24 April 2024, Wednesday, 4:30
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

117

Comments 117
+45 +
23, 8:16, 12.12

Да уверует блаженный... Мне одному кажется, что вероятность появления лохотрона в нашей стране выше, чем фантастического стартапа??

Reply
+1 +
Виктор, 23:50, 12.12

Потому и неблагополучно в королевстве Беларусь, что не вам одному так кажется. Если кажется, нужно перекреститься и идти дальше. Дорогу осилит идущий.

Reply
-38 +
vlv, 8:24, 12.12

Была как то статейка на онлайнере про этот струнный транспорт. Показывали фотки зила с колесами от вагонов, катающимся по каким то рельсам, поднятым на опорах со скоростью 5 км/сек, вобщем бред.

Reply
-38 +
Болт, 10:18, 12.12

Не бред.
Есть у меня знакомый, по фамилии Капитонов. Жил в Киеве. Вот он и замутил проект, под названием "Капвей".
Разработка его велась в Минске.
Под Киевом, в Гостомеле был построен экспериментальный участок. По нем оченьхорошо бегал вагончик, построенный, кстати" в Беларуси, на "Белкоммунмаш". Проект был завершен. Планировалось, что первым промышленным участком будет "Минск - аэропорт Минск 2", а вторым "Киев - Ялта". Ни Лукашенко, ни Янукович денег на это не дали. В итоге, нет ни Капвея, а Капитонов - сидит на нарах в России.

Reply
-34 +
Комарик, 11:14, 12.12

Как и следовало ожидать, желание подоить бюджет - неистребимо у разного рода проходимцев.

Reply
+2 +
Сергей Голосов, 8:20, 13.12

Капвей не смогли сертифицировать , да и дорога была всего 300 метров и скорость всего 20 км в час..все эти демонстрационные полигоны в чистом поле длиной в несколько сот метров имеют одну цель - собрать с доверчивых инвесторов деньги. Для демонстрации технологии нужно строить реальные линии, которые перевозят реальные грузы или пассажиров...

Reply
+54 +
Роликк, 13:31, 12.12

Во-первых, фотки зила - это давние фотографии испытательного участка и соотвествующих испытаний в Озерах под Москвой. Эти испытания выполнили СВОИ ФУНКЦИИ. Во-вторых, статья на онлайнере нарушила все нормы журналистской этики.Более того, все комментарии, опровергающие клевету автора статьи удалялись, а авторам комментарий выставлялись необоснованные предупреждения. В третьих, сколько бы грязи не выливали на проект, на автора технологий и многочисленных (300 000) инвесторов проекта, запуск ходовых испытаний уже начался, первые действующие промышленные образцы - в действии. Компания признана на международном уровне, её приглашают на крупнейшую международную транспортную выставку в Берлин, компания участвует в двух выставках у нас, в Беларуси, Компания имеет своё представительство в Австралии, ЭкоТехнопарк посещают иностранные делегации и подписывают соглашения...Вообщем, уважаемый тролль, Ваши потуги как-то очернить проект теперь всегда будут рассыпаться как пепел.

Reply
0 +
Голосов Сергей , 14:43, 12.12

Ходовые испытания на чем..? на натянутых профильных трубах..? так это не технология струны-рельса...струна -рельс это конструкция в которой натянутая струна помещена в металлический профиль и залита спец бетоном , сверху головка рельса...она ещё не изготовлена...

Reply
+20 +
as, 8:28, 12.12

интересненько, транспорт будущего разрабатывается в стране прошлого?
Странно еще и то, что в статье ни слова про причины скепсиса инвесторов. Имея поверхностное представление об этой авантюре, сразу вижу проблемный момент. Струны (каковы бы они ни были) имеют тенденцию входить в резонанс. Строителям подвесных мостов это прекрасно известно.
Любая нештатная ситуация - порыв ветра, легкое землетрясение или даже дисбаланс грузов, перевозимых вагонами, может срезонировать так, что все может кончится катастрофой...

Reply
+11 +
Луиза, 16:13, 12.12

С чего вы взяли, что у инвесторов есть "скепсис"? -
Я - инвестор и у меня его нет. А вы врете про меня.

Ваши беспочвенные домыслы стоят того, чтобы таких как вы "профессоров" и близко не было в проекте SkyWay. Вы вносите дисбаланс в Природу.

Reply
-4 +
as, 20:27, 12.12

С чего вы взяли, что у инвесторов есть "скепсис"?
=========================
Надеюсь, что г-жа Луиза все-таки умеет читать:

"Неудивительно, что такие смелые цели вызвали шквал критики, насмешек и даже обвинений в мошенничестве..."
"К слову, сомнительная репутация мешала компании не только привлекать инвестиции, но и создавать лояльный, сплоченный коллектив..."...

Reply
-30 +
Дольф лунгранд, 8:33, 12.12

Нет. Этот человек аферист !!!!!!!!!!!!!!!

Почитайте про него в интернете и поймете что он и в сочи строил и в австралии и т.д. у некоторых он в розыске :)

Reply
+55 +
Волдемар, 11:37, 12.12

Вы это у тех аферистов прочли, которые ничего сами не сделали?

В Марьиной Горке экотехнопарк строится, в Минске КБ работает, транспортные модули создаются. О человеке говорят его дела, а не слова.

В статье об этом говорится, что тяжело работать под тяжестью таких вот голословных обвинений. Если Юницкого везде ловят, как он ездит то по всему миру? Лукашенко выделил бы землю мошеннику? Да там за год столько всего построено, столько сделано.

Reply
-26 +
Сергей Голосо, 12:50, 12.12

У Лукашенко сам Чиж на нары сел , так что когда Лукашенко наконец поймет что Струнные дороги это мошенники , то сядут все участники этой аферы...

