25 April 2024, Thursday, 16:04
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 59
+213 +
Kastus, 16:03, 22.07

Миля,будь умнее и помолчи,то же мне рупор лукафашизма в ЕС!

Reply
+114 +
Вася, 16:56, 22.07

Если есть есть такие "милинкевичи",значит это кому-нибудь нужно...Но не народу многострадальной Беларуси!!!

Reply
+12 +
Бефар., 20:01, 22.07

Другими словами миля говорит : " Лукашистской банде крайне важно восстановить отношения, и политические, и дипломатические, и экономические, с Евросоюзом. И я это поддерживаю. "

Reply
-4 +
Astana5, 20:29, 22.07

Многострадалец Вы наш, недоедаете, наверное совсем, с голоду пухнете под дубинками милиции??!

Reply
-255 +
ясь, 16:06, 22.07

Молодец! Александр Владимирович - чуть не единственный здравомыслящий политик в Беларуси

Reply
+44 +
Николай, 18:07, 22.07

Верно. Дайте ему медать "За угоду плешивому".

Reply
+27 +
ой, 18:13, 22.07

Сашок! За неделю до выборов 2006 случайно увидел вас входящим в дверь на комсомольской. Но ,как наивный человек -я ,до сих пор,считаю,что вы просто ошиблись дверью.

Reply
+16 +
франкенштейн, 20:16, 22.07

Когда профессор Плейшнер ошибся дверью, он сразу же выпил яду...

Reply
+173 +
dimon, 16:08, 22.07

Пособник режима! Уважаемый Милинкевич расскажи ка ты нам за сколько продался!?

Reply
+125 +
Kastus, 16:16, 22.07

НЕуважаемый!

Reply
+21 +
Иван, 17:25, 22.07

Думаю-весьма недорого.

Reply
-35 +
неведама, 17:54, 22.07

ты такой же пособник как и он)) факты, доказательства предьявите. Популист вы наш))

Reply
+20 +
Антон, 19:13, 22.07

Лидер движения "За свободу.... пыток в Беларуси".

Reply
+141 +
акунамата, 16:08, 22.07

Коротко: иуда!

Reply
+68 +
Сашок, 16:08, 22.07

Филарэт, срочна наградзить мадалью за службу Ачэчэству.

Reply
+78 +
лекс, 16:10, 22.07

миля ты уже молчи пожалуйста, ага.

Reply
+87 +
NN, 16:10, 22.07

Господин миля!!! Беларуси крайне важно избавиться от луки с его бандой!!!

Reply
+100 +
ты, 16:11, 22.07

Шестерка! Перестань скрипеть.

Reply
-76 +
ян, 16:38, 22.07

не надо закрываиь рот и не надо делать из него врага
Миля может и подыгрывает режиму но главный принцип его независимость РБ,
в тоже время не все обязанны в одиночку идти против лома как Статкевии и Дашкевич....где все кто критикует Милю были 19 дек 2010 года, и где все были когда в центре города хватали и избивали кандидатов в Президенты РБ..... проглотили это , вот поэтому Миля реально говорит что и как.
хотя в наше такие как Миля президентами не становяться и большая ошибка в 2006 что оппозиция не сделала ставку на Козулина , посчитала его засланным казачком

Reply
+49 +
Потемкин. Ну да :Лавировали , Лавировали да не Вылавировали..., 17:02, 22.07

Милинкевич всерьез считает , что Макей сможет проводить какую нибудь "самостоятельную" политику ? Смешно. Поехал в очередной раз выпрашивать кредит и изображать "сближение". Видимо совсем кирдык у тнп с финансами. Бодрит.
"Шли Саши по шоссе и сосали Сушку..."

Reply
+21 +
Иван, 17:27, 22.07

Я хочу вас предостеречь от недооценки Макея. Это хитрый, умный, довольно образованный и подлый тип.

Reply
+13 +
Согласен, 20:20, 22.07

Хам блогородных не держит

Reply
-12 +
Несуразица в головах комментаторов, 17:57, 22.07

При чем здесь личная политика Макея-для тех кто не читал интервью, или читал но не понял, в нем говорится о том, что россия потихоньку сжирает суверенитет беларуси, о независимости, о том что надо освобождать политзаключанных любыми путями, пусть даже этим путем будет поездка макея вбрюсссель!-- или вы хотите чтоб наши узники совести и дальше гнили в тюрьме??-тогда я вас не понимаю.

