28 March 2024, Thursday, 11:17
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

151

Comments 151
-540 +
Артем15464, 22:17, 14.09

Меня лично всё устраивает!!!

Reply
+191 +
митя, 22:39, 14.09

ты в белтелекоме сидишь?

Reply
-202 +
ДСеть, 7:51, 15.09

Деловая сеть. Хоть и контора лукашистская, но очень ответственная.
Нравится качество

Reply
+8 +
Ага, 15:23, 15.09

Подскажи адрес в Светлогорске!

Reply
+26 +
Ира, 17:42, 15.09

У меня Бай-Флай. Подтверждаю, что столбики белые в правом нижнем углу есть, а интернет не работает, нажимаешь на ссылку-мертво, нажимаешь на картинку - то же самое, страницы в сайтах не перелистываются. Итак уже длительный период. Интернет больше не работает, чем работает. Думаю уйти с Бай-Флай. Попробую 3-джик пользоваться.

Reply
+148 +
муха-цокотуха, 22:45, 14.09

Попаков это ты??

Reply
+266 +
Мигрант, 23:20, 14.09

+1000500!))) А вообще, в наше время стыдно "давать" такую связь.Я в штатах 4G через телефон фильмы онлайн смотрю. А здесь по кабелям выдать не могут..

Reply
+179 +
скайуокер, 23:34, 14.09

ДА ЭТОТ fuckfly УЖЕ ВООБЩЕ ДОСТАЛ ...

Reply
+4 +
kolyan, 9:24, 16.09

Если достал, начните противодействовать, не подписи собирайте, а соберитесь и отключитесь на месяц-два, причем хотя бы 50% абонентов, вам после этого и качество сделают и скидку дадут или цену уменьшат.

Reply
-145 +
Виктор, 23:54, 14.09

На удивление, с нетом все нормально. И в офисе и дома работает все отлично.
Бывают сбои, но, где то раз в пол года.

Reply
+26 +
--_--, 18:21, 15.09

А у меня интернет завис, когда я поставил тебе минус. Минуту отлагивал

Reply
+32 +
Муха-цокотуха, 20:31, 15.09

белтелекомовцы, вас можно узнать по тому что вы пишите даже не видя! Ваш оператор отстой! И об этом говорят 99% пользователей!

Reply
0 +
паша, 14:42, 17.02

согласен

Reply
0 +
Joy, 15:35, 3.07

Согласен

Reply
+18 +
влад, 11:06, 15.09

Такое бывает наверняка только у покойников ! Вы шутите товарисч ?

Reply
-41 +
Виктор, 16:13, 15.09

Нет, не шучу. У меня все нормально работает.
Стоит wi-fi роутер, "распыляет" по квартире интернет, все отлично.

Пы.Сы. И даже фильмы качает со скоростбю 2,5 мб в сек.

Reply
+15 +
Лео, 20:44, 15.09

Скорей всего это ложь. Я о Викторе.

Reply
-61 +
Пользователь, 15:51, 15.09

Поддерживаю, все нормально с интернетом от БуФлу. А то, что у кого-то руки кривые, то это вина этих самых пользователей.

Reply
-2 +
VVV, 21:46, 15.09

Я записал разговор со службой тех. поддержки, могу выложить аудиозапись. В записи я пытался сделать уклон на то что компания белтелеком, не выполняет своих прямых обязанностей, и умышленно блокирует доступ к соц. сетям ВКОНТАКТЕ.
Оператор как и ожидалось, тайну не выдал, и продолжал лгать. Оно то и понятно, работа важнее.
ВКОНТАКТЕ пропускают через Оперативно Аналитический Центр созданный по заказу свыше. Китайские прибамбасы сортируют все ваши данные по полочкам. Как позволим Лукашенко свесить ноги с наших плеч, так они и будут болтаться до его смерти.

Reply
+108 +
нео, 22:17, 14.09

давай до свидания

Reply
+337 +
Тот самый), 22:18, 14.09

Я один помню или мы стали платить больше за интернет из-за того, чтобы они закупили новое оборудывание и скорость улучшилась?
а получилось как всегда

Reply
+79 +
R, 8:46, 15.09

В синеокой действует правило: "новое" - это хорошо забытое старое.
Новое для белорусских чинуш - это списываемое за рубежом, так как МОРАЛЬНО УСТАРЕЛО.
Для оборудования телекоммуникаций срок "устаревания" до 5-и лет. С точки зрения наших чинуш - это новье, ведь на заводах еще работают на станках выпуска 50-60 годов.
При таком подходе, собранные подписи будут актуальны в XXII веке.

Reply
+280 +
Алесь З., 22:20, 14.09

Надо писать не в Белтелеком а в ОАЦ,пускай буферизацию отключают.

Reply
-68 +
рубин, 22:33, 14.09

с нетом вроде все норм а вот скорость добавить нужно

Reply
+2 +
тит, 15:03, 15.09

Вы правы на все 100% Сбоев не , но скорость ... Пусть минусуют.

Reply
+5 +
********, 20:45, 15.09

Да уж нормально, порвал все нервы.

Reply
+262 +
юрий геннадьевич, 22:33, 14.09

А еще хотелось бы скорости побольше.! Это ведь ужас ДИКИЙ 145000-3 Мб.сек.! Для патриотов и лукашистов и просто недалеких приведу пример.В той же Москве за 500 рублей (130000-135000тыс.наших) можно найти тариф на 20-25 Мб.сек.!! РАЗНИЦА ПО СКОРОСТИ В 7 раз при большей цене !!! Эта контора как и все в этой стране пользуется своей монополией.разрушь ее и завтра про них забудут

Reply
+91 +
Евген, 23:53, 14.09

у меня 40 мбитс за 650 рублей,всё летает!а как приезжаю в рб просто поражаюсь,у меня там и на телефоне нэт быстрее ,чем здесь по кабелю....

