28 March 2024, Thursday, 12:44
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 51
+97 +
Минск, 12:13, 17.12

СОКРАЩАТЬ СРОЧНО ЧИНОВНИКОВ -ВОРЮГ,КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ОГРОМНЫЕ НЕЗАКОННЫЕ ДЕНЬГИ!

Reply
+20 +
UA, 13:32, 17.12

Вот он высвободит скоро этой модернизацией столько народа, сколько необходимо заполнить площадь Независимости.

Reply
+14 +
дмитрий ф , 12:16, 17.12

Никогда не работал на гос структуры-налоги плачу исправно-и не собираюсь и дальше кормить всяких ,,источников,,-пусть источник кормит себя сам.Научитесь зарабатывать,кормить себя сами-а не писать письма на хартию и в администрацию доброго царя

Reply
+11 +
вопрос, 12:36, 17.12

Ну и каким же образом вы себя сами кормите? Так сказать, поделитесь опытом. Говорить чтобы другие работали сами на себя можно сколько угодно, а вот опытом никто делиться не хочет!

Reply
+3 +
Следопыт, 14:30, 17.12

Кк вы там в Несвиже себя кормите. Расскажите?

Reply
+40 +
1, 12:22, 17.12

Ну так модернизация для того и делается, что бы сократить издержки. Зачем держать 100 человек, если их работу способен выполнить один станок? У нас поэтому и товаров нормальных нет. потому что держат толпу народа, где каждый делает все по своему, вместо того, что бы передать эту работу станкам, где все стандартизировано, в итоге качества никакого, а всем им еще зарплату нужно платить. отсюда и цена на продукцию неподъемная. Руководства районов, городов, областей и т.д. это кстати тоже каксается.

Reply
+13 +
Спайдертёща, 14:20, 17.12

"...Ну так модернизация для того и делается, что бы сократить издержки...."
-------------------
Если это действительно модернизация , а не тупо сокращение производства и штата по тому что просто денюх нету ни на сырьё ни на зарплату.

Если учитывать ситуацию в стране , то скорее второе ,чем первое.

Reply
+2 +
222, 21:08, 17.12

какая модернизация не порите чушь Гомельский завод пусковых двигателей стал цехом минского моторного завода- результат было около 400 человек дали штатное расписание ни 202 остальных на улицу при чем ни о каком сокращении речи не идет заставляют писать просто заявления на увольнение мол нет денег у меня вопрос это везде такая жесть или только у нас

Reply
+24 +
мда, 12:24, 17.12

Не, ну а что хотели ? Ставят станок, который работает за десятерых. Куда этих десятерых девать ? Платить им за что ?

Reply
+7 +
Следопыт, 14:31, 17.12

На улицу их. Хай подыхают под забором. У нас же социально ориентированное государство?

Reply
+52 +
Вася, 12:27, 17.12

Сокращать надо было уже давно, но также давно надо было создать нормальный рынок труда. И только через 20 лет до них дошло.

Reply
+8 +
kastus, 13:38, 17.12

Не дошло, а приперло!

Reply
+11 +
Nemo, 13:57, 17.12

сократят внизу, а в Минске еще какой департамент или комитет введут человек на 1000...

Reply
+25 +
ggg, 12:34, 17.12

Сокращение работников в результате модернизации это нормальная практика во всём мире.

Reply
+11 +
Следопыт, 14:32, 17.12

Что б нам такого можернизировать чтоб Прокоповича сократить? А то этот многостаночник надрывается уже от количества должностей

Reply
+1 +
алла, 18:25, 17.12

интересно, а если и эта модернизация-сокращение не поможет поднять экономику предприятия, что будет следующим шагом?! хочется плакать от этих полумер...

