20 April 2024, Saturday, 2:34
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

155

Comments 155
+560 +
я за, 9:31, 7.01

Со слов главного человека мы не люди мы народец и поэтому с нами можно обращаться как со скотом, которое сгоняют в стадо уже не кнутом, а пулями.

Reply
+233 +
Вован, 12:13, 7.01

Фамилию в студию отличника боевой и нефизической подготовки!Что!Покрываем!Начиная от сослуживцев ,соседей,неравнодушных граждан !

Reply
+160 +
Антилукашист , 12:24, 7.01

ждем, когда мента -убийцу будут награждать орденом

Reply
+111 +
123, 13:16, 7.01

Ментов в РБ немерено, больше в несколько раз на душу населения, чем в других странах, а как на вызов, то нехватка - одного отправили. Потому что основная часть ментов занимается всем чем угодно, только не защитой граждан.

Reply
+99 +
про, 16:39, 7.01

Свора шакалов. ШОС!

Reply
+89 +
Нина, 12:46, 7.01

Я посмотрела на объявления в интернете о приеме на службу в МВД. Вербуют кого попало, абсолютно неподготовленных к службе людей, малообразованных. И платят им 200-600 долларов. Зачем, когда в стране нет денег и работы? Вот и трудятся такие горе-трудяги. людей убивают

Reply
+17 +
ничего личного, 0:00, 8.01

Неподготовленных)))
Малообразованных)))
Да Вы посмотрите на них со стороны. О какой подготовке и образовании может идти речь?
В ППС вообще берут каких-то убогеньких и прыщавых хлюпиков. Видать в детстве над ними издевались сверстники, так они решили, припав к кормушке и власти, отыграться на ком попало.

Reply
+15 +
Прокуратура, 18:40, 7.01

Да она вообще есть с 14 октября жду пока прокуратура октябрьского района ответ даст 2 базовые госпошлины уплатила наверно прокурор как начал Покрову отмечать так и продолжает ...

Reply
+31 +
43, 18:48, 7.01

Система охраняет саму себя!

Reply
0 +
ГЕННАДИЙ, 16:58, 9.01

Каждому правоведу должно быть ясно и понятно, что здесь на лицо, как минимум превышение пределов не обходимой обороны.В ходе дальнейшего расследования возможны и другие версии происшедшего. Зачем искать дураков я не понимаю.

Reply
+586 +
менты убийцы, 9:33, 7.01

Я сразу сказал: отвезли пострадавшего в военный госпиталь с целью сокрытия преступления.

Reply
+281 +
QQQ, 10:39, 7.01

А ведь у раненного была большая потеря крови и поэтому была дорога каждая минута ,но не повезли в клинику которая намного ближе ,где также есть операционная .

Reply
-138 +
даймонд, 12:05, 7.01

Не соглашусь. Военный госпиталь специализируется по огнестрелам. Много ли обычный хирург пуль доставал? Тут то все правильно....

Reply
+122 +
Stelmah, 17:01, 7.01

Беларусь ведет боевые действия? Откуда у военных медиков бОльшая практика по извлечению пуль, чем у "гражданских" хирургов?

Reply
-10 +
Старлей, 18:53, 7.01

Справедливости ради: даже если и нет практики, то у курсантов на военно-медицинских факультетах обучение со специфическим уклоном, в том числе и по огнестрельным ранениям.

Reply
+48 +
A, 19:32, 7.01

даймонд, а теперь придумай еще причины почему поставили охрану милиции возле палаты, почему изолировали раненого и не допускают родных?

Reply
+111 +
Владимир, 12:15, 7.01

Меняйте систему??И вопросы по НКВД пропадут!НКВД делает то что скажет им пахан из Дроздов!Владимир Минск.

Reply
+17 +
Бефар., 21:14, 7.01

Меняйте ? А может меняем вместе ? Или ты будешь наблюдателем ?

Reply
+182 +
жжж, 12:20, 7.01

Все, что происходит в нашей стране в это смутное время правления луки можно назвать одним словом: БЕСПРЕДЕЛ!!!

Reply
+34 +
Владимир, 15:10, 7.01

ЖЖЖ, 12:20, 7.01 А что мешает нам всем бороться с этим беспределом властей?Взять и скинуть фашизм!«Известно мне: погибель ждет
Того, кто первый восстает
На утеснителей народа, –
Судьба меня уж обрекла.
Но где, скажи, когда была
Без жертв искуплена свобода?
Погибну я за край родной, –
Я это чувствую, я знаю...
И радостно, отец святой,
Свой жребий я благословляю!»Где-то так и Бороться надо!Владимир Минск.

Reply
-6 +
В госпиталь, 18:41, 7.01

Попасть легче чем в больницу скорой помощи было б желание

Reply
+314 +
Андрей, 9:39, 7.01

Всё чётко и по пунктами

Reply
+198 +
тревога, 11:48, 7.01

Это просто вопиющее безобразие! Завезли человека невесть куда, родных не пускают, а если вдруг с ним там произойдёт что-то - кто ответит перед его родными? Получается, пострадавший под замком, а кто возьмёт на себя ответственность за его сознание - может, там из него зомби сделали и внушили ему неизвестно что?! А ведь это вполне возможно!!! Надо срочно бить во все колокола! Время не терпит! СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!!!

Reply
+40 +
Гудмэн, 16:15, 7.01

К и К тому пример. Из человека можно сделать подобие, робота, если угодно. Есть препараты, которые делают из человека куклу. Поэтому спасать надо парня. И срочно. Я бы поехал сам, но боюсь что не сдержусь и завалю охранение на месте.

Reply
+4 +
Гудмэн, 7:57, 8.01

Но поеду. А там будь что будет.

Reply
+278 +
Вася, 9:40, 7.01

хорошо, есть пару замечаний.
независимых адвокатов в рб нет. однозначно.
и вывод из всего должен быть не о некомпетентности органов охраны правопрядка, а о полнейшем разрушении государственного аппарата.
родственникам пострадавшего УЖЕ ПРЯМО СЕЙЧАС нужно обращаться в международные инстанции, в совсем небольшой надежде что это поможет (хотя вряд ли).

Reply
+84 +
казик, 9:56, 7.01

Есть независимые люди беларусы.

Reply
+36 +
bkj, 11:56, 7.01

Вася , мне тое казалі калі "судзілі" тэрарыстаў. аказалася што маем.

Reply
+382 +
BY, 9:44, 7.01

Опричники совсем с катушек слетели... уже нас цинично убивают и остаются безнаказанными!

Reply
+142 +
Zzz, 10:34, 7.01

Никто не забыт и ничто не забыто. Будет и этот стрелок пенсионером в 45, без формы, без защиты и в страхе до конца своих дней оглядываться и на дачке или деревне своей за домик дрожать ....

