19 March 2024, Tuesday, 10:01
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

72

Comments 72
+97 +
9, 8:02, 11.01

шибко умная кочерга по хребтам решила прокатиться своей извилиной.

Reply
+374 +
Vi, 8:05, 11.01

В Польше и Литве это реальная зарплата, а у нас только на бумаге. Противно все это слушать.

Reply
+237 +
Прохожий, 9:43, 11.01

Можно отдавать на ЖКХ и 80% зарплаты, если средняя зарплата в стране $2000. На руках останется $400, что по белорусским меркам богатство. Все эти сравнения с Западом рассчитаны на полных дебилов, которые вообще ничего не соображают, а только радостно пялятся в экраны ТВ. Сравнивать надо все в комплексе - тогда картина будет объективной. И главный показатель - сколько у человека остается на руках денег после уплаты всех необходимых платежей. В Беларуси эта цифра и так "африканская", а ее предлагают сделать еще меньше.

Reply
+138 +
Тимофей, 10:01, 11.01

Мало того, что з/п реальная и на бумаге, так ещё и цены на многое дешевле наших. Это они как всегда "забыли".

Reply
+45 +
Вован, 11:43, 11.01

Классная у жкх табличка!Оказывется поляки доплачивают за охлаждение воды!Горячая вода дешевле холодной.Приехали..(крылатая фраза Лаврова)

Reply
+7 +
Владимир, 14:29, 11.01

ЖКХ воры!Шмондеры?Организовали государство в государстве!Владимир Минск.

Reply
+342 +
vs, 8:05, 11.01

Этот автор статьи проделал большую работу- проинспектировал чужие оплаты, сделал сравнительный анализ и т.д. Только что-то он и другие не могут несколько лет ответить нам, ТНП и самим себе :сколько реально стоят их услуги обосновано! А трепаться научились красиво! А ничего что поляк за питание платит 15% заработка , а белорус- 60%?

Reply
+50 +
файт, 11:39, 11.01

Они считают нас за дураков, которые ни считать ни писать не умеют, однако я этих господ спешу разуверить, некоторые из нас, да даже большинство, умнее вас вместе взятых!

Reply
+188 +
беларус, 8:15, 11.01

.................Жилищно-коммунальные предприятия должны работать прибыльно.......................
Он что, головой о печку ударился? Должны работать в 0. Какая прибыль??? Государство не вложило ни копейки в жилищный фонд, оставшийся от ссср. Все дармовое, кап ремонты не проводят, мусором завалены все мусоросборники, а еще и мусоропроводы заварили, на тепловых и сетях и сетях водоснабжения сплошные аварии. А если все пострадавшие подадут в суд и потребуют моральной компенсации?

Reply
+166 +
маты.маты.к, 8:16, 11.01

Брехня, а не расчеты

Reply
+90 +
Средняя З/П -720((((, 10:10, 11.01

Брехня, как и всё, что исходит от чиновников. Не сбрешешь о заботе проявляемой к народцу, все увидят, что главная забота - свой карман! Это государство - удавка на шее народа. Что главное для власти в РБ?Создать условия для повышения уровня жизни людей или придумать новые поборы для пополнения бюджета? Даже смешно спрашивать! Этот опус - наглядный пример того, что в ЖКХ существуют идеолухи, чья работа - развешивание лапши на уши плательщикам. А где в жировках указаны расходы на содержание этого писателя?!

Reply
+217 +
Не согласен, 8:18, 11.01

Ну вот, прочитал статью и вижу,что без вранья эта долбаная власть существовать не может.Создала лживый БЕЛСТАТ и считает,что можно без зазрения совести вешать народцу лапшу.Осталось только поимённо назвать тех,кто зарабатывает такие зарплаты.

Reply
+254 +
наболело, 8:20, 11.01

Где это зарплата 720 рублей в месяц? 450! Причем работаю не разнорабочим, не с тряпкой и не дояркой. Имею достаточно престижную профессию. Ну-ка посчитайте, какой процент я должна отдать коммунальщикам? Причем по многим позициям - ни за что! К примеру, техобслуживание. Ни разу в доме не видели представителя коммунальных служб. Уборка подъезда, лампочки на лестницах и на крыльце, озеленение (клумбы, газончики, лавочки) - все своими руками. И что самое обидное, правды-то не добиться! То же по капитальному ремонту. За 50 с лишним лет, пока стоит наш дом ни один из старожилов так и не смог вспомнить факт хоть какого-то ремонта.
А вы говорите 11 %!