Reply
0 +
222, 21:12, 17.12

какая модернизация я вас умоляю

Reply
+42 +
Владимир, 12:35, 17.12

Если сократить 1 Прокоповича, который занимает 19 высокооплачиваемых должностей,
то можно трудоустроить 50 со средней зряплатой по 3 млн. рублев
Эффект от реализации идеи прошу перевести в фонд ОМОНа

Reply
+2 +
iuio, 12:36, 17.12

Я с 90 года работаю в частной фирме и не разу не пожалел что ушел с госпредприятия. Учитесь сами думать а не то что вам скажут

Reply
+6 +
Варфоломей , 12:38, 17.12

Все правильно, это закон экономики. Чем новее и современнее основные фонды, тем меньше нужно человеческих ресурсов. Должны быть пару человек для обслуживания оборудования и все. Нечего держать в штате людей, которые никакой реальной пользы не принесут.

Reply
+14 +
хзх, 12:40, 17.12

ГОСПОДА!!! Не там проводите сокращения!!!! Опять мозгов не хватает!!

Reply
+7 +
Alex, 12:50, 17.12

Так и не понял, на что жалуются люди...
Зачем держать 200 НЕНУЖНЫХ работников?
Вместо того, чтобы строчить жалобы, шли бы и пытались найти работу или переучивались

Reply
+8 +
Следопыт, 14:33, 17.12

Читать умеете? Написано же работы нет. Это ж несвиж а не минск

Reply
+14 +
про, 12:50, 17.12

В Городее действительно нет работы, народ спивается и это заметьте спивается уже не деревня , а поселок городского типа. Есть Городейский сахарный завод, но таких поселков сотни, а таких заводов в стране только четыре. Да и при трудоустройстве на этот завод главный критерий - блат.

Reply
+12 +
radical, 12:55, 17.12

вот она стабильность-
стабильно без работы
вот и чарка, шкварка
ктон их поднесёт?
социальные службы?
пособие по безработице в $10-$15-$20/месяц? Как долго?
200 000 бр минималка?
Конюху спасибо теперь скажите, за которого голосовали вчера
и от которого будете голосить сегодня

Reply
+19 +
дед талаш, 13:00, 17.12

Правильно ..надо "сокращать"!!! только почему исполкомовских
царьков и прихвостней не сокращают..?
аж по четыре штук в каждом городе пора им гэть!!!.

Reply
+14 +
бурильщик, 13:01, 17.12

В соседнем, Клецком р-не,тоже самое.Может проснётся НАРОД .

Reply
+17 +
Яя, 13:04, 17.12

Петя, ну хоть теперь ты понял, что ты бездарь и годишся только в клоуны со своей постоянной улыбкой.

Reply
+11 +
вв, 13:05, 17.12

Блин. Опять зачос с придурью. Куда будем цемент продавать???

Reply
+10 +
STAS, 13:05, 17.12

Сократили... и сразу список в налоговую, чтобы с них брать налог за тунеадство...
Есть хорошая идея: полностью всех сократить и тут же обязать платить налог за то , что не работают... желательно сразу в валюте и при этом закрыть все обменники . Сразу все проблемы с золотовалютным запасом страны будут решены.Это как при Екатерине всех литвин заставили платить налоги золотом, сразу в российской казне появилось столько золота, что целая эпоха правления екатерины назвали золотой... правда , что с той страной стало понятно многим, хоть и не всем: многие до сих пор считают , что та страна была недоразвитой, лапотной, мужицкой и не образованной и только при царях она начала оцевилизовываться...

Reply
+15 +
boxer, 13:07, 17.12

а чего волнуются?
впереди столько интересных и важных в жизни страны событий.)))
выборы в местные советы 2014, хаккей, выборы пожизненного 2015!!
да наконец модернизация колхозов!

вот проголосуют за того кто "добра кируе" и в колхоз навоз раскидывать за 50 тыс в день!

Reply
+46 +
Drs, 13:07, 17.12

Зато пару лет назад в городее и несвижи бегом на избирательные участки бежали. Так вам и надо( а можа так и трэба?) голодный желудок вам укажет куда бежать и что делать. Жестко может быть но надоело слушать как скулят чаркошкварочники.

Reply
+2 +
Белан, 13:10, 17.12

Это рынок , если ты хороший специалист то работу найдешь везде . Давно надо было сократить 70 % от общей числености работников на госпредприятии .Эту идею поддерживаю полностью .