Reply
-11 +
Савок, 1:21, 15.09

Ладно 3Мб за 500руб, а 1Мб за 300руб российских не хотите?
А такой у большинства байфлайцев, вот и думай где лучше :)

Reply
+13 +
Сибиряк, 7:10, 15.09

В России провайдеры тоже хитрят как жулики. Я подключен к провайдеру ТТК на тариф 20-80 Мбит/с. так вот в любой момент времени любым тестом скорость измеряй, получится ровно 20,5 Мбит. За все время только несколько раз видел скорость в районе 40. В техподдержке спрашиваю, а где 80? А мне отвечают, что не гарантировали такой скорости, она предоставляется при наличии технической возможности бла бла бла. Главное, что не ниже минимума, формально претензий не предъявить. А 18 рублей в день вынь да положь, а не то вообще отключат. Вот так и живем, реально 80 Мбит/с стабильно только при скачке торрентов.

Reply
+37 +
Pavel, 8:27, 15.09

80 Мбит/с с торрентов и за 18 рублей! Мда... Штоб я так жил... В Минске за эти дениги вы бы 6 мегабит получили в лучшем случае,так что не жалуйтесь.

Reply
-7 +
Сибиряк, 8:43, 15.09

Не сравнивайте нашу сибирскую глухомань Кемерово в тайге с медведями и европейскую столицу Минск. У нас всегда со связью плохо было: медленно и дорого. Оптоволокно массово по городу протянули только пять лет назад, а местами вообще медная витая пара осталась. Года наверное до 2003-его мы вообще на АДСЛ модемах сидели, при том что во всем мире эта технология тогда считалась устаревшей. Помню, провайдеры эти модемы даром выдавали при подключении, так как во всем мире избавлялись от запасов устаревшего оборудования. Так что не из Европы нам завидовать. И нечего плакаться, не поверю.

Reply
+39 +
Комментатор, 9:39, 15.09

>Года наверное до 2003-его мы вообще на АДСЛ модемах сидели, при том что во всем мире эта технология тогда считалась устаревшей. Помню, провайдеры эти модемы даром выдавали при подключении,

Так в европейской столице по сей день так )

Reply
+13 +
Гомель, 10:29, 15.09

Эх, а в Гомеле если хочешь пользоваться высокоскоростным интернетом в "Гаранте" по сей день этот модем надо КУПИТЬ, а в "Телесеть" дают во временное пользование. А если хочешь перейти на другой тариф сразу забирают...

Reply
+22 +
Pavel, 10:46, 15.09

Я в 2008 подключился на Byfly и тариф у меня был 64/32
(скорость прием/передача 64/32Кбит/с) понимаете? Фактически скорость как dial-up,и называлось это "высокоскоростным доступом в интернет"!!! И стоил это тариф отнюдь не копейки а на остальные тарифа можно было смотреть и облизываться, в то время! В Африке в Антарктиде у черта на куличках и то с интернетом обстоят дела лучше чем в Минске!

Reply
+19 +
Oleg, 11:13, 15.09

Какой 2003, подключался в 2011г.- модем АДСЛ, скорость 1.2мб.

Reply
+6 +
сергей, 15:43, 15.09

чушь полная,сижу на супердомоседе,где то 200000 р. в месяц,300 росс рублей за 1 мего байт?ты с дуба упал?хотя связь г-но даже на супере,падает до 200 вместо 600,а по телефону нежный голос говорит что все норм.достали

Reply
+16 +
а я вот сижу ем грибок ну в смысле кондитерский, 2:08, 15.09

гомельхлеб пром а там волосина сука белая крашенная ух не до интернета стало
ушла..........

Reply
+3 +
Наташка, 16:20, 15.09

Грибку... А ты часам не ген.директора Веромееву имешь ввиду? Если да ...То тогда я тебя понимаю!!! тогда тебе точно не до интернета... хаха...

Reply
+33 +
sergio0600, 7:56, 15.09

.......Чернигов(Украина) 80 000 бел.рублей-20 Мбит.секунду....О чем можно говорить.....кто -то УРОТ??????......УРОДЫ ШКЛОВСКИЕ!!!!!!

Reply
+5 +
Леший, 15:13, 15.09

Никто не урот у нас за 80 000 бел. рублей только самый дешевый анлим 1Мб входящий и 0.5Мб исходящий!

Reply
+160 +
БайФло, 22:38, 14.09

байфлай работает не стабильно
обычно все нормально, но периодически начинаются то обрывы связи, то скорость падает до нуля...
звонки в техподдержку ничего не дают - через пол-дня или день все приходит в норму, но через некоторое время опять начинаются сбои

Reply
+127 +
Тоже мне умники!, 23:00, 14.09

Имя пользователя и пароль забивайте в модем, тогда сбоев связи, разрывов соединения не заметите, даже если качать файл с файлообменника.
Но скорость! Встроенный тест байфлая врет безбожно, а сторонние тесты дают 0.5 на прием. Далее, по вечерам в райцентрах Брестской области (был в разных) скорость падает в разы, онлайн фильм может висеть полчаса, чтобы загрузить просмотра на 5 минут. И отмаз типа у вас вирусы не катит, сам эти вирусы лечу у людей, плюс дома на одном модеме проверяю скорость несколькими устройствами, ПК, ноут, смарт. Картина одинакова.
Во всем мире инет дешевеет, у нас дорожает. Подключались к баюфлаю, так за модем аренду платили (пускай по факту, а не по докам), но скажем за 5 лет уже стоимость этих китайских коробок думаю отбилась. Попков, ты не а..ел часом?
Монополия всегда так себя ведет. Ну, разумеется, до той поры, пока на вилы не садят и к фонарным столбам не подвешивают в качестве украшения.

Reply
-27 +
Oleg, 11:19, 15.09

За последний год ни разу не было обрыва связи, правда про скорость промолчу.
Живу не в столице - в небольшом городке.

