прошли страшно демократично. Странно, утюг не белорусский(((
........Деньги нужно не Псевдо оппозиции выделять из зарубежных фондов, для поездок по заграницам. А на видеорегистраторы в машины припаркоанные рядом с избирательным участком( а лучше парочку) . которые писали бы всех входящих для голосования. И затем все можно было бы сверить с официальными данными.
ПОРА ПРОТИВ МЕТОДОВ САМОДУРА , СВОИ ЭФФЕКТИВНЫЕ НАЙТИ! Или мы нация дэбилов?)))))))))
Какая разница, какая явка на участке, выборы прошли результаты есть, выборы ведь не для нас с вами. Сами провели кого надо выбрали. Кто положено тот и будет руководить. Сколько это будем терпеть?
Только полный идиот или конченый брехун может говорить о явке в 70-80%, и только полный дебил может ему верить. Интересно, к какому виду относят себя наблюдатели ?
так интересно... ведь эти выборы фальсифицирует мы сами... не тем, что идем или не идем на выборы, а тем, что ведь мы же сами на этих участках и считаем голоса...
т.е. на каждом участке - есть лица, которые знают о фальсификации, а по количеству участков можно сказать, что знает больше половины страны (с учетом родственников и друзей).
получается, что все знают, но молчат... и сами же протягивают хозяину свой поводок...
у меня папа был на этих выборах в избирательной комиссии в одном из небольших городков - так скажем) Вообщем по итогу из заявленых 970 чел. проголосовало на его участке только 305чел. ) это без видео.. просто со слов отца, он не станет мне врать :) Мир всем
наблюдал на этом участке. видили бы вы во время наблюдения этого "хорошего" председателя! его обращения с наблюдателями! никаких цифр, все примерно. Не дали обмануть на предварительном-наблюдали постоянно! и видели бы как они подготовились к "краже" протокола!!! и сами,воровато убегали с милицией и левым протоколом в машину. пропустив перед собой и прикрыв ту,которая прямо из рук председателя "украла" протокол!!! а то,что он озвучил цифры- не говорит о нем как о положительном человеке-были наблюдатели и он должен был озвучить, но цифры были нарисованы и не реальные-за провластного во все дни большинство. зато спектакль "кража" был выполнен на отлично!
Выборы по белоруски - голосовать не идешь но оказываешься проголосовавшим, голосовать идеш но оказываешься проголосовавшим не за того за которого голосовал. голосовать можно и не идти
Важно не как голосуют, а как считают :)
Выборы интересовали только, что б посмотреть, кто из "оппов" будет в них участвовать - кому нельзя верить.
Поставить перед участками автомобили с регистраторами проблем не вызывает, сразу все танцы с явкой избирателей будут видны/задокументированы. Кому только это надо? "Оппы" они сами от власти... другие топчут зоны. ИМХО
В конце 2010 года Лукашенко обещал нам: стабильность курса белорусского рубля, абсолютную сохранность частных вкладов, доступность банковского кредита, постоянный рост заработной платы, пенсий, стипендий, их полную и своевременную выплату, раскрепощение национального предпринимательства, реализацию мощных инвестиционных проектов, появление новых отраслей. Он обещал, что Беларусь будет государством, где комфортно и безопасно жить всем людям, независимо от национальности, взглядов и религии.
Что мы имеем всего через год после президентских выборов?
Курс доллара вырос почти в три раза. Люди могут теперь покупать иностранную валюту только по паспорту. Цены за год выросли почти вдове. Это самый высокий показатель инфляции в Европе и СНГ. Средняя заработная плата упала в два раза – ниже уровня Киргизстана, Молдовы, Армении и Азербайджана. В полтора раза ниже стал размер пенсии.
Экономический кризис привел к тому, что белорусы бегут из страны. Трудовая миграция из Беларуси оценивается как минимум в один милион человек. Это активные люди трудоспособного возраста, квалифицированные специалисты – врачи, инженеры, биологи, строители. Вместо них в нашу страну приезжают трудовые мигранты низкой квалификации из Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана и Китая. Без преувеличения возникает опасность, что беларусы станут меньшинством в своей стране.
Вместо стабильной и комфортной страны мы получили милицейский и чиновничий беспредел, террористическую угрозу и нищету.
Нам говорят, что Беларусь в кольце врагов, что экономические трудности возникают из-за внешнего давления. На самом деле Власть набирает миллиардные кредиты, получает миллиарды долларов от приватизации предприятий, от поставок российских энергоресурсов по льготным ценам и от торговли с Европой. В то же время 67% белорусов официально относятся к категории малообеспеченных и нуждающихся. Продолжают расти цены на продукты, бензин, услуги ЖКХ. В 21-м веке более 80% своих доходов белорусы вынуждены тратить на продукты питания, т.е. работать за еду!
Где наши деньги, Саша?!
У нас есть все возможности стать развитой европейской страной. Высокий уровень профессионального образования, географическая близость к внутреннему рынку ЕС, хорошие условия доступа на рынок РФ, оставшаяся в хорошем состоянии транспортная инфраструктура и промышленная база делают Беларусь привлекательной для российских, европейских и американских инвестиций. Для того, чтобы белорусская экономика начала интенсивно развиватся, а белорусы стали жить лучше, необходимо:
1. восстановить доверие к власти со стороны беларуских граждан и иностранных экономических партнёров – освободить и реабелитировать всех политзаключённых, вернуть им гражданские права, избрать на свободных выборах нового президента, новый парламент и новых руководителей всех уровней
2. создать привлекательные условия для возвращения экономических эмигрантов и улучшить инвестиционный климат и имидж Беларуси – отменить принудительные кратковременные трудовые контракты, снизить высокие ставки налогов, убрать бюрократические барьеры на пути инициативы предпринимателей, предоставить им возможность беспрепятственно создавать новые рабочие места
3. остановить рост цен и индексировать банковские вклады населения пропорционально грабительской девальвации – провести рыночные реформы и широкомасштабную приватизацию с участием фирм, которые могут принести передовые технологии, не нарушая интересы работников.