Reply
+1 +
йй, 22:54, 12.12

Лукашенко выделил бы землю мошеннику?
--------------------
Вы, наверное, не из Беларуси, раз апеллируете к репутации Лукашенко. Почитайте вчерашнюю статью про Осиповичский вагоностроительный завод.

Reply
-12 +
Владимир, 8:35, 12.12

Помню в девяностые в журнале "Дело" этому проекту было посвящено с десяток страниц. Деньги собирали, обещали что скоро будет функционировать...

Reply
-26 +
expe, 11:30, 12.12

Вот и я вспоминаю историю десятилетней давности. Есть у меня друг юности, который в сетевом маркетинге и лохотронах лет 25 варится. Он единственный из моих знакомых носил значок Гербалайфа, скупал фантики лопнувшего МММ, продавал тайм-шеры. Именно от него и поступило предложение вложить деньги в беспроигрышный проект струнного транспорта. Послал.
Кстати, недавно прибегал с идеей покупки аналога биткоина, который продвигает какая-то болгарская (!!!!!) компания.
Удачи буратинам!

Reply
+16 +
житель РБ, 8:36, 12.12

Ну наконец то хоть и с трудом, но идем в будущее .Успехов Вам ,вы на правильном пути.Скоро смениться система бюрократии и все у Вас будет правильно,УСПЕХОВ !!!

Reply
-41 +
Яр, 8:37, 12.12

Юницкий со своей фигнёй уже до Хартии добрался. Муть. Во-первых, это уже есть в мире!

Reply
+25 +
Андрей, 8:37, 12.12

Потрясающий проект! Всем сердцем его поддерживаю! Светлое пятно среди всего этого мрака, в каком находится Беларусь.

Reply
+6 +
андрею, 13:11, 12.12

Во-первых, кто кого будет возить по струнным рельсам , если скоростные импортные поезда из одного-трех вагонов на Оршу, Смолевичи и аэропорт, цена билета в которых в два раза выше обычных электричек, бегуют пустыми, при этом загружая железную дорогу Минск-Москва?
Во-вторых окупились ли новое сборочное производство по сбору этих красивых быстрых электирчек и покупает ли их Россия и 25-летний СНГ?

Reply
+1 +
смерхпроект !, 8:39, 12.12

Вы только об этом нашем Ноу-Хау в "Абдминисрацию пирсидента" не сообщите ! А то ща начнется :свистопляска , привлечение Кетайских товарищей и ино-Странных инвестиций , Струнные Нью-Васюки в Марьиной горке.
Кетайцы вон , о "стунном транспорте " ни сном , ни (извиняюсь) ни рылом , строят у себя (честное слово , как дети малые) монорельсы и пущают "Маглеф". А тут в разы дешевше и "до 500 км. в час !" А пока "бегут по железной дороги РБ электрички , образца 1985 года , стуча , грохоча и чертыхаясь матом пристарелых дачников , которые не в силах в них уже залазить.
Пока у нас "Штадлер" до Заславля и Руденска - мечта бералусов.

Reply
+18 +
ой, 8:43, 12.12

а канатную дорогу можно назвать струнной?

Reply
-2 +
"тунеядкин", 9:32, 12.12

Не. Канатная дорога - ДВУХСТрУНКА !
Кстате , а действительно , по однострунке как будут ездить туды-сюды ? Или только в одном направлении ?
Интересно было бы кроме красочного "пректа" на словах и расплывчатого эскиза , более детально ознакомиться с данным "супер" проектом бералусов ? Может и я ба инвисцировал туда свои "тунеядцкие" 360 рэ.?!

Reply
-2 +
котору ой, 13:14, 12.12

Какая разница, это струнка или канатка, и много ли Вы лично накатались на ней на такк называемом лыжном курорте под Лагойском в Силичи?! Что-там тишина в эту зимнюю пору, не наварили видимо еще искусственного снега...

Reply
+18 +
Юзеф, 8:44, 12.12

В Гомеле рельсы новые придумали, и где они? А оказалось, что пол мира уже давно по ним ездит.

Reply
-18 +
Васiль, 8:51, 12.12

Попытался прогуглить "SkyWay". Получил много чего, но только не ссылку на описываемый проект. Если они не используют или не могут использовать это имя, зачем на него ссылаться? Ау, информационная служба «Струнных технологий».

Reply
-31 +
Mixed, 9:20, 12.12

Погуглите "SkyTrain Vancouver". Внедрен в 1986 году и с тех пор активно развивается безo всяких "струнных технологий".

Reply
-30 +
МММ, 9:22, 12.12

Мавроди стоит в стороне и нервно курит.

Reply
-35 +
жулик, 9:28, 12.12

У этого чувака Мавроди должен быть вторым замом.

Reply
-46 +
ДМИТРИЙ, 9:32, 12.12

не смешите... всё это и тысячи других проектов давно разработали в сша - проект венера жак фреско...

Reply
-43 +
Астиаг, 9:35, 12.12

Сомнительное предприятие. Я в него точно не вкладывался бы.

Reply
-49 +
Васявася, 9:39, 12.12

Лохотрон тот еще....

Reply
+58 +
Виктор, 9:46, 12.12

Нормальная тема, экологически чистый транспорт это на самом деле очень здорово. Успехов создателям, надеюсь что если не я то хотя бы мои дети увидят реализацию проекта

Reply
+70 +
Виталий, 9:46, 12.12

А чо там доказывать то? вся инфа в инете же есть. Заходи - да смотри что там происходит с проектом.

Reply
+55 +
Борис, 9:47, 12.12

Хотелось бы в это верить, если все таки сделают то это будет большой шаг вперед

Reply
+52 +
Борис, 9:47, 12.12

Побыстрей бы построили эти электрички,а то надоели рельсы под ногами, только время теряется на переездах.

