9 June 2026, Tuesday, 10:07
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 111
+188 +
димон, 3:13, 4.09

вывод 1. единую позицию по отношению к действующей власти не могут выработать не только оппозиционные структуры внутри страны но и евросоюз в целом. а лукашенко как обычно ловко играет на противоречиях манипулируя экономическими и политическими интересами обоих. ну и россии конечно тоже..)

Reply
+62 +
qqq, 5:26, 4.09

В ЕС не понимают, что в беларуси и власти не политики, а преступники. Кто бы донёс до европейских политиков это? А заодно и предложение ЕС ненаклоняшке предложить заплатить за политзаключённых, но на условии получения предложенных, например, $10 млрд в Гааге.

Reply
+66 +
Вот ещё о чём надо подумать!!, 14:52, 4.09

Как это ни смешно будет звучать, но никто из умных белорусов аж с 11 Апреля 2011 г. - после взрыва в метро сразу и до самых до сих пор даже и не заикнулся о том, что у этих двух расстрелянных парней наверняка были с собой мобильные телефоны и в тот день, когда произошёл взрыв в метро. Их же запросто можно было бы спецслужбам отпелленговать - поднять записи всех их передвижений по мобильнику на протяжении нескольких часов в этот кошмарный для Беларуси день, и тогда было бы точно уже извесно,- так были они или хотябы один из них в метро в момент взрыва, или же всётаки НЕТ. И не надо было бы тогда затеивать весь этот мутный процесс со втягиванием в разбирательсво этого дела Верховного суда Беларуси. А так, был ещё и опозорен наш белорусский Верховный суд, а это не есть хорошо для имиджа Беларуси в целом в глазах мировой общественности!!! И тогда стало бы ясно, что в этом взрыве виноваты или действительно эти двое, или же всё-таки Лукашенко со своими спецслужбами! И тогда смело можно было бы на законных основаниях вешать Лукашенко за его яйца! Но, почему-то, никто из системы правосудия Беларуси даже и не заикнулся об этом. Жаль, как жаль, что произошло это всё "разбирательство" судебное именно так!!!!
Плюнь диктатору в его РЫЛО!!!!!!!!!!

Reply
+8 +
nik_K, 15:45, 4.09

Zachem? Konu ponyatno chto u vlasti byla iznachalno cel' ix rasstrelyat'! Chto-b nichego v cvoe opravdanie skazat' ne uspeli. Poetomy vse sledy v ix zaschitu byli unichtojeny pri pervom ix obnarujenii.

Reply
+27 +
Зай4ык, 16:38, 4.09

10 ноября 1997 года в Беларуси была провозглашена Хартия’97

Ее инициаторами выступили журналисты независимых средств массовой информации. В ведущих независимых газетах «Имя», «БДГ», «Народная воля», «Свабода», «Свободные новости» и многих других изданиях был опубликован текст Хартии’97.

В оргкомитет Хартии’97 в разное время входили Андрей Санников, Александр Милинкевич, Владимир Мацкевич, Виктор Ивашкевич, Людмила Грязнова, Петр Марцев, Юрий Хащеватский и другие известные белорусы. Первыми под текстом Хартии’97 поставили подписи 100 известных в стране политиков, общественных и культурных деятелей, журналистов. Позднее документ подписали более 100.000 граждан Республики Беларусь. Гражданская инициатива Хартия’97 была направлена на объединение демократических сил Беларуси и активизацию действий гражданского общества по защите прав и свобод белорусских граждан.

ТЕКСТ ХАРТИИ’97

Мы, граждане Республики Беларусь, заявляем, что действия нынешних властей направлены на уничтожение неотъемлемых прав и свобод человека. В стране попран основной закон - Конституция. Белорусскому народу отказано в праве избирать своих представителей во властные структуры. Ведется систематическое наступление на свободу слова, на право граждан знать истинное положение дел в стране. Разрушаются национальные культура и школа, вытесняется белорусский язык. Каждодневный рост цен и нищенская зарплата ставят на грань выживания сотни тысяч семей. В канун ХХI века в центре Европы установился диктаторский режим. 10 миллионов человек оказались во власти произвола.

Мы верим, что наша Родина достойна свободы и процветания. Мы верим, что именно такой сделают ее наши совместные усилия. Нас вдохновляет пример свободных народов, которые прошли этот путь раньше нас. Мы помним, как группа мужественных чешских и словацких правозащитников подписала “Хартию-77

Reply
+19 +
Зай4ык 1, 16:52, 4.09

, провозгласившую борьбу с тоталитаризмом в своей стране, и как через несколько лет от красной диктатуры в Восточной Европе не осталось и следа. Люди в этих странах получили возможность свободно строить свою жизнь и добиваться благополучия.

Мы не можем мириться с произволом, попранием законов, преступлениями против всего народа и отдельной личности. Мы будем солидарны с каждым, кто борется за свои права, добивается свободы и благосостояния для себя и своей семьи.

Мы придерживаемся разных политических взглядов и религиозных верований, но нас объединяет любовь к свободе и Отечеству. Фундаментом нашей готовности к совместным действиям по освобождению белорусского народа станет уважение к взглядам и вере друг друга. Наша солидарность победит насилие и бессовестную ложь. Все, кто встал на путь борьбы за свои права и человеческое достоинство, должны быть уверены в общей поддержке.

Мы надеемся на понимание мирового сообщества и солидарность всех сил, которые видят опасность формирования новой коричневой империи на постсоветском пространстве. Осколок тоталитаризма должен быть извлечен из тела Европы.

Мы, граждане Беларуси, заявляем сегодня о своей ответственности за судьбу страны, за будущее наших детей. Мы сделаем Беларусь свободной, суверенной, процветающей европейской страной, где защищены права человека, где нет политзаключенных, где все имеют достойные условия для жизни.

Мы призываем всех граждан Беларуси присоединиться к нашей Хартии, чтобы вместе бороться за свои права и свободы, за восстановление демократии и законности в нашей стране.

Жыве Беларусь!

Адамович Славомир

Андреев Виктор

Беляцкий Алесь

Бобков Игорь

Богданкевич Станислав??????????

Бондаренко Дмитрий

Бородач Владимир

Бородулин Рыгор

Борщевский Лявон

Букчин Семен

Буравкин Геннадий

Бухвостов Александр

Быков Василь

Быков Геннадий

Васильков Виталий

Вашкевич Александр

Вильман Виктор

Волков Владимир

Вольский Лявон

Вячорка Винцук

Гавин Тадеуш

Гилевич Нил???????????????

Голубев Валентин

Гончар Виктор????????????????

Гриб Мечислав???????????????

Грицкевич Анатолий

Сивчик Вячеслав

Скочко Евгений

Статкевич Николай

Соснов Александр

Тарас Валентин

Трегубович Валентина

Трусов Олег

Тычина Михась

Фадеев Валерий

Грушевой Геннадий

Грязнова Людмила

Гусак Станислав

Данейко Павел

Дашук Виктор

Добровольский Александр????????????

Домаш Семен

Дребезова Галина

Дударева Надежда

Елфимов Виктор

Желяпов Христофор

Жук Павел

Жураковский Валерий

Захаренко Юрий

Знавец Павел

Ивашкевич Виктор

Ипатова Ольга

Камоцкая Кася

Каравайчик Иван

Карназыцкий Павел

Карпенко Геннадий

Кацора Владимир

Кобаса Мирослав

Козловский Павел

Корнеенко Виктор

Король Алексей

Фридлянд Михаил

Халезин Николай

Халип Владимир

Хащеватский Юрий

Ходыко Юрий

Чернов Виктор

Чигирь Михаил??????????????????

Шалкевич Виктор

Шарецкий Семен????????????

Короткевич Ольга

Костка Валерий

Лавровская Ирина

Лебедько Анатолий.............................................................................

Литвина Жанна

Маринич Михаил

Маркевич Николай

Марочкин Алесь

Марцелев Сергей

Мацкевич Владимир

Милинкевич Александр

Миндлин Леонид

Мицкевич Мария

Нистюк Владимир

Огурцов Евгений

Орлов Владимир

Островский Алесь

Пастухов Михаил

Погоняйло Гарри

Потупа Александр

Протько Татьяна

Ровдо Владимир

Саверченко Иван

Санников Андрей

Северинец Павел

Сивуха Валерий

Шатерник Александр

Шеремет Павел

Шерман Карлос

Шлындиков Василий

Шушкевич Станислав??????????????????

