28 March 2024, Thursday, 13:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 130
+271 +
Эраст Петрович, 8:05, 18.06

Начиахуа они здесь! Мы мирная страна! Нам не с кем воевать!

Reply
+158 +
siroza, 10:12, 18.06


чужие бомберы в небе на день независимости - что ещё для счастья надо?! =))

Reply
+14 +
гдж, 11:31, 18.06

колония русских обезьян в самолётах будет мух отгонять по многочисленным просьбам народа.

Reply
+24 +
Vadim, 12:17, 18.06

В Белоруссия независима? -- Извините...

Reply
+48 +
Вася, 10:27, 18.06

Воюем не мы, воюет рашка. А нас она только пользует.

Reply
+199 +
radical, 10:57, 18.06

Ребята успокойтесь, вы уже не страна а область РФ с назначенным председателем совхоза, т.е. облисполкома.
И не путайте мирная страна с сонной, вернее с безразличной/абыяковой людской массой...

Reply
+12 +
Владимир, 11:53, 18.06

То ,что Белоруссия живёт за Российские деньги согласен!То что директор совхоза вышел из грязи, и стол палачом Белорусского народа согласен! Нацию народ массой не считаю!Простые обыватели да! Самолётов с ядерными боеголовками здесь не будет некогда Мировое сообщество не позволит! не для этого его убирали и давали деньги! Всё это блеф! Чтоб у дурака была бомба?Да тем более атомная? Зная его шизофрению? Вы в своём уме! даже тот же Путлер не даст! Ещё на Москву скинет если не дадут газ! Так что без паники! Это всё понты!Владимир Минск.

Reply
+25 +
radical, 13:23, 18.06

Мировое сообщество не позволит!
---------------------------------------------
ещё как позволит это Мировое сообщество.
именно потому что сообщество: посообщаются, посообщаются и выскажут
глубокую озабоченность, сообщество-не Соединённые Штаты.
это сообщество уже позволило захватить Крым,
позволило развязать не одну войну даже в Европе у себя под боком:
был и остаётся разделённым Кипр, была Югославия,сейчас Украина...
И головки ядерные не нужны...ядерные головки- это лишь одно из средств,
к цели , а не цель...а добиться цели получается и без них...шантажом, провокациями,
войной обычными средствами итд

Reply
-3 +
Владимир, 13:50, 18.06

Не позволит бомбу по одной причине! Их просто сдует! И не будет не богатых не бедных! Владимир Минск

Reply
+31 +
radical, 12:51, 18.06

вспомнилось:
-----------------
Властитель слабый и лукавый,
Плешивый щеголь, враг труда,
Нечаянно пригретый славой,
Над нами царствовал тогда.

Reply
+29 +
Беларус, 10:58, 18.06

Конституция Республики Беларусь.

"Статья 18. Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права.

Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным."

Нахождение роSSийской военной базы на территории РБ есть откровенное нарушение данной статьи.

Reply
+2 +
док, 15:43, 18.06

Так получается кому то "светит" другая статья ?

Reply
+26 +
меркаваньне, 11:21, 18.06

Лука - проклятая промаскальская мразь во веки веков!

Reply
+13 +
ав, 11:43, 18.06

Все диктаторские режимы одинаковы и основаны на запугивании соседей...

Reply
+8 +
ёрш колючий, 11:52, 18.06

Россия перебросит в Беларусь ядерные бомбардировщики \\\\\\\\\\\\ И что! МЫ СТАЛИ БОГАЧЕ ЖИТЬ??? К стате на бортах этих ТУ- 160 ещё логотипы Украины! Эти те борты которые Украина ..передала.. орде по сокращению! ПАРАДОКСЫ СУДЬБЫ! Зачем они нам??? Кто мы есть на планете ЗЕМЛЯ уже все знают и нашу ячейку в этом мире никто не займёт! Показуха! и самоуспокоение!!

Reply
+1 +
Дымон, 14:57, 18.06

Они сдесь как бы особо не нужны. Это скорее похоже на акт устрашения и идёт в разрез с нашей конституцией.

Reply
+281 +
да, 8:08, 18.06

Да. Мнение народа уже в Своей стране Беларусь никого не интересует? Военная база. Если Россия начнёт "заварушку" мы автоматом станем соучастники этого процесса?? Вот что значит быть под Коррумпировано, Олигархической,Бандитской Россией! Мы,это колония России! Этого ли хочет народ? Сомневаюсь.......