Reply
+49 +
ВВ, 10:55, 11.01

Врут!Врут!Врут! И так все время сколько живу. А у пен-
сионеров, Вы - господа, просчитали сколько остается
"на жизнь" в этой "облагодействованной" неизвестно
кем несчастной стране????К примеру,у меня пенсия
390 руб(вроде не самая малая)ю А на питание у меня
остается,как ни странно,150-170 руб.Без покупки одеж-
ды и т.д.На каждый день-прим.5 руб.Сегодня за это
можно купить-шишь и нифика! Слово государство даже
не упоминал,посколько оно должно означать-власть
народа.В этом смысле все объяснения..................

Reply
+119 +
бедный, 8:24, 11.01

а если люди массово перестанут платить?

Reply
+10 +
Аминь, 14:16, 11.01

Давно пора, этот карточный домик развалится в пух и прах

Reply
+224 +
витя , 8:37, 11.01

что они дурачка включают , где средняя зарплата 700 рублей ? взять литву ,200 евро за хкх ,а 500 евро остается,, а сколько евро у пенсионеров пенсия?а сколько осталось людей без работы по вине правительства, бездарного ,а если взять что россия дает самый дешевый газ и нефть ,а в европе в два раза дороже,а украину мы уже догоняем ,тоже просим денег и поднимаем цены, но там же война

Reply
+202 +
Андрей, 8:42, 11.01

Шизануться можно. Убыточные предприятия потребляют уйму энергоресурсов, а гражданам предлагают посуду мыть в тазике. Это все равно что алкоголик, который пропивает все деньги, начнет экономить 10 копеек на буханке хлеба для своей семьи

Reply
+160 +
Дударев К.И., 8:43, 11.01

Что не видите, что обманывают. Когда Вам в уши вдуют. Вот там. Вот здесь. Да мы Вам. Это кто Вы. Это кому Нам. Оказывается товарищи народу. Они Нас обслуживают. Потому себе не в чем не отказывают. И Им народ должен. Заняли такую позицию. Читаем Конституцию Республики Беларусь. Там все наоборот. Это Они Нам должны. Гражданам. Гражданин каждый-это народ. У Нас даже гражданина умудрились отделить от народа. Чуть что Вы гражданин не народ. И так каждому в отдельности. И народа нет.

Reply
+150 +
налог на жизнь, 8:46, 11.01

Ой как я понимаю происходящие в стране процессы,ой как понимаю!Понимаю что в сасуте нет денег,что все насквозь прогнило,но кто в этом виноват.По мне так виновный должен был 22 раза застрелиться,но нет он здравствует и ни в чем себе не отказывает,а вы народ должны за все платить .Хорошо устроился!А то что делать тем у кто и так еле еле сводит концы с концами?Социальное государство поможет?Уже помогло,ввело налог на безработных,повысило пенсионный возраст и стаж,ввело еще кучу всяких налогов и поборов.Так что я все понимаю,ой как понимаю!

Reply
+47 +
ыпмв, 8:46, 11.01

А теперь зарплаты, товары и услуги.....

Reply
+191 +
3, 8:48, 11.01

Конечно мало! Нас же сравнивают с западом постоянно. Только нигде на западе нет какеиста((( который за 22 года превратил страну в долговую воронку. Сейчас и можно урвать из кармана народа в виде коммуналки, пенсии, зарплаты, пособий, налогов(((( все от народа, а не для народа. Нафиг он нам такой дорогой и народный со своими дармоедами отпрысками???

Reply
+164 +
ig op, 8:55, 11.01

Ну и негодяи! Сравнивают с соседними странами,только при этом умалчивают, что например в прибалтике 60 евро в ДЕНЬ не самая большая зарплата!Не при нашем реальном заработке 60-100 евро в МЕСЯЦ устанавливать такие тарифы!

