20 April 2024, Saturday, 2:53
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

79

Comments 79
+426 +
Баюся сказаць, 15:30, 10.07

Неприятно... Но возразить особо нечего.

Reply
+51 +
ХА, 20:45, 10.07

подорожали услуги ЖКХ, бензин, продукты… Хорошо, что зарплату не прибавили - хоть какая-то стабильность.

Reply
+1 +
litvinka, 0:31, 11.07

Tanks for good Belarusian homour! A strausau nazhal tut shmat...

Reply
+1 +
БелСтат, 9:16, 11.07

Цена на продукты растет, цена национальной валюты снижается. В среднем получается стабильность.

Reply
+28 +
Каваленка, 22:36, 10.07

АГП- гэта стада маргінальных ставусаў на чале з Лябедзькай. Таму ен такі дасьведчаны ў стравусіных справах.

Reply
+18 +
Бенедзікт, 22:37, 10.07

Як гэта няма чаго запярэчыць? Яшчэ як ёсьць што сказаць.

У адказ таму чалавеку , які спрыяў прыходу да ўлады Лукашэнкі, таму хто быў прадстаўніком Лукашэнкі ў ВС, таму чалавеку, які зараз прыніжае беларускі народ, можна адказаць адным - даць ацэнку беларускага народа З.ПАЗЬНЯКОМ-

"Найвялікшай каштоўнасьцю Беларускай Нацыі ёсьць Беларускі Народ. Народ - гэта фізічнае цела нацыі. Гэта ўсе мы і кожны з нас разам. Культура, мова, вера, хараюар, мэнтальнасьць ёсьць як бы аўра народу (душа), вытворнае духа і дзейнасьці. У гэтакім адзінстве "душы" і "цела" толькі й можа існаваць народ...

Генацыд, русіфікацыя і вынішчэньне беларускага народу ’ў ХХ-м стагоддзі былі настолькі разбуральнымі для нацыі, што стварылі ў народзе характэрныя праявы заняпаду: абыякавасьць да палітыкі, гісторыі, культуры, да нацыянальных ідэалаў; адсутнасьць нацыянальнага радыкалізму; няздольнасьць да супраціўленьня і барацьбы; канцэнтрацыя на прыватным жыцьці і г.д.

...Адраджэньне заўсёды пачынаецца (і толькі магчымае) з духоўнай ідэі адбудовы ХРАМА (сьвятыні). Ізноў паўтаруся; гэта значыць мовы, гістарычнай памяці, культуры, рэлігіі, сымвалаў, велічы і г.д. Ідэалёгіі, якія дэкляруюць будаваць толькі ДОМ, як правіла, узьнікаюць у слэцыяльных абставінах, маюць матэрыялістычна-папупісцкі ці падвойны характар і вырастаюць ва ўмовах рэгрэсу, самы зьяўляюцца адлюстраваньнем заняпаду."/Канец цытаваньня/.

P.S. Лябецька, чарговы раз паказаў, што ў палітыцы ён чалавек выпадковы, чалавек, які сваім знаходжаньнем у палітыцы, прыносіў і прыносіць толькі шкоду.

Reply
-3 +
litvinka, 0:43, 11.07

Кожны палитык у сваей дзейнасци робиць памылки и хиба Пазьняк их не рабиу?! Галоунае для палитыкау-не баяцца и рабиць сваю справу, "рабиць сення"(фраза Пазьняка). Што спадар Анатоль и робиць...

Reply
0 +
ан50, 1:43, 11.07

100%

Reply
0 +
aleks, 5:08, 11.07

a talerantnim do odnogo mesta vse eto,abi vaini ne bilo

Reply
0 +
Alex, 5:15, 11.07

врага бьют...ЕГО ЖЕ ОРУЖИЕМ!!! Власть должна это знать!!!

Reply
0 +
мордвин, 7:09, 11.07

брюки-лишнее

Reply
+288 +
коля, 15:31, 10.07

Это не беларус родственник страусу, страус беларусу. А, вообще, я с Лебедько согласен. Моя оценка ситуация точно такая же.

