19 April 2024, Friday, 7:38
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 135
+208 +
Мозырь, 18:22, 27.05

Большинство предпринимателей работает благодаря масштабной коррупции. ВЫ правда думаете что они пойдут против тех, кто им до этого разрешал работать? Скорее предприниматели найдут липовые сертификаты, чем перестанут работать. Да и власти по -моему глубоко нас..ть, на то что у нас исчезнет малый бизнес. Власти ещё и лучше, "уволенные "пойдут работать за 200$.

Reply
+214 +
Николай, 19:16, 27.05

Что за бред? Большинство предпринимателей (мелкий и средний бизнес), работает не благодаря тем " кто им до этого разрешал работать", а ВОПРЕКИ. ВОПРЕКИ чудовищной, масштабной коррупции!!! Власть их НИКАК не поддерживает, а только пытается задушить. И выход у предпринимателей только один - массовые АКТИВНЫЕ акции протеста. А если нет - на завод к стану за "попятьсот".

Reply
-74 +
не надо бла-бла, 20:13, 27.05

белпредприниматели меньше чем за 300% работать не будут, таких раньше называли спекули, шарамыжники. На западе предприниматели работают ну максимум за сто процентов, но в основном 50-80%. Это видно на их скидках, и предпринимают они с оборота, а наши готовы сгноить но в цене не уступят. Пора возвращаться на путь цивилизации.

Reply
+79 +
денис, 21:17, 27.05

особо грамотный расскажи в какой сфере такие наценки? или ты просто гнилой тролль?

Reply
-14 +
Виталий, 21:47, 27.05

например-строй материалы

Reply
0 +
света, 20:30, 28.05

а продукты дешёвые покупаешь!

Reply
+13 +
Вася, 22:01, 27.05

это смотря от чего вы наценку считаете.

Reply
+13 +
Миша, 22:35, 27.05

От потолка считает. Или из тех, кто по рынку с тележкой бегает "Кофе горячий!!!..." На чай-кофе наценки очень интересные ведь. )

Reply
+1 +
вася, 6:55, 28.05

где !!!! где !!!!!!!!!! .........
в Жилищно коммунальном хозяйстве .... там 300% наценки
а то и больше ...если берут деньги за не сделанные работы (услуги) .

Reply
+35 +
Йопта, 21:48, 27.05

К примеру, я торгую на рынке метизами. Для тех, кто "в танке" - это болты, гайки, гвозди, прочий крепеж. Один малюсенький болт в закупке стоит 100 бел.рублей. Вы предлагаете продавать мне его за 110? И сколько штук я должен продать, чтоб заработать хотя бы 300 000 рублей в день? Правильно, 30 000 штук. Если в среднем продажа штуки занимает 1 минуту (ну кто один купит, а кто - десяток), на это уйдет 500 часов! Для "умников" - сколько в сутках часов знаете, и какая это очередь за болтами будет представляете? Так вот, наценка при торговле такими товарами поштучно может дойти и до 1000 процентов и ничего страшного в этом нет. Не хочешь - не бери или заедь в строительный магаз и возьми вместо двух штук пять килограмм. Существуют группы товаров, где наценка будет по-любому больше 300 процентов, иначе просто не выживешь

Reply
+2 +
ав, 22:21, 27.05

Ну ты же не один болт продаёшь!!! Ассортимент у тебя большой, а на мелочёвке действительно крутят много! и пора от дикого рынка переходить к цивилизации, за все годы мелкий бизнес остался на том же уровне

Reply
-1 +
zzz, 1:42, 28.05

А как Вам такое "кино" ?
Жданы:
валик для покраски потолков - 70 000
точно такой же в Материке - 39 с копейками.
А наждачка :)
И таких позиций море.
Тут вот показательная реплика проскочила:
так что, на завод за 500?
Вот в этом все и заключается.
Не пойдете Вы за 500 на завод, Вам проще и легче тем, кто на заводах за 500, а то и меньше, перепродавать валики, гвозди и т.д. Ведь на заводе, за те же озвученные Вами хотя бы 300 000 в день, паяать нужно.
Я не завидую Вам и Ваших денег не считаю. Я к тому, что бастовать Вы если и будете, то только за свои 300 000 в день, а не за перемены к лучшему для всех.
Сколько уже раз на протяжении нескольких последних лет, вы грозились общенациональной забастовкой в случае поднятия налогов и цен на аренду - и что?
Вы просто поднимали цены для тех, кто на заводах.

Reply
+36 +
Gargo, 23:51, 27.05

простите если там накрутка 300%, то какая накрутка в гос магазинах, продающих белорусское по цене, соизмеримой с этой накруткой?
Например, когда обувь белорусского производства стоит столько же, сколько импортная?

Reply
-19 +
кеша, 21:17, 27.05

Вы просто советуете или сам пойдете?

Reply
+35 +
большой вопрос, 22:34, 27.05

ИП бастовали уже в прошлом году! Аж целых 2 дня! ну и чего добились?

Reply
+94 +
bkmz, 19:27, 27.05

Какой ещё коррупции, конкретизируйте.
Коррупция - это проталкивание руками государства никому не нужных сертификатов, чтобы задушить конкурентов и заставить народ покупать отечественное барахло.

Reply
+137 +
Димитрий, 20:23, 27.05

Сегодня ходил по местному рынку, смотрел на изнывающих от жары предпринимателей, и мне показалось, что каждый из них готов бороться только за себя.. Даже возникло чувство, что в глубине души, они ненавидят друг друга.. Эти люди не видят ничего дальше своего торгового места. Они живут от "отсрочки до отсрочки" не понимая, что своим бездействием они лишь приближают свой конец. За более чем десятилетие, с того момента как ТНП начал уничтожать их как класс, они не сделали ничего и уж точно ничего не смогут сделать за месяц.. И винить в том, что случилось им некого..

Reply
+28 +
Вася, 22:02, 27.05

беларус беларусу беларус

Reply
+65 +
Аноним, 22:10, 27.05

Удивляют подобные комментарии. "Они не сделали ничего" А вам все равно, что все подорожает в очередной -надцатый раз, безразлична инфляция, коррупция, и прочее прочее прочее? -- а что сделали вы, чтобы не жить так, как живете?

Диву даюсь комментариям про предпринимателей, которые не восстают. Весь народ в бедноте и рабстве, а виновны предприниматели, что в очередной раз "ничего не смогут сделать"..

Есть очень хорошая цитата немецкого пастора времен нацистской Германии:

"Когда они пришли за коммунистами, я молчал — я не был коммунистом.
Когда они пришли за социал-демократами, я молчал — я не был социал-демократом.
Когда они пришли за профсоюзными активистами, я молчал — я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за мной — уже некому было заступиться за меня."

Reply
+1 +
миша, 9:45, 28.05

Если ничего не подменяют
Трепещиье гипермаркеты
Буду просить сопроводительных документы
Осуществлять фото и видеофиксацию
Попутно ходя за продуктами.

У..бки как же они зае..ли
Эти рожи лица - лу мясни ермо

Reply
-47 +
фирмач, 22:15, 27.05

Ничего страшного не случится. Я владелец фирмы, торгую электроинструментом и мечтаю чтоб ИПешники свалили с этого рынка, им абы продать или по простому втюхать и по дороже.