Reply
-1 +
Алла , 23:00, 15.09

Живу в столице интернет дает сбои регулярно, думала это я "туплю", но почитав коменты понимаю, что тупит все же интернет... скорости, загрузки, звонки в службу 123, все аналогично описанному выше...

Reply
+2 +
sone, 0:31, 16.09

Не было ни единого разрыва с ноября прошлого года?

Reply
+133 +
Edw@rd, 22:52, 14.09

Поддерживаю. Но петиция не поможет т.к. рыба гниет с головы. Пока в стране будет СССР, о нормальном интернете, медицинских услугах, о нормальной одежде местного производства и другой продукции или услугах речи быть не может. Зачем совкам думать и шевелится когда можно просто заломить цену раз в несколько на морально устаревшие услуги или продукцию а с более шустрых и предприимчивых людей снять с "каждого носа по 100".

Скорость 3 Мбит/с за эти деньги актуальна лет 5-7 тому назад. Друзья в той же Литве или России давно уже сидят на 10-30 Мбит/с за те-же деньги. Друзья в Литве (Висагинас) примерно лет 10 тому назад сидели на 1 Мбит/с за 10$. Ладно о цене, то же можно сказать об услугах. Как-то пришлось вешать дома планшет через WiFi на белтелекомовский "Промсвязь аль-ZTE". Позвонил в службу поддержки те дали ссылку на какой-то скрипт - не работает скрипт. Позвонил еще раз попросил что-бы рассказали на словах, что-то попыталась девушка промычать но видно для нее это темный лес. Позвонил третий раз вообще мне заявили, что они не предоставляют услуги WiFi по тарифу домосед поэтому мне ничем помочь не могут. Все-таки нашел в сети, какой-то добрый человек подробно описал как прорутить промсвязевский модем и правильно настроить WiFi в отличии от написанного Белтелекомом. Мало того дозвонится в 123 это тихий ужас. Работает домосед не лучше сегодня в роди нормально еще но буквально всю неделю время от времени останавливался.

Reply
+84 +
Edw@rd, 23:04, 14.09

Вобще какой интернет? Мудаки. Лампочку для начала в подъезде замените, месяц уже как уже люди на ощупь ходят. Деньги исправно брать за тех обслуживание каждый месяц и говорить о серьезном подорожании коммунальных горазды.

Reply
+8 +
dark, 7:07, 15.09

А вы не платите, мигом поменяют.

Reply
+1 +
Жжуть, 15:06, 15.09

Ага, еще и запасную принесут.

Reply
+41 +
all true, 8:06, 15.09

Согласен на все 100! В стране обмана и беззакония добиться своего тяжело. А убрать главную плешь, посадить десятка 3-4 чиновников годов на 25 с конфискацией, смотришь болото зашевелится.

Reply
+73 +
пользователь, 23:15, 14.09

В Москве есть за 450 р. - 30 мбит анлим. Долго над нами будут издеваться?

Reply
+58 +
Russel, 23:15, 14.09

ByFly та еще контора.Пару лет назад ушел от них после года мучений.За такой интернет должны доплачивать чтобы им пользовались люди!А вообще ,как сказал кто-то ранее, нужно скорее обращаться в ОАЦ .

Reply
+14 +
Русел дороженький, 2:04, 15.09

а скажи куда ты ушел и я пойду

Reply
-11 +
gosha, 9:20, 15.09

строго на север, порядка пятидесяти метров..))) товарищ ушёл туда, где, повидимому, мозг не выносят. Так сказать в свободное плавание...

Reply
+2 +
Ира, 17:48, 15.09

Я тоже прошу. Russel, посоветуйте на какой интернет уйти.

Reply
+3 +
Russel, 19:33, 15.09

после ByFly я сменил еще одного провайдера ,то была "Деловая Сеть" , рожно еще похлеще чем БУФЛУ ,ну а сейчас я подключен к "Шпарki Дамавiк".Бывают конечно и у них косяки с интернетом ,но в сравнении с двумя предыдущими провайдерами это мелочи...

Reply
+1 +
Russel, 19:51, 15.09

Сейчас подключен к "Шпаркi Дамавiк".Скорость по договору вх.10мb / исх.неогр .На деле конечно все немного иначе :исходящая всего 1мегабит ,но сдесь уже наверное линия виновата.С исходящим трафиком я смотрю у нас в Беларуси вообще засада какая-то...
вот мои результаты : http://www.speedtest.net/result/2968625660.png

Reply
+1 +
Ира, 20:54, 15.09

Russel, спасибо что не поленились рассказать.

Reply
0 +
kotik, 21:55, 15.09

Шпарки дамавик! Гэта вельми смешна.

Reply
0 +
sone, 0:33, 16.09

А модем поддерживает стандарт Annex-M?
Если нет, то и будет мегабит.

Reply
+77 +
sergei4, 23:17, 14.09

плачу за три мегабита, но, конкретно сейчас, у меня на входе 269 БАЙТ в секунду!!! я понимаю, у меня канал не гарантированной ширины, но ТАКАЯ скорость, это просто смешно...
мы платим этим дармоедам деньги, мы не "просить" должны, господа, мы должны ТРЕБОВАТЬ!!!

Reply
0 +
sone, 0:35, 16.09

Пора байфлаю вводить понятие "минимально гарантированная скорость"

Reply
+21 +
Biopharm, 23:20, 14.09

Расскажите, где посмотреть ссылку о подключении планшета к вай фай. Сотрудники Белтелекома ничего не знают, а по ссылке которую дают ничего не работает. Для них складывается мнение, что вообще не известно что такое планшет. Тоже заметил о постоянных обрывах связи.

Reply
+2 +
не работаю на 123:), 23:47, 14.09

погуглите настройки вай-фай!)))настройку вай-фай они тебе необяны рассказывать!) вам помогают если модем только по кабелю подключен и тока по особому хотению они расскажут как настроить!! а вообщем рассмотрев то как устроина наша связь...поверьте это хорошо что интернер вообще работает, особенно по старому кабель и далеко расположенным абонентам от станции!)