Reply
-42 +
Diplomus, 9:50, 12.12

Это - не сказка.
Это - обычный очередной распил бюджета.
А в результате - фиг вам, а не "транспорт будущего под минском".

Reply
+66 +
Андрей, 10:35, 12.12

'Струной' называют рястанутую высокопрочную проволоку. Кроме нее есть еще рельс и заполнение специальным бетоном.
Все это описано в документе '100 вопросов-100 ответов'. Скачать и почитать можно на официальном сайте. Там же можно посмотоеть фото и видео, как это уже работает.
Компания SkyWay частная и финансируется людьми. Так что никакого 'распила бюджета' быть не может.

Reply
-22 +
Diplomus, 11:56, 12.12

Значит вы - простой наивный раб в этой стране.
Или может вы - засланный казачок ?

Reply
+2 +
Саня, 8:45, 13.12

Какой бюджет? Ты о чем говоришь это деньги простых людей, не одно государство в этот проект ни копейки не вложило. Поймите одно, в свое время о Microsoft и др., так же говорили и что на сегодня? Читаю этот бред и лишний раз убеждаюсь, что все зависит как в той песне, Только от нас самих. Вот вам шанс в счастливое будущее.

Reply
+72 +
Слава, 9:52, 12.12

Да тема бодрая, уже не первый год на слуху. То там то тут мелькает. Если я правильно помню, то они на берлинской транспортной выставке не так давно выставлялись и выглядели достойно.

Reply
+30 +
Яўген, 9:59, 12.12

Асабіста мне вельмі прыемна, што такое адбываецца ў нашай Беларусі. Наперад, нягледзячы ні на што. Нядаўна Wall Street Journal назвалі Беларусь Крэмніевай далінай усходняй эуропы. І сапрауды ў I-ti мы крутыя. Глядзиш, зараз выйдзем ў лідары і па частке HardWare. Дай Бог!

Reply
-23 +
явгену, 13:20, 12.12

Если в этом долбанном СНГ никому не нужны автомобили, трактора и поргрузчики, то струнка с вагонами тем более...

Reply
+75 +
Вячеслав, 10:03, 12.12

Мы - беларусы! Тотальный скептицизм поразил наше сознание и менталитет, не оставляя места для креатива и позитивного восприятия реальности. Любая, даже самая прорывная идея будет восприниматься беларусами априори как лохотрон и попил средств.

"Распил бюджета".... Какого бюджета? Кто инвестирует в этот проект? Разобрались бы сначала, перед тем как комментировать...

Reply
+85 +
Катерина, 10:20, 12.12

Стыдно признаться, но я, жительница Минска, только недавно узнала об этом проекте благодаря друзьям из Германии. В сентябре струнный транспорт произвел фурор на Innotrans - это профессиональная выставка в Берлине, где показаны лучшие образцы в сфере транспорта. Надеюсь, у ребят все действительно получится!

Reply
+72 +
Натали, 10:21, 12.12

Это не сказка а действительно дешёвый и экологичный транспорт ,прежде чем спорить изучите ,и радуйтесь что люди это создали и внедряют , испытания уже проходят , я очень рада что есть создатели ,которые пробиваются через эту стену недоверия !!!!! Транспорт суперский , молодец Юницкий - сделал всё таки!

Reply
-39 +
Ветер в голове, 10:21, 12.12

Велосипед собрать не могут, мечтают о космосе.

Reply
+56 +
Вольдемар, 11:16, 12.12

Хоть кто-то мечтает о космосе, а не о корыте, и при этом хоть что-то делает, а не сидит сложа руки.

Reply
+34 +
Яўген, 10:24, 12.12

Шкада толькі, што беларусы з такім недаверам адносяцца да ўсяго, што адбываецца у іх краіне. Першы каментарый – яркі прыклад. З такім стаўленнем да сябе заўсёды будзе цяжка.

Reply
+71 +
Ольга, 10:28, 12.12

Побольше бы таких инновационных экологичных проектов на нашей планете. Потому как только они могут вывести ее из глубокого кризиса, в который мы попали. А люди, которые пишут негатив даже не удосужились изучить проект, понять всю глубину и красоту в своей простоте. А сейчас транспорт уже существует и проходит сертификацию. Поэтому все эти высказывания просто смешны. Это все равно, что отрицать существование самолета, и кричать, что он не может летать, и что это лохотрон. Собаки лают, караван идет....

Reply
+59 +
Александр, 10:45, 12.12

Видел репортаж по ТВ что уже запустили первый вагон по трассе.. что ж посмотрим что получится, может это действительно наше будущее

Reply
+77 +
Серый, 10:48, 12.12

Аферисты - это когда кучу бюджетных денег вываливают на трубопрокатное производство не исследовав рынок, когда строят завод автомобильных КПП на заре эпохи электромобилей, когда точно знают, что КПП эти через 20 лет никому не нужны будут. А эти ребята сами себе находят деньги и пытаются развить что-то новое и перспективное. Что вы к ним прицепились с критикой-то? Пускай пытаются, по крайней мере они не лезут в карман к налогоплательщикам.

Reply
+59 +
Людмила, 11:04, 12.12

Рада и Счастлива, что, более 2 лет назад, хватило мудрости правильно почувствовать этот Грандиозный Проект и принять, единственно-правильное решение: поддержать его для Блага Человечества и для своего, как следствие! Такие возможности бывают раз в 100 лет! Разбирайтесь, друзья, разбирайтесь!!!

Reply
+64 +
Парни с Гранита, 11:08, 12.12

Успехом ли, провалом ли закончится этот проект – его история обещает быть крайне интересной.________________________________________Его история УЖЕ крайне интересна! А то, что закончится успехом - вне всяких сомнений!)
Можно верить, можно не верить ... можно ныть, как всё плохо в Беларуси, а можно взять ответственность за своё будущее, будущее своей семьи и своей страны в свои руки - ознакомиться, вникнуть, прислушаться к интуиции и здравому смыслу и поддержать проект. Ибо от его реализации выиграют все.

