25 April 2024, Thursday, 18:45
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 93
+56 +
Владимир, 7:51, 12.06

Особняк не хилый сразу видно строил сирота! Владимир Минск.

Reply
+19 +
опять ломают облик города, 10:09, 12.06

Крутая студия?
В крутой студии должен садиться симфонический оркестр с хором.
Э этот домик с унылой архитектурой не тянет.

Reply
+37 +
dmi, 10:34, 12.06

И покатят колхозаны застраивать дальше безобразными высотками аля небоскрёб .
И ни улицы не расширят до 6-8 полос, ни парковок ,ни зелени не останется, ни дворовой
тишины старого Минска, ни уюта .Образуется новый гадюшник, где люди будут протал-
киваться" локтями", чтобы вырваться в город .
Уже это видно по кварталу Богдановича, Некрасова ,Коласа, 3-я Поселковая .
В бездарных душах нет ничего человеческого .

Reply
+27 +
Blef, 11:57, 12.06

Одни колхозники строят, другие колхозники молчат . Я не прав ?

Reply
+7 +
Владимир, 14:22, 12.06

Прав! Пока молчат будут строить! Владимир Минск.

Reply
+22 +
antosha, 10:42, 12.06

Вот потом сиротам и достанется этот особняк,после того как папуколи люстрируют,многие его преспекшники лишатся незаконно нажитого.

Reply
+2 +
тмушгт, 14:02, 12.06

То, что тебе сделали, называется не люстрация, а кастрация. Обманули тебя.

Reply
+25 +
ага, 11:03, 12.06

...шукутинский особняк, замешанный на людской крови.

Reply
+1 +
мт шегр, 14:02, 12.06

Ну ты, вроде, не сирота, так что не волнуйся. Тебе это не грозит.

Reply
0 +
а то, 8:17, 13.06

..Какой же Шукутин сирота, если находится под крылышком у самого "батьки" Лукашенко?!

Reply
+90 +
а то, 7:54, 12.06

СПАМАШ-светлой памяти маши Шакутиной, погибшей из-за халатности отца... Теперь в свое оправдание перед с ней, собой, женой и сыном г. Александр Шакутин лезет из шкуры, чтобы всячески увековечить ее память, но за счет трудящихся и акционеров ОАО "Амкодор", которым на 20% снизил прогрессивку перед чемпионатом мира по хоккею и 13 лет не выплачивает дивиденды, таким образом грубо нарушая права акционеров. Но господь БОГ все видит...

Reply
+8 +
123456789, 13:51, 12.06

Это не халатность, а судьба дала знак, чтобы человек остановился и подумал над тем насколько правильно он живет. Чтобы пересмотрел свои ценности, сделал выводы и изменил свою жизнь.

Reply
+2 +
ага, 8:20, 13.06

...Второй знак был, когда прошлой осенью сыночка Шакутина грабанули, но не грохнули, хотя может и стоило бы, поскольку скорее всего тем ребятам по максимуму дадут, если еще не дали...лет так по 15 на каждого.

Reply
+62 +
Могилёв, 7:54, 12.06

В исторической части Минска,олигархи строят дома. Мэры нашего города строят в печерском лесопарке. Зона отдыха могилевчан. Страна абсурдов. А дорог,как не было,так и нет!

Reply
+6 +
Владимир, 14:27, 12.06

Страна не абсурдов рабов пока будут молчать будут попираться права человека в нашей стране! Только вооруженная борьба! Владимир Минск.

Reply
+51 +
жлобство или мужелодство либо два в одном, 8:05, 12.06

...Эти два Сашика Шакутя и Лукашик неразлучны, спесивы и преданы друг другу как геи...за счет трудового народа.

Reply
+36 +
а то, 8:07, 12.06

Какой из Шукутина олигарх, если самый настоящий жлоб ломатель судеб людей...

Reply
+45 +
мда, 8:17, 12.06

Заказчиком объекта выступает продюсерский центр «Спамаш», занимающийся «раскруткой» таких исполнителей, как Алена Ланская, Дария, Иван Буслай и Алексей Гросс.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Для таких хлипких исполнителей многоканальный музыкальный центр это уже очень даже слишком..ЕМ.

Reply
+1 +
ага, 8:21, 13.06

этим так называемым исполнителям и их спонсору только сидеть на параше и кричать ЗАНЯТО!