Reply
+2 +
Дед, 9:18, 11.07

Разница все таки есть. Страус просто голову в песок прячет, а мы еще и задницу подставляем.

Reply
+470 +
население, 15:35, 10.07

Народа в полном смысле этого слова у нас нет. Истребили. Выгнали. Превратили в молчащие снующие туда-сюда существа, потому что Народ мешает власти.
Остались приспособленцы. Смолчать, кивнуть, шаркнуть ножкой... И украсть, чтобы выжить. РАБЫ.
Всё бы ничего, да вот защищать рабам нечего. На смерть идут Граждане, Собственники. За свою землю, свой бизнес, свой завод или заводик, отцовский дом в 300 квадратов и участок в половину гектара при нем.
Что защищать белорусам? Право начальников безнаказанно красть, отнимать и не замечать подчиненных? Право забывать, что бесправные работники и их дети хотят есть? У рабов всегда есть надежда, что другой рабовладелец может оказаться гораздо человечнее.
ВЛАСТЬ! Тебя некому защищать! Народу защищать здесь нечего!

Reply
+241 +
andrew, 15:49, 10.07

Согласен на все сто. Гниющая власть в случае угрозы не сможет рассчитывать на народ, которому она побоку.

Reply
-183 +
!, 15:54, 10.07

Народ живет своей жизнью, не пересекаясь с властью и оппозицией. Не оппозиция с влатью управляют народом, а то бы уже давно всех затавили на белорусском языке разговаривать, ходить с разными флагами и ленточками и речевки кричать, признавая болтунов выше себя. Белорусы признали себя совками и быдлом? Нет? Белорусы и есть собственники, поэтому никому госсобственность и не отдают. Человеков среди тех, кто выставлял свои кандидатуры на пост президента не видно, поэтому никого и не выбирают. Президент не царь, а чиновник, который обязан выплнять свои должностные обязанности, ничье понимание своих должностных обязанностей на посту президента граждан не устраивает. Собственник должен сам заработать свою собственность, а не уворовать у остальных, за что становится вором.

Reply
+184 +
Говард Рорк, 16:20, 10.07

> Белорусы и есть собственники, поэтому никому госсобственность и не отдают.

Белорусы в абсолютном большинстве своем собственниками не являются. Даже владельцы "заводов, газет, пароходов". Ибо государство в любой момент может отжать и не поперхнется. А государство - это чиновники. Истинными владельцами госпредприятий являются именно они. Фактически вся государственная собственность принадлежит кучке лиц, именующих себя "администрация президента Республики Беларусь", кто у них "пахан", думаю, называть лишний раз не имеет смысла.

Reply
+166 +
наблюдатель, 16:52, 10.07

Смеялся до слёз. Всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. Представил как вы, представитель народа, владелец заводов и пароходов, пришёл на какой-то завод и грохнул по столу директора кулаком со словами: Почему завод не даёт прибыли? В лучшем случае за вами придут санитары.
Собственник тот, кто может распоряжаться своей собственностью по своему усмотрению. Государственная собственность не является собственностью ничей, это собственность государства, у нас тех, кто им управляет. Ввиду того, что они сами к ним прямого отношения не имеют, то происходит выкачивание ресурсов с этих предприятий в пользу управленцев. Все остальные наёмные рабочие, в нашем государстве - рабы.

Reply
+58 +
Европейский психолог врач , 16:53, 10.07

Восклицательный знак ,,!,,
Не могли бы ВЫ МНЕ объяснить это : ,,народ живет своей жизнью, не пересекаясь с властью..,, и ,,Президент не царь, а чиновник, который обязан выплнять свои должностные обязанности,, ? Так пересекаются все-таки или нет?

Reply
+5 +
!, 17:13, 10.07

Не пересекаются и даже по телевизору не смотрят. Каждый видит что происходит вокруг него и знает с кем вообще не нужно разговаривать, кому отвечать только то, что спрашивают, если считаешь нужным ответить, но большинство общаются в своем кругу, занимаются домашними делами и смотрят что могут купить на те деньги, которые на работе выдали.