Reply
+32 +
Миша, 22:38, 27.05

Так продавай ИПешникам. Делай деньги. Или ты настолько недалеко от них ушёл, что у тебя нет оптовой колонки в ценах??? ))

Reply
+5 +
ИП, 0:27, 28.05

Следующим будете вы,так что сильно не радуйтесь.Вот из-за такой психологии так и живем.

Reply
+2 +
Хаус, 9:04, 28.05

Мозырь, 18:22, 27.05 - +177 +
Большинство предпринимателей работает благодаря масштабной коррупции. ВЫ правда думаете что они пойдут против тех, кто им до этого разрешал работать? Скорее предприниматели найдут липовые сертификаты, чем перестанут работать. Да и власти по -моему глубоко нас..ть, на то что у нас исчезнет малый бизнес. Власти ещё и лучше, "уволенные "пойдут работать за 200$.
Ответить
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да-а-а......Вакансий "много" по стране. Разве что колхозы подымать!?

Reply
+154 +
www, 18:22, 27.05

прекратить платить налог сейчас же,и даже если ослабят тоже неплатить ,хотя бы 3 месяца без оплат и без всяких ихних собраний и тд,тогда только эти олени зашевелятся когда пусто будет в банке....

Reply
+301 +
Александр, 18:27, 27.05

У меня жена и сын ипэшники, я им уже 5 лет говорю, что они занимаются ерундой.С цыганом чудес не будет! Предприниматели - самое убогое, в смысле сплоченности , образование. До последнего надеются на чудо. У них была возможность выйти с народом, но
доллар победил. Кому они сейчас нужны со своими проблемами, кроме них самих?

Reply
+238 +
Упс, 19:08, 27.05

С каким народом и куда идти???
Нет здесь никакого народа. Сплошь серая масса
и омоновские выбл...ки.
Несколько десятков настоящих людей уничтожены и
растоптаны при полном молчании толпы-народа.

Reply
+41 +
ДАЙмонд, 19:52, 27.05

Упс, не соглашусь я с Вами... Есть народ и будет, сто пудов будет... Все зависит от нас самих... Народ это не только серая масса да быки ментовские колхозные... Мы все разные, но меня радует то, что начинаем обьединяться... Я горжусь своим народом, а быдло колхозное- это уж совсем не наро..выродки просто...

Reply
+30 +
Упс, 21:47, 27.05

В части согласен.
Горжусь несколькими людьми.
Однако повторю.
Оболваненная, позволившая себя оболванить масса
не может называться народом.
Это население на определенной ограниченной территории.
То бишь на территории РБ.

Reply
+35 +
лявон, 20:58, 27.05

Что теперь говорить, когда в 1994 году народ шёл на выборы,
а торгаши сидели на рынках и косили баксы...
у меня много знакомых ипешников и все не ходили на те выборы, мол зачем нам и так хорошо....
А теперь поздно плакать , пусть каждый вспомнит 1994 год....

Reply
+2 +
Йопт, 10:03, 28.05

народ-дюна: ничего не будет. Краснопузые 80 лет вели отбор.

Reply
+28 +
nerguss, 21:49, 27.05

Не говорите за всех сразу! На Чернобыльский шлях хоть тысяча, но вышла, несмотря на все риски заночевать в обезьяннике, те, кто выйдет и на Майдан. А по поводу ИП - они начинают шевелиться только тогда, когда их плотно возьмут за самое больное место - за карман.

Reply
+66 +
идеолог, 22:00, 27.05

В 2010-ом на Плошадь вышло немало народа. Или вам такой не годиться и вам как президенту "плохой народ попался"?

Где вы, ИП и их наёмные работники, тогда были все? Могли бы тоже все выйти.
В Стране более 230 тысяч ИП. Все дружно жаловались, что по 3 наёмных - это мало. Но будем считать исходя из трех. Итого квартет (д'Артаньян и три мушкетера) из каждого ипэшника получается. Ну пусть даже из областей ВООБЩЕ никто не приедет, но даже в этом случае из эти более 230 тысяч больше 60 тысяч - в Минске.
Итак, 60 тысяч ИП и 180 тысяч их наёмных работников. Итого 240 тысяч человек. Ну вычтет тех, у кого понос и золотуха внезапная случится и идти они не заходят - "округлим" до 200 ровно.

Итого, в одном Минске 200 тысяч человек. Где они все были во время Плошчы? Я конечно верю, что часть там была, но.. А ОСТАЛЬНЫЕ? Так что не надо пенять на народ, когда сами жопы отсиживаете во время протестов. пусть оппозиция там стоит с флагами, а я с большого плоского телика посмотрю за ними.

Вот выйдут эти 200 тысяч требовать своё?... Да хотя бы ПОЛОВИНА - 100 тысяч выйдет? Если выйдет, я с вами. И не только я. С вами много людей еще выйдет - недовольных хватает.

Вот только видели мы протесты ИПэшников раньше. 1 день забастовки, и то две трети бастует, а треть кассу снимает на этом. Это наверное потому что ИП - это индивидуальный предприниматель. И так много оказывается из них ИНДИВИДУАЛИСТОВ, что даже сами себя (других ИП) не поддерживают.

ИТак что если ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНА одних только минских ИП и их наёмных работников выйдет - пишите. Найдутся поддерживающие и сочувствующие. А без этого - не дурите голову. Мне лично "госдеп" уже 20 лет "недоплачивает" за моё несогласие с властью. Хотя по БТ убеждают, что оппозиция щедро снабжается.

Надумаете что-то менять в стране. ДРУЖНО - пишите.

Reply
+4 +
Сьвядомы, 8:55, 28.05

Я - прадпрымальнік. І на Плошчы быў. Але, прабачце за пафас, я СЬВЯДОМЫ - як часцяком са здзекам кажа тнп. А мае калегі - не. "Пры чым тут палітыка, мы ў яе не ўмешваемся" - кажуць яны. Вось вам адказ! Для іх палітыка і эканоміка - гэта розныя рэчы. Для іх Еднасць і Салідарнасць - амаль нічога не азначае. Гэта не прадпрымальнікі такія, гэта ўсё грамадзтва такое. Народ сьпіць. Было многа нагод, каб ён прачнуўся, але... Трэба быць гатовым і "трымаць порах сухім". Гатовым змагацца за свае правы не толькі стоячы ў мірных /малчалівых акцыях пратэстах. Плошча, і тым больш Майдан далі адказы як трэба бараніць Свабоду. Вось толькі народ сьпіць... Падзялілі нас. Не проста на два/тры лагеры. Кожны паасобку, правільна пішаце - індывідуаліст. Гэта называецца "атамізацыя грамадзтва".

Reply
+48 +
bkmz, 19:26, 27.05

Покупателям нужны, зайдите как-нибудь на рынок посмотрите сколько народа покупает. Все эти люди пострадают.

Reply
-5 +
Малый, 9:29, 28.05

Был в выходные на Жданах. Покупателей мало видел. Да и смысл покупать майку за 300 000, если в Польше похожая, но лучше будет стоить минимум в два раза дешевле?

Reply
0 +
лявон, 20:50, 27.05

Золотые слова....