4. повысить зарплаты, пенсии, стипендии и адресные денежные выплаты до уровня европейских стран, для чего необходимо в несколько раз повысить производительность труда.
Но вместо проведения реформ, власти развязали массовые репрессии против тех людей которые знают, как развивать беларускую экономику, остановить воровство и вранье на государственном уровне, восстановить законность в стране и наладить нормальные отношения с Европой, Россией и остальным миром. Кандидаты в президенты Андрей Санников, Николай Статкевич и ещё 15 человек по сей день находятся за решёткой. Диктатор окружил себя многочисленной охраной, донельзя раздул штаты милиции и бюрократии.
Лукашенко и его компания не хотят и не умеют работать в современных условиях, они только могут цеплятся за власть. При них мы всегда будем “жить плохо, но недолго”.
Осенью Лукашенко и его открытые прислужники попробуют загнать нас угрозами на новые “выборы”, где все заранее предрешено. Нам всем известно, что у нас нет реального подсчёта голосов и всё фальсифицируются. На выборы, которых нет, нас будут звать тайные прислужники Лукашенко из “оппозиции” и “независимые кандидаты”.
Пришло время показать обнаглевшей власти, что мы не бездумное и покорное стадо.
Народный бойкот избирательного фарса станет фактическим референдумом о недоверии Лукашенко и первым шагом к отстранению диктатора от власти. Распространяйте это обращение среди всех ваших друзей, знакомых, соседей и коллег по работе. Каждый, кто хочет активно включится в информирование людей и в подготовку независимого наблюдения на избирательных участках обращайтесь к представителям кампании “Народный бойкот” и кампании “За справедливые выборы”.
Народный бойкот режиму – свободная Беларусь народу!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!Только это не поможет.Зачесанный так просто не уйдет.Он будет готов утопить белорусов в крови (пример метро, площадь).Предлагаю сброситься по доллару так человек тысяч двести и устранить для белорусов проблему N 1.Способ старый и проверенный веками.Благо спецов и у нас хватает.И за меньшие деньги решались гораздо большие проблемы.
врали, дописывали, делали все что бы угодить сатане, они его боятся. Но вопрос к вам, сатану вы боитесь, но почему не боитесь БОГА ? Совесть у вас есть? И неужели вам самим не надоело столько лет делать подлость за подлостью? Неужели вам не хочется встать, расправить плечи и крикнуть: больше врать не буду? если не хочется говорить правду, то подумайте в кого вы превратились за эти 20 лет. Прислушайтесь к своей совести, если конечно она у вас еще есть. Искренне вас жаль.
л, 21:39, 27.09 - 0 +
врали, дописывали, делали все что бы угодить сатане, они его боятся. Но вопрос к вам, сатану вы боитесь, но почему не боитесь БОГА ? Совесть у вас есть? И неужели вам самим не надоело столько лет делать подлость за подлостью? Неужели вам не хочется встать, расправить плечи и крикнуть: больше врать не буду? если не хочется говорить правду, то подумайте в кого вы превратились за эти 20 лет. Прислушайтесь к своей совести, если конечно она у вас еще есть. Искренне вас жаль.
Ответить
Чел я про бога и сатану не понял.Совести у меня нет.И я вообще не смешиваю говно со сметаной, религию и политику.О ком? О чем?Какие 20 лет?Вы наверное больны?Я предлагаю нормальное решение "белорусского" вопроса.Ну разведем флуд, а дальше что?Еще хотите лет так 15 - ..... прожить "под батькам"? НЕ ДОЖИВЕТЕ!Вас жаль, их жаль - мне плевать на все и всех.Для меня один бог - он на американских купюрах .И чем больше их у меня, тем я чувствую себя прекраснее, что не скажешь о Вас!
Удачи в молитвах.А вдруг его молния поразит или еще чего?Человек сам кузнец своей жизни и не важно одинокая она или общественная.Удачи Вам в Ваших жалких попытках!
:-) эх не повезло председателю.мне кажется что будет он наркоманом или пиротехником.ЖЭСТАЧАЙША НАКАЗАЦЬ!
Replyмолодец какой. всю правду подъитожил. просто после этого его могут взятъ за взятку, или за превышение полномочий..
ReplyОдин-единственный честный председатель комиссии нашёлся.. :(
ReplyИли просто знал об уголовной ответственности за фальсификацию???
.... Да что вы запели дифирамбы этому кроаснозеленому .... Он такой же упырь как и все остальные председатели участковых комиссий.
Reply... Им незачем подставляться перед остальными участниками комиссий (типа учителей ... ) и наблюдателями ... говорят реальные цифры ... а все приписки уже делают на уровне областных комиссий ... ну..... а остальное!... лукадрыщ с гормошкой приписывают.
Знакомый рассказывал, как работал председателем на позапрошлых выборах. Так вот, от председателей почти ничего не зависит. И человек ничего сделать не может, кроме того, чтобы получить много проблем для себя и родственников.
ReplyНайти эту бригаду и допросить на полиграфе.Это ж уголовщина, до 5 лет тянет !
ReplyПохоже председатель оказался единственным приличным человеком на всю страну.
ReplyДумаю, не совсем так. Я тоже наблюдал. По моей просьбе (не требованию!!!) мне разрешили ВСЁ! Я видел всё. Считали открыто, громко объявляли, дали мне лично перелистать все стопки с бюллетенями и т.п. Единственное, что я не видел, - что происходило с урной по ночам. Потом, в неформальной, непринужденной беседе с некоторыми членами комиссии, мне сказали, что только благодаря нам, наблюдателям от оппозиции, комиссия решилась на такое. Они, эти ребята, были очень довольны, что впервые им не стыдно за проделанную работу. Похоже обман надоел всем. И им, членам комиссий, - тоже.
ReplyИ так было на многих участках в Бресте. Думаю, что основная фишка, вокруг которой надо строить работу к 2015 году - честные выборы без Лукаша. Эй, политтехнологи, аналитики, эксперты! Вперед за работу!
