19 April 2024, Friday, 5:36
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 38
+188 +
Ланцэлот, 14:03, 5.02

Абсалютна правільнае меркаванне. Я таксама так лічу. Як гаворыцца: ні адняць, ні дадаць. Саннікаў - нашая надзея

Reply
+183 +
А это?, 15:46, 5.02

Саннікаў - нашая надзея
---------------------
Повезло вчера услышать выступление Андрея Олеговича перед норвежской публикой на открытии фестиваля документального кино в рамках борьбы за права человека. Он выступал на английском перед публикой в форме беседы. Говорил он, но каждый сидящий чувствовал себя вовлечённым в его монолог - искренний, без шпаргалок, на хорошем английском. ... Санникова даже неуместно сравнивать с тем, что сейчас называет себя президентом - это разные миры, где глядя на совершенство одного, видишь полное несовершенство и ничтожество другого.

Reply
+11 +
Птица Додо, 18:04, 5.02

@А это? А мне не удалось вчера на показ попасть. Не знаете, будут ли ещё какие-то мепроприятия с участием Андрея Олеговича?

Reply
+5 +
А это?, 18:52, 5.02

Не знаете, будут ли ещё какие-то мепроприятия с участием Андрея Олеговича?
-----------------
сегодня в 17.30 в Victoria (Vika) kino

Reply
+11 +
свядомы, 21:57, 5.02

мы тоже имели все шансы, только европа нас предала, а сейчас они предают Украину, так как ничего кроме вечной своей уже абрыдлой озабоченности не делают

Reply
+103 +
Изяслав Пересович, 14:12, 5.02

Давление ненароком может кое-кого сорвать с золотого унитаза...

Reply
+99 +
uutut, 14:15, 5.02

Уважаемый Андрей Санников,мы с надеждой ждем вас в Белоруссии!

Reply
+1 +
даже для Вас, 0:52, 6.02

Поправка " мы ждём Вас в БЕЛАРУСИ"

Reply
+88 +
Дударев К.И., 14:21, 5.02

Почаще пишите статьи. Янукович потерял контроль над ситуацией,когда отказал в подписании. Для Януковича стало неожиданностью выступление как сторонников, так и противников Януковича против ТС. Чем отличается Беларуский вариант. Помощь спецслужб ЕС,России. Провокаторы и тд. Украина учла опыт. Ставку на ЕС не делала. Народ вышел и поддержал. В Беларуси оппозицию подставили и сдали. События в Украине поставили все на свое место.

Reply
+112 +
лукаШок , 14:22, 5.02

моя внучка родилась в России, когда стал вопрос с национальностью, дочка оформила документы в Беларуси, значит внучка, белорусочка. С моей стороны никакого давления не было, единственно, что сказал дочери, у маленькой девочки больше шансов жить в цивилизованном мире, а Россия останется Империей Зла, по-Талькову ещё 200 веков, и никогда не будет Европейской страной, даже если китайцы оттяпают Зауралье, а японцы Дальний Восток. А здесь после Украины, появился шанс и у белорусов.

Reply
+2 +
Фантазер, 19:52, 5.02

моя внучка родилась в России, когда стал вопрос с национальностью
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В России этот вопрос не мог стоять. В паспорте даже нет графы национальность. Что бы не обидеть не буду перечислять страны где этот вопрос стоит

Reply
0 +
партизан, 21:46, 5.02

"лукаШок" болен............... явно........

Reply
0 +
диагноз, 0:58, 6.02

Нет. Все-таки больны Вы. Человек описал свою историю, а Вы ( по- имперски) его оскарбляете. Смотрите на восток- оттуда враг, а не с Запада.