Reply
+59 +
микола, 8:55, 11.01

Чем выше доллар-тем меньше мы платим за квартиру.К чему еще будете приравнивать?

Reply
+153 +
Dzenya, 9:03, 11.01

Тарифы точные, кроме РФ, взяты тарифы Москвы, не поленился проверил. Только вот с зарплатами не всё точно: в Москве средний зароботок 1100$, в Украине - 260, в Польше - 1030, в Литве 700, в Беларуси 200. Вот отсюда можно и пересчитывать. А если брать Бельгию или Швейцарию то там совсем всё по-другому: 75 против 3414 и 150 против 6000 (это цены на жкх и ср зарплаты)

Reply
-1 +
Киевлянин, 20:00, 11.01

260 долларов - это средняя по Киеву, то есть не у всех. В Украине в среднем - 170-180 долларов.

Reply
+79 +
андре, 9:05, 11.01

народ не против надо так надо только пусть народное государство сделает зарплату на уровне швейцарии в твердо конвертируемых беларуских рублях или мы сделаны из другого теста цвета серого

Reply
+88 +
Налогоплательщик, 9:07, 11.01

" среднюю зарплату в 720 рублей в месяц "
Правильно считает?
720 р. в месяц - это доход на семью из 4-х человек. На одного работающего в семье 360 руб. в месяц.

Reply
+131 +
андрусь, 9:07, 11.01

...Жилищно-коммунальные предприятия должны работать прибыльно ....... а при чём здесь я и мой кошелёк???
жкх - ты монополист на этом рынке, конкуренции - 0%..
и самое главное - экономически обоснованные цены в студию......... с должностями, званиями и фамилиями ...
а автор этой галиматьи, походу будет скоро в тазике не только посуду мыть....
ишь захрюкали прикорытные ....

Reply
+94 +
Леонид, 9:11, 11.01

Из статьи я понял, что у нас золотые лифты

Reply
+121 +
ввв, 9:13, 11.01

они в своем уме беларусь сравнивать с польшей ? это как гондурас сравнить с америкой.

Reply
+87 +
Тимофей, 10:09, 11.01

Именно с Польшей и надо, но по всем показателям и паралельно начало 90-х и сейчас. Но этого НИКОГДА они не сделают, ибо сразу будет виден итог правления. Кто помнит начало 90-х? Такой шлак в Польшу возили, что я в детстве думал, что это мусор. Сразу будет видно чего добилась Польша из куда более худшего положения и чего дабилась наша власть.

Reply
+126 +
svs, 9:16, 11.01

У литовца после оплаты коммуналки остается 500 долларов, это в два раза больше чем у нас зарплаты.
И что то я не видел ни одного литовца бегающего по цуму или жданам закупая дешевые товары.
У них цены на все кроме бензина и сигарет дешевле,

Reply
+107 +
некто вроде дьявола, 9:16, 11.01

Полный трындеж,начиная со взятой за среднюю зп цифру! А реальные 100$(в моем городе например) не хотите взять для расчетов?Тогда и получится,в среднем,что платим не меньше 30-35% от зарплаты,то есть тратим на коммуналку в процентах больше,чем поляки.Кого они пытаются надуть,все никак не пойму...?
Да и совет вам,горе-счетоводы,не берите для сравнения с Беларусью страны Европы,страны Африки для этого больше подходят.

Reply
+71 +
адпуствсечертиздесь, 10:05, 11.01

Была я в Африке.Каир,учитель без стажа 500$!!!С чем нас или с кем уже сравнивать!Здесь молодому педагогу со 100$ в месяц одежды от-30 до +30 надо иметь,а в Африке днем ниже +20 не бывает...

Reply
+133 +
Лукаскот, 9:17, 11.01

720 рублей зарплата? ? Где такие зарплаты, у кого? Очередь бы стояла на такие зарплаты! Достали уже идиоты вешать эту лапшу на уши народа! 250-300 рублей вот зарплата в нашем болоте! Из этого и считайте процент оплаты, и сколько остается у людей после оплаты этой грабительской коммуналки! Не надо нам тут лапшу вешать про какие-то проценты, достойные зарплаты и прозрачные расчеты цен на комуналку в студию, и не надо будет писать эти тупые статейки про то что гнилое государство содержит народ и платит за него, мы уже давно может все 200 % оплачиваем! Докажите обратное....