Reply
+290 +
Piavka, 11:17, 7.01

Хватит уже грезить о неком мифическом возмездии в будущем. Вы живете здесь и сейчас и решать надо текущие проблемы здесь и сейчас...

Reply
+63 +
справедливость, 14:05, 7.01

ZZZ, 10:34, 7.01
Никто не забыт и ничто не забыто. Будет и этот стрелок пенсионером в 45, без формы, без защиты и в страхе до конца своих дней оглядываться и на дачке или деревне своей за домик дрожать ....

Не пишите глупости. Вы подразумеваете, что еще лет 27 у нас в стране будет такое твориться??? Все нужно решать сегодня, а не ПОТОМ. А сегодня явь такая, что ни одному менту в отставке даже грязи на его коврик не налили, и живут они на большую свою пенсию за наш счет припеваючи....Мы платим за все в поликлиннике, а они бесплатно лечатся в госпиталях.... И все - за наш счет. А простому пенсионеру - заплати за квартиру, а о еде и о лекарствах забудь.... И таких запуганных белорусов - 80 процентов населения. А еще процентов 40 восхищаются ЕГО речами. В общем, до украинцев нам далеко.

Reply
+205 +
пенсионерка, 11:11, 7.01

Не пойму, почему усмирять, вроде как, дебоширов, шел один милиционер, а расстрелянного человека без сознания - охраняют трое?Там что преступник лежит, совершивший теракт в метро или у Дома Правительства?

Reply
+225 +
не верю !!!!!!!, 11:54, 7.01

Уже все видимо забыли , как патрульные убили человека , типа "стрелявшего в собаку". Убили в его личном гараже , практически расстреляв из двух стволов. Это уже конечно не помнят ??? А зря , вот этот расстрел человека в подъезде - отголосок той не расследованной трагедии . У мента не было резиновой дубинки ? Чего он один поперся в квартиру на разборки ? Даже если и получил по мордасам , не имел никакого права стрелять в безоружного человека.
А сам мент прошел освидетельствование ?

Reply
+517 +
Zloy, 9:51, 7.01

Белорусы! Знайте и помните: милиционер, следователь, прокурор, судья -- вам не друг, а враг!

Reply
+138 +
Местный, 11:56, 7.01

ФИО мента в студию.
Он сам будет просить посадить его на 10 лет, что бы люди не плевали ему в морду.

Reply
+207 +
Игар, 10:01, 7.01

Отлично олег ,вопросы к следствию точные. Но это только часть.,где вопросы к руководству ровд,говд,и
Всей системе которая готовит таких героев.

Reply
+205 +
liiu, 10:01, 7.01

Ну. так возмитесь за спасение паренька. Ему действительно нужна помощь профи

Reply
+42 +
1234, 13:00, 7.01

может хоть петицию какую создать, подписи собрать с вопросами к органам?! и требованием независимых экспертиз, что и где подписать? я готова!

Reply
+170 +
Не единожды убитый, 10:03, 7.01

Нам, гражданам Беларуси можно ожидать , что потерпевшего и пострадавшего Андрея Гавроша наш белорусский самый гуманный суд в мире обвинит в умышленном нападении на сотрудника МВД и приговорит к смертной казни - расстрелу или повешению ...

Reply
+429 +
казик, 10:04, 7.01

Виновен тот кто заявился с утра с пистолетом в руке к людям отмечавшим праздник. Парень вышел к нему без оружия. Парень ни за кем с ножом или с палкой не бегал,ни к соседям ни у себя дома, никому не угрожал, просто громче отмечал Новый Год. Пришло неадекватное человеко и начало шмалять из пистика объясняя это тем,что парень хотел завладеть оружием. Кто это видел или слышал кроме человеко в форме? Парень наверное ему просто сказал - вали ты отсюда и не мешай праздновать,что не понравилось человеко в форме и он начал пулять пульки в парня,а когда понял,что дело опасное для него,попросил своих человеков засадить ему в башку,чтобы было какое нибудь сотрясение. Вот и весь сказ.

Reply
+172 +
QQQ, 10:45, 7.01

Соседи рассказали журналистам ,что никакого шума из квартиры раненного они не слышали ( на тут бай была статья) ,в соседней квартире спал ребенок и никому из соседей Гаврош и его друзья не мешали .

Reply
+79 +
Елена, 10:52, 7.01

Это и мое абсолютное мнение, полностью поддерживаю
Казика

Reply
+188 +
бамбула, 11:20, 7.01

Я думаю,что парень вышел и человечек в форме стал сразу грубить, парень наверное послал его куда подальше развернулся и хотел уйти в квартиру, чего человечек не стерпел и выстрелил парню в спину а потом в ногу, а потом еще куда нибудь типа чтобы был предупредительный, а потом убежал и стукнулся специально в шапке пару раз об стенку,чтобы было сотрясение. Мне кажется что вся эта система объявила войну народу вместо того чтобы защищать.

Reply
+57 +
СЕРХИО, 15:03, 7.01

Полностью согласен с Вами ! У меня ограбили дом,вызвал ментов , жду их со соседской собакой на строгом поводке,приехали,собака сидя гавкнула, а мент в ответ и говорит ,что если собака не заткнётся то он её застрелит, о как !!!

Reply
+134 +
скорее всего -так, 12:09, 7.01

Казик, да! Скорее всего, никто и не вызывал милицию! Молодые семьи. обычно, друг друга на одной площадке знают и дружат! Думаю, с утренним обходом проходила кучка этих "блюстителей порядка" между домами, увидели компанию гуляющих людей на балконе 1-го этажа. Номер квартиры вычислить было просто - вот и отправили самого молодого и ретивого под предлогом, что соседи звонили и на шум жаловались, раздобыть бутылку! А далее - двое на площадке: в итоге лужа крови, истекающий кровью хозяин квартиры и убежавший от страха за содеянное, мент! Вот и всё!

Reply
+52 +
трям, 13:06, 7.01

все вызовы милиции должны регистрировать в службе 102, тем более если по нему поехала группа, пусть менты предъявят этот вызов для начала, а потом пусть еще докажут правильность своих действий по инструкции... может этот мент мститель какой, личные счеты сводил или на спор пошел в квартиру к невинным людям...

Reply
+7 +
Маша, 8:25, 8.01

Они нам ничего доказывать не будут. Мы должны потребовать,чтоб нам доказали,но для этого надо как-то объединиться в поддержку этого парня. Петицию составить, найти хорошего адвоката. Начать с того,чтоб родных пустили в больницу. Открыть счет для их поддержки.

Reply
+22 +
Фол, 13:23, 7.01

Логично!