Щукин Валерий

Юрина Галина

Яковлевский Роман

Reply
+4 +
навигатор, 18:11, 4.09

список для КГБ- Лукашенка немедля распорядится разобраться в каждым из них. Грустно всё это- театр абсурда наших соседей может превратиться в большую драку - не дай Бог -с кровопролитием...

Reply
+9 +
КОТ, 20:16, 4.09

Согласен, что в так называемой Беларуси во власти не политики, защищающие интересы страны и автохтонного народа, а ПРЕСТУПНИКИ во главе с сыном цыганского народа.
Платить ни за кого не НАДО. Нужны "Тамогавки", "морские американские котики" коих у нас уважают и зубодрбительные диктатору меры. Не надо церимониться с идиотами, Они же не церимоняться! Господь Вам в помощь!

Reply
+4 +
Кошечка - КОТу, 20:40, 4.09

КОТ!!! Цыган оставь в покое! То о чём ты пишешь, - ОНО НИКАКОГО отношения к цыганам не имеет!!! И подтвердить обратного ты не можешь. А раз не можешь, то зачем сплетни на сайт таскаешь? Чью команду исполняешь? Тузиков или Козиков?

Reply
+4 +
Мышка - Кошечке , 21:25, 4.09

+100500!
Подтверждаю!!!

Reply
+455 +
мои года украл лука, 3:21, 4.09

ОН УКРАЛ ОТРЕЗОК НАШЕЙ ЖИЗНИ...! нам бросают подачки что бы не сдохли(именно не сдохли с голоду) потому как мы для них просто "расходник" . оно нас грабило,грабит и будет грабить...
ВСТАЕМ С КОЛЕН ЗЕМЛЯКИ!
БАЙКОТ!!!
ШОС

Reply
+137 +
Elena, 11:34, 4.09

to мои года украл лука, 3:21, 4.09
__________________
+100 !!
- Как Вы правы!
Ваша фраза: "мои года украл лука" - очень точная, меня сильно затронула!))
***
Мои года украл Лука
И банда выродков от власти,
И те, кто на местах, исподтишка
Тусует бюллетени, чтоб им вмастить…

Кого там к совести взывать??

Того, кто «жил среди растений»?))
Кто врал нам про отца, и мать,
Своих детей, и даты путает рождений? ))

А может, этих, с «ликом Буратин»,
Так тщательно подобранных в Совете?
И «поваров» из ЦИКа, и других ск..тин,
Готовых всех продать на свете?

Вы видели те лица по TV
(Про клонов я «четвертого созыва»))?
Какие там дебаты с визиви,
Их речи – стимул рвотного позыва!

Вы ИХ хотите к совести призвать?
Поверить, что ОНИ помогут?
Для них мы быдло, чтобы содержать,
Без нас прожить они не смогут!

Что делать?
Говорите, там, где люди!
Не бойтесь! Каждый вас поймёт!
Пусть СЛОВО совесть их разбудит!
Ведь не тупой и не слепой народ!
Всего одно:
пусть как пароль, как код –
Короткое, но ёмкое – БОЙКОТ!!

Reply
-2 +
Саша, 0:17, 15.09

стихи зашибись только в словах потеряна мысль,

Reply
+21 +
Хаус, 13:51, 4.09

как правильно сказано.

Reply
+53 +
Ленинов Ленин Ленинович, 14:21, 4.09

Правильно сказано, согласны, он (Лукашенко) и у нас украл 18 лет нашей жизни! А избавиться от него можно просто: не боясь заступки России,- она не будет его защищать - это точно, взять белорусскому Народу и просто уничтожить физически его (Лукашенко). Вот и всё! Точка.
Живи и процветай Беларусь!!!!

Reply
+28 +
сяргей-паляшук, 17:10, 4.09

Абсолютно согласен ! Давно пишу. Лукашенковское БЫДЛО украло у нас право формировать власть. Все законные методы исчерпаны .И это нужно понять.... Его нужно убрать ! Убрать один раз и навсегда ! Только это изменит ситуацию в стране.

Reply
+1 +
nik_K, 15:48, 4.09

Prosnulis'.... tut uje let kak 5 otkrytym textom pishut chto vas ubivaut!!! Medlenno i cynichno... Ili tol'ko seichas doshlo kak mogut ubivat'? Otrezaya po kusochku chast' jizni... medlenno.... i posypaya sol' na obnajivsheesya telo...

Reply
+14 +
Зая, 16:35, 4.09

Беда в том что никому нельзя верить. Кроме Наташи Радиной да ещё нескольких человек остальные все состоят на службе в КГБ .И донести до того же Евросоюза правду практически невозможно. Их зпутывают разнын милинкевичи лебедьки да стужинские

Reply
+14 +
Петр Степанович, 6:15, 4.09


Уважаемый Ю. Дракохруст! Вы правы в том, что зеркало разбито перед народм.
Я думаю, не стоял бы так вопрос о выборах, если бы не разбили зеркало в период становления демократических принципов на земном шаре, которые предложил Президент США ФранклинД. Рузавельт и они стали обязательством Устава ООН. "МЫ НАРОДЫ ОБЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ПРЕИСПОЛННЕНЫЕ РЕШИМОСТИ избавить грядущие покаления от бедствий войны, ... и создать условия, при которых будут соблюдаться обязательства вытекающие из договоров...".
Так вот, если бы, Устав ООН подписал каждый человек, как записакно это в обязательстве, а не представители от главы государства, тогда это, самое демократическое зеркало мира, народы мира не позволили бы властям разбить и издеваться над народом.
Я помню, как собирали подписи против атомной бомбы в 1946 году и радовались созданию ООН, но почему не опубликовали Устав ООН и не собрали подписи каждого человека.
Я очень сожелею, что ДЕМОКРАТ ФД. Рузвельт не конкретизировал фразу "Создать условия, при которых будут исполняться обязательства вытекающие из договоров". Не понимаю, почему он не написал конкретно. "Народ и власть обязаны подписывать договор в день выборов". Народ глядел бы в договор как в зеркало, которое отображает все недостаки. Ведь если бы человек не получил то, что записано в договоре, он не побежал бы на улицу кричать, а через суд, взыскал бы с того, который не исполняет договор.
Во вторых никто не подпишет договор, в котором будет предложена война, мы уже давно разоружились бы и не стоял бы сегодня вопрос о диктаторах.
Уважаемый Юрий Дракохруст, попробуй наити решение, каким образом можно исправить ошибку руководителей государствами, которые не предоставили народу право подписать устав ООН. Попрбуй склеить разбитое зеркало. А ведь еще один парадокс, нет в продаже Устава ООН и ни одна газета не публикует. Я думаю люди с удовольствием ознакомилися со своими обязательствами определенными Уставом. Меня так же интересует почему Главы государств подписали поправку к Уставу где запрещено рассматривать обращения от граждан. ПОчему нарушено основное обязательство МЫ народы.
Вот основное ЗЕРКАЛО МИРА И ДЕМОКРАТИИ. ПОДУМАЙ КАК ЕГО СКЛЕИТЬ.

Reply
+2 +
Makhno, 14:13, 4.09

'Я очень сожелею, что ДЕМОКРАТ ФД. Рузвельт не конкретизировал фразу "Создать условия, при которых будут исполняться обязательства вытекающие из договоров". Не понимаю,'

-- ничего..Петр Степанович,. он конкретизировал с дядюшкой джо страны Восточной Европы которые должны отойти под опеку дяди...в обмен на участие дядюшкиных войск в войне против Японии + настоял чтобы Китай ( неизвестно за какие заслуги был постоянным членом СовБеза ООН с правом вето ). Плоды этого демократа мир пожинает и по сей день.

Reply
+36 +
567, 6:36, 4.09

Пока медвепуты будут кормить такого же как сами ни кто не поможет, к большому сожалению....

Reply
+72 +
Алексей, 6:57, 4.09

Ён скраў амаль 20 гадоў майго жыцця. Мы баімся сказаць услых праўду! Мы сталі чэрствымі! Мы сталі эгаістычныя і нават баязьлівыя! Мы "цярпiлы"! Народ Беларусі - падымайся з каленяў! Станьце на абарону дабра, свабоды, сапраўднай любові і міласэрнасці! Мы паняволеныя гэтым страхам! Беларусы! Няхай кожны з вас зробіць нешта для Беларусі - раздрукаваць і расклеіць ўлёткі, напішыце на сцяне, не хадзiце на выбары, падтрымаiце палітвязняў і т д і т д Кожны можа зрабіць што-небудзь для сябе, для свайго народа, для сваёй краіны! З нашай маўклівай згоды Беларусь можа загінуць, яна iтак ужо раскрадаецца. Але калі загіне Беларусь - наша з вамі радзіма - дык і вы загінеце як Беларусы так і не здолеем абараніць сваю краіну ад зла!

