29 March 2024, Friday, 3:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

57

Comments 57
+34 +
Виктор, 11:50, 27.02

В Орде, что хан ни делает - все правильно и чтобы это подтвердить он бросит в топку истории еще большие миллионы подданных,чем его предшественник - главный показатель здесь это размеры удельной вотчины и злата в собственных сундуках,остальное - ХИМЕРЫ,придуманные его врагами.

Reply
+38 +
Галичина, 11:54, 27.02

Да и память – бог с ней, хотя народ, равнодушно предающий своих убитых и замученных отцов, дедов и прадедов, достоин судьбы незавидной.
========================================================
Так в цій же Росіi, одне звірie живе.

Reply
+21 +
Долой СССР в головах!, 11:57, 27.02

Браво!!! Когда уже общество прозреет?!

Reply
+51 +
пенсионер районного значения, 12:00, 27.02

Когда с экрана ТВ ораторствуют и славят сталина проханов, анпилов, зюганов - это пол-беды: можно просто покрутить пальцем у виска. Но когда им аплодируют, телефонные звонки в поддержку в передачах типа "Поединок", то становится просто старашно. Это сколько же должно пройти десятков лет, чтобы выветрилась эта зараза.

Reply
+112 +
кариес, 12:04, 27.02

В сотый раз повторюсь и не устану-страна до тех пор будет в дерьме,пока не покается за содеянное и не признает античеловечность режима большевиков.Никаких полутонов не может быть при восприятии большевизма.Есть положительный пример Германии.которая на государственном уровне признала порочность фашизма,покаялась.запретила пропаганду и восхваление гитлера.То же должно быть и с лениным и его приспешниками.Пусть невозможно воскресить миллионы жертв,пусть нельзя вернуть награбленное потомкам(впрочем есть примеры обратного-Латвия)-все это якобы приведет к новой гражданской войне.Пусть.Но рассуждать о пользе ленинизма-сталинизма -это кощунство .Там ,где правили эти упыри-кощунство великое.Многочисленные памятники картавому палачу по всему бывшему Союзу,мумия в мавзолее,стенания по сталинскому социализму-дикость 21-го века.Много горя ждет наши народы впереди при таком отношении к своему прошлому.

Reply
+41 +
Белая Горячка., 12:30, 27.02

Ну , у нас то "Линия Сталина" фунциклирует с 2005 года ! Даже с бюстом "Вождя" .
Надо там еще выставить наганы НКВД ,которые использовались ими в тридцатых-пятидесятых и "черного ворона", историки б ля..

Reply
+19 +
в очередь сукиныдети, 13:04, 27.02

кариес, 12:04, 27.02
Как же, щас они каяться начнут, в очередь станут, Пока большинство не врубится,что у власти остались те же самые, правда слегка перекрашенные "товарищи", ещё пройдёт столетие. А про то, что типа эволюция сделает сама собой всё необходимое для самоочищения от этого дерьма, мечтать нету шансов. Г...но в унитазе,наверное, нужно смывать, не так ли,? Иначе - разруха, как говаривал известный персонаж.

Reply
+26 +
кариес, 13:41, 27.02

Вы ,к сожалению ,правы.Никто не собирается каятся.Более того,многие и сейчас гордятся "подвигами" своих предков по уничтожению людей.И про то,что краснозадым мракобесам удалось сохранить власть после всех усилий Запада по уничтожению СССР,ВЫ тоже правы.За редким исключением(прибалтика,Грузия) у власти потомки комиссаров и палачей.Проклятье картавой мумии висит над народами по сей день,увы...

Reply
0 +
Сябр, 16:07, 27.02

Да проклятый Запад как раз и взрастил этот совок.

Reply
+9 +
м., 18:53, 27.02

Да не перековались они, с@ки наркомовские! Слегка газеткой прикрылись - и кагбэ уже другие "товарищи": "хоспода". А любого сегодняшнего чинушу поскреби - проступят аттестат ВПШ и советские гэбнёвские погоны. Политрук с зоны у них пахан, так им и сейчас вольница.