Reply
+35 +
Фол, 13:22, 7.01

Здесь столько вопросов, что похоже на провокацию типа взрывов в метро

Reply
+17 +
арина, 18:22, 7.01

А был ли вообще звонок? И если бы Л как имя зтого урода???

Reply
+309 +
Наблюдатель, 10:05, 7.01

Не буду комментировать сам инцидент - правду о нем знает только сам пострадавший и стрелок. Больше там никого не было, видеозаписи нет.
Замечу другое: массовая озлобленность наших людей. Все эти "мудрые" законы и абсурдные поборы (тунеядство, срок выхода на пенсию и т.п.), принятые недавно, совсем не способствуют стабилизации ситуации в стране, а как раз наоборот. Свой разрушительный вклад вносят и унизительно низкие зарплаты. Весь этот негатив никуда не исчезает, а копится в душе у многих людей. И потом достаточно небольшого казалось бы рядового бытового конфликта, чтобы произошло что-то ужасное. И в этом смысле данный инцидент никак нельзя назвать случайным. Увы, но многие люди сейчас действительно на взводе из-за своего бесправия, беспомощности и нищеты. А власть делает вид, что все хорошо, скоро опять перегоним Америку...

Reply
+33 +
zzp, 16:49, 7.01

НАБЛЮДАТЕЛЬ, 10:05, 7.01
"Свой разрушительный вклад вносят и унизительно низкие зарплаты. " а это Вы о ком--унизительно низкие зарплаты как раз у народа,а не в МВД!
Но как-то нищий народ не расстреливает сотрудников МВД,а как раз наоборот именно сотрудник МВД
с НЕ низкой з/п,досрочной пенсией,кучей льгот,включая льготы за счет нищего народа на приобретение жилья расстреливает невиновного человека!
Вывод здесь совсем другой -сотрудники МВД с жиру бесятся!
От безнаказанности,огромнейших льгот за счет нищего народа и высоких з/п+бездельничанья!!!
К станку или в колхоз с нищими з/п ни один сотрудник МВД не пришел с откорма в МВД!

Reply
-5 +
Ситро, 11:50, 8.01

Правильно, надо поднять зп милиции, и ввести более жёсткий отбор.

Reply
+2 +
Elena, 14:52, 8.01

to СИТРО, 11.50, 8.01 "...ввести более жёсткий отбор" - из КОГО????

МВД уже так себя дискредитировало и своей тупостью, и беспределом, и безнаказанностью за творимые ими бесчинства и лжесвидетельства, возбуждением надуманных уголовных и административных дел против граждан по указке, что произошло уже четкое разделение в сознании в обществе: если идет служить в милицию - значит готов на любое подлое дело, которое ему поручат. И, увы, чаще всего это и происходит.
И КТО будет делать тот "более жёсткий отбор"?? Опять же те, кто уже вжился в эту систему, основной целью которой - защита власти и поддержка антинародного режима и этой кодлы, которая уже паразитирует более 20 лет в стране!

Reply
+195 +
ефим, 10:06, 7.01

в ментовку как правило идут /работать/ сельские хлопцы по своей природе они физически крепкие и ко всему их в ментовских школах обучают различным приемам рукопашного боя возникает вопрос а что этот оборотеть не мог применить какой нибудь прием если паренек разбушевался или наконец применить дубину носят же с собой нет же сразу стрелять в замкнутом пространстве и к тому же два раза ответ один бандюга в форме оно этого и хотело

Reply
+234 +
минск, 10:06, 7.01

Вся эта свора боится потерять свою кормушку: неплохая зарплата, пенсия в 45 лет, льготы. Они боятся бунта и поэтому их задача действовать на упреждение, а именно, запугать население, чтобы боялись даже думать что-то против власти.

Reply
+107 +
Борис , 11:22, 7.01

Извините, господа, но нужно быть полным дебилом, чтобы верить, что нынешнее молодое поколение ментов доживёт до пенсии в 45 лет. Их ждут совсем другие перспективы, и далеко нерадужные.

Reply
+17 +
минск, 12:51, 7.01

Да, ментов ждут совсем другие перспективы, не радужные. Но они-то об этом знают или догадываются поэтому и бесятся, стараются выслужится и оттянуть грядущие перспективы.

Reply
+91 +
7 01 2017, 10:16, 7.01

Пусть проверя этого милиционера независимоя экспертиза на алкаголь и какие у него травмы в присутствии родственников постродавшего чем быстрее тем лудше второе что не имели никакого права ложить в военный госпиталь скорой был приказ чтоб скрить следы приступления если есть больница рядом в госпиталь только военнослужащие

Reply
+120 +
lilu, 10:18, 7.01

Кстати о событиях во Флориде в аэропорту. где есть убитые и раненые "...Тем временем шериф Скотт Израэл заявил, что полиция не произвела ни одного выстрела и что нападавший, которого задержали, не пострадал. "

Reply
+102 +
прим., 12:29, 7.01

Так во Флориде лишь бы кого в полицию не берут! Там - полицейский - специалист высокого класса! Пройдите по улицам западных городов и постарайтесь увидеть полицейских! Вы их нигде не увидите! Но если где-то что-то случается - они тут же на месте! А у нас по улицам и поездам ходят праздно вышагивающие группы по несколько человек - в форме, бряцающие обвешанным вокруг пояса оружием! И создаётся впечатление, что в стране военное положение! Нас приучили не уважать самих себя! Это страшно!

Reply
+3 +
Гудмэн, 8:20, 8.01

И причем эти клоуны совершенно ничего не умеют. Потешная армия, одним словом.

Reply
+142 +
Дед, 10:19, 7.01

Почему исключаете психотропы. Этот бальзам их основной инструмент, ради этого и поместили в военный госпиталь сволочи. Обвинение высосут из пальца.Почему нечисть не может понять что уже завтра они за все ответят, удрать не получится.

Reply
+153 +
drs, 10:19, 7.01

Кто читал В.Суворова книгу где описывалось вторжение в Чехословакию там был такой момент как спалили бойцы мотоцикл , в итоге к командующему на стол лег рапорт о том что на мотоцикле было 3 полушубка, пулемет, 200 литров бензина и т.д. и подожгли его чуть ли не терористы. в итоге все списали на бандитов, а бойцам по медальке дали. причем спалили мотоцикл они сами).
К чему это я, а к тому что скоро по версии МВД у якобы нападавшего в руках появится нож, да не просто нож-тесак, мачете!! был он весь в крови, а перед этим выкрикивал угрозы с балкона о дестабилизации обстановки в стране. Угрожал жизни и здоровью гражданам и непосредственно стрелявшему. И не дай бог он не выживет дело замнут, а менту медальку дадут как в выше описаном мной эпизоде.
а возможно они были знакомы вот и пришел доблестный работник выяснить какие нить вопросы.