Reply
+12 +
Дзед-Барадзед, 11:26, 18.06

Подобные вопросы в нормальных странах выносятся на всеобщий рефернум. Ах да, у нс же - Лукамория, то есть, протекторат кремлевской Орды, в котором решает все недатепа председатель совхоза ''Городец'', и мнение других ему - не интересно. Спонсоры Луки из Кремля как ему скажут - так он и поступает.

Reply
+76 +
DiLong, 8:13, 18.06

Как в Мачулищах сядут - сообщу

Reply
-30 +
Владимир, 9:32, 18.06

Ты только не забудь сообщить агент 007! Владимир Минск

Reply
+10 +
123, 11:15, 18.06

где выдают Стингеры?

Reply
+6 +
праўда, 11:28, 18.06

Дело в том, что их потом отсюда из Беларуси так просто будет не выдворить.

Reply
+4 +
совершенно не секретно, 11:49, 18.06

Всё верно,именно 121 ТБАП который базируется сейчас в Энгельсе дислоцировался на аэродроме Мачулищи.Был выведен в Россию ровно 20 лет назад.На БТ даже сняли фильм по этому поводу " Полк идёт на восток".

Reply
0 +
dark1979, 12:49, 18.06

Скорей в Быхове, собтсвенно оттуда они летали при СССР.
Мне казалось, что в Мачулищах полоса для них короткая.

Reply
+234 +
вып, 8:15, 18.06

ПОШЛИ ВОН ИЗ БЕЛАРУСИ, кремлевские фашисты и оккупанты! У путлера в спальне базируйтесь между им и кабаевой!

Reply
+2 +
Дед, 11:07, 18.06

Базировались, мешать стали, вот он их к нам и выгнал.

Reply
+4 +
89пм, 13:20, 18.06

К референдуму готов?

Reply
+201 +
Вася, 8:21, 18.06

А потом будет референдум и "Беларусьнаша"?
Пипец, приплыли.

Reply
+11 +
закон, 11:59, 18.06

Статья 18 Конституции гласит: Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство - нейтральным. Но конституцию парень не читает, ему нужна только цена на нефть за которую он продаст всё.

Reply
+2 +
980м н, 13:20, 18.06

Так и будет, если кто-то еще не понял.

Reply
+56 +
Владимир, 8:21, 18.06

СССР - отдыхает.

Reply
+200 +
категорически, 8:22, 18.06

А вот это уже полное скотство как со стороны России, так и со стороны этого урода.

Reply
+31 +
Егорыч, 10:30, 18.06

Не дай бог у нас что нибудь случится, пойду убивать власть и всех провластных шавок.

Reply
+4 +
Valerij, 12:09, 18.06

Айфоном пятого поколения? :)

Reply
+4 +
миша, 12:25, 18.06

Ментов палками гонять
Делая из них не дееспособных инвалидов.

Reply
0 +
а как же, 14:49, 18.06

они же не все в бронежилетах , да и головы у них не металлические ... :)

Reply
+9 +
radical, 11:00, 18.06

это уже??? скотство началось с момента когда Луку оставили у власти после того как слили 13 Верховный Совет

Reply
+22 +
аналит, 8:24, 18.06

завораживают и впечатляют !!!,а кучман. по просьбе США, порезал два десятка,выбросил в металлом миллиарды, Взамен получил -фигу

Reply
+11 +
A, 10:26, 18.06

Современными западными средствами ПВО эти сигары сбиваются на раз-два! И поэтому никого в мире, кроме дикарей они не пугают.

Reply
+5 +
Native, 11:56, 18.06

Калі яны заходзяць у зону паражэння то магчыма можна сьбіць.
Але ж калі яны не заходзячы пусцяць свае ракеты?
К таму ж у іх есць сродкі супраць ракетнай абароны.
Таму самае надзейнае гэта перахоп іх знішчальнікам а вось гэта не так надзейна.
На самой справе, калі мы на баку маскалей, то такой вялікай імперыі цяжка стрымлівацца у сваіх межах і цяжка зберагаць свае землі. Таму маскалі столька грошау страчваюць на падтрымку (датацыйнасць) сваіх ускраін.
Гэта вельмі неэфектыунпя эканоміка як для маскалей так і для тых народаў якіх датуюць.
Таму нас чакае датацыйнае беднае жыцце з правам загінуць недзе в Украіне, Грузіі, Кенінгсберге чы Даманскам паувостраве.