Reply
+64 +
Руслан, 11:11, 12.12

И как всегда , наши диванные эксперты на высоте !!! Люди ну слышали вы себя со стороны )))) Смех и только !!!
Прежде чем обсуждать и утверждать что это лохотрон , что Skyway не поедит )) Как тут один умник про резонанс писал !!! Изучите до начала проект , начните с 100 вопросов 100 ответов !

Reply
+48 +
Алекс, 11:32, 12.12

Кто то же должен двигать этот мир вперед несмотря не на что, ну а нытики были во все времена...

В 1895 году один из величайших физиков, президент Лондонского Королевского общества по развитию знаний о природе Уильям Томсон (лорд Кельвин) заявил: «Летательные аппараты тяжелее воздуха невозможны». Привычные убеждения и житейский опыт людей иногда приземляют полет их абстрактного мышления. Хорошо, что братья Райт не обращали внимания на высказывания авторитетных лиц и продолжали предпринимать абсурдные попытки изобретения самолета.

Reply
+53 +
Анатолий, 11:33, 12.12

Супер проект! Желаю автору проекта и всей команде SkyWay и всем сопричастным успехов и скорейшей реализации технологии! Белорусы молодцы!

Reply
-48 +
МАКАР, 11:43, 12.12

Это лохотрон, почитайте про него. На Юницкого заведена целая куча дел в Московских судах (он собирал деньги в 2008-2009 годах, теперь инвесторы пытаются их отсудить), деньги они собирают на оффшорах, чтобы потом концов нельзя было найти.

Reply
+19 +
Яўген, 12:14, 12.12

Пачытаў. Нічога такога знайсці не атрымалася. Есць некалькі спраў. І не інвестары з ім ў цяжбах, а тыя, хто ў мінулым былі партнёрамі. Але не бачу у гэтым нічога незвычайнага. Ці шмат ёсць людзей, займаючыхся бізнесам, на якіх няма спраў. На конт афшораў – тут няма нічога незаконнага. Я так разумею, што такая схема выкарыстоўваецца, каб з інвестіцый плаціць менш налогаў і прычына тут хутчэй за ўсё не ў тым, што жадаюць нешта схаваць, а ў тым што ў Расіі і Беларусў няма нармальнай сістэмы венчурнага інвесціравання.

Reply
+8 +
Superstar, 13:48, 12.12

А что, собирать деньги на счётах белорусских банков, чтобы в одночасье узнать, что счёт заблокирован, по неизвестной причине. Да и почему Юницкого до сих пор не арестовали? Он недавно был в Москве на выставке со своим проектом. Встречался с министрами и губернаторами разных областей.

Reply
+19 +
Puaros, 14:25, 12.12

Дайте ссылку на тех многочисленных инвесторов которые что-то пытаются отсудить. А то их оказывается много, и почему-то не слышно.

Reply
-36 +
Супер, 11:44, 12.12

маглев уже 40 лет назад придумали , пора бы уже давно опытные образцы разрабатывать. вот в китае посмотрите какой отличный пример. в европе той же, 500 км в час это сказка а не поезд

Reply
+16 +
Яўген, 12:18, 12.12

Маглеў та прыдумалі, але шмат што з гэтай прыдумкі застаецца нерэнтабельным. Ўсё гэта занадта дорага. Я так разумею, што скайвэй павінны быць значна больш даступны. Гэта и ёсць асноўнае.

Reply
+44 +
Александр, 11:55, 12.12

Кто то языком чесать горазд не зная темы, а кто то руками мир улучшает. На выставке в Германии участвовали, первый аппарат уже испытывается на полигоне, видео репортажей море, по первому запросу в интернете куча информации!!! Изучите прежде чем писать негатив, выглядите глупо! Проект достоин внимания любого уважающего себя инвестора!

Reply
+39 +
Андрей, 12:15, 12.12

Я из России. Все мои знакомые беларусы, и знакомые у которых есть знакомые из беларуси, всегда казались очень спокойными, рассудительными и адекватными людьми. Это не только моё мнение. Такое впечатление, образ,создался не только у меня, а у большого (большего) количества россиян. Поездка в Беларусь лишь подтверждала это мнение, пообщавшись с ними. Когда читаешь подобные негативные комментарии, то возникает диссонанс относительно сформировавшегося образа беларусов. Изучайте проект и думайте СВОЕЙ головой и тогда вам откроется НАРНИЯ открывающихся возможностей.

Reply
-19 +
Сергей Голосов, 12:59, 12.12

Внимательно изучили проект , в предупреждениях о рисках компания предупреждает , что не несет никакой ответственности за результаты своей работы...дальше рассказывать что будет...?? или сами узнаете судьбу проекта китайского портального автобуса...тут такой же вариант...

Reply
+23 +
Удав, 12:17, 12.12

Тролли забили всю ленту комментов и минусуют скептические отзывы. По мне так ржу с такого: " В стране прошлого создают транспорт будущего..." Точнее и не сформулируешь мысль по данному поводу.

Reply
+28 +
Евгений, 13:07, 12.12

я уверен все получится!уже первый проезд был,весной сертификация!так что все норм!

Reply
+38 +
Юрий, 13:11, 12.12

Я русский, инженер по образованию, когда мне в 2015 году предложили вложить деньги в Skyway, естественно как у нормального человека (подчеркиваю как у нормального человека, а не как у людей которые не разобравшись хаят технологию) возникли вопросы, что это за технология, кто разработчик, кто в управлении, как финансируется проект и т. д. Более 3 месяцев разбирался, прочитал все что было на сайте Юницкого, пересмотрел кучу роликов, и материалов как официальных так и неофициальных, больше интересовала техническая и финансовая часть проекта. И я сделал свой выбор, вложив часть своих средств в технологию Skyway после показа технологии на выставке Иннотранс, и меня удивило то что распиаренный Hyperloop ничего не показал вообще, а только видео и картинки - позорники, а у ЗАО Струнных технологий на выставке был промышленный образец, это и стало решающим фактором в принятии мной решения! А факты вещь упрямая!