Reply
-126 +
ksv2010, 18:28, 27.05

Перепродавальщиков (спекулянтов) станет существенно меньше). Те, кто продают продукцию своего производства или имеют сертификаты, останутся.

Reply
+134 +
Justas, 19:16, 27.05

Да. их станет меньше. И называться они будут "Евроопт", "Простора", "Алми" и т.п. И цены у них без конкуренции мелких "перепродавальщиков" будут выше, чем сейчас, раза в два.

Reply
+68 +
Санек, 19:17, 27.05

Производители должны производить. А как вы говорите спикулянты ,должны привести разнообразные товар(по качеству и цене) чем больше выбор тем лучше потребителю. А по поводу документов и сертификатов это на самом деле почти нереально, поверьте.

Reply
-71 +
саньку, 19:55, 27.05

Нереально для тех, кто занимаетя спикуляциями и не платит налоги, так же не вкладывает денег в свое дело, а просто эксплуатирует ради наживы все возможности в сложившейся ситуации.
Те кто вложил деньги и душу в свое дело будут процветать, для них выгодно торговать по цивилизованым правилам и избавиться от не добросовестных конкурентов с подвязками среди чиновников.

Reply
+33 +
barbara, 21:34, 27.05

получи аттестат зрелости, потом пиши комментарии.

Reply
+21 +
Санек, 21:34, 27.05

Я каждые три недели привожу товар стараюсь всегда новое (для постоянных клиентов),сертификация более двух месяцев добавьте сезонность ( это не кирпич или фильтра для машин) . Хотите вспомнить времена МАЛЬВИН,ПИРАМИД и т. д. . Если вы такой знаток,узнайте сколько стоит растоможить 200-е разных едениц трикотажа в РБ, Польше,РФ,Украине,Италии.

Reply
+121 +
bkmz, 19:31, 27.05

Вы, наверное, и за молоком в колхоз едете, к производителю, лишь бы ничего "спекулянтам" не досталось? И за джинсами сами в Турцию катаетесь, причём прямо на завод, со станка?

Reply
+24 +
cпекулянт, 20:37, 27.05

проснись мы не в ссср.

Reply
+16 +
fg, 21:40, 27.05

да ну ?!

Reply
-24 +
доктор, 18:34, 27.05

[Комментарий удален_]

Reply
+38 +
Www, 18:50, 27.05

Что бы семечки щелкать уважаемый , нужно создать для себя это все, это где то купить ,привезти,расценить,оплатить все налоги и потом только во время работы можно и пощелкать и тут вы идете и замечаете,а вот когда вы спали и даже вам во сне не сниться что этот человек подготавливался поесть семечек сегодня после работы

Reply
-26 +
Татьяна, 22:27, 27.05

Я бывшая ИП, в 2008г создали ЧТУП, смешно читать ваши комментарии,
ИП очень легко работать, проблемы надуманные, и поверьте мне в Москве очень
много фирм, которые выдают все документы, даже возможен безнал, мы привозили товар с фирм в 2005-2006г, можно купить даже поединично, а сейчас тем более, нужно только поискать. Кстати в РБ много фирм импортирующих
китайский товар (обувь, одежда). Так что при желании можно работать,
кстати я собираюсь заново открыть ИП, нанять рабочих (у ип налоги на зп
гораздо ниже, госстрах не платят, подоходный тоже). Юридически работь
легко.
И смешно читать как Вы оправдываете свои наценки, думаете у организаций
нет расходов. Включите мозги, скажите спасибо, что столько времени работали
беззаботно. Все должны быть в равных условиях.

Reply
-18 +
Justas, 19:19, 27.05

А вы тут никак от сохи праведным гневом пышете? ;)

Reply
+143 +
11111, 18:42, 27.05

100 тысяч ИП + 300 тысяч наемных рабочих+ 1 000 000 семей+ 2 000 000 заводчан = Майдан (При условии Лидера...) Увы, такого пока не наблюдается.....

Reply
+37 +
абы што, 20:19, 27.05

а вам всё лидер-баран нужен?
были бы людьми-человеками, сами бы сплотились-самоорганизовались как например, евреи или мусульмане какие, да даже те же негры. А то всё ждёте поводыря. Поводырь стаду не нужен, стаду нужен пастух, который решает, где сегодня пасти стадо.

Reply
+24 +
Никос, 22:05, 27.05

А вам всё лидер надо. Лидеров в нашей стране садят.
Слабо просто собраться без всяких лидеров, вынести мусор из страны, а лидера потом уже на честных выборах выбрать, а не ждать очередного Лидера Революции? Муамарчик Каддафи тоже лидером революции был. До конца жизни с этим титулом бегал. Хватит с нас "лидеров". Честные выборы (с прозрачными урами и нормальным подсчётом голосов, который можно контролировать) потом решат, кто лидер.

Reply
+4 +
Сьвядомы, 9:08, 28.05

На Майдане таксама спачатку не было лідараў. Яныка скінулі не яценюкі-клічкі, гэта быў народ! Яны прыйшлі на наступны дзень, калі адлупцавалілі іх у першы. Мы 20.10.2014 - не. І не біліся, калі білі нас. І не рушылі вызваляць арыштаваных. Не трэба ўвесь час шукаць пастуха, трэба самім перастаць быць баранамі.

Reply
+74 +
анна , 18:46, 27.05

Как сказал известный политик нам чужого не надо но и своего не отдадим . Всегда предприниматели в сложные времена объединялись, были и митинги протеста и забастовки, не платили налоги . И сейчас мы будем вместе отстаивать свои права! Закона о малом и среднем бизнесе как не было так и нет , а от указов, которые меняются каждый год, мы уже устали. И еще нужно учитывать тот факт ,что покупательская способность далеко не увеличивается,а наоборот.

Reply
+11 +
да не думаю, 18:56, 27.05

что предприниматели на масштабную забастовку способны ... без поддержки народа они ничего не смогут сделать.... если лысый со своими собаками начнёт их грызть , они не выдержат...не хотят они работать за копейки на производстве и в колхозах или сидеть безработными и терять такой куш ... до сих пор ведь работали на себя и дальше будут ...

Reply
+30 +
Віктар Малочка., 19:00, 27.05

"ИП готовы к активным действиям " -вельмі смешна і болей нічога.

Reply
+22 +
артём, 19:08, 27.05

Мозырь, 18:22, 27.05 ---------- Власти ещё и лучше, "уволенные "пойдут работать за 200$.
Ответить Комент тянет на премию Дарвина. Я не знаю как там в Мозыре, а мои продавцы и за 350 у.е не хотят работать. А за 200 будут? Не бухай на жаре.

Reply
+9 +
ну, 21:46, 27.05

А куда денутся ?..... Выбор в совке невелик...

Reply
+61 +
tui, 19:13, 27.05

Пол страны одевается у предпримателей по приемлимым ценам.Местные бюджеты и соцзащита получают деньги в бюджет. При создавшейся ситуации все это исчезнет.Цены на все вырастут в разы при полном отсутствии ассортимента. Неужели это может кому нибудь понравиться кроме тролей. Пример ситуация с ,мясом,когда сказано что детей сложно кормить с такими ценами. Нет как зомби вводят закон противоречащий здравому смыслу во всяком случае на сегодняшний день.Ребята кто нибудь в стране что нибудь просчитывает или только лоббирование , а там трава не расти.