Какое к 2015 -му году??? Только ультимативное требование из Ероппы и США о проведении ДОСРОЧНЫХ выборов в России и Беларуси.
ReplyЭто видео -основание для расследования прокуратуры, международных стркутур и самого центризбиркома.... Пусть скажут правду всему народу. А пока мы не верим этой власти.
ReplyА вот и повод проследить за судьбой председателя, и оказать ему в случае давления моральную поддержку
ReplyНастоящая оппозиция сделала верный шаг, не участвуя в выборах. Разве можно садиться за стол и играть с человеком (Лукашенко), который сам сдает карты и у которого 8 тузов в рукаве и все козырные. Исход такой игры заранее предрешон...Нужно просто убрать этого шулера...
ReplyМОЛОДЦЫ! СУПЕР! и что теперь гармошкина петь будет? Поляки виноваты? Финны?
Replyскажут - бес попутал ,оговорился
ReplyНа судзе такія фінты ня пройдуць :)
ReplyСкажут -это вам померещилось,на самом деле он скзал 50% вот и бюллетни у нас есть,но показывать мы их вам не будем.
ReplyНа чёрное белое говорить - это особенности лукашизма
Пусть говорят! Пусть ещё больше увязают в чудовищной самоочевидной лжи! Всё это нам только на руку!
ReplyНАЦДЭМ, шутите что ли о беларусском суде
Replyпокажут накачанного наркотиками председателя с пустыми глазами, который скажет на суде, что он сознательно вводил в заблуждение всех и искажал (уменьшал) цифры, посадят надолго и забудут про него все.
ReplyНа каком суде?
ReplyНа судзе пасьля зьвяржэньня дыктатуры, ясна ж.
ReplyКак что? Тоже самое что и с медвежатами :) монтаж и фотошоп.
ReplyСкажут как и с плюшевыми мишками - грубый видеомонтаж с фотошопом!
Replyжэстачайшэ наказать оператора видео за пособничество в подтасовке выборов
ReplyНу тут совсем просто. Скажут что звуковую дорожку наложили на видео запись. А в первой стопке как раз были проголосовавшие бюллетени.
ReplyКак это что? "Эта усё фальшчыука, зробленая у Польшы на грошы Германии"
ReplyЛидок! Слабо сегодня по всем каналам как интервью плешивого в 20,00запустить?
ReplyОна заявит, что всё это сделано в фотошопе, покадрово. Или ещё лучше - в той голливудской студии, что вируальных аватаров рисовала. И всё это оплачено польским МИДом.
ReplyПоляки виноваты? Финны?
Reply-----------------------------------
Не. Чэхи... ))
борщеедка - выкуси!
ReplyСегодня подвозил одну молодую даму из какого то ЖЭСа ,так вот она рассказала ,как их под страхом отъема квартиры и работы возили по участкам,и они там гоЛосовали по чужим паспортам.Централизовано.
ReplyДа ну что Вы, она у нас борщеварка! Надо же, такую "кашу" каждый раз варить...
ReplyНеужели она думает что все вокруг такие же идиоты как и она сама? О_о
Наблюдатель из России Лебедев,, привет своему Чурову! Комбинаторы! Воруете голоса народа! Позорники и просто твари!
ReplyФальшыука сфабрыкованая у Швэцыи))))
ReplyУ Польщы, у Швэции - надоел слоган. придумайте что-либо интереснее, ну не смешно уже, не остроумно, ведь хартийцы умные люди.
Reply+100500. Цифры правдоподобные для Минска.Теперь ждем комментариев лиц, обязанных провести проверку. Копию видео в избирком и Прокуратуру с коментами.
ReplyТакие цифры правдоподобные и для Гродно. Были пустые участки.
ReplyЧто мешало сделать видеозапись на большинстве участков? И сам процесс голосования -сколько пришло зафиксировать! Просто нет слов - детский сад! Будут друг другу поджопники раздавать , а элементарных вещей за 18 лет не могут сделать!!!
ReplyЭто у меня злость в адрес оппозиции.
В адрес режима у меня ненависть и месть!
На наших самых честных и прозрачных выборах запрещено даже фотографии делать.
ReplyЗачем обязательно участки? Нельзя на участках? Так возле участков есть дома, где есть окна, балконы, куда можно поставить обычную бытовую видеокамеру или камкодер (у них сейчас неплохие возможности оптического увеличения кстати чтобы их можно было ставить и не прямо над входом на участки, главное чтобы не этой записи как минимуму на этой записи должна быть различима одежда), замаскировать, если нет домов - закопать в землю, лишь бы был виден вход на участок и снимать с момента открытия до момента закрытия участков. Проанализировав потом эти записи можно было бы увидеть, что в двери участка зашло меньше людей, чем написали в протоколе. Сложно? Дорого? Вряд ли, да и к тому же это дало бы весомые аргументы к крикам "обманули", "нечестно" и так далее. Но имеем что имеем - на танк с вилкой в надежде что танкист окажется честным человеком и выйдет на честный бой. Либо даже без такой надежды, а просто ради своих каких-то неафишируемых интересов.
Replyнаблюдателям запрещена съёмка, только журналистам.
ReplyИли как тут в виде исключения видимо, т. к. был представитель ОБСЕ
зачем снимать на участке, веб-камеру из окна соседнего дома - и в интернет ее, а потом еще на ютуб, там видно будет, сколько реально людей пришло голосовать
ReplyПаркуешь, не далеко от входа на участок, авто с видео регистратором, карту памяти на 16-32 гиг и все зафиксированно. Элементарно.
ReplyВсё, скоро запретят видеорегистраторы. И карты памяти на 16-32 ГБ :-D
ReplyИнтересно, как обоснуют?
на нашем участке выборы проводят на втором этаже. да и на первом этаже не слышно, что говорят, да и шторы скорее всего будут завешены
ReplyУмные предложения надо вовремя предлагать! А после драки кулаками не машут!
Replyдействительно, зачем что-то доказывать с пеной у рта. посидите тихонько и снимите на видео. благо камеры теперь качественные и миниатюрные.
