29 March 2024, Friday, 14:29
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 80
+407 +
!!!!!!!!!, 13:14, 27.06

Как только чиновники "возьмутся" за увеличение прибыли, так теряют в разы больше, чем ее было.

Reply
+157 +
лукашистским мразям-чиновникам от гражданина Республики Беларусь, 16:09, 27.06

лукашенковские чиновники полагают, что таким образом они вынудят нас, граждан современной Лкамории, ''купляць лукаморскае'', и таким образом вытянут лукаморскую луканомку из ж@пы. Наивные. Вам - хана, по-скольку у вас проблемы в лукашистской самой системе. Не получится латать то, что все время расползается. Это нужно просто выбросить. Вы, лукашисты, - и будете быброшены. На свалку истории.

Reply
+6 +
белпехота, 2:32, 28.06

Поразительно нахальная ,патологическая ограниченность у нашего фюрера в источниках пополнения бюджета - по-новой ободрать частных автовладельцев - практически ежемесячно сдирает следующую шкуру.Как завел волынку в 2011-ом - ".. не жалуйтесь на девальвацию - не бедные вы - вижу : много хороших машин ездит.. " ,то потом уже не тормозил - экспортные пошлины , платные дороги , топливо много раз и еще планируется , пошлина за допуск к движению , паралельный рост всех тарифов , теперь -вот это . Он нас скоро на ишаков пересадит - до маразма дошел - экономические репресии за то , что на чем-то ездишь - по максимуму - очень просто-примитивно - доходов получить не в состоянии - вынужден забирать бабки " за-так" ,что есть машина - от наличия собственнои машины не открутятся. И все это у него в подтекстах замешано на дремуче-совковом чванстве - мол обладание авто -это роскошь супурпрестижная - оправданы огромные издержки типа в пользу бедолаг самоотверженно копошащихся в дерьме. 100 лет назад было , болван , - авто - не роскошь. А он это считает , как мы на частных самолетах.Генерация быдлоидиотизма в последней стадии модернизации !

Reply
+5 +
Бенедзікт, 11:39, 28.06

У вольнай Беларусі набыцьцё іншамаркі будзе адбывацца толькі з нязначнай аплатай за афармленьне машыны на мяжы (100-200 эўра), бо ў нас няма ўласнай вытворчасьці легкавых машын.

А сёньня рэжым абараняе аўтамабільны рынак Расеі.

Інтарэсаў беларусаў ніхто не абараняе, а наадварот.

Reply
+71 +
шкловский псих захотел что-то решить за нас?, 19:03, 27.06

15% - импорт. Для лукашистских чиновничков и приближенных ''бизнессменов''.
85% - беларуское ''бюджетное'' д@рьмо. Для народца.

Reply
-2 +
белпехота, 2:37, 28.06

крепостное право через возможность владения автомобилем

Reply
+10 +
Пускай запрещают, 21:45, 27.06

Знаю, как привезти на продажу соседу резину.. легко! ) Все привезется и без проблем, даже вашими запретами. Короче, Склифасовский! - Запрещай быстрее! )) Ждемс.. Лишний бакс никому не мешает.

Reply
+1 +
Ага, 1:27, 28.06

Усё для рашкастану!

Reply
+1 +
Люстэрка, 12:06, 28.06

/Как только чиновники
"возьмутся" за увеличение
прибыли, так теряют в
разы больше, чем ее было/
Абсолютно верно. Только они этого не замечают, потому что в их личных карманах, а также карманах жен, детей, любовниц и прочих прожирателей народных денег только прибывает.

Reply
+301 +
LG, 13:19, 27.06

Ага,все резко пересядут на Geely и будут ездить на резине "Белшина". Что за маразматики сидят в правительстве?Себе и своей своре набрали машин,а "Ваня "пусть пешком ходит...

Reply
+38 +
Взгляд со стороны, 19:23, 27.06

Представьте, Кортеж из ЖЕЛЕ и в середине САМАНД.

Reply
+90 +
T, 13:23, 27.06

Представляю на каком песке (ну раз цемент хороший импортный запрещен) будут постоенны ,,алитные,, дома и кв- через год все развалится. А цена ого го будет на кв

Reply
+169 +
олд, 13:23, 27.06

Сумасшедшие!!!!

