28 March 2024, Thursday, 15:37
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 110
+188 +
andres, 13:02, 22.08

Где приказ на порожение ?

Reply
+103 +
петр, 14:08, 22.08

не беспокойтесь, путен сам отдаст приказ на поражение. для этого он этот конвой (полупустой) и отправил. с пассажирским самолетом не вышло, не росийский оказался. теперь расстреляет свой конвой , обвинит Украину и - полномасштабное вторжение.

Reply
+52 +
freedom, 15:38, 22.08

Операция ТРОЯНСКИЙ КОНЬ.Единственное ,что остановит Путлера-Изготовление ГРЯЗНОЙ БОМБЫ.

Reply
+9 +
Приказ, 15:31, 22.08

на порАжение

Reply
+7 +
andres, 15:48, 22.08

Спасибо.

Reply
+40 +
Танюшка-огонек мама двух деток, 16:00, 22.08

Ну не станем горячиться, на поражение пока может и не надо! Теперь уже там вряд ли что-то запрещённое везут! Но, как я смотрю на этот, так называемый конвой?! В гуманитарке, конечно же, нет ничего плохого. Но вот только почему её комплектовали не на продовольственной базе, а в таманской дивизии, и останавливали на трое суток на территории воинской же части под Ростовом, а потом при осмотре грузовики оказались загруженными только на четверть. Что же там было первоначально?! И почему треть груза вода да соль?! И вы бы приняли помощь ну, например, от фашистской Германии во время войны с ней. Вот то-то же!
Да вам всем просто вешают лапшу на уши, а вы ещё и перед зеркалом красуетесь, и нахваливают прическу. Россия никогда не признает, что идёт агрессия с её стороны, и что вооружение и террористы прямым ходом прут от неё через границу. Сейчас их чуток поприжали, вот Лавров и попытается развести Украину на очередное прекращение огня, какое-нибудь перемирие, чтобы загнать ещё больше техники и людей, а потом продолжить войну с новой силой. Во время прошлого перемирия был сбит грузовой самолёт с 49 украинскими солдатами. А также вертолёт с генералом и призывниками. Попробуйте только заговорить, ну например в транспорте про Украину и такое услышите! Вот стихотворение украинки Тетяны Малаховой и по-моему лучше этого не скажешь:

Мне друзья из Москвы и Карелии
Пишут «правду» про нашу войну…
Мы бы с мамой москвичкам поверили,
Если б не был мой брат в плену!

Если б улицы наши тусклые
Не заполнили "гости" с Кавказа…
Если б «братья» смоленские, русские!
Не стреляли в детей Донбасса!

Я бы спорить ни с кем не стала,
Если б чистое было небо,
Если б утром старуха-мама
Не рыдала над коркой хлеба!

Чебоксары, Саратов, Бийск
Знают «правду» про нашу войну!
Знают «правду» со слов убийц,
Что ворвались в мою страну…
Чтобы выжить будучт у вас, я уже давно ни с кем не спорю, ну разве что только на Хартии. Для меня ваши люди как бы отравлены! И отравлены они лютой ненавистью. Им с помощью 25 кадра внушили ненависть к Америке, к Европе, к Грузии и вот теперь - к моей родной Украине. Да и вправду Чем поднимать уровень жизни своего народа, ну социалка там, трудоустройство, медицина, образование, жильё - гораздо проще подарить всем Крым, и крикнуть: «Ура! Крым наш!» И что же дальше?! Сколько раз Вы туда ездили?! Вам что, мешала Украина бывать в Крыму?! Ах, НАТО же там, кажется, собиралось сделать свою военную базу! Ну, так вот мои милые есть очень большая вероятность, что вы получите их гораздо ближе к своим границам! Не стоит дорогие мои строить свою жизнь на одной только ненависти, ибо получите то же самое, в ответ, а это ой, как опасно! Милые мои браточки мои белорусики, да разъясняйте Вы хоть в своих семьях и на работе что мы не враги вам, а иначе нам всем может быть очень плохо! С любовью и уважением к вашему многострадальному народу украиночка, далеко не самого правильного поведения!

Reply
+9 +
пноо, 18:59, 22.08

А на танки белой краски не хватило?

Reply
+78 +
Мочить в сортире, 13:04, 22.08

Одна дорога путинцам - мочить в сортире.

Reply
+169 +
sfgj, 13:07, 22.08

На крайняк колеса попробивают - не доедет, факт.
Без согласия Украины - это вторжение.

Reply
-4 +
putnij, 17:41, 22.08

Да не рви ты так рубашку на груди, предсказатель. Уже доехали.

Reply
+109 +
Gfktier, 13:11, 22.08

И зачем вы его пустили на свою территорию??? Вы просили???-НЕт! так на какой
хер пустили??

Reply
+37 +
bss, 13:40, 22.08

Написано же: погранпереход "Изварино" не контролируется Украиной.

Reply
+199 +
Скрытый Гость, 13:11, 22.08

По данным СБУ там под видом гуманитарной помощи провозиться оружие для террористов,поэтому от президента поступил приказ,взять Луганс и конвой по мере его следования уничтожить.Это пособники русских террористов маскируються под гуманитарную миссию,типичные шпионы,которые могут претворяться водителями грузовиков,а на самом деле военные в штатском и работники ФСБ РФ.Просим немедленно приступить к исполнению приказа армию и наших агентов в Луганске,для полного уничтожения русских террористов.Слава украине!Героем Своей Страны и Народа!Истинным Борцам за свободу и Независимость!