ReplyБеда в том ,что цифровая съемка как- ба не катит в настоящем суде ,только аналоговая без монтажа. По крайней мере так с Диктофонами
ReplyПофиг. В каком суде вы надеетесь это предъявить, в наших продажных судах? Это должен видеть народ и весь мир. А судьи пускай говорят что "не катит" и называют чёрное белым - тем хуже для них.
ReplyА зачем вообще всё это доказывать? Чтобы на Западе сказали: Ах так! Ну тогда мы еще жесточайше осуждаем и ещё больше не признаём, но заодно прикупим у вас на миллиардик растворителей для наших машинок.
ReplyНу что тут говорить... Основная задача оппозиции выполнена - выборы не признаны Европой. Для этого даже не потребовалось на каждом участке устраивать видео съемку.
ReplyА причем здесь основная задача оппозиции?
ReplyЯ, Гражданин Республики Беларусь, хочу прозрачные ( transparent, clear, crystal, see-through),
понятные (clear, understandable, comprehensible, intelligible, plain, transparent),
ясные, ( clear, bright, lucid, plain, explicit, transparent),
явные (clear, obvious, apparent, evident, transparent),
просвечивающиеся (translucent, transparent, diaphanous, gauzy, transpicuous),
очевидные (obvious, apparent, clear, evident, visible, transparent),
откровенные (open),
ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ СЕГОДНЯ, ЗАВТРА И НАВСЕГДА в демократичной независимой ПАРЛАМЕНТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ!!!!!
Кто еще это хочет?
Сам то что сделал?
ReplyУ тебя злость в адрес оппозиции и ненависть в адрес режима... Ай красавчик! А ты тогда какую позицию занимаешь? Моя хата с краю - ничего не знаю. Не плохо пристроился. Определись и мотай на ус, что за тебя такого крайнего ничего никто не будет делать. Хочешь жить достойно - действуй, а не нет - сиди и не вякай.
ReplyДа, что говорить: Презик и "парламент" НЕЛИГИТИМНЫ!!!
ReplyВ Беларуси НЕТ ВЛАСТИ!!!
Вот что бывает, когда власть оказывается в руках не совсем умного и здорового на голову человека, возомнившего себя "этакой мессией".
Мессия - Христос, помазанник, пророк, царь и т.д. - мужского рода.
ReplyСлушай а если власть не лигитимная то все штрафы будет что я уплатил можно вернуть з АГЛы
Replyконечно!
ReplyАнархия---Мать порядка!)
Анархия? Упаси Бог!
Replyнадо было делать бойкот и выборам шоса.
Replyвсё правильно. несуществующая власть в несуществующей стране.
ReplyСчитаю оппозиции надо начать кампанию "Парламент?! Так он же незаконен!!!" Дальше больше: выхолащивайте и ослабляйте власть самозванца Сашки Отрепьева.
ReplyНу люди , ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО ВАМ ?!?!?!?!?!?!?!!?!?!?
ReplyНЕ БУДЕТ У НАС выборов-демократии-свободы слова!
Просто они боятся говарить это в открытую, а так и хочется им ...!
можете не ждать все-всё и так знают и всех все устраивает! если скажут ну ошиблись в подсчете или 1 пропустили и т д))
ReplyТолько война может все уровновесить ,больше ничего.
ReplyТак точно. Без жертв - никуда!!!
ReplyТы, Михалыч, или дебил, или гэбнюковый провокатор.
Replyа вот и нет. война может только сократить и так проредевшее население и очень помочь кому-то в его целях. оппы должны работать с населением, а не бодаться за портфели, или изображать "бурную деятельность" ради грантов,
ReplyТолько тотальная проверка явки и подписей по всем избирательным участкам в присутствии независимых наблюдателей спасет от гнева народного.
ReplyЛично приду с паспортом для сверки подписи, которую не ставил.
ReplyВо, дают...Перещеголяли даже Сталина. Не важно не только как проголосуют, но уже и не важно как посчитают, а важно только какие цифры поставят в протокол. А может и вовсе ничего не ставить ни в какие протоколы? - пусть Лидка скажет с экрана все, что захочет...Кто ж ей помешает?
Replyс козлами не играю (с) шнур
ReplyПротокол с этого участка был «украден», а потом «обнаружен» в окружной комиссии уже с совершенно другими цифрами. Явка загадочным образом выросла до 50,9%.
ReplyАВТОРИТЕТИК"палатки" не стоял,а реально падал.Куда это годилось,вот и удовлетворились,после кражи ))))
(да простят меня женщины,за написанное)
пока чудак с протоколом бегал там избератеЛИ за ним носились, вот и проголосоВАли совмеССно... спортсмены они- бегуны
Replygosha,уважуха! с меня+
ReplyЗа промах олимпиады в ландоне:бегунов-зазывал отчитался)))
Ага, а теперь пройтись по всем округам и собрать подписи для снятие депутата от этого округа. Или там есть сроки через которые процедуру для снятия можно запускать
ReplyУважуча председателю комиссии - врать не смог, сказал правду. Ему то ничего не будет, а вот областному исполкому таких вставят зато что не смогли найти нужного и зависимого чела...
ReplyОн видимо не знал о съёмке,поэтому так пел красноречиво...
Replyмне кажется, что он думал, что уже выгнали всех чужих.
Replyа скорее всего уже и выгнали. а член комиссии записал(а) видео
нет, там слышно за кадром говорят "совпадает, совпадает", т.е. с цифрами наблюдателей.
ReplyА как красиво поют СМИ! Прямо заслушаешься. И не оторваться. Если ты идиот.
ReplyПро фотошоп мы уже слышали. Про фальшивку из Польши тоже.
ReplyЧто дальше? Проверка всех участков на явку и подписи c понятыми из независимых наблюдателей.
Иначе гнева народа не избежать.
Фиксируем элегантный бойкот.на 90% участков.
