24 April 2024, Wednesday, 10:52
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 39
-63 +
Кира, 10:46, 20.10

На Жданиках как было - так и есть по количеству продавцов.

Reply
+29 +
аделина, 11:02, 20.10

и аренду мы там платим не сравнить вашей!
а чтобы товар раскупили надо чтобы он был не такой как у джамшудов! закупайтесь в других местах!

Reply
+57 +
Деревенщина, 13:32, 20.10

Говно на "жданиках" . Было говно и сейчас. Только людей меньше.

Reply
+374 +
пенсионер, 10:52, 20.10

Вы же вне политики. Вы никогда не поддерживали работяг, когда те выходили на площади со своими требованиями. Вы всегда кричали, что формируете гос бюджет и приводили цифры по пополнению вами бюджета. Наконец-то вы поняли, что вы -нуль! Нет зарплаты работяге -нет доходов и у вас. Вы на 100% зависите от реального сектора экономики. без них вы -пустышки, как бы ни пыжились, не надували щеки. Может теперь вы не будете вне политики. Может теперь начнете поддерживать тех, кто выступает за свои права.

Reply
+144 +
Ответ, 11:53, 20.10

Мелкая буржуазия в лице Ипешников никогда не поддерживает народ.
Она всегда смотрит в рот власти и клянчит льготы.

Reply
+40 +
Nadin, 17:20, 20.10

НЕПРАВДА!!! Нельзя обо всех ИП судить одинаково!Не могу пройти мимо пустых обвинений! Сама Предприниматель с 2003 года в Гродно, правда, бизнес не связан с торговлей одеждой. Исправно плачу налоги, не "клянчу" никаких льгот и поддерживаю народ, ибо себя таковым считаю. Политику лгунов и маразматиков не поддерживала и не собираюсь, и все мои "коллеги по цеху" также. И вкалываем мы - будь здоров, еще и места рабочие создавали и создаем!

Reply
+16 +
вася, 20:26, 20.10

согласен, нельзя врасить всех ипэшников в один цвет, точно так же как и работяг. социальный срез рб более-менее понятен ио н удручающ. я вам так скажу.

Reply
+14 +
Шт, 19:57, 20.10

Не согласен с Вами!!! ИП как класс, без обеспеченного покупателя никто! По этому мы поддерживаем в первую очередь Вас, так как все взаимосвязано. Если у одних есть работа и доход, то у других она будет! (Торговля, сфера услугуг, развлечения и т.д). Так что не надо нас выставлять крайними. Сейчас быть и крутить мелкий бизнес очень сложно, так как такие как Вы покупаете вме у монополистов (еврики и т.д)

Reply
+51 +
вася, 13:12, 20.10

Наконец-то вы поняли, что вы -нуль! Нет зарплаты работяге -нет доходов и у вас. Вы на 100% зависите от реального сектора экономики.
====================
Луканомика добила налогами и поборами производство в стране ..
Надо менять налоговую систему страны ,,, не может страна фактически не имеющая природных ресурсов жить по правилам сырьевой экономики ...
Это как с программистами создали другие условия налоговые , и чей-то там .... вроде ..
Так должно быть и швейной, деревообработкой , станкостроением т.д.

Reply
+9 +
Никола., 23:30, 20.10

Согласен на все сто! В обществе работает принцип обратной связи- уменьшились доходы на предприятиях и доходы на рынках упали,строителям нет заказов на ремонты квартир и т.д. и т.п. Но здесь есть одно большое Но, к этому принципу не относятся управленцы и бюрократы разных мастей,силовики и другие бюджетники. Государство ошиблось в стратегии своего развития ,но оно оставило гарантии благополучия тем,кто управлял и управляет нами!

Reply
0 +
Aleksandr , 12:16, 21.10

Приведу простой пример.В 2014 году,когда были проблемы у Белкалия, наши ип стонали и плакали от безденежья,а рынок вообще не работал!Тем не менее, никого из них не заставишь работать на гос.предприятии,потому что проще всего купить дешёвое барахло, накрутить 400%,а то и больше, и тупо сидеть в ожидании покупателя.Я всю одежду покупаю на wildberries, и качество, и цена приемлема и в холодную погоду не надо мёрзнуть в примерочной!

Reply
+54 +
Ян, 10:56, 20.10

Раньше не было столько сетей,азиатов,секондов.На всех не хватает столько покупателей.

Reply
+93 +
Тата, 10:58, 20.10

Сама давно уже не покупаю на рынке. Да, те времена, когда ипэшники привозили купленные за копейки шмотки и продавали здесь втридорога и покупали легко машины и коттеджи, кануло в лету. У нас в Слуцке в основном отоваривается на рынке "село". Увы, реалии нашего времени. Теперь одни плачутся, другие что-то меняют в своем бизнесе....