Reply
+2 +
Damn, 22:06, 12.12

Хреновый ты инженер, Юра! юницкий не просто разводит лохов (как мавроди), он ставит под сомнение доверие к нашим инженерам, науке и в конечном итоге к стране.

Reply
+41 +
Влад, 13:11, 12.12

Несколько лет наблюдаю за проектом и вижу как пробираясь сквозь тернии в виде людского недоверия,угроз,технических трудностей и недофинансирование, компания делает уверенные шаги, заявляя о себе на рынке транспортных услуг во всем мире.Прежде чем писать откровенный негатив изучите все материалы о том, как и чем живет компания и какие результаты уже достигнуты, а какие в ближайших планах.Как у любого инновационного стартапа, у него много рисков,вплоть до провала.Желаю команде верить в успех своего дела, благого дела, наполненного большой идеей и великим смыслом!

Reply
+33 +
Сергей-Иркутск, 13:13, 12.12

Даже из далёкой Сибири видно, что проект ВЕКА. Почему вы, живущие рядом, не можете сами посмотреть на строительство ЭкоТехноПарка? Вам легче писать всякую хрень, чем приложить усилия и всё изучить-посмотреть. Тем кто говорит, что это МММ, ОТВЕТ: МММ у одних берёт деньги, а другим выплачивает., а этот проект только берёт и вкладывает в развитие технологии. Вот вам и разница.!!! Ох и порадуюсь я когда закроется вход и писАки локти начнут кусать себе от злости, что они отстали от поезда. "СТРУННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ" огромный привет с БАЙКала.

Reply
0 +
Blame, 22:13, 12.12

Нет, это не МММ, это гораздо хуже. Ну вам то из сибири видней :)

Reply
+21 +
Сергей, 13:13, 12.12

В ютубе нашел видос. Смотри ка, уже едет маленький паровоз у них

Reply
+31 +
Дмитрий, 13:14, 12.12

Даже если у SW ничего не получится,эти люди по крайней мере попытались спасти планету.

Reply
+36 +
Socrates, 13:21, 12.12

Буду краток. Факты вещь упрямая, и факты сами все говорят за себя! Время все расставит по своим местам. Я не верю, Я знаю, что SkyWayю быть, и этого не миновать!
Мне жаль обиженных с негативнимы отзывами... Надеюсь вы успеете проснуться до момента Х.
Фактов много. Приведу всего лишь один из неоспоримых, который не оставит равнодушными тех, кто впервые слышит о SkyWay.
SkyWay уже реальность, и Он уже поехал! SkyWay уже не остановить!
Можете посмотреть в YouTube ;)

Reply
-9 +
держи карман пошире, 13:23, 12.12

Самолеты -такси тоже в 2000 годах собирались собирать на Ам кодоре...

Reply
+42 +
Андрей, 13:26, 12.12

М-да... Я вот все думаю, на какой стадии развития проекта все скептически настроенные "эксперты" поймут , что они не правы? На первый порах, когда еще ничего не было, многие говорили, что "пирамида, лохотрон, покажите, что есть реального сначала...". Идет время. Во весь ход идет строительство ЭкоТехноПарка, уже протестировали юнибайк, компания поучаствовала на выставке в Германии Innotrans, сейчас - на выставке в России. Представители компании были приглашены на белорусское телевидение. О технологии начали писать многие известные печатные издания. Компания прозрачна. При желании можно найти ответ на любой интересующий вопрос. Но... По-прежнему сидят "диванные аналитики" и считают себя самыми всезнающими во всех сферах. :) Я просто уверен, такие люди, даже если им 40 лет назад некий Стив Джобс предложил бы вложиться в проект с примитивным названием "Яблоко", они бы только отмахнулись от "чудака". :))

Reply
-30 +
Сергей Голосов , 13:42, 12.12

Три года существует компания в Беларуси , а технологии струнных дорог , так и не показали , натянули в Экотехнопарке пустые профильные трубы и пустили по ним свой двухместный Юнибайк..и это транспортная технология..? В любом парке аттракционов на порядок технология выше...

Reply
+41 +
Cheal, 13:28, 12.12

Глядя на всех скептиков, вспомнилась цитата основателя "Алибаба" Джека Ма:
"Бедных людей удовлетворить труднее всего. Дайте им что-то бесплатно, они решат, что это ловушка. Скажите им, что это лишь небольшая инвестиция, скажут — много не заработать. Скажите им вложиться по крупному, скажут что у них нет денег. Скажите им попробовать новые темы, скажут — нет опыта. Скажите им,что это традиционный бизнес, скажут что это тяжело. Скажите им, что это новая бизнес-модель, они скажут — пирамида . Скажите им, открыть магазин, скажут — нет свободы. Скажите им начать новый бизнес, скажут что нет доказательств что новый бизнес пойдет. Они имеют нечто общее: Любят запрашивать Google, слушаться друзей, таких же безнадежных, как и они сами, они пребывают в раздумьях больше, чем профессор университета и делают меньше чем слепой. Просто спросите их, что они могут? Они не ответят вам."

Reply
+27 +
Евгений, 13:30, 12.12

Да интересный проект, много о нем слышал, говорят запустили уже был первый прогон этих вагончиков, только скорость чуть ниже оговоренной, а в целом я бы инвестировал небольшую сумму, все равно ничего не теряю)

Reply
-31 +
Николай, 13:37, 12.12

Слежу за SkyWay уже год, но вкладываться туда не собираюсь.
Обоснование эффективности SkyWay по сравнению с другими видами транспорта неудовлетворительное: Юницкий "мешет руками" у белой доски, приводя численные оценки с потолка и допуская ошибки. Меня объяснения такого уровня только отталкивают.

