18 April 2024, Thursday, 11:00
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 83
+49 +
ynk, 11:48, 10.07

Выйдут как было не раз.

Reply
+143 +
Ehb, 12:20, 10.07

Барановичские уже давно вышли. Как сами стоят - так смелые, а пришли два чинуши толстопузых - уже наши ИП всем довольны ))) Ну разве это не народец??? Стыдоба и позор когда трясутся за свою дырявую шкурку. Думая только о себе и своем копеечном ЩАСЦЕ. И не понимая что завтра у них выдоят и заберут все.
И наверное это правильно! Как народец позволяет себя иметь так с ним и обращаются....
Позор барановичским рынкам!

Reply
+43 +
Барановичанка, 16:06, 10.07

100% правда! Наши барановичские ип думают только о текущем моменте, а что их дети будут рабами системи - не волнует. Главное сегодня подешевле купить и подороже продать. Причем леваком. Ну и не вякать много, а то ведь тогда проверка придет и слупит деньжат, а с закрытым ртом авось пронесет.
ТАК ВОТ НЕ ПРОНЕСЕТ.

Reply
+15 +
слуцак, 20:10, 10.07

Читаю этот комент про Барановичи, а ощущение что про Слуцкий рынок пишут. Покричали, погарлопанили и все - все проголодались. Бедные они наши. Все самые кричащие уже стоят на рынке. Когда их будут доить и все забирать, то кто за них заступится. Пусть работают, и проверяющим органам будет с кем пообщаться и выполнить план. Выдоят всех.

Reply
+4 +
Янина, 23:36, 10.07

Витебские сегодня тоже торговали. Начался Славянский базар и упускать такой шанс ИП не будут.

Reply
+34 +
ВАфелько, 12:07, 10.07

Ни в одной стране мира еще никогда предприниматели не устроили революции...

Reply
+1 +
СВ, 3:47, 11.07

Учи историю! Хотя бы новейшую.
В Тунисе(а потом и во всём регионе) революция началась 17 декабря 2010 с самосожжения обанкротившегося рыночного торговца, т.е. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!

Reply
+1 +
alex-2, 7:27, 11.07

Ты открыл Америку! Все потрясения провоцируют политики, а не люди! Просто политики умело манипулируют настроениями масс.

Reply
-100 +
Клим, 12:15, 10.07

Что значит отменить сопроводительные документы и сертификаты? Давайте наркотики разрешим еще продавать? Все правильно сделали.

Reply
+67 +
ИП, 14:35, 10.07

Для особо одаренных к непониманию проблемы повторяем в Бог знает какой раз:все предприниматели хотят работать честно и быть в ладах с законом.НО...Закон написан так,что выполнить его физически НЕВОЗМОЖНО - ни материально,ни по факту.Вот что говорит Змитрович:"-Беларусские предприниматели закупают свой товар на двух основных рынках: «Люблино» и «Садовод». Скупка товара для повторной продажи просто-напросто запрещена. Даже если они и возьмут товар, накладные им никто не предоставит.
Но и это еще не самое страшное. Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, по которому российские предприниматели получили «налоговые каникулы» на два года. Это значит, что правительство России знает: у предпринимателей нет никаких документов. Так откуда же эти документы возьмутся у беларусских предпринимателей?…
Что за Таможенный союз мы строим?"

Reply
+16 +
Вольный, 19:02, 10.07

.....я не строю...

Reply
+56 +
Cccp, 12:17, 10.07

Вчера был по ОНТ репортаж о выставке обуви польского производства в Бресте. Только почему то про оптовую цену в450-500т забыли рассказать. И еще опт обуви китайского производства от 100 пар одной модели. Закупка на 70% дороже чем в Москве это каталог по Могилеву раздавали, 100 пар одинаковых это мне лет на 5 работы можно только по смеяться со всего этого.

Reply
-5 +
asd, 19:45, 10.07

Ах вот оно что... Выходит, что обычно вы по 264-294 тыс в Москве покупаете обувь для перепродажи? А еще кто-то говорит, что якобы у ИП накрутка не 200-300%, и они такие все бедные-несчастные... Спалили вы всю контору, товарищ.