Reply
+66 +
Сосед , 11:04, 20.10

Может людей не устраивает качество продаваемой продукции на рынке. Почему об этом ни слова. Открыли торговые центры они работают в максимально привлекательных условиях и время работы удобное до позднего вечера, когда рынок с 8 до 14, да и место расположения играет роль. Время меняется и рынку тоже нужно меняться, а не стоя на картонке в мороз одежду примерять. Пора ипешникам задуматься и бороться за клиента, а не сидеть и ждать погоды с моря, крутится нужно уметь. В этой сфере всегда выживал сильнейший. А то, что у Слуцаков денег нет, я не верю, это Солигорским выгодно в Слуцк ездить ценник ниже чем у них, там же рассчитано под шахтеров.

Reply
+60 +
Лелик, 11:12, 20.10

Я вам одну умную вещь скажу: шахтеры на рынках не отовариваются! Разве что парной телятиной

Reply
+5 +
Сергей, 20:08, 20.10

Не рассказывайте сказки в дни зарплаты и аванса шахтёров толпы народа, негде машине стать, а торгаши с головы цены берут умышленно завышают, а потом будете брать скину. На каждый товар свой покупатель.

Reply
+5 +
Лелик, 21:44, 20.10

Я вообще то не шахтер, а баянист.
Кому надо могу сыграть на свадьбе.

Reply
+4 +
Сергей, 23:01, 20.10

Не кто и не говорит, что вы шахтёр, разговор в общем о " голодных":)

Reply
+48 +
биг, 11:23, 20.10

Забил на "рынки" уже давно. Не жалею . Есть нормальные магазины ,типа "Спо....астер", где имея постоянную клубную карточку получаешь очень значительную скидку на качественный товар, меряешь не на газетке в мороз, с синюшными ногами и руками ,а в тепле и с нормальным зеркалом. И товар не надо разыскивать тратя часы на обход однообразного китайского барахла.

Reply
+107 +
валькирия, 12:05, 20.10

Есть старый анекдот про армянский коньяк. Спросили у продавца, чем отличается пятизвёздочный от трехзвездочного, то ответил:"Нэ знаю, из одной бочки наливал!" В больших магазах тот же Китай. Как во всем мире

Reply
+47 +
биг, 13:31, 20.10

Китай китаю ну о-о-чень большая разница. Один насят по пять лет , другой ( которому в Китае цена - доллар килограмм ) выходит из строя мгновенно. На рынках у нас ( как показала практика ) чаще именно тот , что за доллар килограмм.

Reply
+1 +
Моня, 22:49, 20.10

На слуцком рынке есть Columbia по 10 $ !!!

Reply
+11 +
1:0, 21:18, 20.10

В типа "Спортмастер" висит такое же китайское барахло,только у покупателей более комфортные условия и выбор больше. А вещевые рынки вымрут по одной причине: "Жадность фраера сгубила".

Reply
+65 +
Зинаида, 11:25, 20.10

По качеству товаров цены должны быть в разы ниже на рынке, тогда к вам потянутся покупатели, как раз те, у кого доходы низкие. Умерьте свой аппетит. Только на эту категорию вы и можете рассчитывать. Люди тоже научились выбирать: дешевые китайские сайты, поездки на Украину, секонд-хенды... Ну а кто побогаче, тот и подавно на рынок не потянется, тем более на Слуцкий, откуда уже все более-менее состоявшиеся торговцы перешли в торговые центры

Reply
+72 +
Арт, 11:30, 20.10

Футболка за 20 рублей????

Reply
+142 +
ником, 13:06, 20.10

Что Вы здесь про футболки? Власть менять нужно. Вы это понимаете? И желательно менять эту власть не реже чем раз в три четыре года и причём всех и на всех уровнях. Создавать институты власти. Должна быть политическая и экономическая конкуренция. А вы мне про футболки и кроссовки. Вы что дебилы?

Reply
+19 +
пр, 13:23, 20.10

В Мозыре поубавилось. Сегодня проходил одни фундаменты.

Reply
+70 +
нуину, 13:32, 20.10

Я вшоке от ваших цен... .
Футболка за 20?????
А ничего что можно купить хорошую футболку через интернет,на разных сайтах за 10 и даже меньше?
Точно сказал предыдущий оратор,
УМЕНТШИТЕ СВОИ АППЕТИТЫ!!!