Reply
+314 +
ДАЙмонд, 15:43, 27.06

Однозначно сумасшедшие! Почему какая то курва будет решать " что мне есть, что мне пить, что одеть, на какой машине ездить и т.д.? Задолбали эти колхозные свинопасы...притом сильно задолбали...

Reply
+77 +
Дзед-Барадзед, 16:12, 27.06

Потому-что эта курва лукашенковская хочет на свой конторы получать эксклюзивные права на торговлю или поставку тем-то и тем-то, чем-то и чем-то. Потому, что это лукашенковская курва - это временщик, которому нужно быстрее заработать быстрые деньги и удовлетворить растущий аппетит лукашистккой семейки гадов и чтобы немножко хватило для из прислуги.

Reply
+62 +
денис, 19:19, 27.06

Полностью согласен!!Сколько можно терпеть веесь этот бред их больных и гнилых голов,пора народу объединятся и выходить на площадь!!ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ВСЁ РУКОВОДСТВО СТРАНЫ ВО ГЛАВЕ С ЛУКОЙ!!!!

Reply
+6 +
я , 20:51, 27.06

очень сильно преочень

Reply
+286 +
ааа, 13:25, 27.06

Всё уроды сделали для повышения жизни в Беларуси. А ведь когда-то москалюги к нам за машинами толпами приезжали

Reply
+90 +
Издалека, 16:34, 27.06

Хочется спросить: "Александр Григорьевич, а дустом белорусов на пробовали?"

Reply
+187 +
321_, 13:30, 27.06

"...формально направлен на защиту белорусских производителей – ОАО "Белшина" и компании "БелДжи"..." - Да какой "БелДжи" производитель, с какого дуба они там все попадали? Скрутить и склепать с помощью отвертки, ключа и кувалды уродца, не есть производство в нормальном понимании, хотя о чем это я....

Reply
+219 +
222, 13:31, 27.06

Как тут не вспомнить Слепакова с его "Купи г*вно и езди на г*вне".
Нет, ребята, "Белшину" не покупаю уже лет 12, и не заставите..

Reply
-52 +
maradonna, 13:58, 27.06

Зря Вы так. Белшина вполне приличная резина, оптимальное соотношение цена-качество, обычно ругают Балшину те, кто на ней никогда не ездил. Другой вопрос что нельзя лишать потребителей выбора, понадобился мне как то размер R16 215/70 ан нет на белшине такой резины (на сайте висит, а реально не выпускают), и что тогда мне делать в Смоленск за колесами ехать?

Reply
+64 +
321_, 14:20, 27.06

Ничего не зря, поездивши на нормальной резине, на бобруйскую резину не заставишь перейти(исхожу из собственного опыта, ездил на шинах большинства нормальных производителей, последние 18 лет белшину не покупаю).

Reply
+56 +
ICE, 15:23, 27.06

Марадонна, это похоже ты никогда на белшине не ездил, белшина это дерьмо полное-тяжолая- разбивает подвеску, быстро стирается и больше сезона не живет- булки вылезают итд, вообщем кто велся и покупал- тот поймет!

Reply
+62 +
222, 15:30, 27.06

Не зря. До того лет 8 ездил на Белшине. А когда во время очередного "переобувания" посмотрел на шину изнутри, погнул, пощупал резину, то увидал, что она уже вся была в густой сети трещин, хотя отходила всего 2 сезона. То есть, произошло интенсивное разрушение материала. Шины с другой оси ("Матадор") таких дефектов не имели, хотя эксплуатировались то же время.
Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Пусть будет возможность выбора для всех. Я против принудиловки "купляйце беларускае".

Reply
+21 +
truten, 19:35, 27.06

первый и последний мой опыт покупки белки имел такой же финал. НИКОГДА БОЛЬШЕ!!

Reply
+53 +
ggg, 15:55, 27.06

Куда хотите, туда и едьте.
Белшина не выпускает резину для легковых авто, за исключением Жигулей.
Вся резина становится квадратной уже при скорости 100 км/час.
Все размеры привязаны к жигулям и проему российскому автохламу.
В общем, резина настолько дерьмовая, что даже говорить о ней, а тем более покупать...
Пусть делают резину для тракторов и Белазов.
Хотя китайцы даже от этого сейчас отказываются.