Гэта трэба спыняць. Таму што гэта добра нават для саміх маскалей і для тых рэгіенаў. Такая імперыя можа існаваць калі толькі сатэлітныя дзяржавы будуць.
Алеж іх так сама трэба падтрымліваць грошамі.

Як не круці алеж з маскалямі нас чакае бесперапынку беднасць і войны.

Reply
+62 +
игорь, 8:26, 18.06

Это не день независимости.Это день окончания оккупации.

Reply
+42 +
bk, 10:30, 18.06

3 лiпеня - дзень вызвалення Менску, а не дзень незалежнасьцi.

Reply
+35 +
v, 8:26, 18.06

Это невозможно! Ни один глава ВВС не додумается разместить стратеги с межконтинентальной дальностью в пространстве со всех сторон ограниченном вражескими системами ПВО и ВВС. Франция и Британия для них слишком близко. Коротких и безопасных маршрутов отсюда на СШ нет. Тем более что этих самолетов у России 16 шт.

Reply
+36 +
игорь, 9:33, 18.06

В Барановичах ,при совке целый полк дальников стоял. Там ,и расположатся. Вот и будет самое сердце,самого центра Европы,снова под прицелом. БЛЕСК!

Reply
+5 +
putnij, 10:26, 18.06

Не надо путать божий дар с яичницей. Не путайте дальние бомбардировщики со стратегическими. Никогда в Беларуси не было стратегов, не будет и сейчас исходя из правил размещения аэродромов базирования данных самолётов. А Европу они могут накрыть только взлетев из Энгельса.

Reply
+3 +
dark1979, 12:51, 18.06

В Быхове стояли, правда турбовинтовые ТУ-95 подчинения ВМФ СССР.

Reply
0 +
Просто чел. , 14:40, 18.06

Вау. Так а чем же они отличаются - стратеги от дальников? Просветите умной заумностью.

Reply
+129 +
нет слов, 8:27, 18.06

Демонстрация силы Украине.
Лука! Доиграешься! И дворцы с миллиардами в кубышках не спасут.

Reply
+78 +
zzz, 8:31, 18.06

А вот это уже однозначно чревато серьезными для нас последствиями

Reply
+26 +
шастой микрафон, 8:33, 18.06

няма слоў!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+119 +
м., 8:33, 18.06

Что за бред, почему они народ за дураков держат??? Каким боком стал российский бомбардировщик к празднику освобождения Беларуси от немцев?
Опять эта "илита" разыгрывает свои шахер-махер карты. Причем на самом деле старик кабаев шулерствует с тузами в рукавах, а наш дурачок надеется козырной шестеркой отбиться.
Они в Беларусь сейчас бомбардировщиков напихают, а потом будут вопить "минскнаш!", и попробуй возрази...

Reply
+26 +
ЯДвига, 10:56, 18.06

м., 8:33, 18.06
Что за бред, почему они народ за дураков держат??? Каким боком стал российский бомбардировщик к празднику освобождения Беларуси от немцев?
---------------------------------------------------------------------------------------------
Да никаким, просто Кремль так пугает Запад! А пугать проще, когда пугАло ближе к границе находится, вот и все. Но мне интересно: они с ядерной начинкой будут в параде участвовать или как?

Reply
+5 +
миша, 12:31, 18.06

Минск наш они смогут орать лишь в центральной части города
В Шабанах пусть по пробуют или в Чижовке с Автозаводом
Доходчиво и быстро обьяснят что их..

Reply
+4 +
А это?, 13:15, 18.06

Минск наш...
------------
пусть в Дроздах покричат - ближе к адресату.

Reply
+24 +
А.Б, 8:35, 18.06

А так же сеялки,веяки и бароны с вертикальным взлетам.

Reply
+109 +
ktulhu, 8:36, 18.06

Ну вот, сделал наш придурок страну заложницей, теперь первый удар будет не по Москве, а по нам. Сука, до пятого колена будь проклят. Нам бы с Украиной по пути, пусть Мордор сам себя сожрет.