Reply
+20 +
Бефар., 19:13, 22.08

В том-то и всё дело - никто не знает, что находится в камазах...
Ну и сволочи русские... Лютая ненависть к ублюдкам !
И нас ждёт такое - если произойдёт ПЛОЩАДЬ, то сразу все мы станем БэНээФавцами-фашистами, посягнувшими на русских и русский мир... Будьте вы прокляты на веки вечные, орда вонючая !

Reply
-2 +
Полина, 21:39, 22.08

Скрытый Гость, 13:11, 22.08
Вы всё ещё верите данным СБУ???
---------------------------------------------------------------------------------------------------
"...под видом гуманитарной помощи провозиться оружие для террористов..."
"...Это пособники русских террористов маскируються под гуманитарную миссию,типичные шпионы,которые могут претворяться водителями грузовиков,а на самом деле военные в штатском и работники ФСБ РФ...".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё это говорили даже рядовые обыватели-комментаторы на всех сайтах ещё неделю назад, а СБУ ни о чём не подозревало??? Да за эту неделю можно было провести колоссальную работу по недопущению этой провокации и вторжению со стороны кремля. А украинские власти, аки дети малые, только сейчас такой секрет открыли, когда поздно пить боржоми. Как всегда - констатация фактов и больше НИ-ЧЕ-ГО.
Вся беда в том, что самом СБУ - уйма военных в штатском и работников ФСБ РФ...

Reply
+161 +
321_, 13:15, 22.08

Раз нет представителей красного креста - раздолбать авиацией к ч****й матери.

Reply
-57 +
Rabbit, 13:57, 22.08

Ну начнут бомбить авиацией и что тогда ? Тогда война точно. 280 камазов, вы о чём?! Это не шутки.

Reply
+84 +
Bad, 14:19, 22.08

Война и так уже идёт.

Reply
+67 +
ris, 14:45, 22.08

Rabbit, 13:57, 22.08

А так не война? Если беспрепятственно пропускать конвои в сопровождении терротистов, то это путь к миру?

Reply
+9 +
ооо, 16:38, 22.08

а то что делает россия-это по вашему шутки?

Reply
+103 +
Стары I нягеглы., 13:17, 22.08

Вот мрази! Прощемились, таки!
Нещадно сносить эту "гуманитарию"!

Reply
+54 +
ris, 13:20, 22.08

Раз такому позволено твориться, значит порошенко (с омерзением) не хозяин в доме (Украине), Он – рашисткий наймит, призванный выселить законного хозяина из дому (украинцев), а дом передать агрессору.

Готов с радостью взять на себя самое гнусное определение, если ошибаюсь (то есть, если конвой уничтожат).

Reply
-41 +
Беларус, 14:28, 22.08

Сначала включи мозги, потом поставь себя на его (Порошенко) место, проанализируй ситуацию и застрелись.

Reply
+15 +
ris, 16:35, 22.08

Тебя, как бесполезный, отрицающий реальность элемент, уже виртуально отстрелили. Радуйся, что всего пока лишь так, неоплачиваемый ты наш защитничек шоколадного тельца, внёсшего почти в каждую украинскую семью огромную беду. И далее хвалу лить ему будешь, этому единственному в мире президюге, во время царствования которого В МИРНОЕ ВРЕМЯ испепеляется страна?

Reply
+27 +
Полина, 17:26, 22.08

Беларус, 14:28, 22.08
Мозг включите вы, уважаемый. Хватит делать из порошенко невинное создание.
Уже многие проанализировали ситуацию и пришли к выводу - все действия порошенко омерзительны, и почему то весьма успешно способствуют воплощению планов агрессора.

Reply
-21 +
Доктор Шос, 18:50, 22.08

А Вы не задумывались, что москали только того и ждут, чтобы эту подсадную утку начали бомбить? Порошенко сейчас несладко, шаг влево или вправо - и костей не соберешь.
P.S. И нечего минусовать очень здравый комментарий.

Reply
+5 +
Полина, 21:21, 22.08

Доктор Шос, 18:50, 22.08
В таком случае, поясните - а зачем порошенко согласился пустить к себе эту подсадную утку, и только не утверждайте, что он был против.
Восстанавливаем события
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На заседании Совета Безопасности всемирной организации в пятницу постпред США при ООН Саманта Пауэр заявила, что США посчитают вторжением на Украину попытки Российской Федерации поставить гуманитарную помощь.

Саманта Пауэр считает, что гуманитарная помощь не должна поставляться Россией. "Таким образом, любая односторонняя интервенция России на украинскую территорию, в том числе под видом обеспечения гуманитарной помощи, будет абсолютно неприемлемой и крайне беспокоящей. И будет считаться вторжением на Украину", — заявила Саманта Пауэр.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что ещё нужно Украине??? Украинский президент может сейчас заявить на весь мир, что украинская сторона была против, что это вторжение российских войск, и он имеете полное право уничтожить эту "подсадную утку"
И ГДЕ ЕГО АДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ???
Пассивность украинских властей весьма очевидно и о многом говорит.