Я в какой-то мере даже сочувствую этому председателю,станет одним дворником больше,если конечно не посодють.Такие откровения при видеокамере независимых наблюдателей - это нечто невероятное для нашей лживой,воняющей прокисшим борщём избирательной системы.Очень интересно,как дерьмошкины и глазовики будут выкручиваться из этой ситуации.Наблюдатели - Молодцы и умницы!!!
Replyда расслабьтесь Вы. не видел он этой камеры. она скрытой была.
Replyиначе почему "председатель" и его подручные выносили бюллетени неизвестно откуда! из-за какой-то ширмы!
Защитить этого председателя, который не соврал - это задача нашего общества.
ReplyЭто примерный % на всех минских участках. Надеюсь видео вызовет резонанс. Продажные наблюдатели от СНГ, видали?
ReplyБХД, браво.
пошла на выборы за дешевыми макаронами(обещали!!!) а оказалось за меня уже проголосовали.поскандалила бы-БОЮСЬ-ребенок там учится,замордуют И ТАК обманули дважды-макароны по цене, как в магазине ,а выборы.......
Reply"БОЮСЬ", "БОЮСЬ"
ReplyЗаявление в прокуратуру и избирком. А то еще Ваши дети за своих боятся будут.
А Вы лапшу с TV утюжить будете.
Ваше неотъемлемое право обрашаться а гос органы.
Господа предъявляйте факты их может быть много..
.
Не противно продаваться за пачку макарон,у вас есть чувство собственного достоинства?Если бы макароны были подешевле (а они итак очень бюджетный продукт ,надо сказать) то вы бы не оставили комментарий,вас бы "выборы" удовлетворили?Ляхторат убогий, дай чварку-шкварку и все,у вас в голове сплошные макароны!
Replyпошла на выборы за дешевыми макаронами...
Reply===
2015 год: пошла в концлагерь за дешевыми макаронами. И макарон не дали, и троих детишек газом задушили до смерти. Где ж справедливость?? В следующий раз пойду прямо к начальнику концлагеря, он то не обманет, по закону макарон отвесит, и оставшуюся девочку прихвачу, с ней больше дадут!
В выборах белорусского парламента участвовали 72,9% граждан Белоруссии, проживающих в Латвии.
ReplyНа избирательном участке в Риге проголосовали 192!!! гражданина или 74,7%??!!!, в Даугавпилсе — 106 !!! граждан или 71,1%??!!!, сообщил агентству LETA первый секретарь посольства Белоруссии в Латвии Иван Гриневич.;)
Какое потрясающее единство! Какой конкорданс! Не иначе связь на астральном уровне между всеми настаяшчыми беларусами.
Replyха-ха-ха!!!! вот они- проценты гармошкиной.... из-за границы... там все белорусы жЕлали проГОлосовать
ReplyВ Одном курортном городе продается маевка с надписью:
Reply2 х 2= 6 ипоибать.
Именно по такому принципу считают голоса в РБ!!!!!
Именно так относится гормошкина к тому,что люди скажут.
Отдыхаем.
Надо не просто байкотировать но и САБОТИРОВАТЬ! Сабодитировать ВСЕ решения и законы преступной власти, оккупанты должны чуствовать народное сопротивление, что бы земля горела у них под ногами. Пусть они захлебнутся в народном гневе!
ReplyИ когда Вы последний раз видели народный гнев в Беларуси?
ReplyВесь гнев белоруса постепенно уходит в бутылку, причем все ухудшающегося по качеству пойла, да в семейные скандалы. А те, кто пытался разбудить священный гнев, давно не с нами, или в тюрьмах.
наконец-то стало доходить, не прошло и 20 лет. Пока вы ходите как стадо, вас и будут гонять как баранов. не надо никакого вооружённого сопротивления. просто не надо мычать и молчать и выполнять что скажут - а посылать подальше.
ReplyХватит "вы-кать" и "мы-кать". За себя думай и отвечай ,дубина.
Replyк нелегитимному президенту прибавился нелегитимный парламент
ReplyЗаявление в прокуратуру уже написали ? А то Гармошкина опять будет говорить,что на выборах было несколько жалоб и то из-за протекающих труб.
ReplyНе все могут постоянно лгать и переступать через свою гордость. Судя по всему ему уже на пенсиюу пора, поэтому и на мнение гармошкиных начхать... ну хотя бы в тот момент...
ReplyВсе уже давно все понятно! Мертвые души - за них голосовали бедны учителя - которых заставили (т.к. все на контрактах) - проголосовать за неявившихся людей! 100% информация от первых источников!!!
ReplyМне смешно читать про запугивание "не продлением контракта",особенно в сельской местности,где учителей нехватка.У многих контракты заканчиваются в 2014 году,но они все равно "побоялись" и пошли как стадо на досрочное голосование.Да ничего бы не было,это методы запугивания ни о чем на уровне одного колхоза.Но наши запуганные граждане уже наверное и дышать боятся.
Replyу меня сестра пошла голосовать, им прямо сказали, что будут проблемы, если на выборы пойдут преподаватели. голосовать было не за кого: пенсионеры и безработные рвутся в депутаты. остальные в семье голосовать не ходили
Replyзавтра мусорам скажут кончить этих самых учителей что бы рты не открыли, и они тоже не смогут отказаться у них ведь контракты...
ReplyМЁРТВЫЕ ДУШИ !!! Федор, и это правда! Проголосовало всего 29-31% ЖИВЫХ ДУШ !!!
ReplyЭто -- досрочно-порочные, принудительно-подмётные подложно-тихушные, а также мёртво-усопшие с-покойники,
которые, единственные, пришли ВСЕ(!!!), полным составом о чём свидетельствуют их собственноручные автографы
в книге регистрации избирателей, и ЭТО -- 100% информация от первых и последних источников!