Reply
+157 +
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 2, 7:03, 4.09

Уважаю Наталью Радину. Она, как никто другой, делает очень много для будущей Беларуси . Берегите себя , Наташа ))))

Reply
+93 +
V, 7:23, 4.09

БАЙКОТ ВСЕМУ и ВСЕМ: ВЫБОРАМ, СУББОТНИКАМ, НАЛОГАМ, ОТЧИСЛЕНИЯМ В НЕПОНЯТНЫЕ ФОНДЫ (пенсионный, профсоюзный,"красный крест" и т.д.), ШТРАФАМ!!!

Reply
+17 +
., 7:38, 4.09

у меня почему-то уверенность,что миля прорвется учавствовать в выборах и заимеет статус обиженного властями оппазиционера,за что получить может и небольшой,но все-таки рейтинг. А пока обивает пороги судов,тем самым доказывая народу типа он не продажный. Очень выгодно сейчас за счет режима поднимать репутацию и этим подобные милинкевича пользуются

Reply
+20 +
я, 15:56, 4.09

А у меня зреет уверенность что это такая игра затеянная в конторе.Нужно показать что вот избирком обидел милинкевича ,но самый чэсный суд в мире его защитил. Типа ,у нас законы есть и суды работают. Да все мы знаем как у нас работают законы и суды. Как захотел пляшивый или его сынок так суд и решит

Reply
+91 +
SЭRGAY, 8:04, 4.09

Наша жизнь превратилась в сущий кошмар! Живём по каким то укАЗАМ, порой введнных задним числом. Ведь ему ничего не стоит назначить себе День Рождения как ему хочется. На лицах Земляков только уныние и безисходность. Только БАЙКОТ!!!!

Reply
+75 +
Юрась з логава, 8:11, 4.09

Хватит церемониться с диктатором
****************************************************
Именно так необходимо ставить вопрос сразу после породии выборов в "палатку" и чтобы было наполнение этого заявления, необходимо со всех сторон давить на Россию. В этой части у меня наибольшая надежда не на ФРГ, которая пока вынуждена проводить пророссийскую политику, а на республиканцев Ромни и США в целом, после того, как они разберутся с Сирией и затем возьмутся за Иран. Реально только США способны тряхануть Россию как грушу, чтобы с неё слетели гнилые фрукты. Или как минимум они способны поставить многим в России мозги на место.
Россия моглав действительности стать мощной силой не только в рамках бывшего совка, но и во взаимоотношениях с ЕС и в целом на евразийском материке, но мы видим, что безмозглость ФСБ-КГБ снова берет верх и империя движется к разрушению. Надеюсь при жизни потоптаться на её обломках.

Reply
+14 +
чу!, 12:01, 4.09

Борьбу за ВЛАСТЬ можно назвать политической и вести её "памяркоуными" цивилизованными методами. Это вялотекущий процесс нашей действительности, растянутый в неопределённости по времени. А вот борьбу за ЖИЗНЬ уже цивилизованными методами вести бессмысленно - либо ты, либо тебя.

Reply
+36 +
11111, 8:16, 4.09

Согшласен-байкот выборам.Но нужно уже сейчас готовиться к президентским выборам.Самое главное-нет единого кандидата.Этот ублюдок будет сосать кровь ещё не один год.
Пока мы сами не проснёмся и не нанесём козлобандиту сокрушительный удар,ничего не поменяется и не нужно надеяться на Европу.

Reply
+95 +
yurka, 8:20, 4.09

Надо исходить из того, что мирным путём он власть не отдаст...

Reply
+40 +
Илья.Гомель, 10:09, 4.09

Думаю без оружия в руках не получится.Зверь свиреп и очень пока силен.

Reply
+89 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:29, 4.09

Вот Наталья Радина и подтвердила мое предположение о том, что часть оппозиции вынуждают участвовать в выборах. Вынуждают не только как условие о выпуске на свободу. Вынуждают и угрозами лишить регистрации партии и движений.
В этом случае на противников режима, на интернет сообщества ложиться основная обязанность рекламировать бойкот этих выборов. Но уже сейчас мы обязаны рекламировать не только бойкот выборов, но и всеобщую бессрочную забастовку с политическим требованием ареста лукашенко, подозреваемого в причастности к ряду уголовных преступлений, в том числе и к причастности к взрыву в метро 11 апреля 2011 года.
Среди нас есть юристы, есть бывшие работники прокуратуры. Обращаюсь к Вам. Пожалуйста, оформите ордер на арест лукашенко, и разместите его на сайте. Этот ордер скопируют те, кто расклеивает листовки, они наверняка будут клеить этот ордер.
Также необходимо везде писать о том, что милицейские работники,выполняя устные незаконные приказы, становятся сами преступниками, а их руководство потом будет говорить, что таких приказов не давало, и что это инициатива их самих. Нам надо напряженно вести работу в силовых структурах. На политзанятиях им настолько дурят голову, что они забывают прописные истины.

Reply
+37 +
ЯДвига, 13:20, 4.09

Юрий Михайлович, насчет ордера на арест Луки - идея гениальная! Психологически очень сильно подействует на его "шестерок", поскольку в подсознании у многих Лука застрял как "вечный, неприкосновенный и несменяемый"! А тут - на тебе, ордер на арест, словно речь идет об обыкновенном карманнике. Что же касается вынужденного участия в выборах "оппозиции", то многие ли среди тех, кто выдвинулся в депутаты, сидели? И многих ли из сидевших, так прессовали, что они были вынуждены дать согласие? По-моему, очень небольшая часть. Но я абсолютно уверена, что о заинтересованности КГБ в участии оппозиции в выборах, знали ВСЕ партии. Что же получается? Те, кто не сидел и на кого не давили, решили участвовать в них в знак солидарности с теми, кого заставляли? Или же в знак солидарности с КГБ? Конечно же, второе. То есть, ВСЕ ТЕ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ, СОЗНАТЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕЖИМ. И оправдания для них не может быть никакого! А тех, кого все-таки заставили, легко исключить из числа штрейкбрехеров. Но тут еще один неприятный момент: если Запад финансирует "оппозицию", которая выдвинула своих партийцев кандидатами в депутаты (независимо от того, обещают они снять свои кандидатуры перед голосованием, или же ломятся в "палатку", как Милинкевич), то, получается, что он тоже играет на стороне режима. Сознательно или по недомыслию? И не из этого ли разряда и поездки белорусских чиновников-изгоев в Европу, и пылкая любовь немецкой полиции к нашим мордоворотам?

Reply
+17 +
юрикам оп, 16:04, 4.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 8:29, 4.09
Среди нас есть юристы, есть бывшие работники прокуратуры. Обращаюсь к Вам.
Пожалуйста, оформите ордер на арест лукашенко (БЛАНК),и разместите его на сайте.
Этот ордер скопируют те, кто расклеивает листовки,
они наверняка будут клеить этот ордер................"
----------------------------------------
ЯДвига, 13:20, 4.09
Юрий Михайлович, насчет ордера на арест Луки - идея гениальная!
Психологически очень сильно подействует на его "шестерок",
поскольку в подсознании у многих Лука застрял как "вечный,
неприкосновенный и несменяемый"!
А тут - на тебе, ордер на арест, словно речь идет об обыкновенном карманнике.......
----------------------------------------
Примечание:
Это и вытекает из юридического анализа факта узурпации 1996г. -
(готовили юристы-правоведы: Пастухов, Погоняйло и др.)

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
Очевидно требуется существенное дополнение к предложению об Ордере
для придания системности и законности деятельности, а именно:

Нынешняя, так званая, "засвеченная оппозиция" - по сути не является
реальной оппозицией, выразителем чаяний Граждан Беларуси -
только горлопанят... за исключением некоторых, кто реально борется и страдает...
Нужна документационная системность, а не болтовня-трескотня псевдолидеров.

Факт 1:
Прошло 20 лет тирании, ведущей к упадку и деградации
самосознания и экономики Общества граждан Беларуси
(всех национальностей и сословий) - это неоспоримо.

Факт 2:
20-тилетие тирании стало возможным за счет узурпации власти
путем клятвопреступления, то есть - государственного переворота

Факт 3:
Дуализм входа в1994 во власть первого президента РБ (с 1996 - тнп):
1) говорил народу - поборю коррупцию в госаппарате,
2) говорил чиновникам - вы мне нужны и я не буду рубить сплеча и
стричь всех под одну гребенку. А потом - всех подстриг-побрил-рекрутировал

Вышеизложенные 2 посыла позволили - легко войти во власть,
а махинации 1996 позволили - врасти во власть НАМЕРТВО.
Помогло - во многом и то, что не стал давить русский язык.

ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ
За этот период реальная оппозиция в Беларуси и за её пределами
могла,и была обязана (обязана и теперь!!!) - генерировать "Дорожную карту"
выхода Беларуси из-под некомпетентного управления выскочкой-демагогом
и его неадекватно-холуйского окружения и "силовой вооруженной охранки".

"Дорожная карта" должна была бы постоянно корректироваться
"по складывающейся обстановке".
Отдельными пунктами в ней должны быть прописаны Законопроекты
инициированные Гражданским Обществом "для самого себя"!!!

Законодательство сформированное прикормленными и зашуганными
назначенцами тнп - ущербно для Гражданского Общества -
и сориентировано лишь на "обслуживание" жирующей среди нищеты и упадка
верхушки чиновничества во главе с дрессировщиком тнп, их назначивших.

Должен быть разработан Законопроект "О порядке проведения люстрации"
с подробными приложениями формализующими процесс, в том числе
с открыто публикуемыми "Вопросниками" под Полиграф (Детектор лжи).

Государство - это структура управляемая чиновниками* и законодательством,
и не все из них идейно на стороне тирании, и думается, что если бы они знали,
что будет реально происходить при люстрации... и что, если они (чиновники)
не так сильно измазаны негодяйской деятельностью
(о которой обязательно сообщат комиссии - соседи, знакомые и сослуживцы)
то они постараются, покаявшись отмежеваться от хунты холуев и "очиститься"
через механизмы люстрации, чтобы помогать, а не вредить Обществу.

Вместо "грязных-вороватых" - выявятся чистые и достойные работники.
В чём нет сомнения!!! Дороги будут открыты, ворота конкуренции - распахнуты.
Полезные и умные люди сделают блестящую карьеру, уважая себя,
а не презирая себя в душе, как это делается вот уже почти 20 лет.

*Чиновники (широко) - это: клерки, люди в форме, должностные лица,
руководители и прочие государственные служащие.

Хотелось бы верить в способность Гражданского Общества Беларуси
подготовиться к оздоровительной трансформации (чиновничества
в первую очередь!!!). Подтянутся - производственники, и ВСЕ остальные
массы трудящихся и пенсионеров.

Ожидаем к открытой публикации грамотной и юридически обоснованных:
- Проект "Дорожной карты".
- Законопроектов о преобразованиях.
- Законопроекта "О люстрации в Беларуси" (со всеми таблицами т.н. Опросников,
а также процедуры "Полиграфа", для которой подготовить специалистов не из МВД)

Reply
+10 +
Катерина, 16:28, 4.09

Вне сомнения что все кто учавствует в выборах делают это под влиянием КГБ. А насчёт их финансирования западом . так там просто уже разобраться не могут кто у нас настоящая оппозиция ,а кто нет.
Не так давно промелькнула в инете такая статейка - там рассказывал какой-то тип что он хотел создать общественную организацию в Беларуси, ему конечно не разрешили. Но через время к нему пришли и сказали - давай открывай ,мы поможем зарегестрироватmся ,будешь работать как хочешь ,только выполнять некоторые наши задания и деньги из за рубежа отдаёшь все нам ,а тебе 30%
Так вот создаётся впечатление что так и работает наша так называемая оппозиция

Reply
+17 +
ЯДвига, 16:35, 4.09

юрикам оп, 16:04, 4.09
+100500!
Проект закона о люстрации особенно интересно будет почитать нашим силовикам и чиновникам. Один вопрос: от кого мы все эти документы ожидаем? Может, действительно начать с избрания "теневого" правительства, как не раз предлагал Рубцов? Вот только как это сделать? И негоже, видимо, оставлять без внимания наработки реальной оппозиции, у лидеров которой сейчас связаны руки, а также планы Бородача?

Reply
+7 +
юрикам оп, 17:35, 4.09

(юрикам оп) - к ЯДвига, 16:35, 4.09
--------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо. Если Вы уловили приемлемость и осуществимость.
--------------------------------------------------------------------------------------

"Закон о люстрации" и Приложения к нему
читать будет интересно ВСЕМ, включая и "верхушку" и,
именно это чтение должно отсечь МОРОК ЗОМБИРОВАНИЯ.
Кто-то покается, кто-то сбежит с наворованным, но
таких воров или садюг будут искать по всему миру,как Бакиевых...

Надежда наша на то, что ЗДОРОВАЯ часть тела всего Общества
и, конечно Сообществ, в том числе, в первую очередь -силовиков и юристов)
среагирует правильно и ГАНГРЕНИзированную часть отторгнет от себя.
Шрам останется, но выздоровление должно наступить...
Прогноз будет благоприятный :)
-------------------------------------------------------
Ожидание сих мероприятий (от кого?) -
А, от грамотно мыслящих, умных, обладающих душевным здоровьем
и потенциалом, от молодых и энергичных Граждан Беларуси.

- - - - Но кроме националистов, конечно (от которых будет хуже чем от тнп)
Это принципиально т.к. там изначально много% Хамов-Клонов тнп.
- - - - Что касается антагонизма в языковом вопросе - он решаем
введением в законы "Равноправия двуязычия в госдокументообороте":
в переписке, на фирменных бланках, в печатях -
должно быть ВСЕГДА два аутентичных текста!!!

Удачи!

Reply
+3 +
хочу все знать, 22:55, 4.09

Сплошная демагогия. Нет никакого ОБЩЕСТВА в Беларуси. Система созданная узурпатором, разрушила все связи, покончила с демократическими принципами. КГБ держит инакомыслящих под контролем, а для быдла пока достаточно чарки и шкварки.
Особенно рассмешила ваша фраза:-"Надежда наша на то, что ЗДОРОВАЯ часть тела всего Общества и, конечно Сообществ, в том числе, в первую очередь -силовиков и юристов) среагирует правильно и ГАНГРЕНИзированную часть отторгнет от себя." Хочу вас огорчить - ЗДОРОВУЮ часть тела всего Общества давным давно поразила НЕЗДОРОВАЯ и от тех силовиков и юристов на которых вы делаете ставку Система избавлялась, избавляется и и будет избавляться, делая ставку на прихлебателей, лизоблюдов и других беспринципных моральных уродов.

Reply
+8 +
Эзоп, 19:50, 4.09

юрикам оп 16 04
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Браво! Первая ласточка (для меня во всяком случае) конкретики и толкового слова о будущем.

Хватит браниться, братья-белорусы, давайте вести диалог, споры, предлагать, думать, искать -- строить будущее в наших головах. Чтобы дойти, надо знать КУДА. Спасибо, юрикам оп.

Reply
+9 +
Крылов - Эзопу, 21:21, 4.09

Уважаемый Эзоп! Всегда был в восторге от Ваших басен. Особенно мне нравилась басня "Мухи", Напомню о чём она:

...В одной кладовой пролился мёд, и на него налетели мухи, они отведали и, почуяв, какой он сладкий набросились на него. Но когда увязли у них ноги и не могли они улететь, то сказали, утопая: "Несчастные мы! За недолгую сладость погубили мы свою жизнь".

Так для многих сластолюбие (властолюбие в нашем случае) становится причиной великих несчастий.

Вы не находите что Ваша басня актуальна и в наше время. Сколько навозных мух увязло в дерьме из которого им выбраться будет непросто, слишком глубоко увязли лапки у многих, слишком много испачкано и изгажено ими, - за что необходимо ответить перед людьми, которые знают "..КУДА"! надо идти. Мы не бранимся, а обсуждаем, ищем пути к решению многих вопросов, определяемся на будущее, анализируя прошлое.

Reply
+4 +
Эзоп, 22:13, 4.09

Крылов -- Эзопу 21 21
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Душечка Иван Андреич, спасибо, что напомнили грехи молодости. По прошествии стольких лет, у сей басни был бы другой конец, очень даже натуральный: берешь моющий пылесос и удаляешь мух вместе с медом (а можно и с котлетами). Потому как власть (в Вашей интерпритации) эта ненастоящая, это псевдовласть, узурпированная, нелигитимная и всем обрыдшая, наконец. Истинная власть принадлежит народу (зри Конституцию РБ). А чинуши любого уровня -- наемные работники -- должны его (народ) лелеять, холить и оберегать, а не наоборот. Низкий поклон Слону и Моське.