Reply
+18 +
ip, 12:22, 10.07

В Гродно на Южном не работает примерно 50%

Reply
+40 +
ип, 12:46, 10.07

Организовывать надо людей а не пускать всё на самотек. Где наш профсоюз? Почему не сказали всем белорусским ип конкретные даты: когда под каким лозунгом, конкретные требования. А мы только друг у друга спрашиваем и никто ничего не знает.

Reply
+72 +
Ип из Бреста, 12:23, 10.07

Не опускайте руки!!! Я вас поддерживаю, закрылась с1 июля и буду бастовать и август если потребуется, в отличии от своих земляков. Мне стыдно за брестчан.Успехов вам.

Reply
+34 +
оберлохман, 12:46, 10.07

а мне за гомельских торгашей (именно торгашей) стыдно.....

Reply
+10 +
Ип.Гомель, 22:14, 10.07

В Гомеле процентов 80 вышли...уже 3-4 числа.Стыдно и больно до слез.Я как единицы со мной солидарных не работаем!Стыдно,граждане......все ведь к осени на коленях будете......

Reply
+5 +
Вит, 22:48, 10.07

Это такой "народ" и ничто его не изменит. Как это всё было раньше, так оно есть и будет. Вымирать будут по одному, но не объеденятся и не сделают ничего существенного.

Reply
+26 +
Мозырь, 12:28, 10.07

Не знаю, как где, в Мозыре как работали, так и работают. Проглотили и работают дальше.

Reply
+130 +
Моя хата, 12:30, 10.07

От руководства страны ничего не зависит. Экономика Белоруси ноль. Приход валюты только от кредитов. И очень малая часть от гасторбайторов. Хочет государство или нихочет пришло время платить по счетам. Как перед инвесторами так и перед своим народом. Уже как то неприлично, да и никто не верит свали-вать все провалы в экономики из за плохой погоды. Долларов стране просто нет. В долг уже никто не дает. Да и кредиты пришло время возвращать. Очень хорошо это видно на рынках страны. Идет галлопируещее повышение цен. Только вдумайтесь В Белорусии цена на картофель в июле месяце 1,5 доллара. Свекла-1,5 доллара. морковь-1,5 доллара и т.д. Мясо вообще зашкаливает. Счастья правителей, что половина народа /большая/ вообще не бывает за кордоном. И не знает цен и уровня жизни тамошних рабочих. Ониб в момент вырвали яйца Мясниковичу и Про-коповичем. Не говорю уже о другом. Но мы отвлеклись. Поэтому, чтоб предпринима-тели начали работать надо иметь не пустую казну, а мешок денег. А их нет. Просто нет. Как в кинофильме Волга-Волга. Весь пар ушел на гудок. В нашем случаи на строительство Дворцов и Резиденций. Ну и на пошив маршельских мундиров Коле и Папику. Поэтиому в Вашем случаи будут виноваты или Украинские Бендеровцы. Или наши родные полицаи.

Reply
+12 +
asd, 20:09, 10.07

А если бы люди еще понимали, что на каждый заработанный ими миллион гос-во кладёт себе в карман 350.000 ФСЗН, а потом еще отнимает 120.000 подоходного. Выходит, что каждый мог бы получать не 1 миллион, а 1.470.000.

Вот и считайте, если средняя в Минске якобы 700$, то без этих поборов она должна была быть 1.029$. А теперь, пусть каждый возьмет калькулятор, добавит к своей ЗП 47% и узнает сколько зарплаты он недополучил.

А если еще вспомнить, что в цене любого товара спрятан НДС, который оплачивает покупатель... Выходит, что килограмм мяса (120.000) стоил бы 100.000. Теперь считаем - сейчас на "среднюю ЗП" можно купить 58 кг мяса, а если бы гос-во нас не обдирало, то можно было бы купить целых 102 кг - почти в два раза больше!!!

Где деньги?