Reply
+133 +
тутейшый, 10:20, 7.01

По-прежнему остаюсь убеждённым, что мы никогда не узнаем правды, так как скорее всего он, потерпевший,(не дай Бог) не выйдет из стабильно-тяжёлого состояния.Некоторые посчитают, что для них это единственный шанс выйти "сухими" из болота, в которое их ЗАГНАЛ неадекват в погонах! Решение по этому случаю нашего президента должно быть однозначно: Ластовского и Шуневича лишить званий, пенсии и всех наград!

Reply
+51 +
Вася, 11:04, 7.01

естественно, если не удастся его запугать, его показания придётся писать вместо него на закрытом засдании "суда", а можно и не писать за него, а иметь только одного свидетеля..... вот в такие времена мы живём.

Reply
+126 +
уже совсем не смех, 12:00, 7.01

Достаточно вспомнить парней "взорвавших" Метро , которые со стекляными глазами не естественными голосами сами себя обговаривают. И это знаменитое, явно вбитое в голову следователями и психотропами : " Взорвали с целью дестабилизации обстановки в стране !..."

Reply
+249 +
RESISTANCE, 10:22, 7.01

Какой поворот в деле следствия!!! Человек, в новогоднюю ночь, у себя дома, - выпил!!! Кто бы ожидал!?! Какая новость! Какая неожиданность!!!
А вот то, что мент, - неизвестно какой, пьяный - не пьяный, под спайсом, - расстрелял человека, и пошел во двор покурить - это не новость. Это нормально. Это не неожиданно. Все уже привыкли.

Reply
+151 +
клим, 10:35, 7.01

У нас в стране давно уже нет милиции. Есть свора распоясавшихя преступников в погонах которые преступили черту которая еще когда-то отделяла их от бандитов . И никогда уже не отмыться от той грязи и Лукашенко и Шуневичу и прочим которые ими командуют. Они точно такие же как и те которые под их руководством творят разнузданный беспредел в стране. Держитесь от них как можно дальше, потому что они перестали быть людьми
Нет им никакого доверия и они стали очень опасны для нас всех и для нашей жизни.

Reply
+76 +
RTFM, 10:40, 7.01

Фашисты покрывают фашистов.

Reply
+27 +
Ирина, 19:05, 7.01

Конечно,страшно жить в стране,где стреляют в спину,в день праздника, в своем доме. До чего мы дожили?Мерзавцы и бандиты,которые способны стрелять в спину безоружного человека,причем, не врага заморского,а простого белоруса,обличены властью и ходят с пистолетами рядом с нашими детьми. Да когда же этот беспредел закончится? Должен же сработать инстинкт самосохранения нации и здравый смысл!

Reply
+114 +
думайте, беларусы!, 10:45, 7.01

Во все 22 года в Беларуси (вслед за ордой) произошла институтиализация Зла. Под главным руководством шкловского конюха, неумного, злобно-трусливого, ленивого вассала. Все места, относящиеся к числу государственных, от самого низа доверху, заполнила подобная ему челядь, бесчисленная и алчная. Министр Шуневич - один из многих, для меня как символ. Это беда, делящая народ. Хуже любого эконом. кризиса, из которого люди сообща выходят, тысячи примеров (Германия), но из разобщения, злобы, неверия как выйти, снова не попав в когти к нелюдям?

Reply
+126 +
vtvt, 10:48, 7.01

Браво Олег! Такой оценке ситуации трудно что либо противопоставить. Ее должен знать каждый гражданин страны! В тюрьму должен сесть истинный виновник преступления. А его начальство вплоть до министра- в отставку! Иначе подобные "ковбои" у нас начнут плодиться как тараканы!

Reply
+99 +
Ненавижу, 11:06, 7.01

Скорее всего, этот мент сам накурился травки в честь праздника и на подвиги потянуло. А кто идет нонче в белорусскую ментуру дети алкоголиков из заброшенных деревень, преступники , чтобы по преступным законам, принятым в палатке, исполнять свои преступления

Reply
+86 +
Ян, 11:12, 7.01

Олег, надо немедленно потребовать независимой (не в госпитале МВД) медицинской оценки характера травм якобы полученных милиционером.Если они откажут в этом обоснованном требовании - это усилит позицию жертвы, уже заранее обвиняемой МВД, в предстоящем судебном разбирательстве. Иначе скоро начнут расстреливать в собственной постели.

Reply
+56 +
посмотрим еще.., 11:15, 7.01

мы сами,граждане,а не народец,как бы этим прохвостам не казались и общество должно,просто обязанно держать это дело на контроле... и защитить раненого человека от произвола .Они же его в тюрягу упекут.....,

Reply
+75 +
Змагайся, 11:18, 7.01

Было два выстрела. Первый предупредительный. Вопрос куда был первый предупредительный, в ногу или в спину?!

Reply
+53 +
Предатель, 11:20, 7.01

Когда в московии начнется заварушка белорусам нужно объединяться против зла в погонах и дроздах.

Reply
+75 +
1, 11:26, 7.01

Люди, неужели это ментам и прикорытным тварям сойдёт с рук? Пора менять всю гнилую систему! Пора протестовать на площади!

Reply
+1 +
Гудмэн, 12:14, 8.01

У нас это не сработает. Проверено. Действовать нужно иначе. Бить нужно по больной мозоли - деньги.

Reply
+110 +
короче ясно, 11:27, 7.01

Менты расстреляли минчанина и вместо расследования пытаются отмазать убийцу.

Reply
+60 +
Сергей, 11:30, 7.01

Ст.159.У.К. Оставление в опасности- это для поганого мента,остальным-ст.393-Привлечение в качестве обвиняемого заведомо невиновного.В нормальном государстве на мента половину уголовного кодекса нагрузили.Но,а здесь просто уволят со службы.

Reply
+51 +
Матвей , 11:39, 7.01

Это ещё один метод запугивания и без прикословного подчинения, и мы разрозненные и нас по одиночку так и по стреляют пока мы не сможем собраться все вместе и дать отпор этому беззаконию

Reply
+2 +
ъъъ, 10:00, 8.01

получая власть забывают откуда вышли......

Reply
+74 +
Ягор, 11:51, 7.01

Вельмі прыемна чытаць артыкул, які напісаў спецыяліст сваёй справы. Прычым спецыяліст які служыць не дыктатару, які скасаваў у краіне ўсё дэмакратычнае, канстытуцыйнае і чалавечаскае. Алег мае вялікае грамадзянскае сумленне і прыстойнасць, таму і піша праўду. Тую праўду, якую сёнешняя сістэма безсумленна разтаптала і топча на гэтым навагоднім крывавым прыкладзе. Не дарма народ прыдумаў такую прымаўку: "Дзе была праўда- там вырас хрэн"! Шкада, што такіх сумленных спецыялістаў, як А.Ваўчок у краіне адзін- два чалавека. У новай Беларусі, зачышчнай ад злачыннай сістэмы, яны і павінны кіраваць вярхоўнай пракуратурай. Бо астатнія, здаецца, не пройдуць люстрацыю.