насчет выпрашивать кредит-полный бред, его и без макея дадут.

а вот упрощения визового режима , для беларусов, и открытие нормального приграничного движения, это нормальный шаг.

Reply
+12 +
зинаида, 17:55, 22.07

не знаю, может я ошибаюсь, но у него даже лицо не внушает доверия. Нельзя немножко быть беременной, так как и нельзя немножко подыгрывать режиму. Видимо, он тоже мечтает сесть в кресло президента и любой ценой, мол, я лоялен и к власти и к оппозиции. Любите меня!!!

Reply
+70 +
Сексот активизировался вместе с макеем?, 16:12, 22.07

А зачем лукашенковской Беларуси отношения с ЕС?
Они там все плохие , без яиц, у них двойные стандарты и демократия ,которая лукашенко не нужна.
Так зачем тогда отношения?
Что бы ермошкина ни у кого не спрашивая разрешения в Париж попала?

Reply
+58 +
ДЕД ТАЛАШ, 16:13, 22.07

Лидер движения «За свободу» назвал визит Владимира Макея в Брюссель «первым щагом».
))))..надеюсь последним!!!)
А ВАМ "уважаймый лидер" (за свабоду!) хорошо бы сделать шаг к ИМПИЧМЕНДУ!....узурпатора -диктатора!

Reply
+4 +
сяргей-паляшук, 19:51, 22.07

Вторым шагом будет юридическое признание Европой в 2015 БЫДЛЯКА-лукашенко а Г в качестве Законного Президента страны, а это означает цыганский табор и диктатура на десятилетия.....
Страна Беларусь будет ( скорее всего цыганча назовёт её уже Белорусссия), но будут ли Беларусы?
Повальная русификация, лакомые куски нашей собственности в руках россиян....
Об прыстасаванце и комформисте Отбеливателе М. и писать нет смысла--- там нет ничего святого, одни пустые слова.И зачем только участвовал в воссстании 1863 года его дед? Чтобы тн внук возвращал всё обратно.Придёт время всё опубликуем об этом типе и его детках ....

Reply
+2 +
ян, 23:43, 22.07

признание ЕС режима агл зависит скорее от поведения народа Беларуси будет тут активность то многое измениться, будем стдеть как мыши под полом , все останеться как есть

Reply
+55 +
Olgerd, 16:14, 22.07

Адвокат Дьявола

Reply
+34 +
Кукулик– Доминикин брат, 16:17, 22.07

Каков катахезис Макея?
Режим единоличного правителя Беларуси надо обелять не только по весне (как здания), но и круглогодично. А для этого надо обманывать, тянуть резину для поиска лоббистов последней диктатуры Европы. Лоббистов подкармливать с руки, для чего и надо шастать по Европам с пачками евро.

Reply
+52 +
perezzz, 16:17, 22.07

ох уж сколько этих первых шагов было сделано почти за 20 лет. у александра милинкевича явная амнезия.

Reply
+29 +
Андрей, 16:21, 22.07

"Беларуси крайне важно восстановить..." Важно Беларуси или лукашенко, восстановить отношения с Евросоюзом или урвать кредит у МВФ?
"От этого зависит, будет ли она независимой..." От этого скорее зависит, будет ли нужда в милинкевиче или нет.

Reply
-9 +
gygymont@gmail.com, 17:59, 22.07

Специально для тебя-мне как гражданину важно восстановить отношения с ЕС, я не хочу чтобы моя страна и так под гнетом диктатора, к тому считалась страной изгоем, у на много талантливых людей, почему я должен самоизолироватся от европейских ценностей??? Поясните?

Reply
+87 +
Alex, 16:25, 22.07

Эх Миля, Миля.. Ты уже давно стал лукашенковской подстилкой.. Молчи лучше в тряпочку.. К тебе ни доверия, ни уважения давно никакого нет...