Reply
+96 +
тревога, 9:53, 18.06

Так и хочется сказать мирному населению - Люди, бегите из Беларуси, пока живы, ответный удар от путинских врагов (но не наших) будет по нас, откуда удар - туда ответ. И никому ничего не докажите. И "ответчики" по-своему правы.
Мразь московская, как и при советах, отводя от себя напасти, ею же вызванные, как раньше расстреливала чернобыльские облака над нами, чтобы к ним не пошли, так и теперь страну ставит как живой щит, за которым трусливо прячутся, а Лу им только помогает, но он уже сам не правит, а им правят.

Reply
+41 +
ребе, 10:56, 18.06

Так ведь фюрер давно плёл, что дескать белорусы будут первыми под танки ложится когда они на Москву пойдут. Не знаю что там шнобель в своём мозаичном мозгу воображает, но лично я под танки из-за москалей ложится не собираюсь.

Reply
+42 +
вася, 8:39, 18.06

По типу-наш ответ Чемберлену ! Я бы удивился если бы Россия приняла решение вложить миллиарды в повышение качаства продукции и тем самым "бомбардировать" запад стиральными машинами.телевизорами,электроприборами и т.д Помните плакат где изображено как Япония бомбардирует США легковыми машинами ?

Reply
+13 +
военный, 8:41, 18.06

при ссср они базировались в Бобруйске - лет ТРИДЦАТЬ назад -

Reply
+19 +
категорически, 9:38, 18.06

В Мачулищах тоже. Мы помним в Минске и под Минском этот грохот особенно при ночных полетах. Не хочу такого и этакого снова.

Reply
+108 +
олег, 8:44, 18.06

Какой нахер парад ненаклоняемый продался за кредиты,и нас потихоньку продолжают оккупировать без единого выстрела!!!Позор нам всем беларусам,Слава Украине!!!

Reply
+37 +
выбор, 9:59, 18.06

Какой нахер парад ненаклоняемый продался за кредиты
=========================================================
Не за кредиты, а за собственную шкуру, тут ставки выше, а кредиты - для отвода глаз, на том свет в аду они ему не нужны будут. И Лавр приезжал к нему с подобными условиями, шантажом и угрозами, вот вам и результат приезда.
Лавр сдеала свое дело
Лавр может уходить
( В ПРЕИСПОДНЮЮ)

Reply
+48 +
Iri, 8:44, 18.06

На халеру яны тут.
Стаўце на Чырвонай плошчы.

Reply
+83 +
alex-2, 8:45, 18.06

Теперь Беларусь будет под прицелом НАТО. С чем всех и "поздравляю"!

Reply
+9 +
Этнический, 10:58, 18.06

Да, теперь координаты этого аэродрома и г. Минска будут находится в электронной начинке ядерных боеголовок США, как во времена холодной войны. Наверное это называется повышение обороноспособности по белоруски. Куда же еще эта мразь НАС затащит? Дальше некуда.

Reply
+29 +
yurka, 8:45, 18.06

Довыёживается лукавый...

Reply
+60 +
Хаус, 8:46, 18.06

Идет подготовка к 3-й мировой...

Reply
+158 +
Глупая, напыщенная пешка, 8:46, 18.06

Луку давно уже невозможно воспринимать всерьёз. Удивляет запуганность белорусов, которую они сами подогревают друг в друге всякими россказнями. Лука сам находится в постоянном страхе. Иногда только высовывается со своими дурацкими, напыщенными речами, чтобы отогнать этот страх и изобразить из себя главу государства перед дурой-толпой. Он ведь уже полностью, абсолютно несамостоятелен. А Беларусь, его же стараниями, превращена в абсолютно подконтрольную территорию России. Российские войска - везде. А этот ещё кривляется, надувает щёки и корчит из себя большого деятеля. Все потуги этой пешки рассчитаны на очень недалёких людей. Лукашенко - это ноль, ничто. Как в своё время сказали бы коммунисты - "марионетка Москвы и марионеточное правительство ". А проще говоря - дурак дураком.

Reply
+96 +
Олег МИнск, 8:46, 18.06

C какого перепоя на нашем параде Россия станет демонстрировать своё оружие?
Мы уже присоединены к России? Как Крым?

Reply
+9 +
Михаил, 12:10, 18.06

Даже намного раньше Крыма. Уже лет 10-15 прошло с момента как это случилось, а многие этого до сих пор не поняли. Стратеги, блин.

Reply
+27 +
grin, 8:51, 18.06

буревесник, или лебединое озеро. скоро выборы.

Reply
+38 +
aleks, 8:51, 18.06

светлейший слил Беларусь с концами окупантам!