Reply
+15 +
Европейский психолог , 17:46, 10.07

,,занимаются домашними делами и смотрят что могут купить на те деньги, которые на работе выдали,, т е когда мне нужно сделать ,,домашние дела,, (ремонт например, купить еду себе и своему ребенку) и я иду за сантехникой, плиткой, краном, картошкой и овощами... и видя там цену, я не вспоминаю кто мне эту цену ,,золотого ркана,, дал? Или чиновник который туда ,,откат,, ,,вставил,, (со страхом а вдруг ,,площадь2010?,,) тоже об этом не думает и мы не пересекаемся с властью в этот момент?

Reply
+27 +
!, 18:34, 10.07

Вы вообще не понимете что происходит в Беларуси? У нас советская власть, когда политбюро деньги делит, на что граждане не дали им права, но поскольку у него есть ОМОН с дубинками и с работы увольняют за открытие рта, то сейчас все просто смотрят что политбюро себе ворует и что гражданам дает. Экономика не работает. Крах будет или если денег начнут мало гражданам давать или если себе воровать больше будут или россияне с колорадскими летночками и бантиками прирутся госсобственность разворовывать вместе с нашим политбюро и оппозицие. На Площади 2010 что гражданам обещали? Европу через Россию с прихватизациями? Граждане вышли на Площадь просто подемонстрировать свое недовольство, а не за лидеров, которые до сих пор не разобрались между собой у кого был план для Площади и какой. Граждане в Беларуси намного умнее тех, кто сейчас во власти, кто в оппозиции и тех, кто считает себя элитой, поэтому перевернут все с головы на ноги, когда будет веский повод выйти, чтобы милиция не расстреливала.

Reply
+107 +
Мужик, 16:53, 10.07

Да нет никакого народа ! По законам действующего у нас платоновского социализма , есть элита , захватившая власть и считающая , что все остальные вместе со всеми материальными ценностями принадлежит ей , есть стража (комментировать нечего) и есть рабы - не народ , а население , у которого осталось только инстинктивное желание выжить , и уже полностью равнодушное к тому , что с ним вытворяют две вышеуказанные касты .

Reply
+39 +
знак вопроса, 17:13, 10.07

Человеков среди тех, кто выставлял свои кандидатуры на пост президента не видно, поэтому никого и не выбирают-------------------Вы , уважаемый ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК , или мягко говоря слепец или троль ! Опрос после голосования , т е EXIT POOL , говорили о том , что в 2010 году было из кого выбирать и за кого голосовало подавляющее большинство - это Санников ! Фальсификации внесла ермошина по указанию луки ! Далее ваши ПЕРЛЫ - истины не выдерживают вообще никакой критики ! Народ здесь не живёт своей жизнью , народ кормится с руки кукловодом , который знает , что пока санки жуют , то мозги возмущаться не будут ! Далее по вашему тексту - вообще полный бред ... , особо насчёт осознанной госсобственности народа -- неизгладимый след тупой зубрёжки науки "Социалистическая политэкономия " !

Reply
+101 +
UHJVSRJ , 15:43, 10.07

В ЭТОМ ПЛАНЕ ЛЕБЕДЬКО АБСОЛЮТНО ПРАВ!

Reply
+71 +
не совсем, 15:43, 10.07

Скорее Беларусь это типа наказания когда садили в бочку с гавном и махали мечем и в итоге ты или в говне или без головы

Reply
+77 +
Юный натуралист, 15:45, 10.07

Фото по теме .Нехватает правда АГЛобли стоящей позади.И так 20 лет.Кошмар...

Reply
+8 +
так, так, 20:55, 10.07

Фота па тэме. Лебядзько высунь галаву.

Reply
+172 +
Алексей, 15:46, 10.07

1994 г. - советует чарку и шкварку.
2014 г. - на мясо денег не хватает. Подвластное ТВ советует есть Роллтон.
А мы все молчим.

Reply
+62 +
al, 15:46, 10.07

Надо было ещё добавить, что данная птица нелетающая и несёт оччень большие яйца. Мы заем этого белорусса :-)

Reply
+43 +
Алекс, 15:47, 10.07

8 из 10 - 100%,Владимирович ТЫ прав!