Reply
+194 +
чиф, 14:28, 5.02

Надо самим шевелиться. А то люди видят, что у нас все плохо, дорого и недоступно но молчат. Ну хватит молчать! Пора показать свой белорусский характер. Ну партизаны Мы или нет! Или мы трусливая нация,угрюмых молчунов и жополизов. Где национальная гордость всего народа. Предлагаю сплотится вокруг Андрей Санникова. Считаю, что он вполне умный и грамотный человек, который может возглавить по вести народ за собой. Считаю, что в Беларуси должна быть Парламентской республикой. Такая форма управления государством поможет нашему народу избежать авторитаризма и не приведет к возникновению диктатуры, а так же не позволит развитию культа личности одного руководителя.

Reply
+74 +
djgjg, 15:00, 5.02

Очень правильно, Санников называет вещи своими именами.

Reply
+90 +
Старушка, 16:37, 5.02

Скорее бы мы-белорусы поняли, что жить под такой дикой диктотурой НЕЛЬЗЯ!!! Подумайте о детях. внуках!!! Ведь жизнь одна и другой не будет!!!

Reply
+160 +
ЯДвига, 17:17, 5.02

- У нас уже был свой Майдан - протест белорусов, которые вышли на улицы Минска 19 декабря 2010 года, чтобы показать свое недовольство властью. Но он был жестоко подавлен, потому что не было тех значимых факторов, которые есть сейчас у украинцев. Киевский Майдан фактически защитили депутаты из парламентской оппозиции, в дискуссию о событиях вовлечены все украинские СМИ. А Беларусь не спит, она задавлена.
------------------------------------------------------------------------------------
Буквально в трех фразах - исчерпывающее объяснение "бездействия" белорусов. Пытаясь проводить параллель между состоянием белорусского общества и украинского, между ситуацией в Беларуси и в Украине, те, кто призывает нас "проснуться и восстать", забывают об огромной разнице между двумя странами: у нас диктатура при мощной поддержке Кремля существует уже 20 лет, в Украине - всего четыре года, да и то пока не диктатура. У нас назначенные Лукой бессловесные и бессовестные "палаточники" подмахнут, не глядя, любой указ, в Украине имеется оппозиция даже в парламенте (об украинской национальной гвардии из правого крыла, подготовленной и имеющей оружие и вовсе молчу: у нас Автухович сидит за четыре патрона). Поэтому не надо стенать по поводу белорусского менталитета, не позволяющего нам, якобы, сбросить ярмо со своей шеи. Да, мы упустили момент, а сейчас даже, чтобы покататься на санках, нужно разрешение так называемых властей, а так называемая оппозиция помогает режиму подольше удержаться у власти, участвуя в играх, которые тот затевает (я имею в виду выборы). Но заметьте: ни разу ни Санников, ни Статкевич не отозвались дурно о белорусах, хотя, в принципе, у обоих, в отличие от подавляющего большинства присутствующих, есть на это моральное право. Но это - к слову. Сейчас же ситуация складывается так, что Майдан для нас - как глоток свежего воздуха, как источник силы, как реальная точка отсчета для изменений. И Санников, втолковывая европейцам, насколько необходима украинцам поддержка Запада, пытается отстоять, таким образом, и нашу свободу. И спасибо ему за это.

Reply
+37 +
соломон, 19:14, 5.02

молодчина Ядвига коротко ясно и прямо в яблочько.

Reply
+20 +
Алёна, 19:56, 5.02

Согласна и со статьей Санникова, и с комментом Ядвиги. Ну, давайте вспомним, как мы оказались в таком бедственном положении. Вспомним, как интеллегентные, высокообоазованные люди в руководстве страны под бормотание "згода, згода" сдали страну кремлевским марионеткам, испугавшись угроз эмиссаров из Москвы.

Reply
+14 +
222, 20:01, 5.02

Но заметьте: ни разу ни Санников, ни Статкевич не отозвались дурно о белорусах, хотя, в принципе, у обоих, в отличие от подавляющего большинства присутствующих, есть на это моральное право.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А Вы разве не заметили кто отзывается дурно обо всем народе (не важно о каком)? Именно те кто не имеет ни какого морального права

Reply
+33 +
Tpp, 17:47, 5.02

Да еще с какой надеждой!!!!!!!!!