Reply
+138 +
тутейшый, 9:17, 11.01

Пусть эти свои расчёты засунут в одно место, сами знают какое.А теперь мои расчёты по техобслуживанию конкретно: есть такой небольшой городок в 70 км. от Вроцлава, называется ЛЮБИН и в нём, Вы не поверите городской транспорт БЕСПЛАТНЫЙ, а ещё жителям многоквартирных домов в подъездах плиткой(30*30) не ровня "кераминовской" устелены все лестничные маршы, а по утрам, часиков в 6 убирают и в подъездах, и клумбы у подъездов и даже отдельные "бычки" на тротуарах соберут.Я уже не говорю о балконах, которые облагораживают.На мой вопрос, а сколько они за это ухаживание платят- круглые глаза с немым вопросом, за что, ведь мы же оплачиваем техобслуживание, и оплаты за техобслуживание хватает на все мною вышеперечисленные услуги. И, при подсчётах пусть наш министр ЖКХ ВОЗЬМЁТ СРЕДНЮЮ ЗАРПЛАТУ тех же поляков, цены на продовольствие, быт.химию и многое другое, кстати, для лиц достигших 70 лет от роду_ МЕДИКАМЕНТЫ БЕСПЛАТНО.Да и минимальная пенсия у поляков 1000 злотых.Перечислять дальше?

Reply
+128 +
нг, 9:19, 11.01

Пишу из Польши. После оплаты коммуналки и съёмного жилья у меня на жизнь остаётся (в эквиваленте) 300€. А белорусы, даже если и получают 300€, то должны ещё и коммуналку оплатить, про съём жилья и говорить не приходиться. Реалии таковы, что зарплата у меня по польским меркам говно (тяжело быть иммигрантом), а если верить официальной польской статистике, то у среднестатистического поляка на жизнь остаётся около 500€ (по моим субъективным подсчётам). А сколько на жизнь остаётся у среднестатистического белоруса при таких же ценах, как в Польше? Я уже не говорю тут о космических льготах для студентов и различных гос программах поддержки семей, которые есть в Польше и которых нет в Беларуси...

Reply
+104 +
Ja-pan, 9:19, 11.01

1. Никому не нужны подачки в виде дотаций государства на ЖКХ. Дайте людям нормальную зарплату.
2. Система ЖКХ требует срочной приватизации в виде создания десятков и сотен обслуживающих компаний, конкурирующих между собой за право обслуживать жильцов. Только частник сможет победить приписки и непомерно раздутые расходы
3. Жильцам нужно предоставить право перехода от нерадивой компании к другой путём голосования на общем собрании жильцов дома.

Reply
+62 +
ссс, 9:21, 11.01

только почему-то забывают приплюсовать еще за приватизацию, аренду, кредит

Reply
+34 +
правдв, 11:48, 11.01

Верно я этим отморозкам ещё должен за приватизацию квартиры Последние деньги отдать! Эту квартиру мои отец и мать кровь и потом зарабатывали, мои предки на войнах жизни положили! Спрошу с каждого, запомните!

Reply
+6 +
Аминь, 14:22, 11.01

Тише, а то рабы проснутся и перестанут платить ;)

Reply
+75 +
клим, 9:24, 11.01

Далее белорусам объясняют, принципы работы экономики: ......
От них коммунальщиков, бездарей и безграмотных еканомистов таких же как и плешивый самозванец-пересидент чего-то умного и хорошего для людей не увидишь и не услышишь.
Если бы в этом долбаном государстве работали принципы экономики, то вопросов не возникало бы

Reply
+56 +
ДИМАС, 9:31, 11.01

Уже достаточно поздний лука (2010 что ли был) как то молвил: ".. я беларусам могу дать и 2000 тысячи з/п, это не проблема, но тогда пусть за ВСЕ (имеется ввиду видимо образование, здравоохранение, ЖКХ) платят!!! ... но я боюсь их у ета акунуть, оны ж не смогуть".
Саня будулаевич, не бойся, дай мне мои деньги, а я уж как нибудь разберусь сколько мне лечится и учится! А то итогом его четверть векового правления может не зарплата 500$, а налог на "тунеядство" 500$ станет.

