28 March 2024, Thursday, 13:26
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

44

Comments 44
+61 +
Ja-pan, 21:12, 3.01

М-16 - хорошо, но все равно Javelin был бы лучше.

Reply
+40 +
Глеб, 21:54, 3.01

Еще не вечер, и это будет. А вообще идея замечательная. Зачем ждать поставок американского оружия, когда можно у себя его производить.

Reply
+28 +
Ja-pan, 22:09, 3.01

А ещё можно таким образом под видом собственного производства обойти запрет на поставки летального оружия...
В любом случае, молодцы!

Reply
-9 +
Ушелец , 10:23, 4.01

М16 и Калаш. Бросьте в воду. Затем в песок. Затем попробуйте стрелять. Калаш будет стрелять. Ну если им надо м16. Пусть клепают.

Reply
+8 +
Тутэйшы, 10:51, 4.01

Бросьте в воду. Затем в песок. Затем попробуйте стрелять.
===============================
Если с ноутбуком HP произвести те же манипуляции - бросить в песок, потом в воду - то тоже перестанет работать.
Если в бензобак Форда засыпать песок, потом утопить в воде...
Надо не напиваться до белочек - тогда будет стрелять - и неплохо.

Reply
+11 +
из тира, 11:18, 4.01

ушелец, ты опробовал оба устройства? Калаш это лязгающая дёргающаяся в руках железяка с реальной прицельной дальностью стрельбы метров сто, и то, только первый выстрел...но правда грязь действительно можно как веслом разгребать...М16 совершенно другое качество стрельбы, но за это пришлось заплатить более нежной конструкцией...

Reply
0 +
Ушелец, 7:44, 5.01

Опробовал. И не только их. Все что я хотел сказать что калаш надёжнее. И если стрелять не только в тире. То может и в воду упасть и в песок. 350- 500 метров у калаша прицельная дальность. Пуля летит на 1 км. Это с 5,45. Мне больше нравится 7.62. Опять же зависит от того кто стреляет. Нравится им м16 пусть клепают. Все что я хотел сказать. Собственно и спора то нет. Не о чем. Разные они м16 и Калаш.

Reply
-39 +
нато, 23:19, 3.01

Никто не даст джавелинов Украине.
Вы что?
Эти ракеты тут же у сепаров окажутся.

Reply
+6 +
Ja-pan, 0:02, 4.01

туда им и дорога - в башни ИхТамНетов

Reply
-109 +
Никс, 21:21, 3.01

Лучше калаша оружия еще не придумали( из стрелкового) недаром самое популярное оружия в мире ака 47.

Reply
+42 +
Ancip, 21:31, 3.01

Самае таннае, таму і самае папулярнае ў разьвіваючымся сьвеце.

Reply
+42 +
АК-47, 21:33, 3.01

Это "Шмайссер"...

Reply
+51 +
Аматар, 21:40, 3.01

Самая папулярная і танная не значыць самая якасная.

Reply
-32 +
Не згоден, 21:52, 3.01

Еслибы ты минимально интересовался оружием ты бы не написал этот комент. Калаш очень сильно уважают в ШТАТАХ, далее он был во всех войнах, оружие которое было есть и будет, без рекламы, по мимо моего сообщения здесь :) посмотри на ютубе как сами америкосы сравнивают м16 и калаш, даже последней менее убойной модификации

Reply
+29 +
Ja-pan, 22:02, 3.01

Эта М-16, в отличии от калаша, бьет кучно, а у калаша зазоры по 1 мм везде - плюется огнем без остановки, только толку мало

Reply
+20 +
Уга Чэ, 22:45, 3.01

Правільна, праўда толькі па Рэн-ТБ, НТБ, Кісель-24, у перадачах Ігара Пракапенка, Хазіна, Жырыноўскага, Салаўёва, Кургіняна. Зусім трошкі да поўнага падняцьця з каленяў засталося, даражэнькія нашыя браты з высокімі тэхналёгіямі, крыважаднасьцю ды сарцірамі на вуліцы.

Reply
+54 +
я, 21:43, 3.01

миф совка
популярное потому что дешевое и мир был наводнен во время совка

Reply
-15 +
Усталый доктор, 22:22, 3.01

Ну, каб была б дужа дрэнная зброя, фiны б свой " Валмет", а яурэi свой " Галiл" з калаша б не злiзвалi, ды i самi амерыканцы не рaбiлi б тысячы копiй па лицэнзii i без . Хоць, канешне, казаць, што калаш- суперзброя- таксама глупства. Добрая унiверсальная зброя, прыгодная для хуткага навучэння буйных мас, цярплiвая да дрэнных умоу эксплуатавання.Што да таго, што гэта копiя "Штурмгевера"-толькi знешняе падабенства. Калi так казаць, дык уся зброя на мушкет падобная- есць прыклад, руля, страляе кулямi...