Reply
-3 +
Ка, 13:31, 27.02

Уважаемый кариес!всегда с удовольствием вас читаю.что касаемо сталина и 37го-скажите положа руку-разве репрессированые не за служили этого?все нормальные люди были уничтожены до 27го года,а потом осталась та мразь которая делала это,а затем естественно пришла их пора,мне абсолютно не жаль этих коммунистов дегенератов,которых сталин уничтожал миллионами,потому теперешние и скулят за 37й.а за миллионы уничтожены х ране е молчок-вот о ком надо думать,за ту белую гвардию которая полегла или ушла за кордон,а тот скот в виде секретарей,директоров,стукачей пошедших под сталинский нож -туда им и дорога,в том числе и воевавших с Гитлером - за что боролись на то и напоролись

Reply
+35 +
кариес, 14:04, 27.02

Никогда не проводил временную черту репрессий большевиков.Концлагеря для мирного населения-изобретение троцкого,а они появились в 1918году.И ленин и сталин и хрущев и брежнев для меня одним миром мазаны.неважно как ,но все годы их правления людей уничтожали физически и морально.Согласен с вами,что 37 год -надуманный визг прислужников.Вот только наряду с этой мразью нквд успешно продолжал свою кровавую мессу в отношении нормальных людей и в 37 тоже.И в западной Беларуси после 1939 года ,и в западной Украине,и на Кавказе после 1944,да мало ли где.Повторюсь-большевики уничтожали цвет народа все годы своего правления,продолжают и сейчас.И не важно ,что сегодня у них другие фамилии и морды-суть их сатанинская.

Reply
+3 +
Ка, 14:33, 27.02

Вот как раз и нужна временая черта,которая бы отделяла уничтожение нормальных людей от того времени когда змея начала кусать себя за хвост.вы хотите сказать что вам жаль бухарина,зинавьева,радека и сотни тысяч им подобных?так вот имено их начал уничтожать сталин с 32го.и много согласен с вами осталось нормальных людей после 37го,они все в 41м вошли в состав почти 2.5мил-ых дивизий сс,которых потом одурманеный сброд начал называть предателями.во всем с вами согласен,но не все так просто-поверьте!

Reply
+8 +
кариес, 15:00, 27.02

Знаете в чем беда русской интеллигенции ? В ее доверчивости.И военной интеллигенции в том числе.Сделавшие ставку на гитлера ради освобождения России от ленинской чумы наивно полагали,что фашистский режим может быть им другом.А сколько белых офицеров живших вне СССР и знавших истинное лицо гитлера обманулись посулам сталина ? Политика -грязная штука (банально ,но факт) а когда ее делают кровавыми руками,еще и мерзкая,смертельно опасная.Сейчас все зациклины на сталинских репрессиях.Когда уничтожались хорошие,когда прислужники.А я почему-то вспомнил как в 1978 году были расстреляны по сфабрикованным обвинениям (служил гитлеру) дисиденты Филатов и др.Самое что ни на есть сытое ,застойное время,а кгб-нквд исправно уничтожало людей ...

Reply
+11 +
Минчанин - 200 лет., 15:09, 27.02

Ка, 14:33, 27.02 - какой-то чудовищный винегрет в Ваших мыслях, да ещё мухи косят
под котлеты..Какая временная черта нах..., если стал возможен подобный процесс,
Тут не важно, кого судили, важно - как и за что Как - абсолютно подло и варварски,с пытками. За что - за выдуманную хрень, за возможность конкуренции во власти для
грузинского урки и стукача. И те процессы сделали возможным нынешний, где осудили
и расстреляли двух невинных пацанов. А Вы про какую-то временную черту...
И воевали мои деды с фашистами, а не в числе "нормальных" в составе дивизий сс.

Reply
+3 +
Ка, 16:35, 27.02

Вот к чему привело то что ваши деды воевали с фашистами,хорошие и умные были ваши деды,как вам повезло

Reply
-4 +
Казак, 15:57, 27.02

Концлагеря для мирного населения-изобретение троцкого--------первые концлагеря это изобретение австро-венгерского генштаба в Вене,-Талергоф и Терезин,там как военнопленые так и все население мирное с западнйо украины которе отказалось предать свое имя - русский..Поэтому на ЗУ одна мразь и выжила - предатели,потомки которых и разыгрывают антирусскую карту,т.к. при грамотной конкуренции во власти в рамках единого гос-ва,-они бы никогда "ялитой" не стали и в эту власть никогда бы не попали не партиями ни индивидуально.