Reply
+72 +
Василий, 11:55, 7.01

Нам всем нужно поддерживать семью Андрея и молится за его выздоровление. К сожалению свобода и уважение к людям со стороны государства достигается только кровью. Дай бог, что бы кровь Андрея была не напрасной. Скорейшего выздоровления ему ! Пусть Бог поддерживает и охраняет его семью !

Reply
+14 +
Правдалена, 20:45, 7.01

Поддержать - правильно! Мы уже оказываем сочуствие и моральную поддержку, но этого мало! Семье и тем, кто был рядом надо уже бороться за Андрея, и поднимать эти вопросы в письменном виде перед прокурвтурами,следственными комитетами, министрами и т.д. Просить помощи у правозащитников и дружить с журналистами, которые себя зарекомендовали как смелые и правдивые. Не замалчивать эту ситуацию,как бы не запугивали их бравые соколы Шуневича. Если даже Андрей и мог нагрубить подонистому менту, то это не дает никому право стрелять, тем более в спину. А насчет опьянения, так это просто анекдот!!! Есть страны, где только в одну ночь - новогоднюю- можно использовать пиротехнику в неограниченных количествах и любых местах. В другие дни и ночи это категорически запрещено, что говорит об особенности этого праздника. К этому уже привыкли и у нас. Но стрелять в человека, который открыл тебе дверь может только настроенный на эту стрельбу мент. Так что не теряйте время, требуйте встречи с сыном!

Reply
+83 +
Семен, 12:06, 7.01

А где этот Херой, который об@@кался и убежал? Может кто-то знает о нем что-нибудь?

Reply
+65 +
Сергей, 12:13, 7.01

В нормальной стране министр МВД уже подал бы в отставку. Но у нас этого не дождешься.Уроды прикорытные.

Reply
+44 +
Uri, 12:25, 7.01

А где проживает стрелявший? Вполне возможно это он и вызвал милицию.

Reply
0 +
іронія лёсу, 10:13, 8.01

ці памыліўся хатай

Reply
+90 +
Томас Дэ Буллит , 12:27, 7.01

Наряд милиции из трех тунеядцев пришел в квартиру, чтобы составить протокол об административном правонарушении, распитие спиртных напитков и за мелкое хулиганство громко пели песни после 23 часов, но затем милиционеры представили себя судьями и постановили, что это тяжкое уголовное преступление громко петь песни и приняли решение обвиняемых расстрелять, приговор привели в исполнение на месте, поставили к стенке и расстреляли! Правосудие по лукашенковски, убийц отпускают на волю, а поющих песни растреливают! Здесь правовую оценку должна дать прокуратура! По закону работнику милиции за покушение на убийство грозит до 15 лет тюрьмы!!!

Reply
+44 +
тнп восхищёнАдольфом, 12:30, 7.01

Если МВД возглавлят такая ...., как Шуневич, то его подчинённые (приползшие из умирающих деревень малограмотные голодные дети колхозников в столицу за квартирой, за хорошим окладом) ведут себя по принципу -- "ДЕЛАЙ, КАК Я". Помните, как Шуневич одел форму Берии и вылез на трибуну во время парада. Тысячи минчан ползли в это время мимо и визжали "УРЯ-Я"! А реакция тогда должна была быть другой, если уж вы тащитесь на лукашистские парады! Вот отсюда идёт беспредел его опричников, которым вручили пистолеты, дубинки, наручники для общения с "народцем"! В центре Европы появилась страна, которая похожа на Германию 1933 года, когда Гитлер пришёл к власти! УРЯ-я-я-я

Reply
+35 +
Марыля, 12:32, 7.01

Мне здаецца сорамна і не прыстойна вядуць сябе супрацоўнікі Андрэя Гаўроша. Што хіба ім няма чаго сказаць пра гэтага чалавека, які працаваў побач з імі? Ці "праваахоўныя бандыты" паспелі ўжо зашыць ім рты. Альбо яны няведаюць, як выйсці на народныя сайты?

Reply
+22 +
Вышинский, 13:17, 7.01

Есть такое подозрение, что за этим, как бы блюстителем правопорядка, числятся гораздо более тяжкие преступления с использованием оружия. И он пойдет под вышку, как только попадет в руки к правильным следакам вместе с членами банды им. Лукашеску.

Reply
+36 +
Влад, 13:18, 7.01

Даже если поверить версии милиционера напрашивается вопрос - а нафига нужна такая милиция которая не может физически справиться с пьяным дрыщом?

Reply
+33 +
lilu, 13:20, 7.01

... вот читаю все комментарии жуть берет! Беларусь - это моя РОДИНА и ,господи, что в ней твориться???????????? МНЕ СТРАШНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+24 +
технический спец., 13:32, 7.01

Задокументированая информация о телефонных вызовах и разговорах в служебных разговорах хранится 30 дней!
Так, что срочно в ССБ МВД, может чем и помогут.
Там будет время вызова наряда, а был ли он вообще? В ремя передачи команды стрелку
Триангуляции его телефона, где стрелок находился определится. И т.д.

Reply
+29 +
luba, 13:54, 7.01

Спасибо,вам,Олег,за вашу гражданскую позицию.

Reply
+37 +
Бефар., 14:11, 7.01

Мент подстрелил беларуса... и пошёл на улицу покурить... (а где первая помощь ?)... и голова ещё не болела ему, он потом начал биться о стену для алиби своего...

Reply
+30 +
Аутар, 14:14, 7.01

Именно уголовное дело в отношении неадекватного сотрудника Кто ему дал пистолет туда же.

Reply
+10 +
Парамон, 17:36, 7.01

Мо яму і рагатку небяспечна выдаваць! А не толькі пісталет.

Reply
+40 +
Митяй, 14:24, 7.01

Какой на....р предупредительный выстрел? Я еще не забыл из Устава караульной службы порядок применения оружия. Предупредительный выстрел делается куда угодно но только не в ЧЕЛОВЕКА!!! Остальные выстрелы-это огонь на ПОРАЖЕНИЕ. А где предупреждение о применении оружия? Да я замучился бы объяснять на суде что я не верблюд( к тому же еще и курящий). И сидел бы на губе до выяснения всех обстоятельств. Сто пудов! Был случай. И тогда были лихие 90-е и Бандитский Петербург. Все НЕУВАЖАЕМЫЕ и НЕГОСПОДА МУСОРА вы себя настолько дискредитировали что дальше ехать некуда.Обращаюсь к родителям этого Рэмбо недоделанного-то что Вы произвели и воспитали-"это даже не преступление,это ошибка,чудовищная ошибка". Честь имею.