Reply
+22 +
то ли еще будет, 8:21, 12.06

Это человек, который искренне желает сделать что-то хорошее для культуры и искусства.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
...Это человек, который искренне в течение 10 летувековечивает память своей дочери за счет грубого и вопиющего нарушения прав человека, а еще был какимили не каким, но врачом-лечебником.

Reply
-16 +
а то, 8:22, 12.06

СПАМАШ-светлой памяти Маши Шакутиной

Reply
+1 +
а то, 9:05, 13.06

...На Московском кладбище слева от основной аллеи по тропинке в глубь стоит мраморный памятник с девочкой на шаре в руках с мраморным мишком с видом на стеклянное 21 век без даты рождения и смерти, от которого милиция даже подружек ее гоняет. Но все ровно живут ее папаня, маманя и братец на этом белом свете, глубоко поплевывая на людей, жестоко их обворовывая иломая судьбы, перемешивая белое с черным.

Reply
+48 +
Авель носит «Марко»-жестко, неудобно, немодно, 8:42, 12.06

Главное спален побольше, тогда и пропускная способность будет высокой (по-коммунистически, ударно) и красные фонарики на углах не забыть (круглосуточный вход-выход). А автостоянка где?
Или "звезды" общественным транспортом изволят прибывать?

Reply
+21 +
minchanka, 8:45, 12.06

Не знаю, имеет ли смысл спасать старый дом, но вид нового удручает. Даже без привязки к окружающей застройке. Как детский конструктор. Неужели Шакутин не мог себе позволить архитектора поталантливей?

Reply
+9 +
<%>, 10:45, 12.06

Это же "Академия жлобства"!

Reply
-22 +
Свой, 8:58, 12.06

заброшенное здание, деревянные перегородки и потолочные перекрытия ... что плохого в новом здании - лучше чем 16-ти этажная жилая свечка с кучей офисов на 1-2 этажах.

Reply
+52 +
213, 9:03, 12.06

Лучшую студию звукозаписи можно разместить и за городом, она от этого хуже не станет. Другая сторона - шакутька место себе забил хорошее, потом студию и перенести в другое можно. Жильцов наверняка на окраины сместили. А какая польза общественности от его студии в историческом центре?

Reply
+15 +
214, 11:07, 12.06

шакутька лукашке будет баб через эту многоканальную студию вседа свежих подавать

Reply
+31 +
Olala, 9:05, 12.06

И этот " продюсерский центр" (обязательно !!!) нужно построить в центре!!!! Как они любят из грязи в князи и сразу в центр ...внимания....

Reply
+29 +
шут, 9:18, 12.06

Эти бараки на Осмоловке сторили пленные немцы . Проектом это трудно назвать. Таких барков есть во многих районах Минска и других городах. Есть намеки на лепнину, архитектурный намек на оформление подьезда. А в основном- засыпанная ветошью реечная конструкция и заштукатуренная. Не архитектура это- а от нищеты послевоенной, в разруху быстрое решение. Одно достоинство- зелень и уют двухэтажной застройки. Это можно и нужно перестраивать. Только вот то, что сейчас именуют архитектурой- тоже далеко от того, что включает это понятие. Кажись и этот проект, невзирая на попытки сделать украшения двумя башенками, тоже на уровне убогой псевдо европейской псевдоархитектуры, а если представить его в готовом виде с бессером, сайдингом, алюминиевыми рамами , жестяной крышей и цементной плиткой вокруг, то такая перестройка этого района только подтвердит провинциальный статус Минска.

Reply
+17 +
Best, 10:25, 12.06

Но ведь это только начало . По варианту с этим зданием видна дальнейшая судьба
этого квартала . Здания будут последовательно и точечно отселяться - а на их
месте возводиться малоэтажные здания . В принципе неплохо для этой части Минска .
Вопрос в другом. Все это делается втихаря - тайными постановлениями - тайными
переговорами с жильцами . Не удивлюсь если там скоро поселится какой-нибудь
восточный шейх - а территорию огородят и сделают пропускной режим .
А белорусы и в самом деле ведут себя как последние колхозники - как будто все это
им не принадлежит .

Reply
-8 +
den, 10:39, 12.06

Точно. Но у нас принято пестовать эти бараки и танцевать вокруг них танцы с бубном. Вы посмотрите, как в центре Минска реставрируют и делают кап. ремонт хрущевок. Кому они нужны в центре европейской столицы? Этот памятник архитектурного абсурда. 60 лет простояли, хотят еще, чтобы столько же стояли и портили вид города? Так еще и норовят впихнуть между ними какую-нибудь многоэтажку...