Reply
+6 +
Колхознег, 14:25, 11.01

Ён як конь, магу са скоку гару перапрыгнуць, беларусы ржуць, што с каня узяць :D

Reply
+88 +
правда:, 9:40, 11.01

Дурацкая логика у тех, кто ориентируется на "а вот у них ещё хуже". При чём тут коммуналка литовцев или голодающие дети Африки? Мы живём в своей стране, и живём с каждым годом всё хуже и труднее. У нас проблемы, их надо решать, а не кивать по сторонам. А они нам втирают "абы не было войны" и "вам ещё ничего, терпеть можно!" А зачем терпеть? Какого мефистофеля ориентироваться на тех, кому труднее? В нормальной стране квалифицированная медсестра не одну тысячу долларов в месяц имеет. Почему-то никто не указывает на это белорусской медсестре.

Reply
+61 +
иди к чавесу, 9:43, 11.01

Пора народу заплатить Балде за ЖКХ точно так,как оНо заплатило за газ!

Reply
+50 +
Гена, 9:48, 11.01

Опять обкурились деятели.Несут бред.Берут стат. данные.А в народ сходить не пробовали?

Reply
+73 +
атрошка, 9:59, 11.01

Падлюки. Они только и занимаются обоснованием своих преступлений. Не верю им до невозможности! И все это за мои деньги! Возмущению. нет предела. Делом заняться они не способны. Долой этих негодяев вместе с их предводителями!

Reply
+20 +
valeri, 11:20, 11.01

Абсолютно согласен с теми, кто указывает на некорректность сравнений в приведенном материале с дургими странами без учета доходов населения. Также вызывает много вопросов обоснованность "затрат" нашего ЖКХ, а уровень их "обслуживания" вообще отдельный разговор. Но, господа, а что делаем мы сами? В доме, где всего 72 квартиры, несколько раз пытались создать товарищество собственников, на собрания приходило максимум 8 человек. А ведь все квартиры приватизированы! В конце концов продали с женой квартиру в этом доме, находящемся в престижном районе, и купили другую поменьше, в менее престижном районе, но здесь товарищество собственников и мы сразу почувствовали разницу в содержании жилья. Так что, господа, предъявляя законные претензии к государству, давайте также помнить, что и мы должны брать на себя ответственность! ,

Reply
+39 +
Валентина, 10:14, 11.01

Ну просто истерический смех накатывает!!! Ну покажите вы мне эту среднюю зарплату в 720 р. А пенсионеры как жить должны. Минималку повысят на руб., а отнимут 2. Ну хотя бы уж не писали этот бред. Читать противно! Решили как-то обосновать так пишите хотя бы "чэсна"!!!

Reply
+33 +
Макс, 10:48, 11.01

Чёй-то я не пойму:тарифы каждый год подымают и подымают,а мы всё не доплачиваем.Изоврались.

Reply
+31 +
сергей, 10:48, 11.01

Пусть армия ментов и чинушей 100% коммуналки оплачивает!

Reply
+31 +
ххх, 10:50, 11.01

Очередной бред расчитаный на человека каторый здесь не живет. Только подлец может такую бредятину обасновывать.

Reply
+23 +
калдыр, 10:52, 11.01

НАРОД наш еще крепок - вона некоторые еще и "тунеядские" в силах заплатить . Хунта это видит , чувствует и соответственно наглеет .

Reply
+35 +
гена, 11:01, 11.01

Столкнулся с механизмом начисления услуг ЖКХ на личном примере. 23 дня в месяце отсутствовала горячая вода в доме по факту поломки боллера. Выставили оплату в жировке за подогрев воды на 30% больше, чем за предыдущий месяц, когда вода подавалась в соответствиями с нормой температуры. На все вопросы получил ответ - согласно показанию прибора!!! Наглядный пример - ВСЕ НАЧИСЛЕНИЯ ДЕЛАЮТСЯ С ПОТОЛКА, СКОЛЬКО ЗАХОТЕЛИ, СТОЛЬКО И НАРИСОВАЛИ! Тогда главный вопрос, зачем нам столько художников и зачем их содержать?