Reply
+3 +
Makhno, 6:14, 15.09

Biopharm, надо войти в настройки ихнего модема и перевести его из режима 'bridge' в режим ' router'.

Reply
0 +
сергей, 15:53, 15.09

как у тебя все просто,надо еще им позвонить и спросить как перевести настройки в режим роутер,мне то друг настроил,а незнающему отсосиновик дадут на буфлу

Reply
+1 +
Makhno, 20:35, 15.09

Зачем им звонить ? Самому можно разобраться за 5 минут.На youtube кстати парень объясняет доступно и наглядно.У меня провайдер Киівстар.Не самый дешевый в Украине.Меня привлекли бонусы, которые равны месячному взносу 75 гривен за 15 мбит.Эти бонусы можно переводить как на счет мобилы так скажем и на интернет услуги. 50 бонусов стоит неделя скорости 100 мбит ( либо днем ..либо ночной пакет).

Reply
+16 +
jekir, 8:23, 15.09

У меня на днях интернет пропал напрочь.Звонил в 123,говорю PING проверял,кабеля в порядке.Так она мне говорит что мои браузеры надо удалить!!! и по новой закачать.СПЕЦИАЛИСТ БЕЛТЕЛЕКОМА!!! Только с третьего раза попался парень толковый,помог с настройками модема.

Reply
+53 +
Borlen, 23:30, 14.09

В этой общественно-экономической формации Беларусь надо менять всё.Но начинать надо не с интернета!!!

Reply
+42 +
zholudek, 23:33, 14.09

где поставить подпись-надоела такая связь((((

Reply
-1 +
Алла, 23:30, 15.09

в статье по ссылке перейдите и поставьте, я уже поставила....

Reply
+22 +
SA, 23:34, 14.09

завышенные цены - это далеко не самое неприятное. Гораздо хуже то, что даже за те деньги, которые они хотят, реально подключиться на более-менее нормальную скорость невозможно в принципе.

Reply
+16 +
нехта, 23:37, 14.09

Голосовать кошельком не пробовали?
на месяц-два приостановить потребление некачественных услуг?

Или только гавкать в надежде на кость?

Reply
+12 +
Бормотограф, 2:20, 15.09

нехта, 23:37, 14.09 видимо не в курсе оккупационных порядков! Не будешь платить -- тебя просто отключат. На месяц, два, год -- на сколько хочешь. И всё, сиди отключенный!
А вот требование выполнения условий договора -- это другое дело. Тут этот самый жопцов запросто с работы слететь. а то и вообще переместиться этим самым местом на нары, например. за массовое мошенничество и обман.

Reply
+1 +
LxDi, 23:47, 14.09

У меня сейчас лаги жуть, не могу фильм онлайн смотреть.
На главной странице byfly есть ссылка ''Памятки по настройкам'' переходим. “Информацию о настройках операционной системы и оконечного оборудования для настройки доступа к сети Интернет можно скачать здесь” Файлик чуть меньше 40 мег. От их поддержки толку нет. Там настройки всех бф модемов, операционных систем, сетевой карты и Wi-Fi.
П.с Может кому-то пригодится инфа.

Reply
+29 +
Nika, 23:53, 14.09

Тут не со скоростью нужно воевать, а с монополией на предоставление услуг

Reply
-49 +
толик, 0:00, 15.09

Странно это все, у меня в деревне 20км от минска byfly нормально рулит, ни одного обрыва, сижу на социальном тарифе, 1021 домосед, фильмы смотрю проблем нет, и не на надо тут писать что я из оац и пр... меня все устраивает ...

Reply
+13 +
720, 12:23, 15.09

Фильмы в каком качестве смотришь? Попробуй в HD посмотри на домоседе, пол дня закачивать будешь.

Reply
-4 +
Виктор, 16:15, 15.09

Фильмы в HD надо скачивать, а не в онлайне смотреть.

Reply
+3 +
гриня, 19:50, 15.09

сколько же вы разумный наш фильм в HD будете скачивать? а bluraу- неделю?

Reply
0 +
циркач, 2:09, 16.09

во круто! весь мир может онлайн смотреть фильмы на сайтах или видеоролики на Ютубе в HD, а мы какие-то особенные, что ли, ВиктОр? до нас, блин, цивилизация ещё не дошла, получается?

Reply
+2 +
SA, 13:24, 15.09

Имеешь право. А вот меня Домосед XXL не устраивает, даже при том, что собственно он сам работает нормально. мне надо Рекорд 10 МИНИМУМ. а мне говорят- а вот фиг тебе, нет в мозгах руководства технической возможности посмотреть на календарь.

Reply
+9 +
Olgerd, 0:08, 15.09

Скорость добавте,обещаете одно,а на деле совсем другое

Reply
+1 +
Н-й, 17:51, 15.09

Olgerd, как и все у нас в "Бермудах".

Reply
+31 +
алег, 0:42, 15.09

Мне недавно звонила девушка с отдела маркетирга, предлагала подключить ZALA, после того когда я спросил про битрейт, разрешение, сколько у них десятков каналов HD про звук 5.1, про 3D каналы - она не знала что ответить и повесила трубку, жаль что они живут ещё в прошлом веке, а ведь всё это элементарно можно иметь со спутника используя технологию картшаринга за 3$ в месяц.

Reply
+40 +
Хронос, 0:51, 15.09

Скорость инета терпимая, а тупые пинги, тормоза на переключениях и обрывы обусловлены порослушиванием, поскольку связь с дополнительным шифрованием типа VPN и Skype можно перехватить только на разрывах. Данная проблема устраняется только заменой и ликвидацией основной части прослушивающего оборудования и программного обеспечения у провайдеров, в Белтелекоме и ОАЦ.
Писать нужно не только в Белтелеком, но и в международные инстанции и на имя Лукашенко с претензиями к его спецслужбам, которым нужно научиться у ЦРУ и АНБ как нужно работать и какое оборудование использовать.

