20 April 2024, Saturday, 3:04
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 28
+138 +
пан, 16:45, 26.06

А чего мелочиться то господа дармоедычинушки? Так надо вовсе отменить пенсии как пережиток прошлых лет.Ради нашего самого чэстнаго и лучезарного готовы и не на такое!!! Только вопрос один меня уже давно мучает: КТО ВОРУЕТ МОИ НАЛОГИ??? Я ТРЕБУЮ ОТ ВАС, ДА ДА ,ОТ ВАС ХОЛОПЫ ЛУКАШКИНЫ И "ХОЗЯИНА" ВАШЕГО ОТВЕТА!!!

Reply
+61 +
Olga, 17:09, 26.06

Вы сами уже ответили на свой вопрос. Надо действовать ! Разговорами с этими "людьми" ничего не добьёшся.Пример у нас перед глазами уже есть.

Reply
+18 +
а то, 20:16, 26.06

...Бандитские власти наплодили законов, указов, деректив, указов и постановленийстолько, что черт ногу сломит, и без блата не один закон не работает в сфере прав человека.

Reply
+104 +
Ян, 17:07, 26.06

НЕСЧАСТНАЯ БЕЛАРУСЬ, НЕСЧАСТНЫЙ БЕЛАРУСКИЙ НАРОД, НЕСЧАСТНЫЕ БЕЛОРУСКИЕ ПЕНСИОНЕРЫ.

Reply
+84 +
Bormotut, 17:21, 26.06

А кто нам виноват, что мы такие несчастные? Сами позволили на своём горбу ездить, так чего сейчас-то плакать?

Reply
+7 +
Бг., 19:23, 26.06

Вы партизан , независимый чел,не позволяющий ездить на своем горбу ? Не верю. Точно такой же лошара как и другие.

Reply
+68 +
103, 17:12, 26.06

Валим плешивого и всех из совета республики по выходу их на пенсию оставляем с пенсией в один рубль.

Reply
+24 +
swd, 17:59, 26.06

высшая мера -справедливое наказание для них же самих -поддерживающих это наказание...а пенсию пусть им на том свете выплатят ...по справедливости....

Reply
+17 +
radical, 17:35, 26.06

ну в принципе это верно, именно 10 лет отчислений
считается порогом чтобы расчитывать на пенсию (социальное страхование)
практически во всех странах.
В США в зависимости от заработка и оплаты взносов на социальное страхование
в год начисляется махимум 4 балла, так вот необходимо набрать 40 баллов.
поэтому 10 лет ето минимум если каждый год отчисления достигают определённой планки,
если нет- работать надо дольше. и это для минимума пенсии. вообще надо 35 лет стажа
чтобы получать махимум при оределённом уровне отчислений...

Так что, извините, но такой подход -10 лет, вполне цивилизован если можно так
сказать про режим Луки

Reply
+4 +
nik_K, 18:24, 26.06

Kakim obrazom nachislyaetsa pensia emmigrantam prorabotavshim na blago belaruskogo sovka 20 i bolee let?

Reply
0 +
radical, 5:35, 27.06

Согласно законодательству пенсии гражданам, проживающим за пределами Республики Беларусь, назначаются и экспортируются на основе соответствующих международных соглашений (договоров).

Между Республикой Беларусь и странами дальнего зарубежья соглашения (договоры) по вопросам пенсионного обеспечения не заключались. Поэтому граждане Республики Беларусь, переехавшие на постоянное место жительства в эти страны, а также проживающие там граждане иных государств и лица без гражданства, ранее работавшие в Республике Беларусь, право на пенсионное обеспечение в Республике Беларусь не имеют.
------------------
Пенсионным законодательством право на пенсию в Республике Беларусь предоставлено гражданам Республики Беларусь при условии их постоянного проживания в Республике Беларусь.
Постоянное проживание в республике граждан Республики Беларусь подтверждается паспортом гражданина Республики Беларусь с отметкой о регистрации по месту жительства. Регистрация по месту пребывания граждан, выехавших на постоянное жительство за пределы Республики Беларусь, не является подтверждением их постоянного проживания в Республике Беларусь.
Поэтому оснований для выплаты Вам пенсии в Республике Беларусь за время пребывания на ее территории не имеется.
------------
Право на пенсию в Республике Беларусь предоставлено гражданам Республики Беларусь при условии их постоянного проживания на ее территории. Этот факт подтверждается регистрацией по месту жительства. Вопросы пенсионного обеспечения граждан Республики Беларусь или лиц, работавших в Республике Беларусь, но постоянно проживающих за ее пределами, регулируются соглашениями (договорами) в области социального (пенсионного) обеспечения. Между Республикой Беларусь и Польшей такое соглашение (договор) отсутствует. С учетом изложенного, оснований для назначения Вам пенсии в Республике Беларусь не имеется.
-------------
Можно ли делать пенсионные отчисления самостоятельно в случае работы за границей?
Да, такая возможность предусмотрена законодательством. Гражданам, работающим за пределами Республики Беларусь, предоставлено право участвовать в отношениях по государственному социальному страхованию путем уплаты страховых взносов в Фонд социальной защиты населения. Размер обязательных страховых взносов на пенсионное страхование для этих граждан составляет 29 процентов от определяемого ими дохода. Обращаем внимание, что если взносы будут уплачены с дохода ниже минимальной заработной платы, то страховой стаж будет скорректирован в сторону уменьшения. Информация о порядке постановки на учет в качестве плательщиков страховых взносов доступна на сайте по адресу www.ssf.gov.by.
-----------
Согласно законодательству РБ граждане, работающие за ее пределами (в данном случае имеется в виду место нахождения работодателя, а не место фактического выполнения работы), имеют право учавствовать в правоотношениях по государственному социальному страхованию путем самостоятельной уплаты страховых взносов в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ. Размер взносов составляет 35% от определяемого самими гражданами дохода.
-----------