Reply
+2 +
Гудмэн, 13:05, 8.01

Поставил бы 2 плюса. Но ставится только один. VVV

Reply
+28 +
Людмила, 14:25, 7.01

Сегодня органы прокуратуры и следствия работают только в одном ключе, как уничтожение всех инако мыслящих, либо пытающихся восприпятствовать нарушению своих за
конных прав. Андрею (потерпевшему)
нельзя было открывать квартиру "защитникам закона". К сожалению, если власть не услышит народ, то народ станет полностью игнорировать такую власть.

Reply
+20 +
Garik, 14:35, 7.01

А жив ли он?

Reply
+3 +
Бефар., 21:17, 7.01

Это будет зависеть от его показаний и смелости...

Reply
+35 +
Ира, 14:45, 7.01

Андрея скрывают с целью психологического давления. Если он не знает свои права и как себя вести, эти под----ки своего добьются. Они ему каждый день говорят: "у тебя нашли 2 промилле, ты был пьян, признайся, это смягчит наказание, ты хотел убить милиционера или нанести тяжкие телесные..."

Reply
+44 +
Алесь , 15:31, 7.01

Мы действительно быдло....нас расстреливают убийцы, т.е так назывемые правоохранители, которые нас должны защищать, а мы все молчим. Завтра эти бандиты постучать в любой из наших домов, или квартир, и опять все остальные будут молчать.....как это страшно!...

Reply
+5 +
123, 15:50, 7.01

Сил нет читать комент бывшего мента!

Reply
+18 +
вкеп, 15:59, 7.01

так это на виду у всей страны такое творят. можете представить, что происходит сейчас в других ситуациях на местах

Reply
+14 +
ыеп, 16:02, 7.01

им сейчас нужно обработать раненого так, чтобы он взял на себя что-нибудь полегче. это уже почерк

Reply
+22 +
беларус, 16:07, 7.01

Власть: "народец" должен знать,что он всегда виноват.

Reply
+14 +
Юзік, 16:18, 7.01

Вось табе і маеш! Адразу пасля удару пад дых - наступны удар па галаве з ЧМТ!

Reply
+35 +
швед арина, 17:06, 7.01

Давайте как нибудь сбросимся на адваката! Люди! Срочно зто нужно сделать!!! Ведь парень на полшга в тюрьме!!! А оттуда выйдет не известно когда, если выйдет!!! Очень надеюсь на пракуратуру, там хоть адекватные работают! Меня саму ошибка первомайского суда г минска закатали в колонию! Первая как ни странно пракуратура ошибку признала суда!!! Давайте поможем!!!

Reply
+5 +
Жгут,так жгут, 20:39, 7.01

О как.Опять эта ,,пресловутая" Первомайка"?

Reply
+2 +
швед арина, 21:07, 7.01

Цирк отдыхает! Зайдите в фейсбук можем пообщаться!!

Reply
-27 +
Artem, 17:42, 7.01

Сто за ерунда там написана. Сотрудники ППСМ имеют право выбывать и на шум, и на семейно-бытовые конфликты и собственно чаще всего именно они и выбывают на такие сообщения. А то что выбыл на шум помощник оперативного дежурного уже давно известно. И не надо выдумывать непонятно что. Давайте дождёмся версию потерпевшего и тогда будем сидеть и строить версии кто виноват, а кто нет

Reply
+11 +
Правдалена, 20:56, 7.01

Ерунду сейчас несете вы! Вы что сомневаетесь, что без стрельбы нельзя было обойтись??? В этом может сомневаться только зомбированный властью сумасшедший!!! А ждать нечего. Уже все понятно куда идет следствие. И признпниев несодеянном они будут выбивать и очнувшегося потерпевшего. Иначе родители бы уже увидели своего сына. Либо вы никогда не сталкивались с этими тварями из органов, либо вы один из них.

Reply
+22 +
стар, 17:53, 7.01

Версия милиции не выдерживает ни какой критики: на вас напали, вы должны в пылу борьбы достать пистолет из кабуры, снять с предохранителя, передёрнуть затвор и предупредить преступника об открытии огня на поражение, произвести предупредительный выстрел.Ствол скорее всего был уже на взводе.

Reply
+33 +
Минскатофель, 19:22, 7.01

Ряд подобных предзнаменований произошел в Украине в 2014 году в Киеве, когда наряд милиции прибыл на квартиру где громко играла музыка в вечернее время, после словесной перепалки сержант милиции расстрелял безоружного 30 летнего мужчину, а затем его девушку, тогда люди пошли на штурм РОВД вмешался Янукович и ситуацию спустили на тормозах! Как Новый Год встретишь так его и проведешь! Начался он с расстрела представителями власти безоружного гражданина! Начнется большая война между властью и народом! Люди больше нехотят терпеть скотный двор лукашенко!!!

Reply
+23 +
Alex, 19:15, 7.01

Вот на адвоката скинуться дельная мысля, кстати, парниша с моего дома, с 3 подъезда 2 корпуса по любимова 19

Reply
+17 +
Татьяна, 19:18, 7.01

Какая гадкая и подлая ложь милицейского начальства, неужели они сами этого не понимают? А люстрации потом они не боятся?

Reply
+18 +
Капец, 19:48, 7.01

Проникновение в жилище, где люди праздник отмечают, и нападение с огнестрельным оружием на подвыпившего безоружного хозяина квартиры безо всякого на то основания - это на 100%, что только одной люстрацией не отделается. За такое нужно вышку применять в бандитам в погонах безо всякого сожаления и ограничения, тем более, что на содержание чрезмерно разожравшейся мусарни уже денег у народа не хватает.

А ведь этот шизик или наркоман в погонах мог запросто и всех жильцов с гостями в квартире положить наглухо.

Reply
-31 +
Гриня, 19:29, 7.01

Сейчас заминусуют, или администрация не пропустит комментарий, но все таки я напишу:
1. Про неправомерную меру пресечения, Олег высказался что прокурор должен иметь хотя бы объяснение от пострадавшего. Это не так, где это прописано в УПК? А если лицо отказывается давать объяснения, его что отпускать?
2. Оружие нельзя было применять ? Понятно, что человек был без какого – либо оружия или предметов которые он мог использовать в качестве оружия, НО – ситуация могла развиваться по разному, Андрей мог быть физически крепче чем сотрудник милиции или воспользовавшись ситуацией и нанести удар первым, мог застать врасплох сотрудника милиции и в данной ситуации мог реально завладеть его оружием.
3. Общественный порядок в квартире мужчина нарушил, так как согласно правилам пользования жилыми помещениями шуметь запрещено с 23.00 до 07.00 часов.
4. 2 промилле алкоголя это выпитые 400 – 450 грамм водки. Данное количество спиртного отключает голову.
Данная статья искажает факты про законодательство Р

Reply
+21 +
Татьяна, 19:56, 7.01

Гриня, объясните мне, зачем стрелять дважды? А в спину?