Reply
+27 +
нет слов, 18:07, 5.02

ШОС!!!

Reply
+64 +
Вадим, 18:56, 5.02

Конечно же плешивая гнида боится любого всплеска протеста и старается подавить любой очаг. Как вот без лиц фанатов узнали стоит только догадываться-видно там тоже добровольцы от гэбни присутствуют. Только одно, Саша... Ты выглядишь подавленным и замученным, но не вызывающим сочувствия. Тебя будут судить и тебе вышка светит! Помни это! Я доживу до ареста твоего и суда и этот день будет моим праздником!

Reply
+21 +
а то, 18:58, 5.02

Да, белорусам хватит дрыхнуть и сопеть в две дырочки...

Reply
+41 +
как вариант!?, 19:01, 5.02

БЕЛАРУСАМ ..НЕПЛОХО БЫЛО БЫ) ОРГАНИЗОВАТЬСЯ И СОЛИДАРНО "РЕСПУБЛИКАНСКУЮ ВСЕОБЩУЮ"...!!!

Reply
+9 +
Да, а как же... , 19:31, 5.02

ЕС поможет Украине, но как -"советами" ? В том документе, который отказался подписывать Янукович прямо сказано: "украинцы должны потуже затянуть пояса". Но куда туже, более двадцати лет украинцы живут в ожидании хорошей жизни - устали уже. Где гарантия того, что сделав так как хочет ЕС жизнь наладится. Примеры тому, что не всё так просто как кажется: Болгария, Румыния... Греция ... . Украина уже сейчас демократическая страна, но демократия должна развиваться дальше, совершенствоваться. И начинать надо, с экономики. Она ( эконом. ) потянет за собою всё остальное: включая демократию, поскольку улучшение жизни вселит оптимизм в граждан - будут выдвигаться предложения по совершенствованию государства и общества. Украинцы должны показать, что они не разменная монета, а сплочённая разумная нация.

Reply
+21 +
жыхар, 20:25, 5.02

Белорусы- нормальная нация и не надо заниматься самобичеванием и поливанием своих голов дерьмом ! Просто ошиблись один раз - выбрали выскочку-шизофреника на пост президента , как оказалось потом - с душевнобольной тягой к власти , так как висят на нём заказные убийства политических оппонентов . Украинскому Майдану , кроме депутатов , помогла , как ни странно , адекватная власть . После ночи разгона Майдана в Киеве Янукович уволил начальника киевской милиции - и Беркут оказался неправ в брутальном разгоне Майдана ! лука- неадекват вручил бы награды этому "герою" .При луке не помогли бы палки - в дело пошли бы пули . В отличии от Януковича , которому светит тихое неизбрание и уход от власти , неаденквату светит вышка . Поэтому и натравляет своих псов с особым рвением , теперь даже на людей , которые больше трёх собрались на санках с горки прокатиться !

Reply
+10 +
alex-2, 20:44, 5.02

То, что было в Минске и в Киеве, я бы не сравнивал. Масштабы разные и реакции на первые репрессии разные. Вспомним первые дни Майдана, первый разгон демонстрантов. Реакция была неожиданной для властей - на следующий день на улицы вышло народу на порядок больше!!! А в Минске после разгона на следующий день сколько вышло? Так что сравнивать нечего! Если бы такое произошло в западных регионах Белоруссии, возможно реакция была бы другая и люди вновь бы вышли. Западные регионы меньше по времени обрабатывались большевистской и советской пропагандой, потому и сознание их не затуманено как у остальных жителей СССР. Это основная причина. Требуется больше времени, чтобы белорусы созрели для реальных действий. вот и всё, уважаемый Андрей Санников.