Reply
+54 +
arelav, 16:00, 10.07

Точная идентификация. только небольшое отличие , птица не всегда там держит голову, а белорус всунул ее туда навсегда.

Reply
0 +
Каваленка, 0:58, 11.07

Кажы за сябе.

Reply
+128 +
Фомич, 16:04, 10.07

Опостылела власть?, бездушие, скотство,унижение? Хватит требовать у власти уважения к себе- УБЕЙ РАБА В СЕБЕ и заставь власть уважать себя КАК ЛИЧНОСТЬ И КАК ЧАСТЬ НАРОДА!!!

Reply
+4 +
!, 16:18, 10.07

Где вы видели белорусов, которые не уважают себя? Есть молчащие белорусы, которые молчат, чтобы их человеческое достоинство не унижали, но они совершенно не считают себя рабами и не врутся для рабовладельцев что-то делать. Ждут когда бездари себе сами шею свернут, что при неработающей экономике может произойти в любой момент, так как грабить и превращать себя в быдло белорусы не позволят.

Reply
0 +
Дмитрий, 4:39, 13.07

Именно тем что молчат и все молча разрешают ставить над собою эксперименты ....они не уважают ни себя ни свою родину ни своих детей...только бла бла бла.....как в поговорке слышали ....,, на словах он Лев Толстой а на деле хер простой"

Reply
+55 +
Andrey, 16:26, 10.07

БАЙКОТ ВЫБАРАМ!!!

Reply
+27 +
АГ, 16:33, 10.07

Народа Беларуси, как такового нет. Нет сильного объединяющего начала. Даже язык объединяет не более 1/5. Есть население Беларуси. Есть близкие, похожие цели социальных групп. Социальные группы в значительной мере формируются на основе приближенности к власти, к бюджетным и околобюджетным средствам. Свобода, как понятие, для большинства не существует. Это наша беда. Но ситуация еще может переломится. Что принесет нам будущее?

Reply
+3 +
геннадий, 21:06, 10.07

народ будет народом тогда когда будет знать свою историю будет гордится предками и родней пока же россияне потомки финоугорских народов почитаются старшим славянским братом и знания поставляются москвой нам белорусам запрещается переосмысливать историю господин лебедько не способен к сопротивлению и к просвещению потому на свободе а мы страусы

Reply
+162 +
что есть, то есть, 16:37, 10.07

Посмотрите по результатам соцопросов (независимых к тому), какой огромный процент (свыше 60%) нашего опрашиваемого населения перекошены от страха из-за украинских бандеровцев, военной киевской хунты, ужасных агрессивных американцев, только и мечтающих нас тут всех убить, а себе все наше забрать. и только наш один Лучезарный - абсолютный гарант против всей этой страшной напасти.
Все зомбированы российскими телеканалами, все дрожат от страха, все говорят шепотом о военной угрозе с Запада и защитнике всех людей и народов Пу и "великом" нашем гаранте Лу.
Иной раз смотришь на людей и думаешь. вроде бы адекватные, трудяги, порядочные во всем, а заговорить с ними на теперешние жгучие военные темы по Украине даже смелости не хватает, чтобы не расстраиваться из-за их ненормального психического состояния при этих разговорах .

Reply
+50 +
i-stuff, 17:10, 10.07

Подписываюсь под каждым словом.

Reply
+3 +
litvinka, 1:12, 11.07

Увы,таких много,даже моя школьная подруга (русская,ее отца прислали, как и многих подобных Сталин рассылал по советским республикам после войны и которые стали теперь "пятой колонной") которая прожила здесь почти всю свою жизнь,вся просто трясется от злости и ненависти,когда начинает говорить про Украину (ее двоюродную сестру в Севастополе "заставили сдавать экзамен по Украинскому языку!" какой ужас!).Сама она белорусский не учила,т.к. в СССР детей военных от языков национальных освобождали.Больше всего возмущает то,что эти совки лезут со своим уставом в чужой монастырь, не чувствуя ни стыда ни угрызений совести, я уж не говорю о чувстве хоть какщй-то благодарности за то что прожили жизнь "за каркам" у беларусов,в лучшей советской республике,а теперь из них прет этот русский шовинизм и ненависть ко всем "нерусским". Но я всегда вправляю им мозги,нельзяоставлять это просто так,иначе РОССИЯ подомнет нас снова и опять мы станем "буферной зоной".