Reply
+28 +
Бурнаш, 20:16, 7.01

Абсолютно никакой логики. Просто попытка оправдать особо опасного преступника, которому место не в милиции, а в клетке.

Выстрелить три раза в упор в безоружного подвыпившего хозяина квартиры да еще и в спину мог только профессиональный мокрушник, у которого уже сорваны все тормоза. Тут на 100% попытка преднамеренного убийства.

Его нужно крутить по полной на предмет других нераскрытых убийств и исчезновений людей.

Reply
+12 +
Кулуары Грине , 21:35, 7.01

Меру пресечения прокурор принимает на основании постановления следователя, который составил ее на основании рапорта стрелка, 2 в законе о милиции сказано что оружие милиционер применяет для обезоруживания преступника вооруженного огнестрельным оружием открывшим огонь по гражданам либо работнику милиции, либо вооруженным пытающимся завладеть табельным оружием для применения его против граждан и милиции, но здесь очевидцев не было и сам потерпевший отрицает факт отнятия оружия стрелка, а для стрелка это единственная соломинка прикрыться этой статьей, умысла и попытки завладеть оружием минчанин и близко не имел, это чистый непрофессионализм милиционера, нарушение было административное, а милиция сделала его уголовным! Виноват милиционер.

Reply
+4 +
Авраам , 0:51, 8.01

Гриня… твои доводы из пальца высосаные … первое где хоть один факт что вообще шумел потерпевший? Может он спал… и тем более покушавшийся на убийство не мог этого знать … второе нет ни одного доказательства что потерпевший оказал сопротивление или любое действие против стрелявшего… без разбирательства открывать уголовное дело против расстрелянного человека это минимум непрофессионально … должно было как самое малое арестовать и милиционера … то что человек выпил дома в праздник это его личное дело … насчёт шума это абсурд в два часа ночи официальный салют и Музыка на площади до пяти утра среди жилых кварталов … веры стрелявшему нет ни одному слову он стрелял в спину с намерением убить это и козе понятно или закрыл глаза и палил просто в ту сторону … ему оправдания нет вообще!!!

Reply
+1 +
Vassagin, 21:02, 9.01

Уважаемый, а вам не кажется , что то, что вы соизволили написать это бред сивой кобылы. Причём по всем пунктам. Честно, желания нет все это расписывать и комментировать по пунктам, когда любой НОРМАЛЬНЫЙ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК понимает, что все вытекающие последствия из данной ситуации были заложены изначально сотрудником МВД ( приход в одиночку, данных о вызове нет и т. д.). А говорить о неоказании помощи пострадавшему просто не хочется. Я ,искренне надеюсь, что вам не придётся столкнуться в своей жизни с такими вот блюстителями порядка.

Reply
+15 +
дядя Боря, 19:37, 7.01

Полностью согласен с автором статьи. Надо убирать Лукашенко и его систему ,,правоохранительную" и будет порядок.

Reply
+21 +
милицию под суд, 19:43, 7.01

Милиция доказывает, что воюет против граждан. Она же никому не помогла. Сама такой шум устроила, что все соседи в подъезде проснулись, даже те. которые спали, и безоружного человека расстреляла.

Reply
+21 +
дядя Боря, 19:55, 7.01

Да, люди, давайте сложимся на адвоката! Пусть жена Андрея или родные откроют расчётный счёт в банке и опубликуют его в charter97.org . Это будет массовый протест против режима!!

Reply
+10 +
22 года, 19:55, 7.01

Какие могут быть вопросы к карательному органу при жэстачайшэй диктатуре самого последнего диктатора...

Reply
+6 +
Шайба, 21:27, 7.01

Один чел не может ответить за всех дебилов, отморозков и мокроделов в Беларуси, тем более, что он лично к Рождественскому хоккейному турниру готовился.

А на остальное у него уже просто никакого времени нет.

Может просто нужно принудить, начальников стрелящих по людям дебилов, прокуроров и судей намного более качественно и ответственно работать?

Reply
+20 +
А то ли ещё будет, 20:03, 7.01

Один лопухнулся,стрелять начал.Зато другие времени зря не теряли,быстренько зазвонили во все колокола.Парнишку гражданского быстренько в спецбольничку положили,чтоб доступа к нему никому не было,кроме их одних.И не важно для них,что он раненый,много крови потерял,главное хутенько опросили,и не важно,что без адвоката.В эфир вышли ,,господа" ментовские и оповестили o ,,сопротивлении".В общем яблочки метовской яблоньки недалеко упали.

Reply
+15 +
окс, 20:05, 7.01

Все верно.Беда в том что РБ находится в стадии деградации Кто же там наверху Ни Кембриджские ни Гарвардские они не оканчивали Нобеля не получали -серая посредственность...в князи.Их послужные -смешныНо уходить не очень хочется от коритца Вот им и нужна система ментовского беззакония.Менты и хитрые и тупые-держат систему.Но 18г ее предел Многие успеют свалить но не все -вот пусть знают что есть что предъявить и спросить-малина не вечна

Reply
+11 +
Правдалена, 21:02, 7.01

Врасполох застали мента? Вы в своем уме? Он подготовил оружие, стрелял человеку, который без задних мыслей открыл дверь, в спину! И не попробовав поговорить с ним, стал приводить приговор в исполнение!

Reply
+14 +
СОМНЕВАЮСЬ, 21:20, 7.01

Какое нах, наймем адвоката. ОДИН ЧЕСТНЫЙ АДВОКАТ НЕ ПОБОРЕТ ПРЕСТУПНУЮ СИСТЕМУ.
Если мы не подымем пятую точку с дивана, завтра мрази в погонах придут к нам и будут стрелять нам в спину или в лицо. Был я в РОВД когда сдавал отпечатки. Завели в крыло здания, куда доставляют задержанных за разные правонарушения.
Все вроде культурно без мата, в твой адрес, хотя мат- перемат, слышен из коридора, как и вопли избиваемых в соседних кабинетах. Это не люди. Находясь там я испытал смешанное чувство страха и ненависти. Только адекватный ответ, может остудить этих тварей. Других вариантов нет.

Reply
+6 +
арина, 22:38, 7.01

Может еще разберуться/ хотя ты прав! Но все же адвакат не помешал бы ..... хотя!!! Да! Так все скольско,,, противно, а самое главное бессилие убивает..