Хороший человек----таких бы побольше кто умеет правильно оценивать обстановку--неперевелись еще людт которые умеют говорить правду--но вопрос тоже есть сказал ли бы он правду о выборх без наблюдателя--поэтому стоит обратить на это внимание--так как он покозал себя честным перед избирателями--то можно сказать что его ждут большие неприятности--и за судьбой этого человека надо отслеживать--не надо чтобы история с исчезнувшими или скоропостижно скончались--повторялось--просто хочу что и так интелект общества нашего уничтожен--давайте просто сохраним что осталось___
ReplyКакая неожиданность, кто бы мог подумать? Никто и предположить не мог, что так бывает )))
Replyya. zachot
ReplyТеперь понято зачем менты наблюдателей отлавливали - компромат искали.
ReplyНадзорный пракурор, трэба вазбуждаць дела и Ермошкину как арганизатара злачынств - пад СУД.
ReplyДа, председатель комиссии красава. Молодцы, что всё честно провели, без вбросов и приписок, т.е., показали реальную картину хотя бы на одном участке. Можно, оказывается, и в комиссии поработать и в глаза потом людям смотреть. Хотя как теперь с ними будут "расправляться" - ещё вопрос. Во всяком случае, за судьбой этих достойных людей нужно следить.
ReplyА я бы не радовался на месте избранных таким варварским способом "парламентёров". Они-то расчитывают на хорошие льготы и большие пенсии в будущем, а получат после люстрации максимум социальную, чтоб не сдохли, с конфискацией всего движимого и недвижимого имущества. Так что, кто хочет будущего для себя и своих детей, рекомендую добровольно сдать "партбилеты " депутатов и отказаться от должности, ведущей вас в ад вместе с ШОСом
ReplyВсе клянут борщевичку, а из 110 председателей ИК нашёлся только один порядочный...
ReplyПросто честный человек ,,,,,Конечно колхозаны с ним расправятся ,, да не только с ним ,,, Вот это реальное голосование по всему царству ,,, В финале крадут протокол ,,А в реальной жизни скоро все Дерьмошины и им подобные халуи ,,будут пытаться сбежать от всего того ,,, что они творили,,,,, Но я думаю что белорусы им не дадут сбежать от наказания ,,,
ReplyПреступники.
ReplyНужно провести выборы в Верховный совет Белорусской республики
ReplyЗАНИМАЮСЬ ИЗАТОРИКОЙ--ЧТО ЭТО ТАКОЕ --РАСШИФРОВКА СТАРИННЫХ ЗНАНИЙ--КАК ПОНЯТЬ --ОН ЕЩЕ НЕ ГОЛОСОВАЛ--ПРИДЕТ ПОСЛЕДНИМ---ПРОГАЛАСУЕТ--И СТАНЕТ ПЕРВЫМ---ДАЛЬШЕ ТЕКСТ ОБРЫВАЕТСЯ--КАК ПОНЯТЬ ЭТУ ЗАПИСЬ
Reply>>>>>Протокол с этого участка был «украден», а потом «обнаружен» в окружной комиссии
ReplyВот тут мне совершенно выносит мозг. Если протокол украли то кто его тогда принес в окружную комиссию? Кто его нашел? И почему комиссия вообще не выбросила нафиг украденый протокол который неизвестно кто украл и неизвестно кто нашел?
ну скажем так неявка была-ну совсем уж очевидной. Сам в школе работаю, на выборах проголосовал раз 25, и только для обеспечения явки))))! причем в разных учреждениях!
ReplyАбсолютно уверен в том что выборы проходили без участия людей, хотя на что надеяться?
все ребята! все идет к гражданской войне или восстанию, даже моим родителям надоело это все! а они самые простые рабочие! мы дураки редкие (в общем про народ), но даже самые простые люди не интересующиеся политикой просто пока злы. А баксы люди побежали покупать! В витебске уже очереди! опять начинается блин!
ReplyЯ за саботаж нелегитимной власти!
ReplyЭто школа, так что с авто не проходит, туда люди в тот день заходили не только проголосовать. Надо было снимать на участке. Судьба председателя должна быть отслежена.
ReplyРаботаю в Королёв Стане, что рядом с Минском. Поинтересовалась у местных, как проходило голосование на месте? На что мне рассказали, что с избирательного участка звонили по домам и настоятельно "приглашали" прийти проголосовать. Когда люди отвечали, что нЕкогда и смысла нету, говорили, чтобы пришёл хоть кто-нибудь из семьи, только паспорта всех остальных взяли с собой. Мать одной из наших сотрудниц так и сделала. ПРОГОЛОСОВАЛА ЗА ВСЕХ!!!!!!!!! ОДНА!!!!!!! ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ReplyЯ была наблюдателем на участке в Светлогорске.
ReplyС самого начала создалось впечатление, что руководство комиссии - порядочные люди, причём не
связанные с системой образования. За все дни голосования результаты комиссии и наблюдения полностью совпадали. Результат - явка 43% и 21% проголосовало " против всех" и это не смотря
на то, что многих погнали на досрочное голосование. Протокол составлен, результаты объявлены,
а вот в какие цифры это превратилось в окружной комиссии большой-большой вопрос.
Если бы везде считали честно - выборы не состоялись. Не верю офиц. результатам!!!
До какой уже грани надо было довести государство, где ЧЕСТНОСТЬ чиновника считается просто чудом, а не нормой???
ReplyЕсли есть божья справедливость, в которой уже большие сомнения, то и Ермошина, и Лозовик, и "несвятое семейство" с их кодлой уже должны были бы понести не один раз наказание.
Про Филарета - сказ особый. Ощущение, что его давно отлучили от церкви, и он просто самозванец, как и его дружбаны из Дроздов.
Когда смотрю на главу ЦИК, накатывает тошнота. Когда ж эта особь женского рода, в которой нет ничего ни женского, ни человечного, захлебнётся свой ложью???
в городе ельске гомельской обл я непошол голосовать а жену заставили на работе так она и за меня проголосовала асына и дочи вообще небыло в списках .какая здесь может быть свобода слова и демократия диктатор есть диктатор
ReplyКто вообще считал явку?!?! 317/1150х100%=27,56%-явка, а не 28.8%!...Математики-счетоводы...:):)
ReplyКасяк вышел!