Reply
+12 +
БА, 16:41, 10.07

Не Лебедько навешивать ярлыки на народ.Тоже мне политик.Сидит,как мышь под веником,и только с разрешения властного кота обозначает своё присутствие.

Reply
+63 +
жыхар, 16:49, 10.07

В позе страуса в большинстве стоят массы , которым выдают зарплаты за произведённый , но не проданный товар , который не пользуется спросом . Пока рашка даёт кредит луканомике -- памяркоуным хватает на чарку , закуску и згодливае молчание . При отсутствии денюх на зарплату молчунам , ситуация в корне изменится . Кричать и призывать к переменам поверх голов памяркоуных рабов бесполезно . До них необходимость перемен дойдёт только через желудок . Тоже касается так называемых силовых правоохранительных , а по сути неимоверно раздутых лукохранительных структур . Вы , Анатолий , не сотрясали бы лишний раз воздух известными истинами , а сказали бы всем , зачем вы баллотируетесь на перевыборах луки , ведь выборов практически нет ! А так же , что можно противопоставить очередной , известной заранее фальсификации по "выборам" солнцеподобного ?

Reply
+40 +
Бандерівець:), 17:13, 10.07

Якщо ви не повалили його, значить він вам подобається.

Reply
+38 +
вожык, 18:21, 10.07

Братишка Бандеровец, ты должен понять , что попытка была, только у нас не церемонились как у вас, анжела научила правильно, мочить сразу, поэтому у вас это 3 месяца было а у нас 2 дня. Пошел бы янук таким путем и неизвестно бы как получилось у вас. поэтому не обижай.

Reply
+17 +
Алесь З., 23:40, 10.07

Та же самая аппаратура и сцена на Майдане просто немыслима в РБ,вы просто не понимаете степень жестокости режима.

Reply
+103 +
Antiluk, 17:22, 10.07

В свое время Бенджамин Франклин прекрасно сформулировал: "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в конечном итоге он теряет и то и другое".

Reply
+11 +
Патриот !, 17:49, 10.07

Согласен на все сто !!!!

Reply
+14 +
я, 18:30, 10.07

Лебедько!Тебе нужно повышение,белорусам-мир! Белорусы выйдут из положения без твоей партии! Не веришь? Сам увидишь!

Reply
+19 +
упс!, 18:32, 10.07

Ваш Лебедько - опасный глупец. Есть такая мудрость: будешь говорить школьнику, что он способный, что он молодец - вырастишь хорошиста. Будешь твердить ему, что он идиот - получишь двоечника. Свой народ нельзя принижать вообще, его надо правильно, позитивно воспитывать!
А когда такие слова говорит политик... Тьфу.

Reply
+12 +
barer, 23:29, 10.07

Вот,то-ли дело в России ! Ну,до чего мудро !
Поездили по ушам пару лет о "величии русского народа", о его особой миссии, завистливом и вражеском окружении, "встанем с колен !"...
И "вуаля" - получите стадо законченных баранов ! (Что теперь с ними делать?)
Пожалуй, правда, как и горькое лекарство, полезнее леденцов.

Reply
-2 +
Алесь З., 23:46, 10.07

Не надо клеветать,он заслужил называться политиком. Он прошел через многочисленные аресты и издевательства.

Reply
+2 +
Засада, 23:49, 10.07

Искал такой комент, спасибо! Другого народа политикам никто не даст. Считаю, когда человек так говорит он уже не политик! За грамотным лидером и народ подтянется.