Reply
-21 +
ЯДвига, 20:11, 22.08

Беларус, 14:28, 22.08
+100500!
Классный и очень точный коммент! Браво! :)))))))

Reply
0 +
azhbeta, 16:47, 22.08

Что вы привязались к Порошенко, он делает все, что можно для Украины в данной ситуации. Или вы российские тролли или подстрекатели. Разве нормальный здравомыслящий человек мог представить такую планетарную подлость от Кацапстана, что мы видим в последнее время. По быдло-ТВ вчера посмотрела, не выдержала, выключила - этот выродок литовского народа аж тошнит уже от него, А вчера другая малпа сидела и только что ни слово: украинские снаряды уничтожают мирных жителей, украинские снаряды дома уничтожают, что ни слово, то все украинские снаряды как будто русские снаряды несут только мир и процветание - такой неприкрытой лжи и фальсификации еще мир не видел. Теперь узнают, что такое Россия, вернее Пораша по определению тех, кто уже с ними хорошо знаком живя по-соседству.

Reply
+4 +
Полина, 21:01, 22.08

azhbeta, 16:47, 22.08
"...Что вы привязались к Порошенко, он делает все, что можно для Украины в данной ситуации. "
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Огласите, пожалуйста, список всех добрых патриотических дел порошенко.
И ещё расскажите о том, как он отреагировал на происходящее.
Где резкие осуждающие заявления??? Где созыв Совбеза ООН??? Где сообщение о том, что произошло вторжение и уже вовсю идёт полномасштабная война? Где отказ от минских переговоров с агрессором...и т.д. и т.п. Где всё это???
Из-за немощности украинского правителя и с его благословения российская армия уже вовсю торжественно, без проблем входит на территорию Украины, а он более, чем цинично заявляет, что вынужден мчаться в Минск, чтобы поговорить о мире.
То есть - я сначала, то есть, например, сегодня впущу в свой дом убийц, а завтра, поеду к родственникам этих убийц (читай, лукашенко), чтобы у него дома встретиться с самым главным убийцей (читай - путиным) и уговорить его, чтобы он послезавтра забрал своих убийц назад или попросил их, чтобы они хорошо себя вели.
Супер!!! Это и есть его непосильные действия????

КОГДА ВЫ УЖЕ ПОЙМЁТЕ, ЧТО ПОРОШЕНКО КРИТИКУЮТ НЕ В УГОДУ КРЕМЛЯ, А,КАК РАЗ ТАКИ НАОБОРОТ, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОЙ ВОЙНЕ ОН ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ КАК ПОСОБНИК ПУТИНА.

Reply
+2 +
azhbeta, 11:47, 23.08

Вчера, если вам неизвестно, срочно был созыв Совета Безопасности ООН именно по украинскому вопросу. Неужели вы думаете, что без ведома Порошенко? Весь мир знает и хорошо осведомлен, что происходит в Украине, но не в Порошенко дело, вся общественность мировая в ступоре, не знают что делать с подобными действиями "обезьяны с гранатой" (имеется в виду ЯО). У Порошенко нет таких рычагов воздействия на путина (согласна с вами, что это убийца и военный преступник), как они есть у мирового сообщества, посему он вынужден маневрировать, тем более не получая в должной мере поддержки мирового сообщества, вот кому нужно предъявлять претензии, так это ООН, чем они занимаются? Только выкачиванием денег из стран-участниц, где их действия?

Reply
+2 +
ЯДвига, 0:08, 23.08

azhbeta, 16:47, 22.08
О, как московские провокаторы разошлись: стОит кого-либо из ударной антипорошенковской тройки дать отпор, как сразу же всей ротой начинают на заветную кнопку жать! :))))))))))

Reply
+31 +
Вит Беларусь, 13:21, 22.08

Почему они едут??? Сжечь нафиг!!!

Reply
+71 +
СС, 13:22, 22.08

Ну и какой дебил (кроме тупых ватников) ТЕПЕРЬ верит, что конвой "гуманитарный"? Едут, с...ки, что на...рать в День независимости!

Reply
+17 +
afh, 13:27, 22.08

разбавят танками

Reply
+19 +
Ыван, 13:32, 22.08

За какми нибудь мостом поставить два танка и развернуть орудия в сторону приближающегося конвоя. Перед мостом - шипы. И все. В случае чего пара выстрелов и мост заблокирован на долго.

Reply
+23 +
123, 14:34, 22.08

на фронт бы тебя

Reply
+3 +
ооо, 16:40, 22.08

территория не контролируется силами АТО. так сложно понять?

Reply
+46 +
Tuk, 13:33, 22.08

Скоты, ну везде нас....ть норовят.
Я не кровожадный,но в последнее время возникает желание посмотреть фильм "Возмездие" ,действия которого происходят на территории РФ

Reply
-27 +
Желания мало., 15:01, 22.08

Такого фильма не снимут еще лет 800.

Reply
+23 +
Ну почему, 15:30, 22.08

Чеченцы уже пробы снимали.Успешные.Все будет.Сценарий уже на утверждении:)

Reply
+23 +
спб, 13:40, 22.08

Кормильцы, мать вашу! Что, ваши вояки уже всех собак, котов и крыс сожрали?

Reply
+36 +
NNN, 13:48, 22.08

Таврический озаботился бедствующими жителями Донецка и Луганска. Ха-ха-ха. Уничтожение конвоя нужно ему для оправдания вторжения.

Reply
+21 +
имя изменено, 15:14, 22.08

Есть вероятность, что ради провокации сами ватники конвой со своими смертниками и уничтожат.

Reply
+40 +
!, 13:51, 22.08

уничтожить нарушителей границы, которые нагло ее пересекли без разрешения, или есть какие-то другие понятия у пограничников и армии любой старны? Это же не случайно нарушившие границу туристы или летательный аппарат, летчик которого не справился с управлением или что-то перепутал. Хватит России наглеть, пора получать по зубам, что одобрят все цивилизованные люди.