Reply
+4 +
Крылов - Эзопу, 0:09, 5.09

Уважаемый Эзоп! Конституцию читать не буду, так как она переписана и ничего в ней для Народа не осталось - и это надо знать. Вы даже знаете кем, но почему-то из скромности не у помянули об этом, хотя в своё время также написали басню, которая мне нравится не меньше предыдущей. Она называется: "Диоген и плешивый". Напомнить?

Кинического философа Диогена ругал один плешивый. Диоген сказал: "А я тебя ругать не буду, вовсе нет: я даже похвалю твои волосы, что они с дурной твоей головы повылезли". Вспомнили? Как же Вы были правы, что голова его совершенно глупая.. Спасибо Вам что ответили, а поклон передам непременно.

Reply
-2 +
а сластолюбие почему плохо?, 12:03, 8.09

если я полигамный и делаю всем приятно и мне тоже приятно - и если хорошая проверка на болячки и контрацепция - то нафиг все время секс обвинять? без правительств и военных люди проживут и будут счастливы. без секса человечество вымрет.

вааще min uni pain, вы наверняка в курсе, но много парадоксов.
искуственный маразум я боюсь - он безумен, как и демиург.
многие люди, хотя плохо пахнут - пока более надежны чем чертова планшетка.

Reply
+2 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 0:56, 5.09

Целиком и полностью поддерживаю.

Reply
+4 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 1:26, 5.09

Уважаемая Ядвига! Я понимаю Ваше негодования по поводу участия части оппозиции в спектакле под названием "ВЫБОРЫ". Позволю себе напомнить, что сразу после нового года я предложил компанию бойкота, призывал всех, кто пользуется этим сайтом, писать тексты листовок, призывающих к бойкоту. Несмотря на резкую критику режима в комментах на этом сайте, текстов листовок так и не было. Это говорит о том, что значительная часть пишущих здесь комменты либо ленятся, либо опасаются КГБ, и кстати не напрасно. На мой взгляд сейчас очень важно сглаживать противоречия среди оппозиционных сил, необходимо единение. Демократия не лучший стиль правления, но лучшего пока найти никто не может. Демократия всегда будет слабее любого режима в силу того, что очень долго находятся решения, удовлетворяющие всех, в то время, когда диктатор быстро отдает приказ, который не обсуждают, а выполняют. У нашей оппозиции много руководителей, и амбиции этих руководителей не дают начать процесс объединения. До сих пор оппозиционные силы не могут придти к единому мнению о том, что власть через выборы сменить невозможно, что перед всеми оппозиционными силами должен стоять на повестке дня лишь один вопрос-свержение лукашенко. Для этого в первую очередь необходимо создание единого центра, либо теневого правительства. Но это правительство может быть создано вне пределов нашей страны. Для создания такого правительства надо чтобы люди, претендующие на какую либо должность, выехали из Беларуси. Но есть еще одна беда. Наши оппозиционеры, это все выходцы из СССР, которые привыкли только давать указания, а вот исполнять не могут ни сами, и других исполнителей нет.
Сейчас очень важно начать работу по агитации за забастовку. Я думаю, что самым лучшим днем для начала забастовки будет следующий день после того дня, как лукашенко объявит о своем участии в выборах президента. Но нужна работа. Я не писатель, не журналист, я не могу составить текст листовки. Я завидую Вам, когда читаю Ваши комменты. Пожалуйста, Ядвига, я Вас очень прошу набросать несколько текстов для листовок, призывающих к забастовке. Поймите, у Владимира Бородача нет людей, которые могли бы это сделать. Журналисты, которые находятся на территории страны, находятся в очень опасном положении. А агитацию надо начинать сегодня, завтра будет поздно.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Reply
+3 +
ЯДвига, 12:07, 5.09

Уважаемый Юрий Михайлович, оппозиция объединиться не может, поскольку бОльшая часть ее - гебисткая агентура. Поэтому и хорошо, что не объединяется, т.к.е объединение было бы даже опасно и вредно для честных людей. Но это я говорю о глобальных масштабах. А вот то, что не объединяется здоровая ее часть, - прискорбно. Беда в том, что тут играют роль личные амбиции, а когда они превалируют, то речь о благе страны просто вестись не может. Я считаю, что надо срочно определиться всем, кто считает себя реальной оппозицией: что для них важнее, - эфемерный статус или же смена режима? Потому что сначала надо убрать его, а потом уже делить портфели. Но посмотрите, что произошло с выборами в "палатку": даже приличные уважаемые люди стали в нее баллотироваться, прикрывая свои действия откровенной чепухой. Причина? Искренние заблуждения? Иной взгляд на вещи? Не думаю. Полагаю, - деньги. И у меня есть все основания так думать. Точно так же я уверена, что использование имени Некляева горсткой авантюристов происходит с его согласия. Что же касается листовок, - что ж, принимаю критику в свой адрес. И спецслужбы тут не при чем: просто считаю, что от отдельных вылазок толку мало, все должно быть нормально организовано, а листовки - лишь составляющая часть этого. Тем более, что ими достаточно регулярно занимаются ребята из "Европейской Беларуси". Кстати, огромным интересом пользуются листовки со статьями Бородача, его меморандумом и обращениями, - говорю так, потому что мы с друзьями их достаточно регулярно распространяем. Но если большинство считает, что тексты нужны, и их готовы печатать и распространять, - тогда можно оговорить здесь хотя бы темы. Потому что у каждого - свой круг общения, и поэтому проще понять, что людей, в основном интересует, чего им не хватает. А с остальным - согласна.

Reply
+4 +
ляля, 8:17, 5.09

А еще оформлять ордера на арест "особо отличившимся" пособникам (уродам из гэбэ, мвд, судьям, прокурорам и т.д.) и отправлять вышеуказанным по почте регулярно. Ипочва будет уходить из-под ног этих упырей.

Reply
+2 +
Яя, 13:11, 8.09

Можно пойти и дальше. Выбрать суд из уважаемых в РБ людей и вынести заочный приговор ло делу Лукашенко А.Г. Начать создавать фонд и объявить о вознаграждении лицам, которые будут содействовать реализации этого приговора.

Reply
+18 +
Председатель "народного схода", 8:52, 4.09

Все вопросы можно решить одним рывком!!!!
(ВСЕБЕЛОРУСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ!!!)
проблема???)) в ЧЕМ???))!!!в выстроенной и
выгодной системе ..! как для власти так и
для оппозиции..!!! потому никто и не заикается !!!

Reply
+22 +
сноб, 14:44, 4.09

"Всебелорусский референдум" имеет смысл проводить на улицах городов и с вилами в руках, чтоб не приставали непонятные личности с целью избить и куда-то утащить.

Reply
+5 +
иябеларус, 14:48, 4.09

Председатель "народного схода", 8:52, 4.09 ......... (ВСЕБЕЛОРУСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ!!!)....................................твой референдум, - то же , что и выборы! С таким же результатом!

Reply
+3 +
ответ - иябеларус, 16:00, 4.09

иябеларус!!! Результат будет зависеть от того как мы его (референдум) с тобой проведём!

Reply
+2 +
тоже иябеларуска., 6:00, 5.09

В наших скованных условиях референдум провести очень сложно. Любая инициатива от народа будет прижата к ногтю. Это уже предлагалось тысячу раз, так как и предлагалась всеобщая забастовка, и импичмент, и т.п. А "воз и ныне там " . Здесь вновь предлагаются толковые действия, но никто пока не предложил, с чего начать и как действовать. Власть обставила себя силовыми структурами так, что народ пикнуть боится. Все предлагают, но с оглядкой - как бы чего не вышло. Единицами смелых и решительных заполонены тюрьмы. Интернет - хорошо, но он всех держит дома, а не ведёт на улицы. От "предлагать" до "осуществить" огромный и непреодолимый пласт работы в нашем дремучем обществе. Так что пока "благими намерениями выстраивается дорога в ......" !

Reply
+3 +
Спасибо!, 17:17, 5.09

Спасибо Вам за содержательный и аргументированный ответ. Мне было очень интересно его прочесть и узнать что не только я понимаю отсутствие возможности проведения референдума, предусмотренного Конституцией, способным решить многие вопросы мирным, законным путём, в связи с чем, я думаю, особых препятствий существовать не может, т.к. это предусмотрено Конституцией. Например: инициатива может исходить от трудовых коллективов, независимых профсоюзов, где все предложения могут быть обезличены, где подписи необходимо будет собрать уже на этапе референдума, а их будет немало и они ни к чему не обязывают. Все кто подписывался за независимых кандидатов - это уже потенциальные сторонники референдума, а их по-моему необходимо около пяти сотен по положению о референдуме. Да и сам он не раз говорил: если народ не согласен, то я уйду. Надо пойти ему на встречу и дать ему такую возможность.