Reply
+3 +
Maverick, 8:30, 15.09

Не буду говорить ни о скорости, ни о тупых пингах, ни о тормозах, но откуда такой бред о перехватах шифрованных данных только на разрывах, это для меня остается загадкой, может я чего не знаю? Любые данные, шифрованные и нешифрованные перехватываются путем подключения к каналу передачи данных, о ньюансах не имеет смысла говорить. Остается только одна проблема - расшифровать эти данные и эта задача при определенных условиях неразрешима. Так что подключайся по возможности к определенным ресурсам как минимум по протоколу https и не беспокойся что твои данные расшифруют. Перехватят - да, но расшифруют ли - это большой вопрос. Скорее по айпишнику найдут, если меры не примешь, а далее и расшифровывать ничего не надо, т.к. шифрованные данные в канале связи превращаются в нешифрованные ASCII символы в различных местах всеобщего обозрения.

Reply
+3 +
Гоблинг, 9:13, 15.09

Почитайте внимательно литературку по теме. Перехваты делаются на разрывах трафика иначе VPN и многие другие виды защиты не вскроете.

Reply
+1 +
Maverick, 10:52, 15.09

Перехват данных осуществляется подключением сниффера в разрыв канала, т.е. для того, чтобы подключиться, как вариант, нужно "разорвать канал", чтобы воткнуть в него нужную "железку", после подключения, данные по каналу снова пойдут, но уже их можно снимать, используя подключенную железку, например обычный хаб, но это не означает, что для расшифровки зашифрованных данных необходимо обрывать (разрывать) связь и потом вещать, что обрывы связи, это попытка злоумышленников расшифровать передаваемые, зашифрованные данные.

Reply
0 +
Саша, 15:14, 15.09

Я вижу, что здесь есть граммотные люди, объясните: Если я зашифрую папку через wise folder hider? Могут ли ее при вскрытии компа расшифровать, в смысле скачать информацию?

Reply
0 +
Maverick, 20:11, 15.09

Расшифровать - вряд ли, подобрать пароль - да. Ну и еще никто не отменял паяльник или утюг, а так же сыворотку правды, а потом в суде скажут, что доступ получили путем "снятия данных с канала".

Reply
0 +
Makhno, 20:43, 15.09

Maverick, эта технология также используется для взлома паролей доступа на WiFi сетях.Такого рода проги сначала рвут сеть, чтобы зацепиться к каналу.

Reply
0 +
Сергей1991, 1:11, 15.09

Чё за буфлу музыка, видео и т.д. лагает пипец:/

Reply
+29 +
QWERTY, 1:17, 15.09

В россии на каждый дом 2-3 фирмы раздающие инет, проблема-позвонил через 15мин. все исправят вплоть до обрыва. КОНКУРЕНЦИЯ. борются за каждого клиента. у нас монополия - хочешь в инет, но плохо и дорого, или вообще никак!!!

Reply
+3 +
sanfer, 1:21, 15.09

нужно перевести модем в роутер.
после чего планшет подключился автоматом.(возможно нужно будет ввести пароль)

Reply
+3 +
Юрий, 1:31, 15.09

Не соответствует заявленная скорость ещё и в придачю если у Вас ещё и Zala

Reply
-6 +
я вообще ни одного фильма нормально посмотреть не могу , 2:05, 15.09

а ниче скоро лукашенко и до них доберется сколько байфлаю не летать а бай бай наступит

Reply
-14 +
Назiральнiк за, 2:21, 15.09

Не троль. У мяне дауно byfly, не горад, амаль, але праблем няма. Ну амаль.) I фiльмы нават iдуць. Дамасед. Хаця ж ёсць людзi, у каго праблемы, я лiчу, што гэта з-за мясцовыx АТС. У нас раней была гнiлая, дык нават па тэлефону нельга было размауляць нармалёва.

Reply
+14 +
да уж, 2:39, 15.09

если раньше было еще более менее ,как бы и фильмы в онлайн нормально смотрели, то эти две недели это просто кОшмар ) чтоб им руки поотрубали за такую работу , козлам .

Reply
+19 +
Игнатий, 6:11, 15.09

Ребята, успокойтесь! Просто, проходит испытание и установка нового оборудования. Чтоб вы так с коммунальщиков требовали! (Да, я - Белтелекомовец, но монополист не Белтелеком, а существующая политическая власть, ну, или, если хотите, - государство).

Reply
+10 +
Гаврилка, 9:34, 15.09

Посоветуйте этим "умникам и умницам" поменять оборудование и программистов, которое, наверняка, приобреталось с огромными откатами у китайцев. Бодаются товарищи с зависающим говеным оборудованием и людей мучают вместо того, чтобы купить качественное и попросить помощи у продвинутых специалистов из США и Европы.

Reply
+13 +
Беларус, 7:29, 15.09

О каком качестве связи можно говорить, если для них ROUTER и МАРШРУТИЗАТОР -- это разные понятия. Ржал до слез после ответа в службе 123, что режима маршрутизатора у них в новых модемах нет, только роутер.

Reply
+6 +
bagomet, 8:01, 15.09

Просто в маленьких населенных пунктах Белтелеком является монополистом, был бы другой провайдер послал бы отдыхать, подскажите где можно подписаться, за собой приведу несколько сот недовольных пользователей, причем реальных, с реальными подписями

Reply
+7 +
минчанка, 8:21, 15.09

То,что инет загружается очень медленно говорят и и мои знакомые!