Reply
0 +
Алесь З., 0:16, 11.07

Приход валюты только от нефти и калия,а кредиты для того что-бы перекредитоваться.

Reply
-82 +
Mihed72, 12:32, 10.07

Привыкли продавать товар сомнительного качества и устанавливать огромные наценки. Пусть выстраивают свой бизнес в соответствии с законодательством, как в Европе. И пора уже самим что-то производить, а не поднимать экономики соседних государств.

Reply
+94 +
идеолог, 12:45, 10.07

Ты забыл написать про знаменитые "300% накрутки". Каждый тролль об этом пишет, а ты просто написал "огромные". Недорабатываешь.

Reply
-50 +
Axule, 13:22, 10.07

Контрабандисты. Ликвидируют легальный канал сбыта. Все правильно. Доки должны быть. И пошлины уплачены.

Reply
+43 +
я, 13:41, 10.07

Все и так платится!!! Налог 200$ и ндс 200$ !! Мало или что???

Reply
-8 +
кассовый чек , 22:16, 10.07

это вы так пошутили? а продали то не бось тысяч на 15-20.

Reply
+21 +
Mihed72, 15:12, 10.07

Я очень хорошо помню как ты с так называемыми предпринимателями доработали в августе 1995 году. Тогда Зенон Позняк обратился к предпринимателям поддержать забастовку траспортников, а ответ услышал, что у нас бизнес и нам некогда заниматься политикой. Вот ваша доработка и получите, что имеете. Поэтому торгаши, которые называют себя предпринимателями в Республике Беларусь-это класс приспособленцев и вредителей. Даже договориться между собой не можете. И это тот случай, где я поддерживаю А. Г. Лукашенко по введению сертификатов. Желаю ему в этом вопросе успехов.

Reply
+21 +
идеолог, 16:51, 10.07

Я? Что ты вообще обо мне знаешь? Я никогда не был ИП. Не пиши бред, если не знаешь.

Ну а "у нас бизнес нам не до политики" я и сам от них не раз слышал. Только от этого твой бред про "огромные наценки" читать интереснее не становится. И не время и не место сейчас внутренняя грызня противников власти. Ты решил в очередной раз рассорить потенциальных протестующих? А не провокатор ли ты случаем?

Reply
-14 +
Mihed72, 18:33, 10.07

Про тебя я ничего не знаю и знать не желаю. А про обстановку в обществе и экономике прекрасно знаю. Ты ведь понимаешь, что если честно жить копейка в копейку по нашему налоговому и таможенному законодательству, то ты ничего не заработаешь. И при этом предприниматели гродненской области скупают квартиры в Минске и ездят на хороших иномарках.Значит вывод один, что всё крышуется и всё это предпренимательство ведётся с уходом от уплаты налогов и пошлин. А на счёт на ценок, происхождения и качества товаров я на 100% прав.

Reply
+14 +
Алла, 20:00, 10.07

..."если честно жить копейка в копейку по нашему налоговому и таможенному законодательству, то ты ничего не заработаешь"...Мысль интересная...А вот под Могилевом в элитном поселке самая главная дама по народному контролю строит дом с привлечением большого числа рабочих,техники и дорогого строительного материала...Страшно подумать:неужели и она живет нечестно?

Reply
-5 +
, 20:18, 10.07

200% это железно! сравниваю купленый в польше и продаваемый у нас товар!

Reply
-2 +
гусь, 2:03, 11.07

это один и тот же БРСМовец работает, за шоколадку)

Reply
+70 +
наблюдатель, 13:41, 10.07

Ну давай, организуй своё производство, покажи пример. Когда голову расшибёшь о стену, тогда приходи, поговорим о производстве в Беларуси.

Reply
+58 +
ип епт, 12:33, 10.07

В любой стране каждый реализатор не делает сертификат на свои товары и если мы в таможенном союзе то почему россияне при продаже на оптовых рынках не дают сопроводительные документы.
Пусть если качество проданного товара вызывает сомнения покупатель обращается в Госстандарт и он в свою очередь делает проверку качества если она не соответствует, тогда штраф и т. Д.

