19 April 2024, Friday, 12:27
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

52

Comments 52
+233 +
знаю что русский, 20:23, 25.12

В степи, покрытой пылью бренной, сидел и плакал человек. А мимо шел творец Вселенной. Остановивишись, он изрек : Я друг униженных и бедных, Я всех убогих берегу, Я знаю много слов заветных. Я есмь твой Бог. Я все могу. Меня печалит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал : Я - БЕЛАРУС , и Бог заплакал вместе с ним.

Reply
+15 +
?, 20:31, 25.12

Какие знаки религиозной принадлежности в светском государстве? Это чтобы по религиям делиться и кто-то требовал врача своей веры? В Беларуси все граждане равны. к какой бы религии не принадлежали. а чтобы никто не мог разжигать межрелигиозную рознь не нужно носить знаки религиозной принадлежности. Люди бывают разные. не нужно привязывать действия каких-то людей к той религии. к которой они принадлежат, для чего не должно быть на гражданах знаков религиозной принадлежности. Работа врачей сложная. кому-то горькие пилюли не нравятся. кому-то что медики не смогли помочь. нельзя чтобы это связывалось с религией. к которой врач принадлежит.

Reply
+42 +
андр, 20:32, 25.12

То есть реклама пива открытие казино и вера это один уровень?Не согласен.Вера это таинство и не надо ей торговать попусту это сугубо личное не зависящее от наличия у вас иконы или крестика.Если лукашенки и путины бьют лбами об алтарь так Бог типа ослеп?

Reply
+10 +
Cerber, 7:48, 26.12

Вот именно поэтому нательные крестики и носятся под одеждой. А запрет должен касаться только крестиков ради украшения, носящихся на золотой цепочке поверх одежды. Они к вере никакого отношения не имеют, а часто их носят вообще люди, не верящие в Бога.

Reply
+1 +
Алекс, 13:22, 26.12

А кто нибудь видел в казино кассовый аппарат? Или сыны божьи свободны? Вот и история с банком РПЦ совсем другой уровень...

Reply
+14 +
модэст, 20:37, 25.12

Идет борьба с религией т к Божьи законы противоречат законам данного государства все идет сверху партия сказала надо есть ответили чинуши мы живем в цирке и эта клоунада уже надоела

Reply
-2 +
Пух, 3:05, 26.12

Божьи законы противоречат здравому смыслу и самим себе. Креветки есть запрещено, собственных детей надо убивать иногда, девушка должна замуж за насильника выйти, соседа надо убить если он в субботу работает, рабство норма - все из библии православной/католической и это далеко не все, жертвоприношения не перечислял и тд. хотите живите по божьим, я лучше по кривой косой но светской конституции.

Reply
+3 +
пах, 12:23, 26.12

Как-то христиане меняются, уже никого не убивают за то что в воскресенье работает, не предают анафеме если священники не нравятся. В христианстве больше свободы в плане того, что можно не обращать внимания на то, что священники говорят и иметь собственное представление о Боге и что тому угодно. Не догоняет и христианская религия мораль современных цивилизованных людей, но она не наказывает тех, кто живет по морали современного общества, а другие религии просто закостенели в каком-то средневековьи, не учитывая, что все священные писания написаны людьми очень далекого прошлого так. как они что-то услышанное ими поняли, что может быть не совсем правильно записано из того, что было передано на самом деле

Reply
+115 +
Луиза, 20:40, 25.12

Я христианка и категорически против новых указов Василия Жарко в отношении ношения нательных крестиков и хранения икон в поликлиниках и больницах.
Пусть министр наведет порядок в системе здравоохранения: Там такой беспредел, такой бардак, такая безответственность врачей, такой хаос, что пора уже сменить министра здравхранения. Как он достал!!!

Reply
+58 +
ВячеСлав, 21:11, 25.12

Он и поставлен для "бардака"

Reply
+44 +
лена, 21:16, 25.12

Нательный крестик носят по одеждой. он не виден

Reply
+3 +
Минчанин, 22:49, 25.12

Там такой беспредел, такой бардак, такая безответственность врачей, такой хаос, что пора уже сменить министра здравхранения.
======================
"Беспредела" и "хаоса" там много меньше, чем в РПЦ МП.
Достаточно четко работающая система.
Но митрополит Павел, не самый приятный епископ, в данном случае - прав.