Reply
+21 +
Alex, 16:02, 20.10

На месте этого рынка скоро еврик появиться. Закончилось время обдираловок и 4-8 кратной накрутки горе ИП. Давно пора привести это в правовое русло. Вон в Польше все в 3-5 раз дешевле, но просто лень ехать, лучше в секонде на распродажу пойти и по 3-8 руб. любого шмотья набрать. Последний раз с лейблами, неношенного ухватил за все 18 вещей, 71 руб. Причем оделся с иголочки. Стильно. Такого на рынке ненайдеш. И фирменные вещи тоже. Рыночники ныне в пролете

Reply
+36 +
Галина, 14:37, 20.10

На рынках у нас дорого.Я денюжку свою лучше в Чернигове оставлю,всё-таки там на 25%дешевле.

Reply
+10 +
чук, 16:35, 20.10

извините но аренда оплачивается по полной т.е за весь месяц а вот ставка налога может сокращаться на половину так что работаешь не работаешь а денюжку хозяевам рынков дай

Reply
+44 +
восток ., 17:08, 20.10

На разбор полётов 21.10.2017. в 14.00. Всех ИП и Покупателей . И не говорите только что не знали .

Reply
+6 +
Алла.Минск., 19:15, 20.10

Допускаю-у людей нет денег(безработица,низкие зарплаты,особенно в малых городах) .Ну,продавцы с рынка уходит ваше время.Люди хотят цивилизованной торговли.Лучше купить одну вещь,но качественную, чем порой барахло у вас брать. Общество меняется. Люди идут в магазин,где есть примерочная нормальная,где тебе дадут чек,где не накурено и.т.д. Поэтому работайте над культурой своей торговли.А потом -конкуренция наступает на пятки.Закончились дикие 90-е. И ваша "кухня"(налоги ,аренда) покупателю не интересна.

Reply
+25 +
Юрий, 20:15, 20.10

Еруда, был вчера в ждановичах, бродил по "Мирам моды", такое ощущение, что кроме продавцов я был там один. Продавцы чуть ли не за рукава хватали, поработать желая. А вот где люди толпились, так это на развалах б.у. одежды там где всё по одному рублю.
Т.е. цена нашим людям интересна, а не качество

Reply
+12 +
Саня, 20:47, 20.10

Вообщем то , конкретно в отношении ИП, торгующих на рынках нечего пенять на бедность покупателей или кризис. Просто время такой торговли безповортно ушло. Даже если у людей денег станет больше , на рынки они не прийдут.
Не будет больше также Таксистов , зарабатывающих в 5-10 раз больше врачей и тому подобных непонятных отрыжек совка из 90-х.
Проблема в другом : власть не создаёт условий, чтобы люди смогли зарабатывать себе на жизнь , не помогает людям переквалифицироваться .У безработных должны быть пособия, на которые можно было хоть как то прожить.
Да ладно с помощью...Не мешала и то хорошо было бы. Только эта власть ничего менять не будет, ей всё и так устраивает.

Reply
+28 +
Беларус, 21:08, 20.10

Кто поднимет тему о полной некомпетентности дятла с баяном?!!! Этот трындючий колзозный боров завел страну в беспросветное болото, а вы все про какие-то декреты протестуете! Хватит уже размениваться на второстепенные темы, все знают виновника сегодняшнего положения беларусов! Может пора постпвить вопрос ребром ибо речь уже идет о том, мы дроздофилов или они нас?!

Reply
+4 +
вах рахат лукум, 23:00, 20.10

затое якия красавицы продавцы на рынке
што с переду што с заду
усе амаль цэнтнер весу маюць а то и болей
тольки скардюцца на жыцце

Reply
+2 +
Сергей, 23:27, 20.10

Малоподвижный образ жизни + фастфуд:)

Reply
+2 +
Грамацей, 7:32, 21.10

Сначала надо разобраться в терминах. Вот моё мнение:
Малый бизнес - это маленькие мастерские, небольшие закусочные, бригады строителей-ремонтников и тому подобное.
Индивидуальные предприниматели - это художники, скульпторы, резчики по дереву, частные учителя, программисты, водители собственных такси и грузовиков...
Что "предпринимают" торгаши на рынке? Весь их "малый бизнес" - купить оптом подешевле и втюхать с хорошим наваром. То, что масть им перебивают дешёвые магазины - для покупателя только плюс. А эначит бесполезно ныть и строить из себя страдальцев. То, что невыгодно, все равно отомрёт.
Что касается солидарности. После массовых сокращений в 90-х часть безработных не стала бороться за свои права , и, не найдя работу по специальности, ушла в "челноки". Тогда это было выгодно. Они посмеивались над теми, кто не имел торгашеской сноровки, и солидарности никакой не проявляли. Лично я это всё хорошо помню. И никогда не забуду.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published