Reply
+10 +
Белан,ты прав,но бесчеловечный, 13:54, 17.12

А вот ты и не прав! Даже очень хороший спец может не найти работу, если экономика дохлая. Лишние рабочие,их сократили. Так всегда было. И бывший рабочий пойдёт разве что в сферу обслуживания (типа ремонта жилья,машин,уборщицей,сезонной продавщицей). Но не факт что там всем желающим найдётся место. Не забудьте ещё грабёж и проституцию. Так во всём мире. Только в развитых странах есть пособие по безработице, которое позволяет выжить ненужным рабочим. У нас же лучше построят новый роскошный дворец,с трибун которого будут трубить про социально ориентированное государство. И не факт, что в будущем Белан всегда сумеет найти себе работу.

Reply
+6 +
рынок.., 14:52, 17.12

у нас рынок...??...ох - ох - ха -ха -ха ... насмешил...... :)

Reply
+21 +
Алло, 13:10, 17.12

Так вы и чинушей-дармоедов не забудьте, и ментов недоразвитых

Reply
+2 +
лукаШок , 13:43, 17.12

про што, здесь пишите, строитель-прокопович купил станок и десять человек оказались лишними, ничего никто не покупал, просто герой от плешивого, путает оптимизацию производства от модернизации. С модернизацией лукавый со своей бандой отстали навечно, что хотели ввести в 2009 году на Борисовдрев, для цивилизации это прошлый век, а у них поворачивается язык твердить, не запустишь в следующем году, голову отверну, под мышку положу, правильно делают, что ничего не делают: "ВЕДЬ ИТАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО! " Ой и как запущена, у нерадивого хозяина от этого, яйца золотыми не станут. Не надо было Форда выгонять лет так 18 назад, а смотри за ним потянулись и другие.

Reply
+2 +
Илья, 13:43, 17.12

Модернизация - это процесс объективный, без него не будет движения Беларуси вперед. Другой вопрос, что для для этого необходимы адекватные руководители и менеджеры, а вот с этим у нас проблема. Да, для работников почти обанкротившихся предприятий это шок, но для их детей и внуков - это шанс на лучшее будущее! Ну не может и не должно существовать предприятие, которое производит продукцию, себестоимость которой и качество неконкурентноспособно на рынке, которое постоянно поддерживается государством ради поддержания в стране мифической социальной стабильности!

Reply
+11 +
Феникс, 13:45, 17.12

В этой теме либо пока одни троли, либо люди с очень поверхностным восприятием вещей.
Модернизировать можно технологический процесс, а можно все предприятие включая менеджмент и маркетинг. И если рассматривать полную модернизацию, то получить все "дивиденты" от неё возможно только при системной модернизации (а правильней реорганизации) государственного управления и экономики в целом. А так повыкидывают работяг, а весь управленческий и сбытовой балласт останется. Мало выпускать высокого качества продукцию, необходимо иметь гибкую и продуманную налоговую политику. И вообще, государство не должно заниматься хозяйственной (коммерческой) деятельностью - не её это функции. Вы посмотрите государство строит ледовые дворцы за счет ваших налогов, а потом предлагает вам же платные услуги. Или как пару лет назад государство решило обновить основные фонды государственных строительных организаций за счет отчислений в инновационный фонд минстройархитекьуры. В конечном итоге мы, как потребители, обновили технику в строительной отрасли (в государственном секторе). А за это имеет от 1500$/м2. И все молчат. Кормушка не вечная. Большая часть населения останется не удел, и это потенциальные криминальные элементы. Бандитизм начала 90-х покажется нам раем.

Reply
+6 +
никита, 13:48, 17.12

Мало кто знает, что Несвижский гормолзавод вообще прекращает своё существование, а на его месте (блатное место в центре города) планируется строительство некоего развлекательного центра с казино. Правильно...нечего людей кормить и поить творожком и молочком! Няхай поразвлекаются!

Reply
+2 +
Игнатий, 14:04, 17.12

Спрытна кроп палоў Пракоп,

Лёг пад кропам i захроп.

Reply
+3 +
ВБ, 14:12, 17.12

в Пецю за его язык давно пора кол вбить...