Reply
+10 +
Без луки, 8:48, 15.09

Наш белтелеком не только раздает медленный интернет, но еще и "заботится" о нас.
Всем недовольным скажу - РАДУЙТЕСЬ, что в этой стране у госмонополиста вообще есть интернет. В сев. корее интернета нет, и у нас могло бы не быть)))
Качество -да... ну так в польшу не съездишь, трафик не привезешь))))
Насчет польши.
Вчера хотел записаться на визу, и что? в 12.03 конкретный адрес "повис", там сейчас звуковая капча, робота трудно подключить, а страничка- не работает! Думаю, без "отеческой заботы" родного государства не обошлось.

Reply
+3 +
Евгений, 8:55, 15.09

зачем и почему пользователи должны решать проблемы провайдера? почему-то он (провайдер) ниразу не пошёл навстречу пользователю, когда я обращался к нему за помощью. их программное обеспечение некорректно, т.к. имеет скрытые элементы мошенничества, благодаря чему с клиентов списываются деньги и трафик не за оказанные услуги , а за ошибки сети, электрооборудования, телефонов и самих пользователей! а воруют все провайдеры, кто-то больше, а кто-то меньше.

Reply
+19 +
яЯЯ, 8:57, 15.09

Плачу почти 200 тыс за 6Мбит и через день а то и каждый день звоню в эту поддержку 123 там БЛА БЛА БЛА и проверьте скорость с нашего ftp . а на кой мне ваш ftp если меня не интересуюб бел сайты и сервера а о расширении шлюза кричат как о запуске ракеты на марс. Так где скорость где то за что плачу???? Я не призываю а предлогаю всем кто на byfly перейти на месяц на самый ниский тариф может это их подстегнет кагда прибыль не дополучат ну или вообще на некоторый срок блокировать этот хваленый интернет. Лукашенко плевать на все это он не раз говорил что интернет помойка а Коля ему Дом-2 показывает через глонакс по тарелке. Вот и получается что если Лукашенко играет в какей то и вся страна должна этой фигней заниматься. Ну что вы ожидаете от этого всего если за выезд из страны этому тнп в голову пришло брать по 100 баксов. И разве это народный избранец????

Reply
+12 +
ОЛЬГА ЗУЙКОВА, 9:27, 15.09

byfly работает отвратительно, долго можно перечислять. А ЕСТЬ ЛИ АЛЬТЕРНАТИВА?

Reply
0 +
Василий, 14:04, 15.09

Есть альтернатива БелИнфоНет

Reply
-63 +
Контроль и еще раз контроль, 9:36, 15.09

Ложь и провокация. ByFly прекрасно работает. Но поскольку он принадлежит Белтелекому т.е. государственному предприятию, то сразу же находятся "незалежныя" провокаторы. Не удивлюсь если и среди работников Белтелекома они тоже имеются. Их надо выявлять и обезвреживать.

Reply
+14 +
Апостол, 11:15, 15.09

Товаристч стефонастя, а это как обезвреживать? Как Захаренко и Гончара?

Reply
+8 +
Контроль над зависающими "контролерами", 11:21, 15.09

Не врите в глаза людям. За такой "контроль" нужно с работы контролеров выгонять. Ваш ByFly в Минске отключается десятки раз на дню, а ночью не работает иногда часами. А что с интернетом у всех без исключения провайдеров творится на районах, так тут даже Зимбабве с Северной Кореей отдыхают. Хватит лапшу вешать и займитесь работой, наконец-то. Срочно меняйте на Белтелекоме и в ОАЦ оборудование, специалистов и прически, и все станет намана.

Reply
+4 +
Апостол, 11:44, 15.09

Товаристч стефонастя, а это как обезвреживать? Как Захаренко и Гончара?Товаристч стефонастя, а это как обезвреживать? Как Захаренко и Гончара?

Reply
0 +
сергей, 16:22, 15.09

найти и обезвредить подонков,и репортаж по онт показать,как нашли и обезвредили подонков из 5-й колонны которые испортили интернет.че за бред я несу?хотя на бт и онт все возможно

Reply
+11 +
лазутчик, 10:05, 15.09

Работал когдато в белтелекоме. И если у них досихпор те же кабели и разводка по домам - удивляюсь, как у людей в телефоне вообще что-то слышно!

Reply
+18 +
terminator, 10:14, 15.09

В Барановичах таже картина пока писал эти строки инет зависал четыре раза Ну а ответ контролю В сраку засунь свой БУФЛУ Был-бы выбор минуты не сдел в ByFly

Reply
+3 +
Олег, 10:18, 15.09

Так а где можно подписаться?

Reply
+10 +
Чилентано, 11:27, 15.09

Брест. Недели две-три назад начались проблемы с доступом.Домосед
(скорость прием/передача до 1024/512 Кбит/с). Пытаюсь открыть сайты в Google chrome - "Страница недоступна", "Сервер не найден",
"DNS - сервера не доступны", "Ошибка" и т.д.(при этом доступ к интернету есть). Через пару минут все нормально, захожу на все сайты. Опять же проходит пару часов - опять ошибки вышеуказанные вылезают, проходит время - все нормально.
Ну мне это порядком надоело, решил я через сайт байфлая обратиться
за прояснением ситуации. Через пару часов звонок:
- Здравствуйте, бла бла бла , что у вас не так?
- Так и так, обрывы (перечислил все вышеуказанное).
- Идите в свой сервисный центр проверьте модем.
- Ок.
Модем ZTE M200B. Принес я его туда, минут 10 его проверял белтелекомовский "хакер". Сказал что все с модемом хорошо(по крайней мере у него" , ну и направил запрос в центральный белтелеком.
На следующий день звонок:
- Здравствуйте, бла бла бла, что у вас не так?
Опять же я эту заезженную историю рассказал, на что он мне ответил:
- Подойдите в центральный белтелеком , я вам поменяю модем.
Поменял. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Reply
-2 +
мир, 15:42, 15.09

Ну так с настройками разберитесь. У меня так несколько раз было, бывают глюки и они (бай флай) здесь не при чем. Просто надо перенастроить. У меня за два года в Могилеве проблем со связью ни разу небыло. Без обмана. Скорость это одно, а связь другое.