Reply
+34 +
ы, 11:10, 11.01

што за бред?

1. Средняя зарплата - это если взять доходы табора и поделить на 9300000 беларусов. Её мало кто видел.

2. Где калькуляция стоимости услуг? Её тоже никто не видел. Гостайна? Сколько занимают поборы в этой стоимости? Почему их сумма не учитывается в налохе на тунеяццев?

3. По чем плешивый покупает газ и по чем впуливает населению?

Reply
+23 +
пенсионерьфшф, 11:22, 11.01

А еще посмотрите: не успели морозы упасть,как в квартирах Минска моментально снизился температурный режим отопления,подогрева воды в кранах.Моешь посуду только горячей водой,не разбовляя ее в тазике холодной.Интересно,сколько загнут расход Гигокаллорий на кв.м в жировках за январь 2017 г.Из месяца, в месяц он только увеличивается.

Reply
+20 +
ALEX, 11:48, 11.01

Да уж... судя по этой красивенькой таблице, поляк за 1м холодной воды платит 2,89 бакса, а за куб горячей воды - аж....2,57 бакса!!!!! Дас ист фантастиш!!!!!....

Reply
-23 +
и, 11:50, 11.01

комуналку в польше эстон. литве. латвии. не надо и сравнивать с Беларусской. у них в 10раз выше. баксов под 350-400в месяц зимой. в Варшаве родня живет. после ванны воду в емкости сливают. чтобы потом в унитазе смывать. ЭКОНОМЯТ. ДОРОГО-- ПРОСТОМУ ЛЮДУ.

Reply
0 +
Ежик в тумане, 15:16, 12.01

Отделяйте мух от котлет - использовать воду после ванны для слива в туалете можно из соображений экологии, экономия не единственная мотивация таких поступков, вот когда у нас так начнут делать, то может что-нибудь и наладится потому что это значит что люди ответственно подходят к использованию ресурсов.

Reply
+17 +
ВАСЯ, 11:50, 11.01

ЛУКАШЕНКО ЗА СЧЕТ ОБДИРАНИЯ СВОЕГО НАРОДА А ЭТО И ЖКХ И ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА РОСТ ЦЕН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КРЕДИТУЕТ НЕ РЕНТАБЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВО И ЭТОМУ НЕ БУДЕТ НИ КОНЦА НЕ КРАЯ

Reply
+7 +
ага, 13:32, 11.01

это не его народ, он сам сказал што не беларус

Reply
+20 +
владимир, 11:58, 11.01

Добавлю к тому что сказано- среднюю зарплату чиновни- ки считают ту что они начисляют рабочему и сразу же из нее высчитывают налоги и сборы а на руки он получает совсем другую сумму другая цифра Вопрос-как можно купить продукты или товары за деньги которые высчита- ли в качестве налогов и сборов Поэтому- власть врет и не несет наказания за фальсикацию данных по средней зарплате и про прожиточный минимум-вывод-гнать их в шею давно пора-власть явный враг народа

Reply
+8 +
zet, 12:45, 11.01

"Коммунальщики - ЖКХ" існуе ў цесным зьвязку "С ГОсударствОм", а "ГОсударствО" у "Беларусі" - гэта есьць Сам Прадсядацель "СОвхОза", Ярмошына, Шчоткіна, Мясніковіч, Качанава..., далей -Дэпутаты па-Вертыкалі + Чыноўнікі нязьлічоных... "Гор.Обл.Рай. ИспОлкОмОв" + нязьлічоныя ж... "Милиция, Охранники"...
Усе вышэйазначаныя, як "ведомственные" так і прыватныя асобы, не працуючы й нічога ня вырабляючы - фактычна "т у н е я д с т в у ю щ а я" - ЖЫВЕ ЗА КОНТ НАРОДА!
Але Сам Прадсядацель "СОвхОза" загадаў, нібы параіў, гэтаму НАРОДУ "Надеяться Только на Себя и Не Надеяться на Государство..."
Жыцьце ж Народа ня паляпшаецца, а імкліва пагаршаецца!.. "ГОсударствО" патрабуе у Галоднага Народа к а р м і ц ь, а д з я в а ц ь, а б у в а ц ь, а п л а ч в а ц ь іхнія катэджы!!..
Паўстае простае пытаньне - навошта ж НАРОДУ цалкам "с о д е р ж а т ь" тое "ГОсударствО" яшчэ й з іхнімі "ГОсударственными Семъями"??!!