Reply
+21 +
Дмитрий, 14:51, 12.12

Приведите примеры. Все объяснения и оценки Юницкого, какие мне довелось посмотреть в видеороликах, - очень толковые и грамотные. Так что считаю ваши утверждения безосновательными. Про себя: инженер с большим стажем работы.

Reply
-16 +
Николай, 13:39, 12.12

Вызывают сомнения заявленные показатели
стоимости километра пути,
средней скорости движения,
пропускной способности.

Reply
+17 +
Вольдемар, 17:02, 12.12

Даже невооружённым взглядом видно, что дорога дешёвая, лёгкие столбики каждые 40-50 метров, как столбы освещения на асфальтовых дорогах, лёгкая путевая структура, это вам не тонны песка, щебня, асфальта. Транспортные модули лёгкие небольшие, без сложной механики, не нужно ждать загрузки как у электричек или гонять пустые поезда/автобусы, управление автоматическое, машинисты и шофёры не нужны. При таких условиях транспорт однозначно будет дешевле любого существующего.

Reply
+42 +
Александр, 13:40, 12.12

С технической токи зрения проект не имеет неразрешимых сложностей в его реализации: ни в изготовлении подвижного состава, ни в изготовлении путевой структуры. Существует ряд конструкций, в которых весьма эффективно использование трубобетона. Это прежде всего различные виды колонн (преимущественно под большие нагрузки), применяемые в высотных и промышленных зданиях, а также в несущих конструкциях большепролетных мостов. Кроме того, даже хрупкий высокопрочный бетон в трубчатои обойме приобретает свойства "пластического тела", что позволяет получить надежную конструкцию. В случае с рельсом SkyWay, так там дополнительно внутри еще и канаты протянуты. Поэтому конструкция надежная. А изготовление подвижного состава вообще не вызывает никаких сомнений. А человек, писавший про резонанс, видимо сам не знает, что это такое, от чего он возникает, и уж тем более как его считать и как с ним бороться, раз сранивает две конструкции, абсоютно не сопоставимые. Писал сжато, так как все не вместить.

Reply
+27 +
Николай, 13:41, 12.12

Пускай построят линию
"Борисовский тракт - Международный Аэропорт"

Это будет лучше тысячи презентаций.

Reply
-34 +
13, 13:48, 12.12

ЛОХОТРОН В СТРАНЕ БУРАТИН! А главный лукатронщик собирает свои пять золотых монет снова и снова. Успехов лохатронутым.

Reply
+18 +
Яўген, 14:09, 12.12

Ума ня трэба, каб казаць: "не верю, лохотрон" і гэтак далей. Прасцей за ўсё ярлыкі вешаць. Непрыгожа гэта. Нават непавага да усіх тых, хто тут піша. Людзі думкамі дзеляцца, размаўляюць, а тут самы умны знайшоўсі: лахатрон.

Reply
+30 +
владимир, 13:59, 12.12

Отличный, инженерно и досконально продуманный проект. Альтернативы ему нет. Просто включите свои собственные мозги и посмотрите. Если подумать, то станет ясно, зачем и почему одни и те же люди-неудачники, несостоявшиеся конкуренты заваливают одинаковым штампованным грязным негативом. Сказать им со сути нечего. А Юницкому есть что! Он делает дело. Делает красивый и надежный транспорт., который очень нужен людям.

Reply
-16 +
Сергей Голосов , 14:51, 12.12

40 лет делает , а результата до сих пор нет , за 1,5 года не смогли построить даже хоть одну линию по технологии струнных дорог , и при этом заявляют что готовы строить тысячи километров по этой технологии , а технологию до сих пор так никто и не видел..))

Reply
+26 +
Паровоз, 14:16, 12.12

Дорогу осилит идущий!

Reply
+24 +
Сергей Тонин, 14:30, 12.12

Достойный проект, время реализации которого ближе, чем многие здесь думают. Не верите? Постойте в сторонке и понаблюдайте.Только зачем же "грязь" лить? Никому ничего плохого Sky Way не делает и скоро вы в этом убедитесь.

Reply
+25 +
Виталий Илюхин, 14:47, 12.12

Слежу настороженно за ними. Пока радует. Я из Марьиной Горки, несколько раз ездил, смотрел на строительство - работа кипит, постоянно какая-то движуха. Испытания стартовали, первый вагончик уже поехал. За границей их многие знают и тоже отзываются положительно. А все эти упреки типа это лохотрон - не что иное, как пережиток костного советского прошлого. Ну вот устроены у людей мозги так, и никак их уже не переубедишь, и никак им не втолкуешь, что такое краудфандинг. Мне их даже жалко - все эти люди по большей части просто обожглись на МММ. Поэтому боятся и не видят перспектив.

Reply
+21 +
Любовь, 14:51, 12.12

Транспорт Юницкого нужен простому народу, это 99%, а чиновникам и оллигархам , как всегда- нет. Да потому что у одних - зеленый свет везде, а у других - самолеты и вертолеты! А, мы стоим в пробке...... ,как и везде. Удачи Ю.А.Э. и его команде! Испытываю чувство гордости, что причастна к этому проекту Века!

Reply
+17 +
Тома, 15:21, 12.12

SkyWay- просто жизненно НЕОБХОДИМ для всех нас, всему Миру, в том числе недоброжелателям SkayWay, у них ведь у всех есть дети, родственники, знакомые и друзья. Неужели "заработки",которые получают эти троли, выше безопасности их родных и близких.Подумайте,создается Новый Транспорт ДЛЯ ВСЕХ, АБСОЛЮТНО!!!