Reply
+20 +
шуту, 11:10, 12.06

...Так почему же Шакутин не снесет гнилые бараки где-нибудь на Авангардной, Автозаводской, Тракторной и так далее в любом зачуханном переулке, и тому подобное...А пользуется личным обоянением У Лукашенко и прет в самый центр столицы?!

Reply
+27 +
mix, 9:18, 12.06

Хорошо чтобы что-то хорошее было сделано для истории города, сохранив старое здание и его реставрировав, даже можно надстроив ещё один этаж. Великолепный пример усадьба Ваньковичей на Филимонова. А архитектурная составляющая нового здания крайне слаба, крыша убога, какие-то курьи ножки сбоку, нет пропорций, выступы и т.д. В любом случае лучше чем было не будет и это печально, т.к. теряется лицо города и теряется безвозвратно. Строят что хотят и как хотят...

Reply
-5 +
nio, 11:40, 12.06

парауналi сядзiбу з баракам.

Reply
+4 +
ati, 12:18, 12.06

Усадьбу отреставрировали, это верно. Но лучше, если бы там сделали музей или что-то вроде этого. А сделали КАБАК для "ВИПАВ"....

Reply
-16 +
21, 9:27, 12.06

может себе позволить

Reply
+15 +
22, 11:11, 12.06

..за наш с тобою счет.

Reply
-4 +
тишщкг, 14:04, 12.06

Только за твой. У меня дом тоже неплохой.

Reply
+26 +
спец, 9:29, 12.06

олигархам в этой стране можно все ,на закон им плевать вместо закона у них крыша
можно дом в центре построить, можно вокзал снести

Reply
+39 +
просьба народа!, 9:29, 12.06

НАПЕЧАТАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ДОЯРОК И УЧИТЕЛЕЙ!!! ПО ПРОСЬБЕ НАРОДА!!! ХОТИМ ПОСМОТРЕТЬ И ИХ ДОМА?? И УЗНАТЬ В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ "ЧУДО" В НАШЕЙ СТРАНЕ, Ну можно ещё механизаторов,врачей,ипешников,рабочего с МАЗА,который сидит и пьёт пиво! Пожалуйста!

Reply
+66 +
Олег, 9:31, 12.06

Колхозная бездарь ланская ---это разве культура ???

Reply
+7 +
гость, 11:01, 12.06

Почему бездарь? Это надо так уметь раздвигать ноги, чтобы получать такие гонорары.

Reply
+8 +
Олегу, 11:13, 12.06

...рекламирующая своим слащавым голоском стиральный порошок Мара...

Reply
0 +
ага, 8:23, 13.06

...и что у нее все нормально.

Reply
+5 +
Авель носит «Марко»-жестко, неудобно, немодно, 11:51, 12.06

Если с веничком пройтись да по-могилевским просторам знаете сколько ланских наберется-полминска неменьше. И все глазки лукавому строить будут, землячки чай.

Reply
+3 +
Владимир, 21:04, 12.06

Олегу! Ланская это личная шлюха Лукашенко скоро будет заслуженной, а потом народной артисткой! Расставлять рогатки в Дроздах это, и есть культура!Владимир Минск.

Reply
+1 +
а то, 8:24, 13.06

Ланская давно уже народная артистка по лукадрищенскому указу.

Reply
+29 +
Чернота, 9:32, 12.06

Но власти столицы не видят смысла в сохранении старых домов.
А что эти твари вообще видят? Им "бабки" все глаза застят.

Reply
-27 +
?, 9:34, 12.06

Значит, построит. И будет крутая студия. Да и брошенный дом не нужен,так? В деревнях и то брошенные дома сносят, хоть кругом земли много. В городе земля дорогая. И чем будет стоять брошенный дом-пристанище неизвестно кого, то лучше уж музыкальный центр. Люди из соседних домов оценят. Всё развивается!