Reply
+6 +
Сергей, 21:35, 7.01

СК своего сынулю выручил

Reply
+6 +
Виктар, 22:18, 7.01

На просто поддержать родственников пострадавшего поднять все СМИ на ноги чтобы это непрошло без шума. Надо больше шума.

Reply
+7 +
гогия, 22:24, 7.01

подло,при союзе так не делали.

Reply
+4 +
белорус, 2:15, 8.01

Не делали так в государстве, где милиция граждан от преступников защищала и не позволяла неизвестно кому и неизвестно за что граждан лицом на асфальт класть, де еще каким-то непонятным личностям угрожать гражданам страны, что им хуже будет, если наглецам - гражданам других стран не будут подчиняться на территории собственного государства. В союзе мы были частью одного государства, а сейчас отдельное государство. в котором милиция и армия обязаны защищать собственных граждан и их интересы на территории их собственной страны, не позволяя никому унижать.оскорблять и рты затыкать собственным гражданам, а тем более сама милиция не должна воевать с собственными гражданами.

Reply
+2 +
Диктатура-концлагерь, 2:36, 8.01

Если милиция и начальники нападают на собственных граждан. издеваются над ними и стремятся превратить в безмолвный рабочий скот. то это не государство. а концлагерь. существование которого поддерживает Россия. так как узники отказываются работать на мучителей и экономику на голову обвалили. а россияне уже хотят собственность забрать у белорусского народа. который считает второсортными рабами. которые существуют для того, чтобы россиянам было и хорошо и разным другим бандитам братанам и дружбанам россиян.

Reply
+2 +
ммм, 8:03, 8.01

Если бы у мента была бы совесть,то 4ю пулю он высадил бы себе в , божку,так как жить с этим нормальный человек не сможет.

Reply
+4 +
алексей, 8:25, 8.01

Какой детектор лжи. Возникает вопрос элементарный, если не хватило физических сил, не было дубиналов - зачем мальчик ваапще ствол достал? При наличии наряда скрутить бабра было илеминтарно.

Reply
+5 +
Mitjajj, 8:47, 8.01

Первая ласточка. Проверка народа на то, как они проглотят то...что их убивать будут,если что... Дальше терпит,или что-то предпримет?

Reply
+3 +
белорус, 12:18, 8.01

Предпримет - будет говорить что милиция-воюет с народом, и бюджетные деньги проедает на то, чтобы с гражданами воевать, за что к ней никакого уважения. Власть. которую не выбирают. милиция, которую не уважают. на каком основании эти люди вообще хотят, чтобы белорусы работали и кормили эту свору преступников? Не работают белорусы. не собираются и никто их не может в этом устыдить, белорусы гордятся, что не выбирают преступную власть, все действия которой нелегитимны, из-за чего она полный импотент, с которым никто связываться не будет.

Reply
+3 +
Сергей, 13:34, 8.01

Как работает милиция в РБ, в частности, в Жодино - это сюжеты для комиксов Ютуба. Я лично, неоднократно обращался по номеру "102" в связи с шумом ночью соседей (многодетная семья, дети из приюта, папа - охранник, даже четко знаю дни его получки - совпадает с вызовами). Выглядело это так: шумят, я звоню, через час-полтора появляются 2 стража закона, они меня опрашивают в течении 40-60 минут, собирают полные анкетные данные, включая жену, детей, моих родителей (приехали погостить) при этом, ДАЖЕ НЕ ДЕЛАЯ ПОПЫТКИ УРЕЗОНИТЬ МОИХ СОСЕДЕЙ. ТОЛЬКО ПРИСЛУШИВАЯСЬ К ДИКИМ КРИКАМ, ДЕТСКОМУ ПЛАЧУ , КОТОРЫЙ ЕДВА-ЕДВА ПРОРЫВАЕТСЯ СКВОЗЬ ГРОМКУЮ "МУЗЫКУ"(ШАНСОН). Я - работающий человек, медик, у меня бывали ночные дежурства, я мог работать полтора суток подряд: то есть с утра 8.00( подъем в 6.00) до 16.00 в поликлинике, затем с 18.00 до 07.00 - дежурство в больнице, с 8.00 до 16.00 - поликлиника. УВАЖАЕМЫМ РАБОТНИКАМ "СУТКИ ЧЕРЕЗ ТРОЕ" ТАКОЕ И НЕ СНИЛОСЬ НИКОГДА. Вот так и работаем и живем и ....

Reply
+2 +
, 14:31, 9.01

Хм, честно говоря мнение здесь двоякое :
Не судите меня строго но, как бывший сотрудник могу только высказать свое мнение :
Во первых как выше написали на такого вида визиты идти нужно минимум вдвоем, в целях страховки, что в принципе могло бы предотвратить мокруху.
Во вторых ни в коем случае нельзя стрелять в область груди, головы, плеч, ну по крайней мере в мирное время....
статья написана немного некорректно: не хочу обвинить автора, но многое написано от себя, сотрудник милиции на маршруте, на посту, должен видеть ситуацию и принимать решение сам, никакой дежурный направлять не должен, дежурный сидит в дежурке и он никак не может видеть обстановку!
На такого рода визиты ОМОН не выезжает! За исключением случаев, если есть достоверные данные о хранении оружии, терроризме, наркотиках и тд.
Что касаемо проникновения в частное жилище то, если в нем совершается правонарушение, сотрудник вправе войти для предотвращения нарушения и тд

Reply
0 +
левон, 1:08, 10.01

А это продолжение того что мы для этой власти ничто и звать нас никак.Мы не влияем в этой стране ни на что ...

Reply
0 +
анатолий, 11:42, 10.01

скажу бывшему сотруднику про настоящих -в основном хитрие и паскудные с мыслями о быстрой и хорошей пенсии. бывший , при чем здесь некорректная статья? Надо о ментах хреновых говорить.В новогоднюю ночь шум естественнен вполне-думаю в данной квартире мебель не ломали.По звонку о шуме в квартире дежурный за две минуты узнает ее телефон и позвонив в вежливой форме предупреждает Почти гарантия что это на хозяев действует и вопрос исчерпан .Один сотрудник по званку в квартиру никак не должен идти а потом хвататься за ствол данных ситуаций вНовый год тысячи .Решать их надо не количеством ментов а мозгами А вот здесь и вопрос и ответ на него

Reply
0 +
Антон, 17:14, 12.01

Эти Прокуратуры они нужны чтобы человека сделать козлом отпущения! А где вопрос какой по существу,что контора вывела активы,оставила людей без зарплаты или по строительству жилья людей пробросили! Это у них не преступления! Я б их вообще повыгонял с работы,дармоедов этих!Халявщиков развелось,бюджет проедать!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published