Reply
+63 +
сел, 21:45, 3.01

Никс, 21:21, 3.01

"Лучше калаша оружия еще не придумали( из стрелкового)"..............эта песенка старА и кое что пора.......есть плюсы и минусы у АК,лично для меня главное,что эта "скрепа" является "переделкой" штурмовой винтовки Stg-44 Шмайссера....в работе над АК47 принимали участие сам Шмайсер с бригадой немецких спецов(они были в плену у советов)...различия в конструкциях есть,но и они слизаны с других рзработок(Вальтера и некоторых советских)......как говорится шмайсернаш...

Reply
+13 +
103, 21:55, 3.01

Вы в каком веке живете?

Reply
+33 +
radical, 22:53, 3.01

не читайте на ночь советских газет
и не ешьте сырых помидоров.
АК устарел и годится разве что для призывных армий с низкой военной подготовкой
и партизанских отрядов.
Его даже МО России отказалось закупать. Устарел:
проблемы: низкая начальная скорость пули- менее 700м/сек (у М-16 - свыше 900)
невозможность установки навесного оборудования
большая отдача
невозможность смены ствола
ресурс 10,000-15,000 мах выстрелов

Reply
+2 +
brunetto, 1:36, 4.01

не хотел вмешиваться но улыбнуло мельком увиденное слово ,,ресурс,, и не удержался. Почитайте инструкцию к ,,М-ке,, там написано что чистить ее родимую надо до 5 раз на дню. что само по себе не реально в боеусловиях. калашу это не нужно, сам проверял, не специально а на учениях от лени, (служил в сссре срочную), ползаешь там по полям лесам горам(было и такое служил на юге сначала) по 2-3 дня и никакой хе...хре.н его не берет. А для убедительности найдите видео где американец, не знаю воен. или гражд. пытается ухандохать калаш,,,,устанете смотреть, у него неограниченное кол-во пулек ну и короче ,,фиг-вам,, там даже ствол согнули потом об дерево разогнули и он опять застрелял...они там все ржали...а вы про ресурс..))

Reply
+14 +
sabre, 23:39, 3.01

Прошлый век.

Reply
+27 +
V, 23:59, 3.01

АК 47 популярен только у нищебродов, потому что раздавали на халяву. И смысл рассуждать, какой отличный АК, если НАТО по прицельным системам на два порядка превосходит РФ? На дистанции 400-600 метров за счёт тех же ACOG у американцев преимущество подавляющее. А вообще это производство в первую очередь символ.

Reply
+21 +
подумай мозгом, 6:55, 4.01

В октябре 1946 Хуго Шмайссер в принудительном порядке был вывезен в Советский Союз. Шмайcсер с большой группой конструкторов был отправлен в Ижевск — один из центров советской оружейной индустрии. Группа работала в оружейном КБ завода «Ижмаш». Немецкие специалисты прибыли в Ижевск в конце октября 1946 года. Кроме Шмайссера, в СССР были привезены известные немецкие оружейники: Бранитцке, Шинк, Вернер Грунер. Согласно официальной советской, а затем и российской историографии, автомат АК-47 создал умелец-самоучка Михаил Калашников, который происходил из многодетной раскулаченной крестьянской семьи с Алтая. На момент создания первых образцов автомата StG-44 в 1944 году Калашников был 25-летним сержантом советской армии, по образованию имел за собой только сельскую школу-семилетку и курсы механиков-водителей танка.
А Вы что считаете, что с подобной задачей концерн Калашников может справиться самостоятельно?????

Reply
+3 +
тайна в могиле, 11:03, 4.01

плюсуем!

Reply
-64 +
Ну, 21:30, 3.01

Лучше бы производство калаша наладили. М16 пушка хорошая но уступает калашу во всем. Калашников создал оружие на века. М16 респект но это пшикалка, ещё и капризная

Reply
+31 +
я, 21:49, 3.01

во всем это в чем?

Reply
+23 +
не соглашусь, 22:02, 3.01

"Лучше бы производство калаша наладили..."
--------------------------------------------------------------------
Вы считаете лучше ?.....
На Хартии часто пишут ( и я поддерживаю эту мысль ), что ни при каких обстоятельствах нельзя связываться с ордой ! А Вы говорите о производстве калаша.... чревато...опасно... невыгодно... нелогично....тупиково !!!!

Reply
+35 +
Vladimir, 22:45, 3.01

Так говорить может только тот , кто ничего не понимает в оружии . М16 превосходит калаш в скорострельности и точности , на много . Меньше весит что не маловажно. Особенно посление модификации М4. Калаш был придуман для неподготовленного солдата . Да, затворную раму в М16 каблуком сапога не забьешь . Требует немного большего ухода , так как колличество более мелких частей больше . Но это никак не влияет на надежность . Работает прекрасно во всех частях мира. Я даже не говорю про обвес , прицелы и другую полезную лабуду . Тот же спецназ ГРУ вооружен не калашами . А импортным оружием . Про снайперское оружиее тут вообще нельзя сравнивать - каменный век.