Reply
+37 +
Best, 9:38, 12.06

Центр для Ланской строят - не удивлюсь если дадут ему ее имя .
А здание симпатичное - но дело не в этом. Шакутин - глава Амкадора.
И столько денег уводится из акционерного общества и дивиденды акционерам не платятся и акции не переоцениваются и на торгах свободно не обращаются .
Шакутину дана Лукашенкой полная свобода - это один из семейных кошельков диктатора. Его фирмы как и фирмы Чижа налоговой не проверяются им выделяются лучшие земли. Согласитесь - откуда деньги у этого "продюсерского центра " ?
Но - минчане молчат - минчане в доле . Собираются сносить Московский автовокзал -
минчане молчат в тряпочку - каждый не хочет расставаться с теплым местечком .
А значит эта шайка-лейка будет править в нашей стране очень долго . а может быть
и всегда .

Reply
+21 +
Алексей, 9:39, 12.06

Заброшенный дом в центре - нонсенс! Друг и кошелек зачеса сам выселил людей. Строится дом для "простых" чэсных людей. На историческое наследие столицы сельскому быдлу наплевать.

Reply
+6 +
Iгар, 9:55, 12.06

Защитники наследия предлагали придать району статус историко-культурной ценности, чтобы спасти его от инвесторов. Но власти столицы не видят смысла в сохранении старых домов.
----------------------------------------------------------------------------------------
Ребята, не надо перегибать палку. Какая там ценность? Типовые 2-этажные домики. Я заметил, что в Минске абсолютно безжалостное отношение к остаткам исторического архитектурного наследия (скандальная застройка Гандлёвай, тема частичного восстановления Замчища пока забыта, Немигу изуродовали, наблюдаем наглое вторжение чуждых объёмов в застройку конца 19 - начала 20 в.в.). Но какое-то трепетное отношение к застройке периода совдепии начала 50-х. Неоднократно раздаются голоса о включении ансамбля проспекта в свод памятников архитектуры как историческое наследие (стилизованная под итальянское "палаццо" эпохи возрождения). Так можно законсервировать весь город как памятник сталинской эпохи. И будет Минск как Пхеньян - братья-близнецы. По поводу проспекта (с изменённым названием 6 раз!): в Берлине тоже есть аналог - проспект К. Маркса (типа подарок советских строителей) - самая уродливая и непрестижная улица современного Берлина с пустыми кафе. Так вот, и Берлину, и Минску, и Варшаве нужно по-тихоньку избавляться от такого "наследия". Возрождать и восстанавливать в Минске нужно в первую очередь настоящий исторический центр - Верхний город, Немигу, Раковское предместье, Замчище, делать там пешеходные зоны, выводить транспорт, если где-то для восстановления исторического здания нужно снести послевоенный сарай, построенный на его месте специально - надо сносить...

Reply
+19 +
Vic, 10:41, 12.06

Iгар, 9:55, 12.06 У этого "послевоенного сарая" есть стиль и гармония. А у того, что возводится сейчас - вкус и стиль и не ночевали. Если Вы этого не видите, то от Шакутина сами недалеко ушли.

Reply
+1 +
bo, 12:15, 12.06

якi там густ? iншае , што з тым жаж густам новае пабудуюць.

Reply
+13 +
ЯДвига, 12:54, 12.06

Vic, 10:41, 12.06
+100500!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Iгар, 9:55, 12.06
Так можно законсервировать весь город как памятник сталинской эпохи.
------------------------------------------------------------------------------------------
Не только можно, но и нужно, пусть не весь город, но наиболее "выразительные" кварталы - обязательно! 50-е годы - тоже история, а так называемый "сталинский ампир", который мало где сохранился в таком первозданном и комплексном виде, как у нас, просто необходимо сберечь, иначе Минск превратится (и уже превращается) в образец такого китча, такой закатанной в асфальт безвкусицы, что в нем жить становится просто гадко. "Сталинский ампир" - это архитектурный стиль, а то, что сейчас строится, - это черт знает что. Но мне понравился следующий фрагмент:
-------------------------------------------------------------------------------------------
— Идея создания новой студии на Коммунистической
принадлежала нашему учредителю Александру Шакутину, — отметили в «Спамаш». — Это человек, который искренне желает сделать что-то хорошее для культуры и искусства.
------------------------------------------------------------------------------------------
Простите, а о какой культуре речь?? Об очередной архитектурной безвкусице, уродующей город?? И о каком искусстве?? О нашей жуткой попсе?? Шакутин сделал бы действительно неоценимый вклад в искусство и культуру, если бы прекратил "искренне желать сделать что-то хорошее для культуры и искусства", в которых ровным счетом ничего не смыслит!