Reply
+56 +
солдат РБ, 9:12, 4.09

Наталья Радина - Вы МОЛОДЕЦ!!!!! ВОСХИЩАЮСЬ И ГОТОВ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВАШУ КОНДИДАТУРУ НА ПОСТ ПРЕЗИДЕНТА РБ. Берегите себя.

Reply
+35 +
Вит, 9:25, 4.09

Именно !!!Хватит церемониться!!!! Давиьть фашистко-колхозную гадину беспощадно и только!!!!!!

Reply
+49 +
поздняк прав на все 100, 9:32, 4.09

За тарелку похлебки беларусы променяли свободу в 94. Наперсточники режима вместе с кремлевскими кукловодами дербанят собственность народа. И впаривают протухшие социальные идеи , а с каждым годом ситуация все хуже.

Reply
+41 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 9:33, 4.09

Плевал Лукашенко на Ваши санкции с высокой колокольни!!! Эти санкции сродни стращания взрослого мужика Бабой Ягой или Кощеем Бессмертным. Ермошина и Шуневич (да и другие чиновники) как ездили в ЕС, так и будут ездить, прикрываясь различного рода предлогами. И несмотря на все санкции режим Лукашенко будет жить пока его поддерживают из Москвы. Если ЕС и Москва вместе «перекроют кислород» для Лукашенко, то тогда он завоет по-волчьи и будет как миленький выполнять все выдвигаемые ему требования.

Reply
+1 +
липа., 6:18, 5.09

Ни Москве,ни Западу, ни той же Америке все эти "перекроют кислород" на фиг не нужно. Нельзя отрицать, что там есть отдельные личности, которые бы поддержали трезвомыслящую оппозицию. Но их мало, потому всё это - глас вопиющего в пустыне. Свой народ тоже не решится до поры до времени - будем мучиться, но терпеть. За годы лихолетья такой уж у нас менталитет выработался. Так что предложения есть дельные, но исполнителей - нет! Компьютеры не ведут на улицу, не устраивают бойкот или забастовку, не организуют референдумов, не совершают революцию.

Reply
+85 +
nina, 9:34, 4.09

БЙКОТ И ТОЛьКО БОЙКОТ!!!! А ТАК-ЖЕ ВСЕОБЩАЯ БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА!!! НА РАБОТУ НИКТО НЕ ИДЁТ, НА УЧЁБУ НИКТО НЕ ИДЁТ, остаёмся дома, сидим дома как в тюрьме, поддерживаем политзаключённых (читаем книги, учим иностранные языки, спим, кушаем, ....)..... и так длится для начала один месяц. ТРЕБОВАНИЕ: ОТСТАВКА И СУД лукашенко. (УБИЙСТВА, ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ГОСУДАРСТВУ, КОРУПЦИЯ, ГЕНОЦИД БЕЛАРУСОВ...........) ДРУЗьЯ; НАМ НИКТО НЕ ПОМОЖЕТ НИ ЗАПАД НИ РОССИЯ, ЕСЛИ МЫ САМИ НЕ СВЕРШИМ ИСТОРИЮ.........ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ НА УЛИЦАХ НЕ ТО ЧТО ХЛОПАТь, ДАЖЕ МОЛЧА СОБИРАТСЯ НЕЛьЗЯ, ОСТАЁТСЯ Я ДУМАЮ ТОЛьКО ОДНО СИДЕТь ДОМА............ТОЛьКО ЭТО ДОЛЖНЫ СДЕЛАТь БОЛьШИНСТВО ГРАЖДАН, И ТОЛьКО ВСЕ СРАЗУ..........................МОЙ ДОМ МОЯ КРЕПОСТь!!!!!!!!!! Наталья Радина , прошу Вас, подумайте как можно через интернет организовать забастовку, ведь молчаливые акции собирали сотни людей...........нужны так-же листовки.............КАК КОНСОЛИДИРОВАТь ГРАЖДАН?????? давайте думать вместе!!!! Предлагайте все!!!!!

Reply
+5 +
Непамяркоуны, 11:42, 4.09

КАК КОНСОЛИДИРОВАТь ГРАЖДАН?????? давайте думать вместе!!!! Предлагайте все
____________________________________________________________________
-Читайте коммент к статье Натальи Радиной "Фарс как трагедия" (михалина,14:19,29.08).Я думаю,что нам в ближайшее время (перед дурыборами) нужно провести такую акцию как изложено в комментарии.....

Reply
+1 +
Граждан консолидирует Конституция, 18:00, 4.09

Непамяркоуны, 11:42, 4.09
КАК КОНСОЛИДИРОВАТь ГРАЖДАН??????
................................................................................
Граждан консолидирует Конституция, которая работает,
организуя жизнь Общества Беларуси (не колхозно!)
а не та которую подкладывают под 4-ую ножку
качающегося стула или шкафа
................................................................................
ЖКХ и фантомная Очередь на жильё - ПРОБЛЕМА,
и одновременно это способ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАН
против "объёдателей"
.................................................................................
ЖКХ = денежная удавка =
= ПОБОР БЕЗ ВОЗВРАТА =
= НЕДОРЕМОНТЫ ....................................................до смерти

Жилищная очередь Исполкомов Комендатур =
= НАПЁРСТОЧНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО..................до смерти

Коррупция = Кумовство =
Казнокрадство = Рабовладение = Стража.................до смерти

........................................................................................до смерти
. Есть тнп - независимый от ВОЛИ НАРОДА
- нет дебатов
- нет выборов (право сменить власть)
- нет конкуренции
- нет независимых СМИ
- нет независимого Суда
...........................................................................................
Зачем Народу рабов жить?
Контракты только рабам
А, тнп - бесконтрактник.....................................................

Reply
+5 +
Конституция - Граждан консолидирует и т.д...., 22:50, 4.09

Надо было начать с того, что у нас с 1996 года НЕТ!!! Конституции, та что была, ЗАКОННАЯ!!! переписана в угоду непотребным таким образом, что работает только на них - НЕПОТРЕБНЫХ!!! И не отвечает требованиям НАРОДА!!! Для Вашего диалога, необходимо вернуться к прежней Конституции, вместе с которой всё станет с головы на ноги, и споры обо всём прекратятся.

Reply
+36 +
ELLEN, 12:13, 4.09

Слушайте, nina, Вы сами верите в то, что написали? Народ у нас такой--трусливый и, к сожалению, подлый! Я, мать-одиночка, не работаю уже больше года, это не говорит о том, что я не работаю, я просто нигде не оформлена и никому не плачу налоги. Да, это плохо, но я совсем не уверена в том что мои налоги идут на медицину или образование, а кормить кодлу кровопийц я не собираюсь! И мне смешно слушать нытьё взрослых мужчин по поводу того что можэ так и троэба! И никакими лозунгами никто ничего не добьётся, к сожалению! Каждый народ достоин своего президента, как бы печально это ни звучало!

Reply
+3 +
Вит, 21:28, 4.09

.... и никому не плачу налоги. Да, это плохо,....
----------------------------------------------------------------------
Это наоборот очень-очень хорошо!!!Вы на правильном пути, умничка!!!! Ни копейки налогов банде!!!! Деньги идут не туда , куда они должны идти, а на корм псам.

Reply
+1 +
ЯДвига, 12:12, 5.09

ELLEN, 12:13, 4
Очень жаль, когда в своей неудавшейся жизни, в своих личных обидах люди обвиняют почему-то народ. Но так - проще, поскольку не требует работы над собой. Тогда, вроде, и жизнь менять не надо, и ответственность за себя и близких можно переложить на народ: дескать, все - сволочи, все виноваты, а я - лишь жертва. В таких случаях нужна серьезная помощь психологов.

Reply
+20 +
jekir, 9:49, 4.09

Спасибо Наталья.

Reply
+45 +
сифон, 9:52, 4.09

Да как они не поймут бестолковые,что нам,простым смертным от нефтепродуктов не жарко не холодно!Самолеты,туареги,дворцы ледовые,халява для чинуш и депутатов и прочее-вот куда они идут,а то что достается народу-объедки с барского стола!Завязывать надо церемонится с диктатором!Ничего не покупать,отменить чм по хоккею,ограничит воздушное пространство для борта 1,всех кто близок к власти поименно-не пускать в свои страны и все!Простым людям бесплатные визы-студентам образование на льготной основе,желающим свалить-лагеря беженцев,и так во всем-душить и все!