ReplyА ИМ ХОТЬ ПИСАЙ В ЛИЦО!!!ОНИ СКАЖУТ ЧТО ЭТО БОЖЬЯ РОСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyЕсли бы все, кто не был на выборах, пришел на них в последнее время работы комиссий, то им бы сказали что они уже проголосовали.
ReplyКто нибудь объясните, как он сначала объявил общее количество проголосовавших, а потом достал ещё одну корзину. Я так понимаю первоначально он оглашал промежуточные итоги, или как? Запутался я совсем...
ReplyОбщее количество проголосовавших можно посчитать по подписям, которые ставят избиратели, когда получают на руки бюллетень. Таким образом ясно сколько человек приняло участие в выборах ещё до подсчёта голосов из урн для голосования.
ReplyА я утром после выборов утюг включил, а даже оттуда сразу сообщили, что выборы состоялись и прошли страшно демократично. Странно, утюг не белорусский(((
Reply........Деньги нужно не Псевдо оппозиции выделять из зарубежных фондов, для поездок по заграницам. А на видеорегистраторы в машины припаркоанные рядом с избирательным участком( а лучше парочку) . которые писали бы всех входящих для голосования. И затем все можно было бы сверить с официальными данными.
ReplyПОРА ПРОТИВ МЕТОДОВ САМОДУРА , СВОИ ЭФФЕКТИВНЫЕ НАЙТИ! Или мы нация дэбилов?)))))))))
Па выніку цыганскі ляхтарат чарка-шкварачнікі ё максымум 10%(вертыкаль, мусаркі і гэбня). Бо 10-20% былі загнаныя прымусова.
ReplyКакая разница, какая явка на участке, выборы прошли результаты есть, выборы ведь не для нас с вами. Сами провели кого надо выбрали. Кто положено тот и будет руководить. Сколько это будем терпеть?
Replyу меня друг в комиссии был, подписали все протакол уже в 12 часов дня. Билютени даже никто и не считал.
Replyгэта ж фотошоп
ReplyПокуда есть Интернет и Хартия - Свободу Слова не задушить
ReplyТолько полный идиот или конченый брехун может говорить о явке в 70-80%, и только полный дебил может ему верить. Интересно, к какому виду относят себя наблюдатели ?
Replyтак интересно... ведь эти выборы фальсифицирует мы сами... не тем, что идем или не идем на выборы, а тем, что ведь мы же сами на этих участках и считаем голоса...
Replyт.е. на каждом участке - есть лица, которые знают о фальсификации, а по количеству участков можно сказать, что знает больше половины страны (с учетом родственников и друзей).
получается, что все знают, но молчат... и сами же протягивают хозяину свой поводок...
у меня папа был на этих выборах в избирательной комиссии в одном из небольших городков - так скажем) Вообщем по итогу из заявленых 970 чел. проголосовало на его участке только 305чел. ) это без видео.. просто со слов отца, он не станет мне врать :) Мир всем
Replyправильные слова Вы сказали. нельзя оставлять человека одного на произвол. сказать правду в такой обстановке это с родни подвигу.
ReplyУважение и слова благодарности этому ЧЕЛОВЕКУ. Как оказалось, ещё не все зомбированы или "куплены" за дешёвые макароны.
Replyнаблюдал на этом участке. видили бы вы во время наблюдения этого "хорошего" председателя! его обращения с наблюдателями! никаких цифр, все примерно. Не дали обмануть на предварительном-наблюдали постоянно! и видели бы как они подготовились к "краже" протокола!!! и сами,воровато убегали с милицией и левым протоколом в машину. пропустив перед собой и прикрыв ту,которая прямо из рук председателя "украла" протокол!!! а то,что он озвучил цифры- не говорит о нем как о положительном человеке-были наблюдатели и он должен был озвучить, но цифры были нарисованы и не реальные-за провластного во все дни большинство. зато спектакль "кража" был выполнен на отлично!
Replyсуверэнная дэмакратыя ва ўсёй сваёй прыгажосці
ReplyВыборы по белоруски - голосовать не идешь но оказываешься проголосовавшим, голосовать идеш но оказываешься проголосовавшим не за того за которого голосовал. голосовать можно и не идти
ReplyВажно не как голосуют, а как считают :)
ReplyВыборы интересовали только, что б посмотреть, кто из "оппов" будет в них участвовать - кому нельзя верить.
Поставить перед участками автомобили с регистраторами проблем не вызывает, сразу все танцы с явкой избирателей будут видны/задокументированы. Кому только это надо? "Оппы" они сами от власти... другие топчут зоны. ИМХО
Уважаемые сограждане!
ReplyВ конце 2010 года Лукашенко обещал нам: стабильность курса белорусского рубля, абсолютную сохранность частных вкладов, доступность банковского кредита, постоянный рост заработной платы, пенсий, стипендий, их полную и своевременную выплату, раскрепощение национального предпринимательства, реализацию мощных инвестиционных проектов, появление новых отраслей. Он обещал, что Беларусь будет государством, где комфортно и безопасно жить всем людям, независимо от национальности, взглядов и религии.
Что мы имеем всего через год после президентских выборов?
Курс доллара вырос почти в три раза. Люди могут теперь покупать иностранную валюту только по паспорту. Цены за год выросли почти вдове. Это самый высокий показатель инфляции в Европе и СНГ. Средняя заработная плата упала в два раза – ниже уровня Киргизстана, Молдовы, Армении и Азербайджана. В полтора раза ниже стал размер пенсии.
Экономический кризис привел к тому, что белорусы бегут из страны. Трудовая миграция из Беларуси оценивается как минимум в один милион человек. Это активные люди трудоспособного возраста, квалифицированные специалисты – врачи, инженеры, биологи, строители. Вместо них в нашу страну приезжают трудовые мигранты низкой квалификации из Молдовы, Кыргызстана, Таджикистана и Китая. Без преувеличения возникает опасность, что беларусы станут меньшинством в своей стране.
Вместо стабильной и комфортной страны мы получили милицейский и чиновничий беспредел, террористическую угрозу и нищету.