Reply
0 +
Михаил, сын Davida., 15:11, 12.06

ЯДвига, уважаемая, припоминаю, года три назад, Вы мне предлагали поверить в чудную сказку о порядочности Владимира Борисовича, уроженца Гомельской воласти.
Не прошло и двадцати лет, как, выясняется,что его сладко-шоколадный, абсолютно бездарный сыночек-Дёня, всемерно, причём, совершенно БЕСкорыстно, пытается завладеть центром Минска. Не сомневаюсь, шо на подходе семейство Булацких, в лице незабвенного Паши, путавшего на ОИ-2000 в Сеуле раунды с таймами, шо совершенно не помешало ему возгавить пятый, спортивный канал БТ.
Такие вот времена и нравы, благочестивая ЯДвига ( я на полном серьёзе). Знаете, спустя годы, я всё больше начинаю почитать Наташу-дочку Владимира Борисовича. Она, бедолага, похоже, отвечает за всю свою, скажем так, родню. Начиная от папы и заканчивая мамой-"благодетельницей". :)))

Reply
-1 +
ЯДвига, 19:54, 12.06

Вы о Шпите? Во-первых, я Вам ничего не предлагала, а, во-вторых, у нас с ним действительно всегда были прекрасные отношения, я к нему очень хорошо отношусь, и это не имеет никакого отношения к его детям. А, в-третьих, я не привыкла собирать сплетни, и поэтому не имею ни малейшего представления, чем они занимаются. А если б и знала, то мне на это наплевать: на мое отношение к их папе это никак не повлияло бы.

Reply
-2 +
Михаил, сын Davida., 21:38, 12.06

Объективно говоря, мне тоже нет никакого дела до пьянтоса-Дёника, а вот за Наташу переживаю. Она, поверьте на слово, хорошая девочка. А "Шпита", полагаю, Вы плохо знаете. Володя НИКОГДА не был порядочным семьянином и человеком. Так, туда-сюда, куда повеет ветер, ДАЖЕ когда возглавлял профсоюз БТ.
Но это так, к слову. Я сейчас вместе с семейством лечу в Дейтройт. Там организован любительский турнир. 2000 участников по $100 с носа. Не стану скрывать, еду за победой. Там, в основом, будут играть америкосы и немного других. Конечно, жаль, что не будет русских, но америкосы мало чем отличаются от своих братьев по шахматным орудиям с дальнего Востока. Такие же авантюристы.
Полагаю, шо таки подпишу Мишу до 2032 года, осталось согласовать парочку нюансов, связанных со страховкой.
Всего наилучшего, а за "Шпита" Вы не правы. Я отлично помню наше общение, хотя в ту пору шибко болел.

Reply
+14 +
Погоня, 9:59, 12.06

Такие фразы, как сделать что-то хорошее для людей и музыки просто смешно. Да и Спамаш кого он вырастил, одно дерьмо)))

Reply
-8 +
добрый, 9:59, 12.06

Симпатичный домик в современном еврейском стиле.
Гиршавич не заревнует?

Reply
-11 +
Толик, 10:00, 12.06

Хай сабе стоиць.

Reply
+7 +
roman, 10:02, 12.06

terrible:-(

Reply
+12 +
язафат, 10:15, 12.06

Не нужно никаких центров для Ланских,Колдунов,Алехно, Сяброyи тд

Reply
+11 +
Vera Belka Minsk, 10:21, 12.06

Понятно, что эти послевоенные бараки особой ценности не имеют, но эти кварталы в центре Минска необходимо перестраивать комплексно как единый архитектурный ансамбль!
Но эти мрази колхозные застали исторический центр моего родного города своими уродливыми халабудами в стиле "циганского модерн изма"!!!. Когда же прекратится эта архитектурно-колхозная вакханалия???

Reply
-9 +
Серж, 10:24, 12.06

"Но власти столицы не видят смысла в сохранении старых домов."
В кои-то веки я лично с ними согласен - ничего исторически ценного в временных домах по эконом-проектам НЕТ.

Reply
+10 +
Аa, 10:36, 12.06

Достали оставте центр в покое!!!! Через 100 лет туда буду туристы приезжать,а то все сносят а потом у нас нет на что смотреть.

p.s Кто-то кричал про спутники.

Reply
-3 +
zuhra, 10:40, 12.06

Студия - это шикарно! А Что будет с киностудией? Там же недавно ремонт был, стеклопаеты деревянные поставили.