Reply
+33 +
Ответ чембирлену наш., 14:27, 10.07

Россия это бандитско-креминальная страна. Какие там могут быть сертификаты? Все растомаживается за бабло. Все берут. Каждое утро с рынка уходит лимон баксов наверх. А Вы сертификаты? Смех. Да и только.

Reply
0 +
СВ, 3:58, 11.07

А Беларусь это не "бандитско-креминальная страна"?
Только бандиты у нас уже эволюционнировали - "Евроопты", "Максимы", "Гиппо", "Алми", и др. сети, а "государство" отстаиваит только их бандитские интересы, т.к. у любого чинвника высокого ранга там есть ДОЛЯ, легальный государственно-бандитский общак значит.

Reply
-65 +
работник, 12:34, 10.07

Сертификаты обязательно!

Reply
+20 +
я, 13:41, 10.07

Да и про цену из зи сертификата поднять в два раза!!!!

Reply
+50 +
Gsm, 12:36, 10.07

А Минск что,моя хата с краю?Или всех всё устраивает?

Reply
-46 +
Ганулька, 13:03, 10.07

Я за наличие документов, должно быть понятно, что продают. Размер, цена, состав, производитель - все должно быть на этикетке. И сертификат качества в придачу.

Reply
+44 +
Gold, 14:07, 10.07

Вы о чем - вообще ? И я за наличие документов и за демократические выборы.
И я за качественные польские товары на наших рынках - которыми кстати и торговали
наши ИП пока не пришел ТС . Та вы наверное против диктатуры и против ТС ?
Так чего же вы молчите - и не только вы - но и все предприниматели ?
Ведь все проблемы в нашей стране именно из-за диктатуры и именно из-за Союза
с Россией - и причем здесь сертификаты ?
А вы - посетительница супермаркетов и бутиков - часто спрашиваете документы и сертификаты в этих склепах ? В Еврооптах ? Ах- ах - ах ....

Reply
+4 +
Вольный, 19:07, 10.07

.....верно все подмечено.......вся беда - лечим следствие, а не причину

Reply
+51 +
Серый, 15:13, 10.07

Блин, 70 лет слово сертификат не знали, а сейчас - всё им подавай. А налоговая у нас сертифицирована, а чиновники имеют сертификат на управление страной ?

Reply
+44 +
Лис, 16:01, 10.07

Родная.......я хочу посмотреть на твои глаза,когда ты ценник увидишь на этот товар с сертификатом.....Был давече в универмаге Беларусь,штаны льняные стоят 800.000 ,лён такого отвратительного качества ,что колом стоят,зато этикетка ))состав

Reply
+25 +
мила, 16:07, 10.07

ты Ганулька часто спрашиваешь сертификаты в госмагазине?и что это тебе даст?только в двое дороже заплатишь за товар

Reply
+2 +
Владимир, 23:38, 10.07

полностью потдерживаю....а то привыкли как в совке...все хватит пора и честно пожить.Владимир Минск

Reply
+58 +
HunterX, 13:32, 10.07

Уже 4-й месяц сдаю нулевую декларацию, чего и всем советую... власть понимает только силу или отсутствие денежных средств...

Reply
+39 +
я, 13:43, 10.07

Все бы так!!!
Стыдно за наших людей которые под эту дутку хотят побольше заработать а не бастовать...

Reply
+14 +
Махно, 15:27, 10.07

При нулевой декларации пенсионный фонд все равно насчитывает 600 тысяч.