Reply
+16 +
Киев здесь поступил мудро, 13:52, 22.08

На запрос о разрешении въезда конвоя просто ничего не нужно отвечать! Ответить запретом - имиджевые потери, вроде как мирные люди голодают. Разрешить - тоже плохо, принимать гуманитарку от агрессора стыдно. Зато тянуть с ответом - идеально: без разрешения ехать нельзя, это будет агрессия, и в то же время нет запрета - ждите, "голодающие мирные" люди, вот-вот помощь придет!

Reply
+12 +
!, 14:16, 22.08

Почему нельзя отказаться от той помощи, в которой не нуждаешься? Не нужны соль с водой, не нужны спальные мешки, пусть провозят тушенку, если срок годности не истек и она не испортилась под солнцем. Это будет совершенно небольшое количество машин, а не целый караван пустых КАМАЗов. Дороги портят эти КАМАЗы и создают напряженность в зоне конфликта, нечего россиянам разъезжать как у себя дома. Послали необкатанные машины, которых им жалко? Пусть перегружают груз на украинские машины и едут домой вытирать пыль со своих новых необкатанных КАМАЗов, а то еще поцарапают.

Reply
+5 +
Доктор Шос, 18:53, 22.08

Отказаться от гуманитарки тоже нельзя - тогда ватникам по телику покажут очередные ужасы, как фашиствующие "бендеровцы" лишают медицинской помощи хороших рюзких вопреки всем международным правилам. Порошенко сейчас приходится балансировать на волоске, чтобы не сорваться в прпасть, из которой выхода может не быть...

Reply
+12 +
Viktor, 13:55, 22.08

A gdelle vlasti? raz Rosia narushila dogovor znachit Ukraina dollna ostanovit propust "ruskix sponsorov terorizma na ukraine" .
nikakoy eto ne gumanitarniy gryz dlya Donbasa - eto materialnoe podkreplenie teroristam Donbasa

Reply
+3 +
Viktor, 14:06, 22.08

Rosia narushila melldunarodnoe pravo i zakon Ukraini. a eto znachit chto Ukraina oficialno mollet : "nalollit embargo " (toest zablokirovar Ruskie gruzoviki na teritorii Ukraini vplot do konfiskacii eto zakonno ) . Ved sudya po vsemy Ruskie voditeli edut na podkreplenie s gruzom dlya Ruskix nayomnikov Donbasa. kuda smotryat vlasti?

Reply
-13 +
Янка, 14:09, 22.08

Якая авiяцыя? Адзiны самалет уцалеу, дык палiва пакуль не хапае.

Reply
-1 +
ты не Янка, 17:53, 22.08

Ты тупы ватнiк

Reply
+14 +
Это самое настояшее вторжение, 14:10, 22.08

Такой прорыв означает ни что иное как вторжение. Гуманитарный груз можно было уже на границе несколько раз подменить и после так называемой проверки

Reply
+5 +
цц, 17:46, 22.08

так чего ждёте - вперёд на Москву

Reply
+5 +
egor, 14:11, 22.08

Чего вы всполошились, через пол часа СНБО заявит о полном разгроме колонны, делов-то..)

Reply
+7 +
Беларус , 14:13, 22.08

Разбомбить к чертям собачьим, что бы неповадно было!!!

Reply
+17 +
Варианты, 14:14, 22.08

вариант 1-разбомбить. Боевики не получат боеприпасы, дальнейшая их доставка окруженным бандитам ТАКИМ путем будет невозможна. Зато парашины журналюги изойдутся криком... вариант 2-пропустить. Создастся прецедент, бандиты будут получать помощь таким путем ПОСТОЯННО. Бойцы АТО воспримут это как предательство... Выбор за Порошенко

Reply
+11 +
1, 14:15, 22.08

Однозначно патроны везут...

Reply
+11 +
гэта яшчэ ня золак, 14:15, 22.08

"Канвой" выкарыстоўваецца па прамому прызначэнню - як прыкрыццё для адкрытага ўварвання. Вставай, страна огромная!

Reply
+15 +
ыва, 14:26, 22.08

Всех вас отписавшихся в донецк и луганс отправить, посмотрел бы я на ваши бредни после пару месяцев существования

Reply
+6 +
salty, 16:21, 22.08

Почему немцы сдались под Сталинградом? Потому что не было что жрать, не было чем воевать, не было чем греться. Если бы Гитлер отправил в Сталинград "гуманитарную помощь" жителям города, то этой бы победы не было. Именно поэтому окружение войск неприятеля (т.е. Блокада подвоза снабжения)- основной метод достижения победы. Это было всегда. Вынужденное "бегство" Наполеона из Москвы - из этой же серии. Не потерпев ни одного поражения, проиграть войну. Если бы не подвоз боеприпасов и снаряжения, то война бы не продлилась бы и недели ( подсчитай расход боеприпасов). И люди бы работали и жили бы мирной жизнью. Никто не заставляет людей нянчить детей в районе боевых действий. Была бы острая необходимость- ушли бы. Но боевикам не выгодно лишится живого щита, "гуманитарной помощи" и возможности обвинять военных в том, что те в них (простите в мирных жителей) стреляют. Голодаешь? -оторви задницу от дивана и проедь на несколько километров западнее. Украинские власти крайне заинтересованны в этом (можно смело гвоздить и з пушек в район застроек). А то - пицца с доставкой из России. Недели три назад звонили в Донецк к родным-" ехать нельзя- там ведь куры, две собаки и т.д...." "Так у вас же дачи около самого аэродрома!!!"- " да ничего! Позвоним председателю- как мол там обстановка? И если все спокойно, то едем".
А дня три назад звонили- "бросайте все! Езжайте сюда!"- "нет кудой и не на чем".
Те кто хотел уже выехал. Вот у нас живут из Харькова. За неделю нашли престижную работу в столице.
Мое мнение такое- "гуманитарка" это распил бабла, помощь боевикам для дальнейших войны и распила бабла, а так же, возможно, провокации для оправдания ввода войск без необходимости скрывать данный факт.