Reply
+1 +
а то, 8:28, 13.06

...И в студии, и в киностудии пахотливые шакутики, лукашики, чижи и воробьи баб будут трахать...

Reply
+9 +
Витавт, 10:41, 12.06

Менск никогда не был и не будет столицей ВКЛ, менялы определяют дух этого города в начале и сейчас

Reply
+5 +
umanoldas, 10:44, 12.06

А кто архитектор? Наверное брат Аверкова.

Reply
+10 +
прлпл, 10:45, 12.06

бабло в недвижимость в исторической части города это поистине громадный вклад в искусство

Reply
+9 +
Жаврид Мария архитектор, 10:45, 12.06

Совсем бездарно "вляпали" это здание - не учли колористику и стилистику окружающей застройки. Неужели такое могли согласовать у нас в комитете архитектуры... хоть бы цвет заставили поменять!

Reply
+6 +
GF, 14:25, 12.06

За взятки? Вполне возможно. По звонку "сверху" - тоже. Увы...

Reply
+9 +
Вest, 10:46, 12.06

" Возрождать и восстанавливать в Минске нужно в первую очередь настоящий исторический центр - Верхний город, Немигу, Раковское предместье, Замчище, "
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Так у чим справа - чаму не восстанавливаете ?Тем более там все уже восстановили .
И не надо прикидываться не понимающим. Ценность этой застройки - не в архитектурных шедеврах - а в атмосфере послевоенного Минска.
И здания после войны строились добротные - и простоят они еще сто лет .
А почему на Западе в нормальных странах берегут все исторические здания и кварталы - даже непрезентабельные внешне и берегут каждое старое дерево ?
Да потому что и здания и деревья - много "знают" и много "помнят" и несут в себе
историческую память и энергетику прошлых лет .
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
"делать там пешеходные зоны, выводить транспорт"
Может быть - но главное - это выделять под новые застройки и строительство
земли вокруг Минска - которых навалом . Земли не выделяются ИСКУСТВЕННО !
Просто круги приближенные к власти все сразу "проглотить" не могут - а других
к лакомым и просто хорошим кускам земли они подпускать не хотят .
И это касается не только земель вокруг столицы - но земли у многочисленных
трасс и дорог синеокой .

Reply
+9 +
umanoldas, 10:48, 12.06

Я как архитектор скажу так. Если честно. Что бы я подумал, как архитектор от государства. Что нарушается не столько ансамбль, сколько стили архитектуры сталинского или советского ампира.

Reply
+5 +
Да!, 14:32, 12.06

Прав, о как прав .архитектор umanoldas! Надругаются над архитектурой, разрушая стиль застройки того времени. А это - ценность. Единство, органичность: вот что мы должны ценить в замысле послевоенной застройки столицы и её его успешном осуществлении. А теперь бескультрные недогородские, получившие возможность навязывать свои ущербные представления о красоте, "пабагатаму" требуют: "здзелайце мне красива!" А продажные дельцы и чиновники от архитектуры им это делают. Хочется дожить до сноса всех монстров, искалечивших город в последние годы.

Reply
+18 +
приезжий, 11:13, 12.06

Iгар, 9:55, 12.06
--------------------
Вот вы пишете,что нужно избавляться от домиков и восстанавливать Немигу.А восстанавливать уже нечего!От всего поизбавлялись и напихали уродливые коробки.Это ж надо-так изуродовать город!Особенно эта китайская стена,нависающая над троицким предместьем!Не говорю уже про уродство библиотеку-шар,тц замок-кровавую стену.Еще 20 лет назад,Минск выглядел как европейская столица!Комфортный,уютный,зеленый!Везде росли огромные липы и запах от их цветения шел такой,как будто ты находишься в курортном городе.Кто помнит Минск лет 30 назад,тот скажет.А что сейчас?Единственное,что достойно сделали-так это надстроили угол здания, на месте бывшего кафе Пингвин,что напротив бывшего ресторана Подстдам.
А насчет выделения участка в центре какому-то тов.Шакутину-это чистой воды скотство!Почему не выделить землю в этом месте,например ,семье героя Беларуси Карвата?Человек отдал свою жизнь за людей!Вот это бы было признанием общественностью и государством ценности подвига,а не название его именем какой-то проездной улочки на окраине Минска.