Reply
+24 +
Vic, 12:09, 27.02

Как сталин возвеличивал Петра 1 и Ивана Грозного, так Путин поднимает дух Сталина. Империи нужны колоссы, а спираль сделала очередной виток. Почти уверен, что Путин грезит о переделе мира и третьей мировой. Нет же мозгов у мужика.

Reply
+21 +
aga, 12:10, 27.02

Проклят народ, что память отцов не чтит!!!
Русские-соболезнования вам:(

Reply
+37 +
Sannick, 12:12, 27.02

Я тут недавно смотрел Утомленные солнцем 2. Так там такие гневные комментарии от россиян. Как они там кричат про то что их дедов унизили, опозорили героев... Неужели для них секрет то, что отступление советской армии было просто неорганизованым бегством. Но как там отражен весь страх сталинской эпохи. Моя прабабка отсидев в лагере 10 лет, потом еще 8 проведя в ссылке (в лагере сидела вместе с Лидией Руслановой) так и прожила всю оставшуюся жизнь в страхе. Когда мой дед (ее сын) стал писать письма в КГБ в 91-ом году, что бы узнать о судьбе аррестованного отца (тот был расстрелян), она в слезах просила его этого не делать. Страх пронесенный через всю жизнь.

Reply
-29 +
Капитан Мартынов, 12:59, 27.02

Если это было не организованное бегство, то почему немцы не смогли взять Москву в запланированные сроки?

Reply
+17 +
капитану, 13:45, 27.02

Просветите народ-какова была численность Красной Армии на западном направлении 22 июня 1941года ? Сколько человек оказалось в плену к сентябрю 1941 года ? Какими силами гитлер вторгся в Союз ? М.б. эти цифры заставят задуматься,а если нет,то читайте и дальше историю ВОВ в версии коммуняк и называйте черное-белым.

Reply
+16 +
321_, 13:46, 27.02

Капитан Мартынов, Вы хотите сказать, что беспорядочное отступление от своих западных границ летом 1941 года было в плане военноначальников РККА? А как же быть с военной доктриной РККА того времени "разобъем врага малой кровью на чужой территории"?

Reply
-16 +
Капитан Мартынов, 13:54, 27.02

Так почему, не смотря на неорганизованное бегство Красной армии, немцы е смогли взять Москву в запланированные сроки?

Reply
+22 +
капитану, 14:27, 27.02

Утомил... Да потому,что численность бойцов РККА была 7 млн на западном участке,да потому что мобилизация дала еще 5 млн "мяса" ,да потому что полуторамиллионная группировка немцев воевала с обреченными смертниками-впереди немцы,сзади заградотряды,а сдача в плен была приравнена к преступлению "отцом народов" и страдали не только бойцы но и их дети в тылу.Потому .что для сохранения своей шкуры и своего господства сталин положил миллионы .И два миллиона сдавшихся в плен к сентябрю 1941 года не были вооружены немцами и не были направлены на освобождение своей Родины от коммунистической чумы.Потому .что фашистская чума ничуть не краше большевитской.Как-то так...

Reply
+12 +
321_, 14:55, 27.02

Да потому, что была героическая оборона Могилева, Смоленска и еще множество более мелких героических очагов обороны, где нашими прадедами и дедами перемалывались силы немецкой машины. Но заслуги Сталина, Тимошенко, Ворошилова, Буденного и Жукова и пр. в этом мизерны. Из-за их неумения руководить войсками и нежелания смотреть правде в глаза и понесла РККА такие страшные потери во все годы ВОВ, это за их бездарность в вопросах государственного и военного руководства ответили миллионы и миллионы советских граждан, отданных под фашистскую оккупацию, а потом еще цинично обвиненных кровавым усатым упырем в том, что они оказались там. Я еще застал пресловутый пунктик "были ли вы или ваши родственники в плену или на оккупированных территориях..."