Reply
+66 +
ната, 13:58, 10.07

Тем кто кричит на весь мир сертификаты. Вы что не носили шмотки с рынка или вам на сланцы китайские сертификат надо,а какие вы продукты покупаете не смотрите,или у нас все богатые покупать одежду бренд.а не пробовали в короне быт.технику сдать или обменять,да это пишет или нищета у которой зависть к ип или комуняги,а ип были есть и будут .я сама ип

Reply
+5 +
Alina, 22:25, 10.07

Господа,что вы взялись за сертификаты,?Вы лучше посчитайте сколько человек постродало от того, что покупают товар без сертификата.Что- то такой информации никогда негде не встречала.Думаю что никто не встречал.Всем понятно,что государству нужны деньги, а не сертификаты

Reply
+5 +
у вас и так нет продаж!, 14:06, 10.07

и как-то все молчат, что ИП закрывают свои "точки", потому что у них уже никто не покупает. В выходной день - 500тыс максимальная прибыль - это у тех, кто на том же товаре зарабатывал год назад в разы больше. В том же Витебске много моих знакомых ИП закрылись еще до 1 июля: либо полностью либо оставили только 1 "точку" для поддержки штанов. Причем закрылись и те, кто работал без сертификатов, и те, кто их имел либо была такая возможность брать документы, подтверждающие качество, у производителя. Просто число покупателей на рынках уже сократилось в 2-3 раза, никто у вас уже не покупает. Ваше время прошло. И больше не придет. Раньшге по "Эвикому" Витебскому в выходной день не пройти было, да и в будний день народу полно, а уже больше года можно свободно прогуливаться по рядам и никого плечом не заденешь. Ну что, не так разве? Вы собирайтесь, конечно, но только не для того, чтобы бастовать, а чтобы объединяться и создавать предприятия - крупные торговые или по оказанию услуг, расширяйте бизнес, если умения хватит

Reply
+19 +
Включи мозг, 19:07, 10.07

Неужели не хватает мозга понять, что людей на рынках нет не потому, что рынок себя изжил, а потому, что народ обнищал, не с чем ходить им по рынкам, цены на продукты видел? Еще три месяца назад на 200 тыс, можно было что-то купить, а сейчас мясо 100 тыс, масло 20тыс, сыр больше 100 и т.д., а зарплаты? Вот и подумай с 3 млн. зарплаты много себе нарядов купишь?
"Просто число покупателей на рынках уже сократилось в 2-3 раза, никто у вас уже не покупает. Ваше время прошло. И больше не придет."
Подумай про свое "время", с чего зарплату получать будешь, если ИП налоги с пенсионным платить перестанут? 30% бюджета районного центра ИП-шные налоги. Вот и поговорим через годик. Мы то были, есть и будем, не здесь, так в России, в Украине, нам не привыкать, а вас-то под сокращение )))) ЧЁ делать будешь? А?

Reply
+3 +
про, 19:21, 10.07

а ты возьми и создай предприятие. А мы с удовольствием на работку к тебе пойдем. Если, конечно, ума хватит.

Reply
+6 +
вован , 21:05, 10.07

Причина одна --у народа нет денег!! Он практически НИЩИЙ!!! Итак по всей стране, не только в Витебске!!

Reply
0 +
СВ, 4:54, 11.07

Странно как-то...
А мои знакомые "шмоточники" на днях наоборот взяли ещё 2 павильона в аренду, может у нас разные знакомые?

Reply
+20 +
ип, 14:17, 10.07

Крайне трудно найти товар со всеми необходимыми документами и сертификатами в России.Даже крупные оптовые фирмы не хотят предоставлять весь необходимый пакет.Почему они не соблюдают все законы ТС?

Reply
+19 +
Алексей, 14:26, 10.07

Считаю, что сертификация товаров и услуг необходима, и ИП не должны быть исключением. Только за благими заявленными намерениями указа №222 скрывается как и всегда лоббирование интересов властных и околовластных структур, государственных предприятий. Наблюдаю тоже самое в строительстве: каждая новая волна аттестаций, сертификаций, лицензий и пр. превращается по факту в сбор средств в пользу бюджета; строить качественнее и безопаснее никто не стал.

Reply
+4 +
за и, 14:46, 10.07

Да у нас в стране куда не глянь везде г... можно еще с ип вытянуть последнее ,может потом голый и голодный беларус очухается . А люди с деньгами не брезгуют китайскими вещами,а некоторые умники хотят качество и сертификат за 3 копейки

Reply
+20 +
Учитель, 14:51, 10.07

Молодцы Гродно!!!Горжусь!!!А для недалеких-вопрос шире:надоело быть бессловесным быдлом!Достало!Денег нет у государства?А на новые резиденции,парады,бесконечные фестивали,огромные гонорары спортсменам-есть?