Reply
+75 +
EU, 16:27, 22.07

«Беларуси крайне важно восстановить отношения, и политические, и дипломатические, и экономические, с Евросоюзом. От этого зависит, будет ли она независимой или не будет, потеряет она суверенитет или не потеряет. И поэтому, я считаю, дипломатические каналы коммуникации должны существовать.---------------------
А вы забыли,г-н Милинкевич,что у АГЛ уже были прекрасные шансы еще в 2010 году,но он ими не воспользовался...Ему предлагали всего лишь провести честные выборы,за это РБ сулили многомиллиардную помощь в востановлении экономики,плюс огромные деньги от частных лиц на совместные предприятия(не путать СП с Россией:казино,торговые центры).
Что-то изменилось за эти два с лишним года,ТНП стал демократом,заработала наша экономика,освободили политзаключенных,да стало в сто раз хуже!
Никаких переговоров с убийцами,ворами,мошенниками не должно быть,они скоро сами себя будут пожирать!

Reply
-2 +
сяргей-паляшук, 19:54, 22.07

Милинкевич и би( е)ссссссссссссссовская свора этого не хотят видеть: политбизнес превыше всего, они из этого вышли и срослись...
А мораль? Ну что мораль. Это химера.

Reply
+65 +
ыва, 16:42, 22.07

не знаю для меня Миленкевич стоит на одной ступеньке с Михальченко с ОНТ
этим всё сказано

Reply
+18 +
Дударев К.И., 16:54, 22.07

Спросить с Милинкевича есть кому. Проданые спецслужбам спросят.

Reply
+18 +
Power_ON, 17:13, 22.07

Миля что с тобой? У тебя крыша поехала?

Reply
+25 +
Vadzim Krautsou, 17:18, 22.07

Я точно знаю, что делал мой дед , Ильев Федор Савельевич, командир разведки отряда им. сталина, кавалер ордена Славы, Отечественной Войны,медалей За боевые заслуги,За отвагу.( юбилейные не в счет) с предателями....
Ганьба здрадникам.

Reply
+8 +
ДЕД ТАЛАШ, 18:34, 22.07

Молодец..! береги награды и память ..о сваем деде...!
раскажи и своим внукам..хранить память и награды !СВЯТОЕ!

Reply
+6 +
ганс, 17:48, 22.07

Что бы волки были сыты и овцы целы,нужно было добиться замены министра ин.дел на фигуру устроившую оппозицию и власть,более нейтральную чем Макей.Милинкевич кто вас слушает в Беларуси?По моему с вами давно всё ясно стало,прояснилось.

Reply
+14 +
тт, 17:48, 22.07

ты политический труп! Мнение тебе подобных никого не интересует.Устанавливать отношения с теперешним режимом - не имеет смысла,Если бы 19 лет назад страна начала движение на Запад, то уже мы бы гордились успехами Беларуси.

Reply
+10 +
zzp, 17:48, 22.07

"Но Западу нужен контактер" ,а поприличнее контактера не нашлось?
Человек,который организовал кровавое воскресенье декабря 2010 года,тот кто повинен в бесчеловечных избиениях мирного населения - уже просто контактер.
Согласно логике Миленкевича - на белорусской земле не хватает памятника фашистам,что сжигали Хатынь - они ведь только выполняли приказ.Чем отличались действия омона,силовиков от действий фашистов в Хатыни - они ведь тоже выполняли приказ? Те сжигали чужой народ,а эти избивали и калечили безоружный СВОЙ народ,по приказу в том числе и Макея.
А сам Милинкевич небось тоже причисляет себя тоже к таким контактерам - сколько достойных людей уничтожено,погибло,сидит по застенкам,уехало в эмиграцию,а этот контактер только по заграницам шастает "диалог да диалог" Кураторы даже для маскировки ни на день в застенки не бросили ...

Reply
+4 +
Хромосома, 19:58, 22.07

to zzp, 17:48, 22.07

Хатынь не фашисты сожгли. архивы КГБ БССР уже рассекречены как 7 лет.

Reply
+11 +
Pavel, 18:09, 22.07

Политзаключенный и предатели вроде Милинкевича это возобновляемый ресурс диктатуры.

Кто на новенького?
И по какой цене?
Брокер Макей поехал торговать.

Милинкевич, почем фьючерсы на политзаключенных в порту Антверпена?
Вы должны знать.

Reply
+12 +
Андрей, 18:23, 22.07

Беларуси крайне важно избавиться от лукашенко тогда отношения с ЕС сразу же восстановятся.- на следующий день буквально.
Вся страна в заложниках у неадекватного. 9млн. человек зависят от того что один ненормальный не может с соседями жить мирно .

Reply
+20 +
пенсионерка, 18:42, 22.07

Как на мой взгляд, у этого дядьки жар и галюцинации. Даже непосвященному видно, что это проплаченный сексот без совести и чести!