Reply
+4 +
Лучше бы..., 23:50, 3.01

НУ, 21:30, 3.01, ты откуда знаешь? Или в книжке прочитал? Хотя некоторые привыкли осуждать даже в глаза не увидев.

Reply
+72 +
мичман, 21:32, 3.01

Рано или поздно, но НАТО будет размещено в Украине. Поэтом переход на М-16 , обычная процедура. Затем очередь дойдёт до Абрамсов и Тамогавков. Всё предсказуемо.

Reply
+24 +
Volodymyr, 21:57, 3.01

Согласен. А если учесть, что танк "Оплот" один из лучших в мире, да и ракетные разработки собственные в Украине на очень высоком уровне - то это даст достаточно серьезный результат.

Reply
+108 +
987, 21:33, 3.01

Зараз М16, потым F-16.

Reply
+48 +
Олег, 21:56, 3.01

Золотые слова.

Reply
+20 +
демократ, 21:58, 3.01

М-16 уже модернезированная а калаш как был с 1972 г. таким и остался. Ничего в нем нет необычнего. Украина и свои автоматы выпускает не плохие.

Reply
+16 +
вв, 22:01, 3.01

Ещё "Абрамс" надо

Reply
+19 +
Ja-pan, 22:05, 3.01

Переход на стандарт НАТО
Вариант обойти запрет на поставки летального оружия Украине, типа, это не мы поставили, это все украинского производства.

Reply
+16 +
рыночная экономика, 23:26, 3.01

М-16 просто точнее, а это экономия патронов)))))

Reply
+11 +
Лесной, 9:28, 4.01

По моему мнению, любое оружие хорошо, если оно помогает защищать Отчизну, Сограждан и т.д. Также надо понимать для какой цели пригоден данный вид оружия. АК47 создавался для массовой армии, массированного и безостановочного огня, окопной войны. Простота данного оружия позволяла быстро обучить новобранца и не считать людские потери. АК47 не годится для ведения огня в закрытых, бетонных помещениях. Разброс при ведении огня очередью в АК47 - веером, поэтому оно прекрасно подходило для того, чтобы противник не высовывал бошку из окопа. Вся оборонка СССР была настроена на конструкции простого, недорогого и массового оружия для неисчислимых орд СА - как говорится "волна за волной", а за спиной загрядотряд. М-16 оружие нового поколения, оружие современной тактики ведения войны. Исходя из параметров (прекрасная кучность, небольшой вес и т.д.) оружие для профессионалов войны и т.д. и т.п.

Reply
+1 +
..., 10:57, 4.01

Для знатоковторужия: посмотрите каналы ,voha star ,andrew zabel , например или кто владеет иностранным military arms channel ,там вы точно увидите все сравнительные тесты ,и точно перестанете боготворить как платформу ак так и м а будете воспринимать их тем чем они являются , а кто-то познакомится с h&k .

Reply
0 +
Тутэйшы, 11:18, 4.01

Калаш - шмайсер наш - идеальный автомат для армии, где на солдат смотрят как на пушечное мясо.

Вася механизатор с АК-47 не совсем уж беззащитен в условиях боя. Стрелять его научат за день - и в атаку под огнем заградительных отрядов.

И бронемашину прострелит, и препятствие пробьет, и пули не очень рикошетят.

Да, сильный импульс отдачи и увод ствола вверх в режиме автоматического огня длинными очередями.

Ну да Васе много жить не требуется - зачем ему "длинная очередь" - бабы то русские, они еще нарожают [маршал Жуков].

Более профессиональные военные используют по крайней мере АК с 5,45 мм патроном (более поздней модификации), а еще лучше к-нибудь импортные автоматы.

Да, их разобрать-собрать импортные сложнее. Но на то и профессионалы.
BMW тоже сложнее в конструкции/ремонте, чем Жигули или "Запорожец". Только очень наивный человек может считать ушастый Запорожец "надежнее для наших дорог" - антифриза ему не надо - и все страны "Запорожец" у нас копируют...

Reply
+2 +
дима, 12:00, 4.01

как тут правильно заметили, М-16 - это только повод для организации легальной поставки оружия. Калаш, конечно, лучшее оружие ближнего боя

Reply
+3 +
егор, 15:36, 4.01

как можно их сравнивать ? АК для МО классная штука с приливами и облегчёнными прикладами, небольшими прицелами и т.д. Для спец подразделений уже в эксплуатации несколько видов линеек оружия с кучей насадок, сменных частей в разных калибрах.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published