Reply
+49 +
Огурец, 16:57, 27.06

Полностью согласен. Не в Белшине дело. Резина их не самая худшая.
Сам бы взял себе но только размера 205/50 R15 нету у них.
Запретить выбор это конечно плохо.
Но стоит запретить выезд за границу, максимально ограничить, прикрыть контрабанду и челноков - майдан обеспечен. Нужно идти от обратного, чем хуже, тем быстрее будет потом лучше, ну не нам возможно, но хоть детям нашим. Наши годы уже упущены одним свободным и ошибочным выбором.

Reply
+30 +
Шинник, 18:49, 27.06

Вы наверное на деревянных колёсах ездили,если считаете Белшину приличной резиной)))).Пятнадцать лет работаю на шиномонтаже,и за все эти годы,качество этот производитель никак не улучшил.Наличие протектора европейского типа не говорит о качестве покрышки.Как делали из сажи,так и делают

Reply
+28 +
bkmz, 18:56, 27.06

Она кажется оптимальной по соотношению цена-качества из-за импортных пошлин. Если бы импортные шины продавались без пошлин, вы бы увидели, что белшина для своего качества слишком дорогая.

Reply
-1 +
нн, 8:46, 28.06

у них даже колхозная резина плохая Трактор на резине ТАУРАС и умер на ней после12 лет эксплуататии аналоги4ние на белшине раз 12 переобулись......

Reply
+19 +
Ізвозчік, 13:35, 27.06

Куплю телегу на даневянных колёсах! )))

Reply
+118 +
влад 51, 13:39, 27.06

Реальная история.
Искал зимние шины R 15. Звоню в т.ч. и на " Белшину"
Отвечает менеджер по продажам.
- Вам на свою машину?
-Да
-не берите. Лучше средний импорт,
чем наши. Зря деньги выкините.

А на какой резине слуги народы катаются? Вот и всё замещение.
15% для себя, а дерьмо нам.

Reply
+46 +
ИзбранНик, 15:00, 27.06

лукашенковский майбах-пульман использует спецрезину (защита от оргнестрела) с пробегом 10 000 км и стоимостью за колесо 1,5 тыс Эуро. А Вам слабо?

Reply
+44 +
ДАЙмод, 17:20, 27.06

Дело то в не "слабо"! Если я никому худо не сделал, то чего мне бояться? И резина такая мне нужна также, как и унитаз золотой... Нормальному человеку это просто не нужно..

Reply
+86 +
Viking, 13:54, 27.06

Пусть хоть удавятся от своей желчи, чинуши поганые! Но лучше ездить на десятилетнем "японце", чем пересаживаться на это ведро с гайками, которое уже с конвейера сходит гнилым.

Reply
+70 +
Предатели просто, 14:05, 27.06

Все отдают москалям подонки. Скоро весь наш импорт через рашку закрутят. И что они от этого выиграть собираются? Скорее зарплату, ну или взятки кацапские отрабатывают... дальше литературные выражения заканчиваются.

Reply
+26 +
паровой клапан, 14:07, 27.06

Все правильно !!! Давно пора !
А то натянули всего всякого: то МВ, то BMW, то Bentley, а кое-кто и Майбах норовит...
Только вносят сумятицу в неокрепшее сознание белорусов.
Опять таки: соседи завидуют, злословить начинают, требовать повышения зарплаты - им тоже хочется.
Никто не заставляет покупать Жигули.
Вот продукт флагмана мирового автопрома Джили (или как его ?).
Все будут довольны.
Потребители (все как у всех !) и владельцы производства (Джили в каждую белорусскую семью!), власть (все деньги под контролем).
И будет вам счастье.
А теперь ребята, торопитесь растаможиться, а то недовольны были высокими пошлинами.

Reply
+94 +
Citizen, 14:07, 27.06

Пошли бы вы, белорусские чиновники, нах... . Белшину и НЕДОЖИЛИ пусть покупают колхозы. Всё равно буду ездить на Гудиерах, Мишленах и т.п. С белорусским говном ее даже сравнивать не буду. Для себя всё равно всегда смогу привезти или там переобуть машину.

Reply
+6 +
ИзбранНик, 15:02, 27.06

Geely (Джили) - Жилейный Автомобильный Завод (сокр. ЖАЗ).