Reply
0 +
Демидов, 13:25, 26.12

Православие и христианство две разные религии. От того у одних ветхий завет отсутствует, да и что то знают про кассовые аппараты и торговлю...

Reply
+104 +
6, 20:43, 25.12

Куда катится Беларусь с такими министрами? Среди врачей много верующих. А решать- носить крестик или нет - это личное дело каждого! И не алкоголику жарко тут указывать! Когда мне делали операцию, хирурги перекрестились, и мне стало спокойно и уверено, что все пройдет хорошо.

Reply
+2 +
Петро, 3:15, 26.12

я б напрягся если бы врачи креститься начали возле операционного стола ))))))) ну или пальцы скрещивать на удачу...

Reply
+2 +
BlackMail , 10:05, 26.12

Ога! А потом иконой прошлись и шов рассосался. Вы, люди, совсем уже застряли в средневековье (

Reply
+59 +
А.В., 20:44, 25.12

А кого волнуют ваши недоумения по поводу запрета крестика на шее медработника. На работе медработник не крестиком блистать должен, а своими медицинскими знаниями и опытом. Между вами и коммунистами нулевая разница- и вас и тех заботит лишь собственное благо, а по мастерству вранья вы на одной ступени. Вы хотя бы сами верите в то, что проповедуете? Лично я в этом сомневаюсь, много раз наблюдал как святое в вашей вере расходилось с деяниями представителей этой же веры. Просто не суйтесь туда, где вас не просят. Вы используете любую слабинку, чтобы застолбиться, это и детские сады, школы, армия. Скоромность, это ведь заповедь, или не для вас? Так будьте же скоромны, а крестик на шее проверяйте в храме, а то ведь вдруг потребуете поголовно носить их всем. А ведь возможно, дайте вам волю.

Reply
+22 +
пищевик, 21:13, 25.12

Я чё -т не догоняю. Ладно нам, пищевикам, запрещается санитарными нормами носить всякие украшения, маникюр с лаком, а медики каким боком? Они что? тесто месят, что крестиком кто -то зуб сломать может? Чудилы какие -то, а не министры!

Reply
+40 +
Дударев К.И., 20:46, 25.12

Главный атеист правит страной. Все по указам.

Reply
+40 +
litvinka, 22:03, 25.12

Он хоть и атеист, но ведь ПРАВОСЛАВНЫЙ! Вы что не замечаете как по-хозяйски ведет себя у нас РПЦ? Забыли слова Екатерины : Литвина замирить невозможно. Что не сделал русский штык, сделает русская школа и церковь! Она и делает очень успешно в нашем 3-м тысячелетии!!!

Reply
+39 +
человек, 20:52, 25.12

Я считаю что это полный бред.Мусульмане у себя в стране не бояться что их в собственной стране упрекнут в полит корректности .А у наших чиновников в головах как всегда рождается какой то бредЯ носил ,ношу и буду носить крестик.

Reply
+1 +
Минчанин, 22:50, 25.12

Согласен с Вами.

Reply
+72 +
SKORPION, 21:00, 25.12

У ВЛАСТИ ШАРИКОВЫ. ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО. ОНИ ЖИРУЮТ ЗА СЧЁТ НАРОДА, А ТУПЫМИ ЗАКОНАМИ ОТВЛЕКАЮТ НАРОД ОТ СУТИ.

Reply
+33 +
ААА, 21:06, 25.12

Разве Пашке до сих пор не присвоено звание генерала ФСБ? То-то старается!

Reply
+32 +
Ja-pan, 21:09, 25.12

Георгий Васильевич Пономарев (митрополит Павел) уроженец Казахской ССР, хотя бы гражданство РБ бы принял, что ли, прежде чем права в РБ качать...

Reply
+8 +
?, 21:27, 25.12

А кто же ему гражданство даст, если не стал гражданином РБ в 1991 году? Гражданство Беларуси - это право на прибыль от земли и госсобственности. которые принадлежат белорусскому народу. Назначили на какую-то должность в религиозной организации гражданина другой страны. и что. гражданство Беларуси ему почему должны давать. тем более что народу не подчиняется?