Reply
+15 +
хлопец, 21:10, 5.02

" С надеждой ждём вас в Белоруссии" ____________Андрэй Алегавіч,увага! Хто ж Вас чакае у Белоруссии....Ну, зразумела ж службісты. Як гэтак жа і З.Пазьняка, які, дарэчы, немала апісвае падзеі , што адбваюцца і дае ім лаканічны і глыбокі аналіз на сваёй старонцы. АЛЕ! Гэтыя паважаныя людзі вернуцца у БЕЛАРУСЬ,дзе прыярытэтам павінна стаць Незалежнасць і адкрытае грамадства, бо не бывае правоў чалавека пад акупацыяй.

Reply
+10 +
santur, 21:31, 5.02

Андрея Олеговича я конечно очень уважаю,поддерживаю и преклоняю голову перед его мужеством и стойкостью,за то,что несмотря ни на что он с НАРОДОМ Беларуси и живет Беларусью,но все же я с ним не соглашусь.В 2010 году оппозиция Беларуси выдвинула свои кандидатуры на президентских "ПЕРЕВЫБОРАХ",что это изменила-НИЧЕГО.Кроме отметки в КНИГЕ РЕКОРДОВ ГИНЕСА,так как ни где в Мире еще такого не было-когда всех претендентов в президенты посадили в первые сутки после "перевыборов".Если янукович останется в Украине произойдут тоже "перевыборы"как и в Беларуси.А оппозиция до 2015 года возможно просто не дотянет,а лишь появятся такие же политзаключенные для торга с ЕС,как у нас.У януковича есть "учителя" это "братья - узурпаторы" и поверьте,они помогут советом и делом,ДАБЫ ЗАДУШИТЬ МАЙДАН,так как Майдан-это реальная угроза и их власти.И этого шанса они не упустят.Только полная победа способна что либо изменить.Мы это уже где то проходили, тоже ждали когда будут новые выборы,что бы что то изменить,но дальше были уже только"перевыборы"......................................................................................
......"Прошлое полезно только в том отношении,что указывает нам пути и средства к развитию...........................................................(Г.Форд)................

Reply
+12 +
привлохххххххх, 21:31, 5.02

Андрей Олегович прав мы Вас поддерживаем. Держитесь.

Reply
+8 +
444, 21:56, 5.02

Ставлю на народ, он победит. Номенклатура проиграет. Эти режимы обречены

Reply
+5 +
7777777, 22:11, 5.02

Санников - СИЛА!!!

Reply
-10 +
alex, 22:32, 5.02

Европа сама должна к нам присоединиться. Для начала открыть свои рынки для сбыта белорусских товаров. А потом посмотрим.

Reply
+6 +
Seva, 22:59, 5.02

Я просто уверен что Андрей Олегович будущий президент нашей страны. Ведь не зря он появился на политической арене, а это не случайность, это закономерность. Жыве Беларусь !!!!

Reply
+5 +
мирон, 23:07, 5.02

Андрей Олегович,я конечно согласен с тем,что народ хочет перемен,но для того, чтобы они произошли надо что то делать под лежачий камень вода не течет.А на данный момент со стороны оппозиции полная глушь,только на сайте можно что то узнать и прочитать.Надо уже начинать действовать,а не вспоминать про выборы за полгода до их начала время будет уже упущено.С уважением к Вам отношусь и успехов Вам,не подумайте,что я вас критикую-я
просто реально смотрю на вещи

Reply
+10 +
Димас, 23:29, 5.02

Санников выполнил часть своей миссии в 2010 - зажег искру надежды в сердцах белорусов, сейчас его миссией является работа за рубежом с различными международными организациями, политиками Европы, а цель этой миссии недопустить черт знает какого по счету "переизбрания" агропсихопата. При этом обсалютно не важно кто станет президентом, хоть и фанарный столб. Думаю заявления руководителей европейских стран о непризнании выборов в случае участия в них мазаичного шнобеля будет достаточно, не участие в выборах ШОСа и должно стать главным требованием белорусского майдана, если оно примет в них участие результат очевиден и это добъет эту страну.

Reply
+10 +
лазутчик, 23:41, 5.02

Да. Майдан дает нам всем второй шанс и надежду на рсвобождение.
Жыве Беларусь!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published