Reply
0 +
litvinka, 1:25, 11.07

Вот то-то и оно, что вас всех кто-то должен подтягивать, тормошить,поднимать! А на Майдан люди сами выходили не боясь смерти и политики должны были с ними считаться! Вот этих людей можно назвать и гражданами, и нацией. А таким как вы все нужна "сильная рука и мудрое руководство"...

Reply
-2 +
umanolda, 18:51, 10.07

Хорошо. Люди тут страусы. А что ты хочешь от них? Идите посидите за голубые небеса за звездочками и красную полоску? Гэта свабода а то ганьба? Придумай что-нибудь, уже не маленький и что ты нам хорошего предлагаешь, кроме как здохнуть от скуки и нищеты после этого и даже когда вдруг придешь квласти, у тебя нет никаких планов на будущее.

Reply
+5 +
я, 19:24, 10.07

Белорусы выйдут из положения(выбраться из ямы можно,только попав в яму!),и поставят вопрос о необходимости ОГП. Кто будет похож на страуса?

Reply
+13 +
spadar, 19:59, 10.07

Около 10 миллионов страусов в том числе и я. Но я хотя бы это осознаю...

Reply
+19 +
Юрась з логава, 20:34, 10.07

Такие вещи в соцсетях могут выставлять домохозяйки, а не политики ведущих партий оппозиции. Если совсем коротко, то оппозиции в стране нет, а Лебедько - не политик, если таким образом оскорбляет народ Беларуси. Лебедько , видимо, забыл, что в немалой степени именно он привел во власть Лукашенко и создал ситуацию, над которой стебается. Стыдно должно быть не только Лебедько, как политику и мужику, но и всем тем, кто поддержал его оскорбительный стеб, а поддержали его именно те, кого и имел ввиду Лебедько.
Уважение и так к нему было не особенным, к этому диктатору объединенной гражданской партии, а сейчас просто даже соболезнования появились.

Reply
+15 +
Stefan, 20:45, 10.07

Тое, што беларусы сталі абыякавымі да палітычнага жыцця краіны і што па думкам Лебядзько сталі падобны страўсу, нямала сіл прыклаў сам Лебядзько. Гэта ён узяў на сябе функцыі палітыка і ен быў у цэнтры фарміравання палітычнай актыўнасці грамадства. Гэта вынікі яго працы. Так, што лепш ківаць на сваю партыю, а не на беларусаў.

Reply
+11 +
mavr, 21:14, 10.07

в сказанном наверное есть и доля правды. вот только большие сомнения в том, что народ считает его лидиром. да и впереди с шашкой наголо мы точно его не увидим. если и заслуживает доверия поддержки народа, так это статкевич!!! не предавший ни своих взглядов, ни своей совести. вот истинное лицо белоруса преданного своему народу, своей земле.

Reply
+29 +
Алесь, 21:37, 10.07

Что сейчас говорить про страусов? Я вспоминаю те времена, когда выбрали ПП РБ. У меня и всех моих друзей, на душе были осень и слякоть, а Вы, Анатолий, были рады и оптимистичны, Вы были в стаде победителей. Даже лягали Геннадия Дмитриевича Карпенко.
Я помню "белые пятна" в газетах, организованные при участии вашего коллеги, А. Федуты, занимавшего тогда пост начальника Управления общественно-политической информации администрации президента. Это было началом. Началом конца наших надежд на присоединение к цивилизованному миру.
Потом, российским режиссёрам, ставившим спектакль (пример Украины позволяет проводить некоторые параллели) Ваша кандидатура, скорее всего, показалась не совсем подходящей, как и некоторые другие. Уралы Латыповы, Синицины, Заметалины были специально подготовлены и вышли на линию фронта борьбы на уничтожение "беларускасцi".
Я согласен услышать прямые слова от З.Позняка, А.Санникова, Н.Статкевича, Н.Автуховича. Но Вам, Анатолий, как и поэту, лучше сохранять тишину. А то и такие, как Гайдукевичи начнут нас дятлами называть. Это будет перебором!