Reply
+2 +
gorlum1966, 16:38, 22.08

Что ватник - сердобольным стал? Что сильно духовный "гундяеевец"? Если бы вас падл ватниковских на земле не было. То и в Украине не стреляли бы. ПАДЛА ТЫ ВАТНИКОВСКАЯ. защитничек. МРАЗЬ.

Reply
+16 +
Владимир, 14:33, 22.08

Российские сволочи

Reply
+45 +
Ю.Ф., 14:39, 22.08

Это граница или проходной двор, смели с лица земли этот грёбанный конвой и забыли.

Reply
+22 +
Яяя, 14:46, 22.08

После такого, не хочется и болеть за Украину. Просто ни за что гибнут люди на Украине. Правительство Украины прекрасно знало, что русские пойдут напролом и надо было сторожить этот пункт, хотя бы с воздуха. Раз пропустили, то они отдадут России и Луганск и Донецк и т.д. Все люди, больше не буду слушать про Украину, очень болит сердце за напрасную гибель украинцев.

Reply
+7 +
azhbeta, 16:56, 22.08

Давайте не будем зря паниковать, украинский народ очень мудрый и что-нибудь придумает, не зря же их держали на границе столько дней, чтобы так сходу пропустить. Молимся за Украину и ее славных воинов.

Reply
+5 +
Доктор Шос, 18:55, 22.08

Мы многого не знаем. Уверен, что Украина уже выбрала, что делать, только нам (массовке) об этом не сообщают. Порошенко сейчас балансирует на лезвии ножа, и сорваться в пропасть очень несложно. Обратной дороги уже не будет.

Reply
+19 +
птн-пнх, 14:49, 22.08

все эти прыжки в стороны и вверх карлито питерского говорят лишь об одном - хочет товарищ пенделя, и он таки ево получит.

Reply
+14 +
Алёна, 14:54, 22.08

Нет худа без добра. Теперь российская гуманитарная помощь дискредитирована навеки. Этот "гуманитарный конвой" украинцы раздолбают, а следующий, уверена, не пустят. Жаль только, что все это стоит крови человеческой.

Reply
+18 +
Дмитрий, 14:57, 22.08

Если Украина с этим ничего не сделает, то я и не знаю что тут думать.... У армии есть все средства для уничтожения этой колонны. Надеюсь, что они все-таки что-то предпримут.

Reply
+5 +
лазутчик, 14:59, 22.08

Ватников в ров, груз перехватить. Украине пригодится.
На крайняк ватников в обратный путь пешком в подштанниках. путину письмо : спасибо за посылку, высылай еще!

Reply
+10 +
William, 15:02, 22.08

Разбомбить дорогу, сразу станут!

Reply
+35 +
!, 15:03, 22.08

Россия может и провоцирует ответный огонь украинцев, но это не даст ей повода для вторжения, потому что украинцы поступят правильно с точки зрения всех здравомыслящих людей, а россия опять будет в позоре, как с Крымом. Россия хочет найти оправдание своим действиям, но их нет, есть только вечные злобные выпады России против других стран и народов, которые имеют право защищаться и должны защищаться, чтобы от безнаказанности Россия не совершала большие преступления, которыми и так уже все возмущены. России не нужна война, в которой она захватчик, ей нужна война, в которой на ее стороне правда, а никакой правды за действиями России нет, сплошная наглость, злоба и агрессия.

Reply
+45 +
ЯДвига, 15:22, 22.08

Бойся данайцев, даже дары приносящих! По российским телеканалам идет поток информации о том, что Красный Крест вместе с украинскими пограничниками едва ли не до последней таблетки проверил "гуманитарный груз", часть которого уже передвигается по территории Украины в сопровождении все тех же сотрудников Красного Креста, причем, ни единого (!!) российского военного или сепаратиста среди них нет! Украина действительно поставлена в очень сложное положение: Москва на весь мир разнесла эту новость (а до нее всячески подчеркивала, что украинские власти препятствуют передачи гуманитарной помощи своим гражданам), и, с одной стороны, бомбить конвой - это бесчеловечно, а, с другой, я лично не стала бы принимать сердечные капли из рук людей, которые уничтожили всех моих родственников, а сейчас взялись за соседей! На мой взгляд, это потрясающий цинизм: развязать войну в чужой стране, прикрываться мирными гражданами во время военных действий, и, в то же время, лицемерно предлагать этим гражданам свою помощь! Ну, а кроме того, мы на примере представителей Красного Креста в нашей стране, знаем, что они собой представляют: вспомните призывы к ним помочь прекратить издевательства над нашими политзаключенными! Они что, откликнулись? Нет, конечно, поскольку это обычные белорусские прикорытные чиновники, и в России, я уверена, Красный Крест представляют точно такие же функционеры, действующие по указке Кремля! А если принять во внимание, что даже они пытаются абстрагироваться от данного мероприятия, поскольку неизвестно, что может быть в этой "гуманитарной помощи", и, естественно, никакой ответственности за последствия содержимого груза не несут, -относительно его содержимого можно предположить всякое. По-моему, всегда надо относиться настороженно к непрошеной и настойчивой инициативе, когда, как говорят в народе, кто-то "без мыла в ... лезет"! И маленькая ремарка: я уже написала на другой ветке, что с 10 августа не заглядывала на сайт, а сегодня после обеда появилась после двухнедельного перерыва впервые и обнаружила, что какой-то больной клон опять писал вчера и до этого под моим ником. То есть я здесь ничего не писала в течение двух последних недель.