Reply
-1 +
Чилентано, 19:04, 15.09

Так настройки все подгонял под байфлаевские с их сайта, так что проблема не в настройках, да и не может такого быть чтоб: "Хочу работаю, а хочу не работаю!"

Reply
0 +
Владислав, 11:28, 15.09

cosmostv 2 дня назад целый день лежал.

Reply
+2 +
Херрург, 11:31, 15.09

Решение по сбору подписей правильное. Сам уже подписал.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Олег, 10:18, 15.09
Так а где можно подписаться?
Наберите в гугле: "Сбор подписей byfly" и там будет ссылка.

Reply
+1 +
123, 11:33, 15.09

Система сбора подписей должна заменить депутатов (бездельников и коррупционеров)

Reply
-4 +
Oley, 13:01, 15.09

Живу в Бресте, у меня байфлай работает нормально, недавно переключился на "ультра" и скорость скачки вполне соответствует заявленной. Сейчас меня начнут минусовать и кричать, что я работаю в Белтелекоме - это не так. Просто высказываю свое мнение. Немного напрягает только исходящая скорость не более 0,5 Мбит/с, так как технология ADSL не позволяет выдавать больше, но пока не чувствую острой необходимости менять провайдера.

Reply
-2 +
Pavel, 14:38, 15.09

"технология ADSL не позволяет выдавать больше" иди учи матчасть,очень даже позволяет.

Reply
+3 +
СССР, 15:24, 15.09

Сейчас зашел на модем, скорость подключения внимание!
22Мбит входящие и 2МБит исходящие, но гребаный гребасед обрезает всю малину своими жабатарифами, штоб вы на оптоволокне повисли!

Reply
-7 +
ugo05, 17:45, 15.09

А я живу в Гомеле. Скорость 1.7 Мбит/c. Абонплата 29000. Обрывов связи никогда не бывает, всё всегда работает стабильно. Я доволен, как слон. Работа byfly меня устраивает!
P.S. К byfly не имею НИКАКОГО отношения.

Ну, а теперь давайте, минусуйте.

Reply
+3 +
Борис, 13:03, 15.09

А белтелеком "всё правильно сделал" на на сайт с подписями я не могу зайти!!! Скорость 3 мегабита олжна быть!

Reply
+3 +
Украинец, 13:17, 15.09

Пишу в третий раз, потому что в прошлых темах меня не услышали. Почему никто из вас не додумается приехать в Украину и купить у нас интернетовскую спутниковую тарелку? Вы получите и скорость и защиту от прослушки. Почему это не возможно?
Дайте ответ, ну пожалуйста, ну хоть на третий раз.

Reply
+3 +
Alex, 18:57, 15.09

Если вы имеете ввиду TooWay, то это, конечно, хорошее решение. Однако у нас сейчас борются даже с обычными "тарелками" в городах. Так что поставить такое оборудование легально со всеми согласованиями - нереально. Остается вариант размещения ее где-нибудь на даче и пользования 2 дня в неделю, что не очень-то эффективно, да и платить скорее всего придется ездить в Украину.

Reply
+13 +
Танкист, 13:18, 15.09

В Украине за разрыв связи с интернетом на 1 час людям предоставили возможность не платить за интернет в текущем месяце. ВОТ ЭТО СЕРВИС!!!
А наш ГРЁБАНЫЙ "БУФЛУ" разогнать нужно всех полностью без права работать в данной области., т.к. профессионалов там раз/два и обчёлся.
Качество связи и обслуживания БУФЛУ да и вообще Белтелекома - УЖАСНОЕ.

Reply
-2 +
CHUMOVOI, 14:09, 15.09

в новополоцке проблем не замечал ! - нужно как минимум иметь три браузера!

Reply
+4 +
DVIN, 14:12, 15.09

Вопрос плохого качества связи представляемый "byfly" основан на одном принципе-обмануть клиента. Поскольку провайдер своих серверов не имеет то платит он за объем который ему предоставляют компании кто имеет сервера. Соответственно мы платим за тот интернет шлюз который byfly предоставляет нам. платим мы как правило в большинстве не по факту реального времени и объему полученной и переданной информации, а авансовым платежом. Т. е "byfly" получив наши с Вами деньги и мои то же, тупо и целенаправленно нас выстраивает в очередь, а там как получиться, получиться Вам быть в числе тех кому хватит интернет шлюза для пользования -Вам более или менее повезло, нет ну черт с Вами, для этого Вам дали номер 123 для " тепичного развода типа бла -бла - бла у Вас что то не так" Что бы Вы не сильно ругались в адрес провайдера мошенника. нужны им дополнительные средства ( прибыль) уменьшим шлюз -т. е. исключим затраты и соответственно повысим свой доход. Вот и вся схема.Я будучи на приеме у нашего районного начальника высказался по этому вопросу- он мне и ответил" Ну вот вы все сами понимаете, а что я могу, вы знаете кто нами руководит? и указал пальцем вверх. Нам так приказали"

Reply
-4 +
Андрей г. Могилев, 14:31, 15.09

С ByFly-ем уже 5-лет, особо придраться не к чему. Перебои - не чаще 1-2 раза за год. Где Вы еще найдете анлим за 42000 в месяц (соц.анлим 1мб/сек, -многодетные, инвалиды начиная с 3-й группы и пр.) Хотя скорость могли бы раза в 2 поднять. А перебои, мне кажется, чаще связаны с состоянием телефонных сетей.

Reply
+1 +
Sasha, 19:50, 15.09

Хм.. нужно было сделать удлинитель, протянул телефонный провод через две комнаты и подключил на него байфлай. Вылеты через 10 мин, а на основном компе вроде нормально. Хм.. то ли сигнал еле-еле, то ли кабель у меня старый.. то ли в поле попадает т.к. через технику тянул. Черт знает, но получается, что тем у кого в доме хреновая линия - тяжело придется....