Reply
+24 +
ЯДвига, 21:43, 10.07

«Людям иногда полезно и необходимо говорить то, что есть на самом деле, а не то, что нам хотелось бы слышать о себе!"
---------------------------------------------------------------------------------------------
Уверена: прежде всего, полезно и необходимо говорить то, что есть на самом деле, - оппозиции, которой у нас фактически нет, и которая почему-то считает себя вправе давать оценку народу. Правда, не уверена, что та хочет услышать о себе правду. Ну, а что касается народа, так нет у нас другого: не повезло Лукашенко и Лебедько! А если они оба так сокрушаются по этому поводу, то почему бы им не найти себе какой-нибудь другой народ, который одинаково устроил бы обоих?

Reply
0 +
Vic, 22:26, 10.07

ЯДвига, 21:43, 10.07 Приятно, что у нас мысли сходятся.

Reply
-30 +
За Лебедько, 23:09, 10.07

ЯДвига, 21:43, 10.07
"Для меня белорусский народ - это девять с половиной миллионов человек. И каждый со своей позицией, со своим мнением, со своими слабостями, минусами и плюсами. И среди этих 9,5 мне нравятся честные, сильные, свободолюбивые, ответственные, небезразличные. Я готов и борюсь за колеблющихся. Я помогаю слабым. Я люблю свою жену, своего сына, своих избирателей, сторонников перемен, своих коллег, но это не означает, что я обязан любить и тех судей, которые выносят политически мотивированные приговоры, тех членов избирательных комиссий которые крадут голоса избирателей, тех кто уничтожает мелкий и средний бизнес в стране.. И это честная позиция!"
Что вы можете возразить на эту позицию честного и мужественного человека ?
Ничего ! Иногда лучше молчать чем говорить .

Reply
+9 +
ЯДвига, 23:58, 10.07

За Лебедько, 23:09, 10.07
Иногда лучше молчать чем говорить .
---------------------------------------------------------------------------------------------
А разве вас кто-то тянет за язык? И почему меня должен интересовать Лебедько - семьянин, если он позиционирует себя как политик? А его симпатии - это всего лишь его симпатии, - многие испытывают точно такие же, но почему за это надо давать ордена??

Reply
-3 +
Грамацей, 21:45, 10.07

НУ ХОТЬ БЫ КТО НИБУДЬ СПРОСИЛ ОТКУДА В АФРИКЕ СТРАУСЫ !

Reply
+2 +
k, 22:40, 10.07

а где ж им ещё быть? в Австралии - эму, в Африке - страусы...
но вобще странно видеть фейсбукомарание Лебедько рядом с надписью "Главное на сегодня".

Reply
+8 +
юрий, 23:54, 10.07

Лебедько, пора голову показать из песка, а то не дай бог кто и подкрадется, не дождешься наверно, никому ты не нужен.......

Reply
-25 +
тарас, 21:49, 10.07

Лебедько_один из немногих политиковкоторых я уважаю за его точную и правдивую оенку происходящего по моему как как нации белорусов больше нет есть просто население живущее на данной территории

Reply
+22 +
алесь, 22:20, 10.07

Дзякуй табе спадар Лябедзька затое што паставиу беларусай у гэтую позу. Мы добра помним пра твой удзел у выбарчым штабе апошняга дыктара Еуропы у 1994 годзе. Таки ты и палитык што наперад не бачыу. А разумныя людзи бачыли и папярэджвали а цяпер каб нешта змяниць магчыма тольки па сцэнарыи Украины.

Reply
+17 +
Vic, 22:25, 10.07

Ну и много Лебедько сделал, чтобы этот народ изменить? Легко плявузгать, можно сделать вид, шо не он Сашу на трон привел.

Reply
+14 +
Юрась з логава, 22:32, 10.07

Пробежался по комментам и радует, то немало беларусов увидели лицо продажной оппозиции в лице Лебедько, которого и на ленте Фейсбука поносили и здесь немало интересных мнений (упс!, 18:32, 10.07, ЯДвига, 21:43, 10.07, Stefan, 20:45, 10.07т и особенно Алесь, 21:37, 10.07).