Reply
-3 +
Минчанин, 22:46, 25.12

Да, Митрополит Павел - не самый приятный представитель духовенства, но в данном случае он прав.

Reply
+1 +
минчанка, 23:21, 25.12

Прав с точки зрения кого? С точки зрения атеиста все верующие не правы. и почему-то между собой еще свары устраивают из-за того кто как молится. Бог один. зачем какие-то знаки отличия вешать как кто ему молится, да еще в светском государстве?

Reply
+35 +
казик, 21:14, 25.12

Главное,чтобы Бог был в душе человека. А крестик на самом деле может навредить во время операции,т.к . он вполне осязаем и сделан из металла. Никакие крестики и церкви не помогут,если Бога нет в мозгах. Бандюки вон все носят крестики и творят зло, и в церкви ходят, а потом опять творят зло.

Reply
+28 +
Михаил, сын Davida ., 21:20, 25.12

С Жарко, как говорится, всё предельно ясно : деревню из этого парня ни один лазарет не излечит . Но митрополит Павел каков ?! Вместо того, чтобы публично покаяться за «духовную» благочестивость своих иереев, протоиереев, страшно сказать, - целыих игуменов с архимандритами ; да и за «атомый краник» сам «батюшка» хорошенько набедакурил; митрополит вольно или невольно провоцирует белорусов на нехорошие поступки !? Лично я вообще воспринимаю его заявление, как неприкрытый шантаж ; отсюда стОит ли удивляться той стремительности, с которой православие уступает свои позиции ?! Не удивлюсь, если ОЧЕНЬ скоро наступит день, когда православных священников будут просто бить ... за всё «доброе» .

Reply
+6 +
белорус, 22:00, 25.12

Белорусы Богу молятся, а не с религиями и священниками разбираются.

Reply
-2 +
lilly, 1:50, 26.12

Михаил, что за чушь ВЫ несете?

Reply
+4 +
Интычмент, 7:28, 26.12

Священники - просто работники культа. А вера и всё с ней связанное должна быть в уме и сердце человека. Так что не атрибутика здесь важна и не походы в церковь.

Reply
+1 +
религии при чем?, 12:25, 26.12

Почему именно вера, а не Бог?

Reply
+55 +
Милыч, 22:06, 25.12

Мне глубоко до фонаря, кто будет меня лечить, кто будет учить моих внуков, кто будет сидеть за рулём автобуса, везущего меня на работу. Пусть это будет православный, католик, иудей или мусульманин. Мне всё равно, что будет висеть у него на шее: православный крест или католический, звезда Давида или полумесяц. Мне надо, что-бы это были профессионалы своего дела, мне надо что-бы они относились ко мне, как профессионалы, что-бы принадлежность к разным концессиям не мешала нашим с ними отношениям. И если какой-то урод пытается вбить клин между этими отношениями, то ему надо вогнать кол, осиновый.

Reply
+16 +
Святослав, 22:31, 25.12

Уже попы начали давать указания Министрам?! И ультиматум ставят: не выполнишь – будет бунт. Пора, пора, попам, дать по рогам. В поликлиниках и больницах не должно быть знаков религиозной принадлежности на медработниках. А все религиозные атрибуты пусть хранят дома.

Reply
-14 +
Минчанин, 22:44, 25.12

Митрополит Павел прав.
Этот запрет ущемляет права врачей.

Reply
+1 +
минчанка. , 23:18, 25.12

Врач на рабочем месте должен выполнять должностные обязанности. В светском государстве религия отделена от государства. никакой религии на рабочих местах в общественных местах. в культовые сооружения нужно ходить, где и есть определенная религия. Если человек принадлежит к какой-то религии. то считает, что другие религии хуже и люди той религии в чем-то глупы, если не одной с ним веры? Кто хочет смотреть на "глупого" врача. Атеистам у кого лечиться?

Reply
+1 +
?, 23:23, 25.12

Верующие сами себя не ущемляют. если все верят в одного Бога. но зачем-то вешают разные знаки отличия как ему молятся?