Reply
+34 +
Нана, 9:58, 4.09

Наталья Радина, образец современной женщины, умная, сильная, красивая. В Беларуси не хватает таких людей, к сожалению. В ближайшем будущем мы рады будем видеть вас президентом разцветающей Беларуси, это только вопрос времени. Дай Бог вам здоровья и удачи. А мы не будем терять надежду.

Reply
+22 +
буц, 10:29, 4.09

Если политики не могут или не хотят определится с байкотом выборов , то это должны сделать простые люди!

Reply
+7 +
Посвящается диктатору, 10:52, 4.09

Всегда лукавый твой долгий взор обманный.
Знакомы мы с его отравой с давних пор…
Обманчив он! Его слащавость страшна теперь.
Что раньше было в радость, стало мукой всем.
Твой дар убог, и голос твой сипатый и глухой
Нам тоже стал уже ненавистен и страшен…
Противен он! Когда тебя запрут и на цепь посадят,
Как людей посадил ты, где брань смотрителей
И звон твоих цепных оков?!
Когда сквозь решетку, как зверька, дразнить
Придут и тебя?!

Reply
+11 +
Partyzan, 11:14, 4.09

«определенный хаос в оппозиции, поскольку часть политиков участвует в «выборах», а часть выступает за бойкот». В этой ситуации, считает активист, гражданское общество не знает, кого системно поддержать. «Это выгодно только Лукашенко, поскольку он использует принцип «разделяй и властвуй»
-----
Да гэтага яны і імкнуліся, прадажнікі дапамагаюць пляшываму заблытаць народ.

Reply
+13 +
аа, 11:35, 4.09

Наталья, Вы красавица! Спасибо за то, что делаете.

Reply
+6 +
влад, 11:36, 4.09

И не оставить следа, после всего от этой сволочи ШОСА !!!!БОЙКОТ!!!!!!!!!!!

Reply
+7 +
ввв, 11:58, 4.09

треть страны, желательно учителя, врачи, рабочие заводов не выйдут на работу хотя бы недельку - и сосуд лопнет. запасайтесь продуктами на неделю-две. второй вариант - старая добрая плошча, в чем я сомневаюсь. однако если идти на плошчу то надо подготовиться. менты ездили в германию тренироваться, нам пора тоже учиться. ато мы не умеем противостоять провокаторам с лопатами, а пацанам с дубинками и подавно.

Reply
+12 +
Aleh, 12:10, 4.09

Спасибо Наталья!!!
Человек железной выдержки!!!

Reply
+17 +
навигатор, 12:15, 4.09

Марилуиза Бек в ответ заявила, что, поскольку нефтепродукты — фактически единственный источник поступления валюты в страну, эти санкции могут ударить по населению.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
странная логика -если таковой можно назвать этот пассаж от г-жи Бек.
Ведь именно тогда когда санкции ударят по населению ПОСЛЕДНИЕ ЗАСТАБИЛЫ ПЕРЕСТАНУТ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЛУКАШЕНКО НА ВЫБОРАХ ЛЮБОГО УРОВНЯ. А пока выходит "ждемс до первой звезды"?

Reply
+24 +
Vic, 12:16, 4.09

Населению с тех нефтепродуктов перепадает дуля с маком, пора уже понять Европе. Пусть давят диктатора по полной. И пусть невъездные и будут невъездными, а то позорище!

Reply
+19 +
НАСЕЛЕНИЕ ПОТЕРПИТ, 12:29, 4.09

Марилуиза Бек в ответ заявила, что, поскольку нефтепродукты — фактически единственный источник поступления валюты в страну, эти санкции могут ударить по населению.
НАСЕЛЕНИЕ ПОТЕРПИТ, 18 ТЕРПЕЛО. БЕЙТЕ БИЗНЕТ КЛАНА ПЛЕШИВОГО!!!

Reply
+4 +
Дударев К.И., 12:33, 4.09

Нет поддержки народа оппозицыи. Нет народной оппозицыи. Одно хорошо довели информацию до нужного уровня. И то вопросы задают. Сомневаються.Больше информации и доказательств.

Reply
+10 +
руб, 12:44, 4.09

Очень похоже на: "спасение утопающих, дело рук самих утопающих".

Reply
+11 +
ТТР, 12:47, 4.09

Гнать казла вшивай мятлой у Гаагу!!! На худы канец у Гарадец!!!

Reply
+19 +
василий, 13:42, 4.09

Очень прискорбно, но когда рухнет экономика, только тогда рухнет и режим! Выход- только санкции...

Reply
+23 +
Пенсионерка , 14:01, 4.09

мне уже всё-равно . Я жизнь прожила . Напишите что и как делать . Текст листовки , я распечатаю и хотя бы заброшу в почтовые ящики людей . Пускай знают правду о том, что у нас в стране фашизм )))

Reply
+9 +
мои года украл лука,, 14:30, 4.09

Elena, спасибо тебе за меткость
,каждое слово ударило точно в десятку...

Reply
+11 +
Наталья Радина молодец!, 14:54, 4.09

Наталья Радина молодец!

Reply
+5 +
artur, 15:58, 4.09

Кому нужны мобильные телефоны этих парней, их тупо загрузили и все,а насчет верховного суда это только название как наклоняемый повелит так и будет...

Reply
+3 +
GEna, 17:07, 4.09

Если европа не вводит санкцій против Белорусии против тоталитаризма значит она являяется фактическим пособником,Лукаша и не надо делать на нее ставки.Все закончится с крахом евро.

Reply
+5 +
зри в корень, 18:19, 4.09

Я не политик и думаю, что пока не будет создана в Беларуси ОРГАНИЗАЦИЯ способная объединить граждан, желающих и способных поддержать не только на словах но и на деле, организованную борьбу против лукашизма, вся наша говорильня, все наши благие намерения - дорога ведущая в ад.
Пусть эта организация называется " Народ за новую, справедливую Беларусь", или как-то иначе, главное, чтобы политики и неравнодушные граждане способные принять участие в создании такой организации в Беларуси объединились и тогда появится надежда, что "из искры возгорится пламя" способное очистить Беларусь от лукашизма.
Но для того, "чтобы начать, надо начать", хотя бы на сайте Хартии 97, в газете "Народная воля", компанию для желающих вступить в инициативную группу по созданию такой организации.
Иначе остается одна надежда на то, что экономика, в отличии от беларусов, не сможет выдержать дебилизма сегодняшней политической ситуации в Беларуси.

Reply
+7 +
л , 19:19, 4.09

И у нас и на Западе определились какую роль играет кремль в поддержке режима в Беларуси - гадкую. Враги для Беларуси - фюрер со своим режимом и кремль со своей помощью этому режиму.

Reply
+5 +
Muka Ludak, 19:29, 4.09

как Европа должна реагировать на беспредел в Беларуси.... Мне кажется, должно звучать так - "как Европа реагирует на беспредел в Беларуси...." Учит ментов как бить правильно людей, сдаёт наших правозащитников лукадрыщу, наращивает торговый оборот с режимом и т.д. Ну и ойкает и пальчиком грозит...

Reply
-3 +
Кацярына, 19:32, 4.09

Марилуиза Бек в ответ заявила, что, поскольку нефтепродукты — фактически единственный источник поступления валюты в страну, эти санкции могут ударить по населению.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добра,што пра наш народ клапоцяцца,няхай i iншыя страны, бо складваецца адчуванне, што той хто уздымае усе гэтыя пытаннi зусiм забылi гэта слова!

Reply
+4 +
Астарот, 20:35, 4.09

Наталья Вы Жана Дарк нашего времени

Reply
-1 +
Так а смысл жертвы?, 16:34, 8.09

Я до сих пор не втыкаю в идеологию самопожертвований среди невиновного и маловиновного сообщества. Грубо говоря сдохнуть должен серийный маньяк а не прокурор. Очередного наивного чувака или чувиху приносят в жертву. А затем один крокодил заменяет другого, прикрываясь благими намерениями возмездия за жертву. А так получается что крокодилы приносят в жертву друг другу антилопу, а потом якобы пытаются откусить друг другу голову, чтобы доверие других антилоп возросло и они подошли поближе.

Вообще хорошая крипто, также хорошие друзья в любой конторе мира, также множество иных наворотов, не делить людей по принадлежности к рассе или организации - это всегда полезно.