Reply
+14 +
777, 15:52, 27.06

Поддерживаю. Завтра еду в Беласток -- куплю и шины на зиму.

Reply
+44 +
:), 14:14, 27.06

Такое ощущение, что резко сменились все чиновники в Совмине и министерствах. Остались только руководители с советского-комсомольского времени. Заметьте, что столько ляпов, сколько за последних три года произошло, не было за последние 10 лет до этого правительства. То платный вход в поликлинику, то 12 экспортеров...как обезьян, то теперь лицензии. Дедушке на покой надо.

Reply
+2 +
х3, 7:28, 28.06

надо надо, и пенсионный возраст через 2 месяца стукнет, когда там настоящий день рождения у него 30 или 31 августа?

Reply
+47 +
Drs, 14:23, 27.06

И поедет народ " переобуваться" и покупать резину в Литву и Украину. Да еще шиномонтажей поубавится следовательно потеряет государство в налогах. Потянется цепочка потерь...Что они там курят????

Reply
+37 +
123456, 14:23, 27.06

Выбирая резину, не забывайте, что это ваша безопасность. Вы же не будете ездить без тормозов? Так почему мы должны ездить на плохой резине?

Reply
+129 +
bbc, 14:26, 27.06

Я не могу понять чего они носятся с этим Белджи (Джили)!!!!! Такие машины собирают в Украине. Цена ниже на пару тыс.$!!!! А по БТ выдают, что это прорыв в белорусском машиностроении. Ну кого вы лечите. Поступают машинокомплекты из Китая и тут в ангаре собирают в Борисове!!!! Перекреститесь. бред полный. Цена на эту машину неадекватна. К тожу же "бренд" китайский. Сейчас в России уже выпускаются все марки считай западные. Ребята-беларусы в правительстве лукашенко. Вы просто писец... откуда вы. Где вы учились, кто так ведёт дела. Вы тупо убиваете страну. Всё у вас через одно место делается. Я понимаю, что вы пилите бюджеты. лоббируете свои интересы, так как все поголовно повязаны с ТНП бизнесами, которые пересекаются, а где-то идут параллельно. Надело уже на всё это смотреть. Вы только пукните, а мы уже знаем откуда это и зачем всё. Вы убили в Беларуси уже всё. Осталось только последнее либо на вилы вас, либо самим в петлю.

Reply
+40 +
456, 14:37, 27.06

А не пробовали чиновники выпускать авто типа гольфа-7 по цене 15000 у.е. и шины качества "мишлен" по цене белшины - интересно смогут , если смогут то не только мы но и весь мир у нас в очереди стоять будет.

Reply
+54 +
п, 14:48, 27.06

правители, купите себе мозги, без лицензии пока вас народ не растерзал

Reply
+45 +
Федос, 14:51, 27.06

В этот раз я не много соглашусь с этими недоумками..которые за нас все решают...для меня как обывателя главное составляющая-цена...если белшина по не дорогой цене...не вопрос можно взять..2..3.сезона отходит...но когда за нее вы хотите практически как за гудиер..и так далее..то вы уж извените...сами езжайте на ней..и так же с джили..пусть бы она стоила 5–7.штук..ладно попробовали...а тае за такие дениги...пусть мусора на их шпарят..выбор должен быть за мной а не за прокоповычами..да мясничами....

Reply
+25 +
Гиморол, 14:54, 27.06

Лысого пенсионера Кравцова В.В. пересадить на Джили, а то на работу на шапировском Туареге попу возит, а в Минск - на шапировской Ауди А8.

Reply
+3 +
яяяя, 15:23, 27.06

видел намедни кич- 10ти летний МВ ,смотрю и не могу понять-что то не так:КОЛЕСА ПРИКРУТИЛИ БЕЛШИНА

Reply
-60 +
Вячеслав из Москвы, 15:36, 27.06

Мне это постановление нравится-не могут жители Белоруссии и Москвы ездить на ОДИНАКОВЫХ по цене и качеству автомобилях и весь белорусский импорт должен идти чез МОСКВУ и только а то бывает белорусская девица в гневе заявляеи МОСКВИЧУ что у него что-нибудь НЕ МОДНОЕ-ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО

Reply
+32 +
Маруся, 18:24, 27.06

Москвич, а ты зачем тут отираешься? Шел бы... Да?