Reply
+76 +
undos, 20:24, 27.05

Так этого шкловский придурок и добивается! Ему, как воздух, нужны деньги, много денег! А как он их может получить, когда в стране промышленность и товарное производство дышат на ладан и не являются конкурентноспособными? Только за счет высоких цен на товары и еще ограбить тех оставшихся в стране, у кого деньги еще плохо-бедно пока еще водятся. От Путина он больших денег уже не дождется: экономика России в стагнации, продукция ее не конкурентно способна так же, как и белорусская, остаются только природные ресурсы, которые бешено разворовываются "озерными". Значит будет распродавать активы страны, в первую очередь заводы и фабрики. А покупать их будут только путинские. Потому что известно, что как только завод начинает приносить прибыль, появляется шкловский девятилетний переносок со своими бандитами и отбирает завод. С путинскими он так поступить не может, потому что это будет его последни й день жизни. Уничтожив предпринимательство (это его мечта еще с 1994 г.; он же заявлял, что хочет пожать руку последнему предпринимателю еще в 2001 году) и поставив всех в зависимость от желаний своей левой ноги и редких проблесков безумной мозговой деятельности, он введет в РБ монархию и полностью закабалит и обездолит народонаселение страны. Жители РБ должны наконец-то стать народом и последовать примеру украинцев, если хотят жить так, как живут европейцы, а не как скот.

Reply
+16 +
flurry, 21:26, 27.05

Пол страны одевается у предпримателей по приемлимым ценам
----------------------------------------------------------------------------------------

Вы серьёзно считаете, что у предпринимателей на рынках приемлемые цены? Низкосортный ширпотреб "пучками" продавать надо по цене, которую хотят за единицу. Сравните соотношение цены и качества на повседневную одежду-обувь, например, в Германии и Беларуси

Reply
+50 +
праки, 19:14, 27.05

Самые главные слова в этой статье это:
"Сегодня на собрании я заявил, что данный указ - наказание предпринимателям за их безынициативность и неактивную гражданскую позицию."
Больше можно было ничего не писать.

Reply
+48 +
ИП, 19:18, 27.05

Необходимо твердо высказать свою позицию. Мы без нынешней власти сможем существовать. Смогут ли они без нас?! Кто кому нужен?! Никаких документов, никаких сертификатов. Только свободная торговля! Это единственное условие.

Reply
+38 +
татьяна, 19:21, 27.05

мы прекрасно знаем ,кто так плохо пишет о и.п. кроме ручки шариковой в руках не держали ничего и с какого правительственного корытца они кормятся или это не адекваты полные как наше руководство с их антинародными указиками.за 20лет правительство просто ненавидят и проклинают вместе с их детками. проклятия обязательно исполнятся.столько негатива в одну сторону обязательно исполнятся.

Reply
-76 +
zontik, 19:38, 27.05

В коментах я не прочитал ни разу-я сделаю свое производство и буду конкурировать с китайцами и у меня будут покупать.Все плачетесь хотя одна поездка в Китай при нормальной закупке....Вложись один раз и работай по китайской технологии(где-то подсмотрел или где-то купил)

Reply
+33 +
bkmz, 19:50, 27.05

Ну так вылечи себя сам, лекарь. Сделай производство, раз такой умный, или тебе предприниматели мешают?

Reply
+11 +
citizen..., 21:29, 27.05

Zontik молодец, так и надо, так их за ногу - тырь лекала, а ты тырь их!!! Давно пора количество проданных на базаре тапок, переводить в качество корпорации Самсунг - развивать производство электроники, и начинать клепать на коленке сухогрузы и танкера, что, трудно, что ли?

Reply
+74 +
ИП, 19:56, 27.05

Вы кто по профессии? То что вы написали- слова не совсем здорового фантазера. Конкурировать с Китаем?... Создать производство?.. Вы вообще статью прочли??? Людям банально ПЕРЕПРОДАТЬ не дают! Какое производство, любезный? О чем вы шепчете? "где-то подсмотрел, где-то купил..." это вы так перефразировали своего любимого президента?.. Он про лекала так говорил...- подсмотрите, украдите но сшейте... Идите лучше БТ посмотрите- это то, что вам надо.

Reply
+35 +
, 20:03, 27.05

зонтик а вы пробовали открыть свое? как откроете так и поговорим. т.е. врядли

Reply
+39 +
Макс, 20:24, 27.05

Парень судя по твоему комменту, ты даже малейшего представления не имеешь о китайском производстве.
1. Руководству Китая глубоко наплевать на ту госты сертификаты и т.д. Ты предприниматель тебе нет смысла делать УГ, по простой причине тупо никто покупать не будет;
2. Если ты сделал товар который нанес ущерб здоровью людей тебя тупо могут расстрелять, а ты уже сам решай стоит тебе баловаться или нет;
3. Все ориентируются на Минск , а что делать людям в провинции??? За трусами ехать на жданы????
Производство индивидуальное в принципе ни кому не надо в РБ !!! Потому что теряется контроль чего непонятного?? У нас думают не сколько налогов заплатил а сколько украл!! И для этого сидит жуткий штат чиновников , не за порядком следить , а контролировать чтобы копейка лишняя мимо семьи не прошла.

Reply
-30 +
ДАЙмонд, 20:34, 27.05

А чего Зонтика то минусуют? Ведь он прав полностью! Создайте производство и продавайте... Много таких найдется? Возьмите пример с Брестских цеховиков. Какие классные изделия из ткани они делали! И не садить их надо было, а в руководстве Беллегпрома ставить... Талантов у нас море... условия для них только паскудные... При нормальных условиях и дерибас ИПэшный никому бы не нужен был бы...

Reply
+19 +
barer, 21:41, 27.05

Прочитай то, что сам написал. Предлагаешь: возьми кредит и отдай его в КГК, а сам с вещами займи очередь в КПЗ.

Reply
+15 +
ыкав, 21:52, 27.05

"А чего Зонтика то минусуют? Ведь он прав полностью! Создайте производство и продавайте... Много таких найдется?"
----------
далее читаем: "И не садить их надо было, а в руководстве"
***********
Вопрос: Чел, ты в адеквате ?

Reply
-7 +
ДАЙмонд, 22:32, 27.05

Молодцы, предприниматели! Судя по ответам, хамству и тыканию- это и есть истинные представители "шмоточников"! И у кого возникнет желание идти к ним за покупками? В целом- грош вам всем цена... Работать то идите... и на производственников гнать то не надо... а то мы вас потом на работу то не возмем...

Reply
+4 +
Вася, 22:12, 27.05

ещё один теоретик

Reply
+23 +
putnij, 22:15, 27.05

ДАЙмонд. У меня к тебе тоже предложение. Создай тут, в Беларуси, производство ЛЮБОГО товара. Потом напиши нам сюда цену. И я тебе покажу китайский сайт, где такое же говно можно будет заказать в 2 раза дешевле за жменю.
У нас гос. предприятия, имея административный ресурс и поддержку законодательства (местами вплоть до монополизма), такого сделать не могут. А ты такой герой предлагать это сделать.