Reply
+1 +
прокопович - идиот, как и лысый его хозяин, 14:51, 17.12

"..Впрочем, ее нет и в принципе, потому что средняя зарплата по району в границах 3 миллионов. Служба занятости и социальной защиты населения не работает, то есть не может трудоустроить людей из-за отсутствия вакансий.." - а кто ж это такие умные так науправляли...???...прокопович знает ответ...?????

Reply
+13 +
ещё +150, 14:51, 17.12

"..Может, 200 человек в масштабе республики это не много, но в масштабе небольшого города - катастрофа, так как ни в самом Несвиже, ни в районе достойно оплачиваемой работы нет...."
--------------------
Добавте ещё 150 чедлвек из Сновского госпиталя, который тоже в Несвижском районе и который уже закрыли и врачей, медсестёр, санитарок, поваров ,сантехников, водителей и т.д. как выражабтся сами работники "...просто выкинули на уицу как собак.."
А в самом учтеждении сейчас происходит мародёрство - всё что нигде не числится просто разворовывают, отодрали даже вагонку со стен в бане. Вот такая модернизация.

Reply
+2 +
fhf, 15:17, 17.12

ПОЧЕМУ НЕТ МОДИРНЕЗАЦИИ ЧИНОВНИКОВ И УПРАВЛЕНЧИСКОГО АППАРАТА ,?????????РАЗВЕЛОСЬ НАРОД УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ИХ ОБРАБАТЫВАТЬ

Reply
+5 +
п.о., 15:43, 17.12

Сколько ни читаю редакторских статей, все звучит: модернизация - плохо, вместо: модернизация все равно неизбежна, но в с о з д а н н о й гарантом экономической ситуации людям некуда идти, нет альтернативы из НЕсозданных за 20 лет частных малых предприятий, невозможности самостоятельного заработка как задавливаемых ограничениями ИП...

Reply
0 +
Товарищ, 15:49, 17.12

Модернизация - плохо. Без модернизации - плохо. Ребята, вы уж определитесь. Экономика как раз и в жопе из-за того что работу, которую может выполнить 1 человек, выполняют 10.

Reply
+2 +
JERZY, 15:52, 17.12

п.о,15:43, 17.12 Вы правильно пишете о модернизации. Я добавлю: Модернизацию надо проводить не останавливая производство на параллельной линии. У нас надо будет строить все заново. Буквально все, что не возьми. Cамое страшное,что люди в большей части не готовы к более-менее добросовестной работе. Нет культуры производства, а работать на когото, кроме государства, это вообще, КОНЕЦ. Так воспитала советская власть. Без частной собственности толку никакого не будет. Все разрушить до основания было легко, а возродить нужны поколения. Мир ушел далеко в перед. Мы пока еще елку везем из Польши, которую делают пенсионеры на дому. Там это было. ПОМНЮ, в 80-ЫЕ годы ,- тетя говорила: А, то я собе взела машинка заробить трошечки, як мам часу. Так, что готовьтесь к работе.

Reply
0 +
Фима, 16:06, 17.12

а глазки такие хитрые! НяЧоГа и до тяБе ЧарГа дайДёт!

Reply
+1 +
Гость, 17:22, 17.12

А чего вы хотели. Давно пора было поувольнять как минимум 50% работников гос предприятий (большенства из них). Есть масса примеров, что на гос предприятиях работают (реально работают) только примерно 30% от рабочего вермени. Все остальное время чаи гоняют, курят, бырло пьют и лясы точат. Оттого мы (и страна) отчасти и в .опе, Потому-что привыкли ничего не делать, а зарплату получать.
Да и посмотрите на все западные страны. Там огромное кол-во людей никак не привязано к месту жительства. Там люди привязаны к месту работы. Есть работа например в Бостоне, там и живут. Появилась лучшая работа в Нью-Йорке, собрались и поехали туда.
А мы привыкли иметь всё готовое: работу, зарплату, квартиру на халяву, садик за 25$ в месяц (при этом мня из себя богов перед воспитателями) и тд. Чтобы жить нормально, надо для этого что-то делать: как минимум искать работу (в РБ или за её пределами)

Reply
+1 +
нелехтарат, 21:09, 17.12

социально направленное государство

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published