Reply
-36 +
Марк, 18:56, 22.07

Молодец Милинкевич, единственный кто понимает что если европа окончательно на нас плюнет то нам хана, маскали не дремлют. Его принципом всегда была и остается неоспоримая независимость Беларуси.

Reply
+4 +
Шура, 19:54, 22.07

продался и прогнулся....

Reply
0 +
ЯДвига, 19:58, 22.07

"Западу нужен контактер, чтобы выработать дорожную карту для сотрудничества. Я уверен, что это только первые шаги, которые создадут предпосылки для диалога. Это - не диалог, это только подготовка диалога. И такие контакты очень важны», - заявил Александр Милинкевич».
----------------------------------------------------------------------------------
Для какого сотрудничества?? В чем? В криминальном бизнесе, поскольку ничего иного наш режим предложить специфическим западным кругам не может? И для кого важны "такие контакты"? Для западного бизнес-криминалитета, которому не с руки часто светиться в Минске? И о каком "диалоге" все время талдычут и еврочиновники, и наши лоббисты? Кто-нибудь может объяснить, о чем именно должен идти диалог? Вот так, четко и конкретно: на какую??
---------------------------------------------------------------------------------
«Беларуси крайне важно восстановить отношения, и политические, и дипломатические, и экономические, с Евросоюзом. От этого зависит, будет ли она независимой или не будет, потеряет она суверенитет или не потеряет".
---------------------------------------------------------------------------------
А вот связи поездки Макея в Европу с потерей Беларусью суверенитета я даже при всем своем богатом воображении, о котором мне здесь говорили, проследить никак не могу! ЕС покушается на нашу независимость?? И Макей поехал ее отстаивать? Так, что ли, господин Милинкевич? А я-то сдуру думала: если кто-то и посягает на него, так это Москва! А оно - вона как на самом деле!

Reply
+34 +
Свядомы, 20:08, 22.07

Миля и Лука не имеют никакого отношения к независимости Беларуси, оба просто и нагло паразитируют на этой независимости, извлекая по максимуму криминальные доходы для себя лично.

Reply
+6 +
10101, 20:34, 22.07

Позорище, а я за него когда-то голосовал...тьфу...

Reply
+3 +
ru, 20:50, 22.07

милинкевич - предатель

Reply
+2 +
10, 21:20, 22.07

Избавимся от Луки, сошлём мильку в ссылку в любимую европу. там ему и место.

Reply
+16 +
ЯДвига, 21:49, 22.07

"Западу нужен контактер, чтобы выработать дорожную карту для сотрудничества. Я уверен, что это только первые шаги, которые создадут предпосылки для диалога. Это - не диалог, это только подготовка диалога. И такие контакты очень важны», - заявил Александр Милинкевич».
----------------------------------------------------------------------------------
Для какого сотрудничества?? В чем? В криминальном бизнесе, поскольку ничего иного наш режим предложить специфическим западным кругам не может? И для кого важны "такие контакты"? Для западного бизнес-криминалитета, которому не с руки часто светиться в Минске? И о каком "диалоге" все время талдычут и еврочиновники, и наши лоббисты? Кто-нибудь может объяснить, о чем именно должен идти диалог? Вот так, четко и конкретно: на какую??
---------------------------------------------------------------------------------
«Беларуси крайне важно восстановить отношения, и политические, и дипломатические, и экономические, с Евросоюзом. От этого зависит, будет ли она независимой или не будет, потеряет она суверенитет или не потеряет".
---------------------------------------------------------------------------------
А вот связи поездки Макея в Европу с потерей Беларусью суверенитета я даже при всем своем богатом воображении, о котором мне здесь говорили, проследить никак не могу! ЕС покушается на нашу независимость?? И Макей поехал ее отстаивать? Так, что ли, господин Милинкевич? А я-то сдуру думала: если кто-то и посягает на него, так это Москва! А оно - вона как на самом деле!

Reply
+1 +
За Статкевича!!!, 2:15, 23.07

Миля пи пи пи пи я тебе уже раз поверил а ты пи пи пи пи кому прислуживаеш пи пи.

Reply
+1 +
sun, 7:40, 23.07

все факты говорят ,что продался

Reply
0 +
NNN, 9:42, 23.07

"Остроконечники" и "Тупоконечники" :)

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published