Reply
+8 +
Makhno, 16:18, 27.02

Трупами завалили нацистов...да еще млрозы крепкие немцев в полях открытых застали.Вообще это авантюра Гитлеровская. Если бы он не рассматривал Славян как рабов, то он покончил бы со Сталиным быстро. Но тогда Гитлер бы не был нацистом. Евгенистика довела его до ручки и тяжелое Прусское наследие .

Reply
-6 +
113, 14:35, 27.02

Против лучшей армии тогдашнего Мира, которая воевала с поддержкой Европы - это было очень хорошо организованная оборона. Мобильная оборона была бы лучше, но не все командиры имели достаточную выучку.

Спасибо нашим дедам.

Reply
+9 +
Ка, 15:00, 27.02

Капитану,113 что вы так уперлись в эту москву?немцы дошли до кавказа и волгограда-мало?им практически никто не сопротивлялся,и еслиб не штаты куда сталин приполз на коленях уже в 41,ни десятки милионов населения которое можно было отправлять на глупую смерть безнаказано,была бы вам москва и подмосковье.а сталина с этой войной обули в лапти как уличную девку,потому он и непразновал никакой победы,ибо четко знал -войну он проиграл.наша теперешняя жизнь тому подсверждение

Reply
-2 +
Nightwish, 13:01, 27.02

Русланова свой срок получила заслуженно ! так что не стоит сюда приплетать тех кто заслужил!!! И поделом Руслановой за те безобразия что творила! если интересно читай те исторические документы, архивы открыты

Reply
+3 +
Sannick , 22:09, 27.02

Свидетель событий? И что же за безобразия она творила? Пожирала пионеров? Или вы о мородерстве генерала Крюкова говорите? Руланова и до войны была, мягко говоря, достаточно состоятельной дамой. Я считаю что ее арест (заметьте по 58-ой статье, а не за хищения) был проведен только с целью завладеть ее имуществом.

Reply
+16 +
хася, 13:56, 27.02

У меня только одно объяснение почему большевитская зараза не выветривается. Потомки тех, кого выселяли в сибирь как кулаков, расстреливали как врагов народа, кого ссылали в лагеря, тех, кто погиб в войну никогда не пойдут ни на какой компромисс и не будут молчать о зверствах большевиков и сталина, а тем более приветствовать убийства миллионов людей ради сладкой жизни кучки людей. Сердце не выдерживает смотреть и слушать какие-то прения, рассуждения в защиту палачей. Ну, а потомки тех, кому посчастливилось избежать страшной участи в силу различных причин( включаю также и предательство, доносы, участия самих родственников в расстрелах, просто молчания, отсидки в тылу и т.д.), сейчас будут втюхивать народу какие-то несусветные теории и красиво разглагольствовать о пользе режима большевиков.

Reply
+29 +
professor, 12:27, 27.02

Десятилетиями над страной кружил звероящер, пожирая миллионы ни в чем не повинных людей.
И сегодня потомок того звероящера - звероящерёнок Путин - кружит над этим филиалом Золотой Орды, что зовётся Россией.
И пока народ этой Орды не перестанет быть в душе "подданным ханства" со всеми вытекающими отсюда имперскими амбициями и замашками, до той поры не видать русскому народу ни счастья. ни благополучия, ни чувства собственного достоинства.

Reply
-21 +
наблюдатель, 13:09, 27.02

проффэсор- не могли бы вы привести хотя бы один пример когда Путин высказывался положительно о деятельности Сталина? ну хотя бы один- не найдёте! Потому что и президент и премьер Медведев не раз подчёркивали что МЕТОДЫ ПРАВЛЕНИЯ СТАЛИНА БЫЛИ АБСОЛЮТНО НЕПРИЕМЛЕМЫМИ И ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ НЕ МОГЛИ СЛУЖИТЬ ОПРАВДАНИЕМ ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Вопрос исчерпан.

Reply
+19 +
Минчанин - 200 лет., 14:19, 27.02

наблюдатель, 13:09, 27.02 , Вы своей репликой подтверждаете только то, что вован
немного умнее луки и говорит не всегда то, что думает. А вот джугашвили говорил,
что сын за отца не отвечает и репрессировал семьи репрессированных.