Reply
+83 +
Аліса, 8:52, 18.06

Божа, мой Божа, навошта ты нас пакараў, даўшы ў кіраўніцтва прыдурка нягоднага!? Зноў над намі эксперыменты з расейскага боку. Зноў мы становімся палігонам у чужых гульнях. Зноў загіне кожны трэці ні за што. Хаця за тое, што не маем ні волі, ні мужнасці, ні памкнення да свабоды, ні дастатковага розуму, ні мудрасці.

Reply
+10 +
адпавяданне, 10:06, 18.06

Алiса, так самi яго выбралi, шмат задураных людзей, але мала свядомых яго не выбiралi НIКОЛI.

Reply
+47 +
Палач, 8:56, 18.06

Вот она на лицо независимость верхушки от народа. Что за цыганский праздник 3 июля, непонятно?

Reply
+29 +
Шелудивая Масса, 9:03, 18.06

Доподписывался.

Reply
+96 +
dmi, 9:03, 18.06

Лука предатель и подонок ! Москальский ставленник !
Предлагаю создать петицию против размещения войск россии на нашей территории .
Пусть хотя бы упыри знают, что мы о них думаем .
Хватит бояться и сидеть по хатам !

Reply
+40 +
я, 9:05, 18.06

а типо безядерная зона уже отменена

Reply
+76 +
qazwsx, 9:09, 18.06

Вон нах... из моей страны!!!

Reply
+47 +
или, 9:13, 18.06

Теперь в случае войны мы получим в первую очередь. Ядерный запас нужно иметь свой либо ничей, а тем более страны агрессора.

Reply
+24 +
Іван Іваныч, 9:22, 18.06

Дык гэта будзе парушэннем міжнароднай дамоўленнасці аб безядзерным статусе Беларусі і іншых краін былога СССР! Калі гэта адбудзецца, то кіраўніка краіны будзе чакаць трыбунал!

Reply
-51 +
Владимир, 9:34, 18.06

Этого не будет не когда! Блеф! Лукашенко не будет сам для себя эшафот строить! Владимир Минск

Reply
+6 +
ак, 9:37, 18.06

Четвертая мировая чтоли?

Reply
+33 +
дзед, 9:39, 18.06

Ва ўсіх войнах, якія адбываліся ў Еўропе, больш за іншыя краіны пакутвала Беларусь, і больш , чым у іншых краінах, гінула насельніцтва(у працэнтных адносінах). І зараз Расія і сённяшні беларускі ўрад зноў робяць беларускі народ заложнікам .Відаць, Бог пакінуў нашу краіну. У выпадку вайны жыхары Расіі выжывуць, бо Расія вялікая. А Беларусы ўсе загінуць.

Reply
+8 +
Denis, 9:41, 18.06

Надеюсь, недолетят!

Reply
+34 +
День независимости от самих себя?, 9:49, 18.06

На..уя нам ваши ядерные корыта, братья?
Что ж вам так неймётся?
С нас Чернобыля выше крыши хватило.
Мало вам наших слёз и крови?
Что вы нас тянете за собой в ад?
Мы хотим жить в мире со всем миром.
Мы не хотим в ваш ГУЛАГ!!!!

Что ж ты натворил, таракан?

Reply
+3 +
radical, 11:01, 18.06

это не тарак натворил, это вы сами собственным безразличием к своей судьбе.

Reply
+12 +
Йопт, 9:54, 18.06

пора распускать "белорусскую" армию и отменять закон Джугашвили от 01.09.1939г о всеобщей воинской обязанности.

Reply
+73 +
proektant, 9:57, 18.06

Конституция Республики Беларусь.

Статья 18. Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права.
Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным.

Сей документ, если я правильно понимаю, теперь годен только рыбу заворачивать?

Reply
+4 +
radical, 11:03, 18.06

он все 20+ лет при Луке и был сля рыбы предназначен

Reply
+39 +
Своим именем, 9:58, 18.06

Нужно называть вещи своими именами-разместит ядерное оружие.

Reply
+16 +
фокс, 10:04, 18.06

Так это получается,что в случае чего мы будем выполнять роль штрафбатовцев ,а русаки как заградотряд?!!

Reply
+7 +
Виктор, 10:16, 18.06

Поздравляю беларусов с тем, что Россия сделала нас заложниками. Одно радует, в случае чего, долго мучиться не будем..