Reply
+31 +
ДАЙмонд, 19:12, 27.06

Вячеслав, эко как Вас задело! Поди, беларусочка Вам замечание по поводу моды сделала? И поделом то... Вкус от кошелька не зависит то... Видал я вашего брата МОСКВИЧА... Если породы нет, можно одеть что угодно фирменное..., а будет как на корове седло... Кстати, на наших колхозанах аналогично то... И кончайте то понты москальские... смешно просто...

Reply
+42 +
litana, 15:48, 27.06

Вот "сказочная" страна! Что ни день, то "праздник"!!! Когда же уж народ введет лицензирование на, различного рода, чинуш?

Reply
+16 +
сосед, 16:04, 27.06

Все идет к тому, что скоро будет опять железный занавес.

Reply
+7 +
l, 16:54, 27.06

Теперь начнут умирать реальные люди в авариях из-за плохой резины.

Reply
+22 +
ждл, 16:55, 27.06

Какое они имеют право за нас выбирать, что нам есть, носить, на чем ездить???

Reply
+44 +
222, 17:12, 27.06

Вечерело... Дело двигалось к Майдану.

Reply
+29 +
antihrist, 17:25, 27.06

27.06.14
Почему какая-то курва во дворце
За меня решать взялась
Что носить мне, одевать и есть
И что должен я на блюдце
Ее до смерти боясь
Нести под плаху гордость, честь?

Почему Мафия у власти?
Виноваты мы - исправить надо
Дать скотам по наглой пасти
А не верить в миф про чудо

Легко сказать - народ же вот
Уже как двадцать лет
Вовсе не народ а скот
И единства, братства нет

Что ж вы братцы да по норам
Особистами в стране живете
И этим алчным гадам
Жир нагуливать даете?

Почему решает курва
За нас самих же как нам жить?
Восстань народ уже пора
Быть убитым иль убить...

Reply
+18 +
Савелий, 17:50, 27.06

Резина ,,,, Бел шина полное г,,,,о по отношению к импортной ,,Цена на это г,,,о такая же почти,,,, как на ипортную ,,,Я лучше не доем на 40 баксов ,,,но куплю импортную ,,,Это господа хорошие,,,, БЕЗОПАСНОСТЬ,,, Только теперь переобуватся придется в Польше и о Ватах ,,,придется забыть ,,,,Сейчас можно без,,,, пошлины в личное пользование перевозить 4 штуки раз в год ,,,,Но значить будем за бугром переобуваться,,,,

Reply
+29 +
микола, 18:23, 27.06

такое ощущение что россияне платят нашим чинушам, что бы те переориентировали все денежные потоки на Россию

Reply
+16 +
truten, 19:38, 27.06

замещение импорта по-белорусски неизбежно превращается в защемление прав потребителей

Reply
+5 +
Валентин, 19:48, 27.06

Во всём этом, ключевое слово "шины". Что-то у вас на верху чувствуют.

Reply
-36 +
Яша, майор запаса., 20:46, 27.06

А ничего страшного в этом нет. Езжу и работаю только на отечественной технике и только на Белшине. После увольнения в запас - работа в вч шофёром, на ЗиЛ-131, КрАЗ-255, сейчас МАЗ 631708. Своя личная Волга служит мне верой и правдой 27 лет. И, кстати переварил её собственноручно бытовым сварочным полуавтоматом вдоль и поперёк, можно сказать, в полевых условиях и не представляю, сделал ли бы я это с хитроспроектированными иномарками. Так что всё путём.

Reply
+23 +
edw@rd, 21:35, 27.06

Почему нет, тем более если вам нравится возиться с техникой. Я например сам движок перебирал, красил. Но я не люблю возиться с машинами. Нравится БелШина, не проблема. Вопрос в другом. Лет 15 тому назад я покупал Continental примерно за 50$, белшина тогда стоила примерно 25$. сегодня стоимость белшины как минимум в двое дороже, стоимость аналогичного Continental как минимум в три раза дороже. Повышение стоимости резины в два три раза совсем не отражает реальную стоимость резины и ее качества, цена исскуственно сформирована чиновничьими запретами, пошлинами и ограничениями. И ваша любовь к техники никак не связана с тем фактом, что вам продают белшину по цене дороже реальной стоимости continental, mishlen, goodyear. Патриотизм и все такое это не плохо, но думаю и вы бы не отказались от хорошей резины по цене дешевле белшины.