Reply
+11 +
про, 12:59, 27.02

Хороший автобус! А стекла крепкие?Мало ли, снежками забросают.Ведь не все согласны чтобы по городу ездил убийца его бабушки и дедушки. .

Reply
+16 +
люд, 13:03, 27.02

...У Александра Лукашенко тоже ярко выраженный культ личности.

Reply
+11 +
INK, 13:03, 27.02

Что тут скажешь. Россия страна рабов и диктаторов. И все завоеванным народам, в том числе и беларусам, эти захватчики несли вирус рабства и идолопоклонничества.

Reply
+9 +
balamut, 13:18, 27.02

ЭТОТ ЛЮДОЕД ДАЖЕ ИЗ МОГИЛЫ ДАЕТ СОВЕТЫ НАШИМ ТНП!!!

Reply
+20 +
Monsterbuster, 13:24, 27.02

Необходим новый Нюрнберг для суда над сталинизмом. Также необходимо выработать единый международный подход к несостоявшимся, а соответственно и нелегитимным государствам. Таких как ТНП надо поставить вне закона.

Reply
+6 +
zieg, 13:27, 27.02

В день рождения упыря-как и все совковые праздники ношу свою любимую
майку- Kill a commie for mommy.

Reply
-21 +
Feonalit, 13:48, 27.02

Как ни крути и не прячь голову в песок, а никуда не денешься от факта: Россия - крупный мировой игрок с огромной историей. И не надо называть её Золотой Ордой. Европейцы (в т.ч. и жившие на территории РБ) тоже когда-то были волосатыми невежественными грязными варварами, по сути просто быдлом по сравнению с Римской империей.

Не поймите меня нетолерантно, но люди становились жертвами в том числе и по нац.признаку, коим обладает автор, судя по фамилии. А это значит, что посыл статьи не может быть объективен из-за изначальной заангажированности.

Очень узколобо всё делить на черное и белое. Каждый результат имеет в себе причину и следствие. Достижения сегодняшней Европы начинают свой путь в крови и похоти европейских королей средневековья. Невозможно в развитии перепрыгнуть ступеньки. Каждой стране нужен и свой тиран, как прививка на будущее.

Reply
+9 +
Feonalit, 13:48, 27.02 Задолбали прививки!!!, 15:19, 27.02

И,похоже, каждая даёт хреновую реакцию

Reply
+2 +
Мужик, 15:24, 27.02

В дополнение к написанному Вами добавлю : В.Ушкуйник , "Каган и его Бек" . Кому лень искать в сети - прочитайте в книге "Война по законам подлости" .

Reply
0 +
обыватель, 17:59, 27.02

Feonalit, судя по вашему коменту Россия еще не вышла из средневековья.

Reply
-3 +
Valery, 14:47, 27.02

"Утомил... Да потому,что численность бойцов РККА была 7 млн на западном участке,да потому что мобилизация дала еще 5 млн "мяса" ,да потому что полуторамиллионная группировка немцев воевала с обреченными смертниками-впереди немцы"
Полная ерунда. В ЗапВо, КВО, ПрибВо и ОдВо (8, 11, 3, 4,10, 5, 6, 26, 9, 18-ая армии) к 22-му июню было около 3,3 млн. (160 дивизий) человек, до 10 тыс. самолетов и 14 тыс танков. Силы немцев - 16, 18, 4, 9, 11, 6, 17-я армии, 4, 3, 2, 1-я танковые группы, (123 дивизии)+ 3-я и 4-я румынские армии, словацкий и венгерские корпуса - всего около 5 млн. человек, до 4 тыс танков и около 5 тыс. самолетов. В июле на фронте появилась 2-я германская армия и итальянский корпус.

Reply
+5 +
кариес, 15:58, 27.02

смешно- 10 тыс самолетов РККА и 5тыс немецких,14тыс танков РККА и 4 тыс немецких,а с людьми 3.3 млн против 5 млн.Никогда не думал что немцы на телегах воевали или на велосипедах.Смешно.ПОкопайте источники,м.б. и в людской силе сойдемся ? )))) Какие-то дивизии у Вас недоукомплектованные....А 5(точнее 4.4 млн ) -это численность все немецкой группировки.наступали и на Киев и на Питер и на Москву.