Reply
+17 +
Могилев, 10:18, 18.06

"Народец" не имеет своего слова, конституцию спустили в унитаз!! Мы рабы в собственной стране!!

Reply
+12 +
не позавидуешь, 10:19, 18.06

Страшный, но, не дай Бог, возможный сатанинский сценарий,- от нас пульнут, на нас в ответ ( не на Москву, которая все это затеяла), наш диктатор давно никакой не диктатор, а только пыжится изображать, марионетка Пути, его спасут - уже обещали - заберут в час Х к себе и там спокойно "помогут" отдать богу душу. Это он тоже понимает (нюх звериный), и тут игра на скорость - где скорее в ад уйти, выходит, здесь, так лучше позже, хоть тоже скоро уйти прийдется, - друзья "помогут". Вот и весь его выбор.

Reply
+2 +
лион, 10:35, 18.06

один из смысло парада всегда был показать свою мощь врагам, чтоб у тех штаны намокли. штаны намокают у многих, а это всего лишь парад...

Reply
+9 +
Сергей Васильевич, 10:36, 18.06

Ну и чего возмущаться народцу - просто в очередной раз наглядно показано кто в доме истинный хозяин

Reply
+11 +
бывший офицер , 10:36, 18.06

Белорусской АРМИИ давно нет . ОНА НА бумаге. Офицерам платят копейки,а начальники от Луки имеют, дай бог каждому.Есть только РОССИЯ и ее АРМИЯ . Чем занимается ЛУКА и для чего он нужен ? ЭТО только одному богу известно.Все уже принадлежит России!

Reply
+17 +
ника, 10:40, 18.06

я не хочу видеть российских военных и их оружие на территории моей страны! Или мнение граждан Беларуси власти совсем не волнует?

Reply
+5 +
uuu, 10:40, 18.06

Интересно, а что такое "ядерные бомбардировщики Ту-160"?

Reply
+8 +
апокалипсис, 10:41, 18.06

Беларусь втягивается кремлём в 3 мировую войну!Ура товарищи!Дурни,не только кошельки и Дрозды потеряете, но и жить вам мерзавцам негде будет.

Reply
-29 +
Noris))), 10:41, 18.06

ну во да, Лука чисто будет ядерное оружие размещать у себя. вам не смешно.
если Украина сейчас так втянулась в войну сама с собой, то сама себя она там и вальнёт. А Европа гнилая, всегда была такой и будет, кроме как в книгах-романах.
что то, а те кто болен евро-демократией должны забыть о войне и обо всем, что с ней связано, а если сами себе проливают кровь и своим же, значит это не демократия.
если технику размещают для парада, то значит для парада, а если вы думаете о большем, то это паранойя, господа.

Reply
+8 +
M, 11:20, 18.06

птн пнх хло

Reply
+12 +
просто чел, 10:53, 18.06

Думаю, что в НАТО уже есть эта информация. Наврят ли они долетят до Киева или Варшавы. А вот, народ, если увидит их в небе Минска, покривится в сторону лукашенко ещё больше. Ненароком может взять на вилы. Memento Mori, саша. Иногда достаточно одного снайпера.

Reply
+12 +
как так?, 10:55, 18.06


этот рашковый чермет - легкая мешень для натовских про

Reply
+28 +
серго, 10:57, 18.06

Продал сука нас с потрохами,но день независимости празднует (от кого независимы) быдло.

Reply
+5 +
Ясь, 11:01, 18.06

Далоў акупантаў з беларускай зямлі! Трэба дружна беларусам сказаць, нават крычаць аб гэтым ужо сёння. Каб не спазніцца!

Reply
+3 +
сяргей-паляшук, 11:42, 18.06

Где Отбеливатель М. ? И его бисссссссссссссссссссссссовская свора. Неужели опять будут делать полит-бизнес на втягивании белорусского фашиста шкловского БЫДЛО-лукашенко в европейские дела?

Reply
+9 +
КБ, 11:51, 18.06

А нахера на параде нашей независимости армия оккупантов.

Reply
+4 +
Взгляд со стороны, 11:53, 18.06

В советское время таких ТУШЕК было полно в БССР. Ревели над Минском, Оршей, Гомелем, Быховом. Вывели в Россию. Гордились что страна безядерная. А сегодняшний перец за цену на нефть продал и совесть, и страну.