Нам говорят, что Беларусь в кольце врагов, что экономические трудности возникают из-за внешнего давления. На самом деле Власть набирает миллиардные кредиты, получает миллиарды долларов от приватизации предприятий, от поставок российских энергоресурсов по льготным ценам и от торговли с Европой. В то же время 67% белорусов официально относятся к категории малообеспеченных и нуждающихся. Продолжают расти цены на продукты, бензин, услуги ЖКХ. В 21-м веке более 80% своих доходов белорусы вынуждены тратить на продукты питания, т.е. работать за еду!
Где наши деньги, Саша?!
У нас есть все возможности стать развитой европейской страной. Высокий уровень профессионального образования, географическая близость к внутреннему рынку ЕС, хорошие условия доступа на рынок РФ, оставшаяся в хорошем состоянии транспортная инфраструктура и промышленная база делают Беларусь привлекательной для российских, европейских и американских инвестиций. Для того, чтобы белорусская экономика начала интенсивно развиватся, а белорусы стали жить лучше, необходимо:
1. восстановить доверие к власти со стороны беларуских граждан и иностранных экономических партнёров – освободить и реабелитировать всех политзаключённых, вернуть им гражданские права, избрать на свободных выборах нового президента, новый парламент и новых руководителей всех уровней
2. создать привлекательные условия для возвращения экономических эмигрантов и улучшить инвестиционный климат и имидж Беларуси – отменить принудительные кратковременные трудовые контракты, снизить высокие ставки налогов, убрать бюрократические барьеры на пути инициативы предпринимателей, предоставить им возможность беспрепятственно создавать новые рабочие места
3. остановить рост цен и индексировать банковские вклады населения пропорционально грабительской девальвации – провести рыночные реформы и широкомасштабную приватизацию с участием фирм, которые могут принести передовые технологии, не нарушая интересы работников.
4. повысить зарплаты, пенсии, стипендии и адресные денежные выплаты до уровня европейских стран, для чего необходимо в несколько раз повысить производительность труда.
Но вместо проведения реформ, власти развязали массовые репрессии против тех людей которые знают, как развивать беларускую экономику, остановить воровство и вранье на государственном уровне, восстановить законность в стране и наладить нормальные отношения с Европой, Россией и остальным миром. Кандидаты в президенты Андрей Санников, Николай Статкевич и ещё 15 человек по сей день находятся за решёткой. Диктатор окружил себя многочисленной охраной, донельзя раздул штаты милиции и бюрократии.
Лукашенко и его компания не хотят и не умеют работать в современных условиях, они только могут цеплятся за власть. При них мы всегда будем “жить плохо, но недолго”.
Осенью Лукашенко и его открытые прислужники попробуют загнать нас угрозами на новые “выборы”, где все заранее предрешено. Нам всем известно, что у нас нет реального подсчёта голосов и всё фальсифицируются. На выборы, которых нет, нас будут звать тайные прислужники Лукашенко из “оппозиции” и “независимые кандидаты”.
Пришло время показать обнаглевшей власти, что мы не бездумное и покорное стадо.
Народный бойкот избирательного фарса станет фактическим референдумом о недоверии Лукашенко и первым шагом к отстранению диктатора от власти. Распространяйте это обращение среди всех ваших друзей, знакомых, соседей и коллег по работе. Каждый, кто хочет активно включится в информирование людей и в подготовку независимого наблюдения на избирательных участках обращайтесь к представителям кампании “Народный бойкот” и кампании “За справедливые выборы”.
Народный бойкот режиму – свободная Беларусь народу!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!Только это не поможет.Зачесанный так просто не уйдет.Он будет готов утопить белорусов в крови (пример метро, площадь).Предлагаю сброситься по доллару так человек тысяч двести и устранить для белорусов проблему N 1.Способ старый и проверенный веками.Благо спецов и у нас хватает.И за меньшие деньги решались гораздо большие проблемы.
врали, дописывали, делали все что бы угодить сатане, они его боятся. Но вопрос к вам, сатану вы боитесь, но почему не боитесь БОГА ? Совесть у вас есть? И неужели вам самим не надоело столько лет делать подлость за подлостью? Неужели вам не хочется встать, расправить плечи и крикнуть: больше врать не буду? если не хочется говорить правду, то подумайте в кого вы превратились за эти 20 лет. Прислушайтесь к своей совести, если конечно она у вас еще есть. Искренне вас жаль.
Replyл, 21:39, 27.09 - 0 +
Replyврали, дописывали, делали все что бы угодить сатане, они его боятся. Но вопрос к вам, сатану вы боитесь, но почему не боитесь БОГА ? Совесть у вас есть? И неужели вам самим не надоело столько лет делать подлость за подлостью? Неужели вам не хочется встать, расправить плечи и крикнуть: больше врать не буду? если не хочется говорить правду, то подумайте в кого вы превратились за эти 20 лет. Прислушайтесь к своей совести, если конечно она у вас еще есть. Искренне вас жаль.
Ответить
Чел я про бога и сатану не понял.Совести у меня нет.И я вообще не смешиваю говно со сметаной, религию и политику.О ком? О чем?Какие 20 лет?Вы наверное больны?Я предлагаю нормальное решение "белорусского" вопроса.Ну разведем флуд, а дальше что?Еще хотите лет так 15 - ..... прожить "под батькам"? НЕ ДОЖИВЕТЕ!Вас жаль, их жаль - мне плевать на все и всех.Для меня один бог - он на американских купюрах .И чем больше их у меня, тем я чувствую себя прекраснее, что не скажешь о Вас!
Удачи в молитвах.А вдруг его молния поразит или еще чего?Человек сам кузнец своей жизни и не важно одинокая она или общественная.Удачи Вам в Ваших жалких попытках!
Это уличная магия, братцы!
ReplyВыборы,выборыыыыыыы.....Кандидаты -п++++++++++++РЫЫЫЫЫЫ!!!!!(опять же -Шнур))))))
ReplyЯ склонен этому верить
Reply