Reply
+11 +
НАТАЛЬЯ, 15:27, 12.12

люди неспособные на решение что то сделать для улучшения жизни общества и РОДИНУ НЕ БУДУТ ЗАЩИЩАТЬ ! они будут стоять за кустами и гавкать как здесь, мир делится на 2 типа людей: одни катят мир а другие бегут рядом и кричат : куда катится этот мир.. SKY WAY ЭТО ПРОРЫВ В ТРАНСПОРТНОЙ ИНДУСТРИИ ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ПРОБКАМИ И ДЕФИЦИТОМ ВРЕМЕНИ все ноу хао проходят 3 этапа осмеять присмотреться и присоединиться мы на 3 этапе ! удачи!

Reply
+16 +
Сунгат, 15:30, 12.12

Слежу за проектом с 2014г. И за эти 3 года была сделана огромная работа. В 2014 собрали команду, в начале 2015 получили землю в Беларуси, в этом году сделали 2 действующих подвижных состава и провели ходовые испытания успешно, так что слова с делами не расходятся. Я считаю SkyWay перспективным проектом, ведь не зря его поддерживают инвестора с более 170 стран мира.

Reply
-7 +
Юрий, 16:43, 12.12

Сунгат. 15:30. 12.12 - ... ведь не зря его поддерживают инвестора с более 170 стран мира.
Уважаемый! поддерживать (похлопать по плечу), не значит дать денег, называя себя инвестором. 170 стран мира (по одному инвестору) Х на 10 000 долларов будет 1.7 миллиона. Что-то не видно поддержки. Этих денег с лихвой хватило бы для основного экспериментального строительства. Где же инвестиции? Белорусы столько дать не могут. Знакомый директор стройфирмы в М. Горке с со скепсисом рассказывал о качестве строительства (монтажа) несущих конструкций и о том, что просили его всё переделать. Наняты были непрофессионалы. А затем их не смогли "достать для устранения обнаруженных дефектов". Ничего не имею против проекта, но думаю, что это будет мёртворождённое дитя на деньги, собранные с народаЧитая эти посты у меня сложилось впечатление, что 70-75% положительных отзывов написано самими же работниками (их 200 чел.) для создания положительного мнения о проекте - все в одинаковом стиле, прямо по ролям.

Reply
+13 +
Роликк, 17:28, 12.12

Юрий. Я инвестор с февраля этого года. Сами работники (200 человек) - это технические работники. Положительные и отзывы здесь пишут те, кто делом поддерживает проект . По поводу более 170 стран мира. Я партнер компании и у меня, как у партнера есть знакомые и партнеры проекта из 5 разных стран (Дания, Франция, Украина, Россия, Хорватия). Я был на ЭкоФесте в Марьиной Горке в апреле сего года. Так вот количество иностранцев на квадратный метр было больше, чем на любом фешенебельном курорте!!! Из Беларуси в качестве моих партнеров никого нет. Может быть объясните, почему?

Reply
-9 +
Голосов Сергей , 18:24, 12.12

" Из Беларуси в качестве моих партнеров никого нет. Может быть объясните, почему? "....потому что в Беларуси живут умные и образованные люди , которые легко могут разобраться в таких шитых белыми нитками проектах...

Reply
+6 +
Роликк, 21:45, 12.12

Голосов, Вы тут как тут)))
Именно, в Беларуси живут умные и образованные люди. Юницкий, автор технологий- наш земляк, весь технический персонал - жители города Минска.

Reply
-4 +
йй, 23:24, 12.12

Из Беларуси в качестве моих партнеров никого нет. Может быть объясните, почему?
---------------------
Объясните сначала, почему вам важна национальность инвесторов?

Reply
+3 +
Роликк, 12:26, 13.12

Разве я ЭТО утверждал? :-) Глупости не пишите...) Я писал о том, что мои партнеры в основном из других СТРАН. В той же Франции мой друг живет родом из Беларуси, в Дании подруга из Москвы, в Москве друг из Беларуси))

Reply
+14 +
я, 17:28, 12.12

отличный проект,рекомендую всем)
основные плюсы:
-не виртуальный ,а напрямую связан с реальностью
-в команде люди с человеческим лицом ,что не исключает профессионализм в своей непосредственной работе
-высокие стандарты качества предъявляемые как к себе так и к подрядчикам ,что давно уже почти вышло из моды после прихода возможностей лёгких денег

Reply
+15 +
Ирина, 17:38, 12.12

Собака лает, караван идет!!! Что бы ни говорили скептики, проект набирает обороты. И те, кому не безразлична ситуация на наших современных дорогах, принимают Sky Way всем сердцем.

Reply
+19 +
Антон, 18:05, 12.12

Что уж тут поделать ... слишком силён ещё у нас в крови отклик 90-х, когда людей облапошивали на каждом шагу с помощью новоявленных "инвестиционных фондов".
Большего скептика чем я ещё поискать надо, но - за проектом SkyWay я пристально наблюдаю ни много ни мало с апреля 2014 года.
Сомневался во всём жутко, но после примерно 2-х недель пристального изучения и погружения в тему поверил в технологию, и взял себе пакет акций, а потом докупил ещё немного. Тратил суммы небольшие, абсолютно некритичные для себя. Многие из ваших знакомых гораздо больше за год тратят на поход в кинотеатры или на новые гаджеты.
Рассказать могу ОЧЕНЬ много, а всем сомневающимся прошу смотреть для начала не только видеоролики на YouTube(хотя польза от их просмотра тоже бесспорна), но посетить сайт самого генерального конструктора, где максимально подробно и доходчиво изложена вся техническая подоплека, приведены ответы на всевозможные вопросы, опубликованы десятки монографий, проектных решений, фото и видео)

Reply
+15 +
максим, 18:29, 12.12

Инвестициии в Скай Вэй для меня это вклад в предотвращение крупномасштабной экологической катастрофы на планете. Без этих технологий все мы обречены на гибель и не понимать этого, значит заколачивать себя в гроб и закапывать в могилу. Из всех "похожих" технологий, только технологии Скай Вэй отвечают в требованиям безопасности, эффективности, экологичности, низкой стоимости. Это природоориентированные технологии исключающие нанесение ущерба природе. Технологии скоро достроят, продемонстрируют, сертифицируют и начнут внедрять по всему миру. У всех желающих проинвестировать пока ещё есть время стать совладельцами самой крупной экономикуобразующей базовой отрасли экономики. Такой шанс бывает раз в сто лет.