Reply
+19 +
*, 14:57, 27.02

Наблюдатель, вопрос не исчерпан и не будет исчерпан до тех пор, пока по российским городам будут ходить такие автобусы, пока будут чествовать, приурочивая к разным датам, имя палача народов. Пока эта хвалебная риторика, произносимая "патриотами" разных мастей, будет поощряться официальной властью, снизошедшей до признания методов Сталина, модным в определенных кругах словом, "неприемлемы". А как быть в этом случае миллионам людей на постсоветском пространстве, в чьи семейные истории и судьбы вмешалась кровавая рука этого человека? Плевать на их память, плевать на их боль? Плевать на их мнение - значит плевать на народ и гнуть свою, выгодную определенной группе, линию, "приемлемую" историю. Что делать семьям, по которым прошелся этот героический керзовый сапог? Ведь даже прощать надо учиться. Ведь, даже для того, чтобы простить, человек хотел бы услышать осознанное раскаяние и сожаление о том, что было. Но его нет. Нет, потому что в духовной практике как идеологов и правителей народа, так и у самого народа нет понимания раскаяния и его следствия - покаяния. Но есть (сегодня) неуемная гордыня, придуманное ощущение какой-то собственной ПРАВО-ты ( в том числе и духовной), перед которой вся остальная духовность - ноль, пустое место, "инако", ересь. А на поверку, что эта духовность? Покаяться не знают как! Да, что там - не знают! Нет чувства раскаяния. Нет осознания и жгучей потребности освободиться от этого бремени. Потому как это не бремя для них и вовсе. Вот и чтут мучителей вместе с мучениками, и дальше верят в свою ПРАВО-ту и как и прежде: обиженный народ по-своему, с оговорками, а VIP-группы, по-своему, с приговорками (в виде идеологий). А воз и нынче там.

Reply
+8 +
кариес, 16:00, 27.02

Очень хорошо сказано.Очень.

Reply
+7 +
Кемлiвы барсук, 16:47, 27.02

Ёсць партрэт Сталiна - ёсць на што плюнуць.

Reply
+12 +
боль, 17:20, 27.02

Недавно вторично смотрел к/ф "Брестская крепость" Фильм честный. Но его нужно назвать "Продукт диктатуры Сталина"Чтобы потомки знали , к чему приводит диктотура личности и т.д.И еще ему нужно поставить памятник в рост в поднятой руке атомная бомба,а по пояс в человеческих черепах и костях.Мой отец отступал от Картуз-Березы прошел иСталинград и Курс кую дугу,рассказывал...В атаку они с его и именем не ходили. Сволочь.

Reply
0 +
1, 21:18, 27.02

Мои родители были репресированы и сосланы.Но я не собираюсь когото оскорблять хоть даже меня это краем коснулось.Я родился в начале 50-х.Я хорошо помню расказы своих родителей о войне.Но я не собираюсь оскорблять этих людей по тому что не хочу быть похожим на них.На западе тоже были люди которые выступоли за Гитлера и выходили на улици кричали "хайль гитлер" и что.Время прошло и их стало мало и они успокоились.Вы же ни чем не отличаетесь от сталинистов и лукашистов.Так же призываете растрелять, повесить ,посадить.Когда вы сами станете людьми а не похожими на них тогда и они изчезнут.

Reply
+13 +
логик, 18:02, 27.02

Правда о "вероломном "нападении в 41-ом. Сталин сам планировал начать войну с Гитлером, но не хотел выглядеть агрессором перед Европой. Поэтому всячески провоцировал Гитлера напасть первым. Сталин был уверен в превосходстве своей армии. Пропаганда оглушающе трубила о силе Красной Армиии. И действительно, по численности это было так: по самолётам, пушкам, танкам, ну и конечно по численности, Красная Армия превосходила Германию. Но...не ожидал "вождь", что народ не захочет воевать за своё рабство. Сотни тысяч сдавались в плен. Сопротивление армия стала оказывать, когда была задейственна во всю мощь карательная машина НКВД:заградотряды, штрафные батальоны. И ещё когда народ понял, что Гитлер не освободитель, а завоеватель и мучитель.