Reply
+11 +
123, 21:10, 26.06

В США продолжительность жизни побольше будет.
А беларусы что - мин. 10 лет плати взносы, а получать 0-5 лет.
Вот пускай менты, военные и высшие чиновники и наполняют этот пенсионный фонд, раз они его пользуют.
(интересно чем бы они его могли пополнить ... они только потреблять могут)

Reply
+3 +
radical, 6:02, 27.06

Как же так?! в США Макдональдсы, химия...а в Беларуси, где всё " а ля натурель" и живут меньше?
Мне кажется, что в Беларуси люди просто не следят за своим здоровьем.
Не занимаются спортом: увидеть людей бегающих трусцой в течение дня утром, в обед, вечером- редко,почти
невозможно. В США многие бегают во время обеденного перерыва, вечером после работы, утром перед работой. В выходные идут в
лес, в горы. Многие посещают тренировочные залы. Многие на работу и с работы ездят на велосипедах: увидеть возле рабочего стола
велик в офисе- никого не удивляет.
Я жил в Беларуси и знаю что люди едят: пережаренное сало- (шкварки) с жаренной картошкой, огромное количество солений делают
на зиму, тушонку, сладкие компоты, варенья закатывают в банки и это всё сьедают!!! это ж обалдеть откуда уж тут быть здоровью?
А сколько пьют?! Это ж ни одного выходного, практически не обходится без бутылки, любой праздник- застолье с бутылкой, а уж про новый год, восьмое марта, итд и говорить не приходится, дни рождения- само собой...
После 40 почти у всех мужиков животы, у женщин тоже... никто практически после 40 спортом не занимается...
Здоровье меряется количеством выпитого и сьеденного.

в 50 лет редко кто сможет пробежать 5-6км трусцой, увидеть человека в возрасте за 35 на велосипеде- редкость.
а курят сколько- ужас!
Так ребята о чём можно говорить, о какой продолжительности жизни???
Кушайте поменьше, бегайте побольше и будете жить долго...
Ну и любовь с активным сексом ни в 50 ни в 60 ни в 70+ никто не отменял- тоже здоровье укрепляет...
Ну и учёба- сколько человек в Беларуси в возрасте 50,60, 70, 80 учатся на курсах, в колледже итд???
в Америке очень большое количество людей в возрасте и стариков- идут учиться ( например изучать иностранный язык)
в нашем колледже пенсионеры могут обучаться бесплатно или за символическую плату...Я учился в нашей группе
занимались 60 и 74 летние... а это здоровье!!!

Reply
+30 +
h, 17:46, 26.06

а следующий указ будет "о работе за бесплатно")

Reply
+35 +
минчанин, 18:06, 26.06

т.е. человек за 40 лет работоспособного возраста работал меньше 5 лет и хочет получать трудовую пенсию? что-то я не очень понимаю, почему государство (а точнее те, кто платит сейчас в пенсионный фонд), должно содержать его в старости?
В нашей стране работающие граждане через пенсионный фонд содержат пенсионеров. Если хитрован много лет не участвовал своими деньгами в этом процессе почему мои дети должны содержать его в старости?

Reply
+4 +
Григорий, 18:17, 26.06

+5 Согласен

Reply
+5 +
nik_K, 18:27, 26.06

Eto obyazannost' gosudarstva zabotitsa ob invalidax i ubogix.