Reply
+9 +
narod of BY, 20:40, 4.09

В условиях жестокого подавления свободы, полного разгула беззакония, разложения всех институтов государственной власти, истязания и убийства граждан страны, превращения страны в изгоя-попрошайку, в условиях гражданской войны, ведущейся преступной кликой против собственного народа КАКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ? КАКИЕ ДИСКУССИИ? О ЧЕМ РЕФЕРЕНДУМЫ? - Время этого режима давно прошло. Псевдоправитель и его преступные приспешники, обагрившие руки кровью невинных сограждан, НИКОГДА добровольно власть не отдадут и умоют кровью всю страну в случае любого акта гражданского неповиновения или народных волнений и будут плясать на ваших костях. Плотина людской ненависти вот-вот будет прорвана, но они готовятся.
ТОЛЬКО ВОССТАНИЕ! ВОЛЯ И РАЗУМ ПОБЕДЯТ ЛУКАШИЗМ!

Reply
-2 +
гражданская война потом планетарная, 13:04, 8.09

даже не знаю как вам ответить.... понимаете ли, на этом больном bog in RB которое проектировалось как графит, но судя по всему потек нафиг - возможно да нахрен будет апокалипсис. но крыски выживут. они будут питаться тараканами. такое подозрение, что сами Боги восстали в своих планах против гомонесапаиенс ибо он был им нужен как инструмент для повышения фона радиации (т.е. мутаций) и развития новых эволюционных форм жизни.

Reply
+8 +
Харугвы, 20:46, 4.09

Паспалiтае рушэнне!!!!!!!!!!!!

Reply
+9 +
харугвы, 20:51, 4.09

Шляхта ў зброю!!!!!!!!!!

Reply
+4 +
vaenny, 21:25, 4.09

ОТЧЕ НАШ......и не введи нас во искушение,но избави нас от ЛУКАвого! Наверное, у каждого народа есть свой сатана и свой Спаситель. Если с первым понятно, то кто же второй? Судя по "временам" пора спасителю явить себя.

Reply
-4 +
Один, 12:42, 8.09

человек - по природе неугомонный придурок и извращенец, такова субстанция, из которой он создан, название которой изъято. даже если вы найдете адекватного извращенца, и например его извращения подвели его к игре уменьшения боли, я не понимаю как он один сможет повлиять на 10 млн иных вредных и извращенных структур больной и агонистичной реальности в вашей зоне. Узаконив в свое время научную диктатуру анархии, Боги констатировали на планете слепок всей Вселенной, ее карту. самцы воюют с самками. дети воюют со взрослыми. альянсы интеллектов воюют друг с другом. но многие извращенцы зарабатывают тем что пытаются примирить их всех с целью создать новые извращения и некие иные более деструктивные формы бытия, наделенные иными формами озлобленного маразума.

так как один человек не вездесущ и может только говорить - и его никто никогда не слушает, я не понимаю к чему было создавать иллюзию спасения от одного зомби, или от стада зомби, или вообще создавать иллюзию спасения....

Reply
+2 +
Василь, 22:02, 4.09

Диктатором Рыгорыч стал не сейчас,а в 94г. когда на трон залез и объявил борьбу с ОПГ,и так увлекся,что не заметил как сам стал ОПГ.И в опозицию приходили люди за поддержкой,вы разводили руками или запрещали своим журналистам заниматься этим делом,или вы думали что кто то один сумеет доказать ,что не было ни какой борьбы,а был мусорской беспридел или опричнина.Видите и вы стали зеками и поняли, что у нас нету судов у нас есть судилище.Сфабриковать с нашими дознавателями можно любое дело,под адабрямс судей вы получите срок.Правда им не нужна,они никогда не признаются,что не было ни какой борьбы,а была опричнина.Или прийдется взять на себя вину за исчезнувших людей.Кто ж мог совершать преступления и чувствовать свою безнаказаноть под видом борьбы?Я думаю все помнят матерей с плакатами своих детей,показывали это по БТ у президента они спрашивали где наши дети.Он отвечал я тут причем,яки я дыктатар.У диктатара всегда цель хорошая,а то народ за ним не пойдет,но методы как у всякого шизофреника.

Reply
-1 +
шизофрены тут причем?, 12:26, 8.09

шизофрены не причем. слышание голосов и радикализм, вождизм и тупость - не связанные явления. во первых, смотря какие голоса. во вторых, тот кто их не слышит - ими часто уже думает. т.е. шизофрен - это тот же обычный человек, но все мысли он изучает, они отделены от него, и они иногда или часто у него озвучены в виде персонажей, отрицательных или положительных. Это просто иная форма мышления в чем то более удобная но более болезненная.

Грубо говоря у шизофрена двойное сознание.

Обычный человек думает так, как приходят мысли в голову.

Шизофрен слышит мысли. Обдумывает их. Принимает решение - мысль хорошая или глупая.

Reply
-3 +
вождь, 12:49, 8.09

хороший вождь - это не человек. это надежные договоры...
среди людей нет ни одного без потенциальной придури. это законы биологии. мы все по факту лжецы и предатели, при этом очень часто в самообмане.
нечто надежное - это не человек.
это система взаимного подавления нашей придури (т.е. painspread).

касательно влюбленности и готовности идти на риск или даже жертвовать - все они мотивируются на более глубоком понимании игры, но фактически все тот же эгоизм, просто более развитый, обдуманный. т.е. игры с физикой боли (doom after death) тесно связаны и с тем, что произойдет с цивилизацией, политикой уменьшения pain spread активности.

Reply
0 +
бывалый, 21:44, 10.09

Ну что, поговорили? Дальше что? Пока вы здесь обсуждаете да осуждаете, люди реальным делом занимаются. А компьютер, как уже здесь говорилось, революцию за вас не сделает. Хотя помочь в чём-то может.

Reply
+1 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 9:31, 11.09

*+*МінскіЯ Хронікі. Хроніка праваслаўнага атэіста.

Калі ў небе Беларусі “страказа-вяртушка” дрынсціць,
кожны ведае – што мусіць,шурык-пан ляціць кудысьці.
Аглядае Свае землі:дзе - пасевы,дзе – пакос.
Дзе забраць – што не даелі… Наш мясцовы пан-Хрыстос.
Нашы ўсе грахі і беды на сябе ўзваліў і цягне.
І каліб ён зверху ведаў,што ў балоце мы ды й бАгне…
Самастойнасці высновы Затапталі… свінні… гады...
Несвядомасць роднай мовы развяла Народ з Уладай...
Прагрымела... Дзесьці ўвысі...Галаву задраў,гляжу... а надыць?А можа ж нешта хто замысліў -
каму гадасць… каму радасць!
Бліскануў нябесны хакер сярод хмарачак,здалёк...
То - к дажджу, ці нейкі снайпер расхрыстосіў верталёт?
І чыя ж была "вяртушка",Што наклікала ўрагоў?
...ой,цячэ,цячэ рачушка,паміж гразкіх берагоў.
Хтосьці ж зьверху з дзікім жахам ўшчэнт… не па сваёй ахвоце…
…і ржавеюць жалязякі,разам з шурыкам ў балоце…
*+* (11 жнівеня 2012г.)© Copyright: Олег Буйницкий, 2012
Свидетельство о публикации №11208115229

Reply
-1 +
Кузька, 13:26, 13.09

Да у вас тут палата № 6!

Reply
0 +
Vendetto, 4:52, 15.09

Не грэе марамi прывабная чужына,
Што недзе ёсць той самы запаведны край,
Якi навогул прыгажэй маёй айчыны…
Мне вельмi дораг мой таталiтарны рай!
Тут нарадзіўся я i сфармаваў свой светапогляд,
Бо у школе я ўступiў у БРСМ…
Люблю ўсiм сэрцам я хакей i лыжы,
БТ глядзець рэкамендую ўсем!
Нам,Беларусам, не пабачыць горшай долi!
Тут росквiт i багацце усiх вышэйшых сфер,
У дажынкi златам каласiцца жыта у полi,
И пралетарый нават у рублях мiлiянер!
Ужо 19 год будуецца краiна,
Эканамiчным цудам стала ў яго руках
Кароль и праваслаўны атэiст…ён апранае сына
У кiцель с пагонам генерала на плячах!

Reply
0 +
базыль, 10:38, 15.09

Зноў сніцца рокат Байкану-РА
Шэйман,Кабякоў.Лукашэнка Шу-РА
У стране дэбілаў дыктату-РА
ананімка ад рукі літарату-РА
А МЫ стаім зусім пану-РА
І эС эС Э-РА.

Reply
0 +
василий, 1:28, 19.09

бедная беларусь

Reply
0 +
дезертир, 17:13, 19.09

Фанни Каплан воскресни!!!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published