Reply
+2 +
123, 15:59, 22.08

Опять кто-то преследует?

Reply
+3 +
народ РБ, 16:27, 22.08

Надо собрать свою гуманитарную помощь и отправить людям, которые остались после украинских бомбежек (показано по укр.ТВ) без жилья и еды. Этим мы поддержим тех кто еще жив после террора ,развязанного военными. накормим детей.Сегодня в инете показали маму у которой двое детей, а кормить их нечем.Не понятно как они там существуют если продуктов не привозят и с водой плохо. беларусы давайте соберем что имеем и отправим.

Reply
0 +
ыва, 16:21, 22.08

вы смотрите русские каналы :-)
ваш мозг поражён страшным вирусом Путин, симптомы такие что ты забываешь что ты писал на хартии вчера :-)

Reply
+1 +
ЯДвига, 20:57, 22.08

ыва, 16:21, 22.08
Это вы ко мне? Так я смотрю и белорусские каналы. Но я - не зритель, я - профессионал, и поэтому ни на мой мозг, ни на мою память никакое вещание не действует. Просто делаю профессиональные выводы.
-------------------------------------------------------------------------------------------
народ РБ, 16:27, 22.08
Согласна, но, во-первых, почему "террор, развязанный военными"?? Впрочем, если Вы подразумевали российских военных, тогда я согласна. А, во-вторых, как это в реальности сделать? И если собрать, видимо, не проблема (вспомните помощь арестованным после Площади-2010), то я слабо представляю, как ее можно доставить по адресу, учитывая военные действия и тот факт, что Украина - это все-таки не соседний город, а иностранное государство со всеми бюрократическими особенностями, которые, несомненно, эти особенности обострили.

Reply
+13 +
а, 15:27, 22.08

ящик водки на каждый грузовик- и плевали все на путина

Reply
-16 +
ирина, 16:24, 22.08

Я САМА ИЗ РБ Г.ЛИДА.ЛЮДИ ОДУМАЙТЕСЬ.ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ РУССКИХ.ВЫ ДУМАЕТЕ ВАС США И ЕВРОПА ЛЮБИТ И ВЫ ТАМ НУЖНЫ? НЕТ!БЫЛА Я ТАМ 2 ГОДА.РАБОТАЛА В ИТАЛИИ.И ЗНАЮ ИХ ОТНОШЕНИЕ КНАМ КАК К ЛЮДЯМ 3- ГО СОРТА.И РАБОТАЮТ ТАМ НАШИ ДА И ХОХЛЫ СИДЕЛКАМИ.НА ДРУГИЕ РАБОТЫ НЕ БЕРУТ! В РФ МОЖНО УСТРОИТЬСЯ И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.И ОТНОШЕНИЕ НОРМАЛЬНОЕ У РОССИЯН К НАМ ДА И К ХОХЛАМ.А США НУЖНЫ НАШИ ЗЕМЛИ.А НАС СЛАВЯН ИМ НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ.ДА У НАС ПЛОХАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.БЮРОКРАТИЯ.НО ВСЕ ТАКИ МИР.АЭТО ГЛАВНОЕ.БЫЛО Б ЗДОРОВЬЕ И ГОЛОВА НА ПЛЕЧАХ И ЖИТЬ МОЖНО

Reply
+5 +
321_, 21:19, 22.08

У нас мир, а в Украине мира нет, там идет война, которую развязала и поддерживает Р о S S и я!!!

Reply
+4 +
zzp, 22:08, 22.08

А почему у защитницы русских такая элементарная безграмотность?
Это теперь уже такой стал великий и могучий русский язык?
Вы - сиделка?
"В РФ МОЖНО УСТРОИТЬСЯ И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ" - интересно, что это за специальность,допускающая такую дремучую безграмотность?

"ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ РУССКИХ" - за постоянные войны,убийства,уничтожение народов,за кровавые попытки возрождения империи.
Россиянам давно пора понять - все бывшие советские республики сыты по горло той совместной жизнью с Россией.Никто не хочет больше жить вместе с русскими - никто не хочет добровольно идти в новый ГУЛАГ.
Отношение к другим народам у россиян такое же как Вы описали - и к белорусам и к украинцам,не говоря уже о народах Средней Азии - русские ко всем относятся как к людям 3 сорта.Это касается и работы и быта,постоянные презрительные названия других народов,а неофашисты РФ просто убивают тех же таджиков.Не стоит забывать о возрождении рабства в современной России.
Вы сами только,что оскорбили украинцев.
И еще - ни США ни Европа не ведут войн на территории бывшего СССР и не убивают.А Россия - убивает.

Reply
+15 +
Buba, 15:58, 22.08

В инете была инфа,что в грузовиках вода и соль ,не самое дорогие продукты,возможно готовят провокацию.Лугандоны расколбасят коллону,воды и соли не жалко,что даст "малому"повод для вторжения в Украину.Но это только мои предположения.

Reply
0 +
!, 16:35, 22.08

Какой повод к вторжению, если уничтожить тех, кто без разрешения пересек границу? Всех, кто пересекает украинскую границу без разрешения на то украинских пограничников можно уничтожать как и военную технику вместе бандитами.