Reply
+25 +
Родина-мать, 22:33, 10.07

Люди,добившиеся в жизни какого-то минимума:маленькой или средней должности,имеющие маленькую или средненькую жилплощадь,получающие помимо зарплаты ещё и чаевые от государства в виде премиальных,бояться расстаться со своей чаркой и шкваркой.Они растят своих детей в страхе перед роком,называемым системой. Молодёжи свойственен максимализм,бунтарский дух,но он изначально подавляется в семье.Матери боятся как бы их чадо не связалось с оппозицией.Попадётся - в лучшем случае голову расквасят,почки отобьют,в худшем убьют и нигде правды не найдёшь!.А отцы боятся,что из-за таких детей работы,должности лишатся.Такова порочная система,в которой мы живём.И молодые люди,наши дети - будущее Беларуси,эатюканные со всех сторон,не имеющие возможности для собственной реализации,лишённые права голоса,уходят от мерзкой реальности в наркотики,алкоголизм,в компьютерные игры.И уж в этом государство предоставляет им все возможности.Абы было тихо.Сделать из людей молчаливое,запуганное быдло,которое в случае какой-то? нужды можно и под танки положить,а самим воровать,воровать,воровать - вот политика нашего государства! А милиция,ОМОН,армия - это что не наши дети?Да,им дали оружие!Да,они считают себя сильными!Но они такой же плод бездуховности,отсутствия национальной идеи,настоящего(а не кремлёвского) патриотизма, как и все остальные молодые люди нашей многострадальной земли будь-то беларус,русский,украинец,татарин или еврей.Это их Родина-мать,которую взял себе в жёны напыщенный Ирод и издевается над ней.Какой же сын потерпит,чтобы его мать терзали, унижали и продавали в рабство? В Украине было тоже самое.Вор Янукович под покровительством кремлёвского вора с помощью сотни воров большого калибра и тысяч воришек поменьше разрывали страну на мелкие кусочки,а когда совершенно обездоленный народ восстал,разбежались под прикрытие соседних пока ещё диктаторских государств,прихватив с собою украинскую казну и гадят,гадят,гадят Украине.Да,украинцы гибнут!Но они погибают героями за великую идею,за самастийнасць,за свою Родину!Но такая смерть во сто крат прекраснее,чем смерть от алкоголизма и наркомании! Мы должны отпустить наших детей на борьбу против воров- диктаторов и тиранов,за своё будущее и будущее их детей.Мы не смогли им дать достойную, справедливую,с равными возможностями для всех жизнь.Но чтобы помочь им в их борьбе мы все должны быть рядом.И отцы,и матери!Вместе -мы такая сила!

Reply
0 +
Litvinka, 1:45, 11.07

Vivat! Моего полку прибыло! Я надеюсь,ты смелая беларусская литвинка?Хоть кто-то не лягает оппозицию, а правильно оценивает ситуацию в стране. Что касается Лебедько, да он попал тогда в стан "молодых волков" и дзяубуць яго за гэта все эти годы. Но на Конгрессе Демсил в 2006 ,когда выбирали единого кандидата от оппозиции (Милинкевич на 9 голосов обошел Лебедько тогда),ему тоже задали этот вопрос.Лебедько ответил так: Я ужо стамиуся адказваць на гэта пытанне. Адкажу словами Тараса Бульбы:Я его породил, я... Уся зала рассмяялася...

Reply
+36 +
бог КС, 22:42, 10.07

Мда жалко тех кто сча у власти ухахаха...если реально что-то случится...народ спокойно поедет на дачи))

Reply
+33 +
Власть, 23:47, 10.07

Ничего не случится.Мы знаем:)

Reply
0 +
серы , 0:17, 11.07

а кто его лидером назначил

Reply
0 +
dimon, 5:48, 11.07

Я что-то давно не вижу ни одного лидера за кем можно идти. Что Рыгорович обыкновенный болтун, так и все остальные.Вы сначала разберитесь между собой кто из Вас умнее, а потом предлагайте программы. Как не печально, но или Вас рыгорович в 2015 году опять перетрахает, или природа сама с ним разберется. При такой опозиции как Вы, другого не дано.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published