Reply
0 +
Sergei, 15:23, 15.09

Что вы хотите от одной пары проводов на которой ещё и телефон висит.
Интернет по витой паре, в которой две пары минимум, гораздо надежней.
У меня анлим до 50 Мбит (Гарант Витебск) не жалуюсь.
Обрывов не бывает, скорость в часы пик может падать до 20-30 Мбит, что терпимо.
На буфлае таких скоростей и быть не может (через модем).
Так что подключайтесь только (Оптика в дом) от операторов кабельного телевидения.
В Витебске никто кроме "Гаранта" не дает такие скорости.
Как то так.

Reply
-1 +
хохол, 15:29, 15.09

Белорусы,не переживайте,вы Таможенном союзе,кацапы вам помогут,это честный и добродушный народец,всё у вас будет хорошо,главное верьте и всё получется.

Reply
+3 +
Dimon, 16:46, 15.09

Предлагаю простой и эффективный выход. Не нравится качество услуги голосуем рублем. Переходите к другим провайдерам Атлант например, В каждом обласном и районном городе есть свои кабельные операторы и каждый из них предаставляет услугу интернет, и их оптика в домах лежит давно, а в сбор подписей я не верю. Когда абонентов очень много даже отвечать на телефонные звонки проблемма, а не то что находить причину неправильной работы оборудования. Как факт попробуйте дозвонится на byfly, минут 30 надо слушать мелодию.

Reply
+2 +
kapron, 17:26, 15.09

сижу на супер домоседе разницы не ощущаю с обычным домоседом так как там тоже 512кb в игре пинг такойже.+отключения по 15 раз на дню

Reply
0 +
КотЭ, 18:08, 15.09

Мало альтернатив у Белтелекома в регионах. Частники не идут туда, ибо не рыбно, зато к БуФлу можно чуть ли не в каждой деревне подключиться. На своём опыте скажу, что 1мбит/с линия держит стабильно, связь редко рвётся, просто не кормите этих дармоедов СуперДомоседами и прочим, не сильно оно вам надо. Хорошие скорости дают мобильные операторы, можно таскать его с собой. Только жаба давит столько каждый месяц платить, а вечером связь превращается в такое гуано, что клиентам ByFly такое даже в самых страшных снах не снилось.

Reply
0 +
Ella, 19:05, 15.09

Минск. Год пытаемся наладить wi-fi дома. Пока нихрена не заработало, после стопицот обращений в службу поддержки байфлай

Reply
+3 +
spyphy, 19:23, 15.09

особо не жалуюсь, но последний месяц глюки с инетом наблюдались (не уверен, возможно в винде дело или в модеме), бывает сайты не открываются, хотя закачка стабильная. Модем использую свой, потому что те что белтелеком даёт вообще глючные, один раз сходил к ним поменял, так дали еще хуже, примерно раз в час модем тупо ребутится.

Reply
+1 +
андрей, 19:53, 15.09

Я живу в железнодорожном районе Гомеля, ул Промышленная 24, у меня на 100 процентов сигнала 90 процентов шумы, у меня тариф домосед +, об этом мне поведали спецы "byfly," я уже обращаюсь с этим 5 лет и не какой реакции ,телевизор вообще смотреть не могу, картинка останавливается заикается, единственное что мне предлагают это отключить телевидение чтобы интернет хорошо работал, но я не уверен и даже больше могу сказать все как было так и останется в службе поддержки уже не хотят со мной разговаривать

Reply
+6 +
Smart, 20:38, 15.09

А можно застраховать качество связи? Ну там белгосстрах и т.д..

Reply
-1 +
КотЭ, 15:15, 16.09

Нет, если бы в договоре оговаривалось, что скорость по тарифу гарантирована, то вы могли бы подать в суд. Я даже представить не могу, как можно застраховать качество связи.

Reply
-2 +
hunter, 20:42, 15.09

Ребята, у кого вы просите? Просите и дальше.
Те , просто на службе у опред. органов и сами те же органы.
Для неособо одаренных -это тот же КГБ.
Просить у них себе дороже и бесполезно.
Вам понятно?
Ну ,как говорят , и слава Аллаху!
Или Могамету, или Иссусу, или еще кому...
Кирюхе, или Филарету, а ,может быть и Франциску ,за то , что такие плохие ребята ещё существуют, да и еще на полном содержании весьма недалёких беларусов.

Reply
-1 +
жека, 6:01, 16.09

шпарки дамавик рулит! оптоволокно..это да...и Госинтернет...пошел в .опу!

Reply
-1 +
WARRIOR MW3, 12:31, 16.09

Бай-флай использует технологию АДСЛ и на коммутаторах для каждого пользовательского порта (т.е. Вас с нами) скорость обмена регулируется с шагом 60-70 кбитсек. По максимуму Вам навряд ли кто будет выставлять. У меня всего лишь 300 м телефонной линии, качество связи по затуханиям идеальное. Но скорость интернета мизерная, по причине УРОДЛИВО-УЗКОГО ШЛЮЗА С ВНЕШНИМ ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ!!! Шлюз в сторону России не в счет, а его как раз и позиционируют, как внешний шлюз. Поэтому современные игры-олайн обрываются, лагают, а то и вообще выкидывает с появлением окна "Вы отключены из-за плохого качества связи". Товарисч Жопанков, извиняюсь, Папищев, просто нас на бабло разводит. А смотрящим над ним Будулай Шнобеленко. Поэтому буфло как было буфлом, так им и останется, а то и вообще как в Северной Корее переделают. Тогда уж вообще каюк будет...

Reply
0 +
руслан, 18:17, 26.11

когда я хочу посидеть в интернете через "белтелеком вай фай" то я могу сидеть только вечером, а утром и днём просто ввести логин и пароль а после высвечивает неизвестная ошибка

Reply
-1 +
владислав, 9:22, 5.11

Я плачу за высоко скоростной интернет а он у меня медленный как будто я плачу занизкий интернет

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published