Reply
+5 +
Жужу, 21:15, 26.06

Минчанин, не государство содержит, а люди работающие, из своих мизерных зарплат, да и пенсионерам, которые отпахали 38 и более лет, пенсию меньше платят. Я вообще считаю, если человек не работал и жил, то пусть и дальше за эти же деньги живет. У меня рано погибли родители и они не получали пенсию, но я работала и отчисляла в пенсионный фонд для других пенсионеров, но почему я должна содержать тех, кто вообще не работал,жил припеваючи и продолжает жить. У меня знакомая ни одного года не работала, родители и муж обеспеченные, и она получает социальную пенсию, которую тратит на массажистов, косметику, а ее социальная пенсия меньше моей на 50 процентов.

Reply
+66 +
zzz, 18:41, 26.06

Да не переживайте вы так за эту мелочь.
Вот поднимут пенсионный возраст до 65, а это несомненно будет в ближайшем будущем, так пенсия не понадобится, до нее большинство не доживет.
И на простых пенсинеров нечего гнать. Мы и наши дети горбатятся не на пенсии простых смертных, а на пенсии чинуш.
Посмотрите какие пенсии у ваших родителей отстоявших все жизнь у станка, и на пенсии депутатов, быаших прокуроров.

Reply
-4 +
ви , 18:42, 26.06

как не работать всю жизнь и получить пенсию и насмехатся над теми кто работал ,мало 10 лет стажа,минимум 20

Reply
+16 +
Свай...айк, 18:42, 26.06

Платите дополнительные отчисления на пенсию в "Стравиту" в бел.рублях и ничего не получите после очередной девальвации/деноминации вообще. Полный развод.
Так уже получилось после 2011 года - кто выходил в 2010 успел получить в пересчете на $ -1500, а кто выходил в 2012 получил менее - 500 и это с учетом того, что платил на два года больше - вот такая арифметика.

Reply
+5 +
Вовик, 19:42, 26.06

В субботу (28.06.2014) ровно 10 лет моего трудового стажа, в понедельник можно и не идти на работу на пенсию "зарабиу". Буду сам по себе. Но вот вопрос, родителям скоро на пенсию. Поэтому буду продолжать.

Reply
+6 +
123, 21:16, 26.06

Родителям ты и сам мог бы помочь из заработанных денег.
Но военным пенсионерам, пенсионерам МВД и КГБ, персональным пенсионерам - поможешь точно.

Reply
+16 +
vovan-24, 20:19, 26.06

Я,отработал более 43 лет и стал нищим. А ваши вопли,по поводу решений власти о пенсиях, как тепло луны в январскую ночь.Молодые люди (неработающие), в этих условиях вырастивших детей,лауреаты Нобелевских премий!
На кого Вы и я работал?
Я работал на холуёв этого государства,созданного Гитлером и Сталиным.
А Вы, на себя? Поздравляю,Вам это удалось.
И Вы,делаете расчёты на достойную пенсию?

Reply
+23 +
наблюдатель, 20:45, 26.06

Вы ещё надеетесь на пенсии? Страннные люди. При таких раскладах, как сейчас, пенсия вообще никому скоро не светит, даже тем, кто сейчас пенсионер.

Reply
+5 +
Уладзiмiр, 21:30, 26.06

А разве это пенсия целых 2 млн. руб?
Метла -щетка сможет за нее прожить 3 дня?
Пусть поделиться опытом су.....

Reply
+14 +
копатель землянок, 21:22, 26.06

Ладно. Мне под 40. Работаю где придётся, сам на себя, как они (слуги народа - чиновнички), меня хотят назвать - "тунеядец", т.е., нахожусь в "тени" от их иканамичискай мадэли. Да, есть какой-никакой стаж. как раз чуть больше 10-ки. НО! Бросил играться с государством, где требуют "работать как умному и трудоголику, а зряоплату моего труда дают как дураку-лентяю".
"А теперь - вопрос!" - как говаривал Владимир Ворошилов ведущий передачи "Что? Где? Когда?": а к моей пенсии, что маячит не за горами, в этом хрустальным сасудзе для народа кто-то гарантирует, что возрастной ценз не поднимут до 80 лет, а трудового стажа не затребуют в 70 лет?

Reply
+8 +
Никос, 23:19, 26.06

По воли судьбы я живу за границей До отъезда получал исправно свою честно заработанную пенсию. Но как только уехал , про пенсию забыли. По закону пенсия перечисляется через банк в ту страну , где проживает пенсионер , гражданин РБ.!..... " Если есть договоренность с этой страной !.....Разговаривая с консулом РБ, спросиль, "С какой страной есть договор о переводе пенсии? " Он не сумел ответить, Сказал, что наверно только с Россией. Вот и я думаю, куда моя пенсия используется? Наверно наш дорогой президент переводит на строительство своих дворцов и резиденции. За 8 лет думаю , что немало А таких как я очень ,очень много.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published