Reply
-15 +
Uganda, 18:57, 12.12

Если-бы этот стартап был реальным, то поверьте, инвесторы бы ломились финансировать его.
В мире сегодня свободных денег достаточно... Уровень наших инвесторов туда даже руки помыть в туалете не допустили бы...
Вообще для простоты понимания о деньгах, стоимости компаний и финансирования, для рядовых соотечественников, я бы рекомендовал бы посмотреть сериал "кремниевая долина". Там все просто и доходчиво изложено...)))

Reply
+10 +
lommen, 19:02, 12.12

Только в одной из групп в ВК поклонников и приверженцев Sky Way более 21000 человек, пусть не все инвестировали, но очень многие тверды в своем решении поддерживать проект до конца. А у инженеров проекта своих дел хватает, они то понимают чего от них ждут инвесторы и распыляться на комментарии, пусть даже в поддержку своего проекта, навряд ли будут. Сами подумайте, за последнее время про Sky Way и его успехи написано сотни статей, здесь целая пресс - служба не справится. А сколько вообще групп в разных соц. сетях поддерживающих этот проект? Вот где сила! Новости разносятся как ветер, а с ними и наш успех!

Reply
-6 +
Павел, 19:55, 12.12

Я тут почитал про писающих горячим кипятком "инвесторов". Разводите народ дальше, на реальные проекты инвесторы находятся тихо и быстро, а не с мира по копейке

Reply
-8 +
Андрей, 20:55, 12.12

Этот проект - обычное разводилово. Деньги стекаются на счета жены Юницкого в офшорах. Строится обычный монорельс под видом супер-пупер-технологии. Вешают лапшу на уши про какие-то огромные перспективы двухместных вагончиков и нереальные скорости, которые никто не воспроизводил. Под это дело параллельно работает финансовая пирамида и особо ушлые рефоводы на этом неплохо зарабатывают, дурача других людей. Юницкий уже 40 лет водит инвесторов по технопаркам, против него и людей из его команды открыто несколько судовых производств, Латвия признала схему с офшорами подозрительной и откзалась от сотрудничества, правительство РФ тоже послало куда подальше, вот он и решил на технически безграмотном народе наживаться.

Reply
-5 +
Николай, 22:34, 12.12

На видео "Эффективность системы передвижения SkyWay - мнение эксперта А.Э. Юницкого" с 8:14

Начинается не пойми что ! Приводится некорректное сравнение потерь в Skyway против Maglev. Как после такого верить проекту ?!

Reply
+3 +
я, 14:05, 13.12

к слову сказать ,среди хаятелей SkyWay подавляющая масса виртуальных "бизнесменов",которые приводят примеры из фильмов ( !))) ) и прочих своих(и не своих) успешных _махинаций_ ,что ни в коем разе ни стояло даже рядом с тем,что уже практически реализовано в Марьиной Горке (кто не верит -Добро Пожаловать)) ) ,одним словом это похоже на детскую злобность непонимания,что такое возможно:) ,ну да бог с ними ,понимание так просто не даётся))

Reply
+9 +
Юлия, 17:44, 13.12

Хороший светлый проект, дающий надежду, что не всё в нашем мире плохо, что мы можем изменить нашу жизнь, вернуть планете чистый воздух, в пустынных землях растить сады, отапливать наши дома энергией из восполняемых ресурсов, жить в чистой сельской местности, но с коммуникациями и возможностями города, проводить weekend-ы возле моря или в горах, стать финансово свободными людьми... Что плохого в этом?... Вы хотите жить так, как вчера или ещё хуже? - живите... Но не ругайте президентов, олигархов и т.п. - безполезно.. Свою жизнь изменить может только САМ человек, и никто больше.
Мы можем инвестировать небольшую сумму (что такое 10-25$ в месяц?) не особо ощущая "ущерба" для себя и через несколько лет уже иметь деньги, чтобы дать ребёнку хорошее образование, купить квартиру.... А можем.. и ничего не менять, оставляя деньги в хайпах, форекс-кухнях, сигаретах, водке (кто в чём)
Но если ничего даже не пытаться делать - ничего и не изменится.
Думайте. Смотрите видео. Юнибусы УЖЕ ездят!:)

Reply
+4 +
Инвестор, 16:45, 14.12

Товарищи скептики, вам уже нечего придумывать? вы же видели видео, где Юницкий обьясняет, что это начало ходовых испытаний, что сначала прогоняют юнибус на пустых рельсых, потом будут натягивать струны постепенно и потом заливать бетон и отрабатывать на таком пути будут. Показали не готовую трассу, а начало ходовых испытаний! Поэтому вам уже бессмысленно обговаривать тему провисаний, полого рельса и 20 км в час, все это начало ходовых испытаний! Те инженеры, которые тут пишут, какие ж они инженеры, когда они технологию по одному видео изучили, где Юницкий обяснял заинтересованным заказчикам и строительной компании Аурекон с Австралии. Посмотрите сайт Аурекона и что он сделал и делает, эта компания сейчас проектирует самый высокий небоскреб в Дубаях и они будут заниматься строительством струнного транспорт в Австралии. И, поверьте, у компании есть инвестора инженеры, которые и строительством европейских мостов занимались и во многих других сферах

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published