Reply
-1 +
скопом веселей, 18:00, 22.08

вторжение россии куда либо- это смерть империи. Видимо он, пожилой человек, хочет гикнуться со всеми,

Reply
+6 +
zzp, 19:34, 22.08

Москвичи,россияне а Вы спокойно спите по ночам?
Как-то давненько не взрывали Ваши дома,Вы уверены,что Ваш дом не приглянулся для текущего момента? А в метро,вокзалах,в театрах Вам комфортно ?
Уж больно текущий момент наводит на мысли не только о 4—16 сентября 1999 года,но и о датах других взрывах,и то,когда,в какой момент гремели те взрывы.
Как только Вы, россияне, развязывали очередную войну - сразу гремели взрывы,с кем бы ни воевали - взрывы были всегда.
Прекратите войну в Украине - спасайте и себя и своих близких от новых взрывов.

Reply
-2 +
Лёва, 16:03, 22.08

Гуманитарный коновой напал на Украину. Путин, отведи войска!

Reply
+1 +
Igor, 16:06, 22.08

Вообще-то не так все просто. Одно дело стрелять в перекрашенные в белое БТРы, и совсем другое - в грузовики. Я вообще в шоке от того, что наши власти допустили еще на раннем этапе возможность обсуждения "гуманитарной помощи" от России.

Reply
+1 +
ага, 16:09, 22.08

Ненавижу БелГУТ (Белорусский государственный университет транспорта), который находится в г. Гомеле!! Здесь работают одни фашисты и волки в овечьей шкуре. И, кроме того, ректор этого «университета» лицом похож на Гитлера!! – К сожаленью!!!.
Уважаемые абитуриенты Беларуси – не поступайте учиться в этот «ВУЗ»!
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!!

Reply
+1 +
Парамон, 16:17, 22.08

Так яно было і задумана. Каб гуманітарную дапамогу пераўтварыць у правакацыйную дапамогу. Зрабілі сабе рэкламу.Ехалі паўмесяца- і як гаворыцца- прыехалі! Усё гэта па свінскі. Толькі кацапы здольныя на такія пакасці і такія "гасцінцы". Ганьба такім дапаможнікам! Слава Ўкраіне!

Reply
+4 +
hunter, 16:20, 22.08

Поддерживаю ЯДВИГУ, правильно всё говорит.
Но всё равно , это взгляд со стороны.
Думаю, что украинцы знают, что делают, и, надеюсь, что ДОДЕЛАЮТ этих ярых, пылких и отчётливо явных наследников ЗОЛОТОЙ оРДЫ до Абсолютно логического КОНЦА.
Слава Украине!
Жыве Беларусь!

Reply
+3 +
Рома, 16:42, 22.08

Ну что,высказались?А теперь сходите и опорожнитесь.

Reply
0 +
ggg, 16:48, 22.08

Конвой остановить. Всех арестовать по обвинению в незаконном пересечении границы.
Автомобили и груз конфисковать, как контрабанду.
Да, сопротивляющихся с оружием в руках - уничтожить.
Единственный выход.
Груз разгрузить и использовать по своему усмотрению.
Но чтобы ни один килограмм не попал в руки террористов.

Reply
-11 +
тут., 16:50, 22.08

Сколько, вас здесь, выродков нелюдских, ведь там уцелевшие от бобежек украармии, люди ждут спасения, ждут воду, ждут пищу, ждут лекарства, там ждут те, кто не сумел убежать, те кто беспомощен, путь земля развернется под под нагами таких как вы, кто несет горе людям, те кто жаждит власти, ценой людского горя., не надейтесь в на америку, тут вам не там, какой бы здесь народ забиты не был, здесь рас разотрут в гавно.

Reply
+4 +
321_, 21:21, 22.08

Пупок еще не развязался от "праведного" гнева?

Reply
+6 +
не какеист, 16:57, 22.08

Путлер сука своим бандитам дачку на зиму закинул, до жителей Донбасса хрен там что дойдет...все равно путлер капут, Украину не победить !

Reply
+5 +
гэта яшчэ ня золак, 17:42, 22.08

З гэтым канвоем баевікі атрымаюць небывалую падмогу. Трымайся, Украіна!

Reply
+5 +
Ын Ким Сэр, 17:44, 22.08

Путинская армия в открытую уже воюет на Украине, какое еще нужно вторжение, если она вторглась. С каждым днем идет пополнение украинской территории российскими войсками. То есть так называемое плавное вторжение, ибо это не так заметно для человеческого глаза. Такие гуманитарные машины это своеобразные передвижные заторы для продвижения Украинской армии по дорогам Украины, Пригодятся для экстренного загромождения определенной территории против продвижения противника. То, что они будут раздавать эту помощь людям, это полнейший абсурд! Раздавать что-то будут только на время съемки российским телевидением.

Reply
+2 +
alex-2, 18:11, 22.08

Я так понимаю, если украинцы не уничтожат конвой, значит свои это сделают. Нужна провокация для вторжения росийских войск.

Reply
+4 +
varravan, 18:31, 22.08

Братцы-украинцы, огонь на поражение. Только так с этими гадами можно разговаривать. Вы церемонились с ними в Крыму, в Одессе, на Донбассе, в Харькове, но эти скоты наглеют на глазах. Ничто кроме бойни их не остановит. Поэтому - любой, кто припёрся на вашу территорию без пограничного штампа - враг. Гасите их, иначе они станут гасить вас.