Ты только во второй части толковую мысль выдал - условий нет. Так на это ИП и жалуются вон - что условий им нет. да и вообще -чего вас так волнуют эти челночники? Не хотите - не покупайте у них, да и всё. Сами закроются если никому не надо будут.

Reply
+3 +
ДАЙмонд, 22:58, 27.05

Вы знаете, но я создал производство. Жутко трудно было, но возможно. Ко мне это не совсем относится, но приведу как пример, тем более что есть много схожего: создайте производство по выпуску крон пробки, той самой пробки пивной... Вещь одноразовая и пиво при любом кризисе то пьют. Будете удивлены, но фуры на загрузку в очереди стоят... Это же Вам не трусами торговать контрафактными...

Reply
+4 +
наблюдатель, 2:51, 28.05

Вперёт товарищи, все на выпуск пробки, зубочисток и... и... А ладно, зато завалим этим всех и будем вперде планеты всей!
Вообще удивляет некомпетентность тех, кто пишет производи и продавай. Во всём мире производители не торгуют тем, что производят, они вообще не торгуют, они производят. Торгуют дилерские сети, а через них уже предприятия розничной торговли и те же предприниматели. И в этом успех. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен ПРОИЗВОДИТЬ и думать о производстве и улучшениии производимого товара для успешной конкуренции, тогда и будет у него успех! И всё.

Reply
-2 +
темное пыво, 6:08, 28.05

о!
Пыво!
а я то думаю, где то я видел эти крон пробки.
з.ы
а ты не пробовал производством пива занятся?
говоришь пробками для пива занимаешься...
ну, ну

Reply
+12 +
Bimmer, 22:10, 27.05

С Китаем нельзя конкурировать - там дешевая рабочая сила и не такое идиотское законодательство.
Видели мы уже мониторы "интеграл" - ну как, наконкурировались с китайцами? Тоже самое, купленное в Китае, с наклейкой. Только в полтора раза дороже, чем оригинал без наклейки.
Твоё любимое правительство, выдав карт-бланш гос предприятиям не смогло конкуретно перебороть Китай. даже на равных не смогло. НИ В ЧЁМ. А ты от Ип хочешь. Мониторы "белорусские" как минимум госконторы покупать обязали. У ИП таких админресурсов нет.
Так что не зонтик ты, а лапоть. Даже я, не будучи ИП, понимаю что в наших условиях это невозможно.

Reply
+5 +
Вася, 22:11, 27.05

валенок-теоретик. сколько таких призводителей было... ты просто не в курсе как оно в жизни бывает. был бы вкурсе понимал бы.

Reply
+2 +
Vic, 0:08, 28.05

zontik, 19:38, 27.05 Сашок, ты что ле? Лекала уже украл, теперь технологии тыришь?

Reply
+41 +
undos, 20:00, 27.05

Не ужели еще не понятно жителям РБ, что при шкловском придурке нормальной и обеспеченной жизни не будет?

Reply
+3 +
Вася, 22:13, 27.05

ну это смотря кому.

Reply
+28 +
Алесь, 20:18, 27.05

В коментах я не прочитал ни разу-я сделаю свое производство и буду конкурировать с китайцами и у меня будут покупать.Все плачетесь хотя одна поездка в Китай при нормальной закупке....Вложись один раз и работай по китайской технологии(где-то подсмотрел или где-то купил)
====================================================================
У вас свое производство? Вы сами сделали так как тут пишите? Хорошо писать про кого то,попробуйте сделать (создать) свое производство и через пару лет будете рассказывать всем остальным,какой вы "успешный". И про китайские технологии тоже расскажете,как они тут у вас идут. Ну а пока,не говорите о том,чего даже понять не в состоянии.
Да и кстати,ИП будут бастовать,очень интересно посмотреть,как кричащие тут,будут сидеть под лавками и в очередной раз кричать о том как,ну нету среди них согласия и как эти спикулянты праклятыя,за сваи тряпки бастуюць. А мы такия умныя,и дальша будим ждать,харошава цара и валшебника каторыи нас усех спасет. АУ, ГЕРОИ ГНОБЯЩИЕ ИП, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ, но что то мне подсказывает,вас и так все устраивает,главное потом в очередной раз желчью изойти,гневно клеймя позором,очередного "врага".

Reply
+2 +
zontik, 10:31, 28.05

Представьте себе и производство есть и люди у меня работают и почему то налоги плачу и не плачусь в жилетку как мне плохо когда приходится выплачивать зарплату

Reply
+11 +
V, 20:50, 27.05

А сертификаты на "second hand" нужны?

Reply
+3 +
canis, 20:55, 27.05

Г-да ип, почему-то мне вас совсем не жалко.... Может быть потому, что к людям, которые работают на вас вы относитесь как к более низжим существам, ведь вы иниациативные, а они зарабатывают выполняя работу для вас. Зарплата которую вы платите не больше чем на госпредприятия, а зачастую гораздо ниже, и ложили вы на трудовой кодекс. Так что не стоит ныть что вас ущемляют, ведь вы думаете лишь про свою наживу и плевать вам на демократические права и свободы, за каждое ваше телодвижение вы стараетесь содрать три шкуры, а чужой труд вы как можете удешевляете. Почему ваш далеко не качественный товар из азиатских стран стоит не меньше чем брендовые вещи в европе а то и больше? Двадцать лет плешивый вам позволял на...бывать население и вы молчали, а сейчас когда он решил вас хорошенько подоить, вы завопили во всё горло. Я никогда не поддержу ни одного ипэшника, какими бы лозунгами они не бросались. Всё что я видел с вашей стороны - это высокомерие, алчность, кидалово и лицемерие.
P.S. Эти слова не относятся к честным, порядочным и трудолюбивым предпринимателям.... которых я не встречал.

Reply
+4 +
апр, 21:54, 27.05

посчитай "затратную базу" в этом "раю одного" и удивись, почему так "дорахха".

Reply
+47 +
chardon, 21:04, 27.05

Предпрениматели плохие ,зато в магазинах цена на свинину и птицу хорошая.Но там не "спекулянты",там работники торговли.И бензин у нас по хорошей цене,там тоже не "спекулянты",там производители и госмонополия вместе взятые.И цены на жилье тоже не "спекулянты" задрали до невозможного,а государственные уксы и министерства строительства.
Так что не надо осуждать и бросать в предпринимателей камни ,им и так головной боли хватает. Как говориться"Бог даст день, Бог даст и пищу".

Reply
+28 +
Крошка, 21:13, 27.05

Только общереспубликанская забастовка!Назад пути уже нет.Нам всё равно нечего терять.Работать при тех условиях что нам навязывает государсто не реально и нерентабельно.Если уж мы вынуждены остаться без работы, то пусть и государство останется без наших налогов...месяц...два... три и больше, пока не внесут поправки в закон.В последние годы предприниматели и так чуть выживают, заплатив многчисленные поборы, а тут ещё со всех сторон душат и прессуют.Сколько можно нас держать за бесправное быдло?Отступать некуда.Когда власти не досчитаются денег в бюджете, тогда может начнут шевелить извилиной.