Reply
-2 +
vad, 12:25, 18.06

в статье не сказано будут ли они "заряжены" ядерными бомбами, парад - это ж показуха в первую очередь.
с другой стороны, думаю Украинцы могли бы справедливо принять этот перелет за угрозу безопасности и принять меры по ликвидации. осталось только подготовиться, благо время еще есть. уже сейчас можно высказать обеспокоенность и предупредить.

Reply
+11 +
капитан, 12:30, 18.06

как это не печально,но мы уже
реально колония Росийских Фашистов.
и причина,вдвойне печально, в нас
самих же: лука только следствие. это
Наш Выбор. Зенон оказался прав во
всем: и по поводу 5й колонны, и по
поводу матчынай мовы, и по поводу
"лидеров" оппозиции, и по поводу
европейских демократов. украинские
события явились лакмусовой
бумажкой и для украинцев, и для
русских, и для евроПолитиков, и
для беларусов. оказалось-сильна
советская власть. мир может спасти
только одно: развал россии.
вот за это я и выпью сейчас.

Reply
+4 +
Сволочь плешивая, 12:34, 18.06

15 лет жалею что не уехал из РБ

Reply
+7 +
ios, 12:35, 18.06

Это пи..дец! Если уже на нашей земле будет ядерное оружие... ШОС - военный преступник

Reply
+5 +
wrw, 12:39, 18.06

Идет оккупация по полной программе подобно Крымскому варианту в несколько измененной форме под всякими вывесками защиты от угрозы с Запада и другого мира. Если от кого и надо защищать Беларусь, так это от нынешней фашистской России, возомнившей себя пупом земли, и ненавидящей все, что ей непонятно и не укладывается в ее совковое мышление, с ее бредовыми идеями собирания бывших колоний и защиты русскоязычных там проживающих. Власть либо тупит, что маловероятно, либо целенаправленно сдает нас Москве, что указывает на предательство беларуского народа. Загоняя нас в этот дурдом и отделяя нас от прочего мира, совковая гвардия хочет избавиться от комплекса неполноценности, приобретенного после развала СССР. Что можно ожидать от людей, для которых неважно, чтобы их уважали, им главное чтобы их боялись. В этом и заключается их цель.
Для тех кто думает, что в такой стране ему жить будет лучше, глубоко ошибается. Их ждет рабство и жизнь в иллюзии, иначе - репрессии в лучшем случае..

Reply
+4 +
Nemez, 12:42, 18.06

Гарант уже ничего не гарантирует:
"Статья 18. Республика Беларусь в своей внешней политике исходит из принципов равенства государств, неприменения силы или угрозы силой, нерушимости границ, мирного урегулирования споров, невмешательства во внутренние дела и других общепризнанных принципов и норм международного права.

Республика Беларусь ставит целью сделать свою территорию безъядерной зоной, а государство – нейтральным."

Reply
+1 +
Алесь, 12:57, 18.06

Нет ничего более постоянного,чем временное. И прилетев единожды,якобы на парад,есть все шансы,что тут и останутся. А мы в очередной раз,станем той самой буферной зоной,на пути "противника" в лице блока НАТО или еще кого нибудь,над этим вопросом более чем уверен,денно и ночно трудятся идеолухи,как бы это так,по красивше завернуть,для благодатной почвы наших ограниченных умом крепостных. Ужаснее всего,что случись (не дай бог),что,то пока Россия в очередной раз будет собираться с силами,для защиты себя любимой,от нас ничего не останется,учитывая реалии сегодняшнего ведения войн. Ох не учит нас история ничему,ох не учит. А можа так i трэба??????

Reply
+2 +
vladak, 12:58, 18.06

Россию Военнопромышленный комплекс довел экономику как говорится под монастырь .Кроме нефти .газа и ракет россия больше ничего не может выпускать.Даже сверла выпускае Китай ,только коробки Россия .Кремляди ГОлой жопой пускай ежа пугают а не Европу.Россия сырьевой придаток Европы,а вы меня опровергните если я не прав.Что слабо Кремлядям слабо по своим детям и внукам в Европе кинуть парочку бомб.?Не копайте другим яму- сами упадете.

Reply
+7 +
.ю., 13:11, 18.06

3 июля - День полной и абсолютной Зависимости от Москвы! Ура!