Reply
+10 +
а то ж, 11:16, 12.06

...какашенко и шакутино остановит только пуля

Reply
+15 +
богатые тоже плачут, 11:21, 12.06

...Очевидна и ясна пока только одна истина, что счастье не купишь ни за какие деньги, тем более за чужие...будь ты сто раз так называемый олигарх или президент...Будь они прокляты, Шакутин, Лукашенко, Воробей, Чиж и другие стрижи бандитского режима.

Reply
+15 +
ОСАДЧИЙ,сведующий, 11:29, 12.06

ЖУЛИКИ СТРОЯТ ОСОБНЯКИ ,а семью на Плеханова в Гомеле порвали ,унижали ,лишали работы за их законные требования против УКС Горисполкома за не выполнение договора долевого строительства- единственной однокомнатной квартиры по коммерческой цене.ГАНЬБА УЛАДЕ!

Reply
+13 +
а то, 11:40, 12.06

Все эти новые здания как вокзал, дом республики, библиотека, дом чижа, спамаш шакутина и другие как хломиды стоят и напоминают современные силосные башни в современном колхозе без гроши и урожая...

Reply
+10 +
Минкульт, 12:15, 12.06

Шакутин личный сутенер

Reply
+5 +
Асташэээ, 13:07, 12.06

Ганьба!!!

Reply
+4 +
123456789, 13:11, 12.06

Что мы можем сделать? Только повозмущаться в интернете и у себя на кухне, а они ржут над нами и продолжают хапать, не боясь ни бога ни черта ни дьявола.

Reply
+8 +
жабка, 13:15, 12.06

Пока не будет МАЙДАНА-воровство и разбазаривание денег народа будет бесконечным! Гнать их надо ,как Януковича и его свиту.

Reply
+1 +
а то, 8:32, 13.06

У них (бандитов) хватит наших денег, чтобы и Майдан перевернуть с ног на голову и своего у руля снова поставить...

Reply
+15 +
123456789, 13:40, 12.06

Если судить по фото, то то что собираются сносить - это вполне нормальное здание, которое можно отреставрировать с сохранением внешнего вида и не портить весь ансамбль квартала. По хорошему счету нужно запретить под страхом уголовной ответственности трогать дома старой постройки. Хочется спросить у нашего руководителя: "Почему в Москве никому не пришло в голову снести Белорусский ж/д вокзал? Он даже всегда выкрашен в один и тот же зеленый цвет. Кому и зачем понадобилось сносить добротное и очень красивое здание ж/д вокзала в Минске потом построить уродца и каждый год тратить средства на его реставрацию? Почему нельзя было оставить старый вокзал для южного и северного направления и построить новый для западного и восточного как это в Москве? Сколько можно уродовать город однотипными конструкциями-трансформерами из стекла и металла типа а-ля МакДональдс и называть это архитектурными произведениями?" ЛОМАТЬ - НЕ СТРОИТЬ, УМА НЕ НАДО!!!

Reply
+1 +
жж, 9:03, 13.06

У них, этих новых хозяев жизни, не только ума мало. Вкуса нет. И совести. Зато наглости и алчности - выше крыши.

Reply
-5 +
Гость, 14:41, 12.06

А мне нравится постройка. Радует что хоть кому-то жить хорошо. Не радует, что не всем жить хорошо.
Очень печалят домики, которые рядом стоят сиротливо. Вот бы и их такими же красавцами сделать! И заселить жителей этих домиков обратно в новые домики!

Прикольно дизайнер вставил модель будущего дома в фото, а асфальт не подретушировал на первом фото :)

Дырявый асфальт и на их фоне хоромы - реальная действительность. Но конечно, олигарх подлатает или, скорее ЖЭС подлатает по просьбе олигарха...

Reply
+6 +
truecut, 15:03, 12.06

20лет там прожил..и никогда не слышал слово "Осмоловка"..а за этот дом 10лет назад была битва с прессой и тв..жильцы проиграли..уехали осваивать лошицу

Reply
+4 +
сын партызана, 20:51, 12.06

Мая думка такая.
Тут блізка знаходзяцца пасольства краін у тым ліку і Украіны.
Трэба зрабіць такі "аб"ект сакрэтны з гуказапісам" каб слухаць
размовы дыпработнікау краін.
Мне здаецца гэта так.
Няужо у Менску няма другіх мясьцін для будынка гуказапісу?

Reply
+1 +
!!!, 8:34, 13.06

Чтобы яны подохли ентовы буржуазно-коммунистические архитекторы, олигархи и фармальные гаранты прав и свобод...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published