Reply
-12 +
ДАЙмонд, 21:59, 27.05

Крошка, если Вам нечего терять- это значит только, что Вы уже все потеряли? И как Вы до этого дошли? Повествуйте, дабы другие Ваши ошибки то не повторили...

Reply
+9 +
Крошка, 22:36, 27.05

Не умничайте!У каждого есть, что терять.А в данной ситуации я говорю а невозможности работать при таких условиях и из данной ситуации хотелось бы выйти с минимальными потерями.

Reply
+28 +
спец, 21:13, 27.05

хватит пустых разговоров, настало время действий!!!
1 июля майдан предпринимателей, готовим шины!!!

Reply
+17 +
sav, 21:55, 27.05

Падтрымліваю, 1 ліпеня - белмайдан! Я хоць не ІП, аднак выйду камені пакідаць.

Reply
+1 +
Задумчивый, 6:00, 28.05

А почему не с 1-го декабря?Дайте им,т.н. властям,ещё больше времени подумать,что с вами ещё можно сделать...

з.ы Ип будут бастовать, анекдот...

Reply
+31 +
Дмитрий, 21:17, 27.05

Все ,кто тут пишет про пассивность предпринимателей, мягко говоря -ЛГУТ! Именно предприниматели ходили на демонстрации протеста действиям властей направленных на ущемление их прав все годы.А вот пролетариев,селян и бюджетников я НИ РАЗУ не видел в числе отстаивающих свои права.В лучшем случае студенты,да и те боятся за свои общаги...

Reply
-8 +
Рыг.А.Л...о, 21:56, 27.05

в том то и дело что только ИХ ПРАВ.а дальше трава нерасти

Reply
-1 +
Иван, 5:30, 28.05

Да уж я знаю как ходили одни ходили а основная масса торговала. Из тех кто ходил в основном уже давно свернули свой бизнес.А сейчас когда прихожу на рынок всё те же лица стоят и плачут что торговли нет налог платить не за что да и десять лет назад когда бастовали они выходили и работали и плакали.Так что не надо такое грозное лицо делать вы просто "мешочники"

Reply
+19 +
Геннадий, 21:29, 27.05

Уважаемые предприниматели.Прекращайте финансово подпитывать хунту.Хотя она скорее всего не загнётся без ваших налогов за счёт обмана России в нефте-газовых делишках.Лично я с удовольствием буду покупать где-нибудь на квартире у человека,который не отстёгивает хунте,даже при одинаковой или на 5-10 процентов больше цене.Люди!Давайте уже начинать учиться жить без хунты.

Reply
+15 +
Вадим, 21:43, 27.05

Никаких забостовок не будет. Власти в очередной раз передадут бумажку через Шумченко. Все успокоятся на время, ну и как всегда-всех кинут в очередной раз.

Reply
+4 +
Вася, 22:14, 27.05

конечно

Reply
+27 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 21:46, 27.05

КАК ВОЗДУХ НУЖНА ПЛОЩАДЬ

Reply
+12 +
Саня, 21:48, 27.05

Дмитрий..... смешно читать Ваш пост.
Сколько предпринимателей сидит в тюрьме за отстаивание своих прав? Ответ на самом деле смешной.......
А сколько людей отсидело за хлопки, да просто даже за то, что не побоялись высказать свою гражданскую позицию???
Сколько человек из числа ИП отсидело по 5 суток по лживым свидетельствам милиции????

Ни за что не поддержу этих **** из числа ИП, им по боку проблемы простых людей, а нам простым людям побоку Ваши (теперь Ваши) проблемы. Я как покупал так и буду покупать интересные мне вещи, пусть даже они и станут дороже.

Я с удовольствие посмотрю на протестное движение этих так называемых ИП. Удачи........

Reply
+11 +
Вася, 22:15, 27.05

неправильно вы людей делите. не по ИП-не-ИП делить надо а по нормальный или не совсем. нормальных в РБ единицы. увы. но среди ИП эти единицы тоже встречаются. в общем формулируйте точнее. например так - страна идиотов (с)

Reply
+16 +
белоруска, 22:25, 27.05

Разделяй и властвуй!! Чего и добивался Лука, всех разделить----- он добился. Пора объединяться и забыть кто кого не поддержал!!!!!!!!!!! Только так мы можем изменить наше будущее.

Reply
+2 +
Vic, 0:02, 28.05

Саня, 21:48, 27.05 Да ты просто не в теме, сколько отсидело, сколько сидит сейчас и сколько уехало из страны. Кто кричит, что он простой человек, на деле лицемерит. Мой друг умер, отжали бизнес, держали в тюрьме, лишили здоровья. Так он никогда виноватых не искал, а делал все, что мог, чтобы поменять эту гребаную власть.
Говорить с тобой противно.

Reply
+21 +
ип, 21:55, 27.05

тут грамотеи пишут про СЕРУЮ МАССУ Да , в любой категории работников есть серая масса -БАЛЛАСТ Но это не уменьшает проблем ИП
Налоги невыносимые -те , кто производит их расчет -просто или совершенно далеки от проблем предпринимательства или просто бандиты , совершающие преступление против своего народа
ИЗ-за экономической ситуации покупательская способность уменьшилась в разы а НАЛОГИ УВЕЛИЧИЛИСЬ ТОЖЕ В РАЗЫ -вот одна из проблеи
Почему никто из проверяющих органов не проверит , как отчитываются ИП
СКОЛЬКО бумаг нужно заполнить ,сколько времени потерять !!!
Почему никто из министерства по налогам и сборам не проверит , как и на какие суммы отчитываются ИП в регионах И КАК ЭТИ ЦИФРЫ МОЖНО РАССЧИТАТЬ ИЗ РЕАЛИЗОВАННОГО на:
1-заплатить налог
2-заплатить ндс
3 -собрать деньги на следующую закупку товара
4-транспортные расходы
прочие расходы -кассовые ленты, туалет,проезд и другие
5-самый минимум оставить на жизнь
Я пишу про раионный город ,где предпринимательство дышит на ладан ,
а чиновники разговаривают с нами как со скотом
ТО , что с июля работать будет нельзя -виновата только власть -мы в этом невиноваты
ОНИ забыли , что за нами стоят наши дети , старые родители ,внуки

Reply
+2 +
Анатоль, 21:55, 27.05

Балтуныю

Reply
+13 +
barbara, 22:20, 27.05

Дешевле будет снять квартиру за 350 у.е. и работать с постоянными клиентами, которых за 20 лет немного собралось, чем платить всей этой своре.

Reply
+7 +
Крошка, 22:30, 27.05

А каким образом вы собираетесь провезти товар!Где-то читала, что будут тотальные проверки возле границы.Скорее всего товар будет провезти проблематично.