Reply
+14 +
ОТ БАЛДЫ 2.0, 13:29, 11.01

А что, в ЖКХ аресты за завышение тарифов "от балды" сами рассосались?

Reply
+12 +
Владимир, 14:27, 11.01

У меня подруга в Италии.Когдато драпанула из нашей синеокой , по тем причинам, по которым многие хотят драпануть, но нет возможности. Она действительно платит 500 евро зимой вроде за три месяца,даже если за месяц суть не меняется, но это арендованной частный дом с полисадником. Она не работает, так как до смерти получает пенсию покойного мужа, он был дальнобойщик. Это 2000 с + евро. На полторы тысячи она живет припеваючи, так как цены там такие как у нас в среднем. Вот и считайте и гордитесь ,что у нас коммуналка дешевле)))))

Reply
+8 +
маразм крепчает, 14:54, 11.01

Как услуги ЖКХ могут зависеть от зарплат, если они зависят от себестоимости оказываемой услуги? Стоимость услуг ЖКХ во многом зависит от состояния структуры обслуживаемых объектов. Если здания утеплены, если трубы не текут, если везде стоят счетчики и регуляторы, которые регулируют подачу тепла в зависимости от погодных условий, то на это совсем другие затраты. чем на те дома, где ветер через щели и окна задувает и постоянно где-то. что-то протекает, что тоже перекладывают на плечи квартиросъемщиков. Как-то наши коммунальщики стремились бы демонстрировать. что они хорошо работают. что себестоимость оказываемых услуг ниже. из-за чего оплата услуг ЖКХ ниже. чем в других странах. а не обещали, что услуги ЖКХ всегда будут какой-то процент от средней зарплаты, как бы зарплаты не росли, что просто какое-то паразитирование, если просто стремятся оторвать определенный кусок от каждого работающего, в чем и цель. если объясняют стоимость услуг уровнем зарплат. Сколько все на самом деле стоит?

Reply
+13 +
Жулики., 16:05, 11.01

Если мы за приватизированную 50 метровую двушку платим 17 -20% дохода, то сколько интересно платят обитатели всяких Дроздов, Веснинок и прочих свинокомплексов площадью по 500 - 800 квадратов?
Я понимаю, что вопрос не этичный, как сказал Генеральный прокурор, тогда спрошу по-другому,сколько же они имеют за то, что построили такую гнилую систему? У каждого такого хомяка кроме коттеджика с участочком имеется и квартира где-то на просторах страны. Хрен с ними, пусть бы жили себе, но подозреваю, даже уверен, что в финансировании сладкой жизни они придумали, как содрать с народца. И не мало.

Reply
+10 +
изМинска, 16:30, 11.01

Часто, к сожалению, приходится бывать в нашем ЖЭСе. И могу сказать, что за 20 лет, как я вселилась в свой дом, лица в ЖЭСе практически все - одни те же. Только всё больше лоснятся с годами и всё гуще обвешиваются золотом бухгалтерши да паспортистки. Меняются часто только начальники (одного под суд, другого назначили) и мастера (эти просто не выдерживают, ведь им работать приходится и спрос строже).
Но как ни приди с вопросами о расценках, в ответ - мученически поднятые к небу глаза и крик "давыужезадолбалитутспрашивать!" Страдают, но не уходят. И это не мазохизм. Это выгода.

Reply
+1 +
alex-2, 18:54, 11.01

Если всё честно, то пригласите независимую комиссию, которая всё просчитает скажет правду. Что? Слабо?

Reply
-1 +
праваахоўнiк, 20:07, 11.01

Мне бы 300 рублей получить .

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published