Reply
0 +
Павел Б., 18:31, 22.08

А где фамилия источника? Без указания источника инфа ничего не стоит и доверять ей такие же основания что и зомбоящику.

Reply
-3 +
леонид4624, 18:58, 22.08

Военное время.
Коллонс нарушила вслочия перпдвижению и создалс условия которые могут привести к иретьей мировой. С дальнейшим передвижением, учитывая что там раемники. То колона подлежит к уничтожению.
Мнение оно может не совпадать с другими, но они понимают ттлько силу оружия

Reply
-15 +
илья, 19:34, 22.08

ребята что вы все тут городите? это гум. помощь еда для людей!!! какие блин танкисты внутри?? какие провокации? собралось тут сборище свядомых. пока ничего никто не замечал, особенно убили комментарии типа "российские сволочи"
просто ужас другой стране везут конвой с пропитанием!! они их называют сволочами? просто уму непостижимо ! как жаль что я не умею ругаться матом! ну хартия? снова не пропустишь мой комментарий? что-то много тут говорят о свободе слова ,однако с чужим мнением вы и не считаетесь!

Reply
+11 +
zzp, 21:02, 22.08

илья, 19:34, 22.08
Это не гуманитарная помощь - найдите и посмотрите фото - там практически пустые эти автомобили - там немного соли и воды,все.Для того,что бы у Вас было свое личное мнение найдите эти фото,найдите сами объяснение россиян,что автомобили якобы новые и именно из-за этого пустые.
Тогда вопрос - а зачем гнать в Украину пустые автомобили,что в России все дороги уже взорвали?
Это никакой не гуманитарный груз - ни одна страна в мире так помощь не оказывает,вламываясь на территорию другого государства.
Разве не омерзительная подлость,то как был захвачен и аннексирован Крым,то как уничтожается россиянами Украина и ее народы?
Для россиян такая подлость - это уже норма.

А какое Вы хотите отношение к стране,что развязала войну,к россиянам,что убивают народы в Украине?
Уму непостижимо не то,что россиян называют сволочами,а именно то,что творят россияне в Украине - действия россиян сравнимы с преступлениями Гитлера и фашистской Германии.

Reply
+4 +
Это россия,блеать, 21:17, 22.08

Ну теперь боевики будут на белых камазах по всей зоне АТО кататься,и стрелять по ним нельзя!

Reply
0 +
Махно, 21:22, 22.08

Порошенко все делает грамотно и правильно, а ватники кричащие о том что он предатель- провокаторы. В этом можно убедиться посмотрев на карту АТО из которой ясно видно, что сепаратисты отрезаны и находятся в котлах. Политика-это не в носу ковырять и в рот совать, США и Европа прекрасно знают о чеченах и ГРУ, ФСБ но никто не решается на открытое противоборство с пьяным медведем, а представьте что будет в случае настоящей, а не прикрытой войны: Украина может остаться один на один и уже не будет надежды на успех. А пока никто не хочет ставить по крупному-Порошенко и весь мужественный Украинский народ стиснув зубы, шаг за шагом уменьшают численность населения раши на 1000 в день, а так как не все раша-фашисты готовы рискнуть своей шкурой, то месяца через три желающих удобрить Украинскую землю своими телами останется очень мало для полноценных боевых действий.

Reply
+2 +
!, 22:09, 22.08

Что это за "котлы" в которые спокойно проходят "гуманитарные ковои" и военная техника с бандитами? Граница не закрыта с Россией? Чтобы она была закрыта нужно уничтожать всех, кто через нее перемещается без ведома пограничников, а то россияне скоро будут через контролируемые Украиной КПП проезжать, просто не останавливаясь. Нет наказания для нарушителей границы - нет границы. Жалко россиян убивать? Они не жалеют убивать украинцев. Россия объявит Украине войну? Россия и так уже ведет войну с Украиной. но не хочет выглядеть агрессором, который нарушает границы соседнего государства и убивает своий соседский "братский" народ. Война и так идет, украинцев убивают, пусть Россия будет за это агрессором, который не сможет ничего делать на территориях с населением, которое ее ненавидит, чего Россия и боится. Россия готова воевать даже с НАТО, но боится открыто воевать с украинцами, потому что даже ватникам в России невозможно объяснить за что, если никакой выгоды не получат. Какая выгода от захваченных рабов, которые ненавидят?

Reply
+2 +
Ага, 21:39, 22.08

Зброю тэрарыстам вязуць.

Reply
+4 +
я, 22:03, 22.08

ирина 16.24 видимо смотришь российские новости и впитываешь 25 кадр путлеру не нужен народ Украины и Беларуси -ему нужны наши земли для устрашения всего мира и там где прошли русские-там нищета разруха беспредел, где прошли Американцы -там страны процветают и пример этому -долго просуществовалаГДР, лезли в ФРГ по тоннелям бросались на колючую проволоку от хорошей жизни что дали русские освободители и также северная и Южная Корея так что закройте свой ротик с 25 кадром и молчите что россия хорошо к вам относится-мне лично россиянки сказали что беларусского языка вообще никогда не существовало ,что наш язык это перевернутый русский и если бы не они, то Беларусь вообще не существовала бы и я лично ненавижу россию и тех, кто за россию пену изо рта пускает

Reply
+4 +
wlad, 22:28, 22.08

люди проснитесь -Гитлер войны не обьявлял, а взял и напал!Путлер не объявляет-а войска рашистские уже в Украине.Порошенко с первого дня президентства просто обязан был объявить о военном положении

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published