Reply
+8 +
wlad, 13:29, 18.06

беларускай армии уже давно не существует с ней сделали тоже ,что янукович с украинской.пару недель назад по тревоге была поднята брестская дивизия:результат-половина техники не завелась и не понятно что с боеприпасами.воевать снародом готовы только менты ГУЛАГ-Государство Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичом

Reply
-1 +
Нет Кремля - нет проблем, 13:42, 18.06

Надо выделить одну ночь за которую тихо зарезать всех российских летчиков, водителей, ракетчиков, командиров, захватить бомбардировщики, бронированные автомобили ''Тигр'', ракетные комплексы ''Искандер'' и ЗРК С-400 и погнать на Кремль.

Reply
+3 +
111111, 14:06, 18.06

Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, а название ядерный бомбардировщик Ту-160 -- это это ваши фантазии, в наше время ядерное вооружение может нести практически любой самолет.

Reply
+1 +
Т.М., 14:55, 18.06

Вось і пачалося.Якое,,мировое сообшество" не дазволіць? А калі мы самі дазваляем? Катлету ўжо ў многіх забралі,дык ёсць шчаўе.Неяк будзе.Пад начоўкамі многія схаваюцца,але на Плошчу пратэставаць не выйдуць.,,Мая хата з краю"-такая пазіцыя большасці.Ды народ тутэйшы кожны вечар прымае калі ні шклянку,дык зомбітэрапію з ПУ-ТВ і ЛУ-ТВ.Мае рацыю спадар Капітан.Патрыёты Радзімы за кратамі ці за мяжой,а нас да лепшай долі вядзе прыўладная вертыкаль, якая толькі і ўмее крычаць і зневажаць.Чаму мы такія?,,Духу нет у нас быть свободными''...

Reply
+3 +
arelav, 15:03, 18.06

Вот вам и Будапешский меморандум , НАТО надо подогнать в Польшу и Украину теперь ракеты с тем же что и в Белоруссии.

Reply
+2 +
Ян, 15:23, 18.06

ТУ160 или изделие70, производства КАПО ( казанское авиационное производственное объединение) г. Казань. РАБОТНИКИ ЭТОГО ЗАВОДА ПРОИЗВОДЯТ САМОЛЁТЫ УБИЙЦЫ МИРНЫХ ГРАЖДАН НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ И ДЕЛАЮТ НЕЗАВИСИМУЮ БЕЛАРУСЬ СОУЧАСТНИЦЕЙ РОССИЙСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ НЕЗАВИСИМЫХ И МИРНЫХ ГОСУДАРСТВ. ГАНЬБА ФАШЫСТСКОМУ РАШКАСТАНУ, ГАНЬБА ФАШИСТСКОЙ РАСЕЙСКАЙ ВОЕНЩИНЕ! ВЫЯВЛЯЙТЕ АДРЕСА ПРОЖИВАНИЯ РАСЕЙСКИХ ЛЁТЧИКОВ И ИХ СЕМЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ, НУЖНО СДЕЛАТЬ ТАК , ЧТОБЫ ЗЕМЛЯ ГОРЕЛА ПОД НОГАМИ РУSSКИХ ФАШИСТОВ.

Reply
+2 +
ё, 15:35, 18.06

У Беларуси безъядерный статус, как у государства. И напаркуа тогда тут эти бомбардировщики? Очередные тупые понты !!!

Reply
+1 +
житель, 16:27, 18.06

ДОЛОЙ ОККУПАНТОВ!!! ЛУКАШЕНКО,ТЫ,ЧТО ТВОРИШЬ?

Reply
-1 +
1969, 16:28, 18.06

ту 160 не размещались никогда в Беларуси даже во времена БССР. Размещались ту- 24, но "хрен редьки не слаще", мы есть рабы в квадрате.

Reply
0 +
внук лётчика, 23:50, 18.06

ТУ-24 в серию так и не вышел, базировались в Беларуси в основном ТУ-22.

По уму стратеги у нас никогда не базировались, так как нет смысла стратегов базировать так близко к границам - особенно когда их не очень много. Да и как у нас будут базировать стратегов с ядерным вооружением когда от соответствующей данному вооружению инфраструктуры нифига не осталось. Это ж нужны склады, секретность и прочее... Даже если и пробудут у нас какое-то время то уж точно без ядерного вооружения...
Пару недель назад успешно на "медведях" сгоняли до калифорнии и назад, со своих баз, ну и нафиг мы им сдались...
А вы сразу в истерику...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published