Reply
+27 +
ЗАДОЛБАЛА КОРУПЦИЯ, 22:23, 27.05

На фоне происходящей активно наступающей нищеты, забастовки ничего не решат, даже если переворот СМОГУТ организовать , которого очень боятся власти и много уделяют этому внимания, шансов победить эту сгнившую систему и управляющих змеев , предателей своего народа очень мало, так как в первую очередь , приедут РОССИЯНЕ спасать ЭТО Дерьмо, Зомби ящик и Путинские карлики не дадут шансов никому, чтобы не упасть лицом в ГРЯЗЬ, а Беларусы под пули побоятся лезть ДОКАЗАНО Годами и это ВЫГОДНО для ВЕЧНОГО правления: они суки рассуждают именно об этом,
цитата: белоруса одного расстреляй и все разбегуться, а если 10 стрельнуть то они не вылезут никогда вообще!, с кем тут воевать? с интелегентами? опять же цитата: мы вас по одиночке найдем и сделаем все что нужно!
ВОТ НА ЧЕМ ПОСТРОЕНА ЭТА СИСТЕМА: НА Одиночном ЗАПУГИВАНИИ (правящей толпой) принцип бандитов, по одиночке ОНИ ВСЕ ВКЛЮЧАЯ ПАХАНА , ПОЛНОЕ ГОВНО И НИЧЕГО ИЗ СЕБЯ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, ОБЫЧНЫЕ КОЛХОЗНИКИ! А нам ., вам они не дают и очень опасаются Объединения в тысячи, если все таки это произойдет и люди как трусливое стадо не разбежиться , то можно огранизовать ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ ! ТАК ЧТО НЕ БАСТОВАТЬ НУЖНО , СМЕЩАТЬ КРЕМЛЕВСКИЙ РЕЖИМ, ПУСТЬ ПУТИНСКИЕ КАРЛИКИ ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮТ НА АБРАМОВИЧЕ И ОСТАЛЬНЫХ ОЛИГАРХАХ !!
ВЫГОНЯТЬ В ПОЛЕ НА РАБОТУ КОЛХОЗНИКОВ СИДЯЩИХ В КАБИНЕТАХ И ПОЛУЧАЮЩИХ НАШИ ДЕНЬГИ !

Reply
+8 +
Алесь, 22:29, 27.05

canis, 20:55, 27.05

Так почему вы до сих пор не предъявили те же требования к своим гос.работадателям (вас все устраивает????) На вашем заводе,демократические свободы и права не ущемляют?Получаете достойную зарплату и руководство вас каждый день на проходной в пятую точку целует и в ноги вам кланяется ? Ваш товар производимый вами из тех же самых комплектующих азиатского производства,на уровне брендов из Европы? И цены на него актуальны,да так,что от покупателей отбоя нет и весь мир в очереди стоит ? Двадцать лет плешивый позволял вас доить чиновникам всех мастей и вы молчали,а теперь когда кто то решил отстаивать свои права,вы вдруг проснулись??????? Все что я вижу с вашей стороны,это бесконечная глупость,зависть и никчемность,вы даже за себя постоять не в состоянии(не говорю уже как личность),почему вы ИП все это предъявляете,вы предъявите это своему руководству. Понимаю,ИП ведь не ответят,а с ШОСом лучше не пытаться,он ведь и ответить может. У вас поведение как у большинства граждан нашей страны: Не ну а чаво,я как усе,штож мне не можна,вон усе галосют ИП, ИП винаватыя,а можа так и трэба?????? Может хватит уже жить по принципу,одна баба казала. Пора начинать самому думать,кто вам кто.

Reply
-5 +
Joni, 22:34, 27.05

Раньше ездили в хохляндию, сейчас в рашу.

Reply
+1 +
цц, 0:53, 28.05

дык переезжай в свою парашу, чо ездить то ?
А мы в Украину сами съездим.

Reply
+3 +
Просто Ирина, 7:12, 28.05

Раньше и вороны громче каркали) ..выехать пока еще можешь, а вот товар завести на прежних условиях-нет.Фирмы с огромными представительствами не выдают документов на розницу, и вы в курсе, что то, что они выдают, у нас не считается документом.Лицемерие власти становится нормой а уж "человеческий" фактор , увы прослеживается даже здесь.Идет зачистка для бел.товара, для "сереньких" юрлиц, и чем оно крупнее, тем больше откатывает чиновникам всех рангов, выдавая работникам своим "серенькие" конвертики, ) на работу мы устраиваемся , учитывая, что вынести можно будет)
Да что говорить...наша талерантность превратилась в глубокое неверие и БЕЗРАЗЛИЧИЕ! Мы разучились думать, и все время кого-то ждем, то застонльщика то..стрелка..да и ждем-то не для того, чтобы подержать, а для того , что бы "возглавить" аль сказать, вот дурачье ничего не умеют и все не правильно сделали

Reply
+18 +
Ярослав, 23:30, 27.05

Научимся друг друга уважать, тогда и будет общее дело. А сейчас святых много, а порядочных людей днем с огнем не найти.

Reply
0 +
ип, 0:09, 28.05

a как же газета из рук в руки ????

Reply
+2 +
Livermore, 0:13, 28.05

МАЙДАН В МИНСКЕ? ЗАПРОСТО! В КИЕВЕ ТОЖЕ ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ С ГРЁБАННОГО ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА!!!

Reply
+2 +
Андрей ИП , 2:23, 28.05

Забастовка! А Вечером в18.00 блокировать Дрозды и областные резиденции губернаторов автомобилями! Автомайдан + майдан. Забыли как Лука обосрался Стоп-налога? Лука - ху'ло! Пшёл вон !

Reply
+3 +
андрей, 3:14, 28.05

нас ИП упрекают тут многие,мол мы бастуем очень редко.Но люди,давайте будем честными!какие еще профессии хотя бы день,хотя бы час,за все время правления цыгана вообще бастовали?или вы все святые и работаете за "спасибо" и безвозмездно?

Reply
+1 +
Вы частично правы, но частично и нет, 18:58, 28.05

Резонное замечание. Но! Про многие ли вы профессии читаете в интернете, что они жалуются что их жэстачайшэ зарегулировали и работать вот вообще уже невозможно? "Мы с первого числа закроемся" - знаете сколько раз за последние десять лет я такое читал? Но ИП всё равно есть. И немало.
Всех душат помаленьку, но про то, что "все капец работать нельзя никак" я читал только о ИП. Я даже, честное слово, верю что вас душат сильнее всего (и даже есть мысли почему). Но если ВАС душат так сильно, что раз в год мы читаем очередное "мы так не сможем работать", то почему ИП не самые протестующие? Вас, ИП, много! Наёмных лиц работающих на ИП еще больше! Вон выше кто-то посчитал и цифры привёл - в одном Минске ИП+наёмные - это более 200 тысяч человек. Но даже половины из ИП мы не видели реально протестующими.

А по поводу длительности забастовок. Понимаете ли, если бастовать "хотя бы день, хотя бы час" - этого никто не заметит. Ни правительство, ни налоговый бюджет - а только пару баб мань на рынке, которые в запертый бокс упёрлись. "Ну ничего, завтра зайдём. Или вон в соседнем ряду три бокса работает". Вот вспомните как бастуют шахтёры (что в России, что в Украине) - взял и не работают недели две-три. И тогда это заметно. А тем более когда месяц.