Назвать белшину хорошей резиной можно только тогда когда вы купите белшину за 200$ проигнорировав mishlen за 150$. Пока я знаю о белшине то, что более быстрый износ протектора, тяжелая, больше боиться ударов. И для меня дешевле купить более дорогую резину.

Reply
+9 +
ДАЙмонд, 23:27, 27.06

Яша, а я Вам по доброму завидовать могу, но не буду ... Можно позавидовать тому, что у Вас есть время машинку старую шаманить то... как я понимаю,- в свое удовольствие... Я такой возможности лишен... По этому, мы и ездим на разных машинах... Еще раз прошу: не суйтесь в левый ряд... Если что- я Вас предупредил...

Reply
+1 +
poison, 5:34, 28.06

27? Возраст моего ребенка. Яша, не подумал о нормальной работе? Хотя, кто знает в каких войсках служил. Просто грустно.((((

Reply
+2 +
~!Q, 9:03, 28.06

Яша маЕр , что бы ты всю жизнь ездил на Кразе и дети твои тоже!!!

Reply
+7 +
Роман, 20:58, 27.06

Вот уроды...

Reply
+16 +
user, 21:09, 27.06

Из опыта случай 1 на миллион: пришлось как то сезон отъездить на Бляшине. Колесо лопнуло когда стоял на светофоре - можно сказать в рубашке родился

Reply
+11 +
ИП, 21:20, 27.06

Буду кататься в ЕС , ПЕРЕОБУВАТЬ СВОЙ БУС. Раньше свой ,,Спринтер,,гонял в Украину, было выгодно, с 6 колёс почти 500 $. После указа лукашистов, буду ездить в Польшу, НАВЕРНО РАЗНИЦА УДВОИТСЯ.

Reply
+7 +
Бывший русский, 21:30, 27.06

Яша, майор запаса., 20:46, 27.06
Конечно ничего страшного.... Лишь бы не было войны !

Reply
+16 +
прапощик, 22:03, 27.06

Яша, майор запаса., 20:46, 27.06 ------------- Не смеши людей ,, майор,,. Можно кататься на совдеповской ,,волге,, и чувствовать себя ,,человеком,,, ковыряясь с полуавтоматом вдоль и поперёк . А можно ездить на Мэрсе эконом класса , не заглядывая под капот годами и тоже считать себя таковым. Вы в каком полку ,,служили,, майор?

Reply
+16 +
Й, 22:04, 27.06

В последнее время обмылков так и тянет запретить хоть чго нибудь

Reply
+18 +
ty, 22:55, 27.06

Зачем спорить о качестве резины? Вы как будто все время главное упускаете за рассуждениями. Вопрос в том, что вас всех верно ПРЕВРАЩАЮТ В ПОКОРНЫХ МАРИОНЕТОК! Вот на что нужно делать акцент!!!!!!!!

Reply
-1 +
толик, 1:18, 28.06

Автошины есть хорошие у российского производителя и у нас ничем не хуже чем тайваньские и китайские и прочие лицензионные с плохим качеством и сверхвысокой ценой. Поставку ,импорт автошин должно вести государство это снизит цену ибо сейчас она задрана неимоверно процентов на 50 , импортеры автошин работают по серым схемам в разы занижая налоговые выплаты и от них в случае дтп от дефекта шин ничего не добьешься . В таможенном союзе надо заниматься экспортом отечественных товаров это выгодно и полезно для нашей страны. Автошины нужно производить в нашей стране и отправлять их на экспорт что мешает это делать импортерам? Боязнь трудностей, привыкли к серым схемам и контрабандам надо навести здесь порядок!

Reply
0 +
Ага, 1:43, 28.06

І правільна, трэба прагнць маскоўскага халуя !

Reply
0 +
Андрей, 8:46, 28.06

Как это все надоело. Да ввели бы налог "для пызыдэнта",
с каждого по 1000 eur в год,для всех граждан
Для тех, кто откажится платить , лишать гражданства.

Reply
+2 +
санёк, 11:34, 28.06

НЕДОРАЗВИТОСТЬ таких ПрАвИтЕлЕй, ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ!!! Этому НЕТ объяснений!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published