Reply
+16 +
Думающий беларус, 15:06, 10.07

ИП законадельно поставлены на колени... На грани выживания... Вроде от них только польза - для государства послушная дойная корова... Для народа доступный импортный товар... Так кому тогда нужно нанести вред государству в сотни млрд руб... Людям неудобства... Вывод: это выгодно врагам нашего молодого белорусского неокрепшего за 20 лет государства... Прокуратура в ходе следствия должна оценить ущерб и предъявить счет организаторам этого преступного деяния...

Reply
+1 +
Беларус тупой, 23:33, 10.07

Таких умных как вы сеньор в белорусской прокуратуре только и ждут...что бы по вашему .../ умному/ заявлению выдать ордер на
Арест А.ГЛ

Reply
+36 +
Алексс, 15:57, 10.07

не понимаю предпринимателей от палаточников до оптовиков, и директоров гос предприятий, и председателей колхозов.(СПК- Скоро Пипец Колхозу) . один так сказать человек всем трахает мозги, 20 лет живёт обманом. Вы же потеряли гораздо больше из за его лжи. неужели не способны месяца 2-4 отдохнуть. почувствовать себя простым беларусом с зарплатой в 1 500 000-3 000 000. предприниматели, сколько вас доить можно? директора и председатели, сколько вас скотиной держать он будет. сажать за невыполнение указов?

Reply
+56 +
комсомолец 60-х, 17:50, 10.07

Я про гипперы хочу сказать. Купил на Жданах майку, интересную такую за 90.000руб. Зашёл в Чижовке в местный .. не помню как его .. точно такая же майка , даже из одной партии судя по этикетке , стоит 280 000 руб. Это я лохам , которые в,, гипперах,, отовариваются, и свистят в уши всем что рынок - это отстой. Я человек старой формации, но скажу так, базары, рынки были с библейских времён, они пережили многих правителей, они были при большевиках и при немцах, и сегодня будут. А тупая паролоновая молодежь, которая жирует за мамкины деньги, катаясь на бумерах, не заработав за свою не долгую жизнь ни рубля, считает себя круче всех, хотя умудряется в слове х.. сделать три ошибки.

Reply
+7 +
вован , 21:10, 10.07

Молодец Комсомолец!! А главное, что лохов пол страны!!

Reply
+2 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 17:56, 10.07

В 2015 году я пожму руку последнему предпринимателю (А. Лукашенко).

Reply
0 +
гусь, 2:02, 11.07

дотянет ли лукадрыщ до 2015?

Reply
+5 +
ирина, 19:27, 10.07

спасибо, комсомолец, хоть один разумный комментарий.

Reply
-1 +
, 20:04, 10.07

никто и не сомневался что выйдут! показали свою браваду наигранную и все по палаткам. готовтесь закрываться с такой вашей предпринимательской солидарностью

Reply
+10 +
гена, 20:35, 10.07

Почему не говорят правду.Почему в России всё спокойно,или это их не касается?А потому,что в России чиновники предвидели эту ситуацию и с января 2013 года своим ИП они разрешили работать по "патенту"-плати ставку и ни каких тебе деклараций,документов и т.д.Во всех цивилизованных странах есть такая форма деятельности,но у нас всё по другому.Чем политики отличаются от учёных?Вторые сначала проводят опыты на животных.А у нас -пока народ не возьмётся за вилы......

Reply
+8 +
Галина, 21:06, 10.07

Сколько уж можно лгать про то, что ИП накручивают 300%. ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ!!! Так сколько тогда накручивают госмагазины и супермаркеты... если у ИП цены на эти же товары гораздо ниже чем в госмагазинах и супермаркетах... Не пора бы ужен посмотеть на все с другой стороны... Наше производство отстало за правление "некоторых" уже на 20-30лет.... и это никак не хотят признать... Наш выпускаемый СОВДЕП НИКОМУ И ДАРОМ НЕ НУЖЕН...