Reply
+1 +
Ленин, 6:36, 28.05

насчет наценок наивный выше человече полагает что все работают как бывало давно уже нет тех накруток по 300% они сегодняи 10 то не кажд накрутить может и стоит молится на шотье свое=) загнанные в угол никому не нужные и деваться им некуда- альтернативы норм нет им втюхивают бедарсускае- но там тоже свои подводные камни начиная с того что тебя могут запросто зарядить через уже давно работающего посредника заканчивая тем что откажут в товаре и заключении договора- причина? легко например узнаю где ты хочешь работать потом как бы если еще надоедаешь поясняю что мы планируем там недалеко сами открыть магазин и бб ес что мы перезвоним- магазина там нет и не будет просто ты не нужен нам у нас свои 500 магазинов и ты просто ненужен=)а насчет накруток наивному могу только предложит попробовать привезти товар из той же Турции- пусть попробует что такое наша таможня- кормушка с поддержкой государства и мб поумнеет=) прежде чем след раз заявлять то о чем у него искаженное мнение и информация. как бы для примера зашел как то у нас на таможню и задал неск вопросов по поводу привезти что то из Турции с неохотой ответили а потом так как бы невзначай по дружески шепнули что лучше даже и не стоит пробовать если нет подвязок на таможне=) - задржать товар- поиск причины и растить сумасшедшие суммы за оплату на таможенном хранении так что потом тебе проще отказаться от товара- это отработанная схема заработка нашей таможенной системы- как бы как защита отечественного производителя=) но ессесно все негласно и неофициально

Reply
+5 +
Просто Ирина, 7:00, 28.05

Граждане "сокамерники" я к владельцам супермаркетов в 6 кв.м....не обращайте внимание ни на аФтора статейки ни на коменты, просто попытайтесь понять, что это ваши рабочие места, не опускайте руки, не закрывайтесь, поддерживайте инициативу, которая будет.

Reply
-3 +
Andron, 9:05, 28.05

Господа ИП примените свои навыки на производствах, если ВАм так всем плохо. Почему любой завод, фабрика и т.д должна иметь весь пакет документов по сертификации и качества продукции (да еще обязательную сертификацию деятельности ИСО и т.д) а ВЫ НЕТ?

Reply
-1 +
Vic, 9:40, 28.05

Сказки про забастовку уже немного надоели. Хоть одна забастовка за последние 10 лет была? Ну и сейчас не будет. В прошлом году, когда документ появился - бастовали? Нет. Когда срок отодвинули (вместо отмены закона) - бастовали? Нет. Так что заработает этот закон, можете не сомневаться и ничего вы с этим не сделаете. Приходите на выборы в следующем году, может там что-то измените в лучшую сторону.

Reply
0 +
Владимир, 9:44, 28.05

Живу в деревне,за шмотками приходилось ездить или на Жданы или в Молодечно.Устал ,один ширпотреб по завышенным ценам,синее или черное,брюки к примеру купить,день потратишь.Теперь берем интернет,всем известный сайт одежды,брюки турецкие на скидке 328 т.,год на них гарантии!!!!!!!!!!,вы такие в минске редко у кого на жопе увидите,красота.Дальше,за 60 км бесплатно привозят,не нравится,ничего не платишь.Так что пошли вы со своим ширпотребом назад на Малую Арнаутскую.Сельчанин,бывший городской.

Reply
+3 +
wolf, 9:46, 28.05

Все здесь подымают экономические вопросы, а пора бы уже политические. Власть в стране антидемократична, она не служит народу и не стоит на его защите. Демократия - это власть народа. Это когда все перед законом равны. Это когда законы, принимаемые в стране, служат для защиты и поддержки интересов народа будь то социальных. будь то экономических, будь то политических, а не интересов людей стоящих у власти. Демократия - это когда народ, если власть его не устраивает, имеет право сместить эту власть даже вооруженным путем.

Reply
+1 +
were, 19:02, 28.05

Экономические обсуждаем, потому что про ИП статья. Спроси любого ип - 97% ответит, что их политика не волнует. А вот экономические вопросы - очень даже. Потому и обсуждаем это. Это единственное что "шатает" ИП. А так эти наши демократические порывы им большинству до сиреневой лампочки, хотя это всё взаимосвязано.

Reply
-3 +
ю., 9:58, 28.05

Где деньги - там и "предприниматели"! А большинство из них - в тесной ,родственной связке с властью!...Говорим - Ленин,подразумеваем - партия,так и тут! Лехторат, блин....

Reply
+1 +
Феникс, 10:10, 28.05

На то, что сейчас происходит я смотрю как потребитель.
Первое, что вижу - это отсутствие политических требований со стороны предпринимателей. Значит эти люди в очередной раз хотят очень однобоко решить свои проблемы и защитить чисто свои шкурные интересы. Господа! Вечно торговать, ничего при этом не производя, невозможно! Сельхозпроизводство высокозатратное, да и работать на селе скоро будет некому, промышленность в упадке, наука в полном улете, туризм не развит, полезных ископаемых "как кот наплакал" (за исключением калийных удобрений). Так на чем зарабатывать? Если у потенциальных покупателей будут мизерные зарплаты как собираетесь торговать? Не проще ли объединиться и общими усилиями устранить причину а не следствия? И тогда будет у нас процветать производство, торговля, наука и другие отрасли и направления.

Reply
+1 +
Vb, 10:53, 28.05

Мы требуем отмены сертификатов на реализуемую нами продукцию-это примерно такой лозунг будет на забастовке.Как-то дажет и неудобно за таких предпринимателей,тем более ,что этот вопрос давно стоял и назревал.Думали,что пронесет,ан нет.Знаю многих из этой касты предпринимателей-никто не в оппозиции зачесу,все хорошо,все устраивает,жизнь удалась.Да и бастовать никто не будет- 100%.А если не станет подобных ИП(ввозящие с рашки и украины в сумках),никто и не заметит.Не льстите себе

Reply
+4 +
cynik, 11:09, 28.05

Вот читаешь коменты, кроме взаимных обвинений ничего нет. Всё таки надо отдать должное этой власти, она своего добилась, разделила и властвует. А здесь халопы чубы друг другу рвут, доказывая - я праведник, а ты дурак. Одно верно, нас имели, и будут продолжать иметь, пока плечо к плечу не станет ип и рабочий, житель села и коренной горожанин. хотя о чем это я? ;-)

Reply
+1 +
печально, но так, 19:09, 28.05

Вы совершенно правы, но ответ на ваших вопрос (как минимум по этой теме) находиться комментарием выше.
Тут есть те, кто выходил протестовать. И у них вполне есть что "предъявить" ИП.
Потому что ИП обычно там (на протестах) нет. Отдельные есть, но даже не будь они ИП, эти отдельные бы выходили. А остальные (основная масса) ИП не выходят. И требования у них сугубо шкурного характера всегда: отмените сертификацию, дайте больше нанимать и т.д. Системно проблему никто не поднимает (хотя многие прекрасно понимают). Вот и получается что выходят раз в год ИП попротестовать сугубо по своим вопросам, да и не выходят особо - пишут какое письмо президенту или никому не заметный день забастовки и всё. Не поддерживают они остальные, вот и их не поддерживают. Хотелось бы дружнее относится, а не выходит.
Кто там выше метко написал про количество политических сидельцев - ИП? на всю страну за 10 лет один Автухович из предпринимателей протестовал и потому посадили? Есть о чём задуматься, так ведь?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published