Reply
+4 +
гэта яшчэ ня золак, 21:14, 27.02

Сталін і Гітлер ідэю запрыгоньвання чалавека давялі да абсалюту. яны даказалі на практыцы, што ВОСЬ ТАК МОЖНА, Пры Сталіне ня ўсім было дрэнна, у грамадстве заўсёды былі, ёсць і будуць людзі, якія імкнуцца дасягнуць багацця і ўлады не за кошт сваіх здольнасцей і працавітасці, а прымусіўшы працаваць на сябе іншых.Бяда ў тым, што грамадства яшчэ ўсё ніяк не выпрацуе эфектыўных мер супраць патэнцыйных занявольнікаў. У 20-я-30-я блізарукая Еўропа празявала Сталіна і Гітлера, зараз яна наступае на тыя ж граблі.Забыццё ўрокаў гісторыі можа дорага абысціся. І што прыкра-ня ў першы раз.

Reply
0 +
Николай, 22:35, 27.02

Мильштейн, да кто в рашии тебя послушает? Сроду отрадясь таких не было и не будет. Им за счастье, когда чужеродные цари их же дубиной поперек спин.

Reply
+4 +
призрак оперы, 23:05, 27.02

Спасибо за напоминание про художника Петра Белова. Хорошо помню его картины. Впечатляющи.
С Россией все понятно. Тоталитаризму нужна ИДЕОЛОГИЯ для погона бездумных масс в одном, нужном, направлении. Заплесневелое триединство на самом деле, какие бы переменные не подставлялись в три его идеологические составляющие, по сути включает что?
1) преклонение перед ЕДИНОЙ ВЕРХОВНОЙ ПЕРСОНОЙ. Всевластной и обожествленной. Этим ОБРАЗ Сталина обладает;
2) ПАНРЕЛИГИЮ, нивелирующую национальные, личностные ценности, цементирующую обезличенное население. Вера в коммунистические идеалы ничем не отличается от религиозных убеждений. При Сталине коммунистические догматы вбились в мозги тому поколению так, что умрут вместе с их носителями;
3) ИМПЕРИАЛИЗМ - собирание земель. СэСэСэРия усилиями Сталина как раз и была огромной империей, в которую многие подсознательно включают и находившиеся после войны под протекторатом Кремля страны Варшавского договора.
Так что кремляди все рассчитали точно. Поколения изучали сначала романтизированную версию истории про Киевскую Русь, легенду про Третий Рим - Москву, а затем не имели права сомневаться в великих завоеваниях и достижениях Октября, роли Сталина в победе над фашизмом, преимуществе индустриализации перед земледелием и пр.пр.
Да и не только россиян воспитывают на пантеоне тщательно продуманных и отобранных национальных героев. Как вам наш герой - партийный номенклатурщик Машеров? Привыкайте к образу заботливого национального функционера-вождя. Готовтесь к страницам в учебниках о счастливой жизни при правлении еще более заботливого функционера лукашенки. Никому не важна правда. Достаточно привычно верить в кумиров.

Reply
+2 +
Фёдор, 12:55, 1.03

Господин Мильштейн всё правильно написал , проявив недюжинные
познания в истории ! Сталин - несомненно , тиран , кто спорит ? Но
"страна должна знать своих героев в лицо" ! С большим интересом
ждём статей господина Мильштейна о ДРУГИХ рэволюционерах , о
тех , КТО НАЧАЛ ТЕРРОР в стране ! Хотелось бы услышать что то
новое про Бланка-Ленина , Лейбу Бронштейна , который Троцкий , про
Янкеля- Свердлова ! А уж какой триллер нам поведает господин Мильштейн , когда расскажет о деяниях Розы Залкинд ( партийная кличка Землячка ) - которая ЛИЧНО РАССТРЕЛЯЛА НЕСКОЛЬКО
ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ , в том числе и детей ! За что и получила прозвище
"революционная Фурия ", её даже в ЧК боялись , представляете ?
Давайте будем рассказывать ОБО ВСЕХ кровавых упырях большевизма и не будем повторять ошибок газеты "Правда" !

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published