Reply
+10 +
ип, 21:26, 10.07

мы имеем дело с организованной группировкой, которая не интересуется интересами предпринимателей , как они выживают
ПОЧЕМУ ГОСКОНТРОЛЬ НЕ ПРОВЕРИТ ЦИФРЫ ,ПО КАКИМ ОТЧИТЫВАЮТСЯ ИП ??????????????????????
КТО МОРОЧИТ ГОЛОВУ ВЛАСТЯМ ,ЧТО МЫ ЖИРУЕМ ????????????
УЖЕ НЕТ ДЕНЕГ ДАЖЕ ЗАПЛАТИТЬ НАЛОГИ В РЕГИОНАХ
Для чего существуют отделы в налоговой по анализированию работы ИП ????????
Сплошное вранье

Reply
+22 +
ЯДвига, 21:33, 10.07

Я общалась с ИП, общалась со Змитровичем, и могу сказать однозначно: на практике Указ № 222 на сегодняшний день - невыполним. И поэтому многим ИП придется закрыть свой бизнес, и пополнить ряды безработных, поскольку торговлей в розницу на рынке, в основном, занимаются те, кто "челночил" в 90-х. То есть это люди среднего и предпенсионного возраста, давно отошедшие от своей профессии. Учитывая, что ИП создают рабочие места для себя и других, полюс платят налоги, не требуя ничего от государства, - уничтожение мелкого бизнеса - не в государственных интересах, и не понимает такой простой истины только окончательный идиот. Или тот, кто делает это намеренно. Кстати, в России - наоборот, стараются ИП сохранить, и поэтому действительно принимают очень лояльные законы, регулирующие их деятельность. Вот вам и Таможенное пространство!

Reply
+4 +
ип, 22:54, 10.07

Ребята до налогов надо что то решить.Так работать не возможно больше .Я так понимаю сдесь два выхода или вилы или пойдут на уступки как в нормальной Стране.

Reply
+6 +
вв, 23:09, 10.07

Самое интересное мне сегодня пришол прайс от оптавика .Так там закупочные цены выше чем я продаю и кто будет покупать .

Reply
-7 +
Василий Васильевич, 23:28, 10.07

Да у нас выпускают совдеп....но тот совдеп китайский который вы продаете..тоже на хрен не нужен...вы окончательно испортили народу вкус...стыдно смотреть...поэтому лучше уж в отечественном ...все равно и там и там де...мо...

Reply
0 +
ТОТ, 0:23, 11.07

ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ-=ВЫ ЯВНО СИДИТЕ УЖЕ НА ПЕНСИИ

Reply
+2 +
Ваську............, 2:19, 11.07

Вася, хошь ходи в отечественном, а лучше, я так думаю ватник одень, я так думаю, как раз образ будет полный. А я хочу сама себе выбирать что носить и где покупать. Это мое право и право миллионов людей., рынок, бутик или сэконд или EBay. Но самое страшное, что даже и этого права лиши и тебя, и меня и всех остальных. неужели злоба и зависть, заглядывание в чужой кошелек настолько застилает глаза!(

Reply
+9 +
ОДНА, 23:35, 10.07

КАК ЖЕ НАШЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УБИВАЕТ СВОЙ НАРОД!СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ СЕЙЧАС ЖИВУТ В ПОЛНОМ НЕДОУМЕНИИ И СТРАХЕ,НЕ ЗНАЯ КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ И НА ЧТО ЖИТЬ.....ВСЕ НЕ ДЛЯ НАРОДА....СТРАШНО..НИКАКОГО БУДУЩЕГО В СТРАНЕ

Reply
+2 +
именем революции, 1:46, 11.07

Просто мы терпилы!!! И это грустно!

Reply
+1 +
Андрей, 12:45, 11.07

Бастовать до конца и лозунг обязан быть одним: лука в отставку.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published