Reply
+9 +
Tugodumoff, 23:11, 25.12

Ну,насчёт иконок и крестиков Вася явно погорячился!С таким разгромом медицины,какой он устроил под "чутким" руководством Санька,остаётся болезному человеку уповать лишь на молитву,чудо господне, да крест животворящий.

Reply
+3 +
Дурь, 23:29, 25.12

Проблема высосана из пальца

Reply
+8 +
Александр, 23:32, 25.12

Мне вот интересно а до этого закона что у нас в больницах конфликты и бойни на религиозной почве были? Может есть огромное количество примеров когда из за иконы или крестика погибали или колечились люди на операциях? ответьте мне пожалуйста темному биоинженеру верующему во Христа и любящему свою родину!

Reply
0 +
Алекс Трэш, 0:42, 26.12

"Учитывая, что большинство жителей Республики Беларусь являются православными по вероисповеданию"
По статистике блоьшинство (75%) жителей Беларуси являются атеистами. Шах и мат, хрюсы!

Reply
0 +
это глупость, 12:28, 26.12

Большинство белорусов крестили в церкви в младенческом возрасте. что абсолютно ничего не говорит о вере или принадлежности к какой-то религии во взрослом возрасте. Если Бог один. то какая разница где был крещен?

Reply
+10 +
432, 1:02, 26.12

человек имеет полное право носить ту религиозную атрибутику которую пожелает. это и есть нормальное толерантное общество. нахлебались большевистского атеизма, хватит.

Reply
-7 +
gkk, 1:19, 26.12

У нас светское государство. Налоги заплати, а потом голос подавай.

Reply
0 +
Джонс, 1:54, 26.12

Бог не Ермошка , видит немножко!

Reply
+3 +
Дашка, 4:21, 26.12

Атеисты против икон в кабинетах. Пусть ставят их подальше от людских глаз. А дома как хотят, меня это не интересует. Крестики пусть носят, это их украшение, мне они безразличны. Попы, у вас есть храмы. вот там и командуйте. Остальное вас не касается. Ясное же дело почему церкви влезли в воинские части. Это задание ФСБ, влиять и контролировать силовиков, держать в своих лапах. А вообще те, кто ходит исповедаться в церкви, а может лучше сразу пойти в фсб или кгб исповедаться, зачем вам посредники?

Reply
-5 +
доктор, 12:20, 26.12

Я врач, и абсолютно поддерживаю постановление министра здравоохранения Жарко. Своевременное постановление. Врач по этическим соображениям должен быть вне политики и религии во всяком случае на рабочем месте. После работы верь хоть во что вздумается. Меня беспокоит этот нарастающий клерикализм. Навязывание какой либо религии в медучреждении да и где-либо недопустимо. Это ведёт к межрелигиозным конфликтам и раскалыванию общества. У верующих есть религиозные учреждения где они могут свободно исправлять свои ритуалы. Я вообще удивлён, как люди с медицинским образованием могут верить в бога. Понятно недовольство церкви. Уж слишком нагло они себя ведут в последнее время. К сожалению принятие решения по этому вопросу принадлежит одному человеку, явно не министру.

Reply
+2 +
Андрей, 16:00, 26.12

Почему Вы удивлены? Наука медицина изучает что? Неужели медицина изучает наличие Бога! Если бы вы действительно учили курс а не прослушали бы Вы его, то я думаю не писали бы такой вздор!
Так же будьте добры приведите пример из своей практики, когда ношение Креста вело к межрелигиозным конфликтам и раскалыванию общества!?

Reply
+1 +
павел, 16:47, 26.12

А что сейчас устраиваете по поводу того, что не всем нравятся знаки принадлежности к религии у медиков во время работы?

Reply
+1 +
Владимир 26.12.2016, 13:27, 26.12

Врач должен быть на работе врачём профессионалом и этим всё сказано. Это главное !
Вмешательство религиозных конфессий в их быт и деятельность не допустимо, особенно обустройство молебенных комнат в больнице. Для этого имеются церкви, костелы и другие. Нельзя связывать работу врача с религией!!! Даже Митрополит, при заболевании, в первую очередь бежит к врачу, а не наоборот.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published